Отзывы honda shadow 400 slasher: Отзывы владельцев о мотоциклах Honda VT 400 на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев о мотоциклах Honda VT 400 на Авто.ру

Шадовка

Honda VT 400

После непродолжительного и не особо мучительного выбора был приобретен данный мопед.

Сравнить не с чем, поскольку моц у меня первый, поэтому просто опишу свои ощущения от непродолжительного владен

Хонда Тень — бюджетный Харлей!

Honda VT 400

Удобный, практичный мотоцикл, надёжный и простой, как автомат Калашникова. Подходит и для поездок на работу и для путешествий подальше, не слишком тяжёлый (240кг). Да, с места не пуляет, но для надёжн

Без остановки

Honda VT 400

Казалось бы 400 кубиков это мало и это не едет. Да, для кого-то пулять со светофора до 150 за секунды это главное. Я покупал мотоцикл по следующим критериям: надежность, внешность, комфорт для высоки

4 года владения

Honda VT 400

Не имея прав, опыта управления,но имея большое желание сначала приобрел Honda СВ 400. откатав сезон понял что не моё.почитав отзывы,посмотрел,посидел решил приобрести Honda Shadow 400. Большой,но относ

Мотоцикл без проблем

Honda VT 400

Я последовательный сторонник чопперов Хонда. Катался на разных мотоциклах — но Хонда остается фаворитом. Просты и надежны. Что «Стид», что «Шэдоу» — всегда довезут до дома. Перед прошлым сезоном у мен

Хотите купить, покупайте!

Honda VT 400

Хотите купить, покупайте!

Отзыв на шадовку от человека с опытом владения более 5 мотоциклов

Honda VT 400

Отличный выбор для городского мотоцикла для езды в неспешном темпе, а также всех новичков, девушек, и парней небольшого роста. При моих 172 см роста и 72 кг было очень комфортно управляться с ним, пер

шадик 400

Honda VT 400

был у меня три сезона, плохого ничего сказать не могу, ни разу не подвёл. Отличный мотоцикл хоть для новичка, хоть для старичка!) прост и недорог в обслуживании, лёгок в управлении, комфортен, расход

Малокубатурный круизер.

Honda VT 400

Это мой первый железный конь. Сразу хотелось взять что-то круизерного типа, так как душа лежит именно к ним. Выбирал между двумя моделями по ценовой категории, внешнему виду и качеству – это Honda Sha

Идеально в категории городского круизера

Honda VT 400

За все время эксплуатации ни разу не подвел и не создал проблем с поиском расходников, очень надежный и красивый мотоцикл, для города и небольших далнеков в 150-200 км, идеальный вариант. Габариты в м

Honda Shadow 400: Slasher, Classic, технические характеристики

Рождение Honda Shadow 400 обуславливалось 2 причинами:

  1. нужно было представить преемника для Steed 400;
  2. а также не помешало бы предложить младшую модель для Shadow 750, которая к тому времени стала уже легендой.

Фотогалерея

Стрелочный спидометр.

Топливный бак.

Задний фонарь.

Задний амортизатор.

Особенности выпуска

Таким образов в 1997 году, параллельно с «американской тенью» (Shadow 750 A.C.E.) выпускается внутрияпонский вариант — меньший двигатель, мощность, хуже динамика, но зато за вполне демократичную цену. Пользователи, увидевшие новое творение были в восторге: «Да это же настоящий литр, только менее прожорлив».

Так как документация байков проходила по заводам в одно время, многие детали они копируют друг от друга. Но, есть одна небольшая деталь, из-за которой у мотоциклов оказалась разная судьба.

Выпуск старшей продолжается, а младшая снята с производства.

Это модель-прототип. Младшая планировалась на замену Steed 400, а следовательно многие детали брала и от него.

Модель просуществовала до 2016 года, получая рестайлинги в те же года что и у старшей.

Цены

Цена вторничного рынка на неё стартует от 3000$. В стоимость нужно включить расходы на доставку из Японии, и «растаможку». Так как модель оставалась японской и при этом производство постепенно сокращалось — версии с пробегом в РФ рассматривать не стоит (мнение редактора, то есть моё).

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Радиатор системы охлаждения.

Картер двигателя.

Хоть моторы у байков схожи — младшая свой вариант напрямую получила у Steed.

Никаких изменений, та же степень сжатия, крутящий момент, мощность. И также отсутствие гидрокомпенсаторов зазоров (которыми хваталась старшая модель тех лет).

HONDA Shadow 400 Параметр
Двигатель 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней (угол между цилиндрами — 90 градусов). SOHC, 3 клапана на цилиндр
Мощность 31.0 — 33.0 л.с.
Размеры (Длина * Высота * Высота по седлу) 2450 * 925 * 1085 мм
Клиренс (расстояние до самой нижней точки) 130 мм
Сухая масса 225 кг
Система охлаждения жидкостная
Привод цепь (позже кардан)
Трансмиссия 5-МКПП
Максимальная скорость 145 км/час
Комфортный крейсер 100 км/час
Разгон до 100 км/час 11 сек
Объём бензобака 14 л
Запас хода ~ 280 км

Но с другой стороны схожесть байков не прошла бесследно и 400-ка получает 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней (угол между цилиндрами — 900).

Также стоит отметить, что в 2008 году у обеих моделей появляется инжекторная подача топлива.

Трансмиссия и сцепление

Первые поколения мотоцикла выпускались с классическим цепным приводом.

Интересной стала история с ходовой частью мотоцикла.

На него устанавливается 5-ступенчатая КПП. По традиции для Хонды работает она прекрасно, проблем для пользователя не создаёт.

Мотоцикл получает основной привод — цепь и гидравлическое сцепление.

Но в 2008 году, при очередном рестайлинге линейки (по некоторым изданиям закрытии/открытии в новом обличие старой модели) они меняются своими системами. Новая 750 получает цепь, новая 400 — кардан. Меняется и привод сцепления — на 400-ку ставят тросик.

Тормоза

Передний дисковый тормоз.

Задний барабанный тормоз.

Даже если предположить, что в 2008 году произошло закрытие/открытие модели — на тормозах это не отразилось.

На заднюю ось по-прежнему одевался барабан, на переднюю втулку — диск.

Диаметр ротора 296 мм, поддержка 2 поршнями. Единственной данью рестайлингу стало размещение тормозного диска с другой (правой) стороны.

Никаких дополнительных систем типа ABS не предусматривается.

Ходовые характеристики

За счёт обновления производства максимальная скорость по сравнению с прототипом выросла незначительно — 145 км/час. Однако владельцы отметили, что на динамике это отразилось не самым лучшим образом.

Динамика (разгон)

До 100 км/час байк разгоняется нормально, но далее очень вяло и неохотно. Делать затяжные обгоны не рекомендуется.

400-ка, конечно не литровый круизер, по трассе ему явно не хватает мощности.

Нормальный крейсер — 100 км/час.

Разгон с места до 100 км/час  — за 11 сек. При сравнении с прототипом пользователи отмечали — практически идентично, может на доли секунды быстрее.

Расход топлива

По документации производителя, расход — 2.5 л на 100 км пути до рестайлинга 2008 года, почти 3 л — после. Но так как мотоцикл для внутреннего рынка — показатели тоже указаны на внутренний манер. Владельцы из РФ отмечают средний расход в 4.5 л. Более точный результат зависит от дорожной ситуации.

При условии что бак в 14 л — на одной заправке можно проехать до 200 км, если «досуха» — 280 км.

Модификации

Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.

Как и старшая версия, мотоцикл обрастает несколькими модификациями. Схожесть «теней» сквозила даже в названиях вариаций.

  • В 2000 году появляется Shadow 400 Slasher (у 750 Shadow Spirit или Shadow 750 Slasher для Японии).
  • Октябрь 2008 года знаменуется массовом рестайлингом обеих линеек. В результате Shadow 400 получает приставку Classic (внешне становится похожа Shadow 750 Aero).
  • Slasher 400 становится Shadow 400 Custom (у 750 аналогичная модель VT750C2 Shadow Spirit).

и конкуренты

Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.

Suzuki разродился аж 3 версиями:

  1. Intruder VS400;
  2. Intruder VL400 Classic
  3. Desperado 400.

Особенности HONDA Shadow 400

По своим параметрам и внешнему облику HONDA Shadow 400 – типичный классический круизер.

Кроме интересных решений по поводу смены ходовой, отличий у байка мало.

  • Подвеска с коротким ходом, который невозможно настроить.
  • 2 пружины на заднем амортизаторе обеспечивают мягкость хода, но они же пробиваются на ура уже при небольшом грузе (2 дюжим мужикам на этот байк лучше вместе не садиться).
  • Мотоцикл для города — на МКАД с его скоростями потока лучше не соваться.
  • Чопперная посадка позволяет менять положение ног при управлении, а мягкий диван преодолевать значительные расстояния в «один присест».

Пользователи отмечают ещё ряд характеристик, но все они подтверждают версию мотоцикла для города.

Заключение

HONDA Shadow 400 – неплохой выбор для тех, кто не обладает большим ростом и силой, но уже имеет какой-то опыт в управлении двухколесным транспортом.

Создавая круизер Honda Shadow 400 разработчики старались сделать уменьшенную версию легенды, только при этом забыли учесть, что у легенды прародитель был другим.

В итоге получился неплохой байк, который подходит для тех, кто точно знает, чего он хочет от своего «железного коня, но и летать «чёрной тенью» не собирается.

Идеальным выбором этот мотоцикл может стать для новичка, который открыл категорию «А» не сразу после окончания ВУЗа.

Обзор Honda Shadow 400 Slasher

Honda Shadow 400 Slasher — чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать желающему приобщиться к мото-теме новичку, неравнодушному к чопперам?


Конечно, Honda Shadow 400 Slasher — не единственный 400-кубовый мотоцикл этого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например, Honda Steed 400. И хотя силовые агрегаты у этих мотоциклов практически идентичны, внешне они довольно сильно отличаются.

Двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, установленный на Shadow 400, выдаёт 33 л.с. на пике мощности, и 34 нМ крутящего момента. Питается он посредством классического карбюратора — в этом мотоцикле вообще минимум технических наворотов, он прост и надёжен, как кирпич. Радиатор установлен спереди в раме, и не слишком бросается в глаза, к тому же есть масса хромированных защитных накладок на него, которые отлично выглядят.


Ещё немаловажным фактором как для девушек, так и просто для невысоких и неопытных мотоциклистов может оказаться то, что весит Honda Shadow 400 Slasher всего 180 кг, а высота по седлу у него более чем средняя — 645 миллиметров. Благодаря этому, а также низкому центру тяжести и отклонённому назад рулю сидеть на этой «Хонде» удобно практически всем, кроме разве что действительно высоких людей. Кроме того, из-за всего вышеперечисленного этот мотоцикл ещё и управляется удивительно легко, послушно вписываясь в повороты как на приличной скорости, так и маневрируя между автомобилей в условиях плотного городского движения.

А вот тормоза, традиционно для линейки Shadow, не слишком-то радуют. Даже на литровой Honda этого модельного ряда сзади стоят барабанные тормоза, что уж говорить про 400-кубовую версию? Нет, в режиме повседневной езды тормозов Honda Shadow 400 Slasher вполне хватает, они не вызывают нареканий, но в случае экстренного торможения сразу становится ясно, что один диск на переднем колесе не способен достаточно резко осадить почти 200-килограммовый мотоцикл, а задний барабанный тормоз работает в основном в двух режимах — либо никак, либо блокирует колесо намертво.


Этот мотоцикл пользуется неизменной популярностью у кастомайзеров. Стоит он недорого, в сравнении с каким-нибудь Harley-Davidson, а его традиционная во всех отношениях круизерная компоновка позволяет дать простор своей фантазии — что только не строят из Shadow 400. И чопперы, и бобберы,и кафе-рейсеры… Автору этих строк даже довелось как-то видеть построенный на основе этого байка скремблер.

Что же касается стиля, то тут не поспоришь — это воплощение классики. Да, можно придраться к карданному приводу и жидкостному охлаждению, нетрадиционным для чопперов и круизеров, но стоит ли? Особенности конструкции отнюдь не умаляют достоинств этого мотоцикла. Он лёгкий — согласитесь, 180кг для чоппера — это ерунда. Он достаточно бодрый — и разгоняется до сотни примерно за 6 секунд, и честно едет свои 140 км/ч по спидометру. На нём комфортно сидеть, им удобно управлять — кто не верит, может примериться к нему сам. Благодаря скромным габаритам на нём можно не бояться пробок — стоять вместе с автомобилями вы в них не будете, сидя на Honda Shadow 400 Slasher. Кроме того, в этом байке удачно сочетаются как и простота конструкции, так и вошедшая уже в поговорки надёжность продукции Honda. Так что этот мотоцикл, как минимум, отличный конкурент другим 400-кубовым чопперам.

Читайте также отзывы владельцев Honda Shadow 400.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

плюсы и минусы Honda Shadow

Бывало у меня много мотоциклов, поначалу отечественных, потом тоже отечественных, то есть Белорусских, и вот свершилось, купил японский, потом второй японский.В общем, есть с чем сравнить, но это всё однотипные мотоциклы. Сравнивать буду со стидом 600.Во первых, слешер на порядок резвее старого стида 600, хотя у стида больше лошадиных сил. У него пять скоростей, очень короткие все, кроме пятой. То есть заводишь, подрываешься с места, первая заканчивается на 20 кмч, вторая на 50 кмч, третья уже 80 кмч, четвёртая на 100 кмч, а потом врубаешь пятую, и начинается «тягомотство». Нет, не от слов «тяга» и «мотоцикл». Он просто начинает вяло, очень неспешно набирать скорость до 145 кмч. Да, мой экземпляр 2004 года сразу, без каких либо улучшательств после Японии, развить максимальную скорость указанную в паспорте. Легко, ведь мотор от стида 400. Не смотрите на его внешний вид, я знаю о чём говорю. Это рестайл, плохой рестайл внешнего вида, но внутри он всё тот же стид 400. Даже модель двигателя совпадает NC25E.Почему рестайл плохой? Да потому, что у стида рёбра настоящие, охлаждение лучше, то есть помимо жидкостного участвует и воздушное. А здесь есть рёбра, есть крутой внешний вид, харлей-закос и всё в этом роде, но рёбра просто наклыдные — фикция, причём никак не участвующая в охлаждении, размещены на дистанции от самих цилиндров. Если снять эту декорацию, то взору предстанет двигатель XRV-типа, эти мускулы по образу и подобию сделаны как на знаменитой и бесконечно работающей хонда «африка твин», которая без ремонта проезжает по 350000 км пробега. Но коленчатый вал ни разу не XRV, в слешере он имеет одну точку крепления двух шатунов, в то время как XRV немного смещённые фазы, что как бы придаёт крутящего момента в большую сторону.Так же, у мотора слешера реализована функция компенсации газов выхлопной системы. Это реализовано для улучшения экологических норм, и последующей рециркуляции газов в воздухозаборник с последующим перемещением во впускной коллектор карбюратора. Управляется эта система вакуумной системой карбюратора. От этого, выхлопные газы не такие вонючие, даже при использовании плохого бензина.С вечным двигателем разобрались, можно описать раму.Рама классическая, немного в сторону спортстера от харлея, но обвес совсем не позволяет так выразиться. Плюс широкая колёсная база, без фанатизма, что придаёт устойчивости на любых скоростях. Рама построена из профиля в верхней части и труб по всему остальному, плюс перекладины в задней нижней части — очень крепкая и надёжная конструкция, даже надёжнее мотора. Два задних амортизатора очень жёсткие, даже не знаю, откуда сказки, что эту подвеску пробивает на кочках. Даже с полной нагрузкой на мотоцикл подвеску ни разу не пробило. Задний маятник из профиля, ему ничего не грозит вообще.Передняя подвеска телескопической конструкции, кто-то говорит именно это «перевёртыш», когда стакан внизу, а перо наверху. Вот здесь уже проблематично утверждать, что не пробьёт такую вилку. Если использовать рекомендуемое масло в вилку 10W, то есть все основания на пробой, так что, стоит лить 15W. Пробовал 20W, но тогда вилка вообще не работает как положено.За счёт всей подвески в целом, мотоцикл очень управляемый, легко закладывается в повороты даже на очень высоких скоростях. По сравнению со стидом, не важно какого объёма 400 или 600, можно лавировать в потоке на дороге, как рыба в воде. У стида это давалось с трудом, на скорости от 100 кмч руль стида становился как каменный, просто в ступор и не поворачивался, что может привести к вылету на встречку. У слешера такой проблемы нет, и быть не может. Просто бросаешь его в бок, он поворачивает сам.Грустное заключается в том, что у слешера маленький запас мощности при обгоне на трассе. Иной раз побаиваешься обогнать фуру. Но есть выход: моторы взаимозаменяемы с RC44E, просто один в один крепежи подходят. Это уже 750 кубов объёма и как раз не хватающий запас мощности.Всем, кто на двух колёсах с мотором: полного бака бензина, ни камня, ни гвоздя, ни жезла, хорошей дороги, да и вообще удачи!

Honda Shadow 400 в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото






Производитель Honda Motor Co.
Производство с 1999 по 2007
Класс круизер
Двигатель 399 куб.см
Мощность 33 л.с.

HONDA SHADOW 400 – стильный «олдскульный» круизер, полностью отвечающий классике американского мотостроения, и свято почитаемый всеми любителями чопперов. В основе его конструкции – модель Honda Steed 400, в которой были изменены внешний вид и характеристики двигателя. HONDA SHADOW 400 характеризуется средним весом (180 кг), умеренными показателями скорости (максимальная скорость 145 км/ч) и небольшим бензобаком на 13 литров. Эти показатели сделали габаритную, но легкоуправляемую модель круизера HONDA SHADOW 400 любимицей начинающих байкеров США, Японии и всего мира, и определели ее главное предназначение – быть верным другом мотоциклистов в покорении городских трасс и поездках на недальние расстояния.

HONDA SHADOW 400 – мотоцикл, о котором грезят байкеры-новички

На первый взгляд может показаться, что подавляющее большинство мотолюбителей в принципе – это жаждущие скорости и, соответственно, спортбайков, представители сильной и слабой половин человечества. Но это вовсе не так – скажет вам любой производитель мотоциклов, в линейке которого есть чоппер. HONDA SHADOW 400 – это яркий представитель данного класса байков. Поклонников конкретно этой модели найдется десятки тысяч – при чем, и в самой Японии, и далеко за ее пределами.

ХОНДА ШАДОУ 400 являет собой байк, который станет идеальным вариантом для того, хочет приобрести свой первый в жизни мотоцикл – и по зову сердца – он должен быть непременно чоппер.

В пользу того, чтобы HONDA SHADOW 400 купить, говорят три глобальные вещи – в первую очередь, это очень эффектный и привлекательный внешний вид, во-вторых, это ценовая доступность и в третьих – уверенность в том, что эта модель прослужит долгие годы. Сочетание этих трех немаловажных для любого байкера аспектов позволяет HONDA SHADOW 400 оставаться этому мотоциклу очень популярным из года в год.

Описывая HONDA SHADOW 400 технические характеристики, в первую очередь нужно отметить, что разработчики оснастили эту модель превосходным двигателем. Работать без проблем он будет не один год, собственно, зачастую он не нуждается в замене или капремонте и тогда, когда на спидометре цифра – 250 тыс.км.

Жесткая подвеска и низкий центр тяжести также говорят в пользу ХОНДА ШАДОУ 400, благодаря этому справится с управлением этого чоппера вполне возможно и новичку-мотоциклисту. HONDA SHADOW 400 купить в Москве и не только стремятся те, кто хочет заняться тюнингом своего байка и сделать его действительно неповторимым – данная модель открывает для этого массу возможностей. Кроме того, нельзя не заметить, что этот байк в сервисе вовсе неприхотлив – это оценено всеми без исключения владельцами HONDA SHADOW 400.

Какой и где сегодня можно HONDA SHADOW 400 купить в Москве?

Итак, успев изучить технические характеристики HONDA SHADOW 400 и по достоинству оценив его внешний вид, вы решили его приобрести? Тогда будьте уверены – проблем с приобретением быть не должно! Конечно же, новый HONDA SHADOW 400 купить сегодня не всем представится возможным, но стать обладателем подержанной модели будет достаточно просто. Наш мотосалон всегда готов предложить вниманию байкеров большое число моделей мотоциклов от именитых брендов, в том числе, и эту.

Обзор мотоцикла Honda Shadow 400 (VT400)

Серия круизером Honda Shadow 400 начинает свою историю с 1997 года когда в качестве преемника Honda Steed 400 была представлена обновленная модель — Honda Shadow 400, которая, как и Steed, имела заводской код NV400. Несмотря на это, Steed продолжал выпускаться параллельно до 2001 года, предлагая новые модификация и небольшие обновления.

Shadow 400 вышел одновременно с Honda Shadow 750 A.C.E. в качестве её «младшего брата», построенного на общей базе, но с двигателем от Steed 400. Впоследствии обе модели (750-ка и 400-ка) претерпевали одни и те же рестайлинги, а также предлагали практически одинаковые модификации, которые могли отличаться лишь названиями. Проще говоря, Shadow 400 практически во всем копировал «старшего брата» Shadow 750, являясь с ним практически одним и тем же мотоциклом, но с другим двигателем.

В 2000 году, вместе с 750-ой версией, Honda Shadow 400 расширяет серию, предлагая новую модификацию — Honda Shadow 400 Slasher. Визуально модель полностью аналогична Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher). Как и обычная Shadow 400, новая версия Slasher имеет тот же заводской код, что и Steed — NV400.

21 октября 2008 года Honda Shadow 400, равно как и Shadow 750 получает значительно обновление. Во-первых, модель получает инжектор и карданный привод вместо цепи. Во-вторых, меняются сами модификации, а также их названия — обычная Shadow 400 продается теперь как Honda Shadow 400 Classic (визуально полностью идентична Honda Shadow 750 Aero), Slasher 400 трансформируется в Honda Shadow 400 Custom (визуально полностью идентична Honda VT750C2 Shadow Spirit). Заводской код меняется на — VT400.

В 2010 году появляется очередная модификация — Honda VT400S. Внешне модель полностью идентична Honda VT750S (она же — Honda Shadow 750 RS).

2014 год стал последним годом производства модификации Custom и VT400S, а в 2016 году была окончательно снята с производства модификация Classic. Таким образом, модель Honda Shadow 400 больше не производится, однако большое количество мотоциклов можно найти на японских аукционах. Количественно, старых версий (NV400 Shadow / Slasher, 1997-2008) представлено кратно больше, чем новых модификаций (Classic, Custom, RS). Это обусловлено значительно меньшим производством новых модификаций, общее количество которых год от года все сокращалось.

Основные конкуренты в классе:

  • Suzuki Intruder VS400 / Suzuki Intruder VL400 Classic
  • Suzuki Desperado 400
  • Kawasaki VN 400 Vulcan
  • Yamaha XVS 400 Drag Star

Расход топлива Honda Shadow / нормы расхода бензина Хонда Шедоу на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Honda Shadow, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Honda Shadow / нормы расхода бензина Хонда Шедоу на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Honda Shadow

Honda Shadow (Хонда Шэдоу) – японский ответ американскому чопперостроению, выпускается с 1983 г. Основной конкурент американского «чопперостроения». Первыми моделями стали VT-500С с агрегатом 493 см куб., 6-тиступенчатая коробка передач и VT-750С, которая отличалась мотором 749 куб см и круглой фарой. В 1984 г. вместо VT-750С выходит VT-700С с объемом двигателя 700 куб см, т.к. были увеличены пошли на ввоз мотоциклов с объемом мотора больше 700 куб. см. В 1985 г. VT-500С продается в красном и черном исполнении, полностью хромированный, спинка сидений идет в базовой комплектации. Появилась модель VT-1100С с мотором V-Twin SOHC и объемом 1099 куб см. Со следующего года у него становится база длиннее, 1650 мм, посадка ниже, 670 мм, выхлопная труба перенесена на одну сторону. В 1988 г. вместо модели VT-700С появляется VT-600С, с усиленной стальной рамой и базой 1600 мм. И новинка VT-800С не добившаяся популярности. После этого года менялись только цветовые комбинации мотора и бензинового бака. В 1995 появился мотоцикл VT-1100С2. У него были массивные крылья, повышен уровень вибрации, снизили мощность и крутящий момент. В 2000 г. выходит Honda Black Widow, сделанный в стиле Custom. В этом же году VT-1100С уступает место VT-1300С. В 2007 г. VT-750С VT-750DС Spirit с электронной системой впрыска топлива.

Модификации:
Honda Shadow VT500C, Honda Shadow VT750C, Honda Shadow VT700C, Honda NV400 Shadow Custom, Honda Shadow VT1100C, Honda Shadow VT1100C, Honda Shadow VT800C, Honda Shadow VT600C Steed, Honda Shadow VT1100C, Honda Shadow A.C.E. VT1100C2, Honda Shadow A. C.E. Tourer, Honda Shadow Aero VT1100C3, Honda Shadow 400 Slasher, Honda Shadow Sabre VT1100C2, Honda VT750DC Black Widow, Honda Shadow VT750C2

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Honda Shadow Slasher 400 — 2002 Технические характеристики, фотографии и обзоры

Honda Shadow Slasher 400

Honda Shadow Slasher 400 2002 Технические характеристики и фотографии

см329 кубических дюймов)

Система

Тормоз

Передний тормоз

9 0003

9503 0-1

Категория: Custom / Cruiser
Год: 2002
Модель: Honda Shadow

Технические характеристики двигателя и трансмиссии

Коробка передач: 5-ступенчатая
Система охлаждения: Жидкостная
Контроль топлива: OHC
Клапаны
Топливная система: Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня: 64. 0 x 62,0 мм (2,5 x 2,4 дюйма)
Степень сжатия: 10,3: 1
Крутящий момент: 35,00
Мощность: 33,00
Тип двигателя: V2
Объем: 398,00 куб. См (24,29 куб. Дюйма)

Физические размеры и грузоподъемность

Колесная база: 1,625 мм (64.0 дюймов)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Общая ширина: 795 мм (31,3 дюйма)
Общая длина: 2310 мм (90,9 дюйма)
Общая высота: 1060 мм (41,7 дюйма)
Высота сиденья: 645 мм (25,4 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
Сухая масса: 217,0 кг (478,4 фунта)

Honda Shadow Slasher 400 Размеры и рама

Задние тормоза: Раздвижной тормоз
Передние тормоза: Однодисковые
Размеры задних шин 160 / 80-15 M / C 74S
Размеры передней шины: 110 / 80-19 59S

Скорость и ускорение

Соотношение мощность / масса: 0. 1521 л.

# 1

19126-MCL-000
19126MCL000

19126MCL000

РЕЗИНА, ТЕПЛОЗАЩИТА

Контакт

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Идентификатор модели
Производитель (марка) Honda
Модель

Год 2002
Категория (класс) Cruiser / Chopper / Custom
Двигатель
Объем двигателя (Объем см8

Тип двигателя V-образный, 2 цилиндра
Диаметр цилиндра x ход поршня Ø64,0 мм x 62,0 мм (Ø2,52 дюйма x 2,44 дюйма)
Соотношение диаметр / ход 1. 03
Ход 4
Клапанов на цилиндр 3
Топливная система

(Карбюратор) Карбюратор
Система охлаждения Жидкостная
Трансмиссия
Коробка передач
Однодисковый
Задний тормоз Барабан
Передняя шина 110 / 80-19 59s
Задняя шина 160 / 80-15 м / c 74s
Размеры
06 мм Общая длина

(90.94 дюйма)
Общая ширина 795 мм (31,3 дюйма)
Высота сиденья 645 мм (25,39 дюйма)
База 16250008 мм
Дорожный просвет 130 мм (5,12 дюйма)
Сухая масса 217 кг (478 фунтов)
Запас топлива 13000743 галлона)
Производительность
Макс. мощность 33,00 л.с. (24,1 кВт) при 7500 об / мин
Макс.

Соотношение мощность / масса 0,14 л.с. / кг
Максимальная скорость
Время разгона (дротик, ускорение) 11.1 секунда
0-60 миль / ч 10,5 секунды
  • 1/4 мили
  • 60–140 км / ч
  • , высшая передача 9500007

    Двигатель Honda 3.5 vtec надежность

    Купил эту машину два года назад б / у с пробегом 71 000 км. — В среднем 25 миль на галлон хорошо для своего времени и размера автомобиля. — Я не разогревался до двигателя VTEC, вся мощность отлично подходит для мощного автомобиля…

    7 мая 2019 г. · Honda Ridgeline 2017 года получает расход топлива 22 мили на галлон в комбинированном режиме город / шоссе при оснащении двигателем V6 объемом 3,5 л и автоматической коробкой передач. 1; Модели Honda Ridgeline 2017-2019 оснащены двигателем i-VTEC® V6 объемом 3,5 л, который развивает мощность 280 л.с. Honda Ridgeline 2017-2019 имеет буксировочную способность 5000 фунтов при надлежащем оснащении. 2

    Продажа новых автомобилей Honda. Покупки автомобилей в районе Лоуренса? Не смотрите дальше, чем новый инвентарь автомобилей в Rockingham Honda.У нас в наличии широкий ассортимент моделей, от популярных кроссоверов Honda Accord Sedan и Honda CR-V до семейного минивэна Honda Odyssey и новенького внедорожника Honda Passport.

    2003 — 2008 Honda Pilot (1-е поколение) На протяжении всего срока службы Honda Pilot первого поколения имеет три различных двигателя. Первоначально модель была представлена ​​с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 240 лошадиных сил для моделей 2003 и 2004 годов. В 2005 году двигатель был модернизирован с небольшими улучшениями, в результате чего мощность увеличилась до 255 лошадиных сил.

    Honda Civic 1.4 i-VTEC SE-T 5dr — март 2012 Honda Civic 1. 4 i-VTEC SE-T 5dr — действительно очень хороший автомобиль, единственное пятно в его тетради — слегка астматичный 1,4-литровый двигатель. Пространство сзади тоже немного тесновато, но Civ …

    Новые автомобили Honda на продажу. Покупки автомобилей в районе Лоуренса? Не смотрите дальше, чем новый инвентарь автомобилей в Rockingham Honda. У нас в наличии широкий ассортимент моделей, от популярных кроссоверов Honda Accord Sedan и Honda CR-V до семейного минивэна Honda Odyssey и новенького внедорожника Honda Passport.

    1 ноября 2010 г. · Хотя соленоид Honda VTEC выходит из строя редко, проблемы с неправильным включением VTEC чрезвычайно распространены. Чаще всего виновата неправильная проводка, но иногда что-то еще меньше …

    2013 Honda Shadow Aero Review | Журнал Rider

    Как и линейка Vulcan от Kawasaki, с начала 1980-х годов в модельном ряду Honda были круизеры Shadow. За последние три десятилетия объем двигателя увеличивался и уменьшался, модели приходили и уходили. Но с тех пор, как 1100cc Shadow Sabre был снят с производства в 2007 году, родословная Shadow сохранилась только в среднем классе.

    Очень классический вид включает много хрома (некоторые из них пластиковые) и колеса со спицами, но подножки вместо половиц.

    На 2013 год Honda предлагает четыре модели Shadow: Shadow RS в стиле родстера, затемненный Shadow Phantom, тестируемый здесь Shadow Spirit 750 и Shadow Aero, все по цене от 8240 долларов. Что у них общего, так это V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб. См с жидкостным охлаждением и впрыском топлива с однополюсным кривошипом и приводом вала (кроме RS с цепным приводом).Базовая модель Aero поставляется в черном цвете; наш тестовый мотоцикл окрашен в двухцветный серебристый / жемчужно-белый цвет, что увеличивает чистую прибыль на 300 долларов. У него очень классический вид, с валентными крыльями, колесами с проволочными спицами и большим количеством хрома, хотя кое-что из того, что вы видите на двигателе и в других местах, сделано из пластика. Модель с АБС также доступна в черном цвете всего за 9 240 долларов. В этом сравнении доступны готовые к турингу варианты других байков, но Aero поставляется только в одной конфигурации. Для тех, кто так склонен, Honda предлагает полную линейку туристических аксессуаров.

    Имея наименьший рабочий объем в этом сравнении, неудивительно, что двигатель Honda имеет самую низкую мощность. Согласно измерениям на динамометрическом стенде Jett Tuning, Shadow генерирует пиковый крутящий момент 44,7 фунт-фут на заднем колесе с более чем 40 фунт-фут в диапазоне от 2200 до 5000 об / мин. Мощность в лошадиных силах увеличивается плавно и стабильно до максимума в 39,9 л. С. При 5600 об / мин.

    Самый маленький двигатель и самая низкая снаряженная масса (560 фунтов) помогают Honda вернуть максимальную экономию топлива — в среднем 51,3 мили на галлон.Но у него также самый маленький топливный бак (3,7 галлона), ограничивающий запас хода до 191 мили.

    Хромированная консоль на крышке бака включает спидометр и ЖК-часы / одометр / двойной счетчик пройденного пути. Световые индикаторы на тройном зажиме облегчают их просмотр.

    2013 Honda Shadow Aero
    Базовая цена: 8 240 долларов США
    Цена при испытании: 8 540 долларов США (двухцветная краска)
    Гарантия: 1 год без ограничения срока действия. миль
    Веб-сайт: powersports.honda.com

    Двигатель
    Тип: с жидкостным охлаждением, поперечный, 52-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель
    Рабочий объем: 745 см3
    Диаметр цилиндра x ход поршня: 79.0 x 76,0 мм
    Степень сжатия: 9,6: 1
    Клапанный механизм: SOHC, 3 клапана на цилиндр.
    Valve Adj. Интервал: 12 000 миль.
    Подача топлива: PGM-FI с автоматическим контуром обогащения и 34-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки. Система смазки
    : мокрый картер, 3,2 кварты. шапка.
    Трансмиссия: 5-ступенчатая, мокрое сцепление с тросовым приводом
    Конечная передача: вал

    Электрические
    Зажигание: Цифровое транзисторное с электронным опережением
    Мощность зарядки: 400 Вт макс.
    Аккумулятор: 12 В, 11,2 Ач

    Шасси
    Рама: двойная опора из трубчатой ​​стали со стальным маятником
    Колесная база: 64.6 дюймов
    Грабли / след: 34 градуса / 6,3 дюйма Высота сиденья
    : 25,9 дюйма Подвеска
    , передняя: стойки 41 мм, без регулировки, 4,6 дюйма. travel
    Задний: Двойные амортизаторы, прил. для предварительной нагрузки пружины, 3,5 дюйма ход
    Тормоза, передние: однодисковые с 2-поршневым суппортом со скользящими пальцами
    Задние: барабанные
    Колеса, передние: проволочные спицы, 3,00 x 17 дюймов
    Задние: проволочные спицы, 3,50 x 15 дюймов Шины
    , передние: Трубчатый, 120 / 90-17
    Задний: Трубчатый, 160 / 80-15
    Влажный вес: 560 фунтов.
    Грузоподъемность: 403 фунта.
    Полная масса: 963 фунта.

    Производительность
    Запас топлива: 3,7 галлона, сигнальная лампа горит на последних 0,9 галлона.
    миль на галлон: 86 PON мин. (высокий / средний / низкий) 52,3 / 51,5 / 50,2
    Расчетная дальность: 191 миля
    Указанная частота вращения при 60 миль / ч: NA

    * Эта статья Chrome & Spokes была частью сравнения четырех мотоциклов под названием Main Street Middleweights , которое было опубликовано в июньском выпуске журнала Rider за 2013 год.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.