Отзывы динго снегоход: Отзывы владельцев о снегоходах IRBIS

Содержание

Снегоход динго 150 отзывы владельцев

Снегоход хотелось иметь давно. В юности поработал инструктором по снегоходному кроссу, с техникой знаком. Увлекаюсь рыбалкой и приключениями. Снегоход — штука недешевая, тяжелая и габаритная. Его надо купить за кучу денег, в квартиру он не поместится, его надо где-то хранить и перевозить на прицепе.

Купил его за 106000 в ноябре 2015 года в интернет-магазине. Новый модельный год вышел с исправлениями «детских болезней», которых теперь стало меньше.

1. Влезает в машину в разобранном виде, остается место для шмурдяка.

3. При перевозке нет прицепа — можно ехать быстро по неровной дороге.

5. При наличии навыков управления снегоходом проедет не хуже утилитарных моделей с widetrack гусеницами. Зато его выкапывать легче, чем Скандик, например, а посадить можно любой снегоход ))

Испытания прошел в Карелии, глубина снега один метр. Зверек едет «как зверь». Расход топлива в 2 туши по 90 кг и сани — 10 литров на 100 км. На хороший подъем в рыхлом снегу вдвоем закапывается, если пробить горку в одиночку, то потом втягивает нормально. Впечатления очень хорошие.

Спокойно везет трех человек и караван в двое саней по льду и неглубокому снегу.

1. Промежуточные верхние скользящие опоры гусеницы (их две, справа и слева) приварены к плоскому кронштейну рамы, куда сильно налипает сырой от трения снег, примерзает там нафиг и перетягивает гуся. Приходилось пять раз за 250 км чистить руками, т.к. снежик переставал нормально ехать. Хочу поставить нож для срезки снега перед этим местом.

3. Датчик топлива показывает наличие такового первые 30 км пробега, потом ноль. Глючит. Летом надо снять и разобраться.

В целом впечатления можно описать как восторг. За смешные деньги реально нормальная техника. Кому интересно, пишите — отвечу на вопросы.

Источник

Снегоходы Irbis Dingo T150 (new2016) — «Офигительный зверек!»

Снегоход хотелось иметь давно. В юности поработал инструктором по снегоходному кроссу, с техникой знаком. Увлекаюсь рыбалкой и приключениями. Снегоход — штука недешевая, тяжелая и габаритная. Его надо купить за кучу денег, в квартиру он не поместится, его надо где-то хранить и перевозить на прицепе.

приплыли 🙂

Случайно наткнулся на информацию по разборным снегоходам Ирбис Динго. Внимательно изучил характеристики и видео владельцев на ютубах. Основное мнение в интернете про эти снегоходы — едет неплохо, но в серьезный снег на нем не поедешь. А зря!

«першерон»

Купил его за 106000 в ноябре 2015 года в интернет-магазине. Новый модельный год вышел с исправлениями «детских болезней», которых теперь стало меньше.

чем не «настоящий»?

По существу:

достойная оптика

1. Влезает в машину в разобранном виде, остается место для шмурдяка.

2. Разбирается/собирается за 15-20 минут.

3. При перевозке нет прицепа — можно ехать быстро по неровной дороге.

4. Для хранения нужно минимум места, при очень сильном желании его даже на балкон городской квартиры можно затащить.

5. При наличии навыков управления снегоходом проедет не хуже утилитарных моделей с widetrack гусеницами. Зато его выкапывать легче, чем Скандик, например, а посадить можно любой снегоход ))

Основные отличия по езде от «настоящих» снегоходов: скорость невысокая (мне хватает), вибрация от одноцилиндрового четырехтактника (не критичная, привыкаешь, после часа езды меня не колбасит, когда слезаешь с него), завышенный центр тяжести при меньшей колее (будет труднее не опрокинуться тому, у кого нет опыта).

Испытания прошел в Карелии, глубина снега один метр. Зверек едет «как зверь». Расход топлива в 2 туши по 90 кг и сани — 10 литров на 100 км. На хороший подъем в рыхлом снегу вдвоем закапывается, если пробить горку в одиночку, то потом втягивает нормально. Впечатления очень хорошие.

Плавает по воде нормально, как и старшие собратья, если в одиночку. Вдвоем тонет.

Спокойно везет трех человек и караван в двое саней по льду и неглубокому снегу.

Что я бы изменил:

1. Промежуточные верхние скользящие опоры гусеницы (их две, справа и слева) приварены к плоскому кронштейну рамы, куда сильно налипает сырой от трения снег, примерзает там нафиг и перетягивает гуся. Приходилось пять раз за 250 км чистить руками, т.к. снежик переставал нормально ехать. Хочу поставить нож для срезки снега перед этим местом.

2. Прикуриватель раскрутился от вибрации и закоротил электрику. Авторам снегохода респект за запасной предохранитель прямо в боксе, но прикуриватель надо собирать надежнее. Или пропаять.

3. Датчик топлива показывает наличие такового первые 30 км пробега, потом ноль. Глючит. Летом надо снять и разобраться.

4. От вибрации двигателя (эх, ему бы балансирный вал…) откручиваются болты. Регулярно теряются болты крепления стекла, например. Обнаружилось, когда стекло отвалилось наполовину. Надо купить новых болтов и гайками законтрить.

В целом впечатления можно описать как восторг. За смешные деньги реально нормальная техника. Кому интересно, пишите — отвечу на вопросы.

Снегоход Irbis DINGO T110, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Объем двигателя 110 см³
Мощность двигателя 8 л.с.
Система впрыска топлива
Топливная система

Карбюратор

Объем топливного бака 5 л
Габариты и Масса
Вес

108 кг.

Параметры
Максимальная скорость 40 км/ч
Высота посадки
Параметры
600 мм
Максимальная нагрузка 150 кг
Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска 2012 г.

Накладки лыж для снегохода Ирбис Динго, №15 (215 мм)


Накладки лыжи для снегохода Динго (ширина 215), №15


 


Пластиковая накладка для лыжи снегохода Динго шириной 215 мм служит для повышения проходимости снегохода на целине.


Накладка также подходит на новые модели Ирбис: SF150L и серию Тунгус (400, 500L, 600L).


 


Основные преимущества накладки для лыжи Ирбис Динго:


●  накладки для Динго чрезвычайно просты в установке;


●  морозостойкий пластик расширителей лыж для Динго обеспечивает их эксплуатацию в сильный мороз;


●  прочные накладки лыжи для Динго повышают проходимость снегохода в глубоком снегу;


●  толстый 6-миллиметровый пластик расширителя лыжи Динго гарантирует прочность накладки и её длительный срок службы.


 


Особенности накладки лыжи для снегохода Динго:


●  накладка лыжи повышает проходимость снегохода в снежной целине, облегчая прокладку новых трасс;


●  расширитель лыжи Динго улучшает скольжение лыжи в глубоком снегу, экономя топливо;


●  накладка для Динго увеличивает площадь опорной поверхности, снижая вероятность застревания снегохода после снегопада, 


●  расширитель лыжи Динго исключает примерзания конька к снегу во время длительной стоянки и изменчивой погоды;


●  накладка лыжи для Динго увеличивает срок службы лыжи, снижая её износ.


 


Совместимые модели накладки лыжи для снегохода Динго:


— снегоход Irbis Dingo T125;


— снегоход Irbis Dingo T150;


— снегоход Irbis SF150L;


— снегоход Irbis Тунгус 400;


— снегоход Irbis Тунгус 500L;


— снегоход Irbis Тунгус 600L;


 


Размеры накладки для снегохода Динго:


●  Длина х Ширина: 1040 х 215 мм.


●  Толщина: 6 мм.


 


Материал: морозостойкий пластик.


 


Внимание: накладка лыжи продается по 1 шт., цена указана за 1 шт.


 


Вы можете купить накладку лыж на снегоход Динго в интернет-магазине Mercury Mag по бюджетной цене. Широкий ассортимент расширителей лыж для снегоходов Динго с быстрой доставкой по России и СНГ.


 

Bike-company » Снегоход Irbis Dingo T150, 2021 года

Характеристики

Компания BIKE-COMPANY предлагает к продаже новый туристический снегоход Российской компании «Ирбис Моторз» IRBIS Dingo T150 с ПСМ, 2021 года!

Тип:
разборный снегоход

Тип двигателя:
одноцилиндровый, 4-х тактный

Объем двигателя:
149,6 см3

Рама:
пространственная, трубчатая, стальная труба 22*2мм

Система охлаждения:
принудительная воздушная и дополнительная масляная

Коробка передач:
вариатор, с реверсом. Режим работы F-N-R.

Топливная система:
карбюратор с вакуумным топливным насосом

Мощность:
9,25 л.с. (7500 об/мин)

Крутящий момент:
9,8 кВт (6000 об/мин)

Система запуска:
электрический стартер и ручной стартер

Передняя подвеска:
независимая многорычажная

Задняя подвеска:
склизово-катковая, с регулируемыми амортизаторами

Тормозная система:
гидравлическая, с дисковым тормозом

Гусеница:
Composit, резинотканевая, армированная, 2626/380 мм, 52 окна, грунтозацеп 23 мм

Цепь:
усиленная 530

Лыжи:
опорно–поворотные, 1020х145 мм

Сухая масса:
150 кг

Длина/Ширина/Высота:
2500х1040х1080 мм

Высота по седлу:
715 мм

Объём бензобака:
7 л

Скорость:
45 км/ч

Дополительная информация:

Dingo T150 2021 — пятое поколение легендарного снегохода, не только спроектированного русскими инженерами, но и произведенного в России. На Dingo установлен мощный, 4-тактный двигатель с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением объемом 149,6 куб.см. Удлиненная до 2626 мм резинотканевая армированная гусеница, с увеличенными до 23 миллиметров грунтозацепами, и усовершенствованная, принципиально новая, катково-склизовая подвеска с двумя амортизаторами, обеспечивают снегоходу отличную проходимость. Dingo T150 оборудован электростартером с резервной системой ручного запуска. Несмотря на свою компактность, Динго способен перевозить до 150 килограммов веса.
Снегоход оснащен реверс-редуктором. В Dingo и курок, и ручки руля оборудованы двухпозиционным подогревом. Снегоходом комфортно управлять в любую погоду! Под сидением расположен удобный бардачок, где разместится все самое необходимое. Крупный багаж поместится в багажнике. Усиленный фаркоп позволяет буксировать сани-волокуши с грузом до 150 кг. Во встроенную розетку на 12 вольт можно подключить навигатор или зарядку для мобильного телефона. Многофункциональная панель приборов передает информацию об оборотах двигателя, скорости, температуре окружающей среды, показывает пробег и время. Фара с переключателем света и задний фонарь со стоп сигналом помогут передвигаться в любое время суток.
Представляем Вам полностью переработанную версию разборного снегохода. По сути это новый снегоход в узнаваемом облике!

Перечень изменений:

Независимая многорычажная передняя подвеска, хорошо зарекомендовавшая себя на снегоходах Irbis SF и Tungus;
Новая усиленная рама моторного блока из круглой трубы 22*2мм, с новыми точками крепления к гусеничному блоку и двигателю;
Тоннель из цельногнутого листа металла 1,5мм с усилителями, аналогичный применяется на снегоходах серии Irbis SF и Tungus;
Усиленный фаркоп;
Увеличенные подножки, устанавливаются в кронштейны шип-паз и дополнительно крепятся болтами М8;
Аккумуляторная батарея вынесена в подседельный кофр, удобнее для замены и обслуживания;
Новый натяжитель цепи, графитонаполненный башмак, по типу натяжителя снегохода SF;
Промвал заменен на демпферную муфту;
Быстросъёмное ветровое стекло и руль на соединениях шип-паз и одном болте-барашке
Установлена защита картера двигателя;

Преимущества снегохода «Динго T150»:

Удалось сделать разборный снегоход без потери его прочностных характеристик. Рама моторного блока цельная, разборные места сочленений рамы моторного и гусеничного блока изменили по расположению и вело-болты заменили на болты под ключ. Вело-болты и барашки остались в малонагруженных разборных узлах.
Разборная конструкция позволяет не только удобно хранить или перевозить снегоход, но при обслуживании облегчает доступ к сливным пробкам картера двигателя и редуктора.
В наличии полноценный подседельный кофр и откидное двухместное сиденье.
Большое ветровое стекло закрывает водителя от набегающих потоков ветра
Электронная панель приборов, ручки и курок газа с подогревом, розетка 12В- это стандартные опции для снегоходов IRBIS.
«Динго T150 2021» сделан в России.
«Ирбис Моторз» постоянно работает над качеством и надежностью производимой техники, поэтому предоставляет расширенную гарантию 1 год или 1000 км на всю технику произведенную с 1 декабря 2020 года.

Снегоход Dingo T150 с ПСМ представлен в одном варианте расцветки:
красный
Доставка в любой город РФ.
Данную технику можно купить в кредит или рассрочку.

Снегоход «Динго 125»: характеристики и отзывы

Проблем с выбором лучшего снегохода у современных путешественников и любителей экстрима не возникает. Рынок пестрит моделями и спецверсиями различного назначения, при этом технические данные качественно растут из года в год. Тем не менее, сегментация автомобилей, покоряющих заснеженные просторы, сформировалась давно и нововведения затрагивают уже сформировавшиеся направления эволюции. Казалось бы, на этом фоне просто невозможно изобрести что-то принципиально новое.Тем не менее, российской компании Ирбис это удалось — снегоход Dingo 125 предлагает широкие возможности для управления устройством без потери ходовых качеств, по крайней мере, в своем сегменте. Модель представляет собой снегоход, который можно разобрать и собрать по принципу конструктора. Кроме того, «Динго» является очень перспективным конкурентом отечественным и зарубежным вездеходам и другим характеристикам.

Обзор модели

Dingo T 125 — второе поколение снегохода скромных размеров, разработанное российскими конструкторами.Поэтому среди основных отличий станка стоит отметить его заточку для эксплуатации в условиях русской зимы. В основе конструкции лежит модульный принцип, что позволяет владельцу разобрать и собрать автомобиль всего за 15 минут. Для этих операций не требуется специальный инструмент — в процессе участвуют только доступные любому домашнему мастеру наборы ключей и велосипедные болты, обеспечивающие надежное соединение компонентов. Следовательно, перевозка Dingo 125 возможна в багажнике обычного семейного автомобиля.Также создатели не оставили без внимания все новомодные технологии, повышающие функциональность снежной техники. В частности, в модели предусмотрена розетка на 12 вольт, позволяющая заряжать мобильные устройства и дополнять электронную начинку навигатором.

Технические характеристики

Параметры снегохода в сборе не дают повода говорить об уступках мелким конкурентам — это в полном смысле семейная модель родственного назначения. Технические характеристики «Динго 125» следующие:

  • Габаритные данные — длина 251 см, ширина 97 см, высота 101 см.
  • Масса — 116 кг.
  • Объем бензобака 5 литров.
  • Высота седла — 64 см.
  • Функция пуска — электростартер.
  • Особенности конструкции — стальная сборно-разборная рама.
  • Тормоза дисковые.
  • Тормозная система гидравлическая.
  • Трансмиссия — трехступенчатая «полуавтомат».
  • Подвеска передняя — на двух рычагах.
  • Материал гусениц — усиленная комбинация резины и ткани.
  • Размеры лыж 102 см в длину и 14,5 см в ширину.

Power Filling Options

И в тестовых режимах, и при эксплуатации владельцами устройство демонстрирует относительно неплохие ходовые качества — и это несмотря на небольшой вес и в целом скромные характеристики «Динго 125». Двигатель имеет мощность 7.1 л.с. и показывает максимальную скорость на отметке 40 км / ч. Конечно, по сравнению с лидерами сегмента показатели маломощного агрегата далеки от рекордных. Тем не менее, рабочий объем силового агрегата 125 см. 3 все же обеспечивает тот потенциал, благодаря которому снегоход можно назвать универсальным средством передвижения по заснеженным дорогам. Система питания карбюратора и масляное охлаждение также способствуют позиционированию устройства как крепкого середнячка.

Преимущества двигателя Ирбис

Важно отметить важность воздушно-масляного охлаждения, которое в сочетании с малым объемом дает особые преимущества. Например, перегрев двигателя не опасен даже при движении в условиях плюсовой температуры. С другой стороны, карбюратор дает много преимуществ уже для работы в «минусе». Дело в том, что при попадании в бак для подготовки топлива воздух изначально прогревается, что позволяет уверенно ездить даже в сильный мороз.В целом же силовой потенциал Dingo 125, отзывы о котором часто относятся к менее мощной 110-й версии, скорее всего, рассчитан на небольшие нагрузки в хозяйственных или туристических целях.

Оборудование

Хотя снегоход поставляется в одной спецификации, множество дополнительных опций компенсируют это ограничение. В списке устройств можно найти целый арсенал полезного оборудования для различных условий эксплуатации. Среди универсальных атрибутов можно отметить фаркоп, электронную панель приборов и такую ​​же розетку на 12 вольт.Если снегоход «Ирбис Динго 125» приобретен для эксплуатации в суровых условиях, то не лишними будут такие дополнения, как электростартер, лобовое стекло и ручка с подогревом. Именно тяговые возможности агрегата соблазняют многих владельцев использовать его в качестве транспортного средства — в таких случаях необходим вместительный багажник и салазки, которые доступны в версиях с отбойником или без него. Если есть риск возникновения нештатных ситуаций, то из соображений безопасности стоит обзавестись системой экстренной блокировки двигателя.

Процесс разборки

Для начала необходимо выключить все электронные системы и задний фонарь под сиденьем. Далее откручиваются саморезы, которыми крепится каркас кресла и пластик. После того, как барашек крепления на пластике откручен, необходимо отогнуть и снять этот элемент блока силового агрегата. Отвернув болты крепления каркаса сиденья, можно вытащить. Затем снимается кожух цепи, для чего необходимо ослабить натяжитель. С двух сторон откручиваются винты для обеспечения соединения моторного агрегата и гусеничной базы «Динго Т 125» — после этого можно снимать багажное отделение.Гусеничный блок следует вытаскивать плавно, ориентируясь по направляющим. На этом этапе разборки квадроцикл разделился на две части. На одном из них откручивается руль — его надо надеть на бензобак. Теперь можно приступать к снятию передней подвески, которая тоже откручивается болтами. Рулевой вал необходимо перетянуть, что полностью снимет подвеску. На последнем этапе снимают лыжи. Аналогично, но в обратном порядке проводится сборка.

Информация о приборной панели

Современные снегоходы оснащены функциональными приборными панелями, которые отображают весь список рабочих параметров, необходимых пользователю.Отечественный снегоход «Динго 125» не стал исключением и демонстрирует полный набор индикаторов состояния техники, в том числе:

  • Кнопка настройки режима — изменение характеристик отображения данных.
  • Кнопка настройки режимов панели — с ее помощью можно изменить формат отображения.
  • Часы.
  • Спидометр — отображает скорость снегохода.
  • Датчик температуры.
  • Тахометр — отображает количество оборотов коленчатого вала.
  • Лампы включенных шестерен.
  • Индикатор перегрева мотора — лампа загорается, если температура силового агрегата достигает 2300 ° С.
  • Счетчик пробега.

Важно отметить удобство использования приборной панели — множество настроек форматов предоставления информации делают модель Dingo 125 удобной в эксплуатации и практичной.

Как обкатать?

Как и в случае с традиционными автомобилями, снегоходу необходима обкатка, которая позволит безопасно использовать его технический ресурс в полной мере.Новый экземпляр требует прохождения 500 км в щадящем режиме. В процессе обкатки производится калибровка рабочих зазоров и притирка узлов, что в дальнейшем положительно скажется на сроке службы оборудования.

Итак, прохождение первых 500 км должно осуществляться с соблюдением определенных правил. Во-первых, скоростной режим не должен превышать 30 км / ч, а интервалы в непрерывном режиме движения могут составлять не более 1 часа. Во-вторых, нельзя допускать высоких нагрузок.Даже на небольшой скорости не стоит переходить на Dingo 125 по глубокому снегу или пытаться преодолевать горки, раскручивающие двигатель до 7 тысяч оборотов. Ну и в-третьих, проехав первые 100 км, нужно заменить масло в картере снегохода и провести ТО.

Правила управления

Перед тем, как начать кататься, нужно поставить ноги на специальные подножки снегохода, а руки взять на органы управления. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться.Затем нужно нажать на тормоз и поставить коробку передач в первое положение. Тормоза отпускаются, рычаг дроссельной заслонки нажимается пальцем. Скоростной режим в «Ирбис Динго 125» регулируется путем манипулирования рычагом трансмиссии — он должен быть установлен в положение, соответствующее требуемому режиму движения. Во время первой гонки нужно двигаться медленно, желательно по ровной поверхности.

Чтобы делать повороты или повороты, необходимо просто повернуть рулевое колесо Dingo 125 в соответствующих направлениях, но также важно наклонить корпус глубоко в сам поворот, смещая вес тела в сторону внешней ступни машины. вездеход.

Техническое обслуживание

Как правило, техническое обслуживание снегохода сводится к проверке трех компонентов: состояния масла, натяжения гусеницы и параметров карбюратора. Конечно, есть и другие характеристики, требующие регулярного осмотра, но снежный вездеход от Ирбиса наиболее чувствителен к описанным элементам.

Масло требует проверки перед каждой поездкой. При необходимости его следует обновить составом с маркировкой 10W30SF. Гусеницы регулируются натяжителями — в частности, необходимо осмотреть и отрегулировать гайки крепления.Обороты холостого хода Динго 125 выставляются только на прогретом двигателе. Силовой агрегат необходимо запустить и дать поработать около 10 минут. При работающем двигателе крутите специальный регулировочный винт, уменьшая или увеличивая количество оборотов коленчатого вала.

Возможные неисправности и ремонт

Основные проблемы в работе снегохода, не связанные с физическими повреждениями извне, сводятся к неисправностям в двигателе и тормозной системе. В первом случае вероятны неисправности стартера, неисправности в топливной магистрали, в инфраструктуре электродов и свечей зажигания.Кроме того, часто возникают проблемы с аккумулятором. Выявление конкретной проблемы возможно только после тщательного изучения «Динго 125». Запасные части к блоку двигателя доступны в дилерских центрах, поэтому сложностей с заменой возникнуть не должно. Неудовлетворительная работа тормозной системы, как правило, требует замены колодок или всего дискового механизма, но только при явных функциональных ошибках. В остальных случаях достаточно поддуть тормозной путь, чтобы удалить воздух.

Отзывы

Второе поколение снегоходов Ирбис сложно оценить, так как нет широкого представительства конкурентов. Он стоит отдельно от мини-вездеходов на снегу и от массивных машин, разгоняющихся до высоких скоростей. Как ни странно, меньше всего критикуют Dingo 125 за небольшой объем двигателя и среднюю динамику движения при движении — отзывы отмечают лишь слабую батарею и нестабильность в преодолении крутых длинных спусков. Но даже в крайнем случае можно воспользоваться опцией включения мотора от «толкателя». Многие критикуют низкое расположение агрегата, из-за которого снег забивается внутри и гасит свечи.Помогает только систематическая чистка.

Но плюсов у аппарата не меньше. Какая единственная возможность разборки! Легкость и скорость сборки полноценного снегохода из компактно уложенных в багажник деталей вызывает только восхищение. Радует и богатая комплектация. Отопление, лобовое стекло, системы безопасности, транспортные аксессуары и другие нововведения вывели модель на новый уровень. Наряду с этим, устройство представляет собой надежный инструмент для езды по снегу, обеспечивающий удобство управления и комфорт в обслуживании.

Обзор снегохода 2000 года | СНОУБОРДЕР Журнал

Раньше у меня были друзья, которым было так весело кататься на сноуборде, это было глупо. Но как только они собрали достаточно царапин, чтобы купить снегоходы (также известные как сани или снегоходы), они уже редко появлялись на холме.

С развитием снегоходов горного класса многие сноубордисты стали привлекаться со склонов. Эти машины мечты открыли дверь к бескомпромиссным характеристикам бэккантри. Ранее функции вторичного рынка, такие как гусеницы длиной 140 дюймов, двухдюймовые весла и ремни руля для бокового наклона, стали стандартными, что сделало эти высоконаправленные стрелы лучше оснащенными и более доступными (они требуют меньшего количества модификаций).

Более длинные гусеницы и более глубокие лопасти (или выступы) обеспечивают лучшую проходимость и большую силу захвата в мягком снегу, позволяя вам подняться на вершину практически любого склона. Эти дополнения в сочетании с инновационными системами подвески и улучшенным соотношением мощности к весу делают бэккантри более доступными, чем когда-либо.

Arctic Cat Powder Special

Модель 2000 Powder Special предназначена для отслеживания не отслеживаемых мест с очень широкими лыжами для плавучести, 37-дюймовой стойкой лыж (расстояние между лыжами) для улучшения бокового наклона и 136-дюймовым -длинная гусеница с двухдюймовыми ушками (на всех, кроме P.С. 500).

Для максимального комфорта и управляемости Powder Special также оснащен уникальной системой задней подвески с большим ходом, которая называется Fas Track. На Powder Special 500- и 600-EFI (электронный впрыск топлива) топливно-воздушные смеси автоматически регулируются на разных высотах, больше не нужно возиться с карбюраторами или заглушками.

В дополнение к 500- и 600-EFI, Arctic Cat предлагает Powder Special 700 и Thundercat Mountain Cat 999 куб. Эти машины ставят высокие отметки там, где раньше могли добраться только птицы.Цена Powder Special 700 составляет 7 099 долларов. См. Arctic-cat.com для получения дополнительной информации.

Ski-Doo Summit

Серия Ski-Doos Summit предлагает полный набор характеристик горных снегоходов, а также многие рабочие характеристики линейки MX-Z, более ориентированной на пересеченную местность.

В Summit используется широко распространенная 136-дюймовая гусеница с двухдюймовыми проушинами Super-V (рисунок протектора). Задний газовый амортизатор высокого давления принимает удары и несет нагрузку, а новый двигатель Rotax с жидкостным охлаждением обеспечивает мощность.2000-е также оснащены системой Ski-Doos Digital Performance System, которая компенсирует изменения высоты и атмосферы от базы к пику.

В дополнение к ручке для горных захватов и абразивным подножкам для сцепления с лыжами Ski-Doo, которые впервые входят в стандартную комплектацию этого снегохода, Summit имеет систему безопасности с цифровым кодированием (DESS), которая не позволяет любителям тропы ускользнуть от такого прекрасного куска снегохода. машины.

Summit выпускается в моделях объемом 600 и 700 куб. См. Модель 700 продается за 7 199 долларов.Посетите www.ski-doo.com, чтобы узнать больше.

Yamaha Mountain Max

Mountain Max делает шаг вперед в этом сезоне с 141 дюймовой гусеницей для измельчения пороха, самой длинной в своем классе, и новым двухдюймовым рисунком выступов, который оставляет далеко позади остальных.

Yamaha внесла множество изменений в 2000 Mountain Max, единственный в своем классе снегоход с трехцилиндровым двигателем. Главными из них являются новый конический туннель, пространство между гусеницей и шасси, что снижает сопротивление в глубоком снегу, и легко регулируемая задняя подвеска (ProAction Plus).Mountain Max всегда обладал мощью, а его последние усовершенствования улучшили мобильность снегохода.

Добавьте к списку модернизированный задний бампер, заслонку от снега и приподнятые рули с горным ремнем, и вы получите серьезную установку для бэккантри. Yamaha предлагает Mountain Max объемом 600 и 700 куб. См. 700 стоит 6 999 долларов. Посетите www.yamaha-motor.com для получения подробной информации.

Polaris Rocky Mountain King (RMK)

Polaris производит снегоходы уже 45 лет.Много времени на то, чтобы повозиться, и опыт Polaris проявляется в ее новых моделях. Хотя RMK нуждался в небольшой доработке, в этом году он рекламирует революционный дизайн лыж и эксклюзивную регулируемую стойку лыж, не требующую дополнительных деталей. Лыжи могут располагаться на расстоянии от 38,2 до 39,5 дюймов (более узкое — лучше для бокового наклона).

RMK 700 весит меньше, чем модель 670 прошлых сезонов, но предлагает больше плавной и надежной мощности, чем известная для удивительной трансформации. В этом году Polaris также имеет уникальную систему охлаждения, которая действует как захват и антиобледенитель подножки.

RMK доступен в версиях Indy Trail и 500, 600, 700 и 800. Indy 800 RMK (единственный двухцилиндровый 800) стоит от 7 899 долларов. Подробности см. На сайте www.polarisindustries.com.

Джон Чорлтон

Снегоход Dingo 125: upplýsingar og umsagnir — Samfélag

Nútímaferðalangar og öfgafullir el kendur eiga ekki í vandræðum með að velja ákjó anlega ta vél leða. Markaðurinn er fullur af ger

Эфни

Nútímaferðalangar og öfgafullir elskendur eiga ekki í vandræðum með að velja ákjósanlegasta vélsleða.Markaðurinn er fullur af gerðum og sérstökum útgáfum í ýmsum tilgangi, en tæknigögnin aukast með eðlilegum hætti frá ári til árs. Ог самт хефур пропуская ökutækja sem sigra snjóþekjuna löngu verið staðfest ог nýjungar hafa áhrif á egar mótaðar áttir. Það virðist vera að að er einfaldlega ómögulegt að finna upp eitthvað í grunninn nýtt á essum bakgrunni. Engu að síður hefur rússneska fyrirtækinu Irbis tekist — Dingo 125 vélsleði þess býður upp á næg tækifæri til að stjórna tækinu án ess að fórna gæðum akstkinosum.Líkanið er vélsleði sem hægt er að taka í sundur og setja saman samkvæmt meginreglu smiðsins. A auki er «Dingo» mjög efnilegur keppandi innlendra og erlendra fjórhjóla írum eiginleikum.

Almennar upplýsingar um líkanið

Dingo T 125 er önnur kynslóð snjóbifreiðar í hóflegri stærð sem er þróuð af rússneskum hönnuðum. Þess vegna, meðal helstu munanna á vélinni, er vert að taka eftir skerpingu hennar við notkun við aðstæður rússneska vetrarins. Hönnunin er byggð á grundvallarformi, sem gerir eigandanum kleift að taka bílinn í sundur og setja hann saman á aðeins 15 minútum.Í þessum aðgerðum er ekki krafist sérstaks tóls — aðeins lyklasett og reiðhjólaboltar, sem allir iðnaðarmenn geta fengið, taka þátt í ferlinu og tryggja áreiðanlega tengingu í. Afar af leiðandi er hægt að flytja Dingo 125 í skottinu á venjulegum fjölskyldubíl. Einnig horfðu höfundarnir ekki framhjá allri nýfenginni tækni sem eykur virkni snjóbúnaðar. Sérstaklega er líkanið með 12 volta fals, sem gerir kleift að hlaða farsíma og bæta við rafræna fyllingu með stýrimanni.

Tæknilegar upplýsingar

Færibreytur samsetta vélsleðans gefa ekki ástæðu til að tala um ívilnanir til samdráttar keppinauta — etta er í fullum skilningi fjölskyldulígan.Upplýsingar «Dingo 125» eru sem hér segir:

  • Mál — длина 251 см, ширина 97 см, высота 101 см.
  • Þyngd — 116 кг.
  • Rúmmál bensíntanksins er 5 lítrar.
  • Hæð hnakka — 64 см.
  • Byrjunaraðgerð — rafmagns ræsir.
  • Hönnunaraðgerðir — Fellanlegt Stálgrind.
  • Bremsur — skífubúnaður.
  • Hemlakerfi — vökvakerfi.
  • Gírskiptingin er riggja gíra «hálfsjálfvirk».
  • Fjöðrun að framan — tvö stangir.
  • Brautarefnið er styrkt sambland af gúmmíi og dúk.
  • Маленькая юбка длиной 102 см и длиной 14,5 см.

Aflfyllibreytur

Bæði í prófunaraðferðum og meðan eigendur þess starfa, sýnir tækið tiltölulega góða hlaupagetu — og þetta þrátt fymenköflée afg. ог sýnir hamarkshraða í kringum 40 км / klst. Auðvitað, í samanburði við leiðtoga sviðsins, eru vísbendingar um litla bindi eining langt frá ví að vera met.Flutningur aflbúnaðarins er þó 125 cm 3 samt veitir sömu möguleika og gerir sleðann að fjölhæfu farartæki fyrir snjó utan vega. Gasskerfisorkukerfið og olíukælingin stuðla einnig að ví að staðsetja eininguna sem traustan miðju.

Kostir Irbis vélarinnar

Mikilvægt er að hafa í huga mikilvægi olíu- og loftkælingar, sem, egar það er blandað saman við lítið magn, býður upp á sérstaka kosti. Til dæmis er ofhitnun véla ekki hættuleg, jafnvel egar eki er í frostmarki.Á hinn bóginn veitir carburatorinn einnig marga kosti til að starfa neitandi. Staðreyndin er sú að egar loftið fer í eldsneytisundirbúningsílát hitnar að upphaflega og veitir möguleika öruggri ferð jafnvel í miklu frosti. Almennt séð er aflmöguleiki «Dingo 125», ar sem umsagnir eru oft vísað til 110. útgáfunnar sem er minna öflugur, frekar hannaður fyrir lítið álag ífnahagslegan eða ferðam.

Búnaður

Þrátt fyrir að sleðinn sé í einni forskrift, bætir fjöldi valfrjálsra aukapersóna þessa takmörkun.Í tækjalistanum er hægt að finna heilt vopnabúr af gagnlegum búnaði til ýmissa rekstrarskilyrða. Meðal alhliða eiginleika eru dráttarbeisli, rafrænt mælaborð og sama 12 volta innstungan. Ef vélsleðinn «Irbis Dingo 125» er keyptur til notkunar við erfiðar aðstæður, á verða slíkar viðbætur sem rafmagns ræsir, framrúða og hita handfang ekki óþarfi. Að er toggeta einingarinnar sem freistar margra eigenda að nota hana sem farartæki — í slíkum tilfellum þarf einfaldlega rúmgott skott og sleða sem fást útgáfum með eða án höggstops.Ef slysahætta er, á er það af öryggisástæðum þess virði að fá neyðarstöðvunarkerfi.

Rifjunarferli

Í fyrsta lagi verður þú að slökkva á öllum rafrænum kerfum og afturljósinu undir sætinu. Næst eru skrúfurnar sem festa stólgrindina og plasti skrúfaðar frá. Eftir að festingarvængurinn á plastinu er skrúfaður er nauðsynlegt að beygja og fjarlægja ennan þátt aflstöðvarinnar. Með því að skrúfa niður boltana sem festa sætarammann geturðu dregið hann út. Þá er keðjuhlífin losuð, sem nauðsynlegt er að losa spennubandi fyrir.Báðar hliðar eru skrúfurnar skrúfaðar frá sem tryggja tengingu vélarblokkarinnar og rekinn botn «Dingo T 125» — á er einnig hægt að fjarlægja farangursrýmið. Draga ætti brautareininguna mjúklega með leiðsögninni. Á essu stigi sundurliðunar var ökutækinu skipt í tvo hluta. Á annarri eirra er stýrið skrúfað — áð á að setja það á bensíntankinn. Nú geturðu byrjað að fjarlægja fjöðrunina að framan, sem einnig er boltuð af. Draga þarf stýrisásina að ér til að fjarlægja fjöðrunina að fullu. Á síðasta stigi eru skíðin fjarlægð.Samkoma fer fram á sama hatt, en öfugri rö.

Upplýsingar á mælaborði

Nútíma vélsleðar eru búnir hagnýtum mælaborðum sem sýna allan listann yfir breytur sem eru nauðsynlegar fyrir notandann. Innanlands vélsleði «Dingo 125» er engin undantekning og sýnir fram á alhliða vísbendingar um stöðu tækni, ar á meðal:

  • Hnappur fyrir stillingar stillingar — breytir eiginleiksum.
  • Stillingarhnappur fyrir spjaldið — með hjálp hans geturðu breytt skjáforminu.
  • Клюкка.
  • Hraðamlir — Sýnir hraðann á vélsleðanum.
  • Hitamælir.
  • Hraðamælir — sýnir fjölda snúninga á sveifarás.
  • Lampar meðfylgjandi gírum.
  • Vísir um ofhitnun hreyfils — lampinn er virkur ef hitastig aflbúnaðarins hefur náð 2.300 ° C.
  • Aksturstælli.

Mikilvægt er að hafa í huga hve auðvelt er að nota mælaborðið — маргар стиллингар фырир сним верхний сингагьяфар гера ликань «Динго 125» автоувельт í ноткун и гангтты.

Hvernig á að hlaupa rétt inn?

Eins og í tilviki hefðbundinna ökutækja arf að keyra vélsleðann sem gerir honum kleift að nota tæknilega auðlind sína egar í fullri notkun. Nýtt eintak arf 500 км до Ferast í spariskap. Í innkeyrsluferlinu eru vinnuafgreiningar kvarðaar og einingunum varpað saman, sem í framtíðinni mun hafa jákvæð áhrif ándingartíma búnaðarins.

Svo verður að fara fyrstu 500 km í samræmi við sumar reglur. Í fyrsta lagi ættu hraðatakmarkanir ekki að fara yfir 30 км / клст.Og bilið í stöðugri akstursham getur ekki verið meira en 1 klukkustund. Öðru lagi ætti ekki að leyfa mikið álag. Jafnvel á lágum hraða er ekki þess virði að keyra á «Dingo 125» í djúpum snjó eða reyna að sigrast á rennum sem snúa vélinni upp í 7 þúsund snúninga á mínútu. Og í riðja lagi, eftir að hafa farið fyrstu 100 км, ætti að skipta um olíu í sveifarhúsi vélsleðans og gera viðhald.

Stjórnunarreglur

Áður en þú byrjar að hjóla þarftu að setja fæturna á sérstök tröppur vélsleðans og setja hendur á stjórntækin.Næst ættir þú að ræsa vélina og láta hana hitna. Þá þarftu að setja hemilinn á og færa skiptinguna í fyrstu stöðu. Bremsunum er sleppt og inngjöfinni er þrýst með fingri. Hraðastillingin í Irbis Dingo 125 er stillt með því að stjórna skiptibrúsanum — hann verður að vera í eirri stöðu sem samsvarar nauðsynlegri akstursstillingu. Í fyrstu ferðinni ættirðu að hreyfa þig hægt, helst á sléttu yfirborði.

Сезам að Гера beygjur EDA beygjur эр nauðsynlegt að einfaldlega snúa stýri Динго 125 I viðeigandi áttir, ан Тад эр LIKA mikilvægt að Halla yfirbyggingunni djúpt í beygjuna sjálfa OG færa líkamsþyngdina í ATT að ytra þrepi fjórhjólsins.

Viðhald

Almennt snýst vélsleðaviðhald um að að athuga þrjá þætti: ástand olíu, spenna spennu og stillingar gassara. Auðvitað eru önnur einkenni sem krefjast reglulegrar skoðunar, en snjóþrautabíllinn от „Irbis“ er viðkvæmastur fyrir eim þáttum sem lýst er.

Athuga ætti olíuna fyrir hverja ferð. Ef nauðsyn krefur ætti að endurnýja að með samsetningu merktri 10W30SF. Sporin eru stillt með spennuböndum — sérstaklega er nauðsynlegt að skoa og stilla festihneturnar.Aðgerðarhraði «Dingo 125» er aðeins stilltur á heitri vél. Rafmagnstækið verður að vera ræst og leyfa því að ganga í lausagang í um að bil 10 mínútur. Snúðu sérstakri stilliskrúfu egar vélin er í gangi og dregur úr eða fjölgar snúningi sveifarásar.

Hugsanlegar bilanir og viðgerðir

Helstu vandamál vélsleðans, sem ekki eru rakin til líkamlegs tjóns að utan, má minnka til vandra í vél og hemlakerfi. Í fyrra tilvikinu eru líkur á bilun í startara, truflun á rekstri eldsneytisleiðslunnar, í innviðum rafskauta og kerta.Að auki eru rafhlöðuvandamál algeng. Að bera kennsl ákveðið vandamál er aðeins mögulegt eftir ítarlega skoðun á Dingo 125. Varahlutir fyrir vélarblokkina fást hjá umboðunum og ví ætt. Ófullnægjandi notkun bremsukerfisins þarf að jafnaði að skipta um klossa eða allan skífubúnaðinn, en aðeins með augljósum villum í aðgerðinni. Í öðrum tilvikum nægir að blása hemlunarvegalengd til að fjarlægja loft.

Umsagnir

Önnur kynslóð af Irbis vélsleðum er erfitt að meta ar sem ekki er víðtæk framsetning keppinauta.Það stendur fyrir utan smáflutningabíla í snjónum og frá stórfelldum ökutækjum sem flýta fyrir háum hraða. Тад einkennilega эр að Dingo 125 эр minnst gagnrýndur fyrir Литла tilfærslu vélarinnar ог meðalvirkni við akstur — umsagnirnar така aðeins eftir veikri rafhlöðu ог óstöðugleika við að komast yfir brattar лянгар hæðir.En jafnvel ее, я sérstökum tilfellum, geturðu notað möguleikann á að kveikja á mótornum frá «ýtandanum». Margir gagnrýna einnig lága staðsetningu einingarinnar og þess vegna stíflar snjórinn og slökkvar á kertunum.Aðeins kerfisbundin þrif hjálpa.

En tækið hefur ekki síður kosti. Hver er eini möguleikinn á að taka í sundur! Vellíðan og hraði þess að smíða fullbúinn vélsleða úr hlutum sem eru þétt pakkaðir í skottinu er aeins aðdáunarverður. Ríkur búnaður þóknast líka. Upphitun, framrúða, öryggiskerfi, fylgihlutir og aðrar nýjungar hafa fært líkanið á næsta stig. Á сама тима эр ткиð áreiðanlegt tæki тиль акстурс á snjó сем веитир веллиан í рекстри ог þægindi við viðhald.

Снегоход «Динго» — быстрая езда по снегу

Россия — зимняя страна, поэтому неудивительно, что здесь производятся и продаются самые разные снегоходы.Эти машины едут на двух полозьях и по широким гусеницам.

Преимущества

Хороший снегоход просто незаменим зимой. Его можно использовать в любом регионе, где достаточно снега. Используется для работы, для активного отдыха, например, для поездки на рыбалку или охоту.

Снегоход «Динго» — отечественная компактная разработка, которая намного проще других моделей. Поэтому тако может провести своего хозяина по льду, доставив его в самую лунку.Легко эксплуатируется и на заснеженных дорогах, не застревает в сугробе. Снегоход
«Динго» отличается некоторыми дизайнерскими решениями, не принятыми на традиционных моделях. Например, у него нет поддона под двигателем и капота. В его трансмиссии нет обычного вариатора для аналогов, а конструкция мотора не имеет принудительного охлаждения.

Модели

Хотя снегоход «Динго» имеет большие размеры и небольшой, он, тем не менее, оборудован двойным сиденьем, под которым удобно расположен вместительный ящик для инструментов и различных мелких личных вещей.

Гусеница на нем, как и у большинства современных моделей, имеет ширину 38 миллиметров, однако длина ее несколько меньше. Но больше всего подкупает снегоход «Динго» своим весом: всего сто восемь килограммов.

Радует пользователей и техническая сторона данного автомобиля. Его сцепление, в отличие от мотоблоков, работает исключительно в масляной ванне. Таким образом, двигатель защищен от повышенного износа, вызванного недостаточной смазкой.

Сегодня в нашей стране популярна такая отечественная разработка этого снегохода, как «Ирбис Т-110».Отличается удобством эксплуатации в сочетании с функциональностью, техническими новинками и унификацией всех частей.

На зимних дорогах нашей страны отлично зарекомендовал себя снегоход «Динго» 125-й модели, созданный в начале прошлого года. По мнению многих, это на сегодняшний день лучшая модель из этой серии. Его мощный реверс позволяет легко выбраться из «ловушки», в которой застрял этот автомобиль, в его левых следах.

Оснащение

В стандартной комплектации данной модели предусмотрена независимая маятниковая подвеска с автоматической коробкой передач, а также усиленная гусеница усиленного типа из резино-тканевого материала.

Еще одна удобная черта, которой отличается снегоход «Динго» — это компактность. Он с легкостью разбирается в нескольких деталях и отлично помещается в багажник даже очень большой машины.

Снегоход «Динго 125» является последней модификацией модели Т110. Специалисты предусмотрели в нем ряд нововведений. Это четырехтактный двигатель с одноцилиндровым и масляным охлаждением, значительно увеличивший клиренс и угол атаки гусеницы. Поменял в большую сторону и габариты лыж.Кроме того, предусмотрены аварийные глушители двигателя и улучшенная панель приборов. Также имеется ручка с подогревом на рулевом колесе и лобовом стекле.

Те, кто приобрел мини-снегоходы «Динго», могут полностью отказаться от громоздкого прицепа для своего «железного коня». Этот мини-автомобиль разбирается с помощью винтов с накатанной головкой, не требуя использования специальных инструментов. На всю отсоединение его частей уходит максимум пять минут.

Снегоход «Динго», цена на который начинается от семидесяти тысяч рублей, станет отличным подарком.И не только другу, но и себе, отлично заменив аналогичную, но дорогую технику импортного производства. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание дадут возможность использовать снегоход «Динго» не один год, будучи уверенным, что в нужный момент он не выйдет из строя. О ее высокой надежности и качестве свидетельствуют многочисленные положительные отзывы покупателей.

p >>

Обзор

— ботинки La Sportiva Solar Ski Touring

Этот пост спонсирован нашим издательским партнером Cripple Creek Backcountry. ВЕСНА РАСПРОДАЖА.

Пудра, одобренная динго, пластиковая сила оригами.

Я мог по пальцам пересчитать количество гонок, в которых участвовал, и все еще иметь возможность взять свой любимый напиток. Хотя мне не снится лайкра, мне нравится, как гоночные технологии делают жизнь пешеходов и лыжников более приятной. В дизайне La Sportiva Solar использованы элементы дизайна скимо-гонок; Sportiva утверждает, что это упрощенные ботинки начального уровня для скимо-гонок. Работает для меня.

Приветствуются любые достижения, которые помогают мне быстрее и проще получать новые повороты.Большая часть моего катания на лыжах является побочным эффектом того, что я являюсь грумером на трассах для беговых лыж West Elk за пределами Нью-Касла, Колорадо; расположен на южной окраине гор Flat Top. Это тур «вверх ногами» — парковка и трассы xc расположены вверху; сначала вы наслаждаетесь поворотами, а затем снова зарабатываете их, возвращаясь к машине.

Катание на лыжах здесь делает упор на переходах, так как трассы довольно короткие; 800 футов — это максимум, который вы можете выжать из одной капли. Я научился неуклюже снимать кожу с лыж.Оставшееся время отстой и хлопот приходится на переключение ботинок между режимами подъема и спуска.

Мои нынешние ботинки, Dynafit TLT6, хорошо известны своим съемным язычком. Поменять местами язык вверху и внизу при каждой пробежке немного похоже на подпрыгивание на яблоки; сделайте глубокий вдох, наклонитесь и приступите к безумной задаче сгибания и расстегивания, взвешивая скорость ловкости без перчаток в обращении с пряжками и проводами против онемения и неуклюжего эффекта холодного воздуха и снежинок на голой коже.

Так что, хотя я ни разу не лыжный гонщик, я был очень взволнован, когда Лу начал указывать на различные функции Solar, предназначенные для облегчения и ускорения переходов. Solar может похвастаться тремя основными конструктивными особенностями, которые работают вместе для достижения конкурирующих целей: легкий вес, диапазон движений, поддержка и быстрые переходы :

  • Внахлест Pebax Rnew на биотехнологической оболочке и манжете
  • Не менее трех ремней на липучке, которые вы предварительно настраиваете как для подъема, так и для спуска
  • Spider Buckle EVO нижняя застежка
  • Омар Джонс проверяет систему застежек на липучках.Подход многослойного пластикового оригами с различными панелями, клапанами и ремнями на липучках требует особого внимания к тому, в каком порядке должны быть собраны слои, так как процесс втыкания ноги в ботинок имеет тенденцию сбивать с толку все.

    Fit:
    Первое, на что я обратил внимание, это более просторный носок, чем мои ботинки TLT 6. Мои пальцы ног упираются в самый конец носка в ботинках Dynafit, тогда как в ботинках Solar мыс был гораздо более расслабленным как по длине, так и по ширине.

    Примерка ботинок прошла гладко; Основная проблема заключается в том, чтобы все слои оболочки были правильно выровнены перед короблением. Прогуливаясь после термообработки, я заметил давление на свод стопы, которого не было во время моей первой пробной примерки. Когда я начал возиться с ботинками, я заметил, что створки корпуса у арки накладывались друг на друга в неправильном порядке, когда я торопился втиснуть мою ногу в только что запеченные вкладыши в корпус. После того, как я поправил слои, каркас плавно соединился без точки давления.Это больше, чем просто попытка нащупать, плотный подъем стал для меня одной из определяющих парадигм этих ботинок. Я оценил некоторые преимущества, которые он предлагает, и буду работать в соответствии с выбранным набором параметров.

    Катание на лыжах:
    Информация о лыжнике: лыжник среднего уровня, 5’11 ’, 165 фунтов (в зависимости от потребления тако), 39 лет, ищет уклоны с малым углом наклона и спуск по деревьям; Луг экстраординарный шкипер. Любит до смешного большие лыжи. Текущие лыжи: Line Magnum Opus 188

    На данный момент мне удалось пройти быстрый тур с несколькими переходами и полдня катания на лыжах по трассе.Первые лыжи были быстрым путешествием по тропам West Elk во время моей стрижки на прошлой неделе. Как только я надел ботинки для гастролей, плотная посадка на подъеме снова стала очевидной. Даже с расстегнутой нижней пряжкой посадка по-прежнему была неудобной. Недостаточно, чтобы испортить короткий тур, но перед походом в хижину или туром на целый день им понадобится больше приспособлений.

    Наш тур был относительно коротким, но нам удалось пройти три отдельных захода; всего шесть переходов. Все детали Солнца работали вместе, чтобы сделать переходы намного проще.Отсутствие необходимости возиться со съемным язычком было важным шагом на пути к оптимизации процесса; дальнейшее ускорение за счет отказа от системы пряжек с защелкой в ​​альпийском стиле в пользу нижней пряжки Spider, а также быстросъемного верхнего рычага и ремня на липучке. Большие опоры для La Sportiva для обеспечения того, чтобы верхний быстросъемный рычаг оставался низким, независимо от того, открыт он или закрыт. Остальные мои ботинки в настоящее время вышли из строя из-за того, что гибкий верхний рычаг зацепился за прицеп для снегохода и сломался.

    Touring Action легко сопоставил свободу и диапазон движений, к которым я привык с TLT 6. Во всяком случае, я бы слегка кивнул Solar за то, насколько хорошо он сидит во время путешествия, даже с тугим подъемом.

    При спуске с твердым порошком, который был распространен в первом туре, ботинки Solar были на одном уровне с теми характеристиками, к которым я привык на TLT 6. Несколько дней спустя, когда я проехал на лифтах на местном курорте в мокрый день с тяжелым снегом, Ботинки Solar поощряли более агрессивную, переднюю позицию, которая превосходила бы ботинки TLT6.Информация на веб-сайте утверждает три разных положения наклона вперед. Это может объяснить более агрессивную позицию ботинка. Наклон можно изменить, перевернув или сняв спойлер на задней части манжеты, я поэкспериментирую с этим, хотя его удаление усугубит мою проблему с плотным прилеганием манжетов к ногам.

    Третья поездка была моей экскурсией на задний двор в Рифле, штат Колорадо, с высотой около 2300 футов, включая изрядное количество покатушек. Язык, который на первый взгляд казался таким странным, теперь имел смысл, поскольку он позволял более широкий диапазон движений лодыжки, значительно облегчая покорение склона.Плотная посадка на подъеме также оказалась полезной, удерживая мою пятку заблокированной во время неудобных маневров по снятию шкуры.

    Плотный подъем не казался таким утомительным на пути вверх, но когда я пристегнулся для спуска, болевой фактор значительно усилился. К концу бега мне очень хотелось расстегнуть ремни и испытать мучительное облегчение кровообращения, возвращающееся к моим ногам. Система закрытия подъема была на среднем уровне, поэтому я поэкспериментирую с ее перемещением, чтобы увидеть, принесет ли это какое-то облегчение моей ноге.Лу говорит, что у него может быть несколько подходящих модификаций, которые тоже могут помочь, и что «низкие подъемы по неизвестной причине продолжают преследовать нас от самых разных производителей лыжных ботинок».

    Пазы в носках ботинок Solar позволяют вставать в крепления в закрытом положении. Было немного неловко на тесте на ковровом покрытии, но после нескольких попыток в полевых условиях я обнаружил, что вступать в переплет из открытого положения почти так же легко.

    Блокировка наклона Solar необычна тем, что она поворачивается сбоку, а не назад, как это делают большинство внешних рулей фиксатора наклона.У меня не было проблем с этим, но я не вижу никаких реальных преимуществ перед другими работающими конфигурациями.

    Даже с учетом проблем с посадкой, с которыми я сейчас сталкиваюсь с Solar, и всего несколько дней катания на лыжах, я бы предпочел TLT 6. С одной оговоркой: у этих ботинок много пластиковых слоев, убедитесь, что вы понимаете их правильно, иначе вы можете повредить вещи из-за эффективного рычага удава и пряжек. Множество улучшений, вдохновленных скимо, на Solar оптимизируют как подъем, так и спуск.Скоординированный эффект всех элементов, вдохновленных гонками, делает переходы более быстрыми и легкими, сохраняя при этом отличные характеристики при спуске для катания на лыжах с упором на снег.

    Вес 27,5 1135 грамм, как и любой другой ботинок класса «килограмм».
    Flex заявлен как «90».
    Последняя ширина 102 мм, предназначена для большинства пользователей без модификации корпуса.
    Регулируемые углы наклона 12, 14, 16 градусов
    Технологические крепления S4 совместимы как со стандартными техническими креплениями, так и с креплениями Trab, и имеют «вводные» выемки, облегчающие ввод в технические крепления.

    Это вещь для меня: на всех ботинках, в которые я когда-либо ставил ноги, я заканчиваю на дальних концах регулировки на верхних ремнях / пряжках, чтобы прилегать к моей верхней части голени достаточно плотно, чтобы обеспечить адекватный контакт. Скорее всего, я подрежу концы липучки. На язычке EZ-Flex Overlap имеются глубокие рельефные надрезы с обеих сторон, что заставило меня задуматься, не порвал ли я его, надевая ботинок. После того, как я понял, что это часть дизайна, это заставило меня задуматься о долговечности — могут ли рельефные порезы проникнуть дальше на язык со временем? Доверяй, но проверяй.

    (Приглашенный блоггер Аарон Маттикс вырос в Канзасе и написал отчет о сноуборде в седьмом классе. Его первая попытка покататься на сноуборде была в 2012 году, и вскоре он переключился на лыжи, чтобы исследовать отдаленные местности недалеко от своего дома в Рифле, штат Колорадо. он «иногда совершает полные пробежки, не падая». Летом он владеет и управляет заводом Gption Trail Works, строя синглтреки для горных велосипедов и время от времени совершая сладкие прыжки)

    Электрические компоненты Новая катушка статора для Skidoo Ski Doo Summit 600 700 800 снегоход 99 00 01 02 tucsonbedbugtreatment

    Электрические компоненты Новая катушка статора для Skidoo Ski Doo Summit 600 700 800 снегоход 99 00 01 02 tucsonbedbugtreatment

    Новая катушка статора для снегохода Skidoo Ski Doo Summit 600700800 99 00 01 02, Новая катушка статора для снегохода Skidoo Ski Doo Summit 600700800 99 00 01 02, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на новую катушку статора для снегохода Skidoo Ski Doo Summit 600 700 800 99 00 01 02 по лучшим онлайн-ценам, товары с бесплатной доставкой Удачных покупок Быстрая бесплатная доставка и круглосуточная поддержка.Skidoo Ski Doo Summit 600 700 800 Снегоход 99 00 01 02 Новая катушка статора Для.

    Новая катушка статора для Skidoo Ski Doo Summit 600700800 снегоход 99 00 01 02

    GM OEM-крышка радиатора 15042975. Для Toyota Hilux LN65 LN61 LN60Temp Sender, 15-дюймовая классическая шина Atlas с белой стенкой Комплект овальных колец для покрышек Portawall Topper из 4 # 9, Ford Lincoln Mercury Shelby Factory Правильные винты брандмауэра с герметиком 10 шт. CS, шланг охлаждающей жидкости радиатора Нижний CRP CHR0387R подходит для 07-14 Volvo XC90 3.2L-L6. Elring 029350 Комплект прокладок головки блока цилиндров двигателя. Подшипник центральной опоры приводного вала Saturn Vue Pontiac Chevy DORMAN 934-102. Комплект диафрагмы и прокладок Walbro WF, удлинительный провод для аудиосистемы Auto Cruise Handsfree для 2013-2017 KIA Rondo Carens, воздушный фильтр Acdelco ACA368 Mitsubishi Triton MQ MR Pajero Sport QE 2.4L, КОМПЛЕКТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ DANA 80 ОТКРЫТАЯ ПЕРЕДАЧА БОКОВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ШЕСТЕРНИ, СПАЙДЕР, 2 болта Tial 38 мм F38 External Wastegate 1.0 Bar 38mm Silver. Комплект дисковых тормозных колодок-Euro Ultra Premium Ceramic Pads Front Akebono EUR1549.Окрашено для BMW E90 3-SERIES 4D WINDOW VISOR ROOF SPOILER 2011 323i 328i 335d.

    Новая катушка статора для снегохода Skidoo Ski Doo Summit 600700800 99 00 01 02

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на новую катушку статора для снегохода Skidoo Ski Doo Summit 600700800 99 00 01 02 на сайте лучшие онлайн-цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : DB Electrical , catalogMPN: : ASD4002 : Номер детали производителя: : ASD4002 , Деталь: : STATOR COIL : Гарантия: : 1 год , Тип устройства: : Деталь ,

    Новая катушка статора для Skidoo Ski Doo Summit 600700800 снегоход 99 00 01 02

    Пролистать наверх

    Новая катушка статора для снегохода Skidoo Ski Doo Summit 600700800 99 00 01 02
    Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на новую катушку статора для снегохода Skidoo Ski Doo Summit 600 700 800 99 00 01 02 по лучшим онлайн-ценам на, Товары с бесплатной доставкой Удачных покупок Быстрая бесплатная доставка и круглосуточная поддержка.Обзор двигателя для картинга

    От дешевого к лучшему

    Есть много двигателей для картинга. Выбор лучшего будет зависеть от баланса стоимости и надежности. После прочтения этого списка вы получите больше информации о том, какой из них вам следует получить.

    Техническое обслуживание
    • Масло: Масло следует менять примерно каждые 20 часов или один раз в год. Большинство двигателей для картинга должны работать с энергосберегающим маслом 5w30 или 10w30. Я использую полностью синтетический материал.
    • Воздушный фильтр: Воздушный фильтр следует менять, когда он загрязнен, или так же часто, как ваше масло. Большинство фильтров поставляется с поролоновым фильтром предварительной очистки, который можно очистить.
    • Газ : Для большинства промышленных двигателей требуется обычное неэтилированное топливо. В настоящее время большая часть топлива содержит 10% этанола. Со временем газ превращается в лак, который забивает вашу систему подачи топлива. Добавление стабилизатора топлива (доступного в любом хозяйственном или автомобильном магазине) обычно позволяет без проблем хранить свой карт со старым бензином в течение года.
    • Очистка: Если ваш двигатель покрыт смазкой, вы можете распылить обезжириватель для двигателя, дать ему впитаться, а затем промыть его из шланга. Если ваш двигатель не работает, скорее всего, у вас грязный карбюратор, и вам следует его очистить.
    Дешевые двигатели для картинга

    Есть дешевое и есть еще «дешевое».

    Единственным претендентом на дешевый, но не дешевый двигатель для картинга является двигатель Predator объемом 212 куб. См. Ни один двигатель не приближается к своей полезности и действительно надежен (см. Ниже).

    Двигатель Best Go Kart

    Лучший двигатель для картинга для детей должен иметь мощность около 5-7 л.с., иметь вал 3/4 дюйма, подходить к центробежной муфте или гидротрансформатору 30-й серии и иметь стандартную схему расположения болтов для облегчения монтажа.

    Honda GX200 король. Двигатели серии Honda GX построены хорошо, служат долго, но стоят немного дороже. Этот двигатель очень популярен в гонках, а также на детали с высокими характеристиками. Единственный способ превзойти двигатель серии honda gx — это сделать его копию в Китае и продать дешево, и это то, что представляет собой двигатель клонирования коробочного проекта.Клонирующие двигатели, возможно, являются лучшим двигателем для гонщиков на картинге, поскольку у них есть свой собственный класс для гонок. Вы можете щелкнуть здесь, чтобы узнать, с какого 6,5-сильного двигателя скопированы клоны Honda.

    Briggs 5 hp Flathead все еще в продаже. Это был король, но он по-прежнему присутствует в большом количестве. Для этого классического двигателя доступно множество запасных частей двигателя картинга, а также рабочие характеристики. Более новые двигатели типа OHV превосходят этот двигатель. У Briggs также есть ниша на рынке для картинговых гоночных двигателей OHV, которые довольно дороги.

    Subaru EX17 Я бы поставил это там с Honda, что касается надежности, и у них есть впечатляющие разработки. Тем не менее, для картинга держитесь подальше от промышленных двигателей Subaru. К сожалению, запасных частей примерно на 500% больше, чем они должны быть (например, запасной карбюратор, который должен стоить 15-20 долларов, стоит 100 долларов. Рынок высокопроизводительных запчастей для двигателей Subaru практически отсутствует. Если вы собираетесь купить Subaru, придерживайтесь автомобиль, а не маленький двигатель.

    Двигатель Infamous Harbour Freight Predator объемом 212 куб. См. — лучший двигатель для картинга, потому что он по большей части скопирован с двигателя серии Honda GX 200, но продается по гораздо меньшей цене. Беспроигрышный вариант для потребителя. Так что, если у вас есть старый картинг с утилизированным двигателем, вы можете потратить 40-80 долларов на ремонт или купить новый двигатель Predator 212cc за 100 долларов и выполнить простую замену двигателя, выбор очевиден. В гоночных классах используется именно этот двигатель, и рынок запчастей для картинга под завязку привлекает внимание к таким деталям, как у хищника объемом 212 куб.Многие картинги были отремонтированы, чтобы получить этот надежный и дешевый двигатель, поэтому он является одним из лучших двигателей для картинга, используемых сегодня. Если вы хотите купить двигатель хищника, вы обычно можете получить купон и заказать его на сайте http://www.harborfreight.com примерно за 100 долларов.

    Большие парни

    Эти двигатели должны иметь вал диаметром 1 дюйм, мощность от 8 до 13 л.с. и использовать преобразователь крутящего момента 40 серии.

    Honda GX340 GX390 11-13 л.с. Лично у меня есть версии 11 и 13 (340 и 390), и на них легко ездить.Планируйте ехать со скоростью 40 миль в час с большим крутящим моментом на этих парнях.

    Briggs Vanguard 10, 13 л.с. Я не видел многих из них, но они рабочие лошадки, как и двигатели серии Honda GX.

    Predator 13 л.с. 420 куб.см: Этот двигатель великолепен, немного больше куб.см и намного дешевле, чем его аналоги Briggs и Honda.

    Самые большие мальчики

    Эти двигатели слишком велики для любого картинга, предназначены для промышленных работ и выходят за пределы возможностей любой трансмиссии, предназначенной для картинга.Вот почему они нам нравятся, правда? В стандартную комплектацию они входят с ключом запуска и имеют много усилителей для включения внедорожных фонарей. Они идеально подходят для внедорожника типа мини-багги или спортивного гольфмобиля.

    Honda V-Twin GX630 и GX690 имеют мощность от 20 до 22 л.с. Старые версии включают 610, 620 и 670. В настоящее время у меня есть gx620, который я буду устанавливать на мини-багги.

    Briggs Vanguard V-Twin Vanguard мощностью 16 л.с. является самым маленьким V-образным двухцилиндровым двигателем и действительно является единственным V-образным двухцилиндровым двигателем, который можно безопасно использовать с гидротрансформатором 40-й серии (мощностью 18 л.с.) и Comet FNR. коробка передач (рассчитанная на 16 л.с.).V-образные близнецы briggs Vanguard имеют мощность до 35 л.с.

    Газовый двигатель V-Twin с горизонтальным валом, 22 л.с. (670 куб. См) EPA Новейшее дополнение к V-образному двигателю объемом 22 л.с. и 670 куб. См. Верный своей истории, двигатель Predator V-Twin 670 куб. См 22 л.с. дешевле промышленных двигателей Honda и Briggs V-Twin и выглядит примерно так же надежно.

    Это часть раздела технического обслуживания картинга.

    Я что-то пропустил? Прокомментируйте, пожалуйста, так как я постоянно обновляю этот сайт.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.