Нулевик фильтр на карбюратор: Нулевик на карбюратор — что же он дает и как с ним быть?

Содержание

Нулевик на карбюратор — что же он дает и как с ним быть?

На чтение 5 мин. Просмотров 2.8k.

Нулевик на карбюратор — вопрос довольно неоднозначный. С одной стороны мы увеличиваем мощность на 5-8% и получаем более подвижное авто, а с другой стороны существует вопрос целесообразности затрат.

Тюнинг автомобиля интересен практически каждому автомобилисту. Если внешний тюнинг многие считают уделом профанов, то тюнинг, выполненный с силовым агрегатом, вызывает уважение и определенную долю зависти практически у всех.

Правильно отрегулированный двигатель, имеющий доработанные системы впуска и выпуска, развивает намного большую мощность. Соответственно повышение мощности запрашивает увеличения подачи воздуха, поэтому многие мастера устанавливают фильтр нулевого сопротивления или же просто нулевик.

Особенно сильно о нем заговорили владельцы старых двигателей, пытаясь выполнить тюнинг карбюратора, тем самым придав большей подвижности своему автомобилю. О том, зачем же нужен нулевик на карбюратор и что он дает, попробуем пояснить в этой статье.

Что же такое нулевик и для чего он нужен?

Если говорить по-простому, то нулевик это тот же самый воздушный фильтр и он предназначен для очистки, подаваемого в цилиндры воздуха. Однако, сопротивление, с которым сталкивается воздух при прохождении процесса очистки, в этом виде фильтров сведено к минимуму. Если сравнить пропускную способность нулевика и стандартного бумажного фильтра, то она у нулевика будет выше примерно на 45%, а все, потому что обычные фильтры имеют в своей основе очень плотный материал. При этом мощность двигателя напрямую зависит от входящего сопротивления. В итоге фильтры-нулевики дают прирост мощности двигателя приблизительно на 5%. Чтобы было понятнее, наш любимый ВАЗ получает примерно 5л.с. в качестве бонуса. Конечно, никто не говорит, что дополнительные 5 лошадок сильно изменят динамику или же вообще будут ощущаться водителем, однако, никто и не утверждает, будто установка только нулевика на карбюратор считается тюнингом. Карбюратор спорт версии требует дополнительных операций по замене жиклеров и улучшению дроссельной заслонки, даже турбо на карбюратор устанавливается отдельными умельцами. Конструкция фильтра нулевого сопротивления состоит из каркаса, выполненного из проволоки, в котором расположен фильтрующий элемент из поролона или хлопковой ткани в несколько слоев. Фильтрующий элемент пропитываю специальным составом для более качественной очистки и дополнительного уменьшения сопротивления.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Тюнинг карбюратора с установкой нулевика всегда начинается с вопроса правильного расположения самого фильтра. Если тюнинг карбюратора ограничивается только установкой одного фильтра, то это нетрудно выполнить самостоятельно и вопрос поиска места расположения особо не огорчает, ведь места в принципе достаточно. Однако дополнительные элементы тюнинга такие, как установленная турбина на карбюратор или компрессор, в большинстве случаев все-таки вынуждает вывести фильтр из подкапотного пространства, так как для него уже банально недостаточно места. Кроме того, от вывода фильтра наружу есть и другой положительный момент: в подкапотном пространстве большие потоки воздуха с пылью, а это приводит к более частому забиванию фильтра. То есть вывод фильтра из подкапотного пространства сокращает частоту промывок фильтра, а значит и экономит деньги.

Процесс обслуживания нулевика

Для обслуживания фильтра нулевого сопротивления существует специальная жидкость, обработка которой тоже должна выполняться строго по инструкции. То есть стандартной схемы типа снял и установил тут не предусмотрено. Периодическое обслуживание настолько важно, что даже небольшая задержка в этом вопросе может сильно проявить себя в самый неподходящий момент. Это сразу станет заметно по определенной заторможенности двигателя и значительному расходу.

Итак, процесс очистки выглядит следующим образом:

  • Фильтр снимается;
  • Щеткой с мягким ворсом (это важно) осторожно очищают всю фильтрующую поверхность, удаляя все крупные частицы и грязь;
  • На фильтр наносится специальную очищающую жидкость и выжидается около 10 минут, пока он полностью не пропитается;
  • Фильтр промывается в емкости с обычной водой, а после этого под слабой струей проточной воды;
  • Прибегать к просушиванию фильтра не стоит, достаточно несколько раз его встряхнуть, тем самым убрать излишки воды. И уж тем более нельзя сушить его при помощи нагрева, чтобы не повредить;
  • Фильтр устанавливается на место.

Фильтр нулевого сопротивления

Для обычных условий эксплуатации автомобиля регламентировано обслуживания фильтра через каждые 10 тысяч километров. Жесткие условия вынуждают увеличивать частоту обслуживания в 2 раза, то есть каждые 5 тысяч километров. К жестким условиям стоит отнести частые поездки по пыльным дорогам, регулярное использование спортивного характера езды на повышенных оборотах, а также наличие дополнительных элементов тюнинга, например, установленные нагнетатель или турбина на карбюратор. В последних двух случаях скорость забора воздуха через фильтр настолько велика, что возможно и более быстрое загрязнение фильтрующего элемента.

Стоит ли устанавливать нулевик на карбюратор?

Конечно же, если выполняется тюнинг карбюратора, то установка нулевика просто обязательна, ведь плюсы от его использования налицо:

  • Мощность повышается, при этом качество очистки воздуха не ухудшается, а значит и ресурс двигателя в итоге увеличивается;
  • Уходит вопрос о регулярной замене фильтра на новый, так как нулевик просто моется;
  • Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Однако, увеличение мощности происходит в диапазоне от 6 до 8%, что особо не ощущается на динамике езды, а выкладывать сразу немалую сумму денег, не прибегая к другим видам тюнинга, просто не целесообразно. Поэтому прежде чем ставить нулевик, подумайте: а нужен ли он вам?

Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор) для мощности

Не стоит недооценивать такие детали, как фильтры. Иногда, когда мы начинаем грешить на карбюратор, или двигатель, разбираем всё до детали и проверяем, выясняется, что с агрегатом всё в порядке, а причиной неисправности стал, например, топливный фильтр ВАЗ 2109 (карбюратор). Такая, вроде бы, незначительная деталь, может привести к тому, что у автомобиля появятся серьёзные проблемы.

Ничуть не меньшую важность представляет правильная работа такой детали, как воздушный фильтр ВАЗ 2109 (карбюратор).

Проблемы в работе ВАЗ 2109 (карбюратор), связанные с фильтрами

Бывает такое, что машина начинает ехать рывками. При проверке двигателя, ничего не находят, но неисправность налицо. В таких случаях, нужно проверить топливный фильтр.

Его нужно снять (при этом не потеряйте специальное уплотнительное кольцо). После чего, фильтр промывается бензином и продувается под давлением.

Если никаких проблем не обнаружено, проверьте ещё и дополнительный фильтр. Если он неисправен, лучше его просто заменить.

Топливный фильтр «Девятки» способен доставить немало хлопот водителям

Ещё один момент – проверьте на ВАЗ 2109 (карбюратор) масло в воздушном фильтре. Если было обнаружено масло в воздушном фильтре, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся маслосъемные кольца на вашей машине. Замерьте компрессию. Обычно это лучший способ определения причины неприятностей.

Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Обычно такой фильтр устанавливают на машины, которые участвуют в гонках. Такой фильтр несколько повышает мощность двигателей, компенсирует потери, которые даёт воздушный фильтр. Но через него часто попадает пыль и это приводит к более быстрому износу поршней. Часто установка подобной детали входит в тюнинг карбюратора ВАЗ 2109. Но нет совершенно никаких убедительных доказательств того, что для обычного городского автомобиля есть смысл устанавливать такой фильтр.

Вот он – виновник споров между владельцами авто. Тот самый «нулевик», ставший едва ли не легендой.

Если вы решили таки купить фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор), цена на него находится в рамках от 40 до 80 долларов.

Pro Sport, с внутренним диффузором стоит 85 долларов. С ним максимальная мощность возрастает до 102,2 л.с. Для сравнения – штатный вазовский выдаёт 94,1 л.с. Впрочем, сложно судить, насколько 8 лошадей существенны, если двигатель изнашивается быстрее.

Вернёмся к топливному и воздушному фильтрам. Их проверка должна стать обязательным пунктом при любой диагностике автомобиля, в случаях, когда возникают различные проблемы.

К примеру, в ходе этой процедуры, может выполняться чистка карбюратора ВАЗ 2109.

Часто в автосервисы обращаются люди, у которых машина заводится исключительно на подсосе, а если его убрать, просто глохнет. Это вызывает массу проблем. Ведь вряд ли кому-то хочется заглохнуть на светофоре и ждать, пока машину отбуксирует эвакуатор.

Потому стоит заменить неисправный фильтр, как только вы заметите подобные проблемы. Если двигатель глохнет, машина едет рывками, «проваливается» — делайте диагностику. Не ждите, пока заглохнете где-то посреди трассы.

Ниже приводим последовательность действий при снятии топливного фильтра, который используется в автомобилях ВАЗ 2109 с карбюраторными двигателями. Для большей понятности и наглядности, мы предлагаем вам рассмотреть процесс на карбюраторе, который был предварительно снят.

Не пренебрегайте профилактикой. Это может не раз выручить вас в будущем.
Во-первых, расход топлива ВАЗ 2109 (карбюратор) во многом зависит и от работы фильтров.

А вот видео о том как работает нулевик (фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор):

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 8 января, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам

Фильтр нулевого сопротивления.Мифы,конструкция,как работает,тест фильтров

Тюнинг двигателя начинается с впуска и выпуска воздуха: мотору нужно «дышать». Ставим на впуск фильтр нулевого сопротивления, а для выпуска как минимум прямоточную заднюю «банку». Еще лучше установить полностью прямоточную систему, начиная от коллектора до задней «банки».
Какие бывают фильтры
Воздушный фильтр очищает воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Казалось бы, чем более чистый воздух попадет в двигатель, тем мощнее будет работа мотора. Но, увы: большинство гоночных двигателей, особенно для профессиональных гоночных автомобилей, не оснащается воздушными фильтрами. Фильтры создают сопротивление воздуха на впуске, и чем больше сопротивление, тем сильнее теряется мощность двигателя. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Альтернатива – «нулевики», фильтры нулевого сопротивления, фильтрующий материал которых – хлопковая марля, пропускающая без снижения фильтрующей способности как минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры.

Мифы о «нулевиках»
В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.

Штатные воздушные фильтры тем эффективней, чем меньше пористость материала, из которого они изготовлены. Именно поэтому возникает большое сопротивление воздушному потоку.

Пропитанные хлопковые фильтры работают совершенно иначе. В производстве фильтров нулевого сопротивления применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как «перехват», который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут «захвачены». Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.

Второй принцип – «impaction» (сжатие, столкновение, удар), который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока: тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.

Наиболее важный принцип для разработки фильтра – это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. В итоге эти частицы не следуют за воздушным течением, и их беспорядочное движение заставляет их сталкиваться с волокнами фильтра. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров элементы фильтров нулевого сопротивления имеют большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру-нулевику задерживать большее количество пыли.

Бумажные автомобильные фильтры
Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух ищет дополнительный маршрут. Этот процесс известен как поверхностная нагрузка. Поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, ибо остается меньшее количество не засоренных участков фильтра – мощность двигателя и экономия топлива понижается. Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально.

Конструкция фильтра-нулевика
Конструкция фильтра нулевого сопротивления немного сложнее. Фильтр нулевого сопротивления состоит из нескольких слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. В итоге фильтры нулевого сопротивления отфильтровывают во много раз больше пыли на квадратный дюйм, чем бумажный фильтр. Хлопковая ткань зажимается в спрессованный алюминиевый экран, что увеличивает поверхностную область фильтра-нулевика. Поверхностная область фильтра нулевого сопротивления в пять раз больше, чем у обычного элемента. Частицы грязи, схваченные слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент, практически не вредят воздушному потоку.

Как работает система впуска
При разработке фильтров нулевиков особое внимание уделялось штатному корпусу воздушной системы, шлангам, соединяющим корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой двигателя. Дело в том, что воздух сначала проходит по всем лабиринтам системы впуска, и только затем попадает в карбюратор или дроссельную заслонку. Конфигурация системы впуска серьезно влияет на воздушный поток. Поскольку воздушные потоки подобны воде, то различные преграды типа острого изгиба в шланге негативно влияют на подачу воздуха. В некоторых случаях, штатная система впуска – самый большой источник ограничения подачи воздуха. Входное отверстие в корпусе штатного фильтра – хороший пример.

«Нулевик» для гонок
Гоночную или овальную трассу можно рассматривать как относительно чистую воздушную зону. В таком случае гонщик может не устанавливать воздушный фильтр в пользу всасывания больших объемов неограниченного воздуха. Однако, проверяя данное утверждение, фирма K&N использовала воздушный фильтр, установленный в корпус. Фильтр и кожух улавливали частицы свободной пыли, поднимаемой другими гоночными автомобилями в течение гонки. Грязь, маленькие камни и части каучука от шин гоночных автомобилей обнаруживались внутри кожуха после даже короткой гонки.

Правильно подобранный конический или круглый воздушный фильтр нулевого сопротивления будет пропускать 100 процентов воздушного потока без ограничения, одновременно препятствуя попаданию пыли в двигатель.

Существует еще одна проблема, связанная с применением фильтров в гоночных автомобилях. Воздух, попадающий в двигатель на больших скоростях движения автомобиля, создает завихрения на впуске. Воздушный поток на большой скорости превращается в бурю. На высокой скорости воздух имеет тенденцию создавать частичный вакуум внутри впускной системы. Таким же проблемам подвержены системы с открытыми карбюраторами. Чем выше скорость, тем больше сопротивление на впуске. Установка спортивного фильтра нулевого сопротивления устраняет описанные проблемы. Фильтрующий элемент-нулевик становится источником спокойного чистого воздуха. Ударные волны сбрасывают давление в пределах границ камеры.

Тест воздушных фильтров нулевого сопротивления
Специалисты тюнинг-центра «Билкон» протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой «десятки». Комплектация машины стандартная, пробег – 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат – 71,6 кВт (или 94,11 л. с.) при 5320 об/мин. Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но… около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на «низах» и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность. А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных…

С приобретением «спортивного» фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией «снял-поставил». Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет «тупой» и «прожорливой».

Да, на «нулевик», предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли…

Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки («панельные»), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями – «Смотри, чо поставил!»…

Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть – ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.

Большинство фильтров в этом тесте – универсальные, конусного типа. Такая форма – не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара «конусов» – с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.
В общем, результаты тестов перед вами. Конечно, неплохо было бы узнать и эффективность фильтров – интересно же, сколько пыли какой пропускает. Но это – совсем другая история.

Таблица сравнения фильтров нулевого сопротивления

Воздушные фильтры для мотоциклов и питбайков

Воздушный фильтр для мотоцикла является очень важной деталью. Он осуществляет очистку воздуха, идущего в двигатель. Существует большое разнообразие типов и размеров воздушных фильтров. В ассортименте Pitbike club вы без труда сможете найти и купить нужный вам вид этой немаловажной для питбайка детали.

Какие бывают фильтры?

На первый взгляд может показаться, что чем лучше происходит очищение воздуха, который попадает в двигатель, тем лучше. Однако это нет так. Байки для гонок не оснащают воздушными фильтрами вовсе, поскольку они создают значительное сопротивление воздуха. Из-за этого происходит серьезная потеря мощности. Самые простые бумажные фильтры изготавливают из материала высокой плотности. По этой причине они обладают достаточно большим сопротивлением. Следовательно, они могут давать двигателю только небольшую мощность.

Фильтры нулевого сопротивления лучше бумажных. Основной фильтрующий элемент в них — марля из хлопка, которая пропускает в полтора раза больше кислорода, чем стандартные бумажные аналоги. В фильтрах нулевого сопротивления применяют несколько техник удаления частиц грязи из воздушного потока. Одна из них называется «перехват». Суть её состоит в том, что поток воздуха всегда проходит по самой короткой дорожке и неизбежно соприкасается с волокнами, которые оставляют в себе мелкие частицы. А специальная пропитка надежно удерживает их в марле. Вторая техника называется «сжатие». Она применяется для остановки более крупных частиц грязи. Под действием инерции они отклоняются от остального потока воздуха и застревают в волокнах элемента фильтрации.

Наиболее эффективным фильтром нулевого сопротивления является устройство, в котором вместо хлопка используется карбон. Этот материал имеет определенные преимущества, благодаря чему фильтры, в которых он применяется, являются наиболее популярными среди владельцев питбайков.

Для каждого мотоцикла необходима фильтрующая деталь определенного размера. Существует несколько размеров воздушных фильтров для питбайков. Бывают следующие диаметры:

  • 38 мм;
  • 42 мм;
  • 45 мм;
  • 48 мм.

Некоторые из них пользуются большей популярностью. Это касается размеров 38, 42 и 45. В большинстве моделей питбайков используются именно они. В нашем магазине вы найдете большой выбор нулевых фильтров 38 мм, 42 мм, и 45 мм.

Зачастую мотоциклисты сталкиваются с необходимостью создать дополнительную защиту для фильтрующей детали. В этом случае не стоит прибегать к кустарным способам. Лучше использовать для этой цели специальный бокс. Это устройство надежно защищает воздушный фильтр от различных воздействий. К тому же бокс выглядит красиво и его можно купить для тюнинга вашего питбайка.

Наши преимущества

В нашем магазине в Москве на ул. Енисейской, 3 вы сможете купить самые разнообразные запчасти и аксессуары, в том числе и фильтры 45 и 42 мм. Цены на нашу продукцию приемлемые, а качество самое высокое.

Обратившись к нашим сотрудникам, вы получите квалифицированную консультацию, благодаря чему выбрать продукт, который идеально подойдет вашему мотоциклу, будет несложно.

Фильтр нулевого сопротивления или просто Нулевик

Любой владелец автомобиля знает, что на замену штатному воздушному фильтру двигателя существует фильтр нулевого сопротивления, обеспечивающий прирост мощности двигателя. Однако имеется очень много спорных моментов, из-за которых владелец транспортного средства не решается проводить такой тюнинг.

Фильтр нулевого сопротивления

Как работает?

Для полноценной работы ДВС в любом транспортном средстве требуется подача достаточного количество воздуха. С этой целью двигатель забирает воздушные массы из атмосферы. Однако окружающий нас воздух не славится чистотой, по этой причине в ДВС могут попасть инородные объекты (грязь, пыль, пух…), которые могут нанести большой вред. Для избежания вышеописанного процесса используется воздушный фильтр, который защищает двигатель от частичек пыли, песка и других предметов. Заводские фильтры обеспечивают непроходимый барьер для подобного рода веществ, но вместе с этим сильно препятствуют проникновению воздуха на входе. Помимо этого, штатный фильтр постепенно забивается, в итоге мощность двигателя становится меньше.

У нулевого фильтра плюсы и минусы сильно отличаются от стандартного. Во-первых, он не мешает забору воздуха, тем самым ДВС «дышит полной грудью» и работает без перебоев. Больше всего это заметно на больших оборотах, ведь именно на них требуется больше всего воздуха. Стандартный фильтр на больших оборотах с такой задачей справиться не может ввиду своих особенностей.

Однако главная задача для воздушного фильтра – это не пропускная способность, а создание барьера для защиты двигателя внутреннего сгорания от инородных предметов. Как правило нулевики изготавливаются из синтетики или из хлопка, при этом слой делают как можно меньше.

Разобранный фильтр нулевого сопротивления

Это обеспечивает минимальное сопротивление воздушным массам на входе в впускной коллектор.

Как установить нулевик?

Монтировать фильтр нулевого сопротивления можно на любое транспортное средство с ДВС, сейчас выпускаются универсальные изделия, которые позволяют установить нулевик на любой тип двигателя.

Установку можно выполнить без помощи мастеров, процедура очень простая и не занимает много времени. Алгоритм действий довольно прост, снять штатный фильтр и поставить новый. При монтировании универсального изделия, потребуется демонтировать стандартный корпус воздушного фильтра, однако с этим тоже не возникнет большим проблем.

Детали фильтра нулевого сопротивления

Очень важно сохранить герметичность патрубков, это позволит избежать попадание инородных предметов в двигатель. Помимо этого, стоит акцентировать внимание на расположении фильтра. При установке спортивного, обладающего гибким патрубком, следует закрепить его подальше от источников тепла (чем горячее воздух, тем он более разряжен). Так в камеру сгорания будет попадать максимальное кол-во кислорода.

Преимущества и недостатки

Из всего этого, можно сделать следующие выводы, какими плюсами и минусами обладает нулевик:

  1. Фильтр нулевого сопротивления на 3 – 7% увеличивает мощность двигателя внутреннего сгорания за счёт низкого сопротивления;
  2. Простота установки и снятия фильтров;
  3. Под капотом фильтр нулевого сопротивления занимает не так много места, как стандартный;
  4. Ресурс работы значительно больше, в сравнении со штатным.

Однако не стоит забывать и про недостатки.

  1. Тюнингованное транспортное средство будет больше нуждаться в уходе. Потребуется приобрести специальные пропитки, с помощью которых можно будет почистить фильтр;
  2. Нулевой фильтр проигрывает штатному в вопросе цены.

Однако если речь идёт о «сухих» нулевиках, то нет нужды приобретать дополнительные пропитки.

Существуют ещё и «мокрые» нулевики, фильтрующая способность у них несколько выше, однако и ухода они требуют больше. Если двигатели оснащены пленочными датчиками, то лучше приобрести такой фильтр нулевого сопротивления. Однако для пропитки воздушных фильтров такого типа потребуются специальные аэрозоли.

Обслуживание

Чтобы прибавка к мощности сохранялась, следует время от времени промывать фильтр. Если быть точнее, то очистка фильтрующих компонентов желательна через каждые 500-1000 километров.

Все что нужно для промывки фильтра нулевого сопротивления

Уход за сухими нулевиками

Прежде всего их необходимо очистить от инородных предметов, грязь и пыль не должна долго задерживаться на фильтре, поскольку это ослабляет пропускную способность изделия. Для очистки лучше всего подойдёт щеточка с мягким ворсом или обычная зубная щетка. После этого следует использовать специальную моющую жидкость, чаще всего она выпускается в форме спрея. Далее необходимо подождать 15 – 20 минут, затем пропитанный фильтр нужно пропустить под струю чистой воды. Мыть фильтр водой из-под крана не рекомендуется. После того, как фильтр промыли, необходимо его высушить. Фен и другие бытовые приборы использовать не стоит. После того, как фильтр подсох, можно установить его на место и пользоваться им дальше.

Пропитка нулевика специальной жидкостью

Уход за мокрыми нулевиками

Процесс обслуживания мокрых фильтров практически ничем не отличается от сухих. Существует только одно отличие. После всей очистки нулевика, его дополнительно пропитывают специальной жидкостью, которая обеспечивает барьер для инородных предметов.

В заключение

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления целесообразна на турбо двигателях, на них увеличение мощности заметно ещё больше. Решать, стоит ли монтировать себе нулевик, следует индивидуально. Кому-то эти 5-7% мощности, в сочетании с дополнительной тратой времени и денежных средств ни к чему.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

покраска, нулевик и новая резина — инструкции, обзоры ИЖ Юпитер 4

После последних событий я откатал без глобальных поломок около полугода. Мотоцикл доказал что имеет право жить. Пришло время его немного облагородить. А то самому как то не по душе, что он весь разноцветный. Долго подбирал цвет в который буду его красить. Хотел чего то необычного. Редкий для Ижа цвет. Выбор пал на цвет под названием «Баклажан». Сильно не заморачивался документов все равно нет. Взял несколько баллонов грунта и краски. Пару часов работы и все готово. Немного облагородив внешний вид, начал подумывать о прочем тюнинге. Всегда бесил штатный воздушный фильтр, занимающий много места и вечно грязный. Как-то на рынке приметил небольшой фильтр нулевого сопротивления. С виду неплохой, и под наш карбюратор как раз подходил. Ох не знал я тогда что ещё намучаюсь с ним. Фильтр был установлен. Сразу со всех сторон посыпались советы, мол мудрое решение, места сколько выгадал, и воздух будет лучше поступать без сопротивления. В процессе эксплуатации появились побочные эффекты, избыточный нагрев мотора и потеря мощности под нагрузкой при большом открытии дросселя. Первым делом взялся за карбюратор. Сколько не регулировал, не смог избавится от этого. В один прекрасный момент после очередного снятия карбюратора и установки зажигания произвел запуск, без фильтра, просто попробовать. Каково было моё удивление, когда при резком, полном открытии дросселя мотор не захлебнулся, а взял обороты. На радостях установил на место нулевик и тут моя радость закончилась. Мотор вел себя по прежнему, Не хотел развивать обороты под нагрузкой. Пришло понимание того, что фильтр не справляется, возможно забит, хотя он всего ничего отъездил. Были мысли что может быть заводской брак. Пока я внимательно не рассмотрел фильтр изнутри. Посадочное место под карбюратор было как раз под К 68. Кто не в теме у К 68 чуть больше посадочное место под фильтр, в диаметре, чем у К 62-65. И на 68ой карбюратор наш штатный противогаз налезает очень неохотно. Но не в этом суть. Посадочное на нулевике одного диаметра а внутри на самом изгибе, непосредственно возле фильтрующего элемента отверстие раза в два меньше. Поэтому на средних оборотах он еще работал более или менее нормально, а под нагрузкой ему не хватало воздуха. Избавился от паразитического китайского фильтра. Вернулся к противогазу, вымыл, проклеил герметиком, залил масла по норме. И все заработало как надо. Буквально в этот же день рвануло переднее колесо. Просто от старости. Купил покрышку вьетнамского производства. Решил проверить насколько хватит. Размер 90*90*18. Пока что ею доволен, да и цена в принципе устроила.

Фильтр нулевого сопротивления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Тюнинг двигателя ваз 2104, фильтр нулевик для двигателя ваз, чип тюнинг двигателя ваз 2105. Установка новой системы питания и зажигания. Инжектор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.

Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.

Для установки «нулевика» на двигатели классики понадобятся некоторые запчасти с других отечественных машин. Нам нужны следующие детали:

1 – Так называемая, «черепаха» от сорокового Москвича. Они бывают 2 типов. Для установки фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ-2101 используют ту, к которой патрубок для отвода картерных газов находится справа, если смотреть от впускной горловины.

2 – Болты и крепежи для «черепахи», а также резиновая прокладка для нее. Все это можно получить, купив ремонтный комплект.

3 – Резиновые патрубки. Для установки фильтра нулевого сопротивления на классику лучше всего подходит гофра от все того-же Москвича 2140 и колено от инжекторной Волги 3110. Может подойти патрубок от ВАЗ 2112, но он подороже, да и имеет лишнее отверстие.

4 – Металлические хомуты.

5 – Держатель для фильтра делаем самостоятельно под размер своего фильтра.

Установка фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2105 пусть не прибавит существенной мощности, но двигателю станет намного проще «дышать» на высоких оборотах.

Ну и небольшая инструкция по эксплуатации фильтра нулевого сопротивления ваз 2107… За «нулевиком» нужно тщательно ухаживать. Он нуждается в регулярной мойке и пропитке специальным маслом. Согласно инструкция промывать фильтр нужно после определенного пробега, но мы рекомендуем делать это как только на фильтре ваз 2104 скопится грязь или он станет сухим. Если «нулевик» порвется из-за грязи, то можно влететь в неплохую копеечку….

Фильтр нулевого сопротивления на ваз 2109 (карбюратор) и

Не стоит недооценивать такие детали, как фильтры. Иногда, когда мы начинаем грешить на карбюратор, или двигатель, разбираем все до детали и проверяем, оказывается, что с агрегатом все в порядке, а причина неисправности, например, топливный фильтр ВАЗ 2109 (карбюратор). Такая, казалось бы, незначительная деталь может привести к тому, что у автомобиля возникнут серьезные проблемы.

Не менее важна правильная работа такой детали, как воздушный фильтр ВАЗ 2109 (карбюратор).

Проблемы в работе ВАЗ 2109 (карбюратор) связанные с фильтрами

Бывает, что машина начинает рывками ездить. При проверке двигателя ничего не находят, но неисправность есть. В таких случаях нужно проверить топливный фильтр.

Его необходимо снять (не потеряйте специальное уплотнительное кольцо). После этого фильтр промывают бензином и продувают под давлением.

Если проблем не обнаружено, проверьте также дополнительный фильтр. Если он неисправен, лучше просто заменить.

Топливный фильтр «Девятка» способен доставить массу хлопот водителю

Еще одно — проверьте наличие масла ВАЗ 2109 (карбюраторное) в воздушном фильтре. Если в воздушном фильтре было обнаружено масло, вам необходимо проверить состояние маслосъемных колец на вашем автомобиле. Измерьте компрессию. Обычно это лучший способ определить причину проблемы.

Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Обычно такой фильтр устанавливается на автомобили, участвующие в гонках.Такой фильтр несколько увеличивает мощность двигателей, компенсирует потери, которые дает воздушный фильтр. Но через него часто попадает пыль и это приводит к более быстрому износу поршней. Часто установка такой детали входит в тюнинг карбюратора ВАЗ 2109. Но нет совершенно убедительных доказательств того, что на обычную городскую машину есть смысл устанавливать такой фильтр.

Рекомендуемая статья: Новый автомобиль до 800 000 рублей: обзор нескольких моделей

Вот он — виновник споров между владельцами авто.Тот самый «нулевик», ставший почти легендой.

Если вы решили купить на ВАЗ 2109 (карбюратор) фильтр нулевого сопротивления, то цена на него будет в пределах от 40 до 80 долларов.

Pro Sport, с внутренним диффузором, стоит 85 долларов. С ним максимальная мощность увеличивается до 102,2 л.с. Для сравнения — обычный ВАЗ выдает 94,1 л.с. Однако сложно судить, насколько значительны 8 лошадей, если двигатель изнашивается быстрее.

Вернемся к топливному и воздушному фильтрам.Их проверка должна быть обязательным пунктом при любой диагностике автомобиля, в случаях возникновения различных проблем.

Например, во время этой процедуры можно почистить карбюратор ВАЗ 2109.

Часто в автосервисах люди, у которых машина заводится исключительно на всасывании, а если снять, просто глохнет. Это вызывает массу проблем. Ведь вряд ли кому захочется стоять на светофоре и ждать, пока машину отбуксирует эвакуатор.

Поэтому стоит заменить неисправный фильтр, как только вы заметите такие проблемы.Если глохнет двигатель, машина едет рывками, «выходит из строя» — проведите диагностику. Не ждите, пока вы заглохнете где-нибудь посередине трассы.

Ниже представлена ​​последовательность действий при снятии топливного фильтра, который используется в автомобилях ВАЗ 2109 с карбюраторными двигателями. Для большей наглядности и наглядности предлагаем вам рассмотреть процесс на карбюраторе, который ранее был снят.

Не пренебрегайте профилактикой. Это может не только помочь вам в будущем. Во-первых, расход топлива ВАЗ 2109 (карбюратор) также во многом зависит от работы фильтров.

Рекомендуемая статья: Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano

Но видео о том, как работает нулевик (фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор):

K&N Stubstack

По автомобилю

Автор: Вин

По размеру

K&N Stubstack снижает турбулентность, повышает точность дозирования. Увеличивает воздушный поток на
снижение ограничения.Выпрямляет и ускоряет воздушный поток.

УСТАНОВКА:
Stubstack K&N разработан для увеличения воздушного потока карбюраторов за счет уменьшения
ограничение вокруг дроссельной заслонки. Заглушка входит в корпус воздухоочистителя и плотно скользит вниз по
удушающий рог. Установите стопорную гайку вручную и используйте Loctite или 3M для уплотнения. При установке на некоторые модели может
быть небольшим зазором в основании, однако это нормально и не повлияет на производительность стека.Из-за
ограниченное пространство между дроссельной заслонкой и некоторыми опорными плитами воздухоочистителя, на заглушке есть два тонких участка в
Кастинг. Иногда они будут слегка трескаться или скалываться, но это не влияет на производительность. Потому что карбюратор
отливки различаются, кулачок подходит не ко всем карбюраторам. Проверьте номера в списке для правильного применения. На некоторых
карбюраторы, которые указаны в списке, может потребоваться изменить определенные области на кулачке. Полиуретановый материал
легко подпиливается и шлифуется.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПРИМЕНЕНИЕ:
Заглушка разработана для эффективной работы только с K&N Filtercharger ™
элементы и индивидуальные сборки воздухоочистителя 360 ™. Если заглушка
при установке в неподходящий корпус производительность может снизиться! Минимальная высота над штабелем должна быть
не менее 1-1 / 2 дюйма для правильной работы. См. внизу веб-страницы совместимые нестандартные сборки K&N.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ НА СТЕНЕ
, по данным журнала Hot Rod

МОДЕЛЬ CARB. УВЕЛИЧЕНИЕ
650 куб. Футов в минуту 28 куб. Футов в минуту
850 куб. Футов в минуту

DYNO TEST: 5000 об / мин
ЭЛЕМЕНТ ЗАПАСНОЙ БУМАГИ: 295.4 л.с.
С K&N
СТЕКЛО / ФИЛЬТР: 304,6 л.с.

«Оригинальный высококачественный звуковой сигнал STUBSTACK ™ будет
увеличьте поток воздуха в вашем двигателе до 40 кубических футов в минуту с помощью этого простого крепления ».

Журнал Hot Rod


Холли 2300
Серия Stubstack 85-0210

ГОЛЛИ 2300

Подходит для большинства карбюраторов Holley серии 2300. Stubstack рассчитан на установку двух популярных моделей стволов в этом
ряд.Номера карбюраторов Holley выбиты на рожке воздушной заслонки.

Карбюратор Модель куб. Футов в минуту
0-4412 2300 500
0-6425 2300 650
0-7448 2300 350

HOLLEY Квадратное отверстие с фрезерованным дросселем Stubstack 85-0500

HOLLEY Квадратное отверстие с фрезерованным дросселем

Этот патрубок разработан для использования на карбюраторах с квадратным отверстием Holley 390-850cfm (4150/4160), которые имеют дроссельную заслонку.
рог отшлифован, но не используйте воздухоочиститель.Конструкция с полным радиусом помогает увеличить воздушный поток для сопротивления
гонки. Также будет удерживать опорную плиту лопатки холодного воздуха. Не будет работать с K&N Custom Chrome Racing Air
Чистящие средства.


HOLLEY Квадратное отверстие с фрезерованным дроссельным кольцом Stubstack 85-0400

HOLLEY Квадратное отверстие с фрезерованным дросселем

Этот патрубок разработан для использования с карбюраторами с квадратным отверстием Holley 390-850cfm (4150/4160), у которых есть дроссель.
рог отшлифовать и все еще использовать воздухоочиститель.Устраняет необходимость ручной полировки и работы по радиусу. Будет работать с
все воздухоочистители K&N Custom Chrome Racing, включая воздухоочистители с высокой скоростью.


Holley 1050 и 1150cfm Dominator Stubstack 85-0600

HOLLEY Dominator

Этот стаб-стек разработан для использования с карбюраторами Holley 1050 и 1150cfm Dominator. Не допустит использования стандартного
корпус воздухоочистителя, но он будет удерживать опорную пластину воздухозаборника холодного воздуха. Выпрямляет воздушный поток и помогает даже
из потока на все четыре предприятия.Уменьшает ограничение вокруг отверстий дроссельной заслонки.


HOLLEY 4150
& 4160 Стек 85-0200

ГОЛЛИ 4150/4160

Подходит для большинства карбюраторов серии Holley 4150 и 4160 с высокими и низкими дросселями. 85-0200 предназначен для установки на популярные модели этой серии с 4 стволами.
Номера карбюраторов Holley выбиты на рожке воздушной заслонки. См. Таблицу ниже для полного списка карбюраторов.
числа.

Карбюратор Модель куб. Футов в минуту Карбюратор Модель куб. Футов в минуту Карбюратор Модель куб. Футов в минуту
0-1848-1 4160 465 0-4779-1 ** 4150 750 0-7410 4150 340
0-1849 4160 550 0-4779-2 ** 4150 750 0-7411 4150 370
0-1850 4160 600 0-4779-5 ** 4150 750 0-7448 2300 350
0-1850-1 4160 600 0-4780 ** 4150 800 0-7985 4160 600
0-1850-2 4160 600 0-4780-1 ** 4150 800 0-7986 4160 600
0-1850-3 4160 600 0-4780-2 ** 4150 800 0-7987 4160 600
0-1850-4 4160 600 0-4780-3 ** 4150 800 0-8004 4160 600
0-2818 4150 600 0-4781 ** 4150 850 0-8005 4160 600
0-2818-1 4150 600 0-4781-1 ** 4150 850 0-8006 4160 600
0-3310 * 4150 780 0-4781-2 ** 4150 850 0-8007 4160 390
0-3310-1 * 4150 780 0-4788 ** 4150 830 0-8156 ** 4150 750
0-3310-2 * 4160 750 0-4788-1 ** 4150 830 0–162 * 4150 850
0-4118 * 4150 725 0-6109 4150 750 0-8181 4160 600
0-4452-1 4160 600 0-6299 4150 390 0-8804 ** 4150 830
0-4452-2 4160 600 0-6299-1 4160 390 0-9002 4182 600
0-4548 4160 450 0-6619 4160 600 0-9040 4160 600
0-4776 ** 4150 600 0-6619-1 4160 600 0-9210 4160 600
0-4776-1 ** 4150 600 0-6895 4150 390 0-9219 4160 600
0-4776-2 ** 4150 600 0-6909 4160 600 0-9254 4160 600
0-4777 ** 4150 650 0-6919 4150 800 0-9379 ** 4150 750
0-4777-1 ** 4150 650 0-6979 4160 600 0-9380 ** 4150 850
0-4777-2 ** 4150 650 0-6979-1 4160 600 0-9381 ** 4150 830
0-4778 ** 4150 700 0-6989 4160 600 0-9626 4160 600
0-4778-1 ** 4150 700 0-7009 4160 600 * Обозначает топливные баки с двойной подачей топлива
** Обозначает двойной ускорение. насос и чаши двойной подачи
0-4778-2 ** 4150 700 0-7009-1 4160 600
0-4779 ** 4150 750 0-7154 4160 600

Edelbrock Карбюратор с квадратным отверстием Stubstack 85-0700

Карбюраторы EDELBROCK с квадратным отверстием

Подходит для карбюраторов Edelbrock с квадратным отверстием.Stubstack подходит практически для всех моделей этой серии. Этот
Stubstack выпрямляет и ускоряет воздушный поток, снижает турбулентность, повышает точность дозирования и увеличивает воздушный поток за счет
снижение ограничения. Доступно для артикулов Edelbrock. Также подходит для некоторых моделей Carter AFB.

Модель куб. Футов в минуту Дроссель
1400 600 кубических футов в минуту дроссель электрический
1404 500 куб. Футов / мин ручной дроссель
1405 600 кубических футов в минуту ручной дроссель
1406 600 кубических футов в минуту дроссель электрический
1407 750 куб. Футов / мин ручной дроссель
1411 750 куб. Футов / мин дроссель электрический

Пользовательские сборки Chrome от K&N по частям, совместимые со Stubstacks 85-0200, 85-0210
и ТОЛЬКО 85-0700!


Примечание: в Калифорнии разрешено использовать только гоночные автомобили, которые нельзя использовать,
зарегистрированы или лицензированы для использования на шоссе.См. На knfilters.com статус CARB для каждой детали
конкретный автомобиль.

Как почистить карбюратор газонокосилки, не снимая ее?

Карбюратор газонокосилки следует регулярно проверять, так как он очень склонен к засорению воздушных фильтров газонным мусором. Карбюратор можно чистить, не снимая его с косилки.

Если карбюратор не в хорошем рабочем состоянии, это влияет на всю машину, поскольку смешивание воздуха и топлива в двигателе косилки не может быть эффективным.Возможно, вы заметили, что газонокосилка имеет тенденцию к ухудшению работы, если некоторые ее части находятся в плохом состоянии.

Как почистить карбюратор?

Если вы не будете подвергать свою косилку частым проверкам, вы можете понести дополнительные расходы при замене изношенных частей косилки. Поэтому чистка карбюратора газонокосилки очень важна для правильного функционирования газона.

Однако чистку следует производить не только при выходе из строя газона, но и чаще, когда чистят газонокосилку.Очистка карбюратора не только повысит топливную экономичность, но и продлит срок службы газонокосилки.

Если вам нужно почистить карбюратор, мы проведем вас через это подробное руководство, чтобы помочь вам понять несколько простых шагов, как это сделать, даже не снимая карбюратор с газонокосилки. Ниже приведены простые способы очистки карбюратора газонокосилки.

Выключите газонокосилку

Полностью выключите газонокосилку и дайте двигателю остыть в течение нескольких минут, прежде чем начинать какие-либо процедуры очистки.Вам понадобится

Осмотрите воздушные фильтры

Необходимо убедиться, что воздух, поступающий в карбюратор через воздушные фильтры, свободен от мусора с газона. Если воздушные фильтры засорены, вам придется их очистить, так как это вызовет выбросы черного дыма только во время работы газонокосилки. Иногда газонокосилка может полностью не запускаться из-за таких проблем, поэтому важно, чтобы на воздушных фильтрах не было грязи.

Проверить все соединения с карбюратором

Все соединения карбюратора также необходимо тщательно очистить для правильной работы косилки. Из-за износа машины эти соединения могут быть изменены по-разному, поэтому их необходимо часто проверять для очистки и технического обслуживания для правильного функционирования машины.

Очистить карбюратор

После открытия воздушных фильтров и всех соединений с карбюратором у вас будет хороший обзор внутренней части карбюратора для облегчения очистки. Из-за засорения карбюратора травой, мусором, листьями и даже ветками вы не можете позволить себе регулярно чистить его, чтобы машина работала эффективно.Засорение карбюратора мешает правильному смешиванию топлива и воздуха и, следовательно, приводит к полному выходу машины из строя.

В качестве альтернативы вы можете использовать жидкость для стартера или спрей для очистки карбюратора, которые предназначены для легкой очистки карбюратора. Однако вы не можете опрыскивать карбюратор при выключенном двигателе, так как он не может производить очистку без движения.

Все, что вам нужно сделать, это запустить двигатель и распылить жидкость прямо в центре карбюратора во время его работы. Любые отложения, забивающие карбюратор, легко удаляются.

Помимо засорения мусором, плохая работа карбюратора может быть вызвана неправильным управлением косилкой. Поэтому вам нужно будет проверять газонокосилку каждые год, чтобы видеть, подходит ли используемое топливо, а также исправно ли работают свечи зажигания.

Когда вы закончите чистку, установите все на место и запустите двигатель, чтобы убедиться, что проблемы были успешно устранены.

Ниже хорошее видео о том, как почистить карбюратор и частично его восстановить.

Обратитесь к местному дилеру

Если вы выполнили тщательную очистку карбюратора, а машина по-прежнему не работает эффективно, у вас нет другого выхода, кроме как посетить местного дилера для проверки. Специалисты имеют большой опыт управления этими небольшими транспортными средствами и поэтому имеют полное представление о том, как связать такие крайние случаи.

Карбюратор газона играет ключевую роль в работе газонокосилки, поэтому его необходимо регулярно проверять. Вы лучше потратите некоторое время на его чистку каждый раз, когда вам понадобится косилка, чем тратите большие суммы денег на замену карбюратора, когда карбюратор полностью изношен.

Вы успешно подписались! Если вы не получите письмо через пару минут, проверьте папку со спамом.

Моя газонокосилка не попадает в свечу зажигания [5 исправлений, которые работают]

Когда газонокосилка не заводится, это очень неприятно. Я видел эту проблему даже с новыми газонокосилками. После обширной диагностики и опыта я обнаружил, что наиболее частой причиной является то, что газонокосилка не попадает на свечу зажигания. Но это не все.

Если газонокосилка не запускается, скорее всего, газ не попадает на свечу зажигания. Общие причины включают грязный воздушный фильтр, свечу зажигания и карбюратор. Чтобы устранить эти проблемы, замените топливный фильтр, очистите карбюратор и свечу зажигания и замените топливо, если оно старое, как показано ниже.

Почему моя газонокосилка не подает газ на свечи зажигания?

Газонокосилкам нужно газа, чтобы закачать в карбюратор для запуска . Если что-либо препятствует подаче бензина, двигатель не запускается.И даже если это произойдет, скорее всего, через пару минут он выйдет из строя.

Вот что приводит к тому, что косилки не могут эффективно подавать газ к свече зажигания и воспламеняться:

A d воздушный фильтр irty

Воздушный фильтр карбюратора очищает поступающий воздух от пыли и другого мусора, который может вызвать повреждение деталей двигателя. Со временем воздушный фильтр может забиться, что повлияет на приток кислорода к двигателю.

Когда двигатель не получает достаточно кислорода, который способствует сгоранию топлива, когда свеча зажигания загорается, газонокосилка не запускается.

Ручной дроссель левый включен

Дроссель представляет собой установленный на валу клапан в камере впуска воздуха карбюратора. Его функция — блокировать воздушный поток для улучшения всасывания и, следовательно, способствовать более эффективному запуску двигателя.

В то время как некоторые заслонки являются автоматическими, некоторые двигатели косилок имеют ручные заслонки, которые пользователь должен включать и выключать самостоятельно.

Если вы оставите ручную воздушную заслонку включенной через несколько минут после запуска газонокосилки, карбюратор, скорее всего, переполнится, что приведет к сбоям при запуске при следующей попытке запустить газонокосилку.

Забиты фильтры в топливном насосе

В более мощных косилках, например, в газонокосилках, для подачи газа в двигатель используются топливные насосы, а не система подачи самотеком, которая характерна для большинства газонокосилок.

Если фильтры забиты, газонокосилка не запустится, потому что газ не попадет на свечу зажигания.

Застрявшие открытые клапаны

Если впускной и выпускной клапаны не герметизируются полностью из-за прилипания , накопления мусора или нормального износа , сжатие затрудняется, что, как следствие, создает проблемы с зажиганием.

Если впускной клапан заклинивает, это влияет на эффективность потока топливовоздушной смеси в цилиндр, в результате чего газонокосилка не запускается.

Признаки отсутствия газа в газонокосилке

Существует несколько причин, по которым газонокосилка может не работать, в том числе электрические неисправности в свечах зажигания, а также причины, перечисленные выше.

Например, если ваша свеча зажигания влажная , вы определенно не сможете запустить двигатель.Однако чаще всего проблема обычно возникает из-за прекращения эффективной подачи топлива к свечам зажигания.

Вот несколько признаков того, что ваша газонокосилка не получает газ на свечу зажигания и не заводится из-за невозможности подавать бензин в двигатель:

Газонокосилка не заводится полностью

Если вы никак не можете запустить газонокосилку, возможно, возникнут проблемы с эффективностью подачи топлива к двигателю.

  • Обычно это вызвано скоплением мусора и блокировкой важнейших компонентов системы впуска топлива, таких как дроссельная заслонка, кнопка праймера, чаша карбюратора и топливный фильтр.
  • Неисправный топливный насос.

Такое засорение затрудняет эффективный поток газа к свечам зажигания.

Ходовая газонокосилка запускается и останавливается

Если топливный бак полон, но газонокосилка по-прежнему останавливается всего через несколько секунд, весьма вероятно, что отверстие на крышке бака забито пылью и мусором.

Снижает противодавление, необходимое для выталкивания топлива из бака в карбюратор — за счет прекращения подачи воздуха в бак.

  • Поэтому вам следует — проверить воздушное отверстие крышки бензобака, чтобы убедиться, что оно не закупорено.

г asoline o dor

Если вы не можете запустить газонокосилку и в то же время не чувствуете запаха газа, исходящего от двигателя, значит, в вашей газонокосилке определенно закончилось топливо.

Большинство марок газонокосилок обычно включают щуп, прикрепленный к винтовой крышке. Масломерный щуп используется для проверки уровня топлива в бензобаке.Обычно он имеет маркеры низкого и высокого уровня.

  • Погрузите щуп в бензобак, чтобы проверить уровень бензина.
  • Если отметка уровня топлива ниже отметки низкого уровня, это означает, что у вас заканчивается бензин, и поэтому ваша косилка не запускается.

В этом случае заправьте бензобак, затем попробуйте снова запустить газонокосилку , чтобы увидеть, будет ли проблема устранена.

Как починить газонокосилку, которая не получает бензин

Некоторые из этих проблем могут возникнуть во время кошения.Например, грязная свеча зажигания может привести к тому, что вашей газонокосилке будет недостаточно мощности для кошения. Проблемы с бензонасосом и фильтром тоже могут заставить его не заводиться.

Вот простые исправления, которые вы можете использовать, чтобы исправить проблему и снова запустить газонокосилку.

1. Используйте свежее или новое топливо

Я обнаружил, что в косилках Craftsman старое топливо имеет тенденцию забивать карбюраторы и затруднять подачу бензина.Таким образом, вы всегда должны следить за тем, чтобы бензин в вашем баке был настолько свежим, насколько это необходимо.

Это решение предотвратит деградацию топлива за счет уменьшения окисления. Ваше топливо будет дольше оставаться чистым и свежим.

2. Re plac e топливный фильтр

Если у вас есть газонокосилка Husqvarna, и она не заводится, наиболее вероятной причиной может быть засорение топливного фильтра. Обычно это происходит, если вы надолго оставляли топливо в газонокосилке.

Лучшее решение — слить старое топливо из бензобака и заменить фильтр.

3. Очистить карбюратор

Для косилок MTD наиболее частой причиной того, что топливо не попадает в свечу зажигания, является забитый карбюратор из-за скопления мусора.

Чтобы устранить проблему, очистите карбюратор, вынув топливный бак и опрыскав карбюратор некоторым очистителем для карбюратора.

Чистый карбюратор снова запустит двигатель газонокосилки MTD.

Вот видео о том, как чистить карбюратор на газонокосилке:

4. Избегайте использования газа с высоким содержанием этанола

Если у вас есть газонокосилка Honda, вы можете остановиться на бензине с содержанием этанола менее 10%. Более высокие уровни этанола часто приводят к тому, что газонокосилки не запускаются.

Если содержание этанола выше 10%, карбюратор соберет всю атмосферную влагу, поглощенную топливом с высоким содержанием спирта.

Зимой пар превращается в воду, которая оставляет на деталях карбюратора какие-то остатки.Этот мусор со временем вызовет закупорку и, таким образом, прервет поток топлива. В итоге вы получите газонокосилку Honda, которая не заводится.

5. Очистить свечу зажигания

Если газонокосилка не запускается, это не обязательно означает, что топливо не доходит до двигателя или свечи зажигания. Проблема может заключаться в том, что свеча зажигания плохо закреплена, грязна или неисправна.

Чтобы устранить эту проблему и запустить газонокосилку, снимите свечу зажигания, очистите от мусора и верните ее обратно.Убедитесь, что он хорошо установлен, чтобы предотвратить электрические неисправности и отключения.

Подробнее:

Лучшие газонокосилки до 300 долларов

Лучшие барабанные газонокосилки для таких типов травы, как Бермудская трава

Привет, Алекс Куриц. здесь. Когда я рос, я помню, что у моей семьи был один из лучших газонов в округе. Насыщенно зеленый и пышный. В детстве я много делала, заботясь и ухаживая за лужайкой не только своей семьи, но и соседей. Могу сказать, что у меня многолетний опыт, и я здесь, чтобы поделиться им с вами.
Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже, так как я стараюсь отвечать всем, у кого есть вопросы.

РЕШЕНО: косилка переворачивается, но не заводится — езда Murray Mower

Проблема может быть в частичном ограничении карбюратора.

По мере того, как газ стареет, он покрывается лаком и забивает проходы внутри карбюратора, не позволяя газу попасть в двигатель.

Это условие является кумулятивным. Каждый раз, когда газ остается, лак накапливается еще немного, как слой краски, пока, в конце концов, газ не перестанет течь.Это не произойдет в одночасье, но симптомы могут проявиться в течение ночи.

Использование топливных присадок, таких как Sta-Bil или Sea Foam, не остановит этот процесс. Они сильно замедлят, а вот газ все равно испортится.

Когда это происходит, либо двигатель просто не запускается, либо он не будет работать без заслонки (это уменьшает количество воздуха, попадающего в двигатель, изменяя топливно-воздушную смесь), либо он будет работать, но с скачками.

Другая проблема, которую может вызвать лак в карбюраторе, заключается в том, что лак может не позволить игле поплавка плотно прилегать к седлу, в результате чего поток газа не перекрывается, когда резервуар заполнен. В результате газ выйдет за пределы карбюратора и попадет в цилиндр и, возможно, выйдет из воздухозаборника. Если газ попадает в цилиндр, он просачивается мимо колец в картер. Об этом будет свидетельствовать переполненный уровень масла и / или запах газа.

Есть только 2 решения: либо заменить карбюратор, либо тщательно его очистить.

Снимая карбюратор, обязательно сделайте хороший снимок или сделайте хороший чертеж того, где все пружины и рычаги прикреплены.Это значительно упростит сборку.

Большинство людей считают, что очистка карбюратора включает снятие чаши и ее протирание, а затем распыление на нее средства для очистки карбюратора.

Этого просто недостаточно.

Чтобы правильно очистить карбюратор, вы должны снять его, разобрать (обязательно удалить все неметаллические детали) и погрузить в промышленный растворитель на несколько часов. Еще лучше замочить на ночь.

Затем удалите весь растворитель с помощью аэрозольного очистителя карбюратора, убедившись, что много очистителя залито в каждое отверстие и проход. Обратите особое внимание на крошечные отверстия в отверстии карбюратора под дроссельной заслонкой для карбюратора, у которых есть эти отверстия. Используйте много чистящего средства. И не забудьте надеть защитные очки, чтобы не допустить попадания брызг в глаза. Будет слишком много брызг.

Просушите карбюратор сжатым воздухом низкого давления.

При сборке карбюратора обязательно используйте комплект карбюратора, если он доступен для вашего карбюратора.

Иногда даже хорошей очистки недостаточно, и вам все равно придется заменить карбюратор.Будьте к этому готовы. Я позаимствовал этот ответ у Хэнка.

Краткое описание высокопроизводительных топливных фильтров

Топливная система, которая, как ожидается, будет работать на высоком уровне, должна быть защищена правильным фильтром, в противном случае возникнут проблемы с производительностью и возможное повреждение двигателя. Неважно, используете ли вы карбюратор или систему впрыска топлива, топливный фильтр является обязательным элементом, и он должен соответствовать вашему применению.

Топливные фильтры играют роль защитных фильтров в высокопроизводительном двигателе: они следят за тем, чтобы мусор в топливе или топливном баке не попал в систему.Такие детали, как топливный насос, топливные форсунки или жиклеры карбюратора, находятся под их контролем. Меньше всего вам нужно, чтобы какие-то неприятные частицы прошли через топливную систему и повредили эти детали, что привело к ситуации нехватки топлива.

У каждого топливного насоса разные требования к фильтру предварительной очистки, и они могут варьироваться от 75 до 100 микрон в зависимости от агрегата. Цель состоит в том, чтобы обеспечить правильную степень фильтрации для защиты насоса, не вызывая проблем с потоком, которые могут привести к кавитации в насосе.Большинство насосов могут без проблем повышать напор, однако могут возникнуть проблемы, если ограничение на стороне всасывания будет слишком высоким.

Для фильтрации после насоса есть несколько различных областей, которые необходимо учитывать перед выбором фильтра: тип системы впуска, будь то EFI или карбюратор, и тип используемого топлива. Джош Дэвис из Fuelab поделился своими мыслями о том, как он направляет клиентов при выборе топливного фильтра.

«Лично я предпочитаю видеть наш 10-микронный или 6-микронный элемент после насоса как в карбюраторных, так и в EFI-системах. Бумажный элемент толщиной 10 микрон подходит для перекачиваемого газа и гоночного газа, но не для топлива на спиртовой основе. Обычный насосный газ E10 / E15 все еще подходит для 10-микронного бумажного элемента. Если вы ищете идеальную фильтрацию и / или используете E85 / E98 / спирт / метанол, вам следует использовать 6-микронный микроволоконный элемент. Некоторые люди, которые звонят, боятся 6-микронного фильтра, думая, что он повредит потоку или вызовет сильное падение давления.На самом деле, вы можете ожидать, что через этот фильтрующий элемент упадет меньше 1/8 фунта на квадратный дюйм — это не повод для беспокойства ».

Дэвис также отмечает, что различные производители форсунок и сервисные компании заявляют, что могут определить, установил ли пользователь 6-микронный элемент в топливный фильтр. Эти компании заявляют, что существует заметная разница в накоплении и большем износе, когда разные компании используют фильтры с разным микронным размером.

Топливо, которое вы используете, изменит тип фильтра, который вам понадобится по нескольким причинам.Поскольку в конструкции корпуса фильтра вместе с фильтрующим материалом могут использоваться различные материалы, их необходимо согласовывать с топливом, чтобы поддерживать высокий уровень защиты.

«Обычно нержавеющая сталь хорошо совместима с любым топливом, кроме нитрометана; нержавеющая сталь есть, но обычно клей внутри фильтра — нет. Бумажные элементы безопасны для использования с насосным газом, даже с обычным насосным газом E10 / E15 и гоночным газом, но не должны использоваться с топливом на спиртовой основе.6-микронный элемент очень похож на нержавеющую сталь — он совместим со всеми обычно используемыми насосными и гоночными видами топлива, за исключением нитрометана », — говорит Дэвис.

При выборе размера топливного фильтра для вашего карбюратора или системы EFI существует несколько различных точек зрения: вы можете выбрать то, что считается достаточно хорошим, или подписаться на рекомендации Дэвиса по выбору размера фильтра.

«Большинство производителей инжекторов предпочитают очень тонкую фильтрацию, поэтому 40-микронный фильтр даже не должен рассматриваться, если вы используете установку EFI.Обычно карбюратор не требует такого тонкого фильтра, как EFI. Фильтрующий элемент с размером 40 микрон обычно подходит покупателю карбюратора, но я обычно не рекомендую его. С учетом сказанного, я стараюсь подтолкнуть людей к 10-микронным или 6-микронным фильтрам пост-насоса, независимо от того, используют ли они карбюратор или EFI. Фильтрация перед насосом обычно будет одинаковой для карбюратора и EFI. Насос — это то, что определяет требования к предварительному фильтру, а не тип всасывания ниже по потоку », — говорит Дэвис.

Fuelab предлагает разнообразную линейку топливных фильтров, предназначенных для любого применения и любого типа топлива. Эти фильтры бывают шести разных цветов, включая черный, красный, синий, фиолетовый, золотой и зеленый. Фильтры имеют вход / выход от -6AN до -12AN, ступенчатый вход / выход, 3-дюймовые или 5-дюймовые элементы в зависимости от потребности в потоке, а также со встроенным обратным клапаном или без него.

«Наши фильтры не обязательно помогут вам увеличить мощность, если они не заменят засоренный элемент, но они позволят вам повысить надежность питания.Когда дело доходит до создания лошадиных сил, первостепенное значение имеет обеспечение двигателя чистым потоком топлива. Это верно, будь то полностью серийный автомобиль или что-то необычное, что трудно удерживать привязанным к роликам », — говорит Дэвис.

Посетите веб-сайт Fuelab прямо здесь, чтобы увидеть все различные топливные фильтры, которые они предлагают.

Руководство по устранению неполадок — Thriving Yard

Утро субботы, щебечут птицы, и вы решили, наконец, привести свой газон в форму.Но есть проблема: ваша надежная газонокосилка John Deere запускается, а затем глохнет каждые несколько минут. Гррр!

Если ваша газонокосилка John Deere не продолжает работать, существует несколько возможных причин:

  • Несвежий или старый бензин
  • Проблемы с карбюратором
  • Газовая линия и фильтр
  • Грязная искра пробка
  • Загрязненный воздушный фильтр

Благодаря прочному, но простому двигателю, на котором работает ваша газонокосилка, вы можете решить большинство этих проблем с помощью всего нескольких инструментов и небольшого количества знаний, сделанных своими руками. Читайте дальше, чтобы узнать, как распознать каждую проблему и решить ее быстро и безболезненно!

Это точный процесс устранения неполадок, через который я недавно прошел с моей косилкой John Deere, когда она перестала работать. Я знаю, что это неприятно, но мы можем решить эту проблему! Давай приступим к работе.

Примечание. Если газонокосилка даже не заводится, посмотрите это короткое видео по устранению неполадок от Jeff’s Little Engine Service. Но если он запускается, но не продолжает работать, продолжайте читать.

Проблемы с несвежим или старым газом

Независимо от того, работает ли ваша газонокосилка с двухтактным или четырехтактным двигателем, старый, устаревший или окисленный газ может привести к потере мощности.Если не решить эту проблему в кратчайшие сроки, эта проблема может со временем привести к отказу двигателя. Вот что может вызвать проблемы с газом и как их решить в зависимости от типа двигателя, которым может похвастаться ваша газонокосилка:

2-тактные двигатели

John Deere производит 2-тактные газонокосилки. Если это ваше оборудование, давайте убедимся, что вы понимаете разницу. Эти двигатели не имеют системы впрыска масла, поэтому они работают на смеси газа и масла, которая вводится непосредственно в двигатель.

Примечание: В этих толкаемых косилках обычно используется двигатель Briggs & Stratton, хотя они продаются под маркой John Deere.

Если бензин, используемый для смеси, старый, он мог притягивать воду, которая, в свою очередь, окисляла топливо. Всегда используйте газ с содержанием этанола не более 10%. Я предпочитаю использовать газ без этанола, который хранится дольше.

Прочитать Испортился ли газ, не содержащий этанола? Сравнение сроков хранения топлива .

Если вы заметили перегрев газонокосилки и внезапную потерю мощности, одна из возможных причин — испортился премикс. Поскольку это мешает правильной работе двигателя, опорожните бензобак, топливопровод и приступите к промывке старого газа.Попробуйте еще раз с новым премиксом.

4-тактные двигатели

Гоночные косилки John Deere обычно имеют четырехтактный двигатель. Масло поступает отдельно. Пока в резерве достаточно масла, проблема почти всегда заключается в бензине.

Если вы использовали газ на основе этанола в своей газонокосилке, которая находилась в вашем садовом шкафу более шести месяцев, возможно, она впитала воду. Этанол может вызвать серьезные проблемы с газонокосилкой, в том числе привести к неисправности двигателя и, если вы оставили старый бензин в машине, даже повредить детали двигателя.

Примечание. Если ваша газонокосилка курит, обязательно прочтите наше руководство по устранению неполадок при ремонте газонокосилки, которая сжигает масло.

Проблемы с карбюратором

Из-за активной деятельности, которая происходит в нем, этот компонент также с наибольшей вероятностью покажет признаки повреждения. К счастью, карбюраторы также являются одними из самых доступных деталей для ремонта и замены при необходимости.

Карбюраторы выполняют важнейшую задачу — создать идеальное сочетание топлива и воздуха. Такие элементы при возникновении искры вызывают возгорание — процесс, лежащий в основе вашей газонокосилки.

Наиболее частые проблемы с карбюратором — это загрязнения и трещины в целостности корпуса. .

Примеси

Если ваша газонокосилка запускается и остается на холостом ходу, но затем резко останавливается, как только вы увеличиваете газ, возможно, карбюратор загрязнен или забит. В этом случае вам нужно будет полностью очистить карбюратор с помощью соответствующего спрея для очистки карбюратора.

  1. Начните с опорожнения карбюратора.
  2. Затем приступите к демонтажу фильтра, топливопровода и свечи зажигания.
  3. После распыления чистящего средства вы можете собрать компоненты и позволить распылителю сделать свою работу, пока ваша газонокосилка работает.

Если вы немного заблудились, посмотрите это короткое руководство с YouTube. Иногда наблюдение за тем, как кто-то проходит через этот процесс, становится немного легче.

Треснувший карбюратор

Это встречается реже, но если во время чистки карбюратора вы заметите трещины и разрывы, единственное, что нужно сделать, это заменить его на новый.Карбюраторы особенно недороги, и их легко найти в ближайшем сервисном центре John Deere или в Интернете.

Amazon продает послепродажные карбюраторы, совместимые с John Deere (ссылка на Amazon) — просто проверьте номер модели своей газонокосилки, чтобы убедиться, что вы выбрали подходящий.

И, кстати, еще один признак того, что карбюратор может иметь трещины — утечка из газонокосилки во время работы. Если вы заметили это, немедленно заглушите двигатель.

Регулировка карбюратора

Возможно, вам потребуется отрегулировать карбюратор, чтобы регулировать количество воздуха и топлива, поступающего в двигатель.Часто карбюраторы имеют два рычага: «высокий» и «низкий».

Вот полезное видео по регулировке углеводов:

Проблемы с газопроводом и фильтром

Бензин образует остатки, которые со временем могут застаиваться на дне бензобака. Однако эти остатки фильтруются топливным фильтром, что предотвращает их попадание в двигатель. Фильтр очень часто загрязняется и забивается, что препятствует попаданию достаточного количества топлива в двигатель.

Симптомом этой проблемы является то, что ваша газонокосилка правильно работает на холостом ходу, а затем умирает, как только вы увеличиваете мощность. .Это связано с тем, что забитый фильтр может пропускать некоторое количество газа, но его недостаточно при увеличении потребности.

Этанол тоже может сыграть свою роль. Этанол в бензине может разрушить отложения в баке, которые теперь достаточно малы, чтобы пройти через фильтр. В этом случае они могут оказаться в карбюраторе или в самом двигателе.

Грязная свеча зажигания

Теперь, когда вы убедились, что карбюратор подает достаточно воздуха, а топливный фильтр пропускает достаточное количество газа в магистраль, следующее, что нужно проверить, — это свеча зажигания.

Грязная свеча зажигания приведет к внезапной остановке газонокосилки через несколько минут работы, поскольку в двигателе не возникает искры и, следовательно, не происходит сгорания.

Большинство производителей рекомендуют менять свечу зажигания один раз в год. Хотел бы я сказать, что делаю это, но я этого не делаю. Честно говоря, не меняю, пока не перестанет загораться.

Вот руководство, если вам интересно, неисправна ли свеча зажигания вашей газонокосилки.

Дело в том, что вам может потребоваться его изменить, и это очень просто.Это видео на YouTube описывает процесс пошагово, если вам нужно руководство.

Грязный воздушный фильтр

Подобно тому, что происходит из-за грязного топливного фильтра, если воздушный фильтр загрязнен, ваша газонокосилка внезапно умрет, как только вы увеличите газ.

Для запуска процесса сгорания двигателю необходим воздух, который поступает в машину через этот фильтр. Однако нельзя допускать попадания пыли или других посторонних вредных частиц в двигатель. Воздушный фильтр обеспечивает подачу только свежего чистого воздуха.

Но в процессе фильтрации всего этого воздуха они могут довольно легко забиться. Фильтр будет накапливаться с уловленной пылью и частицами, и он не сможет подавать достаточно воздуха к двигателю, который будет задыхаться при более высоком давлении.

Чтобы решить любую проблему, связанную с воздушным фильтром, у вас есть два варианта: очистить его или заменить. Они довольно недорогие, поэтому я стараюсь их просто заменять, но если вы хотите его почистить, вот процесс:

  1. Снимите корпус, закрывающий воздушный фильтр.У моей газонокосилки есть два винта, которые надежно удерживают ее.
  2. Вытяните фильтр и тщательно промойте теплой водой с мылом для посуды.
  3. После того, как вы удалили весь мусор, который блокировал проход воздуха, убедитесь, что фильтр полностью высох, прежде чем устанавливать его обратно.

Производители рекомендуют чистить фильтр один раз в год для лучшего обслуживания. Учитывая, сколько пыли вы можете поднять в течение года при кошении, это, вероятно, надежный ориентир.

Заключение

Хотя газонокосилка John Deere является одним из самых прочных элементов уличного оборудования, в которое вы могли бы вложить деньги, время от времени ей все равно нужно уделять немного внимания.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *