Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 500R 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki Ninja 500R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Kawasaki Ninja 500R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Ninja 500R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja 500R других годов выпуска и
информацию о них
Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1993 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Kawasaki EX 500R Ninja 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki EX 500R Ninja изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Kawasaki EX 500R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад.
При этом Kawasaki EX 500R Ninja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki EX 500R Ninja — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EX 500R Ninja других годов выпуска и
информацию о них
Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R — обзор и технические характеристики мотоцикла
Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2009 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 498 куб. см |
Трансмиссия | 6–ступенчатая |
Масса | 176 кг |
Мощность | 60 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 500R 2009
Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2008 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 498 куб. см |
Трансмиссия | 6–ступенчатая |
Масса | 176 кг |
Мощность | 60 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 500R 2008
Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2007 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 498 куб. см |
Трансмиссия | 6–ступенчатая |
Масса | 176 кг |
Мощность | 60 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 500R 2007
Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2006 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 498 куб. см |
Трансмиссия | 6–ступенчатая |
Масса | 176 кг |
Мощность | 60 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 500R 2006
Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2005 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 498 куб. см |
Трансмиссия | 6–ступенчатая |
Масса | 176 кг |
Мощность | 60 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 500R 2005
Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2004 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 498 куб. см |
Трансмиссия | 6–ступенчатая |
Масса | 176 кг |
Мощность | 60 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 500R 2004
Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2003 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 498 куб. см |
Трансмиссия | 6–ступенчатая |
Масса | 176 кг |
Мощность | 60 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 500R 2003
Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2002 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 498 куб. см |
Трансмиссия | 6–ступенчатая |
Масса | 176 кг |
Мощность | 60 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 500R 2002
Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2001 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 498 куб. см |
Трансмиссия | 6–ступенчатая |
Масса | 176 кг |
Мощность | 60 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 500R 2001
Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2000 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 498 куб. см |
Трансмиссия | 6–ступенчатая |
Масса | 176 кг |
Мощность | 60 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 500R 2000
Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R, — подробное описание!
Технические характеристики
Двигатель | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 74.0 x 58.0 |
Трансмиссия | |
Тип привода | цепь |
Основные характеристики | |
Тип модели техники | Ninja |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
Тип мотоцикла | СПОРТБАЙК |
Kawasaki ninja 500 r 2005
Kawasaki ninja 500 r 2005 | ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ ДАННЫХ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
- KAWASAKI
- KAWASAKI NINJA 500 R 2005
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KAWASAKI NINJA 500 R 2005
ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ | |
---|---|
Сделать | Kawasaki |
Модель | ninja 500 r 2005 |
Год | 2005 |
Категория | Спорт |
Цена новая | 4.213,00 € |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Смещение | 498 |
Тип двигателя | Двухтактный двигатель |
Сжатие двигателя | 10.8:1 |
Х-образный ход | 74 |
Клапаны на цилиндр | 4 клапана |
Принять | Поглощение |
Контроль топлива | Двойной верхний распределительный вал |
Зажигание | Электронное цифровое зажигание TCBI с оцифрованной переменной подачей |
Охлаждение | Жидкостное охлаждение |
Передача | 6 передач |
Окончательная передача | Сеть |
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ | |
---|---|
Пустой вес | 176 |
Высота до места | 775 мм (30 |
Габаритная ширина | 701 мм (27 |
Дорожный просвет | 119 мм (4 |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА | |
---|---|
Тип шасси | Высокопрочная сталь |
Угол вилки | 27.0° |
Передняя подвеска | Гидравлическая телескопическая вилка |
Задняя подвеска | система uni-trak® с одиночным ударом |
Передняя шина | 110/70-17 |
Задняя шина | 130/70-17 |
Передние тормоза | Один диск. Гидравлический |
Задние тормоза | Монодиск |
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Цветовые варианты | эбеновое дерево/металлургический серый |
Стартовый | Электрический пуск |
ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ KAWASAKI NINJA 500 R 2005
Первая модель этого мотоцикла была произведена в этом году. 2005
в KAWASAKI NINJA 500 имеет собственный вес 176
в Kawasaki ninja 500 r имеет цену 4.213,00 €
АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies
Авторское право © 2021 FichasMotor
120 | 120CB1025 Bolt-socket, 10×25 | 2 | — Цена неизвестна | |
44005 | 44005-1330 Труба наружная вилки , левая | 1 | — Цена неизвестна | |
44006 | 44006-1330 Труба наружная вилки , правая | 1 | — Цена неизвестна | |
44013 | 44013-1394 Перо вилки | 2 | — Цена неизвестна | |
44023 | 44023-1092 Цилиндр компрессионный вилки | 2 | — Цена неизвестна | |
44026 | 44026-1555 Пружина передней вилки | 2 | — Цена неизвестна | |
44029 | 44029-1127 Опора пружины | 2 | — Цена неизвестна | |
44037 | 44037-1319 Траверса нижняя | 1 | — Цена неизвестна | |
44039 | 44039-1246-10 Траверса верхняя | 1 | — Цена неизвестна | |
44045 | 44045-051 Прокладка болта | 2 | — Цена неизвестна | |
44065 | 44065-1109 Втулка,передняя вилка | 2 | — Цена неизвестна | |
44065A | 44065-1110 Втулка,передняя вилка | 2 | — Цена неизвестна | |
44070 | 44070-5174 Damper-assy, Fork | 1 | — Цена неизвестна | |
92022 | 92022-1879 Шайба | 2 | — Цена неизвестна | |
92022A | 92022-231 Шайба | 1 | — Цена неизвестна | |
92026 | 92026-1443 Распорное кольцо вилки | 2 | — Цена неизвестна | |
92033 | 92033-1236 Кольцо | 2 | — Цена неизвестна | |
92033A | 92033-1286 Кольцо | 2 | — Цена неизвестна | |
92047 | 92047-012 Конус | 1 | — Цена неизвестна | |
92049 | 92049-1421 Сальник вилки | 2 | — Цена неизвестна | |
92055 | 92055-1384 Кольцо | 2 | — Цена неизвестна | |
92056 | 92056-003 Сальник | 1 | — Цена неизвестна | |
92093 | 92093-1367 Пыльник вилки | 2 | — Цена неизвестна | |
92143 | 92143-1682 Втулка L=100 | 2 | — Цена неизвестна | |
92150 | 92150-1432 Болт | 2 | — Цена неизвестна | |
92150A | 92150-1610 Болт | 2 | — Цена неизвестна | |
92150B | 120CB0835 Болт м8×35 | 2 | — Цена неизвестна |
Kawasaki Ninja
05.01.2017
Kawasaki Ninja – торговое наименования целого ряда спортивных мотоциклов Kawasaki самых разных лет выпуска и различной кубатуры двигателя. Под этой общей маркой скрываются мотоциклы, порою разные настолько, что общего у них лишь наличие двух колес, пластикового обтекателя и традиционный зеленый цвет окраски большинства мотоциклов Кавасаки.
Впервые имя Ninja у мотоциклов Kawasaki появилось в 1984 году с началом выпуска модели Kawasaki GPZ 900 R. Ниндзя – так в древней феодальной Японии называли тайных агентов, специализирующихся на выполнении тайных операций, искусно владеющих боевыми искусствами и различными видами оружия. Главная черта, объединяющая древних японских героев и современные мотоциклы Kawasaki Ninja – это стремительность движения.
Первый Kawasaki Ninja: GPZ 900R 1984 год
За 30 лет существования марки Ninja выпущено несколько десятков разновидностей этих мотоциклов с одноцилиндровыми, двухцилиндровыми и четырехцилиндровыми двигателями, включая сугубо гоночные мотоциклы, не поступавшие в открытую продажу. На рынках некоторых стран можно было купить Kawasaki Ninja и под другим обозначением. Какие-то варианты со временем канули в лету, а какие-то выпускаются и по сей день, пережив неоднократную смену поколений.
Гоночные модели Ninja:
Kawasaki Ninja h3R (выпуск начнется в 2015 году)
Kawasaki Ninja ZX-RR (2002–2009) мотоцикл для MotoGP
Одноцилиндровые мотоциклы Kawasaki Ninja:
Kawasaki Ninja ZX-150RR (с 1996 года)
Kawasaki Ninja 250 SL (с 2014 года)
Kawasaki Ninja 300 2013 год
Двухцилиндровые мотоциклы Kawasaki Ninja:
Kawasaki Ninja 650R (с 2006 года)
Kawasaki Ninja 500R or GPZ500S (1986–2009)
Kawasaki Ninja 400R (с 2011 года)
Kawasaki Ninja 300 (с 2013 года)
Kawasaki Ninja 250R or EX250 (с 1986 года)
Kawasaki Ninja h3 2015 год
Четырехцилиндровые спортбайки Kawasaki Ninja:
Kawasaki Ninja h3 (с 2015 года)
Kawasaki Ninja ZX-14 или ZZR 1400 (с 2006 года)
Kawasaki Ninja ZX-12R (2000–2006)
Kawasaki Ninja ZX-11 или ZZR1100 (1990–2001)
Kawasaki Ninja 1000 или Z1000SX (с 2011 года)
Kawasaki Ninja ZX-10R (с 2004 года)
Kawasaki ZX-10 Tomcat, он же Ninja (1988–1990)
Kawasaki GPZ 1000 RX или Ninja 1000R (1986–1988)
Kawasaki Ninja ZX-9R (1994–2003)
Kawasaki GPZ 900 R (1983–2003)
Kawasaki Ninja ZX-7R и ZX-7RR (1995–2003)
Kawasaki ZXR750 и ZXR750R, также назывался Stinger (1989–1994)
Kawasaki Ninja 750R (ZX750F) также назывался GPX750R (1986–1991)
Kawasaki Ninja ZX-6R (с 1995)
Kawasaki ZZR600 или Ninja ZX-6E (1990–2008)
Kawasaki Ninja 600R или GPX/GPZ600R (1985–1997)
Kawasaki Ninja GPZ 400R (1985-1990)
Kawasaki Ninja ZX-4R или ZXR400 (1989–1999)
Kawasaki Ninja ZX-2R или ZXR250 (1988–2004)
Проверить наличие и купить Kawasaki Ninja: Новые мотоциклы Kawasaki, Suzuki и KTM в Москве
Kawasaki Ninja 500R: лучший байк для новичков
Это возвращает меня…
Недавно, когда ехал домой, я наткнулся на зрелище, которое я никогда не проезжаю, не останавливаясь, чтобы предложить помощь: мотоциклист, терпящий бедствие из-за какой-то механической неисправности.
Есть два характерных признака этой ситуации;
- Кто-то стоит рядом со своим велосипедом на обочине дороги — с паническим видом — со своим шлемом , лежащим на земле примерно в 4 футах за задним колесом велосипеда .Это популярный сигнал, которым байкеры обращаются за помощью, хотя я только недавно узнал о нем. Если вы столкнетесь с этим сценарием на дороге, пожалуйста, найдите время, чтобы остановиться и спросить, нужна ли помощь вашему брату или сестре на двух колесах.
- Второй верный знак — тот, с которым я столкнулся именно в этот день: байкер отчаянно толкает свой байк по внутренней полосе, мигая аварийными огнями. .
Это неподходящее место для тех, кто не хочет в конечном итоге попасть в решетку поднятого пикапа Dodge вокруг этих частей.К счастью для него, в тот вечер движение было слабым (должно быть, там проходило родео или гонка NASCAR?), И этому гонщику удалось столкнуть байк с дороги на парковку, где я его догнал.
Наездником был парень лет двадцати, который «ехал» на своем недавно приобретенном уличном байке FIRST. Так получилось, что это был Kawasaki EX500 1990-х годов 1990-х годов.
Он сказал мне, что он все еще знакомится с байком и не понимает, как он может отлично работать более часа, а затем внезапно умереть и не захотеть заводиться.
«Как вы думаете, у вас может быть из газовых баллончиков ?» — спросил я, не пытаясь показаться снисходительным.
«Не могу. Послушай это.» Он быстро наклонил байк влево и вправо, и я услышал свистящий звук бензина в двигающемся баке.
Я улыбнулся и понял, что у него вот-вот будет решающий момент обучения в его мотоциклетной карьере: изучение расположения запаса топлива на топливном кране бензобака.
«Это уже случалось со мной раньше, и у меня закончился бензин.В вашем топливном баке есть всасывающая трубка, которая забирает топливо из бака таким образом, чтобы его было достаточно, чтобы проехать еще 20 км или около того после того, как оно закончится с клапаном крана в положении «ВКЛ». Все, что вам нужно сделать, это повернуть ручку на клапане в положение «РЕЗЕРВ», и он сразу же загорится ».
«Петух?»
«Да, я знаю … это дурацкое название для этого». — сказал я, когда указал на клапан, и он повернул его в положение резерва.
Параллельный сдвоенный двигатель ожил сразу после поворота дроссельной заслонки и нажатия кнопки запуска.Он посмотрел на меня с робкой ухмылкой и отправился искать заправку.
1987 год, определяющий для велосипедов
Мне было 12 лет, когда с конвейера Kawasaki сошел первый EX500. Моя 30-летняя одержимость мотоциклами родилась в том же году, и, возможно, именно поэтому 1987 год стал для меня значительным.
Сначала меня это не особо привлекло, потому что я был влюблен в Honda Hurricane и Ninja 600 с их сексуальными полными обтекателями, рядными 4-мя двигателями, безумно высокими максимальными скоростями и малым временем прохождения четверти мили.Это было началом одержимости действительно высокопроизводительными 600-кубовыми спортивными мотоциклами, которыми мы наслаждаемся сегодня.
Какими бы хорошими ни были эти велосипеды, я довольно быстро понял, что они не подходят для начинающих, но EX500 получил восторженные отзывы во многих журналах, которые я писал, когда дело касалось потребностей новичков.
Технические характеристики
Цифры и характеристики 500 точно показывают, почему это такой отличный велосипед для новичков:
- легкий
- хорошая мощность (но без радикального диапазона мощности)
- Низкая высота сиденья и полувертикальное сиденье с удобным сиденьем.
Он также оснащен двигателем, не требующим особого обслуживания, с которым легко работать, и только частичными обтекателями, которые можно недорого заменить в случае повреждения.
6-ступенчатая трансмиссия очень приветствуется, и почему она чувствует себя комфортно на скоростной автомагистрали при таком впечатляющем пробеге.
Kawasaki постоянно работает над тем, чтобы предоставить покупателям отличные характеристики по невысокой цене. Другими словами, быстрые велосипеды, которые не стоят руки и ноги. 500 можно купить за очень разумную сумму, учитывая то, что вы получите взамен.Это отличный выбор по выгодной цене.
- Параллельный двигатель DOHC объемом 498 куб. См с двойным жидкостным охлаждением
- Система подачи топлива карбюратора Twin Keihin CVK 34 мм
- 49 лошадиных сил и 31 фут-фунт крутящего момента
- Удельная мощность 0,126
- 6-ступенчатая коробка передач
- Расход топлива на 64 мили на галлон
- Высота сиденья 30 дюймов
- 388 фунтов
Почти идеально
Использование слова perfect может быть безответственным при описании чего-либо, не говоря уже о мотоцикле для новичков.
У всех разные способности учиться и управлять двухколесным конем, поэтому мы должны смотреть на байки в общем смысле с пониманием того, что «индивидуальный пробег может отличаться», так сказать.
Сказав, что Ninja 500R, он же EX500, он же GPZ500, примерно настолько близок, насколько это возможно. Он соответствует всем важным критериям и основным моментам, которые я рекомендую для изучения. Не говоря уже о том, что он опередил свое время, когда дело доходит до недавней тенденции спортивно настроенных параллельных сдвоенных двигателей.
На самом деле, единственная ложка дегтя для меня — это то, что он карбюраторный, в то время как новые мотоциклы — впрыскиваемый, но это совсем не главный фактор и никого не должен отгонять.
Было бы неплохо иметь перевернутую переднюю вилку вместе с АБС, но даже в аналогах 2018 года нет всего, чтобы сделать вещи доступными.
2009: Конец дороги
Этот байк был снят с производства после 2009 года. Интересно, что вскоре после этого на рынке появился очень популярный одно- и двухмоторный байк с меньшим рабочим объемом, например, Yamaha R3, Honda CBR300 и 500, а также KTM RC390.
Возможно, все, что требовалось для EX500, было улучшением обновления, чем то, которое он получил в 1994 году, когда задний барабанный тормоз был заменен на дисковый? В том же году он получил прозвище Ninja 500R и некоторые косметические улучшения.
Общие модификации
Почти всем нравится возиться со своими байками. Обычно устанавливают воздушный фильтр с высокой пропускной способностью и выхлопную систему послепродажного обслуживания, чтобы получить небольшой прирост мощности. Действуй!
500 настроен довольно агрессивно прямо с завода, поэтому мощность там, где она должна быть, но многие владельцы обнаруживают, что он работает слишком бедно на низких холостых оборотах и богат везде в диапазоне оборотов.
Чтобы противостоять этому и сгладить движение велосипеда, существует модификация FOG .
Он включает в себя просверливание третьего отверстия в воздушной коробке и регулировку пилотного винта топливной смеси. Несложный мод ни на что и не перегружает двигатель вашего мотоцикла после завершения. Возможно, вам придется взять велосипед для синхронизации карбюратора в магазине после модификации, поскольку у большинства людей нет оборудования для этого.
Вот инструкция для Fog Mod.
Жалобы собственников
Нет велосипеда, который бы не имел каких-либо проблем, и Ninja 500R не исключение.Хорошей новостью является то, что большинство из них — очень незначительные жалобы, такие как отсутствие топливного фильтра . Вы можете легко установить тот, который есть на других байках Ninja, за считанные минуты по низкой цене. Это поможет дольше поддерживать карбюраторы в чистоте.
Вот красиво оформленный список недостатков мотоциклов EX500.
http://www.ex-500.com/wiki/index.php?title=Common_Problems
Отзывы владельцев
Men and Motors сделали отличный видеообзор GPZ500 1997 года, где мы можем ясно увидеть полу-спортивную посадку.Хозяева тщательно осматривают велосипед и подробно обсуждают плюсы и минусы владения, а также некоторые советы по покупке. Это стоит посмотреть.
YouTuber Mdubrey собрал приличное видео своего Ninja 2009 года, направленное на то, чтобы помочь другим новым гонщикам, таким как он, познакомиться с новейшим доступным Ninja 500R. Мы подробно расскажем о велосипеде, а также обсудим его плюсы и минусы, что даст истинное представление о владельце. Он выполняет свою собственную механическую работу и обсуждает, как это сочетается с поиском запасных частей.
Последние мысли
Возможно, это лучший выбор для первого велосипеда уверенного в себе новичка. Если у вас бюджет всего в пару тысяч долларов, это не проблема.
Я уже говорил ранее, что Kawasaki следовало просто обновить байк, а не прекращать его выпуск в 2009 году, и, похоже, они могли услышать меня в некотором роде, учитывая то, что только что было выпущено в виде 2018 Ninja 400 .
Это тоже выгодная сделка, и новенькая! Показатели мощности очень похожи на 500, но со всеми улучшениями, которые я хотел бы от 500, такими как впрыск топлива, лучшие тормоза с ABS и, например, более легкая и жесткая рама Trellis .
Если у вас есть больше денег, чтобы потратить, я думаю, что выбор нового 400 вместо старого 500 будет лучшим выбором, исходя из того, что я видел до сих пор … но это уже другая история.
Kawasaki Ninja 500R График технического обслуживания
Это график технического обслуживания с соответствующими интервалами технического обслуживания для Kawasaki Ninja 500R, называемого EX500 и известного на некоторых рынках как GPZ500S.
Kawasaki Ninja 500R — часть серии спортивных мотоциклов Ninja, предназначенных для езды по дорогам. Он имеет спортивный внешний вид, но предлагает более стандартную вертикальную посадку. Ninja 500R был самым продаваемым спортивным мотоциклом в течение многих лет и был популярным байком для шоссейных гонок.
Этот график технического обслуживания заимствован из более поздних моделей Ninja 500R, но в равной степени применим ко всем более ранним моделям Kawasaki Ninja 500R.
Маркетинговое название Ninja 500R было изменено в 1994 году с EX500 на Ninja 500; суффикс R был добавлен в 1998 году.Все они имеют одинаковый двухцилиндровый двигатель объемом 498 куб. См, выпускавшийся с 1987 по 2009 год, с частичной модернизацией в 1994 году.
2009 год стал последним модельным годом для Ninja 500, после чего был продан только его более крупный собрат — Ninja 650R.
На этом сайте есть ссылки на Amazon для таких вещей, как масло и свечи зажигания, с которых мы получаем комиссию (которую, к сожалению, никто не может сэкономить, даже мы). Если вам нравится эта работа, воспользуйтесь этими ссылками, чтобы купить масло, свечи зажигания и т. Д.
График технического обслуживания Kawasaki Ninja 500R
Ниже представлен график технического обслуживания Kawasaki Ninja 500R.
Ниже приводится список операций по техническому обслуживанию, которые необходимо выполнять на этом мотоцикле с определенным интервалом времени или расстояния — в зависимости от того, что наступит раньше.
Техническое обслуживание Kawasaki Ninja 500R разделено на две части: связанные с выбросами и не связанные с выбросами.
Примечания :
- Для более высоких показаний одометра повторите установленный здесь интервал частот.
- K: должен обслуживаться авторизованным дилером Kawasaki.
- †: при необходимости заменить, добавить, отрегулировать или затянуть.
- (C): только модель для Калифорнии
- #: выполнять обслуживание чаще при работе в тяжелых условиях: пыльно, мокрый, грязный,
высокая скорость или частый запуск / остановка.
Эксплуатация | Каждые | 1000 км (600 миль) | 6000 км (4000 миль) | 12000 км (7500 миль) (12000 миль) | 24000 км (15000 миль) | 30000 км (20000 миль) | 36000 км (24000 миль) | | |||||||||||||||
Связанные с выбросами | |||||||||||||||||||||||
Синхронизация карбюратора — проверка † | • | • | • | • | • | • | • | ||||||||||||||||
• | • | • | • | • | |||||||||||||||||||
Люфт дроссельной заслонки — проверка † | • | 9025 5 • | • | • | |||||||||||||||||||
Свеча зажигания — чистая, зазор † | • | • | • | • | прозрачный • | • | • | • | • | ||||||||||||||
Клапан всасывания воздуха — обратный † | • | • | • | • | • | ||||||||||||||||||
Элемент воздушного фильтра — очистка | • | • | • | • | |||||||||||||||||||
Элемент воздушного фильтра — замена | 5 очисток | ||||||||||||||||||||||
Система контроля за отводом паров топлива (C) — проверка † | • | • | • | • | • | • | |||||||||||||||||
Не связанные с выбросами | |||||||||||||||||||||||
Уровень электролита аккумулятора — проверка † | месяц | • | • | • | • | • | |||||||||||||||||
K | Соединения тормозного шланга — проверка † | • | • | • | • | • | Выключатель стоп-сигнала — проверка † | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Износ тормозных колодок — проверка † # | • | • | • | • | |||||||||||||||||||
Уровень тормозной жидкости — проверка † | месяц | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||||||||
K | Тормозная жидкость — замена | 2 года | • | ||||||||||||||||||||
K | • | • | • | • | • | ||||||||||||||||||
Сцепление — регулировка | • | • | • | • | • | • | • | • | Люфт рулевого управления — проверка † | • | • | • | • | • | • | • | |||||||
Проверка износа приводной цепи † # | • | • | • | • | • | ||||||||||||||||||
Гайки, болты и крепежные детали — проверить † | • | • | 90 255 • | • | |||||||||||||||||||
Износ шин — проверка † | • | • | • | • | • | • | |||||||||||||||||
год замены моторного масла • | • | • | • | ||||||||||||||||||||
Масляный фильтр — заменить | • | • | • | • | Общие смазочные материалы | • | • | • | • | • | • | ||||||||||||
K | Замена масла передней вилки | • | • | • | |||||||||||||||||||
K | Охлаждающая жидкость — заменить | 2 года | • | ||||||||||||||||||||
Шланги радиатора, соединения — проверить † | год | • | • | • | Подшипник штока рулевого механизма — смазать | 2 года | • | ||||||||||||||||
K | Гильза главного цилиндра и пылезащитное уплотнение — замена | 2 года | Уплотнение поршня суппорта и пылезащитное уплотнение — замена | 2 года | |||||||||||||||||||
K | Тормозной шланг — замена | 4 года | 9025 Топливный шланг — замена | 4 года | |||||||||||||||||||
Приводная цепь — смажьте # | Каждые 600 км (400 миль) | ||||||||||||||||||||||
Провисание приводной цепи — проверка † # | Каждые 1000 км (600 миль) |
График технического обслуживания Kawasaki Ninja500R
Размер шин и давление в шинах Kawasaki Ninja 500R
Kawasaki Ninja 500R имеет следующие стандартные шины и размеры шин:
- Передний: 110 / 70-17 54H BRIDGESTONE G549 или DUNLOP K275FJ Бескамерный
- Задний: 130 / 70-17 62H BRIDGESTONE G550 или DUNLOP K275J Tubeless
Руководство для Kawasaki Ninja 500R давление (в холодном состоянии):
- Передняя часть: 225 кПа / 32 фунта на квадратный дюйм
- Задняя часть: 250 кПа / 36 фунтов на квадратный дюйм
Общая информация о Kawasaki Ninja 500R
Выпустив Ninja 500R 2008 года, Kawasaki намерена обеспечить надежную производительность в эффективном и доступном корпусе.Наиболее важным агрегатом является рядный двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 498 куб. См. С жидкостным охлаждением. Его цель — создать удобный для пользователя характер всего мотоцикла за счет обеспечения предсказуемой мощности. Отличительной чертой двигателя является то, как он реагирует на ускорение; быстро и без сюрпризов.
Благодаря легкой и компактной конструкции мощный двигатель раскрывает весь свой потенциал. Одним из главных достоинств Ninja 500R является его отличная управляемость, которой способствует задняя подвеска Kawasaki UNI-TRAK с прогрессивным рычажным механизмом, аналогичным моделям Ninja с большим рабочим объемом.Благодаря сочетанию двигателя и шасси, байк умоляет выезжать на извилистые проселочные дороги.
И Ninja 500R также имеет тот же спортивный стиль, что и его более крупные собратья, с аэродинамическим полуобтекателем, который обеспечивает защиту водителя от ветра и стильно дополняется нижним обтекателем.
Руководство для Kawasaki Ninja 500R
Приведенный выше график технического обслуживания взят непосредственно из руководства пользователя Kawasaki Ninja 500R 2001–2008 годов, которое доступно здесь.
Описание: Спортбайк NINJA® 500R не только универсален; это также одна из лучших покупок в мире мотоциклов. Вы просто не можете поспорить с байком, который обеспечивает большую мощность, удобную посадку для езды и звездный стиль спортивного мотоцикла Kawasaki. Как новички, так и опытные водители оценят рядный двухцилиндровый четырехтактный двигатель 500R с жидкостным охлаждением.Благодаря двойным верхним кулачкам, приводящим в действие четыре клапана на цилиндр, быстрый двигатель удобен в использовании и вдохновляет. Действительно, исследовать верхнюю часть диапазона оборотов этого двигателя интересно даже самым опытным гонщикам. Конечно, двигатель NINJA 500R — не единственный его аргумент. На извилистых проселочных дорогах легкий и компактный дизайн велосипеда делает его машиной с отличным управлением. Это дополняется прогрессивной задней подвеской Kawasaki UNI-TRAK®, входящей в стандартную комплектацию моделей NINJA с большим рабочим объемом. 500R также разделяет элементы спортивного стиля от NINJA с большим рабочим объемом, которые вносят свой вклад как в форму, так и в функциональность. Кроме того, гладкий полуобтекатель обеспечивает надежную защиту от ветра и стильно дополняется нижним обтекателем. — Головка блока цилиндров DOHC и 4 клапана со свободным дыханием на цилиндр для потрясающей производительности Ninja®. — Kawasaki Спортбайк Kawasaki Ninja 500R обеспечивает производительность, приближающуюся к характеристикам машин большего объема, для опытных гонщиков, в то время как гонщики начального уровня найдут его низкую высоту сиденья, плавную, предсказуемую мощность и управляемость, внушающие уверенность.Ninja 500, оснащенный рядным двухцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением и двумя верхними кулачками, приводящими в действие четыре клапана на цилиндр, обеспечивает мощность, которая идеально подходит для того, чтобы помочь начинающим гонщикам обрести уверенность. И хотя диапазон мощности может быть удобен для новичков, это не значит, что опытные гонщики не найдут 500R вдохновляющими. На более высоких оборотах этот двигатель демонстрирует удивительные характеристики, которые позволяют опытным гонщикам брать на себя командование. | Примечания: МБГ Говорит: (Рейтинг 7.5/10) Ninja 500R действительно следует рассматривать начинающим гонщикам, поскольку это один из лучших способов подготовки к более интенсивной и деликатной поездке на современном 600сс, обычно следующего уровня. Если цена не имеет значения, то крепления, такие как SV650S, Katana 600 или Bandit 600, возможно, сработают лучше. Но по цене ниндзя остается уникальным. MR говорит: Kawasaki представила EX500 как спортивный мотоцикл стоимостью менее 3000 долларов и хотела завоевать рынок для новичков и любителей выгодных покупок.С его вертикальным сдвоенным двигателем, простой стальной рамой и одинарным передним дисковым тормозом казалось, что EX будет скучать по характеристикам, но цифры говорят о другом. Маленький 500 выдал впечатляющие 51,76 лошадиных сил при 9500 оборотах в минуту, конкурируя с Honda VF500F и Yamaha FZ600, оба из которых имели 4 цилиндра. Соотношение мощности и веса было лучше, чем у любого среднего веса, включая собственный Ninja 600 от Kawasaki. Единственный передний диск из-за небольшого веса заставлял EX останавливаться быстрее, чем любой другой средневес в то время.Kawasaki достигла таких потрясающих результатов, создав простую конструкцию, не требующую огромных усилий для снижения веса. Все четырехцилиндровые велосипеды с трудом теряли вес. Снижение веса обычно означает увеличение производственных затрат. У маленького EX таких проблем не было. Эргономично EX был довольно вместительным даже для шести футов. Широкое сиденье и высокие перекладины в сочетании с легким весом сделали езду комфортной. В отделе подвески было сделано несколько сокращений, но на вторичном рынке были решения для этого.В 1993 году EX500 стал «Ninja 500». Изменения включали более крупные колеса и шины, улучшенные тормоза, более жесткие вилки и новый кузов. В остальном Ninja / EX практически не изменился на протяжении всей своей жизни. Крутящий момент 31 фут / [защита электронной почты] Собственный вес 432 фунта.
UMG говорит: Отличные парные, но до 94-го велосипеды имели переднее колесо диаметром 16 дюймов, которое могло откинуться на изношенную резину оригинального производителя (Avons или Michelins лучше). Пренебрежение заменой масла может испортить кулачки на 20k, но обычно до 55k разгоняется до того, как кулачок выйдет из строя.Отделка и подвеска на ранних байках перестают работать через пару лет. IGM говорит, что Ninja 500 (лучшая покупка, лучший первый велосипед): Это один из лучших мотоциклов для начинающих на рынке. Его универсальный двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См. Позволяет новым гонщикам развивать важные навыки, такие как плавное управление дроссельной заслонкой, но при этом обладает достаточной мощностью, чтобы развлекать вас на долгие годы. Его маневренное шасси и легкий вес позволяют легко учиться на велосипеде, но в руках опытного гонщика он может ездить с лучшими мотоциклами. IGM Says (EX500 / 500 Ninja): Kawasaki внесла постепенные улучшения в свой 500 Ninja за 11 лет производства, но оригинал по-прежнему остается очень хорошим байком, а модель 1987 года будет стоить около двух третей. меньше, чем вы заплатите за новую модель. |
|
Kawasaki Ninja EX 500 Adventure Bike Project
Я продал супермото KTM 625SMC 2005 года, который у меня был в течение многих лет, чтобы немного сбавить темп и насладиться пейзажем.С тех пор я катаюсь на винтажном двухтактном двухтактном Suzuki Titan T500 1973 года выпуска. На Титане приятно ездить, но он совсем не тормозит и управляется чуть лучше, чем ужасно — это больше приключение, чем мне хотелось бы, большое спасибо. Мне нравится кататься по менее посещаемым (иногда грунтовым или гравийным) горным дорогам, окружающим Эшвилл, Северная Каролина, но я оказался посреди подходящего транспорта.
Итак, пришло время подумать о покупке еще одного велосипеда — у меня была своя доля модных одноцилиндровых двухцилиндровых спортивных мотоциклов, так что сингл не было.И хотя было бы неплохо иметь модный приключенческий байк, я просто не в том месте, где я хочу беспокоиться о царапинах на кузове. Этот байк должен быть особенным. Двухцилиндровый двухцилиндровый спортивный, приключенческий байк, битер, который я могу бросить в камни и не потерять сон. Без излишеств, не слишком тяжелый, способный к бездорожью и веселье по цене менее 1000 долларов.
Я нашел Yamaha TDR250 на Ebay. Чувак, какой классный байк! Я читал, что вы можете установить верхнюю часть rz350 и получить 350 в кратчайшие сроки.Но аукцион продолжался, и цена быстро росла.
Конечно, TDR никогда не продавался здесь, в Соединенных Штатах, а тот, который я нашел, в конце концов был продан за 3000 долларов. С включенной доставкой это было бы слишком много для мотоцикла, на котором я собирался гоняться. Увидев TDR, я подумал о модификации Yamaha RZ350 в двойном спортивном мотоцикле — двигатели Banshee можно найти довольно легко, но запчасти RZ не являются экономичным выбором для колотушки. Конечно, было бы весело. В следующий раз.
Я продолжил поиск в Интернете того, чего не существовало, и обнаружил Kawasaki KLE500 — еще один крутой байк, который никогда не продавался в США.Kawasaki KLE500 сконфигурирован как сдвоенный спорткар с двигателем Ninja 500. Почему этот байк никогда не продавался в США? Какая милая поездка. Было ясно, что нужно делать — найти недорогой Ninja 500, поднять его и разобрать.
Поиск на Ebay быстро превратился в покупку целого, но забытого Ninja 500 за 400 долларов. Этот парень даже встретил меня на полпути, чтобы вытащить его из своего гаража. Для тех, кто не знаком с Kawasaki Ninja 500, это своего рода бюджетный спортивный мотоцикл для начинающих с параллельным сдвоенным двигателем, который отличается надежностью, плавной подачей мощности и обилием запасных частей.Часто видели, как пилотируют умные люди, невысокие парни, школьники, жены и подруги.
С заряженной батареей и небольшим количеством свежего топлива я взял Ninja на прогулку. Глупость вы можете посмотреть на видео ниже. Как бы смешно это ни выглядело, я смог понять, как байк ведет себя в стандартной комплектации. Несколько кругов и было ясно, что нужно делать. Придется снять нижнюю часть кузова, модифицировать подвеску для увеличения дорожного просвета, и некоторые подступенки на руле были бы хороши.На фотографии в видео показан мотоцикл, только что сошедший с прицепа, а затем вы увидите ролик, в котором я снимаю переднее колесо, чтобы посмотреть, как подойдет колесо диаметром 21 дюйм, но не подойдет. Обязательно понадобится комплект вилок для бездорожья.
Так что, не увлекаясь, я начал экспериментировать с некоторыми простыми, возможно, неортодоксальными решениями, требующими модификаций, которые можно было бы вернуть в исходное состояние. Мне посчастливилось иметь под рукой велосипеды с запасными частями KLR650 и Ninja 500, с которыми можно было поменяться местами.Чтобы получить максимальный зазор в задней части, я сделал несколько рычажных механизмов из стальных пластин аналогичного сорта и толщины. Сначала я попробовал несколько вариантов, прежде чем решил обработать верхний и нижний тройные зажимы, чтобы установить немного большую и гораздо более длинную двойную спортивную вилку Kawasaki KLR650. Вилки нового поколения KLR 650 в два раза дороже старых, поэтому спустя 99 долларов у меня в пути был комплект вилок KLR 650 2005 года выпуска.
Теперь, как установить руль в стиле приключенческого велосипеда на верхний зажим? Ориентация выноса на вилку Ninja не является типичной.Вилки расположены значительно впереди штанги, что решает проблемы с зазором между радиатором и рамой, но затрудняет замену другого набора зажимов. После экспериментов с несколькими различными сценариями я попросил местного машиниста черновать прототип верхнего зажима. Зажимной механизм не сработал, как планировалось, поэтому мы переустановили верхний зажим приклада и модифицировали новый верх, чтобы превратить его в скобу вилки / крепление руля. Он прикручивается болтами прямо к тому месту, где шли штанги. Следующим шагом является получение пары зажимов для руля в виде столбов и просверливание нескольких отверстий.
На фотографии выше показан мотоцикл с установленными более длинными задними тягами и вилкой KLR. Показанный здесь верхний зажим позже использовался в качестве скобы с оригинальной деталью — так я мог сохранить замок с ключом и при этом установить рули обычного типа. Модифицированная подвеска оставляет Ninja с клиренсом более 9 дюймов. Вы можете опустить центральную подножку так, чтобы она не касалась земли! Придется придумать, как удерживать велосипед, поскольку подножка тоже слишком короткая.Еще впереди…
Статус проекта:
Проблемы, которые необходимо решить: Найдите передний тормозной суппорт KLR650, который можно прикрутить к вилке. Нужны более длинные кабели с более высокими стержнями. Шины?
Нужны рули, фиксаторы и подступенки.
Найти послепродажный рычаг сцепления и жердь для замены одного, модифицированного предыдущим владельцем.
Kawasaki Ninja 500 R 2004 Фотографии и технические характеристики мотоцикла
Тип двигателя: | 2 цилиндра, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем: | 498 куб.см (30.43 кубических дюйма) |
Диаметр цилиндра × ход поршня: | 74 мм × 58 мм (квадрат — короткий ход) |
Система охлаждения: | с водяным охлаждением |
Мощность: | 81,58 л.с. (60 кВт) при 9800 об / мин |
Дроссельная заслонка: | Тросовое управление |
Клапаны | |
Клапанный привод: | DOHC, переменная |
Клапаны на цилиндр: | 4 |
Топливо и система зажигания | |
Искр на цилиндр: | 1 |
Система подачи топлива: | Карбюратор |
Тип зажигания: | Цифровой CDI |
Диаметр воронки: | 34 мм |
Степень сжатия: | 10.8: 1 |
Подушка двигателя: | Поперечный |
Система смазки: | Мокрый картер |
Коробка передач: | Механическая 6-ступенчатая |
Сцепление: | Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением |
Главная передача: | Цепь |
Тип трубы свечи зажигания: | NGK, D9EA |
Моторное масло: | Полусинтетическое масло, 10 Вт / 40 |
Стартер: | Электрический |
Размеры | |
Физические меры | |
Длина: | 2096 мм |
Ширина: | 701 мм |
Высота: | 1161 мм |
Колесная база: | 1435 мм |
След: | 91 мм |
Дорожный просвет: | 119 мм |
Высота сиденья: | 775 мм |
Масса | |
Снаряженная масса: | 188 кг |
Сухая масса: | 176 кг |
Шасси и подвеска | |
Тип рамы: | , Рама одинарная |
Передний | |
Подвеска: | Картридж |
Ход подвески: | 130 мм |
Угол вилки: | 27 ° |
Тормоз: | Однодисковый |
Шина: | 110/70 R17 R |
Давление в шинах: | 2.21 бар |
Задний | |
Подвеска: | моно-шок, маятник |
Ход подвески: | 99 мм |
Тормоз: | Диск, Ø220 мм |
Шина: | 130/70 R17 R |
Давление в шинах: | 2,48 бар |
Другое | |
АБС в наличии: | № |
Удельная мощность: | 0.32 л.с. / кг (3,13 кг / л.с.) |
Запас топлива: | 18,16 л |
Количество гонщиков: | 2 человека |
Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему
УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: Дизайн и производство продуктов Corbin настолько уникальны, что сам Майк Корбин имеет более 60 патентов США! От самого процесса до новых инноваций, таких как перчаточный ящик Corbin, вы можете рассчитывать на высокофункциональные и уникальные продукты, которые работают.Продукция Corbin производится под одним или несколькими из следующих патентов США: 6 848 156 B2; 6,729,516 В2; D 489,540S; 6 655 740 B1; 6,422,648 B1; 5,544,937; 5,608,957; 4,953,911; D545,073S и 6,971,714 B1. | |
FIBERTECH ™ BASEPAN: Специально созданный гибридный материал, обеспечивающий прочную основу для поддержки тщательно продуманной эргономики седла Corbin. Обеспечивает точную подгонку к каждой дуге и контуру машины и опирается на резиновые амортизаторы для защиты краски.Мы всегда делаем наши поддоны как можно более плоскими, чтобы неровности или необычные формы не передавались через пену к вашему телу. Нажмите кнопку слева, чтобы узнать больше … | |
КОМФОРТНАЯ ЯЧЕЙКА ® ПЕНА: Сердце седла Корбина! Наш эксклюзивный специально изготовленный пеноматериал под названием Comfort Cell был создан для обеспечения прочной, упругой езды, которая не ломается. Это означает, что он будет поддерживать вас в течение долгих дней в дороге.Со временем Comfort Cell ворвется, чтобы обеспечить индивидуальную подгонку к вашей осанке и еще больший комфорт! Чтобы увидеть полную историю, просто нажмите кнопку. | |
ЭРГОНОМИЧНАЯ ФОРМА: Основная часть критериев дизайна седла Корбина — это эргономичная форма. Это означает, что поролоновая форма седла имитирует изгибы человеческого тела. Это обеспечивает больший квадратный дюйм контакта с телом и помогает устранить горячие точки.Эта форма также нейтрализует платформу для сидения, помогая сдерживать скольжение в седле, что снижает утомляемость. Одним словом … больше комфорта для долгой езды! Просто нажмите кнопку слева, чтобы отобразить анимацию, показывающую, как это работает. | |
ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА: Всегда новатор, Майк Корбин изобрел технологию интегрированного формования, которая теперь является процессом, с помощью которого изготавливаются все седла Корбина. Этот процесс обеспечивает чрезвычайно жесткие допуски и создает химическую связь между пеной и основным материалом.Чтобы узнать, что это такое, просто нажмите кнопку «Подробнее» | |
ПОДЛИННАЯ КОЖА: Мы используем кожу на всех панелях сиденья, которые контактируют с вашим телом. Это обеспечивает роскошную езду, которая дышит вашим телом. Кожа также будет ломаться вместе с формой поролона, чтобы поддерживать индивидуальную посадку. Доступен в широком диапазоне текстур и стилей на ваш вкус. Для получения дополнительной информации о кожаных сиденьях просто щелкните мышью. | |
CORBIN BACKREST SYSTEM: Первая и самая универсальная система съемной спинки для мотоциклов! Спинки Corbin обеспечивают дополнительную вертикальную поддержку спины и комфорт на большом расстоянии. |