Moto honda 600 ninja: Купить Honda CBR 600RR с пробегом: продажа мотоциклов Хонда CBR 600RR б/у

Содержание

Обзор мотоцикла Kawasaki ZX-6 Ninja

Стильный, мощный и динамичный Kawasaki ZX-6 Ninja претендует на звание одного из лучших мотоциклов в своем классе. Он обладает отличной ходовой и является ярким примером того, каким должен быть спортивный байк средней кубатуры. И хотя модель не самая новая (впервые была представлена в 1995 году), она еще долго будет составлять конкуренцию даже новинкам класса спорт.

В свое время первым серийным спортивным мотоциклом Kawasaki с алюминиевой рамой и объемом двигателя в 600 см3 стал ZX-6R. Его разгон до 100 км/ч занимал 3,6 секунды, сухая масса составляла 182 кг, а максимальная мощность достигала 105 л. с. Несмотря на то что по нынешним меркам это не самые впечатляющие показатели, для 90-х годов прошлого века они были выдающимися.

В 1998 году был проведен рестайлинг и выпущена модель второго поколения, затем изменения вносились каждые 2–3 года, но они были лишь «косметическими» и никаких принципиальных перемен за эти годы не произошло.

Kawasaki ZX-6 Ninja выпускался и выпускается преимущественно для Северной Америки, Европы и Азии. Такой широкий географический диапазон объясняется тем, что спортбайки, в отличие от мотоциклов других классов, пользуются популярностью почти везде.

Экстерьер и комфорт

Что касается внешности ZX-6 Ninja, то для Kawasaki тут все традиционно — яркая цветовая гамма и вытянутый приземистый силуэт. Байк выглядит агрессивно и вызывающе, словно хищный зверь, приготовившийся к прыжку. И это не просто красочная аллегория — при необходимости Kawasaki ZX-6 Ninja способен сорваться с места с визгом из-под колес и превратиться в точку у горизонта.

Колесные диски байка — типичные для его класса, ветровое стекло — классическое и совершенно не мешает обзору. Посадка высокая, а бак расположен так, что на него можно удобно лечь. Это требуется как на скорости более 130 км, так и при разгоне, который весьма стремителен, а потому встречный поток воздуха оказывается достаточно сильным и водителю приходится пригнуться.

Если говорить о езде, то мотоцикл, конечно же, удобен. В городе он отличается юркостью, хотя на медленной скорости довольно легко заваливается. Кроме того, ZX-6 Ninja абсолютно не предназначен для езды с пассажиром.

Основные версии и поколения:

  • ZX-6R (ZX-6RR) — «гоночная» модель, которая была основной до 2002 года, а после стала дополнительной к ZX-6R 636;
  • ZX-6R 636 — «уличная» версия от Kawasaki. Была выпущена в 2002 году в качестве основной.

Технические характеристики

По своим параметрам Kawasaki ZX-6 Ninja — это резвый спортбайк. Благодаря изгибам рамы и мотору он отлично справляется как со средними, так и с высокими скоростями. Разумеется, для модели подобраны и соответствующие тормоза: радиальные 4-поршневые суппорты, 2 диска, 320 мм — спереди и однопоршневой суппорт, 1 диск, 220 мм — сзади.

  • Рама — легкосплавная из алюминия.
  • Тип мотора — 4 такта, 4 цилиндра, рядный с жидкостным охлаждением.
  • Максимальная скорость — 264 км/ч.
  • Крутящий момент при 11 500 оборотов — 75Нм.
  • Мощность — 131 л. с.
  • Коробка передач — шестиступенчатая.
  • Тип привода — цепной.
  • Подвески — спереди телескопическая вилка 41 мм, с ходом 120 мм, сзади — маятниковая, моноамортизатор, ход 135 мм.

Несмотря на то что технические характеристики не топовые, они полностью удовлетворяют требованиям класса и делают ZX-6 Ninja конкурентоспособным, поскольку запредельная скорость требуется не всем, а для спортбайка этого вполне хватает.

Размеры и масса:

  • длина — 2085 мм;
  • ширина — 705 мм;
  • высота — 1115 мм, по седлу — 830 мм;
  • снаряженная масса — 194 кг;
  • колесная база — 1395 мм;

Разгон и расход топлива

Разгон до 100 км/ч у ZX-6 Ninja занимает всего 3,42 секунды. Емкость бака — 17 л, а средний расход топлива варьируется от 6,7 до 6,9 литров на сотню километров и зависит технического состояния мотоцикла и стиля езды.

Разумеется, Kawasaki ZX-6 Ninja подходит исключительно для дорог, а не для бездорожья. Также стоит учесть, что для новичка он может стать крайне опасным, и на него стоит садиться только после того, как был хорошо освоен более слабый спортивный мотоцикл.

Основные конкуренты байка в своем классе:

Все они в чем-то лучше, а в чем-то хуже ZX-6 Ninja, но нельзя сказать, что модели отличаются друг от друга принципиально. Перед выбором стоит лишь внимательно ознакомиться с характеристиками каждого мотоцикла, и решить, что приоритетнее.

Достоинства и недостатки модели

Судя по отзывам владельцев, управляемость байка не лучшая в классе, впрочем, ее достаточно, чтобы наслаждаться более-менее безопасной и комфортной ездой на не самых высоких скоростях.

Кроме того, ZX-6 Ninja отлично набирает скорость и проходит сквозь встречный поток воздуха. Также у модели удобная приборная панель, которую отлично видно и в тумане, и в темноте, и к ней не приходится наклоняться, чтобы разглядеть показатели.

Мотоцикл многих привлекает своей ценой и стоимостью запчастей. За небольшие деньги можно приобрести мощный байк, способный до сих пор потягаться в разных аспектах с современными представителями своего класса.

В заключение хочется отметить, что Kawasaki ZX-6 Ninja подходит для ценителей спорткласса, особенно если нравится не спортивная классика восьмидесятых, а современные байки. Мотоцикл экспрессивный, отзывчивый, но, чтобы не попасть в опасную ситуацию, садиться на него рекомендуется только с опытом вождения спортбайка.

Мотоциклетная выхлопная труба mufler Escape Moto для honda dio kawasaki ninja 250r yamaha fz16 suzuki bandit 650 yamaha virago 250|Выхлопные трубы и системы|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда:
    LUSHQ
  • Происхождение:
    Китай
  • Диаметр Изделия:
    0inch
  • Высота Изделия:
    000inch
  • Длина товара:
    000inch
  • Тип материала:
    steel
  • Марка мотоцикла:
    Универсальный
  • Особые характеристики:
    Stainless steel, not easily deformed
  • Ширина Изделия:
    000inch
  • Название Модели:
    RTH-0042
  • Подтверждение внешнего тестирования:
    CCC
  • Product Name:
    motorcycle modified muffler db killer
  • LOGO:
    BKBAT
  • Quality grade:
    First grade quality
  • Exhaust interface Size:
    51mm&61mm
  • Material:
    Imitation Carbon Fiber/stainless steel
  • Function:
    Improve moto Exhaust Pipe Performance
  • Fit for Yamaha:
    Yes
  • Fit for Honda:
    Yes
  • Fit for Kawasaki:
    Yes
  • Fit for BMW moto:
    Yes
  • Fit for KTM:
    Yes
  • Fit for Harley:
    Yes
  • Fit for Suzuki:
    Yes
  • Fit for All:
    All brand motorcycles
  • Product code:
    YDF-GJ441522134

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Kawasaki ZZ-R600/Ninja ZX6-(1990-2008) | Мото-мануалы и инструкции

Модель

Kawasaki ZZ-R600 / Ninja ZX6

Тип мотоцикла

спорт-турист

Год выпуска

1990-2008

Рама

алюминиевая диагональная

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

599 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

64,0 x 46,6 мм – ZX600D, ZX600E, 66,0 x 43,8 мм – ZX600J

Степень сжатия

11. 5:1 – ZX600D, 12.0:1 – ZX600E, 12.8:1 – ZX600J

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

Карбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E, Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J

Тип зажигания

транзисторное

Максимальная мощность

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 11500 об/мин – ZX600E, 111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J, 98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – ZX600D

Максимальный крутящий момент

63,7 Нм (6,5 кг*м) при 9800 об/мин – ZX600D, 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 9500 об/мин – ZX600E, 65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J

Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E, 120/65 ZR17 56W – ZX600J

Размер задней шины

160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E, 180/55 ZR17 73W – ZX600J

Передние тормоза

2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорт – ZX600J, 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорт – ZX600D, ZX600E

Задние тормоза

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600J, 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600E, 2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорт – ZX600J

Передняя подвеска

Телескопическая вилка 41 мм (полностью регулируемая), ход — 120 мм – ZX600J, Телескопическая вилка 41 мм (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – ZX600E (1995+), Телескопическая вилка 41 мм, ход — 130 мм – ZX600D

Задняя подвеска

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход — 130 мм – ZX600D, ZX600E, Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход — 135 мм – ZX600J

Габариты мотоцикла (ДхШхВ)

N/A

Высота по седлу

780 мм – ZX600D, ZX600E, 820 мм – ZX600J

Максимальная скорость

249 км/ч

Емкость бензобака

18,0 л

Масса мотоцикла (сухая)

171 кг – ZX600J, 195 кг – ZX600D, ZX600E

Масса мотоцикла (снаряженная)

N/A

Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)

3,02 сек. – ZX600J, 3,42 сек. – ZX600D, ZX600E

Колесная база

1400 мм – ZX600J, 1430 мм – ZX600E, 1440 мм – ZX600D

Может ли он составить конкуренцию Honda CBR600RR?

Kawasaki Ninja ZX-6R 2021 попал в австралийские автосалоны и доступен исключительно в новой цветовой гамме KRT Edition.

Цены на

начинаются с 15 199 долларов США плюс дорожные расходы, в то время как предложения по выезду за пределы страны различаются в зависимости от того, где вы находитесь в стране.

Без изменений производительности в новом году, ZX-6R имеет привлекательную цену по сравнению с его основным конкурентом Yamaha YZF-R6, который доступен по цене от 19 699 долларов США.

ZX-6R мощнее Yamaha R6 и Honda CBR600RR, но и тяжелее.

Honda еще не подтвердила цены на свой новый CBR600RR, однако ожидается, что он упадет где-то на отметке в 20 тысяч долларов.

Обновленный Kawasaki ZX-6R оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 636 куб. См, который развивает 95 кВт и 71 Нм, и в стандартной комплектации поставляется с переключателем ускоренного переключения передач, трехрежимным контролем тяги, ABS с углом наклона и Bridgestone Battlax Hypersport S22.

Это означает, что Ninja ZX-6R все еще превосходит Honda CBR600RR (89 кВт / 64 Нм) и нынешнюю Yamaha YZF-R6 (87 кВт / 62 Нм), но немного отстает с точки зрения технологий.

Последняя версия Ninja доступна исключительно в цветовой схеме KRT Edition.

Honda CBR600RR — единственная из трех моделей, оснащенная полноцветным TFT-дисплеем, светодиодной подсветкой и быстрым переключением вверх / вниз (опция), а также самой полной системой помощи водителю.

Еще одним отличием CBR600RR является аэродинамический пакет, заимствованный у мотоцикла Honda RC213V MotoGP. Говорят, что новые крылышки увеличивают прижимную силу, помогая поддерживать нагрузку на переднюю шину, когда гонщик наклоняется в повороте и отпускает тормоз.

Новая Honda CBR600RR будет доступна на местном рынке в январе 2021 года.

И Kawasaki Ninja ZX-6R 2021, и обновленная Honda CBR600RR оснащены аналогичным оборудованием подвески, оба оснащены полностью регулируемыми 41-миллиметровыми передними вилками Showa. Тормозные диски также имеют размер 310 мм спереди и 220 мм сзади в обоих случаях.

Новый Ninja доступен только в новой цветовой схеме KRT Edition, в которой используются цвета «Лаймовый зеленый» с краской «Эбеновое дерево» и «Жемчужно-белый».

Спенсер внимательно следит за важными новостями и изо всех сил старается выжить в крайний срок.Он больше всего на свете любит путешествовать на своем мотоцикле и непреклонен в том, что Мельбурн Биттер — это лагер мирового класса. Он также знает, как управлять большой компьютерной техникой в ​​офисе. Ночью Спенсер играет на гитаре в мельбурнской панк-команде LOJO LOUTS.

Это 10 величайших велосипедов 600Cc, когда-либо сделанных

Категория велосипедов 600cc, обычно называемая суперспортивным классом, представляет собой линейку спортивных мотоциклов, которые пользовались большим спросом в первые годы 21 века.Основным фактором этих велосипедов была их огромная популярность среди молодых покупателей на рынке, а также многочисленные технологии для гоночных треков, которые они продемонстрировали.

СВЯЗАННЫЙ: 15 супербайков, которые разгонятся до 60 миль в час быстрее, чем новый Corvette

Последнее было связано с использованием этого класса велосипедов в бесчисленных чемпионатах по суперспорту по всему миру. Хотя с начала 2000-х годов на рынке было выпущено много суперспортивных мотоциклов, некоторые из них оказали большее влияние по сравнению с другими. Эти велосипеды с лучшими характеристиками в этом классе могут считаться величайшими 600-кубовыми велосипедами из когда-либо созданных.

10 Кавасаки ГПЗ 600R Ниндзя

через Pinterest

Kawasaki GPZ 600R Ninja, вероятно, даже не рассматривается, когда речь идет о величайших велосипедах с двигателем объемом 600 куб. См, когда-либо созданных.Однако без создания этой модели этой категории велосипедов, возможно, вообще не существовало бы.

Обладает всеми основными характеристиками, которые должны быть у суперспортивного мотоцикла объемом 600 куб. См, включая четыре цилиндра, водяное охлаждение и полный обтекатель; GPZ 600R породил совершенно новую линейку мотоциклов, заставив другие компании обратить на это внимание и присоединиться к игре.Этот классический байк, представлявший собой вариант меньшего объема своего предшественника с объемом двигателя 900 куб. См, с тех пор был забыт и, вероятно, является единственной причиной того, что Kawasaki стала громким именем в классе 600 куб.

9 Сузуки GSX R600

через Suzuki

Уважаемый представитель семейства 600cc, Suzuki GSX R600, получил последнее крупное обновление совсем недавно, в 2017 году.Эта модель, разработанная Suzuki, обычно известная как Gixxers, способна с легкостью проходить повороты и тормозить, оставаясь при этом невероятно быстрой.

Хотя на более ранних моделях этой серии было неудобно ездить, Suzuki постаралась исправить эти недостатки.После недавних обновлений модель стала просторной, вертикальной и удобной, что весьма привлекательно на рынке, имеющем множество игроков и конкурентов.

8 Кавасаки ZX6R

через Кавасаки

Kawasaki улучшила свою игру, представив мощный и быстрый ZX6R — модель, которая соответствует всем, за что выступает компания. Этот мотоцикл имеет больший двигатель объемом 636 куб. См, но является неотъемлемой частью класса 600 куб. Лучший способ описать ZX6R — это назвать его мотоциклом, который удовлетворяет всем требованиям, необходимым для 600-кубового велосипеда, но при этом обладает собственным характером.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему вам следует избегать этих спортивных мотоциклов, таких как чума

Эта электростанция способна создавать крутящий момент 48.1 фунт-фут и внушительные 130 лошадиных сил, и единственное препятствие, с которым может столкнуться всадник при управлении этим зверем, — это научиться его приручать. Однако, как только это будет достигнуто, ZX6R станет не чем иным, как мотоциклом мечты.

7 Ямаха YZF R6

через Yamaha

YZF R6 от Yamaha — чрезвычайно популярный мотоцикл объемом 600 куб. См, который также получил титул самого продаваемого велосипеда в этом классе.Это также первый мотоцикл с объемом двигателя 600 куб. См, мощностью более 100 л.с., ставший культовой моделью.

Несмотря на то, что YZF R6 был создан почти 21 год назад, а также получил множество обновлений, он по-прежнему остается одним из самых сырых 600-кубовых мотоциклов, доступных на рынке.Лучшая модель в этой серии — это модель 2006 года, которая требует опытного гонщика, чтобы извлечь максимум из этого простого зверя среднего веса.

6 Хонда CBR 600RR

через Honda

Honda — одна из последних крупных мотоциклетных компаний, которая вошла в линейку суперспортивных мотоциклов объемом 600 куб. См со своими моделями CBR.Несмотря на поздний выход на рынок, Honda знала, как завоевать популярность благодаря впечатляющей модели CBR 600F, датируемой 1987 годом. За прошедшие годы эта модель претерпела множество изменений, пока в 2003 году не появился CBR 600RR.

Будучи чрезвычайно хорошо сбалансированным, неудивительно, что этот мотоцикл выигрывал чемпионат мира по суперспорту подряд в течение пяти лет, начиная с 2003–2008 годов.CBR 600RR с невероятной управляемостью, великолепными возможностями прохождения поворотов и простотой использования — это все, на что надеется 600-кубовый мотоцикл.

Модель

5 Honda CBR 600F

через Honda

CBR 600F — первая модель, которую Honda выпустила в линейку мотоциклов 600 куб. См.Создавая такие варианты, как 600F4 и 600F4i из той же серии, Honda стремилась создать суперспортивный байк, который имел бы весь внешний вид гоночного мотоцикла, но при этом был бы удобным двухколесным транспортным средством, которое можно было бы использовать и в обычных целях.

Этот утилитарный мотоцикл с двигателем объемом 599 куб. См, 16 клапанами с карбюратором и четырьмя цилиндрами с впрыском топлива способен развивать 48 фунт-фут крутящего момента, 110 л.с. и максимальную скорость 155 миль в час.

4 Триумф Дайтона 600/650

через Pinterest

Задолго до того, как Triumph выпустил свои 675 моделей, модели 600 и 650 были самыми популярными в диапазоне 600 куб. См. По общему мнению, 650-й является более производительным байком по сравнению с 600-м из-за того, что последний был немного слабее.

Имея репутацию, которую нужно защищать, Triumph постарался исправить эти недостатки с помощью 646-кубового Triumph Daytona 650. Имея четыре цилиндра с впрыском топлива и 16 клапанов с жидкостным охлаждением, 650 способен производить 50.2 фунт-фут крутящего момента при 11500 об / мин и 114 л.с. при 12500 об / мин.

3 Ducati 749

через Ducati

Хотя Ducati 749 на самом деле не 600-кубовый мотоцикл, с двигателем 748 куб. См, его можно отнести к категории 600 куб. См, поскольку более крупный двигатель оснащен только двумя цилиндрами.Этот мотоцикл приводится в движение V-образным 8-клапанным двигателем с впрыском топлива, способным развивать крутящий момент 57 фунт-фут, максимальную скорость 150 миль в час и мощность 103 л.с. Лучшие модели этой серии — те, которые Ducati выпустила после 2005 года.

СВЯЗАННЫЙ: 10 голых байков, которые мы бы предпочли иметь, чем любой спортбайк

Имея чистое шасси Ducati, езда на этом мотоцикле означает испытание мотоцикла, который хорошо наклоняется, обладает великолепной устойчивостью в середине поворота, хотя и медленным рулевым управлением.В общем, когда вы водите Ducati 749, ваш стиль вождения полностью изменится.

2 Кавасаки Вулкан S

через Кавасаки

Vulcan S — это не суперспортивный мотоцикл с любой точки зрения, это крейсер среднего веса, выпущенный известной компанией Kawasaki.В нем используется тот же двигатель объемом 649 куб. См, что и в Z650 и Ninja 650. Таким образом, несмотря на то, что он круизер, он имеет сходство со своими собратьями и в этом смысле может считаться достойным 600-кубовым мотоциклом.

Выпущенный совсем недавно, в 2015 году, этот мотоцикл оснащен параллельным сдвоенным двигателем с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами в каждом цилиндре, способным развивать максимальную мощность в 60 единиц.1 л.с. и максимальный крутящий момент 46,46 фунт-футов.

1 Benelli TNT 600i

через Бенелли

Benelli оставил свой след в сегменте суперспортивных мотоциклов среднего веса, представив TNT 600i, который можно рассматривать как полноценный уличный мотоцикл для улицы, с такими привлекательными характеристиками, как угловатый и скульптурный бак, выхлопные системы четыре в два под сиденьем и трубчатый решетчатый каркас.

TNT 600i — мощный и интуитивно понятный мотоцикл, который может похвастаться своей живостью с 15-литровым баком, способным производить 83,90 л.с. при 11500 об / мин и максимальным крутящим моментом 40,27 фунт-фут при 10500 об / мин.Это самый продвинутый мотоцикл, который Benelli когда-либо выпускал в категории 600 куб. См.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых надежных супербайков (и 10, которых следует избегать)


Следующий
22 удивительных факта о Дэнни Кокере и подсчете машин

Об авторе


Арнаб Ракшит
(Опубликовано 52 статей)

Арнаб Ракшит — заядлый читатель, писатель, автолюбитель и киноман из Калькутты, Индия.Он выпускник Колледжа Асутош при Калькуттском университете со степенью бакалавра гуманитарных наук в области английской литературы, последние три года работал в области разработки контента. Он также время от времени увлекается соревновательной игрой в настольный теннис.

Ещё от Arnab Rakshit

Лучшие 600-кубовые мотоциклы, на которых можно ездить [обновление 2021 года]

Последнее обновление:

Чистый 600-кубовый двигатель — это своего рода вымирающая порода.Еще десять лет назад почти на каждом стандартном, спортивном или суперспортивном байке, который вы видели на рынке, был вариант с таким почтенным и долговечным двигателем. В наши дни последние остатки 600-х годов можно найти в основном на рынке суперспорта.

Что делает двигатель объемом 600 куб. См так любимым, так это его рабочий объем, который может выдерживать многие конфигурации. Параллельно-твин, рядный три, рядный четыре, двойной кулачок, один кулачок, 2 клапана, 4 клапана на цилиндр. Это было и возможно на 600сс.

Однако, для определения этого списка, будут предприняты все попытки сохранить рабочий объем двигателей для этих мотоциклов в пределах 50 куб. См от 600 куб. См, положительный или отрицательный. Если он должен быть за пределами этого диапазона, мы определим не более 75 куб. См как абсолютный предел.

# 6: 2020 МВ Агуста F3 675

Поставив его сразу же, причина, по которой он занял 6-е место, в том, что этот байк чертовски дорогой . Вы можете получить полностью оборудованный, совершенно новый Honda Civic Coupe, и после этого у вас останутся деньги на страховку и бензин за 22000 долларов, которые этот мотоцикл вернет вас в США.

С другой стороны, это один из самых красивых мотоциклов за последнее время. Он напоминает об угловатых гоночных мотоциклах начала 2000-х годов, смешанных с современной аэродинамикой и классическим баком и сиденьем супербайка объемом 600 куб. См. Он низкий, гладкий и имеет нужную для суперспорта осанку. И у него трехцилиндровый двигатель, который чертовски хорошо звучит.

Еще одна причина, по которой это номер 6, заключается в том, что F3 675 выпускаются ежегодно ограниченным тиражом. Вместо того, чтобы пойти в местный велосалон, поторговаться и уехать на новом байке с MV, вам нужно подать заявку, чтобы получить разрешение на покупку велосипеда.И даже тогда их производится всего около 400 штук в год, чтобы их стоимость при перепродаже оставалась высокой. Дорого в покупке, дорого в страховании и, несмотря на то, что он выглядит великолепно и, вероятно, смехотворно дорого в ремонте, это один из тех мотоциклов, которыми, вероятно, лучше восхищаться, чем покупать.

В 2021 модельном году F3 675 был заменен на F3 800.

# 5: 2021 Триумф Трайдент 660

Triumph не создавал мотоцикл класса 600 куб. См для того, чтобы поехать на целую вечность.Похоже, что последней настоящей попыткой были Daytona 600 и Daytona 650 supersports. Street Triple раньше поставлялся с двигателем объемом 650 куб. См, но он также был перемещен в диапазоны 750 и 1000 куб. См.

Однако, после долгих воплей, Триумф прислушался. Trident 660 — это не суперспорт, мы расскажем об этом в первую очередь. Что это такое и для чего оно предназначено, так это обнаженная улица с небольшим количеством уличного бойца. Он также не сутулится, с респектабельными 80 л.с. и 47 фунт-фут от его 660-кубового двигателя.

Это также впечатляющее отклонение от нормы для Triumph. Слишком долго они продвигались вверх к большему вытеснению, забывая о маленьких ребятах, которые помогли им пережить трудные годы. Приятно видеть, как они возвращаются в класс 600сс, даже если он подталкивает его к 660сс! Узнайте больше о Triumph Trident 660 2021.

# 4: 2021 Suzuki GSX-R600

Ах, Сузуки. Одна из самых впечатляющих мотоциклетных компаний и создателей печально известных и легендарных Gixxers.Один из немногих производителей, которые имеют в виду 600cc, когда указывают в названии цифру 600 (технически 599cc).

Единственная причина, по которой он занял 5-е место, заключается в том, что это все тот же байк, что и в 2020 году. И этот байк был таким же, как и в 2019 году. исправить это »доведено до некоторой степени. По сравнению с новыми мотоциклами, которые выйдут в этом году, он ощущается как зубной, несмотря на то, что он по-прежнему чертовски хорош для суперспорта.

4 года без серьезного обновления немного разочаровывает.У них есть превосходные гоночные мотоциклы в MotoGP и World SBK, у них есть профессиональные гонщики, которых можно было бы использовать для разработки или , но похоже, что Suzuki довольна тем, что у них есть. И эй, честно говоря, мы не можем их винить. Узнайте больше о Suzuki GSX-R600 2021 года.

№ 3: 2021 Aprilia RS660

Положим руку на сердце и сразу объясним, почему этот байк не под номером 1. Есть простая, но разочаровывающая причина.Это причина того, что многие гонщики не могут описать ощущения от RS660, потому что его еще нет в продаже. По сути, у нас не было времени, необходимого для того, чтобы сравнить его с CBR600RR.

Тем не менее, издание этого списка 2022 года, скорее всего, будет иметь CBR600RR и RS660, которые будут сопоставляться друг с другом за высшие награды. Оба являются гоночными мотоциклами с пластинами и зеркалами заднего вида. Оба были доведены до совершенства гонщиками и некоторыми блестящими инженерами. Оба здесь, чтобы полностью оторвать ваше лицо от чистой улыбки на нем, когда вы выйдете на трассу.

Конечно, у RS660 на несколько кубиков больше, чем у CBR, но это будет чертовски близкая гонка за первое место. Честно говоря, мы просто ждем, чтобы обойти Aprilia, получить немного дороги и отследить время, чтобы произвести на нее честное впечатление! Узнайте больше о Aprilia RS 660 2021 года.

# 2: 2021 Кавасаки ниндзя ZX-6R

Kawasaki произвела фурор, выпустив версию Ninja ZX-6R 2021 года. Новая электроника, немного новая рама, подвеска SHOWA в стандартной комплектации и новая цифровая система управления впрыском позволяют мотоциклу поворачиваться, останавливаться, двигаться и двигаться быстрее, чем когда-либо прежде.

На самом деле, ни для кого не секрет, что Kawasaki всегда каким-то образом удается найти максимальную производительность на см3 почти в каждом двигателе. В отличие от своего более мягкого близнеца Z650, ZX-6R обладает большей мощностью, большим крутящим моментом и более высокими оборотами.

Ninja ZX-6R также обладает острым скальпелем при повороте. Однако, что умаляет, так это то, что Kawasaki заставляет мотоцикл казаться слишком безопасным. Это кажется противоречивым заявлением, и поверьте нам, безопасность имеет первостепенное значение при езде по улице, но когда вы берете ZX-6R на трассу и заводите его должным образом, кажется, что он не полностью доверяет вам и вы можете почувствовать, как все системы безопасности делают свое дело.Узнайте больше о Kawasaki Ninja ZX-6R 2021 года.

# 1: 2021 Honda CBR600RR

Honda наконец-то заняла первое место в нашем списке с CBR600RR на 2021 год. Это произошло благодаря сочетанию факторов, наименьшим из которых является то, что лидер в чарте, стойкий чемпион на Yamaha YZF-R6 покинул рынок в конец 2020 года. Другие причины заключаются в том, что CBR600RR подвергся тщательной переработке с учетом уроков, извлеченных Honda при разработке и производстве CBR1000RR-R Fireblade.

Совершенно новый активный рулевой демпфер поставляется с версией 2021 года, известной как HESD (Honda Electronic Steering Damper), которая всегда активна и динамична и предназначена для предотвращения смертельных колебаний. Новая двухступенчатая система впрыска с цифровым управлением, с двумя наборами форсунок на цилиндр, является прямой копией Fireblade и обеспечивает отклик дроссельной заслонки при любых оборотах в совершенно другой мир.

Мы можем вполне уверенно объявить Honda CBR600RR 2021 года чемпионом этого года… по крайней мере, до лета.Затем Aprilia RS660 должна поступить в продажу, и нам вполне может потребоваться пересмотреть этот список в то время!

Крикунов Supersport: это лучшие спортивные мотоциклы с объемом двигателя 600 куб. См в 2021 году

Оцените Yamaha R6 2017 года при запуске

6

Рынок спортивных мотоциклов с двигателем объемом 600 куб. См в последние годы скрывается, и почти все крупные производители замедляют разработку своих трех- и четырехцилиндровых крикунов среднего веса в пользу флагманских моделей супербайков.

С замедлением продаж и вовлечением фирм в гонку вооружений «литрового класса», ландшафт суперспорта стал обнаженным. Только гусеничная версия Yamaha R6 — это все, что можно купить новой в Великобритании, а также любые оставшиеся модели Kawasaki ZX-6R и MV Agusta F3 675, поскольку они сняты с производства в 2021 году.

Suzuki GSX-R600, Honda CBR600RR и Triumph Daytona 675 исчезли из Великобритании с введением Euro4, однако GSX-R и CBR по-прежнему доступны на других рынках.Honda также была обновлена ​​к 2021 году, добавив больше технологий и свежее лицо, но японская фирма подтвердила, что в Европу она не появится.

Имея это в виду, вам может быть интересно, почему мы вообще составляем этот список лучших машин для суперспорта. Но с учетом того, что почти все супербайки теперь комфортно превосходят заявленные 200 л.с., вооружены до зубов электронными вспомогательными средствами и продаются по невероятно высокой цене, ревви-аналог 600-кубовой карманной ракеты может быть просто идеальным противоядием; позволяя вам получать спортивные удовольствия, не задумываясь о продаже почки.

Более того, то, что вы не можете купить их совершенно новыми, не означает, что на рынке бывших в употреблении товаров не будет замечательных подержанных товаров. Итак, расслабьтесь, возьмите чашку чая и найдите свою следующую ракету среднего веса вместе с нами…

Лучшие спортивные мотоциклы 600 куб. См в 2020 году


Yamaha R6 (2017-2021)

Технические характеристики: 599 куб. См / 116 л.с. / 190 кг / 850 мм высота сиденья

Обновленный для 2017 года, 599-кубовый четырехцилиндровый Yamaha R6 был впервые представлен в 1999 году вместе с супербайком R1 первого поколения, представленным в прошлом году.За это время rev-tastic 600 претерпел несколько итераций; впрыск топлива, более совершенная подвеска и большая мощность, а с недавних пор — электронные системы помощи водителю.

Несмотря на то, что он заметно отличается от своего 21-летнего предка, тот же базовый рецепт остается в текущем R6, и хотя продажи упали с головокружительных 4000 в год в Великобритании на момент его создания, он продолжает доминировать в коротком замыкании. Racing — завоевав в 2020 году корону мирового и британского суперспорта.

Несмотря на то, что пиковая мощность немного ниже по сравнению с предыдущей версией, из-за норм выбросов Euro4, 116-сильный R6 поставляется с антипробуксовочной системой и ABS в стандартной комплектации и продолжает доставлять бесчисленное количество райдеров с большим количеством быстроходных дорог и острых ощущений на трассе чуть более чем вдвое. мощность некоторых альтернатив супербайку.

В 2021 году байк стал R6 Race — гоночной версией дорожного велосипеда 2017 года стоимостью 12099 фунтов стерлингов. По цене примерно вдвое дешевле Honda Fireblade SP, он по-прежнему будет достаточным байком для множества поклонников спортивных мотоциклов благодаря надежному шасси, весу SlimFast и менее устрашающей толчке, но вы не сможете поехать на нем домой из своего дома. трекдень в конце дня.

Полный обзор Yamaha R6 читайте здесь


Кавасаки ZX-6R (2019-2021)

Технические характеристики: 636 куб. См / 128 л.с. / 196 кг / 830 мм, высота сиденья

Как и R6, указанное выше, название ZX-6R Ninja существует уже более 20 лет, и последний раз он подвергся капитальному ремонту перед гоночным сезоном 2019 года, а не в 2021 году.

Двигатель объемом 636 куб. См для последней модели 6R поступает от модели 2013 года, однако теперь он соответствует стандарту Euro4.Под рестайлинговым кузовом скрывается новая выхлопная система, исправления карт и более короткая передача — с внесенными изменениями, которые привели к потере 1 л.с. Для более резкого ускорения передняя звездочка теперь также на зуб меньше — 15/43 в целом. Также есть быстрый переключатель только для переключения на повышенную передачу и два режима езды.

На шинах Bridgestone S22 установлена ​​АБС, что делает его ближайшим конкурентом вышеупомянутой Yamaha. Это снова отражается на трассе, где Kawasaki участвует в ежегодной суперспортивной битве с Yamaha за первое место.

Вдали от гонок ZX-6R намного маневреннее, чем могли бы надеяться многие литровые байки, он меняет направление быстро и предсказуемо; И все это время вылетает на пьянящую красную черту в 16 000 об / мин. Хотя это замечательно, когда вы хотите сойти с ума на любимой проселочной дороге, как и каждый велосипед в этом списке, не ожидайте, что он будет вместительным или удобным. Все дело в быстроте.

В последний год продажи Kawasaki также представлял собой сравнительно хорошее соотношение цены и качества.Самый дешевый R6, доступный от 9699 фунтов стерлингов, стоит еще на 2500 фунтов стерлингов дороже — достаточно денег для нового набора кожи и крышки, прежде чем вы отправитесь в путь.

Прочтите полный обзор Kawasaki ZX-6R здесь


МВ Agusta F3 675 (2012-2021)

Технические характеристики: 675 куб. См / 126 л.с. / 173 кг (сухая) / 830 мм высота сиденья

Несмотря на то, что с момента своего появления на рынок были внесены изменения, нынешний F3 остается в основном таким же, как итальянский трехцилиндровый жеребец, впервые появившийся девять лет назад.Выдавая около 126 л.с. и дополняя великолепным хриплым тройным саундтреком, это была итальянская экзотическая альтернатива последней из кричащих японских четверок.

Выполненный в том же духе, что и тройной 798cc F3 800, 675 оснащен великолепным минималистичным кузовом на надежном решетчатом шасси, что создает вневременной вид, который его конкуренты могли только надеяться подражать. Как и у Kawasaki и Yamaha, производство закончилось с введением в 2021 году стандарта Euro5.

У него также есть внутренние элементы, поддерживающие его, с кривошипом встречного вращения, вдохновленным MotoGP, восьмиступенчатой ​​системой контроля тяги, быстрым переключателем вверх и вниз, скользящей муфтой и дроссельной заслонкой с тросом.К сожалению, все эти технологии не из дешевых, и в 2020 году F3 обойдется вам в 13 180 фунтов стерлингов — почти на 600 фунтов стерлингов больше, чем R6, и чуть меньше 3500 фунтов стерлингов по сравнению с Ninja.

Несмотря на свою дороговизну, он предлагал ощущение ситуации и саундтрек, которые его конкуренты просто не могли передать. Если для вас так же важно хорошо выглядеть, как и производительность, тогда вам подойдет MV. Однако, несмотря на впечатляющую технологию, MV борется с подачей мощности — иногда непредсказуемо, рывками поднимает лидирующую позицию в своем классе, что ухудшает общее впечатление от езды.

Полный обзор MV Agusta F3 675 можно найти здесь


Suzuki GSX-R600 (2011-2016)

Технические характеристики: 599 куб. См / 126 л.с. / 187 кг / 810 мм высота сиденья

Говорят, что иногда меньше значит больше, и с Suzuki GSX-R600 это совершенно верно. Последний раз обновлявшийся для рынков Великобритании в 2011 году, он вышел из строя в конце 2016 года вместе с более крупными 750, однако продолжал продаваться с ограничениями, в результате чего GSX-R1000 оставался единственным вариантом японского бренда для британских фанатов спортивных мотоциклов.

Впервые представлен в 1996 году как карбюраторный SRAD с карбюратором; Последний GSX-R использовал четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб. см, производящий заявленные 126 л.с., с единственными электронными вмешательствами, которые включали два режима мощности и электронно регулируемый рулевой демпфер. По сравнению с шикарным клипом, он такой же простой, как и есть, но в этом нет ничего плохого.

Потеря впечатляющих 9 кг по сравнению с предыдущим Gixer, и с чуть большим диапазоном средних частот; просто нажмите кнопку и вперед. Групповые тесты после его запуска показали, что байк не такой жесткий, как Yamaha R6, Kawasaki ZX-6R или Triumph Daytona 675 того дня, с большим количеством отзывов, чтобы заработать гонщику; комфортно работать до предела сразу.

Без трекшн-контроля, который убирает ваш беспорядок, и простого полуаналогового тахометра, вращающегося перед вами, это чистый опыт вождения, которого не хватает современному мотоциклу, который теперь может быть вашим всего за 4500 фунтов стерлингов. Все еще достаточно быстро на прямой, сэкономленные деньги можно было потратить на современные шины, улучшенные тормозные колодки и стропы, а также компоненты подвески, чтобы на трассе вы не медлили по сравнению с совершенно новой альтернативой.

Полный обзор Suzuki GSX-R600 читайте здесь


Triumph Daytona 675 (2013-2018)

Технические характеристики: 675 куб. См / 126 л.с. / 184 кг / 820 мм высота сиденья

Как и вышеупомянутый MV Agusta, Triumph предназначен для тройных фанатов — он оснащен великолепным трехцилиндровым двигателем объемом 675 куб. См в превосходной алюминиевой раме, подвешенной на множестве качественных пружин.Неповторимые ощущения от езды — только усиленные открытым выхлопом Arrow — последние новые модели покинули демонстрационные залы в 2018 году.

Впервые представленный в 2006 году, он превратился из гоночного мотоцикла под сиденьем в взрослый, всесторонний шедевр суперспорта, взяв несколько гоночных корон как на коротких кольцах, так и на дорогах, и доказав, что Великобритания может производить что-то не хуже своих основные соперники из Японии и Европы.

Доступный в стандартной или более привлекательной модели R с подвеской Öhlins, Triumph последнего поколения теперь доступен по цене около 6000 фунтов стерлингов — с ABS и быстрым переключателем в качестве единственного электронного вмешательства.Если это немного недосягаемо, старые варианты можно найти в MCN Bikes For Sale всего за 3500 фунтов стерлингов.

Читайте полный обзор Triumph Daytona 675R здесь


Honda CBR600RR (2013-2017)

Технические характеристики: 599 куб. См / 119 л.с. / 196 кг / 820 мм высота сиденья

Последний, но не менее важный — Honda CBR600RR. Впервые представленный в 2003 году, он превратился из спортивного, но практичного CBR600F в целеустремленного, бескомпромиссного гоночного представителя — следуя одному и тому же рецепту до его кончины.

В том же году появился более сконцентрированный Kawasaki ZX-6R B1H — оба они резко отличались от своих более снисходительных предшественников. Несмотря на значительные изменения внутри, последний RR, украсивший Великобританию, не сильно отличался от первого — с тем же курносым клювом и выхлопной системой под сиденьем.

Однако, в отличие от машины 2003 года, последний мотоцикл производил около 119 л.с. из своего 599-кубового двигателя и был подвешен на вилке Showa Big Piston Forks.Также был обновлен блок управления двигателем, заявлена ​​улучшенная аэродинамика и также была доступна АБС.

Относительно небольшое обновление по сравнению с предыдущей моделью, последние RR покинули демонстрационные залы в Великобритании в 2017 году. Хотя они все еще продаются в других местах, если не будет капитального ремонта для соответствия строгим европейским стандартам выбросов, мы вряд ли увидим еще один в ближайшее время.


Другие статьи MCN’s Best

Nakup Зеркало для мотоциклов черный мото боковое зеркало заднего вида для honda cbr

9929 600rr hyosung gt125r 650 r s kawasaki ninja 250r 300

Подробности

Особенность:

Aftermarket 100% новый

Высококачественный АБС-пластик и очень прочный

Хорошее рабочее состояние и простота установки

Цвет: черный

Применимость:

Пожалуйста, убедитесь, что эта деталь подходит для вашего мотоцикла перед подачей заявки

Для Honda CBR900 CBR919 CBR929 CBR954 1998-2003

Для HYOSUNG GT125R / GT250R / GT650R / GT650S

Для Honda CBR600RR 03-11 CBR1000RR 04-07

Для Honda CBR600 / CBR900 / CBR1000 VTR1000

Для Honda CBR400 23/29 VFR400 30/35

Для Honda NSR250 P3 / P4 CBR250 17/19/22

Применимость:

Для Kawasaki Ninja250R 250 (EX250K8F)

Для Kawasaki Ninja 300, Ninja 250, Ninja h3R, Ninja ZX-6R, Ninja ZX-14R

для kawasaki Versys, Z800, Ninja ZX-10R, Ninja 250SL, Ninja 650R, Ninja ZX-14, h3R, Ninja500R

для kawasaki Ninja 1000, Ninja 650, Ninja ZX-14R, ZZR600, Ninja ZX-12R, Ninja ZX-6RR, Ninja 250R

Применимость:

для KTM 1190 RC8R, RC8, RC 390

Применимость: для Yamaha YZF-R1, YZF-R6, FZ6R, YZF-R25, YZF-R15, YZF-R125 WGP, YZF-R1S, YZR-R1, YZF600R, YZF-R6S, YZF-R3 YZF-R1M 、 YZF-R1 LE

Применимость:

для Ducati 848 1098 1199 899 1299 800 999 749 1000 959

Применимость:

для Suzuki GSXR600, GSXR750, GSXR1000, GSX 250R, SV650A, GSX-S1000, GSX1250FA, SV650SF, GSX650F, Hayabusa, Katana 600, Katana 750, DL250, C50, SE, C910, C950, C950, C9, C9, C9, C9, C950, C9, C950, C9 C90, M109R2, M50, M50 LE, M90, S50, S83, C50C, M95

Применимость:

для Honda CBR600RR, CBR1000RR, CBR 250RR, VFR1200F, CBR300R, CBR250R, CBR1000RR SP, CBR650F, Interceptor Deluxe, CBR250R ABS, Interceptor Edition 800, CBR600F4i, CBR1000 、 CBR1000 RRR

Пакет включает:

одна пара (левое и правое) зеркало заднего вида

Oznake: Rearview strani ogledalo, motorno kolo ogledalo, motorno kolo, ogledalo črno, Poceni Rearview strani ogledalo, Visoko Kakovostno motorno kolo gledalo, Китайская моторно-моторное колесо.

История мотоциклов Kawasaki Ninja

История мотоциклов Kawasaki Ninja

Kawasaki Ninja: дорожный убийца и достаточно смел, чтобы создать свою собственную культуру и поклонников. «Ниндзя» описывает семейство спортивных мотоциклов Kawasaki, появившихся на свет в 1984 году с моделью GPZ900R. С тех пор характеристики Ninja стали легендарными, и различные модели повсюду несли имя Ninja на дорогах.


Купите мотоцикл Kawasaki простым способом — получите бесплатное предложение наличными.

Хотите обменять на Kawasaki? Используйте свое бесплатное предложение наличными в качестве скидки на мотоцикл!


История спортивного мотоцикла Ninja полна инновационных технологических разработок и очевидной решимости Kawasaki создать идеальный мотоцикл. С 1984 года, когда был выпущен Ninja, байки потрясли мир именем, столь же узнаваемым, как знаменитый, когда-то считавшийся проклятым, зеленый лайм Кавасаки в спортивных, суперспортивных и моделях с наддувом.Модели Sport, Supersport и Supercharged Вот хронология любимого спортбайка Ninja.


Выбрать десятилетие

1984: Ninja GPZ900R был первым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом, который поставлялся в компактном и легком шасси. В 1984 году, когда продажи только начались, о Ninja говорили все время. Многочисленные журналы назвали Ниндзя «Велосипедом года» в том году, и он занял первое место в мире как самый быстрый байк в мире, когда он побил рекорд скорости с максимальной скоростью 250 км / ч.Его отличительные кулачки с боковым приводом, уникальный полный обтекатель и ромбовидная рама снискали ему особую популярность.

Источник фото: Motorcyclist Online

1985: В 1985 году мир стал свидетелем рождения класса 600. Ninja 600R ворвался на сцену как первый автомобиль среднего веса, предлагающий современную раму по периметру и аэродинамические характеристики двигателя и шасси. Его вкус конкурировал с байками с большим рабочим объемом, и его часто называют создателем 600-кубового класса Supersport.

1988: Ninja ZX-10 гарантировал Кавасаки место самого быстрого мотоцикла в мире в 1988 году. Его максимальная скорость в 270 км / ч обеспечена двигателем объемом 997 куб. См в сочетании с легкой и сверхжесткой алюминиевой рамой e-BOX.

1989: В 1989 году был выпущен Ninja ZX-7 в стиле заводского гоночного автомобиля ZXR-7. Ninja ZX-7 имел жидкостное охлаждение, сдвоенный верхний распредвал, 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель и двухтрубную алюминиевую раму.В то время его характеристики устанавливали совершенно новый стандарт для машин класса 750 куб.

1990: В 1990 году ZX-11 вышел на рынок с первой в мире воздушной системой Ram. «Король скорости», как его стали называть, показал, что Kawasaki снова нашла способ максимизировать мощность. Ninja ZX-11 был основателем категории «флагманов», и этот байк-монстр был первым, в котором был установлен спидометр, достигающий 320 км / ч.

1993: ZX-11 увидит множество технологических обновлений с Kawasaki ZZ-R1100 1993 года с более легкой алюминиевой рамой по периметру и модернизацией до Dual Ram Air Induction.

1994: Ninja ZX-9R появился в 1994 году и отличался двигателем, который улавливал все лучшие качества ZXR750, но с большим рабочим объемом, алюминиевой рамой и двойным воздухозаборником Ram. Kawasaki ZX-9R установил стандарт в смысле баланса размера, управляемости и мощности и поднял высокие характеристики суперспорта на новый уровень.

1996: Ninja ZX-7R, наряду с ограниченной 7RR, были созданы для гонок с точки зрения производительности и репутации.В 1996 году мотоциклы были оснащены более короткоходными двигателями и переработанными алюминиевыми рамами по периметру.

1998: В 1998 году Ninja ZX-9R стал легче, меньше и мощнее. Уменьшенный размер мотоцикла отличался компактным двигателем с системой управления зажиганием Kawasaki с реактивным управлением дроссельной заслонкой, также известной как K-TRIC.

2000: В 2000 году ZX-12R стал флагманом суперспортивной серии Ninja и отличался первой серийной алюминиевой рамой-монококом и шасси аэродинамической обработки.Передовые технологии в жидкостном охлаждении, двойном верхнем распредвале, 16-клапанном рядном четырехцилиндровом двигателе дали ему невероятную мощность, и Ninja ZX-12R стал преемником предыдущего «короля скорости» ZX-11.

2003: Ninja ZX-6R и ZX-6RR стали возрождением класса суперспорт в среднем весе в 2003 году. Эти мотоциклы были разработаны как самые быстрые кольцевые велосипеды в своем классе: ZX-6RR создан для гонок, а ZX -6R был для уличной езды. В следующие несколько лет шестерки будут становиться все быстрее, плавнее и быстрее, и у них появится возможность выйти из самых сильных средневесов.

2004: В 2004 году исполнилось 20 лет со дня основания компании O.G. семьи Ниндзя, крестным отцом, если хотите, GPZ900R. В том году легенда возродилась с ZX-10R. Как новая модель суперспорта Kawasaki литрового класса, ZX-10R обладал невероятным соотношением мощности и веса при всей мощности суперспортивной машины объемом 1000 куб. См и габаритами 600 куб. См. ZX-10R выигрывал титул «Мастер байк» два года подряд и выигрывал множество суперспортивных перестрелок по всему миру.

2006: Ninja ZX-14 появился в 2006 году как мотоцикл с самым мощным двигателем Kawasaki.Скульптурный кузов и аэродинамическое алюминиевое шасси-монокок были разработаны, чтобы обеспечить лучшее в суперспортивной езде. Также в 2006 году родился Ninja 650R, и ZX-10R был усовершенствован, чтобы улучшить его характеристики на треке. Мотоцикл не потерял максимальную мощность, но вместо этого получил изменения в характеристиках прохождения поворотов и совершенно новый аэродинамический пакет.

2007: В 2007 году Ninja ZX-6R заменил предыдущие шестерки на совершенно новую машину впервые за десятилетие.Он был сверхкомпактным, с мощным двигателем, централизацией масс и отзывчивым шасси. Модернизированная «шестерка» обладала всеми преимуществами легкой машины с малым рабочим объемом и всеми качествами машины с большим рабочим объемом.

2008: Ninja ZX-10R получил новый двигатель, который отличался большей мощностью на высоких оборотах без потери крутящего момента на низких и средних оборотах. В мотоцикле использовались технологии, разработанные для гонок, которые также улучшили его раму и эргономику.В этом же году Ninja 250R был разработан для райдеров всех уровней. У него было компактное шасси, на котором легко было ездить. Модель с карбюратором была выпущена в США, а модель с впрыском топлива — в Европе.

2009: Kawasaki основывается на Ninja ZX-6R 2007 года выпуска, но с чуть более ориентированными на треки характеристиками. Вес шестерки был уменьшен, а шасси было доработано, чтобы сделать эту машину более легкой в ​​обращении. Двигатель обеспечил более мощный средний диапазон с точным управлением дроссельной заслонкой и ощущением на всех оборотах.

2011: Улучшенный Ninja ZX-10R был выпущен в этом году, и его улучшенные характеристики были разработаны, чтобы доминировать в гонках супербайков. У десятки был более мощный двигатель и более легкое и компактное шасси. В этом же году на свет появился Ninja 400R, а Ninja 1000 стал более универсальным спортивным байком. У него было расслабленное положение при езде, регулируемое ветровое стекло и удобное управление с алюминиевой двухтрубной рамой среди других особенностей.

2012: Ninja ZX-14R претерпел некоторые усовершенствования и стал мощной, но управляемой машиной как для спортивной езды, так и для круизов на высоких скоростях.Объем двигателя был увеличен до 1441 куб. См, и 14R стала моделью с самым большим рабочим объемом в серии. Также в 2012 году универсал 650R среднего веса был улучшен за счет более тонкой формы и подрамника, которые позволили водителям небольшого роста легче добраться до земли.

2013: Двигатель нового Ninja ZX-6R увеличен до 636 куб. См для увеличения крутящего момента, а Ninja 300 был выпущен в качестве преемника популярного 250R на некоторых рынках.

2014: В Ninja 1000 и Ninja 400 было внесено больше изменений и улучшений с повышением мощности и компактным дизайном, в то время как Ninja 250SL был выпущен как легкий одноцилиндровый Ninja.

2015: Ninja h3R был выпущен как продукт закрытого цикла комбинированной технологии Kawasaki Group и был разработан, чтобы стать совершенной спортивной моделью машины. H3R был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 998 куб.см, который развивает мощность более 300 л.с. Байк обладал интенсивным ускорением, поэтому его устойчивость была тщательно спроектирована, чтобы выдерживать сверхвысокий диапазон скоростей.

2016: Ninja ZX-10R был выпущен в 2016 году, чтобы быть ближе всего к машине чемпиона мира по супербайку.Модель 2016 года была опробована гоночной командой Kawasaki и была разработана, чтобы иметь еще более высокий потенциал для победы в гонках. Рядный коленчатый вал с четырьмя двигателями объемом 998 куб.см. имел меньший момент инерции, и, наряду с лучшей геометрией рамы, 10R 2016 года мог выдерживать более сильное ускорение на выходе из поворотов, повышенную производительность и более резкое управление.


Ninjas продолжают улучшать свою прочную основу линии Ninja. Разработка Kawasaki всегда начинается на заднем плане, и мы поняли, что с каждой настройкой и регулировкой мы можем ожидать тех же надежных технологий, четкого внешнего вида и всесторонней мощности в рамках комплексной сделки.

Какой ваш любимый ниндзя? Дайте мне знать в комментарии!

Вашингтон, мотоциклы / скутеры DC — от владельца

  • акрон / кантон (cak)

  • алтуна-джонстаун (аоо)

  • Аннаполис, MD (anp)

  • Аштабула, Огайо (JFN)

  • Афины, Огайо (Оху)

  • Балтимор, MD (bal)

  • Бингемтон, Нью-Йорк (bgm)

  • Buffalo, NY (buf)

  • котскиллс (кот)

  • центральный NJ (CNJ)

  • Чарльстон, WV (crw)

  • Шарлоттсвилль, Вирджиния (Ува)

  • chautauqua, NY (chq)

  • Кливленд, Огайо (cle)

  • долина камберленд (cbg)

  • danville (dnv)

  • Делавэр (dlw)

  • восточная КТ (нло)

  • восточная NC (прилож.)

  • восточная ручная ручка (ewv)

  • восточный берег (esh)

  • elmira-corning (вяз)

  • Эри, Пенсильвания (Эри)

  • Фейетвилл, Северная Каролина (Фэй)

  • finger lakes, NY (fgl)

  • Фредерик, MD (fdk)

  • Фредериксбург, VA (EZF)

  • гринсборо, NC (gbo)

  • Харрисбург, Пенсильвания (часы)

  • Харрисонбург, Вирджиния (shd)

  • Хартфорд, CT (HTF)

  • Гудзон-Вэлли, Нью-Йорк (Худ)

  • хантингтон-ашленд (hts)

  • Итака, Нью-Йорк (iith)

  • Джексонвилл, Северная Каролина (oaj)

  • джерси шор (jys)

  • Lancaster, PA (lns)

  • Лихай Вэлли (альт)

  • Лонг-Айленд, Нью-Йорк (isp)

  • Линчберг, Вирджиния (Лин)

  • Мидвилл, Пенсильвания (MDV)

  • Моргантаун, WV (wvu)

  • нью-хейв, CT (hvn)

  • долина новой реки (впи)

  • Нью-Йорк (Нью-Йорк)

  • Норфолк / Хэмптон Роуд (NFK)

  • северная майка (njy)

  • северная ручка (whl)

  • северо-запад CT (NCT)

  • Oneonta, NY (onh)

  • внешние банки (obx)

  • паркерсбург-мариетта (pkb)

  • Филадельфия (фи)

  • Питтсбург, Пенсильвания (яма)

  • poconos (poc)

  • raleigh / durham / CH (ral)

  • чтение, PA (rea)

  • Ричмонд, Вирджиния (Ричмонд)

  • Роанок, Вирджиния (roa)

  • Рочестер, Нью-Йорк (RCS)

  • Скрэнтон / Уилкс-Барре (AVP)

  • южный джерси (snj)

  • Южный Мэриленд (smd)

  • южный WV (swv)

  • юго-запад VA (vaw)

  • государственный колледж, PA (psu)

  • Сиракузы, Нью-Йорк (syr)

  • tuscarawas co (nph)

  • двухъярусный NY / PA (tts)

  • utica-rome-oneida (uti)

  • Западная Вирджиния (старая) (wva)

  • Вестерн Мэриленд (WMD)

  • Уильямспорт, Пенсильвания (WPT)

  • винчестер, VA (okv)

  • Уинстон-Салем, Северная Каролина (WSL)

  • Йорк, Пенсильвания (yrk)

  • Янгстаун, Огайо (ян)

  • Зейнсвилл / Кембридж (zvl)

  • + показать еще 78…

миль от почтового индекса

цена

марка и модель

уличный закон

криптовалюта в порядке

возможна доставка

▸▾ язык публикации

посмотреть на карте

  • 4 500 долл. США

  • 2 000 долл. США

  • 4 000 долл. США

  • 5 900 долл. США

  • 4 000 долл. США

  • 700 долл. США

  • 875 долл. США

  • 30 000 долл. США

  • 85 000 долл. США

  • 1 650 долларов США

  • 9 600 долл. США

  • 1 800 долл. США

  • 10 800 долл. США

  • 5700 долл. США

  • 6 999 долл. США

  • 3 000 долл. США

  • 2 900 долл. США

  • 2,500 долл. США

  • 6 700 долл. США

  • 16 000 долл. США

  • 10 200 долл. США

  • 2 700 долл. США

  • 1000 долларов США

  • 27 500 долл. США

  • 4 500 долл. США

  • 2 999 долл. США

  • 7 000 долл. США

  • 8 500 долл. США

  • 4 500 долл. США

  • 0 долл. США

  • 3 250 долл. США

  • 8 995 долл. США

  • 2 000 долл. США

  • 7 000 долл. США

  • 4 500 долл. США

  • 8 750 долл. США

  • 3 200 долл. США

  • 750 долл. США

  • 7 500 долл. США

  • 4 000 долл. США

  • 1100 долларов США

  • 4 900 долл. США

  • 5600 долл. США

  • 5 200 долл. США

  • 10 000 долл. США

  • 7 900 долл. США

  • 5 500 долл. США

  • 2 900 долл. США

  • 4 600 долл. США

  • 3500 долларов США

  • 2 800 долл. США

  • 2 975 долл. США

  • 6 500 долл. США

  • 1750 долл. США

  • 6000 долл. США

  • 10 000 долл. США

  • 1 200 долл. США

  • 4 500 долл. США

  • 2,500 долл. США

  • 3 000 долл. США

  • 6000 долл. США

  • 8 900 долл. США

  • 10 500 долл. США

  • 3 995 долл. США

  • 4 900 долл. США

  • 12 000 долл. США

  • 2 800 долл. США

  • 18 900 долл. США

  • 7 000 долл. США

  • 5 999 долл. США

  • 6000 долл. США

  • 2 700 долл. США

  • 8 000 долл. США

  • 7 000 долл. США

  • 12 345 долл. США

  • 4 500 долл. США

  • 700 долл. США

  • 6 990 долл. США

  • 2 000 долл. США

  • 8 200 долл. США

  • 4 000 долл. США

  • 9800 долларов США

  • 16 995 долл. США

  • 19 999 долл. США

  • 3 800 долл. США

  • 2 000 долл. США

  • 5 400 долл. США

  • 500 долларов США

  • 500 долларов США

  • 6900 долларов США

  • 15 500 долл. США

  • 2,500 долл. США

  • 2 800 долл. США

  • 4 500 долл. США

  • 1600 долл. США

  • 5 000 долл. США

  • 4 150 долл. США

  • 3 400 долл. США

  • 6250 долл. США

  • 13 000 долл. США

  • 7 500 долл. США

  • 7 500 долл. США

  • 4200 долл. США

  • 10 000 долл. США

  • 4 900 долл. США

  • 8 000 долл. США

  • 6000 долл. США

  • 4 000 долл. США

  • 13 000 долл. США

  • 10 750 долл. США

  • 10 000 долл. США

  • 349 долл. США

  • 6 300 долл. США

  • 9 000 долл. США

  • 7 100 долл. США

  • 12 500 долл. США

  • 5 900 долл. США

добавлено в избранное

больше не добавлено в избранное

скрытый

больше не скрывается

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.