Мотард kayo: Официальный сайт KAYO в РОССИИ

Содержание

Питбайк KAYO CRF801-7L Motard Classic 12/12 (XY 140cc),

Технические характеристики

Двигатель
Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя140 см³
Мощность двигателя13. 9 л.с.
Крутящий момент9.5 Нм
Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака5.5 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

org/PropertyValue»>

Габариты и Масса
Вес

69 кг.

Габариты (Д)

1 800, мм

Параметры
Максимальная скорость100 км/ч
Количество мест

1

Высота посадки850 мм
Дорожный просвет / Клиренс320 мм
Максимальная нагрузка1 кг
Колёса
Передняя шина

R10

Задняя шина

R10

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска (г.)

2021 г.

Питбайк KAYO GP1-MX YX125 12/10 (п/автомат 20120 г.): характеристики и цена, Рязань

Представляем вниманию поклонников кольцевых гонок и GP супер-мотард Kayo GP1-MX YX125 с полуавтоматической коробкой передач. Этот доступный спортивный снаряд известного китайского производителя представляет модельный ряд 2019 года. Питбайк вы можете купить в мотосалонах «Твой скутер» или интернет-магазине с бесплатной доставкой до терминала компании-перевозчика в вашем регионе.

Конструкция рамы питбайка Kayo GP1-MX YX125 обеспечивает низкий центр тяжести и посадку, необходимую для управления техникой на кольцевом асфальтированном треке. В раме установлен 4-тактный двигатель YX125 воздушного охлаждения с полуавтоматической коробкой передач на четыре ступени. В паре с карбюратором KEIHIN двигатель выдает 11 лошадиных сил максимальной мощности.

Подвеску питбайка представляют 280-миллиметровый моноамортизатор Fastace и телескопическая вилка-перевертыш 660 мм; на колесах (12 дюймов переднее и 10 дюймов заднее) стоит агрессивная моторезина с выраженными грунтозацепами. Также в числе стоковых комплектующих питбайка:

алюминиевый руль;
водонепроницаемые выключатели на руле;
цепь KMC 428H Gold;
усиленный рычаг кикстартера;
новый, более прочный материал чехла сиденья с логотипом;
новый пластик.

Kayo GP1-MX YX125 идеально подходит для тренировок начального уровня. Коробка-полуавтомат позволит новичку полностью сосредоточиться на треке, а малокубатурный двигатель предоставить возможность без опаски изучить технический потенциал аппарата и максимум внимания уделять технике пилотирования.

Основные характеристики:

Кубатура

125 куб.см

Тип

Питбайк

Год выпуска

2019

Мощность

11 л.с.

Двигатель

Одноцилиндровый, 4-тактный

Трансмиссия

4-ступенчатая N-1-2-3-4 полуавтоматическая

Охлаждение

Воздушное

Система подачи топлива

Карбюратор KEIHIN

Передняя подвеска

Телескопическая, перевернутого типа 660 мм

Задняя подвеска

Моноамортизатор FASTACE, 280 мм

Передний тормоз

Дисковый гидравлический

Задний тормоз

Дисковый гидравлический

Колеса

12/10

База

1170 мм

Высота по седлу

775 мм

Дополнительная информация

Алюминиевый руль, водонепроницаемые выключатели на руле, цепь KMC 428H GOLD, усиленный рычаг кикстартера, новый более прочный материал чехла сиденья с логотипом, новый пластик

Вес

63 кг

Емкость бака

3.5 л.

KAYO



Kayo T2 250 Enduro на колесах 21/18 – обновленная модель мотоцикла многоцелевого назначения новой линейки 2019 года известного китайского производителя мототехники. Одна из самых конкурентных в своем классе моделей в этом году получила ряд усовершенствований, которые способствуют повышению ко..

134 990 р.



Kayo T2 250 Enduro на колесах 21/18 – обновленная модель мотоцикла многоцелевого назначения новой линейки 2020 года известного китайского производителя мототехники. Одна из самых конкурентных в своем классе моделей в этом году получила ряд усовершенствований, которые способствуют повышению ко..

179 990 р.

— 6%


Мотоцикл Kayo T2-G 250 Enduro на колесах 21/18 – обновленная модификация популярного эндуро-байка, представляющая новый модельный ряд 2019 года известного китайского производителя мототехники. Этот мотоцикл отличается рядом усовершенствований, которые позволили сделать его еще более надежным и уд..

126 990 р. 119 990 р.


Питбайк Kayo с полуавтоматической коробкой передач и электростартером.

Идеально подойдет для начинающих подростков и девушек. 

Светодиодная оптика LED, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-х позиционный замок зажигания с вкл./выкл. фары, алюминиевый руль, короткоходная ручка газа..

76 490 р.


Кубатура, куб.см: 125

Тип: Питбайк

Мощность, л.с.: 11

Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (YX153FMI)

Трансмиссия: 4-ступенчатая N-1-2-3-4 полуавтоматическая

Охлаждение: Воздушное

Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE24

Задняя подвеска: Моноамортизатор 360 мм, н..

94 990 р.


Питбайк Kayo Evolution 2020 года.

Прекрасно подойдет как для подростка, так и для взрослого человека ростом до 180-185 см.

Питбайк укомплектован:

Качественный и надежный двигатель YX125 с электростартером

Прочные алюминиевые обода с хорошими покрышками.

Глушитель с флейтой (не..

99 990 р.


Квадроцикл Kayo Bull 150 – модель 2016 года выпуска в линейке внедорожной четырехколесной мототехники компании Kayo. Двигатель средней кубатуры, широкие защитные крылья и присутствие багажных решеток в стартовой комплектации указывают на утилитарное предназначение модели.

 

В раме мо..

105 750 р.


Квадроцикл Kayo Predator 110 – модель начального уровня, рассчитанная на управление юными райдерами от 6 лет и старше. Аппарат оснащается 4-тактным мотором с воздушным охлаждением и рабочим объемом 110см3, развивающим мощность в семь с половиной лошадиных сил. Такие характеристики двигателя позво..

89 990 р.


Новинка 2019 года от Kayo

 

Новая обновленная графика, светодиодная LED оптика, руль переменного сечения Fatbar, карбюратор NIBBI PE28
..

103 990 р.


Новая обновленная графика, светодиодная LED оптика, руль переменного сечения Fatbar, карбюратор NIBBI PE28
..

99 990 р.

— 10%


Kayo T2 250 MX – новая версия популярной модели Kayo K1. Этот современный эндуро-байк стал новинкой модельного ряда 2019 года известного китайского производителя. Мотоцикл отличается широкими эксплуатационными возможностями, высокой надежностью, простотой сервисного обслуживания.

&n..

121 990 р. 109 990 р.


Kayo T2 250 MX – новая версия популярной модели Kayo K1. Этот современный эндуро-байк стал новинкой модельного ряда 2020 года известного китайского производителя. Мотоцикл отличается широкими эксплуатационными возможностями, высокой надежностью, простотой сервисного обслуживания.

&n..

144 990 р.


Мотоцикл Kayo T2-G 250 Enduro на колесах 21/18 – обновленная модификация популярного эндуро-байка, представляющая новый модельный ряд 2020 года известного китайского производителя мототехники. Этот мотоцикл отличается рядом усовершенствований, которые позволили сделать его еще более надежным и уд..

154 990 р.

— 6%


Kayo Basic YX125 17/14 KRZ – обновленная модель доступного питбайка 2019 года выпуска в линейке мототехники известного китайского производителя. Потенциал практического использования этого мини-мотоцикла позволяют рекомендовать его как начинающим мотоциклистам, так и райдерам с опытом. 

..

63 490 р. 59 900 р.


Питбайк KAYO BASIC YX125 17/14 KRZ – 2020 модельного года.

Обновленная модель самого популярного питбайка.

В комплектацию мотоцикла входит: Фара головного света, замок зажигания, водонепроницаемая кнопка стоп-двигателя, Карбюратор NIBBI PE24
..

79 990 р.


Кубатура, куб.см: 140

Тип: Питбайк

Модельный год: 2019

Мощность, л.с.: 11,2

Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный

Трансмиссия: 4-ступенчатая N-1-2-3-4

Охлаждение: Воздушно-масляное

Система подачи топлива: Карбюратор

Задняя подвеска: Моноамортизатор 360 мм

Перед..

76 490 р.


Kayo Classic YX125 KRZ с колесами в 17/14 дюймов и 4-тактным двигателем с рабочим объемом в 123см3 открывает обновленную серию питбайков Kayo Classic 2016 года выпуска, сочетающих утилитарность применения этого класса мототехники и характер спортивных снарядов.

 

Область практическог..

58 990 р.


Kayo Classic YX140EM KRZ– обновленный питбайк на колесах 17/14 дюймов нового модельного ряда 2019 года. Популярная модель серии Classic известного китайского производителя в актуальной версии получила ряд модификаций, которые позволят обладателю этого мини-мотоцикла получать максимальное удовольс..

83 990 р.


Новинка 2017 года! Все что нужно для комфортной езды по приятной цене!

 

Двигатель: 1 цилиндровый, 4-х тактный 120 см3 2 клапана на цилиндр.

 

В базовой комплектации фара головного света и электростартер.
..

46 990 р.


Новый кроссовый мотоцикл Kayo K1 призван стать недостающим звеном в ряду мототехники Kayo. Модель 2016 года на базе новой рамы с колесами 21/18 комплектуется нерегулируемыми амортизаторами. Четырехтактный одноцилиндровый мотор, работающий в паре с карбюратором JK26, обеспечивает максимальную мощн..

95 990 р.


Модернизированный питбайк Kayo Classic YX140 KRZ в 2018 году получил новый яркий дизайн и массу усовершенствований и приятных дополнений в комплектации, среди которых нужно отметить следующие моменты:

• усиленный рычаг кикстартера; 

• ручка газа на подшипнике с коротким ходом;  ..

73 990 р.


Питбайк KAYO BASIC YX125 14/12 (2012)

Идеальный вариант первого мотоцикла! 
Пробег около 50 км. 

Состояние двигателя идеальное, состояние пластика идеальное. 
Передняя и задняя покрышка практически новые. 

Мотоцикл практически не эксплуатировался! Был пр..

36 000 р.


МОТОЦИКЛ ПРОДАН!

Питбайк KAYO CLASSIC YX125 17/14 KRZ

Пробег около 1000 км.

Состояние двигателя идеальное, состояние пластика идеальное.

Износ задней покрышки 20-25%

Износ передней покрышки 5-10%

Пластик оклеен комплектом наклеек от Motosticker●Club.

Мотоцикл приобрета..

43 900 р.


Доработанная модель питбайки Kayo Classic YX125 KRZ.

Мотоцикл 2017 года комплектуется двигателем 125 куб.см с ЭЛЕКТРОСТАРТЕРОМ и полуавтоматической коробкой передач.
..

60 990 р.


Kayo Classic YX140E KRZ – яркий представитель модельного ряда питбайков Kayo серии Classic 2016 года выпуска. Эта популярная модель мини-мотоцикла с колесами 17/14 дюймов отличается наличием электростартера, что делает эксплуатацию питбайка еще более удобной.

 

Обновленная модель осн..

71 990 р.


НОВИНКА! питбайк KAYO KMB MINI ZS60 10/10 ! Это абсолютно НОВЫЙ питбайк, 2018 модельного года. Новая рама и новый двигатель! Значительно улучшена эргономика и функционал аппарата. Теперь ребёнку будет гораздо удобнее пользоваться новой игрушкой!
..

45 990 р.


Двигатель с полуавтоматической коробкой передач, с электрозапуском.

Классический размер питбайка с колесной формулой 12 на 10. Идеальный вариант для тех юных гонщиков, кто уже вырос из 50 «кубиков»
..

0 р.


Новый двигатель с автоматической коробкой передач, новый дизайн, колесные подшипники TPI.

Идеальный питбайк для первого знакомства вашего ребенка с миром мотоспорта.
..

0 р.


Компания KAYO (Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd.) широко известна во всем мире благодаря именно своим питбайкам. Китайская фирма занимается разработкой и выпуском питбайков с 1999 года, производя около тридцати тысяч единиц мототехники в год. Питбайки Кайо экспортируются во множество стран на всех континентах, включая США. Модельный ряд питбайков Kayo составляют 25 наименований мототехники, учитывающих любые предпочтения и финансовые возможности – не стоит думать, что питбайки Kayo предназначены исключительно для кроссового мотоспорта, хотя эта специализация наиболее ярко выражена. При желании вы всегда сможете подобрать и купить питбайк Kayo для любых целей – ШКГ, мотард, супермото. Мототехника Kayo сегодня соревнуется на равных с техникой европейских производителей, не уступая ей ни в управляемости, ни в качестве исполнения, и даже зарабатывая дополнительные очки в свою пользу на простоте эксплуатации и дешевизне сервисного обслуживания.

Питбайк Кайо ТД 160 Мотард

Питбайк Кайо ТД 160 Мотард 2020

Motore YX 160cc тип

Цилиндр диаметром 62 мм

Пистон высотой 62 мм

Filtro olio interno

Корса 56

Cambio, ручное управление на 4 велосипедах (N1234)

Frizione 5 дисков

Помпа оливковая

Partenza con marcia insertita

Маггиорат Valvole

Condotti migliorati

Testa con декомпрессор встроенный

Al banco prova + 2 CV dal motore YX 160

Tappo serbatoio в Alluminio

Mozzi ruota maggiorato

Мотоцикл Paracolpi в комплекте

Catena KMC ad alta resistenza

Кандела NGK

Piastre sterzo в алюминии

Cerchi in lega di alluminio

Forcella A steli rovesciati Regolabile Da 730

Monoammortizzatore idraulico Da 360

Collettore in acciaio

Terminale Scarico in alluminio

Corona in acciaio al alta resistenza

Forcellone posteriore in acciaio ad alta resistenza

Передняя дискотека диаметром 210 мм

Disco freno posteriore da 190mm

Pinza Freno Anteriore A Doppio Pistoncino Flottante Maggiorato

Pinza freno posteriore a singolo поршень, flottante maggiorato

Cerchi 12 — 12 Motard

SCHEDA TECNICA

МОТОР YX 170cc с Testata Takegawa типа

ALESSAGGIO Corsa 62 мм 56 мм

ALIMENTAZIONE карбюратор VN 26 стандарт

FILTRO ARIA Cassa filter

CAPACITA SERBATOIO CARBURANTE 5,5 литров

ACCENSIONE Электронная система управления (CDI)

ANTICIPO ACCENSIONE CDI Race

CANDELA NGK

AVVIAMENTO Kick Start

FUNZIONAMENTO FRIZIONE A bagno Dolio A dicshi Multipli

TIPO CAMBIO 4 марта

TRASMISSIONE FINALE A Catena 16 T- 41T Passo 428

КОНФИГУРАЦИЯ Doppia culla in acciaio ad alta resistenza

РАЗМЕРЫ 1760 x 780 x 1100 мм

ИНТЕРАСС 1210мм

ALTEZZA SELLA 870 мм

PESO 74 кг

МАССИМО КАРИКО 150 кг

CERCHI Cerchione anteriore 1.60 x 17 Задняя чернота 1.85 x 14

TIPO RUOTE Cross

PNEUMATICI Anteriore 70-100-17 Posteriore 90-100-14

FRENO ANTERIORE Disco freno anteriore a margherita da 220 мм

FRENO POSTERIORE Disco freno posteriore a margherita da 200mm

SOSPENSIONE ANTERIORE A steli rovesciati Regolabile Da 730

SOPSENSIONE POSTERIORE Monoammortizzatore idraulico Da 360

DIMENSIONI IMBALLO 1560 x 380 x 735 мм

Kayo MR125 Обзор

Фотографии: Сиахан, Блэр Лейтон

Мотоцикл во многом похож на любой другой вид спорта: чтобы оставаться на высоте в своих навыках, вам действительно нужно выйти и потренироваться.Однако, в отличие от многих других видов спорта, сохранить свои навыки на двух колесах не так просто, как просто взять клюшку или мяч и отправиться на ближайшую площадку или поле. В случае с трековой ездой вывести свой спортбайк на трек представляет собой целый ряд проблем.

Во-первых, деньги: обычный трек-день легко обойдется вам на одну-две (или три) ноты — и это просто для регистрации; не забывайте о расходах на шины, топливо (как для велосипеда, так и для транспортного средства), еду и, возможно, отели, если вы едете далеко.Тогда, конечно, есть время. Если вы не один из счастливчиков, живущих рядом с ипподромом, остальным из нас придется ехать несколько часов, чтобы добраться до трека. Конечно, в этом списке расходов предполагается, что с вами или вашим байком ничего не случится во время трек-дня. Ущерб вашему кошельку в этот момент растет экспоненциально.

Внешний вид полноразмерного спортбайка в масштабе… и мощности 7%.

Есть альтернатива для тех, кто хочет сохранить свои навыки без больших проблем с кошельком или календарем: минибайки.В данном случае Kayo MR125. Для решения денежной проблемы базовая цена MR125 составляет 2795 долларов. Учитывайте шины, которые прослужат весь сезон (а затем и некоторые), 2,6 галлона топлива, потребляемого вечно, и плату за вход на трассы для картинга, которые часто составляют одну четверть (или меньше) стоимости большой машины. Bike trackday, и миниатюрные модели вроде Kayo приобретают больше смысла. По крайней мере, для тех из нас, кто живет в Южной Калифорнии, картинговые трассы намного ближе, чем большие трассы — часто для достижения требуются минуты, а не часы.

Кей-кто?

Если вы не слышали о Кайо, не расстраивайтесь. Китайским производителям мотоциклов сложно закрепиться в США, и компания явно не очень известна. Основанная в 2002 году, после 14 лет существования портфолио мотоциклов Kayo насчитывает 22 мотоцикла, с самым большим двигателем объемом 250 куб. См. Эта линейка может похвастаться пятью различными моделями мотокросса, восемью различными квадроциклами, пятью детскими мотокроссовками, двумя эндуро-байками, одним супермото и этим MR125 MiniGP — единственным Kayo, доступным в США.С. По крайней мере, пока.

С самого начала стальная рама и маятник MR125 предназначались для движения коленом, а не выдвижением ноги, а в корпусе, который был меньше размера стандартного спортбайка. Например, вместо руля и складных подножек, которые обычно можно увидеть на велосипедах MX, у него есть клипсы и задние части в стиле шоссейных гонок.

Модель MR125 с воздушным охлаждением объемом 124 куб. См является базовой и пуленепробиваемой. Kickstarter добавлен ради ностальгии — и потому что у велосипеда нет электрического запуска.Дети могут научиться ездить верхом и полюбят то, что начинают нажимать кнопку.

Что касается двигателя и трансмиссии, Блэр Лейтон, владелец SVRacingParts.com, эксклюзивного импортера и дистрибьютора Kayo в США, признает, что двигатель SOHC объемом 124 куб. -ходник. Фактически, в руководстве по эксплуатации MR125 на схемах явно изображен одноцилиндровый двигатель со словом «YAMAHA», ясно выраженным как день на крышках корпусов иллюстраций.Однако это не обязательно недостаток, поскольку двигатель Yamaha прост и пуленепробиваемый, что упрощает его обслуживание, и, надеюсь, эти качества сохранятся и для этого факсимиле. Заметная разница между TTR и MR Thumpers — это степень сжатия 9,0: 1 у Kayo по сравнению с 10,0: 1 у Yamaha. Мощность рассчитана на 9,5 л.с. (коленчатый вал) при 8000 об / мин и 7 фунт-фут крутящего момента при 6500 об / мин.

Карбюратор Mikuni дозирует топливо и воздух в цилиндр, и, как и TTR125, Kayo имеет пять передних передач.Остальные компоненты включают 12-дюймовые колеса, телескопическую вилку и одиночный амортизатор, ни один из которых не регулируется. Однако, помимо этого, MR125 имеет некоторые изящные особенности, в том числе привлекательный дизайн, вдохновленный RC211V кузов, гладкие — да, гладкие — шины, дисковые тормоза на обоих концах и стальные оплетки.

Минибайк, такой как MR125, явно предназначен для юных гонщиков, и его размеры иллюстрируют это. Стандартный Kayo имеет длину 61,3 дюйма, ширину 23,4 дюйма и 35 дюймов.9 дюймов в высоту. Колесная база 42,3 дюйма, высота сиденья 26,3.

Блейку Дэвису 9 лет, и он уже упирается локтем в землю на мотоцикле. В этом году MotoAmerica демонстрирует Kayo MR125 и молодежь, которая на них катается, на каждом этапе.

Итак, MR125 — это маленький велосипед во всех отношениях. Но если вы посмотрите на высшие уровни гонок на мотоциклах, то заметите, что американцев не хватает, в частности, Ники Хайден, известный янки в World Superbike. И наоборот, вы также заметите, что сетки в загонах World Superbike и MotoGP заполнены испанцами и итальянцами.

Причина этого проста: гонки на минибайках за рубежом процветают. Дети учатся ездить на мотоцикле вскоре после того, как научатся ходить. Они учатся на самых разных мотоциклах — как правило, на мотоциклах детского размера, переоборудованных для использования в супермото, — но такие компании, как Kayo (и другие), признают эту тенденцию и создают специальные мини-мотоциклы для велосипедистов, чтобы научиться кататься на канатах. Фактически, погуглите «Kayo MiniGP», и вы увидите, что существуют специальные серии для MR125 в Азии и Европе.

В Азии и некоторых странах Европы популярность класса Kayo MiniGP растет. Эта тенденция начинает формироваться здесь, в США, особенно на Восточном побережье.

Лейтон надеется, что бум дойдет до Америки, поскольку базирующаяся в Вашингтоне компания SVRacingParts.com с начала года размещает MR125 по всей стране. У Лэйтона здесь двоякая цель: в первую очередь, он хотел бы создать серию Kayo MiniGP среди нескольких организаций по всей стране, занимающихся гонками на мини, с акцентом на оживление спорта, привлекая в него больше детей, потенциально открывая чемпионов мира будущего.Чтобы привлечь больше внимания к мотоциклам, MR125 в настоящее время находятся в турне и демонстрируются вместе с MotoAmerica. В каждом раунде отобранные дети с MR устраивают демонстрацию своих навыков. Пока что MR доказал свою популярность на обоих побережьях, и на него приходит больше клиентов из центральной части страны.

Лично я искал мотоцикл, чтобы поддерживать свои навыки в перерывах между гонками на больших байках, которые мы тестируем здесь, в MO . Kayo казался идеальным, если не считать проблемы с размером.Нечего бояться, поскольку Лейтон и его команда разработали пакет Racer, чтобы помочь MR приспособиться к взрослым, добавить некоторую защиту от повреждений при авариях, упростить обслуживание и немного повысить мощность в процессе. Соответствующие компоненты пакета Racer для больших детей и взрослых включают:

  • Черные регулируемые подножки (280 долларов США), позволяющие использовать как GP, так и стандартные схемы переключения передач. Это также работает для взрослых, более крупных райдеров и растущих подростков.
  • Увеличенная хвостовая часть заднего сиденья (225 долларов США) для детей и взрослых старшего возраста, с крепежными приспособлениями и подушкой сиденья из пеноматериала.
  • Тюнинг-комплект SV Racing Parts (115 $). Включает жиклеры для карбюратора, свечи зажигания, вставку глушителя выхлопных газов и воздушный фильтр высокого потока K&N.

Когда все это сложено (включая многие элементы, не перечисленные здесь; перейдите на сайт SV Racing Parts, чтобы увидеть полный список), отдельные компоненты пакета Racer составляют 1155 долларов, а мощность получает скромный прирост примерно в две лошади. — говорит Лейтон. Купите Racer Package в комплекте, и его общая стоимость составит 3595 долларов, включая доставку.На момент написания этой статьи существует дополнительная мгновенная скидка MotoAmerica в размере 500 долларов за MR125, заказанные с пакетом Racer.

Если бы не эта хвостовая часть взрослого размера, взрослые были бы в восторге от стандартного MR125. Обратите внимание на дизайн Honda RC211V, в комплекте с выхлопным патрубком под хвостом.

Будучи единственным импортером и дистрибьютором Kayo, Лейтон и его магазин SV Racing Parts будут рады обсудить все вопросы и ответить на любые вопросы. И если вы опасаетесь качества и надежности китайского мотоцикла, Лейтон надеется развеять ваши опасения, отмечая, что у него есть склад, полный запасов и запчастей для Kayo на случай, если потребуется какое-либо обслуживание, ремонт или модификации. .

Чтобы снова стать ребенком

Желая испытать MR125 на себе, Лейтон познакомил меня с одним из своих клиентов из Южной Калифорнии, Маркосом Муньосом. Муньос регулярно ездит на Kawasaki ZX-6R, но устал от затрат времени и денег, связанных с трек-днями. Он все еще хотел кататься по трассе и сохранять свои навыки острыми, поэтому он обратился к Кайо как к своей дороге для достижения своих желаний. Муньос купил свой MR125 с пакетом Racer Package, в основном из-за большего сиденья и эргономики по сравнению со стандартным, и был достаточно любезен, чтобы позволить мне проехать столько кругов, сколько я хотел, в Adams Motorsport Park в Риверсайде, Калифорния.

Маркос Муньос устал тратить сотни долларов и просыпаться слишком рано, чтобы взять свой Kawasaki ZX-6R на дальние трековые дни. С Kayo он может добраться до пары картинговых трасс рядом с его домом за 45 минут и оказаться на трассе за 30 долларов позже.

Каждый Kayo поступает к заказчику в частично разобранном ящике. Отчасти поэтому цены на велосипеды относительно невелики, но каждый мотоцикл поставляется с очень подробным и подробным руководством по эксплуатации и инструкциями по сборке.Хотя Муньос по профессии является специалистом по HVAC, он утверждает: «Работа над кондиционерами и сборка мотоцикла — это не одно и то же». Тем не менее, он говорит, что этот процесс относительно прост для любого, кто умеет раскручивать гаечный ключ, и с помощью своего брата он говорит, что для его завершения потребовались целые выходные. «Это могло быть быстрее, но мы не торопились, потому что никогда раньше не делали ничего подобного», — сказал он.

Когда кран карбюратора включен, а рычаг воздушной заслонки на левой штанге нажат, сильный удар кикстартера оживляет Single.Конечно, вы также можете запустить его, но даже не думайте дотянуться до кнопки электростартера — ее нет.

Каждый Kayo MR125 доставляется заказчику в основном собранным в ящике, как показано здесь.

Привыкнуть к MR125 — это забавно. При росте 5 футов 8 дюймов я не крупный парень, но мне потребовался один или два круга, чтобы приспособиться к тому, насколько маленький Kayo. Увеличенное сиденье взрослого размера помогает, давая достаточно места, чтобы откинуться назад, но вместительность не является синонимом MR125.Каждое небольшое движение тела влияет на байк, а это означает, что гонщик должен действовать плавно и осторожно, когда решит подстроиться. Сделайте это, и MR станет забавным инструментом обучения.

MR125 похож на другие 125 minis, в первую очередь на Honda Grom и Kawasaki Z125, в этой мощности, по понятным причинам, невысокой мощности. С моей точки зрения MR125, кажется, вращается немного быстрее, чем Honda или Kawasaki, но его шасси гораздо лучше подходит для работы на гусеницах, что дает больше уверенности в скорости движения в поворотах.Из-за этой дополнительной скорости на поворотах наличие дополнительной коробки передач для игры является очень желанной функцией. Однако раздражает то, что дроссельная заслонка слишком сильно поворачивается для достижения полного стика. Приветствуется блок с четвертью оборота, но в остальном между дроссельной заслонкой и задним колесом будет хорошее соединение.

Гладкие шины и стальная оплетка особенно впечатляют, учитывая скромную цену Kayo. Однако нехватка поверхности на тормозном роторе немного удивляет.

Бесконтактные шины CST (110 / 80-12 спереди, 120 / 80-12 сзади) проходят круг для разогрева, после чего сцепление перестает быть проблемой.Но хотя сцепление с дорогой не вызывает сомнений, странный профиль передней шины поначалу может отпугнуть. Его форма линейна от середины до отметки в три четверти, где она резко сужается к краю. Начальный наклон кажется плавным, с резким переходом к максимальному углу наклона. Приспосабливайтесь к этому странному ощущению или быстро наклоните байк и пройдите через точку перехода, и вы можете проезжать повороты, уверенные, что шины будут прилипать.

При небольшой мощности и липких шинах ключевым моментом является максимальная скорость.Обучение этому также поможет и на больших байках, о чем свидетельствует эффективный стиль езды действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо (несмотря на его нынешнюю форму в последних гонках). Увеличение скорости также означает минимальное использование тормозов. Здесь Kayo также является отличным инструментом обучения, но не по правильным причинам. Рычаг ощущается прочно благодаря стропам, оплетенным стальной оплеткой, но на самом деле тормозная сила кажется мягкой. Обычно это тот момент, когда упоминание другой тормозной колодки решает проблему.Но глядя на передний тормозной диск, можно увидеть, что он заполнен большими дырами. Отверстия могут быть уловкой, используемой для снижения веса, но в данном случае это кажется чрезмерным и резко уменьшает площадь поверхности подушек для создания трения, снижающего скорость. Разные гонщики могут воспринять это наблюдение по-разному, но, катаясь на Kayo, я был вынужден эффективно использовать тормоза, а не полагаться на них при прохождении, убивая скорость в поворотах. Хороший урок, который можно перенести на более крупные байки.

Старость — отстой

В конце концов, мое время на MR125 было сокращено из-за моих плохих суставов. Операция на колене в подростковом возрасте ограничила сгибание моего правого колена, и хотя большее сиденье предлагает больше места, сгибание колена от подножек к сиденью было для меня слишком большим. После нескольких сеансов боль нельзя было игнорировать. Это предупреждение другим взрослым, у которых есть проблемы с коленями.

Без особой мощности водитель минибайка вынужден научиться максимизировать свой импульс и скорость в поворотах.

В остальном, если ваши суставы сгибаются должным образом, Kayo станет отличным инструментом для тренировок. Несмотря на то, что у меня мало времени с ним, я не забываю об осторожности в своих движениях и эффективном торможении — это уроки, которые легко перенести на обязанности по тестированию мотоциклов здесь, в МО.

Подходит ли MR125 для вас — это личное решение, но если вы хотите использовать минибайк в качестве тренера, подумайте о времени и деньгах, которые потребуются для преобразования мини-мотокросса для работы на асфальте.Его подвеска должна быть изменена, колеса и ступицы должны быть получены, а тормоза также должны быть изменены. В Kayo детали уже есть. Требуется только окончательная сборка, и вы будете руководствоваться подробным руководством. Однако переделанный мотокросс обеспечит более прямое (и удобное) положение при езде, если боль в суставах вызывает беспокойство.

Когда он не участвует в гонках «МотоАмерика», Себастьян Феррейра тренируется на борту маленького Кайо.

Со времен NSR50 от Honda не было такой многообещающей платформы для молодежных гонщиков по всей стране, и если серия Kayo MiniGP завоюет популярность в Америке, как и в других частях мира, мы надеемся, что это поможет возвращение к известности американцев на сцене Гран-при.

Технические характеристики и описание Kayo TD160

Kayo propone la sua pit bike motard da 160 cc, look accattivante e soluzione tecniche da «grande». Vediamole nel dettaglio…

902ind17 2020 902 902 9024 9022 902 902 902 902 902 902

МОТОР

Monocilindrico orizzontale, 4 температуры и 2 клапана (asp.28 мм, рубец. 23 мм). Alesaggio per corsa 60,0 × 55,0 мм, раппорто ди компрессия 11,5: 1, цилиндрата 155,0 куб.

Singolo albero a camme in testa montato su cuscinetti a sfere, dotato di decopressore di avviamento meccanico centrifugo, comando della distribuzione a catena con тендикатена meccanico automatico, raffreddamento aria / olio.

Pompa olio motore ad alta portata, con radiatore maggiorato. Avviamento a kick starter anche con marcia insertita, Accensione di tipo CDI (a scarica capacity e expecto fisso), с возможностью богатого монтаджо, Come Accessorio, di una centralina CDI dotata di expecto variabile, intervento limitatore selezionabile e Возможности импоста спид-лейн (velocità massima nella corsia box).

TRASMISSIONE

Primaria a ingranaggi, frizione multidisco a bagno d’olio e cambio meccanico a pedale a 4 rapporti (N-1-2-3-4), финальная трансмиссия и катена типо 428, финальный раппорт с ingranaggi in acciaio induriti superficialmente, pignone Z12 , корона Z41. Guidacatena, cruna e rullo tensitore catena в тефлоновом монтати-суль-силлоне.

ALIMENTAZIONE

Carburatore Mikuni da 26 мм (возможна поставка аксессуаров для карбюратора и / или цанги diverso типа / диаметра / марки).

Scarico: in acciaio cromato esternamente, silnziatore in alluminio con materiale fonoassorbente rigenerabile.

CICLISTICA

Telaio a traliccio in tubi di acciaio, progettato e costruito da Kayo, forcellone in acciaio fissato al telaio con interposizione di cuscinetti volventi, canto di sterzo saldato al telaio con piastre di irrigidimento.

SOSPENSIONI

Forcella, перевернутая, регулируемая, без предварительного кармана, с ЧПУ, алюминий, L = 660 мм, моноаммортизатор, регулируемый, без предварительного кармана, L = 280 мм.Ruote, cerchi a richiesta: передний мотор MT3.00-12 / T-23Y-55; задний мотор: MT3.50-12 / T-23Y-56. НЕ ВКЛЮЧЕНО, da specificare al momento dell’acquisto.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

передний 100 / 80-12; posteriore 120 / 80-12.

ФРЕНИ

Anteriore Disco Fisso in acciaio da 310 мм con pinza flottante due поршневые параллели; posteriore disco fisso in acciaio da 180 mm e pinza flottante a due поршневые параллели.

КАРАТТЕРИСТИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ

Marca Kayo
Modello TD160
Anno di produzione

11202

90 secco

Potenza massima 14266 л.с. (10,5 кВт) а 9.500 гири
Coppia massima 1,17 кгм (11,5 кВт) a 8.000 гири
Dimensioni 1,640x780x1,020 мм
Altezza sella (с двигателем) 775 мм
Altezza minima da terra (с двигателем с ручным управлением) 280 мм
140: 73 кг в секунду)
Capacità serbatoio carburante 2,5 литра (бензина верде RON 95 dalla pompa)

YAMAHA XT660X SUPER MOTARD ЗАДНИЕ КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ 2004-2010 ГОДЫ Подшипники и комплекты подшипников Автомобильный изгиб.com

ЗАДНИЕ КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ YAMAHA XT660X SUPER MOTARD (2004-2010 ГОДЫ): Автомобиль и мотоцикл. Купите ЗАДНИЕ КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ YAMAHA XT660X SUPER MOTARD (2004-2010 ГОДЫ) в Великобритании. Бесплатная доставка по приемлемым заказам. Высококачественный подшипник。 Двойное резиновое уплотнение для предотвращения попадания грязи и воды。 Зазор C3, позволяющий им работать на более высоких скоростях и температурах。 В штучной упаковке и с фирменной символикой。 Готовность к немедленной установке。 ЗАДНЕЕ КОЛЕСО YAMAHA XT660X SUPER MOTARD ПОДШИПНИКИ (2004 — 2010 ГОДЫ)。。。

YAMAHA XT660X SUPER MOTARD ЗАДНИЕ КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ 2004-2010 ГОДЫ

Синий Qiilu 22 мм 12V LED Водонепроницаемый самоблокирующийся кнопочный переключатель с защелкой, тормозной шланг Jurid 172546J и аксессуары, только для оригинального номера 8665VF Подлинный значок на задней двери Peugeot под торговой маркой Peugeot.Пандус Wiltec Pet 183 см, 110 кг, переносной складной алюминиевый пандус для собак, 72 дюйма, 240 фунтов. Короткие рычаги тормозной муфты MZS для Honda CBR600RR 2003-2006, CBR954RR 2002-2003-Gold. SmartSpec 7 Pin Тестер проводки прицепа Буксировка Horsebox Караван Грузовик Автомобиль Свет Электрика Диагностический инструмент Circult 12V. Самоклеящаяся самоклеящаяся номерная табличка 3 из полимера / геля, цвет черный. Uteruik Classic Union Jack Флаг Великобритании MINI Крышка рулевого колеса 38 см 15 дюймов Резина для Mini Cooper Countryman Clubman R55 R56 R60, Комплект для ремонта петли дверной ручки Bestine 51964555 Подходит для моделей Fiat 500 2012-2015, Lopbinte 12 В 24 В ЖК-монитор ЖК-монитор Переключатель подогревателя парковки Универсальный обогрев Запасные части пульта дистанционного управления контроллера устройства Черный.Алюминиевый натяжитель цепи с кулачком JFG RACING с ЧПУ для Zongshen 250CC NC250 Kayo BSE Xmotos Apollo, оранжевый. 2 шт. Автоматический универсальный регулировочный замок повышает комфорт Разъем для ремня безопасности Стопор ремня безопасности Регулирующий зажим Зажимная пряжка Автокресло. Новый оригинальный масляный фильтр двигателя Jaguar EBC9658. B Blesiya 5Pcs Автомобиль Авто Лодка Морской RV Яхта Круглый светодиодный светильник Кулисный переключатель 3 контакта 12V 25A.

Розничная торговля

Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.

Прочитайте больше

Аренда

Наш новый прокат горнолыжных лыж включает более 100 демонстрационных лыж. Мы также сдаем в аренду сноуборды, беговые лыжи и снегоступы взрослых и молодежных размеров.

Прочитайте больше

Услуги

Центр настройки и ремонта мирового класса от лыжника до гонщика. Возможна ночная настройка и восковая эпиляция.

Прочитайте больше

Лента Facebook

Как сделать уличный мотоцикл-байк в качестве уличного супермото

Хотите превратить свой грязный байк в идеальный уличный хулиганский супермото-байк? Что ж, это можно сделать практически с любым внедорожным мотоциклом, но есть ряд необходимых деталей, чтобы сделать его легальным для езды по улице.В этом руководстве мы рассмотрим каждый набор необходимых деталей, будь то шины, разрешенные для уличного движения, или фара и стоп-сигнал.

Если вы когда-нибудь ездили на внедорожном мотоцикле по улице, вы знаете, как это может быть весело, когда вы нажимаете на педаль газа, и переднее колесо отрывается от земли. Мотарды / супермотоциклы — идеальный байк для хулиганов, и они могут доставить вам массу неприятностей, если вы не будете следовать правилам. Однако, если вы хотите легально ездить по улице или пойти на трек-дни на дорожной трассе на своем внедорожном велосипеде, вот некоторые вещи, которые вам нужно будет заменить или установить.

Supermoto Колеса и шины

Если вы хотите превратить свой внедорожный байк в супермото, вам понадобятся уличные колеса для внедорожника и уличные шины. 17-дюймовые колеса, передние и задние, являются наиболее распространенными для супермото и намного лучше подходят для уличной езды, чем стандартные 21/19, которые есть на большинстве полноразмерных мотоциклов для бездорожья. Они опускают велосипед, они лучше управляются и шире, поэтому вы можете положить больше резины.

WR450F Supermoto

Ширина 3,5 дюйма типична для передних колес супермото, а 4-5 дюймов — наиболее распространенные для задних колес с несколькими промежуточными колесами.Вы можете пойти шире или уже, но вы можете столкнуться с проблемами ширины шины, а также с слишком широким колесом и трением о цепь и / или поворотный рычаг.

Двойные спортивные шины

Двойные спортивные шины могут быть добавлены к вашей стандартной шине для бездорожья, чтобы сделать ваш мотоцикл для бездорожья законным. Тем не менее, он не так хорошо управляется на дороге, как полная переоборудование колес супермото. Он также будет иметь меньшее тяговое усилие, поскольку шины уже.

Спортивные велосипеды Dual открывают двери в совершенно новый мир катания, потому что вы можете ездить как по улице, так и по бездорожью, и иметь достаточное сцепление и управляемость в обоих случаях.С учетом сказанного, это тоже будет не лучший вариант. Если вы в основном едете по улице, я рекомендую использовать уличные колеса и шины супермото.

Сколько резины мне нужно?

Выбор размера шин важен для правильной езды вашего мотарда. Если у вас слишком широкое заднее колесо, это действительно может снизить производительность. Например, если у вас заднее колесо 4,25 дюйма с шиной 160/17 дюймов, колесо будет зажимать борт шины, потому что оно шире, создавая более экстремальный профиль с меньшим радиусом и, в конечном итоге, меньшее дорожное покрытие. .

Однако, если вы поместите шину 150/17 ″ на тот же обод, она будет иметь большую поверхность контакта с дорогой и работать лучше, чем более широкая шина. Это исследование, которое вы должны провести для вашего конкретного года и модели велосипеда, чтобы определить, какая комбинация лучше.

Supermoto Wheels

Custom Wheel Swap

Существует также более экстремальный маршрут для тех, у кого есть способности к механической обработке и которые хотят, возможно, сэкономить несколько долларов. Колеса уличные велосипеды от некоторых велосипедов можно дооснастить для работы с вашим внедорожником.Однако обычно требуется механическая обработка, чтобы сделать зазор для установки на поворотный рычаг и / или вилки.

Подшипники довольно легко заменить, но вам придется либо найти колеса с подшипниками того же размера, что и ваш внедорожный велосипед, чтобы соответствовать оси, в противном случае вам придется покупать подшипники с правильным размером внутреннего и внешнего диаметров.

Возможные проблемы при установке суппорта

Другая проблема, которая может возникнуть, если вы решите выполнить это преобразование, — это установка суппорта. Это зависит от того, какой размер ротора вы собираетесь использовать, или от того, хотите ли вы установить стандартный суппорт на колеса, которые вы используете.

Я не могу порекомендовать определенную конфигурацию для всех, так как существует очень много разных велосипедов и комбинаций колес. К сожалению, именно об этом ВАМ тоже придется прочитать. Я не рекомендую идти этим путем, если у вас нет склонности к механике и у вас есть возможности / ресурсы для обработки.

Ролик или спица?

Наконец, литые колеса не так прочны, как колеса супермото со спицами, и они не смогут противостоять злоупотреблениям во время прыжков и езды по бездорожью; просто нужно иметь в виду.

Включение света

Фары необходимы, если вы собираетесь кататься по улице. Каждое состояние отличается, но обычные требования — это фара (дальний / ближний свет), задний фонарь / стоп-сигнал, зеркало, указатели поворота (в некоторых штатах ручные сигналы разрешены) и отражатели. Фары установить довольно просто, если внимательно прочитать и следовать инструкции. Чтобы приобрести комплект освещения для преобразования эндуро / супермото, нажмите здесь или на изображение ниже, чтобы купить его на Amazon. В нем есть все необходимое, кроме фары.

Однако, если вы используете мотоцикл для мотокросса, вам понадобится альтернативный или больший источник питания для электрической системы. Модернизированный или перемотанный статор, вероятно, является самым простым способом, потому что только он будет приводить в действие свет. Вам понадобится регулятор, чтобы не пережечь свет.

К сожалению, для каждого внедорожного мотоцикла не существует статора на вторичном рынке, или хотя бы такого надежного. Еще один простой способ получить пригодные к использованию фонари для уличной переоборудования — это питание от аккумулятора.Вы можете купить послепродажную систему освещения для большинства велосипедов, например, комплект электропроводки DRC EZ . Он питается от батарейного блока из 8 батареек AA, которые легко заменить. Их хватит на несколько часов, в зависимости от того, сколько у вас светильников и какую мощность они потребляют.

Другой вариант — использовать перезаряжаемые батареи Lipo, которые используются в самолетах и ​​автомобилях с дистанционным управлением. Они должны быть на 12 В (4 элемента), чтобы соответствовать системе освещения. Этот маршрут требует немного больших начальных затрат, но возможность подзарядки аккумулятора упрощает его, тем более что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы носить с собой кучу небольших батареек AA.

Тормоза

Чтобы ехать быстрее, вы должны иметь возможность быстрее останавливаться. Если вы переделываете свой внедорожный байк для езды по улице или асфальту, вам нужно обновить передний тормоз. Задний тормоз не так важен, потому что он не так сильно тормозит, поэтому он подходит для большинства гонщиков, если вы не очень конкурентоспособны в гонках супермото.

Тормозная система довольно проста в модификациях. У вас есть главный цилиндр, тормозная магистраль, суппорт и ротор. Самый быстрый способ увеличить тормозную мощность — заменить ротор на более крупный, потому что это дает больше рычагов.320 мм — это популярный размер ротора для мотардов, но есть некоторые вещи, которые необходимо учитывать.

Кронштейн для перемещения

На большинстве велосипедов можно использовать стандартный суппорт с большим ротором, но расположение приклада не подойдет. Вот почему вы должны купить кронштейн для перемещения в дополнение к ротору. Убедитесь, что вы покупаете правильный кронштейн, так как размер / марка ротора и суппорта могут отличаться. Суппорты с четырьмя или шестью поршнями являются обычным усовершенствованием, так как они также увеличивают тормозную способность.

Требуется больше тормозной силы

Тормозная магистраль с оплеткой из стали или алюминия является довольно недорогим аксессуаром к вашей тормозной системе, и они работают лучше, чем стандартные резиновые шланги. Они созданы, чтобы выдерживать большее давление и дают более стабильное и менее «мягкое» ощущение по сравнению со стандартными.

Обновление главного цилиндра

Обновление главного цилиндра может обойтись дорого, но если вы участвуете в гонках и хотите получить максимальную мощность с меньшими усилиями, лучший мастер завершит пакет.Есть довольно много вариантов на выбор, и, как правило, вы получаете то, за что платите.

С другой стороны, многие мотоциклисты с ограниченным бюджетом находят MC от другого мотоцикла для бездорожья, уличного велосипеда или даже квадроцикла, который лучше того, что у них уже есть. Не забудьте провести небольшое исследование относительно того, что работает с вашим конкретным байком, если вы решите обновить его.

Передние тормоза Sumo

Аксессуары

И последнее, но не менее важное, это «аксессуары», которые вы должны добавить к своему мотору, чтобы сделать его «разрешенным для использования на улице» и при необходимости пройти техосмотр.Каждое состояние немного отличается, поэтому я просто коснусь основ того, что требуется. Практически, если не в каждом штате, потребуется рабочий рог. В этом не должно быть ничего особенного. Фактически, многие райдеры покупают дешевый велосипедный рог в Wal-Mart. Указатели поворота могут потребоваться, а могут и не потребоваться. Жесты руками разрешены в некоторых штатах.

Привет-ближний свет

В большинстве штатов требуется фара с дальним ближним светом, а также рабочий задний / стоп-сигнал, который работает с задним тормозом. Отражатели — хорошая идея, нужны они или нет.Так вас будет немного легче увидеть, а если вас остановят, заместитель может отнестись к вам более серьезно, если вы добавите такие небольшие меры безопасности. Скорее всего, вам понадобится зеркало, поэтому подойдет простое зеркало на руле или на конце руля.

Streel Legal Выхлопная система для грязевого велосипеда

Дорожная выхлопная система — хорошая идея, если ваш велосипед проходит техосмотр. Большинство мотоциклов для бездорожья имеют штамп «Только для внедорожного использования» на заводской выхлопной трубе, которая не сработает, если полицейский внимательно осмотрит ваш мотард.Кроме того, велосипеды, на которых можно перевозить пассажиров, должны иметь соответствующее сиденье и пассажирские подножки. Я знаю, что в 99,9% случаев супермото — это соло-байки, но это просто кое-что, о чем нужно помнить.

Пришло время приступить к созданию своего велосипеда! Все эти детали быстро складываются, поэтому правильно настроенные супермотары (особенно с покрытием) так дорого покупать подержанными. Вы, вероятно, не вернете свои деньги, когда пойдете его продавать, но знать, что вы построили его со всеми необходимыми деталями, может окупиться потраченных денег.Если вы покупаете полный комплект супермото для своего внедорожника, вы всегда можете вернуться к стандартной комплектации, если снова захотите кататься по грязи

Кронштейн номерного знака

Для любого двойного спортивного или уличного мотоцикла для бездорожья требуется лицензия пластина в соответствии с требованиями закона. Кронштейны для номерных знаков дешевы и легко устанавливаются с помощью некоторых основных инструментов, таких как дрель и отвертка. Большинство номерных знаков крепятся к заднему крылу несколькими винтами. Скорее всего, потребуется сверление отверстий в крыле.

Детали, необходимые для того, чтобы сделать уличный мотоцикл легальным

Я знаю, что это было сложно, поэтому вам следует добавить эту страницу / веб-сайт в закладки и возвращаться к ней на протяжении всей сборки. Если вы просто хотите увидеть все детали, задействованные в создании супермото, вот простой список (насколько далеко вы хотите спуститься — решать вам):

  • Колеса и шины для супермото для улицы
  • Зубчатые передачи / звездочки (зависит от какой ездой вы занимаетесь)
  • Фара
  • Задний фонарь / стоп-сигнал
  • Модернизированный статор или аккумуляторная система для фар
  • Увеличенный передний тормозной диск и кронштейн для перемещения
  • Улучшенный передний тормозной суппорт и главный цилиндр
  • Сигналы поворота
  • Зеркало
  • Звуковой сигнал
  • Переключатель дальнего / ближнего света фар
  • Отражатели
  • Уличный выхлоп
  • Пассажирское сиденье / подножки

Самыми важными компонентами вашего супермото являются колеса.Чтобы купить конверсионные колеса супермото, нажмите на ссылку eBay ниже.

Вы новичок в использовании мотоциклов для бездорожья? Щелкните здесь, чтобы получить полное руководство для начинающих, чтобы вы знали, чего ожидать и какие велосипеды являются лучшими.

аксе «quadmotoshop-cz

Otevírací doba

otevírací doba

Otevírací doba po dobu omezení Covid 19

Otevřeno — Po-St-Pá — 9: 00-12: 00 / Zavřeno — Út-Čt

So — zavřeno — informujte se předem pokud nás budete chtít navštívit v sobotu.

Ne — zavřeno

o státních svátcích otevřeno pouze na zavolání

Děkujeme za pochopení.

CERTIFIKÁT JOURNEYMAN

Zabezpečení našeho obchodu

Zabezpečení našeho obchodu proti nenechavcům.

V souladu se zákonem upozorujeme naše návštěvníky, že celý prostor QUAD-MOTO SHOPU je uvnitř i vně objektu monitorován kamerovým záznamovým systémevanym, dálkovémranizý spravens.

Objekt je zároveň pod ALARMEM a nepřetržitě střežen bezpečnostní agenturou.

ПОЗОР !!!

!!! Provádíme — přestavby čtyřkolek pro tělesně postižené !!!

Nabízíme — Профессиональный сервис ATV, QUAD, MOTO

zákon č. 223/2015 Сб. o odpadech

zákonem č.223/2015 Сб. byl změněn zákon č. 185/2001 Сб. o odpadech a s účinností od 1.10.2015 doplněn o nový § 38a, odst. 5, ve kterém je stanoveno:

„Повинна особа дистрибьютор, последние продукты , есть повинны пржи продукции пневматик уважать элементы на зпетний одбер поузитич пневматик и приводы пневматики одинарные. Tím nejsou dotčeny povinnosti last prodejce podle cenových předpisů. “

Tato povinnost se dle MŽP vztahuje také na vozidla .

Ознамени

Náklady dle zákona č.223 / 2015 Sb., § 38a, odst. 5 činí 1 až 3 Kč / кг за сумму .

Vážení zákazníci a obchodní partneři,

Z důvodu nařízení vlády ČR, je naše prodejna otevřena pouze pro vyzvednutí objednaného zboží.

Po dobu omezení COVID 19, bude naše prodejna otevřena pouze v tyto dny.

PO — ST — PÁ — с 9:00 до 12:00 ход — попр.в цзиноу добу по тел. dohodě.

Servisní práce pouze po domluvě.

———————————————— ————————-

одказ здесь — Horwin CR6

одказ здесь — Horwin CR6 PRO

———————————————— ————————-

Электроскутер Novinka в стиле ретро značky MUNRO

одказ здесь / видео здесь

———————————————— ————————-

Новые электрические мотоциклы

DAYI s motorem 6000 W, rychlostí 100 km / h a dojezdem až 210 km

Více info zde

———————————————— ————————-

Elektrický motocykl Horwin Ranger Cross a Ranger Street s výkonem až 6 kW

Рейнджер Кросс — здесь

Ranger Street — здесь

———————————————— ————————-

Rozšířily jsme nabídku na skvělé maloobjemové motocykly od americké značky UM мотоциклы.

Na tomto e-shopu je najdete v sekci — motocykly — nebo je najdete na webových stránkách — www.um-motorcycles.cz

Найдите его в нашем Эшопу, чтобы найти его на одном месте, чтобы поднять в наш мир, кде его маме и постановке.

UM (United Motorcycle) Родина сполечения заложена в роче 2009 в США, в роче 2016 года на EU trh . V roce 2017 se ve Španělsku a Portugalsku prodalo 3500 ks as námi se UM posunuje do střední Evropy.Единый или большой мотоцикл мотоцикл до 125ccm , тип круизер, скремблер, голый , который находится на улице, и еще один классный мотоцикл на эндуро.

———————————————— —————————

Vážení zákazníci,

touto cestou bychom Vás rádi informovali, že nás najdete na naší nově rozšířené prodejně v Benešově — přízemí obchodní pasáže Na Zámecké v Tyršově ulici 2321/2071.

Prodejna v Bukovanech je již uzavřena.

Na novinky, které nabízíme se můžete podívat na internetových stránkách www.ebike-shop.cz , www.toys.bike , ovšem raději budeme, když se nás přijatde.

Těšíme se na Vás.

.

Naše stránky na elektrické motocykly a skútry, elektrické koloběžky, elektrokola, kola a příslušenství:

najdete zde toto zboží — elektrické motocykly a skútry, elektrické koloběžky, elektrokola, klasická kola, detská kola a odrážedla, elektrické moto pro děti + příslušenství kolob.).

Prodej hraček + elektro moto TOYS.BIKE —

www.toys.bike

Zboží najdete v našem Интернет-магазин

www.toys.bike a nově otevřeném obchodě v Benešově, ul. Tyršova 2321/2071 — přízemí obchodní pasáže Na Zámecké.

Info pro zákazníky — (holt to musí být) — o EET.

Obsahem informačního oznámení je:

  • „Podle zákona o Evidenci tržeb je prodávající povinen vystavit kupujícímu účtenku.Zároveň je povinen zaevidovat přijatou tržbu u správce daně онлайн; v případě technického výpadku pak nejpozději do 48 hodin. “, eviduje-li poplatník v daném pokladním místě tržby v běžném režimu

Stránky motoklubu vozíčkářů — MKV CR — kterým pomáháme.

Videa z našich testů.

Видео Trike 50 куб.см:

Testovali jsme — CECTEK GL-T5

Testovali jsme — Glamis Cruiser 850

Výběr z naší nabídky:

Новые веб-страницы на мото

Autorizovaný prodejce

Naše firma se zabývá prodejem motocyklů a skútrů značek ZONTES, UM MOTO, BENELLI, KEEWAY, SYM, LEM, REBEL MASTER, MASAI, CF MOTO, HORWIN, PEDA, DAYI

и дальний знак

Elektrický skútr ИГРУШКИ ВЕЛОСИПЕД 48V

Новинка с мотором 2х500Вт

— více info zde

ПОЛЯРИС

U nás zakoupíte značkové stroje POLARIS.

info zde

Nabízíme servisní zázemí, dále prodej náhradních dílů a doplňků.

Apollo 125, размер задней звездочки

Квадроцикл Apollo Blazer 9 идеально подходит для юных гонщиков и оснащен электростартером и автоматической коробкой передач! Квадроцикл Blazer оснащен надежным 4-тактным двигателем объемом 125 куб. См с верхним распредвалом и широким диапазоном мощности для плавного и легкого ускорения на любой местности.

Используйте поисковик шин для велосипедов apollo, чтобы выбрать лучшие шины для велосипедов и скутеров.Средство поиска двухколесных шин позволяет искать шины по размеру, цене, бескамерной модели или модели автомобиля. Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта.

1976 Yamaha YZ 125 C, модель задней звездочки и проставки. Это позволяет использовать заднюю звездочку без выпуклости вместо той, которую сложно найти стандартной, с выпуклой задней звездочкой. В этот комплект входят плоская стальная звездочка, распорная пластина и крепежные болты 10 мм. Вам придется снять шпильки со стандартной ступицы. Этот комплект не подходит для 74/75 MX 125.

Honda CR125 1986 Задняя звездочка стандартного размера Talon Renthal JT Назад к результатам поиска. Описание продукта: Honda CR125 1986 Задняя звездочка стандартного размера 51 Talon …

10 августа 2014 г. · Yamaha YBR 125 Снятие и установка заднего колеса, замена тормозных колодок. Установите заднее колесо, пошаговые фотографии руководства

Просто умножьте зубцы сцепления на звездочке на первую цифру передаточного числа, чтобы получить лучший размер задней звездочки. Например, если вы используете стандартный формат 11×7.10-5 задних сликов для картинга с неуправляемым 4-тактным двигателем, которые используются для трековых и гоночных целей с муфтой 12T # 35, умножьте 12 x 4,5 = заднюю звездочку 54T.

50cc / 125cc 12-дюймовый дисковый тормоз Задний обод Китайский байк для грязи, обод 1,85 X 12. 1310,62 канадских долларов + 25,63 канадских долларов отгрузка

Apollo занимается созданием вручную самых инновационных 4-тактных мотоциклов в мире. БЫСТРАЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! ТЕЛЕФОН 877-667-6289 ОСОБЕННОСТИ: Задний амортизатор для тяжелых условий эксплуатации: APOLLO Ultra 125cc Automatic Dirt Bike оснащен модернизированным задним амортизатором и подвеской.Система зажигания CDI: APOLLO Ultra 125cc Dirt Bike также оснащен системой зажигания CDI.

Используйте поисковик шин для велосипедов apollo, чтобы выбрать лучшие шины для велосипедов и скутеров. Средство поиска двухколесных шин позволяет искать шины по размеру, цене, бескамерной модели или модели автомобиля. Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта.

3 мая 2009 г. · я не уверен, какой размер карбюратора, но его воздухозаборник имеет внешний диаметр 1,75 дюйма (если это кому-то поможет) на четырехтактном 4-х скоростном двигателе Pitster Pro 125 куб.Я поискал в Интернете и нашел велосипеды, оснащенные звездочкой с зубьями 16/41. Хотя это были питбайки, и я не знаю, достаточно ли близки диаметры колес. не удалось найти измерения.

Ознакомьтесь с нашим Руководством по применению для внедорожных мотоциклов Honda. В этом справочном руководстве представлены размеры передней и задней звездочки OEM, а также размер и длина цепи OEM. Первое число в размере цепи — это размер (прочность) цепи. 2-е число — это количество ссылок (длина).

Задняя звездочка с 68 зубьями подходит для цепи 25h. $ 15,45 … Звездочка с 55 зубьями для цепи размером 25h. $ 16.48 В наличии. … Стартер 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Не все задние звездочки доступны с этим диапазоном зубьев или размером цепи. Размер вашей цепи может быть указан на боковых пластинах вашей цепи. Убедитесь, что вы знаете, какой диапазон числа зубьев подходит для вашей машины!

520 размер цепи. Изготовлен на основе компьютерного оборудования последнего поколения для проектирования и резки металла, что обеспечивает максимальную долговечность.Изготовлен из лучшего высокоуглеродистого материала C45. Все звездочки проходят термообработку и ручную обработку, чтобы соответствовать или превосходить самые высокие стандарты. Подходит: Yamaha YZ 125X 1977-1979 Yamaha YZ 125 80/81 Yamaha IT 125

Мои мысли после нескольких дней, когда на мой Keeway RKV 125 была установлена ​​задняя звездочка большего размера. как и я (43-50 зубьев) …

Чтобы один раз повернуть заднюю звездочку, звездочка промежуточного вала должна вращаться столько раз, сколько указано в столбце «Передаточное число».(см. изображение передаточного числа). Например, задняя звездочка с 30 зубьями и передняя звездочка с 10 зубьями равны передаточному отношению 3,00 или трем оборотам спереди на каждый оборот сзади.

Имеющиеся на полке звездочки свободного хода изготавливаются на заводе и могут быть добавлены в корзину, если они есть в наличии. Звездочка свободного хода любого размера с 5 отверстиями для цепи 1/2 «x1 / 8» (# 410) между 22 и 90 зубьями может быть изготовлена ​​на заказ, поэтому, если вам нужен размер, который не указан ниже, посетите наши звездочки, изготовленные на заказ. страница.

Лучший игровой велосипед среднего размера! FSE 250S обладает всеми высокими эксплуатационными характеристиками старших моделей E и R, но в меньшем и легком корпусе. PitsterPro XTR T4 Motard 250 LC Dirt Bike, 5-ступенчатая механическая коробка передач, резервное копирование с электрическим запуском (17/17)

Задняя звездочка Vortex, 40 т 81-840-40. Задняя звездочка Vortex 40 T Колесо Marvic / Marchesini / BST 76 мм, 5 болтов: 69,95 долларов США. 81-436-41. Задняя звездочка Vortex, 41 зуб, Hayabusa Gen I: 69,95 доллара.81-527-41. Задняя звездочка Vortex, 41 зуб, Hayabusa Gen II, GSXR1000 01-08: $ 69,95. 81-438-41. Задняя звездочка Vortex 41 T …

Имеющиеся на полке звездочки свободного хода изготавливаются на заводе и могут быть добавлены в корзину, если они есть в наличии. Звездочка свободного хода любого размера с 5 отверстиями для цепи 1/2 «x1 / 8» (# 410) между 22 и 90 зубьями может быть изготовлена ​​на заказ, поэтому, если вам нужен размер, который не указан ниже, посетите наши звездочки, изготовленные на заказ. страница.

Тип двигателя: / 125cc, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный, 1 скорость + реверс Сцепление: полностью автоматический Режим запуска: только электрический запуск Аккумулятор: карбюратор 12V5AH.: (125CC) Трансмиссия: Заземление цепи …

2017 BETA 125 RR-S Запчасти и аксессуары. … Циркониевая задняя звездочка Dirt Tricks $ 112,99 $ 124,95 Вы экономите 10%. СМОТРЕТЬ ВИДЕО. Сравнивать . Быстрый просмотр.

Вторник, 15 декабря 2020 г. Переднее колесо 2000-07 XL / Dyna с заменой переднего подшипника 06-07 Dyna; Среда, 9 декабря 2020 г. Колесо Timken до 2000-07 39 мм, передняя часть — только проставка для диска

Защитный кожух направляющей цепи шириной 23 мм Защитный кожух звездочки Fit Kayo Apollo Bse PH07 PHO8 Ph20 T8 Мотокросс Dirt Bike бесплатная доставка CAD $ 23.71 — 28,26 / шт. Алюминиевый рычаг переключения передач рычаг переключения передач мотоцикл для бездорожья питбайк с ЧПУ Fit Kayo Apollo Bosuer 110125140150160 250cc

Размер передних шин: 275-21 (то же, что и 2.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *