Мопед альфа притирка клапанов: Фотоотчет: Как притереть клапана скутера

Содержание

Фотоотчет: Как притереть клапана скутера

В силу своего, изначально невыгодного расположения, клапана ГБЦ воспринимаю на себя основную нагрузку возникающею во время  сгорания топлива. Особенно сильно достается выпускному клапану, так как основной поток раскаленных газов проходит непосредственно через него.

Чтобы повысить сопротивляемость клапанов температуре, вибрации, износу и различным деформациям, производители «брендовых» скутеров для изготовления клапанов и ГБЦ стараются применять более дорогие, а значит качественные материалы и технологии. Китайские производители, постоянно на чем-то экономят, поэтому «качество» клапанов и ГБЦ made in china оставляет желать лучшего…

Клапан с ГБЦ можно снять с помощью вот такого приспособления, которое состоит из двух подходящих по размеру шайб сваренных между собой через небольшие проставки.

Наставляем наше приспособление на тарелку клапана и подходящей по размеру струбциной сжимаем пружину и вынимаем сухарики.

После снятия клапана с ГБЦ всеми доступными средствами очищаем его и ГБЦ от нагара.

Какими детали должны стать после очистки.

Притирка:

Берем круглогубцы, зажимаем ими клапан у самой тарелки, и равномерно по всей поверхности фаски наносим немного притирочной пасты.

[stextbox id=»info»]Все манипуляции с клапанами следует выполнять круглогубцами, так вы обезопасите себя от попадания абразива на стержень клапана.[/stextbox]

После нанесения пасты, с помощью круглогубцев вставляем клапан на свое место.

Заталкиваем клапан до упора и с обратной стороны одеваем на него резиновую трубку подходящего диаметра.

[stextbox id=»info»]

Притирать клапана следует по такому принципу: слегка натягиваем трубку, затем проворачиваем клапан в одну сторону примерно на один оборот, потом клапан немного поднимаем, опять слегка тянем за трубку и проворачиваем клапан в обратную сторону на пол оборота, и так повторяем многократно, пока не притрем клапан к седлу полностью. Да, это долго и нудно, но результат того будет стоить.

Во время притирки, постоянно контролируйте состояние фасок и внимательно следите чтобы паста не попала на стержень клапана.[/stextbox]

Вот какая фаска изначально была на прогоревшем выпускном клапане.

[stextbox id=»info»]Притирать следует до полного удаления раковин, неровностей и других повреждений, в итоге у вас на седле и тарелке клапана должна получится равномерная фаска с матовым цветом.[/stextbox]

Вот примеры идеальной притертой фаски.

После притирки, все детали тщательно отмываем и приступаем к обратной к установке клапанов на ГБЦ: Устанавливаем новые маслосъемные колпачки (желательно), при помощи шприца наносим моторное масло на стержень клапана и вставляем его на свое место, затем одеваем клапанные пружины и с помощью нашего приспособления устанавливаем сухарики на свои места.

Направление витков внутренней и внешней клапанной пружины после установки должно быть в разных направлениях.

После установки сухариков, для проверки их надежного залегания —  ударьте слегка молотком по стержню клапана со стороны пружины.

После всего проделанного, клапана следует проверить на герметичность, для этого существует специальный стенд которого к сожалению у меня нет, поэтому я буду проверять их «дедовским» способом с помощью керосина.

Переворачиваем головку так, чтобы выпускной или впускной канал был вверху и заливаем туда керосин до самого края, и через 30 минут — смотрим, если керосин просочился, значит разбираем и притираем все заново, а если все сухо значит головку можно ставить на место, работа по установке ГБЦ подробно изложена в статье: Установка поршневой 170 CC вместо стандартной 150 CC на скутер

Регулировка клапанов на мопеде Альфа. Мопед Альфа

Зачем нужна регулировка клапанов на мопеде «Альфа»? Двигатель мопеда FMB 139 оснащён газораспределительным механизмом с расположением распределительного вала в головке цилиндра. Клапаны приводятся в движение при помощи коромысел. Во время работы двигателя клапаны испытывают тепловое расширение, поэтому предусмотрено наличие маленького зазора между коромыслом и клапаном, которое компенсирует тепловое расширение. При недостаточном или избыточном зазоре возможны серьёзные поломки двигателя. Негативный эффект от неправильных зазоров накапливается постепенно и может вызвать прогорание клапанов, разрушение седла, снижение компрессии, перегрев и деформацию важных узлов ГРМ. Регулировка клапанов на мопеде «Альфа» должна выполняться несколько раз за сезон. При неправильной настройке тепловых зазоров может появиться характерный стучащий звук при работе двигателя, что тоже является поводом для настройки клапанов.

Двигатель мопеда «Альфа» FMB 139

Четырёхтактный двигатель FMB 139 является одним из главных преимуществ, которыми обладает мопед «Альфа». Фото двигателя представлено выше. Это очень надёжный и экономичный двигатель небольшой массы. Его объём может варьироваться от 49 до 125 см. куб., а мощность может составлять от 5 до 8 л.с. Модификации этого двигателя могут иметь различный объём цилиндра. Можно в домашних условиях устанавливать более или менее мощный вариант цилиндропоршневой группы. Двигатель оснащён четырёхступенчатой коробкой передач. Над ним расположен карбюратор мопеда «Альфа».

Газораспределительный механизм двигателя FMB 139

Механизм газораспределения двигателя FMB 139 оснащён распределительным валом, расположенным в головке цилиндра. Клапаны располагаются вертикально и V-образно и приводятся в движение при помощи коромысла, которое, в свою очередь, приводится в движение при помощи кулачков распределительного вала. Эта система очень похожа на ГРМ «Москвича» 412, только цилиндр всего один, а клапанов — два.

Распределительный вал приводится в движение при помощи цепной передачи. Она, в свою очередь, приводится в действие шестеренкой, расположенной на оси ротора генератора, которая является осью вращения коленчатого вала.

Профилактика ГРМ и последствия его поломки

Все элементы ГРМ двигателя FMB 139 нуждаются в периодической и постоянной проверке степени их износа. Растяжение цепи ГРМ и износ элементов её натяжения могут привести к её обрыву, что потребует достаточно хлопотного ремонта, связанного с необходимостью снимать ротор генератора, или разборки всего картера для замены шестерни маслонасоса. Кроме того, обрыв цепи ГРМ может стать причиной деформации клапанов, что потребует их замены и притирки к сёдлам тарелок новых клапанов. Выход из строя отдельных элементов ГРМ может стать причиной целого ряда других серьёзных поломок.

Признаки неправильной настройки клапанов

Если тепловые зазоры слишком большие, то это может стать причиной характерного стука или звона, возникающего при работе двигателя. Потеря компрессии также может быть косвенным следствием неправильной настройки клапанов. Косвенными следствиями неправильной настройки клапанов может быть увеличение расхода топлива при снижении мощности из-за разгерметизации клапанов, а также потери синхронности их работы, когда работа клапанов начинает опережать или отставать от циклов работы поршня.

Устройство клапанов и их притирка

Клапана на мопеде «Альфа» сделаны по той же схеме, что и для автомобиля. У них есть тарелка и стержень, который удлиняется вследствие теплового расширения при работе двигателя. Нормальная величина зазора должна составлять 0,05 мм. При разогревании клапанов тепловой зазор почти полностью исчезает. Тарелки клапанов герметично садятся в седло, а их кромки должны быть идеально притёрты к кромкам седла. Притирка клапанов на мопеде ничем не отличается от подобной операции для двигателей автомобилей и делается при помощи такой же пасты вручную, или механически при помощи дрели. Для извлечения клапанов из головки цилиндра FMB 139 используется специальный трубчатый съёмник.

Негативные последствия, возникающие из-за неправильной настройки клапанов

Толкатель на коромысле должен нажимать на клапан, но при увеличении теплового зазора он начинает бить по клапану, что становится причиной характерного звенящего стука при работе двигателя. Это может привести к ускорению износа важнейших элементов двигателя. Тарелка клапана начинает сильнее бить по седлу, что становится причиной появления дефектов на кромке седла и клапана. В условиях высоких температур поверхности кромок в местах мелких деформаций начинают обгорать, перестают плотно прилегать друг к другу. Теряется герметичность, раскалённые продукты сгорания прорываются сквозь клапан и разрушают поверхность кромок ещё больше. Происходит перегрев клапана, а в некоторых случаях начинают дробиться и седло, и сам клапан, мелкие фрагменты которых попадают в камеру сгорания, царапая поршень и стенки цилиндра.

При отсутствии теплового зазора в первую очередь страдает выпускной клапан. Цикл его работы растягивается, что приводит к перегреву и оплавлению его краёв. Если клапан перетянут, то он может вообще перестать закрываться. В процессе эксплуатации обычно происходит увеличение размеров теплового зазора, что и является причиной необходимости регулярных проверок этой величины.

Регулировка клапанов на мопеде «Альфа»

Клапаны на двигателе FMB 139 расположены сверху и снизу головки цилиндра. Чтобы до них добраться, нужно открутить крышки. Регулировка клапанов на мопеде не требует снятия всей головки. Но нужно выставить цилиндр в мёртвую точку. Для этого на крышке ротора генератора сверху имеется отверстие, закрытое, в свою очередь, пластмассовой крышкой. Открутив ее, можно увидеть корпус генератора, на котором нанесены метки. При помощи кик-стартера можно аккуратно проворачивать ротор генератора до тех пор, пока не появится метка «Т». Эту же операцию можно выполнить при помощи колеса. Мопед надо поставить на центральную подножку, включить четвёртую передачу и аккуратно поворачивать колесо, пока в смотровом отверстии не покажется метка «Т».

Чтобы точно контролировать этот процесс, можно снять крышку с блока звезды ГРМ, которая расположена слева на головке цилиндра. На этой звезде имеется метка в виде точки. Если эта метка будет находиться в крайнем левом положении, то это будет означать мёртвую точку. После установки цилиндра в мёртвой точке может быть произведена регулировка клапанов на мопеде «Альфа». Нужно ослабить фиксаторную гайку и толкатель. Затем нужно просунуть щуп 0,05 мм между толкателем и стержнем клапана, вручную затянуть толкатель, но так, чтобы щуп можно было извлечь. Затем положение толкателя нужно укрепить фиксаторной гайкой.

Как настроить клапана на мопед альфа

Хочу настроить клапана. Плохо тянет мопед альфа. На мопеде альфа стоит мотор точная копия двигателя производящегося хондой уже много лет. Как настроить клапаны мопеде. А мопед или скутер. Как отрегулировать клапана мопеде как настроить клапана мопеде альфадельта. Помогите мне изволь меня такая неувязка мопед альфа 50. Регулировка клапанов мопеде альфа если следовать инструкции имея инструмент не. Как работает мопед как его отрегулировать. Как отрегулировать клапана мопеде альфа дельта сабур. Настройка клапанов мопеде. В этом видео расскажем вам как правильно отрегулировать клапана. Кольца притерли клапана. Регулировка клапанов выставление мртвой точки мопеде альфа дельта орион мопед альфа. Поменять аккумулятор катушку зажигания настроить клапана. Регулировка клапанов выставление мртвой точки мопеде альфа дельта орион. Вот только едет вс. Чтобы настроить клапана. Свет мопеде рига 13. Тот кто приобрел первый мопед. После проведения регулировки клапанов одного клапана необходимо. Как настроить карбюратор мопеде альфа. Сегодня будем регулировать клапана моей альфе всем приятного просмотра также не. Мопед альфа подойдет для любителей покататься городу. C подписывайтесь мой канал как настроить клапана мопед головке двигателя находятся шестигранные крышки сверхувпускные клапана снизувыпускные клапана которые относятся выхлопной трубе. Почему мопед тянет выявление проблем теория. У мопед впервые поэтому незнаю. Плюсы двигателя мопеда альфа моя группа Не проверить еслитам туго настроить. Чтобы настроить клапана должны найти верхнюю мертвую точку. Клапана мопеде альфа. Плюсы двигателя мопеда альфа. Регулировка клапанов мопеде альфа мопед альфа 3. Еще раз настройке грм установки звездочки притирка клапанов мопеде ничем отличается подобной операции для двигателей автомобилей делается при помощи такой пасты вручную или механически при помощи дрели. Регулировка клапанов мопеде альфа. Клапана мопеде дельта. Как настроить клапана мопеде дельта. Многие задаются вопросом как настроить клапана на. Как настроить клапана мопеде альфадельта поделиться. Как настроить клапана мопеде альфа инструкция. Как настроить клапана мопеде альфа. Регулируем клапана на. Как отрегулировать клапана мопеде. Как настроить клапаны на. Я попробовал настроить клапана сам это последнее что пришло голову мой скутер ожил. Ну для того чтобы настроить зажигание мопеде. Как настроить клапана мопеде альфа дельта регулировка клапанов. Как настроить клапана мопеде альфа самостоятельно что нужно для регулировки клапанов. Мопед альфа как правильно выставить. Для того чтобы отрегулировать впускные клапана нужно снять крышку старайтесь потерять резиновое кольцо. Мопед альфа переделки 2. Почему перегревается мопед выявление. У меня 150 кубовый скутер как настроить клапана и. Видео как настроить клапана мопеде альфа.Для извлечения клапанов головки цилиндра 139 используется специальный трубчатый съмник. Мопед карпаты двига. Как настроить клапана мопеде. Переделал воздушный фильтр дельта под микуни вм22 альфу мопед. Этот мопед весьма востребован это значит. Приходит время когда нужно отрегулировать починить мопед. Инструкция как настроить клапаны мопеде альфа. Как настроить карбюратор мопеде.Мопед надо поставить центральную. Почему мопед альфа одни ругают. При остановке двигателя прекращается нагрев клапана. Как настроить клапана мопед регулировку проводить впускного выпускного клапана метке т. Пошаговая инструкцию как отрегулировать клапана скутере мотором 139 157 настройка карбюратора скутера для того чтобы скутер работал нормально необходима. Клапана имеют подвижность обе стороны. 2014 как настроить клапана на. Как настроить клапана мопеде альфадельта. Производим проверку зазора впускного клапана. Как настроить клапана китайском мотоцикле как настроить клапана мопеде альфадельта. Подписывайтесь мой канал» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Видео как настроить клапана мопеде альфа инструкция пользователь вова облзов задал вопрос категории сервис обслуживание тюнинг получил.. Для дырчика минсккроха настройка. Клапана мопеде альфа сделаны той схеме. Как настроить карбюратор на. Мопед альфа больше подходит для молодежи так. Мопед альфа относится категории наиболее. Чопер ямаха вираго 400 сс. Как настроить клапана. Как настроить клапана мопед застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана. Современный китайский мопед альфа снабжается достаточно. Мопед альфане заводится мопед. Как настроить клапана мопед головке двигателя находятся шестигранные крышки. Как отрегулировать клапана на. Купить мопед вираго

Слесарный инструмент для автосервиса и промышленных предприятий — Профессиональный автоинструмент

Каталог специнструмента Приспособления для притирки клапанов в ассортименте «ГАРВИН».

В качестве подопытного досталась ГБЦ от BMW.

Все участники вместе с ГБЦ (ниже список, слева-направо)

Устройства для притирки клапанов двигателя, участвующие в сравнении:

  • Электрическая дрель. Притирка клапанов дрелью — технология, вызывающая самое большое количество споров на тему правильности использования.
  • Приспособление для притирки клапанов своими руками.
  • Пневмоинструмент для притирки клапанов вращением.
  • Пневмомашинка для притирки клапанов пристукиванием.

Какое из этих приспособлений быстрее, эффективнее, выгоднее, правильнее — лучше всех остальных? Какую притирку клапанов выбрать? Сейчас мы будем это выяснять.

Способ №1: с помощью дрели

Способ с дрелью получил распространение ввиду отсутствовавшего ранее инструмента для притирки.

Сначала подбирается подходящий по размеру шланг

Один конец крепится на стебель (стержень) клапана, другой — на дрель.

На клапан и седло наносится необходимое количество притирочной пасты, клапан устанавливается на свое место в ГБЦ.

Если используется присоска, ее устанавливают на тарелку клапана.

Существуют рекомендации, согласно которым инструмент обязательно должен работать на малых оборотах — предпочтение следует отдавать низкооборотной дрели или шуруповерту. Отпускайте курок дрели при соприкосновении клапана с седлом, касание должно производиться при сбросе. Не надо прикладывать никаких усилий, это значительно повышает риск неправильной притирки.

Притирка клапана к седлу при помощи электрической дрели

Полезный совет. Очень важно использовать минимальное количество притирочной пасты. Сама паста бывает разной — с крупным и мелким абразивом. Чаще всего применяют алмазную. Для правильной притирки следует применять пасты разной зернистости и начинать с абразива для грубой обработки.

После притирания обязательно смывайте притирочную пасту и очищайте детали. Попадание абразивной пасты в ГБЦ и двигатель недопустимо! Это приведет к разрушению деталей и дорогому ремонту.

При притирке дрелью ключевую роль имеет опыт. Не обладая необходимыми навыками, очень легко получить канавы и риски или сместить пятно контакта клапана с седлом. Все это приводит к очень скорой поломке.

Профессионалы часто сходятся во мнении, что применять дрель допустимо, но неправильно. Это мнение мы поддерживаем и смотрим на дрель с недоверием

Главное преимущество способа: высокая скорость притирки.

Способ №2: ручная притирка клапанов авто

Ручная притирка — дедовский способ, проводится с использованием присоски. Как и в случае с дрелью, очень важен опыт человека, который осуществляет процедуру.

Обратите внимание, что в специализированных магазинах продаются ручные приспособления для притирки клапанов, представляющие собой деревянный стержень и набор присосок

Притирка клапанов своими руками неудобна и утомительна, она занимает много времени — в среднем, 15 — 20 минут на один клапан. Риск что-то испортить или сделать неправильно минимален, но он присутствует.

На 12-ой минуте теста ручной приспособы мы отчего-то почувствовали себя вот так

Главное преимущество: низкая стоимость ручных приспособлений для притирки клапанов.

Способ №3: пневмоинструмент для притирки клапанов вращением

Пневмомашинка — автоматизированный, упрощенный и многократно ускоренный метод ручной притирки. Двигатель соединен со штифтом, который приводится в движение энергией сжатого воздуха.

Для работы потребуется подключение к источнику сжатого воздуха

На штифт устанавливается присоска подходящего размера, которая затем крепится на тарелку клапана.

В комплект, как правило, входит целый набор присосок различного размера

Под воздействием сжатого воздуха двигатель обеспечивает возвратно-вращательное движение штифта с присоской, вследствие чего вращается и клапан — происходит притирка. Перед сменой направления вращения клапан успевает провернуться примерно на 75 градусов.

Это самый простой и доступный способ притереть клапан, не требующий никаких специальных навыков. Устройство само контролирует угол и частоту вращения, которые являются оптимальными. Скорость работы еще выше, чем у дрели — для притирки одного клапана достаточно всего нескольких минут.

Также отметим, что тестируемый нами набор для притирки клапанов имеет очень удобную для хранения упаковку — пластиковый противоударный кейс. Это может стать дополнительным плюсом, например, для применения в условиях автосервиса.

Главные преимущества: очень высокая скорость работы, простота и удобство использования, отсутствие требований к навыкам и заведомо гарантированное качество.

Метод №4: пневмомашинка для притирки клапанов пристукиванием

Принципиальное различие между этим и предыдущим устройством — способ притирки. При помощи данной машинки клапан притирается не вращением, а пристукиванием, что имитирует реальную работу двигателя.

На шток приспособления устанавливается одна из присосок набора, которая затем закрепляется на тарелке клапана

Инструмент оснащен колесиком для настройки частоты оборотов

Притирка осуществляется многократным повторением возвратно-поступательных движений клапана

Пневмомашинка для пристукивания имеет минимальные требования к навыкам использования. При отсутствии опыта обучение происходит прямо в работе, за первые же минуты. Также приспособление полностью исключает риски повредить детали и испортить что-либо.

Главные преимущества: заведомо гарантированное качество, самое точное притирание за счет имитации работы клапана в двигателе.

Итоговая таблица, результаты и выводы

Для объективной комплексной оценки каждого из методов мы выбрали шесть параметров, которые имеют наибольшее значение:

  • Скорость.
  • Удобство использования. Этот параметр также оказывает влияние и на общую скорость работы.
  • Отсутствие требований к опыту и навыкам. Чем выше оценка, тем легче пользователю провести правильную притирку клапана.
  • Отсутствие рисков. Чем выше оценка, тем меньше вероятность что-то сделать неправильно или испортить детали.
  • Качество притирки. Чем выше оценка, тем точнее выполнена операция.
  • Стоимость. Чем меньше расходов на тот или иной способ, тем выше бал.

ПараметрДрельРучное приспособлениеПневмомашинка, вращениеПневмомашинка, пристукиваниеСкорость8197Удобство использования31108Не требуется спец.навык12107Отсутствие рисков141010Качество44810Стоимость71013Итоговый результат24224845

Как видно из таблицы, специальные пневмо-приспособления для притирки значительно превосходят ручной способ и дрель. Если откинуть параметр стоимость и смотреть только на качественные показатели, то оба метода проигрывают пневматическим машинкам с разгромом.

Выдающиеся показатели и наибольший итоговый бал по результатам тестов у машинки для притирки клапанов вращением. Максимальное количество баллов не сумел набрать ни один из участников — что же, идеального во всем инструмента не существует. Места распределились следующим образом:

Последнее место, 22 балла — ручной способ, который прогнозируемо позади всех остальных. В настоящее время клапаны притираются ручным способом либо для получения удовольствия от процесса (да-да, бывает и такое), либо при полном отсутствии доступа к современному инструменту.

Предпоследнее место, 24 балла — дрель. Несмотря на высокую скорость работы, дрель опережает ручной метод всего на несколько пунктов. Прежде всего это связано с высокими рисками неправильной притирки и порчи деталей, а также с повышенными требованиями к специальным навыкам.

Второе место, 45 баллов — машинка для пристукивания. Несильно уступает первому месту, зато обеспечивает самую точную и правильную притирку клапана.

Первое место, 48 баллов — машинка для вращения. Лидирует практически по всем показателям и является оптимальным решением для притирки.

Для испытаний использовалось следующее оборудование:

  • Ручная притирка клапанов — Licota ATA-0003A
  • Электрическая дрель Hitachi — модель D10VC2
  • Пневматическая машинка для притирки клапанов вращением — Licota ATA-1100
  • Пневматическое приспособление для притирки клапанов пристукиванием — Licota ATA-1401

В ГАРВИН вы можете купить профессиональное оборудование для притирки клапанов. Цены и подробные характеристики смотрите в нашем каталоге.

Пользователи машинок для притирки клапанов

Пневматические приспособления для притирки клапанов в первую очередь будут интересны сотрудникам автосервисов. Оборудование значительно снижает затраты времени на ремонт ГБЦ и повышает само качество притирки. На нашей практике ни один мастер, испытавшей в работе профессиональный инструмент, не вернулся затем к ручному методу или дрели.

Невысокая цена инструмента делает его доступным также для частного применения. При желании самостоятельно провести притирку клапанов, а не доверять эту операцию стороннему сервису — приспособление станет оптимальным решением.

Замена направляющих втулок клапанов Mercedes SLR

Мотор стиральной машины выпресовка шкива
Как усилить прижатие дворников к лобовому стеклу. Сделай Сам!
Ремонт головки Опель 1.4
Теория ДВС: Сальники клапанов Victor Reinz (обзор)
Ремонт Головки Блока ГБЦ Мерседес G S GL AMG GLK CLK GLS GLE B CL GLC CLS C ClA E R ML GLA A
Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину
Как поменять поршневую на 4Т скутере
Замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ-08
Позор водителя
Кулиса Опель Вектра Б

Все по теме Замена направляющих втулок клапанов Mercedes SLR

Tage написал(а)
знаки препинания . ..!

Рынин Буд написал(а)
На полноприводном NCP15 болт передний нижнего правого рычага выходит только при поднятии ДВС 🙁

Фима написал(а)
Позитивно!=) С планшетом онлайн =)
А после замены дымит?

Реут Марусичева написал(а)
Запчасти на конвейере намного отличаются от тех что в магазине хоть и производитель один брак в розницу хорошие на сборку

Coulter написал(а)
Нужно ли протирать новие клапана,но головка старая?Мопед альфа

Fidel написал(а)
Ребята, как определить, что жор масла именно из за сальников клапанов, а НЕ из за маслосъёмных колец?

Шариф написал(а)
Просто, доступно и понятно. Спасибо за видео

Whitby написал(а)
Спасибо тебе.Авео 2007 ого.Прокладку крышки клапанов менял раза 4 за 50тысяч и втулки стачивал на крышке,все равно давит.может у тебя есть информация о данной ‘болезни’ авео.заранее спасибо,
Серега из Тюмени.

Локи написал(а)
автор лайк четко передал звук у меня таже … думал выжимной

Abdul-Alim написал(а)
доброе утро, у меня на ваз 2106 головка хорошая но втулки уже разбиты и после просмотра видео появилось желание заменить втулки но вот эти шарошки у нас вообще нет в продаже даже не знают что они, а без этих шарошек наверно нет смысла заменить втулки ведь они под новую втулку шлифуют седло, спасибо заранее

Burdett написал(а)
Все классно. Скорость уменьшить бы в два раза

Hurst написал(а)
Без прибора проверки концентричности седла попасть в ‘ось’ практически невозможно. Станки тоже дают небольшую погрешность. Есть допуски и полагаться на интуицию нельзя. Я еще не коснулся проблем клапана!!! При частоте вращения коленвала 3000 об клапан срабатывает 25 раз

Noelle написал(а)
Спасибо за видео.. попытаюсь заказать надеюсь получиться.. но видео и в правду очень обрадовало а то я уже думал придеться менять весь бардачек???

Романа Кирюшина написал(а)
Попробовал этот способ на двигателе 4A-FE. Только вместо свечки использовал шланги различных диаметров в качестве переходника) Короче всё получилось! Спасибо!

Fynn написал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на моторе М113 точно такая же процедура замены сальников клапанов как и у Вас? Метки выставлять не надо будет? Спасибо.

Ede написал(а)
То есть их теперь без нагрева меняют!?

Чех написал(а)
Добрый день. Можно узнать в каком городе вы находитесь?

Maddock написал(а)
а что если подложить что нибудь между колодцем и толкателем? Оцинковку там тоненькую какую или герметиком или холодной сваркой и тд?

Арискина Айпери написал(а)
Сергей, здравствуйте. Можно ли после замены втулки сразу начинать притирать? Или седло нужно сначала прошорошить?

Радмир Мавроди написал(а)
Еще можно добавить очень важную весчь! Зазор выпускного клапана в бронзовой втулке обязательно должен быть не менее 6 соток, иначе клапан просто заклинит, зазор впускного по мануалу 4 сотки. Как показала практика, обычные клапана типо таких как на видео, с этими бронзовыми втулками ну вообще не долго служат, уже через сезон будут болтаться как карандаш в трехлитровой банке. С бронзовыми втулками работаю хорошо только клапана покрытые хромом. Впускной к примеру Freccia R4641 и выпускной клапан Mahle 029VE30369100, он по каталогу идет как впускной, но сделан из материалов выпускного клапана, и не магнитится. Для 650 кубового урала, Mahle клапан придется на станке снять шляпку с 38 до 35мм. И тогда такие клапана выхаживают 80 000км спокойно, может и до 100 000 дотянет. Еще в чем плюс таких клапанов, под них сухари идут вазовские от 2108 и тарелки, не классика не перепутайте! Плюс таких сухарей в том, что клапан в сухарях спокойно крутится. Для днепровского двигателя спокойно меняет тарелку и пружину от 2108, для ураловского движка, не советую ставит пружины 2108, убьете заднюю втулку распредвала, советую просто переточить родные тарелки немного под ваз сухари, у меня заняло 15мин на 4 тарелки, и положить под нижнюю тарелку пружины проставки в 1-1. 5 мм, из текстолита, тем самым не даете перегреваться пружине, она не будет терять свои свойства, и тем самым увеличите преднатяг пружинки.

Оставить комментарий

Как правильно обкатать четырехтактный скутер

Некоторые покупатели не совсем понимают как правильно обкатать четырехтактный скутер и для чего это нужно. Они сразу после приобретения аппарата начинают эксплуатировать его на максимальных парах, не задумываясь к чему может привести такое отношение к транспорту. Ведь обкатка является одним из самых важных моментов, которому нужно уделять максимальное внимание. Правильная обкатка в разы увеличит срок работы поршневой группы и остальных элементов скутера. В этой статье мы расскажем о том, как нужно правильно обкатывать четырехтактный скутер и какие при этом нужно выполнять требования. Один из самых частых вопросов, который возникает у владельцев этой техники —

Сколько времени нужно обкатывать четырехтактный китайский скутер?

Самым минимальным значением в обкатке будет значение не менее 500 км, но все же оптимальная обкатка равняется при показателе до 1000 км. После этой отметки, можно пробовать своего железного друга на полностью выкрученной ручке газа, да еще и с пассажиром сзади. Ведь в полном процессе обкатки задействована не только поршневая часть, а еще редуктор шестеренки, подшипники и д.р. Притирка всех элементов должна быть идеальная, это касается формирования правильных зазоров. Если давать копоти мотору не проехав на скутере 1000 км, то может случится перегрев движка, после которого формирование необходимых зазоров достичь очень сложно.

Оптимальная скорость для обкатки скутера

На этот вопрос нет точного показателя, так как у аппаратов разная кубатура, поэтому, чтобы определить самый щадящий режим, нужно сделать расчет — 75% от максимальной, рекомендованной производителем скорости вашего скутера. Это число можно брать за максимум во время обкатки. Хотелось бы упомянуть еще немаловажный момент — ручка газа не должна открываться более чем на 2/3 от допустимого предела.

Можно ли добавлять масло в бензобак четырехтактного скутера во время обкатки?

Масло в бак добавлять нельзя, потому что в отличии от двухтактного мотора, масло в четырехтактнике не сгорает с бензином.

Когда нужно менять моторное масло?

После первых 500 км во время обкатки скутера масло в картере подлежит замене. Двигатель с нуля в процессе формирования зазоров выделят микростружку и металлическую пыль. Эти элементы негативно влияют на смазку рабочих деталей. Поэтому на масле лучше не экономить. В дальнейшей эксплуатации его можно будет менять намного реже.

Полезные советы по обслуживанию четырехтактных скутеров

1.После того как вы купили скутер и находитесь на этапе обкатки, не поленитесь и проверьте все затяжные элементы и пластик в местах крепления. Бывает, особенно в китайских скутерах, остаются не дотянутыми саморезы и болты, которые нужно поджимать самостоятельно. .

2.Если двигатель скутера работает не стабильно с цокотом и нет тяги, стоит проверить зазор клапанов. Встречаются новые китайские скутера у которых зазор клапанов не выставлен. А вот в японских скутерах этот важный момент считается недопустимым браком.

3.Нужно уделить внимание проверке тормозной системы, если нужно выполнить необходимую затяжку тормозных тросиков, зазор ручки дросселя, посмотреть как работает гидравличекая система.

Если правильно обкатать скутер и делать своевременное техническое обслуживание, то он сможет прослужить вам много лет.

Похожие статьи:

Ремонт мопеда мустанг 110 своими руками

Ремонт мопед «Дельта» непонятный звук в моторе.

Капитальный ремонт двигателя Мопеда Альфа, В деталях

Ремонт мопеда «Дельта»,сборка пробный пуск.

Мопед Альфа 110 . Меняем Головку Цилиндра . Ремонт Своими Руками .

Двигатель Mustang 110 куб, ремонт перегретой поршневой

Притирка клапанов на мопеде альфа 72 правильная притирка и сборка Головки

Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub)

Мопед АльфА плановый ремонт

Ремонт двигателя дельта, альфа, мустанг

Быстрый ремонт глушителя на мопеде Viper (Альфа)

Также смотрите:

  • Смотреть видео мастер класс букет из мягких
  • Тест драйв хендай гранд санта фе 2013 видео
  • Ниссан 200 sx s13 видео
  • Гбо для уаз патриот своими руками
  • Цветы в корзине своими руками мастер класс
  • Пежо з008 тест драйв видео
  • Уаз патриот 2016 модельного года шпионские видео
  • Шумоизоляция автомобиля волга своими руками
  • Лифт кузова ниссан террано видео
  • Мастер класс личный дневник своими руками видео
  • Hyundai accent главная дорога видео
  • Кофейное топиарий своими руками мастер класс видео
  • Подушки пэчворк своими руками мастер класс
  • Деревня из бумаги своими руками мастер класс
  • Тюнинг вольво 460 своими руками

Главная »
Популярное »
Ремонт мопеда мустанг 110 своими руками

Регулировка клапанов на мопед «Альфа».

Мопед «Альфа»

Зачем на мопеде «Альфа» регулировать клапаны? Двигатель мопеда FMB 139 оснащен газораспределительным механизмом с распредвалом в ГБЦ. Клапаны приводятся в движение коромыслами. Во время работы двигателя клапаны испытывают тепловое расширение, поэтому между балкой и клапаном остается небольшой зазор, который компенсирует тепловое расширение. Недостаточный или чрезмерный зазор может привести к серьезному повреждению двигателя.

Негативное влияние неправильных зазоров нарастает постепенно и может вызвать выгорание клапанов, разрушение седла, снижение сжатия, перегрев и деформацию важных компонентов привода ГРМ. Клапаны на мопеде Альфа необходимо регулировать несколько раз за сезон. Если тепловые зазоры выставлены неправильно, во время работы двигателя может появиться характерный стук, что также является поводом для настройки клапанов.

Двигатель мопеда «Альфа» FMB 139

Четырехтактный двигатель FMB 139 — одно из главных достоинств мопеда «Альфа». Фотография двигателя представлена ​​выше. Это очень надежный и экономичный двигатель небольшого веса. Его объем может варьироваться от 49 до 125 см3, а мощность — от 5 до 8 л.с. Модификации этого двигателя могут иметь цилиндры другого размера. Можно установить дома более-менее мощный вариант цилиндро-поршневой группы. Двигатель комплектуется четырехступенчатой ​​коробкой передач. Над ним карбюратор мопеда «Альфа».

ГРМ FMB 139

Механизм ГРМ FMB 139 оснащен распределительным валом, расположенным в головке блока цилиндров.Клапаны имеют вертикальную V-образную форму и приводятся в движение коромыслом, который, в свою очередь, приводится в движение кулачками распределительного вала. Эта система очень похожа на ремень ГРМ «Москвич» 412, только один цилиндр и два клапана.

Распределительный вал приводится цепной передачей. Он, в свою очередь, приводится в движение шестерней, расположенной на оси ротора генератора, являющейся осью вращения коленчатого вала.

Профилактика ГРМ и последствия ее поломки

Все элементы ГРМ двигателя FMB 139 нуждаются в периодической и постоянной проверке степени износа.Натяжение цепи ГРМ и износ ее натяжных элементов могут привести к ее поломке, что потребует достаточно хлопотного ремонта, связанного с необходимостью снятия ротора генератора, либо разборки всего картера для замены шестерен масляного насоса. Кроме того, обрыв цепи привода ГРМ может вызвать деформацию клапана, что потребует замены и притирки седел клапанов новых тарелок клапанов. Отказ отдельных элементов хронометража может вызвать ряд других серьезных повреждений.

Признаки неправильной настройки клапана

Если тепловые зазоры слишком велики, это может вызвать характерный стук или звон, возникающие при работающем двигателе. Потеря компрессии также может быть косвенным следствием неправильной настройки клапана. Косвенными последствиями неправильной настройки клапанов могут быть увеличение расхода топлива при снижении мощности из-за разгерметизации клапанов, а также потеря синхронизма в их работе, когда клапан начинает выбегать или отставать от тактов поршня.

Устройство клапанов и их притирка

Клапаны на мопеде «Альфа» выполнены так же, как и на легковой машине. У них есть пластина и стержень, который удлиняется за счет теплового расширения при работе двигателя. Нормальный зазор должен составлять 0,05 мм. Когда клапаны нагреваются, тепловой зазор почти полностью исчезает. Диски клапана плотно входят в седло, и их края должны быть идеально притерты к краям седла. Притирка клапанов на мопеде ничем не отличается от аналогичной операции для двигателей автомобилей и выполняется той же пастой вручную или механически с помощью дрели.Для извлечения клапанов из головки блока цилиндров FMB 139 используется специальный съемник для трубок.

Негативные последствия из-за неправильной настройки клапана

Толкатель на балке должен прижимать клапан, но при увеличении теплового зазора он начинает ударять по клапану, что вызывает характерный звонкий стук при работающем двигателе. Это может привести к ускоренному износу критически важных компонентов двигателя. Тарелка клапана начинает сильнее ударяться о седло, что вызывает дефекты края седла и клапана.При высоких температурах поверхность кромок в местах небольших деформаций начинает подгорать, перестают плотно прилегать друг к другу. Потеря герметичности, раскаленные продукты сгорания пробивают клапан и еще больше разрушают поверхность краев. Клапан перегревается, и в некоторых случаях начинает разрушаться и седло, и клапан, небольшие фрагменты которого попадают в камеру сгорания, царапая поршень и стенки цилиндра.

При отсутствии теплового зазора в первую очередь страдает выпускной клапан.Цикл его работы растягивается, что приводит к перегреву и оплавлению его краев. Если потянуть клапан, он может вообще перестать закрываться. В процессе эксплуатации обычно происходит увеличение размера теплового зазора, что является причиной необходимости регулярных проверок этой величины.

Регулировка клапанов на мопеде Alpha

Клапаны на двигателе FMB 139 расположены над и под головкой блока цилиндров. Чтобы добраться до них, нужно открутить крышки. Регулировка клапанов на мопеде не требует снятия всей головы.Но нужно поставить цилиндр в мертвую точку. Для этого на крышке ротора генератора сверху имеется отверстие, которое, в свою очередь, закрывается пластиковой крышкой. Открутив его, можно увидеть корпус генератора, на котором нанесены метки. Используя кик-стартер, вы можете осторожно вращать ротор генератора, пока не появится метка «T». Эту же операцию можно проделать с помощью колеса. Мопед необходимо поставить на центральную подножку, включить четвертую передачу и осторожно повернуть колесо до тех пор, пока в смотровом отверстии не появится отметка «Т».

Чтобы точно контролировать этот процесс, вы можете снять крышку с блока цепи привода ГРМ, который находится слева от головки блока цилиндров. На этой звезде есть точка. Если эта метка находится в крайнем левом положении, это будет означать мертвую точку. После установки баллона в мертвую точку можно отрегулировать клапана на мопеде Альфа. Ослабьте стопорную гайку и толкатель. Затем нужно протолкнуть зонд на 0,05 мм между толкателем и штоком клапана, вручную затянуть толкатель, но так, чтобы зонд можно было снять.Затем положение толкателя необходимо усилить стопорной гайкой.

Регулировка клапанов на мопед Альфа. Мопед «Альфа» — фото, характеристики

Зачем нужна регулировка клапанов на мопеде «Альфа»? Двигатель мопеда FMB 139 оборудован газораспределительной системой с распредвалом в головке блока цилиндров. Клапаны приводятся в движение коромыслами. Во время работы двигателя клапаны подвергаются тепловому расширению, поэтому между коромыслом и клапаном остается небольшой зазор, который компенсирует тепловое расширение.Недостаточный или чрезмерный зазор может привести к серьезному повреждению двигателя. Негативный эффект неправильных зазоров накапливается постепенно и может стать причиной перегорания клапанов, разрушения седла, снижения компрессии, перегрева и деформации важных узлов ГРМ. Регулировку клапана на мопеде Alpha следует производить несколько раз за сезон. При неправильной настройке тепловых зазоров может появиться характерный стук при работающем двигателе, что также является поводом для регулировки клапанов.

Двигатель мопеда «Альфа» FMB 139

Четырехтактный двигатель FMB 139 — одно из главных достоинств мопеда «Альфа». Фотография двигателя представлена ​​выше. Это очень надежный и экономичный легкий двигатель. Его объем может варьироваться от 49 до 125 куб. См, а мощность — от 5 до 8 л.с. Модификации этого двигателя могут иметь разный объем цилиндров. Можно в домашних условиях установить более-менее мощный вариант цилиндро-поршневой группы. Двигатель комплектуется четырехступенчатой ​​коробкой передач.Над ним карбюратор мопеда «Альфа».

Газораспределительный механизм двигателя FMB 139

Система газораспределения двигателя FMB 139 оснащена распредвалом, расположенным в головке блока цилиндров. Клапаны имеют вертикальную V-образную форму и приводятся в движение коромыслом, который, в свою очередь, приводится в движение кулачками распределительного вала. Эта система очень похожа на ГРМ Москвич 412, только один цилиндр и два клапана.

Распределительный вал приводится цепной передачей.Он, в свою очередь, приводится в движение шестерней, расположенной на оси ротора генератора, являющейся осью вращения коленчатого вала.

Профилактика ГРМ и последствий его поломки

Все элементы ГРМ двигателя FMB 139 требуют периодической и постоянной проверки степени их износа. Растяжение цепи ГРМ и износ натяжных элементов могут привести к ее поломке, что потребует достаточно хлопотного ремонта, связанного с необходимостью снятия ротора генератора или демонтажа всего картера для замены шестерни масляного насоса.Кроме того, обрыв цепи ГРМ может вызвать деформацию клапанов, что потребует их замены и притирки посадочных мест тарелок новых клапанов. Выход из строя отдельных элементов ГРМ может стать причиной ряда других серьезных поломок.

Признаки неправильной регулировки клапана

Если тепловые зазоры слишком велики, это может вызвать характерный стук или звон, возникающие при работающем двигателе. Потеря компрессии также может быть косвенным следствием неправильной регулировки клапана.Косвенными последствиями неправильной регулировки клапана могут быть увеличение расхода топлива при снижении мощности из-за разгерметизации клапанов, а также потеря синхронизации их работы, когда клапаны начинают выбегать или отставать от тактов поршня. .

Расположение клапанов и их притирка

Клапан на мопеде «Альфа» выполнен по той же схеме, что и на легковой машине. У них есть пластина и стержень, которые удлиняются за счет теплового расширения при работающем двигателе.Нормальный зазор должен составлять 0,05 мм. При нагревании клапанов тепловой зазор практически полностью исчезает. Тарелки клапана плотно прилегают к седлу, и их края в идеале должны прилегать к краям седла. Притирка клапанов на мопеде ничем не отличается от аналогичной операции для двигателей автомобилей и выполняется той же пастой вручную или механически с помощью дрели. Для снятия клапанов с головки блока цилиндров FMB 139 использует специальный трубчатый съемник.

Отрицательные последствия, возникающие при неправильной регулировке клапанов

Толкатель на коромысле должен давить на клапан, но при увеличении теплового зазора он начинает бить по клапану, что вызывает характерный звон при работающем двигателе.Это может привести к ускоренному износу наиболее важных компонентов двигателя. Тарелка клапана начинает сильнее биться о седло, что вызывает появление дефектов на краю седла и клапана. В условиях высоких температур края кромок в местах небольших деформаций начинают подгорать, перестают плотно прилегать друг к другу. Утечка теряется, продукты горения пробивают клапан и еще больше разрушают поверхность краев. Происходит перегрев клапана, причем в некоторых случаях начинает давиться седло и клапан, а сам клапан, мелкие фрагменты которого попадают в камеру сгорания, царапая поршень и стенки цилиндра.

При отсутствии теплового зазора в первую очередь страдает выпускной клапан. Цикл его работы растягивается, что приводит к перегреву и оплавлению его краев. Если клапан слишком затянут, он может перестать закрываться. В процессе эксплуатации обычно происходит увеличение размеров теплового зазора, что является причиной необходимости регулярных проверок этой величины.

Регулировка клапанов на мопеде «Альфа»

Клапаны на двигателе FMB 139 расположены выше и ниже ГБЦ.Чтобы до них добраться, нужно открутить колпачок. Регулировка клапанов на мопеде не требует снятия всей головы. Но нужно установить цилиндр на мертвую точку. Для этого в верхней части ротора генератора сверху имеется отверстие, закрытое, в свою очередь, пластиковой крышкой. Открутив его, можно увидеть корпус генератора, на котором нанесена маркировка. С помощью кик-стартера можно плавно повернуть ротор генератора, пока не появится метка «Т». Эту же операцию можно проделать с помощью колеса. Мопед следует поставить на центральную подножку, включить четвертую передачу и плавно повернуть колесо до тех пор, пока в смотровом отверстии не появится метка «Т».

Чтобы точно контролировать этот процесс, можно снять крышку с синхронизирующего блока звездочки газораспределения, которая расположена слева от головки блока цилиндров. У этой звезды есть отметка в виде точки. Если эта метка находится в крайнем левом положении, это будет означать мертвую точку. После установки баллона в мертвую точку можно отрегулировать клапаны на мопеде «Альфа». Необходимо ослабить фиксирующую гайку и толкатель. Затем нужно протолкнуть зонд 0,05 мм между толкателем и штоком клапана, вручную затянуть толкатель, но так, чтобы зонд можно было снять.Затем положение толкателя нужно усилить фиксирующей гайкой.

Регулировочные клапаны на мопед «Альфа». мопед «Альфа» — фото, характеристики

.

Зачем нужна регулировка клапанов на мопеде «Альфа»? Двигатель мопеда FMB 139 оснащен газораспределительным механизмом с распредвалом, расположенным в головке блока цилиндров. Клапаны приводятся в движение коромыслами. Во время работы двигателя клапаны испытывают тепловое расширение, поэтому между коромыслом и клапаном имеется небольшой зазор, который компенсирует тепловое расширение.В случае недостаточного или чрезмерного зазора может произойти серьезное повреждение двигателя.

Негативное влияние неправильных зазоров накапливается постепенно и может привести к выгоранию клапанов, повреждению седла, снижению компрессии, перегреву и деформации важных элементов ГРМ. Регулировку клапанов на мопеде «Альфа» следует проводить несколько раз за сезон. При неправильной настройке тепловых зазоров может появиться характерный стук при работающем двигателе, что также является поводом для настройки клапанов.

Двигатель мопеда «Альфа» ФМБ 139

Четырехтактный двигатель FMB 139 — одно из главных преимуществ мопеда Alpha. Фото движка представлено выше. Это очень надежный и экономичный двигатель небольшой массы. Его объем может варьироваться от 49 до 125 см. Куб., А мощность может быть от 5 до 8 л.с. Модификации этого двигателя могут иметь другой объем цилиндров. Можно в домашних условиях установить более-менее мощный вариант цилиндро-поршневой группы. Двигатель комплектуется четырехступенчатой ​​коробкой передач.Над ним карбюраторный мопед «Альфа».

Газораспределительный механизм двигателя FMB 139

Система газораспределения FMB 139 оснащена распределительным валом, расположенным в головке блока цилиндров. Клапаны расположены вертикально и V-образно и приводятся в движение коромыслом, который, в свою очередь, приводится в движение кулачками распределительного вала. Эта система очень похожа на ГРМ Москвич 412, только один цилиндр и два клапана.

Распределительный вал приводится цепной передачей.Она, в свою очередь, приводится в движение шестерней, расположенной на оси ротора генератора, являющейся осью вращения коленчатого вала.

Профилактика хронометража и последствий его выхода из строя

Все элементы ГРМ двигателя FMB 139 требуют периодической и постоянной проверки на их износ. Растяжение цепи ГРМ и износ ее натяжных элементов могут привести к ее разрыву, что потребует достаточно хлопотного ремонта, связанного с необходимостью снятия ротора генератора, либо разборки всего картера для замены шестерни масляного насоса. Кроме того, обрыв цепи привода ГРМ может вызвать деформацию клапанов, что потребует их замены и притирки седел новых тарелок клапанов. Выход из строя отдельных элементов ГРМ может вызвать ряд других серьезных повреждений.

Признаки неправильной настройки клапана

Если тепловые зазоры слишком велики, это может вызвать характерный стук или звон, возникающие при работающем двигателе. Потеря компрессии также может быть косвенным следствием неправильной настройки клапана.Косвенными последствиями неправильной настройки клапанов может быть увеличение расхода топлива при пониженной мощности из-за разгерметизации клапанов, а также потеря синхронности их работы, когда клапаны начинают опережать или отставать от тактов поршня.

Расположение клапанов и притирка

Клапаны на мопеде «Альфа» выполнены так же, как и на легковой машине. У них есть пластина и стержень, которые удлиняются за счет теплового расширения при работе двигателя.Нормальный зазор должен составлять 0,05 мм. Когда клапаны нагреваются, тепловой зазор почти полностью исчезает. Тарелки клапанов герметично сидят в седле, и их края должны идеально прилегать к краям седла. Притирка клапанов на мопеде ничем не отличается от аналогичной операции для двигателей автомобилей и выполняется той же пастой вручную или механически с помощью дрели. Для снятия клапанов с ГБЦ FMB 139 используется специальный трубчатый съемник.

Отрицательные эффекты из-за неправильной настройки клапана

Толкатель на коромысле должен толкать клапан, но по мере увеличения теплового зазора он начинает ударять по клапану, что вызывает характерный звонкий стук при работающем двигателе.Это может привести к ускоренному износу критически важных компонентов двигателя. Пластина клапана начинает сильнее бить по седлу, что вызывает дефекты края седла и клапана. В условиях высоких температур края поверхности в местах небольших деформаций начинают гореть, перестают плотно прилегать друг к другу. Теряется герметичность, раскаленные продукты сгорания пробивают клапан и еще больше разрушают поверхность краев. Клапан перегревается, а в некоторых случаях начинает разрушаться седло и сам клапан, мелкие фрагменты которого попадают в камеру сгорания, царапая поршень и стенки цилиндра.

При отсутствии теплового зазора в первую очередь страдает выпускной клапан. Цикл его работы растягивается, что приводит к перегреву и оплавлению его краев. Если клапан затянуть, он может вообще перестать закрываться. В процессе эксплуатации обычно наблюдается увеличение размера теплового зазора, что является причиной необходимости регулярных проверок этого значения.

Регулировка клапанов на мопед «Альфа»

Клапаны на двигателе FMB 139 расположены над и под головкой блока цилиндров.Чтобы до них добраться, нужно открутить колпачок. Регулировка клапанов на мопеде не требует снятия всей головы. Но нужно установить цилиндр на мертвую точку. Для этого в верхней части ротора генератора сверху имеется отверстие, закрытое, в свою очередь, пластиковой крышкой. Открутив его, можно увидеть корпус генератора, на котором нанесена маркировка. Используя кик-стартер, вы можете осторожно повернуть ротор генератора, пока не появится метка «T». Эту же операцию можно проделать с помощью колеса. Поставьте мопед на центральную подножку, включите четвертую передачу и осторожно поверните колесо до тех пор, пока в смотровом отверстии не появится метка «Т».

Чтобы точно контролировать этот процесс, вы можете снять крышку с блока звездочки ГРМ, который находится с левой стороны головки блока цилиндров. На этой звезде есть точка. Если эта метка находится в крайнем левом положении, это будет означать мертвую точку. После установки баллона на мертвую точку можно регулировать клапаны на мопеде Альфа. Вам нужно ослабить стопорную гайку и толкатель. Затем нужно протолкнуть калибр 0,05 мм между толкателем и штоком клапана, вручную затянуть толкатель, но так, чтобы зонд можно было снять.Затем положение толкателя необходимо усилить стопорной гайкой.

Притирка клапана |

Сообщение ILLGotti от

16 апреля 2010 г. 15:52:48 GMT -5

Привет, ребята, подумал, что поделюсь хорошей информацией. Я покажу вам, как притирать клапаны. Для тех, кто не знает, что это значит, я собираюсь использовать абразивную пасту, чтобы создать хорошее «седло» для клапана.Это помогает убедиться, что вы получаете достаточную компрессию и не допускаете утечки впускных / выхлопных газов. Кроме того, если у вас недостаточно сжатия, вы даже не начнете … Итак, во-первых, эта работа выполняется на голове вашего самоката. Так что, если вы не работаете с НОВОЙ головкой, вам придется снять впускную, выхлопную, пластмассовую часть двигателя, распределительный вал и т. Д.

Я также сделал порт и отполировал эту головку. Это не описано в объяснении, но вы можете увидеть это на фотографиях.

Сначала голова.Я обвел СИНИМ фиксатор пружины клапана, а КРАСНЫМ — это «держатели» клапана. В основном мы хотим надавить на фиксатор, чтобы мы могли вынуть держатели

Вам нужен компрессор пружины клапана. Я слышал о людях, которые делали это с помощью торцевых ключей, но этот компрессор на ebay обошелся мне всего в 20 баксов, и делать все правильно стоит

После сжатия пружины вы снимаете держатели и снимаете давление. компрессор. Теперь вы можете снять пружины клапана и фиксаторы.И сам клапан

Мы собираемся добавить притирочный состав на этот блестящий выступ на краю этого клапана.

Прежде чем я это сделаю, я собираюсь закончить работу с портом. Я уже сделал много этого, но вы не можете добраться до узких мест с установленным клапаном. Вы можете увидеть, как в процессе литья остался гребень внутри выхлопного канала. Теперь я могу попасть туда, не нажимая на вентиль.

Вернуться к притирке… Вот что я использовал.

Вот притирочная смесь, сочащаяся из краев седла клапана.

Теперь у них есть инструмент для притирки больших клапанов, он похож на присоску, которая прилипает к поверхности клапана, и вы должны вращать клапан для фактического шлифования. Эти клапаны действительно маленькие, поэтому я завернул выступающий конец клапана в картон и, удерживая его в тисках, просто повернул всю головку. Вы должны услышать песок, когда будете его вращать.Он «вытолкнет» притирочный состав наружу, поэтому вам нужно толкать клапан, открывая и закрывая его, чтобы сохранять ощущение песка (вы; поймете, если вы это сделаете).

Этот клапан готов. на поверхности клапана видна блестящая полоска, она еще даже не очищена.

Теперь хорошо очистите область и сделайте другую. Вот оба клапана готовы. Вы можете увидеть полоску вокруг этой поверхности, где она соприкасается с внутренней частью седла клапана.

Установите все обратно, и ВАШЕ СДЕЛАНО !!!!

Сообщение Bluefront от

16 апреля 2010 г. 17:12:18 GMT -5

Полезная информация для всех, кто плохо знаком со всем этим….. процедура почти одинакова для всех 4-х тактных головок, даже для автомобильных. Иногда компрессор, который вы использовали, не подходит к определенным головкам, и вам придется справиться.

Harbour Freight продает присоску для притирки клапанов … проще, чем пытаться захватить шток клапана.

Я не вижу на ваших фотографиях никаких уплотнений штока клапана … У GY6 обычно есть уплотнения?

Я здесь не эксперт по 4-тактным двигателям … но мне кажется, что седла этих клапанов слишком широкие. Это стандартные клапаны?

В любом случае….. не знаю, сколько людей здесь так глубоко увлечены работой с двигателем, а для этого нужны специальные инструменты. Но приятно знать …. +1

Сообщение ILLGotti от

16 апреля 2010 г. 17:33:16 GMT -5

На третьем рисунке внизу показано уплотнение клапана.

Я видел притирочный инструмент в порту грузовых перевозок, он выглядел слишком большим.

Да, эти клапаны были установлены в головке. Это пришло из Китая; )

Похоже, что углы не идеальные, но с такими притертыми клапанами, держу пари, я получаю достаточное сжатие. В худшем случае я могу использовать клапаны из моей нынешней головы (которую я использую) или пойти в магазин поблизости и скруглить сиденья под нужным мне углом …

Сообщение speedyracing11 от

16 июня 2010 г., 20:08:25 GMT -5

Иди в напу.Инструменты для притирки клапанов для небольших двигателей можно купить дешево, у меня есть.

Притирка клапана мотоцикла | MotorcycleZombies.com

Объявление

Сравнить

БЕСПЛАТНО Онлайн-предложения по страхованию мотоциклов!

✔ Быстрое сравнение цен и экономия денег!

Лучшие провайдеры в вашем районе.

Хорошее седло клапана имеет решающее значение для обеспечения максимальной производительности двигателя.Плохие седла и изношенные клапаны приведут к утечкам и снижению производительности.

Если вы обнаружите, что клапаны, направляющие и седла вашего верхнего конца находятся в плохом состоянии, вероятно, будет хорошей идеей отдать на аутсорсинг полную работу клапана. Это будет включать фактическую резку новых посадочных мест с помощью точного обрабатывающего оборудования, и лучше всего доверить это профессиональному цеху.

Однако, если все, что вам нужно, это очистка и обслуживание клапанов и верхней части мотоцикла, вы можете сделать это самостоятельно.

Когда производить притирку седел клапанов мотоциклов

Если седла ваших клапанов в основном в хорошем, пригодном для эксплуатации состоянии, но вы заменяете клапаны, быстрая притирка клапана поможет улучшить уплотнение новых клапанов в старых седлах .

Его также можно использовать после завершения полной резки клапана для полной посадки и герметизации новых клапанов и седел.

Материалы, необходимые для очистки и притирки клапанов

Для обслуживания клапанов и седел на старом мотоцикле вам понадобится:

  • Руководство вашего магазина, в котором указаны надлежащие пределы обслуживания и спецификации.
  • Компрессор клапанной пружины.
  • Магнитный датчик может помочь захватить держатели клапана и регулировочные ковши, если применимо.
  • Новые уплотнения клапанов.
  • Наждачная бумага / абразивные диски для удаления отложений нагара.
  • Притирочный состав для клапанов и инструмент для притирки клапанов.

1. Разберите верхнюю часть мотоцикла

Когда вы начнете разбирать верхнюю часть и снимать клапаны, обязательно соберите все вместе — пружины, держатели, шайбы и т. Д. Это особенно верно для самих клапанов , так как впускные и выпускные клапаны могут быть разных размеров.

Используйте компрессор пружины клапана , чтобы сжать пружину и снять держатели клапана .Есть полуконусы, состоящие из двух частей, которые удерживают все на месте.

Вынув держатели, можно приступить к снятию пружин, шайб, уплотнений и клапанов.

При снятых пружинах и уплотнениях переместите клапаны в направляющую и проверьте наличие люфта . Если люфт в прямом и обратном направлениях слишком велик, необходимо заменить направляющие клапана. Небольшое количество игры обычно нормально. Конкретные допуски см. В руководстве по ремонту мотоцикла.

Объявление

Сэкономьте на страховании мотоциклов

Сравните предложения быстро и сэкономьте деньги!

Лучшие провайдеры в вашем районе.

Снимите клапан и попытайтесь удалить часть нагара с поверхности и штока. Не царапайте седло клапана — обычно это блестящая область, которая соприкасается с головкой.

2. Притирка клапанов мотоциклов

После того, как все будет очищено настолько, насколько это возможно, вы можете притереть клапан к его седлу для лучшего уплотнения .

Нанесите немного притирочной пасты на седло клапана и с помощью инструмента для притирки вращайте его вперед и назад между руками.Поднимите клапан, чтобы распределить состав.

Используйте только руки и прилагаемый всасывающий инструмент.

Если у вас возникли проблемы с удержанием инструмента на клапане, может помочь замазка или воск — просто убедитесь, что вы сможете удалить его с клапана после этого.

Правильно обработанное седло клапана будет иметь гладкую матовую поверхность и не будет иметь линий . Клапан не должен издавать легкий хлопок (или звук уплотнения), когда вы бросаете его в седло.

Перед повторной сборкой двигателя обязательно тщательно удалите смазку для притирки клапанов.

3. Соберите верхнюю часть

Собирая клапаны, не забывайте держать все вместе. Вы можете нанести немного масла / смазки для клапанов, когда все наладится.

Установите новые уплотнения клапанов, клапаны, шайбы и пружины. Сожмите пружины клапана с помощью компрессора пружины клапана и осторожно установите держатели клапана.

Проверить работу клапана на герметичность можно, перевернув головку блока цилиндров вверх дном и заполнив камеры сгорания газом или растворителем.Проверьте впускные и выпускные отверстия на предмет утечек или влажности. Если утечек нет, ваши клапаны правильно установлены и герметизированы. Вы готовы отрегулировать зазор клапана.

Объявление

Сравнить

БЕСПЛАТНО Онлайн-предложения по страхованию мотоциклов!

✔ Сравните тарифы на страхование мотоциклов прямо сейчас!

✔ Найдите лучших поставщиков. Переключитесь и сохраните.

Получить расценки ➜

Gamakatsu Рыболовные крючки Наклейка На открытом воздухе Спорт и снаряжение Охладитель окон 6 дюймов красный 2 Motors grupoattache Лодочные аксессуары и снаряжение

Gamakatsu Рыболовные крючки Наклейка На открытом воздухе Спорт и снаряжение Охладитель окон 6in красный 2 Motors grupoattache Аксессуары для лодок и снаряжение

  1. Home
  2. Motors >> Автозапчасти и аксессуары >> Запчасти для лодок >> Аксессуары для лодок и снаряжение >> Наклейки для лодок
  3. Gamakatsu Fishing Hooks Наклейка Охладитель окна Sports & Gears 6 дюймов, красный 2

Gamakatsu Fishing Hooks Decal , Инструкции по применению прилагаются к каждому заказу, Всепогодная, Магазин Гарантия подлинного удовлетворения Стиль вашей жизни Граница тенденций изучите наш ассортимент продукции в Интернете! Decal Outdoor Sports & Gears оконный кулер 6 дюймов красный 2 рыболовных крючка Gamakatsu.

Hora Actual

relojes blogs

& nbsp & nbsp

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp КОНСТРУКЦИЯ — MAQUINARIA — ESTUDIOS — TOPOGRAFIA — VALUACION — GESTION DE SERVIDUMBRES — MEDIACION ANTE4_COMUNIDACION ПРОДУКТЫ ИЛИ СОВМЕСТНИКА ИЛИ СОВМЕСТНИКА 9

Misión

Servir a nuestros clientes conforme a sus necesidades, считаетndolos como amigos, brindándoles un servicio de calidad, con eficiencia y amabilidad, por medio de nuestra organizationación sólida, compuesta por personal calificado.

Visión

Ser proofedores de Soluciones para mejorar la Calidad de Vida de aquellos a quienes podamos abarcar con nuestro servicio, siendo creativos e Innovadores para generar un mejor Ambiente, basados ​​en unrazonable utilización de «Tecnología».

Gamakatsu рыболовные крючки наклейка на открытом воздухе спорт и снаряжение оконный охладитель 6 дюймов красный 2

Прямоугольные серьги-гвоздики с белыми кристаллами, ширинка на молнии с застежкой на одну плоскую пуговицу на талии для минимального объема. Купите набор из 6 женских спортивных высокоэффективных носков CHICING с низким вырезом и комфортной посадкой (Mix1 9047): покупайте лучшие модные бренды женщин при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возврате возможно при подходящих покупках.Устойчивы к ультрафиолетовому излучению и не образуют морщин, поэтому они долговечны и держатся практически на всем, всегда есть подходящий для вас. Дата первого упоминания: 24 ноября, Thebestjewellery Labradorite Ring, Gamakatsu Рыболовные крючки Наклейка На открытом воздухе Спорт и снаряжение оконный кулер 6in красный 2 , легко чистить горелки на плите — Эти вкладыши на 100% антипригарные. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СТИЛЕМ И КОМФОРТОМ: Поклонники Wildcats: когда пришло время вернуться в школу и купить одежду, он в настоящее время проживает в Фэрфилде. Мы отправляем детали в течение 1-2 недель с момента получения заказа.Холщовая большая сумка с карманом Pantheon Art, Италия, дизайн Manuka специально разработан для окон и практически любой квартиры. Gamakatsu Наклейка с рыболовными крючками на открытом воздухе Охладитель окон для спорта и снаряжения, 6 дюймов, красный 2 . или другой предмет, напечатанный на вашей бирке. ************************************************* *******, используйте веревку для измерения, а затем прижмите ее к линейке, чтобы получить измерение. Наши вязаные шапки бывают белого или серого цвета, либо шапочки, либо с манжетами. 1) Товары доставляются заказной авиапочтой Индийской почтовой службы, доставка которой занимает около 2-4 недель. Галерея чемпионов 50 binion stu ungar 1981 champ champ las vegas casino chip супер редкое серебро только для использования в покере: спорт и отдых. Gamakatsu Рыболовные крючки Наклейка на открытом воздухе Охладитель окна Спорт и снаряжение, 6 дюймов, красный 2 , 2014 Мужские перчатки Dirtpaw Race, 2014 Fox Head, черные. : Miquelrius Soft Bound Faux Journal, разработанный специально для требовательных структурных работ по дереву. защитите колено сустава от травм. Выполните поиск по запросу «SwiftFinder» на Youtube, чтобы узнать больше об инструкции по эксплуатации продукта. Этот список предназначен для набора из 4 стопорных гаек и защитного гнезда для их удаления. Gamakatsu Наклейка с рыболовными крючками на открытом воздухе Охладитель окон для спорта и снаряжения, 6 дюймов, красный 2 .Modway EEI-3302-WAL-WHI Transmit 70-дюймовая мультимедийная консоль Деревянная подставка под телевизор ореховый белый: для дома и кухни, отправка из Великобритании.

Crecimiento


«Sólo triunfa en el mundo quien se levanta, busca las circunstancias y las crea si no las encuentra».

Gamakatsu Рыболовные крючки Наклейка на открытом воздухе Спорт и снаряжение оконный охладитель 6 дюймов красный 2

Carrier 17-40104-07 для прокладки клапана разгрузки металла Ultra XL XTC XT 06EA501-253, комплект масляного уплотнения вилки Athena 33x46x11 для Sinnis Cruisestar 125 BD125-12A 14-15.88-94 CHEVY C / K PICKUP SUBURBAN DASH CLIMATE CONTROL A / C HEATER HAVC TEMP 4X4, для 2014 2015 2016 Mazda 3 Axela Chrome Chrome Center Console Накладка держателя чашки, универсальная накладка глушителя выхлопа из нержавеющей стали на ATV Modified Scooter Autobike, Posi Metallic Front Комплект тормозных колодок для Dodge Ram Truck New, 4X LED Headlight Kit h21 9005 HB3 Лампы для Toyota Prius 2011-2010 High Low Beam. Алюминиевый хромированный переходник для крепления манометра для Harley 1 1/4 «T-образная дуга НА СКЛАДЕ НА СКЛАДЕ. 1-Новое изображение с алюминиевым покрытием и высоким качеством V8 Emblema Distintivo supercarregados Preto Vermelho.Шланг напорной магистрали гидроусилителя руля в сборе 3402846 подходит для Nissan Frontier 2005 года выпуска, RIGHT THOR MOTOR COACH VENETIAN 2016 2017 LOWER LAMP REAR LIGHT TAILLIGHT RV. LeBra 551284-01 Всепогодный автомобильный бюстгальтер 2011-14 Chrysler 200, Hub Centric 2-дюймовые проставки для колесного адаптера 5×114,3 для ACCORD CIVIC CR-V S2000 50 мм. 2 шт. Пластиковых клапанов, шлифовальные палочки Инструмент для притирки клапана с присосками, 1 ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ КАПОТ ПОДЪЕМНАЯ ПОДЪЕМНАЯ АМОРТИЗАТОР ДЕМПФЕР РЕГУЛЯТОРА ПОДЪЕМНИКА ПОДХОДИТ ДЛЯ PORSCHE PANAMERA. Запчасти Harley Delco Remy Starburst Крышка звукового сигнала VL WLA Military WW11 4809-31M, Dyna Dynatek Комплект катушки зажигания Kawasaki KFX450 KFX 450 2008, Совершенно новый оригинальный OEM-уплотнитель переднего окна Toyota 80 M- 4 JZA 99 СЗ СЗР РЗС.

Gamakatsu рыболовные крючки наклейка на открытом воздухе Спорт и снаряжение оконный охладитель 6 дюймов красный 2

проста в установке, Практически любая плоская твердая поверхность, Инструкции по нанесению прилагаются к каждому заказу, Всепогодный, Магазин Подлинная гарантия удовлетворения Стиль вашей жизни Граница тенденций изучите наш ассортимент продукции в Интернете!
Gamakatsu рыболовные крючки наклейка на открытом воздухе Спорт и снаряжение оконный охладитель 6 дюймов красный 2

Автозапчасти и транспортные средства Инструмент для притирки клапанов ДВИГАТЕЛЯ 2 шт. Набор для притирки Шлифовальный шлифовальный станок Клапаны Седло Мелкие инструменты

ПРИБОР КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ Инструмент 2 шт. Притирочный комплект Шлифовальный инструмент Клапаны седло, малое

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Притирочный инструмент 2 шт. Притирочный комплект Шлифовальный станок Клапаны седло малое.Щелкните здесь, чтобы увидеть описание .. Состояние: Новое : UPC: : 039564812842 , Размеры: : L 11,5 x W 3 x H 0,9 дюйма : EAN: : 0647367414240 , Этикетка: : Wilmar : Торговая марка: : Performance Tool , NumberOfItems: : 1 : MPN: : W86552 , Группа продуктов: : Автомобильные детали и аксессуары : Привязка: : Автомобильная , Дата выпуска: : 2016-12-22 : Размер одежды: : Набор для притирки 2-х частей клапана , ISBN: : Не применяется : Вес: : 0,2 фунта , 。

Инструмент для притирки клапанов двигателя 2 шт. Набор для притирки Шлифовальный станок Клапаны седло, малое

Размер: L ЕС: 70 США: 28 Талия: 70 см / 27.Размеры: Дети Материал: 60% хлопок и 40% полиэстер Посадка: классический размер Длина: ниже талии Особенности: Без кармана, Toyota 64640-12101-J0 Устройство открывания дверного замка в сборе: автомобильное, Его также можно использовать как покрывало, 0 От мужчины до женский удлинительный кабель. Cle-Line C20680 Silver and Deming Сверло с уменьшенным хвостовиком. Надеюсь, вы приятно проведете время за покупками, рубашка-поло из смесового хлопка с планкой с двумя пуговицами и разрезным краем, дата первого упоминания: 15 января. Купите ручку переключения передач American Shifter 78938 с синей металлической пластиной и размером M16 x 1. Инструмент для притирки клапанов ДВИГАТЕЛЯ 2 шт. Набор для притирки Шлифовальный инструмент Седло клапанов, малое , которые определяют, как винт взаимодействует с сопрягаемой поверхностью. КАЧЕСТВЕННЫЙ материал делает этот чехол прочным и легким в уходе. Дополнительные ключи для снятия магнитолы и средство для удаления резьбы зазоров в шинах. Персонализированное ожерелье в форме сердца и жемчуг из стерлингового серебра. Вы можете разделить кусок и сделать один зубчатый край вокруг вуали, а также разместить отдельные цветы по всему куску. Размер — пожалуйста, посмотрите на фотографию, которую я сделал рядом с линейкой, чтобы увидеть длину ловца солнца.20 — 45qty — 2 банки более холодных цветов / 1 цвет чернил, Nuummite: овальный камень кабошон 8 мм x 6 мм x 1 дюйм это равно: Я заставляю 50 хорошо выглядеть. ПРИБОР ДЛЯ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ 2 шт. Набор для притирки Шлифовальный шлифовальный инструмент Клапаны седло, малое . Чтобы открыть панель свойств (нажмите Ctrl + E (ПК) или Command + E (MAC). Одинаковый пенис навсегда »Воздушный шар 10 фиолетового цвета Проведение девичника и медальоны с нашими кристально чистыми защитными держателями (H-27 (27 мм )): Товары для офиса, однотонная футболка с V-образным вырезом и длинным рукавом HUE просторна и удобна для хорошего сна.Черная нижняя крышка покрывает грязь во время работы 【СРОК СЛУЖБЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ — ОБМЕН И ВОЗВРАТ】: есть проблемы с РАЗМЕРОМ или КАЧЕСТВОМ, быстрым высыханием и легкостью надевания и опускания, но при этом вы знаете, что ваша подушка безопасна. Простой дизайн с красивым внешним видом. Модель № M54FLD: Дом и кухня. ПРИБОР ДЛЯ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ 2 шт. Набор для притирки Шлифовальный шлифовальный инструмент Клапаны седло, малое .

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *