Минск d4 125 обзор: Обзор мотоцикла Минск D4 125 | RU-MOTO

Отзывы владельцев Минск Д4 125

Отзывы владельцев Минск Д4 125

Minsk D4 125, 2013 г

Мотоцикл у меня первый, не думаю что кто-то его покупал как не первый. Внешне Minsk D4 125 выглядит красиво, качество сборки не очень радует, но если есть руки — все исправимо. Передачи очень короткие — 50-60 км/ч комфортно на 5-й ехать, нейтральную бывает сложно словить, проскакивает, в целом для начинающего за такие деньги нормальный аппарат.

   Достоинства: выглядит красиво. Управляемость неплохая. Цена.

   Недостатки: качество сборки. Сложно словить нейтральную передачу.

  Павел, Санкт-Петербург


Minsk D4 125, 2014 г

Мотоцикл относительно неплох. Копия Honda CG 125. Но новый Minsk D4 125 из коробки нужно дорабатывать напильником. У дилера ведут политику быстрой и краткосрочной наживы, потому что все модели в их новой истории под названием «Пекинск» (старое название исчезло вместе с двухтактными мотоциклами завода и теперь означает лишь название столицы Беларуси) не обеспечены запчастями. Зато маркетинговый отдел вполне неплохо работает. О новинке Minsk D4 125 слышали многие, о том же, где достать запчасти не знают, наверное, даже у дилера. Откуда взять качество — тем более. А зачем? Ведь и так купят. Однако существуют конкуренты. Те же Racer и Stels у нас в стране хорошо представлены. Да победит сильнейший. Всем протягиваю длани дружбы.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Цена-качество.

   Недостатки: сложности с запчастями. Много мелких недоделок.

  Евгений, Минск


Minsk D4 125, 2014 г

Я катался на Minsk D4 125 на тест-драйве, про мотоцикл хочу сказать, что обычный мотоцикл. Для 125-ки едет бодренько, посадка удобная, органы управления расположены и управляются удобно, подвеска мягкая, сиденье удобное и мягкое. В общем могу сказать, что простой для начинающих или просто средство передвижения из точки А в точку В. Главный вопрос в его надёжности, что проверит время и обеспеченность расходниками и деталями. Был в мотомагазине, и могу отметить, что запчастей там «кот наплакал». К Minsk D4 125 пока их вообще ноль. Помню, бывал в этом магазине 15 лет назад, так запчастей было столько, что можно было из них собрать мотоцикл, а сейчас печаль.

   Достоинства: бодро едет. Удобные органы управления. Мягкая подвеска. Приятное сиденье.

   Недостатки: отсутствие запчастей.

  Юрий, Минск


Minsk D4 125, 2014 г

Я ездил на тесте и мне Minsk D4 125 очень понравился. Все ровно, четко, хороший звук, управляемость. Итак, я купил, приехал на завод в магазин забирать. Предварительно, еще утром согласовал время, чтобы мотоцикл был готов. Приезжаю я, потом мои дражайшие друзья. Пытаюсь завести Minsk D4 125 со стартера, заводится и глохнет. Спрашиваю у ребят из магазина, мол, в чем дело? Они такие: «Так бензина же в баке нет, только в карбюраторе». Я в недоумении. Эвакуатор вызывать? Выделили мне канистру, и я пошел на ближайшую заправку (500 м) за бензином. Заправили. Все равно глохнет. А я-то инструкцию читал. Краник подачи топлива был закрыт. Ну, все, завелся, работает. Но не едет. Сцепления нет. Специалисты что-то долго крутили — поехало. Я решил ободрать защитную пленку. С ней отодрались катафоты под фарой. А до этого поломалась какая-то резинка на лапке (тут же все поменяли). Я рвал волосы на филее. Думал, что дело займет от силы минут пять. Потом не стала ловиться «нейтралка». Ехал до стоянки — пару раз глох и в процессе движения что-то отвалилось. Пока мы возились с мотоциклом — приехали тоже «счастливые» покупатели. У них какие-то косяки были. Резюме — Minsk D4 125 — это конструктор, который нужно самому доводить до ума.

   Достоинства: хороший звук. Управляемость.

   Недостатки: конструктор. Много чего надо доводить.

  Николай, Рогачёв

 

Minsk D4 125 / Минск Д4 125

Если вам нужен стильный, удобный в эксплуатации и легкий по весу мотоцикл, на котором можно беспроблемно путешествовать по любым дорогам, Minsk D4 125 – идеальное решение. Новинка мотоциклетного спорта обладает всеми выгодными качествами для поездок на предельных скоростях. Minsk D4 125 отлично подойдет для многих любителей прокатиться с ветерком.

Вертикальный четырехтактный двигатель мощностью 10,5 «лошадей», 12-литровый бак, передние дисковые механизмы для торможения, классический минский руль гарантируют вам удобную и чувствительную езду. Противоскользящее сиденье станет вашим отличным спутником на длительных трассах и позволит расслабиться даже на разгоне. Топливный расход 2,5 л делает эту серию одной из наиболее экономичных мотоциклов.

Вы будете чувствовать безопасность и комфорт, когда сядете за Minsk D4 125. Разумеется, отличная цена на этот стильный и надежный мотоцикл станет весомым фактором при покупке. Отличный карбюраторный двухколесный зверь будет служить долгие годы на совесть, благодаря высокому качеству сборки и своим характеристикам.

Обзор и технические характеристики минск d4 125 | Авто-мото TV

Производство мотоциклов в Минске ведет свою историю с 1951 года. Прототипом послужила немецкая модель DKW RT125, стоявшая на вооружении Вермахта с 1941 года.

По решению союзников, любое предприятие, поставлявшее вооружение Вермахту, подлежало демонтажу. Поэтому в качестве компенсации ущерба, нанесённого народному хозяйству СССР, в страну были вывезены техническая документация и оборудование с завода DKW в городе Цшопау. Но работы всё равно было много — надо было перевести документацию на русский язык, подобрать аналоги из отечественных материалов, наладить производство комплектующих.

Выпуск модели RT125 начали в Коврове («К-125») и в Москве («М1А»).

В 1951 году был выпущен первый минский мотоцикл «М1А» — компактный и одноместный, с неподрессоренным задним колесом — удары смягчали две спиральные пружины седла. Спереди применялась параллелограммная вилка с одной пружиной, 19-дюймовые колёса со штампованными стальными ступицами. Цилиндр двигателя отливался из чугуна, простой сетчатый воздухофильтр был снабжён пусковой сетчатый воздухофильтр был снабжён пусковой заслонкой, электрооборудование включало генератор постоянного тока и аккумулятор. Мотор работал на бензине А-66, в трансмиссии было три передачи. На девяти литровом баке удавалось проехать до 400 км, в значительной степени из-за отсутствия задней подвески, что ограничивало скорость 40-50 км/ч (хотя максимальная скорость составляла 70 км/ч). Размерность двигателя (диаметр цилиндра / ход поршня) составляла 52 / 58 мм, она осталась неизменной вплоть до наших дней.Первые мотоциклы в Минске собирались из московских комплектующих, чем объясняется надпись «Москва» на бензобаке. Мотоцикл «М1А» (в народе его окрестили «Макакой») даже сегодня выглядит пропорционально и изящно, несмотря на отсутствие каких-либо облицовок.

Об удачности выбора прототипа говорит тот факт, что к 1950 году восемь заводов в семи странах выпускали копии этой немецкой модели. В том числе такие именитые мотоциклетные компании как BSA, Harley-Davidson, Royal Enfield и Yamaha. В разрушенном войной Минске 6 ноября 1945 года вступил в строй восстановленный велосипедный завод, оборудование для которого было также вывезено из Германии. Приказом Министерства автотракторной промышленности СССР № 494 от 12 июля 1951 года выпуск мотоцикла «М1А» передавался из Москвы в Минск. Так появился Минский мотоциклетный и велосипедный завод (ММВЗ). Завод действует и в наши дни, сохранилась его приверженность выпуску мототехники.

Появившийся в 1956 году модернизированный мотоцикл M1M, выделялся оригинальной формой глубоких сварных крыльев.

Он получил маятниковую подвеску заднего колеса с пружинными амортизаторами и фрикционными демпферами (гашение колебаний осуществлялось за счет сухого трения между шайбами). Параллелограммная передняя вилка уступила место короткорычажной толкающего типа с пружинными амортизаторами. Теперь подвеска стала очень мягкой; отмечалось даже, что на плохих дорогах она ухудшала устойчивость. На мотоцикле впервые применили электрооборудование, работавшее на переменном токе. Чуть выросла мощность двигателя за счет изменения технологии изготовления продувочных каналов в чугунных цилиндрах, повышении степени сжатия и применения другого карбюратора. А глушитель лишился типичного для довоенных мотоциклов «рыбьего хвоста».

В 1961 году конструкторы модели M-103 обобщили набранный ими опыт проектирования, опыт участия в спортивных соревнованиях и опыт длительной эксплуатации. Получился «Конек-Горбунок», на котором была установлена телескопическая вилка с «гидравликой». Гидравлические амортизаторы применялись и в подвеске заднего колеса. Крылья снова стали профилированными и не такими глубокими, как прежде. Вместо сетчатого воздухофильтра установили контактно-масляный, значительно улучшивший очистку воздуха и увеличивший долговечность деталей двигателя. Считается, что M-103 был самым простым минским мотоциклом. Хотя его допустимая нагрузка составляла 150 кг, сиденье было одноместным, седло и подножки для пассажира нужно было покупать отдельно.

При создании мотоцикла М-104 в 1964 году особое внимание уделялось вопросам технической эстетики. У аппарата появились боковые облицовки, двойное сиденье, кожух карбюратора и фильтра. Эта машина первой получила собстенное название «Минск». Возросла мощность двигателя до 5,5 л. с. за счет увеличения степени сжатия и модернизированного карбюратора К-55Д. При этом мотор,по сравнению с предшественниками, потерял в гибкости характеристики (а коробка передач осталась трехступенчатой), что подтолкнуло конструкторов к разработке нового двигателя.

При создании мотоцикла М-104 в 1964 году особое внимание уделялось вопросам технической эстетики. У аппарата появились боковые облицовки, двойное сиденье, кожух карбюратора и фильтра. Эта машина первой получила собстенное название «Минск». Возросла мощность двигателя до 5,5 л. с. за счет увеличения степени сжатия и модернизированного карбюратора К-55Д. При этом мотор,по сравнению с предшественниками, потерял в гибкости характеристики (а коробка передач осталась трехступенчатой), что подтолкнуло конструкторов к разработке нового двигателя.

В 1967 году выходит модель М-105. По количеству конструктивных изменений и их трудоемкости модели М-105 нет равных среди минских мотоциклов. Новый двигатель, выдававший значительные в то время 7 л. с. и позволявший разогнаться до 80 км/ч, стал базовым для последующих моделей. Его основные отличия: алюминиевая рубашка цилиндра с залитой в нее чугунной гильзой, новые карбюратор К-36М и глушитель, четырехступенчатая коробка передач. Цепь главной передачи стала закрываться штампованными кожухами с резиновыми чехлами. На М-105 впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра. Раму несколько усилили, но остальные узлы ходовой части и капотировки практически не изменились. Одна из машин модели М-105 стала миллионным минским мотоциклом.

В 1971 была выпущена модель М-106, выделялись цилиндр и головка с увеличенной поверхностью оребрения и бензобак новой формы. Объем бака вырос до 12 литров, а на боковинах появилась эмблема в виде стилизованного изображения аиста. Была поднята мощность двигателя до 9 л. с. за счет лучшего наполнения цилиндра, новых глушителя и карбюратора. Повышение мощности и увеличение максимальной скорости до 85 км/ч потребовало дальнейшего усиления рамы и замены подшипников колес. Впервые установили багажник, ставший в дальнейшем обязательной принадлежностью минских мотоциклов. Вес машины достиг 100 кг.

Выпущенная в 1973 году модель ММВ3-3.111 выделялась современным видом благодаря ликвидности облицовок, оригинальным формам бензобака, инструментальных ящиков и крышек картера двигателя. Усовершенствования коснулись и ряда других узлов и деталей. теперь на мотоциклы устанавливали алюминиевые ступицы колес, а сами колеса пошли с посадочным диаметром 18 дюймов. Воздухофильтр получил бумажным фильтрующий элемент, появился центральный переключатель света и указатель поворотов. Мотоцикл получил «Знак качества СССР». Малой серией была выпущена модификация «Спорт», которая отличалась спортивным рулем с перемычкой, верхними глушителем и передним крылом. На мотоцикле упразднили багажник и рулевой демпфер, впервые на минских мотоциклах применили электронную систему зажигания и перешли на бензин марки АИ-93, обеспечивавший при степени сжатия 12 максимальную мощность 11,5 — 12,5 л.с.

В целом облик мотоцикла ММВ3-3.115, появившемся в 1976 году, мало изменился по сравнению с предшественником. Установлены новый глушитель, фара и задний фонарь. Центральный переключатель и спидометр вынесли из корпуса фары в отдельные корпуса. С 1977 года на мотоцикле начали устанавливать бесконтактное электрическое зажигание с коммутатором КЭТ-1 и новый карбюратор К-62С. Это позволило поднять мощность мотора без перехода с АИ-72 на более высокооктановый бензин. Еще со ММВ3-3.115 модели минские мотоциклы навсегда лишились рулевого демпфера, а в передней вилке появились пружины отбоя. Мотоцикл ММВ3-3.115 считается на предприятии одним из самых удачных — его производили семь лет.

1982 год. Мотоцикл «ММВЗ-3.112», внешне практически не изменившийся, по ряду параметров улучшил свои потребительские качества. Он стал легче на 7 кг, диаметр тормозных барабанов увеличился до 150 мм. Новинкой стало разделение ступицы заднего колеса со звёздочкой — теперь при снятии колеса не нужно было снимать цепную передачу.

Модернизация 1984 года более всего затронула систему электрооборудования — осуществили переход на напряжение 12 В, мощность генератора выросла до 65 ВТ. Появился стабилизатор напряжения, объединенный с коммутатором системы зажигания, так называемый БКС. На приборной панели появились контрольные указатели поворота, дальнего света, нейтральной передачи. Также были изменены передаточные числа в коробке передач.

1986 год. ММВ3-3.112.11, эта модификация мотоцикла предназначалась для использования преимущественно в сельской местности. Двигатель был дефорсирован до 10 л. с., но при этом он стал более тяговитым на низких оборотах. Легкое движение на сельских дорогах обеспечивало увеличенное до 3,07 передаточное число главной передачи. Новый глушитель был выполнен с повышением задней части для увеличения проходимости. Этой же цели служило и поднятое переднее крыло. Бензобак лишился резиновых накладок, у руля появилась перемычка.

Модификация 1991 года ММВ3-3.112.12 мотоцикла для сельской местности оборудовалась новой приборной панелью и эффективными однотрубными газонаполненными амортизаторами задней подвески.

Мотоцикл 1992 года MMB3-3.112.13 отличался от предшественников в первую очередь передней вилкой — диаметр несущих труб возрос до 35 мм, а скользящие трубы стали изготавливать из алюминиевого сплава, изменились настройки, появились резиновые гофры. Переднее «верхнее» крыло стало пластмассовым, глушитель изменил форму, стал тоньше и длиннее, при этом изменилась технология его изготовления.

Модификация 1994 года ММВ3-3.113 была наиболее сильно обновленная модель М-105. Для мотоцикла заново спроектировали дуплексную раму подвески колес, седло, бензобак, заднее крыло, облицовки, воздухофильтр. Передняя вилка и глушитель перешли от несколько лет ранее внедренной модели 3.112.13. Изменилась посадка водителя — выросла высота по седлу. Применили тросовый привод заднего тормоза. У двигателя переработали картер, цилиндр, головку цилиндра, установили генератор новой конструкции — маховичный. Мощность мотора (той же размерности 52/58 мм, что была у М1А) достигла 13 л. с., этот самый высокий показатель для всех серийных минских моделей позволил преодолеть по скорости символическую отметку в 100 км/ч.

Классический внедорожник MINSK X200 2010 года придётся по душе начинающим мотоциклистам. Ничего лишнего — только самое необходимое для покорения грунтовых дорог и лесных троп. Наличие светотехники и покрышек двойного назначения позволяет с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования.

MINSK C4 250 2011 года построен на совершенно новой платформе, у него современный внешний вид, литые диски колёс и двухдисковые передние тормоза.

MINSK R250 2012 года — это разработка фирмы Megelli, внедрённая в производство без упрощений и удешевления.

Двигатель имеет водяное охлаждение и шести ступенчатую коробку передач.

Подсчитано: за 60 лет существования предприятия было реализовано более 6,5 миллионов мотоциклов. И эта цифра не окончательная, руководство и работники предприятия с оптимизмом смотрят в будущее.

1996 год, ММВ3-3.113.1 внешне неотличимая модификация получила двигатель, который с целью улучшения характеристики на низких оборотах был дефорсирован до 10 л. с.

В 1999 годы выходит модель ММВ3-3.112.14 мотоцикл с именем «Спутник» явился модификацией модели 3.112.12 и отличался от него фарой (позже на него устанавливали прямоугольную фару с галогеновой лампой и обтекателем иранского производства). Глушитель заимствован от «сто тринадцатой» модели.

ММВ3-3.114 2003 года стал первым минским мотоциклом с четырехтактным двигателем. Этот двигатель кубатуры 125 см3 оборудовался электростартером, в трансмиссии — пятиступенчатая коробка передач и открытая цепная передача, расположенная слева. Под двигатель, ведущий родословную от Honda CB125, была спроектирована однотрубная рама. Кроме двигателя ММВ3-3.114 отличался от ММВ3-3.113.5 наклоненными задними амортизаторами, импортным воздушным фильтром с поролоновым фильтрующим элементом, глушителем. Тормоза обоих колес остались барабанные, с 2008 года спереди стали устанавливать дисковый тормоз. В последние годы модель получила название MINSK C4 125.

Мотоцикл ММВ3-3.113.4 2005 года проектировался для эксплуатации в лесном хозяйстве. Он имел повышенную проходимость за счет увеличенных ходов подвески (из-за наклоненных задних амортизаторов), а компоновка допускала установку задней шины с более широким протектором. Особенность мотоцикла — многочисленное навесное оборудование: увеличенный задний багажник, боковые и передние багажники, съемное сиденье пассажира, защитные дуги, защита фары и передних указателей поворота. Опционально предлагались кассеты для огнетушителей и защита рук водителя.

2006 год ММВ3-3.113.8, эта модификация отличается от 3.113.5 наклонёнными задними амортизаторами, поднятым глушителем и пластмассовыми боковыми облицовками. Вместо импортных комплектующих (фара, обтекатель, крыло и др.) применили отечественные. В последние годы модель получила обозначение MINSK С125.

Дизайн мотоцикла в 2008 году MINSK M4 200 был выполнен в классическом стиле, к внешнему виду приложил руку кастомайзер Юрий Шиф. Установленный двигатель — 200-кубовый производства китайской компании Zongshen. Ретро-мотоцикл привлекает простотой и традиционностью в сочетании с изящностью форм.

В последних моделях с 2008 года внесено 52 изменения в классические модели, после чего они получили новые имена -«С125», «М125», «М125Х»ит.д. В том числе: проведён рестайлинг и расширена цветовая гамма мотоциклов, улучшена технология покраски, доработан двигатель и коробка передач, установлен новый генератор маховичного типа повышенной мощности. Мотоциклы комплектуют новыми цепями, световыми элементами, ветровыми щитками. По желанию клиента переднее колесо оборудуется дисковым тормозом.

MINSK M125 2009 года, фактически это выпускавшаяся с 1999 г. «ММВЗ-З.112.15» «Пионер», оборудованная передним дисковым тормозом и с незначительными изменениями в комплектации. Из эмблемы на бензобаке «улетел» аист.

Отзывы владельцев о мотоциклах Minsk (Минск)

Минск С4 250

Minsk (Минск) C4 250

Добрый день.

Хотел рассказать о мотоцикле Минск С4 250, постараюсь затронуть все интересующие вопросы.

Начну с самого начала, я загорелся мотоциклом, и начал выбирать, естественно начал спрашива

«МАКАКА»

Minsk (Минск) М 125

Выкладывал это на других форумах, но думаю людям моего возраста это будет интересно.

Опять вахта и опять вахтовые будни «микробосса»

-Опять отчёты, Акты, и прочая хрень и за окной уже неделю -40

Мой «Минск» — воспоминания моей юности.

Minsk (Минск)

Был я в 1996 году совсем юным 10 летним парнишкой из обычной семьи. Летом меня как и многих ребят отправляли к бабушке в деревню. Мечтал тогда о мотоцикле, ну или хотя бы мопеде, скутере, да чем угодн

Минск — хороший мотоцикл для новичка

Minsk (Минск)

Всем привет! Хочу рассказать как прошел мой первый сезон на мотоцикле Минск.

К 15-летию начал присматриваться к двухколесной технике.Ява, Иж слишком тяжелые для меня,Восход не славится надежностью

Новый M1NSK R250

Minsk (Минск) R 250

Владею Минском с мая 2012г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012г.

Достойный аппарат, проверено!

Minsk (Минск) М 125

Без масла 200км проехал, сам в шоке

Минск 3.114

Minsk (Минск)

Увидел я этот мотоцикл чисто случайно в магазине зенит, и он мне сразу понравился. Ну начну все попорядку до этого у меня было много различной отечественной двухколесной техники начиная с мопеда карпа

Минск 3.115

Minsk (Минск) 3.115

Отличный классический мотоцикл! Стиль, гармония линий и форм, в нём прекрасно всё!

Минск D4 125 — доступный бестселлер

Minsk (Минск) D4 125

Надежды оправдал

Minsk (Минск) C4 250

Доброго всем времени суток . Вот решил добавить свой отзыв о беларусском жеребце с азиатскими корнями , Выбирал мотоцикл не долго , по деньгам попадал либо на японца лохматых годов , либо на нового но

Мотоцикл Minsk D4 125, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Описание двигателя

Вертикальный

Объем двигателя125 см³
Мощность двигателя10.5 л.с.
Обороты двигателя (rpm)8000 об/мин
Число цилиндров

1

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

5

Переключение скоростей

1-N-2-3-4-5

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака12 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92-95

Габариты и Масса
Вес

100 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

2 100 x 770 x 1 110, мм

Параметры
Максимальная скорость100 км/ч
Количество мест

2

Дорожный просвет / Клиренс210 мм
Тормозная система
Передний тормоз

гидравлический

Задний тормоз

гидравлический

Колёса
Передняя шина

R18

Задняя шина

R18

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска2016 г.
Тип мотоцикла

КЛАССИК

Мотоцикл M1NSK (Минск) D4 125 красный


Купить Minsk D4 125 красный можно в магазине Велодом!

Мотоцикл M1nsk D4 125 – это прекрасная покупка для поклонников классических мотоциклов. Мотоцикл обладает всеми преимуществами чтобы стать первым двухколесным транспортом. Главным преимуществом данной модели является небольшое вес – всего 100 кг. 

Также мотоцикл адаптирован именно к нашим дорожным условиям. Дорожный просвет составляет 210 мм, что позволяет преодолевать всевозможные преграды, ямы и кочки на дорогах. 18-дюймовые колёса обеспечивают высокую устойчивость. M1nsk D4 125  — это хорошо сбалансированный мотоцикл.

Мотоцикл имеет вертикальный мощный двигатель (четырёх тактный). Он имеет объём в 125 куб. см., при мощности в 10,5 л.с. Мотоцикл является одним из самых быстрых и экономичных. Так, развивая скорость до 100 км/ч, он затрачивает не более 2,5 литров топлива на 100 километров. Полный бак на 12 литров, позволяет забыть о заправке на 480 километров.

Мотоцикл M1nsk D4 125 отличается своей выносливостью благодаря вертикальному мотору. Его подвеска выполнена в виде телескопической вилки спереди, сзади мотоцикл имеет двойные амортизаторы.

Новинке присущи все необходимые качества для завоевания огромного числа почитателей! Модель M1nsk D4 125, имеет привлекательный и классический  дизайн, а так же прекрасно подойдёт для тех, кто ищет качественный и в тоже время бюджетный вариант мотоцикла.

Купить Minsk D4 125 можно у нас в магазине по адресу: г Минск, ул Тимирязева,9

Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Описание не является публичной офертой. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик.

При заказе,уточняйте наличие у оператора.

ОБЗОР НА МИНСК 125 — видео на BenzoMotoVideo.RU

Опубликовано
24 Мая 2018

Автор: АЛЁ МАЛЁ

Наш первый обзор на мотоцикл.
Связь — https://vk.com/id442846457
Спонсор — https://vk.com/alealanali

Это можно не читать. (ТЕГИ)

motorcycle (automotive class), minsk (city/town/village), automobile (tv genre), минск, обзор, лето, sj4000, покатушки, обзор минск, мотоцикл минск, экшн камера, nedocross, обзор мотоцикла минск, мото минск, мини обзор, вечер, стрим, красный, лютый минск, зверь, деревня, погода, колесо, резина, бак, на минске, покатушки минск, спидометр минск, купил мотоцикл, мотоцикл, хлам, минск лидер, обзор мотоцикла, тюнинг, колхоз тюнинг, владислав павлович, восстановление, тюнинг мотоцикла, тюнинг колхоз, колхоз, переделка, восстановление мотоцикла, ремонт двигателя, тюнинг мотоцикла минск, ремонт, урал, иж, ява, восход, авария, как ездить, на мотоцикле, cafe racer, bobber, bober, minsk, полная разборка, двигатель, разборка двигателя, разборка мотоцикла, карбюратор, мой, мой мотоцикл, кап ремонт, форсировка, тест, ммвз 3.11211, ммвз 3.11211минск, обзор на минск, ммвз, вся правда о минске, плюсы и минусы, плюсы минска, минусы минска, стоит брать минск?, стоит брать в 2017?, брать?, ремонт минска, ремонт восхода, зажигание, мотоаварии, аварии, мото, лучший обзор, эффекты в вегасе, видеорегистратор, влог, блог, юмор, монтаж, блогеры, жизнь, видео блог, фрактал, тв, смотреть, онлайн, стоит, ли, покупать, владислав, букин, фрактал тв, самый лучший обзор советского 125 кубового минска! фрактал тв!, советский минск, 125 кубовый минск, минск ммвз-3.112, motorcycle (automotive class), минск d4 125, осмотр обзор, альфа, мопед, днепр, димчик, скутерец, минск эндуро, минск cx200, беларусь эндуро, обзор мотоцикла minsk cx 200, minsk cx 200 обзор, minsk cx 200 тест, minsk cx 200 тест-драйв, мотоцикл минск обзор, мотоцикл минск тест-драйв, мотоцикл minsk обзор, мотоцикл minsk тест-драйв, minsk cx 200, minsk x 200, minsk x 200 обзор, minsk x 200 тест-драйв, minsk x 200 отзывы, minsk cx 200 отзывы, minsk cx 200 сравнение, умор, обзоры, мототехника, suzuki gsx-r250, minsk 250, minsk 250 r, minsk r250, минск 250 р, минск р250, ямаха 250, ямаха р 250, ямаха 250р, yamaha 250, yamaha r250, yamaha250r, вайпер z1, viper z1, патрон блейз 250, 250сс, patron sport, minsk 250r, patron 250, patron, blaze 250, yamaha yzf-250r, honda cbr 250, suzuki at 250 r, suzuki sx-r 250, suzuki ax-r 250, минск мотоцикл, мотоциклы минск новые, минск 250 с4, обзор мотоциклов, минск м 105, минск двигатель, мотоцикл минск r250, минск 125 мотард, тачки, минск с 125, тест-драйв мотоцикла минск, мотоцикл минск м-105, minsk 125, новый минск мотоцикл, минск 125, мотоцикл минск 125, тест драйв минск, минск спорт 125, минск 125 2007г, минск с125, обзор минск 125, мотоциклы, 2014, антон воротников, жора, 2015, #popular, #summer, 2017, m1nsk, d4, 125, супер, крутыемоменты, беларусь, италия, д4 125, новый, мот, motorcycle, мотожизнь, bikestagram, гонки, мощь, байк, новыйбайк, скорость, ровенская слобода, речица, гомель

Слабые стороны M1NSK D4 125

Юрий Гладчук, поддавшись примеру  Дмитрия Новицкого, продолжил дело коллеги по уничтожению мотоцикла M1NSK и … Сломал технику. Что произошло и какие обнаружились проблемы – в нашем материале.

— Зламаў, Юрась, — расстроился Дима Новицкий.

А что я такого сделал? Подумаешь, прокатился по лесам, полям, грязи, ямам. Хотя при этом мотор крутился до отсечки, переключения иногда производились ударным способом, по плохой дороге мотоцикл едва ли не летал. В общем, я тоже хотел его убить. Цикл обкатки? Не слышали… Техника целенаправленно уничтожалась с целью выявления ее слабых узлов. И таковые, к сожалению, обнаружились…

Сейчас на одометре 1000 км. На «прошлогоднем» C4 250 мы смогли наездить 6000 км. Но сразу скажем, те 6000 были беспроблемными. Эксплуатировалась С4 250 «четвертушка» не менее жестко, 1700 км и вовсе проехала исключительно «на отсечке», обслуживанием не баловали, но испытания вынесла с честью: единственное серьезное нарекание вызвало сцепление, которое иногда пробуксовывало. Как оказалось, проблема может решиться установкой дополнительного диска сцепления — это рассказали на сервисе.

И все. Больше никаких проблем с 250-кубовой моделью не было. Поломок – ноль. К сдаче байкерского норматива Iron Butt не готовились, подтянули цепь — помчали. За весь цикл наших ресурсных испытаний вообще ничего не делали, ездили много – отдали мотоцикл целым и невредимым. Техника надежная, что подтверждает один наш знакомый мастер, который их ремонтирует: «C4 250 исключительно удачный мотоцикл, проблем с ним никаких, на данный момент известен экземпляр с пробегом 54.000 км – капитальный ремонт не производился», — это его слова. Но вот о D4 125 он худшего мнения…И я, пожалуй, тоже.

Еду спокойно, никого не трогаю, разгоняюсь. Раз – и «выбило» передачу. После этого коробка начала жить своей жизнью: «зависала» на передачах, «выбивалась», в итоге перестала переключаться ниже четвертой передачи. В процессе эксплуатации выявились еще некоторые мелкие, но неприятные моменты.

После заправки полного бака бензина из-под крышки начало вытекать топливо, сама крышка стала дребезжать на ходу. Курить рядом с мотоциклом я перестал. Как нам позже сообщили представители завода, данная проблема выявилась только у нас, бак был заменен.

«Подсос»? Пока его не отрегулировали на заводе, толку от него не было никакого: после запуска мотора приходилось некоторое время держать ручку «газа». В теплое время этой проблемы не было, как похолодало — появилась. Но все равно работает пусковое устройство карбюратора странно, обороты толком не повышает, будет ли его «хватать», когда еще сильнее похолодает, – неизвестно.

Лапка переключения передач как-то раз просто отвалилась на ходу. Самостоятельно вернули на место и поджали. Сцепление работало неудовлетворительно: «схватывало» в самом конце, при этом его немного «вело», что ощущаешь, когда пытаешься откатиться назад с выжатым рычагом на передаче. Нам на заводе устранили проблему — претензий больше никаких. И нейтраль стала лучше ловиться.

Очень низко расположен передний щиток — проблема. Проедешь по бездорожью – появляется неприятный звук от камней, грязь еще долго летит во все стороны. Завод обещает ситуацию со щитком решить. Но сложилось впечатление, что мотоцикл к серийному производству готовился спешно, аврально: лишь в серию пустить. За кадром это подтверждают и на заводе, мол, у мотоциклов, которые сейчас сходят с конвейера, почти все «детские болезни» решены, другие проблемы выявляются — устраняются. И сборщики натренировались.

Справедливости ради отмечу, что водителя от грязи D4 125 защищает хорошо. Мотоцикл – полностью в грязи, мотоциклисту – хоть в костюме с бабочкой гонять. Если бы я не застревал иногда (приходилось слезать, толкать), вообще не запачкался бы. И проходимость неплохая.  

Рулевые пульты плохо прикреплены, люфтят.

Так и доковыляли мы на четвертой передаче к заводу отдавать мотоцикл на ремонт. Обидно. C4 250 таких сюрпризов не преподносил. Он вообще не ломался, ездил и ездил. По отзывам в Интернете и мнению механиков — беспроблемная модель. А D4 125, напротив, качеством сборки и надежностью пока не блещет.

Вскоре заводчане выявили и устранили причину поломки коробки передач. Проблема оказалась в раскрутившимся болте выбора селектора передач. С этим столкнулись не только мы, но и многие другие владельцы мотоцикла. Как решается вопрос? Снимается правая крышка двигателя, болт садится на герметик и зажимается сильнее. Хватит ли этих мер – посмотрим. На серийных мотоциклах эту ситуацию уже исправили, и в дальнейшем этой проблемы не будет. По крайней мере так обещают.

Между тем, проехали 1000 км – пора менять масло. С доступом к сливной пробке никаких проблем. Фильтр промывается в бензине. Следующее ТО на 5000 км.

Главное, не перелить! Вместился литр масла.

Смотровое окошко дублируется щупом.

Свеча в порядке, менять не нужно, двигатель работает хорошо.

Выставляются зазоры между электродами.

Главное – аккуратно закрутить свечу. Если она новая, то нужно после того, как она будет закручена руками, дополнительно зажать ключом на три четверти оборота. Если свеча уже использовалась – на одну четверть.

Двигатель с нижним расположением распредвала. Мастер отрегулировал клапаны, операция достаточно простая.

Но перед этим необходимо выставить цилиндр в ВМТ.

Проверяется момент затяжки болтов головки блока цилиндра. Вообще, во время визита на завод нам «перетянули» все соединения — больше ничего отваливаться не должно. Надеемся. И рекомендуем всем владельцам D4 125 сделать «перетяжку» — так, на всякий случай.

Сливается топливо из отстойника карбюратора.

Натягивается и смазывается цепь.

В смотровом окошке смотрим уровень тормозной жидкости переднего тормоза. С этим все у нас в полном порядке. Тормоза отличные.

Проверяется свободный ход рычагов управления.

На данный момент мотоцикл обслужен, исправлены некоторые недочеты – посмотрим, что будет дальше. В целом же техника неплохая: хорошая цена, бодренький моторчик, приемлемая по жесткости рама, великолепные тормоза. Легкий и невероятно простой в управлении мотоцикл. Расстраивают только нюансы сборки, но нас заверили, что на данный момент собирается база поломок – все будет устранено. Об успехах в этом направлении обязательно оповестим.

Почему заранее не провести более длительный цикл испытаний? Он вообще проводился? После неубиваемого C4 250 наши ожидания не оправдались – сыроватый, «поспешный» продукт получился из D4 125. Новый мотоцикл покупается для того, чтобы на нем ездить и ничего не крутить. А здесь надо устранять заводские недоделки…

Хотя сама концепция хорошая. И заводчане ну просто рубашку порвали, уверяя, что все будет исправлено и все процессы отлажены. Поэтому было бы даже интересно взять мотоцикл «осенней» сборки и повторить ресурсный тест.

Пока катаемся на этом. После перетяжки всех узлов и устранения мелких нюансов мотоцикл не узнать. Ничего не бренчит, не отваливается, все работает, едет хорошо. Что будет дальше с D4 125 – обязательно расскажем. Следите за сайтом!

Юрий ГЛАДЧУК

Фото автора

ABW.BY

Отзывы покупателей 

«Самое неприятное — вчера обнаружил трещину в проушине задней вилки. Теперь не знаю, что и делать… К китайскому мотору пока претензий нет. Пробег — 400 км»

«Задумка хорошая, но качество сборки посредственное. Такое чувство, что отдела технического контроля на заводе нет вообще! Даже сварные швы на раме не зачищены от наплывов и набрызгов. Может у меня неудачный экземпляр, после покупки рекомендовал бы проверить каждый болтик. А вот ребенок мотоциклом доволен…»

«Да, качество сборки очень плохое. Чуть не разбился, если бы вовремя не увидел. На оси крепления заднего маятника отсутствует прокладка с гравером, из-за чего гайка просто выкрутилась и ось чуть не выскочила. Второе. Камера заднего колеса торчала прямо из под покрышки, ее даже не проверили, зашла она нормально под покрышку или нет. Рекомендую всем при покупке дополнительно в самых важных узлах установить дополнительные прокладки и гравера. Плюс пережать все болты. По работе мотора претензий нет. Пробег почти 1000 км.»

MINSK COBET MOTO D4 125 2015 125cc ТАМОЖЕННАЯ цена, характеристики, видео

Краткая информация и обзор:

Мотоцикл Minsk Cobet Moto D4 125 2015 года выпуска — кастомный байк. Двигатель и производительность
, объем двигателя 125 куб. См.
Отношение мощности к массе 0,10 л. С. / Кг
л.с. 10,65 л.

Инструкции Столбец MIN : наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов CUSTOM, MAX : максимальное значение для мотоциклов CUSTOM, AVG / # : среднее значение CUSTOM / количество мотоциклов CUSTOM, которые имеют это записанный элемент спецификации
Зеленый фон для значений, которые совпадают с MIN, MAX или AVG


Внимание! Пункты спецификации, которые вы видите, — это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет на конкретном мотоцикле.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя / производителя / импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы видеть больше элементов спецификации, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование для конкретного мотоцикла. Если вам известно, что какой-то элемент в спецификации отсутствует или вы знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам об этом, чтобы мы могли исправить это.

Мощность (л.с.)

10,65 (10,5 л.с.)

Отношение мощности к массе л.с. / кг

0,10 (* Рассчитано на основе расчетной полной массы + — 5%)

Рабочий объем (см3)

125,00

49,50 2.458,00 1.020,75 / 486

Подача топлива

Впрыск топлива

Цвет (Семейство цветов)

Черный, Белый, Красный, Синий

Яркость цвета

Светлый цвет, Темный цвет

Цвет Интенсивность

Прочный, Легкий

Вес с жидкостями (кг)

107,00 (Расчетный + -3 кг)

Вес без жидкостей (кг)

100,00

Емкость топливного бака (л)

12, 00

Передний Тип

Телескопическая вилка

Диаметр передней части (мм)

457,20 (18 дюймов)

Диаметр задней части (мм)

457,20 (18 дюймов)

Ширина задней части (мм)

76, 20 (3,00 дюйма)

Ширина спереди (мм)

76,20 (3,00 дюйма)

Длина (мм)

2.100,00

1.800,00 2.670,00 2.264,94 / 450

Колесная база (мм)

1.290,00

1.255,00 1.755,00 1.538 , 32/459

Высота (мм)

1.110,00

709,00 1.608,00 1.143,06 / 378

Расстояние от земли (мм)

210, 00

Сопутствующие / похожие мотоциклы:

Другая марка, такой же объем двигателя:
, от 88 до 162 куб.

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 88 до 162 куб.см

KEEWAY K-LIGHT 125 RETRO STYLE 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 88 до 162 куб.см

GEMINI MOTORS SCRAMBLER 125 2020

Другая марка , однотипные вытеснители т:
от 88 до 162 куб.см

DAYTONA MUST 125 2020

Другая марка, рабочий объем того же типа:
от 88 до 162 куб.см

BRIXTON Cromwell 125 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 88 до 162 куб.

BRIXTON Sunray 125 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 88 до 162 куб.см

BRIXTON Haycroft 125 2020

Другой марки, такой же рабочий объем:
от 88 до 162 куб.см

BRIXTON BX 125 SK8 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 88 до 162 куб.см

BRIXTON Felsberg 125 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
с 88 до 162 куб.см

EUROMOTORS ATHENSVILLE 125 SCRAMBLER 2020

Другой производитель, такой же рабочий объем :
от 88 до 162 куб.см

BRIXTON Felsberg 125 XC 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 88 до 162 куб.см

BRIXTON Rayburn 125 2020

Другая марка, sam Рабочий объем типа e:
от 88 до 162 куб.см.

GEMINI MOTORS SCRAMBLER 125 2019

Принадлежности

У вас есть интернет-магазин аксессуаров с аксессуарами для MINSK COBET MOTO — D4 125 (2015) CUSTOM? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

Запчасти

У вас есть интернет-магазин запчастей для MINSK COBET MOTO — D4 125 (2015) CUSTOM? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

Шины Tunga Noordway: отзывы владельцев

Автовладельцы всегда будут спорить, какая резина на зиму будет оптимальным вариантом.Кто-то считает шипованные шины более надежными, но есть и те, кому больше нравятся липучки. Но что действительно лучше, сказать сложно. Абсолютно все виды зимних шин имеют свои плюсы и минусы. Сегодня большим спросом пользуются зимние шины отечественного производства «Tunga Noordway». А отзывы о них, оставленные автомобилистами, говорят о том, что наша продукция может быть качественной и конкурировать с зарубежной продукцией.

О производителе

При выборе автомобильной шины для езды зимой практически у каждого возникает вопрос, кто производит эту резину и с чем ее использовать, также интересуются, какие отзывы о зимних шинах Tunga Nordway встречаются чаще всего.

Производитель этой зимней резины — компания «Кордиант». Название этой марки хорошо известно российским автомобилистам. Эта компания производит как летние, так и зимние шины, при этом заполняя своей продукцией большую часть российского рынка. Продукция этой компании в России давно полюбилась и заслуженно ценится, ведь стандарты, по которым они производятся, соответствуют высочайшему европейскому уровню. Основные цеха по производству каучука расположены на заводах в Омске и Ярославле.Есть производство шин «Tunga Noordway». Отзывы об этих шинах положительные. На это повлияло качество изготовления товаров и доступная цена на них.

По словам представителей самой марки «Tunga Nordway», занимающейся производством шипованной резины, отзывы являются ярким подтверждением того, что эта резина отлично используется в холодных зимних условиях. Каждая товарная фирма предварительно проверяет товар в северных регионах России. Это позволяет лучше адаптировать шины для работы в суровых условиях зимы и непогоды.Отзывы о зимних шинах «Tunga Noordway» свидетельствуют о том, что продукция подготовлена ​​к холодным зимам.

Ассортимент шин

Бренд «Кордиант» предлагает своим покупателям шипованные зимние шины, а также летние шины. Отзывы о шинах «Tunga Noordway» говорят о том, что их стоимость и качество вполне адекватны. В нем есть все необходимое для «обуви» автомобиля. Ассортимент шин, который представляет компания, подходит как для малолитражки, так и для внедорожника. На данный момент компания продает шины R13-R15 с различными индексами нагрузки и скорости.Все шины компании шипованные, оценка проводилась опытными водителями на 8 баллов из 10 возможных. Стоит отметить, что это хороший показатель при такой невысокой цене продукта.

Надежность муфты

Разрабатывая шины, компания Cordiant (отзывы о которой только положительные) привлекает к работе лучших производителей шин и применяет новейшее техническое оснащение. Это позволяет получить продукт с отличными качественными характеристиками, безопасный для использования на скользком грунте.Важная часть изделия — агрессивный узор, который оснащен протектором, а также правильное размещение шипов. Шины с обновленными массивными блоками в центре рисунка могут обеспечить отличную курсовую устойчивость. Хотя они не столь феноменальны в использовании в экстремальных условиях, их поведение стабильно при любых погодных условиях. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы о шинах «Tunga Nordway Winter».

Шины этой марки обладают хорошими характеристиками при эксплуатации при движении по снегу.Обеспечивает удаление грязи и влаги с протектора, что обеспечивает надежное сцепление с дорогой.

Шипы металлические

Главный недостаток шипованных шин — шипы склонны к выпадению и ржавчине. Жалко, что производители еще не придумали, как от этого избавиться. Но мастера компании сделали все возможное, чтобы уменьшить ущерб от этого неудобства. Оставляя отзывы о резине «Tunga Noordway», автомобилисты отмечают, что после использования в 1-м сезоне они потеряли лишь от 10 до 12% стальных брызг.Это отличный результат для российского автопрома. Этого удалось добиться производителями за счет того, что они внесли некоторые изменения в место установки шипов. Деталь, расположенная с внутренней стороны шины, имеет особую расширяющуюся конструкцию, которая по внешнему виду напоминает многостороннюю звезду. Сложная конструкция основания позволяет надежно удерживать шнур. Чтобы избежать появления коррозии на металлических шипах, мастера компании используют специальный сплав с алюминием.

Заявление производителя

Покупая зимнюю резину для своего автомобиля, автовладельцы в первую очередь обращают внимание на качество товара.По заявлению производителя, зимние шины Tunga Nordway обеспечивают высокий уровень износостойкости, имеют качественный рисунок протектора, шипованные шины служат долго, есть надежный механизм удаления снежной каши и воды. Это подтверждают отзывы о «Тунга Нордвей».

Отзывы клиентов

Под торговой маркой «Tunga Nordway Contact» выпускаются бюджетные шипованные шины. Эти типы шин часто обсуждаются на автофорумах, где оставляют отзывы о резине Тунга Новей.Иногда водители не могут объективно оценить продукт, но, если смотреть на картину в целом, речь идет о шинах российского производства, в основном, о ценах и рисунках протектора. Комментируя различные шипы, автовладельцы утверждают, что они установлены очень надежно. Многие говорят, что иногда шины и камеры Tunga Noordway на самом деле намного лучше, чем их аналоги от иностранного производителя.

недостатки

Конечно, не каждый автовладелец ценит товар Кордиант.Есть те, кто находит в них отрицательные характеристики, а потом оставляет отрицательные отзывы о зимних шинах Tunga Nordway. Конечно, есть и мелкие недочеты, и в первую очередь стоит сказать, что зимняя резина Tunga Nordway может показаться непривычным автомобилисту шумной. На сухом дорожном покрытии это становится особенно заметно. Но пока российский производитель не планирует вносить какие-либо изменения в изделие для устранения этого недостатка, а контакт асфальта с металлом всегда будет издавать определенный звук.

Кроме того, автомобилисты часто обращают внимание на то, что шины неважно сбалансированы. Исправить эту ситуацию можно на СТО, добавив увесистых грузов. Но в целом мнение автомобилистов об этом производителе шин положительное, они считают его продукцию безопасной и надежной.

Купить или нет?

Русский водитель всегда относился к своему производителю двояко. И, наверное, это правильно, ведь наша продукция не всегда отличалась отменным качеством.А это вынуждает автовладельцев платить вдвое дороже, чтобы быть уверенным, что резинотехнические изделия для зимней езды будут соответствовать всем параметрам и нормам технического характера, а также проходить предпродажный контроль.

Иностранные бренды могут гарантировать большую надежность шипованных шин. Тем не менее, среди иностранных фирм также встречаются такие, которые не очень ответственно подходят к своей работе. Иногда попадаются товары известных брендов с заводским браком. И, конечно, надо учитывать то, что климатические условия других государств заметно отличаются от наших, особенно если говорить о зимнем периоде, а также о оттепелях и сильных холодах.Это, скорее всего, причина того, что шины иностранных брендов непригодны для проверки на российских трассах, что вызывает негативное мнение о них.

Покупка дорогих зимних шин иномарок российскому автовладельцу зачастую бывает не по карману. Многие водители начинают отдавать предпочтение азиатскому производителю. Хотя шины этих производителей имеют среднюю цену, покупка корейских, японских или китайских шин по-прежнему остается дорогой для российского потребителя.Однако безопасность вождения зимой должна быть обеспечена любой ценой.

Продукция производителя шин «Tunga Noordway» достойна внимания. Российские шипованные шины могут стать правильным выбором и позволят автолюбителю решить насущные проблемы зимнего вождения, предоставив шины отличного качества по доступной цене. Концерн Кордиант давно работает на рынке и зарекомендовал себя как надежный производитель. И сегодня эта торговая марка является общепризнанной и занимает лидирующие позиции на российском рынке.Кроме того, преобладают положительные отзывы о «Тунга Нордвей».

Снегоход «Стелс Ермак» и его особенности

В наше время, когда все торопятся и торопятся, без техники никуда. Но обычные автомобили не всегда могут преодолеть подстерегающие их препятствия. Например, непреодолимой преградой станет большое количество снега. Но есть участки, где все дороги покрыты его толстым слоем. Поэтому для таких территорий изобретен особый вид транспорта — снегоходы.Как и в других сферах, есть свои компании, занимающиеся производством этих товаров. Среди них — компания «Ермак». Их снегоход «Стелс-Ермак» с одной лыжей и двумя гусеницами очень популярен.

Производственная компания

Отечественное предприятие «Ермак» производит снегоходы, которые по своим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. Их продукция принадлежит к высшему классу.

Постоянно обновляемые модели радуют своих поклонников. Большой выбор позволяет приобрести понравившуюся модель вне зависимости от назначения, исполнения или стоимости.Самые популярные модели — Stealth-600 и Stealth-800.

Снегоход «Стелс Ермак»: технические характеристики

«Стелс-Ермак» относится к категории лыжных снегоходов с двумя гусеницами. Приводится в действие двухтактным или четырехтактным двигателем объемом 0,6 л. и 0,8 л. соответственно. Первый имеет воздушное охлаждение и мощность в пятьдесят лошадиных сил. Второй — охлаждение через жидкость и 67 литров. с участием. мощность.

Коробка передач шестерня, имеющая задний ход. Передачи переключаются так же, как и в автоматической коробке передач.

Вилка передняя телескопическая, с ходом 15 сантиметров. Задняя подвеска регулируемая, каткового типа. Это позволяет передвигаться по покрытию без снега, например — по льду. Два амортизатора имеют ход 19 сантиметров.

Рама модульная, усиленная каркасом из стальных труб. От замерзания льда защищает тоннель из крашеного алюминия. Дно сделано из прочного пластика.

Улучшенная гусеничная лента лучше сцепляется с землей.Для очистки гусеницы от снега есть тжевки, которые расположены с внутренней стороны.

Основной топливный бак имеет объем 58 литров, дополнительный — еще 32 литра. Топлива из основного бака хватает на двести километров в пути без дозаправки.

Комфорт, дизайн и оснащение

Снегоход

«Стелс-Ермак» позволяет комфортно разместить водителя и пассажира. Сиденье выполнено в стиле «Викинг», что увеличивает количество багажа.Пассажирское сиденье полностью снято. И задняя его часть может быть установлена ​​к драйверу.

Руль с подогревом имеет два режима.

Приборная панель, отвечающая всем современным тенденциям и светотехнике, поможет вам чувствовать себя увереннее во время движения. Но это только базовый набор функций, которыми обладает снегоход «Стелс-Ермак». Его характеристика улучшится только после установки дополнительных элементов. Таким образом, вы можете установить:

  • Светодиодные фары сзади.
  • Фару-искатель.
  • Усиленный передний бампер.
  • Vetcootnik.
  • Датчик температуры воздуха.
  • Датчик температуры выхлопных газов.
  • Электрический датчик уровня топлива.

«Стелс 600»

Снегоход

«Стелс-600» доступен в двух версиях: S и L. Первая модель немного меньше. Оба оснащены двухцилиндровым двухтактным карбюратором рабочим объемом 0,565 л. Он позволяет получить мощность в пятьдесят лошадиных сил.

Тип воздушного охлаждения. Система впуска оснащена глушителем шума впуска. А в выхлопной системе в глушитель встроен резонатор.

Коробка передач имеет несколько положений: нейтральное, низкое, высокое, реверс, регулируемое.

Снегоход «Стелс-Ермак» данной модели останавливается за счет гидравлических дисковых тормозов.

Бесконтактная система зажигания. Запуск происходит в ручном или электрическом режиме.

Передняя подвеска телескопическая с ходом пятнадцать сантиметров.Задняя подвеска представлена ​​двумя независимыми газогидравлическими амортизаторами с ходом девятнадцать сантиметров.

Снегоход разгоняется до девяноста километров в час.

Оборудован реверсом, обогревом газового курка и руля, лобового стекла, спинки пассажира, спидометра, фаркопа и галогенной фары

«Стелс 800»

«Ермак V800L» отличается от предыдущих моделей более мощным четырехтактным двигателем мощностью 67 лошадиных сил и объемом 0.8 литров. Топливная система — инжектор. Система жидкостного охлаждения. Вес чуть больше и составляет 340 фунтов.

По всем остальным характеристики модели практически идентичны.

Снегоход

Стелс-Ермак: отзывы владельцев

Техника данной модели может быть отнесена к группе товаров, которые только появляются на рынке. До недавнего времени можно было увидеть только обзоры моделей. Но сегодня уже есть счастливчики, купившие себе снегоход «Стелс-Ермак».Отзывы не заставили себя ждать. Несмотря на внешнюю «хрупкость», приглядеться к машине получается лучше. Снегоход удивительной высоты. Это выше, чем у аналогов. Но при этом не остаётся в стороне. Это связано с тем, что самые тяжелые элементы находятся внизу. Они создают «правильный» центр тяжести.

Обзоры

сходятся в одном — снегоход еще «сырой» и требует доработки. Но производители работают над этим. И со временем они выведут на рынок конкурентоспособный продукт.

Снегоход

«Стелс-Ермак» можно отнести к новому поколению, которое еще сможет завоевать лидирующие позиции на рынке.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *