Масло в двухтактный двигатель: Как смешать масло с бензином для двухтактного двигателя

Содержание

Как смешать масло с бензином для двухтактного двигателя

Особенность работы двухтактных двигателей в том, что топливо заправляется в бак вместе с маслом. Каждая заправка перед эксплуатацией техники требует приготовления топливной смеси с соблюдением пропорций. Как сделать все правильно? Из нашей статьи вы узнаете, как разбавить бензин для бензопилы, триммера и другого садового инструмента.

Содержание

  1. Что вам понадобится.
  2. Инструкция по приготовлению топливной смеси.
  3. Видео по теме.
  4. Полезные статьи.

 

1. Что вам понадобится

 

2. Инструкция по приготовлению топливной смеси

Покупка бензина

Для работы садовой техники рекомендуется покупать неэтилированный бензин. Иначе есть риск выхода из строя двигателя. Производители советуют топливо с октановым числом не ниже АИ-90, лучше АИ-92 или АИ-95. Индивидуальные рекомендации для своего инструмента смотрите в инструкции. На заправочной станции залейте необходимое количество топлива в канистру. Желательно взять металлическую: в такой емкости не возникает статического электричества от трения, что повышает безопасность использования.

Выбор масла

Покупайте фирменные масла для двухтактных двигателей, желательно класса API-TB или API-TC. Рекомендуемые марки производитель должен указывать в инструкции к инструменту. Также учитывайте их состав. Минеральные масла подходят для использования в теплую погоду. Синтетические лучше, они менее вязкие и могут использоваться даже в мороз. Полусинтетические – это минеральные с улучшенными качествами, универсальные для любого сезона. Температурный предел эксплуатации смотрите на упаковке. Еще обратите внимание на объем. Важна не пропорция бензина и масла для бензопилы, а то, какое количество топливной смеси вам понадобится для одной заправки и как часто вы будете работать инструментом. Если в вашем арсенале помимо пилы еще триммер или бензоножницы и вы несколько раз в неделю используете тот или иной инструмент, есть смысл купить большую канистру масла объемом в 3 – 5 л. Для нескольких покосов за дачный сезон достаточно взять бутылку на 1 л.

Смешивание масла с бензином

В начале работы с инструментом всегда возникает вопрос, сколько масла добавлять в бензин для бензопилы или триммера. Важно помнить, что для двухтактных двигателей соотношение составляет 1:50, т.е. на 5 л топлива приходится 100 мл масла. Почему важно соблюдать пропорции? Излишки масла способствуют появлению нагара на поршнях и свечах, а его недостаток ухудшает смазывающие свойства топливной смеси, что ведет к образованию задиров на поршневой группе и повышает риск поломки двигателя.

Легче всего соблюдать пропорции бензина и масла для бензопилы, используя мерные емкости. На них есть шкала с отметками, по которым легко ориентироваться. Прежде чем заливать бензин и масло, убедитесь, что емкость чистая. Избегайте попадания внутрь воды и грязи – это может сказаться на качестве топливной смеси. Налейте сначала бензин до необходимой отметки, затем долейте масла – также до нужной отметки. Чтобы смешать их, наклоните несколько раз емкость. Жидкости быстро смешаются, и состав приобретет однородный цвет, например,  зеленый или красный (в зависимости от состава масла).

Важно знать! Ни в коем случае не используйте пластиковые бутылки из-под напитков для хранения и смешивания топливной смеси. Бензин разъедает пластик. И даже если стенки бутылки на вид целы, вредные компоненты попадут в топливную смесь, а вместе с ней в двигатель. Это очень вредно для карбюратора.

Рекомендуется работать в перчатках, чтобы защитить руки от попадания бензина и масла. Также не забывайте об элементарных правилах пожарной безопасности. Смешивайте жидкости на улице, чтобы пары бензина не скапливались в помещении. Не курите во время работ и исключайте другие факторы, которые могут вызвать воспламенение ГСМ.

Заправка техники

Приготовленную топливную смесь залейте в топливный бак и плотно закройте крышку. Если вы сделали больше смеси, чем сможете израсходовать за один раз, слейте ее в отдельную канистру для хранения либо оставьте в емкости для смешивания. Главное – плотно закройте крышку. Готовую смесь можно хранить в течение двух недель и использовать для заправки без риска для двигателя. Единственное условие – не оставляйте ее в топливном баке. Если инструмент не будет использоваться длительное время – израсходуйте остатки полностью или слейте.

Теперь вы знаете, как разбавить бензин для бензопилы, чтобы не навредить двигателю. Попробуйте сделать это самостоятельно. После того как вы несколько раз приготовите топливную смесь, будет понятно, какое количество компонентов потребуется, чтобы не оставалось лишней смеси. Купить все необходимое вы можете в нашем интернет-магазине. С фирменными маслами ваш инструмент прослужит долго.

 

3. Видео по теме

 

4. Полезные статьи

Правила эксплуатации пилы с двухтактным двигателем

Чтоб не барахлил мотор. Выбираем моторное масло с умом!

Особенности современных двухтактных мото масел

Долговечность и производительность двухтактного двигателя напрямую зависит от чистоты. Первое обстоятельство — нагар, образующийся на поршне, является мягким абразивом, который способствует повышенному износу ЦПГ (Цилиндро-Поршневой Группы). Износ ЦПГ приводит к падению компрессии, мощности и увеличению расхода топлива.

Изношенные детали у двухтактных двигателей приходится заменять, и процедура эта — дорогостоящая. Помимо этого расходуется время на ее проведение. Второе обстоятельство — отложения в выпускном тракте снижают производительность мотора, его эффективную мощность. Особенно это заметно на технике, оборудованной мощностным клапаном, на картах и кубатурных кроссовых мотоциклах.

На количество нагара основное влияние оказывает состав и количество двухтактного масла. Минеральные и эстеровые средства дают максимальное количество нагара, и их использование снижает показатели двухтактного двигателя. Они же являются и наиболее «дымными» маслами, что непосредственно влияет на экологию. Технически, дымность такого продукта выражается как «зольность», то есть сухой остаток после сгорания. Обязательно указывается в технической документации на масло.

Классификация масел двухтактных двигателей

Существует классификация масел, предназначенных для двухтактных двигателей мотоциклов (и не только) — JASO, японская организация автомобильных стандартов (Japanese Automobile Standarts Organization).

Классификация JASO является системой сертификации и лицензирования моторных масел для двухтактных двигателей производства Японии. JASO делит существующие масла такого типа на 4 категории по их применимости на территории Японии в различных видах техники. Эта же классификация является ориентиром для остальных стран.

Классификация API

В настоящее время практически не используется.
API делит 2-х тактные масла на 4 категории согласно мощности двигателя, начиная с маломощных газонокосилок до высокомощных мотоциклов. В будущем планируется замена API групп на японскую JASO и глобальные ISO классификации. На рынке до сих пор есть еще целый ряд масел с классификацией API, так как эта система была широко распространена в прошлом.

Классификация ISO

В середине 90-х гг., стало ясно, что JASO FC уже не могут удовлетворять требованиям европейских двухтактных двигателей. В Европе была разработана серия долгосрочных испытаний, отвечающих всем требованиям. Кроме испытаний на дымность, отложения в системе выпуска, смазочную способность и моющий эффект по JASO, были добавлены 3-часовые испытания на Honda Dio для определения степени улучшения чистоты поршня и моющего эффекта. Для всех испытаний в качестве эталонного масла использовали JATRE 1. В настоящее время международная организация по стандартизации (ISO) классифицирует масла для двухтактных двигателей по трем категориям: ISO-L-EGB, -EGC, -EGD. Четвертая категория (-EGE) находится в стадии разработки.
Категории ISO-L-EGB и -EGC отражают требования JASO категорий FB и FC и нуждаются в дополнительном исследовании чистоты поршня. ISO-L- EGD нуждается в исследовании низкой дымности аналогично JASO FC.

* Новые требования в дополнение к JASO FC.
Изготовление масел для двухтактных двигателей

Создание эффективной рецептуры 2-х тактных масел для мотоциклов JASO FC и FD — очень сложное мероприятие, так как необходимо соблюдение баланса между зольностью и дымностью, а также липкостью, то есть стойкостью масляной пленки.

Чисто спортивные и крайне дорогие двухтактные мотомасла делаются на основе эстеров, масел V группы по API. Их отличает очень хорошая «липкость», стойкость масляной пленки. Но при повседневной эксплуатации вылезают наружу недостатки:

  • сильнейшее нагарообразование, ведущее к быстрому снижению мощности и ресурса двигателей;
  • нестабильность в топливных смесях;
  • гигроскопичность;
  • и как следствие, коррозия.

Конечно, если мы используем один двухтактный двигатель на одну гонку, не считаем ресурс и деньги, то это приемлемо. Но более разумные производители идут по более сложному пути. Компания Liqui Moly GmbH разрабатывает и производит двухтактные масла на основе полиизобутиленов (PIB или PB). В зависимости от назначения, полусинтетические продукты имеют в составе до 30% полиизобутиленов, синтетические — до 80%. Остальные компоненты могут быть минеральными, гидрокрекинговыми или эстеровыми, в зависимости от класса.

В чем же преимущества таких формул? Полиизобутелен PIB [—СН2С(СН3)2—]n, предельный углеводород, относящийся, как и эстеры, к V группе базовых масел по API, бывает различной степени молекулярности (от этого зависит применение). В них используется полиизобутилен молекулярной массой менее 1000.

Основное достоинство PIB в бездымном сгорании у двухтактных двигателей. Сгорая сам, он дожигает остальные компоненты. Обладает хорошими смазывающими свойствами, значительно улучшающимися при добавке небольшой доли эстерового компонента, отменными моющими свойствами, химической инертностью, высоким индексом вязкости, низкой температурой вспышки. Последнее обстоятельство особенно важно для сохранения чистоты двухтактного двигателя: камеры сгорания, свечей, выпускного клапана, глушителя. Мотомасла на основе полиизобутилена не расслаиваются в смеси с топливом при хранении.

Рисунок №1 иллюстрирует результаты стандартного теста JASO M343-92, оценивающего чистоту выхлопной системы при использовании масел на различной основе. Наглядно видно, что продукция для двухтактных двигателей на основе полиизобутилена многократно превосходят прочие, в том числе, и эстеровые масла, которые по нагарообразованию не отличаются от простых минеральных.

Однако, чистые, без добавок, мотоциклетные масла на основе полиизобутиленов не производятся. Только с использованием добавок на основе минералки, гидрокрекингового или эстерового компонента. Это связано с незначительной нагрузкой. Смеси используются именно для повышения стойкости масляной пленки, так же, как и в случае с полиальфаолефинами в автомобильных маслах.

Могут ли полиизобутиленовые масла использоваться с высокооборотных и высоконагруженных спортивных двухтактных двигателях, а не только в «гражданской» технике? Ответ на этот вопрос особенно важен для российского мотоспорта, где берегут ресурс, и где все финансирование происходит за счет средств самих спортсменов.

Ответ: могут, и опыт Liqui Moly это наглядно доказывает. На синтетических полиизобутиленовых маслах производителя выиграно несколько чемпионатов страны по картингу и мотокроссу в классе 125 ссм. Продукция для двухтактных двигателей Liqui Moly выпускаются как оригинальный продукт для компаний Bimota, Tohatsu, и уже не первый год подряд становятся брендом №1 в Германии в области мотоциклетных масел.

Подготовка смесей для двухтактных двигателей

Как готовить смеси полиизобутиленовых мотомасел с топливом? Так же, как и с прочими маслами! Полностью синтетические мотомасла для двухтактных двигателей на основе полиизобутиленов допускают смешивание в соотношении с топливом 1:100. Но только при условии, что производитель техники допускает такую концентрацию.

Общее правило: соблюдать требования производителя. Но грамотные механики рекомендуют, в зависимости от режима и погодных условий можно (и нужно!) уменьшить или увеличить концентрацию масла на 10-20%. При работе постоянно на мощностном режиме и оборотах концентрацию следует увеличивать.

Второй пример: мотокроссовые соревнования в зимний период при отрицательных температурах — уменьшаем концентрацию, в жару — увеличиваем. Эти рекомендации позволят сохранить двигатель и, в отдельных случаях, экономить на масле.

Моторное масло для двухтактных двигателей имеет свои особенности




Несмотря на то, что производство четырехтактных двигателей в настоящее время осуществляется в огромных количествах, тем не менее, в эксплуатации имеется и довольно много двухтактных моторов. Следует отметить, что они имеют характерные конструктивные особенности, отличающие их друг от друга, вследствие чего моторное масло для двухтактных двигателей также существенно отличается.



Как известно, моторное масло при работе двухтактного двигателя может самостоятельно смешиваться с топливом (для смазки цилиндров), либо же нагнетаться в поплавковую камеру карбюратора отдельным насосом (там происходит его растворение в топливе), а также подаваться посредством специальной форсунки непосредственно в кривошипную камеру. Вот те требования, которым в идеале должно соответствовать моторное масло для двухтактных двигателей — хорошо смазывать трущиеся детали работающего двигателя, образовывать устойчивую защитную масляную пленку, предохранять от коррозии, хорошо смешиваться с топливом, при сгорании не образовывать сильного дыма и нагара в моторе. Но, как показывает практика, добиться одновременного выполнения всех перечисленных требований бывает очень сложно.


Существует такая классификация API, в соответствии с которой и определяются требования к моторным маслам для двухтактных двигателей. Основываются они на проведении лабораторных испытаний и на многочисленных тестах. В соответствии с такой классификацией, все моторные масла можно разделить на четыре категории — TA, TB, TC, TD. Первая буква обозначения указывает на область применения, вторая демонстрирует качество масла.


Моторное масло для двухтактных двигателей, в соответствии с вышеперечисленной классификацией, имеет следующее назначение:

  1. API-TA — предназначается для заливки в двухтактные двигатели с небольшим объемом (до 50 куб. см.) и имеющих воздушное охлаждение. Напримет, газонокосилки, мопеды.
  2. API-TB — предназначается для использования в более скоростных двухтактных двигателях, имеющих объем до 200 куб. см. Данные двигатели могут работать с повышенными нагрузками, например, мотоциклы, бензопилы, мотороллеры.
  3. API-TC — эти моторныемасла заливаются в те двухтактные двигатели, которые предъявляют повышенные требования именно к качеству. Например, снегоходы, мотоциклы.
  4. API-TD — используется для заливки в двухтактные двигатели моторных лодок.

Обязательно следует учитывать, что моторные масла API-TA и API-TB совершенно не идентичны, следовательно, смешивать их категорически запрещается.


Для двухтактных автомасел, которые используются в лодочных моторах, применяется дополнительная классификация, в которой особенное внимание уделяется поддержанию мотора в чистоте, дымообразованию и биологическому разложению остатков масла.


В основном моторное масло для двухтактных двигателей может быть красного, синего или зеленого цвета. Делается это специально для того, чтобы при смешивании моторного масла с бензином, можно было легко отличить готовую смесь от чистого топлива. Выбирая масло для своего двухтактного двигателя, желательно принимать во внимание рекомендации завода-производителя.


Также желательно понимать, что между моторными маслами, предназначенными для использования в двухтактных двигателях с водяным и воздушным охлаждением, принципиальной разницы не существует, а вот что касается смешанной и раздельной систем смазки, то здесь разница существенная. Выражается она обычно вязкостью базового масла. В смешанной системе смазки большого значения вязкость не имеет, а вот в раздельной нужно брать более густое масло, для лучшего нагнетания насосом.


Двухтактный двигатель довольно требовательно относится к количеству и качеству масла, следовательно, делая выбор в пользу той или иной марки, настоятельно рекомендуется принимать во внимание требования производителя. Нужно помнить, что желание сэкономить на качественном моторном масле может привести к довольно печальным последствиям — капитальному ремонту двигателя. А стоимость этого мероприятия, как показывает практический опыт, намного больше, чем цена качественного масла.


Как правильно смешивать масло с бензином для 2т двигателей бензопил и триммеров

Подготовка топливной смеси для 2-тактных двигателей триммеров и мотокос.

По статистике более 50% поломок двухтактных двигателей триммеров и мотокос связано с использованием некачественной топливной смеси. Топливо для двухтактных двигателей представляет собой смесь бензина и масла, подается в двигатель через карбюратор в виде бензино-масляного тумана и обеспечивает смазку подшипников и поршневой группы. Так как в процессе работы двухтактного двигателя масло сгорает вместе с бензином, требования предъявляемые к такому маслу существенно отличаются от требований предъявляемых к моторному маслу используемых в 4-х тактных (например автомобильных ) двигателях. Прежде всего масло для 2 тактных двигателей должно как можно полностью сгорать не оставляя нагара, обеспечивать хорошую смазку при высоких температурах, иметь хорошую растворимость в бензине. Не полное сгорание масла приводит к образованию нагара на поршне, в камере сгорания цилиндра , выхлопном окне цилиндра. Нагар может отслаиваться, попадать между поршнем и стенками цилиндра и работать как абразив, стирая покрытие и делая «задиры» .

С учетом высоких требований, предъявляемых к современным двухтактным двигателям, многие крупные производители триммеров и мотокос , например как « Stihl» или « Husqvarna», ведут испытания ,разрабатывают рецептуру и выпускают масла под своими брендами. Тщательно подбирая присадки к базовому маслу, производители обеспечили отличную смазку двигателя при высоких оборотах и температуре, значительно снизили температуру вспышки масел и в итоге наиболее полное сгорание.

Как смешивать (разбавить) бензин и масло для 2т двигателей.

Подведем итог выше изложенному. Используйте для вашей брендовой техники масло, разработанное или рекомендуемое производителем этой техники. Например, для мотокосы Stihl FS 55 масло Stihl HP (см. Рисунок 1а) или Stihl HP SUPER, для мотокосы Husqvarna 128R используйте масло Husqvarna HP (Рисунок 1б) или Husqvarna LS+. Для 2 -тактных двигателей не применяйте моторные масла для 4-тактных двигателей , например 10W30, SAE 30 и т.д.

Рисунок 1 а-масло husqvarna (Слева) ,б-масло Stihl (справа)

Полезный совет №1

Никогда не используйте 2-х тактное масло предназначенное для двигателей водяного охлаждения, так как эти масла рассчитаны для работы при более низких температурах.

Необходимо соблюдать пропорции масла и бензина для топливной смеси, указанные производителями в инструкции по эксплуатации. Китайские производители наиболее часто указывают пропорцию- 1 часть масла на 25 частей бензина, у «Stihl» и «Husqvarna» эта пропорция составит 1/ 50.При приготовлении небольшого объема смеси (до 1 литра), очень важно тщательно замерять количество масла входящего в смесь. Даже небольшие просчеты в количестве масла могут привезти к серьезным несоответствиям в смеси. В этих случаях для точного дозирования можно использовать медицинский шприц.
Приготовление топливной смеси необходимо производить в чистой специально предназначенной для этого таре. (см. рисунок 2)

Рисунок 2- Канистра для смешивания бензина и масла штиль на 5л .

Полезный совет №2

Не рекомендую использовать подручные пластиковые бутылки и канистры, так как бензин может растворять пластмассы и вся эта «взвесь» попадает в топливный бак и выводит из строя карбюратор.

Пластмассовые канистры, предназначенные для бензина, всегда имеют маркировку –знак «пламя». Очень удобно пользоваться канистрой, оснащенной системой безпроливной заправки (см. рисунок 3). Система безпроливной заправки имеет клапан, который не дает топливу пролиться при полном заполнении бака .

Рисунок 3- Система безпроливной заправки

Также обратите внимание, что если данные масла нельзя использовать для приготовления бензосмеси для лодочных моторов. В 2т лодочные моторы необходимо заливать смесь приготовленную из бензина с октановым числом не ниже 89 и сверхчистым маслом с моющими присадками маркировки NMMATC-W3  в пропорции 1:50 на режим работы ,и , 1:25 на режим обкатки (первые 5-10 моточасов). Выбор качественного масла -основа работы двигателя, поэтому каждый производитель рекомендует заливать в технику определенные марки масла, тем самым гарантируя наиболее долгий срок службы изделия. Так для лодочных моторов (как 2т так и 4т)  tohatus сервисный центр рекомендует использовать немецкие масла motul либо американские quicksilver. Для лодочных моторов mercury необходимо использовать исключительно моторное масло quicksilver. Для лодочных моторов honda наиболее предпочтительными являются марки motul и statoil.

Полезный совет №3

Не рекомендуется использовать топливную смесь, если с момента приготовления прошло более двух месяцев.

Приготовление топливной смеси

Приготовление топливной смеси

Последствия несоблюдения рекомендованных пропорций

     Двухтактные двигатели работают на бензино-масляной смеси. Основная причина неисправности-это неверное составление пропорции топливной смеси или полное отсутствие масла в бензине. При приготовлении топливной смеси применяется специальное масло для двухтактных двигателей с маркировкой «Для садовой техники». Не используйте масло для лодочных маторов, мотоциклов и прочее… Соотношение смеси бензин/масло может меняться в зависимости от модели двигателя, маркировки масла и рекомендаций производителя бензоинструмента. Для двухтактных двигателей используют соотношение смеси 50:1, 32:1 и 24:1.

 

Соотношение топливной смеси

Рекомендации

производителя

Бензин, л.Масло, мл.
50:1

0,5

1

2,5

10

20

50

40:1

0,5

1

2,5

12,5

25

62,5

32:10,5
1
16
32

       В условиях недостаточной смазки или при работе на чистом бензине двигатель может работать достаточно длительное время. Характерным признаком длительной работы на чистом бензине является повышенная вибрация и звук неравномерной работы двигателя. На поршне и цилиндре образуются неглубокие задиры по всей высоте боковой поверхности. При этом возможно разрушение поршневого кольца.

       В результате недостатка смазки происходит перенос металла с поршня на стенки цилиндра и заклинивание двигателя.

       Избыточное количество масла в топливной смеси приводит к закоксовыванию поршневого кольца и образованию интенсивного нагара на поршне.

       Также образование интенсивного нагара на поршне может быть вызвано продолжительной работой двигателя с прикрытой воздушной заслонкой карбюратора.

       Также признаком работы двигателя с избыточным количеством масла в топливной смеси является наличие нагара на свече зажигания и сильное закоксовывание сетчатого экрана глушителя, что выражается в потере мощности двигателя при работе.

       Рассмотрим некоторые признаки, говорящие о не соблюдении пользователем рекомендаций Инструкции по эксплуатации, касающиеся использования топлива ненадлежащего качества и хранения бензокосы.

       При использовании грязного бензина для приготовления топливной смеси в карбюраторе будут присутствовать грязные отложения.

      Также признаком использования грязного топлива будет загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.

      Признаком длительного хранение бензокосы с топливом является окисление элементов карбюратора. При этом происходит изменение эластичных свойств резиновой диафрагмы системы регулировки подачи топлива и мембраны бензонасоса. Также возможно наличие смолистых отложений на элементах карбюратора.

Практические рекомендации:

      Фирмы производители бензоинструмента рекомендуют придерживаться следующих пропорций при приготовлении топливной смеси:

— при использовании минерального масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 40:1.*
— при использовании синтетического масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 50:1. *

      Используйте масло с маркировкой “Для садовой техники”. Не используйте масло для лодочных моторов, мотоциклов и т.д.

* — если иное не указано в инструкции к садовой технике.

Для приготовления топливной смеси используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92.

Строго следуйте инструкции по смешиванию бензина и масла. Для смешивания бензина с маслом используйте специальную емкость. Не смешивайте бензин с маслом непосредственно в топливном баке.

Не используйте старую топливную смесь со сроком хранения более 30 суток.

При подготовке бензокосы к длительному хранению:
— слейте все топливо из топливного бака;
— запустите двигатель до полной выработки топлива;
— выверните свечу зажигания, залейте в цилиндр 30 мл высококачественного моторного масла для 2-х тактных или 4-х тактных двигателей, вытяните рукоятку стартера, чтобы масло равномерно распределилось внутри двигателя, и установите свечу зажигания на место.
Перед запуском двигателя после длительного хранения выверните свечу зажигания и слейте масло из цилиндра.

Масло для двухтактных и четырёхтактных двигателей

Владельцы частного дома нуждаются в особой технике, которая позволяет полноценно ухаживать за приусадебным участком. Также в сельском хозяйстве или при обустройстве парковых зон может потребоваться помощь таких устройств, как газонокосилка, снегоуборщик, культиватор, минитрактор и т.д.

Чтобы дорогостоящее оборудование работало долго и продуктивно, необходимо регулярно проводить его техобслуживание. Для этого потребуется высококачественное двухтактное или четырёхтактное масло для бензопилы, газонокосилки или других видов садового оборудования.

Особенности масла для садовой техники

В зависимости от конструкции двигателя применяется четырёхтактное или двухтактное масло для садового инвентаря. Качественное средство отличает следующее:

  1. Смазочные материалы обеспечивают надёжную защиту подвижных частей мотора от повышенных механических и тепловых нагрузок.
  2. Масло должно учитывать тип охлаждения двигателя (водяной или воздушный), условия эксплуатации техники.
  3. Иметь низкие показатели сульфатной зольности, образования дыма.
  4. Удовлетворять требования экологических нормативов, не загрязнять газон, почву и т. д.
  5. Хорошо смешиваться с бензином.

Помимо перечисленных требований потребителю важно, чтобы срок хранения топливной смеси был продолжительным, а расход средства – экономичным. Поэтому при выборе необходимо обращать внимание на качественные продукты от проверенного производителя.

Качественное масло для садовой техники

Чтобы купить двухтактное масло или четырёхтактные средства для газонокосилки, мотоблока, бензопилы и другого оборудования, отдавайте предпочтение проверенному бренду. Во всём мире известна своим качеством смазочная продукция германской компании Zeller+Gmelin. Эта компания имеет ряд преимуществ, которые делают её лидером в представленной отрасли.

Многолетний опыт в исследовательских и научных разработках позволяет продукции германского производителя не только полностью удовлетворять требованиям современных стандартов и нормативов, но и  значительно опережать их. Качество подтверждают многочисленные премии, которых была удостоена компания. В четырёх номинациях Zeller+Gmelin получила награду «ТОП 100», а также несколько раз была удостоена премии «Bosch Supplier Award». Эта компания входит в пятерку лучших предприятий Германии.

Как приобрести оптимальное моторное масло?

Чтобы купить моторное масло для двухтактных двигателей или четырёхтактных моторов различной садовой техники, обратитесь к официальному дилеру Zeller+Gmelin на территории РФ, которым является компания Дивинойл Рус. Наша организация имеет соответствующую лицензию на право реализации высококлассной продукции германского производителя.

Для садовой техники была разработана линейка средств под брендом Divinol. В неё входят расходные материалы, предназначенные для четырёхтактных и двухтактных двигателей, которые применяются в специальной технике в летний период или на протяжении всего года. Вы сможете подобрать в онлайн-каталоге оптимальное средство для своего инвентаря.

Чтобы Вы не ошиблись при подборе подходящего средства, обратитесь за консультацией к нашим опытным менеджерам. Они учтут условия, в которых функционирует спецтехника, и смогут выбрать оптимальную разновидность масла.

Качество продукции, которая представлена на страницах нашего каталога, подтверждают соответствующие сертификаты качества. Прямые поставки на наш склад в Подольске осуществляются с завода в Германии. Это гарантирует, что смазочные материалы соответствуют всем требованиям европейских и мировых стандартов.

Вы можете купить четырёхтактное или двухтактное масло оптом и в розницу по доступной цене. Мы предлагаем скидки и бонусы, а также участие в партнёрской программе для постоянных заказчиков. Доставка производится оперативно благодаря постоянному наличию продукции на складе. При желании Вы сможете забрать масло для спецтехники самостоятельно (карта проезда расположена ниже).

Закажите доставку сейчас и в самые сжатые сроки мы отправим по указанному адресу высококлассные масла для садовой техники!

Масло для 2-тактных двигателей Luxe М-12ТП минеральное, 1л

Масло для двухтактных двигателей Luxe М-12ТП минеральное

Моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей минеральное М12ТП производятся с использованием синтетических компонентов и малозольного пакета присадок, которые обеспечивают высокую эффективность работы двигателя при любых условиях работы и низкую дымность выхлопа.  Разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, генераторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 200 см³. Применяется для предварительной подготовки смесей топлива и масла, а также для систем с раздельной смазкой (Autolube).

Преимущества

  • Обладает высокими противокоррозионными свойствами.
  • Обеспечивает возможность быстрого и полного сгорания без образования нагара.
  • Имеет высокие моющие свойства, предотвращает образование отложений, лаков.
  • Уменьшает токсичность выхлопных газов и дымообразование.
  • Специальный пакет присадок улучшает смешиваемость с топливом.

Физико-химические свойства

Плотность при 20°C, г/см³ (ASTM D 4052): 0,885
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 11,64
Температура вспышки, °С (ASTM D 92): 176
Температура застывания, °С (ASTM D 97): -17°C
Щелочное число, мгКОН/г (ASTM D 2896): 0,68
Зольность сульфатная, % (ASTM D 874): 0,08

Соответствие требованиям

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Как смешивать масло для 2-тактных / 2-тактных двигателей для ручного оборудования

  1. Дом
  2. Центр знаний
  3. Техническое обслуживание
  4. Портативное оборудование: 2-тактное соотношение смеси масла

Используйте нашу диаграмму соотношения 2-тактный / 2-тактный двигатель, чтобы смешать подходящую смесь бензина и масла

Многие струнные триммеры, цепные пилы, пилы, кусторезы и воздуходувки работают с двухтактным двигателем. Двухтактные (или 2-тактные) двигатели требуют, чтобы в топливный бак была добавлена ​​смесь и топлива и масла.Эта смесь приводит к смазке как , так и двигателя. Эксплуатация 2-тактного двигателя только на бензине приведет к отказу двигателя .

Какое соотношение газа и масла в переносном оборудовании с двухтактным двигателем?

Во-первых, вам нужно будет определить, когда ваше оборудование было изготовлено. Год выпуска обычно находится рядом с номером модели.

Для двухтактного портативного оборудования, произведенного до 2003 г .:

Используйте соотношение бензина и масла 32: 1.Один галлон бензина в сочетании с 4 унциями масла для двухтактных двигателей. Если вы находитесь в штате Калифорния, используйте соотношение масла для двухтактных двигателей 40: 1.

Для двухтактного портативного оборудования, произведенного после 2002 г .:

Используйте соотношение двухтактной смеси масла 40: 1. Один галлон бензина в сочетании с 3,2 унциями масла для двухтактных двигателей.

Не уверены в возрасте вашего оборудования?

Используйте смесь 40: 1. Все наши портативные двухтактные агрегаты могут работать при соотношении двухтактной смеси масла 40: 1.

Обратитесь к таблице ниже, чтобы убедиться, что вы используете правильную смесь топлива и масла для 2-тактных / 2-тактных двигателей:

Смешивание Соотношение ( Газ: Нефть)

Объем бензина

Объем 2-тактного масла

32: 1 1 галлон США.(128 унций) 4 унции.
40: 1 1 галлон США. (128 унций) 3,2 унции.
50: 1 1 галлон США . (128 унций) 2,6 унции.
32: 1 1 литр 31. 25 мл
40: 1 1 литр 25 мл
50: 1 1 литр 20 мл

Смешивание двухтактной / двухтактной смеси масла и топлива

Залейте масло для 2-тактного двигателя в пустую канистру для бензина перед тем, как добавить в канистру один галлон свежего бензина.Никакого дополнительного перемешивания не требуется. Если смесь может храниться более 30 дней, добавьте в бензин стабилизатор топлива перед смешиванием, чтобы продлить срок ее хранения.

Пометьте газовый баллон, содержащий двухтактную масляную смесь, чтобы предотвратить случайное использование ее в другом оборудовании, например в газонокосилке.

Примечание : Никогда не используйте бензин с содержанием этанола выше 10%. Этанол притягивает влагу на воздухе. После поглощения менее 30 мл воды смесь бензина и масла для двухтактных двигателей начнет разделяться и, если она используется, приведет к повреждению карбюратора вашего двигателя.

Различия в масле для 2- и 4-тактных двигателей

2-тактные и 4-тактные двигатели работают в разных условиях, требуя разных методов смазки.

2-тактные и 4-тактные двигатели работают в разных условиях, требуя разных методов смазки. Двигатели внутреннего сгорания используются для выработки механической энергии из химической энергии, содержащейся в углеводородном топливе. Энергетическая часть рабочего цикла двигателя начинается внутри цилиндров двигателя с процесса сжатия.После сжатия при сгорании топливно-воздушной смеси высвобождается химическая энергия топлива и образуются продукты сгорания под высоким давлением и высокой температурой. Эти газы расширяются в каждом цилиндре и передают работу поршню, производя механическую энергию для работы двигателя.

Каждое движение поршня вверх или вниз называется ходом, а два обычно используемых цикла двигателя внутреннего сгорания — это двухтактный цикл и четырехтактный цикл. Термины «двухтактный» и «двухтактный», а также «четырехтактный» и «четырехтактный» часто меняют местами.

Различия между двухтактными и четырехтактными двигателями

Основное различие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в их процессе газообмена или, проще говоря, удалении сгоревших газов в конце каждого процесса расширения и введение свежей смеси для следующего цикла. Двухтактный двигатель имеет расширение, или рабочий ход, в каждом цилиндре во время каждого оборота коленчатого вала. Процессы выпуска и зарядки происходят одновременно, когда поршень перемещается через свое самое нижнее или нижнее центральное положение.В четырехтактном двигателе сгоревшие газы сначала вытесняются поршнем во время хода вверх, а свежий заряд поступает в цилиндр во время следующего хода вниз.

Четырехтактным двигателям для рабочего хода требуется два полных оборота коленчатого вала, по сравнению с одним оборотом, необходимым в двухтактном двигателе. Двухтактные двигатели работают при вращении коленчатого вала на 360 °, тогда как четырехтактные двигатели работают на 720 ° вращения коленчатого вала.

Области применения

Двухтактные двигатели, как правило, дешевле в производстве по сравнению с четырехтактными двигателями, они легче и могут обеспечивать более высокое отношение мощности к массе.По этим причинам двухтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как бензопилы, триммеры для сорняков, подвесные моторы, внедорожные мотоциклы и гоночные машины. Двухтактные двигатели также легче запускать при низких температурах, что делает их идеальными для использования в снегоходах. С другой стороны, четырехтактные двигатели вырабатывают больший крутящий момент на более низких оборотах, что обычно обеспечивает большую долговечность оборудования, чем двухтактные двигатели с высокими оборотами, а также обеспечивает большую топливную экономичность и меньшие выбросы. По этим причинам четырехтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как мотоциклы, квадроциклы и гидроциклы.

Смазка для четырехтактных двигателей

Для смазки четырехтактных двигателей используется масло, находящееся в масляном картере. Масло распределяется по двигателю за счет смазки разбрызгиванием или с помощью системы смазочного насоса под давлением; эти системы можно использовать по отдельности или вместе.

Смазка разбрызгиванием достигается частичным погружением коленчатого вала в масляный поддон. Импульс вращающегося коленчатого вала разбрызгивает масло на другие компоненты двигателя, такие как кулачки, пальцы и стенки цилиндров.

Смазка под давлением использует масляный насос для создания пленки смазки под давлением между движущимися частями, такими как основные подшипники, подшипники штока и подшипники кулачков.Он также перекачивает масло в направляющие клапана двигателя и коромысла.

Смазка двухтактных двигателей

Двухтактные двигатели собирают немного масла под коленчатым валом; однако в двухтактных двигателях используется система смазки с полным отсутствием потерь, которая сочетает масло и топливо для обеспечения как энергии, так и смазки двигателя. Масло и топливо смешиваются во впускном тракте цилиндра и смазывают важные компоненты, такие как коленчатый вал, шатуны и стенки цилиндра.

Двухтактные двигатели с впрыском масла впрыскивают масло непосредственно в двигатель, где оно смешивается с топливом, в то время как для двухтактных двигателей с предварительным смешиванием требуется топливно-масляная смесь, которая смешивается перед установкой в ​​топливный бак.В целом известно, что двухтактные двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, потому что у них нет специального источника смазочного материала; однако высококачественное масло для двухтактных двигателей значительно снижает износ двигателя.

AMSOIL предлагает полную линейку синтетических масел премиум-класса для двух- и четырехтактных двигателей, которые обеспечивают превосходную защиту и рабочие характеристики оборудования для отдыха и работы.

Применение двухтактных двигателей и потребности в смазке

Двухтактные двигатели, известные своим превосходным соотношением мощности и веса, доказали свою эффективность и популярность на протяжении большей части последних 100 лет.

Хотя озабоченность по поводу загрязнения окружающей среды подтолкнула промышленность к использованию четырехтактных двигателей, они также помогли проложить путь к более чистым и эффективным двухтактным двигателям. Двухтактные двигатели имеют конструктивные отличия и работают в условиях, требующих другого состава масла, чем их четырехтактные аналоги.

Что такое двухтактный двигатель?

Термины «двухтактный» и «двухтактный» часто меняют местами, когда говорят о двухтактных двигателях. Эти двигатели получили свое название от количества изменений направления, которые поршни совершают во время каждого рабочего такта. Двигатели внутреннего сгорания используются для производства механической энергии из химической энергии, содержащейся в углеводородном топливе. Энергетическая часть рабочего цикла двигателя начинается внутри цилиндров двигателя с процесса сжатия. После этого сжатия при сгорании топливно-воздушной смеси высвобождается химическая энергия топлива и образуются продукты сгорания под высоким давлением и высокой температурой.Затем эти газы расширяются в каждом цилиндре и передают работу поршню. Таким образом, поскольку двигатель работает непрерывно, вырабатывается механическая энергия. Каждое движение поршня вверх или вниз называется ходом. Обычно используются два цикла двигателя внутреннего сгорания: двухтактный и четырехтактный. Видео ниже дает потрясающую анимированную демонстрацию того, как работает двухтактный двигатель.

Чем двухтактные двигатели отличаются от четырехтактных двигателей?

Принципиальное различие между двухтактными двигателями и четырехтактными двигателями заключается в их процессе газообмена или, проще говоря, удалении сгоревших газов в конце каждого процесса расширения и введении свежей смеси для следующего цикла. Двухтактный двигатель имеет расширение, или рабочий ход, в каждом цилиндре во время каждого оборота коленчатого вала. Процессы выпуска и зарядки происходят одновременно, когда поршень перемещается через свое самое нижнее или нижнее центральное положение. В четырехтактном двигателе сгоревшие газы сначала вытесняются поршнем во время хода вверх, а затем свежий заряд поступает в цилиндр во время следующего хода вниз. Это означает, что четырехтактным двигателям требуется два полных оборота коленчатого вала для выполнения рабочего хода по сравнению с одним оборотом, необходимым в двухтактном двигателе.Другими словами, двухтактные двигатели работают при вращении коленчатого вала на 360 °, тогда как четырехтактные двигатели работают на 720 ° вращения коленчатого вала.

Где используются двухтактные двигатели?

Двухтактные двигатели дешевле в изготовлении и эксплуатации по сравнению с четырехтактными двигателями. Они легче по весу, а также имеют более высокое отношение мощности к весу. По этим причинам двухтактные двигатели очень полезны в таких приложениях, как бензопилы, поедатели сорняков, подвесные двигатели, газонокосилки и мотоциклы, и это лишь некоторые из них.Двухтактные двигатели также легче запускать при низких температурах. Частично это может быть связано с их конструкцией и отсутствием масляного поддона. По этой причине эти двигатели также широко используются в снегоходах и снегоочистителях.

Преимущества и недостатки двухтактных двигателей

Поскольку двухтактные двигатели могут эффективно удваивать количество рабочих ходов в единицу времени по сравнению с четырехтактными двигателями, выходная мощность увеличивается. Однако он не увеличивается вдвое.Мощность двухтактных двигателей составляет всего от 20 до 60 процентов по сравнению с мощностью четырехтактных двигателей аналогичного размера. Это меньшее, чем ожидалось увеличение, является результатом более низкой, чем идеальная эффективность зарядки, или, другими словами, неполного заполнения объема цилиндра свежим топливом и воздухом. У этого сценария передачи энергии есть также серьезный недостаток: более высокая частота передачи тепла сгорания от горячих сгоревших газов к стенкам камеры сгорания двигателя. Результатом являются более высокие температуры и более высокие термические напряжения в головке блока цилиндров (особенно на днище поршня).Традиционные двухтактные двигатели также не очень эффективны, потому что эффект продувки позволяет до 30 процентов несгоревшей топливно-масляной смеси попасть в выхлоп. Кроме того, часть выхлопных газов остается в камере сгорания во время цикла. Эта неэффективность способствует потере мощности по сравнению с четырехтактными двигателями и объясняет, почему двухтактные двигатели развивают мощность только на 20–60 процентов.

Как смазываются двухтактные двигатели?

Двухтактные двигатели оснащены системой смазки с полным отсутствием потерь.Поскольку картер является частью процесса впуска, он не может действовать как масляный поддон, как в четырехтактных двигателях. Смазка традиционных двухтактных двигателей достигается смешиванием масла с топливом. Масло сгорает при сгорании топливовоздушной смеси. Двигатели с прямым впрыском отличаются тем, что топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а масло впрыскивается непосредственно в картер. Этот процесс эффективен, потому что топливо впрыскивается после закрытия выпускного отверстия, и, следовательно, происходит более полное сгорание топлива и вырабатывается большая мощность.Двигатели с прямым впрыском имеют более высокую удельную мощность, чем традиционные двухтактные двигатели. Поскольку масло впрыскивается непосредственно в картер, требуется меньше масла, что снижает расход масла (диапазон 80: 1). Двигатели с прямым впрыском имеют более высокие температуры сгорания, часто до 120 ° F. Они также требуют большей смазывающей способности, чем традиционные двухтактные двигатели.

Синтетические масла для двухтактных двигателей AMSOIL

Синтетические двухтактные масла

AMSOIL разработаны для обеспечения максимальной производительности во всех типах двухтактных двигателей. Несмотря на то, что двухтактные масла AMSOIL были оптимизированы для конкретных применений, они многофункциональны и рекомендуются для использования во многих областях. Дополнительную информацию см. В таблице рекомендаций по маслам для 2-тактных двигателей AMSOIL.

— Разработано для превосходных характеристик подвесных двигателей DFI
— Помогает предотвратить образование отложений на поршнях и в камере сгорания
— Помогает предотвратить «кольцевание», характерное для подвесных двигателей DFI
— Продукт с низким уровнем дыма и запаха
— Содержит на 30 процентов больше присадок для « суперчистота »
-Помогает предотвратить износ, продлевая срок службы двигателя
-Низкая токсичность для водной среды
-Многофункциональный и рекомендуется для использования во многих двухтактных двигателях
-Рекомендуется использовать в качестве масла для впрыска или с предварительным смешиванием 50: 1

-Saber Professional «бездымный»
-Saber Outboard — продукт с очень низким дымом и запахом
-При 100: 1 оба масла производят меньше выбросов, чем масла, смешанные в соотношении 50: 1
-Saber Professional рекомендуется для ISO-L -EGD-приложения
-Один соотношение смеси для всего, устраняет путаницу
-Оба масла универсальны и очень хороши для многих приложений
-Экономичность по сравнению с маслами, смешанными с соотношением 50: 1 или более богатым
-Saber Outboard демонстрирует низкую токсичность для водной среды
-Lean соотношение компонентов помогает предотвратить засорение пробок и отложения на выпускном отверстии

— Отличные характеристики выпускного клапана
— Низкий уровень дыма и запаха
— Температура застывания -50 ° F
— Помогает предотвратить износ цилиндров и подшипников, продлевая срок службы двигателя
— Помогает предотвратить преждевременную детонацию, контролируя отложения, вызывающие воспламенение. «Горячие точки»
-Универсальное и превосходное решение для всех типов оборудования для отдыха
-Рекомендуется для инжекторных систем или при соотношении компонентов смеси 50: 1
-Самое популярное масло для инжекторов снегоходов от AMSOIL

-Обеспечивает превосходную прочность пленки для жаропрочных двигателей с высокой частотой вращения
-Снижает трение для достижения максимальной мощности
-Рекомендуется для использования с гоночными поршнями с покрытием или без него
-Рекомендуется для использования с выпускными клапанами
-Рекомендуется для использования с высокооктановый гоночный газ
-Горит чисто; помогает предотвратить прилипание колец и засорение пробок
-Обеспечивает отличную защиту при предварительном смешивании 50: 1 или в системах впрыска

Выдержки из этой статьи из AMSOIL Action News, август 2009 г.

Недостатки двухтактных двигателей — Как работают двухтактные двигатели

Теперь вы можете видеть, что двухтактные двигатели имеют два важных преимущества по сравнению с четырехтактными двигателями: они проще и легче, и они производят примерно в два раза больше мощности.Так почему в легковых и грузовых автомобилях используются четырехтактные двигатели? Есть четыре основных причины:

  • Двухтактные двигатели не работают так же долго, как четырехтактные. Отсутствие специальной системы смазки означает, что детали двухтактного двигателя изнашиваются намного быстрее.
  • Масло для двухтактных двигателей дорогое, и вам нужно около 4 унций его на галлон газа. Если бы вы использовали двухтактный двигатель в машине, вы бы сжигали около галлона масла каждые 1000 миль.
  • Двухтактные двигатели не расходуют топливо эффективно, поэтому вы получите меньше миль на галлон.
  • Двухтактные двигатели производят много загрязнения — на самом деле настолько, что вы, вероятно, не увидите их слишком долго. Загрязнение происходит из двух источников. Первый — это сгорание масла. Масло делает все двухтактные двигатели до некоторой степени дымными, а сильно изношенный двухтактный двигатель может выделять огромные облака маслянистого дыма. Вторая причина менее очевидна, но ее можно увидеть на следующем рисунке:

Каждый раз, когда новый заряд воздуха / топлива загружается в камеру сгорания, его часть выходит наружу через выпускное отверстие.Вот почему вы видите масляный блеск вокруг любого двухтактного лодочного мотора. Утечка углеводородов из свежего топлива в сочетании с вытекшим маслом представляет собой настоящий беспорядок для окружающей среды.

Эти недостатки означают, что двухтактные двигатели используются только в тех случаях, когда двигатель используется не очень часто и важно фантастическое соотношение мощности к массе.

Тем временем производители работают над уменьшением и облегчением четырехтактных двигателей, и вы можете видеть, что результаты этих исследований выходят на рынок в виде множества новых продуктов для судостроения и ухода за газонами.

Для получения дополнительной информации о двухтактных двигателях и связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

Связанные статьи HowStuffWorks

Другие полезные ссылки

Разница между двухтактным и четырехтактным моторным маслом

AMSOIL TECH TALK

В чем разница между маслом для двух- и четырехтактных двигателей? Моющие свойства и смазывающая способность — две наиболее важные характеристики масла для двухтактных двигателей.
Лен Жених | Технический менеджер по продукции AMSOIL — Powersports

Большинство людей знают, что двух- и четырехтактные двигатели имеют разные требования к смазке, но многие не знают почему.Различия в требованиях к смазке являются результатом различий в двух- и четырехтактных процессах сгорания. В типичном четырехтактном автомобильном двигателе постоянная подача отфильтрованного масла смазывает двигатель. Масляный насос обеспечивает циркуляцию масла по двигателю для смазки, охлаждения и очистки деталей двигателя. В конце концов масло стекает обратно в масляный поддон, откуда насос снова отправляет его в непрерывный цикл.

Однако в двухтактном двигателе смазочное масло расходуется во время сгорания.Вот почему вы либо предварительно смешиваете нефть и газ в газовом баллоне, либо добавляете масло в резервуар, который медленно истощается, как в большинстве современных двухтактных снегоходов и подвесных моторов. Кроме того, сгорание происходит при каждом обороте коленчатого вала в двухтактном двигателе по сравнению с каждым вторым оборотом в четырехтактном двигателе. Это вызывает повышенный нагрев и предъявляет повышенные требования к смазочному материалу. Чтобы защитить двигатель и обеспечить долгий срок службы, масло для двухтактных двигателей должно обладать двумя основными характеристиками: моющими и смазывающими свойствами.

Чистая, защищенная сила

Поскольку двухтактные двигатели предназначены для сжигания масла, отложения могут образовываться на днище поршня, в кольцевых канавках и в выпускном отверстии или на экране искрогасителя (при наличии). Отложения в короне могут поглощать тепло от горящего топлива и масла, создавая горячие точки, которые могут воспламенить топливно-масляную смесь до того, как загорится свеча зажигания, что называется предварительным зажиганием. Предварительное зажигание может привести к резкому скачку температуры и давления в камере сгорания, что приведет к катастрофическому повреждению двигателя.Отложения также могут вызывать застревание колец в канавках, а не прижимание к стенке цилиндра и уплотнение камеры сгорания. Если надлежащее уплотнение не сформировано, газы и тепло от горения могут выходить мимо поршня и сжигать смазку со стенок цилиндра. Это известно как прорыв, который приводит к истиранию поршня, снижению производительности и даже отказу двигателя. Между тем, сильные отложения в выхлопном отверстии или на экране искрогасителя могут ограничить поток воздуха в достаточной степени, чтобы снизить мощность двигателя и даже заглушить двигатель.Это особенно неприятно для профессиональных ландшафтных дизайнеров, использующих струнные триммеры или рюкзачные воздуходувки, которые тяжело запускаются и не имеют достаточной мощности для выполнения работы. Чтобы избежать этих проблем и максимизировать работоспособность и срок службы двигателя, масло для двухтактных двигателей должно содержать сильнодействующие детергенты, которые борются с отложениями и поддерживают чистоту компонентов. Это означает, что оборудование легко запускается, обеспечивает оптимальную мощность и служит годами. Как показано на изображении выше, синтетическое двухтактное масло AMSOIL SABER® Professional Synthetic Two-Stroke Oil (ATP) обеспечивает чистую, защищенную мощность, поэтому оборудование обеспечивает максимальную мощность и служит годами.

Максимальная смазывающая способность

Смазывающая способность описывает свойства масла по снижению трения. Это критически важно для управления избыточным теплом и высокими оборотами, характерными для двухтактных двигателей.

Высокая температура выделяется не только при сгорании, но и от трения поршня о цилиндр. Если масло слишком легко сгорает при сгорании или не обеспечивает необходимую смазывающую способность для смазки поршня, возникнет задира поршня, что приведет к снижению производительности и даже отказу двигателя.

Базовые масла обеспечивают смазывающую способность смазочного материала, а синтетические масла обеспечивают необходимый уровень снижения трения для двухтактных двигателей с горячим ходом.Фактически, AMSOIL SABRE Professional обеспечивает такую ​​хорошую смазывающую способность, что она гарантирована для любого соотношения компонентов смеси до 100: 1. Даже при использовании вдвое меньшего количества масла по сравнению с традиционными пропорциями смеси 50: 1 оно обеспечивает исключительную защиту. Более того, использование половины масла позволяет операторам экономить до 50 процентов затрат на нефть. SABRE Professional не только обеспечивает требуемые для двухтактных двигателей моющие и смазывающие свойства, но и делает это за половину стоимости. Ваши клиенты могут это сделать.

Смазка для 2-тактных двигателей | Бел-Рей

Говорят, что для приготовления отличного кофе нужно начинать с отличной воды.Аналогичная аналогия может быть проведена для двухтактных смазочных масел. Базовое масло, используемое в масле для 2-тактных двигателей, часто является наиболее важным усилителем производительности и защитой для 2-тактных двигателей. Добавки важны, но если вы начнете с некачественного продукта, вы получите некачественный продукт. Так зачем использовать смазку, не обладающую необходимыми свойствами для полной защиты двигателя?

Ниже приводится объяснение типов базовых смазочных жидкостей, а также рекомендации по выбору подходящего типа смазочного материала для 2-тактного двигателя.

Для начала, существует пять основных типов базовых смазочных жидкостей, которые обычно встречаются в большинстве типов масел. Они известны под обозначениями масел от первой до пятой группы (I, II, III, IV, V).

  • Нефти группы I — наименее рафинированные и самые основные виды минеральных масел, извлекаемых из сырой нефти. Эти масла обычно содержат высокий уровень ароматических и летучих соединений, которые разбавляют истинное смазочное масло.
  • Масла группы II более очищены и содержат меньше примесей, обнаруженных в маслах группы I.
  • Масла группы III являются минеральными маслами наиболее высокой степени очистки и содержат очень мало примесей. Эти масла иногда юридически называют синтетическими базовыми маслами из-за их исключительно рафинированной природы, но технически они все еще являются минеральными базовыми маслами.
  • Масла группы IV представляют собой полиальфаолефин (ПАО), который образуется в результате химической реакции. ПАО — это тип полимера, который отличается высокой стабильностью благодаря однородным молекулам. Эта однородность помогает ему сохранять свою молекулярную структуру при огромных перепадах температур и условиях сдвига.
  • Масла группы V представляют собой синтетические сложные эфиры, которые также образуются в результате химической реакции. Эти вещества обычно имеют очень высокую термическую стабильность, а также высокую растворимость со многими веществами. Это свойство растворимости делает масла очень эффективными для очистки металлических поверхностей внутри двигателя, поскольку оно растворяет отложения и переносит их к масляному фильтру.

Различия между 2-тактным и 4-тактным двигателями значительны, и эти различия требуют различных свойств от смазочного материала.Для смазки двухтактной системы требуется жидкость, которая образует прочную пленку, которая не испаряется, и создает защитный слой масла по всей поверхности поршня. В отличие от 4-тактного двигателя, в 2-тактном двигателе нет погружения в масло, поэтому прочность пленки является одним из наиболее важных свойств масла для 2-тактных двигателей. Он должен выдерживать нагрев и сгорание топлива без горения, а также должен иметь возможность очищать детали, которые могут иметь нагар или липкие остатки, оставшиеся от плохого сгорания или менее эффективных смазочных материалов.Поскольку тонкая пленка смазки — единственное, что предотвращает врезание поршневых колец в стенки цилиндра, эти смазочные материалы должны обеспечивать защиту от высокого давления во время хода поршня.

Рис.1: Заедание поршня из-за примесей топлива

Некоторые смазочные материалы для 2-тактных двигателей разбавляются растворителями, чтобы обеспечить «чистое горение» и «контроль отложений». Обычно это делается для компенсации недостаточной производительности используемой базовой жидкости. Поскольку растворители легко воспламеняются, их присутствие в масле также влияет на процесс горения в камере.Эти растворители изменяют октановое число топлива и действуют как примеси, вызывая детонацию. Двигатели предназначены для сжигания топлива, а не топлива и дополнительных легковоспламеняющихся веществ, которые вы найдете в низкокачественных смазочных материалах. Дополнительное сгорание части смазочного материала может привести к плохой работе двигателя или даже к отказу двигателя.

Рис.2: Поршень с нагаром и горением

Полностью синтетическое масло на основе сложного эфира, обеспечивающее наилучший баланс производительности и защиты, является лучшим выбором для современного двухтактного двигателя.Эта 100% синтетическая жидкость на основе сложного эфира обеспечивает высокий уровень моющих свойств, обеспечивая удаление углеродных отложений и сдерживание образования новых отложений, ухудшающих рабочие характеристики.

Жидкости на основе эфиров выдерживают большое количество тепла и не горят в камере сгорания. Поскольку они не горят, выбросы очищены от сажи и золы, которые обычно встречаются при использовании смазочных материалов более низкого качества. Эти сложные эфиры естественным образом прилипают к металлическим поверхностям и создают очень прочную пленку, поэтому, когда смазка попадает на поршень, она образует пленку и распространяется по поверхности, защищая весь компонент.Эту пленку трудно удалить, поэтому двигатель останется смазанным даже в очень тяжелых условиях.

Присадки, входящие в состав масел для 2-тактных двигателей, также очень важны при рассмотрении защиты компонентов. Они улучшают внутренние характеристики эфиров, чтобы завершить эту защиту для оптимальной работы двигателя. Поскольку масляная пленка на деталях является такой полной и устойчивой, защита от коррозии также является полной и надежной. Когда пленка распространяется по сторонам поршня и покрывает внутреннюю часть цилиндра, это предотвращает износ этих поверхностей и приводит к отрицательным эффектам в работе. Итак, базовое масло так же важно, как и присадки, которые оно несет в двигатель.

Когда дело доходит до масел для 2-тактных двигателей, наиболее важным аспектом, который следует учитывать, является используемое базовое масло. Для достижения максимальной производительности и защиты машины продукт из 100% синтетических эфиров является лучшим выбором среди современных технологий и обеспечивает наиболее полный пакет для смазки двухтактных двигателей. Не имеет значения, насколько хороши присадки к маслу, если они никогда не достигают компонентов или пленка не выдерживается из-за низкокачественного базового масла.Подобно тому, как вода переносит аромат кофе к вашим губам, базовое масло защищает ваш двигатель.

Как долго подходит двухтактный цикл? — Thriving Yard

Мне может быть трудно выбросить старую тару с маслом для двухтактных двигателей. Я получил это от своего отца. Он вырос во время депрессии и поэтому никогда ничего не выбрасывал. С его точки зрения, ничего плохого никогда не происходило. Ни масла, ни газа, ни хлеба (ну может хлеб — но черствый все равно съедобен).

Итак, 2-тактное масло выходит из строя? Да, масло для 2-тактных двигателей может выйти из строя.Если герметично, масло для двухтактных двигателей обычно работает до 5 лет. В открытом виде срок хранения сокращается до 2 лет. После смешивания с газом топливо следует использовать в течение двух месяцев.

Перед приготовлением бензино-масляной смеси убедитесь, что масло не подвергалось воздействию:

  • Сильная жара
  • Резкое изменение температуры
  • Повреждение водой или влагой

Любое из этих факторов может ухудшить качество масла и повредить двухтактный двигатель.

В оставшейся части этой статьи мы обсудим факторы, которые приводят к выходу масла из строя для 2-тактного двигателя.И не упустите советы по приготовлению идеальной смеси бензина и масла для двухтактных двигателей для вашего оборудования!

Двухтактное масло со сроком службы

Двухтактное масло (также известное как двухтактное и двухтактное) — это моторные масла, специально разработанные для создания смеси вязкости с бензином. Эти масла смешиваются с газом в баке и, попав в картер, сохраняют смазку коленчатого вала.

Если вы используете только топливо в 2-тактном двигателе, это может привести к его выходу из строя. С ним необходимо смешивать масло для двухтактных двигателей.

Популярные бренды масла для 2-тактных двигателей:

  • Yamalube
  • Motul
  • Lucas
  • Stihl
  • Husqvarna
  • Red Line
  • Briggs & Stratton

Каждый производитель может указывать срок хранения контейнера. Однако, как правило, вы должны заменить масло на новое, если:

  • Оно находится в запечатанном контейнере, но старше 5 лет
  • Бутылка открыта, а возраст масла превышает 2 года
  • В емкости находится смесь бензина и масла, которую вы приготовили более двух месяцев назад.

Помимо этих расчетных сроков хранения, вам следует принять во внимание качество масла, прежде чем смешивать его с бензином. Это очень важно, если вы имеете дело с ранее открытой тарой.

Вам следует подумать о замене масла, если оно подвергалось:

  • Резким перепадам температуры
  • Экстремальному нагреву
  • Повреждение водой
  • Влага
  • Емкость оставалась открытой без крышки

Все эти условия может снизить качество масла, уменьшив его вязкость и смазочную способность.Помните, что двухтактный двигатель выйдет из строя, если он не получит достаточного количества смазочного масла.

Наконец, при приготовлении смеси не используйте бензин, содержащий более 10% спирта (обычно обозначаемый как этанол). Спирт со временем будет притягивать влагу.

Смесь бензина и масла, которая поглощает более 1 унции воды, разделяет . Как следствие, испорченная смесь может повредить карбюратор.

Обязательно прочтите мой подробный обзор «Этанол и растущая проблема проблем с малыми двигателями».

Как выбрать лучшее масло для двухтактного двигателя для вашего оборудования

При покупке масла для вашей машины есть несколько характеристик, которые вы должны учитывать, чтобы сохранить работу двухтактного двигателя. Вот на что обращать внимание:

Уровень остатков

В отличие от четырехтактных двигателей, двухтактные двигатели работают на смеси масла и бензина, а это означает, что масло поступает непосредственно в коленчатый вал. В процессе сгорания масло полностью сгорает вместе с газом.

Если масло имеет тенденцию оставлять остатки при горении, они откладываются внутри картера и на свече зажигания . В обоих случаях это приведет к выходу из строя свечи зажигания. В этом случае свечу зажигания необходимо очистить или полностью заменить. Со временем это также может привести к значительному повреждению двигателя.

Уровень золы

Коммерческие смазочные материалы часто включают в список ингредиентов присадки, детергенты и минералы. Среди них вы можете найти частицы цинка, кальция и молибдена, которые являются противоизносными материалами, необходимыми для эффективного функционирования масла.

Однако одним из основных недостатков этих составов является то, что они оставляют после себя отложения, или зола . Беззольные смазочные материалы имеют ограниченное содержание золы всего 0,01%, что позволяет им предотвращать засорение и отравление системы (источник).

Типы двухтактных масел

Сегодня на рынке представлено четыре различных типа двухтактных масел:

  • Касторовое масло
  • Минеральное масло
  • Синтетическое масло
  • Полусинтетическое масло

В зависимости от тот, который вы выберете, будет иметь разную вязкость и срок хранения.Однако, если смесь уже находится в баке вашего оборудования, вам следует избегать добавления новой смеси, приготовленной с другим видом масла.

Касторовое масло

Также называемое растительным маслом, эти масла растительного происхождения, а иногда и пищевого качества. Их вязкость и смазывающий уровень высоки. Исследования показали, что касторовое масло имеет тенденцию выделять меньше дыма и загрязнений, но создает золу и остатки, которые могут привести к проблемам с двигателем (источник).

Минеральное масло

Такие масла, также называемые нефтяными маслами, получают из запасов нефти.После получения минеральные масла проходят процесс очистки и фильтрации. Эти смазочные материалы раньше были одними из самых распространенных масел для двухтактных двигателей (источник).

Однако более современное оборудование сегодня требует более низкого уровня дыма и не требует таких высоких уровней вязкости, как те, которые содержатся в минеральном масле.

Синтетическое масло

Большинство современных двухтактных двигателей лучше всего работают на синтетических маслах (источник). Эти масла являются самыми передовыми смазочными материалами на рынке.Они обеспечивают не только высокий уровень вязкости, но и снижают выбросы вашего оборудования, регулируя дымообразование.

Полусинтетическое масло

Последняя категория масел, которую вы можете найти на рынке, — это полусинтетические масла. Это смесь невероятно современных синтетических масел и высококачественных минералов. Они извлекают выгоду из качеств двух частей.

Я предпочитаю синтетическое топливо, и в большинстве представленных на рынке предварительно смешанных топлив используется синтетическое масло (см. Мое сравнение предварительно смешанных топлив).

Какая смесь бензина и масла лучше всего подходит для моего оборудования?

Пару лет назад я оставил толпу домашних премиксов и перешел на коммерчески приготовленные премиксы. Но бензиново-масляную смесь или домашний премикс можно сделать за несколько простых шагов.

Однако количество бензина и масла, которое вы добавляете в смесь, или их соотношение может варьироваться в зависимости от таких факторов, как:

  • Возраст вашего оборудования
  • Качество и тип масла, которое вы используете для смеси

Соотношение бензин-масло

Соотношение бензин-масло может варьироваться в зависимости от возраста вашей машины:

  • Для машин, выпущенных до 2002 года, правильное соотношение бензина к маслу обычно составляет 32: 1
  • Для машин После 2002 года соотношение бензина к маслу составляет 40: 1
  • Если вы не уверены, сколько лет вашему оборудованию, имейте в виду, что почти все ручные механизмы с двухтактным двигателем могут работать с соотношением 40: 1. коэффициент, хотя 50: 1 становится все более распространенным.

Что касается расчета количества масел, которое вы должны смешать с бензином, следуйте этим рекомендациям:

  • Для соотношения 32: 1 смешайте 1 литр газа с 31,25 мл масла
  • Для соотношения 40: 1, смешайте 1 литр газа с 25 мл масла
  • Для соотношения 50: 1 смешайте 1 литр газа с 20 мл масла

Шаги к идеальному домашнему топливу-премиксу

Чтобы создать идеальный премикс для вашего 2- Тактный двигатель следует:

  1. Сначала залейте масло.Залейте масло в пустой газовый баллон.
  2. Залейте бензин в канистру. Не трясите и не перемешивайте.
  3. Если вы храните смесь 30 дней, добавьте стабилизатор в бензин перед заливкой масла.
  4. Обозначьте смесь и укажите дату ее смешивания.

Рассмотрите коммерчески приготовленное топливо-премикс для достижения оптимальных результатов.

Как я уже говорил ранее, я давно перестал смешивать самодельное топливо-премикс. Покупка коммерческого премикса дает вам точное соотношение газа к маслу, ингредиенты премиум-класса и более длительный срок хранения.Может показаться, что вы платите больше, но прочтите «Почему готовое топливо так дорого?» чтобы действительно понять соотношение затрат и выгод для вашего оборудования.

Заключение

Теперь вы должны знать, можно ли еще использовать масло, которое вы хранили в течение нескольких месяцев. Хотя для того, чтобы масло для 2-тактных двигателей достигло срока годности и стало непригодным для использования, требуется время, указанные мною факторы могут повлиять на этот срок и ускорить его порчу.

Открытый контейнер с маслом для 2-тактных двигателей обычно годен для использования до 2 лет.В качестве альтернативы герметичный контейнер сохранит качество масла до 5 лет.

А если вам просто надоело иметь дело с бензином, маслом и ремонтом небольших двигателей, обязательно прочтите Газ против электричества: 6 причин использовать садовый инструмент с батарейным питанием

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *