Масло мобил 2000: Mobil Super™ 2000 X1 5W-30

Содержание

Mobil Super™ 2000 X1 5W-30

На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Моторное масло высокого качества на основе синтетической технологии для легковых автомобилей

Mobil Super™ 2000 x1 5W-30 — это моторное масло на основе синтетической технологии, обеспечивающее ежедневную защиту от отложений и износа для длительного срока эксплуатации двигателя.

 

Купить онлайн

Особенности и преимущества

Продукты линейки Mobil Super 2000 имеют необходимые индустриальные одобрения и хорошо зарекомендовали себя на рынке, они способствуют эффективной работе двигателя автомобиля. Mobil Super 2000 x1 5W-30 обеспечивает:

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

VW 502 00

АВТОВАЗ (автомобили «ЛАДА»)

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

API CF

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

ACEA A3/B3

ACEA A3/B4

API SL

ААИ (СТО 003) Группа Б7

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 5W-30

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

73,9

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

12,2

Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874

1,2

Содержание фосфора, % вес., ASTM D4951

0,10

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

235

Плотность при 15,6°C, г/мл, ASTM D4052

0,86

Температура застывания,°C, ASTM D97

-33

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims. aspx


Масло моторное MOBIL Super 2000 X1 10W-40/GSP 12X1L EU-NEE полусинтетическое, 1л, Финляндия, 1 л


Описание


Mobil Super™ 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа. Особенности и преимущества. Продукты семейства Mobil Super 2000 уже хорошо зарекомендовали себя на рынке как надежные моторные масла, применение которых способствует улучшению эксплуатационных характеристик автомобилей. Mobil Super 2000 X1 10W-40 обеспечивает: Улучшенную защиту от отложений и шлама. Высокую чистоту двигателя. Защиту при повышенных температурах. Надежную защиту от износа. Хорошие смазывающие свойства при холодном пуске. Сертификации и одобрения: — ACEA A3/B3,- ААИ (СТО 003) Группа Б7- MB-Approval 229. 1,- VW 501 01/505 00,- AVTOVAZ LADA cars. — API SN, SM, SL, SJ, SN PLUS- Класс SAE 10W-40.


Серия

Super 2000


Страна производителя

Финляндия


Тип товара

Масло моторное


Температурный режим

От -35 до +50


Размер/Формат

62х110х228 мм/1 л


Вид упаковки

Пластиковая канистра


Вязкость моторного масла

10W-40


Назначение

Для автомобильных моторов


Условия хранения

Хранить в закрытых помещениях при температуре до +45, не подвергая воздействию влаги и прямых солнечных лучей.


Mobil Super™ 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа. Особенности и преимущества. Продукты семейства Mobil Super 2000 уже хорошо зарекомендовали себя на рынке как надежные моторные масла, применение которых способствует улучшению эксплуатационных характеристик автомобилей. Mobil Super 2000 X1 10W-40 обеспечивает: Улучшенную защиту от отложений и шлама. Высокую чистоту двигателя. Защиту при повышенных температурах. Надежную защиту от износа. Хорошие смазывающие свойства при холодном пуске. Сертификации и одобрения: — ACEA A3/B3,- ААИ (СТО 003) Группа Б7- MB-Approval 229. 1,- VW 501 01/505 00,- AVTOVAZ LADA cars. — API SN, SM, SL, SJ, SN PLUS- Класс SAE 10W-40.


Масло моторное SUPER 2000 X1 10W40 п/синт.4л MOBIL ОРИГИНАЛ ИЛИ ПОДДЕЛКА.

Здравствуйте дорогие читатели.

Решил поделится с вами своими впечатлениями после покупки масла Mobil super 2000 x 1 10 w 40 полусинтетика.

Езжу я на этом масле около 3-х лет и заливаю в свою любимую машинку Ваз 2115i. Пробег более 110 тыс. км.

Совсем недавно менял в сервисе прокладку ГБЦ прогорела из за не качественного антифриза. После снятия головки блока я увидел очень чистые поршни как у нового автомобиля и это результат качества марки Mobil. Замену произвожу каждые 8000 км. пробега.

И вот пришло время менять. Пошол в магазин автозапчастей и не нашел данной марки масла.

Вечером набрал свой любимый интернет магазин Avto.All.ru заказывал товары не однократно. Нашел свою марку масла и попал на распродажу по очень хорошей цене. Сразу решил взять 2 канистры одну отдам отцу на ладу калину.

Заказал 09.12.2018 и вот моя посылочка у меня получил 14.12.2018. Как всегда все отлично упаковано.

Кроме масла заказал еще и фильтра но сейчас речь идет о масле Mobil. Сейчас на рынке да и в магазинах можно купить поддельную продукцию. Помните что только оригинальная продукция фирмы Mobil сможет существенно продлить срок службы вашего силового агрегата конечно при своевременной замене масла в двигателе. Контрофактная продукция врядли даст такой результат. Но как отличить подделку от оригинала. Специально для вас я приготовил вам видео в котором показано как легко отличить подделку просто наглядно смотрите видео потом я продолжу…

Думаю теперь вы с легкостью отличите настоящее масло от дешевых подделок. А теперь передем к самому главному а что пришло мне. Зарание прошу извенение за не очень хорошее качество фото снимал на телефон другого нет. Но думаю что надо можно увидеть.

Ну что думаю что теперь можно сделать вывод исходя из изложеного мною выше материала что данное масло Mobil super 2000 присланное мне из магазина AvtoAll. ru является оригинальной продукцией фирмы Mobil. Из чего следует что магазину можно доверять. От себя могу рекомендовать данный товар к покупке. 100% оригинал. Спасибо что прочитали мой обзор о моторном масле Mobil super 2000×1 10w40 полусинтетическое.

Желаю всем удачи на дорогах и беригите себя.

У меня все. До новых встречь. По возможности напишу еще обзоры о других приобретенных мною товарах.

Менеджеру Сучкову Николаю Владимировичу большое спасибо за отличную работу.

Моторное масло Mobil SUPER 2000 X1 10W-40 (20л)



Тип товара:
Моторное масло для автомобилей


Ставка НДС:



Выберите ставку НДС


Предмет расчета:



Выберите предмет расчета


Способ расчета:



Выберите способ расчета


Купить в один клик (текст реакции):


Специальное предложение:



Нет


Популярный товар:



Нет


Стикер:



Выберите стикер


Расположение стикера:



Выберите положение


Артикул:



155052


Производитель:



MOBIL


Вязкость:



10W-40


Объём:


Бренд:


Состав:


Тип ТС:



Легковой


Мотор:

Масло моторное MOBIL SUPER 2000 X1 10W40 (20л.

)

Mobil Super 2000 10W-40

 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 — высококачественное полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее отличную защиту и высокие эксплуатационные характеристики. Мы рекомендуем масло Mobil Super 2000 для менее нагруженных режимов работы, в которых минеральные масла не гарантируют необходимой защиты.
 

Применение:
 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 гарантирует дополнительную защиту в сравнении сминеральными маслами. Мы рекомендуем использовать это масло при эксплуатации автомобилей с редкими перегрузками.

 

Mobil Super™ 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.
 
Особенности:
Продукты семейства Mobil Super 2000 уже хорошо зарекомендовали себя на рынке как надежные моторные масла, использование которых улучшает эксплуатационные характеристики автомобилей.

 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 обеспечивает:
— Улучшенную защиту от отложений и шлама
— Хорошую чистоту двигателя
— Защиту при повышенных температурах
— Надежную защиту от износа
— Хорошие смазывающие свойства при холодном пуске

Масла Mobil Super 2000 разработаны таким образом, чтобы предоставить дополнительный уровень защиты по сравнению с минеральными маслами. ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 2000 X1 10W-40, когда время от времени могут сложиться затрудненные условия вождения, в:
— Двигателях более ранних разработок и конструкций
— Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)
— В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах
— При вождении в загородных и городских условиях
— Двигателях с повышенными рабочими характеристиками
— При обычных условиях эксплуатации и при движении с перегрузками
 

Преимущества:
 

Моторное масло Mobil Super 2000 X1 успешно зарекомендовало себя в отрасли, поэтому вы можете быть уверены в том, что эксплуатационные характеристики вашего автомобиля будут соответствовать вашим ожиданиям.

 

 

Спецификации и одобрения

 

Mobil Super 2000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им: 10W-40
ACEA A3/B3 X
API SL X
AAE (STO 003) Group B5 X

 

Mobil Super 2000 X1 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: 10W-40
MB-Approval 229.1 X
VW 501 01/505 00 X
AVTOVAZ LADA cars X

 

ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 2000 X1 там, где требуются: 10W-40
API CF X

 

Типичные показатели

 

Mobil Super 2000 X1  
Класс вязкости 10W-40
сСт при 40°C 97
сСт при 100°С 14,4
Зольность сульфатная, % мас. , ASTM D874 0,91
Содержание фосфора 0,144
Температура вспышки, °C, ASTM D92 230
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,87
Температура застывания, °C, ASTM D97 -30

 

 

 

Mobil SUPER 2000 X1 10W-40 моторное масло 4л

Описание

Масло Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло очень высокого класса, предназначенное для продления срока службы двигателя и защиты его от износа и образования шлама.

Моторные масла Mobil Super 2000 успешно зарекомендовали себя, поэтому можете быть уверены в том, что эксплуатационные характеристики вашего автомобиля будут соответствовать вашим ожиданиям.

Mobil Super 2000 X1 10W-40 обеспечивает:

  • отличную защиту от образования шлама
  • отличную чистоту двигателя
  • отличную защиту при высокой температуре
  • отличную защиту от износа
  • хорошие эксплуатационные характеристики при холодном запуске

Масла Mobil Super 2000 разработаны таким образом, чтобы предоставить дополнительный уровень защиты по сравнению с минеральными маслами. ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 2000 X1 10W-40, когда время от времени могут сложиться затрудненные условия вождения, в:

  • Двигателях более ранних разработок и конструкций
  • Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)
  • В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах
  • При вождении в загородных и городских условиях
  • Двигателях с повышенными рабочими характеристиками
  • При обычных условиях эксплуатации и при движении с перегрузками

Допуски
Mobil Super 2000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A3/B3
API SL
AAE (STO 003) Group B5
Mobil Super 2000 X1 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
MB-Approval 229.1
VW 501 01/505 00
AVTOVAZ LADA cars
ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 2000 X1 там, где требуются:
API CF

Технические характеристики Mobil SUPER 2000 X1 10W-40

Вязкость (100 °C), сСт 14,4
Вязкость(40 °C), сСт 97
Сульфатная зольность, % 0,91
Температура застывания, °C -30
Температура вспышки, °С 230
Плотность (15°C), кг/м3 870

 

Oil Mobile 5W30 подделка Как отличить.

Как выявить фальшивый масляный мобиль? Как отличить подделку от оригинального масла Mobil Super Oil

Заливая в мотор эту популярную смазку, многие задаются вопросом, как отличить поддельное масло Mobil 1? Он один из самых привлекательных для фальсификаторов, и в то же время очень популярен у автомобилистов. Залив сомнительной жидкости в лучшем случае не даст завести двигатель на морозе.

В худшем случае подделка будет менее вязкой, чем требуется; Его давление при нагреве резко падает, мотор не будет смазываться, а значит, его ресурс будет выработан намного раньше запланированного срока.Еще страшнее ситуация, когда подделка не содержит нужного количества добавок.

Системы рыхления машины ужасными смесями приведут к внутренней коррозии и капремонту Уже через 20, максимум 30 тысяч пробега.

Как отличить масло Mobil 1 от подделки, сам производитель постарался просветить. В свои рекомендации мы добавим общие правила и правильные подходы к покупке, разработанные теми, кто уже умер на фальсификации.

Знаки, относящиеся к любому маслу

Ряд тревожных сигналов может быть применен при оценке продукции любого производителя.

  • Адрес производителя должен быть полностью указан на этикетке. Если его нет — перед вами однозначная подделка. Но если это так — это ничего не гарантирует;
  • Прозрачная или полупрозрачная посуда тоже говорит о том, что вы не оригинал: солидные компании уже 5-6 лет разливают продукцию на более плотную и непрозрачную тару;
  • Все этикетки должны быть наклеены по всей площади, без пузырей и складок.В общем, лучше выбирать масло, оригинал которого разлит на трости, в котором вся информация наносится прямо на пластик, без бумаги;
  • Дата изготовления содержимого бутылки, указанная на этикетке, должна совпадать с датой, нанесенной на канистру;
  • Большинство производителей приклеиваются к этикетке или помещаются в пластиковую канистру голограммы своей компании. Его отсутствие крайне подозрительно; Его наличие, но при мошенничестве и прогрессе региона тоже вызывает сомнения;
  • Обязательная проверка целостности самой упаковки и пролива. Не должно быть повреждено пробивным кольцом или контрольными бумажными этикетками на крышке;
  • Инспекционные канистры тоже могут принести пользу: заусенцы и грубые швы говорят о том, что емкость состоит «на коленке» из некачественного пластика;
  • Один из очень полезных советов — покупайте масло, выпущенное совсем недавно (месяц, от силы 2 года назад): мошенники каждый месяц не печатают этикетки, чаще всего фальсифицированное масло датируется полугодовой давностью.

Сколько платят клиенты компании Mobil?

  • Забота о клиентах — залог того, что они останутся с вами надолго.Таким образом, упомянутый производитель берет на себя всю кучу защиты и ознакомления с потребителями.

    Даже если вы надрезались наизусть, как отличить масло Мобил 1 подделку, и принести канистру, в которой был оригинал (для сравнения), не факт, что подделку не тушат. Лучшей защитой от жуликов была и остается покупка масла у официальных дилеров с получением чека, согласно которому масло будет обменено — иначе вам будут предъявлены обоснованные, доказанные претензии к продавцу в случае неисправности.

  • В продолжении серии статей о подделках моторных масел — в очереди на подделки моторных масел. Конечно же, в этой статье мы покажем вам, как отличить оригинальное масло Mobil от подделки.

    Надо сразу сказать, что мы провели небольшое расследование, в ходе которого выяснилось, что вся контрафактная продукция Mobil производится в Подмосковье. В таком магазине подделок производят масла всех известных брендов.

    Там разлились десятки тонн контрафактных масел.Масла, произведенные на этом заводе, до сих пор можно продавать по всей России. Но как вы думаете, это было единственное растение? Такие заводы действуют по сей день. И они производят подделку.

    А как отличить оригинальное масло Мобил от подделки?

    Как отличить подделку от оригинального масла Мобил?

    Цветовая схема поддельной канистры немного темнее цветовой схемы оригинальной канистры.

    Сразу обратите внимание на полоски, идущие вдоль канистры. В оригинальной канистре они сначала очищаются, а затем растворяются. Но в фейке — полоски сначала четкие, а потом резко прерываются. Смотрите фото ниже.

    В кружке у оригинала рисунок светлее, а у подделки — темнее. В целом все поддельные мобильные продукты немного темнее.

    На оригинальной канистре градиент и переход в белый цвет. На подделке точки видны при переходе.

    На оригинальных изделиях задний фон тигра светлый, а на подделке — темный.

    На обратной стороне канистры от оригинала плавный переход в цветовую гамму, а на подделках — видна линия.

    Все тоже самое на литровых канистрах.

    Как отличить подделку от оригинального масла Mobil Super?

    Отличительные черты оригинала от подделки в масле Mobil Super 2000 и 3000 абсолютно одинаковы. Этикетка Fake oil mobile super 2000 темнее оригинала.

    Также оригинал с подделки характеризуется цветными углами этикетки, в той канистре они более темные и являются поддельными.

    Аналогичная ситуация с Mobile Oil Super 3000

    Особенность производства канистр — шип из 3 частей: 2 половинки, горлышко. Сверху должен быть треугольный шов от шипа, это очень легко заметить. Шов переходит в горло. Подделка собрана из двух половинок и треугольник не сверху.

    Также особенностью оригинала является то, что зубцы под кольцом горловины горючего закрыты.Их сторона не видна только при поднятии кольца. На подделке зубы видны сбоку и сразу.

    Еще один признак подделки — кольцо для открывания шеи полностью запломбировано.

    Видеообзор оригинального масла Mobil и подделки

    Всем доброго времени суток! Мы недавно поняли. Сегодня было решено разобрать более узкий вопрос, а именно как отличить поддельный Mobile 3000 5W40 по внешним признакам. Итак, приступим.

    Mobile 3000 5W40 fake — Передняя сторона канистры

    Подделка

    Mobile 3000 5W40 отличается, прежде всего, качеством изготовления канистр. Оригинальная канистра отлита из качественного пластика. На канистре не должно быть видимых дефектов, следов кустарных шипов и т. Д. Это самое главное, на что следует обращать внимание при покупке. Хорошо, если вы хоть раз держали в руках настоящую канистру. В этом случае легко может исчезнуть поддельное масло Mobile 3000 5W40.Но даже если вы купите этот товар впервые, вы сможете обезопасить себя от встречного удара, внимательно изучив нашу статью до конца.

    1. Крышка. Крышка на нынешнем масле Mobil выполнена в той же цветовой гамме, что и Cannis. На крышке и открывающихся дорожках дефектов нет. Пластик, из которого сделана крышка, не имеет неровностей и т. Д. На видимой стороне крышки схематично показан способ ее обнаружения.

    2. Фиксирующее кольцо. Он должен присутствовать на канистре, быть того же цвета, что и сама канистра с заглушкой.Не должно быть следов вскрытия и т. Д.

    3. Цвет канистры обязательно должен быть графитовый. Пластик должен быть гладким, без шероховатостей, но слегка матовым.

    4. Форма ручки должна быть оригинальной, как на рисунке ниже.

    5. Шов канистры должен быть гладким и гладким. Если вам попадались канистры, на которых неоднородный шип, то от покупки такого масла лучше отказаться.

    6. Качество печати должно быть без нареканий.Изображения и текст этикеток должны быть четкими и плавными, а также легко читаемыми.

    7. На дне канистры обязательно указывается Batch code, который содержит в себе номер детали. Код партии должен начинаться с N или G. Код партии наносится на канистры с использованием обычной струйной печати, поэтому разрешено частичное стирание.

    Mobile 3000 5W40 Fake — Канистры задняя сторона

    1. Этикетка на обратной стороне канистры должна быть качественно приклеена и состоять из двух слоев.Качество печати должно быть на должном уровне. Текст должен быть хорошо напечатан и читаться без проблем. Верхний слой должен быть хорошим. Для фейка Mobile 3000 5W40 Внешняя часть этикетки может выгружаться с напечатанным текстом снизу.

    2. Информация на задней этикетке должна быть представлена ​​на четырех языках, а именно на русском, английском, украинском и казахском языках. По верхней кровати информация предоставляется только на русском и английском языках, а также на внутреннем украинском и казахском языках.

    3. Должна быть сравнительная таблица масел Mobil Super 3000 5W40 и Mobil 1 0W40.

    4. Изображение на исходном мобильном телефоне 3000 5W40 не должно отражаться зеркально. Например, стрелка в левом нижнем углу канистры должна быть направлена ​​строго в правый верхний угол. Fake Mobile 3000 5W40 Эта стрелка отражается зеркально и направлена ​​в верхний левый угол.

    По этим простым характеристикам легко отличить поддельный Mobile 3000 5W40.Но помните, что только лабораторная экспертиза может определить подделку. Но такая процедура дорогая и обычному автовладельцу не всегда доступна. Поэтому можно довольствоваться лишь косвенными признаками и надеяться на удачу! До новых встреч, ни прибоя, ни удочки!

    Цены на ГСМ высокие. Поэтому большинство автомобилистов стараются сэкономить на покупке передвижного масла и приобретать нефтепродукты по выгодной цене. В результате владелец становится покупателем продукции из противостояния.Подделка способна бороться с двигателем автомобиля. Возникает естественный вопрос, как отличить масло Mobil от подделки и можно ли отличить некачественную подделку от оригинала?

    Моторное масло чрезвычайно важно для автомобиля, как топливо. Поэтому при каждом техническом обслуживании меняйте его. Правильно подобранная смазка — залог того, что двигатель прослужит верой и правдой долгое время. Фальсификацию можно отличить даже невооруженным глазом. Чтобы обезопасить себя от подделки, требуется лишь внимательно осмотреть упаковку с элементом.

    Основные различия критериев

    Модернизированная крышка оригинала

    В последних выпускаемых версиях мобильной упаковки для упаковки моторного масла оригинальная крышка оснащена небольшой лейкой. Цвет фирменного образца Тара — оттенок графит. Чтобы открыть колпачок, нужно знать определенную комбинацию. Полная информация о последовательности прокрутки указана сверху. Для создания аналогичного варианта крышки требуется наличие специального оборудования. Мошенники не могут позволить себе дорогое техническое оборудование.Фальсификация, как правило, оснащается плоской крышкой без специальных указателей и изображений.

    На практике фирменная упаковка пломбируется специальной пломбой. Он защищает от несанкционированного обнаружения. Поэтому отсутствие защитной пломбы должно насторожить покупателя, так как это признак грубой подделки.

    Виды задней этикетки оригинальной продукции

    Фирменный элемент снабжен красной стрелкой под кодом продукта. Это указывает на открытие верхней этикетки.Если взять угол и слегка потянуть, можно увидеть дополнительную текстовую наклейку. У мошенников всегда один и тот же вариант лейбла — одиночный, благодаря которому подделку можно выявить без специальных исследований.

    Mobil Super 3000 x1 5W-40 чем оригинал отличается от подделки

    Поддельная продукция всегда отличается низким качеством упаковки. Для изготовления ёмкости под Mobil 3000 5W40 используется качественный пластик. В заводской таре не видно изъянов, все линии и шипы плавные.Если владелец автомобиля держал в руках фирменную канистру, он быстро сможет выявить некачественную продукцию.

    Но не волнуйтесь и если масло покупается впервые. Вы можете защитить себя. Прежде всего, перед покупкой корпоративного продукта следует внимательно ознакомиться с задней этикеткой Packaging Mobile. На исходном образце этикетка двойная, с четкими линиями и буквами. Под ним изображен специальный дозатор — код, который без труда читается. Следует отметить, что цвет оригинальной упаковки и крышки нефтепродукта должен быть однотонным.

    Если открыть верхнюю фирменную наклейку, можно обнаружить сравнительную характеристику масел в виде таблицы. Информация отображается на четырех языках:

    • русский;
    • английский;
    • Українська;
    • Азақша.

    Сравнительная информация по смазочным материалам Mobil Super 3000 5W40 и Mobil 1 0W40 должна присутствовать всегда.

    Изображения продукции марки Mobil 3000 5W40 не содержат зеркальных информационных искажений.Например, стрелка направлена ​​в левый нижний угол контейнера — правый верхний. Для таких индикаторов нет таких индикаторов — стрелка указывает влево вверх.

    Стоит отметить, что полностью идентифицировать Mobil 3000 5W40 можно только путем проведения лабораторной диагностики. Но такое обследование требует немалых денег. Выявить фальсификацию помогает наличие перечисленных выше косвенных факторов.

    Потенциал «подделки» немного другой, но печать заметно другая — этикетка немного «бледная».»

    Мернелики на каннистрахах заметны:

    Запах фейка -» густой янтарь советского машинного масла «, запах оригинала -» еле броский сладковато-мазок «.

    Цвет оригинальный (справа) ) еще немного:

    В «официальной поставке» оказался полностью знакомый нам Mobil 1:

    Он мало чем отличается от образцов, которые были сделаны почти пять лет назад (внимание нефтяников — щелочность старого образца сделана по другому стандарту). Перед нами снова прямо эталон масел гидрокрекинга.

    Бутлегеры явно используются в какой-то домашней минеральной воде, судя по умеренному индексу вязкости. Нет модификатора трения, несколько более простых противоизносных и моющих пакетов:

    Коллеги предполагают, что коммерческое масло все того же от Mobil, но несколько иное — Delvac.

    Отличить «оригинальный Mobil 1» проще всего по легкости складывания крышки — оригинал повернуть горловиной очень сложно.Неоригинал отскакивает от очень слабого усилия.

    Почему все это ожидается и ничего нового само по себе не несет, уточнял очень подробно

    P.S. Что ж, много ли вы слышали жалоб на тотальную «фальшивку» Mobil 1? Случилась ли на Mobil 1 эпидемия обходов трафика?) Этой теме много лет, как видно. В фейке — полностью товарное моторное масло, на которое повышены три цены. Оригинал, который вы «продаете», вряд ли может нуждаться в легком … стоит дороже.А кто идет честно?)

    Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

    Автомобильное сообщество продолжает спорить о том, выгоден ли переход на синтетическое масло в старых автомобилях или рискованно. В целом синтетическое моторное масло предлагает владельцам новых легковых, грузовых автомобилей и внедорожников множество преимуществ, от продления срока службы компонентов до снижения затрат на текущее обслуживание. Если вы слышали о преимуществах синтетического моторного масла для автомобилей, возможно, вы захотите его заменить.Однако есть некоторые риски, о которых следует знать, если у вас есть старый автомобиль.

    Что такое синтетическое масло?

    Прежде чем вы решите заменить обычное масло на синтетическое, вы должны понять разницу между ними. Обычное или обычное масло, такое как Castrol GTX, производится из сырой нефти и очищается с помощью процесса, который снижает вязкость масла до желаемого уровня. Обычные масла могут содержать присадки, включая цинк или ZDDP, которые помогают уменьшить проблемы с промывкой цилиндров, характерные для обычных масел.

    Синтетическое масло, такое как Castrol EDGE, создано человеком. Он часто начинается как экстракт или побочный продукт сырой нефти, но затем проходит гораздо более тщательную очистку. У каждого производителя есть свой метод сочетания его с другими материалами, химическими веществами и добавками для достижения желаемых результатов.

    Синтетическое масло обладает рядом преимуществ по сравнению с обычным маслом. Он лучше справляется с перепадами температуры и лучше справляется с эффективной смазкой различных компонентов двигателя.Он также обеспечивает большую стабильность при низких температурах и более эффективно очищает двигатель от пыли и мусора. Синтетические масла также могут быть лучше составлены для конкретных целей, например, для двигателей с высокими рабочими характеристиками или с большим пробегом. Более того, некоторые производители заявляют, что использование синтетического масла увеличивает интервалы между заменами масла.

    Безопасно ли синтетическое масло для автомобилей?

    Раньше предупреждали о переходе на синтетическое масло, потому что это могло повредить двигатель.Причина этого заключалась в том, что многие синтетические масла содержали сложные эфиры, которые представляют собой органические соединения, смешанные со спиртом. Эта комбинация часто плохо влияла на уплотнения двигателя и вызывала их износ и утечку.

    Технология синтетического масла с годами совершенствовалась, и в большинстве современных автомобилей можно использовать синтетическое или обычное масло при условии использования надлежащего веса. Фактически, для некоторых новых автомобилей требуется синтетическое масло. Однако за одним исключением являются старые автомобили, особенно с большим пробегом.Уплотнения в этих двигателях могут не справляться с присадками в синтетическом масле. Однако это не означает, что в старых автомобилях невозможно перейти на синтетические материалы.

    Советы по использованию синтетических масел в старых моделях

    При использовании термина «старые» для обозначения автомобилей он означает те, которые были произведены до 1990 года или около того. Риск этих моделей заключается в том, что уплотнения, прокладки и другие компоненты часто не такие герметичные, как в более новых моделях. Поскольку синтетическое масло лучше очищает от шлама, оно может удалять отложения, которые действуют как уплотнения.Это может привести к утечкам, которые приводят к сжиганию масла в двигателе и потребуют от вас контроля уровня масла и более частой его замены. В противном случае вы рискуете повредить двигатель или другие компоненты.

    Неверно сказать, что никогда не следует использовать синтетическое масло в старом автомобиле. Фактически Castrol EDGE High Пробег — синтетическое масло, разработанное специально для автомобилей с большим пробегом. Если автомобиль обслуживается и находится в отличном рабочем состоянии, синтетическое масло может защитить автомобиль и продлить срок его службы.Кроме того, каждый раз, когда вы переходите с обычного масла на синтетическое, обязательно меняйте масляный фильтр при каждой замене масла.

    Признаки проблем с синтетическим маслом в старых автомобилях

    Если вы решили перейти на синтетическое масло для своего старого автомобиля, сначала поговорите с профессиональным техником. Они могут захотеть проверить ваш автомобиль и произвести необходимый ремонт или замену перед переключением. Это поможет защитить вашу старую модель автомобиля и обеспечит его долгий срок службы и постоянную работу.

    Inderscience Publishers — соединение академических кругов, бизнеса и промышленности посредством исследований

    Новое исследование исследователей из Дании и Германии показывает, что, несмотря на растущее число женщин-предпринимателей, цифры в STEM (наука, технологии, инженерия и математика) сейчас адекватны представлены в этом тренде. Подробности исследовательского исследования, проведенного в Дании, Латвии и Турции, опубликованы в International Journal of Entrepreneurial Venturing , и мы надеемся объяснить эту недостаточную представленность в STEM.

    Санита Армане, Седа Ирем Гэртиг и Силке Тегтмайер из Университета Южной Дании в Сённерборге и Александр Брем из Штутгартского университета провели интервью с рядом женщин-предпринимателей, получивших образование в области STEM. Они раскрыли основные мотивы женщин, проблемы, с которыми они сталкиваются, и источники поддержки, на которые они полагаются, чтобы получить важные советы для будущих женщин-предпринимателей, а также для политиков по увеличению числа женщин-предпринимателей, получивших образование в области науки и техники, на национальном уровне.

    Недавнее исследование в Европе показало, что только около трети всех миллионов предпринимателей в деловом мире — женщины. Это укрепило давнее представление о том, что предпринимательство — это сфера, в которой доминируют мужчины. Более того, недостаточная представленность женщин из STEM также вызывает беспокойство, поскольку большинство компаний, возглавляемых женщинами, не задействованы в этих областях. Подтверждение второго мнения о том, что в компаниях, основанных в областях STEM, как правило, также преобладают мужчины.

    Многие наблюдатели утверждали, что поощрение большего числа женщин-предпринимателей в областях, связанных с STEM, имеет большое значение с точки зрения экономического роста и повышения социального статуса.Более того, гендерное разнообразие на вершине любой корпоративной иерархии является ключом к обеспечению разнообразия сотрудников, опять же, с положительной точки зрения с точки зрения социально-экономических выгод.

    Это новое исследование указывает на возможные причины нехватки женщин-предпринимателей, имеющих опыт STEM и ведущих бизнес в областях, охватываемых STEM. Работа показывает очевидные различия между тремя странами и предлагает новые советы о том, как можно побудить женщин из STEM искать и использовать новые возможности в качестве предпринимателей.

    Ármane, S., Gärtig, S.I., Tegtmeier, S. и Brem, A. (2021) «Женщины-предприниматели, получившие образование в области STEM в Дании, Латвии и Турции: контекстно-исследовательское исследование», Int. J. Entrepreneurial Venturing, Vol. 13, No. 2, pp.186–216.
    DOI: 10.1504 / IJEV.2021.114409

    Как часто следует менять мотоциклетное масло

    Быть ответственным владельцем мотоцикла — значит поддерживать его в надлежащем состоянии. Правильное обслуживание не только поддерживает ваш мотоцикл в отличной форме, но и помогает избежать любых нежелательных проблем в будущем.Замена масла — одна из самых основных, но важных обязанностей. Но как часто нужно менять масло в мотоцикле?

    Как часто нужно менять масло в мотоцикле?

    Количество раз или частота замены масла в мотоцикле не универсальны. Фактически, согласно данным Best Beginner Motorcycles, частота замены масла в вашем мотоцикле во многом зависит от множества факторов, таких как:

    • Марка, модель и год выпуска вашего мотоцикла
    • Частота использования мотоцикла
    • Какой тип масла вы используете

    Разное время для разных поездок

    Согласно Motorcycle Cruiser, наиболее общее практическое правило, которому следует следовать при замене масла в вашем мотоцикле, заключается в том, что эту процедуру следует выполнять не реже раз в год.Даже для мотоциклов, на которых ездят минимально, крошечные количества побочных продуктов попадают в масло во время езды. Чем больше побочных продуктов попадет в масло, тем больше будет коррозии и повреждений. Но, как правило, на это может повлиять множество факторов. Таким образом, правильный интервал замены масла может сильно различаться в зависимости от человека и ситуации.

    Это может прозвучать странно, но чем меньше вы используете велосипед, тем выше риск коррозии. Если вы используете свой мотоцикл только для коротких поездок (менее 30 минут), у него не будет должного времени для нагрева, смазки, очистки и охлаждения.Двигатель вашего мотоцикла должен прогреваться и оставаться при «рабочей температуре» в течение 30 минут или более не реже двух раз в месяц. Для мотоциклистов, которые ездят исключительно на короткие дистанции, масло следует менять каждые четыре месяца или три раза в год.

    Обычно существует три типа масла: минеральное, полусинтетическое и полностью синтетическое. Тип, который вы используете, зависит от типа вашего мотоцикла. Использование подходящего масла так же важно, как и его замена через определенные промежутки времени. Убедитесь, что вы всегда используете подходящее масло для вашего мотоцикла, проверив руководство.

    Мотоциклы, в которых используется масло на минеральной основе, следует менять не реже, чем каждые 2000 миль, или не реже двух раз в год. Полусинтетическое масло следует менять каждые 5000-6000 миль. Согласно Rips & Rides, полностью синтетическое масло лучше всего менять каждые 7 000–10 000 миль.

    Если вы используете мотоцикл регулярно или на большие расстояния, вам может потребоваться более частая замена масла, независимо от типа используемого масла. Важно регулярно проверять качество и уровень масла.Если оно кажется грязным или вы заметили разницу в характеристиках, пришло время заменить масло.

    Когда нужно менять мотоциклетный фильтр?

    Хотя есть некоторые споры о том, с какой периодичностью следует менять масляный фильтр, имеет смысл менять его только так часто, как вы меняете масло. Вы меняете масло в своем мотоцикле, чтобы удалить мусор и предотвратить коррозию, так где же этот мусор?

    Фильтр — это последняя защита двигателя от побочных продуктов сгорания, поэтому чем чище фильтр, тем лучше он выполняет свою работу.Независимо от того, как часто вы меняете масло, рекомендуется менять масляный фильтр примерно каждые 2000–3000, чтобы убедиться, что он выполняет свою работу должным образом.

    На этой карте показаны все разливы нефти и газа в Саске. с 2000 по 2018 год

    РЕГИНА — Информация о тысячах разливов нефти и газа в Саскачеване была собрана в одном удобном месте группой исследователей из Университета Реджайны.

    Зрители могут щелкнуть карту, чтобы получить информацию о разливах в своих общинах, начиная с 2000 года.Представленные данные показывают, что с 2000 по 2018 год в провинции было разлито 18,9 миллиарда литров нефти и других веществ.

    «Карта разливов основана на общедоступных данных. Так что любой может увидеть эти данные, это не секрет, но проблема в том, что люди не знают, где их найти », — сказала Патриция Эллиот, одна из исследователей, участвовавших в проекте.

    По ее словам, на анализ и сбор данных ушло около двух лет.

    Точки на карте показывают 14 958 разливов, произошедших за 18-летний период.В разливы попали водоемы 578 раз. Семьдесят один процент разлитых веществ был зарегистрирован как восстановленный, что оставляет 77 миллионов литров в почве и воде Саскачевана.

    «Энергии и ресурсам требуется немного времени, чтобы просмотреть данные, как они были интерпретированы, и просто просмотреть их. Конечно, большинство разливов, которые видны на этой карте, будут классифицированы как незначительные или очень незначительные. условия этих данных », — заявила министр энергетики и ресурсов Бронвин Эйр.

    Эллиотт говорит, что осознает важность нефтегазового сектора в Саскачеване, но говорит, что эта карта наглядно показывает проблемы, с которыми сталкивается провинция.

    «Надеюсь, что эта осведомленность приведет к лучшему контролю в области разливов», — сказал Эллиотт. «Лучше контролировать больше инспекторов, я знаю, что провинция действительно борется с этим».

    Эллиотт первоначально сообщил CTV News Regina, что данные показали, что в период с 2000 по 2018 год было разлито 189 миллиардов литров нефти и других веществ.

    Мобильные нефтесборные системы

    Системы удаления масла на тележке

    Установленные на тележке системы удаления масла используются для простого перемещения системы сбора нефти из одного отстойника, ямы, резервуара или пруда в другой. Крепления для тележек доступны как для малых, так и для больших размеров; перемещение модели 1H от одной моечной машины к другой или перемещение ORTS с увеличенным радиусом действия с баком емкостью 1000 галлонов из одного пруда в другой.

    Система удаления масла на тележке Характеристика:
    • Нефтяной скиммер с защитной крышкой
    • Крепление на раме на тележке с ручкой
    • Отстойник (модель 6V или 7V)
    • Декантер для масла / воды
    • Крышка для отстойника и декантера
    • Базовая панель управления (включение / выключение двигателя скиммера)
    Доступны со следующими опциями:
    • Тепловой скиммер (нагревательный стержень 120 В или 240 В)
    • Нагреватель отстойника (грелка на 120 или 240 В)
    • Нагреватель декантера (нагревательный стержень 120 В или 240 В)
    • * Эпоксидное покрытие (только скиммер или вся система)
    • Защитные ограждения для труб с керамической футеровкой
    • * Частотно-регулируемый привод (ЧРП) для управления скоростью скиммера
    • Взрывобезопасное тепло, двигатель и контроллер
    • Дополнения к панели управления (таймер, контроль нагрева, переключатели уровня и т. Д.)

    * Модель 7V стандартно поставляется с эпоксидным покрытием и частотно-регулируемым приводом.


    Система доступна со следующими нефтесборщиками:


    Переносная система сбора нефти на тележке, модель 6V

    Система удаления масла на поддоне

    Установленные на поддоне системы удаления масла можно легко перемещать вилочным погрузчиком или домкратом из одного места сбора нефти в другое.

    Система удаления масла на поддоне в комплекте:
    • Нефтяной скиммер с защитной крышкой
    • Крепление рамы на поддоне
    • Отстойник (модель 6V или 7V)
    • Декантер для масла / воды
    • Крышка для отстойника и декантера
    • Базовая панель управления (включение / выключение двигателя скиммера)
    Доступны со следующими опциями:
    • Тепловой скиммер (нагревательный стержень 120 В или 240 В)
    • Нагреватель излива (грелка на 120 или 240 В)
    • Нагреватель декантера (нагревательный стержень 120 В или 240 В)
    • Обогрев и изоляция всей системы
    • Утепленная ветрозащитная куртка
    • * Эпоксидное покрытие (только скиммер или вся система)
    • Защитные ограждения для труб с керамической футеровкой
    • * Частотно-регулируемый привод (ЧРП) для управления скоростью скиммера
    • Взрывозащищенный двигатель и контроллер
    • Дополнения к панели управления (таймер, контроль нагрева, переключатели уровня и т. Д.)

    * Модель 7V стандартно поставляется с эпоксидным покрытием и частотно-регулируемым приводом.


    Система доступна со следующими нефтесборщиками:

    Мобильный ОРЦ (система удаления и переноса масла)

    Улавливание отработанного масла на нескольких заводах или в разных точках вокруг больших прудов и лагун с помощью одной универсальной переносной системы сбора нефти, смонтированной на резервуаре.

    Эффективность и простота, определение:

    • Выберите сайт.
    • Установите стрелу на место.
    • Падение в трубку.

    Большой вылет стрелы гарантирует, что никакие физические препятствия или пересеченная местность не будут мешать размещению этого нефтесборщика над водой. Позиционирование раз за разом происходит быстро и легко. А рекуперированное масло хранится в сборном резервуаре для легкого удаления.

    Уравновешенная стрела мобильного ORTS с увеличенным вылетом позволяет вращаться на 360 градусов и перемещаться вверх и вниз, что необходимо для простоты размещения, легкого обслуживания на суше и удобной транспортировки. Его сверхдлинный вылет также гарантирует, что условия местности на краю ямы, пруда или канавы не будут мешать эффективному размещению нефтесборщика над водой.

    Для обеспечения потока масла в самых холодных климатических условиях рабочая часть нефтесборщика и стрелы также могут иметь электрический обогрев и изоляцию.

    Сборный резервуар может быть изготовлен любого размера — от маленького до очень большого. Бак может быть электрически нагретым и изолированным, чтобы масло оставалось теплым и текло для легкого слива из бака. Домкраты стабилизатора сохраняют фиксированное и устойчивое положение, когда агрегат находится на строительной площадке.

    Мобильные системы ORTS в комплекте:
    • Нефтяной скиммер с защитной крышкой
    • Резервуар емкостью 300–2000 галлонов с уравновешенной стрелой
    • Носик для сбора масла с держателем скиммера
    • Маслоперекачивающий насос (Тип по спецификации заказчика)
    • Базовая панель управления (включение / выключение двигателя скиммера)
    • Стандартная коллекторная труба до 40 футов
    Доступны со следующими опциями:
    • Система декантации масла / воды
    • Нагреватель скиммера (нагревательный стержень 120 В или 240 В)
    • Нагреватель излива (грелка на 120 или 240 В)
    • Нагреватель декантера (нагревательный стержень 120 В или 240 В)
    • Обогрев и изоляция всей системы
    • Утепленная ветрозащитная куртка
    • * Эпоксидное покрытие (только скиммер или вся система)
    • Защитные ограждения для труб с керамической футеровкой
    • * Частотно-регулируемый привод (ЧРП) для управления скоростью скиммера
    • Взрывозащищенный двигатель и контроллер
    • Дополнения к панели управления

    • (таймер, контроль нагрева, переключатели уровня и т. Д.)

    * Модель 7V стандартно поставляется с эпоксидным покрытием и частотно-регулируемым приводом.


    Система доступна со следующими нефтесборщиками:


    Ситуация: Крупные производственные предприятия и фабрики обычно имеют много котлованов или бассейнов, где скапливаются отработанные масла.

    Универсальный мобильный нефтесборщик

    Oil Skimmers, смонтированный на резервуаре, можно размещать на площадке за площадкой для легкого и эффективного сбора отработанного масла.

    Ситуация: нефтедобывающие компании с удаленными отстойниками могут иметь ценную сырую нефть, плавающую на поверхности водоемов.

    Мобильная система нефтесборщиков, оснащенная дополнительным электрическим генератором, может быть доставлена ​​на удаленный объект и размещена для непрерывного удаления сырой нефти до того, как факторы окружающей среды превратят эту ценную нефть в смолообразное вещество или шлам.

    Ситуация: Большие пруды и канавы подвержены ветру или изменениям течений, которые могут выносить плавающие масла за пределы досягаемости стационарных нефтесборщиков.

    Мобильная система Oil Skimmers позволяет собирать отработанное масло в любом месте, куда оно может быть перенесено, прежде чем отработанное масло может быть сброшено в близлежащие озера, ручьи или очистные сооружения.

    Намотывающая катушка на задней части прицепа позволяет подключить устройство к электросети, если на объекте имеется питание или может быть предоставлен дополнительный генераторный агрегат. Световой индикатор наверху резервуара сигнализирует, что резервуар заполнен, а автоматический выключатель остановил работу скиммера.

    Lube Trucks & Lube Body

    Sage Oil Vac Смазочные машины и корпуса для смазки разработаны, чтобы помочь операторам максимально эффективно использовать свое время. Развитие наших смазочных грузовиков и продуктов для смазочных кузовов напрямую связано с изменениями в рабочей силе и множеством проблем, с которыми сталкиваются поставщики услуг по техническому обслуживанию по всей стране.

    ВАРИАНТЫ СМАЗОЧНОГО КУЗОВА

    • Кузов топливно-смазочный . Храните большие объемы внедорожного дизельного топлива и масла.Используйте свой грузовик в качестве основного заправщика с возможностью доливки масла и смазки в одном автомобиле.
    • Кузов только для смазки. Храните большие емкости ремонтных масел. Выполните 2000-часовое обслуживание на месторождениях, требующих больших объемов нефти.
    • Кузов закрытый. Скрыть оборудование и теплоизоляцию для повышения производительности. Бонус: этот вариант оставляет больше места для фирменного маркетинга на стороне вашего грузовика.
    • Кузов открытый. Экономьте деньги с открытым кузовом с боковыми стенками.Этот экономичный вариант также предлагает возможность маркировать стеновые панели.

    ТОП 5 ПРИЧИН SAGE ДЕЛАЕТ ЭТО ЛУЧШЕ

    1. Запатентованная система Sage без насоса. Мембранные насосы являются отраслевым стандартом на протяжении десятилетий, но для этого метода экстракции масла требуется постоянный большой объем сжатого воздуха во время работы. Sage использует вакуумную технологию без насоса, чтобы быстро и эффективно откачивать масло из оборудования без каких-либо движущихся частей. Отсутствие насосов с Sage означает меньше проблем с обслуживанием и меньшую стоимость владения.

    2. Цистерны стальные закругленные. Прямоугольные резервуары являются нормой для продуктов конкурентов, но на этих резервуарах часто образуются пятна ржавчины в швах и углах, вызывающие утечки. Sage использует закругленные резервуары под давлением ASME, чтобы снизить риски износа. Большинство клиентов могут эксплуатировать наше оборудование более 10 лет, прежде чем потребуется замена основных деталей.

    3. Катушки побольше. Промышленный стандарт — это барабаны для жидкости размером 1/2 дюйма на 50 футов, но Sage использует барабаны подачи жидкости 5/8 дюйма и 3/4 дюйма для увеличения скорости потока.

    4. Чистые герметичные резервуары. Разливы для новичков. Наши резервуары для жидкости герметичны во время использования. Закрытая, без насоса и без вентиляции система защищает оператора и окружающую среду, так как резервуары не выбрасываются в атмосферу. Во многих конкурирующих продуктах используются вентилируемые резервуары, которые могут привести к загрязнению масла из-за воздействия грязи и дождевой воды.

    5. На ваш выбор: ВОМ или автономный источник питания. Большинство представленных на рынке самосвалов имеют гидравлическую систему с приводом от вала отбора мощности. Мы предлагаем эту же систему на наших маслозаправщиках, но мы также предлагаем автономное питание, которое устраняет мощность ВОМ.В этом варианте используется небольшой дизельный двигатель, установленный на кузове, для управления гидравликой топливного насоса и воздушного компрессора. Это означает меньшее количество моточасов, меньший износ и снижение расхода топлива.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *