Масло для кпп приора: Какое масло лучше заливать в коробку (КПП) Лады Приоры

Содержание

Какое масло лучше заливать в коробку (КПП) Лады Приоры

Выбор и замена масла в КПП автомобиля Lada Priora – одна из самых важных и простых процедур, не отнимающих много времени. От правильно подобранного масла зависит долговечность внутренних компонентов коробки передач, а также ее способность прослужить владельцу на протяжении всей эксплуатации авто. К тому же, наилучшее масло обеспечит четкое переключение передач, а также более тихую работу коробки. В этой статье уделим внимание основным параметрам, на которые следует обращать внимание при выборе трансмиссионной смазки.

Заводское масло

Компания АвтоВАЗ на заводе заливает в КПП Lada Priora масло Лукойл с параметрами ТМ-4 и ТМ-5. Это масло одобрено производителем, и имеет специальный сертификат качества. Как вариант, в качестве альтернативы может использоваться масло Лукойл ТМ 4-12 с параметрами 80W-85 или 75W-90.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Список рекомендованных масел для Lada Priora

  1. Лукойл ТМ-4. Класс вязкости по SAE – 75-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; Группа по API – GL4
  2. Новойл Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  3. Роснефть Кинетик. SAE – 80-85; API – GL-4
  4. ТНК Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  5. Транс КП Супер – 75W-90; API – GL-4
  6. Транс КП-2 – 80W-85; API – GL-4
  7. Shell Transaxle Oil – 75W-90; API – GL-4/5

Класс вязкости и температурные режимы для Lada Priora:

  • 75W-80 (от –(минус) 40 до +35 градусов)
  • 75W-85 (-40 до +35 градусов)
  • 75W-90 (-40 до +45 градусов)
  • 80W-85 (-26 +35 градусов)
  • 80W-90 (-26 +45 градусов)
  • 85W-90 (-12 +40)

Рекомендации АвтоВАЗа

Производитель рекомендует использовать оригинальное масло без присадок, которые способны улучшить, и в то же время – навредить эффективности работы коробки передач. Современное высокоэффективное моторное масло – вот что нужно для Lada Priora. Дело в том, что если после залива масла с присадками возникнут какие-то необратимые дефекты, на этот случай компания АвтоВАЗ не несет за собой никаких гарантийных обязательств. Таким образом, владельцу придется оплачивать ремонт за свой счет, что вполне справедливо и закономерно.

Сколько заливать масла в коробку Приоры

Коробка передач автомобиля ВАЗ-2170 (Lada Priora) потребляет от 3,2 до 3,5 литра масла. Чтобы коробка работала более тихо и без вибраций, рекомендуется заливать 4 литра.

Периодичность замены

Трансмиссионное масло обычно рассчитано на весь срок службы. В крайнем случае, масло необходимо заменить при достижении 75 тысяч км.

Советы по выбору качественного масла

На рынке существует много подделок, которые следует обходить вниманием. Лучше приобрести более проверенный и известный продукт, например Лукойл или Мобил1. Такая продукция есть в фирменных магазинах, а также дилерских центрах. Если есть возможность, нужное масло можно заказать в интернете не сайте компании-изготовителя.

Видео

свойства, популярные продукты, порядок замены


ЛАДА Приора – один из популярных отечественных автомобилей, выпускавшихся концерном АвтоВАЗ с 2007 по 2018 гг. Всего было выпущено свыше 1 млн. машин, а в 2009 и 2012 годах модель стала самой продаваемой на российском рынке. Одним из агрегатов машины, который нуждается в периодическом обслуживании, является трансмиссия. В данной статье рассмотрим, какое масло в коробку Приора следует заливать.

Виды КПП в ЛАДА Приора


Автомобили ЛАДА Приора оснащались механической и роботизированной коробкой переключения передач.


Механическая коробка под названием ВАЗ-2170 использовалась в автомобилях с 2007 по 2015 годы. После 2014 года она осталась только на 8-клапанных машинах. Трансмиссия представляла собой модернизированную версии КПП ВАЗ-2110. Это 5-ступенчатый агрегат, объединенный с главной передачей и дифференциалом.


Агрегат не отличался высокой надежностью. Здесь достаточно быстро изнашивались шестерни, подшипники и синхронизаторы, а многие сальники начинали пропускать масло при малых пробегах автомобиля. Помимо этого переключения передач в этой коробке нечеткие, рычаг КПП плохо фиксируется, привод управления трансмиссией и сцепление требуют постоянной регулировки.


Начиная с 2015 года на ЛАДА Приора с 16-клапанными моторами устанавливалась новая КПП под названием ВАЗ-2180. Она представляет собой глубоко модернизированную версию КПП ВАЗ-2112. Механизм управления нового агрегата теперь устанавливается сверху, и, поэтому не зависит от температуры масла, объем которого сократился на 1/3. Жесткие тяги переключения заменены на тросовый привод, который уменьшил шум и вибрации КПП. Новая коробка поборола практически все болезни предыдущей версии.


Из минусов можно отметить хруст при переключении передач, течи масла, не включение передач при пробеге за 50 тыс. км. Не смотря на установку тросового привода шум при работе трансмиссии и вибрации рычага все же остался.


Роботизированная КПП под названием ВАЗ-2182 АМТ также устанавливалась на Приоры с 16-клапанными агрегатами. Конструкционно это та же коробка ВАЗ-2180, где вместо тросового привода за переключение передач отвечают актуаторы немецкой фирмы ZF. 


РКПП получилась спорной. С одной стороны стало проще управлять автомобилем, так как исчезла педаль сцепления, но с другой – нечеткая и нелогичная работа агрегата. Особенно это проявлялось при интенсивном движении и в пробках. Из проблем АМТ можно выделить перегрев трансмиссии, течи масла, проблемы с электрикой и вибрации селектора коробки.

Периодичность замены масла


По регламенту завода-изготовителя замена масла в коробке ЛАДА Приора должна осуществляться каждые 75 тыс. км пробега, либо через 5 лет эксплуатации. Но данным интервалом замены можно руководствоваться, если машина эксплуатируется без особых нагрузок по хорошим дорогам. На деле же замена масла осуществляется каждые 50-60 тыс. км пробега, а при агрессивном стиле вождения, частым передвижениям по пробкам и в других тяжелых условиях трансмиссионную жидкость следует менять каждые 35-40 тыс. км пробега.


О том, что подошло время обновления масла в коробке можно определить по следующим признакам:

  • Отложения в масле
  • Запах гари
  • Сложности при переключении передач
  • Выбивание рычага коробки при включенной передаче
  • Усиление шума при работе агрегата
  • Повышенные вибрации рычага КПП


Все это свидетельствует о том, что трансмиссионная жидкость потеряла свои свойства или она низкого качества.

Что будет при несвоевременной замене?


Несвоевременная замена масла в коробке передач ЛАДА Приора приводит к более быстрому износу деталей трансмиссии. Масло, потерявшее свои рабочие свойства, не может обеспечить защиту КПП.


Последствия несвоевременного обслуживания коробки:

  • Ускоряется износ, и детали быстро выходят из строя, особенно подшипники
  • Металлическая пыль, возникающая из-за износа, забивает масляные магистрали, вследствие чего выдавливаются уплотнители и сальники
  • Рычаг КПП начинает вибрировать, а звук при работе трансмиссии перерастает в вой
  • Передачи не переключаются или их выбивает из установленного положения


В том случае, если шестерни и подшипники износились, то замена масла никак не повлияет на работу трансмиссии. В данном случае поврежденные элементы подлежат полной замене.

Какое масло использовать?


Вопрос о том, какое масло заливать в коробку ЛАДА Приора породил немало споров. Попробуем разобраться в данном вопросе.


С завода в качестве трансмиссионной жидкости заливалось минеральное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4-12. Его можно было использовать только во время обкатки нового автомобиля. Поэтому, по рекомендациям АвтоВАЗа, его через некоторое время нужно было менять на более свежую жидкость с определенными эксплуатационными свойствами.


Производитель указывает, что новое масло должно быть синтетическим или полусинтетическим, и соответствовать классу вязкости SAE 75W-90. Это всесезонная жидкость, которая работает при температурах окружающей среды от -40 °C до +35 °C. Подойдут также масла 75W-80 и 80W-85. Жидкости 80W-90 можно использовать в регионах, где зимой температура не опускается ниже -10…-12 °C.


Помимо вязкости масло должно соответствовать классу API GL-4. Сюда входят трансмиссионные жидкости, которые предназначены для работы в средненагруженных передачах: гипоидных, конических и спирально-конических, работающих при температурах масла до +150 °C и контактном давлении до 3000 МПа.


Рассмотрим, какие масла наиболее популярны в КПП ЛАДА Приора.

ЛУКОЙЛ ТМ-4 (GL-4) 75W-90


Это полусинтетическая трансмиссионная жидкость, применяемая в МКПП, дифференциалах и раздаточных коробках легковых и грузовых автомобилей. Она изготавливается и высокоочищенного базового минерального масла, синтетических компонентов и многофункционального пакета присадок.


Масло обладает высокими антикоррозионными, противопенными, противоизносными и вязкостно-температурными свойствами. Оно надежно защищает элементы трансмиссии при высоких нагрузках, обеспечивает плавную работу КПП при отрицательных температурах и обладает высокой окислительной и термической стабильностью.

SHELL SPIRAX S4 G 75W-90


Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-4 для механических коробок переключения передач легковых и небольших грузовых автомобилей. Используется в автомобилях концерна VAG в качестве жидкости для первой заливки.


Масло не разрушает синхронизаторы, обеспечивает плавную работу КПП, защищает элементы трансмиссии от ударных нагрузок, коррозии и износа. Оно обладает увеличенным сроком службы и улучшает работу коробки переключения передач.

Castrol Syntrax Universal 75W-90


Синтетическое многоцелевое трансмиссионное масло для редукторов и МКПП. Подходит для использования в синхронизированных механических коробках легковых и грузовых автомобилей, а также конечных передачах и дифференциалах грузовых автомобилей и строительной техники.


Жидкость обладает отличной текучестью при низких температурах, эффективно защищает от износа при высоких нагрузках. Она обладает увеличенным сроком службы, совместима с обычными минеральными маслами и уплотнительными материалами.

ZIC G-F TOP 75W-90


Синтетическое трансмиссионное масло для МКПП и ведущих мостов. Совместимо с синхронизированными коробками. В автомобилях Hyuindai и Kia используется в качестве жидкости для первой заливки. Относится к классу материалов GL-4/5. Соответствует требованиям масел 75W-85 GL-4.


Жидкость обеспечивает надежное смазывание всех элементов трансмиссии при высоких скоростях и тяжелых нагрузках, чистоту КПП и мостов, увеличивает межсервисный интервал замены, снижает износ, защищает от коррозии и обладает отличными термоокислительными характеристиками.

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ (GL 4/GL 5) 75W-90


Синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок и ведущих мостов. Оно совместимо с синхронизаторами, устойчиво к старению. Благодаря специальному пакету присадок жидкость надежно защищает элементы трансмиссии.


Масло препятствует образованию износа, коррозии, отлично работает при высоких нагрузках и сохраняет свои характеристики при высоких температурах. Может использоваться в КПП, где требуются масла GL-4 и механических коробках, которые совмещены с гипоидной передачей.

Процедура замены


Как и на других отечественных автомобилях, замена трансмиссионного масла не составляет большого труда. Объем масла в коробке передач ЛАДА Приора составляет 3-3,3 литра. Для проведения работ понадобится накидной ключ на 17, свежая жидкость, емкости для отработки, чистая ветошь и приспособление для залива (воронка или шприц с трубкой).


Перед заменой масла нужно прогреть трансмиссию путем небольшой поездки на расстояние 5-10 километров, а после загнать автомобиль на яму, подъемник или эстакаду.


Далее нужно снять брызговик двигателя. Для этого, в зависимости от крепления, используется отвертка или гаечный ключ. Под днищем автомобиля нужно найти сливную пробку на картере КПП и снять ее при помощи ключа на 17, а также вынуть щуп коробки, чтобы снизить давление в системе.


Не забудьте подставить емкость под отработанное масло. Соблюдайте осторожность, так как масло сначала пойдет тонкой струей, а после полного снятия пробки оно будет выливаться под большим напором. Используйте также перчатки, чтобы защитить кожные покровы рук.


Пока масло вытекает нужно визуально оценить состояние сливной пробки и при необходимости ее почистить. Помимо этого нужно проверить состояние уплотнителя. Если он сильно изношен, то лучше его заменить.


Когда сольется старое мало, следует оценить его состояние. Важно обращать внимание на наличие металлической стружки и прочих примесей. Если в жидкости есть отложения, то коробку следует промыть. Делается это при закрытой заливной пробке при помощи специального средства. Его понадобится около 1,3 литра.


В картер КПП заливается очиститель, затем вывешивается передняя часть автомобиля. Запускаем двигатель, включаем 1 передачу и нажимаем на газ в течение нескольких минут. За это время промывочное масло сделает свою работу и его можно удалить из системы тем же способом, как и трансмиссионное. Если оно по-прежнему грязное, процедуру следует повторить.


Заливка свежей жидкости осуществляется через контрольное отверстие. Для этого понадобится воронка или шприц с трубкой, один конец которой вставляется в горловину. Заливать масло следует до тех пор, пока его отметка не окажется на отметке «MAX». Затем возвращаем щуп на место и собираем ранее снятые компоненты в обратной последовательности.


Делает контрольную поездку и еще раз проверяем уровень масла. При необходимости жидкость нужно долить. Если оказалось, что масла больше, чем нужно, не пугайтесь. В случае с МКПП ЛАДА Приора небольшой избыток не навредит коробке.

Масло в КПП Приоры, какое выбрать? — «Клуб-Лада.рф»

Масло в коробке Приоры влияет не только на долговечность узлов, но и на режим работы КПП. Было замечено, если залить трансмиссионное масло определенной марки, то коробка передач будет работать тише, чем с заводским маслом. А какое трансмиссионное масло для Приоры лучше выбрать?

Какое масло в КПП Приоры с завода? Одобрение ОАО «АвтоВАЗ» для серии ЛУКОЙЛ ТМ-4 и TM-5, а также Daimler-Chrysler для ЛУКОЙЛ ТМ-5. В коробке Приоры залито именно Лукойл ТМ 4-12 (80W-85, 75W-90).

Какие рекомендованные трансмиссионные масла для Приоры?

Какие рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел?

Внимание. Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля. Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».

Сколько масла в коробке Приоры?
В КПП ВАЗ 2170 примерно 3,2-3,5л. трансмиссионного масла. Для более тихой работы коробки во время замены масла рекомендуется залить 4л.

Через сколько менять трансмиссионное масло? Завод изготовитель рекомендует менять масло в коробке передач каждые 75тыс.км.

Как купить оригинальное качественное трансмиссионное масло? При выборе масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное масло для КПП рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя.

Кстати, коробка передач Приоры имеет каталожный номер: 21100-1700012. Она же используется и на автомобилях ВАЗ десятого семейства, поэтому при выборе трансмиссионного масла можете опираться на их отзывы.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Какое масло в коробку Приора заливать лучше всего? Ответ – в нашем материале

Выбор и смена масла в коробку авто Priora – одна из важнейших процедур. Трансмиссионная жидкость необходима для промывания системы коробки переключения передач от технического мусора. Потенциал авто требует, чтобы применялись материалы высокого качества, способные выдерживать немалые нагрузки и высокие t. И от того, верно ли вы подобрали масло в коробку приора зависит многое. Так, оно обеспечивает:

  • четкость в переключении КП;
  • тихое функционирование коробки;
  • долговечность ее комплектующих (соответственно, и служить своему хозяину машина будет дольше).

Вот почему вышеозначенная жидкость должна быть наилучшей, и вопрос – какое масло залить в коробку приоры – приобретает первостепенное значение. Важность представляет как качество масла, так и условия его использования. Требуется отслеживать, сколько АТФ в коробке, и осуществлять замену своевременно.

Проверка масла

Масло в КПП приора проверяется согласно регламенту технического обслуживания по достижении 15 000 км пробега и при обнаружении подтеков на поддоне двигателя. Проверка выполняется в горизонтально расположенном авто при остывшем моторе, исключительно на ровной поверхности. Сверху в КПП имеется отверстие с отметками для демонстрации уровня масла.

Для получения максимально точных показателей требуется, чтобы вышеозначенный щуп был сухим. Поэтому его вытирают ветошью, затем необходимо вставить его в соответствующий паз и вновь вынуть. Оптимальным значением АTF для Приоры является наивысший показатель на маркировке.

АТФ для КП Приоры

Чтобы продлить жизнь КП, советуем не экономить на смазочной смеси и применять те, которые имеют лучшие моющие и очищающие характеристики. При этом важно учитывать температурные режимы и тип вязкости (оптимальный вариант – 75-80W). Последний подбирается с учетом рекомендаций производителя. В немалой степени выбор зависит и от того, каковы погодные условия.

Как заливается масло в коробку передач Приора? В идеале такая замена производится после продолжительной езды на машине, то есть она должна быть в прогретом состоянии. Требуется снять брызговик двигателя, очистить слив КП, отвернуть пробку слива, вылить в емкость масло, пробку ввинтить обратно. Затем АTF заливают до требующегося уровня. В общем КПП Priora потребляет до 3,5 л, но в идеале – для безвибрационного и тихого функционирования авто – заливать 4 л.

Что касается того, какое масло лить в коробку – под запретом, прежде всего, низкокачественное, и то, что не подходит для Приоры. Иначе при трансмиссии будут слышаться хруст и шум.

Выбор масла

Все же, какое именно масло в коробку Приора заливать лучше всего?

Отметим, что в АТФ окисление основы минеральной идет быстрее, нежели синтетической. Потому первая и стареет стремительнее. Такую смазку требуется менять чаще. Износ трансмиссионных устройств происходит неодинаково.

Синтетическая основа — более успешный выбор по сравнению с первым вариантом жидкости, применяемой в автоматической трансмиссии.

Полусинтетика — среднее «звено» между двумя первыми основами. В данном случае речь идет о модифицировании некоторых качеств и меньшей стоимости.

Виды вышеназванных масел принадлежат к одной технической группе, и каждый владелец авто волен выбирать смазку сам. Приобретая авто, ознакомьтесь с эксплуатационным руководством Lada Priora.

Немного конкретики

Масло в кпп Приора, какое заливать? Лучшим ответом станет следующее. Изначально производитель снабжает коробку передач Лада Приора маслом Лукойл. Оно одобрено самим АвтоВАЗом и имеет специальный документ, подтверждающий качество продукции. Помимо представленной трансмиссионной жидкости, в коробку допустимо лить и аналоги: российского либо зарубежного производства. Современное и отличающееся высокой эффективностью моторное масло – именно то, что требуется для Лада Приора. В качестве альтернативных вариантов, рекомендованы также такие разновидности жидкости для смазки:

  • Новойл Транс КП;
  • ТНК Транс КП;
  • Shell Transaxle Oil;
  • Транс КП Супер;
  • Роснефть Кинетик;
  • Транс КП-2.

Производителем рекомендовано к применению оригинальное АТФ, без присадок, которые с одной стороны улучшают эффективность функционирования КП, а с другой, в глобальном понимании, вредят.  Так, если через какое-то время после залива неоригинального масла возникнут те или иные необратимые дефекты – повреждение двигателя либо трансмиссионных агрегатов – на них гарантия АвтоВАЗ не распространяется. И хозяину автомобиля закономерно придется ремонтировать его за свой счет.

Как приобрести качественное оригинальное АTF?

Задавшись таким вопросом, прежде всего, следует учитывать, что рынок перенасыщен поддельной продукцией. Желая купить трансмиссионную жидкость в КП вышеназванного транспортного средства, знакомьтесь с отзывами других автовладельцев, обращайтесь к проверенным поставщикам, в хорошо зарекомендовавшие себя магазины либо осуществляйте заказ оригинальной смазки напрямую у компании-производителя посредством интернета. Так вы обезопасите коробочное масло для своего авто от подделок.

Более подробно о том, какое масло залить в коробку Приоры, узнайте из тематического видео, которое мы предлагаем вашему вниманию. Расставьте для себя все точки над «i». Сделайте правильный выбор, чтобы ваш автомобиль вел себя нормально в дороге, работал в оптимальном режиме, был в состоянии служить вам верой и правдой на протяжении всего эксплуатационного периода.

Схема предохранителей приора

Диагностический разъем Приора: особенности и размещение

Масло в КПП Лады Приоры: тонкости подбора и замены

Масло в КПП Приора влияет на работоспособность и продолжительность эксплуатационного срока трансмиссии. Поэтому очень важно проводить регулярный контроль над уровнем смазки в системе, своевременно осуществлять ее замену. Тогда Лада Приора подтвердит статус современного и достаточного комфортабельного легкового автомобиля из числа бюджетных представителей. Механическая пятиступенчатая коробка передач, оснащенная синхронизаторами всех основных переключений, способствует комфортному, надежному, динамичному передвижению на машинах этой марки.

Регламентные параметры

Автомобиль Приора оснащен двухвальной механической 5-ступенчатой коробкой передач. Она является центральным компонентом трансмиссионной системы, в которую также входят задняя крышка, картер КП, картер сцепления. В гнезде картера сцепления помещен магнит для собирания и удержания металлического мусора.

Уровень смазочной жидкости в КПП должен постоянно контролироваться. От того сколько масла в коробке, зависит успешная функциональность всей системы трансмиссии. Установленный регламент техобслуживания предусматривает обязательную проверку уровня масла в КПП после каждых 15 000 км. Выявление подтеков или протечек предусматривает внеочередной контроль количества наличествующей смазки.

По технически-регламентным характеристикам, КПП Приоры содержит приблизительно 3,2–3,5 л трансмиссионной жидкости. Автолюбители, имеющие достаточный опыт, советуют при замене масла в коробке Приоры применять 4 л. Такое количество обеспечивает более тихую работу агрегатного узла.

В сопроводительной документации завода-изготовителя указывается, что замена масла в коробке Приоры осуществляется через 75 000 км. Если этот рубеж не пройдет по прошествии 5 лет, то смазочное вещество все равно придется поменять.

Выбор трансмиссионной жидкости

Коробки новых автомобилей ВАЗ (МКПП или АКПП) заправляются материалами от фирмы «Лукойл». Такая смазка действует как промывочная и обкаточная. Менять масло в коробке нужно при прохождении первого ТО. Тогда же придется подбирать новый смазочный продукт. Чтобы не ошибиться с выбором, важно обратить внимание на:

Окисление минеральных трансмиссионных жидкостей происходит быстрее, чем полусинтетических и синтетических. По этой причине минералка стареет быстрее, многие качества теряют начальную эффективность. Менять минеральные смазки приходится чаще.

Для улучшения рабочих показателей минеральная основа модифицируется определенными элементами. Так получается полусинтетика, которая заливается в КПП с целью экономии средств и повышения эксплуатационных показателей. Автолюбители отмечают, что полусинтетические смазки становятся удачным компромиссом между высокими стандартами и приемлемой стоимостью.

Синтетика имеет наиболее продолжительные интервалы межсервисной замены. Она сохраняет смазочные свойства при различных температурных режимах. Однако синтетическую смазку не стоит заливать, если существует опасность повреждения уплотнительных материалов.

Оптимальный индекс вязкости трансмиссионного масла для Приоры маркируется 75W-80 либо 75W-90. Оба продукта с указанными обозначениями обеспечивают смазку узлов при -40°C. Показатель максимальной температуры окружающей среды для первого варианта ограничивается +35°C, для второго – +45°C.

Проверка и замена трансмиссионного вещества

Проверку уровня или замену масла в КПП следует проводить только при горизонтальном положении автомобиля. Для снятия максимально точных показателей машину устанавливают на ровной плоскости, дают мотору остыть. В верхней части коробки находится щуп с нанесенными метками.

Объективные показатели обеспечиваются на сухом измерителе. Поэтому щуп необходимо хорошо протереть ветошью. После этого он вставляется в отверстие, затем вынимается. Доливать масло в коробку придется, если его уровень отмечен на минимальной маркировке или ниже. Оптимальный показатель – достижение смазкой максимальной черты.

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется на разогретом автомобиле. Операции проводятся по такому порядку:

Очень важно использовать качественные трансмиссионные вещества. Иначе могут появиться шумы и хрусты при работе коробки, та или иная передача будет плохо включаться.

Принимая решение о том, какое масло купить для Приоры, нужно помнить о многочисленных подделках. Они буквально заполонили рынок. Приобретенный продукт сомнительного качества или от неизвестного производителя несет потенциальную угрозу коробке передач. Для удачной покупки масла стоит обращаться в проверенные сервисные центры или магазины.

рекомендации завода, какое масло заливать в механическую коробку передач

Лада Приора представляет собой современный и достаточно комфортабельный легковой автомобиль с механической пятиступенчатой коробкой передач. Синхронизаторы есть на всех основных переключениях. Корпус коробки состоит из нескольких основных частей:

  • картер КПП;
  • хвостовая крышка картера коробки;
  • картер сцепления.

Работоспособность и срок службы трансмиссии напрямую зависит от того, какое масло заливать в механическую коробку передач Приоры? Важно регулярно контролировать уровень жидкости в системе и своевременно производить его замену. По регламенту автопроизводителя в КПП Приоры масло следует менять через 75 тыс. километров пробега или каждые 5 лет. О замене масла вы можете прочитать специальную подробную инструкцию.

к содержанию ↑

Какие масла можно использовать?

В трансмиссию Приоры заливают чаще всего Лукойл ТМ 412, которое рекомендует сам автоконцерн. Следует отметить, что в новые машины иногда заливают обкаточную смазку, которую необходимо менять при первом же техническом обслуживании.  Какое масло лить в коробку передач Приоры при первой замене?

Помимо Лукойла в коробку можно лить трансмиссионную жидкость импортного или российского производства, среди которых следующие марки:

  • РОСНЕФТЬ;
  • Новойл;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Motul;
  • Mannol.

Последние три считаются одними из лучших, но и стоят дороже остальных. Заливая эти масла в КПП Приоры по рекомендациям завода, коробка перестанет шуметь, даже если она уже с пробегом, а передачи будут вставляться значительно легче.

Конкретные марки трансмиссионных масел, подходящих для КПП Приоры, следующие:

Немаловажную роль играют параметры вязкости, которые нужно выбирать с учетом рекомендаций автопроизводителя. В идеале это 75-80W, но многое зависит от погодных условий и об этом мы поговорим ниже. В любом случае масло должно удовлетворять требованиям GL-4.

Наглядно все увидеть можно в следующей таблице:

к содержанию ↑

Другие важные параметры

Какое масло лить в КПП Приора определиться не так просто, так как смазки представлены на рынке в широком ассортименте. Синтетические смазочные составы могут протекать через резиновые уплотнители и прокладки при высоких температурах, чего никогда не происходит с минеральными маслами. При невысоких температурах масло обретает свойство мобильности. Чем выше тягучесть, тем меньше плотность состава зависит от температуры.

Летом при высоких температурах важны смазывающие характеристики масла, а зимой смазка должна обеспечивать безопасное прокручивание колес при отрицательных температурах. Интервалы трансмиссионных жидкостей при разных температурах можно определить по следующим данным:

  • 75w-80 от -40 до +35° С;
  • 75w-90 от -40 до +35° С;
  • 80w-85 от -26 до +35° С;
  • 80w-90 от -12 до +45° С.

Буквы обозначают качество и область применения масла, а по цифрам определяется температурный режим. При использовании синтетических масел предельные температуры увеличиваются.

к содержанию ↑

 

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Какое масло лучше заливать в коробку лада приора 16 клапанов

Завод-изготовитель советует менять масло в коробке Приоры каждые 5 лет эксплуатации или через 75 тысяч пробега. Однако этих рекомендаций следует придерживаться лишь в том случае, если машина эксплуатируется без особых нагрузок.

По опыту многих поколений, которые эксплуатируют отечественные двигатели – оптимальный вариант при езде по отечественным дорогам каждые 50-60 километров пробега. Если же автомобиль часто движется в условиях пробок, то замена проводится еще чаще – каждые 40 000 км.

Выбор масла для КПП

Производитель рекомендует использовать полусинтетические или синтетические масла с классом вязкости SAE 75W-90. Эта жидкость является всесезонной и способна выдержать понижение температуры до -40 градусов. Также допускается использование масел 75W-80, 80W-85. Если зимой температура в регионе не опускается ниже 12 градусов, то возможно применение масла 80W-90.

Кроме того, используемое масло должно соответствовать классу API GL-4.

  1. ЛУКОЙЛ ТМ-4 (GL-4) 75W-90. Полусинтетическое масло для механических коробок. Обладает повышенными противопенными, антикоррозийными и противоизносными свойствами. Отлично работает в условиях отрицательных температур. Такое масло залито на заводе. Самый недорогой вариант. Если вы сами меняете масло, и планируете замену через 40 000 -50 000 км, то этот вариант для Вас. В наш бункер залито именно такое масло.
  2. Castrol Syntrax Universal 75W-90. Многоцелевое синтетическое масло, которое характеризуется отличными показателями текучести, защищая элементы трансмиссии от износа. Также следует отметить длительный срок службы и совместимость с обычными минеральными маслами. Отличные отзывы, но ценник кусается. Также есть свидетельство того, что этот бренд часто подделывают. Надо покупать осторожно в проверенных магазинах. Мы покупаем в крупных торговых сетях.
  3. SHELL SPIRAX S4 G 75W-90. Используется в МКПП легковых и небольших грузовых авто. Обеспечивает плавную работу коробки, защищая внутренние элементы от износа, коррозии и ударных нагрузок. Имеет увеличенный срок службы. Хорошие отзывы, стоит относительно не дорого.
  4. Rosneft Kinetic MT 75W-90 — полусинтетика.
  5. ZIC GFT 75W-90 — полностью синтетическое масло. Стоит дорого, отзывы отличные.

Опрос

 Загрузка …

Когда менять (признаки)

Необходимость обновления масла определяется по следующим признакам:

  • наличие загрязнений и отложений;
  • запах гари;
  • возникают затруднения при переключении передач;
  • при включенной передаче происходит выбивание рычага коробки;
  • при работе агрегата происходит усиление шума;
  • наблюдаются повышенные вибрации рычага коробки.

Каждый из вышеперечисленных признаков свидетельствует об утрате трансмиссионной жидкостью своих свойств. Также подобные признаки могут появляется при использовании масла низкого качества.

Где смотреть уровень масла в КПП

Щуп масла находится за воздушным фильтром.

Щуп уровня масла на коробке передач Лада Приора седан вблизи 16 клапанов

Когда и почему следует менять трансмиссионное масло с механической коробкой передач в Zumbrota, MN

Есть много споров между новыми и старыми владельцами автомобилей и поколениями владельцев по поводу трансмиссионного масла. Некоторые владельцы ручных двигателей настаивают на использовании высоковязкого масла, в то время как другие обходятся ATF. Некоторые владельцы используют только синтетические или натуральные масла, и всегда есть аргумент в пользу знания правильного времени для замены масла в коробке передач. В Zumbrota Bearing and Gear мы ежедневно работаем с новыми, подержанными и восстановленными трансмиссиями в Зумброте, Миннесота, и хотим, чтобы наши клиенты знали основы того, когда и почему им следует менять трансмиссионное масло.

На самом деле не существует определенного правила, когда менять трансмиссионное масло. Все зависит от ваших условий вождения и средней температуры автомобиля. Вождение с высокими нагрузками многократно увеличивает температуру трансмиссии, что в конечном итоге нарушает стабильность трансмиссионного масла в вашем автомобиле. Если вы регулярно буксируете, управляете автомобилем с низким сцеплением или ездите в горных регионах, вам, вероятно, придется менять трансмиссионное масло каждые 30 000 миль или, возможно, даже реже.

В нормальных условиях вождения большинство автомобилей могут проехать до 80000 миль , прежде чем потребуется замена трансмиссионного масла. Однако это число является максимальным, и большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионное масло между 50 000 и 60 000 км пробега.

Другие условия, требующие замены трансмиссионного масла, могут возникнуть при необычных обстоятельствах. Например, если ваша раздаточная коробка, дифференциал или трансмиссия подверглись погружению в воду или другую инородную жидкость, трансмиссионное масло следует заменить.Загрязненное масло может серьезно повредить вашу коробку передач, раздаточную коробку или дифференциалы из-за недостаточной смазки.

Вам также следует заменить трансмиссионное масло, если в раздаточной коробке или дифференциалах недавно была устранена утечка . Утечка может сигнализировать о загрязнении или низком уровне трансмиссионного масла. Большинство механиков заменят трансмиссионное масло после ремонта негерметичного компонента, но во время домашнего ремонта об этом иногда забывают.

Наконец, если вы или ваш механик обнаружите грязного трансмиссионного масла во время осмотра, его всегда следует заменять.Старое или грязное масло приводит к дестабилизации вязкости и плохой смазке, что может преждевременно повредить вашу коробку передач, раздаточную коробку и дифференциалы.

Для получения дополнительной информации о трансмиссионном масле или новых, бывших в употреблении и восстановленных трансмиссиях в Зумброте, Миннесота, свяжитесь с нами сегодня в Zumbrota Bearing and Gear.

Как проверить трансмиссионное масло | Трансмиссионная жидкость

Перед заменой трансмиссионного масла рекомендуется проверять трансмиссионное масло вашего автомобиля, чтобы контролировать его уровень и состояние.Немедленно проверьте масло, если коробка передач дергается, колеблется, сильно переключается или если масло протекает.

Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла значительно варьируется (15 000 — 60 000 миль) в зависимости от марки автомобиля, модели и возраста автомобиля. Поэтому мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Автомобили с автоматической коробкой передач потребуют более частых интервалов проверки и замены трансмиссионного масла.

1. Для получения правильных показаний масляного щупа необходимо, чтобы масло было теплым, а двигатель работал.Для начала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не прогреется. Возможно, вам придется вести свой автомобиль в течение короткого периода времени, чтобы повысить температуру трансмиссионного масла. Некоторые производители оригинального оборудования (OEM) также рекомендуют переключать передачи для циркуляции масла перед проверкой, поэтому обратитесь к руководству пользователя.

2. Откройте крышку и найдите щуп для измерения уровня трансмиссионного масла, который обычно выполняет двойную функцию в качестве заливной трубки. Он часто находится в задней части моторного отсека, и его не должно быть слишком сложно найти.Вы всегда можете проверить местоположение в руководстве пользователя, если оно окажется неуловимым.

3. Вытяните масляный щуп и протрите тканью без ворса. Снова вставьте щуп. Убедитесь, что он полностью сидит. Снова вытащите щуп и проверьте масло. На щупе может быть штриховка, в которой уровень масла должен падать. У других может быть «горячая» и «холодная» линия. Масло должно быть близко к «горячей» линии.

4. Если уровень масла низкий, добавьте рекомендованное трансмиссионное масло до нужного уровня.Возможно, вам понадобится воронка с длинным горлышком и отверстием небольшого диаметра на кончике.

Автоматические коробки передач с «заполнением на весь срок службы» становятся все более популярными. У большинства даже нет щупа для проверки трансмиссионного масла. На тех, которые есть, они могут быть расположены в труднодоступных местах. В этих случаях обратитесь к руководству по обслуживанию для определения местоположения щупа и инструкциям по проверке трансмиссионного масла. Несмотря на то, что коробка передач рассчитана на «наполнение на весь срок службы», время от времени ей все же может требоваться дополнительная жидкость. Кроме того, «заправка на весь срок службы» обычно означает заправку на весь срок гарантии.Не менее важно обслуживать эти агрегаты и время от времени заменять трансмиссионное масло, чтобы редуктор прослужил в соответствии с конструкцией и обеспечил долгие годы безупречной работы.

Какое трансмиссионное масло следует использовать?

Для правильного переключения передач и обеспечения многолетней надежной службы вашей коробке передач требуется трансмиссионное масло с правильными фрикционными свойствами. Трансмиссионное масло также должно сопротивляться образованию вредных отложений и нагара, которые могут закупорить узкие проходы для жидкости и привести к ухудшению качества переключения передач.Это особенно важно, если вы буксируете или буксируете, что увеличивает нагрев и способствует разложению масла.

AMSOIL составляет полную линейку синтетических трансмиссионных масел, которые помогут вам максимально использовать возможности вашего автомобиля.

ПОДРОБНЕЕ О ШЕСТЕРЕННЫХ МАСЛАХ AMSOIL

Указания по выбору трансмиссионного масла

«Мой вопрос касается выбора смазочного материала для тяжелонагруженной тихоходной коробки передач, которая сталкивается со снижением вязкости и повышенными проблемами износа.Коробка передач используется в сталеплавильном цехе и имеет систему принудительной смазки с рабочей температурой 52 ° C. Производитель рекомендует использовать минеральное масло с классом вязкости 680 (VG), но следует ли выбирать полиальфаолефиновое (PAO) масло 1000 VG. или минеральное масло 1000 VG с присадками для пластической деформации (PD)? »

В идеале, прежде чем давать рекомендации по смазочным материалам, предпочтительнее осмотр и анализ оборудования на месте во время нормальной работы. В общем, вязкость масла для вашего применения может быть предложена на основе стандарта 9005-E02 Американского национального института стандартов (ANSI) / Американской ассоциации производителей зубчатых передач (AGMA).

Этот стандарт требует знания линейной скорости шага для одноступенчатой ​​коробки передач или линейной скорости шага самой низкоскоростной передачи для многоступенчатой ​​коробки передач. Вероятно, эту информацию можно получить из спецификаций производителя оригинального оборудования.

В противном случае необходимо будет измерить диаметр шестерен по продольной линии, а затем использовать следующую формулу: диаметр (метры) x 3,142 x оборотов в минуту (об / мин) / 60 = метров в секунду.

Если скорость составляет 1-2,5 метра в секунду, ISO VG 460 будет рекомендован для температуры масла от 55 до 60 градусов C, а ISO VG 680 будет предпочтительнее для температуры масла около 65 градусов C.

Основываясь на этих числах, можно предположить, что более высокая вязкость не требуется в указанных диапазонах температур. Однако необходимо учитывать и другие факторы. Например, будет важно использовать формулу экстремального давления (EP).

Если оборудование подвергается частым ударам, пускам / остановкам или обратному ходу, вы можете увеличить вязкость на один класс.Это также рекомендуется, если скорость продольной оси менее 1 метра в секунду.

Переход с масла на нефтяной основе на синтетический ПАО или полигликоль может дать хорошие результаты. ПАО очень совместимы с минеральными маслами, поэтому промывка маслом обычно не требуется при переходе на этот тип синтетического масла.

С другой стороны, полигликоли часто несовместимы с минеральными маслами, что означает, что потребуется тщательная промывка той же самой полигликолевой базой.Также не забудьте проверить совместимость синтетической смазки с прокладками или краской, которые будут контактировать с маслом.

Наконец, определите, была ли измерена температура на поверхности коробки передач. В таком случае уровень масла в коробке передач может быть на 5-8 градусов выше. Возможно, вам потребуется установить систему охлаждения, чтобы лучше контролировать температуру смазочного материала. Также следует учитывать возможность одновременного возникновения комбинированных режимов отказа. В этом случае может потребоваться дальнейший анализ первопричин.

Почему необходимо поддерживать точный уровень масла в отстойниках и резервуарах

Вы один из тех, кто проверяет уровень масла в машине перед тем, как отправиться в долгую поездку? Вы когда-нибудь спрашивали себя, почему так важно поддерживать уровень масла в пределах отметок на щупе? Конечно, основная причина — предотвратить отказ двигателя, но что происходит, когда в двигателе остается мало одного или двух литров масла? Может ли двигатель продолжать работать в этом состоянии без повреждения компонентов и масла?

Этот принцип поддержания точного уровня масла применим ко всем типам оборудования.Я видел случаи, когда правильный уровень масла был критичным. Например, когда-то я отвечал за обслуживание двух коробок передач мощностью 1100 лошадиных сил. Когда эти коробки передач прибыли на место, я сразу заметил, что верхний и нижний пределы уровня масла находятся в пределах полдюйма друг от друга на щупе.

Обе коробки передач находились на циркуляционной системе. Это была простая система, которая содержала насос, фильтр, маслоохладитель и маслопровод к шестерням внутри коробки. Сначала я не понимал, почему уровень масла должен быть таким точным в системе с принудительной подачей.Позже, глядя на чертеж коробки передач, я понял, почему это было так важно. Эти редукторы имели входные подшипники, в которые не поступало масло из циркуляционной системы.

Единственное масло, попавшее в эти подшипники, было маслом, которое оставалось в поддоне. Если уровень масла упадет ниже указанной отметки на щупе, масло упадет ниже корпуса первичного подшипника, что приведет к работе подшипников всухую.

Автомобили

Большинство людей каждый день садятся в машины и едут на работу, в школу или в другие места.Стало удобным назначить встречу, чтобы местный дилерский центр, механик или сервисная станция обслужили ваш автомобиль за вас. Они сообщают вам, когда должна быть следующая замена масла, производят необходимый ремонт и даже хранят записи об обслуживании.

Почему эти проверки так важны для смазываемых компонентов? В дополнение к замене жидкостей вашего автомобиля через определенные интервалы пробега технические специалисты также ищут утечки, которые могут привести к выходу из строя различных компонентов из-за отсутствия смазки.В автомобиле есть много компонентов, для которых требуется какая-то смазка. Самые дорогие — трансмиссия, двигатель, трансмиссия и дифференциал. Если один из них выйдет из строя, вам будут выставлены счета за крупный ремонт.

Возьмем, к примеру, двигатель. Производитель указывает, сколько масла должно вмещать двигатель. Например, на мою машину уходит 6,5 литра. Хотя это может показаться много, моторное масло выполняет другие функции, помимо смазки кривошипа, кулачка и других компонентов. Одна из его задач — охладить фрикционные поверхности и дать маслу время остыть перед тем, как снова попасть в систему подачи.Другой — рассеивание загрязняющих веществ внутри отстойника.

Высокий уровень масла в картере может привести к взбиванию масла. В зависимости от степени тяжести это повышенное перемешивание может привести к проблемам со вспениванием. Взбитое моторное масло вызывает повышение температуры масла, что вызывает окисление масла и снижение давления масла. Аэрированные масла становятся губчатыми, и их труднее перекачивать, что может привести к голоданию в двигателе.

Низкий уровень масла в картере также может привести к нехватке смазочного материала, если он достаточно низкий.Тем не менее, недостаток всего в одной литре масла может изменить срок службы двигателя и масла. При меньшем количестве масла в картере одно и то же масло теперь должно проходить большее количество проходов через систему без периода охлаждения и сброса.

Зоны трения внутри двигателя, которые выделяют тепло, подвергаются воздействию более высокотемпературного масла, которое начинает быстрее окисляться. Кроме того, недостаток литра масла изменяет количество присадок в системе и то, как они истощаются. Несмотря на то, что низкий уровень заряда в одну кварту не приведет к немедленному отказу, он оказывает огромное влияние на долговечность двигателя.

Коробки передач

При обсуждении систем подачи масла в редуктор можно выделить два основных типа: циркуляционные системы и системы со смазкой разбрызгиванием или ванной. Циркуляционные системы подают масло к подшипникам и шестерням внутри корпуса с помощью насоса. Эти системы обычно состоят из насоса, фильтра, маслоохладителя и трубопровода для подачи свежего масла к внутренним компонентам.

В системах со смазкой разбрызгиванием или в ванне внутренние компоненты коробки передач частично погружены в воду, что позволяет смазке собираться и образовывать смазочную пленку.Хотя каждая из этих систем работает по разным принципам, они преследуют одну и ту же цель: подавать смазку к внутренним компонентам для уменьшения трения.

При обслуживании циркуляционных систем недостаток масла, как правило, не так разрушителен для внутренних компонентов, как для смазки. Вы просто не хотите слишком высокого или слишком низкого уровня масла. Я обнаружил, что при работе маслоохладителя в соответствии с потоком жидкости можно обойтись более низким уровнем масла, не повредив оборудование и масло.Однако, если уровень масла в системе становится слишком низким, насос может начать всасывать воздух и уменьшать количество масла, подаваемого к внутренним компонентам.

В системах со смазкой разбрызгиванием и ванной очень важен точный уровень масла. Если уровень слишком высок, масло может аэрировать и не образовывать прочную масляную пленку. Часто проблемы с пенообразованием возникают из-за слишком высокого уровня масла в коробке передач, смазываемой разбрызгиванием / ванной. Если уровень масла слишком низкий, на поверхности компонентов не хватает смазки, что приводит к быстрому износу, что приводит к поломке машины.

Это, вероятно, одна из самых дорогостоящих поломок из-за трения металла о металл, которое может привести к повреждению вала, корпуса и другим повреждениям машины. При установке или техническом обслуживании редукторов, смазываемых разбрызгиванием или ванной, очень важно правильно отрегулировать уровень масла. Если вы этого не сделаете, то вы сможете проработать один час или 10 лет.

Насосы

Поддержание правильного уровня масла также имеет решающее значение для работы насосов с масляной смазкой.Я был на многих заводах, где работают масленки с постоянным уровнем. На вопрос, почему они используют этот тип устройства, обычно отвечают, что оно идет с насосом или для проверки уровня масла. Однако масленки постоянного уровня не следует использовать для определения уровня масла.

Думайте об этом как о собачьей миске с водой с двухлитровой бутылкой в ​​качестве резерва. Масленка постоянного уровня подает масло, когда уровень в отстойнике понижается, так же, как запас воды наполняет чашу, когда ваша собака пьет.Хотя уровень воды в миске для собаки не имеет значения, пока в миске есть немного воды, уровень масла в вашей помпе имеет значение.

Большинство насосов устанавливают уровень масла на полпути до самого нижнего ролика подшипника. Это обеспечивает достаточную смазочную пленку на подшипниках, одновременно снижая потребление энергии и вспенивание масла.

Повреждения

От неправильного уровня масла страдает не только машина, но и смазка. Когда уровень масла слишком низкий, происходит быстрое повреждение машины.Возможно увеличение трения из-за граничных условий из-за нехватки смазочной пленки или изменений вязкости, вызванных повышением температуры масла. Этот контакт металла с металлом представляет собой адгезионный износ, который приводит к размазыванию (перенос материала), растрескиванию, точечной коррозии и заеданию. Если уровень масла остается низким в течение длительного периода времени, это может привести к более высоким затратам на восстановление оборудования.

Высокий уровень масла обычно влияет на смазочные свойства. Некоторое повреждение машины также может произойти, если уровень не будет исправлен.Когда уровень масла остается высоким в течение длительного времени, оборудование может аэрировать масло, что изменяет вязкость, ускоряет окисление и расходует присадки. Если машина работает в таких условиях, прочность смазочной пленки ослабевает, формируются граничные условия и возможно повреждение машины.

Причины неправильного уровня масла

Утечка, вероятно, является причиной № 1 низкого уровня масла. Многие точки оборудования могут внезапно или постепенно выйти из строя.Уплотнения могут создать давление и дать маслу утечку. Прокладки могут выйти из строя из-за возраста или чрезмерного нагрева. Помните, что у всех есть какие-то утечки с оборудованием. Именно то, как вы справляетесь с этими утечками и продвигаетесь вперед, определит, произойдет ли повреждение машины.

При обнаружении утечек их следует классифицировать по приоритету, пометить и ввести в систему технического обслуживания для ремонта или мониторинга. Обычно сотрудники замечают небольшую утечку и игнорируют ее или доливают масло до нужного уровня и приступают к своим делам.Конечно, небольшие утечки превращаются в более крупные утечки, которые бывает сложнее устранить. Даже если утечка останется небольшой, со временем увеличится расход смазки, ее утилизация и трудозатраты.

Еще одна причина неправильного уровня масла — неправильное понимание рекомендаций производителя оригинального оборудования (OEM). Иногда неясно, где должен быть уровень, и это может зависеть от того, как вы смотрите на него с разных позиций и под разными углами. В руководстве OEM должны быть схемы и инструкции о том, где установить уровень масла в вашем оборудовании.

Если вы все еще не знаете, где должен быть уровень, позвоните производителю и спросите. Очень важно сделать это правильно. Если вы не сможете поддерживать правильный уровень масла после внедрения, внутреннее повреждение может произойти немедленно и сократить срок службы оборудования.

Уровень масла также должен быть четко обозначен для проверки на месте. Я часто видел индикаторы уровня масла без маркировки, указывающей, где уровень должен поддерживаться. Это особенно важно для индикаторов уровня колонки, где уровень масла может колебаться от 6 до 15 дюймов в зависимости от длины индикатора.

Средства правовой защиты

Чтобы обеспечить поддержание нужного уровня масла в вашем оборудовании, можно сделать несколько вещей. Как упоминалось ранее, уровень масла следует определять перед первым включением оборудования. Лучшее время для выбора подходящего уровня масла — это когда оборудование впервые прибывает на ваш объект. Это когда принимаются все решения о том, как модернизировать оборудование в соответствии с вашими целями надежности.

После определения правильного уровня масла его необходимо четко обозначить в поле.Этого можно достичь с помощью верхнего и нижнего пределов индикатора столбца. Используйте материал, достаточно прочный для окружающей среды. Кроме того, запишите объем смазочного материала и другие соответствующие примечания в базу данных.

Разработайте процедуры, которым должны следовать все, в том числе, что делать при обнаружении низкого или высокого уровня масла. Сообщение о проблеме на этом этапе может помочь в устранении неполадок в дальнейшем для анализа первопричин. Не все проблемы сразу проявляются в вашем оборудовании. Могут пройти месяцы или годы, прежде чем небольшой дефект станет большой проблемой.

Кроме того, укажите, когда следует считывать уровень масла. Когда оборудование находится в рабочем состоянии, уровень масла обычно меньше. Это может привести к ошибочным показаниям и дополнительной работе. Я встречал ситуации, когда уровень масла достигал верхнего предела во время работы машины. Когда оборудование было остановлено, уровень масла превышал верхний предел.

Не забывайте записывать все объемы пополнения. То, что сегодня может быть небольшой утечкой, завтра может превратиться в большую утечку.Обо всех утечках следует сообщать и определять их приоритетность.

Наконец, обучите свой персонал. Проверка индикатора уровня может показаться небольшой задачей, но она критически важна для надежности вашего оборудования.

Хотя не всякая часть оборудования может самоуничтожиться из-за того, что уровень масла выше или ниже, чем должен быть, есть машины, которые могут выйти из строя в зависимости от уровня масла. На мой взгляд, ко всем машинам следует относиться с одинаковыми ожиданиями по контролю уровня масла и поддержанию их в хорошем состоянии.

39% специалистов по смазке не поддерживают точный уровень масла в отстойниках и резервуарах на своих предприятиях, согласно недавнему опросу на MachineryLubrication.com

Масло для коробки передач

: что нужно знать | Масло для коробки передач

Техническое обслуживание · Советы · Автор: Oaks Services · 25 марта 2013 г.

Когда доходит до обслуживания автомобильного масла, обычно все внимание уделяется моторному маслу.В то время как моторное масло, очевидно, имеет большое значение, о трансмиссионном масле обычно забывают, и не многие автомобилисты уделяют достаточно внимания этой жизненно важной жидкости. Поскольку оно редко бывает видимым и не может вызывать проблем в течение среднего срока службы автомобиля, легко подумать, что трансмиссионное масло просто выполняет свою работу без необходимости регулярного осмотра или обслуживания. Однако, как и в случае с большинством компонентов вашего автомобиля, поломка может быть очень опасной.

Взгляните на наше удобное руководство по трансмиссионному маслу ниже, в котором есть советы о том, как распознать и решить любые проблемы, которые оно может вызвать…

Что такое трансмиссионное масло?

Не говоря уже об очевидном, трансмиссионное масло — это смазка, содержащаяся в системе трансмиссии для уменьшения износа внутреннего механизма .Оно имеет сильный запах серы и обычно представляет собой гипоидное масло, которое содержит противозадирные присадки для повышения эксплуатационных характеристик.

Оно имеет более высокую вязкость, чем моторное масло, лучше защищает шестерни и обеспечивает плавный переход между ними. Вязкость также важна, поскольку нет насоса, который проталкивал бы масло по коробке передач, и только самые низкие шестерни погружены в смазку.

Как узнать, нужно ли заменить масло в коробке передач?

Существует много споров о том, как часто следует менять масло в коробке передач.Некоторые эксперты предлагают каждые 50 000 миль, другие — сотни тысяч, в то время как многие производители автомобилей заявляют, что подавляющее большинство новых конструкций никогда не потребуют замены масла в коробке передач (хотя это может быть просто маркетинговой риторикой).

В нормальном состоянии трансмиссионное масло должно быть слегка красного цвета, а , а не , должно издавать странный запах гари. Скрежет сцепления или проскальзывание шестерен — частые признаки неисправного трансмиссионного масла, и проверки следует проводить немедленно. Неисправная жидкость может серьезно повредить трансмиссию и работу редуктора вашего автомобиля, приводит к медленной реакции переключения передач или коррозии внутренних механизмов.

Чтобы проверить, нуждается ли ваше масло в замене, ваш автомобиль сначала необходимо поднять с помощью подъемника или подходящих домкратов. Убедившись, что автомобиль выровнен, осторожно открутите крышку заливной горловины на системе трансмиссии, чтобы получить доступ к маслу коробки передач, проверяя уровень с помощью линейки или отвертки и осматривая любые неровности.

(Если в вашем автомобиле используется автоматическая коробка передач, вы должны иметь возможность проверять уровень и качество масла с помощью щупа, аналогично тому, как проверяется моторное масло).

Как меняют масло в коробке передач?

Замена трансмиссионного масла — относительно простой процесс, однако настоятельно рекомендуется, чтобы его выполнял профессионал. Это должно стоить около 50 фунтов стерлингов. , поэтому будьте осторожны с любым гаражом, который взимает значительно больше, чем эта оценка.

Если вы хотите произвести замену масла самостоятельно, начните с ведра, иначе все может испортиться очень быстро! Затем найдите сливную пробку и открутите ее до тех пор, пока масло не начнет выливаться, оставив его стекать примерно на полчаса или до тех пор, пока каждая последняя капля не вытечет в ведро.Надежно закрепите сливную пробку на месте и снимите заливную пробку. Подвесьте резервуар для запасного масла над коробкой передач и прикрепите пластиковую трубку между баллоном и заливным отверстием, после короткого сифона масла, чтобы начать поток. Оставьте для заполнения еще на полчаса или около того, регулярно проверяя уровень масла, прежде чем снимать трубку и завинчивать заливную пробку на место.

Опытные механики Oaks Services обладают навыками и опытом для проверки и замены масла в коробке передач на всех типах транспортных средств.Однако, если ваша трансмиссия требует большего, чем замена масла, мы также можем выполнить полный ремонт и замену коробки передач быстро и эффективно, чтобы ваш автомобиль как можно быстрее вернулся в дорогу.
Чтобы получить дополнительную информацию или заказать полный комплекс услуг, свяжитесь с нашей дружной командой сегодня.

«Утечки трансмиссионной жидкости: определение и причины
Каковы преимущества легкосплавных дисков? »

ЗАМЕНА МАСЛА ТРАНСМИССИИ: КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО ПЕРЕДАЧИ ВЕЛОСИПЕДА | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Как заменить трансмиссионное масло в мотоцикле

Если вы читаете форумы по обслуживанию мотоциклов, это вызывает много споров.Новички часто удивляются тому, что в трансмиссии обычно используется то же масло, что и в двигателе. Итак, хорошая новость заключается в том, что для большинства мотоциклистов после замены моторного масла вы меняете и трансмиссионное масло.

Исключения из этого правила чаще всего составляют классические мотоциклы таких брендов, как Triumph, Harley-Davidson и Buell. Эти велосипеды чаще всего имеют сборную конструкцию, а это означает, что их трансмиссии также нуждаются в регулярной замене масла.

В вашем руководстве будет указано, так ли это на самом деле, и вы также можете использовать быстрый и простой инструмент Castrol Oil Selector , чтобы узнать, нужно ли вам отдельное трансмиссионное масло, и если да, то какая спецификация вам нужна.

После того, как вы купили подходящее трансмиссионное масло, вам понадобятся поддон для слива масла, воронка с длинным горлышком, набор шестигранных ключей и динамометрический ключ. Мы также рекомендуем носить одноразовые латексные перчатки, чтобы защитить кожу от раздражения, которое иногда может вызывать масло.

Перед заменой масла хорошо прогреть мотоцикл, так как теплое масло будет вытекать из трансмиссии более эффективно. Как только вы это сделаете, припаркуйте мотоцикл на ровной площадке, используя его центральную подножку или подставку для загона.

Затем найдите пробку для слива масла, которая находится под велосипедом и между амортизаторами, затем поместите поддон для слива масла под ней.

Затем снимите пробку заливного отверстия в верхней части коробки передач с помощью гаечного ключа и поместите ее в безопасное место.Теперь вы готовы снять сливную пробку с помощью шестигранного ключа. Обычно это шестигранный ключ на 8 мм.

Пока масло стекает в сливной поддон, рекомендуется протереть сливную пробку тряпкой, прежде чем положить ее в безопасное место; поскольку к встроенному магниту, скорее всего, прикреплено небольшое количество металлических опилок, и вы не хотите повторно вводить их в свою трансмиссию.

Вам также следует проверить уплотнительное кольцо на сливной пробке и заменить его, если на нем есть признаки износа или трещин.

Как только старое масло стечет, нанесите немного масла на уплотнительное кольцо, замените сливную пробку и затяните динамометрическим ключом. Настройка для этого обычно составляет около 15-17 фунтов, но всегда сверяйтесь с руководством вашего мотоцикла, чтобы убедиться, что вы правильно поняли.

Теперь вы готовы добавить трансмиссионное масло, указанное производителем, медленно и осторожно добавляя его через воронку. Как только это будет сделано, просто замените крышку заливной горловины с помощью динамометрического ключа, вытрите излишки масла, которое могло быть разбрызгано или пролито, и вы снова готовы к поездке.

Важно отметить, что вы должны убедиться, что нет утечки ни из заливного, ни из сливного отверстия, и не забудьте проверить еще раз после поездки, чтобы убедиться, что ваша трансмиссия постоянно поддерживает правильный уровень масла.

Различия между моторным маслом и трансмиссионным маслом

Различия между моторным маслом и трансмиссионным маслом

Владение автопарком связано с длинным списком обязанностей и факторов технического обслуживания, которые необходимо отслеживать и отслеживать.Вы, наверное, знаете, что производительность и эффективность напрямую связаны с правильным и своевременным обслуживанием, и что масла и смазочные материалы имеют большое значение. Однако обычно неправильно понимают, что в Австралии можно купить гель с тестостероном. Углеводы — это различные смазочные материалы, используемые в малых и больших транспортных средствах. Разница между трансмиссионным маслом и моторным маслом имеет решающее значение для правильного обслуживания автопарка.

Трансмиссионное масло

Хотя во многих областях обслуживания автопарка можно удешевить (и никогда не рекомендуется), одна область, в которой вы определенно никогда не хотите сокращать расходы, — это трансмиссионное масло.Для тех, кто может быть не знаком; Трансмиссионное масло — это смазочное масло, специально разработанное для смазывания трансмиссий, дифференциалов и раздаточных коробок. Высококачественное трансмиссионное масло смазывает, охлаждает и защищает редукторные системы, удаляя поврежденные частицы износа из точек контакта редуктора. Качественное трансмиссионное масло действительно может снизить уровень шума, производимого коробками передач.

Трансмиссионное масло часто смешивают с присадками для защиты внутренних деталей коробки передач. Такие добавки могут включать;

  • Ингибиторы ржавления и коррозии
  • Ингибиторы окисления
  • Пеногасители
  • Депрессанты
  • Средства, работающие под давлением и противоизносные

Моторное масло

Для двигателей, помимо трансмиссионного масла, также требуется моторное масло.Моторное масло используется для смазки других компонентов двигателя, таких как топливные насосы, подшипники и любые другие движущиеся части двигателя. Моторное масло также содержит присадки, предназначенные для нейтрализации кислот и химикатов, оставшихся от топлива и окисления. На охлаждение двигателя и уплотнения поршневых колец также влияет моторное масло. Это еще одна смазка, на которую не нужно экономить.

В моторном масле также содержатся присадки для уменьшения ржавчины и коррозии, стабилизации масла и изменения вязкости.Добавки добавляются для уменьшения износа двигателя и, в некоторых случаях, для повышения экономии топлива.

Регулярное обслуживание

Неважно, моторное масло или трансмиссионное масло, — очень важно использовать продукт, эквивалентный спецификациям, установленным изготовителем оборудования для обслуживаемого оборудования. Многим менеджерам автопарков часто бывает трудно гарантировать, что их автопарк получает необходимый уход, а моторное и трансмиссионное масло, вероятно, никого не волнует на рабочем месте. Roma Fuels поддерживает широкий ассортимент и запасы смазочных материалов, включая моторные, трансмиссионные, гидравлические, авиационные и специальные масла.

Мы здесь, чтобы гарантировать, что ваш автопарк получит необходимую и заслуженную заботу с помощью продукции высочайшего качества. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем поддерживать ваш флот в отличной форме.

Поделитесь этой историей, выберите платформу!

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *