Росско — Акции и новости
Новинки продукции NGN!
NGN ATF 6HP http://ngn-oil.com/NGN-ATF-6HP.html
Полностью синтетическим маслом для автоматических трансмиссий, которое было специально разработано для трансмиссий модели ZF 6HP
NGN ATF DEXRON VI http://ngn-oil.com/NGN-ATF-DEXRON-VI.html
Полностью синтетическое масло специально разработано для автоматических трансмиссий, требующих низковязких трансмиссионных масел.
NGN ATF NAG2 http://ngn-oil.com/NGN-ATF-NAG2.html
Полностью синтетическое масло для автоматической трансмиссии специально разработано для автоматических трансмиссий Mercedes-Benz NAG2.
NGN ATF NAG2-FE+ http://ngn-oil.com/NGN-ATF-NAG2FE. html
Полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач, разработаное для применения в 7-ступенчатых NAG2FE + автоматических коробках передач Mercedes-Benz, требующих специальных масел низкой вязкости, начиная с июня 2010 года.
NGN DSG FLUID http://ngn-oil.com/NGN-DSG-FLUID.html
Полностью синтетическое масло для коробок передач с двойным сцеплением. Данный тип передач был разработан для использования в легковых автомобилях, производимых VAG, Mercedes-Benz, BMW, Volvo и PSA.
NGN EFFICIENCY 5W-30 http://ngn-oil.com/NGN-EFFICIENCY-5W30.html
Полностью синтетическое моторное масло для двигателей легковых автомобилей, для которых предусмотрено использование масла с повышенной топливной экономичностью согласно ACEA A1/B1.
NGN EVOLUTION ECO 5W-30 http://ngn-oil.com/NGN-EVOLUTION-ECO-5W30.html
Полностью синтетическое моторное масло со сниженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (MidSAPS), для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Прекрасно подходит для современных гибридных автомобилей таких марок, как Toyota, Honda и Lexus
NGN EXCELLENCE DXS 5W-30 http://ngn-oil. com/NGN-EXCELLENCE-DXS-5W30.html
Полностью синтетическое моторное масло для использования в автомобилях, оснащенных каталитическими нейтрализаторами, с турбонаддувом, сажевыми фильтрами и системами с прямым впрыском топлива. Обладает низкой сульфатной зольностью, а также низким уровнем фосфора и серы (MidSAPS). Масло подходит для использования в легковых и легких коммерческих автомобилях семейства VAG, Mercedes-Benz, GM Opel.
Масло NGN Серия: CVT Fluid, цены, характеристики, фото
Артикул:
Состав:
Синтетическое [ПАО]
Спецификации OEM (Заявленные):
SUZUKI CVTF GREEN1, SUZUKI CVTF TC, BMW/MINI EZL 799, Chrysler CVTF+4, MB 236. 20, SUZUKI NS-2, NISSAN NS-2, TOYOTA CVTF TC
Объём (л):
200
Предназначение:
Вариаторное (CVTF)
Производитель: |
Eurol |
Индекс вязкости (VI): |
186 |
Температура вспышки (FP): |
214 |
Сезонность: |
Всесезонное |
Тип: |
Гидравлическое (в том числе для АКПП) |
Серия: |
CVT Fluid |
Количество (без уп/в уп/в коробке/на паллете): |
1 |
Страна: |
Нидерланды |
Штрих-код (EAN-13): |
8712569016713 |
Дата, пользователь |
Комментарий |
---|
Товары производителя NGN в Экзист
Товары производителя NGN в магазинах Экзист представлены в широком ассортименте.
Присадка NGN 1000мл V0004
Hydraulic Valve Lifter 0,3л
Petrol Injection System Purge Professional 1л
Carburetor&Throttle Cleaner 0,4 кг
Специальная смазка для автомобиля NGN ybdenum Disulphide Grease 0.4 кг
Специальная смазка для автомобиля NGN Universal Grease Lithium EP 2 0.4 кг
Антифриз NGN Зеленый Готовый антифриз 5л
Антифриз NGN готовый зеленый Antifreeze GR -45 20л
5W-20 POWER BOOST 4л (Синт. мотор. масло)
Моторное масло NGN Marine 5W-40 4л
Моторное масло NGN Gold 5W-40 4л
Моторное масло NGN Emerald 5W-30 4л
Моторное масло NGN Diesel SYN 5W-40 200л
Моторное масло NGN Diesel 10W-40 4л
Моторное масло NGN Formula 10W-60 4л
Моторное масло NGN Synergy Plus 0W-30 1л
Моторное масло NGN Profi 5W-30 1л
Моторное масло NGN Synt-S 5W-40 4л
Моторное масло NGN Synergy 0W-40 1л
Моторное масло NGN Synt-S 5W-40 1л
Моторное масло NGN Agate 5W-30 1л
Моторное масло NGN Extra 5W-50 1л
Моторное масло NGN Diesel syn 5W-40 20л
Моторное масло NGN Profi 5W-30 200л
Моторное масло NGN Maxi 5W-30 200л
Моторное масло NGN Gold 5W-40 200л
Моторное масло NGN Nord 5W-30 4л
Моторное масло NGN Premium 10W-40 4л
Моторное масло NGN Extra 5W-50 4л
Моторное масло NGN Nord 5W-30 1л
Моторное масло NGN Synergy Plus 0W-30 4л
Моторное масло NGN Future 0W-20 4л
Моторное масло NGN Gold 5W-40 1л
Моторное масло NGN Diamond 5W-30 4л
Моторное масло NGN Agate 5W-30 4л
Моторное масло NGN Profi 5W-30 4л
Моторное масло NGN Fusion 5W-20 4л
Моторное масло NGN Synergy 0W-40 4л
Моторное масло NGN Maxi 5W-30 4л
Моторное масло NGN Diesel SYN 5W-40 4л
Моторное масло NGN Gold 5W-40 20л
Моторное масло NGN Agate 5W-30 20л
Моторное масло NGN Profi 5W-30 20л
Моторное масло NGN Diamond 5W-30 20л
Моторное масло NGN Emerald 5W-30 20л
10W-40 SUPER UHPD TRUCK CI-4/SL 4л (полусинт. мотор. масло) Semi-Synthetic — Long drain -E
Моторное масло NGN 4T-Super 10W-40 1л
Моторное масло NGN 4T-Super 10W-40 4л
Моторное масло NGN Maxi 5W-30 1л
Моторное масло NGN 2T-Special 4л
Моторное масло NGN Maxi 5W-30 20л
Моторное масло NGN Premium 10W-40 20л
Моторное масло NGN Diesel 10W-40 20л
Масло моторное полусинтетическое 10W-40 CI-4/SL SUPER UHPD TRUCK 20L
NGN Масло Моторное Синтетическое 10w-40 Supreme Uhpd Truck Ci-4/Cf-4, E7/E4 20л
Масло моторное синтетическое 5W-30 SN EFFICIENSY 4L
Масло моторное синтетическое 5W-30 SN EVOLUTION ECO 4L
Масло моторное синтетическое 5W-30 SN/CF EXCELLENCE DXS 4L
Моторное масло NGN 2T-Super-S 1л
Моторное масло NGN Extra 5W-50 20л
Моторное масло NGN Synt-S 5W-40 20л
Масло моторное синтетическое 5W-30 SN EFFICIENSY 1L
Масло моторное синтетическое 5W-30 SM/CF NORD 20L
Тормозная жидкость NGN 0.5л V172085701
Трансмиссионное масло NGN 1л V172085635
Трансмиссионное масло NGN 1л V172085642
Трансмиссионное масло NGN Universal 1л V172085612
Трансмиссионное масло NGN 4л V172085334
Трансмиссионное масло NGN 80w90 4л V172085343
Трансмиссионное масло NGN 75w90 20л V172085816
Трансмиссионное масло NGN 80w90 4л V172085342
Трансмиссионное масло NGN 75w90 1л V172085609
Категории
Товары производителя NGN найдены в 5 категориях.
Каталог Audi 80 Бамперы передние и задние, фары и фонари, решетки и подкрылки в крыло
Audi 80 в нашей стране один из народных любимцев. Его надежная конструкция, отличное качество сборки, крепкое и прочное кузовное железо многие годы верой и правдой служат российским автолюбителям. История модели уходит в 1972 год. Тогда состоялся дебют автомобиля, который создавался на базе предыдущей модели F103. Очень скоро новая Ауди 80 становится обладателем престижного звания «Автомобиль года». Модель была доступна в варианте двух или четырехдверного седана. В 1973 году линейка была расширена спортивной версией, с более мощным двигателем.
В 1976 году был проведен рейсталинг модели. Передние фары приобрели квадратную форму, капот пробрел сглаженные боковые линии, крылья тоже стали более обтекаемыми. С 1978 года модель перевели на новую, более современную платформу, которая оказалась вполне универсальной. Она просуществовала вплоть до 1986 года. В 1984 в облик модели были внесены очередные дополнения. Поменяли форму задние фонари, передний бампер стал решительнее и заметнее, задний бампер приобрел несвойственную ему ранее массивность. Была несколько изменена система проводки автомобиля – блок предохранителей «переехал» под капот.
В 1986 году концерн выпустил обновленную модель третьего поколения. Экстерьер ее в очередной раз изменился. Форма автомобиля стала аэродинамической, акцентировались крылья и колесные дуги, автомобиль стал объемнее, за что и заработал в России народное прозвище «бочка». Порадовала ценителей модели и новая оптика. Форма фар стала мягче, задние фонари выглядели больше, стали еще заметнее в городских условиях и на трассе. Любовь поклонников заслужил и полностью оцинкованный кузов, который до сих пор служит многим автолюбителям.
В варианты комплектации обновленной модели входил 1,6-литровый дизельный двигатель. Его до сих пор с ностальгией вспоминают ветераны автомобильного рынка, как самый экономичный среди аналогов.
С 1988 года на Ауди 80 стали устанавливать более мощные двигатели, которые сразу же были оценены российскими любителями быстрой езды по достоинству.
В 1991 году произошел новый рейсталинг модели. Изменилась внешность Audi 80. Решетка бампера составляла одно целое с капотом, чем очень напоминала модели Мерседеса. В очередной раз изменилась форма переднего и заднего бампера, которые к тому же стали оформлять в цвет кузова.
С 1993 года на дорогах появились спортивные варианты модели. Их отличала жесткая подвеска, мощные двигатели, а внешне различие проявилось в увеличении ширины бампера с крупными отверстиями воздухозаборника.
Рынок потребовал семейных авто, и Ауди 80 включила в модельный ряд универсалы. Их багажник можно было увеличить за счет заднего сидения, а инжекторный двигатель объемом от 2,6 литров давал прекрасные возможности для организации активного семейного отдыха.
В 1994 году был презентован новый пятиместный Avanti, который вполне мог поспорить возможностями со многим спортивными суперкарами. Стильный дизайн, который подчеркивали своей измененной формой новые зеркала, мощность и надежность автомобиля завоевали ему немало поклонников.
Но все когда-нибудь подходит к концу, и с начала 1996 года Ауди 80 стала историей, вернее, легендой современного автопрома. На наших дорогах до сих пор можно видеть эти надежные и неприхотливые автомобили. Умельцы сами ремонтируют своих любимцев, благо запчасти даже на старые модели Ауди 80 всегда можно найти, потому что в нашей стране осталось много поклонников модели и владельцев. Да и в объявлениях о продаже автомобилей можно нередко встретить Ауди 80 в неплохом состоянии. И ведь покупают! Автолюбители объясняют свой выбор надежностью автомобиля, да и автозапчасти на него доступны. Так что легенда немецкого автопрома все еще живет на наших дорогах и сдаваться не собирается.
Почему стоит покупать моторное (авто) масло на розлив?
Зачем в двигателе нужно масло, знает каждый владелец авто. В первую очередь, это смазочный материал, задача которого – создать защитную пленку на деталях привода и сократить его износ, снижая коэффициент трения. Также масло предотвращает появление ржавчины в двигателе и охлаждает его. Сервисный регламент говорит, что менять такой расходник нужно один раз в 10-15 тысяч километров, в идеале каждые 7 тысяч. Хотя точная цифра зависит от многих параметров, например, интенсивности эксплуатации или марки масла, без регулярного обновления смазочных материалов не обойтись. Продаются они в канистрах, обычно по 5 литров и в бочках. Почему стоит покупать моторное (авто) масло на розлив? Есть несколько причин.
Масло в двигатель на розлив: за и против
Три главных преимущества смазочных материалов из бочки:
- Цена. Стоимость каждого литра любого бренда масла на розлив, будет примерно в три раза меньше, чем аналогичного состава в заводской таре. Так что это выгодно не только оптовым покупателям, но и обычным водителям, особенно если они постоянно за рулем.
- 100% оригинал. То, что большие объемы трудно и нерентабельно подделывать, – вполне логичный вывод. Отдельно стоит отметить, что двухсотлитровые бочки производятся изначально с расчетом на оптовых покупателей, крупные автосервисы.
- Фасовка при клиенте в тару от 1-го литра. Если покупатель точно знает, какими органолептическими характеристиками должно обладать конкретное масло (цвет, запах, консистенция и т.д.), обмануть его при наливе практически невозможно, чего не скажешь о непрозрачных пластиковых канистрах, в которых может быть все, что угодно. Кроме того, при такой покупке только клиент выбирает нужный ему объем. Для разлива используется специальный насос, герметизирующий бочку и позволяющий отмерить столько, сколько нужно, даже прямо в картер двигателя или просто в ПЭТ-бутылку.
Кроме того, при покупке разливного масла нет никаких ограничений по брендам и сортам. Каждый производитель выпускает такие емкости для оптовых заказчиков, а значит, заботится не только о качестве, но и об ассортименте. Что касается страны-производителя, то российские смазочные материалы, например, от Лукойл пользуются не меньшим спросом, чем легендарный Castrol и другие материалы, а споры о качестве можно вести бесконечно. Лучше всего покупать, конечно же, всесезонные моторные масла, классифицируемые по SAE как 10W40, 5W40, 5W30, ну и, разумеется, те, которые советуют применять производители конкретного транспортного средства.
Масло на розлив – экономно и выгодно!
Почему цена будет ниже, а подделки опасаться не стоит?
Масло в бочках – это опт, а значит, оно намного дешевле! Автомагазины и сервисы закупают смазочные материалы в больших объемах от производителей, экономя на этом и получая гарантию. Это выгодное для всех сторон решение. Производитель не тратится на выпуск тары и сокращает затраты на фасовку. Реализатор получает масло того же качества по более низкой цене и создает уникальное предложение для клиентов. Соответственно, и покупатель, приобретая на розлив, платит в несколько раз меньше. Ведь далеко не каждый может себе позволить, да и просто захотеть переплачивать за брендовую упаковку, когда есть возможность этого избежать.
Конечно, никто не станет спорить, что есть нечистые на руку реализаторы, проворачивающие разного рода махинации с маслом в бочках. Иногда просто переклеивают наклейку известного бренда на емкость, содержимое которой в несколько раз дешевле, и соответственно ниже качеством. Точно также могут добавить масло похуже к дорогому. И еще полбеды, если они оба одного сорта, можно даже не заметить. Хуже если продавцу пришло в голову смешать синтетику с минералкой. В таком случае проблем с двигателем не оберешься, но таких клинических случаев практически нет.
Единственный способ застраховаться от этого – покупать на розлив только в проверенных местах. Это не всегда должен быть крупный автомагазин, иногда, наоборот, небольшие компании гораздо больше заботятся о своей репутации. Ведь их владелец заинтересован в том, чтобы каждый клиент стал постоянным. Качественное обслуживание гарантирует, что и с другой проблемой человек обратится повторно, и друзьям своим посоветует. Мастера, уважающие свой труд, никогда не подведут клиента, а, наоборот, предложат ему лучшие условия, чтобы он остался доволен. Так что если есть достоверные подтверждения, что в конкретном месте контрафактом не торгуют, и по-другому не обманывают, можно смело ехать за маслом на розлив.
Кстати, важно учитывать наличие безналичной оплаты: в автосервисах и магазинах, где предлагают разливное масло, часто закупаются владельцы грузовиков, сразу приобретая полную бочку. Что касается вероятности подделки, то пластиковые канистры страдают от этого намного чаще (в Интернете масса информации о способах и методах обмана покупателей), а заметить люфт крышки и другие признаки замены содержимого сможет только профессионал. С другой стороны, возиться тем же образом с бочкой, смысла особого нет.
Самый верный способ избежать подделки в канистре, он же самый дорогой – покупать литровые емкости. Логика в этом есть, с таким объемом просто нецелесообразно возиться. Литрушки реже покупают, трудозатрат – больше, вторичной тары – меньше, собственно, как и итоговой прибыли. Во всех остальных случаях масло на розлив намного лучше и, по мнению многих водителей, только в 200-литровых бочках и есть настоящий бренд, а все, что в промежутке от такой тары до одного литра, уже давно производится где-то в подвале.
Еще три важных довода в пользу масла на розлив – точный объем, продление ресурса двигателя и предложения для большой компании
Стандартная канистра – 4-5 литров, но ведь этого может быть мало или, наоборот, много, в зависимости от того, сколько помещается в поддон конкретной машины. Часто бывает, что пора менять масло, а с деньгами туго. В таких случаях просто нет другого варианта, кроме как взять ровно столько, сколько нужно на розлив. Также это отличный способ сэкономить, ведь недолитое масло при неправильном хранении портится, как и любой другой продукт (гарантия отсутствия изменений – только герметичная упаковка), а значит, тот, кто купил больше, чем ему требовалось, переплачивает без видимых причин!
Особенно выгодно покупать моторное масло на розлив тем, кто недавно за рулем и еще не выбрал оптимальный бренд. Работники СТО советуют одно, друзья другое, родственники третье, а может быть владелец машины и вовсе не хочет слушать ничьих рекомендаций – неизвестно же, с какой целью они были сделаны. От банальной зависти или желания продать залежавшийся товар не застрахован никто, еще не составивший собственного мнения по такому вопросу.
Кстати, один из лучших вариантов, опробованных автомобилистами, – купить одну бочку хорошего масла на несколько человек, разлить его по канистрам и быть точно уверенным в качестве. С такой же целью можно купить его и только для личных нужд, это полезно для машины, т.к. одна и та же марка благотворно влияет на состояние двигателя, продлевая его ресурс за счет предотвращения появления нагара на стенках цилиндра и других конструктивных деталях. Правда, такое решение будет рентабельным далеко не для каждого автомобилиста, поэтому и появились автомагазины, где можно залить разливное масло из бочки в любом объеме и также постоянно использовать один и тот же бренд.
Масло, как пиво, должно быть свежее!
Многих заботит вопрос, а не накопится ли в масле конденсат или не появятся ли другие нежелательные отложения, если открыть бочку и разливать из нее смазочный материал постепенно в течение продолжительного времени? На самом деле для того чтобы отмерить нужный объем и сохранить герметичность в автосмагазинах, есть специальные установки, работающие по принципу, схожему с оборудованием для разлива пива или ручные насосы для того чтобы воздух и прочие нежелательные включения не соприкасались с содержимым емкости.
Большинство тех, кто покупает масло на розлив, советуют брать только самые ходовые марки. Это связано с тем, что именно они не стоят открытыми дольше недели, максимум месяца. Так что не опасаться подделки или потери качества можно, покупая:
- Mobil;
- Shell;
- ZIC;
- MOTUL;
- Castrol;
- Лукойл;
- ТНК.
Все эти ведущие бренды моторных масел представлены в магазине и доступны для покупки в объеме от 1-го литра.
Текущие данные обменного курса сегодня, графики валют, историческая статистика и сравнения
Сегодняшний обменный курс 28226,1 составляет
в тренде
% Выше, чем лучший уровень за последние 7
дней.
За год это для сравнения 1,14711
% лучше
Наибольшее значение было0 7 июня 2021 г. 07:26
Наименьшее значение было 28285,1 7 июня 2021 г. 07:26
НЕФТЬ / NGN | ||
---|---|---|
По сравнению с сегодняшним днем: | 28226.0853 | |
Лучший курс обмена: | 28549,87 +323.7847 +1,1471 % | 4 июня 2021 г. (04-06-2021 ) |
Худший обменный курс: | 27581,7384 -644,347 -2,2828 % | 31 мая 2021 г. (31-05-2021 ) |
Динамика обменного курса НЕФТЬ / NGN за один месяц: | ||
---|---|---|
По сравнению с сегодняшним днем: | 28226.0853 | |
Лучший курс обмена: | 28549,87 +323. 7847 +1,1471 % | 4 июня 2021 г. (04-06-2021 ) |
Наихудший курс обмена: | 24253,5 -3972,5853 -14,0742 % | 13 мая 2021 г. (13-05-2021 ) |
Динамика обменного курса НЕФТЬ / NGN за три месяца: | ||
---|---|---|
По сравнению с сегодняшним днем: | 28226.0853 | |
Лучший курс обмена: | 28549,87 + 323,7847 + 1,1471 % | 4 июня 2021 г. (04-06-2021 ) |
Наихудший курс обмена: | 21903,4825 -6322. 6028-22.3999 % | 23 марта 2021 г. (23-03-2021 ) |
Динамика обменного курса НЕФТЬ / NGN за шесть месяцев: | ||
---|---|---|
По сравнению с сегодняшним днем: | 28226.0853 | |
Лучший курс обмена: | 28549,87 +323.7847 +1,1471 % | 4 июня 2021 г. (04-06-2021 ) |
Наихудший курс обмена: | 17398.6505 -10827,4348 -38,3597 % | 8 декабря 2020 г. (08-12-2020 ) |
Динамика обменного курса НЕФТЬ / NGN за двенадцать месяцев: | ||
---|---|---|
По сравнению с сегодняшним днем: | 28226. 0853 | |
Лучший курс обмена: | 28549,87 +323.7847 +1,1471 % | 4 июня 2021 г. (04-06-2021 ) |
Худший обменный курс: | 12932,4993 -15293,586 -54,1825 % | 1 ноября 2020 г. (01-11-2020 ) |
Страница не найдена | OANDA
OANDA использует файлы cookie, чтобы сделать наши веб-сайты удобными и адаптированными для наших посетителей.Файлы cookie не могут использоваться для вашей личной идентификации. Посещая наш веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie OANDA в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Чтобы заблокировать, удалить или управлять файлами cookie, посетите aboutcookies. org. Ограничение файлов cookie помешает вам воспользоваться некоторыми функциями нашего веб-сайта.
© 1996-2020 Корпорация OANDA. Все права защищены. OANDA, fxTrade и семейство товарных знаков OANDA fx принадлежат корпорации OANDA. Все другие товарные знаки, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью их владельцев.
Торговля валютными контрактами или другими внебиржевыми продуктами с использованием кредитного плеча с использованием маржи сопряжена с высоким уровнем риска и может не подходить для всех. Мы советуем вам тщательно обдумать, подходит ли вам торговля в свете ваших личных обстоятельств. Вы можете потерять больше, чем инвестируете (за исключением розничных клиентов OANDA Europe Ltd, у которых есть защита от отрицательного баланса). Информация на этом сайте носит общий характер. Мы рекомендуем вам получить независимую финансовую консультацию и убедиться, что вы полностью понимаете связанные с этим риски, прежде чем торговать.Торговля через онлайн-платформу сопряжена с дополнительными рисками. Обратитесь к нашему юридическому разделу здесь.
Ставки по финансовому спреду доступны только клиентам OANDA Europe Ltd, которые проживают в Великобритании или Ирландии. Контракты на разницу цен, возможности хеджирования MT4 и коэффициенты кредитного плеча, превышающие 50: 1, недоступны для резидентов США. Информация на этом сайте не предназначена для жителей стран, где ее распространение или использование любым лицом противоречило бы местным законам или постановлениям.
Счета OANDA (Canada) Corporation ULC доступны всем, у кого есть счет в канадском банке.Корпорация OANDA (Канада) ULC регулируется Организацией по регулированию инвестиционной индустрии Канады (IIROC), которая включает в себя базу данных онлайн-проверки консультантов IIROC (IIROC AdvisorReport), а счета клиентов защищены Канадским фондом защиты инвесторов в установленных пределах. Брошюра с описанием характера и ограничений страхового покрытия доступна по запросу или на сайте www.cipf. ca.
OANDA Australia Pty Ltd регулируется ASIC Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям (ABN 26 152 088 349, AFSL No.412981) и является эмитентом продуктов и / или услуг на этом веб-сайте. Прежде чем принимать какие-либо решения о финансовых инвестициях, вам важно ознакомиться с текущим Руководством по финансовым услугам (FSG), Заявлением о раскрытии информации о продукте («PDS»), Условиями учетной записи и любыми другими соответствующими документами OANDA. Эти документы можно найти здесь.
OANDA Europe Limited — это компания, зарегистрированная в Англии под номером 7110087, зарегистрированный офис которой находится на 3 этаже, 18 St. Swithin’s Lane, London EC4N 8AD.Он уполномочен и регулируется Управлением финансового надзора, №: 542574.
OANDA Japan Co., Ltd. Директор по финансовым инструментам первого типа в местном финансовом бюро Канто (Кин-шо) № 2137 Институт финансовых фьючерсов, номер подписчика 1571.
OANDA Europe Markets Limited — компания, зарегистрированная на Мальте под номером C95813, и ее зарегистрированный офис находится по адресу 171, Old Bakery Street, Valletta, VLT1455 Malta. Он авторизован и регулируется Управлением финансовых услуг Мальты.
карта сайта
политика конфиденциальности
Условия эксплуатации
Нигерия Экспорт: сырая нефть | Экономические показатели
2003-2020 | Ежемесячно | NGN млн | Национальное бюро статистики Федеративной Республики Нигерия
Экспорт Нигерии: данные по сырой нефти составили 879 822,078 млн. NGN в декабре 2020 года. Это отражает увеличение по сравнению с предыдущим показателем в 812 454,212 NGN за ноябрь 2020 года. Экспорт Нигерии: Данные по сырой нефти обновляются ежемесячно, в среднем 761 274.106 млн NGN с января 2003 г. по декабрь 2020 г., с 216 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 2 033 861 200 млн NGN в сентябре 2011 г. и рекордного минимума в 46 192 200 млн NGN в феврале 2009 г. Экспорт Нигерии: данные по сырой нефти остаются активными в CEIC и предоставляются Национальным статистическим бюро Федеративной Республики Нигерии. Данные сгруппированы в Глобальной базе данных Нигерия — Таблица NG.JA001: Статистика торговли: ежемесячно.
Посмотреть экспорт Нигерии: сырая нефть с января 2003 года по декабрь 2020 года в графике:
Нет данных за выбранные вами даты.
Нет данных за выбранные вами даты.
Каким был экспорт Нигерии: сырая нефть в декабре 2020 года?
Последний | Предыдущий | Мин. | Максимум | Ед. изм | Частота | Диапазон |
---|---|---|---|---|---|---|
879 822.078 Декабрь 2020 | 812 454 212 Ноя 2020 | 46 192 200 Февраль 2009 г. | 2 033 861 200 Сен 2011 | Млн NGN | ежемесячно | Янв 2003 — декабрь 2020 |
Связанные показатели для экспорта Нигерии: сырая нефть
Загрузи больше
Точные макро- и микроэкономические данные, которым можно доверять
Исследуйте самый полный набор из 6 штук. 6 миллионов временных рядов, охватывающих более 200 стран, 20 отраслей и 18 макроэкономических секторов.
Узнайте больше о том, что мы делаем
Нигерия Ключ серии
Купить выбранные данные
Включает 125 связанных индикаторов. Мгновенный доступ к полным данным истории в Excel.
Загрузи больше
Ознакомьтесь с нашими вариантами ценообразования.
Изучите наиболее полный набор из 6,6 миллионов временных рядов, охватывающих более 200 стран, 20 отраслей и 18 макроэкономических секторов.
Посмотреть варианты ценообразования
Приманка Фай Южного перевала Ураган платформы 70 «Б» Камилла | OTC Offshore Technology Conference
РЕФЕРАТ
В августе 1969 года ураган «Камилла» пронесся через центральную часть Мексиканского залива, обрушившись на побережье Миссисипи. Этот сильный шторм привел к гибели многих людей, а на побережье Мексиканского залива от Нового Орлеана до Билокси был нанесен значительный материальный ущерб.Shell Oil Company потеряла платформу South Pass 70 «B», а компания Gulf Oil потеряла аналогичную платформу в соседнем блоке футов.
В этом документе обсуждаются доказательства, собранные в ходе интенсивного исследования постфактум, проведенного для установления причины отказа платформы Shell. Эти данные включают в себя: съемку надводных повреждений на других платформах в этом районе после Камиллы, топографические съемки, гидролокаторы бокового обзора, грунтовые скважины, а также подробные подводные съемки и подводные телевизионные съемки упавшей конструкции.
Данные убедительно показывают, что структура Южного перевала 70 «B» разрушилась в основном из-за подвижек грунта на морском дне.
ВВЕДЕНИЕ
В июне 1967 года несколько блоков Внешнего континентального шельфа (OCS) в Мексиканском заливе были выставлены на конкурсные торги по аренде Геологической службой США, агентством федерального правительства. Компания Shell Oil приобрела права аренды блока 70 Южного перевала в результате этой продажи 1 Блок расположен примерно в 15 милях к юго-востоку от Главного прохода реки Миссисипи.Его местонахождение показано на Рисунке 1.
Первоначальные проектные исследования для нижней опорной платформы для бурения и добычи на этом участке проводились до продажи в аренду. Вскоре после подтверждения приема заявок были произведены бурения грунта известным канатным способом. 2 Хотя опыт Shell в районе Дельты заставил нас ожидать слабых глинистых грунтов, размеры и глубина залегания очень слабых глин, обнаруженных в программе бурения, были неожиданными. Непосредственной проблемой были соответствующие подходы к проектированию, позволяющие выдерживать боковые и осевые нагрузки на сваи.Вскоре возникла гипотеза о второй и, в конечном счете, гораздо более серьезной проблеме; т.е. почвы были настолько слабыми, что могли иметь место подвижки почвы, вызванные оползанием или скольжением. Таким образом, в процессе проектирования была предпринята обширная программа исследований и полевых работ для оценки вероятности движений морского дна.
Из-за очень слабых приповерхностных грунтов основание конструкции было углублено в грунт (см. Рисунок 2). Хотя это удлинение обеспечивало повышенную стабильность во время установки и уменьшало боковые отклонения при обычной волновой нагрузке, конструкция не была рассчитана на противодействие массовому перемещению грунта, подобному тому, что происходит.
В конце 1968 и начале 1969 года три платформы были установлены в общей зоне: одна на Южном перевале 61 компанией Gulf Oil и две на Южном перевале 70 компанией Shell Oil. Образовавшееся нефтяное месторождение стало официально известно как Южный перевал 61. Две структуры Shell были названы Южным перевалом платформ 70 «A» и 70 «B».
BP раскрывает планы крупнейшего в Великобритании завода по производству голубого водорода
18. 03.2021
Предлагаемое BP место h3Teesside
BP объявила, что разрабатывает планы для крупнейшего в Великобритании завода по производству голубого водорода, нацеленные на производство 1 ГВт водорода к 2030 году.В рамках проекта будет улавливаться и отправляться на хранение до двух миллионов тонн CO₂ в год, что эквивалентно улавливанию выбросов от отопления одного миллиона британских домашних хозяйств.
Предлагаемая разработка, h3Teesside, станет значительным шагом в развитии водородного бизнеса BP и внесет важный вклад в поставленную правительством Великобритании цель по развитию производства водорода 5 ГВт к 2030 году.
Благодаря непосредственной близости к местам хранения в Северном море, коридорам трубопроводов и существующим эксплуатационным возможностям хранения и распределения водорода, этот район является уникальным местом для h3Teesside, чтобы помочь провести низкоуглеродную трансформацию, поддерживая рабочие места, регенерацию и оживление окружающей территории. На промышленность в Тиссайде приходится более 5% промышленных выбросов Великобритании, и в этом регионе находятся пять из 25 крупнейших в стране источников выбросов.
Дев Саньял, исполнительный вице-президент BP по газу и низкоуглеродной энергии
Дев Саньял, исполнительный вице-президент BP по газу и низкоуглеродной энергетике, сказал: «Чистый водород является важным дополнением к электрификации на пути к чистому нулю. Голубой водород, интегрированный с системами улавливания и хранения углерода, может обеспечить масштаб и надежность, необходимые для промышленных процессов.Он также может сыграть важную роль в обезуглероживании отраслей, которые трудно поддаются электрификации, и в снижении затрат на переходный период в энергетике.
«h3Teesside вместе с NZT и NEP может превратить этот район в один из первых углеродно-нейтральных кластеров в Великобритании, поддерживая тысячи рабочих мест и реализуя план Великобритании из десяти пунктов».
Проект будет расположен в Тиссайде на северо-востоке Англии и, после принятия окончательного инвестиционного решения (FID) в начале 2024 года, может начать добычу в 2027 году или раньше.BP начала технико-экономическое обоснование проекта с целью изучения технологий, которые могут улавливать до 98% выбросов углерода в процессе производства водорода.
При крупномасштабном и недорогом производстве чистого водорода h3Teesside может поддержать перевод соседних производств на использование водорода вместо природного газа, сыграв важную роль в декарбонизации кластера отраслей в Тиссайде.
Министр энергетики Великобритании Анн-Мари Тревельян заявила: «Стимулирование роста использования низкоуглеродного водорода является ключевой частью плана из десяти пунктов премьер-министра и нашей Белой книги по энергетике и может сыграть важную роль в том, чтобы помочь нам положить конец нашему вкладу в изменение климата. к 2050 году.Чистый водород обладает огромным потенциалом, чтобы помочь нам полностью обезуглерожить всю Великобританию, и приятно видеть, что BP полностью раскрывает свой потенциал на Тиссайде ».
«Чистый водород является важным дополнением к электрификации на пути к чистому нулю. Голубой водород, интегрированный с улавливанием и хранением углерода, может обеспечить масштаб и надежность, необходимые для промышленных процессов».
Голубой водород получают путем преобразования природного газа в водород и CO₂, который затем улавливается и постоянно хранится.h3Teesside будет интегрирован с региональными проектами Net Zero Teesside (NZT) и Northern Endurance Partnership (NEP) по улавливанию и хранению углерода (CCUS), которые возглавляются BP как оператором.
Производство водорода в рамках проекта может обеспечить экологически чистую энергию для промышленности и жилых домов, использоваться в качестве топлива для тяжелого транспорта и поддержать создание экологически безопасных видов топлива, включая биотопливо и электронное топливо.
Проект будет разрабатываться поэтапно: начальные мощности по производству голубого водорода мощностью 500 МВт будут введены в эксплуатацию к 2027 году или ранее, а дополнительные мощности будут развернуты к 2030 году по мере ускорения декарбонизации промышленного кластера и увеличения спроса на водород. BP видит потенциал для дальнейшего увеличения спроса на водород в Тиссайде после 2030 года.
Стремясь ускорить развитие водородного кластера, BP заключила ряд соглашений с возможными партнерами.
BP подписала меморандум о взаимопонимании (MoU) с Venator, одним из крупнейших мировых производителей пигментов из диоксида титана и добавок для улучшения характеристик, о поставках чистого водорода на свой флагманский завод в Тиссайд.
BP также подписала меморандум о взаимопонимании с компанией Northern Gas Networks (NGN), газораспределителем для Северной Англии, о совместной работе по инициированию декарбонизации газовых сетей в Великобритании, помогая в дальнейшей декарбонизации как промышленных потребителей, так и жилых домов за счет своей газовая сеть.
«Стимулирование роста использования низкоуглеродного водорода является ключевой частью плана премьер-министра из десяти пунктов и нашей Белой книги по энергетике и может сыграть важную роль в том, чтобы помочь нам положить конец нашему вкладу в изменение климата к 2050 г. »
Марк Хорсли, главный исполнительный директор NGN, сказал: «Замечательно видеть, что ВР планирует инвестировать в производство водорода на Тиссайде, что выводит наш регион на передний план зеленого восстановления. В преддверии КС 26, которая состоится в ноябре, такое сотрудничество демонстрирует масштабы стремления решить проблему чистого нуля и поддержать переход Великобритании к энергетической системе с нулевым выбросом углерода.Мы очень рады работать с ВР над дальнейшим изучением потенциала водородной газовой сети, которая может сыграть ведущую роль в декарбонизации промышленного и бытового тепла ».
Отдельно BP также подписала меморандум о взаимопонимании с Объединенным управлением долины Тис (TVCA) для изучения потенциала экологически чистого водорода в регионе, включая развитие Тиссайда в качестве первого узла транспортировки водорода в Великобритании, о чем было объявлено Министерством транспорта Великобритании. в сентябре 2020 года. Зеленый водород получают путем электролиза воды с использованием возобновляемых источников энергии.
Мэр долины Тис Бен Хоучен сказал: «Благодаря нашему опыту в области химикатов и обработки компания Teesside заработала завидную репутацию во всем мире как место, где можно разрабатывать водород в качестве источника топлива. Заявление BP подчеркивает эту позицию.
«Развитие сектора чистой энергии в Тиссайде, Дарлингтоне и Хартлпуле является ключевой частью моего плана в отношении рабочих мест, плана, который обеспечивает чистую, высококвалифицированную и хорошо оплачиваемую работу, которая имеет важное значение для нашего будущего.Это огромный вотум доверия к нашему региону, и он ставит Тиссайд на передний план усилий по достижению амбициозной цели правительства, заключающейся в том, чтобы к 2050 году Великобритания стала первой крупной экономикой мира, которая будет иметь нулевую чистую прибыль ».
Развитие предприятий в области новых технологий, таких как водород и CCUS, является неотъемлемой частью стратегии ВР по преобразованию в интегрированную энергетическую компанию. Ожидается, что водород будет играть решающую роль в декарбонизации энергетического, промышленного и транспортного секторов. особенно те, которые сложно или дорого электрифицировать.
В прошлом году BP и Ørsted подписали письмо о намерениях (LOI) о совместной работе над проектом в Германии по промышленному производству зеленого водорода, полученного путем электролиза воды с использованием возобновляемых источников энергии.
|
|
|
ОСОБЕННОСТЬ: Возрождение нефти в Нигерии маловероятно в 2021 году без серьезных реформ
Особенности
В 2020 году производство упало до четырехлетнего минимума
COVID-19 поверг нефтяную промышленность Нигерии в хаос
Сектор с нетерпением ожидает прохождения ПИБ в 2021 году
Лондон —
Нефтяной отрасли Нигерии, похоже, предстоит сложный 2021 год, поскольку задержка в проведении ключевых законодательных реформ усугубляет проблемы для сектора, который все еще испытывает трудности из-за сокращения добычи ОПЕК + и воздействия коронавируса.
Не зарегистрированы?
Получайте ежедневные уведомления по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрироваться
Продолжающийся глобальный сдвиг акцента с ископаемого топлива на более чистые источники энергии и решимость ОПЕК и ее союзников держать добычу под контролем для стабилизации цен, вероятно, расширит тенденцию к снижению добычи нефти Нигерии, высокопоставленные должностные лица нигерийской нефтяной отрасли и аналитики сказал.
«Спад добычи и экспорта нефти, наблюдаемый в этом году, будет более сложным в 2021 году, и в следующем году будет уделяться больше внимания изменению климата», — сказал Абиодун Адесанья, генеральный директор нефтяной консалтинговой компании Degeconek из Лагоса.
Спад производства
По оценкам S&P Global Platts, добыча нефти и конденсата в Нигерии упала примерно до 1,79 миллиона баррелей в день в прошлом году с 2,04 миллиона баррелей в день в 2019 году.
Это был самый низкий объем добычи с 2016 года, когда боевики в дельте Нигера неоднократно атаковали ключевую нефтяную инфраструктуру, в результате чего добыча в стране упала до 1.4-1,5 миллиона баррелей в сутки в точках того года.
Президент Мухаммаду Бухари недавно признал, что страна сильно пострадала из-за резкого падения производства и падения мировых цен на нефть.
«Нас заставляют производить 1,5 миллиона баррелей в день против мощностей по производству 2,3 миллиона баррелей в день … сейчас нефтяная промышленность находится в смятении», — сказал Бухари.
В соответствии с последней сделкой ОПЕК + Нигерия обязалась поддерживать добычу сырой нефти на уровне 1,52 млн баррелей в сутки в январе, на 313 000 баррелей в сутки ниже базового уровня по сделке 1.829 млн б / д.
Platts Analytics ожидает, что добыча нефти в Нигерии вырастет с 1,4 млн баррелей в сутки в декабре до более 1,7 млн баррелей в сутки в апреле, а затем сохранится на уровне примерно 1,9 млн баррелей в сутки во второй половине года.
Но росту добычи Нигерии угрожает финансовый стресс, который может оказать давление на выплаты по амнистии бывшим боевикам, добавила в недавней заметке Platts Analytics.
Программа президентской амнистии для боевиков с целью поддержания мира в дельте Нигера, главном нефтедобывающем регионе страны, остается в силе, но есть опасения, что воинственность может снова усилиться.
Столкнувшись с мрачной перспективой снижения спроса на нефть и, как следствие, снижения доходов, Нигерия будет стремиться снизить затраты на добычу нефти до 10 долларов за баррель в 2021 году с текущего диапазона в 15-35 долларов за баррель, заявил глава государственной энергетической компании Nigerian National Petroleum — сказала корпорация Меле Кьяри.
«Перед лицом ясных реалий на местах сокращение затрат на производство и устранение потерь будет основным направлением, если наша нефтяная промышленность должна оставаться в бизнесе и быть конкурентоспособной», — сказал Кьяри, добавив: «К концу 2021 года мы хотят добиться 10 долларов за баррель добычи нефти. Ни один проект не будет запущен, если мы не знаем, что он окупится сам за себя ».
Препятствия ПИБ
Нефть и газ остаются основой экономики Нигерии. Однако аналитики говорят, что Нигерия не смогла задействовать свои огромные газовые ресурсы, чтобы спасти ее от экономических проблем, после принятия знаменательного закона о реформе энергетики, законопроекта о нефтяной промышленности (PIB), застопорился.
«Непрохождение PIB — самая большая проблема, создающая неопределенность и подрывающая доверие к нашей отрасли.»Это проблема не отрасли, а общенациональная», — сказал Олуси Фадахуинси, исполнительный директор Pillar Oil.
Появлялись надежды, что PIB будет принят парламентом в 2020 году, но теперь ожидается, что он будет принят к 1 кварталу 2021 года, по словам министра нефти Нигерии Тимипре Сильвы.
Этот ключевой закон, призванный полностью изменить нефтяную промышленность Нигерии и предоставить производителям новые налоговые льготы, находится в разработке уже более десяти лет.
Парламент страны продолжал откладывать обсуждение законопроекта о реформе нефтяного сектора, в то время как ключевые проекты, включая новые раунды лицензирования для мелководных и глубоких морских нефтяных блоков, оставались на столе разработки.
Одной из важнейших реформ, проведенных Нигерией в прошлом году, было прекращение субсидий на бензин, что, по мнению аналитиков, может сэкономить стране много денег.
Дерегулирование нефтедобывающего сектора страны было крайне необходимым изменением для страны, которая почти полностью зависит от импорта бензина.
Член ОПЕК также очень заинтересован в увеличении своих газовых ресурсов, поскольку его доходы от экспорта нефти продолжают сокращаться.
Нигерия в настоящее время занимает девятое место по величине мировых запасов газа с более чем 200 трлн куб. Футов, но в последнее время она не запускала никаких новых газовых проектов.
«Вопрос в том, сколько новых газовых проектов появилось в Нигерии за последнее время.