Масла ngn: NGN Oil — смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Содержание

Росско — Акции и новости

Новинки продукции NGN!

NGN ATF 6HP http://ngn-oil.com/NGN-ATF-6HP.html
Полностью синтетическим маслом для автоматических трансмиссий, которое было специально разработано для трансмиссий модели ZF 6HP
NGN ATF DEXRON VI http://ngn-oil.com/NGN-ATF-DEXRON-VI.html
Полностью синтетическое масло специально разработано для автоматических трансмиссий, требующих низковязких трансмиссионных масел.
NGN ATF NAG2 http://ngn-oil.com/NGN-ATF-NAG2.html
Полностью синтетическое масло для автоматической трансмиссии специально разработано для автоматических трансмиссий Mercedes-Benz NAG2.
NGN ATF NAG2-FE+ http://ngn-oil.com/NGN-ATF-NAG2FE. html
Полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач, разработаное для применения в 7-ступенчатых NAG2FE + автоматических коробках передач Mercedes-Benz, требующих специальных масел низкой вязкости, начиная с июня 2010 года.
NGN DSG FLUID http://ngn-oil.com/NGN-DSG-FLUID.html
Полностью синтетическое масло для коробок передач с двойным сцеплением. Данный тип передач был разработан для использования в легковых автомобилях, производимых VAG, Mercedes-Benz, BMW, Volvo и PSA.
NGN EFFICIENCY 5W-30 http://ngn-oil.com/NGN-EFFICIENCY-5W30.html
Полностью синтетическое моторное масло для двигателей легковых автомобилей, для которых предусмотрено использование масла с повышенной топливной экономичностью согласно ACEA A1/B1.
NGN EVOLUTION ECO 5W-30 http://ngn-oil.com/NGN-EVOLUTION-ECO-5W30.html
Полностью синтетическое моторное масло со сниженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (MidSAPS), для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Прекрасно подходит для современных гибридных автомобилей таких марок, как Toyota, Honda и Lexus
NGN EXCELLENCE DXS 5W-30 http://ngn-oil. com/NGN-EXCELLENCE-DXS-5W30.html
Полностью синтетическое моторное масло для использования в автомобилях, оснащенных каталитическими нейтрализаторами, с турбонаддувом, сажевыми фильтрами и системами с прямым впрыском топлива. Обладает низкой сульфатной зольностью, а также низким уровнем фосфора и серы (MidSAPS). Масло подходит для использования в легковых и легких коммерческих автомобилях семейства VAG, Mercedes-Benz, GM Opel.

Масло NGN Серия: CVT Fluid, цены, характеристики, фото


Артикул:



Состав:

Синтетическое [ПАО]



Спецификации OEM (Заявленные):

SUZUKI CVTF GREEN1, SUZUKI CVTF TC, BMW/MINI EZL 799, Chrysler CVTF+4, MB 236. 20, SUZUKI NS-2, NISSAN NS-2, TOYOTA CVTF TC



Объём (л):

200



Предназначение:

Вариаторное (CVTF)











Производитель:

Eurol

Индекс вязкости (VI):

186

Температура вспышки (FP):

214

Сезонность:

Всесезонное

Тип:

Гидравлическое (в том числе для АКПП)

Серия:

CVT Fluid

Количество (без уп/в уп/в коробке/на паллете):

1

Страна:

Нидерланды

Штрих-код (EAN-13):

8712569016713



Дата, пользователь

Комментарий

Товары производителя NGN в Экзист

Товары производителя NGN в магазинах Экзист представлены в широком ассортименте.

Присадка NGN 1000мл V0004

Hydraulic Valve Lifter 0,3л

Petrol Injection System Purge Professional 1л

Carburetor&Throttle Cleaner 0,4 кг

Специальная смазка для автомобиля NGN ybdenum Disulphide Grease 0.4 кг

Специальная смазка для автомобиля NGN Universal Grease Lithium EP 2 0.4 кг

Антифриз NGN Зеленый Готовый антифриз 5л

Антифриз NGN готовый зеленый Antifreeze GR -45 20л

5W-20 POWER BOOST 4л (Синт. мотор. масло)

Моторное масло NGN Marine 5W-40 4л

Моторное масло NGN Gold 5W-40 4л

Моторное масло NGN Emerald 5W-30 4л

Моторное масло NGN Diesel SYN 5W-40 200л

Моторное масло NGN Diesel 10W-40 4л

Моторное масло NGN Formula 10W-60 4л

Моторное масло NGN Synergy Plus 0W-30 1л

Моторное масло NGN Profi 5W-30 1л

Моторное масло NGN Synt-S 5W-40 4л

Моторное масло NGN Synergy 0W-40 1л

Моторное масло NGN Synt-S 5W-40 1л

Моторное масло NGN Agate 5W-30 1л

Моторное масло NGN Extra 5W-50 1л

Моторное масло NGN Diesel syn 5W-40 20л

Моторное масло NGN Profi 5W-30 200л

Моторное масло NGN Maxi 5W-30 200л

Моторное масло NGN Gold 5W-40 200л

Моторное масло NGN Nord 5W-30 4л

Моторное масло NGN Premium 10W-40 4л

Моторное масло NGN Extra 5W-50 4л

Моторное масло NGN Nord 5W-30 1л

Моторное масло NGN Synergy Plus 0W-30 4л

Моторное масло NGN Future 0W-20 4л

Моторное масло NGN Gold 5W-40 1л

Моторное масло NGN Diamond 5W-30 4л

Моторное масло NGN Agate 5W-30 4л

Моторное масло NGN Profi 5W-30 4л

Моторное масло NGN Fusion 5W-20 4л

Моторное масло NGN Synergy 0W-40 4л

Моторное масло NGN Maxi 5W-30 4л

Моторное масло NGN Diesel SYN 5W-40 4л

Моторное масло NGN Gold 5W-40 20л

Моторное масло NGN Agate 5W-30 20л

Моторное масло NGN Profi 5W-30 20л

Моторное масло NGN Diamond 5W-30 20л

Моторное масло NGN Emerald 5W-30 20л

10W-40 SUPER UHPD TRUCK CI-4/SL 4л (полусинт. мотор. масло) Semi-Synthetic — Long drain -E

Моторное масло NGN 4T-Super 10W-40 1л

Моторное масло NGN 4T-Super 10W-40 4л

Моторное масло NGN Maxi 5W-30 1л

Моторное масло NGN 2T-Special 4л

Моторное масло NGN Maxi 5W-30 20л

Моторное масло NGN Premium 10W-40 20л

Моторное масло NGN Diesel 10W-40 20л

Масло моторное полусинтетическое 10W-40 CI-4/SL SUPER UHPD TRUCK 20L

NGN Масло Моторное Синтетическое 10w-40 Supreme Uhpd Truck Ci-4/Cf-4, E7/E4 20л

Масло моторное синтетическое 5W-30 SN EFFICIENSY 4L

Масло моторное синтетическое 5W-30 SN EVOLUTION ECO 4L

Масло моторное синтетическое 5W-30 SN/CF EXCELLENCE DXS 4L

Моторное масло NGN 2T-Super-S 1л

Моторное масло NGN Extra 5W-50 20л

Моторное масло NGN Synt-S 5W-40 20л

Масло моторное синтетическое 5W-30 SN EFFICIENSY 1L

Масло моторное синтетическое 5W-30 SM/CF NORD 20L

Тормозная жидкость NGN 0.5л V172085701

Трансмиссионное масло NGN 1л V172085635

Трансмиссионное масло NGN 1л V172085642

Трансмиссионное масло NGN Universal 1л V172085612

Трансмиссионное масло NGN 4л V172085334

Трансмиссионное масло NGN 80w90 4л V172085343

Трансмиссионное масло NGN 75w90 20л V172085816

Трансмиссионное масло NGN 80w90 4л V172085342

Трансмиссионное масло NGN 75w90 1л V172085609

Категории

Товары производителя NGN найдены в 5 категориях.

Каталог Audi 80 Бамперы передние и задние, фары и фонари, решетки и подкрылки в крыло

Audi 80  в нашей стране один из народных любимцев. Его надежная конструкция, отличное качество сборки, крепкое и прочное кузовное железо многие годы верой и правдой служат российским автолюбителям. История модели уходит в 1972 год. Тогда состоялся дебют автомобиля, который создавался на базе предыдущей модели F103.  Очень скоро новая Ауди 80 становится обладателем престижного звания «Автомобиль года». Модель была доступна в варианте двух или четырехдверного седана. В 1973 году линейка была расширена спортивной версией, с более мощным двигателем.


В 1976 году был проведен рейсталинг модели. Передние фары приобрели квадратную форму, капот пробрел сглаженные боковые линии, крылья тоже стали более обтекаемыми. С 1978 года модель перевели на новую, более современную платформу, которая оказалась вполне универсальной. Она просуществовала вплоть до 1986 года. В 1984 в облик модели были внесены очередные дополнения. Поменяли форму задние фонари, передний бампер стал решительнее и заметнее, задний бампер приобрел несвойственную ему ранее массивность. Была несколько изменена система проводки автомобиля – блок предохранителей «переехал» под капот.


В 1986 году концерн выпустил обновленную модель третьего поколения. Экстерьер ее в очередной раз изменился. Форма автомобиля стала аэродинамической, акцентировались крылья и колесные дуги, автомобиль стал объемнее, за что и заработал в России народное прозвище «бочка». Порадовала ценителей модели и новая оптика. Форма фар стала мягче, задние фонари выглядели больше, стали еще заметнее в городских условиях и на трассе. Любовь поклонников заслужил и полностью оцинкованный кузов, который до сих пор служит многим автолюбителям.


В варианты комплектации обновленной модели входил 1,6-литровый дизельный двигатель. Его до сих пор с ностальгией вспоминают ветераны автомобильного рынка, как самый экономичный среди аналогов.

С 1988 года на Ауди 80 стали устанавливать более мощные двигатели, которые сразу же были оценены российскими любителями быстрой езды по достоинству.


В 1991 году произошел новый рейсталинг модели. Изменилась внешность Audi 80. Решетка бампера составляла одно целое с капотом, чем очень напоминала модели Мерседеса. В очередной раз изменилась форма переднего и заднего бампера, которые к тому же стали оформлять в цвет кузова.


С 1993 года на дорогах появились спортивные варианты модели. Их отличала жесткая подвеска, мощные двигатели, а внешне различие проявилось в увеличении ширины бампера с крупными отверстиями воздухозаборника.


Рынок потребовал семейных авто, и Ауди 80 включила в модельный ряд универсалы. Их багажник можно было увеличить за счет заднего сидения, а инжекторный двигатель объемом от 2,6 литров давал прекрасные возможности для организации активного семейного отдыха.


В 1994 году был презентован новый пятиместный  Avanti, который вполне мог поспорить возможностями со многим спортивными суперкарами. Стильный дизайн, который подчеркивали своей измененной формой новые зеркала, мощность и надежность автомобиля завоевали ему немало поклонников.


Но все когда-нибудь подходит к концу, и с начала 1996 года Ауди 80 стала историей, вернее, легендой современного автопрома. На наших дорогах до сих пор можно видеть эти надежные и неприхотливые автомобили. Умельцы сами ремонтируют своих любимцев, благо запчасти даже на старые модели Ауди 80 всегда можно найти, потому что в нашей стране осталось много поклонников модели и владельцев. Да и в объявлениях о продаже автомобилей можно нередко встретить Ауди 80 в неплохом состоянии. И ведь покупают! Автолюбители объясняют свой выбор надежностью автомобиля, да и автозапчасти на него доступны. Так что  легенда немецкого автопрома все еще живет на наших дорогах и сдаваться не собирается.

Почему стоит покупать моторное (авто) масло на розлив?

Зачем в двигателе нужно масло, знает каждый владелец авто. В первую очередь, это смазочный материал, задача которого – создать защитную пленку на деталях привода и сократить его износ, снижая коэффициент трения. Также масло предотвращает появление ржавчины в двигателе и охлаждает его. Сервисный регламент говорит, что менять такой расходник нужно один раз в 10-15 тысяч километров, в идеале каждые 7 тысяч. Хотя точная цифра зависит от многих параметров, например, интенсивности эксплуатации или марки масла, без регулярного обновления смазочных материалов не обойтись. Продаются они в канистрах, обычно по 5 литров и в бочках. Почему стоит покупать моторное (авто) масло на розлив? Есть несколько причин.

Масло в двигатель на розлив: за и против

Три главных преимущества смазочных материалов из бочки:

  1. Цена. Стоимость каждого литра любого бренда масла на розлив, будет примерно в три раза меньше, чем аналогичного состава в заводской таре. Так что это выгодно не только оптовым покупателям, но и обычным водителям, особенно если они постоянно за рулем.
  2. 100% оригинал. То, что большие объемы трудно и нерентабельно подделывать, – вполне логичный вывод. Отдельно стоит отметить, что двухсотлитровые бочки производятся изначально с расчетом на оптовых покупателей, крупные автосервисы.
  3. Фасовка при клиенте в тару от 1-го литра. Если покупатель точно знает, какими органолептическими характеристиками должно обладать конкретное масло (цвет, запах, консистенция и т.д.), обмануть его при наливе практически невозможно, чего не скажешь о непрозрачных пластиковых канистрах, в которых может быть все, что угодно. Кроме того, при такой покупке только клиент выбирает нужный ему объем. Для разлива используется специальный насос, герметизирующий бочку и позволяющий отмерить столько, сколько нужно, даже прямо в картер двигателя или просто в ПЭТ-бутылку.

Кроме того, при покупке разливного масла нет никаких ограничений по брендам и сортам. Каждый производитель выпускает такие емкости для оптовых заказчиков, а значит, заботится не только о качестве, но и об ассортименте. Что касается страны-производителя, то российские смазочные материалы, например, от Лукойл пользуются не меньшим спросом, чем легендарный Castrol и другие материалы, а споры о качестве можно вести бесконечно. Лучше всего покупать, конечно же, всесезонные моторные масла, классифицируемые по SAE как 10W40, 5W40, 5W30, ну и, разумеется, те, которые советуют применять производители конкретного транспортного средства.

Масло на розлив – экономно и выгодно!

Почему цена будет ниже, а подделки опасаться не стоит?

Масло в бочках – это опт, а значит, оно намного дешевле! Автомагазины и сервисы закупают смазочные материалы в больших объемах от производителей, экономя на этом и получая гарантию. Это выгодное для всех сторон решение. Производитель не тратится на выпуск тары и сокращает затраты на фасовку. Реализатор получает масло того же качества по более низкой цене и создает уникальное предложение для клиентов. Соответственно, и покупатель, приобретая на розлив, платит в несколько раз меньше. Ведь далеко не каждый может себе позволить, да и просто захотеть переплачивать за брендовую упаковку, когда есть возможность этого избежать.

Конечно, никто не станет спорить, что есть нечистые на руку реализаторы, проворачивающие разного рода махинации с маслом в бочках. Иногда просто переклеивают наклейку известного бренда на емкость, содержимое которой в несколько раз дешевле, и соответственно ниже качеством. Точно также могут добавить масло похуже к дорогому. И еще полбеды, если они оба одного сорта, можно даже не заметить. Хуже если продавцу пришло в голову смешать синтетику с минералкой. В таком случае проблем с двигателем не оберешься, но таких клинических случаев практически нет.

Единственный способ застраховаться от этого – покупать на розлив только в проверенных местах. Это не всегда должен быть крупный автомагазин, иногда, наоборот, небольшие компании гораздо больше заботятся о своей репутации. Ведь их владелец заинтересован в том, чтобы каждый клиент стал постоянным. Качественное обслуживание гарантирует, что и с другой проблемой человек обратится повторно, и друзьям своим посоветует. Мастера, уважающие свой труд, никогда не подведут клиента, а, наоборот, предложат ему лучшие условия, чтобы он остался доволен. Так что если есть достоверные подтверждения, что в конкретном месте контрафактом не торгуют, и по-другому не обманывают, можно смело ехать за маслом на розлив.

Кстати, важно учитывать наличие безналичной оплаты: в автосервисах и магазинах, где предлагают разливное масло, часто закупаются владельцы грузовиков, сразу приобретая полную бочку. Что касается вероятности подделки, то пластиковые канистры страдают от этого намного чаще (в Интернете масса информации о способах и методах обмана покупателей), а заметить люфт крышки и другие признаки замены содержимого сможет только профессионал. С другой стороны, возиться тем же образом с бочкой, смысла особого нет.

Самый верный способ избежать подделки в канистре, он же самый дорогой – покупать литровые емкости. Логика в этом есть, с таким объемом просто нецелесообразно возиться. Литрушки реже покупают, трудозатрат – больше, вторичной тары – меньше, собственно, как и итоговой прибыли. Во всех остальных случаях масло на розлив намного лучше и, по мнению многих водителей, только в 200-литровых бочках и есть настоящий бренд, а все, что в промежутке от такой тары до одного литра, уже давно производится где-то в подвале.

Еще три важных довода в пользу масла на розлив – точный объем, продление ресурса двигателя и предложения для большой компании

Стандартная канистра – 4-5 литров, но ведь этого может быть мало или, наоборот, много, в зависимости от того, сколько помещается в поддон конкретной машины. Часто бывает, что пора менять масло, а с деньгами туго. В таких случаях просто нет другого варианта, кроме как взять ровно столько, сколько нужно на розлив. Также это отличный способ сэкономить, ведь недолитое масло при неправильном хранении портится, как и любой другой продукт (гарантия отсутствия изменений – только герметичная упаковка), а значит, тот, кто купил больше, чем ему требовалось, переплачивает без видимых причин!

Особенно выгодно покупать моторное масло на розлив тем, кто недавно за рулем и еще не выбрал оптимальный бренд. Работники СТО советуют одно, друзья другое, родственники третье, а может быть владелец машины и вовсе не хочет слушать ничьих рекомендаций – неизвестно же, с какой целью они были сделаны. От банальной зависти или желания продать залежавшийся товар не застрахован никто, еще не составивший собственного мнения по такому вопросу.

Кстати, один из лучших вариантов, опробованных автомобилистами, – купить одну бочку хорошего масла на несколько человек, разлить его по канистрам и быть точно уверенным в качестве. С такой же целью можно купить его и только для личных нужд, это полезно для машины, т.к. одна и та же марка благотворно влияет на состояние двигателя, продлевая его ресурс за счет предотвращения появления нагара на стенках цилиндра и других конструктивных деталях. Правда, такое решение будет рентабельным далеко не для каждого автомобилиста, поэтому и появились автомагазины, где можно залить разливное масло из бочки в любом объеме и также постоянно использовать один и тот же бренд.

Масло, как пиво, должно быть свежее!

Многих заботит вопрос, а не накопится ли в масле конденсат или не появятся ли другие нежелательные отложения, если открыть бочку и разливать из нее смазочный материал постепенно в течение продолжительного времени? На самом деле для того чтобы отмерить нужный объем и сохранить герметичность в автосмагазинах, есть специальные установки, работающие по принципу, схожему с оборудованием для разлива пива или ручные насосы для того чтобы воздух и прочие нежелательные включения не соприкасались с содержимым емкости.

Большинство тех, кто покупает масло на розлив, советуют брать только самые ходовые марки. Это связано с тем, что именно они не стоят открытыми дольше недели, максимум месяца. Так что не опасаться подделки или потери качества можно, покупая:

  • Mobil;
  • Shell;
  • ZIC;
  • MOTUL;
  • Castrol;
  • Лукойл;
  • ТНК.

Все эти ведущие бренды моторных масел представлены в магазине и доступны для покупки в объеме от 1-го литра.

Текущие данные обменного курса сегодня, графики валют, историческая статистика и сравнения

Сегодняшний обменный курс 28226,1 составляет
в тренде
% Выше, чем лучший уровень за последние 7
дней.
За год это для сравнения 1,14711
% лучше
Наибольшее значение было0 7 июня 2021 г. 07:26
Наименьшее значение было 28285,1 7 июня 2021 г. 07:26

НЕФТЬ / NGN
Обмен
Оценить эффективность за одну неделю:
По сравнению с сегодняшним днем: 28226.0853
Лучший курс обмена: 28549,87
+323.7847
+1,1471
%
4 июня 2021 г.
(04-06-2021
)
Худший обменный курс: 27581,7384
-644,347
-2,2828
%
31 мая 2021 г.
(31-05-2021
)
Динамика обменного курса НЕФТЬ / NGN за один месяц:
По сравнению с сегодняшним днем: 28226.0853
Лучший курс обмена: 28549,87
+323. 7847
+1,1471
%
4 июня 2021 г.
(04-06-2021
)
Наихудший курс обмена: 24253,5
-3972,5853
-14,0742
%
13 мая 2021 г.
(13-05-2021
)
Динамика обменного курса НЕФТЬ / NGN за три месяца:
По сравнению с сегодняшним днем: 28226.0853
Лучший курс обмена: 28549,87
+ 323,7847 + 1,1471
%
4 июня 2021 г.
(04-06-2021
)
Наихудший курс обмена: 21903,4825
-6322. 6028-22.3999
%
23 марта 2021 г.
(23-03-2021
)
Динамика обменного курса НЕФТЬ / NGN за шесть месяцев:
По сравнению с сегодняшним днем: 28226.0853
Лучший курс обмена: 28549,87
+323.7847
+1,1471
%
4 июня 2021 г.
(04-06-2021
)
Наихудший курс обмена: 17398.6505
-10827,4348
-38,3597
%
8 декабря 2020 г.
(08-12-2020
)
Динамика обменного курса НЕФТЬ / NGN за двенадцать месяцев:
По сравнению с сегодняшним днем: 28226. 0853
Лучший курс обмена: 28549,87
+323.7847
+1,1471
%
4 июня 2021 г.
(04-06-2021
)
Худший обменный курс: 12932,4993
-15293,586
-54,1825
%
1 ноября 2020 г.
(01-11-2020
)

Страница не найдена | OANDA

OANDA использует файлы cookie, чтобы сделать наши веб-сайты удобными и адаптированными для наших посетителей.Файлы cookie не могут использоваться для вашей личной идентификации. Посещая наш веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie OANDA в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Чтобы заблокировать, удалить или управлять файлами cookie, посетите aboutcookies. org. Ограничение файлов cookie помешает вам воспользоваться некоторыми функциями нашего веб-сайта.

© 1996-2020 Корпорация OANDA. Все права защищены. OANDA, fxTrade и семейство товарных знаков OANDA fx принадлежат корпорации OANDA. Все другие товарные знаки, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью их владельцев.

Торговля валютными контрактами или другими внебиржевыми продуктами с использованием кредитного плеча с использованием маржи сопряжена с высоким уровнем риска и может не подходить для всех. Мы советуем вам тщательно обдумать, подходит ли вам торговля в свете ваших личных обстоятельств. Вы можете потерять больше, чем инвестируете (за исключением розничных клиентов OANDA Europe Ltd, у которых есть защита от отрицательного баланса). Информация на этом сайте носит общий характер. Мы рекомендуем вам получить независимую финансовую консультацию и убедиться, что вы полностью понимаете связанные с этим риски, прежде чем торговать.Торговля через онлайн-платформу сопряжена с дополнительными рисками. Обратитесь к нашему юридическому разделу здесь.

Ставки по финансовому спреду доступны только клиентам OANDA Europe Ltd, которые проживают в Великобритании или Ирландии. Контракты на разницу цен, возможности хеджирования MT4 и коэффициенты кредитного плеча, превышающие 50: 1, недоступны для резидентов США. Информация на этом сайте не предназначена для жителей стран, где ее распространение или использование любым лицом противоречило бы местным законам или постановлениям.

Счета OANDA (Canada) Corporation ULC доступны всем, у кого есть счет в канадском банке.Корпорация OANDA (Канада) ULC регулируется Организацией по регулированию инвестиционной индустрии Канады (IIROC), которая включает в себя базу данных онлайн-проверки консультантов IIROC (IIROC AdvisorReport), а счета клиентов защищены Канадским фондом защиты инвесторов в установленных пределах. Брошюра с описанием характера и ограничений страхового покрытия доступна по запросу или на сайте www.cipf. ca.

OANDA Australia Pty Ltd регулируется ASIC Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям (ABN 26 152 088 349, AFSL No.412981) и является эмитентом продуктов и / или услуг на этом веб-сайте. Прежде чем принимать какие-либо решения о финансовых инвестициях, вам важно ознакомиться с текущим Руководством по финансовым услугам (FSG), Заявлением о раскрытии информации о продукте («PDS»), Условиями учетной записи и любыми другими соответствующими документами OANDA. Эти документы можно найти здесь.

OANDA Europe Limited — это компания, зарегистрированная в Англии под номером 7110087, зарегистрированный офис которой находится на 3 этаже, 18 St. Swithin’s Lane, London EC4N 8AD.Он уполномочен и регулируется Управлением финансового надзора, №: 542574.

OANDA Japan Co., Ltd. Директор по финансовым инструментам первого типа в местном финансовом бюро Канто (Кин-шо) № 2137 Институт финансовых фьючерсов, номер подписчика 1571.

OANDA Europe Markets Limited — компания, зарегистрированная на Мальте под номером C95813, и ее зарегистрированный офис находится по адресу 171, Old Bakery Street, Valletta, VLT1455 Malta. Он авторизован и регулируется Управлением финансовых услуг Мальты.

карта сайта
политика конфиденциальности
Условия эксплуатации

Нигерия Экспорт: сырая нефть | Экономические показатели

2003-2020 | Ежемесячно | NGN млн | Национальное бюро статистики Федеративной Республики Нигерия

Экспорт Нигерии: данные по сырой нефти составили 879 822,078 млн. NGN в декабре 2020 года. Это отражает увеличение по сравнению с предыдущим показателем в 812 454,212 NGN за ноябрь 2020 года. Экспорт Нигерии: Данные по сырой нефти обновляются ежемесячно, в среднем 761 274.106 млн NGN с января 2003 г. по декабрь 2020 г., с 216 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 2 033 861 200 млн NGN в сентябре 2011 г. и рекордного минимума в 46 192 200 млн NGN в феврале 2009 г. Экспорт Нигерии: данные по сырой нефти остаются активными в CEIC и предоставляются Национальным статистическим бюро Федеративной Республики Нигерии. Данные сгруппированы в Глобальной базе данных Нигерия — Таблица NG.JA001: Статистика торговли: ежемесячно.

Посмотреть экспорт Нигерии: сырая нефть с января 2003 года по декабрь 2020 года в графике:

Нет данных за выбранные вами даты.