M1Nsk d4 125 цена: пурпурный классик 2021 года по цене 79 900 рублей на Авто.ру

Модификации Минск Д4 125

Отзывы владельцев Минск Д4 125

Minsk D4 125, 2013 г

Мотоцикл у меня первый, не думаю что кто-то его покупал как не первый. Внешне Minsk D4 125 выглядит красиво, качество сборки не очень радует, но если есть руки — все исправимо. Передачи очень короткие — 50-60 км/ч комфортно на 5-й ехать, нейтральную бывает сложно словить, проскакивает, в целом для начинающего за такие деньги нормальный аппарат.

   Достоинства: выглядит красиво. Управляемость неплохая. Цена.

   Недостатки: качество сборки. Сложно словить нейтральную передачу.

  Павел, Санкт-Петербург


Minsk D4 125, 2014 г

Мотоцикл относительно неплох. Копия Honda CG 125. Но новый Minsk D4 125 из коробки нужно дорабатывать напильником. У дилера ведут политику быстрой и краткосрочной наживы, потому что все модели в их новой истории под названием «Пекинск» (старое название исчезло вместе с двухтактными мотоциклами завода и теперь означает лишь название столицы Беларуси) не обеспечены запчастями. Зато маркетинговый отдел вполне неплохо работает. О новинке Minsk D4 125 слышали многие, о том же, где достать запчасти не знают, наверное, даже у дилера. Откуда взять качество — тем более. А зачем? Ведь и так купят. Однако существуют конкуренты. Те же Racer и Stels у нас в стране хорошо представлены. Да победит сильнейший. Всем протягиваю длани дружбы.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Цена-качество.

   Недостатки: сложности с запчастями. Много мелких недоделок.

  Евгений, Минск


Minsk D4 125, 2014 г

Я катался на Minsk D4 125 на тест-драйве, про мотоцикл хочу сказать, что обычный мотоцикл. Для 125-ки едет бодренько, посадка удобная, органы управления расположены и управляются удобно, подвеска мягкая, сиденье удобное и мягкое. В общем могу сказать, что простой для начинающих или просто средство передвижения из точки А в точку В. Главный вопрос в его надёжности, что проверит время и обеспеченность расходниками и деталями. Был в мотомагазине, и могу отметить, что запчастей там «кот наплакал». К Minsk D4 125 пока их вообще ноль. Помню, бывал в этом магазине 15 лет назад, так запчастей было столько, что можно было из них собрать мотоцикл, а сейчас печаль.

   Достоинства: бодро едет. Удобные органы управления. Мягкая подвеска. Приятное сиденье.

   Недостатки: отсутствие запчастей.

  Юрий, Минск


Minsk D4 125, 2014 г

Я ездил на тесте и мне Minsk D4 125 очень понравился. Все ровно, четко, хороший звук, управляемость. Итак, я купил, приехал на завод в магазин забирать. Предварительно, еще утром согласовал время, чтобы мотоцикл был готов. Приезжаю я, потом мои дражайшие друзья. Пытаюсь завести Minsk D4 125 со стартера, заводится и глохнет. Спрашиваю у ребят из магазина, мол, в чем дело? Они такие: «Так бензина же в баке нет, только в карбюраторе». Я в недоумении. Эвакуатор вызывать? Выделили мне канистру, и я пошел на ближайшую заправку (500 м) за бензином. Заправили. Все равно глохнет. А я-то инструкцию читал. Краник подачи топлива был закрыт. Ну, все, завелся, работает. Но не едет. Сцепления нет. Специалисты что-то долго крутили — поехало. Я решил ободрать защитную пленку. С ней отодрались катафоты под фарой. А до этого поломалась какая-то резинка на лапке (тут же все поменяли). Я рвал волосы на филее. Думал, что дело займет от силы минут пять. Потом не стала ловиться «нейтралка». Ехал до стоянки — пару раз глох и в процессе движения что-то отвалилось. Пока мы возились с мотоциклом — приехали тоже «счастливые» покупатели. У них какие-то косяки были. Резюме — Minsk D4 125 — это конструктор, который нужно самому доводить до ума.

   Достоинства: хороший звук. Управляемость.

   Недостатки: конструктор. Много чего надо доводить.

  Николай, Рогачёв

 

Minsk D4 125 / Минск Д4 125

Если вам нужен стильный, удобный в эксплуатации и легкий по весу мотоцикл, на котором можно беспроблемно путешествовать по любым дорогам, Minsk D4 125 – идеальное решение. Новинка мотоциклетного спорта обладает всеми выгодными качествами для поездок на предельных скоростях. Minsk D4 125 отлично подойдет для многих любителей прокатиться с ветерком.

Вертикальный четырехтактный двигатель мощностью 10,5 «лошадей», 12-литровый бак, передние дисковые механизмы для торможения, классический минский руль гарантируют вам удобную и чувствительную езду. Противоскользящее сиденье станет вашим отличным спутником на длительных трассах и позволит расслабиться даже на разгоне. Топливный расход 2,5 л делает эту серию одной из наиболее экономичных мотоциклов.

Вы будете чувствовать безопасность и комфорт, когда сядете за Minsk D4 125. Разумеется, отличная цена на этот стильный и надежный мотоцикл станет весомым фактором при покупке. Отличный карбюраторный двухколесный зверь будет служить долгие годы на совесть, благодаря высокому качеству сборки и своим характеристикам.

Обои Минск Д4 125

Отзывы владельцев Минск Д4 125

Minsk D4 125, 2013 г

Мотоцикл у меня первый, не думаю что кто-то его покупал как не первый. Внешне Minsk D4 125 выглядит красиво, качество сборки не очень радует, но если есть руки — все исправимо. Передачи очень короткие — 50-60 км/ч комфортно на 5-й ехать, нейтральную бывает сложно словить, проскакивает, в целом для начинающего за такие деньги нормальный аппарат.

   Достоинства: выглядит красиво. Управляемость неплохая. Цена.

   Недостатки: качество сборки. Сложно словить нейтральную передачу.

  Павел, Санкт-Петербург


Minsk D4 125, 2014 г

Мотоцикл относительно неплох. Копия Honda CG 125. Но новый Minsk D4 125 из коробки нужно дорабатывать напильником. У дилера ведут политику быстрой и краткосрочной наживы, потому что все модели в их новой истории под названием «Пекинск» (старое название исчезло вместе с двухтактными мотоциклами завода и теперь означает лишь название столицы Беларуси) не обеспечены запчастями. Зато маркетинговый отдел вполне неплохо работает. О новинке Minsk D4 125 слышали многие, о том же, где достать запчасти не знают, наверное, даже у дилера. Откуда взять качество — тем более. А зачем? Ведь и так купят. Однако существуют конкуренты. Те же Racer и Stels у нас в стране хорошо представлены. Да победит сильнейший. Всем протягиваю длани дружбы.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Цена-качество.

   Недостатки: сложности с запчастями. Много мелких недоделок.

  Евгений, Минск


Minsk D4 125, 2014 г

Я катался на Minsk D4 125 на тест-драйве, про мотоцикл хочу сказать, что обычный мотоцикл. Для 125-ки едет бодренько, посадка удобная, органы управления расположены и управляются удобно, подвеска мягкая, сиденье удобное и мягкое. В общем могу сказать, что простой для начинающих или просто средство передвижения из точки А в точку В. Главный вопрос в его надёжности, что проверит время и обеспеченность расходниками и деталями. Был в мотомагазине, и могу отметить, что запчастей там «кот наплакал». К Minsk D4 125 пока их вообще ноль. Помню, бывал в этом магазине 15 лет назад, так запчастей было столько, что можно было из них собрать мотоцикл, а сейчас печаль.

   Достоинства: бодро едет. Удобные органы управления. Мягкая подвеска. Приятное сиденье.

   Недостатки: отсутствие запчастей.

  Юрий, Минск


Minsk D4 125, 2014 г

Я ездил на тесте и мне Minsk D4 125 очень понравился. Все ровно, четко, хороший звук, управляемость. Итак, я купил, приехал на завод в магазин забирать. Предварительно, еще утром согласовал время, чтобы мотоцикл был готов. Приезжаю я, потом мои дражайшие друзья. Пытаюсь завести Minsk D4 125 со стартера, заводится и глохнет. Спрашиваю у ребят из магазина, мол, в чем дело? Они такие: «Так бензина же в баке нет, только в карбюраторе». Я в недоумении. Эвакуатор вызывать? Выделили мне канистру, и я пошел на ближайшую заправку (500 м) за бензином. Заправили. Все равно глохнет. А я-то инструкцию читал. Краник подачи топлива был закрыт. Ну, все, завелся, работает. Но не едет. Сцепления нет. Специалисты что-то долго крутили — поехало. Я решил ободрать защитную пленку. С ней отодрались катафоты под фарой. А до этого поломалась какая-то резинка на лапке (тут же все поменяли). Я рвал волосы на филее. Думал, что дело займет от силы минут пять. Потом не стала ловиться «нейтралка». Ехал до стоянки — пару раз глох и в процессе движения что-то отвалилось. Пока мы возились с мотоциклом — приехали тоже «счастливые» покупатели. У них какие-то косяки были. Резюме — Minsk D4 125 — это конструктор, который нужно самому доводить до ума.

   Достоинства: хороший звук. Управляемость.

   Недостатки: конструктор. Много чего надо доводить.

  Николай, Рогачёв

 

Minsk D4 125 / Минск Д4 125

Если вам нужен стильный, удобный в эксплуатации и легкий по весу мотоцикл, на котором можно беспроблемно путешествовать по любым дорогам, Minsk D4 125 – идеальное решение. Новинка мотоциклетного спорта обладает всеми выгодными качествами для поездок на предельных скоростях. Minsk D4 125 отлично подойдет для многих любителей прокатиться с ветерком.

Вертикальный четырехтактный двигатель мощностью 10,5 «лошадей», 12-литровый бак, передние дисковые механизмы для торможения, классический минский руль гарантируют вам удобную и чувствительную езду. Противоскользящее сиденье станет вашим отличным спутником на длительных трассах и позволит расслабиться даже на разгоне. Топливный расход 2,5 л делает эту серию одной из наиболее экономичных мотоциклов.

Вы будете чувствовать безопасность и комфорт, когда сядете за Minsk D4 125. Разумеется, отличная цена на этот стильный и надежный мотоцикл станет весомым фактором при покупке. Отличный карбюраторный двухколесный зверь будет служить долгие годы на совесть, благодаря высокому качеству сборки и своим характеристикам.

мотоцикл минск D4 125 | minsk-moto.

ru

ПРОСТОЙ И ДОСТУПНЫЙ
Новый M1NSK D4 125 — это простой, доступный и экономичный мотоцикл с современным сбалансированным дизайном, созданный с учетом дорожных условий стран СНГ. Вертикальный 125-кубовый двигатель имеет мощность 10,5 л.с. и оснащен электростартером. M1NSK D4 125 обладает всеми качествами, чтобы стать новым бестселлером.

Особые решения

 
Вертикальный 125-кубовый четырехтактный двигатель D4 125 имеет мощность 10,5 л.с. и оснащен электростартером.   Знакомый по классическим минским мотоциклам руль обеспечивает европейскую эргономику посадки. 
 
     
 
D4 125 оснащен передним дисковым тормозным механизмом   Сиденье имеет специальное противоскользящее покрытие. 
  
 

Двигатель

  • Рабочий объем (куб.см)

    125

  • Тип двигателя

    Вертикальный, 1-цилиндровый, 4-тактный

  • Охлаждение

    Воздушное

  • Мощность (л.с./об.мин)

    10,5 / 8000

  • Топливная система

    Карбюратор

  • Расход топлива на 100 км (л)

    2,5

  • Стартер

    Электростартер / кикстартер

Ходовая часть

  • Количество передач

    5

  • Передняя подвеска

    Телескопическая

  • Задняя подвеска

    Два амортизатора

  • Передняя шина/тормоз

    3. 0-18″ / однодисковый гидравлический

  • Задняя шина/тормоз

    3.0-18″ / барабанный

Общая информация

  • Длина (мм)

    2100

  • Высота (мм)

    1110

  • Ширина (мм)

    770

  • Колесная база, мм

    1290

  • Дорожный просвет (мм)

    210

  • Максимальная скорость (км/ч)

    100

  • Количество мест

    2

  • Сухая масса (кг)

    100

  • Топливо

    Не ниже АИ-92

  • Емкость бака (л)

    12

Jemo автомобильный портал — Ошибка

Выбрать городАбаканАбдулиноАбинскАзовАксайАлапаевскАлейскАлександровАлександровскАлексеевкаАлексинАлзамайАльметьевскАмурскАнадырьАнапаАнгарскАндреапольАнжеро-СудженскАниваАпатитыАпрелевкаАпшеронскАрамильАрзамасАркадакАрмавирАрсеньевАртёмАртёмовскАртёмовскийАрхангельскАсбестАсиноАстраханьАткарскАхтубинскАчинскАшаБабаевоБагратионовскБайкальскБакалБалабановоБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБалейБалтийскБарабинскБарнаулБарышБатайскБежецкБелая КалитваБелая ХолуницаБелгородБелебейБелёвБелинскийБеловоБелогорскБелозерскБелокурихаБелореченскБелоусовоБелыйБердскБерезникиБерёзовскийБийскБикинБиробиджанБирюсинскБирючБлаговещенскБлагодарныйБобровБогдановичБогородицкБогородскБоготолБогучарБодайбоБокситогорскБологоеБолотноеБолоховоБолховБольшой КаменьБорБорзяБорисоглебскБоровичиБоровскБородиноБратскБронницыБрянскБугурусланБудённовскБузулукБуйБутурлиновкаВалдайВалуйкиВелижВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВенёвВерещагиноВереяВерхнеуральскВерхний ТагилВерхний УфалейВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВерхняя ТураВерхотурьеВесьегонскВетлугаВидноеВилючинскВихоревкаВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолгореченскВолжскийВологдаВолодарскВолоколамскВолосовоВолховВолчанскВольскВоронежВорсмаВоскресенскВсеволожскВыборгВыксаВысоковскВысоцкВытеграВышний ВолочёкВяземскийВязникиВязьмаВятские ПоляныГаврилов ПосадГаврилов-ЯмГагаринГаджиевоГайГаличГатчинаГвардейскГдовГеленджикГеоргиевскГолицыноГорбатовГорно-АлтайскГорнозаводскГорнякГородецГородищеГороховецГорячий КлючГрайворонГремячинскГрозныйГрязиГрязовецГубахаГубкинГуковоГулькевичиГурзуфГурьевскГусевГусь-ХрустальныйДалматовоДальнегорскДальнереченскДаниловДанковДегтярскДедовскДемидовДесногорскДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитриевДмитровДмитровскДноДобрянкаДолгопрудныйДолинскДомодедовоДонецкДонскойДорогобужДрезнаДубнаДубовкаДудинкаДуховщинаДятьковоЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлецЕлизовоЕльняЕманжелинскЕнисейскЕрмолиноЕршовЕссентукиЕфремовЖелезноводскЖелезногорскЖердевкаЖигулёвскЖиздраЖирновскЖуковЖуковкаЖуковскийЗавитинскЗаводоуковскЗаволжскЗаволжьеЗадонскЗаозёрныйЗаозёрскЗападная ДвинаЗаполярныйЗарайскЗаречныйЗаринскЗвенигородЗверевоЗеленогорскЗеленоградЗеленоградскЗеленокумскЗерноградЗеяЗимаЗлатоустЗлынкаЗмеиногорскЗнаменскЗубцовЗуевкаИвангородИвановоИвантеевкаИвдельИгаркаИгримИжевскИзобильныйИланскийИнзаИпатовоИрбитИркутскИсилькульИскитимИстраИшимЙошкар-ОлаКадниковКазаньКалачКалач-на-ДонуКалачинскКалининградКалининскКалтанКалугаКалязинКаменкаКаменногорскКаменск-УральскийКамень-на-ОбиКамешковоКамызякКамышинКамышловКандалакшаКанскКарабановоКарабашКарасукКарачевКаргатКаргопольКарпинскКарталыКасимовКаслиКатав-ИвановскКатайскКачканарКашинКашираКедровыйКемеровоКизелКимовскКимрыКингисеппКинельКинешмаКиреевскКиренскКиржачКирилловКиришиКировКировградКирово-ЧепецкКировскКирсКирсановКиселёвскКисловодскКлинКлинцыКнягининоКовдорКовровКодинскКозельскКолаКологривКоломнаКолпашевоКольчугиноКоммунарКомсомольскКонаковоКондровоКонстантиновскКопейскКораблиноКореновскКоркиноКоролёвКорочаКорсаковКоряжмаКостерёвоКостромаКотельникиКотельниковоКотельничКотласКотовоКотовскКохмаКрасавиноКрасноармейскКрасновишерскКрасногорскКраснодарКраснозаводскКраснознаменскКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрасный КутКрасный СулинКрасный ХолмКремёнкиКропоткинКрымскКстовоКубинкаКувандыкКувшиновоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКунгурКупиноКурганКурганинскКурильскКурловоКуровскоеКурскКуртамышКурчатовКусаКушваКызылКыштымЛабинскЛадушкинЛакинскЛебедяньЛенинскЛермонтовЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛипкиЛискиЛихославльЛобняЛодейное ПолеЛосино-ПетровскийЛугаЛузаЛукояновЛуховицыЛысковоЛысьваЛыткариноЛьговЛюбаньЛюберцыЛюбимЛюдиновоМагаданМагасМагнитогорскМайкопМакаровМакарьевМакушиноМалая ВишераМалмыжМалоархангельскМалоярославецМамоновоМантуровоМариинскМарксМахачкалаМглинМедногорскМедыньМеждуреченскМезеньМеленкиМещовскМиассМиллеровоМинеральные водыМинусинскМиньярМирныйМихайловМихайловкаМихайловскМичуринскМогочаМожайскМончегорскМорозовскМоршанскМосальскМоскваМурашиМурманскМуромМценскМыскиМытищиМышкинНавашиноНаволокиНазаровоНазываевскНальчикНаримановНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевельНевельскНевинномысскНевьянскНелидовоНеманНерехтаНерчинскНестеровНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНеяНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижние СергиНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНижняя ТураНиколаевскНикольскНикольскоеНовая ЛадогаНовая ЛяляНовоалтайскНовоаннинскийНововоронежНоводвинскНовозыбковНовокубанскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомичуринскНовомосковскНовопавловскНоворжевНовороссийскНовосибирскНовосильНовосокольникиНовотроицкНовоузенскНовоульяновскНовоуральскНовохопёрскНовочеркасскНовошахтинскНовый ОсколНовый УренгойНогинскНолинскНорильскНоябрьскНытваНязепетровскНяндомаОбнинскОбояньОбьОдинцовоОзёрскОзёрыОктябрьскОктябрьскийОкуловкаОленегорскОмскОмутнинскОнегаОпочкаОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрловОрскОсаОсинникиОсташковОстровОстровнойОстрогожскОтрадноеОтрадныйОхаОханскОчёрПавловоПавловскПавловский ПосадПалласовкаПартизанскПензаПервомайскПервоуральскПеревозПересветПермьПестовоПетров ВалПетровскПетрозаводскПетуховоПетушкиПечорыПикалёвоПионерскийПлавскПластПлёсПовориноПодольскПодпорожьеПокровПолевскойПолесскПолысаевоПолярные ЗориПолярныйПоронайскПорховПохвистневоПочепПочинокПошехоньеПравдинскПриволжскПриморскПриморско-АхтарскПриозерскПрокопьевскПролетарскПротвиноПсковПугачёвПустошкаПучежПушкиноПущиноПыталовоПятигорскРадужныйРайчихинскРаменскоеРассказовоРевдаРежРеутовРжевРодникиРославльРоссошьРостовРостов-на-ДонуРошальРтищевоРубцовскРудняРузаРыбинскРыбноеРыльскРяжскРязаньСалаирСалехардСальскСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаровСасовоСаткаСафоновоСахалинСаянскСветлогорскСветлоградСветлыйСветогорскСвирскСвободныйСебежСевастопольСеверо-КурильскСеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверскСевскСельцоСемёновСемикаракорскСемилукиСенгилейСерафимовичСергачСергиев ПосадСердобскСеровСерпуховСертоловоСимСимферопольСковородиноСкопинСлавгородСлавскСланцыСлободскойСлюдянкаСмоленскСнежинскСнежногорскСобинкаСоветскСоветская ГаваньСоколСолигаличСоликамскСолнечногорскСоль-ИлецкСольвычегодскСольцыСорочинскСосенскийСосновкаСосновый БорСосногорскСочиСпас-ДеменскСпас-КлепикиСпасскСпасск-ДальнийСпасск-РязанскийСреднеуральскСретенскСтавропольСтарая КупавнаСтарая РуссаСтарицаСтародубСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСтроительСтруниноСтупиноСуворовСуджаСудогдаСуздальСуражСургутСуровикиноСурскСусуманСухиничиСухой ЛогСызраньСыктывкарСысертьСычёвкаСясьстройТавдаТаганрогТайгаТайшетТалдомТалицаТамбовТараТарусаТатарскТаштаголТверьТейковоТемрюкТимашёвскТихвинТихорецкТобольскТогучинТольяттиТомариТомскТопкиТоржокТоропецТосноТотьмаТрёхгорныйТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТуринскТутаевТындаТюкалинскТюменьУваровоУглегорскУгличУдомляУжурУзловаяУлан-УдэУльяновскУнечаУреньУржумУрюпинскУсманьУсольеУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КатавУсть-КутУсть-ЛабинскУстюжнаУфаУхтаУярФатежФокиноФроловоФрязиноФурмановХабаровскХадыженскХакасияХанты-МансийскХарабалиХаровскХвалынскХилокХимкиХолмХолмскХотьковоЦимлянскЧайковскийЧапаевскЧаплыгинЧебаркульЧебоксарыЧекалинЧелябинскЧердыньЧеремховоЧерепановоЧереповецЧеркесскЧёрмозЧерноголовкаЧернушкаЧерняховскЧеховЧитаЧкаловскЧудовоЧулымЧусовойЧухломаШадринскШарыповоШарьяШатураШаховскаяШахтыШахуньяШацкШебекиноШелеховШенкурскШилкаШимановскШиханыШлиссельбургШумихаШуяЩёкиноЩёлковоЩигрыЩучьеЭлектрогорскЭлектростальЭлектроуглиЭлистаЭнгельсЭртильЮжаЮжно-СахалинскЮжноуральскЮргаЮрьев-ПольскийЮрьевецЮрюзаньЮхновЯкутскЯлуторовскЯранскЯровоеЯрославльЯрцевоЯсногорскЯсныйЯхрома

Слабые стороны M1NSK D4 125

Юрий Гладчук, поддавшись примеру  Дмитрия Новицкого, продолжил дело коллеги по уничтожению мотоцикла M1NSK и . .. Сломал технику. Что произошло и какие обнаружились проблемы – в нашем материале.

— Зламаў, Юрась, — расстроился Дима Новицкий.

А что я такого сделал? Подумаешь, прокатился по лесам, полям, грязи, ямам. Хотя при этом мотор крутился до отсечки, переключения иногда производились ударным способом, по плохой дороге мотоцикл едва ли не летал. В общем, я тоже хотел его убить. Цикл обкатки? Не слышали… Техника целенаправленно уничтожалась с целью выявления ее слабых узлов. И таковые, к сожалению, обнаружились…

Сейчас на одометре 1000 км. На «прошлогоднем» C4 250 мы смогли наездить 6000 км. Но сразу скажем, те 6000 были беспроблемными. Эксплуатировалась С4 250 «четвертушка» не менее жестко, 1700 км и вовсе проехала исключительно «на отсечке», обслуживанием не баловали, но испытания вынесла с честью: единственное серьезное нарекание вызвало сцепление, которое иногда пробуксовывало. Как оказалось, проблема может решиться установкой дополнительного диска сцепления — это рассказали на сервисе.

И все. Больше никаких проблем с 250-кубовой моделью не было. Поломок – ноль. К сдаче байкерского норматива Iron Butt не готовились, подтянули цепь — помчали. За весь цикл наших ресурсных испытаний вообще ничего не делали, ездили много – отдали мотоцикл целым и невредимым. Техника надежная, что подтверждает один наш знакомый мастер, который их ремонтирует: «C4 250 исключительно удачный мотоцикл, проблем с ним никаких, на данный момент известен экземпляр с пробегом 54.000 км – капитальный ремонт не производился», — это его слова. Но вот о D4 125 он худшего мнения…И я, пожалуй, тоже.

Еду спокойно, никого не трогаю, разгоняюсь. Раз – и «выбило» передачу. После этого коробка начала жить своей жизнью: «зависала» на передачах, «выбивалась», в итоге перестала переключаться ниже четвертой передачи. В процессе эксплуатации выявились еще некоторые мелкие, но неприятные моменты.

После заправки полного бака бензина из-под крышки начало вытекать топливо, сама крышка стала дребезжать на ходу. Курить рядом с мотоциклом я перестал. Как нам позже сообщили представители завода, данная проблема выявилась только у нас, бак был заменен.

«Подсос»? Пока его не отрегулировали на заводе, толку от него не было никакого: после запуска мотора приходилось некоторое время держать ручку «газа». В теплое время этой проблемы не было, как похолодало — появилась. Но все равно работает пусковое устройство карбюратора странно, обороты толком не повышает, будет ли его «хватать», когда еще сильнее похолодает, – неизвестно.

Лапка переключения передач как-то раз просто отвалилась на ходу. Самостоятельно вернули на место и поджали. Сцепление работало неудовлетворительно: «схватывало» в самом конце, при этом его немного «вело», что ощущаешь, когда пытаешься откатиться назад с выжатым рычагом на передаче. Нам на заводе устранили проблему — претензий больше никаких. И нейтраль стала лучше ловиться.

Очень низко расположен передний щиток — проблема. Проедешь по бездорожью – появляется неприятный звук от камней, грязь еще долго летит во все стороны. Завод обещает ситуацию со щитком решить. Но сложилось впечатление, что мотоцикл к серийному производству готовился спешно, аврально: лишь в серию пустить. За кадром это подтверждают и на заводе, мол, у мотоциклов, которые сейчас сходят с конвейера, почти все «детские болезни» решены, другие проблемы выявляются — устраняются. И сборщики натренировались.

Справедливости ради отмечу, что водителя от грязи D4 125 защищает хорошо. Мотоцикл – полностью в грязи, мотоциклисту – хоть в костюме с бабочкой гонять. Если бы я не застревал иногда (приходилось слезать, толкать), вообще не запачкался бы. И проходимость неплохая.  

Рулевые пульты плохо прикреплены, люфтят.

Так и доковыляли мы на четвертой передаче к заводу отдавать мотоцикл на ремонт. Обидно. C4 250 таких сюрпризов не преподносил. Он вообще не ломался, ездил и ездил. По отзывам в Интернете и мнению механиков — беспроблемная модель. А D4 125, напротив, качеством сборки и надежностью пока не блещет.

Вскоре заводчане выявили и устранили причину поломки коробки передач. Проблема оказалась в раскрутившимся болте выбора селектора передач. С этим столкнулись не только мы, но и многие другие владельцы мотоцикла. Как решается вопрос? Снимается правая крышка двигателя, болт садится на герметик и зажимается сильнее. Хватит ли этих мер – посмотрим. На серийных мотоциклах эту ситуацию уже исправили, и в дальнейшем этой проблемы не будет. По крайней мере так обещают.

Между тем, проехали 1000 км – пора менять масло. С доступом к сливной пробке никаких проблем. Фильтр промывается в бензине. Следующее ТО на 5000 км.

Главное, не перелить! Вместился литр масла.

Смотровое окошко дублируется щупом.

Свеча в порядке, менять не нужно, двигатель работает хорошо.

Выставляются зазоры между электродами.

Главное – аккуратно закрутить свечу. Если она новая, то нужно после того, как она будет закручена руками, дополнительно зажать ключом на три четверти оборота. Если свеча уже использовалась – на одну четверть.

Двигатель с нижним расположением распредвала. Мастер отрегулировал клапаны, операция достаточно простая.

Но перед этим необходимо выставить цилиндр в ВМТ.

Проверяется момент затяжки болтов головки блока цилиндра. Вообще, во время визита на завод нам «перетянули» все соединения — больше ничего отваливаться не должно. Надеемся. И рекомендуем всем владельцам D4 125 сделать «перетяжку» — так, на всякий случай.

Сливается топливо из отстойника карбюратора.

Натягивается и смазывается цепь.

В смотровом окошке смотрим уровень тормозной жидкости переднего тормоза. С этим все у нас в полном порядке. Тормоза отличные.

Проверяется свободный ход рычагов управления.

На данный момент мотоцикл обслужен, исправлены некоторые недочеты – посмотрим, что будет дальше. В целом же техника неплохая: хорошая цена, бодренький моторчик, приемлемая по жесткости рама, великолепные тормоза. Легкий и невероятно простой в управлении мотоцикл. Расстраивают только нюансы сборки, но нас заверили, что на данный момент собирается база поломок – все будет устранено. Об успехах в этом направлении обязательно оповестим.

Почему заранее не провести более длительный цикл испытаний? Он вообще проводился? После неубиваемого C4 250 наши ожидания не оправдались – сыроватый, «поспешный» продукт получился из D4 125. Новый мотоцикл покупается для того, чтобы на нем ездить и ничего не крутить. А здесь надо устранять заводские недоделки…

Хотя сама концепция хорошая. И заводчане ну просто рубашку порвали, уверяя, что все будет исправлено и все процессы отлажены. Поэтому было бы даже интересно взять мотоцикл «осенней» сборки и повторить ресурсный тест.

Пока катаемся на этом. После перетяжки всех узлов и устранения мелких нюансов мотоцикл не узнать. Ничего не бренчит, не отваливается, все работает, едет хорошо. Что будет дальше с D4 125 – обязательно расскажем. Следите за сайтом!

Юрий ГЛАДЧУК

Фото автора

ABW.BY

Отзывы покупателей 

«Самое неприятное — вчера обнаружил трещину в проушине задней вилки. Теперь не знаю, что и делать… К китайскому мотору пока претензий нет. Пробег — 400 км»

«Задумка хорошая, но качество сборки посредственное. Такое чувство, что отдела технического контроля на заводе нет вообще! Даже сварные швы на раме не зачищены от наплывов и набрызгов. Может у меня неудачный экземпляр, после покупки рекомендовал бы проверить каждый болтик. А вот ребенок мотоциклом доволен…»

«Да, качество сборки очень плохое. Чуть не разбился, если бы вовремя не увидел. На оси крепления заднего маятника отсутствует прокладка с гравером, из-за чего гайка просто выкрутилась и ось чуть не выскочила. Второе. Камера заднего колеса торчала прямо из под покрышки, ее даже не проверили, зашла она нормально под покрышку или нет. Рекомендую всем при покупке дополнительно в самых важных узлах установить дополнительные прокладки и гравера. Плюс пережать все болты. По работе мотора претензий нет. Пробег почти 1000 км.»

Durable minsk d4 125 для высокоскоростной работы

Откройте для себя minsk d4 125 , подходящий для всех видов использования, из больших коллекций, доступных на Alibaba.com. Независимо от вашего бюджета и независимо от того, покупаете ли вы одежду для детей, мужчин или женщин, вы гарантированно найдете идеальный вариант. minsk d4 125 доступны с различными зубчатыми колесами, высотой и внешним видом. minsk d4 125 также может разместить одного или нескольких человек в зависимости от их конструкции.

На Alibaba.com найдите minsk d4 125 , подходящий для приключенческих экспедиций, ежедневных путешествий, а также для соревнований. minsk d4 125 разработаны для обеспечения максимального комфорта райдера и доступны для всех типов местности, таких как бездорожье, горы и асфальт. minsk d4 125 поставляются с регулируемыми сиденьями и высотой, чтобы сделать их подходящими для подавляющего большинства гонщиков, а некоторые из них содержат дополнительное место для хранения или корзины и фары.Доступен широкий спектр однотонных и металлических цветов и дизайнов, которые сделают ваш автомобиль более стильным.

minsk d4 125 лучших брендов доступны и продаются надежными продавцами и производителями, чтобы гарантировать соблюдение самых высоких стандартов качества. Для конкурентных целей предлагаются также minsk d4 125 , специально разработанные для обеспечения наименьшего сопротивления ветру и достижения максимальной скорости. Также доступны предметы, специально предназначенные для детей, с обучающими колесами и яркими стилями. Все предлагаемые minsk d4 125 содержат компоненты, изготовленные из ответственных поставщиков, будь то ось, переключатель, передние звезды или тормоза, что обеспечивает максимальную плавность хода.

Купите сегодня привлекательный minsk d4 125 на Alibaba.com. По умопомрачительным ценам поставщики minsk d4 125 могут без колебаний запастись ими оптом. Эти высококачественные, но недорогие товары обязательно понравятся всем, кто решит купить.

MINSK COBET MOTO D4 125 2015 125cc ТАМОЖЕННАЯ цена, характеристики, видео

Краткая информация и обзор:

Мотоцикл Minsk Cobet Moto D4 125 2015 года выпуска — кастомный байк.Двигатель и производительность
, объем двигателя 125 куб. См.
Отношение мощности к весу 0,10 л.с. / кг
л.с. 10,65 л.с.
Модельный год: • 2016 • 2015 • CUSTOM

Moto Технические характеристики:

Справка / инструкции — нажмите здесь

Инструкции Столбец MIN : наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов CUSTOM, MAX : наибольшее значение для мотоциклов CUSTOM, AVG / # : среднее значение CUSTOM / количество мотоциклов CUSTOM, которые имеют это запись в спецификации
Зеленый фон для значений, которые совпадают с MIN, MAX или AVG


Внимание! Пункты спецификации, которые вы видите, — это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет на конкретном мотоцикле.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя / производителя / импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы видеть дополнительные элементы спецификации, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование для конкретного мотоцикла. Если вам известно, что какой-то элемент в спецификации отсутствует или вы знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам об этом, чтобы мы могли исправить это.

Мощность (л. с.)

10,65 (10,5 л.с.)

Отношение мощности к массе л.с. / кг

0,10 (* рассчитано на основе расчетной полной массы + — 5%)

Рабочий объем (см3)

125,00

49,50 2.458,00 1.022,38 / 471

Подача топлива

Впрыск топлива

Цвет (Семейство цветов)

Черный, Белый, Красный, Синий

Яркость цвета

Светлый цвет, Темный цвет

Цвет Интенсивность

Прочный, легкий

Вес с жидкостями (кг)

107,00 (расчетный + -3 кг)

Вес без жидкостей (кг)

100,00

Емкость топливного бака (л)

12, 00

Передний тип

Телескопическая вилка

Передний диаметр (мм)

457,20 (18 дюймов)

Задний диаметр (мм)

457,20 (18 дюймов)

Ширина задней части (мм)

76, 20 (3,00 дюйма)

Ширина спереди (мм)

76,20 (3,00 дюйма)

Длина (мм)

2.100,00

1.800,00 2.670,00 2.266,94 / 437

Колесная база (мм)

1.290,00

1.255,00 1.755,00 1.539 , 64/444

Высота (мм)

1.110,00

709,00 1.608,00 1.143,90 / 363

Расстояние от земли (мм)

210, 00

Родственные / похожие мотоциклы:

Другая марка, такой же рабочий объем:
, от 88 до 162 куб. GEMINI MOTORS SCRAMBLER 125 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 88 до 162 куб. сделать, такой же тип displ объем:
от 88 до 162 куб.см

BRIXTON Sunray 125 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 88 до 162 куб.см

BRIXTON Haycroft 125 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 88 до 162 куб.

BRIXTON BX 125 SK8 2020

Другая марка, рабочий объем того же типа:
от 88 до 162 куб.

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 88 до 162 куб.см

BRIXTON Felsberg 125 XC 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 88 до 162 куб.см

BRIXTON Rayburn 125 2020

Другая марка, такого же типа Объём двигателя:
от 88 до 162 куб.см

GEMINI MOTORS SCRAMBLER 125 2019

Другой марки, такой же рабочий объем:
с 88 до 162 куб.см

DAYTONA MUST 125 2019

Ot ее марка, объем того же типа:
от 88 до 162 куб.см

BRIXTON BX 125 2019

Аксессуары

У вас есть магазин аксессуаров с аксессуарами для MINSK COBET MOTO — D4 125 (2015) CUSTOM? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

Запчасти

Есть ли у вас интернет-магазин запчастей для MINSK COBET MOTO — D4 125 (2015) CUSTOM? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

Minsk D4 125 Полные спецификации

Minsk D4 125 Полные спецификации

Minsk D4 125 Технические характеристики, характеристики двигателя, размеры кузова, шины, тормоза и система подвески, Гарантия и безопасность

Примечание. Диапазон цен может меняться в зависимости от вашего местоположения.

Свернуть все Развернуть все Общие сведения

Количество мест: 2
Цена:
Цена в долларах США:
Категория: Пригородный велосипед
Расход топлива:
Тип топлива: Бензин

Характеристики двигателя

90 082

Тип двигателя: 4 Str ок, одноцилиндровый
Рабочий объем: 120 куб.см (точно: 125 куб.см)
Диаметр цилиндра X:
Степень сжатия:
Мощность: 10 л. с. (Ровно: 10.5 л.с. при 8000 об / мин)
Крутящий момент:
Трансмиссия:
Выбросы CO2:
Топливная система: Карбюраторный
Максимальная скорость: 60 миль / ч (точно: 62 миль / ч [100 км / ч])
Охлаждение: С воздушным охлаждением
От 0 до 60 км / ч:
Зажигание:
Система запуска: Ударная и электрическая
Коробка передач: 5 передач
Конечная передача:
Первичный привод:
Сцепление:

Размер корпуса

Вес: 100 кг (220 фунтов)
Длина: 2100 мм (82.67 дюймов)
Ширина: 770 мм (30,31 дюйма)
Высота: 1110 мм (43,70 дюйма)
Высота сиденья:
Колесная база: 1290 мм (50,78 дюйма)
Емкость топливного бака: 10 литров (точно: 12 литров [3,17 галлона])
Грузоподъемность:

Шины, тормоза и подвеска

Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Два амортизатора
Передний тормоз: Диск
Задний тормоз: Барабан
Передняя шина: 3. 0-18 «
Задняя шина: 3,0-18″

Электрооборудование и функции

90 035 —

Аккумулятор:
Электрическая система:
Тип фары:
Спидометр:
Тахометр:
Тип тахометра:
Низкий Индикатор уровня топлива:
Индикатор низкого уровня масла:
Индикатор низкого заряда батареи:
Антиблокировочная система тормозов:
Часы:
Счетчик расстояния:

Гарантия

Общая гарантия:

Китайские автомобили, «маскирующиеся» «тупым» Минском, продаются во Вьетнаме за 100 миллионов — ElectroDealPro

Недавно один автомобильный импортер из Ханоя представил две модели конических стрелок с измененными названиями, которые были хорошо знакомы поколению вьетнамских байкеров.Пара импортных конических рук называется M1nsk с 2 видами голых байков и саранчой по хорошей цене.

М1нск привез 2 новые модели во Вьетнам

С названием M1nsk это еще одно название, которое было изменено с Минска с 2007 года — известная автомобильная компания из Беларуси, штурмовавшая Вьетнам в последнее десятилетие. Двухтактные автомобили со знакомым ароматным дымом чем-то напоминают настоящих гонщиков, разъезжающих по стране на «музейных» автомобилях.Постепенно идиотские минские автомобили перестали соответствовать нормам выбросов и развития ручных тележек в нашей стране, поэтому они постепенно поблекли и исчезли.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *