Лукойл армортек 5w30 отзывы: Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 4 л

Содержание

Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 4 л

Самые выгодные предложения по Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 4 л

 
 


Романовский Роман, 23.04.2019

Достоинства:
Цена, качество

Недостатки:
Я думаю на крайнем севере в минус 40-50, будет оч густым

Комментарий:
После мобил 5-50 разница в угараемости. т е лукойл не приходится так часто подливать, мотор работает ровно и плавно. В морозы -33 завелся со второй попытки, на мобиле с первой попытки заводился. А в остальном оч хорошее масло.


Алиев Рашад, 05.04.2019

Достоинства:
Цена

Недостатки:
не заметил

Комментарий:
Не ожидал, что Лукойл выпустит такое масло, покупкой доволен, мотор стал работать тише, приёмистость значительно увеличилась, меньше расходуется


Johann, 18.03.2019

Достоинства:
Годное масло по соотношению цена-качество, отличная замена оригинальному для Focus Focus 2


Носалев Дмитрий, 18.01.2019

Достоинства:
Шикарное масло за вменяемые деньги. Отличные отзыве на форуме оилклуба. Уверенность в оригинальности при покупке на заправке.


shlienkoff76, 20.03.2018

Достоинства:
устраивает

Недостатки:
Не замечено

Комментарий:
Лью в Аутлендер. уже 4 замены,у страивает полностью.Двигатель работает ровно,угара нет.до этого лил Mobil -не вижу смысла переплачивать.


Алексей, 26.01.2018

Достоинства:
двигатель при холодном пуске работает тише, до этого лил рекомендованный кастрол.
Минусов нет, цена радует, рекомендую !

Недостатки:
их нет.

Комментарий:
езжу на форд фокус 3


Николай Сутуев, 31.12.2017

Достоинства:
На последнем ТО решил сменить масло на Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30. До этого лил зиг. Зиму откатал нормально. Движок на спектре 8-го года даже в мороз заводился на ура.

Недостатки:
Пока не отметил

Комментарий:
до замены еще 3000км. Претензий нет.


Сергиенко Виктор, 11.08.2017

Достоинства:
Да, я тоже заметил что движок стал работать тише на Toyota Auris. Цена/качество. Достоинства все расписаны в форуме Ойл-Клуб. Меньший угар в сравнении с Mobil, Shell и Toyota.

Недостатки:
Наверно, нет.

Комментарий:
Тихая работа, скорее всего из-за того что свежее масло.
По поводу угара, до того как стал лить Лукой (2-я замена), специально заморочился и подбирал масла по официальным дилерам и с допусками для моторов 1zr-fe, несмотря на это угар был капитальный, с тем учётом что люблю зажигать. На Лукойле угар в разы меньше!


Рыжков Виталий, 24.04.2017

Достоинства:
Двигатель работает тише и лучше
Пропали лишние звуки

Недостатки:
Цена средняя, но это не могу назвать недостатком

Комментарий:
Ранней весной купил это масло на заправке, с тех пор так и покупаю Лукойл. Сильно отличается от моего прошлого масла по своим характеристикам, тут тебе и двигатель тише, работает отлично, нет никаких лишних звуков. Считаю шикарное масло за такие деньги. Остановил выбор на нем буду заливать и дальше.

Лучше менять масло каждые 8-10 000 км., в среднем 8000 если водить как обычно, так и расходуется гораздо меньше. А вот 5-6000 км — это уже слишком частая замена.


Дмитрий, 05.04.2017

Достоинства:
Отличное качество, без нареканий, плюс цена, нет подделок!

Недостатки:
Не нашел

Комментарий:
Меняю на рено логан 2 уже вторую замену, мотор работает отлично, претензий нет абсолютно никаких, самое главное это отсутствие подделок как на рынке. Кроме того залил его и в форд гелакси, также без нареканий!

 


Гость, 24.03.2017

Достоинства:
недорогая ПОЛУСИНТЕТИКА.
Точно такое льют в России в 5 литровые канистры GM.

Недостатки:
карамельный налёт под крышкой ГБЦ.

Комментарий:
Менять на 7-8 тысячах


Вячеслав, 13.11.2016

Достоинства:
Тихое в работе.

Недостатки:
Нравится всё, очень хорошо моет!

Комментарий:
В год наезживаю 7 тыс.км максимум, меняю 1 раз в год перед зимой.


Карноухов Станислав, 11.06.2016

Достоинства:
Цена, отсутствует расход масла, теперь не беспокоюсь о подделке, как это было с именитыми брендами….

Недостатки:
пока не заметил, стараюсь менять масло каждые 7-8 тыс.

Комментарий:
Хорошее масло, за адекватные деньги, главное чтобы цены на него быстро не росли, оно актуально именно по таким цена, если будет сильно дороже, то люди возможно вернутся к европейским брендам!


михайлин алексей, 18.02.2016

Достоинства:
Купил на заправке канистру пластик моторное масло Лукойл генезис арматек 5W-30. мотор Ланос 1.5,проехал 3000км лето.Мотор работает тише чем на шеле и мобиле.Рекомендую!

Недостатки:
все хорошо

Масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W30: Характеристики и отзывы

Железный ARMORTECH

Городской режим езды с бесчисленными остановками с последующим стартом – серьезное испытание для любого, даже самого мощного и прокачанного двигателя. Во время остановок и холостого хода мотор оказывается наиболее уязвимым и беззащитным к износу. Дело в том, что масло стекает в поддон картера, а детали работают с меньшим количеством смазки, изнашиваясь быстрее и сильнее. Чтобы защитить двигатель от этого, необходимо особенное моторное масло. И это масло – ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W30.

Описание продукта

Моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 – чистая стопроцентная синтетика. Оно производится на качественной базе с пакетом уникальных современных присадок DuraMax. Присадки эти создаются специально для Лукойла и обеспечивают непревзойденную защиту от коррозии и окислительных процессов.

Это масло гарантирует снижение вредных выбросов в атмосферу, экономно расходуется, мало тратясь на нагар и практически не требуя доливания в процессе эксплуатации. Кроме того, снижает расходы топлива, помогая хозяину автомобиля экономить средства.

Масло имеет отличные смазывающие характеристики. Создавая равномерную масляную пленку на трущихся деталях мотора, оно значительно облегчает скольжение и сохраняет защитные свойства даже в городском режиме старт-стоп.

Стабильная вязкость и отличная текучесть в морозы вкупе с быстрой прокачиваемостью и быстрым нагнетанием нужного давления обеспечивают легкий низкотемпературный пуск двигателя.

Масло устойчиво к влиянию высоких и низких температур окружающей среды, обладает высокими чистящими и диспергирующими свойствами. За счет последнего качества оно совместимо даже с двигателями, оснащенными сажевыми фильтрами. Способность к диспергированию позволяет маслу удерживать частички шлама в себе, не густея и не давая им забивать фильтры и клапаны.

Кроме того, обеспечивая качественное очищение двигателя изнутри, это вещество препятствует образованию шламов и нагара в основных узлах мотора. Это, в свою очередь, снижает степень износа и позволяет двигателю оставаться в превосходном состоянии на протяжении всего срока службы.

Область применения

Смазочное вещество Лукойл Генезис Арматек 5W30 разработано с учетом современных требований, предъявляемых к моторным маслам. Оно подходит для различных типов легких грузовых и легковых транспортных средств. Совместимо с бензином и дизелем. Обеспечивает защиту турбированных моторов, высокофорсированных и оснащенных сажевыми фильтрами.

В первую очередь подходит под требования и для применения в транспортных средствах производства Форд различных спецификаций. Кроме того, у него есть допуски и одобрения Рено, Ягуар, Лэнд Ровер.

Смазочный материал особенно подходит для использования в городе, в режиме с частыми остановками, пробками и светофорами. Обеспечивает защиту от износа в таких негативных условиях. Также сохраняет функциональность и продлет ресурс при повышенных нагрузках и предельных мощностях.

Таблица аналогов масел

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 844.8 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 9.7 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 173
Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 3987 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 19163 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10.0 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 8.7 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.05 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 11.0 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 223°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) -40°C

Одобрения, допуски и соответствия

ОДОБРЕНИЯ:

  • API SL — лицензировано;
  • Renault RN 0700;
  • Ford WSS-M2C-913-D;
  • Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CF;
  • ACEA A5/B5, A1/B1;
  • Ford WSS-M2C-913-A,B,C.

Тара 1 и 5 литров

Форма выпуска и артикулы

  1. 1539458 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 1л
  2. 1538770 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 4л
  3. 1607015 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 5л
  4. 1642531 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 60л
  5. 1539432 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 216,5Л

Как расшифровывается 5W30

Это масло рассчитано на всесезонное применение. Об этом свидетельствует его класс вязкости 5W30. Буква W посередине происходит от английского слова winter, которое переводится как зима. Такая маркировка применяется для масел, которые можно эксплуатировать и зимой, и летом. Цифра впереди – в нашем случае это 5 – это индекс максимально низких температур, которые выдерживает смазка, не теряя своих свойств. Цифра 5 соответствует минус 35 градусам Цельсия, а цифра 30 гарантирует отличные свойства смазки до плюс 30 градусов.

Преимущества и недостатки

Лукойл Дженезис Армотек 5W-30 находит среди автомобилистов как своих поклонников, так и наоборот. Об этом говорят отзывы на него – и положительные, и отрицательные. Как бы там ни было, а продукция Лукойл по праву считается одной из самых лучших в нашей стране. Вот какие преимущества есть у этого масла:

  • значительная экономия топлива;
  • существенное снижение вредных выбросов;
  • эффективная защита от окисления и коррозии;
  • предотвращение появления вредных отложений в двигателе;
  • превосходная защита двигателя от износа в условиях городской езды;
  • высокие моюще-диспергирующие характеристики;
  • широкий температурный диапазон;
  • легкий пуск в морозы.

Недостатки, судя по негативным отзывам, это заметный расход масла на угар, иногда – образование осадка, пены, также встречаются подделки. Если в этом и заключается причина недостатков, то важно уметь подделку отличить. Об этом – читайте далее.

1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.

Как отличить подделку

Чтобы защититься от фальсификации своей продукции и защитить потребителя, компания Лукойл тщательно подошла к разработке упаковки своей продукции. В результате, чтобы подделать ее, понадобится особое оборудование, которое вряд ли есть в первом попавшемся подвале.

Вот что поможет отличить оригинал Лукойл Армортек 5W30:

  1. канистра только стального цвета, непрозрачная, из матового пластика, сочетающего в себе разные фактуры и рельефную ручку для удобства наливания;
  2. особенная крышка, которой нет больше ни у кого: в ней стального цвета пластик сочетается с резиновыми красными элементами, крышка не скользит, хорошо откручивается и закручивается;
  3. трехслойный пластик канистры – это нельзя заметить в магазине, зато видно при вскрытии;
  4. вплавляемые по особой технологии этикетки, которые становятся с канистрой одним целым и которые нельзя отклеить.

Если говорить в целом, то качество упаковки всегда на высоте, выполнено безупречно даже в мельчайших деталях.

Видео

Отзывы

Денис, 36 лет

Отличное моторное масло Лукойл Генезис Армортеч 5W30 А5В5. То, что надо для нашей суровой зимы. Практически всегда обеспечивает легкий запуск мотора. Только пару раз были осечки, и то небольшие.

Егор, 29 лет

Очень хорошее маслице. Беру его не первый год. Меняю сам и вижу, что внутри все чисто, никаких отложений. Расходуется довольно экономно, на угар тратится, но в пределах разумного.

Артем, 47 лет

Попробовал, не понравилось. Пенится, неплохо так подъедается. В принципе, в морозы защищает неплохо, но приходится постоянно доливать.

Иван, 30 лет

Отличный отечественный продукт, легко найти даже в Интернете по артикулу, много где продается. Цена разумная, качество на высоте.

Эдик, 55 лет

Легкий пуск в морозы, чистота внутри. Движок работает ровно, тихо и плавно. Исчезли шумы и вибрации. Показывает себя хорошо как на минимальных оборотах, так и на максимальных.

Николай, 38 лет

Неплохое масло, среднего уровня качества. Что нравится – стильная и удобная тара, с хорошей ручкой – как раз под ладонь, наливать удобно.

Масло Lukoil Genesis Armortech a3 b4 5w-30: отзывы и характеристики

На чтение 3 мин.

В период работы двигателя в нем сочетаются различные типы нагрузок: высокая температура, давление, трение и так далее. Зачастую к штатным факторам износа добавляются и общечеловеческие: агрессивная манера езды, адаптация к транспортному средству, пренебрежение прогревом и другими процедурами. В результате от преждевременного капитального ремонта может спасти только качественное моторное масло, способное работать при любых обстоятельствах.

Описание продукта

Lukoil Genesis Armortech a3 b4 5w-30 – это всесезонное автомасло для бензиновых и дизельных моторов легкового транспорта, а также минивенов, небольших фургонов и грузопассажирских микроавтобусов. Смазка является полностью синтетической, что обеспечивает ей возможность всесезонного использования. Согласно вязкости по SAE ГСМ сохраняет заявленные производителем характеристики в диапазоне температур от -350С до +300С.

Лукойл Genesis Armortech 5w-30 a3 b4 отличается от других смазочных материалов крайне высоким показателем HTHS, что дословно переводится как «высокая температура высокий сдвиг» (High Temperature High Shear).  На практике это означает надежную защиту от износа ДВС автомобиля.

Приятным дополнением в ряду характеристик Лукойл Genesis Armortech а3 в4 5w30 станет пониженная вязкость расходного материала, что во время его эксплуатации найдет свое отражение в сокращении расходов на топливо.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Класс вязкости по SAE 5w-30 SAE J 300
Плотность при 15°C 843 кг/м3 ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052
Кинематическая вязкость при 100°С 11.76 мм2 /с ГОСТ 33 / ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 220 °С ГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести -40 °С ГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости 182 ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 3530 мПа·с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 12500 мПа·с ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Щелочное число 10.9 мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896
Сульфатная зольность 1.23 % ГОСТ 12417 / ASTM D874
Испаряемость по методу Ноака 11.1 % ASTM D5800 / DIN 51581-1

Область применения

Масло lukoil 5w30 a3 b4 может применяться для широкого круга бензиновых и дизельных силовых агрегатов автотехники. При подборе продукта стоит учесть, что он не совместим с каталитическим нейтрализатором и не имеет соответствующего допуска.

В остальных случаях допускается применение технической жидкости, если сервисной книгой автомобиля рекомендовано использование масла уровня ACEA A3/B3, A3/B4.

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

Соответствия требованиям:

  • ACEA A3/B4;
  • ACEA A3/B3;
  • API CF.

Может также применяться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.

Преимущества и недостатки

Среди недостатков смазочного материала автомобилисты отмечают только высокую цену, которая непривычная для отечественных автомасел. Однако после эксплуатации смазывающей жидкости, все автовладельцы отмечают только плюсы этого продукта:

  • стойкость к окислению;
  • надежная защита от коррозии и износа;
  • высокая работоспособность при отрицательных температурах.

Форма выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Lukoil Genesis Armortech a3 b4 5w-3 3045859 канистра 1 литр
3045850 канистра 4 литра
3045852 канистра 5 литорв
3064773 канистра 60 литров
3045861 бочка 216,5 литров

Как отличить подделку

Стараясь обезопасить покупателей от подделки технические специалисты компании Лукойл создали такую канистру, которую невозможно подделать в кустарных условиях.  Степенями защиты розничной тары являются:

  • впаянная в канистру полноцветная этикетка;
  • резиновые вставки на крышке;
  • трехслойный пластик, который имеет различный рельеф, но одинаковую плотность в разных частях канистры.

Если какой-то из перечисленных признаков отсутствует на канистре, значит перед Вами контрафакт.

Видео

От Motul до ЛукОйла сравнение моторных масел

Отзывы

Олег, 25 лет

Купил Лукойл Генезис Арматек 5w30 а3 в4, потому что думаю, что все масла льются из одной бочки. В таком случае считаю, что лучше платить за отечественную марку.

Павел, 62 года

Заливаю Лукойл 5w30 a3 b4 не первый раз. Фактически, я годов с 60-х на все машины только Лукойл и лью. Приятно, что они начали создавать продукты и для современных иномарок.

Матвей, 51 год

Не вижу смысла рыться в импортных маслах, когда есть наш Лукойл 5w30 а3 в4. Качество у него точно такое же. Зимой машина без проблем заводится, даже если ночует не в гараже, мотор чистый. Меняю его единожды за 10 000 км и никаких забот.

Лукойл генезис 5w30 харктеристики, отзывы, определение поддлки: armortech, claritech, glidetech

Ресурс двигателя автомобиля, его кпд и экономичность зависят от свойств технической жидкости. Мощные современные моторы особенно требовательны к качеству смазочных материалов. Десятилетие назад полусинтетика считалась универсальным продуктом и подходила для двигателей, работающих на всех видах топлива. Сегодня её применяют владельцы бюджетных, или имеющих большой пробег авто. Масло последнего поколения должно обладать хорошими пусковыми свойствами и надежно смазывать трущиеся детали. Чистая стопроцентная синтетика с пакетом уникальных присадок была разработана отечественным производителем, компанией «ЛУКОЙЛ».

Обзор линейки Генезис

Новый российский продукт увидел свет в 2013 г. и был доступен только на официальных станциях техобслуживания. Его заливали в отечественные и зарубежные автомобили по договору с их производителями. Тестовый период показал, что по характеристикам Лукойл Генезис 5w30 не уступает зарубежным аналогам, а по отдельным параметрам превосходит их. С осени 2015 года синтетическое масло поступает в торговую сеть. Линейка включает в себя несколько видов автомасел, которые различаются областью применения и рабочими параметрами.

Генезис Арматек

В серии Лукойл Генезис Арматек две вязкости: 5W-40, которое можно использовать в любой популярной марке автомобиля, и 5W-30. Лукойл Genesis Armortech a5b5 5w 30 создано на основе высококачественного базового масла с добавлением присадок DuraMax, которые и определяют характеристики масла:

  • Индекс вязкости равен 172 ед.
  • Температура воспламенения составляет 237°C.
  • Кристализация состава происходит при t=-41°C.
  • Сульфатная зольность – 1,2.
  • Высокое щелочное число(10, 24) свидетельствует об очищающих и нейтрализующих свойствах моторного масла.

У 5W-40 показатель вязкости более высокий, чем у Лукойл Армортек 5w30, потому образующаяся масляная пленка на поверхности трущихся деталей прочная и стабильная.

Некоторые автовладельцы жалуются на то, что Лукойл Genesis Armortech темнеет после первой тысячи километров. Однако это не что иное, как признак неграмотности. Потемнение смазывающего материала свидетельствует об отличной моющей способности

Claritech

Кларитек – всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей, включая моторы, оснащенные сажевыми фильтрами.

Область применения – внедорожники, легковые автомобили, небольшие грузовики. Lukoil Genesis Claritech 5w30 рекомендуется для машин с длительным периодом замены масла, работающих в условиях повышенных нагрузок, в режиме «старт/стоп» в городе.

Одобрено Genesis Claritech 5w30 для применения в автомобилях от немецкого концерна Mercedes-Benz и BMW, американской корпорации «Дже́нерал мо́торс», французской Рено.

Glidetech

Энергосберегающее масло Лукойл Genesis Glidetech увеличивает ресурс двигателя, сокращает объем выбросов вредных веществ. Применяется для моторов автомобилей из Америки, Японии, Кореи и Европы как в период гарантийного обслуживания, так и после него.

К плюсам нужно отнести:

  • Улучшенную топливную экономичность.
  • Повышенную износоустойчивость за счет более низкого коэффициента трения.
  • Адаптировано для высокофорсированных моторов с турбонаддувом.

Смазочное вещество сохраняет свойства в широком диапазоне температур атмосферного воздуха.

Polartech

Высококачественная синтетика, на базе полиальфаолефинов, с низкотемпературными характеристиками, защищает двигатель в экстремальных условиях эксплуатации.

Преимущества:

  • Устойчивость к высоким температурным нагрузкам и окислению.
  • Высокая скорость прокачки и распределения обеспечивает легкий запуск мотора в любых климатических условиях.
  • Детали хорошо защищены от сажи и нагара благодаря применению моюще-диспергирующих присадок.

Сфера применения: легковые автомобили, микроавтобусы, малотоннажные грузовики.

Масло получило одобрение от таких автопроизводителей, как Mercedes-Benz, BMW, Škoda, Рено, Volkswagen, Ауди.

Общая характеристика

К общим характеристикам синтетического масла генезис 5w30 нужно отнести следующее:

  • Хорошие коррозионные и защитные свойства.
  • Увеличенный срок службы без изменения рабочих параметров.
  • Индекс вязкости находится в диапазоне 170-180 ед.
  • Отличные низкотемпературные характеристики: температура застывания – 48 °C
  • Нейтрализующие и моющие свойства высокие, TBN- 10,89.
  • Высокая термостабильность (t вспышки более 230°C).
  • Низкий уровень зольности.
  • Сниженный расход топлива благодаря энергосберегающим свойствам смазочного вещества.

Всесезонное синтетическое масло Genesis 5w30 заслуженно занимает верхние строчки рейтинга на российском рынке и составляет достойную конкуренцию зарубежным аналогам. Причем стоимость его существенно ниже.

Классификация моторного масла

Система классификации для всесезонных масел разрабатывалась Обществом автоинженеров из США. Традиционно этот класс масел обозначается по стандарту SAE 5W30. Число 5 является составным параметром, характеризующим одновременно несколько критериев:

  • Скорость прокачки смазывающего вещества после запуска двигателя.
  • Скорость поступления масла к рабочим деталям.

Следующее после W число – высокотемпературные условия эксплуатации масла.

Для смазочного материала проводится комплекс испытаний, где помимо динамической и кинематической вязкости, определяются другие показатели. Класс будет соответствовать определенному температурному диапазону, а не одному значению. Вот почему масла одного класса вязкости могут иметь разные характеристики и применяться для различных моторов.

5 W- значение впереди буквенного символа находится в цифровом ряде от 0 до 20 и соответствует температурному диапазону до -35 °C.

При классе вязкости 5 W можно производить запуск двигателя при низких температурах.

Число 30 соответствует летнему режиму работы при значениях атмосферного воздуха 20-25 °C.

Можно сказать, что 5w30 синтетика с низкотемпературными характеристиками подходит для северных районов страны с невысокими температурами в летнее время года.

Область применения

Серия Генезис предназначена для использования в карбюраторных двигателях, дизелях и четырехтактных моторов, снабженных турбонаддувом. Данная продукция используется в спортивных авто, минивэнах и микроавтобусах, малотоннажных грузовиках, кроссоверах и легковых автомобилях популярных марок..

Синтетика Lukoil Genesis одобрена и рекомендована ведущими западными автопроизводителями и её выпуском занимаются в Финляндии, Беларуси, Турции, Румынии.

Плюсы и минусы по отзывам покупателей

Если сравнивать с минеральным маслом или полусинтетическим, то преимущества синтетики очевидны:

  • Эффективно устраняет окислительные и коррозийные процессы.
  • Быстро очищает систему от застарелых отложений.
  • Предотвращает появление сажи и нагара.
  • Оптимизирует расход топлива и технической смазки.
  • Обеспечивает быстрый запуск двигателя независимо от климатических условий.
  • Нейтрализует влияние высокосернистого топлива на детали и окружающую среду.

Основной недостаток – высокая стоимость продукта в сравнении с другими отечественными маслами.

Несмотря на то, что синтетика от «ЛУКОЙЛ» подходит для заливки в популярные отечественные и зарубежные автомобили, проконсультируйтесь перед покупкой со специалистом. Несоответствие типа смазывающей жидкости негативно отразится на работе двигателя.

Подделка или оригинальный продукт

Масло последнего поколения от компании «ЛУКОЙЛ» пользуется спросом и стоит недешево, поэтому не застраховано от подделок. Лукойл, внедряя новые технологии, разработал надежную систему защиты, благодаря чему изготовить качественный контрафакт кустарными методами невозможно. Несколько способов, чтобы идентифицировать фальсификат:

  • Пробка двухкомпонентная, изготовленная из резины и серого полиэтилена. Резиновый элемент красного цвета. Для запечатывания крышки применяют специальный метод и повторно её использовать нельзя. Контрафактную продукцию без труда выявите по поврежденной пробке.
  • Емкость оригинальная, а стенки тары изготовлены из трехслойного полимера. Для её подделки необходимо дорогое оборудование. Оснастить подпольный цех стоит больших денег, вряд ли они окупятся реализацией подобных решений.
  • При производстве тары этикетка вплавляется вглубь емкости. Таким образом она надежно крепится. Процесс полностью автоматизирован и осуществляется без участия человека. Если видите, что этикетка отклеивается, то перед вами подделка.
  • Дополнительное средство защиты – герметично запаянная горловина канистры. Для этого применяют металлическую фольгу. Протечки при таком способе невозможны. Когда при взбалтывании или перевороте канистры наблюдаются подтеки, не задумываясь откажитесь от покупки.
  • С обратной стороны этикетки указывается время изготовления и маркировка масла. Эта информация наносится лазером. Поскоблите бирку ногтем, если бумага разрывается, то налицо контрафактная упаковка.
  • Каждую единицу продукции мониторят по нестираемому товарному знаку, расположенному с обратной стороны канистры. Обращайте на это внимание.

Воспользовавшись этими рекомендациями, можно легко определить подделку, не прибегая к помощи специалистов.

О высоком качестве продукта «Лукойл Генезис» можно судить по одобрениям, положительным отзывам потребителей, выданным сертификатам. Российской компании удалось создать продукт, который успешно конкурирует с известными производителями, и получил признание потребителей.

Интересная и полезная информация по маслу «Лукойл-Генезис»

Новое поколение масел Лукойл-Genesis получило хорошие отзывы от экспертов сайта oil-club.ru, показав отличные показатели в тестах.

  Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 _VOA BASE_.pdf  

  

   
 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО.

 
  LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30.pdf

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos 1.

Lukoil Genesis Arnortech A5/B5 5W-30

  Lukoil Genesis Armortech A5-B5 5W-30 _VOA BASE_.pdf 

   

Дополнительно по запросу, маслу измерили CCS при -35С = 6880

Масло заявлено как ACEA A5/B5; API SL/CF

1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 9.91 — это нормально для масел ACEA A5/B5

3) Индекс вязкости = 175 — очень высокий для 5W-30 — говорит об отличной работе масла в различных диапазонах температур. 

4) Щелочное число = 10.06 — высокое щелочное число говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла. 

5) Зольность сульфатная = 1.21 — норма. 

6) Температура застывания -44С — это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на VHVI. С этим маслом можно не боятся замерзнуть.

7) Температура вспышки — 232С — говорит о хорошей термостабильности масла. 

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370 — отлично для низкотемпературных запусков. С эти маслом вы будете заводить двигатель почти как на 0W-30. 

9) NOACK испаряемость масс (угар) = 10.8 — Стандарт ACEA A5/B5 проходит с запасом. Масло не склонно к интенсивному угару. 

10) Содержание серы — 0.227 — не высокое, говорит о современности пакета присадок, чистоте базовых масел. 

11) Традиционно противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. А моющие нейтрализующие/присадки на основе кальция.

Вывод:

Отличное отечественное масло не уступающее импортным ACEA A5/B5 ни в 

чем. Из плюсов масла — очень(!) хорошие низкотемпературные свойства 

масла — хорошо подойдет регионам Сибири и не только. Высокое щелочное 

число — а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое 

содержание серы. Существенных минусов нет — все в норме.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

  Lukoil Genesis Armortech 5W-40 _VOA BASE_.pdf   
  
   

Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF

1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.

2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 — нормально для 5W-40. 

3) Индекс вязкости = 176 — очень высокий для масла 5W-40 — говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.

4) Щелочное число = 10.24 — высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру. 

5) Зольность сульфатная = 1.16 — не высокая зольность тоже очень похвальна — говорит о современном пакете присадок в этом масле.

6) Температура застывания -44С — для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.

7) Температура вспышки масла 236С — очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 — стандартный результат, что называется «с запасом» — масло подходит для наших зим отлично. 

9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 — хороший результат для 5W-40, масло должно быть «малоугараемым».

10) Содержание серы = 0.230 — косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть — полный бред — если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл  ) 

11) Пакет присадок от Infineum — противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:

  LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf   60,25К

Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла — хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть «мало на угар». Что касается минусов — их просто нет.

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

  Lukoil Genesis Polartech 0W-40 _VOA BASE_.pdf   

   

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.

1) Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40

2) Вязкость при 100С = 13.65 — как и должно быть у «сороковки».

3) Индекс вязкости = 181 — очень высокое значение, масло хорошо работает во всех диапазонах температур. 

4) Щелочное число = 10.20 — говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит. 

5) Зольность сульфатная 1.17 — золы не много, говорит о современном пакете присадок.

6) Температура застывания -52С — отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Намекает на то что масло выполнено на ПАО синтетике.

7) Температура вспышки 232С — это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6060 — такая и должна быть у 0W-40 — все отлично. 

9) Испаряемость масс по методу NOACK = 8.9 — масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. С запасом проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть <10.

10) Содержание серы 0.228 — низкое содержание серы — современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла. 

11) Противоизносные присадки на основе ZDDP — пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант. 

ИК Спектр Фурье говорит о том, что это масло в большинстве на ПАО синтетике (возможно немного гидрокрекинга)

  LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40.pdf   60,88К

Вывод: Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства — его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной — обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил.

 Lukoil Genesis Claritech 5W-30

  Lukoil Genesis Claritech 5W-30 _VOA BASE_.pdf
  

   

Масло заявлено как: API SN; GM Dexos 2; MB 229.51; VW 502/505.

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 11.70 — так и должно быть у масла Dexos 2 

3) Щелочное число = 8.4 — высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число — моющие нейтрализующие/свойства хорошие. 

4) Кислотное число 2.11 — а здесь стало чуть выше чем «по палате». Но это не критично.

5) Зольность сульфатная = 0.82 — так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность. 

6) Температура застывания -40С — нормально.

7) Температура вспышки = 236С — масло термостабильно при высоких температурах. 

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 — в требования <6600 оно вписываться. Можно спокойно использовать зимой. 

9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 — отличный результат, масло должно мало угарать — намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика. 

10) Содержание серы = 0.203 — очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло. 

11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента. 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.

  LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30.pdf   59,63К 

Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать «одним из лучших» в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 — это что то новое от Infineum… Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.

Информация с сайта www.oil-club.ru/forum/

GENESIS ARMORTECH VN 5W-30: сделано для Volkswagen

Начнем c новости: «На заводе смазочных материалов в Перми началось производство моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W‑30 – первого отечественного продукта с одобрением VW 504 00/507 00, самой массовой современной спецификации. Новое масло в линейке GENESIS – уже на полках магазинов и АЗС центральной России. До конца осени его получат все дилеры “ЛУКОЙЛа”».

А теперь немного технических подробностей.

Малозольное масло GENESIS ARMORTECH VN имеет следующие характеристики: классы вязкости SAE 5W‑30, уровень эксплуатационных свойств ACEA C3 и API SN. Оно разработано специально для дизелей и бензиновых двигателей нового поколения VW (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda), а также для дизелей, устанавливаемых на Porsche Cayenne, Macan и Panamera.

Одобрение VW 504 00/507 00 подтверждает следующие эксплуатационные преимущества продукта:

  • увеличенный интервал замены;
  • полная совместимость с сажевыми фильтрами (DPF) для дизелей;
  • меньший расход масла на угар;
  • экономичность и низкая эмиссия отработавших газов.

Дизели Volkswagen, оборудованные сажевыми фильтрами, требуют масел только с указанным одобрением – никакой альтернативы здесь быть не может. Но это еще не все, продукт имеет одобрение Porsche C30. Масла с этим допуском разрешены к использованию в гибридных силовых установках и дизелях Porsche, в том числе – в упоминавшемся Porsche Cayenne V6.

Как и полагается, масло успешно прошло длинную череду лабораторных тестов. Результаты испытаний, в частности, показали, что новый продукт обеспечивает уровень защиты от износа, превышающий требования Volkswagen в 2,7 раза. Также GENESIS ARMORTECH VN снижает сажеобразование на 40% эффективнее, чем технологии конкурентов. Причем в течение всего срока службы масла!

До 2017 года в портфолио моторных масел «ЛУКОЙЛ» присутствовал лишь один продукт с одобрением VW 504 00/507 00 – это масло GENESIS VN 5W‑30, производимое в Европе. Оно получило широкую известность в июле прошлого года, когда команда Challenge 4 известного путешественника Райнера Цитлоу установила новый мировой рекорд скорости в длительном автопробеге Магадан – Лиссабон. Дизельный внедорожник VW Touareg V6 TDI преодолел более 15 тыс. км за 6 дней, 9 часов и 38 минут. Так вот, в его двигатель было залито масло GENESIS VN 5W‑30.

В течение пробега путешественники провели несколько отборов масла из двигателя. Результаты тестов в ведущей европейской лаборатории ISP (она специализируется на испытаниях горюче-смазочных материалов), показали, что масло отменно выдержало дорожные испытания.

Анализ содержания металлов в отработанном масле после 10 тыс. км пробега продемонстрировал на 25% меньший износ деталей двигателя по сравнению с импортным аналогом, применявшимся ранее. Щелочное число моторного масла сохранилось на уровне более 50% от первоначального значения, что подтвердило высокий уровень защиты двигателя.

Ну хорошо, а что все сказанное означает для потребителя? А вот что. До сих пор владельцам автомобилей Volkswagen были широко доступны масла ЛУКОЙЛ GENESIS и ЛУКОЙЛ ЛЮКС с одобрением 502 00/ 505 00. Они предназначены для традиционных двигателей без сажевого фильтра (DPF).

Теперь, с появлением GENESIS ARMORTECH VN 5W‑30, «ЛУКОЙЛ» охватывает и дизели с DPF. Таким образом, запросы российского рынка на моторные масла для легковых автомобилей Volkswagen удовлетворяются на 100%.

Владислав Тугусов, начальник отдела продуктового менеджмента компании смазочных материалов «ЛУКОЙЛ»:

– Сегмент моторных масел с одобрением VW 504 00/507 00 весьма перспективен. В российской рознице раньше продавались только импортные продукты с этим одобрением.

Мы решили выходить на рынок с такой премиальной новинкой, рабочие характеристики которой превзойдут продукцию конкурентов и требования международных стандартов.

Предварительные испытания, в том числе и в гоночных машинах Seat Leon команды «ЛУКОЙЛ Рейсинг» в кольцевых гонках TCR, показали действительное превосходство GENESIS ARMORTECH VN. Уверен, что потребители по достоинству оценят это масло.

Алексей Дудукало, пилот «ЛУКОЙЛ Рейсинг», многократный чемпион России по автомобильным гонкам:

– За весь сезон у нас не было ни одного схода с дистанции по причине неисправности мотора. А ведь при перегрузках, которые испытывает гоночный автомобиль, от этого не застрахован никто.

Думаю, что масло GENESIS ARMORTECH VN внесло свою лепту в безотказную работу двигателей. Перед началом сезона мы испытывали его наравне с импортными аналогами масел категории Longlife III c одобрением VW 504 00/507 00. После заездов отправляли образцы в лабораторию. Было приятно осознать, что российское масло превзошло по характеристикам зарубежные продукты.

Юрий Буцкий, научный редактор журнала «АБС-авто»:

– Скажу несколько слов об одобрениях автопроизводителей – правильнее называть их спецификациями. Вот мы читаем на канистре: это синтетическое моторное масло отвечает требованиям того или иного автомобильного «гранда». Или даже нескольких. Почему это важно? Давайте разберемся.

Казалось бы, всем хороши действующие классификации масел: американские SAE и API, европейская ACEA. Люди, их разработавшие, знают толк и в двигателях, и в маслах, и в методологии экспериментальных исследований. Они подвергают моторные масла жестким испытаниям на уникальных стендах, в специальных одноцилиндровых установках и в полноразмерных двигателях.

Объем испытаний велик: для новейших масел он насчитывает тысячи моточасов. Чего только не проверяют в процессе «экзекуции»: смазывающие, моющие, диспергирующие, противоизносные, антиокислительные, антикорозионные и многие другие свойства масел.

И все же производители автомобилей полагают, что «в этом супе чего-то не хватает». Ведь масло по праву считается полноценной деталью двигателя. А двигатель BMW – это немного не Opel. И спортивный Porsche – уж никак не грузовой Volvo. Как сказал известный литературный персонаж, «один любит арбуз, а другой – свиной хрящик».

Вот она, специфика! Разные конструкции, разнородные материалы, собственные «know-how» и прочие нюансы, ведомые лишь автопроизводителям. Поэтому они дополняют базовые классификации требованиями, прописанными в собственных спецификациях. А соответствие моторных масел этим спецификациям проверяется на родных двигателях, – причем по фирменным методикам, зачастую более жестким, чем предусматривают SAE, API, ACEA, ILSAC.

Компания Volkswagen является одним из законодателей испытаний масел. В активе спецификаций VW есть многое. Это базовый уровень ACEA, работа с дизелями как с разделенной камерой, так и с непосредственным впрыском, работа с бензиновыми двигателями. А еще многочасовые стендовые и шоссейные испытания с последующей разборкой моторов. И конечно, оценка износов, чистоты поршней, подвижности поршневых колец, состояния подшипников, отдельные испытания деталей ГРМ на стенде «кулачок – толкатель» с усиленными (в сравнении с серийным двигателем) пружинами.

В истории спецификаций VW мы найдем и тестирование с применением изотопов. Если они вводятся в масло, то по окончании испытаний можно судить, сколько его ушло «на угар», и сколько – в отложения. А если «метится» поверхность детали, то ее износ отслеживается с высочайшей точностью.

Вывод, полагаем, ясен: признание моторного масла ведущими автопроизводителями говорит о его высочайшем качестве. Ведь классификации SAE, API, ACEA – это лишь предварительная договоренность между производителем моторных масел и автомобильным концерном. А спецификация производителя автомобиля – договоренность окончательная. А потому она является лучшей рекомендацией для конечного потребителя – владельца автомобиля.

Lukoil выпустил новое моторное масло для «корейцев»

Компания Lukoil объявила о выпуске моторного масла Genesis Armortech HK 5W-30, предназначенного для легковых автомобилей корейских марок. 

Новое масло, как сообщает пресс-служба компании, адресовано владельцам автомобилей Hyundai, Kia и других корейских брендов с бензиновыми и дизельными двигателями, для которых предписано применение масел вязкостью 5W-30, отвечающих спецификациям ACEA A3/B4, A3/B3 или API SL/CF. 

Компоненты / Новости

Среди главных особенностей масла Genesis Armortech HK 5W-30 производитель называет, прежде всего, стабильные характеристики вязкости, в частности – высокий показатель HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига). 

Подобные характеристики продукта, как заявляют в Lukoil способствуют повышению топливной экономичности, а также обеспечивают повышенную защиту двигателя от износа при интенсивной эксплуатации автомобиля. 

Кроме того, новое масло (как и всю обновленную линейку Genesis) отличают при высокие смазывающие свойства при низких температурах. 

К примеру, тестирование прокачиваемости через маслосистему (при –30 °С) показало двукратное превышение показателей масла Armortech HK нормативов SAE. Кроме того, масло продемонстрировало в 5 раз лучшую проворачиваемость на имитаторе холодного пуска CCS (при –35 °С) по сравнению с лимитом SAE. 

Новый продукт изготавливается на основе базового масла группы 3+, которое производится исключительно на заводе Lukoil в Волгограде, и особого пакета присадок, подготовленного исключительно для «базы» «Лукойла». 

В обновленной линейке масел Genesis каждый продукт разработан с учетом требований различных групп американских, европейских, японских и корейских производителей. На лицевой этикетке канистры с маслом Genesis Armortech HK 5W-30 прямо указывается его «специализация»: For Korean cars (для корейских автомобилей).

Масло моторное «Лукойл Генезис 5W40»: отзывы

Качественное моторное масло сегодня производит отечественная марка Лукойл. Его популярность объясняется доступной ценой и высоким качеством смазочной продукции. Это масло разработано с учетом особенностей отечественного бензина и дорог, поэтому многие водители выбирают его для двигателя своей машины.

«Лукойл Генезис 5W40», отзывы о котором представлены в различных источниках, является одним из самых популярных средств в нашей стране.Чтобы сделать вывод о его качестве и возможности использования в двигателе вашего автомобиля, необходимо учитывать технические характеристики и рекомендации экспертов.

Разновидности

Лукойл работает на рынке смазочных материалов довольно давно. За это время она представила отечественному потребителю множество разновидностей масел, позволяющих качественно обслуживать автомобильные системы. В серию Genesis с классом вязкости по системе SAE 5W40 входят два типа продуктов.Они несколько отличаются по своим техническим характеристикам.

В первую категорию входит синтетическое масло «Лукойл Генезис Армортек 5W40». Его основание полностью выполнено из искусственных материалов. Это позволяет двигателю полноценно работать даже в тяжелых условиях. Стоимость изделия 470-550 руб. на 1 литр

Серия Genesis Advance относится к классу полусинтетических продуктов. Это означает, что в его составе присутствуют некоторые минеральные компоненты.Это несколько сокращает срок службы масла. Однако стоимость такого продукта будет ниже (около 350-400 рублей за 1 литр). Выбор зависит от типа автомобиля и условий его эксплуатации.

Синтетика

Синтетика «Лукойл Генезис 5W40» — новый высокотехнологичный инструмент, который подходит для двигателей различных новых автомобилей. В ходе независимого тестирования было установлено, что заявленные производителем характеристики соответствуют реальным показателям.

Свойства смазочных материалов представленной серии обусловлены особым составом.В него в приемлемом количестве входили цинк, фосфор, кальций и сера. Они обладают противоизносным действием на механизмы мотора. Также в состав средства входит пакет моющих средств, нейтрализующих окислительные процессы присадок.

Относительно высокая температура воспламенения положительно характеризует «Genesis Armortec» среди аналогичных средств. Специалисты отметили высокую морозостойкость, низкую зольность.

Технические характеристики масла Genesis Armortek

Масло «Лукойл Генезис 5W40» (синтетика) характеризуется высокими техническими характеристиками.Благодаря этому представленный инструмент может быть использован в системах новых иномарок и отечественных автомобилей.

Плотность нефти при 15 º составляет 847,9 кг / м³. В этом случае кинематическая вязкость при 100 º составляет 13,4 мм² / с. Это достойные показатели, соответствующие современным стандартам.

Щелочное число 10 мг КОН / 1г. Сульфатная зола 1,2% масс. Температура вспышки довольно высока, равна 237 ºС. Продукт начинает затвердевать при -41 º. Это позволяет ему работать даже в сильные морозы.

Благодаря вышеперечисленным характеристикам масло рекомендовано к применению во многих иномарках и отечественных автомобилях при высоких нагрузках двигателя.

Полусинтетика

Полусинтетическое моторное масло «Лукойл Генезис 5W40» имеет характеристики, аналогичные предыдущему продукту. Однако есть ряд отличий. Помимо разного состава основы, для серии Advance используется еще несколько добавок. В целом все заявленные производителем характеристики подтвердились в ходе тестирования.

Помимо добавок из фосфора, кальция и цинка, в масле Genesis Advance также присутствует бор. Благодаря современному набору дополнительных компонентов, представленный инструмент составляет конкуренцию более известным мировым брендам. Высокое щелочное число свидетельствует об отличных моющих свойствах продукта. Двигатель долгое время содержится в чистоте. Углерод и грязь эффективно удаляются с металлических поверхностей.

Показатели золы также соответствуют установленным стандартам. В холодную погоду масло обеспечивает быстрый запуск мотора.

Технические характеристики

Ранее на рынок поступило масло Лукойл Люкс 5W40. Синтетика Genesis Armortek, а также полусинтетика Advance — относительно новые смазочные материалы. Их формулы были немного улучшены.

«Genesis Advance» имеет плотность 849 кг / м³ при 20º. Вязкость при 100 º составляет 12,8 мм² / с. Щелочное число составляет 11,1 мг КОН / 1г. Это даже выше, чем у синтетической версии серии. Сульфатная зола составляет 1,1% масс. Однако температура вспышки несколько ниже, чем у синтетики.Это 230 º. Температура застывания -43 º.

Представленные характеристики говорят о высоком качестве смазки. Используется уже давно. В то же время универсальность позволяет использовать состав в различных типах двигателей. Рекомендуется использовать при средних нагрузках двигателя.

Заявка

Отзывы о масле «Лукойл Генезис 5W40» (синтетика и полусинтетика) свидетельствуют о высоком качестве представленной серии. Это всесезонное масло, которое можно использовать при температуре от -30 до +30 ºС.Специалисты утверждают, что двигатель может заводиться даже в морозы до -35 ºС. «Лукойл Генезис» относится к продукции нового поколения.

Благодаря своей уникальной формуле, представленные продукты предназначены для новых бензиновых и дизельных двигателей. Двигатель также может быть атмосферным или с турбонаддувом. Единственное требование — отсутствие сажевого фильтра.

Представленная серия получила одобрения таких всемирно известных производителей автомобильной техники, как Mercedes, Volkswagen, Audi, Renault и даже Porsche.Свойства, которыми обладает эта смазка, позволяют использовать ее в двигателях нового поколения. Продукты на минеральной основе больше подходят для двигателей старого образца.

Результат экспертизы

Моторное масло Лукойл Генезис 5W40 содержит определенное количество серы. Его количество соответствует стандартам, установленным в нашей стране. Однако в последние годы европейские стандарты стали более строгими. Поэтому представленная линейка средств используется исключительно на территории Российской Федерации.

Тренировка довольно токсична. Его нельзя выливать в окружающую среду. Есть специальные пункты сбора для утилизации. Они собирают отработанное масло. Со временем в нем накапливаются различные примеси. Чтобы мотор оставался защищенным от механических, температурных воздействий, смазку следует менять регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя.

В целом по результатам независимой экспертизы установлено, что представленный инструмент полностью соответствует действующим в нашей стране стандартам.Также по составу практически не уступают смазкам зарубежного производства. Это говорит о высоком качестве продукта.

Мнение эксперта

Lukoil Genesis 5W40 имеет ряд ключевых преимуществ перед другими типами смазочных материалов. В первую очередь отмечается доступная цена. При схожих технических характеристиках пользователь платит за покупку смазки намного меньше.

Отмечены также его высокие моющие свойства. Мотор остается чистым даже после долгой работы. Для этого пользователь должен вовремя менять смазку.Также представленный инструмент отличается долгим сроком службы. Лукойл Генезис не выгорает. Даже при большой нагрузке на двигатель масло сохраняет свои свойства.

В условиях движения по дорогам большого города состав эффективно отводит тепло от механизмов двигателя. Даже если машина долгое время находится в пробке, мотор будет защищен от перегрева.

Как отличить подделку

Негативные отзывы, которые пользователи предоставляют в различных источниках, чаще всего связаны с приобретением подделки.Чтобы не стать жертвой мошенников, покупать масло необходимо только в специализированных торговых точках.

Канистра с маслом Лукойл Генезис имеет ряд отличительных особенностей. Защитное кольцо под крышкой нельзя срывать. Емкость должна быть из качественного пластика. При этом на канистре не может быть грубых, выступающих швов, дефектов.

Этикетка должна иметь печать высокого разрешения. На нем отображается цифровой код канистры, а также дата изготовления масла.Приобретая представленный инструмент, вы можете попросить продавца предоставить соответствующие сертификаты качества. Вся документация должна быть в порядке. Это позволит избежать приобретения подделок. Такие инструменты могут негативно повлиять на работу мотора.

Отрицательные отзывы

Моторное масло Лукойл Генезис 5W40, отзывы о котором предоставлены опытными водителями, часто получает положительные характеристики. Однако есть и негативные утверждения. Специалисты утверждают, что это может быть связано с неправильным использованием масла или приобретением подделки.

Некоторые водители утверждают, что Лукойл Генезис быстро выгорает. Его нужно часто снова добавлять в картер. Эта ситуация может наблюдаться в старых двигателях или двигателях с большим пробегом. При нарушении целостности механизма масло вытекает через микротрещины. Синтетические компоненты известны своей высокой текучестью. Чтобы этого не произошло, для старых моторов используются продукты на минеральной основе.

Также есть отзывы о снижении мощности двигателя, его плохом запуске при температуре -25 º.Практически всегда это связано с приобретением подделки. В этом случае сомнительная жидкость в канистре негативно сказывается на работе мотора.

Отзывы положительные

В 85% случаев отзывы (а у LUKOIL Genesis 5W40 их очень много) положительные. Пользователи отмечают снижение расхода топлива при использовании масла этой серии. Мотор работает тише, увеличивается его мощность. При замене видно, что механизм чистый, копоти и копоти нет.

Двигатель легко заводится даже в сильный мороз.Система защищает от истирания. Благодаря инструменту Лукойл Генезис двигатель длительное время не требует замены. Доступная цена и высокое качество говорят только в пользу представленного товара. Применяется для двигателей как иномарок, так и отечественных. При использовании этого масла исключено образование механических повреждений, коррозия деталей механизма.

Пользователи отмечают, что при покупке масла в специализированных центрах Лукойла вероятность приобретения подделки сводится к нулю.Поэтому качество продукции гарантирует производитель.

Изучив особенности масла Лукойл Генезис 5W40, отзывы экспертов и водителей о представленном масле, можно сделать вывод о его высоком качестве. Его улучшенные технические характеристики и доступная цена определяют высокий спрос и признание среди отечественных водителей.

Лукойл объявляет о выходе из Черного моря

После того, как американская компания ExxonMobil объявила о намерении продать свою 50% долю в проекте Neptun Deep в Черном море, недавно настала очередь российского Лукойла объявить, что он планирует продать свои 87 акций. .8% доли в блоке EX-30-Trident в Черном море. Компания «Ромгаз», которая является партнером российской компании в этом блоке, подтвердила, что получила уведомление по этому поводу. В то время как OMV Petrom откладывает решение относительно инвестиций в Черное море, американская компания Black Sea Oil & Gas — единственная, кто решил начать разработку черноморского газа. По оценке BP, запасы газа в румынском Черном море оцениваются примерно в 200 миллиардов кубометров.

Согласно источникам на нефтегазовом рынке, американская компания ExxonMobil хочет продать свою 50% долю в проекте Neptun Deep за 1 доллар США.2000000000. Несколько компаний были заинтересованы в приобретении ее доли, в том числе польская PGNiG и российская Лукойл, но обе вышли из нее.

ExxonMobil обратилась в Национальное агентство по минеральным ресурсам с просьбой продлить срок подачи отчета о геологических исследованиях на 2021 год в условиях, когда он должен был быть сдан в этот период. На основе этого отчета готовится заключительный отчет о результатах исследования, который затем переходит к следующему этапу разработки месторождения. Инвестиции, сделанные OMV Petrom — ExxonMobil в блок Neptun Deep Block, составляют около 1 доллара США.5 миллиардов, по общедоступной информации.

Лукойл выходит из блока EX-30-Trident

Лукойл Оверсиз (мажоритарный акционер которой является материнской компанией Лукойл) является правообладателем вместе с румынской компанией Romgaz в EX-30-Trident Блок, в Черном море. Его площадь составляет 1 006 кв. Км, и в 2012 году в ходе геологоразведочных работ было выявлено месторождение объемом 30 миллиардов кубических метров, второе по величине после месторождения, открытого в 2012 году компанией OMV Petrom — Exxon Mobil, которое оценивается в 42-84 миллиарда кубометров газа.

В конце октября прошлого года Компетентный регулирующий орган по морским нефтяным операциям на Черном море (ACROPO) направил компании «Лукойл Оверсиз» разрешение на начало буровых работ на блоке Trident.

BSOG доставит первый газ на берег в 2021 году

Нефтяная компания Black Sea Oil & Gas (BSOG), принадлежащая Carlyle International Energy Partners и Европейскому банку реконструкции и развития, является единственным правообладателем на Черном море. который до сих пор принял окончательное решение инвестировать в разработку румынского газа на шельфе.

В сентябре этого года компания начала работы по прокладке трубопровода, который будет доставлять на берег газ с блока Мидиа, после чего в следующем году начнется добыча газа, объем которого оценивается в один миллиард кубометров газа в год, что эквивалентно 10% добычи в Румынии. расход газа.

BSOG и «Трансгаз» подписали в августе прошлого года приказ о начале работ по проектам двух компаний по переносу добычи, поступающей из Проекта освоения газа Мидия, в Национальную транспортную систему (НТС).Проект Трансгаза «Расширение НТС Ваду-Т1» состоит из строительства трубопровода диаметром Ø20 ”(Ду 500), предназначенного для транспортировки газа под давлением 55 бар, общей протяженностью около 24,37 км, который соединит Черную От морского побережья до Национальной системы электропередачи — Трубопровод T1 на побережье Черного моря — Корбу — Сачеле — Когелак — Градина, завершение намечено на 2021 год.

Даже если они решили начать инвестиции, представители BSOG отметили, что это не означает что они отказались от просьбы, адресованной румынским властям, создать более дружественную бизнес-структуру для инвесторов в нефтегазовой отрасли.

«Мы по-прежнему настаиваем на том, что отмена враждебных мер, таких как дополнительный налог и обязательство центрального рынка, которые были введены в ноябре 2018 года, имеет важное значение для попытки вернуть доверие инвесторов к освоению Черного моря. Мы наблюдаем некоторые усилия правительства по решению этих проблем, но без полного сотрудничества всех политических партий Румыния потеряет эту огромную, ограниченную по времени возможность для страны. Наш проект продвигается на том основании, что эти меры должны были быть решены », — сказал по случаю пуска трубоукладочных работ генеральный директор BSOG Марк Биком.

Вместе с блоком Midia в портфель BSOG входит также блок Pelican.

Турция объявила об открытии 450 миллиардов кубометров

В то время как Румыния рискует потерять своих черноморских инвесторов из-за задержки поправки к офшорному закону в соответствии с требованиями правообладателей, Турция в августе объявила об открытии примерно в 150 километрах от нее. на побережье и недалеко от места пересечения морских границ Румынии и Болгарии, месторождение оценивается в 320 млрд куб. м газа.

Впоследствии, в октябре, Турция объявила, что объем месторождения оценивается в 450 миллиардов кубических метров.

Президент Турции упомянул по этому поводу, что буровое судно Fatih начнет в ноябре операции на других скважинах того же блока, буровое судно Kununi присоединится к операциям.

Турция планирует начать использовать эти ресурсы уже в 2023 году и полагается на ежегодные поставки в размере 15 миллиардов кубометров к 2025 году.

Рэйчел Мэддоу занялась нефтяной промышленностью

Одна из тем книги — степень, в которой западные капиталисты — банкиры и нефтяники — способствовали приходу Путина к власти, приветствовали его захват ресурсов и были партнерами, независимо от того, что он делал с российскими демократическими и капиталистическими экспериментами.Главным среди них был генеральный директор Exxon. Рекс Тиллерсон (впоследствии госсекретарь), который проявил такую ​​готовность к сотрудничеству, что в 2013 году Путин наградил его Орденом Дружбы, одной из высших наград страны, возложенных на иностранца. И Тиллерсон действительно был верным другом. Мэддоу цитирует беседу 2016 года, в которой Тиллерсон объяснил, что после вторжения Путина в Украину и аннексии Крыма он посетил Россию и был удивлен своим взаимодействием с Путиным и его помощниками. «Первый вопрос, который они мне задали, был…« Вы О.К.? »И я сказал:« Ну да, я в порядке. Почему вы спрашиваете? »Они сказали:« Ну, мы просто задались вопросом, придет ли ваше правительство к вам, потому что вы ведете дела с нами ». Тиллерсон удивился, что« они больше беспокоились обо мне ». Какая удивительная забота и внимание! Для него агрессия Путина казалась гораздо менее примечательной, чем его сочувствие.

Украина занимает видное место в отчете Мэддоу, потому что она стала центром борьбы между Путиным и Западом, и, в частности, Америкой.Она описывает, как Путин был возмущен американской поддержкой свержения коррумпированного и пророссийского украинского лидера Виктора Януковича, которое произошло в разгар его триумфальных Олимпийских игр в Сочи. Путин уже был глубоко враждебен администрации Обамы и, в частности, Хиллари Клинтон за то, что она на словах поддержала демократические протесты в Москве. По мнению Путина, усилиям Запада по смене режима можно противостоять только его собственными атаками на западные демократии.

Книга Мэддоу богата другими историями, от гидроразрыва в Оклахоме до разлива нефти BP в Мексиканском заливе.Но хотя тон повсюду звучит как шок, изумление и осуждение, книга не столь радикальна в своих выводах, как могли бы ожидать читатели. Мэддоу выступает за более строгие правила в отношении западных компаний, помогающих иностранной коррупции. И она выступает за прекращение субсидий для нефтегазовой отрасли, призывая ее «платить за то, что она делает». Я предполагаю, что это означает налог на выбросы углерода.

Предостережение, возможно, вызвано тем, что Мэддоу знает, что, что бы мы ни говорили о нефтегазовом бизнесе, мы все с энтузиазмом потребляем его продукцию — заряжаем наши телефоны, летаем на самолетах и ​​используем пластмассы.Около 80 процентов мирового энергоснабжения приходится на ископаемое топливо, примерно столько же, сколько 25 лет назад. «Мне нравится водить пикап и обогревать свой дом так же, как и другим людям, — пишет Мэддоу, — и связь между энергией и экономическим ростом и развитием для меня так же очевидна, как электрический уличный фонарь, пронизывающий черную ночь».

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.