Лодка каскад: Моторная лодка «Каскад 350»

Содержание

Моторная лодка Каскад 350: описание и характеристики

Ищете лодку для прогулок по воде, рыбалки или водного туризма? Отличный вариант катер «Каскад 350». Данная модель используется для эксплуатации во всех водоемах. Какие преимущества у лодки и в чем она уступает своей наследнице?

Моторный катер «Каскад 350»: описание и характеристики

Моторная лодка Каскад 350 — превосходный выбор для любителей рыбалки. Во-первых, это шустрая и резвая лодка, а, во-вторых, она продается по приемлемой цене. Выбирают такую модель для охоты, рыбалки и прогулок по воде.

Лодка Каскад 350 выполнена из пластика и полиэфирной смолы. Длина катера 3.5 м, ширина 1.5 м. На борту может комфортно разместиться компания из 3-4 человек. В носовой и кормовой части лодки можно спрятать багаж или снаряжение. В кормовом отсеке предусмотрены специальные ниши, где можно установить дополнительный топливный бак, аккумулятор или электрическую помпу. Рыбаки могут воспользоваться им для хранения пойманной рыбы. На палубе имеется скамья. При желании ее можно убрать. Таким образом получится два спальных места.

Грузоподъемность лодки составляет 350 кг. С технической точки зрения катер способен разгонять скорость 48 км/ч. с мотором 15 л.с.

Из пластика и полиэфирной смолы выполнена лодка Каскад 350

Корпус катера

Гребно моторная лодка «Каскад 350» Рыбак предназначена для использования во всех водоемах, в том числе и в морской прибрежной зоне. Корпус катера сделан из стеклопластика. Жесткость корпусу придает продольный брус, который проходит по всей длине лодки. Благодаря наличию специальной «ступеньки» на днище катер «отлипает» от воды и глиссирует. В данной модели использованы продольные реданы. За жесткость корпуса также отвечает жесткий поёл, стрингер и сама конструкция палубы.

Нижняя часть кормы лодки используется для установки мотора. В носовой части имеется специальное место для хранения багажа и снаряжения. Для удобства перехода в носовую часть лодки имеется консоль. Она также предназначена под установку рулевого редуктора или отсека для документов. На корме катера установлен рецесс, что облегчает доступ к мотору.

Стандартная комплектация

Пластиковая лодка Каскад 350 Рыбак комплектуется стандартными элементами:

  • швартовые утки;
  • скамья;
  • роульс для якоря;
  • носовой люк;
  • ветровое стекло;
  • привальный брус.

При желании лодку можно дополнить складным тентом, веслами и прочими аксессуарами.

Катер «Каскад 430» зачастую выбирают для рыбалки и отдыха

Отличия модели «Каскад 430»

Для рыбалки и отдыха также зачастую выбирают катер «Каскад 430». Моторная лодка «Каскад 430» более удлиненная. Ее длина составляет 4.30 м. Эксплуатировать катер можно как в соленой, так и пресной воде. Лодка используется для прогулок по воде при заплыве от берега на 1 км. Лодка «Каскад 430» имеет ширину в 1.5 м. Катер способен вмещать компанию из 3-4 человек. Грузоподъемность составляет 400 кг.

В данной модели носовая часть скрывается под палубой, которая в свою очередь переходит в приборную панель кормовой части. Для перехода на носовую часть на кокпите установлена ступень. При глиссировании от ветра кормовую часть укрывает ветровое стекло. В стандартной комплектации не предусмотрены сидения, бардачок и рулевое управление. При желании все это можно добавить.

Корпус лодки изготовлен из финского стеклопластика. Жесткость корпусу придает конструкция днища и зигованный борт. В отличие от 350 модели кормовая часть лодки выпуклая и обтекаемая. Это придает катеру динамичность. С чисто эстетической точки зрения данная модель смотрится более солидно.

Что касается мотора, то несмотря на скромный вес лодки, можно установить мотор мощностью от 20 до 40 л. с. Согласно проведенным испытаниям, оптимальным мотором для данной модели считается мотор мощностью 30 л. с. Он способен достигать скорость 55 км/ч на борту с компанией в 3-4 человека.

Что говорят владельцы про эти модели?

Игорь, 36 лет:

«Давно присматривался к лодке Каскад 350. Отзывы у нее неплохие. Решился на покупку. Пока вижу два явных преимущества. Несмотря на небольшой размер — вполне полноценный катер. Не могу не отметить ее маневренность. Лодка резво идет по волне».

Николай, 42 года:

«Владею данной моделью уже 3 года. У Каскад 350 отзывы исключительно положительные. Могу одно сказать: лодка своих денег стоит. Шустрая и резвая. На рыбалку ездим вдвоем с женой. Места вполне достаточно, несмотря на габариты катера».

Михаил, 54 года:

«При покупке ссылался на отзывы лодки Каскад 350 Рыбак — лучше пока катера для отдыха и рыбалки не встречал. Качество на высоте. Катер на разворотах не зарывается. Рулится очень хорошо. Кокпит не забрызгивается, дельфина нет».

Оценить статью!

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Игровой центр Водяная горка-каскад Мега 475*93*88 см

Артикул: 80086

Страна: Нидерланды

Производство: Китай

Дети обожают играть с водой, запускать кораблики и устраивать соревнования — чья лодка приплывёт первой? Водная горка-каскад Мега — это уникальный игровой центр для детей, которая гарантирует бесконечную забаву. Мега-комплект для водных игр имеет длину не менее 4.75 м и, следовательно, самый большой водный путь в серии AquaFlow.  Горка для игры с водой состоит из нескольких бункеров со шлюзами, так что несколько детей могут играть одновременно. Водосточные желоба и лотки имеют качественный пластик внутри, который является водонепроницаемым и легко моется.

Вода течет вместе, например, с вашей лодкой или резиновой уткой, как настоящая река через замки, и вы решаете, сколько воды вы пропускаете через водный путь. В конце трассы вода собирается в баке, а затем вы можете вручную перекачивать воду с помощью насоса. Водяные блоки могут быть размещены под разными углами, прямыми, зигзагообразными или просто в изгибе, все возможно!

Характеристики:

  • Комплектация: водохранилище, 4 водяных бака, сборный лоток, ножки, насос для перекачивания воды.
  • Габариты в собранном виде: 475*93*88 см.
  • Размеры элементов горки: водохранилище — 44*44*12.5 см, 2 водяных бака по 120*28*12.5 см, 2 водяных бака по 116*28*12.5 см, сборный лоток для воды — 48*48*14 см.
  • Общий вес: 38 кг.
  • Материал: кедровое дерево, пластик.
  • Игрушки, представленные на фотографиях, в комплектацию не входят.
  • Инструкция по сборке прилагается.

Водные горки Exit Toys изготовлены из сертифицированной FSC® кедровой древесины (FSC 100%). Этот тип древесины естественным образом устойчив к атмосферным воздействиям, таким как дождь и, следовательно, устойчив к расслоению древесины. Древесина не обрабатывается нездоровыми химикатами и не расслаивается. Поэтому кедровое дерево не только хорошо подходит для окружающей среды, но и безопасно для детей.

Продукция ТМ Exit отличается премиальным качеством — вас порадует простота сборки, долговечность, легкость в эксплуатации и уходе. С помощью инструкции вы легко справитесь с монтажом. Вы можете не беспокоиться о безопасности ваших детей — высокое качество материалов прослужит вам долго даже при очень частом использовании.

Детские игровые комплексы для улицы предназначены для детей от 5 лет.

Вес: 43.78 кг

Объем упаковки: 0.2349 м3

Для этого товара пока нет отзывов

БАСТИОН, BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT

РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС МРК-50 «КАСКАД». RADAR COMPLEX MRK-50 «KASKAD»

РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС МРК-50 «КАСКАД»
RADAR COMPLEX MRK-50 «KASKAD»

В начале шестидесятых годов на заводе № 868 (в нв АО «Равенство») было создано Особое конструкторское бюро (ОКБ), которое разработало ряд радиолокационных и поисковых станций, освоенных заводом для оснащения подводных лодок и надводных кораблей. Так в 1970 году была освоена РЛС «МРК-50», обладающая рядом параметров, соответствующих мировому уровню того времени, в частности, повышенной дальностью обнаружения, высокой разрешающей способностью.
Радиолокационная станция МРК-50 предназначена для освещения ближней надводной обстановки и обеспечения навигационной безопасности плавания подводной лодки.
В 1975 году станция прошла модернизацию, получила название МРК-50Э и в значительных количествах поставлялась судостроительным предприятиям, в том числе в составе подводных лодок, поставляемых на экспорт.
Одновременно с изготовлением активных РЛС, заводом в 1969 году были освоены разработанные ОКБ пассивные радиолокационные станции поиска МРП-25 и МРП-26, обеспечивающие обнаружение подводных лодок возможного противника, определение их пеленга с повышенной точностью пеленгования и частоты излучения сигналов. Радиолокационными станциями МРК-50 (МРК-50Э) и МРП-25 (МРП – 26) были оснащены большинство подводных лодок, выпущенных в стране.
Радиолокационный комплекс МРК-50 «Каскад» (код НАТО «Snoop Tray») входит в состав вооружения РПКСН проекта 667А, 667БДР и 667БДРМ, АПЛ проекта 671, ПЛ проекта 641Б и 877.
В 1990-е годы на АО «Равенство» продолжалось производство новых совершенных радиолокационных комплексов. Так была освоена и серийно изготавливается радиолокационная станция МРК-50У, обладающая повышенными эксплуатационными характеристиками, использующая шумоподобный сигнал, позволяющий обеспечить высокую помехозащищенность станции и скрытность ее работы.

На базе МРК-50 создан радиолокационный комплекс обнаружения надводных целей и обеспечения навигации подводных лодок МРК-50УЭ.
В июле 2014 г. Открытое акционерное общество «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» разместила закупку «Выполнение работы по теме: «Создание РЛК МРК-50У1: корректировка, разработка и поставка документации модификации РЛК МРК-50У1» у единственного поставщика
В марте 2015 г. на комплексном стенде цеха №19 закончена сдача радиолокационного комплекса МРК-50У1 ОТК и представителю заказчика. Регулировка и приёмо-сдаточные испытания проводились совместной бригадой инженеров-регулировщиков цеха №19 и ОКБ. Работы выполнены в срок в соответствии с графиком отгрузки. Изделие изготавливалось в рамках договора поставки на ОАО «Адмиралтейские верфи» для установки на заказ.
В октябре 2017 года АО «Равенство» размещена закупка «Проведение испытания по радиоэлектронной защите радиолокационного комплекса «МРК-50У1-ПМ» Проведение испытаний по РЭЗ» в регионе Санкт-Петербург.
Фирма Пассат создала и выпускает программный имитатор радиолокационной станции «МРК-50Э».
Программный имитатор обеспечивает моделирование автоматизированного рабочего места оператора РЛС. Адекватно реальной РЛС на этом АРМ моделируется управление всеми режимами МРК-50Э.

Источники:
• АО «Равенство»,
• rawenstvo.ru,
• www.rawenstvo.ru/ru/history
• www.granit-electron.ru,
• passat.spb.ru,
• ru.wikipedia.org и др.

РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ОБНАРУЖЕНИЯ НАДВОДНЫХ ЦЕЛЕЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАВИГАЦИИ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК МРК-50УЭ
РАКЕТНЫЕ ПОДВОДНЫЕ КРЕЙСЕРА СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОЕКТА 667БДРМ
РАКЕТНЫЙ ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОЕКТА 667БДР
АТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ РАКЕТОНОСЦЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОЕКТА 667А (667АУ)
АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 671
ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 877 «ВАРШАВЯНКА»
ПАССАТ ФИРМА
РАВЕНСТВО АО
ГРАНИТ-ЭЛЕКТРОН КОНЦЕРН
КОРПОРАЦИЯ ТАКТИЧЕСКОЕ РАКЕТНОЕ ВООРУЖЕНИЕ
РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ОБНАРУЖЕНИЯ
РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ ВМФ
КОРАБЛИ И ОРУЖИЕ ВМФ

© А. В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021

Летающие катера и мода на мини-реакторы: дайджест эко-номики № 23 :: РБК Тренды

Тема недели: мобильные и безопасные ядерные реакторы

Когда говорят о возобновляемой энергетике, об АЭС упоминают редко. На то есть три причины:

  1. строительство больших атомных электростанций длится долго и обходится в разы дороже установки солнечных панелей и ветрогенераторов;
  2. аварии на АЭС серьезно вредят здоровью людей и экологии;
  3. нет эффективных способов утилизации радиоактивных отходов.

Многие компании стараются решить эти проблемы. Американский стартап NuScale предложил создавать модульные АЭС, чтобы снизить затраты на строительство. Такие электростанции будут состоять из нескольких мини-реакторов длиной 23 м и шириной 4,5 м. Мощность каждой установки — всего 50-60 МВт, но если объединить их в каскады, этот показатель увеличится до 720 МВт, почти как у стандартных АЭС. Мини-реакторы безопаснее традиционных: в них загружают меньше ядерного топлива, поэтому в случае неполадок устройство можно быстро остудить и вывести из работы. Еще одно преимущество разработки NuScale — система пассивного охлаждения, для функционирования которой не нужны насосы или другие движущиеся механизмы. Это снижает риск поломок. В конце августа 2020 года Комиссия по ядерному регулированию США (Nuclear Regulatory Commission) признала реактор NuScale безопасным, и теперь компания начнет строительство модульных АЭС на территории США. Первая такая электростанция появится в штате Айдахо и заработает в середине 2020-х годов.

Американская компания TerraPower, в которую инвестирует Билл Гейтс, тоже хочет сделать атомную энергию безопасной. Для этого она создала ядерный реактор на бегущей волне. Его назвали так потому, что зоны, в которых происходит цепная реакция, постоянно меняются внутри устройства. В отличие от других, реактор TerraPower может работать на обедненном уране-238. Это позволит создать АЭС с замкнутым циклом, минуя дорогостоящий и опасный процесс обогащения. Реактор на бегущей волне может 40-60 лет работать без дозаправки. До 2030 года компания планирует построить в США несколько АЭС мощностью 375 МВт каждая. Ядерная энергия дополнит солнечную и ветряную, чтобы даже в непогоду у пользователей был доступ к «зеленому» электричеству. В будущем TerraPower хочет запустить реакторы на бегущей волне по всему миру.

Исследование: как сделать киноиндустрию устойчивой

Британский институт кино (British Film Institute, BFI) подсчитала, что за время съемок одного блокбастера в воздух попадает 2,84 тыс. т углекислого газа. Половина всех выбросов приходится на транспорт, еще 34% — на электричество и газ, 15% — на дизельные генераторы. В рамках исследования BFI проанализировал данные о 19 фильмах, снятых в Великобритании и США с 2015 по 2020 год. Чтобы сделать индустрию более устойчивой, эксперты посоветовали киностудиям:

  • повторно использовать декорации и закупать материалы у компаний, которые следят за экологичностью производства;
  • использовать меньше воды и электричества;
  • арендовать нужный реквизит или помещения, переоборудовать павильоны, а не строить новые без необходимости;
  • тщательно планировать съемки.

Проблема: возобновляемая энергетика не такая экологичная, как кажется

Электричество из возобновляемых источников позволит замедлить глобальное потепление. Но добыча полезных ископаемых, необходимых для производства солнечных панелей, ветрогенераторов и другого оборудования, может свести на нет выгоды «зеленой» энергии.

По прогнозу Всемирного Банка, к 2050 году человечеству потребуется на 500% больше лития, графита, никеля, кобальта, меди и титана. Согласно расчетам австралийских ученых, добывать полезные ископаемые можно на 37% земной поверхности, при этом часть потенциальных месторождений находятся на территории заповедников. Например, большие запасы лития есть в регионе Пилбара на западе Австралии. Здесь живут многие виды сумчатых животных, которые не встречаются больше нигде в мире. Чтобы развивать возобновляемую энергетику и не вредить природе, нужны планирование, программы по защите окружающей среды и законодательство, которое будет охранять заповедники от вредного воздействия горнорудных компаний.

Ситуация: Роспотребнадзор хочет запретить продажу пищевых продуктов в тару покупателя

На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов появилась новая редакция санитарных правил и норм (СанПин). Согласно документу, продавать пищевые продукты можно только в одноразовой потребительской упаковке, в которую поставщики фасуют товары перед поставкой в магазины. Из нового проекта СанПин исчез пункт 8.11 из прошлой редакции: «Отпуск неупакованных продовольственного сырья и пищевых продуктов осуществляется в упаковочных материалах (бумага, пакеты и др.) или в чистую тару потребителя». Роспотребнадзор объяснил свое решение тем, что контейнеры или многоразовые мешочки покупателей приведут к распространению инфекционных заболевания. Как отмечают представители эко-магазина Zerowaste Shop, если новую редакцию СанПин примут, все торговые точки, которые не используют упаковку, придется закрыть.

com/p/CEytcLUnjAq/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

Цифры недели

Каждая восьмая смерть в Европе связана с загрязнением окружающей среды. Больше всего страдают жители Восточной и Южной Европы. Так, с грязными водой и воздухом или шумовым загрязнением связаны 27% смертей в Боснии и Герцеговине, 23% — в Албании, 19% — в Румынии.

Источник: EU’s environment agency

49% американцев из поколения Z (родились после 1996 года) уверены, что глобальное потепление можно замедлить, но не остановить. При этом мужчины оптимистичнее смотрят на ситуацию: 30% молодых людей считают, что изменение климата можно прекратить, с ними согласны только 22% женщин.

Источник: Morning Consult

«Зеленая» архитектура: лес-небоскреб в Австралии

В австралийском городе Брисбен появится небоскреб, полностью засаженный деревьями. Здание спроектировало бюро Koichi Takada Architects. На поверхности 30-этажного дома высадят 1 тыс. взрослых деревьев и 20 тыс. более мелких растений, которые защитят жителей от жары. Небоскреб будет получать энергию от солнечных панелей, растения планируют поливать дождевой водой. На крыше здания появится двухэтажный общественный сад.

Фото: Koichi Takada Architects

Проект недели: площадка для сотрудничества в сфере циркулярной экономики

Инициатива Moscow Circular объединит бизнес и потребителей, чтобы сделать экономику столицы цикличной. Создатели проекта помогут компаниям стать более «зелеными», а также разработают сервисы, которые позволят улучшить экологию города, повторно использовать материалы и изменить отношение москвичей к переработке вторсырья.

Одной строкой

  • Шестеро португальцев подали в суд на 33 страны из-за глобального потепления.
  • Cos запустил платформу для ресейла одежды.
  • Фермент фосфодиэстераза, который вырабатывают бактерии, поможет создать экологичные моющие средства.
  • Хлопок загрязняет океаны так же сильно, как пластик.
  • Сервис «Грузовичкофф» и корпорация «Экополис» запустили в Москве проект по утилизации электроники и бытовой техники.
  • 7 сентября 2020 года впервые прошел Международный день чистого воздуха и голубого неба.
  • Unilever откажется от нефтепродуктов при производстве моющих средств.
  • Mitsubishi Shipbuilding разрабатывает систему для улавливания углеродных выбросов на кораблях.

Что послушать

Выпуск подкаста Strelka Podcast о мифах, связанных с осознанным потреблением. Эколог Ольга Мироненко рассказала, можно ли выловить весь пластик из океана, как выглядят мусорные острова и почему раздельный сбор отходов — не панацея.

Что почитать

Лонгрид издания «Нож» о том, как международные корпорации перекладывают ответственность за защиту окружающей среды на потребителей. Экономист Сергей Жданов пишет о том, зачем крупные компании продолжают производить пластик несмотря на общественное давление и почему его переработка приносит им убытки.

Что посмотреть

Видео об испытаниях экологичной «летающей» лодки. Шведская компания Candela Speed Boat протестировала разработку на Фирвальдштетском озере в Швейцарии. Скоростной катер на подводных крыльях работает на электричестве и развивает скорость до 55 км/ч. Благодаря своей конструкции лодка не подпрыгивает на волнах и двигается более плавно, поэтому пассажиров не укачивает. Стоимость катера Candela Seven — $296 тыс.


Больше информации и новостей о том, как «зеленеет» бизнес, право и общество в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Верхний царицынский пруд / Музей-заповедник «Царицыно»

Искусственный водоём в Царицынском парке площадью около 14 га. Вместе с Нижним Царицынским и Борисовским прудами составляет самый древний и обширный каскад прудов в Москве. Верхний пруд появляется в середине XVII века – тогда на месте Царицына стоит усадьба бояр Стрешневых «Черная грязь». Затем она переходит князьям Голицыным (1685) и молдавскому князю Кантемиру (1713). Всё это время Черногрязский пруд неоднократно меняет очертания и активно используется для рыбного хозяйства. В нем разводят щук и лещей. Карасей и плотву. Даже осетров и налимов! На пруду стоят мельница и плотина. При Кантемирах на пруду насыпают несколько искусственных островов. Самый крупный (квадратной формы) насыпан не позднее 1766 года.

В 1775 году имение покупает Екатерина II и переименовывает Черную Грязь в Царицыно. Под руководством архитектора Василия Баженова здесь начинается строительство новой резиденции. В течение лета Екатерина II несколько раз посещает Царицыно и неоднократно катается по пруду на лодке вместе с Григорием Потемкиным. В 1776-1785 гг. пруд значительно расширен и углублен почти до 2 метров. В заливе напротив павильона «Миловида» насыпан островок для птиц.

После смерти Екатерины в 1796 году строительство царицынской резиденции прекращается. Дворцовые постройки стоят пустыми. Спущенный пруд зарастает травой и превращается в сенокосный луг.

К лету 1804 года парк Царицыно превращается в популярное место для загородных прогулок. По настоянию главы Кремлевской экспедиции строений Петра Валуева пруд реконструируют. На береговой дорожке сооружены несколько белокаменных мостиков через овраги и водные протоки. Появляются новая купальня и несколько пристаней (самая большая украшена скульптурами сфинксов). Лодки починены. Для гребцов специально шьют новую форму. На двух островках в южной части пруда возводят романтическую «Арку-руину» — под ней с удовольствием проплывают на лодка влюбленные пары.
К 1860-м гг. Верхний Царицынский пруд постепенно мелеет. Однако на берегах все же сидят рыбаки: Удельное ведомство позволяет арендовать право на ловлю рыбы – неводом или удочками. К тому времени Царицыно уже превращается в престижный дачный поселок. На пруду располагается лодочная станция. Ее держит арендатор Леонов и сдает лодки напрокат всем желающим. У некоторых дачников есть собственные купальни и лодочные пристани.

Однако в 1889 году пруд находится «в самом жалком виде наполовину обмелевший, затянутый илом и заросший травою». Управляющий Царицынским удельным имением Н. А. Рахманов замечает: «в Царицыне господствуют лихорадки, получившие даже классическое название „царицынских“, появление и развитие которых врачи приписывают заражению воздуха от нечистот пруда». В связи с этим в 1891–1892 гг. пруда срочно чистят и укрепляют береговые откосы. Ремонтируют и деревянные пристани.

В 1920-е гг. на берегу пруда располагается небольшая станция Народного комиссариата земледелия по изучению рыб.

В 1930-е гг. на Верхнем и Нижнем прудах возобновлены купания и катания на лодках. Моторно-лодочный трест организует большие лодочные пристани – на них более 100 лодок. Появляется и общественная купальня. Зимой советские трудящиеся катаются по пруду на коньках.

В 2006–2007 гг. – во время масштабной реконструкции Царицынского парка-музея – восстановлены плотина и линия береговых дорожек. Также по результатам археологических исследований воссозданы лодочные пристани в их исторических местах.

Фонтаны в парках Сочи: поющий, французский, ступенчатый, музыкальный, фонтан камень, лодка, два якоря, большой фонтан. Фонтан в Олимпийском парке, возле администрации города, в Адлере


Фонтаны в Сочи — это не только место для одиночных пикетов в поддержку братьев Навальных, это, прежде всего, количество, оригинальность, масштабность и главный символ лета. Поющие, танцующие, световые, олимпийские, плоскостные, изящные, скромные — мы решили сделать ревизию самых запоминающихся генераторов брызг в городе и показать фонтаны, требующие твоего взгляда.

Пока город только готовится к запуску фонтанов (в апреле), SCAPP предлагает взглянуть на самые достойные экземпляры.

 

Фонтан на территории Морвокзала

 

 

Самый известный фонтан в центре города. Расположен перед зданием морвокзала в сквере. Богиня в правой руке держит корабль и лоцию (карта-схема с подробным описанием морей) тем самым защищая его от буйства брызг. Диаметр фонтана составляет 10 метров, а чаши, на которой восседает наша «Навигация» — 7 метров.

 

«Поющие фонтаны»

 

 

Туристические справочники города гласят, что это главная достопримечательность города. Не будем никого в этом разубеждать. Фонтаны построили в 1970 году и раньше их было несколько, раньше они пели и танцевали, раньше трава была зеленее. В общем, все течет (актуально), все меняется: фонтаны перестроили в 2004 году. В итоге получился один фонтан и «БарНео». В 2009 случилась реконструкция и замена «Нео» на «Рис».

 

Фонтан на площади Флага

 

 

На площади Флага (привыкайте) в январе 2013 года завершили строительство нового плоскостного фонтана. Он светомузыкальный, достаточно «высокоструйный» (14 метров), а еще он напоминает равнобедренный треугольник.

 

Олимпийский парк

 

 

В Олимпийском парке два значимых фонтана. Первый. В самом сердце парка, в тесном контакте с факелом, работает светомузыкальный фонтан, который любит, умеет и делает шоу под музыку русской классической музыки. Во время представления высота фонтана стремится к отметке 60 метров.

Второй. На самом экологичном железнодорожном вокзале «Олимпийский парк» работает ступенчатый фонтан «Каскад»: из чаши диаметром 8 метров стекается вода по 15-ти гранитным ступеням. Ночью вода подсвечивается, а дно ступенек усыпано крупными представителями речной гальки.

 

Сочи Парк

 

 

«Сочи Парк» — это целых четыре тематических фонтана: «Лодка», «Камень», «Шестеренки» и сухой «Пешеходный». Из первых названий все предельно ясно: «Лодка» — корабль-фонтан, силуэт которого образован с помощью водяных струй, «Камень» — потоки воды поддерживают в невесомости огромный булыжник. Что касается других, то здесь интереснее. «Шестеренки» — плоскостной фонтан, превращает капли в картинки, тексты и цифры, а «Пешеходный» — фонтан-аттракцион.

 

Скульптурная композиция «Мацеста»

 

 

В 1968 году Мацеста увидела свое скульптурное воплощение в горном склоне. Девушка-горянка вырезана из песчаника и обнимает гору. Прямо перед ней находится фонтан, который является прообразом реки Мацесты. Сам фонтан не работал около 10 последних лет, но благодаря добровольцам и помощи администрации города, струи воды снова в строю.

 

Фонтан у Главпочтамта

 

 

Любимый фонтан любителей «Почты России». До тех пор, пока не исчезли лавочки — это было излюбленное место всех отдыхающих. Сейчас же, фонтан становится непривычно пустым. И хотя места для созерцания обещают вернуть, чувство тревоги все равно не покидает.

 

«Два якоря»

 

 

Все знают эту историю, да? Данные якоря случайно нашли в 1967 году недалеко от берега между Адлером и Кудепстой. Ничего лучше не придумали, как использовать их в композиции фонтана. Вышло аутентично. Кстати, данные якоря использовались на наших военных кораблях первой половины XIX века.

 

Фонтанный комплекс у концертного зала «Фестивальный»

 

 

Комплекс из 12 фонтанов построили в 70-х годах прошлого века. В 90-х фонтан перестал работать из-за нарушений гидроизоляции и системы электропитания. 20 лет безмолвия и в 2011 году, ко дню города Сочи, комплекс снова заиграл красками и брызгами.

 

Фонтан в парке имени Фрунзе

 

 

Это каскадный фонтан, который совсем недавно обновили (в августе 2014 года). Фонтан отремонтировали, заново покрасили и облагородили — он действительно помолодел.

 


Фонтаны Сочи. Часть 2

 

Фото: Сергей Никитский, Вадим Кондратьев, blogsochi.ru

«Одна подлодка контролирует полмира». О сверхмощной «Акуле», ставшей легендой ВМФ России

Стоя на верхней палубе этого корабля, не сразу понимаешь его настоящие масштабы, а они поистине впечатляют: от носа до кормы длина лодки почти 173 метра, высота от киля до верхней точки рубки — около 26 метров, что примерно сопоставимо с высотой девятиэтажного дома.

На эту тему

Но самое интересное, что этот гигант, способный разгоняться под водой до 50 км/ч, относится к числу самых малошумных среди атомных субмарин.

Таких лодок было всего шесть — и это была самая грозная серия подводных кораблей, когда-либо созданных человечеством. В Советском Союзе их называли «Акулами» (по классификации НАТО — «Тайфун») — как и их тезки, это были смертельно опасные морские хищники. А ведь именно они вошли в Книгу рекордов Гиннесса как самые большие атомные подлодки в мире. По смелости и уникальности технических решений проект 941, разработанный конструкторским бюро «Рубин» и построенный на крупнейшей в нашей стране верфи «Севмаш» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), остается непревзойденным в мировом кораблестроении и до сих не утратил своей роли.

‘Сергей Бобылев/Роман Азанов/ТАСС/Ruptly’

«Акула» помогает «Бореям»

Три «Тайфуна» были утилизированы в начале 2000-х годов, сейчас осталось еще три. В настоящее время ТК-20 «Северсталь» находится у причала Беломорской военно-морской базы (БелВМБ) Северного флота, рядом — ТК-17 «Архангельск». Лодки в составе Военно-морского флота (ВМФ) РФ, но выведены из его боевого состава. Реальные боевые действия эти корабли вести не могут, поскольку требуется проведение определенных работ для восстановления технической готовности. Сегодня они безоружны. В 2018 году с этих кораблей были даже срезаны крышки ракетных шахт в рамках исполнения договора о СНВ, чтобы показать нашим заокеанским коллегам, что у нас ракет нет.

«У корабля, как и у человека, своя судьба: он рождается, живет… и после должен уйти на покой, другими словами, утилизироваться. Поэтому судьбу «Акул» решает наш ВМФ. На сегодняшний день Министерством обороны РФ принято решение, что последние две подлодки (кроме «Дмитрия Донского») будут утилизированы», — рассказал в интервью ТАСС глава «Севмаша» Михаил Будниченко.

Подводные крейсеры проекта 941 «Архангельск» и «Северсталь»

© Сергей Бобылев/ТАСС

Сегодня в составе ВМФ есть головной подводный стратегический крейсер проекта 941 — ТК-208 «Дмитрий Донской». Он прошел модернизацию на судоверфи и был переоборудован для испытаний ракетного комплекса «Булава-30». «На ТК-208 отрабатывались все детали запуска ракеты, бортового управления стартом и так далее. И уже после полной отработки ракета была запущена с подводного корабля проекта 955 «Юрий Долгорукий», — говорит Будниченко.

Десять пусков ракет нового комплекса, проведенные с «Дмитрия Донского», показали очень хорошие характеристики в части стабильности движения корабля, прохождения ракетой подводного участка, работы навигационного комплекса. Стоит отметить, что на пути модернизации корабля конструкторы преодолели сопротивление и опасения многих сомневавшихся и коренным образом изменили принятый ранее порядок испытания новых морских ракет

Михаил Будниченко

генеральный директор ПО «Севмаш»

Запускать 40-тонную ракету с «Дмитрия Донского», минуя все полигонные и стендовые старты, позволяла его уникальная архитектура. Создатель этого корабля Сергей Ковалев гарантировал полную безопасность экипажа во время испытаний. Как заявлял сам Сергей Никитич в эфире Первого канала, «это, в общем, явилось залогом к тому, чтобы можно было реально создавать принципиально новую морскую твердотопливную ракету «Булава-30».

Спецпроект на тему

Но и сегодня, по словам главы «Севмаша», «Дмитрий Донской» не теряет своей роли. «Это боевая единица в составе БелВМБ Северного флота. Он ходит в море и работает вместе с нашими кораблями, участвует сейчас в испытаниях «Князя Владимира» (проект «Борей-А») и «Казани» (проект «Ясень-М»)», — отмечает Будниченко.

Однако в настоящее время, по мнению гендиректора судоверфи, подлодки проекта 941 уже не нужны, ведь «техника ушла вперед, и это закономерно». «Боевые возможности корабля определяются не размерами, а тактико-техническими характеристиками: количество ракет, боеголовок, глубина погружения, скорость плавания, скрытность, — рассказывает Будниченко. — Поэтому сегодня на смену «Акулам» пришли лодки четвертого поколения. Если говорить о стратегах, то это — «Бореи». И сегодня они значительно более грозные, чем «Акулы», и имеют целый ряд преимуществ — скрытность, физические поля и тактико-технические характеристики. Время идет вперед».

Подводный крейсер проекта 941 «Дмитрий Донской»

© Сергей Бобылев/ТАСС

Для тех лет это (подлодки проекта 941 — прим. ТАСС) было чудо техники, гигантский скачок. И действительно, оно позволило создать паритет с американцами, нас уважали и боялись. Сегодня другой век — другая техника, не хуже

Михаил Будниченко

генеральный директор ПО «Севмаш»

В интервью корреспонденту ТАСС командир подлодки ТК-20 «Северсталь», капитан 2-го ранга Алексей Жиганов высказал схожее мнение, что сейчас строить большой подводный корабль, подобный «Акуле», нет никакого смысла. «Естественно, сейчас мы имеем корабль, который можно либо использовать, модернизировав, но это опять же будет другое оружие — другие реалии, деньги и время. Но если будет на это соответствующая военно-политическая воля, значит, наши заводы их модернизируют», — сказал он, отметив, что в декабре 2019 года исполнится 30 лет, как крейсер «Северсталь» несет флаг ВМФ РФ.

Была заложена в 1985 году на «Севмаше». 22 декабря 1989 года на крейсере был поднят военно-морской флаг, и он вошел в состав Северного флота. По данным открытых источников, лодка совершила восемь боевых служб, произвела три ракетные стрельбы. Именно эта лодка считается самой боевой, она была на Северном полюсе, стреляла всем боекомплектом (20 ракет) — из надводного и подводного положения. Это было в 1997 году при капитане 1-го ранга Александре Богачеве, который является мировым рекордсменом по числу запусков баллистических ракет под его командованием (всего — 58).

Продолжение

Сейчас экипаж на «Северстали» сокращен, однако жизнь корабля поддерживается: несется суточная вооруженная вахта, ведется наблюдение за пожарной безопасностью и непотопляемостью. Ядерные реакторы, конечно, приведены в безопасное состояние, но все же наличие этого топлива на борту делает этот объект опасным и серьезным. «Акулы» — не музей, как говорят некоторые. Лодка живая, в ней все работает», — заверяет нас экипаж.

Нынешней командир «Акулы» Жиганов служит на БелВМБ с 1994 года. Пришел сюда молодым лейтенантом на «Дмитрий Донской», затем служил в Северодвинске на разных подводных лодках: в 2007-м был назначен командиром подводной лодки «Барракуда», а с 2010-го — на «Северстали».

Командир подлодки «Северсталь», капитан 2-го ранга Алексей Жиганов

© Сергей Бобылев/ТАСС

«Конечно, — говорит он, — со временем техника морально устаревает, поэтому в современных реалиях и в развитии современной индустрии некоторые вещи можно и нужно менять». «Элементная база, на которой собрано оборудование, аппаратура 1980-х годов — уже не соответствует реалиям сегодняшнего дня, хотя она все еще работоспособна на сегодняшний момент и может выполнять те задачи, которые перед ней стояли, но можно сделать лучше. Именно это сейчас и делает «Севмаш» со своими новыми кораблями», — говорит командир «Акулы».

«Акулы», скованные во льдах

Место рождения «Акул» — Северодвинск. Здесь, в самом большом в Европе эллинге № 55 судостроительного завода «Севмаш», были созданы субмарины, которые в 1980–90-х годах «наводили ужас» на потенциального противника и являлись «огромным аргументом для сдерживания наших партнеров».

«Акулы» были построены специально для несения боевого патрулирования подо льдами Арктики, где они использовали основное преимущество любой подлодки — скрытность.

Ощущение на глубине? У меня не было особо никаких ощущений. Так вот — смотришь, что над тобой 200 метров… Самое главное, что все спокойно, — день сурка идет: завтрак, обед, ужин, вахта, работа с документацией

Дмитрий Краснов

капитан-лейтенант

Лодка способна своим корпусом взломать лед толщиной до 2,5 метров, но на ход управления это не никак влияет, ведь лодка имеет легкий (внешний) и прочный (внутренний) корпуса. «На корабле есть специальные приборы, которые измеряют толщину льда. Мы ищем полынью, сначала носом поднимается лодка, потом уже рубка. Сверху легкий корпус имеет резиновое покрытие, предназначенное для улучшения скрытности», — говорит механик, капитан-лейтенант Дмитрий Краснов, который начинал свою службу на «Дмитрии Донском».

Подводный крейсер проекта 941 «Дмитрий Донской» и атомный крейсер «Петр Великий» перед парадом ко Дню ВМФ, 2017 год

© Петр Ковалев/ТАСС

Как правило, в автономке лодка всегда ходит под водой, однако было и такое, когда на военно-морской парад в Кронштадт в 2017-м «Дмитрий Донской» шел в надводном положении, но тогда это было одно из обязательных условий.

На эту тему

Таким продолжительным переходам предшествует огромная подготовка, причем иногда значительно больше, чем даже сам поход. «Потому что надо подготовить людей, подготовить корабль, подготовить различные запасы, — рассказывает Жиганов. — А еще научить — это ведь другой театр военных действий. Люди к этому делу планово готовились длительное время, после чего безаварийно совершили переход, поучаствовали в параде, порадовали всех, «напугали» всех ближайших союзников своим присутствием и вернулись безаварийно обратно».

Гигантские гребные винты приводились в движение одними из самых больших ядерных реакторов, когда-либо установленных на субмаринах. Их два, мощностью 100 000 л.с., они снабжали лодку энергией и обеспечивали ее движение. При погружении корабль вытеснял около 48 000 тонн воды. Но даже в случае непоступления энергии от ядерной установки (если реактор по каким-либо причинам был остановлен) лодка не могла потерять управление: электропитание обеспечивали аккумуляторные батареи, которые имели достаточное количество энергии для всплытия лодки на поверхность.

Подводные крейсеры проекта 941 «Северсталь» и «Архангельск»

© Сергей Бобылев/ТАСС

На «Акуле» 20 ракетных шахт, в каждой из них по десять ядерных боеголовок. Это были 90-тонные твердотопливные баллистические ракеты Р-39 (по классификации НАТО — SS-N-20 Sturgeon). По некоторым данным, суммарная разрушающая сила 200 боезарядов в 1400 раз превосходила заряд бомбы, сброшенной на Хиросиму в 1945 году. Однако главной задачей этого сверхмощного оружия было устрашение противника для предотвращения войны. Эта была сила, с которой считались во всем мире. При этом оружие было настолько умное, что такого понятия, как «ядерный зонтик», просто не существовало — никто от этого не был защищен. Также у лодки имелось шесть торпедных аппаратов с боезапасом 22 торпеды.

Американцы были очень заинтересованы, чтоб у нас этих «Акул» не стало. Потому что одна подлодка контролирует полмира, а их было шесть. У нее ракеты — одна на 11 тысяч км туда, другая на 11 тысяч в другую сторону… А лодка ходит по северным широтам, и вот представьте земной шар, как легко можно стрелять

Дмитрий Краснов

капитан-лейтенант

Механик подлодки «Северсталь» капитан-лейтенант Дмитрий Краснов

© Сергей Бобылев/ТАСС

«Сам по себе пуск баллистической ракеты — это финальный аккорд, скажем, большой симфонии», — говорит командир «Акулы». Ведь имеется подготовительная работа по обслуживанию этой ракеты, по ее погрузке, по ее доставке, по подготовке личного состава, который выполняет определенные мероприятия.

Конструктор Ковалев неоднократно в интервью подчеркивал, что решение о размещении ракет между двумя параллельными прочными корпусами было «очень храбрым решением», и называл этот вариант «экзотическим». И, соответственно, такая архитектура потребовала совершенно нового подхода к устройствам субмарины — рулям, винтам, антеннам и другим механизмам.

В чреве гигантской «Акулы»

Чтобы построить подводный корабль, способный вместить 20 баллистических ракет и экипаж в количестве более 160 человек, необходимо было спроектировать корпус революционной конструкции. Поэтому «Акула» — единственная лодка в истории, имеющая не один, а два прочных корпуса. Они размещены бок о бок внутри 173-метрового легкого корпуса.

Когда лодка погрузилась, в это пространство между легким и прочным корпусом заливается забортная вода. Она эту воду и таскает с собой — ее называют водовозом

Дмитрий Краснов

капитан-лейтенант

В этом, по мнению капитана-лейтенанта Краснова, и была уникальность этого проекта. «Тут две лодки в лодке — два основных корпуса, и между ними расположены ракетные шахты. То есть два корпуса, два реактора, две турбины и два винта. Мощность реактора 190 мегаватт, турбины — 50 000 л.с., скорость хода дает 26 узлов (около 50 км/ч). То есть представляете: девятиэтажка под водой несется с такой скоростью», — говорит подводник.

Эти корабли очень надежны и послушны в управлении: на военно-морской базе они могут маневрировать самостоятельно, без помощи буксиров, а под водой развивать скорость до 50 км/ч

© Сергей Бобылев/ТАСС

Катамаранный принцип построения, в свою очередь, повышает живучесть субмарины: если будет поврежден один корпус, то экипаж сможет эвакуироваться в другой и спастись. На «Акуле» имеются две всплывающие спасающие камеры вместимостью по 90 человек каждая. «Там люди — как шпроты в банке, но главное ведь — жизнь. Но, слава богу, еще применения ее не было», — рассказывает Краснов.

Всплывающие камеры расположены именно в тех отсеках, где повседневно находятся и куда имеют возможность добраться максимальное количество людей. «Этот отсек имеет переборки, равные прочному корпусу, поэтому если корабль на большой глубине, то этот отсек не раздавит и личный состав имеет возможность спастись», — поясняет командир.

Конструктивная особенность этой лодки в том, что это единственный в мире корабль, который в подводном положении можно пройти по кругу. На всех остальных подлодках можно ходить вперед или назад

Алексей Жиганов

командир подлодки «Северсталь», капитан 2-го ранга

© Сергей Бобылев/ТАСС

Лодка имеет три входа — через торпедный отсек, через центральный и в корме. В «Акуле» 19 водонепроницаемых отсеков, около 2 км коридоров и различных переходов. Каждый отсек герметичен как отдельный модуль, в него не проникают из смежных отсеков вредные примеси, поддерживается рабочее давление воздуха. По словам командира, размеры «Акулы» таковы, что могут вместить даже четыре «Варшавянки» (дизель-электрические подлодки проекта 636 — прим. ТАСС).

Отдельного жилого отсека в лодке нет: каюты личного состава находятся везде, где есть свободное пространство, и на проходных палубах тоже. Старший мичман Сергей Чуркин, проводя нам экскурсию по отсекам лодки, признается, что в плане социально-бытового и внутреннего пространства проект 941 очень хорош. «Здесь идешь — и потолок не мешает, даже нет ощущения, что ты на подлодке. Здесь объемы и масштабы позволяют разместить всякое оборудование не в ущерб свободному пространству», — говорит он.

Экипаж подлодки «Северсталь»

© Сергей Бобылев/ТАСС

Члены экипажа делают свои дела и даже не замечают, что вокруг них подлодка, настолько тут большие помещения. Здесь у каждого матроса есть свое место

Алексей Жиганов

командир подлодки «Северсталь», капитан 2-го ранга

Командир признается, что у подводника не должно быть чувства, что он в каком-то эксклюзивном месте. «И когда вы изо дня в день несете вахту, есть ритмичный распорядок, вы занимаетесь определенным делом. На корабле вы или не на корабле — какая разница? Вы делаете ту работу, которую знаете и умеете. Когда человек усердно работает, у него не так много времени думать надо всем окружающим», — говорит Жиганов.

На корабле нет лишних или случайно попавших людей. Лодка — полностью функциональный организм. «Каждый человек на корабле имеет строго ограниченный функционал и выполняет определенные задачи. Здесь нет 100 одинаковых моряков. Есть один моряк по специальности связист, другой — штурман, третий — механик, четвертый — акустик и так далее. Это слаженный, подготовленный экипаж под руководством соответствующих начальников», — рассказывает он.

«Акулы» — самые комфортные для экипажа: положенное для отдыха время подводники могли провести в бассейне, сауне или помещении для релаксации, где был аквариум с рыбками и даже живые птицы. «И это одна из особенностей этого корабля, ведь на других подлодках всего этого нет. На «Борее» сауна есть, но такой зоны отдыха и кают-кампании, как на «Акуле», нет», — говорит командир. Кстати, обшитая деревом сауна на «Северстали» — действующая, в ней имеется электрический камин с камнями.

Помещение для релаксации и сауна на подлодке «Северсталь»

© Роман Азанов/ТАСС

В автономке весь экипаж делится на три боевые смены: одна на посту, вторая — отдыхающая, третья занимается разными работами. И вот вторая смена может не только спать, а посмотреть кино, поиграть в шахматы, послушать музыку, не мешая тем самым тем, кто отдыхает после вахты

Алексей Жиганов

командир подлодки «Северсталь», капитан 2-го ранга

И, соответственно, прием пищи расписан тоже по сменам: три завтрака, три обеда и три ужина. Камбуз работает в авральном режиме — 24 часа в сутки. Там есть своя специальная команда, которая тоже работает по сменам.

Старший мичман подлодки «Северсталь» Сергей Чуркин

© Сергей Бобылев/ТАСС

Ракетные шахты вынесены за пределы прочного корпуса, что опять же дало возможность сэкономить пространство внутри корабля. «На других проектах шахты стоят прямо внутри, занимая очень много места в отсеках, — поясняет старший мичман корабля. — И второй немаловажный фактор — изделие (ракета), когда загружена в шахту, имеет большое количество токсичного топлива, поэтому если что-то случается, то это уже происходит за пределами прочного корпуса. Поэтому на личный состав и его здоровье это никак не влияет». Именно на «Акуле» за счет катамаранного типа есть возможность подойти к тому или иному отсеку с двух сторон.

В каждом отсеке сотни метров трубных трасс. Каждая труба имеет некую маркировку: синяя — это что-то, связанное с кислородом (воздухом), зеленая — забортная вода, коричневая — гидравлика. То есть по маркировке можно определить, к какой системе механизмов относится данная труба

Сергей Чуркин

старший мичман

© Сергей Бобылев/ТАСС

Глубина погружения «Акулы» — 400 метров. Полный экипаж — порядка 160 человек. Автономность — 120 суток. Что касается ограничений по автономности, то их два — это усталость экипажа и еда, однако и ее можно подвезти. Лодка сама из морской воды может делать пресную, питьевую, вырабатывать кислород.

Есть на корабле и такие люки, с помощью которых грузятся запчасти, продукты и другие необходимые для дальнего похода вещи. Под нижней палубой имеется провизионная камера, где хранится необходимый запас продовольствия.

Спецпроект на тему

В 1970-е годы уже был разработан телевизионный комплекс на корабле. Была установлена видеокамера, которая позволяла следить за реакторным отсеком, где не было людей. После подробной экскурсии по «Северстали», несмотря на возраст корабля, понимаешь, что еще очень много того, с чего до сих пор не снят гриф секретности, и не пришло время об этом говорить открыто.

В завершении нашей беседы командир «Акулы» еще раз рассказывает об уникальности этого проекта и о том, что для своего времени «это было очень прорывное научно-техническое решение». «То, что оружие немного устарело, — да, но сам носитель сделан по очень интересной схеме, имеет феноменальную живучесть, что очень важно для подводной лодки, — говорит Жиганов. — Корабль имеет очень хорошие условия жизнеобеспечения экипажа, что недоступно нашим братьям-подводникам на других подводных лодках. А самое главное — это нормальные боевые посты, хорошо размещена техника, варианты ее замены».

Подводная лодка «Дмитрий Донской» в Белом море

© Сергей Бобылев/ТАСС

Мое личное мнение — это уникальный корабль, который именно как носитель может быть использован в различных вариантах. Понятно, что никто дальше не будет строить подобные лодки. Но есть возможность их модернизации — переоборудовать под другое оружие или задачи. Если такое решение будет принято, я думаю, что наши судостроители с этим справятся

Алексей Жиганов

командир подлодки «Северсталь», капитан 2-го ранга

Подводники признаются, что корабли сделали свое дело — благодаря «Тайфунам» были подписаны договоры об СНВ, гигантские субмарины сыграли колоссальную роль для нашей страны.

В истории подводного флота «Акулы» навсегда останутся самыми лучшими лодками в мире.


Роман Азанов

ТАСС благодарит за помощь в содействии при подготовке материала офицеров Беломорской военно-морской базы, пресс-службу Северного флота и ПО «Севмаш»

Лодка, застрявшая на песчаной косе в озере Каскад, становится кошмаром для владельца

КАСКАД, Айдахо — Уровень воды в озере Каскад продолжает падать, но при этом возникают опасности для судоводителей.

Неделю назад Ченс Велтон плыл на своей новой лодке, когда он наткнулся на отмель, он не мог видеть отмель, потому что она находилась под водой.

Этим летом Шанс купил свою новую лодку, он назвал это мечтой всей жизни, когда рос в Айдахо, отец регулярно водил его на воду.

«Мой отец скончался в 2010 году, и это было его наследием, у него всегда была лодка, он учил нас кататься на водных лыжах и трубке», — сказал Велтон. «Я просто хотел жить его наследием и получить лодку для своей семьи».

Но теперь его лодка застряла на отмели, и по мере того, как вода продолжает падать, ситуация ухудшается.

Шериф округа Вэлли ответил 28 августа, чтобы помочь Чэнсу, они не смогли вытащить его лодку, но отвезли его обратно на берег.
В течение следующих нескольких дней все попытки вернуть лодку в воду были безуспешными, и теперь Ченс считает, что единственный способ сделать это — с помощью вертолета.

Велтон сказал, что вертолеты в округе Вэлли не могут помочь, потому что все они наняты для того, чтобы дежурить по вызову для реагирования на лесные пожары, поэтому он обращается к нам в надежде, что кто-то еще сможет отреагировать.

«Мы бы все это смонтировали и готовы к работе, мы уже закупили такелажное оборудование», — сказал Велтон. «Так что кто-то должен был подойти, чтобы поднять его и бросить в глубокую воду.«

Опасности песчаных отмелей в озере Каскад не новы, поскольку края озера, как правило, довольно мелкие, мы поговорили с сотрудником из Тамарака, который арендует лодки летом, и он сказал нам, что два человека застряли.

Велтон также считает, что это создает угрозу безопасности и может привести к травмам людей, когда песчаная коса останавливает лодку на своем пути.

«К счастью, я был один, я сидел в лодке и сидел на корточках», — сказал Велтон «Если бы я встал на одно колено, если бы у меня были люди в передней части лодки, они могли бы получить травмы.»

Велтон сказал, что хотел бы видеть буи для обозначения этой области, однако капрал морской пехоты округа Вэлли сказал нам, что ветер и вода перемещают эти песчаные отмели, делая практически невозможным отметить опасности.

Но весь процесс был был в кошмаре, и Велтон не знает, сколько повреждений было нанесено его лодке.

«Я просто хочу вытащить свою лодку, пока она не повредилась навсегда».

Cascade Idaho Местоположение | ATV, гидроциклы & Аренда лодок

Ищете занятие на свежем воздухе, которое нарушит однообразие повседневной жизни? Аренда лодок или квадроциклов от Intermountain Power Sport Rentals LLC обеспечит волнующее время.Наш бизнес-центр в Каскаде, штат Айдахо, предлагает разнообразные возможности для отдыха летом и осенью. Позвоните нам сегодня по телефону (208) 382-4388 , чтобы узнать больше, или сделайте заказ онлайн.

Прокат лодки на Каскадном озере

Наше расположение Cascade находится в 35 милях от трех основных мест для катания на лодках: озера Каскад, реки Пайет и озера Теплое. Каскадное озеро, четвертое по величине озеро в штате, является популярной достопримечательностью среди любителей водных видов спорта и является идеальным местом, чтобы взять напрокат лодку для экскурсии.От катания на водных лыжах и вейкбординга до каякинга и гребли на каноэ — это прекрасное место подарит незабываемые ощущения во время семейной поездки или групповой прогулки.

Сделайте волну с прокатом гидроциклов

В Intermountain Power Sport Rentals прокат лодок Cascade позволит вам повеселиться на солнышке, будь то отдых с друзьями или ловля большого улова. Если вы хотите поднять настроение, прокат гидроциклов позволит пассажирам насладиться захватывающими видами на высокой скорости.Мы расположены менее чем в 1,6 км от озера Каскад и реки Пайетт, поэтому мы делаем транспортировку наших лодок или прокат гидроциклов удобными благодаря службе доставки и возможности буксировки.

Приготовьтесь к отпуску сегодня!

Квадроциклы и UTV

Если вы предпочитаете путешествовать по суше, а не по воде, Cascade также подойдет для любителей адреналина по бездорожью, взяв напрокат квадроцикл. Расположенная к востоку от города тропа Телефонного хребта представляет собой панорамный лесной пейзаж с тропами, разбросанными по всей территории.Зарезервируйте квадроцикл или UTV, чтобы исследовать двухгусеничные и одиночные трассы, или покоряйте грунтовые дороги на одном из наших мощных и гладких мотоциклов для бездорожья.

Приключения на снегоходе

В холодное время года в Intermountain Power Sport Rentals можно взять напрокат снегоход, чтобы совершить увлекательную поездку. Отправьтесь в волнующее приключение по бездорожью возле горных хребтов и сосновых лесов через отдаленную местность Айдахо. Если вы едете прямо от нашего отеля Cascade или буксируете взятый напрокат на другой маршрут, вы обязательно найдете живописное место.

Мы знаем, что иногда поездка на лодке или прокат водных лыж не обходится без некоторых аксессуаров. Компания Intermountain Power Sport Rentals предлагает аренду поплавков, каяков и прицепов в нашем офисе Cascade. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (208) 382-4388 , чтобы сделать предварительный заказ. Мы также предоставляем силовое спортивное оборудование на нашем предприятии в Нампе, штат Айдахо.

Каскадные лодки для продажи — Boat Trader

Каскадные лодки на Boat Trader

Cascade — производитель лодок в морской индустрии, который предлагает на продажу лодки разных размеров на Boat Trader, от самой маленькой современной лодки, указанной в списке, длиной 24 фута, до самого длинного судна длиной 42 фута и средней длиной 35. .98 футов. Boat Trader в настоящее время предлагает на продажу 3 лодки Cascade, в том числе 0 новых судов и 3 подержанных лодки, выставленных как частными продавцами, так и профессиональными дилерами в основном в Соединенных Штатах. Самая старая из перечисленных моделей — это классическая лодка, построенная в 1974 году, а последняя модель была построена в 2013 году.

Сколько стоят лодки Cascade?

Лодки

Cascade, выставленные на продажу на Boat Trader, предлагаются по разным ценам: от 44 900 долларов в бюджетной категории до 66 700 долларов за самые экстравагантные модели.Перечисленные сейчас модели с более высокими характеристиками оснащены двигателями мощностью до 25 лошадиных сил, в то время как самые скромные, более функциональные модели могут иметь двигатели мощностью всего 25 лошадиных сил (хотя средний размер мощности составляет 25 л.с.).

Какие лодки строит Cascade?

Из перечисленных лодок Cascade предлагает уже знакомые типы и конструкции корпусов, в том числе другие. Эти суда часто используются для традиционных водных видов спорта, таких как ночные круизы и парусный спорт. Лодки, доступные здесь в настоящее время от этого производителя, поставляются с бортовыми и внешними силовыми установками, доступными на дизельном и газовом топливе.

Почему лодки Cascade популярны?

Cascade популярен среди других классов и моделей своими коммерческими судами, круизерами и шлюпами. В целом эти доступные лодки имеют умеренную осадку и, как правило, более широкую ширину, что делает их хорошо подходящими для ночных круизов и плавания. Учитывая их классический, привлекательный для публики статус популярного, признанного бренда лодок, бывшие в употреблении лодки Cascade в хорошем состоянии часто становятся отличными кандидатами для проектов по ремонту лодок.

Какая модель Cascade лучшая?

Некоторые из самых знаковых моделей Cascade на сегодняшний день включают: 36, Custom Cycleboat и High Side.

Каскадные плавучие дома на озере Шаста

Каскадные плавучие дома на озере Шаста | Bridge Bay Marina

Если вы используете программу чтения с экрана и у вас возникли проблемы с использованием этого веб-сайта, позвоните по телефону 1.800.752.9669 для получения помощи.

КАСКАД

Хотя Cascade — наша самая маленькая лодка, в ней есть все удобства, необходимые для незабываемого путешествия. Эта лодка идеально подходит для особых торжеств или быстрого отдыха с небольшой группой близких.

ЗАБРОНИРОВАТЬ 3D ТУР

Летние цены 2021 года с 1 июня по 18 августа
3 дня / 2 ночи


4 дня / 3 ночи


5 дней / 4 ночи


6 дней / 5 ночей


7 дней / 6 ночей


$ 1300 1600 долл. США долл. США 1900 долл. США 2000 2100 долл. США
Стоимость 2021 года С января по апрель и с 19 августа по декабрь
3 дня / 2 ночи


4 дня / 3 ночи


5 дней / 4 ночи


6 дней / 5 ночей


7 дней / 6 ночей


$ 1200 1500 $ $ 1700 $ 1900 $ 2000
Майские тарифы 2021 года
3 дня / 2 ночи
______
4 дня / 3 ночи
______
5 дней / 4 ночи
______
1 000 долл. США 1,200 $ 1,400 $

Cascade Houseboat Характеристики:

  • Комфортно спит 8
  • 1 кондиционер (охлаждающий воздух)
  • генератор / розетки переменного тока 110 / 8-12.5 кВт
  • микроволновая печь
  • блендер / тостер / кофеварка
  • стандартная газовая плита / духовка с 3 конфорками
  • газовый барбекю (пропан свободный)
  • кухонный гарнитур
    • посуда
    • приборы
    • кастрюли / сковороды
    • мыло для посуды / губка для посуды
    • бумажные полотенца
    • стаканы
  • AM / FM / CD-плеер
  • с двумя подвесными моторами мощностью 40 л.с. или с одним вводом / выводом
  • Топливный бак на 50 галлонов
  • Бак пресной воды на 40 галлонов
  • Резервуар емкостью 68 галлонов
  • Дополнительный ящик для льда на 178 литров
  • санузел с душевой
  • туалетная бумага
  • большой солярий
  • 4 шезлонга
  • 1 холодильник

3D видеотур

Cascade Canyon — Поход в Cascade Canyon в национальном парке Гранд Титон

Пешие прогулки Национальный парк Гранд-Титон — авторитетный путеводитель по всем пешеходным тропам национального парка Гранд-Тетон — от коротких легких однодневных поездок до многодневных приключений в отдаленных районах.

Trail Характеристики: Панорамные виды, Водопад, Дикая природа
Расположение маршрута: Дженни Лейк Трейлхед
Длина пути туда и обратно: 10,0 миль
Trailhead
Высота над уровнем моря:
6783 Ноги
Общий набор высоты: 1110 футов
Ср.Повышение высоты над уровнем моря / миля: 222 футов
Наивысшая отметка: 7820 футов
Рейтинг сложности маршрута: 12,22 (напряженный)
Парковка Latitude 43.75114
Долгота стоянки -110,7238

Описание маршрута:

Поход к развилкам каньона Каскад в национальном парке Гранд-Тетон начинается от тропы озера Дженни.Чтобы добраться до начала тропы, поверните на запад с Тетон-Парк-Роуд в районе Саут-Дженни-Лейк-Джанкшен, примерно в 7,7 милях к северу от Мус-Джанкшен. От перекрестка проехать еще полмили до стоянки лодочной пристани. Путешественники могут выбрать маршрут по озеру Дженни вокруг южной оконечности озера Дженни или сесть на лодку-шаттл через озеро до тропы Каскад-Каньон. Лодка прерывает примерно 2,4 мили пешком в каждую сторону; Однако есть плата за поездку на лодке.

Это описание похода следует по маршруту, начинающемуся от тропы Каскад-Каньон, расположенной у лодочной пристани Западного берега, после 12-минутной поездки на лодке через озеро Дженни.

Озеро Дженни, высеченное из ледника, занимает площадь около 1191 акра и является вторым по величине озером в Гранд-Тетон. На высоте 423 фута он также один из самых глубоких. Озеро было названо в честь индейца шошонов по имени Дженни, которая помогала с логистикой лагеря во время геологической разведки Хайдена в 1872 году. Близлежащее озеро Ли названо в честь ее мужа, Ричарда «Бивер Дик» Ли, странствующего охотника и первого гида, который помогал проводить Хайден Экспедиция по местности. В 1876 году Дженни и их шестеро детей умерли от оспы.

В весеннем выпуске журнала Grand Teton Nature Notes за 1939 год сообщается, что «Самая популярная тропа в парке — это нижняя часть тропы Каскад-Каньон, которая покидает озеро Дженни и поднимается над Скрытым водопадом». Более чем 80 лет спустя это утверждение остается верным. В результате многолетнего чрезмерного использования парк в 2014 году запустил многолетний проект по благоустройству территории, окружающей озеро Дженни. Проект включал обширную реконструкцию троп, соединяющих Скрытый водопад и Точку Вдохновения, а также улучшение обзорных площадок в обоих направлениях.

От лодочной пристани тропа начинается вверх через девственный хвойный лес. Вероятно, вы заметите довольно много участков черники на этом участке, что является одной из причин, по которой вам нужно следить за медведями в этом походе.

Вскоре тропа пересекает ручей Каскад-Каньон и примерно на трех десятых мили достигнет тропы Вэлли, которая также служит западной частью петли вокруг озера Дженни.

Примерно в полумиле от лодочной пристани вы пройдете по конной тропе, ведущей вверх от озера Дженни.На этом перекрестке туристам следует двигаться прямо. Через некоторое время вы пройдете по короткой боковой тропе, ведущей к Скрытому водопаду. Путешественникам следует повернуть налево, чтобы посетить смотровую площадку этого чрезвычайно впечатляющего водопада. Расположенный недалеко от устья Каскад-Каньона, Хидден-Фолс падает примерно на сто футов в ряд ступенек.

Осмотрев водопад, вернитесь к главной тропе и поверните налево, чтобы продолжить движение к Точке Вдохновения. От водопада тропа возобновляет подъем по очень каменистой и труднопроходимой тропе.Приближаясь к Точке Вдохновения, вы пройдете небольшой участок тропы, пересекающий довольно крутой уступ. Этот вырезанный из гранита сегмент тропы, ведущий к Точке Вдохновения, был построен работниками Гражданского корпуса охраны природы в 1930-х годах. Путешественникам обязательно следует проявлять осторожность на этом участке тропы.

Поднимаясь выше, вы будете наслаждаться прекрасным видом на «Соборную группу», возвышающуюся над каньоном на западе. Эта группа гор включает гору Тивинот высотой 12 325 футов, Гранд Тетон высотой 13 770 футов и гору 12 928 футов.Оуэн.

На расстоянии 1,8 км туристы достигнут точки Вдохновения, одного из самых популярных мест для пеших прогулок в национальном парке. С этого высокого насеста вы сможете полюбоваться прекрасным видом на озеро Дженни, Джексон-Хоул, а также горы Гро-Вентр на востоке. Для тех, кто хочет пойти домой с отличными фотографиями, утром солнце, скорее всего, будет создавать проблемы. Если вы направляетесь к местам, расположенным дальше по каньону, у вас будет больше шансов сфотографировать озеро на обратном пути.

С этой популярной точки обзора тропа продолжается на запад. К счастью, увеличение высоты также становится более постепенным. Вскоре туристы войдут в устье Каскад-Каньона и почти в 1,5 милях от начала тропы пройдут северный перекресток конных троп. На этом перекрестке туристам следует двигаться прямо.

На протяжении первых двух миль тропа проходит через многочисленные участки черники, тимблберри и дикой малины. Проходя через эти районы, рекомендуется навести много шума на случай, если поблизости есть медведи, особенно возле Cascade Canyon Creek, где медведи могут не услышать вашего приближения.В то время как в Каскад-Каньоне часто можно увидеть черных медведей, медведи гризли становятся все более распространенными. Поэтому рекомендуется иметь при себе спрей для медведей, много шума и путешествовать группами по три или более человек во время похода по этой тропе.

По мере того, как вы продолжаете движение, каньон начинает сужаться, и примерно через 1,9 мили вы достигнете первого из ряда больших валунных полей, лежащих вдоль южных склонов Штормовой точки. Следите за пиками и сурками, проходя через эти места. Также обратите внимание на лосей у ручья, заросшего ивами, слева от вас.Взгляды на Mt. Оуэн, выдающаяся гора на южной стороне каньона, поражает воображение повсюду в этой области. На высоте 12 928 футов Mt. Оуэн — вторая по высоте гора в национальном парке Гранд-Тетон, названная в честь Уильяма О. Оуэна, организатора первого восхождения на Гранд-Тетон в 1898 году.

Примерно на расстоянии 2,6 миль вы достигнете ряда прудов, которые служат отличным передним планом для возвышающихся над ними гор. Вы также можете обратить внимание на уток-арлекинов и обыкновенных крохалей, которые часто встречаются на этих мелководьях.

По мере того, как вы пойдете дальше в каньон, на западе вы увидите Столовую гору высотой 11 106 футов и Вигвамы высотой 10 840 футов. Эти две горы образуют западную границу Каскадного каньона. По мере того, как тропа идет еще глубже в каньон, вы также заметите, что она начинает проходить через районы, значительно более заросшие лесом.

Через 5 миль туристы наконец достигнут развилки Каскадного каньона, которая представляет собой конец этого похода. У туристов, у которых есть время и силы, есть возможность продолжить свой путь за «Вилкой».Тропа слева ведет к перевалу Ураганов и бассейну Аляски, а тропа справа ведет вверх по Северной развилке каньона Каскад и, в конечном итоге, к озеру Солитьюд.

Коттедж на набережной — Tamarack Resort

АРЕНДА НЕМОТОРИЗОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (Посуточно)

В стоимость аренды каяков, парусных лодок и досок для серфинга входят весла и спасательный жилет. Аренда начинается в 9 утра.Последний безмоторный прокат — в 17:00.

PFD и лопасти включены.

2 ЧАСА / 4 ЧАСА

8 ЧАСОВ

24 ЧАСА

Доска для серфинга стоя

35 долл. США / 50 долл. США

70 долл. США

90 долларов США

Байдарка-одиночка

30 долл. США / 45 долл. США

65 долларов США

85 долларов США

Байдарка-тандем

35 долл. США / 50 долл. США

70 долл. США

90 долларов США

Каноэ

35 долл. США / 50 долл. США

70 долл. США

90 долларов США

A La Carte

2 ЧАСА / 4 ЧАСА

8 ЧАСОВ

24 ЧАСА

PFD

5 долларов США / 8 долларов США

12 долларов США

15 долларов США

Оборудование для водных видов спорта

20 долларов США / 30 долларов США

40 долларов

45 долларов США

Весла

5 долларов США / 8 долларов США

12 долларов США

15 долларов США

АРЕНДА МОТОРИЗИРОВАННЫХ ЛОДОК (ОТКРЫТО 26 МАЯ — 6 СЕНТЯБРЯ)

Теперь аренда моторных лодок доступна ЕЖЕДНЕВНО с 8:00 до 19:00.Бронирование на понедельник-пятницу можно сделать за 48 часов.

** Аренда на 2 часа может быть зарезервирована только в течение 72 часов после использования.

Цены включают 1 единицу оборудования для водных видов спорта и индивидуальные плавсредства.

Цены не включают топливо или дополнительное оборудование для водных видов спорта (трубки, доски для серфинга и т. Д.). Тарифы на топливо в среднем на $ 0,50 выше местных цен на газ.

Все арендаторы и операторы должны быть не моложе 18 лет. Каждый, кто будет на судне или PWC, должен подписать отказ.

Вместимость

4 ЧАСА

8 ЧАСОВ

2 ЧАСА**

Двухэтажный понтон Coach 2019

11 человек

450 долларов США

625 долл. США

300 долларов США

Спортивный понтон Bennington 23S 2021 года

13 человек

400 долл. США

550 долларов США

275 долларов США

Лодка для вейка / серфинга Malibu MLX 2021 года

14 человек

600 долларов США

750 долл. США

350 долл. США

2021 Монтара 25 ‘Surf Boss

15 человек

575 долларов США

725 долл. США

325 долл. США

Боковой крепеж для док-станции

2 часа с шагом

10 долларов США

8 Часов

35 долларов США

с ночевкой

45 долларов США

24 часа

65 долларов США

48 Часов

95 долларов США

72 Часов

120 долларов

Еженедельно

200 долларов США

Ежемесячно

700 долл. США

Время года

1750 долл. США

ШВАРТОВКА ЛОДКИ

2 часа

7 долларов

8 Часов

25 долларов США

с ночевкой

30 долларов США

24 часа

50 долларов США

48 Часов

80 долларов США

72 Часов

105 долларов США

Еженедельно

175 долл. США

Ежемесячно

525 долл. США

Время года

1250 долларов США

Cascade Lake Аренда | Государственный парк Моран

Информация об аренде и цены на Cascade Lake

Выберите весельные лодки, каяки, байдарки, байдарки и каноэ, чтобы открыть для себя наши воды.

Нет лучшего способа насладиться островом, чем выйти на воду. Orcas Adventures предоставляет вам множество возможностей для этого. Присоединяйтесь к нам на озере Каскад в государственном парке Моран для получения дополнительной информации и доступности.

Обратите внимание, что есть

без оговорок.

Извините, но первым пришел, первым обслужен!

* Если есть прогноз погоды, который влияет на аренду наших лодок, просмотрите обновления на нашей странице в Facebook ЗДЕСЬ.

Байдарка-одиночка, 1 час ………………… $ 15.00

Байдарка-одиночка, 1/2 дня ………….. ….. $ 45.00
Байдарка-одиночка весь день ………………… $ 65.00
Байдарка-двойка 1 час ………… …….. $ 20.00
Двойная байдарка 1/2 дня ……………… $ 45.00
Двойная байдарка весь день ………. ……… $ 65.00, байдарка-одиночка, 1 час ………………… $ 15.00
, байдарка-одиночка, 1/2 дня ……. ………… 45,00 долларов США
Байдарка-одиночка на весь день …………….. 65 долларов США.00
Двойная байдарка, 1 час ……………….. $ 20.00
Двойная байдарка, 1/2 дня ……………. .. $ 45,00
Двойной каяк весь день ………………. 65,00 $

Байдарка-одиночка, 1 час ………………… $ 18.00

Байдарка-одиночка, 1/2 дня ………….. ….. $ 45.00
Байдарка-одиночка весь день ………………… $ 65.00
Байдарка-двойка 1 час ………… …….. $ 24.00
Двойная байдарка 1/2 дня ……………… $ 55.00
Двойная байдарка весь день ………. ……… $ 75,00

Байдарки

Мы предлагаем как одноместные, так и двухместные каяки для аренды водных видов спорта на Каскадном озере.

Каноэ

Отправляйтесь на каноэ. У нас есть каноэ в Старом городе, которые позволят вам отправиться в приключение!

Каноэ 1 час ………………………. $ 24.00
Каноэ 1/2 дня ……….. ………….. $ 55,00
Каноэ полный день …………………….. $ 75,00

Водные велосипеды

У нас есть супер-ностальгические водные велосипеды.Двое или двое взрослых и ребенок (до восьми лет).

Катамаран 1 час …………… $ 24,00

Мы не предлагаем байдарки по тарифам на полдня или на целый день. Мы делаем это, потому что это один из наших самых популярных предметов, и каждый хочет получить возможность выбраться на озеро!

Гребные лодки

Гребные лодки

бывают разных размеров в зависимости от грузоподъемности. Пожалуйста, задавайте вопросы внутри для получения более подробной информации. Собаки допускаются в гребные лодки. Гав!

Весельная лодка 1 час ………………………… $ 24.00
Весельная лодка 1/2 дня …………… ……….. 55,00 $
Весельная лодка на целый день ……………………… 75,00 $

Весловые доски

Доска для серфинга стоячая расположена на берегу озера Каскад и сдается в аренду по часам.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *