Lifan 150 13: Мотоцикл LIFAN LF150-13 купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Содержание

Мотоцикл LF 150-13 LIFAN (серебро)

г. Петрозаводск ул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Петрозаводск ул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Петрозаводск пр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
Мотоцентр
г. Петрозаводск
ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной
Доставка до 7 дней
Капитан
г. Петрозаводск
ул. Зайцева, д. 63, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Беломорск ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Кондопога ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Костомукша ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Олонец ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Питкяранта ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Пудож ул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Сегежа ул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Сортавала ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Суоярви ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

Обзор Lifan LF150-13

LF200ZH-4

Китайский грузовой мото трицикл с кабиной Lifan LF200ZH-4 производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Lifan, Honlei, в том числе грузовые мото трициклы с кабиной). Снаряженная масса китайского трицикла 392 кг, грузоподъемность 350 кг, полная масса 742 кг, макс. скорость 50 км/час.

Технические характеристики китайского трицикла Lifan

Общая информация

Марка Lifan
Модель LF200ZH-4
Тип Грузовой мото трицикл с кабиной
Изготовитель Lifan Industry (Group) Co., Ltd.
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай.

Размеры и масса китайского трицикла Lifan LF200ZH-4

Размеры и весовые характеристики китайского трицикла
Габаритные размеры китайского трицикла
Габаритная длина, мм 3480
Габаритная ширина, мм 1400
Габаритная высота, мм 1980
Масса и грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность, кг 350
Снаряженная масса китайского трицикла, кг 392
Полная масса, кг 742
Колеса и шины
Колеса и шины китайского трицикла Lifan LF200ZH-4
нет данных

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Lifan LF200ZH-4 (грузовой мото трицикл с кабиной)
Максимальная скорость 50
Дополнительная информация

Этот продукт адреса «Район Цзюлунпо города Чунцин, в том числе города долины 68 ​​Чистая Рюичи общества» (Примечание: возможны неточности)



Lifan LF400 — выходец из Китая. Являясь копией Yamaha Virago XV 400, снятой с производства еще в 1996 году, «Лифан» воплощает в себе всё то, за что «Вирагу» любили и любят до сих пор.

В настоящее время этот мотоцикл собирается из китайских запчастей в России под названием Stels 400 Cruiser, но раньше эти чопперы китайской сборки продавались у нас именно под брендом «Лифан». И в данном случае китайская сборка — это плюс, этот байк опровергает стереотипы о ломучести китайской техники, как и его младший брат, Lifan LF250.

В отличие от 250-кубового собрата, Lifan LF400 оснащается карданным приводом, а не цепным. Мотор воздушного охлаждения, прямиком перекочевавший на него с «Ямахи», питается от двух карбюраторов. Этот силовой агрегат выдаёт тридцать лошадиных сил, судя по информации в ПТС. Звучит несколько странно, если учесть, что «Вирага» выдавала на 10 «лошадей» больше. Впрочем, бытует мнение, что из-за особенностей китайского законодательства и налогообложения мощность в документах попросту занижена. В это, кстати, легко поверить. Как и Virago 400, Lifan LF400 является одним из самых динамичных чопперов этой кубатуры. Разгон до 100 км/ч укладывается в примерно 5 секунд, правда, при этом требуется своевременная работа коробкой передач. Максимальная скорость — 140 км/ч, но на ней мотоцикл начинает неприятно вибрировать и потреблять бензин в неприличных количествах, вплоть до 6-6,5 литров на 100 километров. При этом расход бензина в городском цикле укладывается в 4 литра, и примерно столько же Lifan LF400 потребляет при размеренной езде с крейсерской скоростью 110 км/ч.

Управляется байк просто отлично — спасибо японцам, некогда разработавшим эту конструкцию много, много лет назад. Шутка ли — первые Virago сошли с конвейера ещё в 80-х годах. Впрочем, такая архаичность конструкции имеет свои плюсы и в наши дни. Например, простота. И обслуживание, и ремонт Lifan LF400 не составляют труда для любого более-менее опытного владельца.

Возвращаясь к теме управляемости, заметим, что у послушности байка при любых маневрах есть несколько причин. Во-первых, он лёгкий, около 160кг. Во-вторых, короткая база Lifan LF400 в сочетании с небольшим углом наклона вилки и классической посадкой позволяют отлично чувствовать мотоцикл, лучше, чем в случае с типичной для большинства чопперов посадкой с ногами, вытянутыми вперёд. За такую маневренность «Вирагу» и любят её поклонники.

Другая особенность японского предка, доставшаяся «Лифану» — небольшие габариты и короткая колёсная база. Это, конечно, облегчает маневрирование и обеспечивает малый радиус разворота, но высокому человеку на Lifan LF400 может быть тесновато. Кроме того, из-за короткой базы, маленького веса и достаточно узкого заднего колеса этот байк, попадая на участок дороги со снятым асфальтом, может заставить понервничать своего всадника. Компромисса тут нет — широкие, длинные и тяжёлые мотоциклы обладают отличной устойчивостью на прямой, но у них большой радиус разворота и типичная для чопперов маневренность, то есть посредственная, в то время как что такой своеобразный гибрид классика и чоппера, как Lifan LF400 берёт лучшее от обоих классов.

На рынке сейчас можно найти как подержанный Lifan или Yamaha Virago, так и новый Stels 400 Cruiser. Что из них выбрать — вопрос ваших личных предпочтений. За одни и те же деньги можно купить как 20-летнюю «Ямаху», так и совсем свежий китайский байк, или вообще добавить ещё немного денег и приобрести новый «Стелс», который отличается от Lifan LF400 только местом сборки. Решать вам.

Похожие статьи:

  • Обзор Stels 400 Cruiser
  • Мотоциклы Lifan (Лифан)
  • Обзор и отзыв — Lifan LF250
  • Китайские чопперы
  • Обзор Keeway Supershadow
  • Китайские мотоциклы и мопеды

LiveJournal

См. также

Грузовой мото трицикл с кабиной Lifan

Lifan LF800ZH-P (грузовой мото трицикл с кабиной)

Lifan

Подробнее

Изготовитель: Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 797 Снаряженная масса, кг: 592
Двигатель: LJ462MW-D Полная масса, кг: 942
Шины: 5.00-125.00-12 Мощность, кВт: 27.0
Скорость, км/ч: 50 Топливо: бензин
Мест в кабине: 1 Колесная база, мм: 2550
Грузоподъемность, кг: 350 Число осей: 2

Lifan LF250ZH-3P (грузовой мото трицикл с кабиной)

Lifan

Подробнее

Изготовитель: Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 229 Снаряженная масса, кг: 582
Двигатель: 167MM-P Полная масса, кг: 932
Шины: 5.00-125.00-12 Мощность, кВт: 11.8
Скорость, км/ч: 50 Топливо: бензин
Мест в кабине: 1 Колесная база, мм: 2600
Грузоподъемность, кг: 350 Число осей: 2

Lifan LF200ZH-3B (грузовой мото трицикл с кабиной)

Lifan

Подробнее

Изготовитель: Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Скорость, км/ч: 50
Грузоподъемность, кг: 350
Снаряженная масса, кг: 398
Полная масса, кг: 748
Габариты, мм: 3500 × 1400 × 1750

показать все Другая мотоциклетная техника Lifan

Технические характеристики мотоцикла LIFAN LF150-10B (KP150) IROKEZ:

— Тип двигателя: 4-х тактный 1-цилиндровый с водяным охлаждением — Объём двигателя: 158 см3 — Мощность двигателя: 9,3 (12,6)/8000 кВт (л.с.)/об.мин. — Максимальный крутящий момент: 12,4/6500 Нм/об.мин. — Система зажигания: CDI — Система подачи топлива: карбюраторная — Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая — Максимальная скорость: 95 км/ч — Пусковая система: электрическая — Тип топлива: бензин Аи-92 — Расход топлива: 2.2 л/100 км — Объём топливного бака: 13 л. — Размер колес(переднее/заднее): 90/90–17//110/90–17 — Габариты(Д*Ш*В): 2060×745×1080 мм — Масса без нагрузки: 152 кг — Максимальная нагрузка: 296 кг — Колесная база: 1330 мм — Высота сидения: 775 мм — Отношение диаметра цилинра к ходу поршня: 58,5×58,5 мм — Степень сжатия: 10,6:1 — Колесные диски: алюминиевый сплав — Тормоз передний/задний: дисковый

Тест-драйв AlfamotoApache 200

Моя первая «очная ставка» с этим байком произошла на исторической родине оного – в Китае*. В тот день тестовое «меню» было весьма обширно, и на фоне весьма интересных экземпляров китайской мотопромышленности, 200-кубовый «чахлик» не произвёл на меня особого впечатления. Да, он весьма неплохо выглядел, хорошо ехал и был добротно собран… но не впечатлил. Повторное знакомство состоялось уже в Украине и затянулось на полгода. Но, обо всём по-порядку.

Lifan YK200 является наследником традиции, заложенной Yamaha YBR125. Это лёгкий городской мотоцикл, предназначенный для быстрого просачивания сквозь пробки и минимального стяжательства финсредств владельца. И, собственно, всё.

К сожалению, многие владельцы подобной техники превратно понимают посыл создателей. Подобный байк можно легко увидеть скачущим по сельской грунтовке с грузом из: 100-килограммового дачника, 100-килограммовой жены дачника и трёх мешков с картошкой. Другая крайность – юные гонщики, которые стремятся всеми доступными способами форсировать мотор и ставить рекорды скорости. Итог обоих крайностей – быстрое превращение мотоцикла в кучку металлолома и очередная тема на мотофоруме в стиле «китай – говно». Не буду скрывать, я тоже так думал, и готов был отчаянно бить себя пяткой в грудь, доказывая, что покупать китайское – это всё равно, что пить водку без пи… пардон, выбрасывать деньги на ветер. Пока не понял китайскую философию.

Знаете, почему китайские мотоциклы вызывают пренебрежительное «фи» у владельцев китайских телефонов? Дорогой современный байк – это штука, которая весьма далека от понятий практичности и утилитарности, в отличие от того же чайника. Но всё же, такие мотоциклы-чайники есть. Поэтому и оценивать их нужно соответствующе. Вы же не будете требовать от своего чайника карбоновый корпус и возможность подключения паровой турбины?

Обычное утро. Слишком раннее, чтобы толпы спешащих на работу автомобилистов успели рассосаться, но, в то же время – слишком позднее, чтобы успеть прохватить по полупустому городу до них. Предчувствуя не самое приятное времяпровождение среди зажатых в пробке «консерв», я решил в качестве эксперимента ехать не на привычном KTM 990 Adventure, а на крохе Lifan YK200, который смотрелся на фоне рослого австрийского жеребца, как голодающий ослик.

Мотор «китайца» завёлся с первого тычка по кнопке стартера, и начал прогреваться. Поскольку обороты были низковаты, я повернул рычажок подсоса и… двигатель заглох. Ну ладно, грейся так – подумал я, не горя желанием разбираться с карбюратором. Наконец, одноцилиндровая 200-ка прогрелась и заработала ровнее. Звук выхлопа тихий и невнятный, но без раздражающих металлических ноток, которые присутствуют у большинства малокубатурной техники со штатными глушителями.

Посадочный треугольник руль-сиденье-подножки выполнен согласно канонам дорожной классики, а все рычаги, лапки и переключатели находятся там, где их ожидаешь увидеть. Пока мои руки и ноги осваивались, «пятая точка» отрапортовала, что сиденье в меру мягкое и правильной формы – с таким можно сосуществовать довольно долго.

Благодаря небольшой высоте по седлу (790 мм) и скромной массе (снаряженный вес – 138 кг), байк подойдёт даже субтильным пигалицам. А вот райдерам, чей рост и вес больше, чем 180 см и 80 кг, мотоцикл покажется детским велосипедом…

Приборная панель выглядит простецки, но предоставляет всю необходимую информацию, и даже сообщает о номере включенной передачи. Благодаря свободной компоновке всех индикаторов, одного беглого взгляда хватает, чтобы «снять» все данные. Зеркала, напротив, вызвали у меня недоверие – пока стоял на месте, казалось, что ввиду своей сложной формы они «обрезают» важные сектора заднего обзора.

Ладно, едем! Времени со дня тест-драйва в Китае прошло изрядно, поэтому пришлось знакомиться с поведением мотоцикла заново. Первое, что почувствовалось и приятно удивило – реакции двигателя. Это очень распространённый в Китае мотор CG-серии (163FML), который устанавливается на каждый десятый пепелац. В данном случае он работает в паре с карбюратором, который оснащён ускорительным насосом** – нечасто такое можно увидеть на «гражданском» бюджетном мотоцикле. Благодаря оному, при резком открытии газа отсутствует характерный провал тяги.

По-паспорту мотор должен демонстрировать 16 л.с. при 8000 об/мин и 14 Нм при 6500 об/мин. Мне же показалось, что подобные показатели достигаются раньше. Во всяком случае, двигатель имеет хорошую тягу на «низах» и на удивление «сочный» средний диапазон оборотов, но к 8000 оборотов (и примерно 110 км/ч), он начинает трястись, словно в припадке эпилепсии. Когда я первый раз почувствовал это, то оставил все попытки проверять максимальную скорость из опасения, что мотоцикл рассыплется прямо на дороге.

Согласно описанию производителя, мотор Lifan YK200 оснащён балансировочным валом, который наиболее успешно борется с вибрациями в диапазоне 4-6 тыс. об/мин (тонкий намёк на оптимальный режим работы мотора), что соответствует 50-80 км/ч на пятой передаче.

Выбравшись из полупустых улиц спального района, я сходу нырнул в длиннющую пробку. Благодаря небольшой ширине, короткой колёсной базе и большому вывороту руля, байк способен разворачиваться на пятачке в 2 метра и шнырять по таким щелям, куда я при всём желании не протиснулся бы даже на KTM 690 SMC-R (чьи противопробочные способности я ценю, как высочайшие), не говоря уже об оставшемся дома «Эдвенчере». В итоге, до конечной точки маршрута я добрался не за привычные 20 минут, а всего за 15!

Как оказалось, насчёт зеркал я ошибся: они давали достаточное представление о том, что происходит сзади. Правда, когда двигатель раскручивался более 6000 об/мин, картинка «размыливалась» и становилась совершенно нечитаемой. Посчитав, что в пробке они – ненужный фетиш, я попытался сложить их… но контр-гайки провернулись и зеркала начали свободно вращаться, напоминая два флюгера. Пришлось открутить их совсем и бросить в рюкзак.

Если в райдере не более 80 килограммов «нетто», то подвеска Lifan YK200 покажется ему весьма комфортной. Во всяком случае, щербатый асфальт и ровную укатанную грунтовку байк переваривает «на ура». Пробой подвески можно заработать, только встряв в разбитую грузовиками яму или глубоко утопленный в асфальт люк.

Что касается езды с пассажиром, то тут начинается мука. Посадив «на хвост» девчушку весом едва ли 50 кг, я всю дорогу чувствовал, как задняя подвеска «складывается» на каждой ямке и кочке. Поэтому, если ваш 90-килограммовый друг будет слёзно упрашивать вас подвезти его на этом байке, то проникнитесь к нему милосердием и лучше сразу его пристрелите.

Впрочем, если райдер едет «налегке», то YK200 позволяет пользоваться преимуществами своего малого веса. Немного привстав на подножках, можно резко качнуться вниз-вверх, как-бы подпрыгивая. В этот момент подвеска почти полностью разгружается, и мотоцикл становится способным без всяких последствий перелетать такие ямищи, куда в здравом уме не сунешься.

Управляемость мотоцикла можно назвать велосипедной – это избитое сравнение, но оно подходит как нельзя лучше. Положительную роль тут сыграли узкие штатные покрышки. Байк перекладывается из поворота в поворот силой мысли и в умелых руках способен творить чудеса маневренности. Правда, использовать вёрткость мотоцикла на все 100% не даёт та самая комфортная подвеска… Из-за недостатка демпфирования передняя вилка резко «клюёт» во время быстрых перекладок. Особо заметно это на небольшой скорости. Поэтому, я бы рекомендовал будущим владельцам Lifan YK200 залить в вилку более густое масло. Хотя, я сильно сомневаюсь, что кто-то будет столь же настырно вычислять предел манёвренности этой техники.

Что касается КПП, то этот момент удивил меня ещё во время тест-драйва в Китае. Байк обладает на удивление мягкой и точной коробкой с умеренным ходом лапки. При всём моём уважении к Yamaha YBR125 (которая, кстати, сейчас не только собирается, но и изготавливается в Китае), её КПП по сравнению с коробкой этого «китайца» – ведро с болтами. На моей памяти это – первый пепелац китайского производства, к которому у меня не нашлось претензий касательно КПП! Даже передаточные числа подобраны вполне удачно. Я бы добавил лишь шестую передачу к имеющимся пяти – не то, чтобы она очень нужна… но на трассе уж точно не помешала бы.

Тормозная система Lifan YK200 типична для малокубатурных бюджетных байков. Это гидравлический передний тормоз и барабанный задний. Спереди стоит двухпоршневой «плавающий» суппорт, работающий в паре с жёстко закреплённым на колесе тормозным диском. Я ожидал, что система будет работать «вяло и ватно», но, как ни странно, передний тормоз оказался вполне эффективным и информативным – усилия двух пальцев на рычаге хватало абсолютно в любой ситуации. Разумеется, здесь положительно сказался небольшой вес байка и невысокий скоростной режим (порядка 70-90 км/ч). Задний «барабан» тоже оказался весьма эффективным, но иногда в нём просыпался такой «голос», что пешеходы на тротуарах подпрыгивали от испуга, а машины шарахались по сторонам от дикого скрипа!

Отъездив на этом несерьёзном китайском мотоцикле по городу половину сезона, я твёрдо решил, что и в следующем сезоне с него не слезу. Во всяком случае, в ежедневных городских поездках. И пусть мои знакомые продолжат крутить пальцем у виска, гордо восседая на зажатом в пробке рутом байке…

Наша редакционная конюшня постепенно пополняется тестовой техникой, которую мы без зазрения совести имеем право гонять в хвост и в гриву, не переживая по поводу новых царапин на пластике или отломанных элементов обвеса. Пришло время рассказать о Lifan YK200 (он же – Альфамото Apache). Судьба у этого байка сложилась необычно. Половину сезона он провёл на тренировочной площадке мотошколы «Вшлеме», стоически перенося издевательства учеников.

* Речь идёт о командировке автора на завод Lifan в Чунцине. Подробнее в МД №98.

** Служит для обогащения горючей смеси при резком открытии дроссельной заслонки. При плавном открытии дроссельной заслонки ускорительный насос не работает. Считается атрибутом спортивной техники. Сейчас, во время массового перехода на системы впрыска топлива, его можно увидеть в карбюраторах кроссовых мотоциклов.

Эксплуатация:

1. Во время длительного пребывания этого мотоцикла в шаловливых руках учеников мотошколы «Вшлеме», выяснилось немало интересного. Самым приятным оказалось то, что после небольшой доработки мотоцикл не боится лёгких падений. Страдают только грузики руля и кронштейны подножек, приобретая новые царапины. Во время более серьёзных падений байк достаёт до асфальта корпусом фары и задним пластиком, но такие контакты ограничиваются небольшими счёсами без нарушения целостности.

2. Самое серьёзное повреждение, которое получил байк за всё время – это оторванная алюминиевая пластина крепления подножек по левому борту. Проблема была решена с помощью аргоновой сварки.

3. Штатная резина поначалу не вызвала у нас доверия, но оказалась вполне неплоха, обеспечивая хороший «держак». В условиях ежедневных тренировок на площадке её хватило на половину сезона. Причём, стачивалась в основном не центральная часть протектора, а боковины.

4. Ввиду наличия ускорительного насоса и езды преимущественно по городу и по тренировочной площадке, средний расход топлива на Lifan YK200 сильно отличался от заявленного и составил примерно 5 литров 92-го бензина на 100 км.

5. В моторе имеется два масляных фильтра. Первый находится под сливной крышкой и сделан из металлической сетки. Он не даст крупным кускам чего-либо попасть туда, куда не надо. Второй – центробежный, для тонкой очистки. Он находится под правой крышкой картера и его нужно периодически разбирать и чистить. В сумме, такая процедура занимает больше времени, чем замена обычного масляного фильтра. Но зато не надо каждый раз искать и покупать новый.

6. Воздушный фильтр находится под правой подседельной накладкой и представляет из себя кусок отформованного поролона. С завода он идёт сухим и великолепно пропускает всю пыль в нутро двигателя. Поэтому, перед началом эксплуатации его необходимо смочить специальным маслом для воздушных фильтров.

7. Данный мотор хорошо себя чувствует на обычной автомобильной «полусинтетике» вязкостью 10W-40. Главное, чтобы на канистре не было указано наличие присадок, снижающих трение. Что касается неминуемой пробуксовки и кончины сцепления, а также всего двигателя в целом, то это – расхожий миф.

Текст: Сергей Кузнецов

Фото: Дарья Ткальникова, Илья Пшеничный

Широкий выбор автомобилей с пробегом

Автохолдинг «Максимум» в Санкт-Петербурге — компания, где можно купить или продать автомобиль, а также обменять имеющееся транспортное средство на новое. Весь ассортимент — несколько сотен моделей — представлен в трех крупных автоцентрах Северной столицы.

Автохолдинг «Максимум» — официальный дилер корейских и немецких брендов, включая Hyundai, KIA, Genesis, Volkswagen, Mitsubishi и Audi. Мы не только продаем и покупаем модели этих марок, но и обслуживаем их в соответствии с заводскими регламентами.

Как и на многих автопорталах, здесь можно выбрать оптимальный вариант, используя наиболее значимые критерии. Марка, модель, год выпуска, пробег, трансмиссия, коробка переключения передач, цена БУ авто — все это задается в качестве отправной точки для поиска.

Почему стоит приобрести автомобиль с пробегом именно у нас

Широкий ассортимент — не единственный критерий выбора автоцентра. Не менее важны чистоплотность сотрудников компании, состояние предлагаемых экземпляров транспортных средств и доступность дополнительных услуг, включая страхование и кредитование.

  1. Автохолдинг «Максимум» присутствует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с начала 2000-х годов и является дилером известных брендов.
  2. Продажа БУ авто или его обмен на другую модель полностью безопасны — сделка совершается по договору, наличные выплачиваются в день обращения.
  3. Все автомобили проверяются мастерами сервисного центра и проходят предпродажную подготовку.
  4. При сотрудничестве с нами отсутствует какой-либо риск, характерный для сделок купли-продажи.

Если вы желаете рассмотреть варианты автомобилей с пробегом — приезжайте в наши автоцентры по адресам: ул. Руставели, 53, территория Транспортная, 6 и Торфяная дорога, 8/3. Добро пожаловать в автохолдинг «Максимум»!

2012 Lifan LF150-13H технические характеристики и фотографии

0 900

1
Общая информация
Модель: Lifan LF150-13H
Год: 2012
Категория: Sport Рейтинг

2,0 Ознакомьтесь с подробным рейтингом характеристик гоночной трассы, характеристик двигателя, риска аварии и т. Д.Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 149,4 куб.

11,5 л.0: 1
Диаметр цилиндра x ход: 62,0 x 62,0 мм (2,4 x 2,4 дюйма)
Топливная система: Карбюратор
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: 5-ступенчатая
Тип трансмиссии, главная передача
:
Цепь
Расход топлива: 2.20 литров / 100 км (45,5 км / л или 106,92 миль на галлон)
Парниковые газы: 51,0 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Сталь
Передняя подвеска: Телескопическая гидравлическая
: Двойные амортизаторы
Передняя шина: 2.75-18
Задняя шина: 100 / 90-16
Передние тормоза: Однодисковые
Задние тормоза: Раздвижной тормоз (барабанный тормоз)
Физические размеры и возможности
Сухой вес: 128,0 кг (282,2 фунта)
Соотношение мощность / вес: 0,0901 л.с. / кг
0009 Высота сиденья: 780 мм (30.7 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота: 1080 мм (42,5 дюйма)
Общая длина: 2085 мм (82,1 дюйма)
Общая ширина: 720 мм (28,3 дюйма) )
Колесная база: 1280 мм (50,4 дюйма)
Запас топлива: 21,00 литра (5,55 галлона)
Другие спецификации
0911 Цвета

Orange
Стартер: Electric & kick
Комментарии: Lifan — китайский бренд.
Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США.Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Техническое обслуживание Найдите детали, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 12 дискуссионной группе Lifan LF150-13H или общей дискуссионной группе Lifan.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

Лифан lf150-13h 2012 | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ №

Lifan lf150-13h 2012 | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅

  1. LIFAN
  2. LIFAN LF150-13H 2012

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LIFAN LF150-13H 2012

9000ERAL

GENERAL

Модель lf150-13h 2012
Год 2012
Категория Sport
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ 149.40 куб. См (9,12 куб.

0

19

0

19 900

10,00 нм (1,0 кгс-м или 7,4 фут-фунт) при 7500 об / мин
Компрессия двигателя 9,0: 1
Диаметр цилиндра x ход 62,0 x 62,0 мм (2,4 x 2,4 дюйма )
Впуск Впуск карбюратора
Охлаждение С воздушным охлаждением
Трансмиссия 5 шестерен
РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ
Масса пустого 128.0 кг (282,2 фунта)
Соотношение мощности и веса 0,0901 л.с. / кг
Высота до сиденья 780 мм (30,7 дюйма)
000 Общая длина 2085 мм (82,1 дюйма)
Общая ширина 720 мм (28,3 дюйма)
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Среднее потребление 2.20 литров / 100 км (45,5 км / л или 106,92 миль на галлон)
Парниковые газы 51,0 CO2 г / км. (CO2 — выбросы углекислого газа)
Передняя подвеска

ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Тип шасси Сталь
Передняя подвеска 11 Передняя подвеска 11

Телескопическая передняя подвеска 11 Двойные амортизаторы
Передняя шина 2.75-18
Задняя шина 100 / 90-16
Передние тормоза Monodisc
Задние тормоза Барабан
OTHER SP Варианты цвета Оранжевый Стартер Электрический и кикстарт

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О LIFAN LF150-13H 2012

Первая модель мотоцикла, выпущенная на мотоцикле LIFAN LF150-13H 2012

год 2012

Расход топлива LIFAN LF150-13H составляет 2.20 л / 100 км (45,5 км / л или 106,92 миль на галлон)

Lifan lf150-13h имеет мощность 11,53 л.с. (8,4 кВт) при 9500 об / мин

LIFAN LF150-13H имеет собственный вес 128,0 кг (282,2 фунта)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie

Copyright © 2021 FichasMotor

Мотоцикл Lifan LF150-2C производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Мотоциклы Китай)

LF150-2C

Китайский мотоцикл Lifan LF150-2C производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику Lifan , Honlei, в том числе мотоциклы). Максимум. скорость 90 км / час, шины передние 2.75-18, задние 3.00-18, полная масса 272 кг, мест 2 (включая водителя), двигатель 162FMJ-V, бензин, колесная база 1320 мм, снаряженная масса китайского мотоцикла 122 кг.

Технические характеристики китайского мотоцикла Lifan

Обзор автомобиля

Двигатель китайского мотоцикла Lifan LF150-2C

Технические характеристики двигателя китайского мотоцикла
Модель двигателя V
Объем двигателя (куб. См) 149
Мощность двигателя (кВт) 8.2
Производитель двигателя
  • Lifan Industry (Group) Co., Ltd.
Топливо бензин

Размеры и масса китайского мотоцикла Lifan LF150-2C

16

16

16

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина (мм) 2040
Габаритная ширина (мм) 760
Общая высота (мм) 1060
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла (кг) 122
Полная масса автомобиля (кг) 272
Вместимость
Общее количество мест 2
Колесо B ase
Колесная база (мм) 1320
Колеса и шины

9000

Количество осей 900
Шины и колеса китайского мотоцикла Lifan LF150-2C
Количество шин 2
Размер шин перед 2.75-18 задний 3.00-18

Разное. Технические характеристики

Прочие характеристики Lifan LF150-2C (мотоцикл)
Макс. скорость 90
Общее количество мест 2
Рулевое управление
Дополнительная информация

Этот адрес производства продукции для «района Бэйбэй города Чунцин Цайджиаганг» Фэнци Роуд; дополнительное освещение (с фото)
(Примечание: возможные неточности)

Фотогалерея китайского мотоцикла Lifan LF150-2C

См. также

Мотоцикл Lifan

Lifan LF150-2H (мотоцикл)

Производитель : Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем (куб.см): 149 Вес брутто (кг): 278
Двигатель: 158MJ-C Мощность (кВт): 10,0
Шины: 2.75-183.00-18 Топливо: бензин
Скорость (км / ч): 90 Колесная база (мм): 1320
Вместимость : 2 Оси: 2
Снаряженная масса (кг): 128 Кол-во шин: 2

Lifan LF150-10B (мотоцикл)

(мотоцикл)

Производитель: Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем (куб.см): 149 Вес брутто (кг): 288
Двигатель: 158MJ Мощность (кВт): 9.0
Шины: 80 / 100-17110 / 80-17, 8… Топливо: бензин
Скорость (км / ч): 95 Колесная база (мм): 1330
Вместимость: 2 Оси: 2
Снаряженная масса (кг): 138 Количество шин: 2

Lifan LF200-10L мотоцикл)

Производитель: Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем (куб.см): 198 Вес брутто (кг): 303
Двигатель: 165ML-P Мощность (кВт): 12,5
Шины: 100 / 80-17130 / 70-17 Топливо: бензин
Скорость (км / ч): 105 Колесная база (мм): 1340
Вместимость: 2 Оси: 2
Снаряженная масса (кг): 153 Количество шин: 2

Мотоцикл

KD11050 Qidian Qidian (мотоцикл)

Производитель: Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем (куб.см): 150 Вес брутто (кг): 275
Двигатель: KD162FMJ-D Мощность (кВт): 10,0
Шины: 80 / 90-17110 / 90-17, 80… Топливо: бензин
Скорость (км / ч): 90 Колесная база (мм): 1296
Количество мест: 2 Оси: 2
Снаряженная масса (кг): 125 Количество шин: 2

L200aoch (мотоцикл)

Производитель: Jinyi Vehicle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем (куб.см): 193 Вес брутто (кг): 289
Двигатель: LX163FML-2D Мощность (кВт): 10,0
Шины: 110 / 70-17140 / 70-17 Топливо: бензин
Скорость (км / ч): 90 Колесная база (мм): 1320
Вместимость: 2 Оси: 2
Снаряженная масса (кг): 139 Количество шин: 2

Fuya FY250-G (мотоцикл )

Производитель:

Навигация по записям

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.