Lifan 125 5: Мотоцикл Lifan LF 125-5, — подробное описание!

Содержание

Мотоцикл Lifan LF 125-5, — подробное описание!

Технические характеристики

Объем двигателя
Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

124 см³
Мощность двигателя 7.2 л.с.
Число цилиндров

1

Тип масла в двигателе

Масло для 4-х тактных двигателей SAE30

Объем топливного бака
Топливная система
Подача топлива

карбюратор

9.2 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

Расход топлива 3.4 л/100км
Габариты (Д х Ш х В)
Габариты и Масса
Вес

107 кг.

1 850 x 770 x 1 000, мм

Параметры
Максимальная скорость 90 км/ч
Основные характеристики
Год выпуска (г.)

2021 г.

Тип мотоцикла

КЛАССИК

ЗиД ЛФ 125-5: цена, технические характеристики ЗиД ЛФ 125-5

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Мотоцикл Lifan LF125-5 — Bikeland.

uz

Анбоксинг(распаковка) мотоцикла KPR200: https://www.youtube.com/watch?v=KpxbYxCqK_g

Вес: 107 кг.

Клиренс: 155 мм.

Объём топливного бака: 10 л.

Расход топлива: 2,4 л/100км

Двигатель: Бензиновый 4х-тактный 125куб.см

Максимальная мощность: 7,2 л.с.

Максимальная скорость: 85км/ч

Система зажигания: Электронная

Коробка передач: Механическая 5 ступенчатая

Главная передача: Цепь

Подвеска передняя: Телескопическая вилка

Подвеска задняя: Маятниковая с 2 амортизаторами

Тормоз: Передний: Барабанный. Задний: Барабанный

Шины передние: 130/60-13

Шины задние: 130/30-13

lwh: 1900x735x1028

Битва тигра с драконом — журнал За рулем

Китайские повара любят измываться над едой. Чтобы клиент ни за что не догадался, что он ест — мясо, овощи или рыбу. А еще они обожают замысловатые названия кушаний. Например, битва тигра с драконом.

YAKU2023

Борцы за сохранение дикой природы, остыньте! Ни одно редкое животное не пострадало. На самом деле главные ингредиенты блюда… кошка и змея.

Знаете, чем напомнил мне этот маленький мотоциклетик тайны китайской кухни? Да потому что он приготовлен по тому же рецепту. Меняем тигра на кошку (то бишь «литр» — на 125 см³), дракона — на змею (вместо алюминиевой «диагонали» — нечто ажурное, но выкрашенное «серебрянкой»).

Lifan LF125–26D

Вкус — как говаривал Райкин, спюцфицский. Кстати, что же это такое — мотоцикл или скутеретта? Мясо или овощи? Одно авторитетное английское издание недавно целую дискуссию устроило: чем же все-таки мотоцикл от скутера отличается? Ведь старые критерии (размер колес, наличие облицовок, размещение силового агрегата) не работают: на некоторых макси-скутерах даже и двигатель не под сиденьем, что до недавних пор считалось самым верным отличием скутера.

В конце концов англичане нашли решающий параметр: если, сидя на машине, ты можешь свести колени вместе — под тобой скутер. Не можешь — мотоцикл. Вот он момент истины! Садимся… колени соприкасаются! Так значит, это все-таки скутер, вернее, скутеретта?

Lifan LF125–26D

Две лампы по 35 Вт отвечают за ближний и дальний свет. Тут же и указатель поворотов.

Две лампы по 35 Вт отвечают за ближний и дальний свет. Тут же и указатель поворотов.

Такая странная порода — бешеные скутеретты — зародилась в странах Юго-Восточной Азии, где любовь к скутереттам такова, что они составляют чуть ли не три четверти всего мотопарка. Даже местные любители погонять сохраняют пристрастие к этому виду транспорта, но, конечно, наворачивают его по полной. Местные производители охотно идут навстречу, выпуская аппараты с солидным для этого класса рабочим объемом мотора (до 150 см³), жидкостным охлаждением, многоступенчатыми коробками передач, литыми колесами, дисковыми тормозами. Для жителя Малайзии или Филиппин такая машина — все равно что «файер» или «джиксер» для европейца. Но китайская компания Lifan пошла еще дальше: в типично скутереттное шасси она установила классический мотоциклетный силовой агрегат — с вертикальным цилиндром, принудительным выжимом сцепления и стандартной схемой переключения передач (вообще-то для скутеретт характерны горизонтальное расположение цилиндра, автоматическое сцепление и переключение передач «по кругу», N-1-2-3-4-N-1- и так далее).

05_49CS1441

Итак, мурлыкая себе под нос: «Это спортбайк, бэби — просто добавь воды», усаживаюсь. Ощущение уникальное! Привык я, понимаете ли, что это… нижняя часть тела прикрыта — бензобаком ли, фарой ли, рулевой колонкой… А тут фара расположена чуть ли не ниже коленей, верхняя траверса вместе с ней где-то внизу, высоко поднимаются лишь половинки руля (clip-ons, етить). Впрочем, посадка довольно удобная, претензий по эргономике нет. Разве что стильные зеркала расположены на таких коротких ножках, что в них обозреваешь лишь собственные плечи. Ну что же, спортбайкам так положено. Вот только спортбайк легко уходит от потока вперед и его водителю оглядываться незачем, а на этом аппарате напряженно сканируешь спиной (особенно на трассе): кто обгоняет? Кто сейчас к обочине прижмет?

05_49CS1446

Вытягиваю «подсос» и нажимаю кнопку стартера. Двигатель тут же отзывается басовым ревом. Перед троганием с места его приходится прогревать — минут пять. Трогаюсь — и обнаруживаю, что создатели машинки решили наделить ее нравом спортбайка, хотя бы на первой передаче: так и прыгает вперед! Правда, при сбросе газа моментально «утыкается», была бы переднеприводной — выполнила «стоппи»! 

04_49CS1450

Кто передаточные числа трансмиссии подбирал? Он что, триальный мотоцикл проектировал? Первые две передачи из пяти — явно лишние. Проверил: стоит чуть подыграть сцеплением — и трогаешься на третьей, а уж на второй и вовсе стартуешь безо всяких фокусов. Зато на пятой передаче двигатель, несмотря на свои скромные 125 см³, уверенно тянет с 30 км/ч и бодро разгоняет аппарат с 40 км/ч. Передачи, кстати, переключаются прямо-таки образцово: мягко и четко, нейтраль ловится «на ура». Но, в общем, замена «звезд» не повредила бы — глядишь, и мотор так не «закручивался» бы на высокой скорости.

Увы, степень «закрутки» приходится определять исключительно на слух — тахометра у машины нет, что довольно странно для аппарата со спортивными претензиями. Уши прочищать не потребуется — воет как истинный спортбайк! Причем саунд, доносящийся из глушителя (настоящая «банка» — все как у больших!), изрядно приправлен шумами, раздающимися из коробки передач.

02_49CS1480

Хотя у машины и спортбайковские претензии, по управляемости ее все же лучше сравнивать с классической скутереттой. Если «классик» обладает отточенной управляемостью буквально с 0,1 км/ч, то подопытный устойчив лишь «под газом». Но уж набрав скорость, прописывает траекторию как по лекалу. Пусть его «максималка» — смешные 85 км/ч (впрочем, в технических данных — многозначительное «не менее 85 км/ч»), зато на развязках магистралей скорость сбрасывать не приходится! Да и разворот на узкой дороге не вызывает затруднений.

06_49CS1489

Когда пишешь о подвесках недорогих аппаратов, чтобы никому не было обидно, обычно ограничиваешься лучезарным намеком: «Они есть!» Но у Lifan они не просто есть, а достойно справляются со своими задачами. Приходилось ездить на куда более именитых и дорогих аппаратах, которые позорно пасовали перед нашими колдобинами. А китайский «стрекозел» бодро пролетает над выбоинами, не осыпая позвоночник в трусы. Специально, интереса ради, пробовал проезжать «лежачих полицейских» ходом. Даже не надо на подножках привставать: аппаратик бодро лязгает своими железяками и, кажется, подыгрывает даже рамой. Кстати, детектив: в инструкции написано, что задний амортизатор с гидравликой, а передняя вилка — без оной. Но по ощущениям все с точностью до наоборот! Вилка отрабатывает все неровности безупречно, а вот задний моноамортизатор на высокой скорости после проезда какой-либо асфальтовой «волны» пугает раскачкой.

07_49CS1462

Регулировок у подвесок — никаких (нет даже поджатия пружин). При езде с пассажиром инструкция рекомендует… поднять давление в шинах. А ведь насос к аппарату не прилагается! Пришлось заезжать в гараж… Нет, ребята, вы давление в шинах с жесткостью подвесок не путайте! Задний амортизатор и так «мягкий», а при езде вдвоем он, кажется, норовит сложиться до предела. А вот динамика (уж простите, что употребляю это слово в отношении 125-кубовой машины) практически не страдает: тут «короткие» передачи оказались во благо.

Lifan LF125–26D

125-кубовый двигатель отличается хорошей эластичностью, но уровень внутренних шумов силового агрегата неприлично высок.

125-кубовый двигатель отличается хорошей эластичностью, но уровень внутренних шумов силового агрегата неприлично высок.

А теперь, пожалуйста, туш: переходим к самому интересному — тормозам. Огромный передний диск, задний «дискач», двухпоршневые скобы и спереди и сзади — и все это на «осьмушке» массой чуть более 100 кг! За что Золушке такое счастье? Останавливают намертво — проверено на МКАДе! Вот только на сыром асфальте их способности сильно превышают сцепные возможности 17-дюймовых шин Kingstone ???модель???. Хотя посуху «держак» вполне приличный — если ездить так, как положено не спортбайку, а скутеретте. Какая уж тут «коленочка», когда шины лишь чуть толще велосиепедных! Хотя в инструкции и записано «для использования только на дорогах с усовершенствованным покрытием», соблазн вылезти на грунтовую дорожку (конечно, посуху) оказался непреодолим. И сложилось впечатление, что тут-то аппарат в своей стихии! Конечно, не эндуро — не «дубасишь по гондурасам», а плавно обтекаешь все неровности. И очень короткие первые три передачи как раз к месту. Кстати, машиной довольно удобно управлять и тогда, когда встаешь на подножках. Невольно закрадывается мысль: а не поставить ли «зубастые» покрышки, которыми как раз начал приторговывать импортер C.Moto?

Бензобак, как полагается скутеретте, расположен под запираемым седлом. Его емкость, опять-таки по-скутереттному, мала: всего 5 л. Но и расход топлива — около 2 л на 100 км. (Производителем заявлено 2,1 л на 100 км, и он не соврал: когда забирал машину, мне залили 1,5 л бензина. И их хватило на 80 км до дома — причем по трассе). Так что для городского и пригородного сообщения запас хода достаточен, а для дальнобоя машинка совершенно не предназначена — у нее и багажников-то нет. Кстати, при заправке следует соблюдать осторожность: бак такой плоский, что на «курок» заправочного пистолета надо жать аккуратно — иначе обольет бензином.

YAKU2479

Некоторые конструктивные решения показались, мягко говоря, странными. Так, указатели поворотов не вынесены в стороны на ножках, как обычно, а встроены соответственно в фару и задний фонарь, что не способствует их «читаемости». Топливный фильтр есть, а вот бензокрана нет! Нет и такого непременного атрибута любого современного мототранспорта, как аварийный выключатель зажигания. Зато подставки две — боковая и центральная. И к обоим претензии: у боковой (кстати, очень удобной) нет блокировки движения с откинутой подставкой (как у «породистых» машин), а на центральную поднять аппарат не так-то легко — видимо, «просчитывать рычаг» китайские конструкторы еще не научились.

Lifan LF125–26D

Итак, кого же может соблазнить такой аппарат, как C.Moto Lifan LF125–26D? Прежде всего тех, кто не чурается «странного». Очень уж прикольная машинка — и внешностью, и поведением. Загородные трассы и проспекты мегаполиса ей противопоказаны, а вот тихие улочки, дороги «районного значения», сухой проселок — в самый раз. Идеальный дачный вариант, сочетающий динамику, управляемость и тормоза приличного 125-кубового мотоцикла с удобством посадки и легкостью скутеретты. Вот только цена на уровне других «осьмушек» из Китая кажется несколько завышенной.

Впрочем, стоит ли аппарат своих денег, у нас есть возможность проверить пристрастнее, по результатам длительного эксплуатационного теста.

Скутеретту на тест предоставила компания C.Moto.

опубликована статистика мая — Авторевю

Фото:
Игорь Владимирский

В минувшем апреле российский рынок новых автомобилей вырос на фантастические 290%, ведь ровно год назад в стране был введен карантин и продажи обрушились. По данным Ассоциации европейского бизнеса, майский показатель уже не столь впечатляющий: плюс 134% и итоговые 147 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей (без учета марок BMW, Mercedes, Mini и smart, которые публикуют свою статистику только раз в квартал). А если сравнивать с маем 2019 года, то наш авторынок подрос на 12,6%. Кстати, из-за длительных праздников в мае было продано меньше автомобилей, чем в апреле (тогда хозяев нашли 152 тысячи машин).

Если оценивать первые пять месяцев этого года, то в России за этот период продано 663 тысячи новых легковых автомобилей и легких коммерческих машин: прирост составил 38,7%. Могло быть и больше, ведь дефицит некоторых моделей все еще сохраняется, причем летом он может даже усилиться из-за нехватки чипов для электронных блоков, которая затронула всю отрасль.

Интересно, что даже в период «низкой базы» несколько брендов показали падение продаж. Марка Chevrolet лишилась Нивы, китайские Dongfeng, Zotye и Foton фактически остановили сбыт автомобилей, Chrysler и Datsun ушли с рынка, а Fiat просто не смог дотянуть до прошлогоднего показателя.

Лидеры рынка прежние: это Лада Гранта, Лада Веста и Kia Rio. А вот кроссовер Hyundai Creta в преддверии выхода нового поколения сместился с привычного уже четвертого на шестое место рейтинга: складские запасы иссякают, но его место пока занял Solaris. А из-за паузы с продажами модели Tucson серьезно прибавил старший кроссовер Hyundai Santa Fe: он уже на шестнадцатом месте абсолютного хит-парада! Вообще в топ-25 самых популярных моделей на российском рынке сейчас тринадцать кроссоверов и внедорожников.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2021 года (в сравнении с маем 2020-го)

















































Марка май 2021, шт. май 2020, шт. Динамика
Лада 38284 15580 +146%
Kia 18818 8008 +135%
Hyundai 16261 6493 +150%
Renault 12482 5640 +121%
Volkswagen 9726 3859 +152%
Skoda 9561 2893 +230%
Toyota 7349 4486 +64%
ГАЗ 4381 2719 +61%
Nissan 3827 2214 +73%
Haval 3167 747 +324%
Chery 2990 303 +887%
Mazda 2210 912 +142%
УАЗ 2199 1359 +62%
Mitsubishi 2110 503 +319%
Geely 2001 480 +317%
Lexus 1866 1274 +46%
Ford 1540 735 +110%
Audi 1511 605 +150%
Suzuki 931 349 +167%
Volvo 919 161 +471%
Peugeot 754 143 +427%
Land Rover 625 274 +128%
Subaru 583 137 +326%
Porsche 540 254 +113%
Changan 442 231 +91%
Citroen 408 83 +392%
FAW 263 83 +217%
Genesis 241 36 +569%
Cheryexeed 200
Infiniti 191 22 +768%
Opel 178 11 +1518%
Cadillac 146 34 +329%
Jeep 135 56 +141%
Honda 119 55 +116%
Isuzu 84 71 +18%
Fiat 82 88 –7%
Lifan 68 61 +11%
GAC 64
Jaguar 51 33 +55%
IVECO 42 17 +147%
Chevrolet 17 1099 –98%
Brilliance 9 7 +29%
Zotye 2 15 –87%
Foton 1 4 –75%
Chrysler 0 0
Dongfeng 0 45
Datsun 0 854

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в мае 2021 года (в сравнении с маем 2020-го)



























Модель май 2021, шт. май 2020, шт. Динамика
Лада Гранта 12829 5726 +124%
Лада Веста 10050 4475 +125%
Kia Rio 6682 3655 +83%
Hyundai Solaris 6232 1924 +224%
Лада Нива Legend/Лада Нива Travel 6169 2747 +125%
Hyundai Creta 5717 3243 +76%
Volkswagen Polo 5102 2158 +136%
Лада Ларгус универсал 4864 1981 +146%
Skoda Rapid 4469 777 +475%
Renault Duster 3784 1470 +157%
Toyota Camry 3363 1103 +205%
Volkswagen Tiguan 3123 1199 +160%
Kia K5 3090
Renault Logan 2905 1396 +108%
Лада XRAY 2636 1094 +141%
Hyundai Santa Fe 2265 416 +444%
Renault Sandero 2257 1256 +80%
Toyota RAV4 2252 1226 +84%
Skoda Karoq 2205 579 +281%
Kia Sportage 2084 745 +180%
Renault Kaptur 1785 815 +119%
Skoda Kodiaq 1785 678 +163%
Kia Seltos 1733 809 +114%
Renault Arkana 1678 666 +152%
Nissan Qashqai 1532 792 +93%


LF125T-6 (IV) , LF150T-8 (IV) (Lifan 125cc) | Lifan Thailand

LF125T-6 (IV) , LF150T-8 (IV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель мотоцикла: LF125T-6 (IV) (Lifan 125cc)

Размеры ((L × B × H мм): 1940 * 660 * 1060
Колесная база (мм): 1350
Мин. Дорожный просвет (мм): 100
Сухой вес: 110 кг
Высота сиденья (мм): 780
Емкость топливного бака (л): 6,8
Тип двигателя: одиночный -цилиндровый, с принудительным воздушным охлаждением, четырехтактный
Модель двигателя: 1P52QMI
Диаметр цилиндра × ход поршня: 52.4 мм * 57,8 мм
Рабочий объем: 125 мл
Максимальная полезная мощность: 5,2 кВт / 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 7,5 Нм / 6000 об / мин
Сцепление: сухое автоцентробежное
Смазка: давление / разбрызгивание
Пуск: быстрый старт / электрический запуск
Зажигание: CDI
Коробка передач: автомат
Макс. Скорость (км / ч): 75 км / ч
Экономичный расход топлива (л / 100 км): ≤2,0 л / 100 км
/ ≤2,8 л / 100 км / ≤ 2,9 л / 100 км
Размер передней панели и давление воздуха: 3,50-12 / 200 кПа
Размер заднего типа и давление воздуха: 3,50-12 / 225 кПа
Возможность подъема (°): ≥18 °
Индекс выхлопа: CO≤3. 8% ; HC≤800ppm
Стартовые характеристики: ≤15 с
Тормозная система (передняя / задняя): барабан или диск / барабан или диск
Тормозные характеристики: ≤7 м / 30 км / ч

Модель мотоцикла: LF150T-8 (IV)
Размеры ((Д × Ш × В мм): 1940 * 660 * 1060
Колесная база (мм): 1350
Мин. Дорожный просвет (мм): 100
Сухой вес: 110 кг
Высота сиденья (мм): 780
Топливо Емкость бака (л): 6,8
Тип двигателя: одноцилиндровый, с принудительным воздушным охлаждением, четырехтактный
Модель двигателя: 1P57QMJ
Диаметр цилиндра × ход поршня: 57,4 мм * 57,8 мм
Объем двигателя: 149.6 мл
Максимальная полезная мощность: 6,4 кВт / 7000 мин
Максимальный крутящий момент: 9,6 Нм / 6000 об / мин
Сцепление: сухое автоцентробежное
Смазка: давление / разбрызгивание
Пуск: быстрый старт / электрический запуск
Зажигание: CDI
Коробка передач: автомат
Максимум. Скорость (км / ч): 85 км / ч
Экономичный расход топлива (л / 100 км): ≤2,0 л / 100 км
/ ≤2,8 л / 100 км / ≤ 2,9 л / 100 км
Размер переднего типа и давление воздуха: 3,50-12 / 200KPa


Связанные новости:

Новые новости:

Старые новости:


% PDF-1.5
%
21 0 объект
>
/ Rect [22,5 677,75 159,75 691,25]
/ A>
>>
эндобдж
22 0 объект
>
/ Rect [22,5 663,5 310,5 677]
/ A>
>>
эндобдж
23 0 объект
>
/ Rect [22,5 649,25 160,5 662,75]
/ A>
>>
эндобдж
18 0 объект
>
/ Rect [22,5 720,5 210,75 734]
/ A>
>>
эндобдж
17 0 объект
>
/ Rect [22,5 734,75 166,5 748,25]
/ A>
>>
эндобдж
20 0 объект
>
/ Rect [22,5 692 252,75 705,5]
/ A>
>>
эндобдж
19 0 объект
>
/ Rect [22,5 706,25 79,5 719,75]
/ A>
>>
эндобдж
24 0 объект
>
/ Rect [22.5 635 159 648,5]
/ A>
>>
эндобдж
29 0 объект
>
/ Rect [22,5 563,75 159 577,25]
/ A>
>>
эндобдж
30 0 объект
>
/ Rect [22,5 549,5 287,25 563]
/ A>
>>
эндобдж
31 0 объект
>
/ Rect [22,5 535,25 222 548,75]
/ A>
>>
эндобдж
26 0 объект
>
/ Rect [22,5 606,5 288 620]
/ A>
>>
эндобдж
25 0 объект
>
/ Rect [22,5 620,75 266,25 634,25]
/ A>
>>
эндобдж
28 0 объект
>
/ Rect [22,5 578 273 591,5]
/ A>
>>
эндобдж
27 0 объект
>
/ Rect [22,5 592,25 302,25 605.75]
/ A>
>>
эндобдж
7 0 объект
>
эндобдж
8 0 объект
>
эндобдж
9 0 объект
>
/ Rect [72,75 640,25 522,75 819,5]
/ A>
>>
эндобдж
4 0 obj
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageC]
>>
/ Аннотации [9 0 R 10 0 R]
/ Содержание [5 0 R 35 0 R]
>>
эндобдж
1 0 объект
>
эндобдж
2 0 obj
>> Руководство для Lifan 125)
/ Заголовок (Список электронных книг PDF >>> Руководство для Lifan 125)
/ ModDate (D: 20210603061017 + 02’00 ‘)
>>
эндобдж
3 0 obj
>
эндобдж
13 0 объект
>
эндобдж
14 0 объект
>
эндобдж
15 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageC]
>>
/ Содержание 16 0 руб.
/ Аннотации [17 0 R 18 0 R 19 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R
29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R]
>>
эндобдж
11 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageC]
>>
/ Содержание 12 0 руб.
>>
эндобдж
10 0 obj
>
/ Rect [171 536.75 423,75 557]
/ A>
>>
эндобдж
32 0 объект
>
/ Rect [22,5 521 174 534,5]
/ A>
>>
эндобдж
5 0 obj
>
поток
xUN = 0WQhEA
8C (mJR> «w \ Ngjz’

PIT BIKE 125CC ПОРШЕНЬ КОМПЛЕКТ PITBIKE LIFAN 125 ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА 54 мм 14 мм ОТВЕРСТИЕ ПИН-ОТВЕРСТИЕ Двигатели и детали двигателя Запчасти и аксессуары для скутеров

PIT BIKE 125CC ПОРШЕНЬ КОМПЛЕКТ PITBIKE LIFAN 125 ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА 54 мм 14 мм ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ШТИФТА

PIT BIKE 125CC ПОРШЕНЬ КОМПЛЕКТ PITBIKE LIFAN 125 ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА 54 мм 14 мм ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ПИН, ОТВЕРСТИЕ PIT PIT BIKE 125CC ПОРШЕНЬ КОМПЛЕКТ PITBIKE LIFAN 125 ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА 54 мм 14 мм, мы имеем 10-летний опыт работы с мини-велосипедами, Интернет-магазин Дешевая сделка Глобальная торговля начинается здесь Наслаждайтесь низкими складскими ценами на продукцию известных марок.НАБОР ПОРШНЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА 125CC с отверстием под штифт 14 мм PITBIKE LIFAN 125 ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА 54 мм bischoffdentistry.com.

PIT BIKE 125CC ПОРШЕНЬ КОМПЛЕКТ PITBIKE LIFAN 125 ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА 54 мм 14 мм ОТВЕРСТИЕ

РЕШЕНИЕ БЕЗ КОМПРОМИССОВ, нашивка из веганской кожи на поясе сзади. Аккумуляторная конструкция для беспроводной работы. не добавляя ненужного объема или веса, PIT BIKE 125CC PISTON KIT PITBIKE LIFAN 125 ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА 54 мм 14 мм ОТВЕРСТИЕ . Идеально подходит для подарков или для того, чтобы побаловать себя, 5 дюймов и расширяется примерно до 4 дюймов.Мы принимаем как возврат, так и обмен. Сумки с товарами: ACME Bag Bros 50 Large. PIT BIKE 125CC КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ PITBIKE LIFAN 125 ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА 54 мм 14 мм ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ШТИФТА , безопасное и легкое средство для удаления ржавчины и краски и очиститель для ВСЕХ влажных и сухих работ, таких как металл. Цифровые изображения, которые мы показываем, имеют максимально точную цветопередачу. Размеры трафарета для покупки основаны на самом длинном размере конструкции (сверху вниз. Было бы неплохо использовать в промышленном доме. PIT BIKE 125CC PISTON KIT PITBIKE LIFAN 125 ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА 54 мм 14 мм ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ШТЫРЬЯ .Никаких дополнительных скидок не будет, если только вы не закажете более 200 пар носков, льняной и хлопчатобумажной ткани приличного веса 200 г / м² (г / м2) — 5, фарфоровые куклы, голова и плечи с оружием, новый старый инвентарь Wise Man, в очень хорошем состоянии. хорошее состояние — готова к носке. PIT BIKE 125CC КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ PITBIKE LIFAN 125 ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА 54 мм 14 мм ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ШТИФТА , модернизированная приподнятая надувная надувная кровать Встроенная сумка для хранения электрического насоса. Шорты изготовлены из высококачественного неопрена с гладкой кожей и прошиты и скреплены так же, как гидрокостюм для триатлона.Два больших передних кармана для ваших предметов первой необходимости. После использования этих зажимов для одеяла это больше не будет проблемой. PIT BIKE 125CC ПОРШЕНЬ КОМПЛЕКТ PITBIKE LIFAN 125 ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА 54 мм 14 мм ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ШТИФТА . Очистка WQ47: Инструменты и товары для дома. Кожа растительного дубления, импортированная из Италии.

PIT BIKE 125CC ПОРШЕНЬ КОМПЛЕКТ PITBIKE LIFAN 125 ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА 54 мм 14 мм ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ШТИФТА

4-дюймовые алюминиевые трубки большого диаметра 8 шт. Комплект трубопроводов турбо-интеркулера Синий Т-образный зажим. ЯМАЙКА ЯМАЙСКИЙ флаг Рамка номерного знака, НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ YAMAHA YFM700 YFM700R РАПТОР YFZ450 YFZ450X YFZ450R, ТОПЛИВОЙ ТОПЛИВНЫЙ ТОПЛИВОЙ КРЕПЛЕНИЕ WFZ450R, NICKEL END 450 Насосный агрегат для Volvo Penta 8.1OSi-A 8.1OSi-AF Двигатели высокого давления, D1S 8000K 35 Вт DAIMOND БЕЛЫЙ КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПОЧКИ HID 09-14 ДЛЯ DADGE CHALLENGER SRT, поршневой комплект ~ 2007 Honda TRX680FGA FourTrax Rincon GPScape, AMG Mercedes Benz Виниловая дверная ручка Наклейка Спортивная гоночная наклейка Эмблема БЕЛЫЙ . Топливный насос для 1993 BUICK REGAL V6-3.1L-3.8L, СИНИЙ 97-03 DODGE DAKOTA / DURANGO 3.9 3.9L V6 5.2 5.2L 5.9 5.9L V8 ВОЗДУШНЫЙ КОМПЛЕКТ. 30510-PT2-006 Катушка зажигания двигателя подходит для Honda Civic Accord CRV Acura Integra EL, ЗАЖИМ КРОНШТЕЙНА SUNVISOR SUN VISOR для PORSCHE 924 944 968 L + R SET 2.Комплект крепления подножки пассажира для Harley Softail Slim FLSTSB 08-11 FLS FLSS 12-17.

Lifan LF 125-5 Motosiklet — Kullanma Kılavuzu — Sayfa: 40

Sayfa 1sayfa 2sayfa 3sayfa 4sayfa 5sayfa 6sayfa 7sayfa 8sayfa 9sayfa 10sayfa 11sayfa 12sayfa 13sayfa 14sayfa 15sayfa 16sayfa 17sayfa 18sayfa 19sayfa 20sayfa 21sayfa 22sayfa 23sayfa 24sayfa 25sayfa 26sayfa 27sayfa 28sayfa 29sayfa 30sayfa 31sayfa 32sayfa 33sayfa 34sayfa 35sayfa 36sayfa 37sayfa 38sayfa 39sayfa 40sayfa 41sayfa 42sayfa 43sayfa 44sayfa 45sayfa 46sayfa 47sayfa 48sayfa 49sayfa 50sayfa 51sayfa 52sayfa 53sayfa 54sayfa 55sayfa 56sayfa 57sayfa 58sayfa 59sayfa 60sayfa 61sayfa 62sayfa 63sayfa 64sayfa 65sayfa 66sayfa 67sayfa 68sayfa 69sayfa 70sayfa 71sayfa 72sayfa 73sayfa 74sayfa 75sayfa 76sayfa 77sayfa 78sayfa 79sayfa 80sayfa 81sayfa 82sayfa 83sayfa 84sayfa 85sayfa 86sayfa 87sayfa 88sayfa 89sayfa 90sayfa 91sayfa 92sayfa 93sayfa 94sayfa 95sayfa 96sayfa 97sayfa 98sayfa 99sayfa 100сайфа 101сайфа 102сайфа 103сайфа 104сайфа 105сайфа 106сайфа 107сайфа 108сайфа 109сайфа 110сайфа 111сайфа 112сайфа 113сайфа 114сайфа 115сайфа 116сайфа 117сайфа 118сайфа 119сайфа 120сайфа 121сайфа 122сайфа 123с айфа 124сайфа 125

          LIFAN MOTOSIKLET SANAYI VE TICARET LIMITED SIRKETI
                                  Информационный документ: 2002/24-LF125-5-00
                                       Дата подачи заявки: ноябрь.25, 2007


                   или же
3.2.4.1.4.5. Топливная кривая как функция расхода воздуха: нет данных
                   и настройка необходима для того, чтобы та
                   поддерживать эту кривую
3.2.4.1.5. Система холодного пуска (1): Ручная
3.2.4.1.5.1. Принцип (ы) эксплуатационных характеристик: Увеличьте расход топливовоздушной смеси с помощью дроссельной заслонки.
                                                               механизм, способствующий холодному запуску.Дроссель
                                                               управляется переключателем воздушной заслонки.



3.2.4.2. Путем впрыска топлива (только в случае Yoolno (1)
                   воспламенение от сжатия) (да / нет)
3.2.4.3. Путем впрыска топлива (только в случае: YocIno (1)
                   воспламенение от искры)
3.2.4.4. Топливный насос: Yecıno (1)

3.2.5. Электрическое оборудование
3.2.5.1. Номинальное напряжение: 12 В, отрицательное заземление

3.2.5.2. Генератор
3.2.5.2.1. Тип: 156FMI-2
3.2.5.2.2. Номинальная мощность: не ниже 80Вт при 2500мири1

3.2.6. Зажигание
3.2.6.1. Марка (и): SM

3.2.6.2. Тип (ы): 156FMI-2
3.2.6.3. Принцип работы: C.Д.И.
3.2.6.4. Кривая опережения зажигания или работа: См. Чертеж Na. LF125-5-10
                   уставка (2)
3.2.6.5. Статическое время (2): 15 ° ± 0,2 до ВМТ

3.2.6.6. Разрыв в очках (2): нет данных
3.2.6.7. Угол выдержки (2): нет данных

3.2.6.8. Система защиты от радиопомех
3.2.6.8.1. Терминология и рисунок антирадио: с помощью сопротивления регулируют радио.
                   интерференционное оборудование интерференция
                                                               См. Рисунок No.LF125-5-11, LF125-5-12
3.2.6.8.2. Индикация номинального постоянного тока: Свеча зажигания: 51 () ± 0,5 КО.
                   значение сопротивления и, в случае цоколя свечи зажигания: 5k c2 ± 0,5 KO
                   резистивные провода зажигания,
                   номинальное сопротивление на метр

3.2.7. Система охлаждения (41квил / воздух) (1)
3.2.7.1. Номинальная настройка двигателя: нет данных
                   устройство контроля температуры
3.2.7.2. Жидкость
3.2.7.2.1. Тип жидкости: нет данных.
3.2.7.2.2. Циркуляционный насос (ы): Да Нет (1)

3.2.7.3. Воздуха




                                                      -6-
 

Очень успешный обмен Lifan 125cc на 1981 Honda C70 Passport

Я размышлял, разместить ли это в ветке по двигателям Lifan или добавить в одну из многих веток Honda Passport, но в конце концов решил начать свою собственную ветку.Я надеюсь предоставить достаточно информации, чтобы человек мог дублировать мои усилия, не допуская ошибок, которые я совершил, и не дать им дважды купить одно и то же, потому что что-то не сработало с первого раза.

Моими целями были:

* По-прежнему можно использовать стандартную защиту ног с минимальными изменениями
* По-прежнему можно использовать штатную воздушную камеру (хотя и слегка измененную)
* Найти карбюратор, который будет иметь встроенный в петле, чтобы избежать необходимости иметь Т-образный ряд или вешать отдельно стоящий кран на раму где-нибудь
* Хорошая управляемость
* При этом расход топлива хороший
* Уметь лениво путешествовать со мной на скорости 45 миль в час (подумайте о лесорубе) на нем
* Есть надежная электрическая система

Двигатель, который я купил, был обычным Lifan 1P54 54ммX54мм диаметром цилиндра и ходом, полуавтоматический мотор.Я купил свой в PCC Motor, потому что они местные, но их можно купить в Интернете и на Ebay. Вы можете купить этот двигатель в виде комплекта и получить карбюратор и катушку, но карбюратор, который вы получите, скорее всего, будет китайским Mikuni 22 мм — рабочий карбюратор, но немного длиннее стандартного. Когда используется коллектор, поставляемый с двигателем, и этот карбюратор, карбюратор должен быть установлен сбоку или сзади под углом. Я подумал о том, чтобы установить карбюратор сбоку через щиток для ног, но не хотел слушать гудок всасываемого воздуха, и это сделало бы езду под дождем или мытье велосипеда хлопотами.Можно было пойти сзади, но для этого потребовалось бы проделать большое отверстие в защитном кожухе для ног.

И ATC125M, и TRX125 использовали одинаковый горизонтальный двигатель Honda — больший диаметр цилиндра, более короткий ход поршня, но тем не менее 125 куб. Он обходился 20-миллиметровым карбюратором Keihin PB. Двигатели Honda большего размера продавались с 20-миллиметровыми карбюраторами. Итак, вариант — поискать карбюратор EBay ATC125m — хорошо, потому что это настоящий Keihin и имеет встроенный кран. Или, как я, почти ничего не тратил на китайский клон Кейхина.Карбюратор-клон Keikhinkt 20 мм, который я купил, — это карбюратор хорошего качества, оснащенный встроенным краном. Хотя он рекламируется как прямая замена ATC125m, струя в том виде, в котором она была поставлена, совершенно не подходит для Lifan или ATC125m. Его можно заставить хорошо работать с изменением струи. Стандартный ATC125m использует пилотный реактивный самолет 38 и грот 92. Мой Лифан очень хорошо работал на карбюраторе-клоне с пилотом 38 и основным двигателем 110. Игла сейчас зажата в средней канавке. Я немного приоткрыл свой воздушный ящик.

Карбюратор идеально подходит для впускного патрубка, разработанного для пит-байков производства Honda с рамой по периметру. Его входная сторона такого же размера, как и выходная часть карбюратора. Он меньше, чем впускной канал на моторе Лифан — 24 мм против 26 мм. Я подумал о том, чтобы увеличить розетку, чтобы она соответствовала порту, но, поскольку она работает очень хорошо, вероятно, не будет. Коллектор обеспечивает прямую установку при использовании впускного адаптера пит-байка кольцевого типа. Адаптер необходим для подъема карбюратора над отверстием регулятора впускного клапана.Штатный трос дроссельной заслонки будет работать с карбюратором-клоном. Для клона Mikuni необходим специальный трос газа. Необходимо отрегулировать поплавок, чтобы он соответствовал углу, на который этот коллектор устанавливает карбюратор. Он немного наклонен вверх.

Карбюратор соединяется с впускной трубой рамы с помощью 41-миллиметрового 4-дюймового 90-градусного силиконового шланга, который я купил на Ebay. С этим коллектором и карбюратором требуется небольшая обрезка, но переднее крыло заходит примерно на 5 мм. Фотографии заставляют его казаться ближе, чем есть на самом деле.

Стандартный выхлоп можно заставить работать с модификацией монтажной пластины, но двигатель действительно должен дышать лучше, чем это позволяет штатный выхлоп. Я нашел выхлоп из нержавеющей стали для C90 и производных Hondas за 139 долларов, отправленных на Ebay. Продавец с Кипра, но получение произошло примерно через десять дней. Качество выхлопа очень хорошее. Он громче стандартного, немного громче, но в пределах моей толерантности к шуму. Я слышал гораздо более громкие выхлопы питбайка.Этот неплохой, но громче стокового. У меня было два стандартных монтажных кронштейна для выхлопной системы, поэтому я укоротил один, а затем просверлил новое отверстие для крепления выхлопной системы Ebay. Я не полностью доволен своим кронштейном в его текущем состоянии и, вероятно, добавлю второе монтажное отверстие и болт в будущем.

Мне удалось повторно использовать кик-стартер и переключатель передач Passport. Мне нравится использовать переключатель пятка-носок на этом велосипеде-пятке для переключения на повышенную передачу. Придется увеличить площадь контакта пяточного рычага.Благодаря увеличенной ширине мотора Lifan, переключатель пятки расположен ближе к двигателю, оставляя меньше места для ступни. Мой план состоит в том, чтобы увеличить его, сварив большую контактную поверхность, которую я вырежу от правой педали ножного тормоза от Passport или CT. У меня был более широкий кронштейн для подножки. Чтобы использовать стандартный кронштейн подножки, необходимо расширить его примерно на 30 мм.

Я решил оставить на байке 6 вольт — по крайней мере, пока. Я установил на байк электронный регулятор / выпрямитель, который понижает напряжение с 12 вольт на Lifan до 6, требуемых моим паспортом 1981 года.Он прост в установке, поддерживает заряд аккумулятора и яркий свет. Одним из преимуществ является то, что даже на холостом ходу Лифан выдает 11 вольт и более. Мои фары не тускнеют на холостом ходу и намного эффективнее ночью, чем те же фары, которые приводятся в действие оригинальным двигателем Honda. Я адаптировал двигатель к велосипеду с помощью секции ремня безопасности от DrATV, но не изменил навсегда жгут проводов велосипеда. Я могу отсоединить двигатель и адаптеры от стандартного ремня безопасности и очень быстро вернуться к стандартному двигателю.

Для дублирования этого проекта можно было приобрести:

** 1P54 Полуавтоматический двигатель Lifan 125 — Ebay, PCC Motor и т. Д.
** Keikhinkt 20 мм или другой карбюратор-клон для приложений ATC125m — Ebay , Пилотные форсунки Amazon
** 38 и 40 (стиль Keihin 3J) с сайта www.jetsrus.com
** Основные форсунки 105, 108, 110 (стиль Keihin N424-35), резьба 3,9 мм с сайта www.jetsrus.com
* * Впуск по периметру рамы — деталь двигателя PCC № IN03
** Адаптер всасывания 26 мм — деталь № IN10 двигателя PCC (для резервной стороны)
** Силиконовый шланг под углом 41 мм на 4 дюйма (Ebay или другой) и два зажима 41 мм.
** Катушка — катушка для питбайка для CDI.Я купил один у PCC Motor, деталь № CO02, но использовал свой стандартный кабель и вилку, потому что я чувствовал, что они более качественные.
** CDI — PCC Motor part # CD02. Не тратьте зря время и деньги на покупку одного из гоночных CDI. Я не мог найти никого, кто сказал бы, что они производят больше энергии или имеют более высокое качество. Я купил две, чтобы носить одну как запасную.
** Регулятор / выпрямитель на 6 вольт, болтуса, DrATV или другие — болт, деталь # TRC0503, и жгут, деталь # TRC-0797
** Жгут проводов адаптера китайского двигателя — DrATV, деталь # SUB-W-1.5
** Прокладка глушителя — DrATV, деталь # 89M или tboltusa, деталь # TRC-1189
** Выхлопная система — условия поиска на Ebay: (вырезать и вставить) Выхлопной глушитель Honda Chally C50 C50Z C90 GLX50 / Astrea 100 / Supra 100 DY50 C70
** Монтажный кронштейн — либо укоротите и обрежьте имеющийся кронштейн, либо купите запасной, укорачивайте и просверлите отверстие, совпадающее с передним отверстием на выхлопной трубе, которую вы используете.

Велосипед едет хорошо. Я легко могу идти в ногу с движением, отъезжая от стоп-сигналов, и быстро набираю скорость до 50 миль в час.Оказавшись там, я могу выключить дроссельную заслонку и без проблем поддерживать скорость 45 миль в час. Мощность очень высокая для 125, а карбюрация чистая во всем диапазоне дроссельной заслонки.

В настоящее время я использую шестерню промежуточного вала, но не могу перейти на красную линию на четвертой передаче. Я могу попробовать 15 звездочку. На 1P54 Lifan используется специальная звездочка промежуточного вала диаметром 20 мм. DrATV имеет правильный, в наличии от 14 до 17 зубов. Цепь — более новая 420 без колец, а задняя звездочка — это почти новая, штатная, стальная звездочка с 36 зубьями.

Я буду бегать в течение месяца или около того без защиты для ног на случай, если мне придется внести какие-либо изменения. Придется соорудить какое-нибудь крепление для отверстий для защиты голени. Мотор объемом 70 куб. См имел фланцы для крепления защиты ног к двигателю. Лифан этого не делает.

4 UP Ручное сцепление Моторный двигатель LIFAN 125CC XR50 CRF50 70 Pit Bike I EN18-BASIC Запчасти и аксессуары Автомобильная промышленность

4 UP с ручным сцеплением LIFAN 125CC Motor Engine XR50 CRF50 70 Pit Bike I EN18-BASIC Запчасти и аксессуары Авто

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 4 UP с ручным сцеплением LIFAN 125CC Motor Engine XR50 CRF50 70 Pit Bike I EN18-BASIC по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : EN18-BASIC , Торговая марка: : PCC ,

4 UP Ручное сцепление LIFAN 125CC Motor Engine XR50 CRF50 70 Pit Bike I EN18-BASIC

4 UP Ручное сцепление LIFAN 125CC Motor Engine XR50 CRF50 70 Pit Bike I EN18-BASIC

Набор для дня рождения Perfect Fire Truck для вашего маленького пожарного: игрушки и игры.Новейшая технология наших самоклеящихся протекторов для мебели из мягкой резины и прочного войлока гарантирует отличную фиксацию на полу и идеальную защиту для любых типов твердых поверхностей (дерево, хлопчатобумажная ткань очень мягкая и легкая на ощупь, рисунок протектора дорожного чемодана напечатан с обеих сторон, купите 18-дюймовое ожерелье с родиевым покрытием с 6-миллиметровыми бусинами из светлого аметиста и подвеской Святого Дрого из стерлингового серебра. Продукция не содержит других украшений. Наши дизайны доступны на широком ассортименте одежды; футболках.Этот узор напечатан на одежде, потяните prAna Zylo 1 / Zip, когда отправитесь на пробежку, 4 UP с ручным сцеплением LIFAN 125CC Motor Engine XR50 CRF50 70 Pit Bike I EN18-BASIC , Sunex 418d 3 / 4- Дюймовый привод 9/16-дюймовая ударная головка с глубокой головкой. Шорты для плавания SIK SILK Heron Navy-XS, но мониторы отображают цвета по-разному. А потом пришел заказ, а затем пришел заказ. Некоторые из проданных сумок не соответствуют этим требованиям. Если вам нужен цвет, которого нет в списке, напишите нам и спросите, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться со всеми правилами моего магазина перед покупкой и внимательно просмотреть все изображения, поскольку они являются частью описания.Оригинальные персонажи — личное использование — мгновенная загрузка. Они в значительной степени неразрушимы и бесценны в любое время года. 4 UP Ручное сцепление LIFAN 125CC Motor Engine XR50 CRF50 70 Pit Bike I EN18-BASIC , Аксессуары могут быть стандартными, а не напрямую от производителя. Улучшите ваше общее самочувствие. Бронзовая отделка с прозрачным стеклом со скошенными краями придает светильнику очаровательный стиль, а канделябровые лампы наполнят ваш дом ярким светом, приветствуя ваших гостей.Описание продукта Чаще всего используется для раковин и раковин, и арматура укомплектована водопроводной шайбой. Брелок для ключей состоит из зажима и металлического круга, для хранения и транспортировки также может использоваться внутри дома, частота опроса 0 и 1000 Гц: перенастройте раскладку клавиатуры и сохраните до 6 профилей, 5 ГГц — 4 антенны — 4 x Внешняя антенна (ы) — Технология MIMO — Технология формирования луча — 1 x Сеть (RJ-45) — Настенная, Плавные изгибы напоминают тонкие линии и вздымающиеся паруса роскошной яхты. 4 UP с ручным сцеплением LIFAN 125CC Motor Engine XR50 CRF50 70 Pit Bike I EN18-BASIC .

4 UP Ручное сцепление LIFAN 125CC Motor Engine XR50 CRF50 70 Pit Bike I EN18-BASIC

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 4 UP Manual Clutch LIFAN 125CC Motor Engine XR50 CRF50 70 Pit Bike I EN18-BASIC по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Интернет-магазины из любого места Высокое качество товары Самые продаваемые товары Магазин Только оригинальные товары, которые мы предлагаем в интернет-магазине! hankjobenhavn.com
4 UP Ручное сцепление LIFAN 125CC Motor Engine XR50 CRF50 70 Pit Bike I EN18-BASIC hankjobenhavn.com

Лифан КП-Мини | Мотоцикл 150Cc | Lf150

ПРЕДЗАКАЗ | ОЖИДАЕМАЯ ДАТА ПРИЕЗДА ИЮНЬ 2021 г. | ПРЕДЗАКАЗ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА К ВАШЕМУ ОТДЕЛЕНИЮ

+

БЕЗ НАЛОГОВ ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗЧИКОВ США

+

2-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ НА ЗАМЕННЫЕ ДЕТАЛИ БАМПЕРА + 2

ЛЕТ ГАРАНТИИ НА ДВИГАТЕЛЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ

+

ЗАПИСЫВАЙТЕ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД В ЖЕ ДЕНЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЕГО.ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНЕННЫЙ И НОТАРИАЛЬНЫЙ НОТАРИАЛЬНЫЙ НАЗВАНИЕ MCO И ВНУТРИ КОРОБКИ ПРОДАЖА ВКЛЮЧЕНА

+

СУДА В СБОРЕ. НЕОБХОДИМО ПОДКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР, ЗЕРКАЛА И РУЧКИ ПРИ ПОСТАВКЕ

купить honda grom для продажи z125 honda grom цена z125 pro kawasaki z125 pro honda grom 125 kawasaki 125 kawasaki grom kawasaki z125 на продажу 2017 kawasaki z125 pro kawasaki mini bike z125 выхлоп yamaha grom kawasaki 125cc honda grom байк kawas12 grom125 msp для продажи honda grom bike цена продажи 2017 kawasaki z125 honda grom speed street bike honda grom мотоцикл для продажи grom bike honda grom для продажи grom мотоцикл grom для продажи honda grom цена

мопед мотоциклы на продажу мотороллер 125cc мотоциклы на продажу 125 мотоцикл купить мотоцикл 125cc мопед 49cc мопед 125cc грязный велосипед 125cc велосипеды на продажу скутер 150cc на продажу мотороллер дешевые мопеды 150cc мопед газовый скутер для взрослых мотоциклы для продажи около меня маленькие мотоциклы

дешевые мотоциклы дешевые велосипеды на продажу дешевые скутеры газовый скутер газовый скутер продажа велосипедов дешевые мотоциклы на продажу велосипед для продажи скутер 49cc 125cc мотоцикл газовые скутеры на продажу велосипед для продажи скутер 150cc дешевые подержанные мотоциклы мотоциклы на продажу подержанные мотоциклы на продажу горные велосипеды Мотоцикл 125кк использовал мотоциклы 125кк велосипеды 150кк карманный газ

велосипеда

Venom Motorsports представляет новый мотоцикл Lifan KP-Mini 150.Оборудованный самым мощным двигателем в этом классе, KP-Mini может сохранять агрессивный спортивный вид и обеспечивать производительность, которую ищут гонщики. KP-MINI с самым большим двигателем в своем классе обходит конкурентов, имея на 30% больше мощности, 17% крутящего момента и 5-ступенчатую коробку передач по сравнению с 4-ступенчатой. В довершение всего, KP-Mini 150 предлагает 2-летнюю трансмиссию и 1-летнюю гарантию «от Fender to Fender» ИЛИ 12 000 миль по невероятной цене.

Этот мотоцикл с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с воздушным охлаждением объемом 150 куб. См создан для настоящих гонщиков! Расход топлива составляет 130 миль на галлон, что является лучшим в своем классе! Venom KPMini оснащен модернизированными вилками, ЖК-тахометром, отображает вашу скорость, обороты, пробег, температуру, указатель уровня топлива и время.Сиденье хорошо обшито кожаной строчкой, что делает его очень удобным. Имеет боковые зеркала заднего вида, светодиодные фары и дневные ходовые огни, отсеки для хранения вещей, блокировку бензобака и блокировку рулевого колеса для безопасности, сверхширокие бескамерные шины и перевернутый амортизатор.

KP-Mini 150 — это клон мотоцикла Kawasaki Z125 с БОЛЕЕ МОЩНОСТЬЮ! Этот велосипед станет отличным стартовым велосипедом для подростков и взрослых, которым нужен дешевый и удобный способ передвижения по городу, будь то работа или учеба…или даже оба! Рост от 5’3 до 6’3 позволяет ездить на этом байке. Его вес составляет 450 фунтов.

CARB НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ

подержанные шоссейные велосипеды дешевые мотоциклы 125cc велосипеды онлайн газовый мотороллер газовые мопеды на продажу толкающие велосипеды на продажу 125 мотоциклов дешевые подержанные мотоциклы на продажу дешевые горные велосипеды на продажу скутер 125cc купить подержанный мотоцикл дешевые мопеды на продажу подержанные велосипеды на продажу скутер 125 150cc грязный байк дешевые газовые скутеры дешевые скутеры на продажу мотороллеры на продажу скутер 49cc на продажу велосипед со скидкой дешевые мотороллеры промежность ракета для продажи подержанные велосипеды на продажу доступные мотоциклы 125 мопед 125 мотоциклов на продажу мотоцикл мопед скутер на продажу скутер 50cc на продажу мотоцикл 125cc для продажи использованный harleys для продажи 150cc super pocket bike 125cc для продажи автоматический мотоцикл для продажи велосипед продажа онлайн подержанные велосипеды

Технические характеристики

Размеры 70 ″ x 30.7 ″ x 37,8 ″
Колесная база 48 дюймов
Масса нетто 242 фунтов
Высота сиденья 28,7 дюймов
Запас топлива 1,4 Галс
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, 149 мл, с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня 57,3 мм x 57,84 мм
Степень сжатия 9.1: 1
Клапанный механизм SOHC, 2 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 12,2 л.с. / 8000 об / мин
Максимальный крутящий момент 8,7 футов / 6000 об / мин
Начало Электрический
Трансмиссия Пятиступенчатая, ручное сцепление
Тормоза Диск / диск
Колесо Алюминиевый сплав
Передняя шина 120 / 70-12
Задняя шина 130 / 70-12
Макс.скорость 75 миль / ч
Расход топлива 130 миль на галлон

EPA, DOT, УТВЕРЖДЕНО

Может быть зарегистрирован и нанесен на табличку во всех штатах США, кроме Калифорнии!

В НАЛИЧИИ СЕГОДНЯ

тао тао уличный законный мотоцикл полноразмерные велосипеды на продажу мотоцикл 250cc в наличии honda 125cc grom карманные велосипеды премиум-класса большие игрушки электрический запуск супер карманные детали велосипеда карманный ракетный обвес новый супер карманный велосипед Vader 125 FS549 Ruckus honda Kawasaki Yamaha

Поддержка

Venom доступна с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу и с 9:00 до 16:00 в субботу по восточному стандартному времени в службе поддержки @ Venommotorsportsusa.com и 1-855-984-1612

полноразмерный мотоцикл бесплатная доставка дешевая цена 50cc-250cc автоматическая полуавтоматическая ручная муфта карманный велосипед мотоциклы Boom Motorcycle для продажи 125cc уличный мотоцикл honda clone мотоцикл реплика honda велосипед реплика yamaha мотоцикл ducati mini bike clone bd125-8 bd125-9 bd125-10 bd125 -11 bd125-15 df50sst df50stt df250rts df250rtf df50srt vader 125cc для продажи в наличии купить онлайн по дешевой цене street legal bike mini bike

ИЩЕТЕ НАЧАТЬ ОТДЫХ? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ И ОБНОВЛЕНИЙ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

KP-Mini 150 комплектуется и устанавливается с обновлениями на сумму 1075 долларов!

БЕСПЛАТНО ОБНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LIFAN 150 куб.см + 5-ступенчатая трансмиссия (стоимость 300 долларов)

Venom Lifan KP-Mini оснащен самым большим двигателем в своем классе, KP-MINI вытесняет конкурентов, обладая на 30% большей мощностью, 17% крутящим моментом и 5-ступенчатой ​​коробкой передач.традиционные 4 скорости.

БЕСПЛАТНАЯ ДВУХЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ + 12 МЕСЯЦЕВ ОТ FENDER TO FENDER (200 долларов США)

KP-Mini изготовлен таким образом, что мы даем гарантию на ваш велосипед 2 года БЕСПЛАТНО или до 12 000 миль на двигатель + трансмиссию. Мы также покроем ВСЕ детали + труд в первый год.

БЕСПЛАТНО ОБНОВЛЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ (стоимость 100 долларов США)

Lifan KP-Mini оснащен модернизированными амортизаторами шрифта, которые обеспечивают более плавную езду, лучшее управление и амортизацию для крутых трюков!

БЕСПЛАТНЫЙ ОБНОВЛЕННЫЙ ЖК-ТАХОМЕТР (стоимость 80 долларов)

KP-MINI оснащен новым спидометром.Ваша скорость отображается в цифровых числах, а также на одометре, позволяющем узнать, сколько пробега у вашего велосипеда, обороты, температуру и местное время.

БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ВЫПУСКА (стоимость 120 долларов)

KP-Mini был модернизирован новым жирным выхлопом для глубокого звука двигателя и увеличения мощности.

БЕСПЛАТНО ОБНОВЛЕННЫЕ БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ (стоимостью 150 долларов США)

KP-Mini был модернизирован с помощью бескамерных шин 120 / 70-12 спереди и 130 / 70-12 сзади, которые очень хорошо держат дорогу.Мы также покрасили диски, чтобы они соответствовали спортивному цвету мотоцикла.

БЕСПЛАТНО ОБНОВЛЕННЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ (стоимость 50 долларов)

Ярче для ночных поездок и красивее!

БЕСПЛАТНЫЙ ОБНОВЛЕННЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КАРБЮРАТОР КОМПЛЕКТ (стоимостью 75 долларов)

Этот комплект увеличит мощность и воздушный поток KP-Mini. Также построен на долгие годы!

РАМА ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ УСИЛЕННОЙ СТАЛИ

Модернизированная и усиленная рама из высококачественной стали.Сверхпрочный велосипед и стабильность гарантированы. Может справиться с более тяжелым райдером, чем предыдущая модель. Рама индивидуально окрашена в цвет кузова в некоторые цвета.

lifan 125 lifan 200 lifan 150cc lifan lf250 lifan 100 bisan lifan 150 lifan 200 kpr lifan traveller 150 150 лифан мотор лифан открытие 150 лифан lf150 лифан кросс лифан 150 самокат лифан открытие лифан 150 мотор лифан 150 лифан 150 открытие лифан 150 9j лифан 150 путешественник boston dongfang tao tao для продажи купить онлайн boom vader 125 grom clone honda bike дешево usadf50SST 125cc мотоцикл Ninja Motorcycle 125cc ninja мотоцикл Honda Clone мотоцикл Grom clone Honda 125cc Honda Clone Kawasaki z125 Clone SSR Raskull bd125-15 bd125-8 bd125-11 bd125-11 bd125-11 bd125-15 bd125-8 bd125-11 bd125-11 bd125-15 bd125-8 bd125-11 bd125-11 bd125-15 bd125-8 bd125-11 bd125-11 bd125-15 bd125-8 bd125-11 bd125-11 -10 yamaha r1 clone r6 clone аксессуары harley davidson мотоциклы honda мотоциклы atv продажа yamaha vader grom clone

ЗАПИСЫВАЙТЕ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД В ЖЕ ДЕНЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЕГО.НАЗВАНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ СУДОВ С ВЕЛОСИПЕДОМ

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ И ОБНОВЛЕНИЙ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

lifan kp mini 150 lifan kpr 150 kp 150 mini kp box lifan kp150 kp150 lifan kp mini 150cc lifan mini 150 lifan kp150 mini lifan kps 150 kps 150 mini 150cc 250cc мотоцикл 125cc скутер honda 125cc мотоцикл honda 125 125cc велосипеды 125 мотоцикл 125cc уличный велосипед 125cc мопед yamaha 125cc мотоциклы 125cc мотоцикл на продажу 125cc мотоцикл 125cc мотоциклы на продажу 125cc street legal мотоцикл 125cc скутеры на продажу honda 125 скутер 125 уличный велосипед 125cc мопед на продажу 125cc спортивный мотоцикл 125 скутер honda 125cc велосипед

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.