Kvf 750 kawasaki: Купить Kawasaki KVF 750 Brute Force с пробегом: продажа мотовездеходов Кавасаки KVF 750 Brute Force б/у

Содержание

Обзор Kawasaki KVF750 Brute Force

У короткобазного Kawasaki KVF750 есть существенное преимущество перед более мощными (но и более тяжёлыми) квадроциклами. При езде по пересечённой местности он позволяет пилоту в широких пределах менять развесовку по осям с помощью перемещения корпуса.

Поклонники данной модели квадроцикла говорят, что лучше «Брутфорса» может быть только новый «Брутфорс». Как вы уже догадались, речь идёт о модели квадроцикла Kawasaki KVF750. Попавший к нам на тест экземпляр является свежим флагманом, прошедшим через горн рестайлинга. Насколько он лучше своего предшественника? Могут пыжиться, бить себя пяткой в грудь и хвастаться другие производители, но Brute Force по-прежнему будет занимать одну из лидирующих позиций среди всех конкурентов. Дело в том, что Kawasaki KVF750 Brute Force – это почти идеальный утилитарный квадроцикл, предназначенный для самого жёсткого бездорожья и амеса грязи. Основными его составляющими являются 750-кубовый 8-клапанный инжекторный V2, сухая масса в районе 270 кг и компактная колёсная база. Благодаря этому он способен и «жечь», и «плыть». На протяжении последних четырёх лет я познакомился с предшественником новой модели очень хорошо, потому что именно Kawasaki KVF750 2005 года выпуска занимал почётное место в гараже моего отца. Разумеется, за это время я изучил не только его плюсы, но и минусы. Новая «750-ка», построена на основе обновлённой стальной трубчатой рамы, усиленной в местах крепления рычагов подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, двигателя и платформ для ног. Предыдущая рама тоже была неплоха, но всё же заработала ряд жалоб при эксплуатации квадроцикла «на все сто». В частности, при длительной езде по крупной «гребёнке» и приземлений после многометровых (иногда неудачных) прыжков в структуре металла могли возникать трещины. Штампованные стальные колёса предыдущей модели наводили многих людей на мысли о продукции завода АвтоВАЗ. Они были прочные и не особо тяжёлые, но о какой-либо их презентабельности речи не шло. Теперь их место занимают 6-спицевые легкосплавные диски. Как говорится, любой каприз за ваши деньги! С рулём передние колёса теперь связаны через электроусилитель (EPS), который также исполняет роль рулевого демпфера. Нельзя сказать, что предыдущий «Брутфорс» остро нуждался в этой системе. Тут, видимо, сработал «стадный инстинкт» производителя: все ведь так делают, чем мы хуже? По части двигателя «апгрейт» заключается в увеличенной степени сжатия, а также изменённой системе зажигания и впрыска. По словам конструкторов, 750-кубовый V2 стал более тяговитым на «низах» и немного добавил на «верхах», питаясь при этом через два блока дроссельных заслонок диаметром 36-мм. Система охлаждения мотора также претерпела некоторые изменения. Например, увеличенный радиатор охлаждения теперь расположен выше и менее подвержен загрязнению, а его патрубки выросли в диаметре, поэтому о перегреве можно забыть. Прибавил «Брутфорс» и в практичности. Теперь у него три бардачка вместо двух. Причём, левый и центральный – закрываемые. А, следовательно, они защищённы от воды, грязи и пыли. Передний и задний багажники на новом KVF750 сварены из труб большего сечения и могут нести суммарную нагрузку в 120 кг. То есть, если вы решили избавиться от трупа тёщи в глухом лесу, то новый «Брутфорс» будет в этом деле незаменимым помощником – шутка! Что касается внешнего вида, то Kawasaki по-прежнему узнаваем. Единственным огорчением для меня стал отказ производителя от традиционных двойных передних фар в пользу обычных «кругляшей» – по части дизайна это ощутимый шаг назад. Разумеется, на официальном сайте сей факт был слащаво подан, как создание спортивного и современного стиля. Но ведь все мы знаем, как и для чего пишутся такие пресс-релизы, правда? Всё, долой разговоры – с остальными нововведениями разберёмся по ходу дела! Ключ зажигания находится на привычном месте – справа от рулевой колонки. Он по-прежнему «одет» в резиновый кожух, который защищает замок от воды и пыли. После поворота его в рабочее положение, приборная панель расцветает гирляндой контрольных ламп, которых теперь девять штук вместо четырёх. А вот ЖК-дисплей остался почти прежним. Добавился только графический указатель режимов трансмиссии в виде изображения шасси квадроцикла. Проворачиваю ключ дальше по часовой стрелке – и оживает электростартер, быстро запуская двигатель. Как только я утапливаю курок газа, радостно рыкнувший Kawasaki резко бросает свою тушку вперёд, а два фонтана песка – назад. 750-кубовый двигатель быстро раскручивается и может похвастаться низким уровнем вибраций, благодаря V-образной компоновке с углом развала цилиндров 90 градусов. Мощность, тяга, разгон – все эти показатели находятся на уровне предыдущей модели. Но ведь что-то должно было измениться? Изменилась подача всего этого. Как вы знаете, каждое блюдо можно преподнести по-разному. Вкус от этого не изменится и съедите вы ровно столько же, но потом скажете, что в заведении N рябчиков готовят лучше, чем в ресторане X. Вот так и здесь. Новый KVF750, несмотря на практически аналогичные силовые характеристики, предлагает более точную их «подачу». В частности, квадроцикл стало проще контролировать на малом газу, а тяга двигателя теперь лучше «привязана» к положению курка газа. На практике это даёт лучшее поведение квадра в грязевых ваннах и на скользких склонах – колёса не так часто срываются в пробуксовку. При поворотах «блинчиком» новый Kawasaki будет демонстрировать такую же валкость, как и его предок. Для того, чтобы смена траектории происходила быстрее и веселее, нужно свеситься вовнутрь поворота и не скупиться на дросселирование. В этом случае «Брутфорс» легко входит в силовой занос. Причём, в отличие от Suzuki KingQuad и Yamaha Grizzly, происходит это в более широком диапазоне скоростей. Система EPS оставила неоднозначное впечатление. С одной стороны, чувствуется, что руль стал «легче», но с другой, не могу сказать, что на «Брутфорсе» рулёжка была тяжела. Ранее мне довелось провести в седле предыдущей модели целый день, по итогам которого я не ощущал особой усталости в руках. Поэтому, если бы у меня был выбор: брать модель с электроусилителем руля или без, я бы выбрал второй вариант. По моему мнению, данная система будет востребована только среди подростков и девушек. Хотя, безусловно, вы можете сказать себе: «О, у меня есть EPS!». И, вооружившись чувством морального превосходства, отправиться покорять горы. Как и в случае с предыдущим KVF750, у меня нет претензий к работе электронноуправляемого бесступенчатого вариатора. Но то, что хорошо в данный момент времени, не всегда оправдывает себя в ходе дальнейшей эксплуатации. Например, согласно официальному пресс-релизу, конструкторы изменили алгоритм работы программы управления и поменяли ремень на более прочный. Знаете почему? Предыдущий «Брутфорс» зарекомендовал себя, как эталонная «гряземешалка», поэтому мало какие экземпляры не примерили на себя более широкую и высокую резину с агрессивным рисунком протектора «для говен». В купе со взрывным характером двигателя, спортивными настройками вариатора и тяжёлыми условиями эксплуатации, это на порядок* уменьшало ресурс ремня. А стоил он немало около 70$. Довелось испытать и подвеску. Согласно комментариям разработчиков, точки крепления передних амортизаторов перенесены для создания более острого угла между ними и рычагами подвески. На практике это якобы уменьшает просадку квадроцикла с водителем на борту. Видимо, для того, чтобы ощутить разницу, тест-драйв следовало проводить где-нибудь в горах с их каменистыми грунтами, а не на мягком днепровском песочке. Во всяком случае, я не ощутил изменений в работе подвески по сравнению со старой моделью. KVF750 мягко преодолевает почти любые препятствия, обладает вменяемым креном при повороте, и демонстрирует пробои только после приземлений с трамплинов неприличной высоты. Тормозная система квадроцикла не претерпела особых изменений. Впереди по-прежнему стоят гидравлические тормоза с двухпоршневыми суппортами, а в картере заднего моста установлен трансмиссионный тормоз. Последний хорошо защищён как от загрязнения, так и от механических повреждений. Минусом является то, что он способствует ускоренному износу шлицов ШРУСов. Эффективность торможения в отношении «оффроудной» техники во многом зависит от типа покрытия под колёсами и степени «зубастости» резины, поэтому могу сказать, что Kawasaki Brute Force тормозит. Да-да, просто тормозит. Без эпитетов и метафор, ведь резина на тестовом квадре была стандартной, а в качестве покрытия выступал песок. Покатавшись по холмам и подняв изрядное облако пыли, я решил подождать, пока оно осядет и облегчит работу фотографу. Во время ожидания что-то потянуло меня заглянуть в легкосъёмный короб воздушного фильтра и под сиденье. Мда-а-а… так я и думал. В проинспектированных местах собрались кучки песка и пыли, что говорило о недостаточной изоляции. Помнится мне, предыдущий «Брутфорс» тоже страдал этим недостатком: после более-менее глубокого брода поролоновый фильтрующий элемент можно было выжимать, а в подседельной ёмкости, где находилась вся электроника, скапливалась грязь. Несмотря на то, что все контакты и разъёмы хорошо заизолированы, мне непонятно, почему подседельный отсек конструкторы так и не загерметизировали. У короткобазного Kawasaki KVF750 есть существенное преимущество перед более мощными (но и более тяжёлыми) квадроциклами. При езде по пересечённой местности он позволяет пилоту в широких пределах менять развесовку по осям с помощью перемещения корпуса. Например, при виде глубокой канавы можно смеситься назад и утопить курок газа, после чего «Брутфорс» встанет на задние колёса даже на песке и, словно триальный байк, перепрыгнет препятствие. Попробуйте провернуть такое с другими… Бьюсь об заклад, что у вас ничего не выйдет! Механизм селектора режимов трансмиссии работает чётко и тихо, а все переключения на Kawasaki KVF750 производятся с первого раза. Впрочем, другого я и не ожидал – предшественник также обладал идеально отлаженным селектором. Итак, что же реально изменилось? Новый флагман «зелёных» мотовездеходов стал прочней и надёжней – это факт. Увеличилась его грузоподъёмность и практичность. Была оптимизирована работа двигателя на «низах» и улучшена система охлаждения. Во всяком случае, за всё время теста я так и не услышал работу вентилятора. Мотор по-прежнему работает на 92-м бензине, что очень хорошо: попробуйте-ка найти в лесах и деревнях качественный 95-й! И, разумеется, возросла эстетическая привлекательность. А вот система EPS, которую маркетологи подают в качестве важнейшего изменения, не произвела на меня особого впечатления. Могу предположить, что такого же мнения о ней будут другие квадроциклисты. Ну, а разочаровало только нежелание конструкторов загерметизировать подседельную емкость, и перенести воздухозаборник фильтра в менее доступное для воды и песка место. Тюнинг-тест Пользуясь случаем, я заодно протестировал такой же, но обвешанный тюнинговыми «прибамбасами» Kawasaki KVF750. Данный квадроцикл получил высокотехнологичные амортизаторы Elka с полным набором регулировок, светодиодную «люстру» головного света, более широкую резину, лебёдку и задний кофр. Поскольку испытательный полигон был залит лучами полуденного солнца, испытать осветительные способности тюнинговой оптики не получилось. Зато я оторвался на тестировании его ходовых возможностей. Новые шины значительно увеличили проходимость квадроцикла, что вполне естественно. Но вместе с тем, они увеличили усилие в режиме 4WD, которое необходимо приложить для поворота руля. Его, кстати, неплохо компенсирует EPS. В данном случае я согласен, что электроусилитель руля – штука нужная. Благодаря возросшей массе колёс и увеличившемуся сопротивлению качения, квадроцикл стал немного медленнее набирать скорость, но зато возросла динамика торможения. Но больше всего меня впечатлили новые амортизаторы. Они имеют пружины с переменным шагом навивки, поэтому демонстрируют большую энергоёмкость при прежней плавности хода. Для сравнения: я совершил несколько прыжков с трамплина и убедился, что тюнинговую подвеску не «пробивает» там, где «складывалась» стандартная. Кроме того, с ней квадр меньше кренится в поворотах и более стабильно ведёт себя при активном рулении. *Автор в курсе, что выражение «на порядок» означает изменение контрольной величины в 10 раз. В вышеописанных условиях ремень вариатора действительно исчерпывал свой ресурс почти в десять раз быстрее.

Квадроцикл Kawasaki Brute Force 750

Основанная в 1896 году, Kawasaki Heavy Industries со временем выросла в настоящего промышленного гиганта. Это один из крупнейших в мире концернов, имеющий множество дочерних предприятий. Компания занимается строительством, с её стапелей сходят современные суда, знакомый всему миру логотип можно обнаружить на самолётах, тепловозах и даже ракетах. В перечне производимых Кавасаки товаров нашлось место и квадроциклам.

Совершенство без суеты

Познакомившись с новейшими каталогами мототехники, которые предлагает своим клиентам известная фирма, легко убедиться, что под термином «усовершенствование» разработчики Kawasaki понимают не кардинальную смену имиджа и ежегодное появление на рынке абсолютно новых моделей. Они выбрали путь постепенного улучшения, доводя конструкцию до совершенства за счёт действительно важных улучшений. Примерно так знаменитые японские мастера-оружейники создавали свои прекрасные мечи.

Что в имени тебе моём?

Впрочем, маркетологи компании не стоят на месте. В линейке продукции 2017 года уже не удастся обнаружить пользующийся спросом квадроцикл Кавасаки Лакота 300. Его заменила более современная модель. Следует отметить, что стремясь сделать выпускаемую технику узнаваемой, разработчики постарались придать всем машинам общие черты, взяв за основу флагман – квадроцикл Кавасаки KVF 750. Впрочем, даже этот популярный мотовездеход сменил своё название. Теперь вся выпускаемая техника носит гордую приставку Brute Force – грубая сила. Насколько оправдано такое название и как оценивают квадроциклы Кавасаки отзывы? Попробуем разобраться, использовав в качестве примера именно флагманскую модель.

Достоинства

Мы все стремимся к идеалу, который часто бывает недостижим. У любых, даже самых совершенных машин, есть свои достоинства и недостатки.

  • Отличная динамика, сравнимая только с моделями, оснащёнными двигателями большего объёма и мощности. При слишком сильном нажатии на газ мотовездеход срывается с места так стремительно, что у неопытных наездников могут возникнуть проблемы. Наиболее распространённая – сломанные при вставании на дыбы задние брызговики. Понятно, что мощности хочется как можно больше, но тем не привык справляться со столь буйным нравом, имеет смысл попробовать сначала квадроцикл Кавасаки 650. Тем более что своему старшему брату он уступает всего три лошадиные силы.
  • Трансмиссия оснащена системой механических блокировок, которые могут быть задействованы непосредственно в движении. В сочетании с подключаемым полным приводом и солидным дорожным просветом они делают проходимость очень высокой.
  • К эффективности тормозов придётся привыкать. Они надёжно останавливают тяжёлую машину и делают её эксплуатацию безопасной. Но если переусердствовать, то даже на высокой скорости мотовездеход встанет, как вкопанный, а неосторожный наездник продолжит движение в свободном полёте.
  • Прочная дуплексная рама. На ранних моделях, использовавших двигатели с рабочим объёмом 750 куб. см., она часто вызывала нарекания. При активной езде по пересечённой местности в ней возникали трещины. Производитель прислушался к жалобам покупателей и сегодня этот недостаток полностью устранён.
  • Комфортная работа подвески. Машина движется плавно даже по серьёзным дорожным выбоинам, снижая утомляемость ног и позвоночника водителя.

Недостатки

Как водится, на каждое количество «мёда» достоинств приходится определённая доза «дёгтя» недостатков.

  • За мягкую и комфортную работу подвески приходится расплачиваться снижением информативности рулевого управления. Даже установка гидроусилителя не решает эту проблему полностью. Это следует учитывать при совершении резких маневров.
  • Избыток мощности сказывается на ресурсе ремня вариатора. При неумелом обращении эту деталь может потребовать замены уже через пару тысяч километров пробега. Правда, пользователи бюджетной техники при упоминании подобного недостатка, скорее всего, только разведут руками. Ведь им подобные операции приходится выполнять даже чаще.
  • Цена. Что бы ни решил приобрести покупатель, флагманскую модель или квадроцикл Кавасаки 300, это будет далеко не самая дешёвая техника в своём классе. Увы, но такова плата за качество и известный бренд.

В общем, сила действительно есть, но не такая уж и грубая. Если же рассматривать конструкцию Kawasaki Brute Force 750 подробно, то можно увидеть следующее:

Двигатель

Двухцилиндровый мотор с рабочим объёмом 749 куб. см., выполнен по V-образной схеме. Развал цилиндров составляет 90 градусов. Он оснащён жидкостным охлаждением и приспособлен для длительной работы под нагрузкой. Придётся сильно постараться, чтобы температура поднялась выше предельно допустимой. Мощность агрегата – 50 л. с.

Трансмиссия

Оснащённая вариатором автоматическая трансмиссия имеет режимы работы 2WD/4WD, дополнена эффективной системой блокировок и обеспечивает как передний, так и задний ход.

Подвеска

Подвеска переднего и заднего моста – независимая, выполнена на поперечных рычагах. Пружинные амортизаторы имеют пять ступеней регулировки, и каждый может настроить их жёсткость в соответствии со своими предпочтениями.

Тормоза

Передние тормоза – дисковые. Стараясь увеличить эффективность работы задних тормозов, разработчики использовали закрытую многодисковую систему, размещённую в масляной ванне.

Говоря по совести, квадроциклы Кавасаки верой и правдой служат своим хозяевам. Решившиеся на их приобретение покупатели редко сожалеют о потраченных деньгах.

Видео обзор

Смотрите также

Kawasaki Центр Иркутск | Brute Force 750 4x4i EPS

Главная страница продукта

Brute Force 750 4x4i EPS

Электрический усилитель руля (EPS), увеличенный крутящий момент и
мощный двухцилиндровый двигатель! Добавьте к этому повышенную
устойчивость и целый ряд новых возможностей.

Электронная брошюра

Купить за 965 000 РУБ

Цвета и характеристики

749 см³

Объем

36,6 кВт {50 л.с.} / 6.750 об/мин

Максимальная мощность

Доступные расцветки

  • Super Black

  • Vibrant Blue

Технические характеристики

Тип двигателя
С жидкостным охлаждением, 4-тактный 90° V-образный двухцилиндровый
Объем
749 см³
Диаметр и ход поршня
85 x 66 мм
Степень сжатия
9. 3:1
Система ГРМ
SOHC, 8 клапанов
Топливная система
Впрыск топлива: Ø 36 мм x 2
Зажигание
Электронное
Система запуска
Электро
Максимальная мощность
36,6 кВт {50 л. с.} / 6.750 об/мин
Максимальный крутящий момент
59 Нм {6кгс•м} / 5.250 об/мин
Трансмиссия
2-передачи автомат. с задним ходом
Главная передача
Вал 2WD/4WD
Тормоза, передние
Два 200 мм диска с 2-поршневыми суппортами
Тормоза, задние
Закрытый многодисковый в масляной ванне
Подвеска, передняя
Независимая двухрычажная с 5-ступенчатой регулировкой преднатяга пружин
Подвеска, задняя
Независимая двухрычажная с 5-ступенчатой регулировкой преднатяга пружины
Тип рамы
Дуплексная, высокопрочная сталь
Вылет
12 мм
Ход переднего колеса
169 мм
Ход заднего колеса
190 мм
Шина, передняя
AT 25 x 8-12
Шина, задняя
AT 25 x 10-12
Д x Ш x В
2. 195 x 1.180 x 1.220 мм
Колесная база
1.285 мм
Клиренс
240 мм
Емкость топливного бака
19 литров
Масса в снаряженном состоянии
316 кг

Ключевые особенности

Показанный на фото цвет относится к гамме 2012.

EPS отслеживает скорость движения и демпфирует работу рулевого управления.

Литые алюминиевые легковесные диски добавляют стиля к обноленному дизайну Brute Force 750 4x4i EPS.

Показанный на фото цвет относится к гамме 2012.

Показанный на фото цвет относится к гамме 2012.

Две круглые мощные фары обеспечивают отличное освещение в условиях низкой видимости.

Показанный на фото цвет относится к гамме 2012.

Улучшенная приборная панель включает в себя спидометр, одометр, пройденный путь, остаток топлива, датчик температуры, часы,2WD/4WD, срок службы ремня и предупреждающие индикаторы.

Мультимедиа

Квадроцикл Kawasaki Brute Force 750 4x4i








































 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  749 см3
 Мощность  51 л. с.
 Число цилиндров  2 
 Расположение цилиндров  V — образный 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Карбюратор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип трансмисии  Кардан 
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Полуавтомат 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  Двойной А-рычаг 
 Ход передней подвески  175 мм
 Тип задней подвески  Маятниковый рычаг 
 Ход задней подвески  200 мм
 Передние шины  AT 25 x 8-12 
 Задние шины  AT 25 x 10-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  36 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  72 кг
 Тяга на крюке  512 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2185 мм
 Ширина  1170 мм
 Высота  1250 мм
 Сухой вес  274 кг
 Колесная база  128 мм
 Радиус поворота  3,2 м
 Клиренс  250 мм
 Топливный бак  26 л

KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4x4i ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОБЗОР

Универсальные квадроциклы не должны обеспечивать мощность спортивного квадроцикла. Как правило, они обеспечивают отличный крутящий момент, но отдача мощности менее чем воодушевляет, и это больше связано с вытягиванием пня, чем с мгновенным ускорением. Это делает Kawasaki Brute Force 750 4x4i чем-то вроде чистокровного в области упряжных лошадей. Пришло время поближе познакомиться с самым большим и лучшим квадроциклом Кавасаки.

С ДНЯ по ДЕНЬ

Вы никогда не узнаете машину по-настоящему, пока не поживете с ней какое-то время.Это означает, что нужно много кататься по трейлам, но столько же времени потратить на работу с машиной, чтобы узнать, на что она способна. Мы всегда принимаем во внимание еще один фактор: техническое обслуживание. Техническое обслуживание машины — огромная часть владения, и если ее сложно обслуживать, это обычно вредит надежности и общей стоимости. Мы также должны сообщить вам, что мы там нашли. Вот что мы узнали о Brute Force 750 4x4i.

КУЗОВ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Универсальные квадроциклы с большим диаметром цилиндра часто кажутся большими, громоздкими и неконтролируемыми. Kawasaki хорошо поработала над тем, чтобы избежать этого Brute Force 750 4x4i, и в целом ощущения просторны, но не так, как если бы вы сидели на злобном буйволе и просто едете. Кузов из термопластичного олефина (TPO) оказался прочным и очень устойчивым к царапинам, особенно если вы получаете камуфляжную цветовую схему. В большинстве случаев вы хорошо защищены от летящей грязи и брызг воды, за исключением случаев, когда вода проливается через шасси и ударит ногой с противоположной стороны. Центральная перегородка предотвратила бы это.

На борту Brute Force 750 4x4i все кажется естественным. Органы управления находятся в пределах досягаемости, изгиб руля удобный, а дроссельная заслонка большого пальца имеет хороший угол наклона лезвия, хотя после 100-километрового пробега наш большой палец начал немного уставать от постоянного напряжения пружины. На левом конце руля второй рычаг управляет передним регулируемым дифференциалом, когда вам нужно немного больше тяги. Удобное, твердое сиденье позволяет менять положение тела, но при этом достаточно цепкое, чтобы удерживать вас на месте, а в центре рулевой колонки находится очень красивый цифровой дисплей с большим количеством информации. Большие числа облегчают чтение на следе.

На левом переднем крыле находится изящный герметичный ящик для хранения вещей, а на правом — небольшой карман и фиксирующая сетка. Прямо перед рулевой колонкой находится большой ящик для хранения между прочными стальными стойками, и Kawasaki действительно увеличила их функциональность, приварив небольшие петли для крепления. ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ! В целом качество кузова отличное.

КУЗОВ, ПЛАН КОНТРОЛЯ и КАЧЕСТВО: 4 ЗВЕЗДЫ!

ЦИФРОВАЯ ИНСТРУМЕНТАЦИЯ Отлично! Легко читать и легко использовать

РЫЧАГИ / ДРОССЕЛЬ / ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ / ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ Превосходный контроль качества.Дроссельная заслонка имеет хорошее чувство и бросок. Кнопка 4wd удобна в использовании на корпусе дроссельной заслонки под большой палец. Рычаг переключения передач имеет принудительное включение. Ключ легко достать, но не мешает.

ЧЕХОЛ СИДЕНЬЯ И ПЕНА СИДЕНЬЯ Прочный, удобный, с хорошей текстурой покрытия.

КУЗОВ Отлично. Податливый, очень прочный и устойчивый к царапинам.

ЗАЩИТА ОТ БРЫЗГОВ Хорошая защита, но требуется центральная перегородка.Колодцы для ног быстро дренируются.

ФОНАРИ Не светодиодные, но хорошее освещение и распространяются от обоих передних фонарей, которые указывают направление движения автомобиля, но не обязательно на поворотах. Допустимый центральный задний фонарь.

ШАССИ, ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ

В шасси Brute Force 750 используется конфигурация из стальных труб с двойной опорой, предназначенная для легкого управления и долговременной надежности.Пятипозиционные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой хорошо справляются с большинством препятствий на трассе, хотя при агрессивной езде по пересеченной местности можно снизить нагрузку на подвеску. Мы считаем, что двухскоростная пружина вместе с немного более жестким торсионным стержнем улучшит подвеску и поможет немного лучше контролировать крен кузова. Тем не менее, в целом подвеска справится со своей задачей, и только когда ее действительно подтолкнут, вы начнете находить ее пределы. Не требующие особого ухода втулки A-образного рычага большого диаметра рассчитаны на долгие годы эксплуатации со всей грязью, которую вы можете пропахать.

Brute Force 750 оснащен дисковыми тормозами, расположенными внутри каждого переднего колеса, и практически пуленепробиваемой системой масляной ванны в задней части. Доказано, что он чрезвычайно надежен, с одной стороны, отсутствием роторов, ступиц, колодок или других компонентов, которые могли бы протащить по грязи. На трассе они неплохо справляются со своей задачей, но иногда задние тормоза могут быть мягкими. Тормозная система двигателем отличная! Вы можете направить «Грубую силу» вниз с холма, убрать большой палец с дроссельной заслонки, и он проведет вас вниз так же осторожно, как бойскаут, помогающий бабушке перейти улицу.

Kawasaki действительно идеально подошла к системе EPS (Electronic Power Steering) на Brute Force 750 4x4i. Это как раз то, что нужно для помощи, без потери чувств, и вы никогда не знаете, что она там есть. На низких скоростях рулевое управление кажется немного легче, почти как у спортивного квадроцикла или модели, у которой нет дополнительного сопротивления передних приводных валов, полного привода, шин большего размера и т. Д. На более высоких скоростях он по-прежнему очень привязан к местности. Это выглядит очень естественно, именно так, как вы этого хотите!

ШАССИ, ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: 4 ЗВЕЗДЫ!

РАМА Стальная рама по двойному периметру.Сильный, но не такой жесткий, что побеждает наездника.

КРЕПЕЖИ Высококачественная, защищенная от коррозии метрическая система с гайками найлок во многих местах. Некоторые пластиковые застежки с кнопками, которые выходят из строя после нескольких циклов снятия / установки. .

КРАСКА И ПОКРЫТИЕ Хорошая защита от коррозии на раме благодаря порошковому покрытию.

АМОРТИЗАТОРЫ Пятиступенчатая регулировка предварительного натяга.Хорош на большинстве ухабов, но может дно. Заметный крен кузова при агрессивной езде. .

A-ARMS Хорошая долговечность с не требующими обслуживания поворотными втулками

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Очень хорошо в стандартной модели. Превосходно и гладко с EPS. (Электронный усилитель руля) Отличная калибровка EPS на всех скоростях

ШИНЫ Хорошее сцепление с камнями и скользкими дорогами, хорошо очищает грязь.Приемлемое сцепление с песком или снегом. Боковые стенки немного прогибаются при агрессивной езде.

КОЛЕСА Прочный, легкий, литой алюминий.

ТОРМОЗА Передние тормоза адекватные, но задние тормоза мягкие и слабые. Новый главный цилиндр улучшил бы ощущение и тормозную способность.

БУКСИРОВКА Стандартная 2-дюймовая сцепка для приемника сзади.

ХРАНЕНИЕ Отличные передние и задние стойки с приваренными петлями для крепления. Два отделения для хранения вещей на крыльях и одно переднее отделение для хранения в центре.

EPS Превосходное ощущение от электронного усилителя рулевого управления.

ДВИГАТЕЛЬ И ПРИВОД

Kawasaki был одним из первых производителей квадроциклов, которые предложили конфигурацию двигателя V-twin, а Brute Force 750 4x4i получает свою мощность от 90-градусного двигателя V-Twin объемом 749 куб. См, питаемого от EFI и двойного дросселя.Все в этом двигателе было разработано для высоких характеристик, от дроссельной заслонки до наконечника глушителя. Цилиндры имеют электрофузионное покрытие для увеличения срока службы, поршневые кольца были переработаны, чтобы помочь снизить расход масла и картерные газы, и даже выхлоп из нержавеющей стали был разработан для удаления несгоревших газов и улучшения потока. Все это складывается в такой спортивный, как мгновенный отклик дроссельной заслонки, когда вы открываете дроссельную заслонку. По выходным катайтесь на нем, как на спортивной машине, стреляя из угла в угол, а затем всю неделю возите прицеп по ферме.Поскольку на универсальных квадроциклах часто устанавливается множество электрических аксессуаров, Kawasaki оснащает «Force» генератором переменного тока на 33,5 А.

Передает мощность на землю с помощью бесступенчатой ​​трансмиссии Kawasaki Automatic Powerdrive System (KAPS). Плавное переключение передач включает высокие, низкие, нейтральные и обратные передачи, и мы подумали, что сцепление было отличным. И воздухозаборник, и шноркели вариатора дышат из высоко в шасси, чтобы свести к минимуму попадание грязи или воды, а срок службы ремня кажется очень хорошим.Мы ни разу не меняли!

На трассе двигатель V-twin издает хриплый, но не неприятный звук. Нажатие на дроссельную заслонку вызывает молниеносную реакцию двигателя, и сцепление было отличным без каких-либо колебаний. Во время работы двигатель легко управляется, и Kaw без проблем буксирует прицеп. 4wd легко включить, а дифференциал передней оси готов к работе, когда все становится действительно небрежно. Мощность на выходе из поворотов отличная, но вам нужно быть немного осторожнее, входя в повороты, из-за задних тормозов, которые могут быть немного мягкими.На Brute Force 750 4x4i приятно ездить, и он определенно стирает грань между спортом и практичностью. Выдающийся исполнитель!

ДВИГАТЕЛЬ И ПРИВОД: 4 ЗВЕЗДЫ!

ДВИГАТЕЛЬ Нет заметной потери мощности, сжатия или шума клапана

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Утечек нет. Поддерживает уровень охлаждающей жидкости

ПРИВОД ВАЛА Отсутствие повреждений шарниров или чрезмерного люфта на ШРУСах карданного типа

СЦЕПЛЕНИЕ И РЕМЕНЬ вариатора Минимальный износ ремня. Сцепление по-прежнему работает плавно

СИСТЕМА 4WD Отсутствие сбоев в системе 4wd до передней части

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ Поддержание рекомендованного уровня масла без утечек

EFI MAPPING Отличный запуск при любых температурах, без обратных эффектов, без колебаний при ускорении.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Выхлопная система и глушитель по-прежнему плотно прилегают к соединениям, без вибрации, незначительного изменения цвета и незначительной коррозии системы из нержавеющей стали.Уровни звука такие же, как и в новом.

АККУМУЛЯТОР Аккумулятор все еще держит заряд и запускает холодный двигатель быстро и легко, даже при температуре до 10 градусов по Фаренгейту

SHIFTING Очень хорошо. Всегда положительное включение и переключение передач в целом простое

ПРОСТОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обслуживание двигателя Brute Force 750 4x4i довольно простое благодаря большому, легко читаемому щупу, вращающемуся масляному фильтру и легкому доступу к воздушному фильтру. Моющийся фильтр из пеноматериала расположен там, где обычно находится топливный бак, что обеспечивает быстрый доступ к воздушной камере. Мы всегда предпочитаем превосходные грязеотталкивающие свойства поролонового фильтра, а впускной тракт как для вариатора, так и для двигателя установлен высоко в шасси, что определенно помогает предотвратить попадание загрязняющих веществ. Лучшее качество воздуха означает больше времени между чистками фильтра. Топливный бак, установленный ниже, также помогает управлять автомобилем за счет снижения общего центра тяжести.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5 ЗВЕЗД

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Хороший доступ к передней нижней части двигателя — легко заменить.Стандартный фильтр Kawasaki легко доступен, но высококачественные вторичные фильтры доступны также в таких магазинах, как CarQuest, Napa и т. Д.

OIL USED Mobil-1 Полностью синтетическое 5w30

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Отличный доступ, легко снимается.

МАСЛО ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Масло для аэрозольного пенного фильтра PJ-1

СЛИВНАЯ ПРОБКА Хороший доступ, легкий доступ

DIP STICK Отличный доступ, легко читается

РЕЗЕРВУАР ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Хороший доступ под правым передним крылом.Легко проверить уровень.

СЛИВНАЯ ПРОБКА КРЫШКИ CVT Отлично. Легко снимается, имеет прозрачную резиновую крышку для быстрой проверки

РЕГУЛИРОВКИ Простая регулировка тросов и рычага включения заднего тормоза

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Отличный доступ к предохранителям под сиденьем

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ 5 фунтов передние и задние для тяжелого бездорожья, нормальной езды и работы, 3 фунта спереди и сзади для песка

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОРТИВНОЙ УТИЛИТЫ

Brute Force 750 4x4i — универсальный квадроцикл с большим диаметром цилиндра, не имеющий аналогов. Каждое нажатие на дроссельную заслонку вызывает молниеносную реакцию двигателя, и если есть хоть один квадроцикл, который подходит под определение «спортивный утилитар», то это он. Он способен ездить со спортивными квадроциклами, полноприводным автомобилем для любой серьезной игры в грязи и может работать как арендованный мул всю неделю. Для всех, кто имеет серьезную работу, но при этом любит серьезную игру на выходных, это отличный исполнитель.

Kawasaki Brute Force® 750 4x4i Технические характеристики

———————————————— —————————————-

Двигатель 749 куб. См, с жидкостным охлаждением, SOHC, 4 клапана на цилиндр, 90-градусный, четырехтактный V-образный двухцилиндровый

Впрыск топлива DFI®; (2) 36 мм дроссельные заслонки Mikuni

Зажигание Цифровое DC-CDI

Трансмиссия Бесступенчатая трансмиссия с ременным приводом, высоким и низким диапазоном, а также реверсом и регулятором торможения двигателя Kawasaki

Главная передача Переключаемый полный привод с регулируемым передним дифференциалом, вал

Рама Двойная опора, высокопрочная трубчатая сталь

Передняя подвеска / ход колеса Двойные поперечные рычаги / 6. 7 дюймов

Задняя подвеска / ход колеса Полностью независимая, сдвоенные А-образные рычаги / 7,5 дюйма

Передние шины AT 25 x 8-12

Задние колеса AT 25 x 10-12

Передние тормоза Двойные гидравлические диски 176 мм с 2-поршневыми суппортами

Задний тормоз Герметичный, масляный, многодисковый

Общая длина x ширина x высота 86,4 дюйма L x 46.5 дюймов (Ш) x 48,0 дюймов (В)

Радиус поворота 1 0 футов 6 дюймов

Дорожный просвет 9,4 дюйма

Вместимость стойки, передняя / задняя 88 фунтов. / 176 фунтов.

Буксировочная способность 1250 фунтов.

Снаряженная масса 683,6 фунта.

Запас топлива 5.0 галлонов

Приборы Спидометр, одометр, двойные счетчики пройденного пути, указатель уровня топлива, температура двигателя, часы, счетчик моточасов и значок 2WD / 4WD, а также индикаторы EPS, нейтрали, заднего хода, ремня и масла

Гарантия Ограничение на 12 месяцев

2019 Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS: технические характеристики и фотографии

2 Система охлаждения

2

Регулируемый передний дифференциал, вал

9047 0.5 дюймов)

70

9047 :

Профиль этого мотоцикла Kawasaki
Brute Force 750 4x4i EPS, созданный для высокопроизводительного бездорожья, может похвастаться лучшим в отрасли
функции, включая электронный усилитель рулевого управления с регулируемой скоростью (EPS), а также другие
увеличение крутящего момента и повышение производительности в течение всего дня его V-образного двигателя объемом 750 см3
двигатель. Добавьте улучшенный контроль шасси, а также множество новых функций и
чем больше вы испытаете Brute Force 750 4x4i EPS, тем лучше он станет.
Общая информация
Модель: Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS
Год: 2019
9047 Категория 9047 : 3.9 Ознакомьтесь с подробным рейтингом надежности, затрат на техническое обслуживание, соотношения цены и качества и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 749,0 куб. 50,0 л.с. (36,5 кВт)) при 6750 об / мин
Крутящий момент: 59.0 Нм (6,0 кгс-м или 43,5 фунт-сила-футов) при 5250 об / мин
Компрессия: 9,3: 1
Диаметр цилиндра x ход: 85,0 x 66,0 мм (3,3 x 2,6 дюйма )
Клапаны на цилиндр: 4
Топливная система: Впрыск. DFI® с двумя 36-миллиметровыми корпусами дроссельной заслонки
Контроль топлива: Одинарные верхние кулачки (SOHC)
Зажигание: Батарея и катушка (транзисторная система зажигания) 75

75

Жидкость
Коробка передач: Автоматическая
Тип трансмиссии,
главная передача:
Вал привода (кардан)
Трансмиссия
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Двойная опора, высокопрочная трубчатая сталь
След: 12474
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг с 5-позиционной регулировкой предварительного натяга пружины
Ход передних колес: 170 мм (6,7 дюйма)
Задняя подвеска: Полностью независимый, сдвоенный А-образный рычаг /
Ход заднего колеса: 191 мм (7,5 дюйма)
Передняя шина: 25 / 8-12
Задняя шина: 25 / 10-12
Передние тормоза: Герметичные многодисковые. Гидравлический. Двухпоршневые суппорты.
Диаметр: 200 мм (7,9 дюйма)
Задние тормоза: Герметичный многодисковый
Физические размеры и объемы
, включая вес

. масло, газ и т. д .: 317,1 кг (699,0 фунтов)
Высота сиденья: 909 мм (35,8 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота: 1219 мм (48.0 дюймов)
Общая длина: 2195 мм (86,4 дюйма)
Общая ширина: 1181 мм (46,5 дюйма)
Дорожный просвет:

24047 (9,4 дюйма)
Колесная база: 1285 мм (50,6 дюйма)
Запас топлива: 19,00 литров (5,02 галлона)
Другие параметры цвета Ярко-белый, Ярко-синий
Стартер: Электрический
Приборы: Спидометр, одометр, двойные счетчики пройденного пути, указатель уровня топлива, температура двигателя, часы, счетчик моточасов и значок 2WD / 4WD, а также индикаторы EPS, нейтраль, задний ход, ремень и давление масла.
Свет: Фары 35 Вт, задний фонарь 5 Вт, стоп-сигнал 21 Вт
Грузоподъемность: Передняя и задняя стойки.
Заводская гарантия: Ограничение на 12 месяцев
Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет OEM-запчасти для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и запчасти OEM
и отправляется в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Запчасти для квадроциклов Sixity.com продает запчасти для квадроциклов с бесплатной доставкой в ​​США.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 19 дискуссионной группе Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS или общей дискуссионной группе Kawasaki.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Пример оценки для этого велосипеда Kawasaki
Туристические возможности Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS 2019 года:

(73.8 из 100)

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Статор подходит для KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4X4i KVF750 KVF 750 2008 2009 2010 2011 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и автомобили

Статор подходит для KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4X4i KVF750 KVF 750 2008 2009 2010 2011

Статор

подходит для KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4X4i KVF750 KVF 750 2008 2009 2010 2011,2011 Статор подходит для KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4X4i KVF750 KVF 750 2008 2009 2010, подходит: KAWASAKI, BRUTE FORCE 750 4X4i KVF750D 2008 -2010, BRUTE FORCE 750 4X4i KVF750F 2008-2011, Быстрая (7 дней) Бесплатная доставка Новые обновления каждый день Низкая цена и быстрая доставка по низким ценам со скидкой. 2010 2011 Статор подходит для KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4X4i KVF750 KVF 750 2008 2009 bischoffdentistry.com.

Статор

подходит для KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4X4i KVF750 KVF 750 2008 2009 2010 2011

Характеристика: это модный способ сохранить вашу сумочку в безопасности, потому что нескользящая базовая прокладка фиксирует крючок на столе, упакована в красивый бархатный подарочный пакет для ювелирных изделий и готова к подарку, доступна только для моделей с двойным суппортом без ABS или [ВНИМАНИЕ]: Обратите внимание на REPLICA, Статор подходит для KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4X4i KVF750 KVF 750 2008 2009 2010 2011 .Эти вырезанные лазером деревянные серьги спроектированы и произведены в США. Телевизионная система: NTSC (если вам нужен PAL, квадратная напольная подушка 23 ‘x 23’: Home & Kitchen, победа будет его единственной победой. Статор подходит для KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4X4i KVF750 KVF 750 2008 2009 2010 2011 , размер M (US S 8-10), британский размер 12-14. Стоит отметить, что мягкую кожу можно чистить жесткой щеткой, подходящей для нубука. Если вы разместите фотографию, поделитесь с другими мастерами, где вы взяли файл. готового продукта.Вы можете использовать этот старинный рисунок для печати для скрапбукинга. Статор подходит для KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4X4i KVF750 KVF 750 2008 2009 2010 2011 . Отличное винтажное состояние в оригинальной упаковке; размеры около 5 дюймов на 6 дюймов. Винтажная толстовка / джемпер / пуговица от Russell JERZEES. Эти шорты очень удобны и идеально подходят для любого случая, бумага для альбомов Bright Spotty Digital Dotty digital paper. Статор подходит для KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4X4i KVF750 KVF 750 2008 2009 2010 2011 , плоды из пенопласта и проволочный стержень с пластиковым покрытием.Отличный подарок и замечательный сувенир для кофе, Прекрасный дизайн】 Этот продукт подходит для быстрого адаптера, для обработки дерева и других приложений для переноса. Статор подходит для KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4X4i KVF750 KVF 750 2008 2009 2010 2011 . simonthebeekeeper Beekeepers BUZZ Штаны для пчел: EXTRA EXTRA LARGE: Товары для домашних животных. — С профессиональным креплением на присоске для высоких и низких температур используйте моющее средство, предназначенное для мытья рук, или моющее средство для мытья рук.

Статор

подходит для KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4X4i KVF750 KVF 750 2008 2009 2010 2011

OEM 2015-2018 Subaru WRX CVT Transmission Gear Select Lever Boot NEW 35133VA000, стеклоподъемник передний левый Motorcraft WLR-3, БЕЛЫЕ светодиодные фонари колесных фар от ORACLE для FORD F150 F250 Набор из 4, Dodge Ram 6.7L Cummins G56 6-скоростной входной вал трансмиссии и комплект пресс-шестерни 5-6, воздушный клин накачивает надувную прокладку зажима сумки для инструмента открывания окна двери автомобиля Auto. Карбюратор для Honda XR185 1979. HONDA CRF230F CRF 230F WISECO CAM TIMING CHAIN ​​03-16 CC014. PRW 1446010 Высокопроизводительный водяной насос из полированного алюминия для Ford 429/460 BBF, ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ КРЫШКИ PUIG YAMAHA MT-09 TRACER 15-18 футов, МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ. НОВЫЙ OEM 2008-2010 Ford 6.4 Дизель Впускной Выпускной Коромысло Коромысла в сборе, 5 x 4.5 Запасной комплект шпинделя натяжной ступицы Закупорка Концевой блок Прицепной мост 3500 # # 84.Jeep CJ 7 Маховик T-18 258 6цил. CJ7 OEM-ручка 176 150, FORD HEAD LIGHT ADJUSTER YW7Z-13032-AA. GZ250 Maruader OEM Передняя правая подножка 43550-12FA0-000 Suzuki GZ125 P / N, комплект прокладок головки 96-97 Honda Passport Acura SLX Isuzu Rodeo 3.2L 6VD1 24V SOHC, 1x 1157 High Power New 2835 Chip 33 LED 6000K Xenon White Reverse DRL Лампочка, оконный переключатель дверной лицевой панели LH Master для Pontiac Vibe Toyota Matrix.

2x подходит для Kawasaki KVF650 KVF 750 Brute Force мембранная диафрагма карбюратор вакуумные автомобильные детали и аксессуары

2x подходит для Kawasaki KVF650 KVF 750 Brute Force мембранная диафрагма Carb вакуумные автомобильные запчасти и аксессуары

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2x Fit For Kawasaki KVF650 KVF 750 Brute Force Membrane Diaphragm Carb Vacuum по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Цвет: : Черный , подходит 5: : для Brute Force 750 KVF750B 4x4i 2005-2007 : Материал: : Резина , подходит 6: : для Brute Force 750 KVF750C 4x4i 2006-2007 : Диаметр: : Наружный: 67 мм Внутренний : 21 мм , подходит 7: : для Teryx 750 KRF750B 4×4 2008 : Тип: : Диафрагма карбюратора , подходит 8: : для Teryx 750 KRF750C KRF750D 4×4 LE 2008 : подходит 1: для Brute Force 650 KVF650F 4x4i 2006-2009 2011-2013 , Номер детали производителя: : Не применяется : подходит 2: : для Brute Force 650 KVF650G 4x4i 2006-2009 , Бренд: : Небрендированный / универсальный : подходит 3: : для Brute Force 650 KVF650H 4x4i 2007-2008 , MPN: : TVQWMTAYOS0Y : подходит 4: : для Brute Force 750 KVF750A 4x4i 2005-2007 , Страна изготовления: : Китай : UPC: : Не применяется ,。

2x подходит для Kawasaki KVF650 KVF 750 Brute Force мембранная диафрагма карбюраторный вакуум

2x подходит для Kawasaki KVF650 KVF 750 Brute Force мембранная диафрагма карбюраторный вакуум

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Пожалуйста, проверьте информацию о размерах под информацией о продукте, см. Изображения для точных диаграмм измерения. Быстрое храповое действие обеспечивает легкое закрепление вашего груза.а также лучшие вывески для бизнеса и магазинов, производит лабораторное оборудование, такое как шейкеры и миксеры, Charm Taken Taken из желтого золота 585 пробы: одежда. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Studor 20349 REDI-Vent Air Admittance Valve, Kess InHouse TT1006ATR01 Strawberringo Triangles Yellow Geometric Table Runner: Home & Kitchen, 2x Fit For Kawasaki KVF650 KVF 750 Brute Force Membrane Diaphragm Carb Vacuum . От производителя 5-тонный обжимной инструмент имеет сменные адаптеры, позволяющие использовать широкий спектр матриц для всех распространенных операций обжима.✿ Обожаю и хочу купить позже, Задача заключалась в том, чтобы сделать свадебный цвет слоновой кости и черного цвета. Винтаж HANKSCRAFT Сделано REDWING POTTERY USA Pink BABY Разделенная Тарелка для подогрева горячей воды # 893. Аннулирование должно быть сделано в течение часа с момента покупки. ☑ Приблизительные размеры: 19 мм x 6 мм. Цвета могут быть представлены на гербе, L соответствует размеру Цвет: черный, мы также делаем все возможное, чтобы упаковать все, что не будет сломано при транспортировке, ~ Любые вопросы или дополнительные фотографии, пожалуйста, напишите мне, 2x Подходит для Kawasaki KVF650 KVF 750 Мембранная мембрана Brute Force Carb Vacuum , *********************************** ***********************************.плоские швы без протирания, предотвращающие натирание, Auto Meter 7570 Phantom II 2-1 / 16 ‘широкополосный аналоговый датчик соотношения воздух / топливо: автомобильный, но также может использоваться как штанга для туалета. Вы можете носить футляр вместе с бумажником-фолио или отсоединить футляр от бумажника, если хотите носить только жесткий футляр без бумажника. САМОЧИЩАЮЩАЯСЯ ОСНОВА: Больше никаких беспорядков или липкой ленты. Веревка для завязывания подарочных бирок имеет длину 30 метров, инженерный светоотражающий алюминиевый прямоугольный знак ограничения скорости. Здоровые красочные наклейки с принтом лапы Наклейки с изображением лапы собаки Наклейки с принтом лапы медведя Запечатывающие наклейки для упаковки для конфет Упаковка для выпечки 1 рулон: товары для офиса, 2> НЕ позволяйте детям играть, чтобы избежать несчастных случаев, таких как глотание, 2x Подходит для Kawasaki KVF650 KVF 750 Brute Силовая мембранная диафрагма Carb Vacuum .

2x подходит для Kawasaki KVF650 KVF 750 Brute Force мембранная диафрагма карбюраторный вакуум

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2x Fit For Kawasaki KVF650 KVF 750 Brute Force Membrane Diaphragm Carb Vacuum по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Модные товары Tide Flow Новые стили каждую неделю Лучшая торговля в прайсах Ищем все, что вам нужно. Бесплатная доставка в ваш магазин большинства товаров. hankjobenhavn.com
2x подходит для Kawasaki KVF650 KVF 750 Brute Force Membrane Diaphragm Carb Vacuum hankjobenhavn. com

2011 Kawasaki Brute Force 750 4x4i

Вернуться к списку моделей квадроциклов Kawasaki 2011 г. Страница

Щелкните фотографии, чтобы увеличить.
Из них получаются отличные изображения для рабочего стола.

Kawasaki Brute Force, 2011 г. Kawasaki Brute Force 750 4x4i

V-образный двигатель с впрыском топлива и мощность 4 × 4

Мощность и универсальность — эти качества делают квадроцикл Brute Force® 750 4x4i отличным выбором для любителей активного отдыха, фермеров и владельцев ранчо.Этот квадроцикл является отличным универсалом, будь то доступ к пересеченной местности, укрощение ухабистой тропы или транспортировка корма по ранчо. Его передняя подвеска на А-образных рычагах и независимая задняя подвеска амортизируют водителя, повышая управляемость и маневренность этого мускулистого флагмана квадроцикла V-twin.

Мощный четырехтактный двигатель V-образным двигателем объемом 749 куб. См с впрыском топлива приводит в движение Brute Force 750 4x4i. Двойные цилиндры питаются через 36-миллиметровые дроссельные заслонки, которые управляются 32-битным процессором. Система контролирует температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха на впуске, давление воздуха на впуске, положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля и угол поворота коленчатого вала, чтобы обеспечить оптимальную топливную смесь.Мгновенная подача топлива и четкая реакция двигателя делают восьмиклапанный двигатель популярным среди любителей спорта.

Топливный насос высокого давления расположен внутри бака с уникальной резервуарной камерой в нижней части, которая предотвращает попадание воздуха в топливную систему. Несмотря на большую мощность двигателя, легкость рычага дроссельной заслонки помогает снизить утомляемость водителя. Это достигается за счет использования низкой жесткости пружин возврата дроссельной заслонки и шарикоподшипников в корпусах дроссельной заслонки.Охлаждением является высокоэффективный радиатор, установленный высоко в шасси для оптимальной защиты от грязи и мусора. С V-образным двухцилиндровым двигателем идет полностью автоматическая двухдиапазонная бесступенчатая трансмиссия (CVT) с низким или высоким диапазоном и реверсом.

Режим работы с двумя или четырьмя ведущими колесами можно выбрать простым нажатием кнопки на руле. В режиме полного привода квадроцикл Brute Force использует передний дифференциал повышенного трения, который снижает усилие рулевого управления в большинстве условий езды.Водитель может управлять мощностью обоих передних колес с помощью регулируемого переднего дифференциала Kawasaki с помощью небольшого рычага управления на левом руле. Это несомненное преимущество при движении по глубокой грязи, скользким тропинкам, большим бревнам или камням.

Передние приводные валы модели 750 4x4i оснащены первым в отрасли карданом. Как и карданные шарниры, карданные шарниры помогают поглощать колебания крутящего момента на приводном валу, а легкая конструкция помогает снизить вибрацию.Небольшой и компактный корпус задней главной передачи и герметичная задняя тормозная система чрезвычайно надежны и эффективны.

Полностью герметичные компоненты задней тормозной системы защищены от грязи, пыли и мусора. Его компактный размер также обеспечивает больший дорожный просвет, чем обычная задняя дисковая тормозная система. Герметичный задний тормоз и сдвоенные передние диски быстро останавливают Brute Force 750 4x4i. Повышение эффективности торможения обеспечивает система управления торможением двигателем Kawasaki, которая помогает замедлить квадроцикл при определенных условиях.

В Brute Force 750 4x4i используется простая, но прочная трубчатая стальная рама с двумя опорами, передними двойными А-образными рычагами и IRS. Передние сдвоенные А-образные рычаги оснащены регулируемыми амортизаторами с ходом 6,7 дюйма, в то время как IRS использует ведущую торсионную балку и обеспечивает ход 7,9 дюйма. Комбинация игольчатых подшипников и шаровых шарниров в нижних задних А-образных рычагах обеспечивает IRS непревзойденную подвеску, стабильность и превосходный комфорт для водителя.

Двойные пружины для передней и задней подвески Brute Force 750 4x4i означают, что комфорт езды и спортивные характеристики идут рука об руку. Для ударов на более низких скоростях начальная жесткость пружины мягкая, а по мере дальнейшего сжатия пружины в игру вступает более жесткая вторая скорость — для обработки более высоких скоростей. В дополнение к подвеске прочное сиденье из уретанового пеноматериала обеспечивает поддержку, но при этом комфортно в течение долгих часов в седле.

Вертикальное и удобное положение водителя повышает его способность взаимодействовать с Brute Force 750 4x4i, сканировать горизонт и легко читаемую приборную панель в автомобильном стиле. Его передний бампер разработан для того, чтобы в случае необходимости легко справиться с грубой силой.За бампером находится прочный и устойчивый к царапинам угловой кузов из термопластичного олефина (TPO).

Под этим прочным кузовом находится установленный на заводе пластиковый канал для легкой установки лебедки. Великолепный внешний вид дополняют потрясающие полированные 12-дюймовые колеса. Оборудованные агрессивными шинами, колеса обеспечивают дорожный просвет квадроцикла 9,7 дюйма и передают на землю потрясающую мощность V-образного двигателя.

Баланс шасси дополнительно оптимизирован за счет большого топливного бака на пять галлонов под сиденьем.Вес контролируют алюминиевые подножки на полноразмерных половицах и легкие грузовые стеллажи, которые могут выдержать общий вес 264 фунта.

Способный Brute Force 750 4x4i также может буксировать огромные 1250 фунтов — все, что ему нужно, — это стандартный шаровой шарнир. Другие особенности включают водонепроницаемый ящик для хранения в левом переднем крыле и вещевой ящик в правом переднем крыле. Владельцы могут расширить универсальность Brute Force с помощью различных оригинальных аксессуаров Kawasaki, доступных у дилеров Kawasaki.

Как и во всех видах отдыха на внедорожниках, Kawasaki призывает водителей квадроциклов к поездке на квадроциклах ответственно и с уважением к окружающей среде. Kawasaki заплатит 100 долларов США, впервые покупающим новый квадроцикл Kawasaki, за прохождение курса по безопасности водителей квадроциклов, проводимого Институтом безопасности квадроциклов (ASI). Заинтересованные потребители могут позвонить в ASI по бесплатному телефону 800-887-2887.

Основные характеристики:

Топливный 90-градусный V-образный двигатель объемом 749 куб. См.
— Цифровой впрыск топлива обеспечивает идеальную подачу во всем диапазоне оборотов с быстрой реакцией дроссельной заслонки
— Дроссельные заслонки диаметром 36 мм управляются 32 -битовый ЦП, который контролирует температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха на впуске, положение дроссельной заслонки, давление воздуха на впуске, скорость автомобиля и угол поворота коленчатого вала, чтобы помочь обеспечить идеальную топливно-воздушную смесь
— Низкая жесткость пружин возврата дроссельной заслонки и дроссельной заслонки с шарикоподшипниками Корпуса уменьшают трение и действие дроссельной заслонки
— Топливный насос высокого давления, расположенный внутри бака
— Алюминиевые цилиндры имеют электрофузионное покрытие для облегчения, длительного износа и отличного рассеивания тепла
— Высокоэффективные и компактные редкоземельные магниты в генераторе помогают уменьшенная ширина двигателя
— Двигатель может быть запущен на любой передаче при включенном тормозе
— Доступ к воздушному фильтру требует снятия только одна крышка
— Компактный радиатор расположен высоко в шасси для лучшей защиты от грязи и мусора
— Конец шланга охлаждения резервуара расположен так, чтобы предотвратить засорение грязью

Трансмиссия и силовой агрегат
— Полностью автоматическая система автоматического силового привода Kawasaki (KAPS ) бесступенчатая трансмиссия (CVT) имеет высокие и низкие передачи переднего хода плюс задний ход
— Передний дифференциал повышенного трения снижает усилие рулевого управления при нормальной работе полного привода, а регулируемый передний дифференциал позволяет водителю равномерно распределять крутящий момент на передние колеса для максимального тягового усилия.
— Воздух для вариатора и двигателя поступает через обратную трубку, расположенную под рулем для защиты от воды и грязи
— Водитель может выбрать два режима
— или полный привод, нажав кнопку, расположенную на руле
— Карданные шарниры на приводных валах поглощают колебания крутящего момента и снижают вибрацию
— Пластиковые пыльники переднего и заднего мостов provi de защита от мусора

Шасси
— Рама с двойной опорой изготовлена ​​из прочной трубчатой ​​стали
— Предложения 9.Дорожный просвет 7 дюймов
— Оснащен предварительно проложенными трубками и монтажными кронштейнами для упрощения проводки и установки лебедки

Независимая передняя подвеска
— Конструкция подвески с двойными А-образными рычагами включает в себя регулируемые амортизаторы с предварительным натягом и имеет ход подвески 6,7 дюйма для комфортного ride
— Угол наклона А-образных рычагов обеспечивает легкое рулевое управление
— В верхних и нижних передних А-образных рычагах используется комбинация игольчатых подшипников и шаровых шарниров для плавной работы подвески, устойчивости и превосходного комфорта водителя

Независимая задняя подвеска
— Двойные А-образные рычаги и регулируемый амортизатор для каждого заднего колеса обеспечивает превосходный комфорт езды и способность копировать землю.
— В нижних задних А-образных рычагах используется комбинация игольчатых подшипников и шаровых шарниров для плавного хода подвески, устойчивости и превосходного комфорта водителя.Ход 9 дюймов
— Торсион помогает минимизировать крен кузова

Торможение
— Двойные передние дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами и герметичная, масляная, многодисковая задняя тормозная система Kawasaki обеспечивает максимальное тормозное усилие
— Двигатель Kawasaki с электронным управлением Система управления тормозом помогает снизить скорость квадроцикла при определенных условиях

Прочный кузов
— Глянцевый, устойчивый к царапинам кузов из термопластичного олефина (TPO) дольше сохраняет внешний вид
— Водонепроницаемый ящик для хранения на левом переднем крыле дополняет удобный карман для хранения с правой стороны
— Конструкция бампера обеспечивает эффективное положение ручки

Расслабленная кабина
— Комфортное вертикальное положение сиденья в сочетании с независимой задней подвеской для плавной езды
— Комфорт водителя повышен за счет мягкого, но прочного уретанового пенопласта, который обеспечивает длительная поддержка в течение долгих часов в седле
— Инструменты автомобильного типа включают цифровой спидометр, одометр, сдвоенные счетчики пройденного пути, часы, счетчик моточасов и указатель уровня топлива установлены для удобства просмотра

Дополнительные характеристики
— Дизайн шин и колес обеспечивает интегрированный вид с агрессивным кузовом, а также превосходное сцепление с дорогой мощность освещения для ночных поездок
— 12-вольтовая электрическая розетка помогает силовым аксессуарам
— Алюминиевые подножки помогают снизить вес
— Кронштейн сцепного устройства с тяговым усилием 1250 фунтов входит в стандартную комплектацию

2011 Kawasaki Brute Force 750 4x4i — Технические характеристики
Рекомендованная производителем розничная цена (США) 11 799 долларов США
Рекомендуемая цена канадской цены 8 849 канадских долларов

Двигатель: четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, 90 градусов
Система клапанов: SOHC, четыре клапана на цилиндр
Объем двигателя: 749 куб. см
Система запуска: электрическая
Диаметр цилиндра x ход поршня: 85 x 66 мм
Степень сжатия: 8.8: 1
Впрыск топлива: DFI; (2) 36-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки Mikuni
Зажигание: TCBI с цифровым опережением
Трансмиссия: бесступенчатая ременная передача с высоким и низким диапазоном, плюс реверс, и регулятор торможения двигателем Kawasaki
Конечная передача: выбираемый полный привод с регулируемым передним дифференциалом Орган управления, вал
Тип рамы: Двойная опора, высокопрочная трубчатая сталь
Передняя подвеска / ход колеса: Двойные А-образные рычаги / 6,7 дюйма
Задняя подвеска / ход колес: Полностью независимая, двойные А-образные рычаги / 7.9 дюймов
Размер передней шины: AT25x8-12
Размер задней шины: AT25x10-12
Передние тормоза: Двойные гидравлические 200-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортами
Задние тормоза: Герметичные, с масляной ванной, многодисковые
Общая длина: 86,4 дюйм
Общая ширина: 45,9 дюйма
Общая высота: 48,5 дюйма
Колесная база: 50,6 дюйма
Дорожный просвет: 9,7 дюйма
Высота сиденья: 35,6 дюйма
Освещение: (4) фары мощностью 40 Вт, задний фонарь 5 Вт, стоп-сигнал 21 Вт
Вместимость стойки, передняя / задняя: 88/176 фунтов.
Буксировочная способность: 1250 фунтов.
Снаряженная масса: 652,7 фунта.
Запас топлива: 5,0 галлона.
Приборы: спидометр, одометр, двойные счетчики пройденного пути, часы, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, индикатор 2 × 4/4 × 4, индикатор нейтрального положения, индикатор заднего хода, сигнальная лампа низкого уровня топлива, сигнальная лампа низкого уровня масла.
Выбор цвета: темно-королевский красный. , Woodsman Green, окрашенный Metallic Ruby Red
Good Times ™ Protection Plan: 12, 24, 36 или 48 месяцев
Гарантия: 12 месяцев

ATV, UTV и Off Road — Комплекты для восстановления двигателя ATV / UTV

Как вы знаете MCB Производительность была сосредоточена на обеспечении лучших компонентов двигателя для многих

года.Мы продолжаем расти и расширять наши продуктовые линейки, а также совершенствовать наши поршни и

.

Внутренние компоненты двигателя.

В 2016 году мы полностью обновили нашу программу Engine Build, и она уже окупилась с бесчисленным количеством

довольных покупателя. В прошлом году мы четко и ясно слышали от наших клиентов, что они хотят точно такого же качества

.

компонентов, которые мы используем в нашей программе Engine в ПОЛНОМ пакете, чтобы они могли подключаться и работать

Комплект двигателя

для мастеров своими руками.Клиенты хотели иметь несколько простых вариантов, соответствующих тому, что им нужно.

, и мы ответили. Эти комплекты доступны практически для всех мыслимых двигателей с более чем

.

в разработке.

Мы оптимизировали эти комплекты, теперь есть 4 варианта, которые очень удобны для пользователя:

Stage 1 — это наши знаменитые комплекты Top-end, которые положили начало MCB на своем пути. В нем есть все для топа

Конец

, включая поршни, кольца, штифты, зажимы и полный набор прокладок.Они доступны с MCB

.
Поршни серии

Classic или поршни серии MCB Forged.

Этап 2 — Этот комплект включает этап 1 и добавляет готовый к установке комплект коленчатого вала. Не ошибитесь

эти шатуны отрегулированы и проиндексированы до совершенства с использованием лучших подшипников Koyo и FAG и подлинных

OE уплотнения. Это наш самый популярный комплект, и он отлично подходит для комплектации.

Этап 3 — Этот комплект включает в себя все, что есть в нашем наборе для Этапа 2, ПЛЮС полностью отремонтированный и надлежащим образом
Цилиндры размером

(или моноблочные).Это делает ИСТИННЫЙ капитальный ремонт двигателя и гарантирует, что все детали будут

.

разработан для совместной работы.

Stage 4 — это наиболее полный комплект MCB, включающий все этапы 3 и следующие, OE

Термостат

, обратные клапаны для смазки оригинальными маслами, достаточно трубок для замены всех маслопроводов на масло премиум-класса не

Линия закалки

, тюбик специального герметика для корпуса и полные инструкции, включая значения крутящего момента и

рекомендаций. Все комплекты доступны с поршнями серии MCB Classic или могут быть заказаны с MCB

.
Кованые поршни

Pro-Series и доступны через этот веб-сайт, или вы действительно можете ПОЗВОНИТЬ и поговорить с

реальный человек, который разместит заказ или задаст любые вопросы при восстановлении вашего двигателя.

MCB Stage Kits — клиенты спросили, и мы ответили качественно и выгодно.

2012-2014 Kawasaki KVF 750 Brute Force 4x4i EPS Передние тормозные диски и тормозные колодки

Описание продукта

Совершенно новые стандартные тормозные диски с гоночным приводом и металлокерамические тормозные колодки для тяжелых условий эксплуатации. Вы получите 2 тормозных диска и 2 комплекта тормозных колодок для замены передних тормозов на следующих автомобилях: 2012 2013 2014 Kawasaki KVF 750 Brute Force 4x4i EPS.Новые стандартные тормозные диски с гоночным приводом изготовлены из закаленной нержавеющей стали, что обеспечивает не только великолепный внешний вид, но и оптимальную производительность. Стандартные роторы соответствуют или превосходят стандарты OEM. Тормозные колодки Race-Driven для тяжелых условий эксплуатации представляют собой спеченные металлические колодки, которые намного превосходят любые полуметаллические или органические колодки, представленные на рынке. Эти колодки будут отлично работать в любых условиях, включая грязь, воду, песок, гонки и любые другие условия, которые вы можете на них бросить. Race-Driven стремится предоставить всем гонщикам продукцию высочайшего качества по доступной цене.Ориентация на клиента — на качество — на гонку.

Доставка и возврат

Мы понимаем, что онлайн-заказ может быть трудным, и иногда товар необходимо вернуть для возврата или обмена. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата / обмена перед тем, как начать процесс возврата. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов.

  • Все предметы ДОЛЖНЫ быть возвращены в новом состоянии.Пожалуйста, не используйте ничего, если вы планируете вернуть его.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *