Квадроцикл самодельный с кузовом: Как собрать самодельный квадроцикл — ATVARMOR

Содержание

Как собрать самодельный квадроцикл — ATVARMOR

На первый взгляд может показаться, что собрать самодельный квадроцикл, это задача не из легких. На самом деле все намного проще, чем кажется, при наличии необходимых запчастей и инструментов. Вездеходный аппарат такого типа обычно конструируется из деталей, которые можно найти на любом неиспользуемом мотоцикле, который находится в приличном рабочем состоянии.

Необходимый набор инструментов

Для сборки аппарата своими руками, могут понадобиться следующие инструменты:

•        Сварочный аппарат.

•        Болгарка.

•        Хороший набор накидных и торцевых ключей.

•        Другие мелкие инструменты, наподобие пассатижей и отверток.

Для сборки квадроцикла понадобится небольшое помещение, с хорошим освещением и отоплением. Если осуществлять сборку летом, то можно расположиться под навесом.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силового агрегата для самодельной вездеходной машины подойдут двигатели от мотоциклов советского производства таких, как «Урал» или «Днепр». Для более легкой и маневренной техники можно использовать агрегаты из мотоциклов типа «Ява» или «ИЖ», которые комплектовались одноцилиндровыми двухтактными двигателями.

Для упрощения конструкции будущего квадроцикла, вместе с двигателем лучше использовать ту же трансмиссию и привод, которыми они укомплектованы изначально. Для конструирования машины с полным приводом понадобится установка дополнительного редуктора. Такое в самодельных аппаратах применяется крайне редко, так как реализовать дополнительный узел без резкого добавления в весе, в домашних условиях будет затруднительно.

Рама и подвеска

Рама для самодельного аппарата обычно изготавливается самостоятельно с нуля. В качестве материала для рамы можно использовать заготовки из старого мотоцикла. Трубы, из которых они изготовлены, имеют небольшой вес и необходимую прочность и гибкость. В крайнем случае, материал можно подобрать самому. Тут главным параметром будет вес. Чрезмерно толстые трубы или профиль сделают квадроцикл очень тяжелым и непосильным для быстрой и маневренной езды.

В качестве подвески можно использовать амортизаторы с пружинами из тех же мотоциклов. Сама подвеска исполняется в виде буквы «А», и подвижно закрепляется на раме. Амортизаторы и пружины следует подбирать таким образом, чтобы они выдержали вес будущей машины, и обеспечивали плавную езду с хорошей управляемостью на ухабах и ямах.

Рулевое управление и колеса

 

Рулевое управление частично можно использовать мотоциклетное, с дополнением приводов на два колеса. Привод осуществляется посредством добавления в конструкцию рычагов и шаровых опор, которые можно позаимствовать из автомобиля. Главная задача рулевого управления, это точное и комфортное руление.

Колеса для вездехода лучше всего использовать из автомобиля, так они более широкие, и позволят повысить проходимость аппарата. Диаметр колес нужно рассчитывать таким образом, чтобы самодельный квадроцикл мог развивать достаточную скорость, а также имел гармоничный внешний вид.

Кузов и электроника

Для установки навесного оборудования, бензинового бака и органов управления, можно использовать раму от мотоцикла, которая конструктивно соединяется с рамой квадроцикла. Особое внимание при этом следует обратить на устойчивость вездехода, его вид и удобность посадки водителя.

Не стоит забывать и об установке на самодельный квадроцикл всех необходимых приборов освещения и наружной сигнализации. Фары, задние фонари и указатели поворотов вполне можно использовать из того же мотоцикла, с которого было взято все остальное.

Посмотрите, какой самодельный квадроцикл в деле!

 

Квадроцикл из УРАЛА своими руками – это реальность

Дата публикации Июн 14, 2013, Рубрики Квадроциклы |

Квадроцикл из УРАЛА своими руками, это задача, которая не дает покоя многим любителям нетрадиционной авто и мотто техники. Изготовление квадроцикла своими руками не потребует больших физических и финансовых затрат, тем более, если в Вашем распоряжении имеется необходима база. Базу эту, в первую очередь представляет сам мотоцикл “УРАЛ”, который Вы решили подвергнуть модернизации, ну, а во вторую, это наличие Вашего желания.

Квадроцикл из УРАЛА своими руками, изготавливается на базе старого мотоцикла. Для изготовления квадроцикла, необходимо использовать мотоциклетную раму и двигатель, который, кстати сказать, по мощности превосходит двигатели многих зарубежных квадроциклов. Для усиления коробки передач, можно воспользоваться коробкой от мотоцикла “ДНЕПР”. Основу привода составляют карданные валы, что, также, более надежно, чем цепная передача крутящего момента.

Шасси, в квадроцикле из УРАЛА, можно применить от автомобиля “ГАЗЕЛЬ”. Задние колеса квадроцикла нужно скомпоновать парами, что придаст ему проходимости, а также, сделает внешний вид довольно внушительным. Двигатель квадроцикла на базе “УРАЛА” настолько мощный, что он совершенно свободно может транспортировать прицепные грузы весом до 500 кг. А стартовый момент, в случае начала движения по асфальтовому покрытию, заставит колеса квадроцикла из “УРАЛА” пробуксовывать.

Рама мотоцикла УРАЛ, как будто предназначена для того, чтобы сделать из нее квадроцикл. Для этого необходимо обварить лишь ее переднюю часть, для того, чтобы поместить подвеску, других координальных изменений она не потребует. Что касается задней подвески и привода колес, то в первом случае, можно использовать и редуктор и кардан от “УРАЛА” а во втором, установить автомобильный мост. Хорошо подходит мост от ВАЗ (классика), конечно, его придется несколько укоротить, зато у квадроцикла появится дифференциал, что тоже весьма радует.

Рычаги передней подвески квадроцикла из УРАЛА, при его собственноручном изготовлении, можно сделать самому, хотя, немного поразмыслив, можно установить и автомобильные. Здесь выбирать Вам, так, как передняя подвеска квадроцикла не несет основных технических нагрузок. Мотоцикл “УРАЛ” обладая неплохой мощностью и надежностью, является, просто, идеальной базой, для изготовления из него хорошего квадроцикла своими руками.

Related posts:

  1. Самодельный квадроцикл из ИЖА
  2. Регулировка фар своими руками
  3. Тонировка фар своими руками
  4. Тюнинг ВАЗ 2113 своими руками
  5. Тюнинг ВАЗ 2121 своими руками
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Квадроцикл 4х4 своими руками (38 фото + описание)

Самодельный квадроцикл с полным приводом 4х4 собранный Алексеем Бразгиным: далее подробные фото и описание сборки квадроцикла.

.

Для изготовления самоделки, автор использовал двигатель и коробку переключения передач от автомобиля ОКА, так же с нее мастер взял пружины для подвески, сателиты от НИВА 214, элементы подвески от девятки, рама сварена из проф-трубы с сечениями 20х25 и 20х25 мм.

Рычаги подвески Алексей сварил из круглой металлической трубы диаметром 20 мм. Колесные диски радиус -15, шаровые от классики, резина «Форвард-сафари» 540. Сварено так же два кенгурятника на переднюю и заднюю часть машины, бак для топлива сделан из нержавеющей стали вместимостью примерно 18 литров.

Материалы для изготовления квадроцикла:

  • 1. двигатель и КПП от автомобиля ОКА.
  • 2. редуктора и шаровые опоры ВАЗ классика.
  • 3. элементы подвески ВАЗ 2109.
  • 4. диски R-15.
  • 5. резина «Форвард Сафари -540».
  • 6. проводка от скутера.
  • 7. проф-труба с сечениями 20х40, 20х25 мм.
  • 8. круглая труба радиус 20 мм.
  • 9. эпоксидная смола и стекловолокно для изготовления корпуса.
  • 10. болты, гайки, шайбы, итд.

И так, давайте рассмотрим весь процесс сборки квадроцикла.

Сердце железного коня — это двигатель от старенькой ОКИ.

Рама сварена из квадратной трубы с сечением 20х25 и 20х25 мм.

Редуктор от ВАЗ классика с гранатами от девятки.

Рычаги подвески самодельные сваренные из круглой трубы 20 мм, установлено 24 сайлентблока.

Пружины задние от ОКИ и амортизаторы ВАЗ классика.

Рулевое управление.

Передача крутящего момента от коробки к редукторам.

резина «Форвард-Сафари 540»

Далее пошла работа по изготовлению корпуса из стекловолокна пропитанного эпоксидной смолой.

Грунтовка и покраска рамы и облицовки.

Смотрим видео где показан самодельный квадроцикл в действии:

Cyberquad разгоняется до 102 миль в час, бесконечные DIY-проекты Tesla

Примерно через 300 часов команда построила электрический квадроцикл Cyberquad своими руками. На видео показано, как новый электромобиль достигает заметных показателей производительности, разгоняясь от 0 до 60 миль в час (около 100 км / ч) за 3 секунды.8 секунд — быстрее, чем у первого Raptor на 5,4 секунды.

Более того, команда Cyberquad достигла максимальной скорости 102,5 миль в час (165 км / ч).

Поскольку Tesla продолжает предлагать дополнительные функции и транспортные средства субкультурам потребительского сектора, мы можем ожидать продолжения парада усовершенствованных автомобилей DIY, потому что лучшие инженеры никогда не откажутся от интересной задачи — пока это возможно. ответственно.

Предназначен для наземного, грязевого, четырехколесного и камнеподъемного движения

«Я упоминал, что для S-10 нет деталей?» Тейлор Уайз спрашивал об этом пару раз, рассказывая нам о постройке своего Chevy S-10 1989 года.Вы спросите, почему тогда он выбрал именно эту машину? Это нашло его. Что-то вроде. История этого пикапа начинается на обочине дороги, когда Тейлору было 14 лет, и он учился в седьмом классе.

«Мой дедушка обменял Mercury Grand Marquis на трейлер, и парень, которому он поменял, сказал, что у него также может быть грузовик, который его сын оставил брошенным на обочине дороги». У него были взорванные двигатель и трансмиссия. Смена плана — позже в тот день: Тейлор пришел из школы и заметил то, что собрал его дед. «Я увидел это, сел в это и спросил, что он собирается с этим делать, и он сказал, что я могу это получить», — сказал Тейлор.«С тех пор я просто полюбил это».

Посмотреть все 32 фотографии «Оверлендинг кажется лучшим из обоих миров, потому что мне нравится ездить в места в глуши, но при этом у меня есть возможность остаться там, вместо того, чтобы полагаться на поиск отеля или чего-то подобного», Тейлор объяснил. Он в основном исследует Восточное побережье и неравнодушен к Голубому хребту и Смоки-Маунтинс. «Мне нравится сочетание камней и грязи на трассах здесь, так как это делает вещи интересными».

К счастью, дедушка имел неплохие мучительные навыки.«Он работал механиком и сварщиком с подросткового возраста, и я всю свою жизнь помогал ему в мастерской и возился с разными вещами». Однако вернемся к вопросу: «Я уже упоминал, что для S-10 нет деталей?» потому что «Я признаю, однако, что некоторые дополнительные детали моего грузовика были вне« рулевой рубки »моего дедушки, и мне пришлось исследовать, как это сделать сам». Тейлор продолжил учебу в Техническом колледже Гринвилля, после чего увидел в Facebook сообщение Криса Дарема из Chris Durham Motorsports, ищущего помощи.«Я отправил ему свое резюме и начал через пару дней. С тех пор был там».

Теперь механик заинтересовался бездорожьем в молодости, сначала «мир квадроциклов, а затем рынок грузовиков». S-10 начинался как скальный краулер, построенный с ограниченным бюджетом, но затем его интерес перешел в сторону приземления, «когда мое желание выбраться и посмотреть места пересилило мое желание выбить гудрон из моего грузовика».

Посмотреть все 32 фотографии S-10 по-прежнему имеет заводской двигатель, и Тейлор не особо изменил его производительность, пытаясь сохранить его надежность.«Я думаю, что до сих пор мне очень хорошо удавалось свести к минимуму слабые места, поскольку я строил его. Но, как показали мне холмы Западной Вирджинии, мне, вероятно, нужен радиатор большего размера». Однако найти какие-либо детали для этого двигателя было непросто. «У меня действительно есть маленький блок 350, который сидит в магазине и ждет, чтобы войти. Достаточно скоро у меня будет двигатель V-8, когда умрет 4.3L». Коробка передач стандартная, но с поддоном увеличенной емкости от B&M и пластинчатым кулером Derale. Стандартные коллекторы соответствуют глушителю MagnaFlow.

Некоторые улучшения и дополнения были «добавлены с упреждением», например, лебедка. Но большинство из них было по мере необходимости, включая бортовой воздух и рундуки С-10. «Я полагаю, что другие модификации, такие как модернизированные полуоси, рулевое управление и многое другое, должны были предотвратить сбои до того, как они произойдут». Но вы по-прежнему найдете в нем детали из тех первых дней подросткового возраста, «и вы можете увидеть прогресс по мере развития моих навыков». Ему действительно нравится строить и мастерить. «Это сослужило мне хорошую службу, поскольку я обычно стараюсь не покупать вещи, если могу делать их сам.«

Но если бы Тейлор мог сделать это снова и снова, это не значит, что он пропустил бы постройку заброшенного, сломанного, костяного автомобиля с редкими и редкими послепродажными обновлениями. Скорее,« о единственном, что я бы хотел сделал бы по-другому, было бы перейти к тому моменту, в котором я сейчас нахожусь, вместо того, чтобы перестраивать все несколько раз, чтобы получить то, что я хочу ».

Посмотреть все 32 фотографии Тейлор указывает на то, что более недавние сборки являются« прямым результатом » работы в Chris Durham Motorsports. «Опыт Криса Дарема в управлении осями, механизмами и настройкой оборудования был очень ценным.«И самый бесценный предмет в грузовике, без которого невозможно жить? The Little Shop Mfg York бортовой воздух для удобства работы с пневмоинструментами или подачи воздуха в шину», просто включив грузовик ». Посмотреть все 32 фотографии Когда Тейлор впервые начал водить S-10, он и его друзья часто ездили по лесным дорогам вокруг того места, где он жил, но «будучи одиноким грузовиком Chevy в море охотничьих грузовиков Toyota, я довольно часто выходил из строя. На одной из таких неровностей я решил, что пора установить подъемный комплект.Скажем так, все сделанные мной обновления экспоненциально выросли из скалы на лесной дороге. «Он признает, что добровольное отделение от стандартных осей для замены цельнолитой оси было самой сложной модификацией, которую он сделал на сегодняшний день», потому что Пришлось все спроектировать и сделать самому с нуля. В то время не было никакого комплекта для S-10. «Передняя часть — Dana 44 с высокой шестерней от Ford F-250 1979 года. Задняя Dana 60 от Ford F-250 1979 года и скучная для Десять заводских хромомолибденовых 35-ти шлицевых полуосей.Обе оси имеют Detroit Lockers и 4.88s. См. Все 32 фотографии: передняя подвеска трехрычажная с 10-дюймовыми койловерами Fox Racing, а задняя — стандартными листовыми рессорами и подвеской над мостом; Тейлор не уверен, насколько это удалось. Защитные пластины представляют собой «в основном 1/4-дюймовую пластину, с некоторыми 3/8-дюймовыми распорками, удерживающими переднюю скольжение от масляного поддона». Он также добавил 1-тонное рулевое управление Chevy в сочетании с поворотными кулаками Reid Racing, в то время как стабилизатор рулевого управления — это свалка. Рука питмена от Jeep Wrangler TJ.В тормозах используются двухпоршневые суппорты Ford и преобразованный диск Lugnut4x4. См. Все 32 фотографии. «На мой взгляд, самое худшее в производстве — это начало. Но самое лучшее в этом — это возможность делать крутые вещи, которые уникальны. , — сказал Тейлор. «Когда вы закончите, это действительно дает вам чувство выполненного долга». Какие модификации вызывают больше всего вопросов? Бортовой, передний бампер и бортовой пневмо. «Бампер, который я сделал, в основном просто ставится под сомнение наркоманами S-10. Я уже упоминал, что для S-10 нет деталей?» Тейлор нарисовал это пламя, когда ему было 16 лет.Посмотреть все 32 фотографии В настоящее время S-10 ездит по бездорожью Milestar Patagonia с алюминиевыми заводскими колесами Hummer h3. Когда произойдет замена V-8, произойдет и 37-е. См. Все 32 фотографии. Тейлор объяснил бамперы: передняя часть — это 3/8-дюймовая монтажная пластина для лебедки и монтажная пластина для рамы с 1/4-дюймовой пластиной на остальной части. Кронштейны крепления балок, которые я выточил из какой-то 3/4-дюймовой пластины, я думаю. Я только что нашел несколько дешевых светодиодных фонарей для моих поворотников и габаритных огней. Бампер настолько низкопрофильный, насколько это физически возможно, без изменения опоры радиатора.Задний бампер представляет собой просто толстый кусок квадратной трубы с приемником сцепного устройства посередине и некоторыми деталями трубчатого «бампера». Просмотреть все 32 фотографии Просмотреть все 32 фотографии Тейлор построил отсек для бортовой платформы под кроватью. думаю, получился отличный именно планшет. Он работает так, как и должен, и у меня не было никакого желания его улучшать ». Он использовал 2-дюймовые квадратные трубки для общей рамы, а затем 1 3/4-дюймовые трубки для стойки для головной боли. Он признает, что там «слишком много деталей, чтобы даже начинать описывать здесь наверняка, особенно о том, как я построил в нем выдвижной ящик.Много проб и ошибок, чтобы придумать домашнее решение для моего ограниченного пространства «. Просмотреть все 32 фотографии Просмотреть все 32 фотографии Еще одно нестандартное дополнение: горные ползунки. Тейлор использовал 1 5/8-дюймовую трубку со сварным швом 3/8 -дюймовая пластина на направляющих для монтажа. «Я сделал несколько наборов для друзей, и честно говоря, их довольно легко сделать и они хорошо держатся. Стиль, который я использую, также очень хорошо работает в качестве точек поворота для обхода крутых поворотов на деревьях ». См. Все 32 фотографии В списке дел: восстановление раздаточной коробки, которую он имеет, и добавление вилки переключения передач 2-Lo и передней вилки 1350, чтобы передний карданный вал можно модернизировать.Посмотреть все 32 фото Тейлор сделал центральную консоль из трубы квадратного сечения 3/4 дюйма. «Лучшая модификация консоли — я сделал собственные держатели для напитков, достаточно большие, чтобы в них поместился любой напиток, который я захочу».

Кратко

General
Автомобиль: ’89 Chevy S-10
Владелец: Taylor Wise
Stomping Grounds: Исли, Южная Каролина
Срок постройки: 12 с лишним лет

Трансмиссия
Двигатель: 4.3 L V-6
Трансмиссия: 700-R4
Раздаточная коробка: NP231C
Передаточное число нижнего диапазона: 2.72: 1
Передаточное число: 40,6: 1
Передний мост / дифференциал: ’79 Ford F-250 с высокой шестерней Dana 44 / Detroit Locker
Задний мост / дифференциал: ’79 Ford F-250 Dana 60, десять полуосей заводских хромомолибденовых / Detroit Locker

Подвеска
Передняя часть: трехрычажная с 10-дюймовыми койловерами Fox, амортизаторы Zone Offroad Nitro Series, рулевое управление Chevy 1 т , мост с пружинным механизмом, амортизаторы Zone Offroad Nitro Series

Шины / диски
Шины: 35×12.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *