Ktm duke 250 abs 2021: Купить KTM 250 Duke, невысокие цены на KTM 250 Duke на сайте Авто.ру

Содержание

Компактный KTM 390 Duke ABS с резвым мотором

Мотоцикл KTM Дюк 390 — воплощение компактного мотоцикла с резвым мотором. KTM Duke 390 олицетворяет собой более мощную версию базовых «дюков» при той же ходовой части, габаритах и весе. Резким маневрам и хорошей управляемости способствуют и качественные тормоза с антиблокировочной системой. Максимальное удовольствие от движения в сочетании с оптимальным соотношением цены и качества.


Модель KTM 390 Duke 2021 оснащена 1-цилиндровым 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения с рабочим объемом 373 см³, мощностью 44 л.с. и механической 6-ступенчатой трансмиссией. До первой сотни при максимальных 170 км/ч разгоняется за 5,7 секунды.



Ключевые характеристики мотоцикла KTM Duke 390 :

  •  46-миллиметровая дроссельная заслонка
  •  электронный газ
  •  проскальзывающее сцепление
  •  тормоза от ByBre
  •  режим езды Supermoto с отключением ABS на заднем колесе
  •  перевёрнутая WP APEX вилка с открытым картриджем
  •  задний регулируемый моноамортизатор с ходом в 150 мм.
  •  многоцветный TFT- дисплей с адаптивной подсветкой
  •  светодиодная фара
  •  система KTM My Ride для управления смартфоном
  •  увеличенный до 13,4 л объем топливного бака
  •  новая выхлопная система с боковым расположением
  •  управление дросселем Ride-By-Wire с проскальзывающим сцеплением.




Будучи тяжелее «двухсотой» модели всего на 6 кг (= 150 кг), энерговооруженность Duke 390 увеличилась почти вдвое. С такими характеристиками Дюк 390 теперь может потешить вдобавок и спортивные амбиции своего водителя. 


Посадка на KTM 390 Duke ABS — просторная для такого компактного байка: даже высокие райдеры могут комфортно устроиться в седле. К тому же сиденье позволяет двигаться вперед-назад для управления развесовкой. 

Современный дизайн, мощный и экономичный двигатель с электронным впрыском, цепкая резина, тормоза с ABS и привлекательная цена мотоцикла КТМ 390 Duke делают его идеальным кандидатом на роль универсального мотоцикла для ежедневного использования.



ШИНЫ KTM : Подбор шин по МОТО ШИНЫ

К выбору шин для вашего KTM необходимо подходить ответственно, принимая во внимание различные факторы, включая тип мотоцикла, его параметры, манеру вождения и тип покрытия, на котором шины будут использоваться. Чтобы помочь вам сделать этот выбор, Pirelli создала расширенный каталог шин для KTM, призванных обеспечить отличные характеристики продукта в любых условиях и абсолютную безопасность. В расширенном каталоге Pirelli вы найдете линейку шин для KTM, разработанных для обеспечения непревзойденных показателей на дороге. Шины Pirelli для KTM представляют собой идеальное сочетание технологий, инноваций и специальных резиновых смесей, которые эффективно справляются с любыми погодными условиями. Рисунки протектора разработаны для того, чтобы гарантировать максимальное сцепление при движении по прямой и в поворотах, низкий риск аквапланирования на мокрой дороге, короткий тормозной путь и низкий расход топлива. Специальные листы с техническими данными для каждого KTM позволят вам лучше ознакомиться с характеристиками каждой шины и сравнить возможные варианты. Когда вы определились с выбором шин для KTM , пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Pirelli для получения дополнительной информации и совершения покупки. Когда придет время менять шины на вашем KTM , выбирайте высокое качество и безопасность от Pirelli.















ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ









Выбранный тип условий эксплуатации автоматически отобразит шины Pirelli, исходя из заданных технических характеристик и омологаций; а также список размеров, которые подойдут на данную комплектацию.

Представленная здесь информация носит лишь ознакомительный характер. Перед покупкой шин лучше проконсультироваться с продавцом или представителем Pirelli для уточнения всех технических характеристик и возможных вариантов замены.












Мотоциклы KTM (КТМ) — Новые мотоциклы KTM (КТМ) 2021 года — цены на новые мотоциклы KTM

Яркий оранжевый цвет, уникальный хищный дизайн а-ля трансформер-насекомое и спортивная агрессия — таковы австрийские мотоциклы KTM, занимающие в мире двухколесной технике особую нишу. Их любят и ненавидят, поклоняются им без оглядки на другие бренды и на дух не выносят. Равнодушных к KTM нет и быть не может в силу характера, стилистики и специфики этой техники.


История компании началась в 1934 году, когда австрийский инженер Йохан Трункенпольц открыл в Маттигхофене авторемонтную мастерскую Kraftfahrzeug Trunkenpolz Mattighofen, от аббревиатуры которой и произошло название всемирно известного мотопроизводителя. После Второй мировой войны спрос на услуги Трункепольца заметно снизился, что и подтолкнуло к разработке мотоциклов. Прототип первой модели с индексом R100 построили в 1951 году и запустили производство в 1953 году. Тогда же крупным акционером KTM стал бизнесмен Эрнст Кронрайф, в связи с чем название изменилось на Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen. В 1989 году скончался сын основателя компании Эрих Трункепольц, стоявший у руля последние десятилетия. Инвестиционная компания GIT Trust Holding, контролируемая австрийским политиком Йозефом Траузом приобрела 51% акций бренда, который к тому времени сменил название на KTM Motor-Fahrzeugbau KG, но успеха это не принесло. В 1992 году компания была разделена на четыре подразделения — KTM Sportmotorcycle GmbH (мотоциклы), KTM Fahrrad GmbH (велосипеды), KTM Kühler GmbH (радиаторы) and KTM Werkzeugbau GmbH (инструментарий).


В 1995 году KTM приобрела шведску марку Husaberg AB. В настоящее время 47,99% компании принадлежит индийскому Bajaj Auto Limited International Holdings B.V., а 51,7% акций владеет Pierer Mobility AG.


В среде мотоциклистов бытует мнение, что продукция KTM, продвигаемая под лозунгом Ready to Race («К гонке готовы»), не слишком подходит для новичков ввиду достаточно резкого и агрессивного характера. Отчасти это так, хотя «оранжевые» вооружены ассортиментом электронных систем активной безопасности. Тем не менее, новички часто выбирают именно KTM, ведь в гамме есть малокубатурные легкие байки Duke (125, 200, 250 и 390) с веселым характером. Продвинутым райдерам адресован 790 Duke, 890 Duke R и 1290 Duke R/1290 Duke GT с двухцилиндровыми двигателями мощностью до 180 л.с.. Компания неспроста величает модель 790 «скальпелем» (The Scalpel), 890 именует «супер-скальпелем» (The Super Scalpel), а 1290 — «зверем» (The Beast). Серьезные агрессивные машины!


KTM традиционно делает ставку на внедорожную технику — палитра кроссовых моделей и эндуро с двух- и четырехтактными двигателями внутреннего сгорания и электрическими силовыми установками очень широка. Есть также супермотард 690 SMC R, который имеет весьма недвусмысленное прозвище Street Slayer («уличный убийца»), намекающее на буйный нрав, и родственный 690 Enduro R.


Отдельного внимания заслуживает впечатляющая по своему размаху гамма туристических эндуро — именно эти мотоциклы пользуются особым почетом в среде российских мотопутешественников. Открывает ее младший 390 Adventure на основе 390 Duke, конкурирующими с такими популярными моделями, как BMW G310GS и Kawasaki Versys 300. Для серьезного бездорожья этот «малыш» с литыми, а не спицованными колесами не слишком подходит. Для вылазок гораздо лучше подойдет 790 Adventure и более экстремальный 790 Adventure R, у которой и ход подвесок больше, и дорожный просвет выше. Пределом мечтаний многих «кочевников» являются большие туристические эндуро KTM 1290 Super Adventure S с полуактивной подвеской и 1290 Super Adventure R с пассивной подвеской, характеристики которой меняются вручную.
Интересно, что спортбайки у KTM тоже есть. С 2008 по 2015 год австрийцы выпускали диковатый 1190 RC8 с двигателем V-твин объемом 1195 куб. см мощностью 151-173 л.с. в зависимости от итерации. В настоящее время гамма спортивных дорожных моделей включает в себя маленькие RC 125, RC 200 и RC390.

2021 KTM Duke 250 Цена, характеристики, максимальная скорость и пробег в Индии

Цена

Варианты цвета и цена в Индии
Вариант велосипеда 2021 КТМ Дюк 250
Цвета Серебристый металлик, Темный гальвано
Ex-Showroom Цена 2021 BS6 KTM Duke 250 цена 2,29 рупий (экс-выставочный зал).
Текущее состояние В наличии
Тип корпуса голая
Тип топлива Бензин
Официальный слоган Единственный в своем роде
Дорожная цена KTM Duke 250 на дороге составляет 2 рупии.55 лакхов в Дели, 2,64 лакха в Мумбаи, 2,58 лакха в Калькутте и 2,62 рупий в Ченнаи. Указанные здесь цены являются приблизительными, и мы рекомендуем вам связаться с ближайшим дилерским центром KTM, чтобы узнать точную цену на дороге в вашем городе.
Цена вне выставочного зала и цена в пути Цена вне выставочного зала — это стоимость производства автомобиля + прибыль дилера / продавца + налог на товары и услуги (налог на товары и услуги) + транспортные расходы (от завода-изготовителя до дилерского центра).С другой стороны, дорожная цена — это фактическая стоимость, которую вы платите автосалону за то, чтобы автомобиль легально ездил по дорогам. В него входит цена выставочного зала в вашем городе + сборы RTO (регистрация транспортного средства) + единовременный дорожный налог + сборы за страхование. В дорожную цену также входят некоторые дополнительные возможности, например, если вы выбираете оригинальные аксессуары и расширенную гарантию при покупке автомобиля. Обратите внимание, что дорожные цены сильно различаются в разных штатах Индии из-за разного процента государственных регистрационных сборов.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОНКУРЕНТЫ
Тормозная система 2-канальная АБС (антиблокировочная тормозная система)
Основные показатели USD Вилка, широкие шины, привлекательные оттенки, двухканальный ABS
Конкуренты Suzuki Gixxer 250, Honda CBR250R, Husqvarna Vitpilen 250, Yamaha FZS 25
MAX О РЕЙТИНГЕ И ОБЗОРЕ
Дизайн
Производительность
Комфорт
Экономия топлива
Функции
Качество сборки
Соотношение цена / качество
ПРОБЕГ И МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Пробег KTM Duke 250 пробег 30 км / ч (ориентировочно).
Производительность Что касается производительности, уличный байк объемом 250 куб. См может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,64 секунды.
Максимальная скорость KTM Duke 250 — максимальная скорость 148 км / ч (с указанием скорости).
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Описание двигателя Одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 248,8 куб. См с жидкостным охлаждением
Топливная система Впрыск топлива
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Рабочий объем 248.8 куб. См
Максимальная мощность 30 л.с. при 9000 об / мин
Максимальный крутящий момент 24 Нм при 7500 об / мин
Количество цилиндров 1
Стандарт выбросов BS6-совместимый
Смазка Мокрый отстойник
Диаметр отверстия 72 мм
Ход 61,1 мм
Количество передач 6
Коробка передач Тип Мокрая пластина
Сцепление PASC Муфта Antihopping, с механическим приводом

KTM 250 Duke Цена (июльские предложения), изображения, пробег и обзоры

2022 KTM 250 Duke был замечен в тестировании за границей.Хорошая новость в том, что байк получил серьезное обновление как в стиле, так и в механике. Он выглядит злее и острее, чем когда-либо прежде, и получил новый композитный подрамник и переработанный маятник. В 250 Duke 2020 года гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, посетите эту страницу, чтобы узнать о нем больше.

KTM недавно повысил цены на весь модельный ряд в Индии. Duke 250 текущего поколения стоит 2,21 623 рупий, что на 4230 рупий больше, чем мы платили до сих пор. Чтобы узнать больше о повышении цен, прочитайте этот рассказ .

KTM 250 Duke Прайс

250 Duke по цене от рупий. 2,28 Лаха (бывший выставочный зал Дели).

250 Duke технические характеристики

Мы рады сообщить, что одноцилиндровый двигатель DOHC объемом 248,8 куб. См с жидкостным охлаждением не потерял своей мощности в стремлении к более чистым выбросам. Вы по-прежнему получаете те же 29,91 л.с. при 9000 об / мин и 24 Нм при 7500 об / мин, как и раньше. Мотор соединен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач через проскальзывающую муфту.
Чтобы соответствовать стандартам BS6, двигатель теперь выдыхает через дополнительный каталитический нейтрализатор.Карты ECU также были пересмотрены.
Все скреплено фирменной стальной решетчатой ​​рамой KTM. Задний подрамник имеет болтовую конструкцию, чтобы облегчить устранение случайных повреждений. Он подвешен на перевернутой вилке и моноамортизаторе с регулируемой предварительной нагрузкой, оба от WP. Обязанности по остановке выполняются комбо дисковых тормозов 300 мм / 230 мм. Двухканальный АБС является стандартным и не переключается.
250 Duke оснащен разумным 13-литровым топливным баком, в отличие от меньших единиц, которые можно было увидеть на более ранних моделях Dukes, а при сухом весе 150 кг он примерно на 4 кг тяжелее, чем раньше.

Дизайн 250 герцогов

До недавнего времени, если вы не могли позволить себе 390 Duke, 250 Duke был единственным доступным байком, если вы хотели что-то, имитирующее язык дизайна Super Duke. В 2020 году он сохранит тот же внешний вид уличного бойца с полностью светодиодной фарой и некоторыми новыми цветовыми схемами, которые сохранят актуальность мотоцикла.

250 характеристик герцога

Что касается функций, то на 250 Duke вы получаете полностью цифровую приборную панель с ЖК-дисплеем, которая в дополнение ко всей стандартной информации также показывает вам такие вещи, как расстояние до пустого места, расход топлива в реальном времени и среднюю скорость.Задний фонарь и указатели поворота — это светодиодные блоки, а безопасность обеспечивает двухканальная АБС.

KTM 250 Duke Конкуренты

KTM Duke 250 ABS (MY17) Цена Малайзия 2021 • CHJ Motors

Купите KTM Duke 250 ABS на CHJ Motors.
CHJ Motors — крупнейший дилер мотоциклов, предлагающий ссуды для магазинов в Малайзии. Купите KTM Duke 250 ABS или воспользуйтесь ссудой прямо сейчас.
Цена указана с учетом дорожного налога и страховки на год.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: 2017
Тип: Naked
Доступный цвет: черный / оранжевый
Размер: —
Колесная база: 1357 мм
Вес: 147 кг
Высота сиденья: 830 мм
Дорожный просвет: 185 мм
Дисплей счетчика: —

PERFORMANCE
Двигатель: 4-тактный, DOHC
Рабочий объем: 248.8 CC
Количество цилиндров: 1-цилиндровый
Степень сжатия: —
Диаметр цилиндра x ход: 72 x 61,1 мм
Максимальная мощность: 30 л.с. / 9000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 24 Нм / 7250 об / мин
Максимальная скорость: 131,05 км / ч
Коробка передач: 6-ступенчатая
Сцепление: Проскальзывающая муфта
Система зажигания: Бесконтактная, управляемая, полностью электронная система зажигания
Система запуска: электрическая
Система охлаждения: с жидкостным охлаждением
Топливо:
Система: впрыск топлива
Емкость: 13,4 литра
Расход: 3,24 л / 100 км
Характеристики: ABS

ШАССИ
Тип: Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
Передняя подвеска: перевернутая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Тормоз: передний и задний дисковые
Шина:
Передняя: 110 / 70 R17
Задняя часть: 150/60 R17
Колесо:
Передняя часть: сплав
Задняя часть: сплав
Коробка под сиденьем: —

О двигателях CHJ

Основана в 1971 году, компания Jitrain Hin (Jitrain Hin) Sdn Bhd в о один из первых дистрибьюторов мотоциклов в Кедахе.

Сегодня у нас более 34 филиалов по Северному региону и многие другие в будущем. Мы также известны как Penjual Motosikal Murah и Motor Murah Online Malaysia, поскольку продаем мотоциклы через веб-сайт.

Кроме того, мы предлагаем покупателям ссуду в магазине, чтобы они могли получить новый мотоцикл в ссуду без платежной ведомости. Мы делаем шаг вперед, продавая мотоциклы через Shopee Malaysia. Возможна доставка по Малайзии.

Теперь вы можете купить мотоцикл онлайн у нас!

Jarang Dilirik, Harga KTM RC 200 Bekas Ternyata lebih Murah dari Honda PCX 160

Saat menilik harga baru KTM RC 200, sebagian dari Anda mungkin memilih untuk mengalihkan pandangan.Ваджар. Dengan statusnya sebagai barang CBU (полностью построенный), автоспорт KTM ini dilego cukup tinggi yaitu Rp43,5 juta.

Yap, lebih mahal dari Kawasaki Ninja 250 SL yang berbanderol Rp40,6 juta. Падахал, мотор буатан Индия масих калах кубикаси кетимбанг куда беси гэн хиджау. Namun, lain cerita apabila Anda memutuskan untuk membersuru KTM RC 200 di pasar motor bekas. Валау так кепаланг баньяк дан джаранг дилирик, блок KTM RC 200 bekas ini cukup menggoda buat jadi incaran loh!

KTM RC 200 bekas ternyata ditawarkan dengan harga cukup menarik.

Harga KTM RC 200 mulai Rp22 Juta

Fakta tersebut punar adanya. Saat berselancar di dunia maya dan singgah ke situs jual-beli motor bekas online, Kami menemukan bahwa harga bekas KTM RC 200 ini turun drastis dibanding unit barunya.

Misalnya saja unit KTM RC 200 lansiran 2016. Oleh si pemilik, motor kepunyaannya tersebut dijual dengan harga Rp23,5 juta. Secara usia memang lumayan tua dan odometernya pun sudah 10.000 км ке атас. Акан тетапи, ада пула penjual янь мелего двигателя келуаран 2017 года ангка Rp22 juta.

Baca juga: Dipastikan Datang ke Indonesia, Ini Daftar Perubahan KTM Duke 200 2022

KTM RC 200 bekas dijual mulai dari Rp 22 juta.

Валау demikian, Ада Хал Ян Перлу Диперхатикан Калау Анда Meminati Единица Сату Ини. Пертама одометерня судов менембус 20.000 км. Kedua, pajak kendaraan belum dibayarkan selama 2 tahun. Джика пун так мау ада ‘PR’ coba alihkan ке pedagang lain. Berdasarkan pencarian, jumlah KTM RC 200 2017 tergolong paling banyak.Sementara Untuk Harga, Dijual Antara Rp26 juta sampai Rp26,5 juta.

Именная лаконичная тенту менарик букан? Toh, harganya masih murah daripadambeli Honda PCX 160 baru bahkan Honda PCX 160 bekas sekalipun. Сату янь перлу Анда селишик адалах перхатикан денган сексама кондиси мотор секара утух. Маклум, усианья судах мемасуки 5 тахун пемакаян.

Лампу ганда menjadi ciri khas KTM RC 200.

Baca juga: Cuma 4 Menit, 100 единиц KTM RC 8C 2022 Ludes Terjual!

Keunggulan KTM RC 200 Разборка Kawasaki Ninja 250 SL

Walau kalah kapasitas mesin dibanding Kawasaki Ninja 250 SL, KTM RC 200 memiliki beberapa keunggulan.Pertama tentu saja dari sisi penerangan. Модель проектора KTM RC 200 Sudah mengandalkan pendaran lampu ganda. Sementara Ninja 250 SL, cuma satu buah dan masih berupa bohlam.

Kemudian, tengok saja usungan fork upside 43 мм для WP Подвеска ян дигунакання. Jelas lebih kekar ketimbang Ninja 250 SL dengan Suspensi Depan teleskopiknya. Lalu pada sistem pengereman. Padu Padan rem Radial empat поршень и Satu поршень beserta cakram, dikawal датчик ABS (антиблокировочная тормозная система) di kedua roda.

KTM RC 200 diuntungkan lantaran punya bobot terbilang ringan.

Baca juga: Bobot lebih Enteng dari Kawasaki ZX-25R, Ini Spesifikasi KTM RC 8C 2022

KTM RC 200 — это все, что нужно знать о дорожном просвете. Намун, автоспорт бобот KTM punya 137,5 кг saja. Bandingkan dengan Kawasaki Ninja 250 SL dengan timbangan mencapai 151 кг.

Serupa dengan Kawasaki Ninja 250 SL, KTM RC 200 juga mengusung konfigurasi mesin satu silinder.Hanya saja, jantung mekanisnya berkapasitas 199,5 куб. Alhasil, tenaga puncak yang dicapainya hanya 25,8 PS @ 10.000 об / мин. Sementara torsi с максимальной отдачей 19,2 Нм @ 8.000 об / мин. Pencapaian tersebut Berselisih lumayan besar dari Kawasaki Ninja 250 SL lewat torehan 28 л.с. при 9,700 об / мин и 22,6 Нм при 8,200 об / мин.

Кесымпулан

Seperti penyampaian kami di atas. KTM RC 200 bekas ini bisa jadi opsi untuk Anda yang tengah mencari motor sport dengan harga cukup terjangkau.Toh secara perbekalan, KTM RC 200 — лучший вариант, превосходящий соперника sekelas seperti Kawasaki Ninja 250 SL. Пада акхирня, тинггал тентукан саджа, юнит мана янь кокок денган буджет Анда.

Спецификации KTM RC 200
Месин
Трубка 1-цилиндровый 4-тактный двигатель
Капаситас 199,5 куб. См
Диаметр x Langkah 72 x 49 мм
Суплай Бахан Бакар Injeksi
Трансмизи Механическая 6-ступенчатая
Тенага Максимал 25,8 л.с. @ 10.000 об / мин
Торси Максимал 19,2 Нм при 8.000 об / мин
Ранка и Каки-Каки
Tipe Rangka Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
Suspensi Depan WP перевернутый Ø 43 мм
Suspensi Belakang WP моноамортизатор
Рем Депан Четырехпоршневой радиальный фиксированный суппорт, тормозной диск 300 мм, ABS
Рем Белаканг Однопоршневой плавающий суппорт, тормозной диск 230 мм, ABS
Тингги джок 820 мм
Дорожный просвет 178,5 мм
Капаситас Тангки Бенсин 10 литров
Берат 137,5 кг

ЭКСКЛЮЗИВНО! Вот ваш самый ясный взгляд на грядущий Bajaj Pulsar 250F

Сегмент мотоциклов объемом 250 куб. См в Индии уже довольно давно является предметом ожесточенных споров.Это место было упущено с тех пор, как Honda решила отключить CBR250R, но теперь он более заселен, чем когда-либо. Если вы ищете машину объемом 250 куб. См, вы можете приобрести ADV-tourer, скремблер в стиле нео-ретро, ​​кафе-рейсер или голый стритфайтер! И вскоре Bajaj собирается с успехом войти в этот сегмент со своим Pulsar 250F. Нашему читателю Шаши Субраманиам удалось запечатлеть тестового мула грядущего Pulsar 250F, закутанного в тяжелый камуфляж.

Bajaj, похоже, также готовит своего голого аналога, который также неоднократно подвергался шпионским тестам.Шпионский снимок показывает, что Pulsar 250F будет не просто гусеничным инструментом, а следовать по следам легендарного 220F и позиционироваться как спортивно-туристический мотоцикл.

Внешний вид и эргономика

Эргономика водителя выглядит достаточно расслабленной, чтобы выдерживать длительные прогулки по шоссе. Возможно, на шпионских снимках это не будет заметно, но Pulsar 250F также может использовать приподнятый руль с защелкой, как у 220F. Как видно из шпионского снимка, мотоцикл выглядит тяжелым спереди благодаря обтекателю бикини и кузову.Зеркала заднего вида установлены на лобовом стекле, как и любой другой мотоцикл этого класса с обтекаемой формой. Короткий выхлоп напоминает Pulsar RS200, а задняя часть выглядит вдохновленной Apache RR 310, хотя и с некоторыми другими элементами. Велосипед такой же извилистый, как и голый байк, а заднее сиденье очень резко поднимается вверх.

Ожидаемые характеристики и трансмиссия

Вы могли подумать, что будущий Pulsar 250F позаимствует основу у KTM Duke 250, но Bajaj может пойти другим путем.Шпионские снимки предполагают, что Bajaj может представить совершенно новую трансмиссию 250 куб.см, а также может быть установлен на другой платформе. Что касается производительности, мы можем ожидать, что она будет колебаться между Pulsar 220F и Dominar 250. Эта новая трансмиссия может быть соединена с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с муфтой скольжения и вспомогательной муфтой.

Говоря о предлагаемых функциях, Bajaj мог бы оснастить его цифровой комбинацией приборов с возможностью подключения по Bluetooth. Ожидается, что вся установка светодиодного освещения будет частью пакета.Другие ожидаемые механические детали включают обычные телескопические вилки спереди и моноамортизатор сзади. Торможение будет осуществляться дисковыми тормозами с обеих сторон, которые в стандартной комплектации поддерживаются двухканальной АБС.

Прошло довольно много времени с тех пор, как мы видели ориентированную на производительность машину из конюшни Баджаджа. И добавление Pulsar 250 в портфолио может творить чудеса для компании. Четвертьлитровый сегмент был мертв в течение некоторого времени, но теперь, когда он снова разгорелся, мы были бы не против иметь на выбор еще один мотоцикл Bajaj.

Ни единой царапины в новом состоянии — Мотоциклы

Английский

  • Английский
  • हिंदी

ВойтиПродатьВсе категорииАвтомобилиМотоциклыМобильные телефоныПродажа: Дома и квартирыСкутерыКоммерческие и другие транспортные средстваПрокат: дома и апартаментыOLX Autos (легковые автомобили) для продажи: дома и квартирыПрокат: дома и апартаментыЗемельные участки и участки для продажи & OfficesPG & Guest HousesMobilesMobile PhonesAccessoriesTabletsJobsData запись & Назад officeSales & MarketingBPO & TelecallerDriverOffice AssistantDelivery & CollectionTeacherCookReceptionist & Front officeOperator & TechnicianIT инженер & DeveloperHotel & Travel ExecutiveAccountantDesignerOther JobsBikesMotorcyclesScootersSpare PartsBicyclesElectronics & AppliancesTVs, Видео — AudioKitchen & Другие AppliancesComputers & LaptopsCameras & LensesGames & EntertainmentFridgesComputer AccessoriesHard диски, принтеры и МониторыКомойные машиныТранспортные средства и запчастиКоммерческие и прочие транспортные средстваЗапчастиМебельДиван и столоваяКровати и гардеробыHome De cor & GardenДетская мебельДругие предметы домашнего обиходаМодаМужчиныЖенщиныДетскиеКниги, спорт и хоббиКнигиФитнес и спортМузыкальные инструментыСпортивное снаряжениеДругие хоббиДомашние животныеРыбы и аквариумКорм и аксессуары для домашних животныхСобакиДругие домашние животныеУслугиЭлектроника и компьютерОбразование и классыВодители и таксиЗдоровье и мотоциклы

47

  • Мотоциклы в Гувахати /
  • Мотоциклы в Белтоле /
  • КТМ в Белтоле /
  • Другие в Белтоле /
  • 1/1

    Детали

    Марка KTM

    Модель Остальные

    Год252

    KTM Duke 250 dual abs

    ₹ 1,70,0002019 — 5,600 км

    Beltola, Guwahati, Assam

    Сегодня

    Описание продавца

    Prabir Daimary

    Участник с октября 2020 г.

    Чат с продавцом

    Размещено в

    Beltola , Гувахати, Асса m

    AD ID 1647218486

    Сообщить об этом объявлении

    Популярные места

    • Калькутта
    • Мумбаи
    • Ченнаи
    • Пуна

    Тенденции

    • Бхубанешвар
    • 5 Группа

    • Карьера
    • Свяжитесь с нами
    • OLXPeople
    • Вакансии Waah

    OLX

    • Справка
    • Карта сайта
    • Юридическая информация и конфиденциальность

    Следуйте за нами Бесплатные объявления в Индии.© 2006-2021 OLXДругие страны Пакистан — ЮАР — Индонезия

    Motorrad Vergleich KTM 890 Duke 2021 против KTM 690 Duke 2014

    Der KTM 890 Duke mit ihrem 4-Takt Reihe 2-Zylinder-Motor mit Einspritzung und einem Hubraum von 889 Kubik steht die KTM 690 Duke mit ihrem 4-Takt 1-Zylinder-Motor mit 690 Kubüber . Die 890 Duke hat mit 115 PS bei 9.000 Umdrehungen einen mächtigen Leistungsvorsprung im Vergleich zur 690 Duke mit 68 PS bei 7.500 об / мин.

    Das maximale Drehmoment der 890 Duke von 92 Newtonmeter bei 8.000 Touren bietet ordentlich mehr Schmalz als die 70 Nm Drehmoment bei 5.500 Umdrehungen bei der 690 Duke.

    Bei der 890 Duke federt vorne eine Telegabel Upside-Down von WP mit 43 Millimeter Standrohr-Durchmesser und hinten auf ein in Federvorspannung verstellbares Monofederbein von WP. Die 690 Duke установлен на телегабеле Upside-Down от WP и имеет значение arbeitet ein Federbein von WP.

    Für die notwendige Verzögerung sorgt auf der 890 Duke vorne eine Doppelscheibe mit 300 Millimeter Durchmesser und Vierkolben-Zange und hinten eine Scheibe mit 240 Millimeter Durchmesser und Zweikolben-Zange.Die 690 Duke vertraut vorne auf eine Vierkolben-Zange von Brembo. Hinten ist eine Scheibe Einkolben-Zange von Brembo verbaut.

    Bei der Bereifung setzt 890 Duke auf Schlappen mit den Maßen 120/70 — 17 vorne und 180/55 — 17 hinten. Für Bodenkontakt sorgen auf der 690 Duke Reifen in den Größen 120 / 70-17 vorne und 160 / 60-17 hinten.

    Der Radstand der KTM 890 Duke misst 1.476 миллиметра, die Sitzhöhe beträgt 820 миллиметров. Die KTM 690 Duke ist von Radachse zu Radachse 1.466 mm lang und ihre Sitzhöhe Beträgt 835 миллиметров.

    In den Tank der 890 Duke passen 14 Liter Sprit. Bei der 690 Duke sind es ebenfalls 14 Liter Tankvolumen.

    Фон дер KTM 890 Duke gibt es aktuell 29 Inserate am 1000PS Marktplatz, von der KTM 690 Duke sind derzeit 13 Modelle verfügbar. Damit hast du gute Chancen, eines der Modelle in deiner Nähe zu finden. Für die 890 Duke gibt es aktuell 619 Suchanfragen am 1000PS Marktplatz, 690 Duke wurde derzeit 729 Mal pro Monat gesucht.Sie sind daher sehr oft gesuchte Modelle am 1000PS Marktplatz.

    .

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.