фото, видео, все о мотоцикле
Мотоцикл Минск сам по себе идеально подходит для тюнинга, но для того что бы сделать из заводского Минска кросс понадобится постараться. Макака довольно легкий и маневренный мотоцикл, поэтому делать из него кросс вполне целесообразно и имеет смысл.
Конечно же рассчитывать на то что он будет невероятно мощным, и крутым кроссом не стоит. Все таки не забывайте что это дорожный мотоцикл, для мотокросса выпускались отдельные виды Минсков, к примеру ММВЗ 3.225.
Итак, теперь приступим к сборке кросса.
Для начала нужно сделать замену колес, наиболее удачным сочетанием будет: перед — 21 радиус колеса, зад — 18 радиус колеса. Таким образом мы получим лучший, средний коэффициент мощности. Двигателю не сложно будет тащить заднее колесо да и сам мотоцикл будет выше.
Разобравшись с колесной базой, стоит задуматься о высоте мотоцикла, его клиренс должен быть достаточно высоким, что бы в грязи он не черпался рамой. Для этого нам необходимо заменить стандартную вилку, поставить можно вилку с ИЖ ПС или от Явы. Благодаря этим действиям мотоцикл станет выше.
Амортизаторы с завода, сами по себе короткие. Их так же нужно заменить и лучшим решением будет установка амортизаторов с ИЖа. Так же можно сделать моноамортизатор, поставив его с Жигулей.
Мотоцикл стал выше. Теперь самое время перейти к двигателю: особых вмешательств он не требует, при желании можно установить на него лепестковый клапан.
Настало время перейти к резонатору, можно оставить заводской глушитель или же установить резонатор. Но необходимо найти чертеж в интернете, а достать его невероятно трудно, материалов по этому вопросу в интернете почти нет. Резонатор позволит двигателю начать «дышать» нормально. Но, не правильно сделанный резонатор наоборот же будет мешать нормальной работе двигателя.
Что касается звезды, то тут есть два варианта: 1) Установить звезду на 50 и более зубьев с ИЖа или 2) поставить звезду с ММВЗ 3.225 кроссовую на 70+ зубьев, но встанет она только на такое же колесо!
Звезда с большим количеством зубьев обязательно должна стоять на кроссовом Минске, ведь она заметно повышает тягу, но при этом уменьшает максимальную скорость.
В целом на этом можно закончить работы над кроссом, но при желании всегда можно что-то доделать или улучшить. К примеру форсировать двигатель, расточить каналы, поставить облегченный коленвал и так далее.
Как сделать кросс из минска
Мотоцикл Минск сам по себе идеально подходит для тюнинга, но для того что бы сделать из заводского Минска кросс понадобится постараться. Макака довольно легкий и маневренный мотоцикл, поэтому делать из него кросс вполне целесообразно и имеет смысл.
Конечно же рассчитывать на то что он будет невероятно мощным, и крутым кроссом не стоит. Все таки не забывайте что это дорожный мотоцикл, для мотокросса выпускались отдельные виды Минсков, к примеру ММВЗ 3.225.
Итак, теперь приступим к сборке кросса.
Для начала нужно сделать замену колес, наиболее удачным сочетанием будет: перед — 21 радиус колеса, зад — 18 радиус колеса. Таким образом мы получим лучший, средний коэффициент мощности. Двигателю не сложно будет тащить заднее колесо да и сам мотоцикл будет выше.
Разобравшись с колесной базой, стоит задуматься о высоте мотоцикла, его клиренс должен быть достаточно высоким, что бы в грязи он не черпался рамой. Для этого нам необходимо заменить стандартную вилку, поставить можно вилку с ИЖ ПС или от Явы. Благодаря этим действиям мотоцикл станет выше.
Амортизаторы с завода, сами по себе короткие. Их так же нужно заменить и лучшим решением будет установка амортизаторов с ИЖа. Так же можно сделать моноамортизатор, поставив его с Жигулей.
Мотоцикл стал выше. Теперь самое время перейти к двигателю: особых вмешательств он не требует, при желании можно установить на него лепестковый клапан.
Настало время перейти к резонатору, можно оставить заводской глушитель или же установить резонатор. Но необходимо найти чертеж в интернете, а достать его невероятно трудно, материалов по этому вопросу в интернете почти нет. Резонатор позволит двигателю начать «дышать» нормально. Но, не правильно сделанный резонатор наоборот же будет мешать нормальной работе двигателя.
Что касается звезды, то тут есть два варианта: 1) Установить звезду на 50 и более зубьев с ИЖа или 2) поставить звезду с ММВЗ 3.225 кроссовую на 70+ зубьев, но встанет она только на такое же колесо!
Звезда с большим количеством зубьев обязательно должна стоять на кроссовом Минске, ведь она заметно повышает тягу, но при этом уменьшает максимальную скорость.
В целом на этом можно закончить работы над кроссом, но при желании всегда можно что-то доделать или улучшить. К примеру форсировать двигатель, расточить каналы, поставить облегченный коленвал и так далее.
Минск был, пожалуй, самым массовым и доступным из мотоциклов Советского Союза. Произведенный на Минском заводе, он пользовался заслуженной популярностью у любителей мотоспорта и простых граждан за свою невысокую цену, неприхотливость в эксплуатации и хорошую ремонтопригодность. Этот неприхотливый мотоцикл мог служить и первым транспортным средством для начинающего мотоциклиста, и рабочей лошадкой для многих жителей городов и сельской местности.
Прародителем мотоциклу Минск послужил мотоцикл немецкого концентра DKW, оборудование для производства которого было вывезено из Германии в качестве репараций в 1945 году. Выпуск первых моделей наладили в Москве, но затем к 1951 году мощности по производству были переведены в Минск. Первый мотоцикл сошел с конвейера Минского мотоциклетно-велосипедного завода в далеком 1951 году. За более чем 60 лет производства мотоциклов этой марки по всему миру было продано более 6,5 миллиона мотоциклов Минск.
Тюнингованный мотоцикл Минск 125
Но этот массовый мотоцикл, как, впрочем, и любая другая техника, конечно, имеет свои определенные недостатки.
К основным из них можно отнести:
- Слабоватый двигатель – самый мощный, из доступных в базовой версии, всего 13 л.с.
- Плохо сконструированное сцепление, способное пробуксовывать даже после значительного пробега мотоцикла .
- На ранних моделях непродуманное расположение подшипников коленвала.
- Слабая тормозная система.
Но этот удивительный мотоцикл предоставляет своим увлеченным владельцам широкие возможности для воплощения тюнинг идей. И, хотя в базовой версии, даже самым мощным двигателем мотоцикл Минск с трудом мог разогнаться до 100 км./ч, в результате грамотно и ответственно проведенного тюнинга из этого такого любимого, но все же не очень технически совершенного изделия минского завода, можно сделать по настоящему прыткий, приемистый и стремительный мотоцикл, мало в чем уступающий своим дорогущим зарубежным собратьям.
Стайлинг мотоцикла Минск 125
Начинаем тюнинг мотоцикла Минск своими руками
Для увеличения мощности тюнинговать мы будем двигатель, сцепление, систему зажигания, охлаждение и выхлоп.
Тюнинг двигателя в Минске – добавляем несколько лошадок
Самый мощный двигатель в базе, как уже говорилось выше, это максимум 13 лошадок. Конечно, этого совершенно недостаточно и для современной динамичной езды, и для мотокросса, и для трюковой езды (в зависимости от того, для чего затевается тюнинг мотоцикла). Доработка двигателя Минск дело не очень тяжелое. Для увеличения мощности придется поработать над цилиндром и поршнем у двигателя мотоцикла. Уменьшаем за счет вытачивания камеру сгорания. С помощью этого увеличивается степень сжатия и мощность движка. Теперь двигатель пригоден для использования высокооктанового бензина и это положительно скажется на увеличении мощности.
Двигатель мотоцикла Минск
Итак, приступим:
- В цилиндре необходимо изменить габаритные размеры впускного, перепускного и выпускного отверстий, для улучшения наполняемостью газовоздушной смесью и более динамичного освобождения от сгоревших газов.
- Можно заменить родные поршни на японские, с улучшенными показателями.
- На впуске в сам цилиндр необходимо поставить лепестковый клапан.
Тюнинг Минска под спорт
Такой тюнинг у двигателя этого мотоцикла позволит прибавить к мощности несколько лошадиных сил, что сразу заметно скажется на динамике и скорости разгона. Увеличившаяся в результате доработки двигателя мощность, потребует замены штатных подшипников коленвала, на более прочные. Для этого, лучше всего, использовать импортные подшипники, произведенные японской фирмой NTM.
Фото тюнинга мотоцикла Минск 125
Переделка системы зажигания
Устанавливаемая штатно система зажигания с весьма мощным и надежным генератором, бесконтактная система зажигания и электронный коммутатор, требуют доработки в плане дополнительной установки устройства для изменения степени опережения угла зажигания в зависимости от числа оборотов двигателя. С помощью такого тюнинга двигатель мотоцикла Минск будет работать равномернее и тише, а его ресурс значительно вырастет.
Тюнинг мотоцикла Минск
Тюнинг выхлопа у мотоцикла Минск
Как сделать мотоцикл Минск тише? Для улучшения мощностных показателей у этого двигателя очень важно установить резонатор в выхлопной системе. Резонатор – это колебательная система, где происходит накопление энергии колебаний за счёт резонанса с вынуждающей силой. Правильно подобранные резонатор позволяет обеспечить возврат некоторой части потерянной рабочей смеси в цилиндр ко времени закрытия выпускного окна. Такое устройство в свободной продаже найти очень сложно, т.к. оно выпускалось ограниченными партиями и только для кроссовых версий мотоцикла Минск. Но его можно изготовить самостоятельно по доступным в интернете чертежам.
Тюнинг выхлопной системы на мотоцикле Минск Тюнинг мотоцикла Минск
Тюнинг системы охлаждения
Повысившаяся в результате тюнинга двигателя мощность, потребует более производительной системы охлаждения. Необходимо приобрести и установить более серьезный радиатор.
Доработка сцепления в Минске
Штатное сцепление теперь, после тюнинга двигателя не сможет справиться с возросшей мощностью на всех режимах работы двигателя мотоцикла. Его необходимо усовершенствовать путем замены пружин и дисков. Со штатных дисков сцепления необходимо спилить по нескольку миллиметров стали и в освободившееся пространство вставить еще три подобранных диск. В результате этой замены, сцепление станет несколько жестче на первой передаче, но в целом мотоцикл получит больше динамики и драйва.
Теперь мы можем поменять звездочку заднего колеса на аналогичную, но с меньшим числом зубьев, что придаст динамику разгону мотоцикла. Штатные тормоза меняем на хорошие дисковые – не стоит забывать о безопасности вождения.
Все эти мероприятия, при правильном и ответственном их проведении, позволят увеличить мощность 125 кубового двигателя мотоцикла с штатных 13 до 20-23 лошадиных сил, что конечно сделает Вашего железного коня гораздо резвее и интереснее.
Технически подкованный владелец может сделать тюнинг двигателя мотоцикла Минск самостоятельно, или Вы можете обратиться в мотоцентр, где все необходимые работы будут проведены не только быстро и качественно, но и где можно быстро приобрести все необходимые для тюнинга мотоцикла детали и элементы.
Внешний тюнинг мотоцикла Минск
Тут все зависит от Ваших желаний и финансовых возможностей. Самый напрашивающийся вариант – замена колесных дисков. Несложная технически операция сразу преобразит Ваш мотоцикл.
Новое тюнингованное колесо на мотоцикл Минск
Для улучшения внешнего вида можно установить стальную защиту для ног. Это не только сделает внешний вид мотоцикла Минск более спортивным, но и повысит Вашу безопасность при его эксплуатации. В дополнение к этому Вы можете перекрасить мотоцикл, заменить сиденье, топливный бак, поменять амортизаторы, сделать спортивный обвес, или прикрепить к нему багажные сумки. Все зависит от Ваших идей и доступных средств.
Тюнингованный мотоцикл Минск 125
В конечном итоге, при наличии большого желания и при относительно небольших вложениях мотоцикл Минск можно своими руками полностью преобразить, превратить его в кроссовый, спортивный, или модный дорожный мотоцикл. Многие хотят спортивный тюнинг мотоцикла, но к данной модели лучше подходит кроссовый тюнинг.
Фото тюнинга Минска под кросс
Кроссовый тюнинг Минска 125
В этой статье мы рассмотрим все этапы, по которым может происходить тюнинг мотоцикла Минск – самый доступный и популярный мотоцикл в СССР. Раскроем секреты тюнинга двигателя Минск 125, повышения его мощности, максимальной скорости, а так же улучшение внешнего вида.
Минск 125 это один из самых массовых известных белорусских мотоциклов, которые производятся уже с 1951 года. Они зарекомендовали себя неприхотливостью, дешевы в обслуживании, а так же славятся надежной коробкой передач. Этот мотоцикл повсеместно используется в обучении и сдаче экзаменов на категорию А, а так же в версии «Минск кросс 125» для обучения азов мотокросса во многих секциях страны. Иностранный конкурент Минска — дорожный мотоцикл Yamaha YBR 125, который великолепно подойдет для начинающих мотоциклистов.
Тюнинг Минск можно разделить на основные 2 части:
- Тюнинг двигателя Минск
- Тюнинг внешнего вида
Тюнинг двигателя Минск
Важный принцип повышения мощности мотоцикла это увеличение объема цилиндра. Поскольку мотоцикл рассматриваемый в нашей статье имеет легкий малокубатурный двигатель, пару лошадей можно поднять путем расточки стенок цилиндра и замены поршня большего размера. Вместе с этим полезно будет применить новые кольца с покрытием из хрома, так как они минимизируют трение о поверхность цилиндра, за счет чего удастся повысить ресурс двигателя. Следующий шаг увеличения мощности — это замена топливной системы. Стандартный карбюратор имеет примитивную конструкцию и не позволяет двигателю получить максимум мощности, поэтому можно заменить его на плоскодроссельный карбюратор Keihin PWK28.
По сравнению с аналогами, его плоский дроссель позволяет ускорить поток впускной смеси на 30%, а так же дополнительный жиклер, который вступает в работу при полном открытии газа, что в совокупности с хорошим воздушным фильтром – отличный тюнинг мотоцикла Минск своими руками. Чтобы не нарушать работу нового карбюратора – полезным будет обработать все впускные каналы от грубых наплывов и шероховатостей которые препятствуют воздушному потоку.
Стоит обратить внимание на два главных способа тюнинга мотоцикла Минск:
Во первых, существенно улучшить систему впуска можно путем установки лепесткового клапана на входе в цилиндр после карбюратора. Лепестковый клапан позволит не выталкивать смесь обратно в топливную систему, когда поршень совершает рабочий ход.
Во вторых, замена стандартного глушителя на резонатор выполненный из листовой стали позволит не только сбросить вес, но и очень ощутимо повысить мощность на средних и высоких оборотах двигателя мотоцикла Минск 125. Такой тюнинг Минск позволит не только улучшить показатели мощности, разгона и максимальной скорости, но и сделает гораздо экономичнее вашего верного друга!
Хорошей профилактикой для двигателя будет замена всех его подшипников на импортные аналоги. В связи с возросшей мощностью мотоцикла на них возрастет нагрузка. Любая японская фирма подшипников имеет достойное качество изготовления и огромный выбор.
Ещё одним легким способом поднятия мощности двигателя является увеличение степени сжатия. Для этого нужно подрезать поверхность головки цилиндра двигателя на пару мм, это можно сделать на токарном станке, либо вручную, применив для этого кусок стекла, положив его на ровный стол, получают идеально гладкую поверхность на которую наклеивается лист наждачной бумаги на двухсторонний скотч. Затем круговыми движениями стачивают слой металла. После такого тюнинга степень сжатия в цилиндре возрастет, что так же позволит добиться экономии топлива и повышения мощности мотоцикла. При этом нужно будет заливать 92ой бензин.
В связи с возросшей мощностью может потребоваться усовершенствовать корзину сцепления. Для этого следует извлечь стандартные диски сцепления, обработать их до более тонкого состояния, сняв по 2 мм металла с каждого диска, что позволит добавить ещё несколько таких дисков сцепления. Так как их количество увеличится, а значит площадь соприкосновения станет больше – возрастет эффективность передачи крутящего момента на колесо.
Тюнинг Минск не ограничен вышесказанным. Установка микропроцессорной бесконтактной системы зажигания (МПСЗ) позволит улучшить реакцию двигателя мотоцикла Минск на ручку газа, избавит от проблем с запуском двигателя в прохладную погоду, а так же позволит получить ровную работу двигателя во всем диапазоне, за счет того что искра возникает пропорционально росту числа оборотов коленвала. Чем больше обороты – тем раньше момент возникновения искры. Кулачковое зажигание никогда не позволит достичь таких результатов, оно не надёжно и часто сбивается.
Тюнинг внешнего вида Минск
Каждый владелец Минск 125 хоть раз задумывался о внешнем виде своего мотоцикла. Пожалуй, стоит начать с перекраски рамы и остальных деталей мотоцикла. Первое что нужно сделать – снять руль, сидение, бак, двигатель, колеса, вилку и остальные детали чтобы оставить голую раму. Подлежащие перекраске детали подвергнуть пескоструйной обработке либо снять старый слой краски специальными насадками для болгарки/дрели. Так же очень эффективна для этого насадка на дрель под наждачный круг с липучкой. Обязательно избавьтесь от очагов коррозии. Следующий этап – шпатлевание. Это необходимо для избавления от глубоких царапин, выравнивания поверхности. Детали с выровненной поверхностью обезжириваем для подготовки к грунтовке. Грунт наносим в 2 слоя. Высохший грунт следует вышкурить наждачной бумагой зернистостью №400. Затем красим в понравившийся цвет в 2-3 слоя с последующим покрытием слоя лака в 3 слоя. Очень эффектно будет смотреться цвет металлик на вашем мотоцикле Минск 125.
Следующий способ тюнинга Минска это полировка картера двигателя до зеркального блеска. Эту процедуру так же можно выполнить своими руками при помощи набора наждачной бумаги зернистостью от 120-180 до 2500. Шлифуя поверхность двигателя ступенчато от крупной к более мелкой вы добьетесь идеальной матовой поверхности. По окончанию этой работы при помощи пасты ГОИ, войлочного круга и дрели добейтесь окончательной зеркальной поверхности. Двигатель мотоцикла Минск сразу преобразится!
Данная процедура применима к ободам, спицам и глушителю – это поможет засиять им по-новому.
Хорошим вложением средств будет новая дорожная резина. Новый рисунок протектора не только эффективен при езде по мокрому асфальту, но и привлекательно смотрится. Замена светотехники так же придется всем по вкусу. Например, светодиодные поворотники и стоп-сигнал не только придадут современный внешний вид, но и позволят уменьшить нагрузку на генератор, а так же повысят безопасность на дороге при езде в тёмное время суток. Отдельно стоит отметить об эффективности установки ксенона. Рекомендуемая теплота света – 4300к так как является самым нейтральным белым светом, не оказывает усталости на глаза и дает лучшее освещение. Полезный тюнинг Минск будет установка новых хромированных зеркал, что так же значительно повысит безопасность езды, и дополнит преображение мотоцикла. В завершение хочу отметить, что данные действия по тюнингу можно производить выборочно по желанию и сочетать по своему вкусу и финансовым возможностям.
мотоцикл минск m1nsk кросс RX 250
Выпуск данной модели прекращен.
СОЗДАН ДЛЯ СПОРТА
M1NSK RX 250 обладает лучшими качествами гоночных кроссовых мотоциклов. Он обладает отличной динамикой, оптимальной развесовкой между осями и профессиональной кроссовой подвеской с возможностью индивидуальной настройки. Малая масса и мощный двигатель обеспечивают отличный показатель удельной мощности 255 л.с./т. Мотоцикл отличает высокий уровень качества и брендовые комплектующие известных мировых производителей: карбюратор Dell’Orto, глушитель LeoVince X3, пластик Acerbis, подвеска Fast Ace, цепь D. I.D, звезда Supersprox, органы управления Domino, колесные обода из алюминия 7075-T6 c кроссовыми покрышками Mitas.
Особые решения
На мотоцикле установлен 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения (28 л.с. при 9000 об/мин), агрегатированный с 6-ступенчатой коробкой передач. | Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка Fast Ace. Для защиты от грязи и песка использован прочный брызговик. | |
Профессиональная подвеска с возможностью регулировок стойко держит удары при прыжках и во время преодоления препятствий, обеспечивая максимальный контакт с дорогой.![]() | На RX 250 применены мощные вентилируемые тормоза. |
Двигатель
Рабочий объем (куб.см)
249,6
Тип двигателя
Вертикальный, 1-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение
Жидкостное
Мощность (л.с./об.мин)
28 / 9000
Максимальный крутящий момент
24 / 7000
Топливная система
Карбюратор Dell’Orto PHF 36 DS1
Стартер
Электростартер / кикстартер
Ходовая часть
Количество передач
6
Передняя подвеска
Телескопическая перевернутая Fast Ace ARX01RС, толщина трубы 47 мм, длина 950 мм, ход 300 мм
Задняя подвеска
Маятниковая с регулируемым моноамортизатором Fast Ace BSA51RC, ход 110-200 мм
Передняя шина/тормоз
Mitas Speedy Cross C11 80-100/21″ / дисковый 240 мм
Задняя шина/тормоз
Mitas Speedy Cross C10 100-90/19″ / дисковый 220 мм
Общая информация
Длина (мм)
2200
Высота (мм)
1300
Ширина (мм)
820
Дорожный просвет (мм)
320
Сухая масса (кг)
112
Топливо
Не ниже АИ-92
Емкость бака (л)
11,5
Кроссовый мотоцикл своими руками
О кроссовом мотоцикле мечтают многие, поскольку он дарит человеку небывалую свободу передвижений. В отличие от большинства спортбайков и городских моделей, такой мотоцикл способен достаточно быстро передвигаться и за пределами хороших дорог, не угрожая своему владельцу падением и травмами. При этом кроссовый байк намного проще в управлении, чем эндуро и прочие тяжёлые виды техники, также приспособленные к езде по бездорожью. Однако многим качественный мотоцикл просто не по карману, ведь дешёвые модели настоящих спортивных внедорожников с двумя колёсами практически не встречаются на российском рынке. Поэтому вам стоит узнать, как сделать кроссовый мотоцикл своими руками — это поможет сэкономить немало денег и адаптировать полученную технику к своим потребностям.
Выбор и подготовка
В качестве основы для кроссового мотоцикла можно выбрать подержанный байк малого класса — лучше всего выбирать модели с объёмом двигателя в пределах 125–350 кубических сантиметров. Оптимальным вариантом будет дорожный «японец» в возрасте 12–15 лет с хорошо сохранившимся двигателем и целой рамой. Кроме того, можно выбрать даже советский мотоцикл — например, «Восход» или «Минск». Он не будет хватать звёзд с неба на спортивных соревнованиях, однако позволит вам получить немало удовольствия от внедорожных приключений.
Мотоцикл придётся разобрать — вы должны снять с него все агрегаты, оставив только раму. Мотор, трансмиссию и компоненты привода лучше перебрать, проведя диагностику возможных неисправностей и устранив их до начала сборки. Раму и бак будущего кроссового мотоцикла следует очистить от краски, а затем покрыть шпатлёвкой и нанести новое покрытие в соответствии с вашими пожеланиями. После проведения такой подготовки можно начинать подбор компонентов и постепенную сборку.
Выбор деталей
Прежде всего, нужно обратить внимание на колёса будущего кроссового мотоцикла, поскольку именно на них будет приходиться основная нагрузка. Лучше сразу отказаться от применения литых дисков, поскольку они не смогут должным образом амортизировать сильные удары, что приведёт к их быстрой деформации. Оптимальный вариант — купить готовые колёса на основе спиц. Бюджетным способом получить колёса для кроссового мотоцикла будет покупка ободьев и самостоятельная установка спиц требуемой длины. Долго раздумывать относительно размера колёс и изобретать мотоцикл заново не нужно, поскольку в спорте принят стандарт — 120/70-17 спереди и 160/60-17 сзади.
Если вы желаете сделать кроссовый байк из «Минска», вам придётся повозиться с переделкой задней подвески под моноамортизатор. Намного проще обратиться на разборку и подобрать вилку соответствующего размера от 125-кубового японского мотоцикла. Останется только выбрать сам амортизатор — в этом случае лучше выбирать нужную модель по массе самого транспортного средства и его ездока, а затем выполнять регулировку после сборки. Помните, что ход заднего колеса кроссового мотоцикла должен быть равен 200–280 мм — исходя из этого значения, подбираются компоненты задней подвески.
Далее следует позаботиться о передней подвеске, к которой предъявляются наиболее высокие требования. К сожалению, обойтись компромиссными экономичными вариантами в этом случае не получится, поэтому лучше купить вилку от кроссового мотоцикла в сборе. Можете не смотреть на работоспособность амортизаторов и наличие в них качественного масла — некоторые компоненты вилки можно будет поменять в процессе работы. Для кроссового мотоцикла очень важна возможность тонкой регулировки передней подвески, поэтому обращать внимание следует именно на целостность механизмов настройки. Ход вилки должен быть примерно подобным аналогичному показателю заднего моноамортизатора.
В целях безопасности стоит позаботиться и об установке иных тормозных механизмов, которые позволят эффективно замедлить кроссовый мотоцикл при необходимости. Оптимальный вариант — это приобретение специального спортивного комплекта, состоящего из иных дисков, суппортов, шлангов и крепёжных деталей. Однако его покупка может оказаться достаточно дорогим удовольствием, поэтому можно также приобрести подержанные тормозные механизмы от более крупного мотоцикла, которые будут обеспечивать быстрое замедление без малейших проблем. Если на будущем кроссовом мотоцикле стоят барабанные тормоза, вам придётся либо полностью переделывать колёса, либо смириться с посредственной эффективностью их работы, немного улучшив замедление за счёт тонкой регулировки колодок.
Последнее, о чём вам необходимо позаботиться — рама. После приобретения всех указанных выше компонентов для создания кроссового мотоцикла вы увидите, что стандартные места крепления нуждаются в доработке. Старайтесь максимально использовать стандартные места для фиксации тех или иных деталей, по возможности не прибегая к сварке. Однако вам может понадобиться полностью перекроить некоторые части рамы кроссового мотоцикла для чего лучшее использовать высокопрочные стальные трубы и достаточно мощный сварочный аппарат.
Тюнинг
Закончив с обязательной частью, вы можете также усовершенствовать кроссовый мотоцикл в соответствии со своими потребностями. В первую очередь, это касается установки современных карбюраторов с большой производительностью — они неизбежно увеличат расход топлива, но позволят добиться стабильной работы мотора на высоких оборотах. Можно добиться и неплохих результатов путём регулировки стандартных карбюраторов полученного кроссового мотоцикла. Однако если вы столкнётесь с такими неприятностями, как громкие хлопки в выхлопной трубе либо чёрный выхлоп, лучше вернуть стандартные настройки либо вовсе обратиться к специалисту. Если вы собираетесь сделать кроссовый мотоцикл из «Восхода», нужно будет также заменить стандартный бумажный фильтр на поролоновый, повысив его пропускную способность, не жертвуя эффективностью работы.
Большинство специалистов советуют позаботиться о качественном оперении при создании кроссового мотоцикла. В этом случае оно призвано не только улучшить внешний вид вашего байка, но и защищать его агрегаты от ударов на бездорожье. Поэтому лучше приобрести специальный тюнинговый комплект, изготовленный из высокопрочного пластика. Кроме того, для экономии средств нужные детали оперения можно поискать и на разборке.
Каковы результаты?
Полученный самодельный кроссовый мотоцикл не сможет соревноваться с заводскими моделями, как бы вам этого ни хотелось. Однако есть и способ сделать его по-настоящему идеальным — для этого необходимо подбирать идеально сочетающиеся между собой компоненты, а также выполнять их тонкую настройку, на что могут уйти месяцы и даже годы. Кроме того, кроссовый мотоцикл с нестандартными компонентами будет требовать более частого технического обслуживания — вы удивитесь, узнав, сколько проблем может возникнуть при езде на самодельной технике. Поэтому стоит рассмотреть вариант о накоплении на недорогой подержанный мотоцикл зарубежного производства. Тем более что приобретение качественных компонентов по отдельности тоже обойдётся в немалую сумму.
Мотоцикл Минск для мотокросса — 23 Июля 2018 — Блог
Мотоцикл Минск для мотокросса!
Всем известен мотоцикл Минск 125 куб. см. многие сдавали экзамены при получении прав категории А на мотоциклах Минск.
На фотографии представлен эксклюзивный Минск -Кросс, модель ММВЗ 3.221. Такой мотоцикл большая редкость в наше время. Раньше такие мотоциклы распределялись между спортивными секциями по мотокроссу.
Мотоцикл от обычного Минска отличается всем.
Колеса 18 и 21 дюйм, кроссовая резина.
На данном экземпляре установлено переднее колесо от мотоцикла ЧеЗет 125.
Вилка с увеличеным ходом устанавливалась на мотоцикл с завода, но на этом экземпляре увеличеный ход, в сравнении с заводской вилкой. Стаканы вилки снизу имеют удлинения, для возможности большего хода подвески. Длина перьев так же увеличена.
Задние аммортизаторы установлены под большим углом, что позволяет увеличить ход маятника. Ведомая звезда увеличена с завода. На цепи стоит цепеуловитель и ролик, для удержания цепи.
Тормоза на мотоцикле барабанного типа с тросиковым приводом на переднем колесе и жесткой тягой на заднем. Такое конструктивное решение было стандартом в те годы, когда выпускалась данная модель. (1983- 1991 год).
Для того, чтобы барабан не смог провернуться, устанавливались специальные реактивные тяги, как на заднем колесе, так и на переднем.
На колесах, под покрышками установлены, так называемые «башмаки», устройства, которые прижимают борт покрышки к ободу, для исключения возможности проворачивания покрышки. Если покрышка провернется, высока вероятность отрыва соска камеры.
Тяга, соединяющая задний тормоз и лапку заднего тормоза жесткая, для более точного торможения.
Двигатель двухтактный воздушного охлаждения. На двигателе установлен поршень с одним кольцом, в отличие от дорожных мотоциклов, где устанавливались 2 кольца. Установка одного кольца делает площадь соприкосновения трущихся частей ниже, что позволяет добиться более высокой производительности двигателя. Но это уменьшает ресурс двигателя, и повышает требования к маслу и воздушному фильтру. Облегченный коленвал, для улучшения характеристик двигателя, необходимых в мотокроссе.
Так же из особенностей можно отметить карбюратор Микуни, японского производства, в сочетании с короткоходной ручкой газа.
На выхлопе стоит резонатор, что так же свойственно форсированным двухтактным двигателям и прямоточная заглушка. Данный вид выхлопной системы позволяет «раздушить» двигатель и так же получить более высокие динамические характеристики.
В двухтактном моторе очень важна длина выхлопной системы, форма резонатора, диаметры пропускных патрубков. В данной модели все эти параметры расчитаны с завода и установлены в заводской комплектации. На резонаторе укреплен тепловой отражатель, который служит для отвода тепла от ноги спортсмена, чтобы было меньшее тепловое воздействие.
В двигателе не устанавливался впускной лепестковый клапан и изменяемый выпускной дифузор, в то время эти технологии только начинали развиваться.
Воздушный фильтр применялся сухой, бумажный, как на дорожном мотоцикле, только выше, чтобы обеспечить более обширную площадь забора воздуха.
Система зажигания, аналог «мотоплат», Советского производства. В мотоцикле отсутсвует возможность подключения светотехники.
Данная система зажигания достаточно надежна. В ней нет трущихся деталей. Магнета установлена на коленвале, крутится внутри обмотки, которая полностью залита композитом. Никаких движущихся кулачков нет, что делает мотоцикл надежным в любую погоду, т.к. обычная электроника, в мокрой среде не работает как надо.
Такой мотоцикл можно использовать в качестве начального, т.к. у него достаточно скромные мощностные характеристики, около 20л.с., нерегулируемая подвеска, достаточно низкий запас прочности рамы, есть много конструктивных недоработок. Даже во время, когда этот мотоцикл выпускался, он не был конкурентоспособным, даже в сравнении с ЧеЗет 125, не говоря уже о японской или европейской технике.
Но он позволял начинающему спортсмену получиль необходимые начальные навыки, чтобы потом можно было пересаживаться на другие мотоциклы. Служил промежуточным звеном между мопедом 50 куб. см. и ЧеЗет 125.
На этом мотоцикле можно ездить по несложным низкоскоростным трассам, можно начинать тренировки не боясь потерять контроль над ним. Его мощности достаточно чтобы получить удовольствие от тренировки.
Городской кросс в честь Дня матери объединит около тысячи минчан
18 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Городской кросс в честь Дня матери 12 октября объединит около 1 тыс. любителей бега в Минске, сообщили БЕЛТА организаторы.
Участники смогут испытать свои силы, встретиться с единомышленниками, получить заряд бодрости, а главное — вспомнить любовь и заботу самого дорогого человека и посвятить ему свои километры.
На берегу Цнянского водохранилища для бегунов подготовили шесть дистанций на выбор. Для детей до восьми лет предусмотрена трасса на 500 м. Для тех, кто хочет участвовать в городском кроссе, но боится длинных дистанций, есть комфортные расстояния — 1,5 км и 3 км. Опытным спортсменам предлагают пробежать 5 км, 10 км или 15 км с возможностью получить точный результат при помощи электронного хронометража. В массовом забеге можно участвовать с коляской, скандинавскими палками и собаками.
Стартовый свисток для участников прозвучит в 10.00. Всем финишерам подарят медали и открытки, которые можно будет подписать и отправить маме.
Организаторы городского кросса — опытные бегуны и фанаты своего дела, они также поздравят своих мам вместе с участниками забега. «Это не просто большой спортивный праздник и возможность преодолеть себя, стать сильнее. Это повод вспомнить о любимых и родных, сделать их чуточку счастливее, провести время с семьей и друзьями. Этот забег мы посвятили Дню матери, чтобы еще раз поблагодарить тех, кто подарил нам жизнь, окружил любовью, заботой и помог стать такими, какие мы сейчас», — рассказывает один из организаторов забега Татьяна Терехова.
Регистрация на городской кросс «Бегу за маму» уже стартовала.-0-
Cross — каталог товаров
Сдержанная элегантность… Целостность и надежность характера… Трудолюбие и изобретательность помогли построить Соединенные Штаты. Образ жизни Восточного побережья всегда отличали истинное пристрастие к ценностям мастерства и традициям. Ценностям, которые лучше всего представлены в неподвластном времени качестве пишущих инструментов CROSS.
История пишущих инструментов CROSS, а также семьи Алонзо Т. Кросс — это история самой Новой Англии, проникнутая традицией стремления к совершенству. Иммигрант, изобретатель, искусный мастер-ювелир — Кросс начинал свой бизнес в частном доме в Род-Айленде в 1846 году. Ручное производство и выпуск элегантных, отделанных филигранью серебряных и золотых корпусов для деревянных карандашей по началу стали его специализацией. Американская изобретательность, скрупулезное отношение к работе и стремление к совершенству послужили основой его деятельности и отметили начало легенды CROSS.
Алонзо Т. Кросс разработал и запатентовал первый механический карандаш с грифелем, который можно было выдвигать и убирать по желанию. Уникальный принцип его действия продолжает использоваться производителями инструментов для письма и в наши дни.
Позже, в 1879 г. была запатентована ручка-стилограф CROSS, пишущая жидкими чернилами и ставшая предвестником шариковых ручек двадцатого века.
В общей сложности двадцать пять патентов на дизайн ручек и карандашей носят имя CROSS.
В наше время традиции мастерства Восточного побережья неизменно сохраняются в полном спектре изысканных пишущих инструментов CROSS, инструментов, которые и сегодня остаются синонимами элегантности, точности и бескомпромиссных стандартов, которые были установлены А.Т.Кроссом еще в 1846 г.
С самого начала CROSS производил пишущие инструменты, которые характеризовались уникальным, неподвластным времени качеством, и предназначались для людей любящих точность, высоко ценящих классическую красоту.
Для того чтобы поддержать уникальные стандарты качества, каждый из сотрудников компании CROSS, наделен полномочиями в ходе работы по созданию пишущего инструмента или письменного прибора, отвергать любую, не являющуюся совершенной, деталь. Все сотрудники CROSS, от оператора станка до упаковщика — поддерживают жесткий контроль качества, необходимый для производства безупречных пишущих инструментов.
Вы можете быть уверены, любое изделие компании CROSS подвергается тщательной проверке и ручному испытанию прежде, чем перейти в пожизненную собственность покупателя. Эти жесткие стандарты оправданы, поскольку знаменитая по всему миру пожизненная гарантия CROSS от механических поломок не оставляет места для компромиссов.
Для лучших в мире пишущих инструментов необходимы лучшие материалы мира.
С момента основания компании А.Т.Кросса это утверждение стало постулатом при производстве пишущих принадлежностей.
Позолоченные модели пишущих инструментов CROSS покрыты слоем золота 10, 14 или 18 карат, нанесенного на латунную основу методом, который предотвращает стирание и отвечает стандарту США, согласно которому слой золота должен составлять 1/20 всей массы металла.
Полновесные серебряные пишущие инструменты содержат 95,5% чистого серебра с добавлением для прочности связующих металлов. В процессе изготовления эксклюзивной ручки «Лазурит» используется запатентованный процесс, при помощи которого, отделка из полудрагоценного камня с вкраплениями 22 каратного золота наносится на корпус ручки и покрывается лаком. Изысканные лакированные пишущие инструменты CROSS отличает крайне твердое и устойчивым к внешним воздействиям покрытие, которое отполировано до блеска.
Мастерство CROSS выражено в четырех разновидностях пишущих инструментов.
Наиболее престижный пишущий инструмент, носящий имя CROSS — перьевая ручка. Ее запатентованная система подачи чернил обеспечивает равномерное поступление чернил от чернильного баллончика или конвертера к перу.
Ручки роллер — Selectip — наиболее разнообразные из всех пишущих инструментов CROSS. Для большего удобства в них можно использовать четыре вида запасных стержней: стержень для роллера, капиллярный стержень, шариковый стержень с увеличенным объемом «Jumbo» и стержень — маркер для выделения текста в документах.
В шариковых ручках CROSS применяется гидравлический механизм выдвижения и отвода стержня. Сменные стержни CROSS для шариковых ручек производятся четырех цветов и двух размеров пишущих узлов.
В механических карандашах CROSS используется уникальный поворотно-нажимной механизм (за исключением коллекции Solo), позволяющий выдвинуть грифель из пишущего инструмента двумя различными способами: поворотом колпачка или корпуса, а также нажатием на ластик. Необходимость трудоемких операций при заправке устраняет специальная кассета, из которой не высыпаются грифели.
литовских крестов жертвам сталинизма, снятого с места массового захоронения под Минском
ВИЛЬНЮС — Активисты белорусской оппозиции обвиняют президента Александра Лукашенко в уничтожении доказательств сталинских преступлений, говоря о крестах на месте массового захоронения под Минском, в том числе установленном литовцами был удален.
«Лукашенко обелывает преступления сталинского режима в Беларуси, в Куропатах. Это крупнейшее место сталинских репрессий 1930-х годов.Кресты снесли; «Развитие недвижимости в районе продолжается», — заявил в среду членам комитета Сейма по иностранным делам Павел Северинец, бывший политзаключенный и давний лидер незарегистрированной партии «Белорусская христианская демократия».
«Только вчера мы узнали, что Лукашенко планирует создать в Куропатах национальный выставочный центр. И все это делается демонстративно», — сказал он.
По словам Северинеца, снят литовский крест, возведенный в Куропатах в начале 2019 года.
«Молодые люди из Литвы хотели поставить крест для расстрелянных литовцев. Крест был изготовлен в Литве, привезен в Беларусь и установлен в Куропатах, рядом с польским и белорусским крестами. Крест сняли в одночасье и теперь лежит на кресте. на территории лесхоза, которая ведает Куропатским районом », — сказал он.
От нескольких десятков до нескольких сотен жертв сталинского террора, в том числе белорусов, русских, поляков, евреев и литовцев, были убиты в лесу Куропат на северо-восточной окраине Минска в период с 1937 по 1941 год.Точное число жертв неизвестно, поскольку на этом месте не проводились подробные археологические раскопки, а архивы остаются засекреченными.
Согласно информации Литовского центра исследований геноцида и сопротивления, бывшие министры Литвы межвоенного периода могли быть среди похороненных в братской могиле.
Снос крестов, установленных людьми на этом месте, вызвал волну общественного возмущения в начале апреля. Этот шаг осудили видные белорусские общественные деятели, представители религиозных конфессий и международное сообщество.
Карта Беларуси схема для вышивки крестиком | Сшить карту серии
Описание
Карта Беларуси схема вышивки крестиком. На этой схеме для вышивки крестом изображена карта Беларуси с сердцем для столицы — Минска. Создайте оригинальный подарок для друга-эмигранта или путешественника.
Этот узор будет загружен мгновенно и включает в себя:
— Полноцветный узор с цветовой легендой для наиболее часто используемых брендов (DMC, Anchor и J&P)
— Одностраничный обзор узора в полном цвете
— Серый узор, выделяющий различные символы и линии.
— Файл, содержащий наши лучшие советы по вышиванию на английском, голландском и испанском языках.
Этот список не содержит готового продукта, это просто выкройка.
РАЗМЕР Карта Беларуси схема для вышивки крестиком
.
• Размер иллюстрации: 85 x 72 стежка
• Размер сетки, включая пробелы: 120 x 120 стежков.
• Ткань: используйте Aida 14 размером 11 x 11 дюймов (~ 28 x 28 см).
• Подходит к 9-дюймовым пяльцам.
• Если вы хотите оформить изделие другим способом, мы предлагаем добавить дополнительное поле.
Уровень умения
Этот узор подходит для новичков, но требует некоторых базовых знаний об используемых строчках.Мы включили наши лучшие советы по вышивке.
Использовано:
• Вышивка крестиком
Набор для вышивки крестиком
Этот список предназначен только для цифрового рисунка для вышивки крестиком, но у нас также есть доступный набор для вышивки крестиком, который включает в себя все материалы, необходимые для создания этого рисунка. Для обсуждения всех деталей свяжитесь с нами.
Вышивка крестом завершена
Мы рады вышить для Вас эту схему. Для вышивки крестиком мы используем высококачественный мулине DMC и ткань AIDA точно так, как показано на выкройке.Если хотите, мы также можем оформить изделие в пяльцы для вышивания или в новую / переработанную фоторамку. Мы также выполняем индивидуальные заказы, например на случай, если вы хотите, чтобы ваша семейная фотография была вышита крестиком.
Для обсуждения всех деталей свяжитесь с нами.
Авторские права
Мы любим делиться своей любовью к ручной работе, но имейте в виду, что этот узор предназначен только для личного использования. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами нашего магазина для получения более подробной информации. Вы можете связаться с нами, чтобы запросить информацию об оптовом или коммерческом использовании наших выкроек.
Обзорная экскурсия по Минску — большие забеги
В то время как в Минске нет такого старого города, который сохранился от многих небольших европейских городов, центр города изобилует интересной архитектурой, от неоклассицизма до модерна и барокко. Наша «обзорная» экскурсия по Минску — это маршрут протяженностью 7,2 км через центр города с посещением некоторых из главных достопримечательностей Минска. Это немного сложно, поэтому используйте этот маршрут как схему.
Выезжайте от станции метро Немига и двигайтесь на запад по тропе Козьмо Демьяновский спуск к Кафедральному собору Сошествия Святого Духа .Поверните НАПРАВО на улицу Кирилла и Мефодия к скульптуре City Scales . После Hasciny Dvor поверните НАПРАВО на Vuilca Lienina, затем налево на Vulica Revaliucyjnaja, мимо Красного двора. Разрез по диагонали через памятник Адаму Мицкевичу ярд до Вулки Володарскаха, затем поверните НАПРАВО после посольств на собор Святого Симона и церкви Святой Елены и памятника Ленину . После осмотра этих мест вернитесь к Vulca Valadarskaha / Vulca Internacyjanalnaja и следуйте по ней к Минской ратуше .Проезжайте по диагонали к монастырю Василиана до улицы Энгельса и поверните ВЛЕВО, затем поверните НАПРАВО на Завулак Музыкальный. На улице Wankowicz’s House поверните НАПРАВО по дороге обратно к Vulca Internacyjanalnaja и пройдите налево. У Литературного музея поверните НАПРАВО на улицу Янки Купали к Белорусскому государственному цирку . Поверните ВЛЕВО, перейдите мост и продолжайте движение к Монументу Победы. Осмотрев памятник, возвращайтесь к набережной и поверните НАПРАВО (на север) через Skvier Marata Kazieja к Национальному академическому Большому театру оперы и балета .У театра идите по диагонали на юго-запад, прорежьте Тринити-Хилл / район Старого города к Сынам отечества и памятникам Плачущим ангелам . Сделав круг вокруг острова, возвращайтесь на юг по Свислочь и пересекайте мост Vulica Maksima Bahdanovica обратно к началу.
Дополнения : Множество возможностей для увеличения или изменения маршрута, с дорожками вдоль реки Свислочь, а также в парках Янки Купалы и Горького
1 2 Далее |
Граница Беларуси и Польши остается открытой: польские пограничники
Граница Беларуси и Польши остается открытой: пограничники Польши
Развивающиеся рынки
Сотрудники Reuters
ВАРШАВА (Рейтер). Граница между Беларусью и Польшей оставалась открытой в пятницу утром после того, как президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что его стране необходимо закрыть границы с Польшей и Литвой, заявили польские пограничники.
ФОТОГРАФИЯ: Белорусские пограничники стоят на пограничном переходе между Беларусью и Польшей, недалеко от Бреста, к юго-западу от Минска, 27 апреля 2015 года. На вывеске написано «Международные автомобильные перевозки через границу через Брест». REUTERS / Василий Федосенко Легковая машина проверена на пограничном переходе в Мединнкай, Литва, 18 сентября 2020 года. REUTERS / Интс КалниньшАвтомобиль въезжает на белорусский пограничный пункт пропуска Каменный Лог из Мединнкай, Литва 18 сентября 2020 года.
«Граница открыта, мы не видим сбоев, нет времени ожидания и у нас нет сигналов о том, что граница должна быть закрыта», — сказал польский пограничник, который отказался назвать свое имя, поскольку он не уполномочен разговаривать со СМИ. .
Лукашенко, преследуемый неделями протестов по поводу спорных выборов, заявил в четверг, что Беларуси необходимо закрыть границы с Польшей и Литвой и усилить пограничный контроль с Украиной.
Беларусь переживает политический кризис после президентских выборов 9 августа, омраченных обвинениями в фальсификации результатов голосования, которые привели к массовым демонстрациям против Лукашенко, находящегося у власти с 1994 года.Лукашенко говорит, что он победил на переизбрании справедливо и стал жертвой клеветнической кампании Запада.
Пресс-секретарь польских региональных пограничников и пресс-служба МИД не были доступны для комментариев.
Отчетность Марцина Гокловского; Редакция Роберта Бирселя
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
© 2020 Reuters. Все права защищены.
Митрополит Минско-Могилевский архиепископ Тадевуш Кандрусевич не пропущен через границу с Беларусью
31 августа 2020, 14:53 | Католик.BY
Источник: Виталий Палиневский, католик.BY
Генеральный викарий Минско-Могилевской архиепископии епископ Юрий Касабуцкий официально объявил, что 31 августа пограничники Республики Беларусь отказали во въезде в страну митрополиту Белоруссии. Минско-Могилевский архиепископ Тадевуш Кандрусевич, председатель Конференции католических епископов Беларуси.
Епископ Юрий Касабуцкий сообщил, что в понедельник, 31 августа, архиепископ Тадевуш Кандрусевич возвращался из заграничной командировки.
На пограничном переходе Кузница-Брузги пограничники отказались пропустить главу Белорусского католического архиепископства в страну без объяснения причин.
Председатель Конференции католических епископов Беларуси и митрополит Минско-Могилевский архиепископ Тадевуш Кандрусевич является гражданином Республики Беларусь.
Тадевуш Кандрусевич родился 3 января 1946 года в селе Одельск близ Гродно. После окончания средней школы учился на физико-математическом факультете Гродненского педагогического института. В 1964 году продолжил учебу на энергетическом факультете Ленинградского технологического университета, который окончил с отличием в 1970 году по специальности «инженер-механик». Работал инженером на шлифовальном заводе в Вильнюсе.
В 1976 году он поступил в Каунасскую духовную семинарию, которую окончил в 1981 году, и был рукоположен в священники в мае того же года.С 1981 по 1988 год он служил священником в различных приходах Вильнюсского района.
13 февраля 1988 г. назначен пастором гродненских приходов Пресвятой Богородицы (бывшая францисканская церковь) и Св. Франциска Ксаверия (Собор).
25 июля 1989 года Папа Иоанн Павел II назначил Тадевуша Кандрусевича титулярным епископом Гиппо-Дзарицы и Апостольским администратором Минской епархии католиков в Беларуси.
Епископ Тадевуш Кандрусевич основал Высшую духовную семинарию в Гродно, способствовал возвращению и открытию около 100 ранее закрытых церквей в нашей стране, а также помог издать «Ordo Missae» и «Катехизис» на белорусском языке, тем самым положив начало возрождение католической церкви в Беларуси.
С 1991 по 2007 год Тадевуш Кандрусевич служил пастором в России. 21 сентября 2007 года Папа Бенедикт XVI вернул иерарха на родину, назначив его архиепископом митрополитом Минским и Могилевским.
3 июня 2015 года Конференция католических епископов Беларуси избрала своим председателем архиепископа Тадевуша Кандрусевича.
Архиепископ Тадевуш Кандрусевич является членом Специального совета Европы при Генеральном секретариате Синода епископов Католической церкви, Конгрегации духовенства и Папского совета справедливости и мира.Он является вице-президентом Евразийского отделения Международной ассоциации за свободу вероисповедания (MARS).
пропавших без вести лидер белорусской оппозиции были арестованы, но не похищены, сообщает правительство: NPR
Белорусский оппозиционный политик Мария Колесникова на воскресном митинге в Минске, Беларусь, протестует против спорных результатов президентских выборов в ее стране 9 августа.
тут.Автор / AFP через Getty Images
скрыть подпись
переключить подпись
tut.by/AFP через Getty Images
Белорусский оппозиционный политик Мария Колесникова на воскресном митинге в Минске, Беларусь, протестует против спорных результатов президентских выборов в ее стране 9 августа.
тут.Автор / AFP через Getty Images
Обновлено в 20:25 ET Вторник
Белорусские власти заявили, что пропавший в понедельник лидер оппозиции был задержан полицией при попытке бежать из страны в соседнюю Украину.
Марию Колесникову в последний раз видели утром в понедельник, когда люди в масках схватили ее с улицы в центре Минска и уехали на фургоне, по сообщениям местных СМИ.
Телефон Колесниковой замолчал.Ее семья подала заявление о пропаже. В МВД страны заявили, что не располагают информацией о ее местонахождении.
Все изменилось к началу вторника.
Власти заявили, что 38-летняя Колесникова была арестована при попытке пересечь границу с Украиной вместе с двумя другими оппозиционерами, которые также считались пропавшими без вести.
Белорусские государственные СМИ цитировали представителей правительства, которые утверждали, что Колесникова «оказалась вне машины» — возможно, ее подтолкнули коллеги, которые затем уехали на Украину.
Однако украинские официальные лица оспорили эту версию событий.
«Это не было добровольным выходом», — заявил заместитель министра внутренних дел Украины Антон Геращенко в комментарии информационного агентства «Интерфакс».
Геращенко сказал, что Колесникова уничтожила собственный паспорт, чтобы исключить ее из Беларуси.
Неизвестный эпизод, связанный с местонахождением Колесниковой, по всей видимости, является последним в серии попыток белорусских силовых структур принудить к изгнанию оппонентов давнего президента Александра Лукашенко.
Имя Колесникова стало нарицательным в Беларуси в составе тройки женщин, оспаривавших 26-летний президентский пост Лукашенко этим летом.
Объединившись в поддержку кандидатуры Светланы Тихановской — бывшей школьной учительницы, которая сказала, что она вступила в гонку только после того, как кандидатура ее мужа была арестована, женщины электрифицировали толпу на остановках кампании в преддверии выборов 9 августа.
Официальные результаты говорят о другом: Лукашенко с большим перевесом набрал 80% голосов.Тихановская получила всего 10%.
Однако широко распространенные обвинения в фальсификации результатов голосования вызвали серию массовых протестов с требованием отставки Лукашенко.
Общественный гнев был также вызван жесткими мерами полиции и около 7000 арестов после голосования. Протестующие неоднократно выходили из тюрем страны с мрачными рассказами об избиениях и пытках.
Лукашенко настаивает на том, что он законный победитель гонки, и добивался гарантий безопасности от России, обвиняя в протестах поддерживаемых Западом саботажников.
До ареста Колесникова была одной из немногих оставшихся видных деятелей оппозиции, которые все еще свободно действовали в Беларуси.
Она работала в управляемом оппозицией «координационном совете», группе, которая пыталась перевести Беларусь в постлукашенковскую эпоху.
Тихановская, кандидат, которая, по утверждениям сторонников, победила на выборах в прошлом месяце, после голосования бежала за границу из-за угроз в адрес ее семьи. С тех пор она стала лоббировать иностранные правительства и ООН из изгнания.
«Чем больше они пытаются нас напугать, тем больше людей выйдет на улицы», — сказала она в заявлении, которое было реакцией на первоначальные сообщения об исчезновении Колесниковой.
Государственный секретарь США Майк Помпео заявил во вторник, что «Соединенные Штаты глубоко обеспокоены», и высоко оценил «мужество г-жи Калесникавой и белорусского народа в мирном отстаивании своего права избирать своих лидеров на свободных и справедливых выборах в перед лицом неоправданного насилия и репрессий со стороны властей Беларуси.
Помпео заявил, что США и их союзники рассматривают «дополнительные адресные санкции для повышения ответственности тех, кто причастен к нарушениям прав человека и репрессиям в Беларуси».
Некоторые европейские лидеры обвинили правительство Лукашенко в попытке устранить вызовы его руководству с помощью Методы в советском стиле.
«Вместо того, чтобы разговаривать с народом # Белоруссии, уходящее руководство цинично пытается уничтожить одного за другим», — написал в Твиттере министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс.
«Сталинские методы НКВД применяются в Европе 21 века», — добавил он.
Другие считали арест Колесниковой последней ошибочной попыткой помешать протестному движению, которое с самого начала было в значительной степени самоорганизованным.
В своем посте в Facebook активист Андрей Стрижак назвал произошедшее частью «судорожных попыток» отрезать голову движению.
«Власти, кажется, не понимают, что большинство белорусов, когда смотрят в зеркало, видят себя главой протеста», — добавил Стрижак.
.