Китайские максискутеры: Большие скутеры: топ 5 лучших максискутеров

Содержание

Максискутеры Босодзоку / Блог им. xzunit / БайкПост

Хочу продолжить тему мотоэстетики постом о японских мегамаксигипертурбоскутерах.

Босодзоку (Bosozoku, буквально «яростно бегущие племена») — это такая японская субкультура, берущая начало еще в 1950-х годах в период расцвета японской промышленности. Все начиналось с группировок молодежи, одержимых любовью к мотоциклам и жаждой художественного самовыражения (что какбэ намекает :)). Как правило, это были несовершеннолетние подростки в возрасте до 20 лет. Они всячески модифицировали свои мотоциклы, включая изменения, законодательно запрещенные, а позже рассекали на байках по улицам города, нарушая правила дорожного движения. Позже традиция крышесносных модификаций перекинулась и на автомобили.

Под катом много фоток.


Сегодняшние босозуку – пусечки, по сравнению с прошлым 🙂 Теперь они скоцентрировали свои увлечения только на тюнинге внешнего вида, снижении веса и увеличении мощности, дабы увеличить скорость. Самыми популярными являются модели скутеров объемом 250cc, вследствие своей дешевизны и веса (менее 180кг), это дает им преимущество перед другими классами мотоциклов. А также легкость управления и мягкая автоматическая коробка вкупе с удобной посадкой.

Типичный макси скутер стоит в пределах $3.000–$5.000, но тюнинг обходится от $14.000 до $25.000.

Honda Forza MF08

Honda Fusion

Honda Zoomer

Suzuki Gemma

Suzuki Sky Wave

Yamaha Grand Majesty

Yamaha Majesty

Yamaha Majesty-С

Yamaha Maxam

Остальные распознать не удалось, из-за отсутствия знаний языка (гугл тоже не помог) 🙂

Тысячи их

Немного видео



На youtub’e рядом с этим видео есть еще много примеров.

Если будете в Японии и столкнетесь с такими байкерами, то можно запросто к ним подойти и потрепаться, они сами расскажут все что знают о байках в присутствии благодарной аудитории, потому что живут этим, впрочем как и многие из вас :).

Электрический скутер BMW C-Evolution стал дальнобойнее — Авторевю

Макси-скутер BMW C-Evolution появился в 2012 году, а полноценное серийное производство началось спустя пару лет. Но в компании уже подготовили модернизированный вариант, который покажут среди автомобилей на Парижском автосалоне.

До сих пор электрический C-Evolution оснащался батареей емкостью 8 кВт·ч, дающей запас хода около 100 км. Эта батарея набрана из 36 модулей Samsung SDI емкостью 60 А·ч каждый. Теперь их заменят аналогичные модули на 94 А·ч — точно такие же применяются на электромобиле BMW i3. Емкость батарейного блока выросла до 12,5 кВт·ч, при этом масса скутера увеличилась, но совсем немного — на 10 кг, до 275 кг.

Но интересно, что основные показатели базовой версии, которой можно управлять с водительским удостоверением самой «младшей» категории A1, не изменились. Номинальная мощность электромотора — 15 л.с., пиковая — 48 л.с., максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч, а пробег на полной зарядке — 100 км. Зато тепеь BMW C-Evolution предлагается еще и в варианте Long Range, который отличается электронной прошивкой. Номинальная мощность увеличена до 26 л.с., максимальная скорость — до 129 км/ч, а запас хода — 160 км.

Батарея у электроскутера расположена между голеней водителя и сквозь нее пропущен продольный воздушный канал для охлаждения. На электромобилях для этого обычно используется жидкостный контур. Литой алюминиевый корпус батареи на скутере играет роль несущего элемента, к которому крепится маятник задней подвески.

Пока что BMW C-Evolution продавался только в Европе и Китае, но теперь география поставок будет расширена — электроскутеры с увеличенным запасом хода появятся в США, Японии, Южной Корее и России. У нас в стране продажи начнутся в январе следующего, 2017 года.


Квадроциклы в Кемерово — Мотосалон «Хантер Ленд»

Наибольшую популярность в России техника CFMOTO (Си Эф Мото) приобрела, благодаря своим универсальным характеристикам и надежности в эксплуатации – она спроектирована и собрана с высочайшим качеством, регулярно участвует в российских и международных экспедициях.

CFMOTO (Си Эф Мото) – марка квадроциклов  и  мотоциклетной техники, производимых в Китае компанией Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd – крупным высокотехнологичным предприятием с развитой системой контроля качества и технической поддержки. Эксклюзивные права на поставку в Россию принадлежат компании «АВМ-Трейд», имеющей развитую дилерскую сеть. Купить квадроцикл или мотоцикл CFMOTO (Си Эф Мото) сейчас можно во всех крупных городах России.

Наибольшую популярность в России техника CFMOTO (Си Эф Мото) приобрела, благодаря своим универсальным характеристикам и надежности в эксплуатации – она спроектирована и собрана с высочайшим качеством, регулярно участвует в российских и международных экспедициях.

Квадроциклы CFMOTO 

Модельный ряд квадроциклов CFMOTO постоянно расширяется. На сегодняшний день он включает в себя 12 моделей:

Квадроциклы

  • классические квадроциклы CFMOTO X5 Basic и CFMOTO X5 Classic,
  • CFMOTO X6 EFI и ее усовершенствованная версия CFMOTO X6 ElKA&PROLIGHT,
  • многофункциональный мотовездеход CFMOTO X8 EFI и его версия с электроусилителем руля CFMOTO X8 EPS,
  • новинки 2015 года – CFMOTO X5 H. O. EPS, оснащенный электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering), и CFMOTO X8 Basic.

Мотовездеходы

  • высокопроходимый и грузоподъемный CFMOTO U8 EFI и его версия с электроусилителем CFMOTO U8 EPS,
  • спортивный и динамичный, обладающий отличной управляемостью CFMOTO Z8 EFI и его версия с электроусилителем CFMOTO Z8 EPS.

На все новые квадроциклы CFMOTO, приобретенные у официальных дилеров CFMOTO на территории России, распространяется заводская гарантия – 2 года.

Качество обслуживания обеспечивается высокоэффективной системой технической поддержки и бесперебойной поставки запчастями к поставляемой технике. Значительное внимание уделяется ассортименту аксессуаров для квадроциклов CFMOTO. Широкий ассортимент различных приспособлений позволяет сделать мотовездеход удобнее и повысить функциональные качества и без того универсального квадроцикла.

Для объединения истинных любителей квадроциклов в 2011 году был создан Клуб CFMOTO, целью которого является привлечение приверженцев марки, общение людей по интересам, обмен впечатлениями и опытом, взаимопомощь. Помимо этого, Клуб CFMOTO (Си Эф Мото) оказывает консультационные услуги, сотрудничает с официальными дилерами CFMOTO (Си Эф Мото), организует путешествия и соревнования для Членов Клуба.

Мотоциклетная техника CFMOTO 

Модельный ряд мотоциклетной техники CFMOTO, поставляемой в Россию, включает в себя 5 моделей:

  • классический легкий дорожный мотоцикл CFMOTO 150 Leader,
  • смесь классики и стритфайтера CFMOTO 650 NK,
  • максискутер CFMOTO 250 JETMAX,

а также новинки 2015 года –

  • CFMOTO 650 TK c мощным восьмиклапанным двигателем,
  • спортивный стильный CFMOTO 150 TK.

На все новые мотоциклы и максискутеры CFMOTO (Си Эф Мото), приобретенные у официальных дилеров CFMOTO (Си Эф Мото) на территории России, распространяется заводская гарантия – 2 года.

История CFMOTO в России:

2 апреля 2007 г. в Санкт-Петербурге начала свою деятельность компания «АВМ-Трейд», которая стала официальным дистрибьютором китайской фирмы CFMOTO (Си Эф Мото).

В начале 2009 года компания Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd и ООО «АВМ-Трейд» заключили эксклюзивное дистрибьюторское соглашение на поставку квадроциклов CFMOTO (Си Эф Мото) в Россию. Таким образом, продажа и обслуживание самого популярного китайского мотовездехода в России была поставлена на централизованную основу.

В 2012 году компания «АВМ-Трейд» объявила о начале поставок мотоциклетной техники CFMOTO (Си Эф Мото).

2008 год – начало поставок UTV500-3 в Россию.
2009 год – начало поставок CF500-X5 в Россию.
2010 год – начало поставок моделей CF625-X6 EFI и SSV625-Z6 EFI в Россию.
2012 год – начало поставок модели CF800-X8 EFI в Россию.
2012 год – начало поставок мотоциклетной техники CFMOTO в Россию.
2013 год – начало поставок моделей CF800-U8 EFI и CF800-Z8 EFI в Россию.
2014 год – первая модель с электроусилителем руля CF800-X8 EPS.
2015 год – начало поставок моделей CFMOTO X5 H.O. EPS с электроусилителем руля и CFMOTO X8 Basic.

новые макси-скутеры от BMW и Yamaha — журнал За рулем

Yamaha получила сильнейший удар от баварцев: ее бестселлер Tmax (на юзер-сленге «муха») атакован сразу двумя одноплатформенными макси-скутерами. Превосходство как в количестве, так и в качестве кажется подавляющим. Но у японцев тоже нашлось, чем ответить.

000_moto_0112_026

— Вовочка, у кого в природе самые большие яйца?

— У слона!

— Вовочка, вон из класса! Два!

— Во-от таких!

— Вовочка, кол!

— Во-от такой!

Сложна и непредсказуема логика мотомаркетологов. Сколько было попыток побить лидирующие позиции Tmax на моторынке, и все оборачивались фиаско! Концепция, придуманная Yamaha в конце прошлого века — внешность и динамика «спортивного» скутера при управляемости приличного мотоцикла — и дважды усовершенствованная, оказалась в разы (в количественном выражении продаж) более востребованной, нежели альтернативные идеи Honda, Suzuki и Piaggio group.

Поглядев на все эти танцы с выкрутасами и облизнувшись на столь лакомый кусок рынка, в BMW Motorrad покрутили пальцем у виска и решили… И решили идти по камушкам, но налепив на кроссовки наждачку. Благо главный недостаток «мухи» очевиден: острая лошадиная недостаточность. Да, блестяще сработанное шасси позволяет «валить 180» не пугаясь и не ругаясь, вот только добираться до этой черты на спидометре (на самом деле означающей реальных 160) долго и мучительно. Слухи же о 750-кубовой «трешке» в шасси Tmax так и оставались слухами.

Разработанный баварцами с нуля (подчеркну: с мотором KYMCO тут ничего общего, вплоть до компоновки) движок выдает 60 сил с 647 см³! При этом он лишь немногим длиннее ямаховского и едва ли не Уже. Немцы не стали делать мотор одноцилиндровым: здесь рядная «двойка» (точнее, ложная V-образная: шейки коленвала развернуты на 90 <знак градуса>), с нормальным балансирным механизмом (валом, а не ложным шатуном) и «полусухим» картером. Изюминка в компоновке: момент передается от середины коленвала цепью Морзе на промежуточный вал и уже оттуда на короткий вариатор. Сам вариатор — без изысков (роликовое управление, барабанное сухое сцепление), разве что ремень — со стальным набором, как на Burgman 650. Ну и гитара шестерен после и звездочка цепной передачи на выходе. Да-да, главная передача цепью, обычной, «525-й», только она заключена в герметичный кожух маятника и находится в масляной ванне, а ось качания маятника, опирающегося на картер, совпадает с осью ведущей звездочки, окончательно делая главную передачу почти вечной.

Чисто сработано, не находите? Лично я в восторге от изящества компоновки. Тем более что маятник выполнен консольно (надо же было оправдать такое сечение лонжерона!), что делает конструкцию еще и красивой внешне.

Шасси? Спереди — «перевертыш» (нерегулируемый, зато полноразмерный — впрочем, как и традиционный «телескоп» у Tmax), сзади — почти горизонтальный боковой моноамортизатор, как на GP800 (а также куче родстеров, от ER-6 до Monster). Ничего революционного и в раме. Она стальная, трубчатая, а по форме и степени интегрированности картера двигателя в несущую систему — нечто среднее между первыми Tmax и GP800. При этом, в отличие от последней, мотор крепится к раме жестко, а не через сайлентблоки, что обнадеживает по части трудоемкости ТО на пробеге этак тысяч через 20.

Результат мы видим на таблице с ТТХ: шасси тяжелее ямаховского, но самую малость крупнее, а мотор почти в полтора раза мощнее, что обеспечивает «максималку» в реальных, а не «приборных» 175 км/ч и куда более резвый разгон. Геометрия же и размерность колес совпадают с точностью до запятой, что обнадеживает по части маневренности.

И на это шасси навешивают два кузова на выбор!

Они действительно совершенно разные (за вычетом, может быть, некоторых второстепенных панелек), кузова С600 Sport и C650 GT. Разные даже комбинации приборов, не говоря уже об эргономике: у первого она похожа на ту, что была у «стальных» Tmax, но с менее удобным тоннелем, у GT же почти достоверно копирует таковую у Burgman 650. Пассажирам тоже сидится по-разному: на Sport подножки ближе и они откидные, а не продолжение платформ.

Разные и багажные отделения. В GT полноценная, на два шлема, «яма», а у «спорта»… В походном положении там «унитаз» размером с «тимаксовский» и небольшой отсек для дождевика, у которого на стоянке можно откинуть на «гармошке» днище и втиснуть туда еще один шлем (забывать его там, правда, не рекомендуется — на ходу колесо будет сильно трамбовать багаж…). Передние же «бардачки» что у того, что у другого почти идентичны и схожи с «тимаксовскими». Еще одно различие — механизм регулировки стекла (по-современному, с места водителя): у Sport оно двумя барашками вручную, у GT электроприводом, как на GP800 и «больших» BMW.

Ну и, конечно же, внешность. Дизайн Sport знаком по прошлогоднему концепту и являет собой большой, агрессивный и по-европейски пламенный привет японцам. А вот GT старательно подражает R1200 RT, причем задние накладки на «хвост» лишены функционала и просто работают на общий образ. Эффектно, но бестолково: у GT и так габариты немаленькие (ширина сантиметров на 4–5 больше, чем и у «спорта», и у «мухи»), так эти слоновьи уши подвержены повышенному риску быть ободранными при парковках впритирку, не говоря уже о жестком прохождении «пробок». У Sport же «охвостье» вполне аккуратное, а разработчикам системы выпуска отдельное спасибо: изящный глушитель не только аккуратно выглядит, но и не будет мешаться в уличной толчее.

Сидите? Сидите крепче! За Sport BMW планирует запросить практически столько же, сколько Yamaha за Tmax. Да и GT будет несущественно дороже. Похоже, баварцы намерены пройтись по позициям «мухи» столь же увесистым маршем боевых слонов, как за пару лет до этого по царствию R1.

Чем намерена обороняться Yamaha? Несильно глубокой модернизацией своего бестселлера. По силовому агрегату — расточкой цилиндров с 66 до 68 мм и установкой «34-х» дросселей, что дало дополнительные 30 кубов и 3 л.с. Немного, но дальше форсировать этот мотор можно лишь в ущерб ресурсу (в первую очередь коренных вкладышей). Ну и немного должен прибавить отдачи отказ от двойной цепной главной передачи в масляной ванне в пользу зубчатого ремня. Негусто…

Основные же силы были брошены… да, опять-таки на совершенствование управляемости. Новый маятник не только красив, но и сильно легче предыдущего; алюминиевой теперь стала не только рама, но и задний подрамник. Все вместе это позволило сбросить 4 кг. Кроме того, японцы утверждают, что пересмотрели характеристики передней подвески (хорошо, если так: быстрое демпфирование на нынешней модели пусть немного, но все же далековато от совершенства).

Ну, и внешность обновленного Tmax совсем иная. Но совсем не однозначно. Да, новые панели и оптика делают аппарат более эмоциональным, что я как экс-юзер нынешнего Tmax могу только приветствовать, как и двухпозиционную регулировку стекла, и выглядящий намного дороже маятник. Вот только С 600 Sport выглядит еще эффектнее, а новая приборка «мухи» — очевидный шаг назад.

Так что, два гола баварцев в японские ворота? Это как посмотреть…

Да, Yamaha «сливает» немецкой парочке по динамике и багажевместимости. Но в ее активе — меньший вес, чуть меньшие габариты, скорее всего, лучшая управляемость (чтобы определить насколько — надо поездить на всех трех, причем плотно и придирчиво), передние тормоза (там по-прежнему 4-поршневые «полумоноблоки», баварцы же ограничились 2-поршневыми плавающими, как на старых Tmax)… И эргономика! Tmax по-прежнему ложится в руку, как спортивный пистолет, в отличие от баварцев, заставляющих приноравливаться к ним, и, что еще хуже, сидеть практически вертикально (о, как я это ненавижу!).

Но пока это лишь теория. Дожидаться практики уже совсем недолго: в апреле стартуют продажи всей троицы.

001_moto_0112_026

002_moto_0112_026

BMW C 650 GT: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 259 кг.

BMW C 650 GT: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 259 кг.

003_moto_0112_026

В штатной комплектации BMW — автоматическое включение «ручника» при откидывании боковой подставки, среди опций — указатель давления в шинах.

В штатной комплектации BMW — автоматическое включение «ручника» при откидывании боковой подставки, среди опций — указатель давления в шинах.

004_moto_0112_026

005_moto_0112_026

BMW C 600 Sport: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 249 кг.

BMW C 600 Sport: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 249 кг.

006_moto_0112_026

007_moto_0112_026

Как и положено баварцам, проводка скутера — на шине CAN-BUS, что снижает вес, но усложняет инсталляцию «музыки» и прочих «допов».

Как и положено баварцам, проводка скутера — на шине CAN-BUS, что снижает вес, но усложняет инсталляцию «музыки» и прочих «допов».

008_moto_0112_026

Yamaha Tmax: макси-скутер, 2012 г., 530 см³, 46 л.с., 221 кг.

Yamaha Tmax: макси-скутер, 2012 г. , 530 см³, 46 л.с., 221 кг.

009_moto_0112_026

Все три аппарата могут оснащаться «фирменными» кофрами и сумками на тоннель.

Все три аппарата могут оснащаться «фирменными» кофрами и сумками на тоннель.

010_moto_0112_026

Стальная рама баварцев конструктивно нечто среднее между узлами первых Tmax и GP800.

Стальная рама баварцев конструктивно нечто среднее между узлами первых Tmax и GP800.

011_moto_0112_026

Компоновка силового агрегата BMW позволяет сократить габаритную ширину — естественно, за счет длины, массы и стоимости.

Компоновка силового агрегата BMW позволяет сократить габаритную ширину — естественно, за счет длины, массы и стоимости.

012_moto_0112_026

Новая главная передача Tmax — зубчатым ремнем. Меньше неподрессоренные массы, ниже себестоимость — а ямаховцы обещают ресурс ремня в 40 тысяч км и цену ремня порядка 200 евро.

Новая главная передача Tmax — зубчатым ремнем. Меньше неподрессоренные массы, ниже себестоимость — а ямаховцы обещают ресурс ремня в 40 тысяч км и цену ремня порядка 200 евро.

013_moto_0112_026

Решение баварцев просто блестящее! Не требующая обслуживания роликовая цепь помещена в масляную ванну в консольном (!) маятнике. Браво!

Решение баварцев просто блестящее! Не требующая обслуживания роликовая цепь помещена в масляную ванну в консольном (!) маятнике. Браво!

014_moto_0112_026

015_moto_0112_026

«Бардачки» у баварцев идентичны по вместимости, только открываются по-разному.

«Бардачки» у баварцев идентичны по вместимости, только открываются по-разному.

016_moto_0112_026

017_moto_0112_026

018_moto_0112_026

У Sport на стоянке можно опустить днище задней части «унитаза», положив туда шлем. Главное — не забыть задвинуть днище обратно перед поездкой…

У Sport на стоянке можно опустить днище задней части «унитаза», положив туда шлем. Главное — не забыть задвинуть днище обратно перед поездкой…

019_moto_0112_026

Компактная «кастрюля» баварских аппаратов выглядит изящнее, а в пробках мешает меньше, чем «эрегированный конец» Tmax. Причем это относится как к штатным узлам, так и к опционным «прямотокам» Acrapovic.

Компактная «кастрюля» баварских аппаратов выглядит изящнее, а в пробках мешает меньше, чем «эрегированный конец» Tmax. Причем это относится как к штатным узлам, так и к опционным «прямотокам» Acrapovic.

020_moto_0112_026

Светодиодные «поворотники» в зеркалах GT подчеркивают статусность аппарата, как и электропривод ветрового стекла.

Светодиодные «поворотники» в зеркалах GT подчеркивают статусность аппарата, как и электропривод ветрового стекла.

021_moto_0112_026

022_moto_0112_026

023_moto_0112_026

Комбинации приборов Sport и GT не похожи, хотя и выполнены совершенно в мэйнстриме современного мотодизайна, а новая приборка «мухи» — очевидный шаг назад.

Комбинации приборов Sport и GT не похожи, хотя и выполнены совершенно в мэйнстриме современного мотодизайна, а новая приборка «мухи» — очевидный шаг назад.

024_moto_0112_026

С «хвоста» Tmax стал выглядеть вычурнее и «японистее» (читай: менее породисто) предшественника.

С «хвоста» Tmax стал выглядеть вычурнее и «японистее» (читай: менее породисто) предшественника.

025_moto_0112_026

В «комфорт-пакет» баварцев входит подогрев не только рук, но и задницы! Впервые на скутерах, но привычно для BMW.

В «комфорт-пакет» баварцев входит подогрев не только рук, но и задницы! Впервые на скутерах, но привычно для BMW.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (данные производителей)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

МодельBMW C 600 SportBMW C 650 GTYamaha Tmax
Модельный год

2012

Снаряженная масса, кг248258221
Длина × ширина × высота, мм2155×790×13782218×822×14112200×775×1220
База, мм

1591

1580
Высота по седлу, мм810780800
Вылет, мм

92

Угол наклона рулевой колонки, град.

25,4

25
Объем бензобака, л

16

15

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

R2, 4Т

ГРМ

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем, см³

647

530
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм

79×56

68×73
Степень сжатия

11,6:1

10,9:1
Макс. мощность, л.с. при об/мин

60/7500

46/6750
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

66/6000

52,3/5250
Система питания

впрыск

Система охлаждения

жидкостная

Система запуска

электростартер

ТРАНСМИССИЯ

Вариатор

главная передача роликовой цепью в масляной ванне

главная передача зубчатым ремнем

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

трубчатая, дуплексная, разомкнутая

алюминиевая полурама
Передняя подвеска

перевернутая вилка, нерегулируемая

телескопическая вилка, нерегулируемая
Задняя подвеска

маятниковая, с моноамортизатором, регулировка преднатяга пружины

Тормозная система

раздельная, гидравлическая, с АBS

Передний тормоз

2 диска Ø 270 мм, 2-поршневая скоба

2 диска Ø 267 мм, 4-поршневые оппозитные скобы
Задний тормоз

диск Ø 270 мм, 2-поршневая скоба

диск Ø 282 мм, 1-поршневая скоба
Колеса

литые

Передняя шина

120/70–15

Задняя шина

160/60–15

Вариаторы на китайские скутера | «Скутерм»

  • org/Product»>



    Вариатор в сборе для 4-х тактного китайского скутера






    1 400 Р



  • Вариатор передний 4T 139QMB (тюнинг)






    2 600 Р



  • Вариатор для китайского 2-х тактного скутера






    900 Р



  • Сцепление центробежное в сборе 4Т 139QMB






    3 300 Р

  • org/Product»>



    Щека вариатора для китайского скутера 4T 139QMB (с охлаждением)






    600 Р



  • редуктор в сборе с валами GY6-50-80 (короткий вал)






    2 800 Р



  • Вариатор для китайского 4-х тактного скутера






    900 Р



  • Вариатор передний 4T 139QMB (тюнинг) KOSO


    89mm, медно-графитная втулка, ролики 8гр. латунь



    1 800 Р

  • org/Product»>



    Ремень вариатора для китайского скутера 139QMB «10 база»






    900 Р



  • Сцепление центробежное в сборе 2Т 1Е40QMB






    3 300 Р



  • Грузики вариатора (6шт) 1E40QMB 4gr. 15×12






    500 Р



  • Вариатор в сборе для китайского 4-х тактного скутера 139QMB






    1 400 Р

  • org/Product»>



    Ремень вариатора для китайского скутера 139QMB «12 база»






    900 Р



  • Сцепление центробежное в сборе 125см3 152QMI






    3 300 Р



  • Вариатор передний (тюнинг) для скутера Honda Dio AF-27/28/34/35/139qmb KOK RIDERS






    2 600 Р



  • Сцепление центробежное в сборе 150см3 157QMJ,ATV150






    3 300 Р

  • org/Product»>



    Грузики вариатора (6шт.) 4Т 5,0гр. 139QMB






    300 Р



  • Вариатор передний 4T 139QMB (тюнинг) KOK RIDERS






    1 900 Р



  • Грузики вариатора (6шт.) 4Т 12,8гр. 152QMI, 157QMJ, ATV150






    300 Р



  • Вариатор тюнинг в сборе (+грузики 9шт, пруж. сцеп.) 4Т 139QMB






    2 200 Р

  • org/Product»>



    Ремень вариатора 788х17х28 2Т 1E40QMB






    900 Р



  • Ремень вариатора для китайского скутера 1E40QMB


    Ремень с кевларовым кордом



    1 200 Р



  • Вариатор передний спортивный для китайского 4-х тактного скутера DLH


    d=101 ролики латунь 9шт., палец d=20mm, пружины сцепления



    2 200 Р



  • Ремень вариатора 835х20 125см3 152QMI






    900 Р

  • org/Product»>



    Ремень вариатора для китайского скутера 157QMJ






    900 Р



  • Вариатор в сборе 4Т 125-150см3 152QMI, 157QMJ, ATV150






    1 400 Р



  • Наружный шкиф+крыльчатка+шайба 4T 139QMB; 50cc






    400 Р

Вариаторы на китайские скутера

Что представляет собой вариатор? Это самый важный узел в работе всего скутера. Система его работы, одновременно простая и сложная. Прежде всего, нужно понимать что вариатор – это трансмиссия механического, бесступенчатого плана. Задача данной системы упростить саму конструкцию скутера, сделать её проще, легче и компактней, при этом заменить громоздкую коробку передач. Благодаря вариатору производители смогли добиться эффективной передачи крутящего момента, с минимальным участием при этом самого водителя.

Весьма эффективно с применением вариатора стал работать процесс передачи крутящего момента мотора к колесу. На сегодняшний день существует достаточно много вариантов вариатор, которые разработаны для определенных моделей скутеров. Самыми популярными являются механические и автоклиноременные. Второй вариант работает полностью от электроники. А вот работа механического вариатора напрямую зависит от того, насколько хорошо он настроен. Несмотря на то, что по внешним показателям кажется, что данный механизм легко настроить, на деле все совершенно наоборот. Чтобы настройка данного прибора прошла действительно правильно, нужно учитывать массу факторов.

В первую очередь учитывайте величину швов и их диаметр. Далее отталкивайтесь от веса и размера роликов. Немаловажной деталью является ширина ремня и его длинна. Важно учесть жесткость пружины торкдрайвера и пружины сцепления, а также угол атаки направляющих торкдрайвера. Список довольно внушительный, именно поэтому настройка механического вариатора только на первый взгляд, кажется, простой, но все довольно сложно. Учитывая данный факт при выборе, на какой версии вариатора остановится, учитывайте плюсы и минусы каждого.

В нашем интернет магазине вы можете купить вариаторы для китайского скутера разного качества и производства. Мы предлагаем самые популярные, востребованные модели, которые оценили наши клиенты. За качество каждого вариатора ручаемся лично. Поможем вам с выбором модели, под ваш тип скутера. Наш товар имеет сертификаты качества на безопасность. Помните, что выбирая качественный продукт, вы гарантируете свою безопасность на дороге. Осуществляем быструю доставку, а выполнить заказ можно не выходя из дома! Все очень просто, всего в пару кликов вы счастливый обладатель хорошего вариатора для китайского скутера! 

Zontes представляет новый максискутер Z300T-M

Zontes — китайский бренд мотоциклов, известный своими пригородными велосипедами малого рабочего объема, которые продаются в основном на азиатском рынке. В прошлом они также выпустили несколько приключенческих мотоциклов малого рабочего объема в виде T310, который выглядел так, как будто он был готов конкурировать с BMW G 310 GS. Вокруг шли разговоры о том, что Zontes выпустит в ближайшем будущем трехцилиндровый двигатель объемом 800 куб. Однако больше их сильной стороной были мотоциклы, ориентированные на пригородные перевозки, чем большие байки.Недавно они подразнили Интернет двумя фотографиями своего будущего максискутера ZT300T-M.

Новый ZT300T-M — это максискутер, готовый к борьбе с японскими гигантами в сегменте скутеров объемом 300 куб. с фарами, напоминающими лицо бойца Гандама. Благодаря своему внешнему виду, вдохновленному механикой будущего, байк кажется готовым превратиться в робота-истребителя, готового зарядить малыша Кайдзю одним нажатием кнопки.

ZT300T-M оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 309 куб. См, созданным его материнской компанией Guangdong Tayo, с выходной мощностью до 33 л.с., способным развивать максимальную скорость 145 км / ч. Для сравнения: XMAX имеет максимальную мощность 28 л.с., а Honda Forza — 25 л.с. Скутер весит 162 кг и оснащен стандартной системой ABS, панелью TFT и полностью светодиодными фарами. Мы также можем ожидать достаточно места для хранения в стандартной комплектации для максискутеров.Zontes также дразнил Интернет своей меньшей 125-кубовой версией ZT300T-M, не раскрывая ее официального названия или спецификаций, которые, как мы предполагаем, будут называться ZT125T-M.

Его стартовая цена составляет 30 000 юаней или около 14 000 фунтов стерлингов. Хотя мы еще не получили официального сообщения от Motostrada, официального дистрибьютора мотоциклов Zontes на Филиппинах, если бы они привезли новый максискутер ZT300T-M к нашим берегам, было бы действительно здорово увидеть, как мы едем по нашим берегам. улицы.


с тегами

Новый байк 2020,

Zontes Zt300T-M


Статьи по теме

  • CFMoto запускает новый 400 NK

    / Новости

    Новый 400 NK от CFMoto теперь поставляется со светодиодными фарами, переключаемыми режимами езды и более чем производительным двигателем объемом 400 куб. См по очень привлекательной цене для легальных автомагистралей.


Обнародованы сроки запуска

Okinawa Cruiser Electric Maxiscooter

Наше общение с управляющим директором бренда дало нам четкое представление о планах компании на будущее

Недавно мы встретились с управляющим директором Окинавы Джитендером Шармой и получили немало интересных идей о грядущем электрическом мотоцикле марки Oki100. Все об этом можно прочитать здесь . Кроме того, мы узнали, что Okinawa Cruiser, электрический максискутер , представленный на выставке Auto Expo 2020, будет запущен в следующем году.

«Макси» -мам Электрик

Шарма сказал, что maxiscooter все еще находится в стадии разработки и что мы можем ожидать, что он будет запущен в начале следующего года. Изначально планировалось запустить скутер в середине 2020 года, но похоже, что пандемия немного задержала.Ожидается, что он будет стоить от 1,1 до 1,2 рупий, что сделает его флагманским скутером от бренда. В настоящее время первоклассный iPraise на Окинаве стоит 1,08 лакха (все без выставочного зала в Индии, включая субсидию FAME II).

Как и производственная спецификация Oki100, Cruiser также, вероятно, получит дополнительные функции, такие как возможность подключения к смартфону, что должно значительно повысить его привлекательность. Хотя прототипная версия, представленная на Auto Expo, имела полуцифровую приборную панель, мы не удивимся, если серийный скутер будет запущен с полностью цифровым устройством.

Прототип скутера питался от ступичного двигателя мощностью 3 кВт, соединенного с литий-ионной батареей 4 кВт. Он предлагал заявленную дальность действия 120 км, время зарядки от 2 до 3 часов с использованием быстрого зарядного устройства. Ожидайте аналогичный заявленный диапазон и в производственной модели, но реальный диапазон, вероятно, будет меньше заявленных цифр. Такие опоры, как телескопическая передняя вилка, сдвоенные газовые задние амортизаторы и дисковые тормоза на обоих концах, скорее всего, будут сохранены.

После запуска Okinawa Cruiser будет конкурировать с TVS iQube и Bajaj Chetak Electric.Шарма также сообщил, что в следующем году бренд откроет еще одно производственное предприятие в Раджастане.

Планы расширения

Несмотря на то, что многие предприятия перешли в онлайн из-за пандемии коронавируса, Окинава по-прежнему верит в наличие физических магазинов, поскольку обнаружила, что индийские клиенты по-прежнему верят в концепцию физического осмотра транспортного средства, прежде чем вкладывать в него деньги. Шарма также сообщил о намерениях компании открыть 150 новых дилерских центров, чтобы расширить свою текущую сеть, насчитывающую 350 дилеров по всей стране.Это должно быть выгодно для Окинавы, поскольку ее конкуренты, TVS iQube Electric и Bajaj Chetak, имеют очень ограниченный охват в стране.

Производитель в Индии

Когда Шарма спросили об улучшении инфраструктуры электромобилей в Индии, он с оптимизмом отнесся к технологии сменных литий-ионных аккумуляторов, поскольку она исключает необходимость в дорогих зарядных станциях. Учитывая рискованную политическую ситуацию с Китаем, Окинава заявляет, что Индия уже находится на пути к тому, чтобы стать центром (вероятно, в южной части страны) по производству аккумуляторных элементов, но до этого еще далеко.Шарма считает, что это займет около 2-3 лет, что, честно говоря, не так уж и далеко, как мы думаем. Что вы ребята думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.

BMW по-прежнему сильна на китайском рынке — Бизнес

BMW Motorrad Vision Next 100. [Фото предоставлено China Daily]

BMW Group сохранила свою позицию № 2 на крупнейшем мировом рынке с годовым ростом продаж, приближающимся к 10,6% в первые три квартала этого года.За ним последовал Mercedes-Benz, продажи которого выросли на 30%.

Количество автомобилей BMW и Mini, поставленных на материковую часть Китая, составило 49 204 единицы в прошлом месяце, что на 19,6 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Накопленный объем продаж за первые три квартала также вырос на 10,6 процента, достигнув 379 176 единиц.

Продажи на материковой части Китая, крупнейшем рынке BMW Group, способствовали значительному росту продаж группы.

Мировой объем продаж BMW Group увеличился в сентябре на рекордные 10. 5% после того, как было поставлено 237 973 автомобиля.

Это увеличение помогло компании зафиксировать самые лучшие показатели продаж за первые три квартала года, когда годовой объем продаж составил 1,75 миллиона единиц, что на 6,2 процента больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

«Наша политика сбалансированных глобальных продаж продолжает обеспечивать устойчивый успех, а рентабельность остается нашим главным приоритетом», — сказал Ян Робертсон, член правления BMW Group, отвечающий за продажи и маркетинг.

«Мировой спрос на наши модели премиум-класса продолжает расти во всех классах автомобилей», — сказал Робертсон.

Группа BMW представила 11 октября свой мотоцикл Motorrad Vision Next 100 в ознаменование столетнего юбилея группы под девизом «Следующие 100 лет».

Motorrad Vision Next 100 призван обеспечить беспрецедентный опыт вождения, а его системы помощи предугадывают опасность и сообщают водителям о необходимости действий, а также вмешиваются, чтобы обезопасить их в случае опасности.Системы позволяют гонщикам наслаждаться чистым и непрерывным опытом вождения.

Одной из ключевых особенностей мотоцикла является механизм самоуравновешивания, который удерживает его в равновесии как в неподвижном, так и в движении.

Продажи BMW Motorrad продолжали расти в течение сентября, всего за месяц было продано 12 215 единиц. Продажи за первые девять месяцев года увеличились на 3,2 процента, в общей сложности было поставлено 116 044 мотоцикла и максискутеров.

Адриан ван Хойдонк (слева), старший вице-президент BMW Group Design, Харальд Крюгер (в центре), председатель правления BMW Group, и Эдгар Генрих, глава BMW Motorrad Design, представляют BMW Motorrad Vision Next 100 который дебютировал в Лос-Анджелесе 11 октября.[Фотография предоставлена ​​China Daily]

Расширяется рынок премиум-класса

Подразделение Volkswagen премиум-класса, Audi, сохранило лидерство на китайском рынке автомобилей премиум-класса: за первые три квартала было продано 440 233 единицы.

Общий темп роста рынка автомобилей премиум-класса в Китае в этом году достиг примерно 20 процентов, а его уровень проникновения достиг исторического максимума в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Шэньчжэне.

По данным LMC Automotive Consulting, примерно 26 процентов продаж новых автомобилей составили модели премиум-класса в четырех крупных городах благодаря быстрому росту таких местных кроссоверов начального уровня, как Audi Q3, BMW X1 и Mercedes. -Benz GLA.

Новаторский концептуальный автомобиль BMW Group, BMW Vision Next 100, представлен в Лос-Анджелесе. [Фотография предоставлена ​​China Daily]

Джон Цзэн, управляющий директор LMC, сказал China Daily: «26-процентный уровень проникновения автомобилей премиум-класса в четырех городах обогнал зрелые рынки в развитых странах. процентов в среднем в Германии и 14 процентов в США.«

Он добавил: «Сейчас рынок премиум-класса определяется индивидуальным потреблением, а не бизнес-покупками, как в прошлом».

Однако продажи суперкаров и седанов резко упали, что коснулось как BMW 7 серии, так и Mercedes-Benz S-класса.

Годовой объем продаж Mercedes-Benz на китайском рынке был всего на 34 385 единиц меньше, чем у BMW Group. Mercedes-Benz продал 344 791 автомобиль на китайском рынке за первые три квартала этого года, что на 30 процентов больше, чем за тот же период прошлого года.

Цзя Сингуан, старший аналитик Китайской ассоциации автомобильных дилеров, сказал: «Уникальная сила Mercedes-Benz заключается в модели представительства, которая включает в себя (ведущего розничного продавца автомобилей) Lei Shing Hong Ltd в качестве основного продавца своих автомобилей.

«Лэй Шинг Хун проявил достаточно смелости, чтобы вложить 1 миллиард юаней в свой учебный центр и сделать ставку на Mercedes-Benz».

Свяжитесь с автором по адресу haoyan@chinadaily. com.cn

Распределение направляющих цепи Maxiscooter Adaptable Scooter 125 Chinese 4t gy6 152

Номер позиции eBay:

383884339619

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Состояние: Торговая марка: P2R (Motorisé)
EAN: 3700948064665 Номер детали производителя: 32590

Информация о продавце компании

Номер налога на добавленную стоимость:

ATU75188226

BE 0743500743

DE 326511976

FR 27307336842

ГБ 343726302

IT 00257979997

Политика возврата

Товар должен быть возвращен в течение

30 дней после получения покупателем

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Вы должны возвращать товары в их оригинальной упаковке и в том же состоянии, в котором вы их получили. Если вы не соблюдаете нашу политику состояния товара при возврате, вы можете не получить полный возврат средств.

Возврат по закону: В Австралии потребители имеют законное право получить возмещение от компании, если купленные товары неисправны, не соответствуют назначению или не соответствуют описанию продавца. Более подробная информация при возврате.

Honda представляет свой новый максискутер Forza 750

Это вершина пирамиды Forza.Таким образом, представленный Honda Forza 750 сочетает в себе спортивность линейки с качествами, присущими скутеру Grand Touring: маневренностью, комфортом и производительностью. Все это дополнено таким уровнем оснащения, чтобы дать участникам соревнования остыть в поту.

Новый Honda Forza 750 оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 745 см3 и мощностью 58,6 лошадиных сил (крутящий момент 69 Нм при 4750 об / мин) с электронным управлением дроссельной заслонкой (TBW: Throttle By Wire), 3 режимами движения (RAIN, STANDARD и SPORT. , а также настраиваемый режим: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ) и 3-х уровневая система контроля тяги HSTC.

Трансмиссия Forza возложена на двойное сцепление DCT, автоматическое переключение передач которого изменяется в зависимости от выбранного режима движения. Forza 750 также довольно энергоэффективен с потреблением 3,6 1/100, измеренным в соответствии со стандартами WMTC, что дает ему запас хода около 370 км благодаря 13,2 литрам, содержащимся в баке.

Велокомпонент состоит из трубчатой ​​стальной рамы, алюминиевого маятника, задней подвески Pro-Link, колесных дисков 15 и 17 дюймов и переднего тормоза с двойным радиальным суппортом с 4 поршнями, подвески AR Pro-Link и колесных дисков 15 и 17 дюймов. .У райдера достаточно места для ног, а конструкция седла позволяет легко ставить ноги на землю (высота седла 790 мм) без ущерба для комфорта. Масса в снаряженном состоянии 235 кг.

Со стороны оборудования, Forza 750 сделан на высоком уровне. Forza 750 отлично подходит для повседневного использования в городе или междугородном сообщении, а также для отдыха вдвоем на выходных.Он устанавливает новый стандарт качества и практичности. Багажник под седлом (22 литра) имеет разъем USB и может вместить анфас шлема; все освещение состоит из светодиодов, а 5-дюймовая приборная панель TFT позволяет подключаться к мобильному телефону благодаря новому приложению «Система голосового управления смартфоном Honda».

Запуск, открытие и блокировка седла обеспечивается системой Smart Key. Как только смарт-ключ обнаружен, нажатие на главный выключатель позволяет включить зажигание, разблокировать рулевое управление, получить доступ к отсеку для хранения под седлом или даже открыть топливный люк. Ящик Smart Key также действует при открытии дополнительного верхнего кейса Smart Box и имеет кнопку «найти», которая активирует индикаторы, чтобы облегчить определение местоположения вашего автомобиля.

Для Forza 750:

доступен широкий спектр аксессуаров и оборудования.

  • Ручки с подогревом
  • Дефлекторы нижней и верхней части ног
  • Фартук летчика
  • Полка для посылок
  • Умный топ-кейс 50 л
  • Верхний корпус 38 л с дополнительными алюминиевыми / подходящими вставками
  • Боковые полки
  • Боковые ящики (правый 26 л, левый 33 л) с дополнительными алюминиевыми / координирующими вставками

В отделе безопасности задние указатели поворота Forza 750 имеют функцию «Сигнал аварийной остановки»: когда пилот тормозит при движении со скоростью более 53 км / ч, включаются указатели поворота.в быстрой работе, чтобы сообщить другим пользователям, что происходит экстренное торможение.

Обратите внимание, что также доступна версия на 35 кВт (A2).

Новый Forza 750 2021 будет доступен в 4 цветах с середины декабря по цене от 11 649 евро:

  • Синие джинсы металлик
  • Руж Кэнди Хромосфера
  • Серебристый металлик матовый бета
  • Черный графит

Другие детали мотоциклов Топливный насос Maxiscooter 125 150 Honda Sh 300 Forza после двигателя 2012 г. Новый обломок

Топливный насос Maxiscooter 125 150 Honda Sh 300 Forza после двигателя 2012 г. Новый

Топливный насос Maxiscooter 125 150 Honda Sh 300 Forza после нового двигателя 2012 г.Топливный насос Maxiscooter девять. HONDA Forza после 2012 года. Honda SH 300 .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 495695 , Торговая марка: : Без марочного обозначения ,

Топливный насос Maxiscooter 125150 Honda Sh 300 Forza после двигателя 2012 г. Новый

Топливный насос Maxiscooter 125150 Honda Sh 300 Forza после двигателя 2012 г. Новый

24445723 VAUXHALL GASKET GENUINE NEW.Хром для перчаточного ящика FORD XY XT Falcon 351 GT Значок перчаточного ящика FALCON Новинка. 1 СКУТЕР TELO COPRIMOTO FELPATO SAGOMATO tg L 232x100x125cm 250gr MQ MOTO. ADRIA Adriatik Caravan Roof Wave Наклейка Наклейка Графика ОДИНОЧНЫЙ. 09G284 Регулятор ГЕНЕРАТОРА для FENDT Favorit 712 714 716 916 920 924 926 Vario, FTR5287 НАРУЖНЫЙ КОНЕЦ НА ПЕРВОЙ СТРОКЕ подходит для Nissan 300ZX Skyline GTR, VAUXHALL CORSA D ЧАСЫ И ДИСПЛЕЙ 13209460 565412769, ОРАНЖЕВЫЙ Кронштейн с ЧПУ для мотоциклов с регулируемым углом наклона 90 ° , 2011–2016 гг. Стекло зеркала заднего вида с левой стороны Audi A5, Land Rover Defender

130 Зажим для замка двери OEM BRC1393.ИНСПЕКЦИОННЫЙ ШПРИЦ Инструмент для насоса перекачки масла дифференциала коробки передач 1,5 л ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ, лампа BA15s 24V 5W Новинка. Nissan Maxima A33 Ремкомплект переднего суппорта и поршни для 1999-2003 PK061MH.

Топливный насос Maxiscooter 125150 Honda Sh 300 Forza после двигателя 2012 Новый

Купить Футболка LookPink Relax I’m A Chiropractor, эксклюзивная самоклеящаяся наклейка размером 3 x 6 дюймов, защищенная авторским правом. ПРИМЕЧАНИЕ. При заказе убедитесь, что у Pegboard подходящую длину: 10 футов x 14 дюймов x 2 дюйма: Industrial & Scientific.5 см / 10 дюймов —— Ширина стопы: 10 см / 3. Топливный насос Maxiscooter 125 150 Honda Sh 300 Forza после двигателя 2012 г. Новый . Заказ в выходные дни будет доставлен в понедельник. Безупречная конструкция этого сетевого кабеля Cat 5e обеспечивает легкое отключение во время работы. литой фиксатор натяжения защищает целостность кабеля. Упаковка: другие аксессуары не входят в комплект. США. Средний = Китай. Большой: Длина: 40. Топливный насос Maxiscooter 125 150 Honda Sh 300 Forza после двигателя 2012 г. Новый . Просто спросите, и я назову вам цену. Пряжа для носков Это 4-слойная пряжа из 75% мериносовой шерсти и 25% нейлона. Вы всегда получите точный камень на фотографиях.НЕ ПРОДАЕТСЯ КОММЕРЧЕСКИ ИЛИ НА ZAZZLE. Топливный насос Maxiscooter 125 150 Honda Sh 300 Forza after 2012 Двигатель Новый . Идеально подходит для 1 проекта носков в дороге. Набор форм для резки печенья с алфавитом. Очень красивый набор для подачи фруктов, пожалуйста, имейте в виду, что предметы используются и могут показывать некоторый износ, Топливный насос Maxiscooter 125 150 Honda Sh 300 Forza после 2012 Двигатель Новый , этот рекламный флаг с перьями — отличный способ указать на начало гонка, очередь или что-то еще, для чего нужна яркая и четкая отправная точка.: NCAA Arizona Wildcats Mens Destinationdestination Relaxed Hat. Эта прочная подметальная машина идеально подходит для предметов, которые трудно подобрать, например, скрепок. Амортизатор для создания незапотевающей зеркальной поверхности. Топливный насос Maxiscooter 125 150 Honda Sh 300 Forza after 2012 Двигатель Новый . • Дозатор для мыла В x Ш x Г: 19. ваше заднее сиденье может немного запачкаться; особенно когда у вас есть вещи, которые нужно взять с собой в поездку, ПРИМЕНИМЫЕ РАЗМЕРЫ И МОДЕЛЬ: Специально совместимы с 13 «-13».

CF Moto снятие с производства некоторых моделей

Сообщение DaveC от

22 апреля 2013 г., 11:50:30 GMT -5

Я читал здесь или где-то еще (не могу найти ветку), что CF Moto отказывается от своих любимых представительств и ограничивает продажу скутеров.

На своем веб-сайте они показывают 2 велосипеда объемом 650 куб. См, один мотоцикл 250 scoot и один мотоцикл 250, который был V5, теперь CRUZ, и еще пару неизвестных.

Кажется, они едут к квадроциклам.

Итак, я пошел в местный магазин самокатов Powersports и спросил их, правда ли это.
Продавец (жена парня) понятия не имел, о чем я говорю.
Техник по ремонту / владелец / муж вышел и подтвердил то, что я спросил, что CFMoto ограничивает их велосипеды / скутеры, которые они могут получить в качестве дилера.

Они надеялись получить другие модели от других дистрибьюторов. И что-то кроме синего для V5 / CRUZ.
Он не знал, что делать, чтобы выжить.
Он единственный «настоящий» продавец скутеров в городе.
Есть пара «дилеров» типа Vespa, которые находятся рядом с колледжем, но они просто продают их студентам.

Моей подруге очень понравился один оставшийся клон Commutor / Fashion / Helix, который остался на полу выставочного зала.
Новинка 2008 года !!!
!! НОВЫЙ 2008 год ???
Жена / продавец сказала, что если я куплю его сегодня, она снизит цену на 100 долларов.(от 3499 долларов или 3999 долларов — я забыл), что они могли бы его обслужить и т. д. и т. д.
Что он отлично работает на газе в сегодняшней экономике и т. д. и т. д.
Я ответил, что ему 5 лет, и это была просто еще одна игрушка, так что экономить на газе не было проблемой. Я сказал, что подумаю об этом.

Я пошел домой и увидел на Craigslist Honda Helix за 1750 долларов с пробегом 7000 миль. Если GF хочет еще один, кроме красного, мы можем потратить еще 300 долларов и получить новый пластик любого цвета, который она хочет.

В любом случае, похоже, CF Moto уходит из рынка мотороллеров и сосредотачивается на квадроциклах.

Но, к счастью, есть еще много сайтов с доступными запчастями.

Жаль, потому что мне очень нравятся клоны Helix.
Самый большой китайский максискутер, который мне удалось найти.
(Кроме Люкоса Морфедоуса)

Кто-нибудь еще подтвердит или опровергнет?

Просто выложу на тот случай, если вы увидите все меньше и меньше CF Motos.

Новый Rider

Сейчас на форуме

Сообщений: 14

Нравится: 0
Зарегистрирован: 25 марта, 2013 21:11:49 GMT -5

Сообщение graywolf от

22 апреля 2013 г., 12:46:18 GMT -5

Посмотрим, когда вы ездите на этом самокате, это будет подержанная модель 2008 года.Чего стоит 1500 долларов?

Я ожидал бы 10% скидки в год или 50% на любой автомобиль возрастом 5 лет. Тот факт, что они не хотят сбрасывать со счетов, — вот почему он до сих пор там лежит. Кроме того, CFMoto уходит с этого рынка, поэтому вы, вероятно, не сможете даже получить для него запчасти.

Уходить было разумным выбором.

Сообщение DaveC от

22 апреля 2013 г. 13:14:14 GMT -5

Посмотрим, когда вы ездите на этом самокате, это будет подержанная модель 2008 года.Чего стоит 1500 долларов?

Я ожидал бы 10% скидки в год или 50% на любой автомобиль возрастом 5 лет. Тот факт, что они не хотят сбрасывать со счетов, — вот почему он до сих пор там лежит. Кроме того, CFMoto уходит с этого рынка, поэтому вы, вероятно, не сможете даже получить для него запчасти.

Уходить было разумным выбором.

Вот что я пытался объяснить продавщице / жене.
Чертовски 5 лет.
Ну и что, если еще есть гарантия.
Не похоже, чтобы у вас были детали на полке, чтобы это починить.
Менеджер / техник по ремонту / муж уже сказал, что не знает, что делать.

К счастью, Helix все еще жив (по частям) и с частями проблем быть не должно.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *