Kawasaki zzr 250: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 — обзор и технические характеристики мотоцикла

 


 

       Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 (Кавасаки ЗЗР 250) выпускался с 1990 по 2006 год. Имея рядный 2-цилиндровый двигатель объемом 248 куб.см., он является младшим братом более мощного Kawasaki ZZR 400. Мощность двигателя составляет 40 л.с., а крутящий момент равен 22 Нм. Максимальная скорость мотоцикла — 170 км/ч.

       Выпущенный более 20 лет назад, ZZR 250 и на сегодняшний день выглядит достаточно спортивно. Малый вес мотоцикла (снаряженная масса 160 кг) также является одним из плюсов данной модели.

       Что касается подвески, то она более мягкая, чем на других спортивных мотоциклах, что делает езду достаточно комфортной. Тормоза у ZZR 250 дисковые, спереди диаметром 276 мм, сзади — 193 мм.

       Kawasaki ZZR 250 является недорогим и достаточно надежным решением, как для городской езды, так и для езды по шоссе. Кроме того, созданный на базе совершенно другого мотоцикла нежели Kawasaki ZZR 400, он имеет гораздо больший ресурс работы и лишен всех «болезней» коробок передач, существующих на более старших моделях.

 

 

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 250 (Кавасаки ЗЗР 250)

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2006 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2006

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2005 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2005

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2004 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2004

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2003 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2003

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2002 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2002

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2001 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2001

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2000 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2000

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1999 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1999

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1998 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1998

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1997 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1997

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1996 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1996

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1995 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1995

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1994 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1994

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1993 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1993

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1992 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1992

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1991 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1991

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1990 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1990

 

Отзыв мотоцикла Kawasaki ZZR 250 (EX250H)

Я стал счастливым обладателем серо-черного Kawasaki ZZR-250! Начитавшись форумов, я ожидал что это будет овощ овощной, НО должен вам сказать, что для начинающего мотоциклиста – это просто ракета! Двигатель крутится до 14 тысяч оборотов, а максимальная скорость 190 км/ч. Максималку я конечно же проверил, но не сразу… недели через две , а пока мне хватало адреналина на стартах со светофоров. Зизер разгоняется наравне с Toyota Celica GTS то есть 100 км/ч он набирает примерно за 7 секунд. Месяца через полтора на зизере потекла вилка, не беда, отремонтировали. В остальном, технических проблем не было. Двигатель всегда заводился, передачи переключались четко и не вылетали, тормоза тормозили, а свет светил. У Kawasaki ZZR-250, кстати, очень скромный аппетит, как к бензину (5-6 литров на сотню) так и к расходникам. Один тормозной диск впереди, два цилиндра, 40 лошадиных сил – все это говорит о том, что нужно 2 тормозные колодки, а не 4, две свечи а не 4, а 40 л.с. не так быстро съедают цепь со звездами. Мотоцикл я использовал каждый день, с апреля по октябрь, по большей части ездил по Москве, на работу и по делам, зизер отлично рулится в пробках. Легкий и достаточно узкий мотоцикл (опять же из-за двухцилиндрового мотора) прекрасно проходил по самым загруженным улицам. Я не тратил ни грамма бензина зря, мотоцикл проходил любые пробки (водил это бесило дико ). Пробовал на зизере небольшой дальнобой, до Углича и обратно (около 250 км в один конец). Мотоцикл ни разу не подвел, единственное чего не хватало – это запаса мощности.

Купил мотоцикл и сразу офигел. Для 250 кубов очень хорошо идет по дороге. двигатель настроен таим образом что большая мощь мотоцикла идет на разгон. Что касается посадки то она очень удобная. Хоть это и самый настоящий спорт байк но не приходится ехать лежа. Характерное для всех Kawasaki — когда врубаешь первую передачу то она втыкается громко. вес мотоцикла 145 кг и 45 л.с. посудите сами. Я остался покупкой очень доволен.


Для 250 кубов это просто аппарат!!! Сезон отъездил без проблем(около 9500км), не считая замены масла и расходников. Для новичков это самае то, и лёгок в управлении, да сам моц лёгкий. Разгон просто замечательный(5,6 сек до сотни..) По трассе прёт нормально, правда 165км/ч при 12000об/мин,по городу единственная проблема-в пробках зеркала мешают… 🙂 Вдвоём прёшь,уже чувствуешь, что мало мощи, тупить начинает… Не знаю как вам, а мне понравился этот зизер!!!


БЫла у меня и 250- Ззизер,теперь 400. Скажу,что различия есть, и причём существеннее.У 250-два котла,за счёт этого она и работает как трактор(или Урал,Днепр),что по первости напрягает(особенно для дальняка).Да и идёт она,мягка говоря,как с напрягом.Динамика более вялая(но не очень сильна эта разница).Я думаю,что 400 подойдёт тебе по твоим критериям.Хотя и на 250 можно стабильно вдвоём идти 110 и 130.Максимально на 250-170км/ч(я лежал под ветровиком).На 400-190км/ч(лежал тоже).РАзница в цене у этих мотов очень маленькая,поэтому я тебе посоветовал бы взять 400 кубиков.Хотя попробуй и на 250 прокатиться,сам посмотришь,Всё увидишь.Продать проще потом будит 400 куб,маламальски ходовой класс мотов.


250-трактор, тяга с низов из своего класса ломовая, шасси компактнее чем у 400, рулится значительно легче, места обитания меньше чем на 400 как для пилота так и для пассажира, расход у мну не получался меньше 6 литров на сотню но это откручивать «на все деньги», с запчастями-за ваши детьги ваши любые копризы, но скорее всего тока на заказ лично у нас в городе таких аппарата 3, а 400 полным полно, для первого аппарата- лучше взять 250, она очень дружелюбна к пилоту. а если для реального туризма то лучше взять че по мощнее

мот хороший хотел взять тоже 400 но денег не хватило а так подвернулся вар за 28 кос. взять 250 правда без пластика переднего но все же пластик сделал сам пока только оптекатель с ветровиком передней , двигло незкрываю пока посмотрим может и небеду. поломок небыло , а когда покупал он не заводился зная некоторые секреты со стартером и его релешкой завел с пол оборота при том что он стоял 4 месяца . вот вчера 15.04.10 трос спидометра лопнул ну это непроблема подобрал от мопеда, а еще сальники меняю заказал жду когда прийдут заказал в МИнимото если кто с Анапы знает.(идти долго будут в течении 15 рабочих дней) вот и маюсь.Свечи менял японские оригинальные как в мануале написано поставил стал работать чотче пропал троизм, а то стояла одна japan а другая china хозяин при продаже воткнул так на авось. единственое запчасти в наличие небывает надо заранее заказывать. атак в полне good!!! мой первый японец после отечественых , по времени который он у меня 4,5 месяца плохого нечего только хорошие впечатление, да и насчет дальнобоя из Анапы в п. Веселовка и обратно в это же день в Темрюк и обратно, а потом уход от четырех колес с синий полосой по городу выдержал , большего всего удивил расход (святым духом что ли питается?) залил полный бак 18 литров под горлышко и сездив из Анапы в Веселовку и обратно заглянув бак был шокирован а там еще 12 литров колыхалось но учтите скорость 110 км/ч больше я очкую после отечественых.


Перейти к мотоциклу Kawasaki ZZR 250 (EX250H) 


Обзор мотоцикла модели KAWASAKI ZZR 250

Хотим предложить вашему вниманию уникальную модель спортивного малокубатурного мотоцикла марки Kawasaki ZZR 250, который выпускался в промежутки  с 1990 по 2002 год. При этом он долгое время был, да и сейчас остаётся одним из наиболее бюджетных вариантов приобщиться к классу спорт-туристов. В этом транспортным средстве вы не сможете найти ничего особо современного, но то, что есть, сделано на высшем уровне и с использованием проверенных технических решений. Так, следует отметить, что мотор перекочевал на ZZR 250 с весьма неоднозначной 250-кубовой версии Kawasaki Eliminator, разумеется, с некоторыми изменениями.
Являясь меньше, легче и дешевле, чем даже излюбленный многими мотоциклистами Kawasaki ZZR 400, младший из «Зизеров» на сегодняшний момент не выглядит на дороге приветом из прошлого. Безусловно, по истечению 25 лет после начала выпуска данной модели, с большим трудом можно назвать внешность ZZR 250 эталоном дизайна, но, все равно, байк до сих пор имеет актуальный внешний вид, да и далеко не каждый байкер догадается, что в недрах внушительной диагональной рамы прячется всего лишь простенький 250-кубовый мотор.
К слову, несколько слов хочется сказать про двигатель. Позаимствованный у «Элиминатора» и форсированный мотор Kawasaki ZZR 250 представляет собой не что иное, как рядную двойку жидкостного охлаждения, способную на пике мощности выдавать 40 лошадиных сил, что является прекрасным показателем для такой кубатуры, а благодаря достаточно большим размерам сидеть на ZZR 250 удобно даже байкеру с большим ростом. Комфортное сиденье, удачное расположение подножек и клипонов – это все способствует созданию приятного впечатления от малокубатурного спорт-туриста. Кроме того, наличие пластиковой отделки высокого качества позволяет предоставить отличную ветрозащиту на любой скорости, которую способен развить этот стальной конь. При этом следует отметить, что максимальная скорость мотоцикла Kawasaki ZZR 250 составляет примерно 150 километров в час, и на такой скорости уже можно залечь на бак, спасаясь от встречного ветра.
К одному из значительных достоинств такого транспортного средства можно причислить его не большой вес, составляющий меньше 150 килограммов, да и большой шириной он не отличается, что превращает ZZR 250 в прекрасного прошивателя пробок. Кроме этого, достаточно короткие первые передачи его шестиступенчатой трансмиссии способны прибавить такому легкому стальному коню динамики, что особенно заметно при резком старте с места. Также на высшем уровне остались и его тормоза – по диску на колесо, более того, Kawasaki ZZR 250 даже может сделать стоппи! А если умело орудовать сразу обоими тормозами, то мотоцикл останавливается на самом деле невероятно быстро.
Если говорить про подвеску, то тут следует отметить, что она вполне соответствует званию спорт-туриста. Более мягкая, нежели на мотоциклах спортивного типа, она прекрасно справляется с неровностями дороги и делает путешествие максимально комфортным. При этом следует отметить, что мотоцикл данной модели вполне способен на приятное путешествие, и пусть вас не смущают его достаточно скромные характеристики. Бак для бензина имеет объем в 18 литров, а при спокойной езде на трассе расход составляет примерно три с половиной литров 92-го бензина. Используя простые подсчеты, можно понять, что Kawasaki ZZR 250 способен легко проехать без дозаправок километров пятьсот и даже больше.
В качестве недорогого мотоцикла для города либо дальних поездок этот байк можно использовать без проблем. Потребляя невероятно малое количество топлива при рекомендованной производителем крейсерской скорости в 110-120 километров в час, он достаточно комфортен, а незначительный недостаток крутящего момента не особо ощущается за счет прекрасной трансмиссии. Хорошие тормоза способны прибавить уверенности, а удобное сиденье, читаемая панель приборов, неплохой головной свет и хороший обзор в штатные зеркала способны сделать вашу поездку максимально комфортной. Да и стоит подержанный Kawasaki ZZR 250 достаточно дешево, так что если не хватает средств на Kawasaki Ninja 300, вам обязательно следует обратит внимание на младший «Зизер».

 

Обзор Kawasaki ZZR 250

Малокубатурный спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki ZZR 250, выпускавшийся с 1990 по 2002 год, долгое время был, да и сейчас остаётся одним из наиболее бюджетных вариантов приобщиться к классу спорт-туристов. В этом мотоцикле вы не найдёте ничего особо современного, но то, что есть, сделано на совесть, и с использованием проверенных технических решений. Так, двигатель перекочевал на ZZR 250 с весьма неоднозначной 250-кубовой версии Kawasaki Eliminator, с некоторыми переделками, разумеется.


Будучи меньше, легче и дешевле, чем даже любимый многими мотоциклистами Kawasaki ZZR 400, младший из «Зизеров» даже сейчас не выглядит на дороге приветом из прошлого. Конечно, спустя четверть века после начала выпуска этой модели, сложно назвать внешность ZZR 250 эталоном дизайна, но, тем не менее, байк до сих пор смотрится актуально, да и далеко не каждый байкер догадается, что в недрах внушительной диагональной рамы скрывается всего лишь 250-кубовый мотор.К слову, о моторе. Позаимствованный у «Элиминатора» и форсированный двигатель Kawasaki ZZR 250 представляет собой рядную двойку жидкостного охлаждения, выдающую на пике мощности 40 лошадиных сил, что является отличным показателем для этой кубатуры, а благодаря «взрослым» размерам сидеть на ZZR 250 удобно даже рослому байкеру. Комфортное сиденье, удачное расположение подножек и клипонов — всё это способствует приятному впечатлению от малокубатурного спорт-туриста. Развитое пластиковое оперение к тому же даёт отличную ветрозащиту на любой скорости, которую способен развить мотоцикл. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 составляет около 150 километров в час, и на этой скорости уже можно залечь на бак, спасаясь от встречного ветра.
К существенным плюсам байка можно отнести его малую массу — весит он менее 150 килограммов, да и большой шириной не отличается, что превращает ZZR 250 в отличного прошивателя пробок. Кроме того, относительно короткие первые передачи его шестиступенчатой трансмиссии прибавляют лёгкому мотоциклу динамики, что особенно заметно при резком старте с места. Тормоза тоже не подкачали — по диску на колесо, более того, Kawasaki ZZR 250 даже способен сделать стоппи! А если умело орудовать обоими тормозами сразу, то мотоцикл останавливается действительно очень быстро.Про подвеску можно сказать, что она вполне соответствует званию спорт-туриста. Более мягкая, нежели на спортивных мотоциклах, она хорошо справляется с дорожными неровностями и делает путешествие более комфортным. А на приятное путешествие ZZR 250 вполне способен, и пусть вас не смущают его скромные характеристики. Объём бензобака составляет 18 литров, а при спокойной езде на трассе расход составляет около трёх с половиной литров 92-го бензина. Методом нехитрого подсчёта можно понять, что Kawasaki ZZR 250 способен легко проехать без дозаправок полтысячи километров и даже больше.


В качестве недорогого мотоцикла для города и дальних поездок этот байк отлично подойдёт. Потребляя смехотворно мало топлива при рекомендованной производителем крейсерской скорости в 110-120 км/ч, он достаточно комфортен, а некоторый недостаток крутящего момента не особо ощущается благодаря отличной трансмиссии. Хорошие тормоза добавляют уверенности, а удобное сиденье, читаемая приборная панель, неплохой головной свет и хороший обзор в штатные зеркала сделают ваше путешествие ещё приятнее. Да и стоит подержанный Kawasaki ZZR 250 совсем немного, так что если не хватает денег на Kawasaki Ninja 300, обратите внимание на младший «Зизер».

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Kawasaki ZZR 250

С первого взгляда на 250R становится понятно: этот аппарат – то, что надо. Слегка приподнятый обтекаемый глушитель и двухместное седло оригинального дизайна говорят о том, что в своем классе мотоцикл претендует на звание самого стильного байка. Лобовое стекло и обтекатель не только красиво выглядят, они выполняют функции ветрозащиты в самых сложных погодных условиях. Для мотоцикла Kawasaki ZZR 250 характеристики внутренних узлов также вывели на хороший уровень. Двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 248 см.куб. компактный и показывает кривую крутящего момента, которая полностью соответствует всему диапазону оборотов. Хорошо продумано расположение центра силы тяжести, как мотора, так и всего мотоцикла в целом. 

Благодаря жидкостному охлаждению поддерживается постоянная температура двигателя и стабильные показатели мощности. Конструкция предусматривает наличие узких зазоров двигателя для увеличения его мощности и снижения уровня шумов. Специальная технология впуска воздуха при высоких скоростях позволяет стабильно нагнетать воздух в карбюраторы для того, чтобы получить максимальную мощность. Диаметр впускных отверстий и карбюратор имеют размеры, наиболее соответствующие высокой отзывчивости дросселя.

Технические и эргономические новинки в конструкции

Мощный двухцилиндровый двигатель помогает легкому Kawasaki ZZR 250 по прозвищу Ninja хорошо слушаться руля и считаться самым надежным и устойчивым мотоциклом в своем классе. Для Kawasaki ZZR 250 характеристики эргономики и дизайна вывели на первый план и не просчитались. Низкое расположение седла и удобный угол посадки обеспечивают возможность ехать без напряжения, не смотря на то, что мотоцикл спортивный. Управление очень простое, двигатель легко переключается между различными режимами при открытой дроссельной заслонке.

Чтобы мотоцикл хорошо слушался руля и при этом оставался стабильным на любой скорости, конструкторы оснастили модель 17-ти дюймовыми колесами. Передний двухпоршневой дисковый тормоз отлично выполняет свои функции. Его отличает высокая чувствительность к управляющему воздействию тормозного рычага. Как у остальных спортивных моделей компании, у Kawasaki ZZR 250 характеристики тормозной системы отличные.

Особенности КПП и тормозной системы

Цепь распределительного вала работает бесшумно. Предусмотрен автоматический натяжитель цепи для того, чтобы минимизировать обслуживание. КПП на шесть скоростей позволяет использовать весь потенциал мотора. Обеспечивает отличное ускорение, расслабленные поездки, или круизные путешествия. Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 способен легко переключиться с первой передачи на нейтраль. Задняя подвеска uni-trak позволяет мотоциклу лучше слушаться руля, обеспечивает прогрессивную характеристику и плавный ход.

Дроссельную заслонку вынесли на руль для того, чтобы облегчить запуск и прогрев двигателя. Конструкторам удалось достичь высокой жесткости рамы из легкой высокопрочной стали. Конструкция переднего двухпоршневого тормоза обеспечивает комфортную езду и значительно снижает износ тормозной накладки. Задний дисковый тормоз с двумя поршнями обеспечивает мощное и надежное торможение. Большой вместительный бензобак объемом 18 литров позволяет преодолевать на мотоцикле большие расстояния.

Технические характеристики Kawasaki zzr 250

  • тип – спорт.
  • годы выпуска – с 1986 года и по настоящее время (2011 год)
  • двигатель – двухцилиндровый (цилиндры установлены параллельно), работающий в 4-х тактном режиме.
  • объем – 249 кубических сантиметров.
  • максимальная мощность – 32.5 л. с.
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • цепной привод.
  • топливная система – карбюратор Keihin CVK30 x 2.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система запуска – электростартер.
  • объем бензобака – 18.7 литров (4.8 галлона)
  • колесная база – 1400 мм.
  • высота по седлу – 775 мм.
  • вес (включая масло, топливо и т. д.) – 170.1 кг.
  • сухой вес – 151-153 кг.
  • объем бензобака – 18 литров.
  • расход топлива – 4. 59 литра на 100 километров.
  • максимальная скорость – 177 км/ч (110 mph)

 

Kawasaki ZZR 250 (Отзыв про мотоцикл Kawasaki ZZR 250)-гараж пользователя

Решил написать отзыв о своём первом Японском мотоцикле.
Представляю Вам — Kawasaki ZZR250 1995 года выпуска.
Немного характеристик:
Год выпуска конкретного мотоцикла — 1995.
Мощность по ПТС — 40 л. с.
Объем двигателя — 250 куб. сантиметров.
Модель двигателя — ЕХ 250 Н, рядный, два цилиндра.
Масса мотоцикла — около 150 кг.
Топливный бак — 18 литров.
Цвет на фото не оригинал, это уже моя перекраска, так же менял на нем глушители — в связи с тем, что брал я данный мотоцикл в неисправном состоянии, с поврежденным пластиковым обвесом и глушителями.
Чем же хорош данный аппарат для новичков?
Данный мотоцикл хорош для начинающих, так как он лёгкий, достаточно мощный для своего объема, комфортный, хоть и маленький но спорт-турист. Лёгок в управлении. Ну и достаточно бюджетный вариант.
Расскажу немного про эксплуатацию.
Два цилиндра победили. Покупал в Тихорецке(мотосалон Байкер). Они торгуют мотоциклами с аукциона. После оформления поменял цепь, все расходники, масло. Попытался протянуть болты с гайками… неудачно, не тянутся хоть на спидометре было около двадцати тысяч. Первая поездка в Пятигорск меня порадовала. Пробки на нём прошивать гораздо легче чем на двухсот пятидесяти килограммовом и более широком дрозде. Скорости в сто тридцать-сто сорок километров вполне достаточно на трассе.
Думал на обгонах на чекушке будет трудновато, но нет разгоняется он прекрасно для спорт тура в 250 кубов. И не нужно его пытаться сравнивать со спортами, не для этого он сделан. Двигатель работает прекрасно, коробка чётко, не трясёт как ижика и не швыряет по сторонам как яву на большой скорости. Встречные фуры неприятностей тоже не доставляют как можно было бы ожидать для 150ти килограммов веса. Посадка на нём тоже вполне подходящая для приличных расстояний.

Вполне без перекура позволяет проехать триста километров, а молодому парню и все пятьсот. Седушка правда жестковата, но тонкая гелевая подушка помогает «нежной» заднице. Ветро защита для меня тоже слабовата, помогает замена стекла на Double Bubble или установкой спойлера как у меня .

Как уже говорил выше, достался мне этот мотоцикл не на ходу. Благо я довольно хорошо разбираюсь в технике, восстанавливал я его сам, а именно менял коленчатый вал, цепь ГРМ со всеми башмаками, восстанавливал частично пластик и полностью перекрашивал.

По первой у меня было мнение, что провернутый вкладыш второго шатуна это неисправность конкретного мотора, за которым просто не уследили и пропустили момент когда нужно долить моторное масло до уровня. Возникло масляное голодание и мотор застучал…

В дальнейшем, как показала практика, это особенность всех моторов ЕХ 250 тех времен… Двигатель в дальнейшем я перебирал еще пару раз. Так же с заменой вкладышей, коленчатого вала и шатунов…

Все происходит это из за следующего — этот мотоцикл довольно маленького объема и с высоко оборотистым двигателем, чтоб он ехал, его постоянно приходится крутить аж выше 10 000 оборотов! Да, при этом он будет ехать 160 км/ч, но данный режим для него, это работа мотора на пределе своих возможностей, что неминуемо ведет к значительному снижению его ресурса! Можно изредка разогнаться, но не постоянно! Эта особенность проявляется абсолютно на всех ZZR 250 90х годов.

Когда начали выпускать новую модель мотоцикла, новую ниньзю, там этот недочет убрали, хоть и двигатель по сути остался тот же.

Так же один раз приходилось менять подшипники в КПП и корзине сцепления.

В остальном поломок не было.

По ездовым характеристикам, мотоцикл разгоняется для своего класса резво, но как уже писал выше — быстрые разгоны и максимальная скорость это не его конёк, в противном случае привет замена колен. вала. И кто бы Вам не говорил, что это ракета, что они делают на них четырехсотки и ездят под 200, знайте — это полная болтовня и чушь, он на это не способен!

Расход топлива, не смотря на то, что объем мотора всего лишь 250 кубиков, если на нем быстро ездить и активно разгоняться, то жрет он довольно не мало, при маленьком баке! Бака 18 литров хватало примерно километров на 150-180 максимум. Связано это опять же с тем, что его приходится крутить… Высокие обороты = высокий расход топлива и снижение ресурса…

По расходу масла, расход был вполне умеренный, примерно грамм 100 на 1000 км.

За то в управляемости и комфорте ZZR250 нет равных среди его одноклассников.
Лёгкий, удобная посадка, даже для высокорослых пилотов, комфортная подвеска, очень удобное сиденье. Сидишь на мотоцикле как влитой.

В заключение скажу — данный мотоцикл хорош для тех кто только планирует сесть за руль, кому не нужна максимальная скорость и бешеный разгон. Крейсер для него 120-140 км/ч максимум и двигатель ну не как нельзя крутить больше 9 000 об. мин. В противном случае это не на долго.

Задумываетесь о первом мотоцикле, хотите передвигаться не спеша из пункта А в пункт Б с комфортом и ограничен бюджет — этот мотоцикл для Вас.

Хотите безумных ускорений и полихачить, но при этом нет опыта и средств на покупку полноценного спорта, советую рассмотреть Suzuki RGV Gamma…

Надеюсь мой отзыв останется для Вас полезным.

Kawasaki Zzr 250 — Мото


Херсон


Вчера 12:44


Каменское


25 апр.

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj8NRc2Gk3ygWZegAN61B4sZFrK65bZMeOZDfnmgEojrFCV/ogL8oatWMjgnOwS616xY67IUaw3lkRYRsOyoza449m1g4Ejfo/NabLDLTJPk45KGP72qACWkghyg/3v3KAaGR+szq9X3nfC2Ujv9xlUfC315BNVHeFCLIyQOjbn/cpaeOj/fLe05iqRpt/KjPwed/HL+Emnd4XQXnm2vC8Uk1evxh6BBkl

  • Недавно просмотренные

  • Избранные объявления (0)

  • Избранные результаты поиска

2004 Kawasaki ZZR 250 Мотоцикл Технические характеристики

Индекс
> Справочник спецификаций мотоциклов
> Кавасаки
> 2004

Navigation: Index — Справочник спецификаций мотоциклов — Kawasaki — 2004

2004 Kawasaki ZZR 250
Вернуться к kawasaki Motorcycle Specs Index page

— 2004 Kawasaki

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Производитель — Марка — Модель — Год: Kawasaki ZZR 250 2004
Стиль мотоцикла: Спорт

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Тип двигателя: 248 куб. Диаметр цилиндра и ход поршня: 64 мм x 41.2 мм
Степень сжатия: 12,4: 1
Клапаны DOHC, 4 клапана / цилиндр
Карбюрация: KEIHIN CVK30
Система зажигания: Электронный транзистор расширенного углового типа
Заявленная мощность в лошадиных силах: 35 л.с. (26,1 кВт) при 12000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 22 Нм (16,2 футо-фунта) при 9500 об / мин
Тип смазки: мокрый картер

Система сцепления: многодисковый мокрый
Тип трансмиссии: 6-ступенчатая
Передаточные числа: 1-я 2,857 (40/14), 2-я 1,789 (34/19), 3-е 1.409 (31/22), 4-е 1.120 (28/25), 5-е 1.000 (27/27), 6-е 0.892 (25/28)
Передаточное число первичной передачи: 3,086 (71/23)
Конечная передача: цепь, 3,142 (44/14)
Запуск: электронный

CHASSIS SPECS

Тип рамы: Diamond
Подвеска — передняя: Телескопическая (диаметр внутренней трубы 37)
Подвеска — Задняя: Поворотный рычаг (одноколесный / грузовой)

РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шина — передняя: 100 / 80-17
Шина — задняя: 140 / 70-17
Тормоза — Перед: одинарный диск диаметром 276 мм с 4-поршневыми суппортами
Тормоза — Зад: одинарный диск 193 мм с 1-поршневыми суппортами

РАЗМЕРЫ

В целом — Длина: 2050 мм (80. 7 дюймов)
Габаритные размеры — Ширина: 700 мм (27,6 дюйма)
Габаритные размеры — Высота: 1125 мм (44,3 дюйма)
760 мм (29,9 дюйма)
Колесная база 1405 мм (55,3 дюйма)
Дорожный просвет 135 мм (5,3 дюйма)
Запас топлива: 18 л (4,8 галлона)
Сухой вес (без жидкостей): 146 кг (321,9 фунта)

Kawasaki ZZR 250 (zzr250) Фотографии мотоциклов

Производитель
Aprilia Benelli Bimota BMW Бриттен Бьюэлл Cagiva Ducati Harley Davidson Honda Kawasaki MV Agusta MZ Norton Suzuki Triumph Yamaha Piaggio BSA Bigboy AJS Husqvarna KTM Kasinski Alfer Ariel Beta Bolwell Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRBITA BOOLWELL Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRGS GETA GASKY PEDONY GASCOM GASKY PEDONI Коссек Педони Индийский Italjet Jincheng KMZ Lambretta Laverda Moto Guzzi Moto Morini Nanchang Peugeot PGO Phillips Polaris Sherco Royal Enfield Di Blasi Scorpa Sea Doo SkyTeam Taishan TGB TM Urban Velocette Vespa Ram VOR Kreidler Zongshen Boss Hoss Hosslli Мондэллэ Вертеман Вортеман Титан Арктик Мондэхон Вортеман Джарешан Вортеман Вортеман Вортеман Джарес Cat Ski Doo Redline Scorpion Sno Jet Tigershark Aquajet Startrike Wet Jet MotorHispania Tunturi Malaguti IZH Blata Polini GRC Bajaj Romet Rieju Motobecane Adler Danuvia Can-am Modenas AJP Kymco Petronas Sunbeam Simson AWO Puch Muracin HONDA Muravejab Хонда Мураведжаб Паннония Чепель Зундапп Монтес a Рига Kazuma IWL MBK Komar Cobra Pasini Keystone Helkama Hercules Highlander MotorStar Rizzato Tomos Fantic Solifer
Дикий Запад CPI Casal Sukida Čezeta Tempo X-Sport Cateye Kinetic Keeway NSU Daytona ATK WSK Bashan MTT
MTT NCR Duss Her Chee BigDog Zanella Jialing Ylsmco Carabela Agrale Atala Berhobina Cagllari Chunlan Geely HM Lifan Matchless Maico Only Mosquito Ride Motors Thumpstar United Motors ZID Minsk WFM Sendai Siamoto Peraves Champ DM Pantherja Amstrong Эвент Групп Баотиан Адстронг Хэррис Динли Днепр Тигр Lucky Star Shineray Jianshe Penta Atomik Sinski Scrambler Macal Hongdou Balkan Aermacchi OSSA Confederate Vento Motomel Viza Motors Kingway Ultima Zion Kahena AJW Zipp Zero BPS Aeon alfamoto SHL Megelli Malanca TVS VW Hunter Gear 9 LR

Год
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Модель

Новая модель?

Описание

Kawasaki ZZR 250 2003 Фотографии и технические характеристики мотоцикла

Тип двигателя: 2 цилиндра, 4-тактный, рядный
Рабочий объем: 248 куб. см (15.15 кубических дюймов)
Мощность: 32,77 л.с. (24,1 кВт)
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный механизм: DOHC, переменная
Клапаны на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Карбюратор
Тип зажигания: TCI (зажигание с транзисторным управлением)
Подушка двигателя: Поперечный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 6-ступенчатая
Сцепление: Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением
Главная передача: Цепь
Тип трубы свечи зажигания: NGK, CR8HSA

Размеры

Масса
Сухая масса:

Шасси и подвеска

Тип рамы: сталь, сдвоенный лонжерон
Передний
Подвеска: Картридж — перевернутый
Тормоз: Однодисковый
Шина: 100/80 R17
Задний
Подвеска: моно шок, маятник
Тормоз: Диск
Шина: 140/70 R17

Другое

ABS в наличии:
Кол-во всадников: 2 человека

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

zzr 250 parts — купить zzr 250 parts с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить запчасти zzr 250. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая часть zzr 250 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели запчасти zzr 250 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в деталях в размере 250 фунтов стерлингов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести zzr 250 parts по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Купите последнюю модель kawasaki zzr250 на AliExpress.

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте с kawasaki zzr250. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый kawasaki zzr250 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой kawasaki zzr250 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в kawasaki zzr250 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести kawasaki zzr250 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Запчасти для Kawasaki ZZR 250 (ZZR250 ZZ-R250 EX250H)

Выбери свою марку

выберите маркуApriliaBenelliBimotaBlow Out SALE! BMWBuellCafe RacerCagivaCan-AmDerbiDucatiGileraHarley DavidsonHondaHusabergHusqvarnaHyosungIndianKawasakiKeewayKTMKymcoMalagutiMBKMoto GuzziMotoaMotoa VespaRoyal EnfieldSuzukiSYMTriumphУниверсальныйVictoryYamaha

Выбери свою модель

выберите модель 250 TR 2011-2014A7 Avenger 350 1969AR 125 1982-1983 (AR125) AR 125 1988-1991 (AR125) AR 80 1981-1983 (AR80) BJ 250 Estrella 1994-1997 (BJ250A-C) EL 125 Eliminator (EL125 BN125A) EL 250 Eliminator 1988-1990 (EL250B) EL 250 Eliminator 1991-1996 (EL250E) EL 252 Eliminator 1996-2003 (EL250F) EN 500 Vulcan 1990-1995 (EN500A-B) EN 500 Vulcan 1996-2003 (EN500C) ER-5 1997-2000 (ER5 ER500A-B) ER-5 2001-2005 (ER5 ER500C-D) ER-6 2006-2008 (ER6 ER-6 EX650 ER650A-B) ER-6 2009-2011 (ER6 ER-6 EX650 ER650C -D) ER-6 2012-2016 (ER6 ER-6 EX650 ER650E-F) F11 1973-1975G3SS 1969GPX 250 (GPX250 EX250F) GPX 500 R 1988-1989 (GPX500R) GPX 600 R (GPX600R ZX600C) GPX 750 R (GPX750R ZX750F) GPZ 1000 RX (GPZ1000RX ZX1000A) GPZ 1100 1981-1982 (GPZ1100 KZ1100B) GPZ 1100 1983-1985 (GPZ1100 ZX1100A) GPZ 1100 1995-1998 (GPZ1100 ZX1100E) GPZ 250 1983-1985 (GPZ250) GPZ 250 1986-1987 (GPZ250) GPZ 250 GPZ250R) GPZ 305 1983-1991 (GPZ305 EX305) GPZ 400 (GPZ400) GPZ 400 1983-1984 (KZ400J) GPZ 400 1985-1988 (ZX400A) GPZ 500 S / EX 500 1987-1993 (GPZ500S EX500A -BC) GPZ 500 S / EX 500 1994-2009 (GPZ500S EX500D-EF) GPZ 550 1984-1989 (GPz550 ZX550A) GPZ 600 R (GPZ600R ZX600A) GPZ 750 Ninja 1985-1986 (GPZ750 ZX750G) GPZ 750 Turbo 1983-1985 (GPZ750 ZX750E) GPZ 750 Uni Trak 1983-1985 (GPZ750 ZX750A) GPZ 900 R (GPZ900R ZX900A) GT 550 1983-1990 (KZ550G) GT 750 1982-1990 (GT750) GT 750 1992-1996 (GT750) GTR 1000 1986- 1993 (GTR1000 ZG1000A1-8) GTR 1000 1994-2006 (GTR1000 ZG1000A9-19) GTR 1400 2008-2009 (GTR1400 ZG1400A-B) GTR 1400 ABS 2010-2014 (GTR1400 ZG1400C) GTR 1400 ABS 2015-2016 (GTR1400 ZG1400E) H 500 1968-1970 h2H 500 1971-1975 (h2A-F) h2 Mach 3 1969-1975h3 750 Mach 4 1972-1975 h3Fh3 Ninja J 2019 (ZXT00JJ) h3 Ninja N 2015-2016 (ZX1000N ZXT00NN) h3 Ninja SX 2018-2019h3 Ninja X 2017-2018 (ZXT00XX) h3R Ninja 2015-2016 (ZXT00PP) h3R Ninja 2017-2019 (ZXT00YY) J 125 2016 (J125A-B SC6000) J 125 2017-2020 (J300C SC6001) J 300 2014-2016 (J300A-B SC4000) J 300 2017-2018 (J300C SC4002) JS 750 JETSKI 1993-1994KC 100 1980-1983KD 80 1988-1990 (KD80) KDX 125 SR 1990-1999 (KDX125) KDX 200 1989-1994 (KDX200E) KDX 250 1991-1994 (KDX250) KE 100 1976-1981 (KE100) KE 125 1976-1983 (A3-A10) KFX 450 R 2008-2014 (KSF450 KFX450) KH 100 EX 1987-1993KH 125 (K1 1982-1983) KH 125 (K5 1989) KH 250 1976-1980 (Kh350) KH 400 1976-1978 (Kh500) KH 500 1976 (KH500) KL 250 1981 (KL250) KLE 250 1993-2001 Anhelo (KLE250A1-A6 ) KLE 300 Versys X 2017-2020 (KLE300B-C) KLE 500 1991-2004 (KLE500 KLE500A) KLE 500 2005-2007 (KLE500 KLE500B) KLE 650 Versys 2007-2009 (KLE650 KLE650A-B) KLE 650 Versys 2010-2013 ( KLE650 KLE650C-D) KLE 650 Versys 2015-2016 (KLE650 KLE650E-F) KLE 650 Versys 2017-2018 KLE 650 Versys 2019-> KLF 220 Bayou 1988-1998KLR 250 1978-1982 (KLR250) KLR 250 1983 (KLR250 KL250C) KLR 250 D 1984-1992 (KL250 KL250D) KLR 500 Tengai 1990 (KLR500 KL500-B2) KLR 600 1984 (KL600A) KLR 600 1985-1986 (KL600B) KLR 600 1990-1994 KLR 650 1987-1988 (KL650 KL650A) KLR 650 1989-1991 Tengai (KL650 KL650B) KLR 650 1989-1993 (KLR650 KL650A) KLR 650 1995-2007 (KLR650 KL650C) KLR 650 2008-2017 (KLR650) KLV 1000 2004-2005 (KLV1000 LV1 000A) KLX 125 2010-2013 D-TrackerKLX 125 2010-2017 (LX125C) KLX 250 R 1994-1996 (KLX250 KLX250R) KLX 250 S 2009-2011 KLX 250 S 2012-2016 KLX 300 R 1997-2003 (KLX300 LX300A) KLX 650 1993 -1996 (KLX650A) KLX 650 R 1999-2001 (KLX650D) KLZ 1000 Versys 2012-2014 (KLZ1000A) KLZ 1000 Versys 2015-2018 (KLZ1000B) KLZ 1000 Versys 2019 (KLZ1000C) KLZ 1000 Versys 2020 (KLZ1000D) KM 100 1978- 1980 KMX 125 A 1986-1990 (KMX125A) KMX 125 B 1991-2003 (MX125B) KMX 200 1987-1992 (KMX200) KR-1250 (KR250A) KR-1250 (KR250B) KR-1S 250 1990-1992 (KR250C) KX 125 1977-1979 (KX125 KX125A) KX 125 1986-1987 (KX125 KX125E) KX 125 1988 (KX125 KX125F) KX 125 1989 (KX125 KX125G) KX 125 1992-1993 (KX125 KX125J) KX 125 1994-1998 (KX5K12) K KX 125 1999-2002 (KX125 KX125L) KX 125 2003-2008 (KX125) KX 250 1980-1989 (KX250) KX 250 1994-1998 (KX250 KX250K) KX 250 1999-2002 (KX250 KX250L) KX 250 2003-2008 2T ( KX250) KX 250 4T 2004-2005 (KX250F) KX 250 4T 2006-2008 (KX250F) KX 250 4T 2009-2010 (KX250F) KX 250 4T 2011-2012 (KX250F) KX 250 4T 2013-2016 (KX250 F) KX 250 4T 2017-> (KX250F) KX 420 1981KX 450 4T 2006-2008 (KX450F) KX 450 4T 2009-2011 (KX450F) KX 450 4T 2012-2015 (KX450F) KX 450 4T 2016-2017 (KX450F) KX 450 4T 2019-> (KX450F) KX 500 1991-1993 (KX500) KX 500 1994-1995 (KX500) KX 500 1996-2004 (KX500) KX 65 2000-2021KX 80 1981-1983 (KX80C) KX 80 1998-2000 ( KX80 KX80W) KX 85 2004-2005 (KX85) KZ 1000 1977-1980 (KZ1000A) KZ 1000 Police 1996-2005 (KZ1000 KZ1000P) KZ 1000 R R2 1982-1983 (KZ1000R) KZ 1100 A 1982 (KZ1100A) KZ 1100 Spectre 1983KZ 200 1977-1984 (KZ200) KZ 250 1979-1985 (KZ250) KZ 250 C 1980-1981 (KZ250 KZ250C) KZ 650 1977-1983KZ 700 1984KZ 750 1976-1983 (KZ750 Twin) KZ 900 1976-1980 (Z900 KZ900) LTD 250 (LTD250 KZ250G Z250C) LTD 305 (LTD305) LTD 440 A1 1980 (LTD440 KZ440A VIN: 000101-022500) LTD 440 A2 1981 (LTD440 KZ440A VIN: 022501 и выше) LTD 440 B2 1982LTD 454 / EN 450 1984-1990 (EN450A LTD454) ) LTD 700 1984 (LTD700) LTD 750 1981-1982 (KZ750H LTD750) NINJA 125 2019 (BX125) NINJA 250 SL 2015-2016 (BX250A + B) NINJA 250R 2008-2012 (EX250J) NINJA 300 2013-2016 ( EX300A-B) NINJA 300 2017 Ninja 400 2018-> Ninja 650 2017-2019 (EX650J-K) Ninja 650 2020 (EX650N-M) S1 Mach 1 1972-1975S2 Mach 2 1972-1974S3 400 1973-1975S3 A 400 1975VN 1500 1987- 1992 VN-15SE (VN1500B) VN 1500 1987-1995 VN-15 (VN1500A1-9) VN 1500 1994-1997 модель L (VN1500C1-4) VN 1500 1996-1999 (VN1500A10-13) VN 1500 Classic 1996-2001 (VN1500D -E) VN 1500 Classic Fi 2000-2004 (VN1500N) VN 1500 Classic Tourer / Nomad 1998-2001 (VN1500G-H) VN 1500 Classic Tourer / Nomad 2000-2004 (VN1500L) VN 1500 Drifter 1999-2005 (VN1500J VN1500R) VN Средняя полоса 1500 2002-2003 (VN1500P) VN 1600 Classic 2003-2008 (VN1600 VN1600A) VN 1600 Classic Tourer 2005-2008 (VN1600 VN1600D) VN Средняя полоса 1600 2004-2008 (VN1600 VN1600B) VN 1700 Classic LT 2009 (VN1700G) VN 1700 Classic Tourer + ABS (VN1700C VN1700D) VN 1700 Voyager Custom 2011-2015VN 1700 Vulcan Nomad 2015-2017VN 1700 Vulcan Voyager 2009-2014 (VN1700A-B) VN 2000 2004-2006 (VN2000 VN2000A) VN 2000 Classic 2008-2010 (VN2000) ) VN 750 Vulcan (VN750 VN750A) VN 800 Classic 1996-2 006 (VN800 VN800B) VN 800 Drifter 1999-2006 (VN800 VN800C-E) VN 800 Vulcan 1995-2005 (VN800 VN800A) VN 900 Classic (VN900 VN900B) VN 900 Custom 2007 (VN900) Vulcan S 2015-2016 (EN650A-B ) Vulcan S 2017-2019 (EN650C-D) Vulcan S Cafe 2017-2019 (EN650E) W 650 (W650) W 800 2011-2016 (W800) W1 650 1967Z 1000 1977 (Z1000) Z 1000 1978 (Z1000 KZ1000A2) Z 1000 1979 (Z1000 KZ1000A3) Z 1000 1980-1985Z 1000 2003-2006 (Z1000 ZR1000A) Z 1000 2007-2009 (Z1000 ZR1000B-C) Z 1000 2010-2013 (Z1000 ZR1000D-E) Z 1000 2014-2016 (Z1000 ZR1000F-G ) Z 1000 2017-2018 (Z1000 ZR1000H-J) Z 1000 2019 (Z1000) Z 1000 h2 Впрыск топлива 1980 (Z1000H) Z 1000 J 1981-1982 (KZT00J KZ1000J) Z 1000 LTD 1981-1982 (KZT00J KZ1000J) Z 1000 MK2 1979-1980 (KZT00A KZ1000A) Z 1000 R 1982Z 1000 R Edition 2017-2020 (ZR1000J) Z 1000 R2 1983 (Z1000 Z1000R2) Z 1000 ST 1979-1980 (Z1000) Z 1000 SX 2010-2013 + ABS (Z1000SX ZX1000G-H ) Z 1000 SX 2014-2016 + ABS (Z1000SX ZX1000L-M) Z 1000 SX 2017-2019 (Z1000SX ZX1000W) Z 1000 SX 2020 (Z1000SX ZX1002K) Z 1000 Z1-R 1977-1978 (Z 1000 Z1R) Z 1000 Z1-R 1979-1980 (Z1000 Z1R) Z 1100 A1 1981-1982 Z 1100 A3 1983-1985Z 1100 GP 1981-1982 (Z1100GP-B1 / B2) Z 1100 LTD 1984-1985 (10 тенге) Z 1100 ST 1981-1983 (Z1100 Z1100ST) Z 125 2018-2019 (Z125 BR125K) Z 1300 1979-1982 (Z1300 KZT30A) Z 1300 1983-1989 (Z1300) Z 200 1977-1984 (KZ200) Z 250 1981-1983 (KZ250A) Z Ременный привод 250 C GP (EX250C) 1983Z 250 G Ltd 1982-1984 (KZ250G) Z 250 L 1981Z 250 SL + ABS 2015-2016 (BR250E-F) Z 250 T 1983-1988Z 300 2013-2017 (Z300 Z300A-B) Z 305 A GP (EX305A) 1983Z 305 GP (Z305GP) Z 400 (Z400 KZ400J) Z 400 B 1978-1980 (K4B) Z 400 D (ER400DDDA) 2019-> (Z400D) Z 400 F 1983-1984 (ZR400A / B) ) Z 400 F 1985-1987 (ZR400C) Z 400 J 1980 (KZ400J) Z 400 M1 1983 (KZ400) Z 440 1982-1983 (KZ440H) Z 440 LTD 1983-1984 (LTD440D) Z 500 B 1979-1980 (KZ500B) Z 500 B 1981-1983 (KZ500B) Z 500 F 1982-1985 (ZR500A) Z 550 1980-1984 (Z550) Z 550 B 1981-1982 (KZ550B) Z 550 F 1980-1983 (ZR550) Z 550 F 1983-1984 (KZ550B) Z 550 F 1985 (KZ550B) Z 550 GP 1981 (KZ550D) Z 550 GP 1982-1983 (KZ550H) Z 550 LTD 1980-1982 (KZ550C) Z 650 1976-1977 B1 (Z650) Z 650 1977 C1 (Z650) Z 650 1978 B2 (Z650) Z 650 1978 C2 (Z650) Z 650 1979 B3 (Z650) Z 650 1979 C3 (Z650) Z 650 1980 C4 (Z650) Z 650 1981 E1 (Z650) Z 650 1981 F2 (Z650) Z 650 1981-1983 H (Z650) Z 650 1982 F3 (Z650) Z 650 1983 F4 (Z650) Z 650 2017-2019 (Z650 ER650G- H) Z 650 SR 1979-1982 Z 750 1980-1985 (KZ750) Z 750 2003-2006 (Z750 ZR750J-K) Z 750 2007-2012 (Z750 ZR750L-M) Z 750 B 1976-1978 (Z750 Z750B) Z 750 E 1979 (Z750 Z750E) Z 750 E 1980-1982 (Z750 E1-3) Z 750 GP 1982 (KZ750R) Z 750 L 1981-1984 (Z750 L1-4) Z 750 LTD 1982-1984 Twin (KZ750Y) Z 750 R 2011 -2012 (Z750R ZR750N-P) Z 750 Spectre 1982-1983 (KZ750E) Z 800 2013-2015 e версия (Z800 ZR800C-D) Z 800 2013-2016 (Z800 ZR800A-B) Z 900 1976- 1977 Z 900 2017 ( Z900 2017) Z 900 2018 (Z900 ZR900) Z 900 2019 (Z900 ZR900) Z 900 2020 (Z900 ZR900F) Z 900 RS 2017-> (Z900RS) Z1 900 1972-1975 Z1FZ1A 900 1974 Z1FZ1B 900 1975 Z1FZG 1200 Voyager 1986-2003 (ZG1200A-B) ZG1000 A1 (ZG1000A) ZL 1000 Eliminator 1987-1988 (ZL1000 ZL1000A) ZL 600 Elimina tor 1986-1987 (ZL600 ZL600A) ZL 600 Eliminator 1995-1997 (ZL600 ZL600B) ZL 900 Eliminator 1985-1986 (ZL900 ZL900A) ZN 1300 Voyager 1983-1985 (KZT30AG ZN1300A) ZR 1100 Zephyr 1992-1996 (ZR1100 ZR1100A-B) ZR 400 Zephyr 1992-1995 (ZR400D) ZR 400 Zephyr 1996-2001 (ZR400G) ZR 550 A 1983-1990 (KZ550A) ZR 550 B Zephyr 1991-1998 (ZR550B) ZR 7 1999-2003 (ZR-7 ZR750F) ZR 7 S 2001-2005 (ZR-7S ZR750H) ZR 750 Zephyr 1991-1997 (ZR750 ZR750C-D) ZRX 1100 1997-2000 (ZRX1100 ZR1100C) ZRX 1200 R 2001-2005 (ZR1200A1-5) ZRX 1200 S 2001-2004 (ZRX1200S) ZR1200B) ZRX 400 E 1994-1995 (ZRX400 ZR400E) ZX 10 1988-1990 Tomcat (ZX-10 ZX1000B) ZX 10 R 2004-2005 (NINJA ZX-10R ZX1000C) ZX 10 R 2006-2007 (NINJA ZX-10R ZX1000D) ZX 10 R 2008-2010 (NINJA ZX-10R ZX1000E-F) ZX 10 R 2011-2015 + ABS (NINJA ZX-10R ZX1000J-K) ZX 10 R 2016-2018 + ABS (NINJA ZX-10R ZX1000R-S) ZX 10 RR 2017-2018 (ZX-10RR ZX1000Z) ZX 12 R Ninja 2000-2001 (NINJA ZX-12R ZX1200A) ZX 12 R Ninja 2002-2006 (NINJA ZX-12R ZX1200B-C) ZX 6 R 1995-1997 (NINJA ZX -6R ZX600F) ZX 6 R 1998 г. -1999 (NINJA ZX-6R ZX600G-H) ZX 6 R 2000-2002 (NINJA ZX-6R ZX600J) ZX 6 R 2002 (Ninja ZX-6R ZX636A) ZX 6 R 2003-2004 (NINJA ZX-6R ZX636B) ZX 6 R 2005-2006 (NINJA ZX-6R ZX636C-D) ZX 6 R 2007-2008 (NINJA ZX-6R ZX600P) ZX 6 R 2009-2012 (NINJA ZX-6R ZX600R) ZX 6 R 2013-2017 (NINJA ZX-6R ZX636E-F) ZX 6 R 2019-2020 (NINJA ZX-6R ZX636G-H) ZX 6 RR 2003-2004 (NINJA ZX-6RR ZX600M-K) ZX 6 RR 2005-2006 (NINJA ZX-6RR ZX600N) ZX 7 R 1996-2003 (NINJA ZX-7R ZX750P) ZX 7 RR 1996-1999 (ZX750N) ZX 9 R 1994-1997 (NINJA ZX-9R ZX900B) ZX 9 R 1998-1999 (NINJA ZX-9R ZX900C-D) ZX 9 R 2000-2001 (NINJA ZX-9R ZX900E) ZX 9 R 2002-2003 (NINJA ZX-9R ZX900F) ZXR 400 1989-1990 (ZXR400 ZX400H) ZXR 400 1991-2003 (ZXR400 ZX400L) ZXR 750 1989-1990 (ZXR750 ZX750H) ZXR 750 1991-1992 (ZXR750 ZX750J) ZXR 750 1993-1995 (ZXR750 ZX750L) ZZR 1100 1990-1992 (ZZR1100 ZZ-R1100 ZX1100C) ZZR 1100 1993-2001 (ZZR1100 ZZ-R1100 ZX11001200 ZXR1100 ) ZZR 1400 2006-2009 + ABS (ZX-14 ZZR1400 ZX1400) ZZR 1400 2010-2014 + ABS (ZX-14 ZZR1400 ZX1400 ) ZZR 1400 2015-2017 + ABS (ZX-14 ZZR1400 ZX1400) ZZR 1400 2018 (ZX-14 ZZR1400 ZX40H) ZZR 250 (ZZR250 ZZ-R250 EX250H) ZZR 500 1993-1994 (ZZ-R500 ZX500D) ZZR 600 1990-1992 (ZZ-R600 ZX-6E ZX600D) ZZR 600 1993-2002 (ZZ-R600 ZX-6E ZX600E) ZZR 600 2003-2005 (ZZR600 ZX-6E ZX600E11-13)

выберите предмет

выберите part2-тактный OilAir Фильтр CleanerAir фильтр OilAlternator (генератор) BatteryBattery BoosterBattery ChargerBattery зарядное устройство AccessoryBearing GreaseBolts и NutsBracket LockBrake суппорт FrontBrake суппорт передний RightBrake суппорт RearBrake CleanerBrake Диск FrontBrake Диск LockBrake Диск RearBrake fluidBrake LeverBrake Light SwitchBrake Главный цилиндр FrontBrake Главный цилиндр RearBrake PadsCable LubricatorCam ChainCarburettor CleanerCeramic GreaseChain AdjusterChain BrushChain CleanerChain LockChainguardChainlubeChoke LeverChrome & Alu PolishCleaning AgentCleaning BrushCleaning ClothCleaning Польский & WaxCleaning SetsCleaning SpongeClip На LeftClip На RightClothing CareClutch FluidClutch LeverClutch Рычаг AssyContact CleanerCoolantCooling FanCooling ReservoirCorrosion ProtectorCover передняя SprocketCruise ControlDashboard PanelDegreaserDrain PlugDrain подключи WasherECU блок (CDI зажигания) двигателя крышка ClutchEngine двигателя [м] Моторное масло Очиститель Крышка статора двигателя Выхлопной коллектор / нижняя часть pes Выхлопной глушитель Оригинальный OEM ЛевыйГлушитель выхлопной системы Оригинальный OEM ПравыйКронштейн обтекателя (верхний) Обтекатель Внутренняя панель Передний центральныйFairing LeftFairing RightFairing RightFairing RightFairing FrontFender FrontFly Wheel / Rotor Foot Peg Front LeftFoot Peg Set RearFootrest Hanger / Bracket Set Front LeftFitrest Peg Set RearFootrest Hanger / Bracket Set Front LeftFotrest Fork Fork Fork Oil Front / Bracket For Front Left Хомут / тройной зажимПереднее уплотнение вилкиПереднее колесоОсь переднего колесаТопливные добавкиСборка топливного кранаСтабилизатор топливной системы Очиститель топливной системыБлок предохранителейКонтактный датчик / спидометр KMH Датчик / спидометр MPH Рычаг переключения передачРычаг переключения передач (поручень заднего колеса) Заземляющий якорьФаражидкостная рукояткаПодставка для багажникаПодставка для опоры зажиганияКолпачок зажигания Назначение аэрозольМасляный фильтрКлюч для масляного фильтраРуководство пользователяПроникающее маслоРадиаторКрышка радиатораОчиститель радиатораОбладатель лицензии на заднее крылоЗаднее внутреннее крылоЗаднее колесоОсь заднего колеса Регулятор / RectifierRelayResistorScratch RemoverSeat CleanerSeat CompleteShock Амортизатор OilShock Амортизатор RearSide StandSide Стенд SwitchSilicone SpraySpark PlugSpark подключи WrenchSpeedometer Drive GearSprocket Carrier / HubSprocket Carrier RubbersStarter MotorStarter Электромагнитный (реле) SubframeSwingarmSwingarm вал (передний) Переключатель Handlebar левого ручного выключатель Handlebar Правого HandTail обтекатель CenterTail обтекатель LeftTail обтекатель RightTaillight UnitThermostatTire SprayTool SetToolsTop Хомут (тройной зажим) Трансмиссионное масло Сигнал поворота Левый передний Сигнал поворота Левый задний Сигнал поворотаПоворотный сигнал Правый передний Сигнал поворота Правый задний Крышка клапанаРаспылитель воска Очиститель колесБолты ветрового стеклаЖгут проводов (основной)

Деталь для поиска

Расход бензина: Kawasaki — ZZR 250

Бензин, 1992 год, 24 кВт (33 л. с.), механическая коробка передач

Пользователь:
голубокрыл

Расход: 5,81 л / 100 км 2.430 км и 141 л
CO 2 выбросы: 135 г / км 2,430 км и 329 кг
Расходы на топливо: 7,10 EUR / 100 км 2.430 км и 172 евро

Записи 16-1 из 16

евро

Дата Одометр Расстояние Кол-во Ø
10.09.2009 26. 144 270,5 15,22 19,97

5,63

04.09.2009 25,976 231,6 16,66 22,07
22.08.2009 11,98 15,45
17.08.2009 25,832 167,1 8,85 11,93

5,30

13. 08.2009 25,728 177,7 10,93 13,96

6,15

09.08.2009 25,618 205,0 11,77 15,04

5,74

04.08.2009 25,490 162,2 9,18 11,52

5,66

02.08.2009 25,389 197,1 11,52 14,59

5,84

29. 07.2009 25,267 183,0 10,88 13,65

5,95

24.07.2009 25,153 151,1 8,30 10,60

5,49

21.07.2009 25,059 202,9 12,36 15,79

6,09

18.07.2009 24,933 117,0 7,34 9,46

6,27

10. 07.2009 24,861 174,5 9,94 12,81

5,70

07.07.2009 24,752 161,6 9,13 11,78

5,65

01.07.2009 24,652 260,2 15,69 20,23

6,03

27.06.2009 24,490 196,3 11,75 15,15

<Предыдущая | 1 | Далее>

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *