Kawasaki zxr 400: Купить Kawasaki ZXR 400 с пробегом: продажа мотоциклов Кавасаки ZXR 400 б/у

Содержание

Kawasaki ZZR 400 в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото






Производитель Kawasaki Heavy Industries
Производство с 1989 по 2006
Класс спорт
Двигатель 399 куб.см
Мощность 53 (59) л.с.

KAWASAKI ZZR 400 – один из первых спортивно-туристических байков, отличительной чертой которого стал узнаваемый пластиковый обвес, способствующий улучшению аэродинамических характеристик. 4-цилиндровый двигатель с системой жидкостного охлаждения и мощная, но, в то же время, легкая алюминиевая рама KAWASAKI ZZR 400 позволили этому спортбайку стать самым маневренным, надежным и быстрым. Вес этого лихого спортсмена составляет всего 159 кг, максимальная скорость – 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд. Футуристичный на момент выхода дизайн и сегодня позволяет KAWASAKI ZZR 400 смотреться невероятно модно и актуально.

KAWASAKI ZZR 400 – мотоцикл с мировым именем

Японские мотоциклы пользовались и пользуются на сегодня просто огромной популярностью среди байкеров со всех концов света. Многие модели, которые уже перестали сходить с конвейеров, по-прежнему невероятно востребованы – и мотоциклисты продолжают их приобретать, правда, уже подержанными. Среди них и модель KAWASAKI ZZR 400. Этот знаменитый представитель класса спорт-туристов компания представила вниманию общественности в далеком 90-м году. И поклонников у этого байка сразу появилось немало, что и обусловило достаточно продолжительный выпуск этих мотоциклов, который продолжался на протяжении 17 лет.

Что касается внешнего вида, то КАВАСАКИ ZZR 400 вполне соответствует тому классу, в котором он представлен, красивый и эффектный, втрое за счет небольших деталей – все это говорит только в его пользу. КАВАСАКИ ЗЗР 400 считается хорошим вариантом, если поиск ваш основан на том факте, что нужно приобрести свой первый мотоцикл.

Мотоцикл KAWASAKI ZZR 400 позиционируется производителем как довольно быстрый агрегат. Многие могут поспорить, утверждая, что для этого ему не хватает во-первых, мощности, во- вторых, для спортивного мотоцикла вес его великоват. Но по большому счету, все технические характеристики KAWASAKI ZZR 400 довольно хороши и явных недостатков в нем найти вам не удастся.

Достоинств данной модели байка довольно много. В первую очередь стоит отметить превосходную управляемость KAWASAKI ZZR 400 – это, несомненно, будет оценено любым водителем, даже очень опытным и уверенным в собственных силах. Что немаловажно для любого мотоцикла, так это то, насколько комфортно будет себя чувствовать на нем ездок. Так вот на КАВАСАКИ ЗЗР 400, даже проведя весь день в пути, байкеру будет удобно и легко, так что длительные путешествия на нем – это отличное решение.

Что касается частоты ремонта, то мотоцикл KAWASAKI ZZR 400 в общем – это довольно надежная модель, если за ним правильно ухаживать – менять масло и т. д.

КАВАСАКИ ЗЗР 400 – самые важные технические характеристики

Маневренный и красивый, КАВАСАКИ ZZR 400 и технические характеристики имеет очень хорошие. На его борту 4-х цилиндровый мотор, объем которого невелик – почти 400 куб.см, но при этом, он хорошо показывает себя в работе. Разгон байк берет быстро – меньше чем через 6 секунд можно ехать 100 км/час.

Для тех, кто решил KAWASAKI ZZR 400 купить для продолжительных поездок, хорошей новостью будет наличие довольно вместительного бака для горючего. А вот расход топлива очень сильно может варьироваться в зависимости от двух факторов: того, как вы едите, и в каком состоянии находится байк.

В Москве KAWASAKI ZZR 400 купить вряд ли будет проблемой, а вот при покупке стоит быть очень внимательным – подержанный мотоцикл лучше приобретать в специализированных салонах. На KAWASAKI ZZR 400 цена будет во многом варьироваться, но в Мегамото всегда будет рациональной и обоснованной.

Станьте владельцем КАВАСАКИ ЗЗР 400 уже сегодня и оцените все его многочисленные преимущества!

Обзор Kawasaki ZXR 400

Спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja ZXR 400 выпускался на протяжении десяти лет, с 1989 по 1999 год, и предназначался, как и другие «четырёхсотки», для внутреннего рынка Японии. Впрочем, несмотря на то, что 400-кубовые мотоциклы ориентированы на начинающих мотоциклистов, модель ZXR400 заработала себе славу «злого» и резкого на подрыв аппарата, управиться с которым под силу не каждому. Этот спортбайк был разработан с учётом опыта производства Kawasaki GPZ 400 и выпускался параллельно со знаменитым спорт-туристом Kawasaki ZZR 400, причём последний был построен именно на базе ZXR 400.


Будучи типичным спортбайком, этот мотоцикл отличается вялой тягой в нижнем диапазоне оборотов, что неудивительно — на треке почти всё время ездят на «верхах». Зато двигатель Kawasaki ZXR 400 крутится до 16 тысяч оборотов, и раскрывает свой спортивный характер примерно с отметки в 9-10 тысяч оборотов. Технические характеристики мотора неплохи, но выдающимися их назвать нельзя — 53 л.с., 39 н крутящего момента, то есть сравнимо с, например, Yamaha FZR 400 RR или Honda CBR 400 RR. Впрочем, благодаря «спортивным» настройкам ZXR 400 очень динамичен, если его раскрутить, как следует.

Первое поколение этих мотоциклов выпускалось с 1989 по 1994 год, а в 1995 году спортбайк был подвергнут рестайлингу. Заметно изменилась внешность, став более современной, и по мелочи были доработаны двигатель и 6-ступенчатая КПП. В остальном же различий между обоими поколениями Kawasaki ZXR 400 нет — это всё тот же малокубатурный и при этом достаточно агрессивный спортбайк, достаточно прожорливый и действительно предназначенный в первую очередь не для повседневной езды, а для выжимания адреналина.


ZXR 400 — не просто одетый в пластиковый обвес мотоцикл, стилизованный под спортивную технику, это действительно полноценный лёгкий спортбайк со всеми вытекающими отсюда особенностями. Он может похвастаться отменными подвесками с полным набором регулировок, кроме того, спереди стоит вилка перевёрнутого типа. Трёхдисковые тормоза тоже очень хороши, а с 0 до 100 км/ч байк разгоняется за 4,3 секунды. В поворотах мотоцикл, как и его предок GPZ 400, порой не очень стабилен — сказывается жёсткая рама. Сиденья тоже не отличаются повышенным комфортом и дружелюбием к пятой точке пилота.

Плюсов тоже хватает — со своей сухой массой в 160 кг Kawasaki ZXR 400 и субъективно тоже кажется весьма лёгким, он охотно маневрирует и не возбраняет агрессивный стиль езды. главное в таком случае — держать двигатель на высоких оборотах, чтобы не терять динамику. Штатная ветрозащита справляется с напором ветра вплоть до 150-160 км/ч, если ехать быстрее — приходится ложиться на бензобак. Как и на GPZ 400, вызывает положительные эмоции работа штатной светотехники — передняя фара отлично освещает дорогу.

Отличаясь достаточно скромными размерами, этот спортбайк может показаться тесноватым для мотоциклистов ростом выше 175-180 сантиметров. Характерная спортивная посадка, как и жёсткие сиденья, тоже не располагает к длительным поездкам — сказывается нагрузка на руки, которые быстро устают. В конце концов, это же именно спортбайк, а не спорт-турист… Также, по отзывам владельцев Kawasaki ZXR 400, стоит уделять пристальное внимание реле-регулятору, которое расположено под сиденьем, не имеет доступа воздуха и потому имеет тенденцию к перегреву.

Несмотря на принадлежность к классу 400-кубовой мототехники, Kawasaki ZXR 400 рекомендовать в качестве первого спортбайка для начинающего мотоциклиста, пожалуй, всё-таки нельзя. Изначально «заточенный» под трек, он отличается взрывным характером и не самыми низкими требованиями к навыкам пилота. Новичкам, наверное, всё-таки стоит приглядеть себе технику поспокойнее.

Читайте также отзывы владельцев Kawasaki ZXR 400.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 (кавасаки ззр 400)

[sc:ads1]

[sc:ads2]

Скорость, адреналин, завистливые взгляды автомобилистов, томящихся пробках, практически абсолютная свобода передвижения – все это причины для того, завести двухколесного друга. Однако одновременно с несомненными плюсами, вождение мотоцикла взваливает на плечи водителя и дополнительную ответственность. Байк на порядок опаснее, чем автомобиль, причем не только для обладателя двухколесного транспортного средства.

Для того, чтобы максимально снизить возможный вред окружающим и набраться опыта, бывалые дорожные волки рекомендуют начинать знакомство с тонкостями байкерства с маломощных мопедов и скутеров. Совет во многом справедливый, но желание колесить на «позорном» дедушкином дырчике возникает далеко не у всех, особенно, когда вокруг пестрят пижонские нейкэды и вальяжные чопперы.

Первая версия ZZR увидела мир в далеком 1990-ом году. Удачная компоновка мощного двигателя и революционного (на тот момент) дизайна, моментально и несколько неожиданно сделали мотоцикл Кавасаки ZZR 400 бестселлером. Вскоре, в 1994-ом году, по результатам работы с отзывами о Kawasaki ZZR 400, была презентована версия с индексом «2».

Классификация мотоцикла спорт-турист
Габариты мотоцикла (длина; ширина; высота) 2075; 695; 1175
Колесная база, мм 1430
Система привода цепная
Расход топлива на 100 км, л 7
Предел скорости, км/час 190
Динамика разгона до 100 км, с 4,7
Количество цилиндров 4
Размещение цилиндров рядное
Количество тактов 4
Объем силового агрегата, см. куб. 399
Степень сжатия 11,8
Тип газораспределяющей системы DOCH
Количество клапанов на один цилиндр 4
Способ охлаждения жидкостный
Размер цилиндра, мм 57,5
Ход поршня, мм 38,5
Мощность двигателя, л.с.; об. в минуту 53; 11000
Максимальный крутящий момент, Н/м; об. в минуту 37; 10000
Количество карбюраторов 4
Строение коробки передач секвентального образца
Количество передач 6
Тип переднего тормоза спаренные диски с четырехпоршневым суппортом
Тип заднего тормоза одинарный диск с двухпоршневым суппортом
Максимальный запас топлива, л 18
Тип передних покрышек 120 на 60, R17
Тип задних покрышек 160 на 60, R17
Масса не груженного мотоцикла, кг 197

Экстерьер мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400

[sc:ads3]

Внешний вид японского байка, несмотря на солидный возраст модели, до сих пор является достаточно свежим и современным. Причина заключается в высоком профессионализме «модельеров» их Акаши, которые в работе над ZZR опередили время, как оказалось, на десятилетия вперед. Обтекатели массивны и практически полностью «обволакивают» водителя, что повышает аэродинамику и, как следствие, удобство езды на высоких скоростях.

Приборная панель выполнена в классическом стиле – цифры и стрелки. Выхлопная труба покрыта хромом, что в паре с фактурными стальными тормозными дисками дополняет спортивный образ мотоцикла. Несколько смазывают целостность стройного силуэта зеркала-лопухи, которые зрительно кажутся чересчур большими.

Анализ технических характеристик кавасаки ззр 400

За долгие годы присутствия на отечественных дорогах ZZR был изучен мотолюбителями вдоль и в поперек: были выявлены все его, как положительные, так и негативные качества. По отзывам о Кавасаки ЗЗР 400 можно сделать вывод о надежности и неприхотливости 400-кубового двигателя, чего не скажешь о коробке передач. При активной и агрессивной езде ремонтировать ее придется каждые 30-40 тысяч км, при умеренной срок нормальной службы продлится до 50-ти тысяч.

Стоимость устранения неполадки обойдется владельцу приблизительно в 600-700 долларов, из которых около 500-та уйдет на запчасти, а 200 на работу мастеров. Признаками износа КПП является некорректное переключение второй передачи.

Обладатели Кавасаки ЗЗР 400 отмечают надежность и износостойкость рамной конструкции. Причина скрыта в том, что она разрабатывалась под байк с более мощным двигателем. Также мотовладельцами была выявлена частая проблема утечки масла из-за повреждения привода сцепления.

Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400

Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.

Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла — Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.

Если подытожить, ZZR — отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.

[sc:ads5]

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

Kawasaki ZXR 400 | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Двигатель достаточно шумный, вибронагруженный и с непростым взрывным характером (не для новичков!).

Одного взгляда на ZXR 400 достаточно, чтобы распознать в нём настоящий бескомпромиссный спортбайк — перевёрнутая вилка, шланги системы инерционного наддува, хищный прищур фары. Мотоцикл выгодно отличается от конкурентов чуть большими габаритами, но не настолько, чтобы рослые пилоты чувствовали себя комфортно, спорт есть спорт.

Рядный четырёхцилиндровый двигатель достаточно шумный, вибронагруженный и с непростым взрывным характером (не для новичков!). Тяги на низких оборотах маловато, пробираясь по пробкам, пилоту приходится постоянно «подгазовывать» и играть сцеплением. Слабое место мотора — цепь ГРМ, при активном вкручивании громыхание из мотора будет доноситься с завидной регулярностью.

В отличие от конкурентов, подвески у Kawasaki более жёсткие, видимо, с расчётом на ровные японские дороги или трековый асфальт, в условиях российской действительности водитель будет явственно ощущать каждую кочку и грешить на избыточную остроту в управлении.

Мотоцикл пережил несколько рестайлингов, в ходе которых слегка переработали подвеску (при этом нужной мягкости не появилось) и улучшили внешний вид.

Тормоза одни из лучших в своём классе, главное не экономить на колодках.

Поиск запчастей, как и последующая перепродажа мотоцикла, осложнены малым распространением модели.

Технические характеристики:

класс спорт
двигатель
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение жидкостное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 36,3 Nm (26,8 ft. lbs) при 12000 об/мин
рабочий объем двигателя 398 cc
диаметр цилиндра / ход поршня 57 мм х 39 мм
максимальная мощность 65 л.с. (48,5 kW) при 13000 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер задней шины 160/60-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 220 мм
размер передней шины 120/60-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 310 мм
размеры
высота по седлу 760 мм
емкость бензобака 16 л
колесная база 1385 мм
сухой вес мотоцикла 159 кг

Отзыв Kawasaki ZZR 400 (Кавасаки Зет-Зет-Эр) 1999 г.

Здравствуйте!

Решил написать про своего 2- колесного друга.  

Давно мечтал о японском мотоцикле. После долгих размышлений сразу решил, что  буду брать спорт-туриста.  Так как большими финансовыми возможностями не обладал, то обратил свое внимание на кавасаки ззр 400. Упорно и долго искал его на просторах инетрнета, чтоб и не ушатаный был, и стоил разумных денег. И мне такой попался)) Сразу скажу, что в технике я полный валенок, спасибо продавцу, что байк мне отдал в хорошем состоянии, ничего туда вкладывать не пришлось. Он сам поменял перед продажей все расходники, резину.

Сразу скажу, что садиться за «штурвал» этого байка я боялся, ибо понимал, что это не скутер китайский. Хотя я и владел совкоциклами и среднекубатурными скутерами. Во-первых, что хочется сразу отметить — это тяжелый руль при низкой скорости, я аж испугался, думал, что при первом повороте навернусь, ан нет, как набрал ходу — тяжесть руля уже совсем не чувствуется. Очень дружелюбный мот, хотя тяжелый. Не дай Бог упадет, хрен сам, поднимешь. Очень понравилась динамика и устойчивость на больших скоростях. Выжимал на нем все, что было на спидометре (и сам, и с пассажиром). Удобная посадка, хорошая ветрозащита. А как радует взор окружающих. Да, есть байки и получше, и выше классом, и кубатурнее. Но хочу сказать, что для новичка это байк — то, что надо. 

Так я и эксплуатировал его, ездил на работу, на отдых, за город. Конечно практичности от байка не стоит ожидать, для меня это транспорт выходного дня. Но неприятности себя не заставили долго ждать, хотя все они были не по вине мотоцикла.

Как-то ехал я с работы, остановился возле светофора и через секунды 3 чувствую сильнейший толчок, как я удержался в седле — не знаю. Оборачиваюсь, а в меня «втюхалась Хонда Пилот». Угадайте, кто за рулем? Женщина, хоть и не блондинка. Благо не плохая попалась, — спросила, сколько она должна,  я и отпустил ее восвояси. Конечно удар был хороший, корму смяло подчистую, слава Богу, что всю силу на себя приняло заднее колесо, но пластик задний пришел в негодность, да и геометрию бампера нарушили, глушак лопнул. Какой у меня был стресс, как мне жалко было мот. Эх… Отвез я в тот же день  его в ремонт. Сделали мне его через неделю, забрал — не скажу, что стал как новый, но и не сразу было заметно, что в корму «тюкнули».  

Через месяц эксплуатации уже я ступил: при съезде с подъема меня обгоняла классика и вытеснила на грунтовку, но я, чтоб в овраг не падать, приложил байк на бок. Стесал всю правую бочину, лапку заднего тормоза оторвало, крышку картера затер. Пластик не треснул, а лишь обтерся. Лампа поворота даже не треснула! А после падения завелся, хоть и с толкача. Я после падения еще 40 км на нем проехал, а ему хоть бы хны. После моих приключений с байком решил, что это не мое, и поставил его на консервацию на зиму. После этого в марте отвез его на ремонт, где его  с удовольствием купил новый владелец.

Что можно сказать… что такой байк не игрушка, а серьезный транспорт передвижения.  Но думаю, что он сможет подарить радость своего владельцу, японскую надежность,  динамику и море удовольствия за небольшие деньги.

Контрактный Двигатель Kawasaki ZXR 400 ZX400GE

30000

нет в наличии

Контрактный Двигатель Kawasaki ZXR 400 ZX400GE

Номер двигателя ZX400GE0236 **
KAWASAKI ZXR400
Год выпуска: 1992 (1992)
Номер шасси (идентификационный номер транспортного средства) ZX400L-0133 **

Комплектация — см. фото

Рабочее состояние, без пробега по РФ. Выкуплен на аукционе в Японии.
Гарантия на установку и проверку — 2 недели. Отправляю ПЭКом или любой другой транспортной компанией по Вашему желанию.

Общие условия гарантии для всех контрактных двигателей:
Гарантия дается на работоспособность двигателя и коробки, срок гарантийного
возврата — 2 недели.
Гарантия не распространяется на навесное оборудование и расходники: стартер,
генератор, помпа, сцепление, масло, фильтр.
Гарантия не подразумевает состояние нового двигателя.
Претензии по компрессии рассматриваются в случае ее падения ниже 6 кг/см, но
только после запуска и прогрева двигателя.
Отправка двигателя по гарантийному возврату осуществляется тем же способом,
что и получение.
Отправки до Клиента и обратно осуществляются за счет Клиента.
Возврат средств по гарантии осуществляется после приемки и идентификации
двигателя Продавцом.
Все банковские комиссии за оплату и возврат средств — за счет Клиента.

Мотоцикл Kawasaki ZRX 400: обзор, технические характеристики

Этот мотоцикл по сути своей – обычный дорожный байк. Его характерная черта – жесткие подвески, дающие преимущество на повторах и высококачественных трассах.

Kawasaki ZRX 400 отличают более высокие характеристики, чем у классических четырехсотых.

Основные преимущества Кавасаки ZRX 400:

  • стальная трубчатая рама;
  • высокотехнологичные и эффективные тормоза;
  • стильный экстерьер.

А вот жесткие подвески могут быть как плюсом, так и минусом. На неровной дороге они проявят себя с негативной стороны. Мотоцикл представляет собой хороший выбор для тех, кто хочет колесить на средних скоростях по качественному дорожному покрытию.

Технические характеристики

Особенно хороши в мотоцикле тормоза и рама. Остальные элементы находятся на среднем для класса уровне. Kawasaki ZRX 400 обладает всеми необходимыми данными, чтобы считаться одной из лучших машин своего класса.

Двигатель

Мотор тут вполне обычный. По типу своему он рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем составляет 399 см³. При 9000 об/мин крутящий момент достигает 37 Нм. При 11000 об/мин мощность будет составлять 53 л.с. Эти показатели максимальные.

Скоростные характеристики невысокие: мотоцикл разгоняется до 100 км/ч лишь за 5 сек, а его максимальная скорость достигает только 180 км/ч. Впрочем, для дорожного байка ничего большего и не нужно.

Трансмиссия

Мотоцикл имеет цепной привод. Его коробка передач шестиступенчатая. Это весьма распространенный вариант трансмиссии на подобных моделях. Этого хватит, чтобы мотор смог реализовывать свой потенциал безопасным для байкера образом.

Размеры и масса

Сухой вес мотоцикла составляет 185 кг. Объем его бензобака – 16 л. С учетом того, что средний расход топлива на 100 км составляет 5-6 л, бензина может хватить и на 300 км дороги. Однако не стоит забывать, что расход напрямую зависит от стиля езды, и проехать 300 км без подзаправки сможет далеко не каждый. Размер задней шины байка составляет 150/70-18, в то время как размер передней – 110/80-17.

Ходовая часть и тормоза

Классические четырехсотые не могут похвастаться такой рамой, как у этого мотоцикла. Она стальная и притом трубчатая. Дизайн очень неприметный и ненавязчивый. Ретро-классика куда более обращает на себя внимание, нежели этот с виду абсолютно обычный современный мотоцикл. Литые колесные диски простоваты на вид. Руль удобный, а выглядит совсем неброско.

Ещё одной отличительной особенностью байка является двойной амортизатор в качестве задней подвески с регулировкой преднатяга. В роли передней подвески выступает вилка телескопическая габаритами 39 мм. Задним тормозом служит один диск диаметром в 240 мм, которому ассистирует двухпоршневой суппорт. Передними тормозами являются два диска, каждый по 300 мм, и помогают им шестипоршневые суппорты, что опять же в новинку для четырехсотых.

Производство

За время выпуска мотоцикл имел большую популярность. Особенным ажиотажем модель пользовалась в Японии. Дело тут в относительно низкой цене по сравнению с флагманским байком от Хонда – CB 400. Неудивительно, что байк производился целых пятнадцать лет.

Одноклассники

Помимо вышеупомянутой модели от Хонда, конкурентами мотоцикла в классе являются три байка: это XJR 400 от Ямаха, Inazuma 400 и GSF 400 Bandit от Судзуки. Все модели представляют собой производительные машины, которые, однако, в целом не обходят ZRX 400 по его характеристикам.

История изменений

Мотоцикл прошел несколько этапов в своем развитии:

  • 1994 – старт выпуска;
  • 1997-2003 – косметические изменения, например, окраски;
  • 2005 – у крышек двигателя меняется цвет;
  • 2007 – вновь смена окраски крышек мотора, по бокам теперь полосы;
  • 2008 – последний год производства.

Мотоцикл оставил заметный след в индустрии дорожных байков. Кавасаки вынесли важные уроки из его производства и теперь могут порадовать ценителей новым дорожным мотоциклом, превосходящим все прошлые по своим данным.

KAWASAKI ZXR400 (1995-1998) Обзор | Технические характеристики и цены

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

4 из 5 (4/5)

Автор: MCN Staff

Опубликовано: 23 ноября 2006 г.

Обновлено: 21 ноября 2014 г.

«Экстремальный» — это слово, которое сейчас ходит повсюду. Но когда дело доходит до мотоциклов, они не намного лучше, чем ZXR400 от Kawasaki. Маленький (так популярный среди лэйдизов), легкий, коренастый, чрезвычайно резвый и великолепный в управлении, маленький ZXR — это усовершенствованная сущность четырехцилиндрового спортсмена со всеми его достоинствами и недостатками.Он не большой и не особо умный, но покажите ему несколько хорошо прорисованных поворотов, и он покажет вам, насколько хорошей может быть управляемость.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

4 из 5 (4/5)

Исключительно твердая и натянутая подвеска непрочная и не сжимается даже с тяжелым водителем на борту. На ровных дорогах или трековых днях это приравнивается к точности, подобной скальпелю, но с некоторыми волнами, и колеса соприкасаются с землей примерно так же, как у сноубордиста фристайла.Это резкая и утомительная поездка, из-за которой трудно оставаться в седле, но люди не покупают спортивные 400-х годов для своего комфорта.

Двигатель

Далее: надежность

4 из 5 (4/5)

Dinky с четырьмя цилиндрами вызывающе визжит и визжит и идет в комплекте с безумной красной линией 14 500 об / мин. Ничего особенного не происходит ниже 10 000 об / мин, поэтому любой прогресс сопровождается шквалом оборотов и банзайским завыванием с конца.Но вся эта ярость того стоит, потому что маленький ZXR выдает 62 л.с., которые могут разогнать его до почти невероятной максимальной скорости 140 миль в час.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

3 из 5 (3/5)

Все скреплено достаточно хорошо, и (в отличие от некоторых 600-х, которые, будучи построенными по низкой цене, часто являются плохим родственником своих супербайков), он получает все, что есть у его старшего брата 750. Но, поскольку они требуют измельчения, обслуживание и уход имеют решающее значение, даже несмотря на то, что ZXR действительно надежен…

Value против конкурентов

Далее: оборудование

4 из 5 (4/5)

Даже несмотря на то, что это «всего лишь 400», вы все равно получаете очень много мотоцикла за такие деньги.ZXR также является одним из самых недорогих, самых надежных из японских 400-х, был официально импортированным в течение самого длительного периода (хотя следите за более дешевыми серыми импортными версиями) и демонстрирует самую высокую максимальную скорость. Выбирайте с умом (а их много), и это стоит того. Найдите на продажу Kawasaki ZXR400.

Оборудование

3 из 5 (3/5)

Довольно типичный для Кавасаки середины 90-х годов. Разумные аналоговые приборы втиснутся в кабину; полуприличные зеркала (другая половина показывает локти, натч) вырастают из компактного полного обтекателя и так далее.Тем не менее, для модели 400 у него есть все, что есть у версии 750 и более, так же как и качественный комплект.

История модели и версии

История модели

1991: Выпущена модель.

2003: Снятие с производства модели.

4 из 5
ZXR400 L5 из ​​Франции (в собственности 8 месяцев)

21 января 2018 автор Tailongwan

Год: 1995

Стоимость годового обслуживания: 500 фунтов стерлингов

Замечательный байк, но не очень удобный, особенно в пробках и низкой скорости

Качество езды и тормоза

3 из 5

Езда не так проста для запястий и больших пальцев

Двигатель

5 из 5

Так приятно

Надежность и качество сборки

4 из 5

Очень надежен почти через 23 года, иногда возникают трудности с точной настройкой впуска

Value против конкурентов

4 из 5

Страхование достаточно высокое (Франция)

Оборудование

5 из 5

Почувствуйте себя Валентино Росси на велосипеде

Опыт покупки: Куплено в частном порядке, 3400 € @ 22 года, это дорого, но я очень хотел его (указанная цена была 4200 €)

4 из 5

01 ноября 2015 по Big Tam

Версия: L5

Год: 1995

Стоимость годового обслуживания: 350 фунтов стерлингов

Небольшой, но умный! Самый внушающий уверенность байк, на котором я ездил на сегодняшний день, резкий как бритва повороты, невероятная управляемость и уверенность в передней части, задняя часть немного скачет при резком торможении, хотя это никогда не кажется небезопасным. Это небольшая легкая копия шоссейных гонок, шасси вилки и тормоза могут потребовать гораздо больше, чем они должны вынести с этим 65-цилиндровым двигателем. Конечный результат — мото-гп управляемость, торможение, разворот, мотоцикл не так давно. Это отличный первый байк и крутой круговорот, я снял несколько скальпов на поворотах :).

Качество езды и тормоза

5 из 5

Превосходная управляемость и торможение требуют больше пони!

Двигатель

3 из 5

Прекрасная кричащая банши за 7500, ничего особенного не происходит ниже, тогда у вас есть чудесный вой 14 500! Легко фильтровать поездки на работу в тиканье.

Надежность и качество сборки

5 из 5

Модель

95, используемая для солнечных дней и случайных трековых дней в течение двух лет, не пропустила ничего. Нормальный сервис плюс покоробленные передние диски (моя вина) переднее колесо изнашивается быстрее, чем заднее по мне.

Value против конкурентов

5 из 5

с новыми дисками и шлангами с оплеткой более двух лет.

Оборудование

4 из 5

Это спортивный мотоцикл, какое оборудование вам нужно, хотя необходимость щелкнуть рычагом для резерва топлива раздражает.

5 из 5
Отличный байк. Иди купи один (если найдешь дешёвый!)

11 октября 2015 Джеймс Морган

Год: 1995

Хорошо, теперь у меня есть три таких. Сначала я купил в 1995 году — затем снова, после R1 и CBR600, я вернулся к одному — затем я купил еще один в прошлом году. Один синий и два темно-бордовых. Цвет не имеет значения, двигатель и рама одинаковые.Предположительно, у L9 были некоторые настройки двигателя, но не о чем говорить. Очевидно, что h2s (89 и 90) разные, но все, начиная с 91, они все одинаковы. Так. Что сказать. Хорошо. Мы говорим о 400-кубовом двигателе с мощностью более 60 л.с. И диапазон мощности, в котором почти ничего не происходит до 10 000 оборотов в минуту — и тогда начинается весь ад. Ну, черт возьми, вы можете упаковать в 62 л. с. и около 160 кг. Но какой замечательный маленький байк. Как я уже сказал, у меня было несколько больших быстрых мотоциклов — в частности, R1 — но эта мелочь в большинстве условий катания может не отставать от лучших.Обработка такая, как все говорят. Тормоза отличные. Положение при езде немного стеснено — мой рост 5 футов 10 дюймов, и все еще довольно тесно. На самом деле это довольно хорошо для пилонов — потому что, в отличие от современных спортивных байков, заднее сиденье не ставит их перед Богами — так что у них все в порядке. тоже — и он довольно широкий. Но в основном вы хотите побыть в одиночестве. А потом эта штука действительно воет. Между 10 000 и 14 500 она действительно дает толчок — и отличный шум, связанный с этим. Да, задний амортизатор жесткий .Вроде тяжело. Но кому на самом деле интересно, на большинстве современных дорог покрытие довольно хорошее — и есть несколько кольцевых развязок, где вы просто хотите объехать — и круг — и круг — хорошо, вы поняли. Остерегайтесь: людей, которые говорят: «Углеводы просто необходимо сбалансировать». Нет — скорее всего, они сломаны. Мы говорим об углеводах, которым теперь будет 20+ лет. Вот почему впрыск топлива стал нормой — ведь примерно через 15 лет углеводы просто изнашиваются — и чистка и баланс вряд ли их решат.Итак, вы хотите, чтобы отсортированный. И не беспокойтесь об импорте из Японии — на случай, если вам никто не сказал, что все они приехали из Японии. Если вы можете найти машину с пробегом менее 20 000 миль — примерно за 2500 фунтов стерлингов — что ж, что вам не понравится?

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

5 из 5

4 из 5

27 мая 2015 г. автор SirJon

Версия: L2

Год: 1995

Стоимость годового обслуживания: 100 фунтов стерлингов

Качество езды и тормоза

4 из 5

Было бы 5 из 5, потому что этот спортивный мотоцикл является причиной его популярности. Но все же это спортивный мотоцикл, и даже на легкой подвеске ехать нелегко.

Двигатель

5 из 5

Это причина, по которой вы должны его купить.

Надежность и качество сборки

4 из 5

Даже по прошествии более 20 лет он по-прежнему работает, как и должен, без проблем. Хотя мой проехал всего 15000км.

Value против конкурентов

4 из 5

Оборудование

3 из 5

Это мотоцикл, который вы хотели бы каким-то образом модифицировать, но я считаю, что это хорошо.Хобби.

Опыт покупки: Приличный в его возрасте можно было купить за 1500 фунтов.

5 из 5
Карманная ракета

24 октября 2012 г. по

Настоящая карманная ракета. У него четкое, точное управление и невероятный двигатель.

Для 400-кубового мотоцикла этот байк достаточно силен. Сверхжесткая подвеска и очень крутое положение делают езду на этом байке крайне неудобной. Вы скоро забываете об этом, поскольку вы разгоняетесь до смехотворной скорости, смехотворно быстро. Прохождение поворотов на гладкой дороге безупречно, а шасси дает вам уверенность в том, что вы сможете двигаться по ней немного быстрее. Обратная связь от шин невероятно четкая благодаря сверхжесткой вилке и амортизатору. Вполне возможно добиться опускания колена с опорой на спину, хотя я бы не рекомендовал это (я обнаружил это случайно).

Двигателю не хватает максимальной мощности 600-кубового мотоцикла, но его более чем достаточно, чтобы разогнать вас до настоящих 130 миль в час.На мой взгляд, это более чем компенсируется приятным управлением. Двигатель начинает сокращаться примерно на 14500 оборотах, к этому моменту двигатель кричит, как банши. Предупреждаю, этот шум вызывает привыкание. Когда я купил байк, на нем был прямой выхлоп (без перегородок), и вы могли слышать, как мотоцикл едет за несколько миль.

Надежность моего велосипеда кажется довольно хорошей, учитывая, что у него 45k + на тактовой частоте. Панель управления — это буквально самое необходимое, так что не ждите никаких гаджетов.Что касается обслуживания и ремонта, работать над собой очень легко. Существует отличный веб-сайт www.zxrworld.co.uk, на котором можно бесплатно загрузить все руководства по ремонту.

Я не могу рекомендовать этот байк достаточно высоко. Если вы найдете образец в хорошем состоянии, не сомневайтесь в покупке. С этим байком не будет разочарований и глупого веселья.

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

3 из 5

Value против конкурентов

4 из 5

Оборудование

2 из 5

4 из 5
Потрясающе

23 мая 2007 г. , автор: makemineapint

С того дня, как я впервые начал заниматься мотоциклами, ZXR400 всегда был тем байком, который я хотел.Видел несколько статей в журналах, затем несколько статей во плоти, и они выглядят совершенно потрясающе. После нескольких лет гонок на 125-х, я наконец купил один. Все, о чем я когда-либо читал, было правдой, передняя часть великолепна, тормоза превосходные, когда их разбирают, средние в типичном запущенном состоянии. Задняя подвеска — торговая марка Kawasaki Hard, но меня это никогда особо не беспокоило, я был слишком занят, наслаждаясь байком.
Сообщается, что из всех 400сс они всегда были самыми быстрыми, и по сравнению с NC30 и им подобными, они тоже физически большие.Двигатель всегда казался ровным, мощным, всегда готовым, но потом, когда он только перешагнул с двухтактного 125cc, он подойдет!
Велосипеды с объемом двигателя 400 куб. См — отличные велосипеды для начинающих гонщиков, что-то вроде стоп-кадра вместо того, чтобы прыгать прямо на машине с объемом двигателя 600 куб. Они великолепны для того, чтобы получить некоторую уверенность и опыт.
Был бы у меня еще один? Безусловно, даже сегодня они по-прежнему остаются одними из самых красивых мотоциклов, на мой взгляд, проблема в том, что по прошествии этого времени многим нужно потратить на них немного денег, чтобы вернуть их в норму, но когда они работают, они работают очень хорошо.

Качество езды и тормоза

3 из 5

Двигатель

4 из 5

Надежность и качество сборки

4 из 5

Value против конкурентов

4 из 5

Оборудование

4 из 5

3 из 5
Красиво выглядит, но потенциально разочаровывает в надежности

17 марта 2006 г. по bartelski

Я купил неношеную модель 2003 года и был поражен ее скоростью и управляемостью.Я также был впечатлен качеством сборки. Как все говорят, передняя часть посажена и действительно вселяет уверенность. Это единственный мотоцикл, на котором я когда-либо ездил, который позволяет вам ускользать от торможения в середине поворота! Задняя подвеска слишком жесткая, и никакие регулировки не работают. Помимо всего этого, я любил этот велосипед и использовал его каждый день для поездок в Лондон, с чем он справился без каких-либо проблем. Для крошечного 400-го он был удивительно удобен (намного легче для запястий, чем мой GSXR 600). И вот однажды все пошло не так, как надо. Я завел его холодным утром на полном дросселе, обороты подскочили до 4000 (как обычно), и следующее, что я помню, — ужасный грохот. В тот же день дилер диагностировал проблему: смещение кулачка привело к повреждению двигателя. Видимо, это не редкость, независимо от того, насколько хорошо вы обслуживаете свой zxr400! Сильные стороны: управляемость, внешний вид, скорость. Слабые стороны: Тот, который эффективно списал это.

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

1 из 5

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

4 из 5

Kawasaki ZXR 400 1996 Фотографии и технические характеристики мотоцикла

Тип двигателя: 4 цилиндра, 4-тактный, рядный
Рабочий объем: 398 куб. см (24.32 кубических дюйма)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 57 мм × 39 мм (квадратное — короткоствольное)
Система охлаждения: С водяным охлаждением
Мощность: 64,45 л.с. (47,4 кВт) при 13000 об / мин
Крутящий момент: 36,3 Нм (3,7 кг-м) при 12000 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: DOHC, переменная
Клапаны на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Карбюратор
Тип зажигания: Цифровой CDI
Диаметр воронки: 36 мм
Степень сжатия: 12. 1: 1
Подушка двигателя: Поперечный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 6-ступенчатая
Сцепление: Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением
Конечная передача: Цепь
Тип трубы свечи зажигания: NGK, NGK CR 9 E
Масло моторное: Полусинтетическое масло, 10 Вт / 40
Стартер: Электрический

Размеры

Физические меры
Длина: 2070 мм
Ширина: 695 мм
Высота: 185 кг
Сухая масса: 165 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы: алюминий, сдвоенный лонжерон
Передний
Подвеска: Картридж
Ход подвески: 119 мм
Угол вилки: 24 °
Тормоз: Двойной диск
Шина: 120/60 R17 R
Давление в шинах: 2.2 бара
Задний
Подвеска: двойной амортизатор, UNI-TRAK
Ход подвески: 135 мм
Тормоз: Диск, Ø220 мм
Шина: 160/60 R17 R
Давление в шинах: 2,2 бар

Другое

АБС в наличии:
Удельная мощность: 0. 26 л.с. / кг (3,90 кг / л.с.)
Максимальная скорость: 207 км / ч
Запас топлива: 16 л
Количество гонщиков: 2 человека

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

1999 Kawasaki ZXR 400 технические характеристики и фотографии

Спорт Категория

9 Дополнительная информация
Общая информация
Модель: Kawasaki ZXR 400
Год: 1999
Рейтинг: 3.7 Ознакомьтесь с подробным рейтингом возможностей гоночной трассы, характеристик двигателя, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 398,0 куб. 65,0 л.с. (47,4 кВт)) при 13000 об / мин
Крутящий момент: 36. 6 Нм (3,7 кгс-м или 27,0 фунт-сила-футов) при 12000 об / мин
Максимальная скорость: 202,0 км / ч (125,5 миль / ч)
0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 5,10 секунды
60-140 км / ч (37-87 миль / ч), высшая передача: 18,50 секунды
Степень сжатия: 12,1: 1

Диаметр цилиндра x ход: 57,0 x 39,0 мм (2,2 x 1,5 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 4
Система охлаждения:

Жидкость

Коробка передач : 6-ступенчатая
Тип трансмиссии,
главная передача:
Цепь
Расход топлива: 0.65 л / 100 км (153,8 км / л или 361,88 миль на галлон)
Парниковые газы: 15,1 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Ход передних колес: 120 мм (4,7 дюйма)
Ход задних колес: 120 мм (4,7 дюйма)
Передняя шина: 120 / 60-17
Задняя шина: 160 / 60-17
Передние тормоза: Двухдисковые
Диаметр: 310 мм (12.2 дюйма)
Задние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 240 мм (9,4 дюйма)
Физические размеры и возможности
масло, газ и т. д .: 188,5 кг (415,6 фунта)
Высота сиденья: 780 мм (30,7 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Колесная база: 1385 мм (54.5 дюймов)
Запас топлива: 16,00 литров (4,23 галлона)
Прочие характеристики
Стартер: Электро
Сравните расценки на страхование в США от ведущих национальных поставщиков.
Варианты финансирования Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и запчасти OEM
и отправляется в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения 99 Kawasaki ZXR 400 или общей группе обсуждения Kawasaki.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Kawasaki ZXR 400 (zxr400) Фотографии мотоциклов

Производитель
Aprilia Benelli Bimota BMW Бриттен Бьюэлл Cagiva Ducati Harley Davidson Honda Kawasaki MV Agusta MZ Norton Suzuki Triumph Yamaha Piaggio BSA Bigboy AJS Husqvarna KTM Kasinski Alfer Ariel Beta Bolwell Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRGS MOTO COssack Педони Гаси Гаси Индийский Italjet Jincheng KMZ Lambretta Laverda Moto Guzzi Moto Morini Nanchang Peugeot PGO Phillips Polaris Sherco Royal Enfield Di Blasi Scorpa Sea Doo SkyTeam Taishan TGB TM Urban Velocette Vespa Ram VOR Kreidler Zongshen Boss Hoss Hosslli Мондэллэ Вертеман Вортеман Титан Арктик Мондэхон Вортеман Джарешан Вортеман Вортеман Вортеман Джарес Cat Ski Doo Redline Scorpion Sno Jet Tigershark Aquajet Startrike Wet Jet MotorHispania Tunturi Malaguti IZH Blata Polini GRC Bajaj Romet Rieju Motobecane Adler Danuvia Can-am Modenas AJP Kymco Petronas Sunbeam Simson AWO Puch Muracin HONDA Muravejab Хонда Мураведжаб Паннония Чепель Зундапп Монтес a Рига Kazuma IWL MBK Komar Cobra Pasini Keystone Helkama Hercules Highlander MotorStar Rizzato Tomos Fantic Solifer
Дикий Запад CPI Casal Sukida Čezeta Tempo X-Sport Cateye Kinetic Keeway NSU Daytona ATK WSK Bashan MTT
MTT NCR Duss Her Chee BigDog Zanella Jialing Ylsmco Carabela Agrale Atala Berhobina Cagllari Chunlan Geely HM Lifan Matchless Maico Only Mosquito Ride Motors Thumpstar United Motors ZID Minsk WFM Sendai Siamoto Peraves Champ DM Pantherja Amstrong Эвент Групп Баотиан Адстронг Хэррис Динли Днепр Тигр Lucky Star Shineray Jianshe Penta Atomik Sinski Scrambler Macal Hongdou Balkan Aermacchi OSSA Confederate Vento Motomel Viza Motors Kingway Ultima Zion Kahena AJW Zipp Zero BPS Aeon alfamoto SHL Megelli Malanca TVS VW Hunter Gear Mini 9 Lada

Год
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Модель

Новая модель?

Описание

KAWASAKI ZXR400 | Карманные сумки.com

Колено вниз; нет проблем.

KAWASAKI ZXR400

Вы можете заметить ZXR400 за милю по этим характерным поднимающимся вверх воздухозаборным шлангам. И я думаю, что это довольно круто выглядящий байк. Датировано, да, но все равно круто. Я всегда хотел одну из них, потому что я помню, как они были чрезвычайно популярны на гоночной трассе, когда я рос. Я никогда не получал ни одного; фактически это должно было быть моим первым настоящим выступлением. И я не мог ждать.

Наш тестовый мотоцикл был выпущен в 1994 году и выглядел великолепно благодаря растрескиванию краски, нанесенной его владельцем, Олвином.Одна из первых вещей, которые я заметил на этом конкретном велосипеде, — это то, как далеко он опирается на боковую подставку — казалось, что он вот-вот упадет, но этого не произошло. Стремясь понять, из-за чего была вся эта возня, я перебросил ногу через квакер и поджег ее. После многих оборотов мотор громко рявкнул, показывая неровное тиканье, но с каждым поворотом дроссельной заслонки он становился все короче. Но я видел этот мотоцикл в действии и раньше, поэтому знал, что это всего лишь случай сдуть паутину, и все будет хорошо.

ПОДРОБНЕЕ
Варианты покупки до

Полную статью и многое другое можно найти в этом выпуске
Быстрые велосипеды

349 — февраля 2019

Если проблема принадлежит вам, войдите в систему, чтобы прочитать статью полностью.

Единый цифровой выпуск
349 — февраль 2019 г.

3 доллара.99

Этот выпуск и другие предыдущие выпуски не включены в новую подписку на Fast Bikes.Подписки включают в себя последний регулярный выпуск и новые выпуски, выпущенные во время вашей подписки.

Годовая цифровая подписка

Только $
2.38 за выпуск

СОХРАНИТЬ
40%

30 долларов.99

Цифровая подписка на 6 месяцев

Только $
2.46 за выпуск

СОХРАНИТЬ
33%

15 долларов.99

Ежемесячная цифровая подписка

Только $
2.76 за выпуск

СОХРАНИТЬ
25%

2 доллара.99

О Fast Bikes

Добро пожаловать в журнал Fast Bikes

В этом выпуске:

Руководство покупателя бывшего в употреблении
Все, что нужно знать при покупке BMW S1000RR 2010-2012 гг.цех
Наше пошаговое руководство по обслуживанию тормозов вашего велосипеда.

Запуск BMW R 1250 RT
Бути отправился в Испанию, чтобы попробовать прелести новейшего оппозитного двигателя Beemer.

И многое другое!

R&G Racing | Все товары для Kawasaki

Вы просматриваете все продукты для Kawasaki — ZXR400

Отображение 1-50 из 117 результатов


Сортировать по Рекомендуемым Сортировать по имени (а-я) Сортировать по имени (я-а) Сортировать по цене (по убыванию) Сортировать по цене (по убыванию)

Титановые гайки для звездочки M10X1.25 (набор из 6 предметов)

RGN01

Этот набор из 6 титановых гаек для звездочек R&G изготовлен из титана класса 5 — 6AL-4V — 1068 MPA, что означает исключительную прочность и снижение веса. Наши черные титановые гайки для звездочек проходят обработку PVD (физическое осаждение из паровой фазы), что обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

• Используйте только заводские настройки крутящего момента в диапазоне от 33 до 45 нм.
• Комплекты предлагаются в качестве аксессуаров для конкретного велосипеда. Если у вас есть вариант стандартной модели, вам может потребоваться альтернативный комплект. …


Противоаварийная защита — классический стиль

CP0020BL, CP0020WH

Эти противоударные защиты подходят для Kawasaki ZXR400.
R&G Aero Bobbins от R&G — лидера на рынке средств защиты от столкновений и единственных на рынке средств защиты от столкновений, одобренных страховкой. Какое одобрение используется некоторыми из лучших гоночных команд мира? R&G — инновации, а не имитация!


Комплект удлинителя номерного знака / переходника

LPK0003BK

Универсальные адаптеры

для номерных знаков, соответствующие разной ширине отверстий для номерных знаков, после установки обеспечивают определенную гибкость при установке номерного знака, устраняя необходимость повторного сверления номерного знака.

Доступен в одном универсальном размере.

Поставляется парами.

КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ В КОМПЛЕКТ ПОСТАВЛЯЕТСЯ


Титановая универсальная сетка для радиатора (16 дюймов x 12 дюймов)

RADUMRACINGTI

Эта универсальная сетка R&G Titanium, доступная в формате 16 x 12 дюймов, легкая и сверхпрочная благодаря своей конструкции из настоящего титана (ASTM B265 Grade 1).

Изготовлен из той же высококачественной сетки, что и в наших титановых ограждениях радиатора и маслоохладителя, он улучшает внешний вид вашего велосипеда и помогает защитить ваш дорогой и уязвимый радиатор и другие компоненты от летящего дорожного мусора.

Велосипед не требует никаких постоянных изменений.

Поставляется с …


Слайдеры на концах руля для Renthal, LSL, Ducati 848 / Diavel, Monster 1200 & S ’14 -, KTM RC125 / 200 ’14 —

BE0023BK

Защитите свои стержни с помощью наших замечательных маленьких ползунков / протекторов для концов стержней.Подходит для рулей Renthal, рулей LSL, Ducati 848 ’08 — / Ducati Diavel (2011-), Monster 1200 & S ’14 -, KTM RC125 / 200 ’14 —

Обратите внимание: при установке на велосипед с закрытыми рукоятками потребуется модификация для установки этих концов руля.




Мотоциклетные ручки с подогревом (для рулей / зажимов 22 мм / 7/8 дюймов)

HG000122C

Получил статус награды журнала RiDE за лучшую покупку.

R&G Подогреваемые рукоятки увеличивают продолжительность вашего мотоциклетного сезона и повышают комфорт практически в любой поездке, благодаря простой в установке электронной проводке и 5 регулировкам температуры, которые позволяют оптимизировать тепловую мощность в соответствии со своими потребностями.

Подходит для руля / зажимов диаметром 22 мм (7/8 дюйма) и длиной 124 мм (4,9 дюйма) (наиболее распространенный размер рукоятки для спортивных мотоциклов, эндуро и скутеров). Всего за 2 минуты ручки нагреваются до 35 ° C (95 ° F), а на них r …


Мотоциклетные ручки Premium с подогревом (для рулей / зажимов 22 мм / 7/8 дюймов)

HGMCPREM

на основе 1 отзыва

Захваты

R&G Premium с подогревом добавляют месяцы к сезону катания на мотоциклах и обеспечивают комфорт практически любой поездке, благодаря простой в установке электронной проводке и 5 настройкам нагрева, которые позволяют оптимизировать тепловую мощность в соответствии со своими потребностями.

Все новые функции Premium:

-Память настройки нагрева

-Автоматическое отключение

-Полностью водонепроницаемый

-Новый дизайн рукоятки

Подходит для руля / зажимов диаметром 22 мм (7/8 дюйма) и имеет длину 124 мм (4,9 дюйма) (наиболее распространенный размер рукоятки для спортивных мотоциклов, эндуро и …


Система промывки / протирания Visorcat с губкой и бутылью на 50 мл

VC001

Улучшайте зрение, повышайте уверенность и безопасность круглый год во время езды!

Этот новаторский продукт позволяет мыть козырек на велосипеде.

Уникальное действие стирки / протирания, невероятно простое в использовании: 1. Заполните бак промывкой Visorcat (входит в комплект). 2. Для стирки перемещайте Visorcat по козырьку в одну сторону. 3. Вытрите остатки, перемещая Visorcat по козырьку в другом направлении. Результат — 100% четкое зрение в любых условиях. Держите губку чистой, ополаскивая ее …


Хлопковые катушки

CR0008BK, CR0008WH

Эти хлопковые катушки подходят для ряда моделей Kawasaki.Нажмите «Подробнее», чтобы просмотреть более подробную информацию.


Измерьте свой собственный Shocktube ®

Измерьте свой собственный

Shocktube® — ударопрочная, водонепроницаемая, вентилируемая трубка, сделанная из высококачественного склеенного 100% CR Neoprene ™, который имеет двойную подкладку из эластичного нейлона с обеих сторон.
Полностью закрывая задний амортизатор и пружину мотоцикла, Shocktube® предотвращает повреждение дорожной солью, брызгами воды, камнями, пылью и грязью.

Shocktube® можно быстро установить на большинство мотоциклов как с моноамортизатором, так и с двойными амортизаторами, без необходимости снимать амортизатор!

Он постоянно защищает …

£ 21.24отл. НДС

Полная информация

— Не забудьте указать в электронном письме свои измерения разряда! —


Протектор выхлопной системы (Yoshimura R-77)

EP0011BK

Если вы уроните или разберетесь с велосипедом, ваш конец, скорее всего, будет поцарапан — однако, если защитное приспособление для выхлопа R&G правильно размещено на выхлопе, повреждение вашего выхлопа, вероятно, будет значительно уменьшено.

Большая амортизирующая резина под кожухом протектора и большой обернутый юбилейный зажим гарантируют, что протектор выхлопной системы остается именно там, где он должен, и не повреждает выхлопную систему во время установки и в течение всего срока службы.

Подходит для выхлопа Yoshimura R-77.


Протектор выхлопа (Выхлоп Scorpion Serket)

EP0012BK

Если вы уроните или разберетесь с велосипедом, ваш конец, скорее всего, будет поцарапан — однако, если защитное приспособление для выхлопа R&G правильно размещено на выхлопе, повреждение вашего выхлопа, вероятно, будет значительно уменьшено.

Большая амортизирующая резина под кожухом протектора и большой обернутый юбилейный зажим гарантируют, что протектор выхлопной системы остается именно там, где он должен, и не повреждает выхлопную систему во время установки и в течение всего срока службы.

Сделано в Великобритании


Микро светодиодные индикаторы R&G

RG374BK

Светодиодные микро-индикаторы

R&G (поворотники) можно использовать на передней или задней части велосипеда.

Если вы устанавливаете эти индикаторы на R&G Tail Tidy, вам могут потребоваться переходники для индикаторов R&G.

В некоторых случаях после установки этих индикаторов вы можете обнаружить, что они мигают слишком быстро или слишком медленно. Чтобы избежать этого, можно установить резисторы R&G — код продукта RGR0002 (см. Сопутствующие продукты ниже) — в некоторых случаях необходимо использовать более одного резистора в линию.

Поставляется парой


R&G LED Flasher Relay: OEM-блок для большинства автомобилей Honda, Kawasaki и Yamaha

RGRELAY003

Совершенно новое светодиодное реле мигания R&G было разработано для устранения проблем с частотой мигания индикаторов следующих производителей: Honda, Kawasaki и Yamaha.

По возможности проверьте существующее реле индикатора перед заказом — если вы все еще не уверены, обратитесь к местному дилеру.


Микроиндикаторы — светодиодного типа — Aero Style

RG372BK, RG372SI

R&G LED Aero Micro Indicators (сигналы поворота) разработаны, чтобы копировать форму наших культовых шпульек Aero Crash Protector и могут быть установлены на передней или задней части вашего мотоцикла.Они продаются парами, они поставляются с прозрачными линзами и имеют боковую подсветку для дополнительной видимости.

Доступен в двух цветовых вариантах: черный или серебристый.

Может использоваться как спереди, так и сзади велосипеда.

Если вы устанавливаете эти индикаторы на R&G Tail Tidy, вам могут потребоваться переходники для индикаторов R&G. …


Микроиндикаторы — резисторы для лампочек

RGR0001

Ваши микро / мини индикаторы мигают неправильно? Во многих случаях после установки микро / мини индикаторов вы обнаружите, что индикаторы мигают слишком быстро или слишком медленно.Чтобы остановить это, можно установить резисторы R&G, которые должны решить проблему.

** Поставляется парой **

Эти резисторы предназначены для индикаторов лампочек R&G. Если у вас есть светодиодные индикаторы R&G, используйте RGR0002

.


Защита носка цепи — Защита носка шоссейных гонок

TG0005BK

Новый защитный кожух

R&G Racing, вдохновленный гонками, был разработан совместно с героем дорог Райаном Фаркуаром.Сделанный из легкого полиэтилена высокой плотности, он имеет прорези для улучшенного позиционирования и более длинную, чем обычно, отдачу, чтобы обеспечить надлежащий охват звездочки в случае движения с длинной колесной базой — типичной черты шоссейных гонок.


Защитные кожухи носка — ABS Shark’s Fin

TG0001BK, TG0001CL

Эти защитные кожухи для пальцев ног / цепи изготовлены из АБС-пластика.Они хорошо выглядят, могут быть установлены менее чем за пять минут и доступны в черном или карбоновом цвете.




Очиститель цепи R&G Gleam Chain Cleaner 500 мл

RGGLEAM10

R&G Chain Cleaner быстро удаляет все загрязнения с вашей цепи.Наша формула удаляет даже самые стойкие загрязнения, обеспечивая простую очистку без стресса. Для дополнительной чистящей способности рассмотрите возможность использования щетки для удаления загрязнений перед ополаскиванием.


R&G Gleam Обезжириватель мотоциклов 500 мл

RGGLEAM11

R&G Motorcycle Degreaser эффективно удаляет скопившуюся грязь с вашей машины.Наша специальная формула, безопасная для использования на металле, пластике и резине, прорежет даже самую жесткую грязь, оставив чистую поверхность, «как новую». Для дополнительной чистящей способности рассмотрите возможность использования щетки для удаления загрязнений перед ополаскиванием.


R&G Gleam Очиститель дисковых тормозов 500 мл

RGGLEAM12

R&G Disk Brake Cleaner может улучшить общую эффективность торможения, продлевая срок службы тормозных дисков и колодок.Наша формула специально разработана для удаления тормозной пыли, масла и любых других загрязнений, которые могут повлиять на эффективность торможения.


R&G Gleam Silicone Shine 500 мл

RGGLEAM13

Силиконовый блеск

Благодаря

R&G Silicone Shine ваша машина будет выглядеть так же хорошо, как и на заводе.Наша формула гарантирует глубокий блеск, устойчивый к загрязнениям.


Шлем R&G Gleam Fresh 150 мл

RGGLEAM14

R&G Helmet Fresh полностью удаляет весь запах изнутри вашего шлема, оставляя каждый раз свежий «запах нового шлема»! Наша быстросохнущая формула оставит ваш шлем свежим и свободным от бактерий во время долгих поездок.R&G Helmet Fresh подходит для использования со всеми тканями. Почему бы не примерить его на перчатки или одежду?


R&G Gleam Nano мытье для велосипедов 1Л

РГГЕАЛМ3А

R&G Nano Bike Wash легко разрушает и удаляет всю грязь, сажу и загрязнения, которые могут остаться на вашей машине после самых тяжелых поездок.Наша специально разработанная формула биоразлагаемой формулы превращает чистку вашей машины в удовольствие и оставляет ее в наилучшем виде!


R&G Gleam Nano Bike Wash 5L

RGGLEAM3B

Средство для мытья велосипедов

R&G Nano Bike Wash легко разрушает и удаляет всю грязь, сажу и загрязнения, которые могут остаться на вашей машине после самых тяжелых поездок.Наша специально разработанная формула биоразлагаемой формулы превращает чистку вашей машины в удовольствие и оставляет ее в наилучшем виде!


Средство для мойки велосипедов R&G Gleam Waterless 1L

RGGLEAM4

R&G Waterlesss Bike Wash — это самый простой способ удалить легкие загрязнения с вашей машины между основными мойками.Наша специальная формула легко очищает все поверхности — без воды! После всего одного нанесения оставляет гладкий, нелипкий и яркий блеск.


Раствор против запотевания R&G Gleam, 50 мл

RGGLEAM5

R&G Anti-fog Solution предотвращает затенение обзора во время движения! Наша формула создает сверхтонкий прозрачный нанослой, который предотвращает запотевание вашего козырька, очков и очков.


R&G Gleam Очиститель для шлема и козырька 50 мл

RGGLEAM6

R&G Средство для очистки шлемов и козырьков быстро удаляет все загрязнения со шлемов, козырьков и очков. Наша специально созданная формула с нейтральным pH безопасна для использования на всех шлемах и полностью биоразлагаема.


R&G Gleam Everyday Chain Lube 500 мл

RGGLEAM7

Смазка для повседневной цепочки

R&G Everyday Chain Lube обеспечивает максимальную защиту вашей цепи на больших расстояниях и в любую погоду.Наша формула глубоко проникает в звенья цепи, обеспечивая исключительную смазку без рывков. Подходит как для дорог, так и для бездорожья. для легкого удаления после поездки используйте средство для мытья и очистки цепей R&G Nano Bike Wash and Chain Cleaner.


Сухая смазка для цепей R&G Gleam, 500 мл

RGGLEAM8

R&G Dry Chain Lube обеспечивает максимальную защиту вашей цепи в сухих и пыльных условиях.Наша формула на основе воска обеспечивает максимальную смазку, не притягивая грязь и песок для чистой езды. Для облегчения удаления после поездки используйте средство для мытья и очистки цепей R&G Nano Bike Wash and Chain Cleaner.


R&G Gleam Wet Chain Lube 500 мл

RGGLEAM9

Смазка для влажных цепей

R&G Wet Chain Lube обеспечивает максимальную защиту вашей цепи в самых суровых условиях, которые только можно представить.Наша супер липкая формула глубоко проникает в звенья цепи, обеспечивая исключительную смазку независимо от того, насколько влажной является поездка. Для облегчения удаления после поездки используйте средство для мытья и очистки цепей R&G Nano Bike Wash and Chain Cleaner.


Пылезащитный чехол для супербайков / уличных мотоциклов

DC00BKSI, DC00REWH

Эти чехлы дышащие, мягкие и эластичные.Их также можно отжать отжимом.

Идеально для того, чтобы ваша гордость и радость оставались безупречно чистыми зимой или после уборки в помещении!

Изготовлен из высококачественного дышащего материала, который позволяет воздуху постоянно проходить сквозь него.

Доступен в черном цвете с серебряным логотипом и окантовкой или красном с белым логотипом / окантовкой.


MICHELIN Система контроля давления в шинах для мотоциклов

MICHTPMS1

Беспроводная система не требует программирования и оснащена компактным ЖК-экраном, который устанавливается на магнитное крепление, расположенное на видной части велосипеда.Полностью герметичное устройство без кнопок можно легко снять для безопасности при парковке без присмотра, и оно достаточно мало, чтобы поместиться в кармане.


Обмотка модульного обода мотоцикла, состоящая из 16 элементов

RIMTAPE0001BLUE, RIMTAPE0001DKBLUE, RIMTAPE0001GR, RIMTAPE0001OR, RIMTAPE0001RE, RIMTAPE0001WH, RIMTAPE0001YE

Ободная лента

R&G разработана специально для 17-дюймовых колес мотоциклов.R&G Rim Tape использует только самые высококачественные материалы, чтобы прослужить долгие годы!

Доступен в большом количестве цветов и благодаря модульной конструкции из 4 частей (на каждую сторону колеса, всего 16), есть набор ободных лент для всех, независимо от цвета / стиля вашего велосипеда! Позволяет гонщику использовать по 2,3 или 4 штуки на каждую сторону колеса. Лента R&G Rim Tape легко устанавливается на любое колесо мотоцикла 17 дюймов с …


Модульная подушка центрального бака

TKPAD2BK

От спортивных мотоциклов до круизеров — накладки на бак R&G стильно защищают топливный бак от нежелательных следов, а также от царапин от застежек / пряжек и общего износа с помощью нашей недавно разработанной модульной подкладки из 3 частей.

Обратите внимание: Захваты R&G Tank Traction Grips, показанные по бокам бака, НЕ входят в комплект, но доступны отдельно.


Защита сцепления / тормозного резервуара (задвижка)

CRP001, CRP001OR

Защитите резервуар сцепления с помощью нашего удобного протектора резервуара сцепления (Booty)!

Теперь доступны в черном цвете с белым логотипом или оранжевом с черным логотипом!


Сумка для шлема R&G Deluxe

DHB0001BK

Позаботьтесь о своем шлеме с нашей сумкой R&G Racing Deluxe Helmet Bag! Сделанная из прочной, износостойкой внешней и флисовой подкладки, эта универсальная сумка для шлема защищает от пыли и легких ударов.


Ремни — Верхние ремни руля

ST0001BL

Наша революционная система крепления позволяет закрепить велосипед на прицепе и сжать вилы, не царапая верхнюю вилку или панели обтекателя.Верхний ремень имеет мягкую набивку, которая проходит через верхнюю вилку, а также направляющие руля, позволяющие отвести ремни с храповым механизмом от велосипеда. ** В комплект не входят ремни с храповым механизмом ** Ремни на руль R&G Racing ST0001BL Ремни на руль R&G Racing, 25 мм ремни с храповым механизмом, RG, R&G Racing, детали для велосипедов, принадлежности для мотоциклов


Ремни — Ремни с храповым механизмом

ST0699

Ремешки с храповым механизмом

R&G удобны в использовании благодаря механизму крепления / быстрого освобождения, который можно использовать одной рукой.Это позволяет легко затягивать и ослаблять ремешок, что отлично подходит для тех случаев, когда вам просто нужно выполнить свою работу!

Длина отдельного ремня с трещоткой: 72 дюйма (180 см) ** В комплект не входит верхний ремень ** Ремешки с трещоткой 25 мм ST0699 Ремни с храповым механизмом 25 мм ST0699

Для верхнего ремня см .: ST0001BL


Зонтик R&G

RGU0002

Зонт для гонок R&G в серебристо-черном цвете с логотипом R&G.


Подушка резервуара

TKPAD1BK

От спортивных мотоциклов до круизеров — накладки на бак R&G стильно защищают топливный бак от нежелательных царапин, а также от царапин от застежек-молний / пряжек и общего износа.

Доступен в черном цвете.


Козырек / защитный чехол

VISORPOUCH

Наша сумка / защита для козырька совместима со всеми козырьками основных брендов.Идеально подходит для ношения запасного прозрачного козырька в темноте или наоборот. Оснащен высококачественной пряжкой-фастексом и ремнем (с возможностью расширения до 48 дюймов) и имеет внутреннюю подкладку с флисовой подкладкой для поддержания вашего козырька в лучшем состоянии — в сочетании с большим закрывающимся язычком на липучке, что позволяет легко вытащить козырек при необходимости и гарантируя, что он останется в безопасности, когда нет.

Поставляется со светоотражающим логотипом «R&G» и текстом в помощь …


Универсальная сетка для защиты радиатора (16 дюймов x 12 дюймов)

RADUM01BK, RADUM01GR, RADUM01TI

Новинка 2013 года — это универсальные плоские листы с сеткой (размером 16 «x 12»), доступные в черном, титановом или зеленом цвете, чтобы соответствовать практически любому размеру радиатора или заполнить любое отверстие обтекателя на вашем велосипеде.

Изготовлен из той же высококачественной сетки, что и в нашей линейке Radiator Guard, он улучшает внешний вид вашего велосипеда и помогает защитить ваш дорогой и уязвимый радиатор и другие компоненты от летящего дорожного мусора.

Велосипед не требует никаких постоянных изменений.

Поставляется с …


Наклейка на козырек

VS0001

Придайте своему козырьку гоночный вид, который используют многие гонщики, поддерживаемые R&G, в BSB и во всем мире.

Поставляется парой.


R&G Heat Shield

RGHEATSHIELD

R&G Heat Shield был специально разработан для защиты компонентов от разрушительного воздействия теплового излучения.Он имеет композитную конструкцию из алюминиевой фольги, силиконового клея, стеклоткани и огнестойкого полиуретана, оптимизируя барьерные характеристики до 500 градусов C, с минимальным весом и толщиной материала. Представлен в самоклеящемся формате, что упрощает установку.

Он имеет поверхность из алюминиевой фольги более чем в среднем 20 мкм, что делает его чрезвычайно прочным и эластичным e …


Подушка резервуара «Серия BSB»

TKPAD3BK, TKPAD3CL, TKPAD3TR, TKPAD3WH

Накладка для топливного бака R&G «BSB Series» имеет уникальный дизайн и состоит из нескольких частей, что помогает защитить топливные баки от царапин и нежелательных следов от застежек / пряжек и общего износа.Его тонкая модульная конструкция обеспечивает комфорт и стиль любому велосипеду благодаря гибкой трехкомпонентной компоновке.

Наша подушка для бака «BSB Series» изготовлена ​​из материалов высочайшего качества, включает в себя спиртовую салфетку и клей Orafol ™, что гарантирует ее идеальную фиксацию и долговечность в течение многих лет.


Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автозапчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для выполнения ряда ремонтных работ. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, а многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его удобным и привлекательным.Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и ​​узорах. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.

Взгляд на экстерьер

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных услуг

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *