Kawasaki vulcan s: Kawasaki Vulcan S 2021 — купить в Москве | Major

Содержание

Kawasaki Vulcan S 2021 за 765 000 руб.

Главная >
Мотоциклы >
Kawasaki >
Круизер >
Kawasaki Vulcan S 2021

Vulcan S — не просто круизер. Стоящий особняком с его рядной двойкой,
уникальной рамой и компоновкой подвески, он создан для
независимых мотоциклистов. Новый Vulcan S побуждает Вас
идти своим путем.

765 000 Р

787 000 Р
серый\синий

Добавить в сравнение

Купить



  • Краткие
  • Полные

Характеристики

Двигатель

Тип двигателя

С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный двухцилиндровый

Объем двигателя

649 см³

Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)

2.310 x 880 x 1.130 mm

Колесная база

1.575 мм

Сухая масса

217 кг

Характеристики

Максимальная мощность

45 кВт {61 л.с.} / 7.500 об/мин

Максимальный крутящий момент

63 Нм {6,4кгс•м} / 6.600 об/мин

Двигатель

Тип двигателя

С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный двухцилиндровый

Объем двигателя

649 см³

Диаметр / Ход поршня

83 x 60 mm

Степень сжатия

DOHC, 8 клапанов

Тип топливной системы

Впрыск топлива: 38 мм x 2 со вторичными заслонками

Система запуска

Электро

Система смазки

Принудительная смазка, полусухой картер

Рама

Тип рамы

Ромбовидная трубчатая, высокопрочная сталь

Наклон / Вылет вилки

120 мм

Ход передней подвески

130 мм

Ход задней подвески

80 мм

Покрышка, переднее колесо

120/70 R18M/C 59H

Покрышка, заднее колесо

160/60 R17M/C 69H

Угол рулевого управления, левый / правый

35° / 35°

Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)

2.310 x 880 x 1.130 mm

Колесная база

1.575 мм

Дорожный просвет

130 мм

Высота по седлу

705 мм

Объем бака

14 литров

Сухая масса

217 кг

Трансмиссия

Трансмиссия

6-передач

Конечная передача

Цепь с уплотнениями

Сцепление

Мокрое многодисковое, ручное

Подвеска

Подвеска, передняя

41 мм телескопическая вилка

Подвеска, задняя

С одним смещенным амортизатором, с рычагом, с 7-ступенчатой регулировкой преднатяга пружины

Тормоза

Тормоза, передние

Один 300 мм диск. Суппорт: двухпоршневой

Тормоза, задние

Один 250 мм диск. Суппорт: однопоршневой

Характеристики

Максимальная мощность

45 кВт {61 л.с.} / 7.500 об/мин

Максимальный крутящий момент

63 Нм {6,4кгс•м} / 6.600 об/мин

Отзывы владельцев Kawasaki Vulcan S

Технические характеристики Kawasaki Vulcan S

Цена

644 000 — 710 000

Мин. цена

644 000

Макс. цена

710 000

Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2310
Ширина, мм 880
Высота, мм 1100
Высота по седлу, мм 705
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Vulcan S

Kawasaki Vulcan 650 S ABS

Цена от

644 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 649
Мощность, л.с. / оборотах 61/7500
Момент, н·м / оборотах 63/6600
Расход топлива, л на 100 км 4.4
Снаряженная масса, кг 229
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Vulcan S по цене

От 579 000

До 640 000

Мотоцикл чоппер

Япония

Год: 2018

Отзывы владельцев Kawasaki Vulcan S

Kawasaki Vulcan S, 2017 г

Про мотоцикл. Технические данные писать не буду, всё есть в сети, хочу описать только свои ощущения от техники. По большому счету Kawasaki Vulcan S — это перекроенный под дорожник Versys 650 — низкий, короткобазный и, после моего VTX1800, миниатюрный дорожник, который тщательно маскируется под среднекубатурный круизер. Но это ни разу ни круизер. Весь день меня не отпускало ощущение, что я катаю на дорожнике типа 400-ки CB с чуть более удобным седлом. Подножки на уровне выносов «миддл», как и руль. С моими 174 см роста сидеть и рулить было удобно. Но в долгих поездках пятая точка начинала напоминать о себе слишком быстро. Не круизер это, не круизер. Думаю, что людям с ростом 180+ на Kawasaki Vulcan S не будет кататься так же комфортно. В остальном это Versys.

Журналисты Kawasaki заявляли, что характеристики двигателя были изменены — больше тяги на низах и все такое. Катал на Versys, но разницы не заметил. Может мой зад не такой чувствительный и не может ощутить добавленных Н·м? Возможно. Несколько лет назад я гонял по тем же дорогам на Suzuki Volusia 800, вот это был реальный круизер и усталость проявилась на 9-м часу езду по горным серпантинам. А вот Kawasaki Vulcan S вынуждал меня делать более частые остановки, иначе к вечеру сил бы не осталось. Но с другой стороны, рулить Kawasaki Vulcan S по узким горным дорожкам было гораздо веселей. Даже, несмотря на дожди и мокрую дорогу. Небольшой вес и короткая база однозначно в плюс этого мотоцикла. Проверил на себе, когда на торможении перед очередной шпилькой заднее колесо попало на небольшую каменную осыпь. Кирпичики выпали ровной кладкой, тем более, когда увидел что снизу из-за закрытого поворота на меня выезжал автомобиль. Но все обошлось — мотоцикл легко вернул себе стабильность и позволил завершить маневр не в обрыве или на капоте авто. Еще плюсик Kawasaki Vulcan S — его внешность. Байк смотрится очень лаконично и современно — этакий «мото хайтек». Это дорожник, хороший дорожник для людей среднего роста, стилизованный под небольшой круизер, чья стихия — город. Да, это городской мотоцикл, потому что на узких дорожках городков и деревень, он чувствовал себя и выглядел лучше, чем на шоссе и горных серпантинах. На мой сугубо субъективный взгляд, Kawasaki Vulcan S — это заниженная дорожная версия Versys для городских райдеров.

   Достоинства: удобная посадка. Послушный в управлении. Небольшой вес.

   Недостатки: устаешь после длительных поездок.

  Борис, Москва

 

Обои рабочего стола Kawasaki Vulcan S

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Kawasaki Vulcan S

 

Kawasaki Vulcan S — краткий обзор

Kawasaki Vulcan S / Кавасаки Вулкан С

Новый Kawasaki Vulcan S комбинирует лучшие качества современных круизеров. Маневренный и стильный, «Вулкан» является удачным сочетанием отзывчивости в управлении и контролируемой мощности. Оригинальный дизайн фары и эксклюзивные литые колеса подчеркивают достаточно смелое оформление, отдаленное от классических решений. Комфортабельное сиденье с плотной подкладкой обладает хорошим профилем и удачной эргономикой.

Благодаря удлиненной базе удалось добиться баланса между небольшой массой и стабильностью езды. 649-кубовый 8-клапанный мотор характеризуется мягким откликом на газ и оптимальными тяговыми качествами для динамичных путешествий. При разработке рамы использовался трехмерный анализ, что позволило наделить ее сбалансированными свойствами и стильной формой.

Большие тормозные диски сочетают достойную силу торможения для большей контролируемости и уверенности. Узкая рама и компактный силовой агрегат сделали посадку на Kawasaki Vulcan S расслабленной для максимально комфортных круизов. Приятная приборная доска комбинирует аналоговый одометр и многозадачный ЖК-дисплей для легкой подачи информации. Задний амортизатор Kawasaki Vulcan S с большим ходом имеет необходимые регулировки жесткости.

Обзор Kawasaki Vulcan S

Модельный ряд Ninja 650, начиная с 2006 года, вывел в свет несколько успешных мотоциклов. Потребовалось десять лет, прежде чем к ним присоединился круизер. Kawasaki Vulcan S сделал ставку на спортивный подход к проверенному двигателю и раме, чтобы предложить легкий круизер по оптимальной цене.

Спросите любого: “Что такое Vulcan?”, вероятно, что в ответ вы услышите о родной планете мистера Спока из фильма “Звездный путь”, другие же, пойдя на поводу у своего вдохновения, вспомнят древнеримского бога огня. Задайте этот же вопрос любому мотоциклисту и в ответ вы сразу услышите о круизере Kawasaki.

Для Kawasaki название Vulcan ассоциируется с круизерами после широкой линейки моделей с обозначением VN, которая впервые была представлена в 1985 году мотоциклом Vulcan 750, уже после появилось несколько вариантов с двигателями от 400 до 2000 куб. см., большинство из которых имели двигатель V-twin. Было только одно исключение — Kawasaki VN 500 с рядной двойкой от GPZ500, который оставался в производстве до 2009 года.

Тем временем компания Kawasaki уже представила новый двигатель — рядная двойка объемом 650 куб. см., который устанавливался на одни из самых успешных мотоциклов в новейшей истории компании. Ninja 650, или Er6 в некоторых странах, который давал мощные рабочие характеристики и выпускался как в версии “нейкед”, так и в обтекателе, а также использовался в кроссовере Versys.

Это немного сбивает с толку, почему Kawasaki не использовала этот двигатель, чтобы произвести приемника VN500. Что в конце концов и произошло в 2015 году.

Несмотря на то, что Kawasaki заменила ER6 на новый Z650 в этом году, воплотив в жизнь свой двигатель в совершенно новой стальной раме. Однако Vulcan S основан на первом поколении Ninja 650.

Малоизвестный факт о наследии двигателя состоит в том, что он включает гены двигателя ZX-12R. Первоначально компания Kawasaki разработала 650-кубовый двигатель, взяв за основу рядную четверку объемом 1200 куб. см., используя тот же самый диаметр(81 мм) и увеличенный ход поршня, который лучше подойдет для спортивного родстера.

В Vulcan S используется шестиступенчатая коробка передач с передаточными числами что и у каждой модели семейства. Но двигатель работает на новых распредвалах, предназначенных для адаптации мотора к роли круизера. Он выдает 60 л. с.(45 кВт), по сравнению с z650 — 68 л. с.(51 кВт). Крутящий момент не сильно изменился в пиковом значении (63 Нм), но увеличен на низких оборотах.

Стальная рама переделана в соответствии с круизерной конфигурацией, в большей степени для получения угла наклона вилки в 31 градус и низкой высоты сиденья — 706 мм. Но наиболее главной особенностью является система Ergo-Fit. Она позволяет покупателю заказать мотоцикл с двумя опциональными настройками эргономики, подходящими именно ему. Система включает в себя выбор различных сидений, все они одинаковы по высоте, но позиция мотоциклиста в первом варианте становится ближе к рулю, который в этом случае можно сдвинуть на 25 мм назад, во втором же варианте посадка становится дальше от руля. Соответственно можно сдвинуть и подножки на 25 мм вперед или назад.

Мы тестировали Vulcan S со средними настройками, которые оказались отличными для роста в 182 см. Если же говорить об опциональных настройках, то первый вариант подойдёт для роста ниже 170 см, второй — выше 185 см.

При первом контакте с мотоциклом, понимаешь, что эргономика настроена отлично и создаётся ощущение, что ты уже с ним знаком. Спине и ногам удобно и никаких странных углов.

Kawasaki спроектировала Vulcan S для широкого круга потребителей. Прежде всего мотоцикл должен стать эффективным в загородных поездках, но и в городе достоинством станет его двигатель. Проведя несколько дней на Versys, и пересев на Vulcan, понимаешь насколько хорош двигатель на низких оборотах, что способствует ускорению даже на низких городских скоростях. Двигатель чувствует себя лучше всего на 4000 об/мин, но даже ниже он остается достаточно эластичным, чтобы разогнать 229 кг веса без переключения на низшую передачу. Двигатель может стать и более агрессивным как только он достигнет максимума крутящего момента на 6600 об/мин, но он всегда будет более предсказуемым и плавным, в отличие от четырехцилиндрового двигателя такой же мощности.

Мотоцикл может успешно поддерживать его крейсерскую скорость в 140 км/ч и достичь максималки в 170 км/ч, в отличие от 200 км/ч у Ninja 650 и Versys, но для него это более чем достаточно. После целой недели поездок на Vulcan S средний расход топлива показал 5.3 л на 100 км, но если следовать Eco-режиму, то можно достичь результата в 4.7 л на сотню, что намного проще получить в городском цикле.

Каждый раз, когда перед вами откроется свободная дорога, то придётся бороться с искушением выкрутить ручку газа. Vulcan S — это спортивный мотоцикл, скрытый под обличием круизера.

Подвески мотоцикла мягкие и комфортные, но не в быстрых поворотах, при этом Vulcan хорошо держит траекторию в среднем угле. Vulcan S имеет только регулировку по преднатягу пружины заднего амортизатора, но этого вполне достаточно, так как и вилка, и задний амортизатор отлично отрабатывают неровности и обеспечивают необходимый комфорт в поездке.

Тормозная система дополнена системой ABS, которая необходима из-за далеко расположенного переднего колеса и плохой обратной связи. В целом тормоза эффективно выполняют свою задачу.

Kawasaki не рисковала, создавая мотоцикл, вокруг зарекомендовавших себя двигателя и рамы. Ориентируясь на доступную цену, компания создала простой круизер без лишнего электронного оборудования, все это должно сделать мотоцикл конкурентоспособным в своей сфере.

Vulcan S является полноразмерным мотоциклом, который обеспечит комфортное передвижение как на загородной трассе, так и в городском потоке. Дружелюбный и предсказуемый, подойдёт как опытному мотоциклисту, так и тем, кто хочет пересесть с малокубатурного на более серьёзный мотоцикл.

Vulcan S — мотоцикл с прекрасно сбалансированным весом для хорошей управляемости на низких скоростях, габаритами, которые не напугают в плотном потоке, а также хорошими тормозами и эффективной подвеской, а самое главное доступной ценой. Компания Kawasaki просто выпустила знакомый Ninja 650 в новой обертке.

Отзыв мотоцикла Kawasaki Vulcan S (EN650S)

Оказывается никто из моих знакомых не мотоциклистов не знает что такое круизер )) Чоппер — сразу всем понятно.
Снять — поставить сиденье это боль. На классике привык — открыл замок ключом и все. Тут же: снять боковую накладку, достать ключ под ней, им открутить винт, снять сиденье. Ставить ессно в обратном порядке, да еще на ощупь устанавливая боковую накладку одновременно попасть: штырем в отверстие, двумя направляющими в салазки и язычком замка в выемку. Теперь я понимаю почему на круизерах не пользуются пространством под сиденьем.
Все дорожные неровности проезжаешь медленнее. Можно изловчиться и привстать на подножках, но от этого только хуже — получишь сиденьем знатного пинка под зад. Это было ожидаемо, удивления не вызвало.
Обратная сторона предыдущего пункта — безумный кайф коленям на дальняке. Хочешь, одну ногу выпрямил и положил на подножку, хочешь — обе. Накручивал кольца на КАДе для обкатки — 500 км за раз не проблема. Если бы не продрог до костей при t +7 (данные с инфо-табло над КАД), то обкатал бы за день.
Шестая передача это очень хорошо. 4000 на тахометре и скорость около 100 км/ч, 6000 — 130 и движок не надрывается.
130 км/ч не комфортная скорость из-за давления воздуха. Не знаю что дает такую разницу в аэродинамике по сравнению с классикой, но на последней пригнулся к рулю и все ок. На нео-чоппере как не наклонялся, шлем норовит вдавить нос и подбородок в глубь черепа )). Ветровики не предлагать! Только хардкор! Hardly driveable only! )))
Движок дает отличную динамику.
Длинная база даже не намекает на отрыв переднего колеса, но чуть что — мылит задним.
Коробка щелкает легко и непринужденно. Первая с легким стуком и чуть заметным рывком.
Рабочая зона от 4000 до 9000 оборотов. Как чуть зазевался и не воткнул пониженную при разгоне/обгоне, так получи звон клапанов и дрожание зеркал. Чу! Поджал сцепление, прошло, но динамика не та, все же лучше перейти на пониженную передачу. Если об этом не забывать — все супер.
Узнал что такое легкая управляемость. Не понимаю почему на W650 было так очково закладывать в поворотах, может из-за олдскульной резины Firestone Deluxe. Vulcan S делает это легко и непринужденно. В какой-то момент начинает казаться — да хватит уже, это же не спортбайк. Помимо типа резины видимо сказывается еще и размерность переднего диска: 19-й против 18-го. На прямой объезд ямок на столько прост, что обнаглев, начал делать это одной рукой, надо прекращать. )) Теперь мне понятно почему все тестеры так хвалят управляемость Vulcan S.
Данные отражающие предположительное расстояние до резерва в баке показывают почти моментный расход топлива. Это удобно на дальняк и очень смущает в городе. При движении от светофора до светофора на эти цифры лучше не смотреть совсем, вполне достаточно длинной шкалы делений уровня топлива в баке. Для примера, при постоянном движении 100-110 км/ч показывает 350-400 км до резерва, но стоит пооткручивать — 150-180 км до резерва.
Звук штатного выхлопа на месте и в пробках — совсем ни о чем, звука просто нет. Нет его и на скорости. Зато у-у-ух как мне нравится резко добавить газу на 5-й или 6-й передаче. С 4000 оборотов из системы выпуска вырывается сочный басовитый рокот вплоть до 8000, дальше уже сливается. Если и буду ставить что-то типа Ту Бразерз или Эрроу, то обязательно только с ДБ-киллером. На дальняк прямотокам мое твердое — НЕТ!
Приходится отвыкать перебирать ногами в пробках на околонулевой скорости. С высоты классики это очень удобно (перебирать ногами), а вот чопперская низкая посадка превращает тебя в богомола)))
При торможении вес тела не весь на коленях сдавливающих бак, а распределяется еще и на стопы упирающиеся в подножки.

Итог: тут я могу только поблагодарить Kawasaki за смелую попытку сочетать не сочетаемое и впихнуть не впихуемое, я получил все то, что мне так не хватало на W650: динамика Ерша + удобная, расслабленная посадка Вулкана = колени больше не немеют, а при разгоне даже на 650-ти кубах иногда приходится покрепче ухватиться за руль. Я в восторге!


Перейти к мотоциклу Kawasaki Vulcan S (EN650S)


Ознакомиться с тест драйвами:

Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2017 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Kawasaki VN 650 Vulcan S 2017 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki VN 650 Vulcan S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 650 Vulcan S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 cc / 39.65 cu /in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 650 Vulcan S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 650 Vulcan S других годов выпуска и
информацию о них

Kawasaki Vulcan S, Special Edition, ABS, обзор 2019, расход топлива, фото

Двухрядный от нейкедов в качестве крузера? Это традиционно для Akashi. После LTD 450, EN 500 и Eliminator 250 пришло время для Vulcan S. Мы проверили, как едет самый молодой крейсер Kawasaki.

мотоцикл Kawasaki Vulcan S

Мотоцикл Kawasaki Vulcan S настолько прост в использовании и удобен, что даже новички и пенсионеры могут чувствовать себя комфортно с ним. Комфорту мотоцикла способствует высота сиденья – всего 705 мм, что в сочетании с узким кузовом обеспечивает надежный контакт ног с землей, даже когда природа не наделила вас большим ростом. Удлиненные подножки кавасаки vulcan s можно сдвинуть вперед или назад на 2,5 см. Если эта настройка вам не подходит, то есть более длинная или наоборот короткое сиденье и руль за дополнительную плату. Но вы почти наверняка найдете правильное положение кавасаки vulcan s, тем более что ручки тормоза и сцепления имеют широкий диапазон регулировки. Это большой плюс для эргономики.

Сердцем нового Vulcan S является проверенный рядный двигатель объемом 649 см3, известный среди прочих в ER-6 и Versys. Чтобы быть подходящим для “крейсера”, он получил на 30% больший маховик, другие распределительные валы, а его карты зажигания обеспечивают больший удар на низких и средних оборотах. Восемь клапанов сгорают от старта даже при низких температурах, только до того, как обороты дойдут опять до 1100 об/мин, он долго держит 2000. Жар, который выходит из трубы под двигателем, не касается обуви и это прекрасно.

Сцепление работает легко и легко дозируется, шестиступенчатая коробка работает без помех. Мне понравилась работа двигателя кавасаки вулкан 650s с самого начала, особенно реакция на газ, хотя он кажется немного вялым на самом низком уровне оборотов. Только от 3000 оборотов в минуту он плавно ускоряется, а приличное значение составляет от 4500 до 8000 оборотов в минуту. Разогнанный до 10 000 оборотов в минуту (затем включается ограничитель), двигатель развивает 62 л.с. (на 14 л.с. больше, чем Vulcan 900). Его гибкости на низких оборотах достаточно для свободного вращения, но двигатель чувствует себя лучше на средних и высоких оборотах. Так что, если вы надеетесь на типичный круизер с низкими оборотами, вы немного разочаруетесь.

Kawasaki Vulcan S, кавасаки вулкан 650s, кавасаки вулкан фото

Позитивно удивительное удобство: готовый к поездке Кавасаки вулкан С, весит 212 кг в соответствии с заводской спецификацией, а это значит, что его можно назвать “анорексиком” даже среди легких крузеров. У него нет недостатка в клиренсе, поэтому вы будете счастливы, что не чиркаете асфальт. Шасси не очень сложное: оно имеет только 7-ступенчатую регулировку предварительного натяжения пружины задней подвески.

Если вы предпочитаете вождение в более спортивном стиле, вам вероятно не понравится демпфирование обеих шарниров. Однако они реагируют так, как должны, элегантно проглатывая неровности. Даже при движении по неровной поверхности Кавасаки вулкан С не теряет спокойствия. Этот Vulcan S = легкая езда. Тормоза vulcans тоже несложные. У нас есть один диск спереди (300 мм) и сзади (250 мм), но вы не сможете сказать ничего плохого о дозируемости и – если вы крепко сжимаете ручку. ABS Bosch также заслуживает похвалы.

Что еще?

Приборка, взятая из ER-6, предоставляет необходимую информацию, и вам она понравится благодаря большому и читаемому аналоговому тахометру. Похвалы заслуживают также достойное исполнение vulcan s kawasaki в деталях, особенно элегантный коллектор из нержавеющей стали. Решетка радиатора и шикарный корпус фары, правда из пластмассы, к счастью, не выглядят дешево. Если верить компьютеру, при динамичной езде расход составил 5 л/100 км. С 14-литровым топливным баком это вполне приличный диапазон.

Если говорить о дополнительном оборудовании vulcan s kawasaki – в дополнение к вышеупомянутым нескольким сиденьям и рулям – мотоцикл может быть оснащен индикатором  передач, 12-вольтовой розеткой, небольшим или большим туристическим стеклом и сумкой. Все это складывается в конкретный образ самого “молодого” Вулкана. аккуратный крузер, с другой – симпатичный и простой в использовании мотоцикл kawasaki vulcan для всех, с третьей – кавасаки вулкан с оттенком спортивного духа в двигателе и шасси. Буква S в названии не случайна.

Kawasaki Vulcan S, кавасаки вулкан фото

Единственный в своем роде. Если вы не можете жить без хороших вибраций и ищете простой, дружелюбный крузер, подумайте об этом мотоцикле. Вы не найдете ничего похожего на рынке, кроме, возможно, Honda CTX 700.

обзор вулкана

Post Views: 3 341

Kawasaki Центр Иркутск | Vulcan S CAFE

Главная страница продукта

Vulcan S CAFE

Vulcan S Cafe отражает усиливающийся интерес к кастомайзингу и персонализации мотоциклов.
Характерные цвета и элементы дизайна в сочетании со стилизацией под кафе-рейсеры
привлекли к Vulcan S Cafe внимание широкого круга мотоциклистов, желающих
выделиться. Рядный двухцилиндровый двигатель, уникальная рама и компоновка
подвески созданы для того, чтобы вы наслаждались поездкой — под
восхищенные взгляды окружающих!

Электронная брошюра

Купить за 705 000 РУБ

Цвета и характеристики

649 см³

Объем

45 кВт {61 л.с.} / 7.500 об/мин

Максимальная мощность

Доступные расцветки

  • Pearl Storm Gray

Технические характеристики

Тип двигателя
С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный двухцилиндровый
Объем
649 см³
Диаметр и ход поршня
83 x 60 мм
Степень сжатия
10.8:1
Система ГРМ
DOHC, 8 клапанов
Топливная система
Впрыск топлива: 38 мм x 2 со вторичными заслонками
Зажигание
Электронное
Система запуска
Электро
Система смазки
Принудительная смазка, полусухой картер
Максимальная мощность
45 кВт {61 л.с.} / 7.500 об/мин
Максимальный крутящий момент
63 Нм {6,4кгс•м} / 6.600 об/мин
Комплект снижения мощности 35 кВт
Доступно
Выбросы CO2
109 г/км
Комплект снижения мощности
35 кВт
Расход топлива, комплект 35 кВт
4,4 л/100 км
Выбросы CO2, комплект 35 кВт
106 г/км
Трансмиссия
6-передач
Главная передача
Цепь с уплотнениями
Первичное передаточное число
2.095 (88 / 42)
Передаточное отношение 1-й передачи
2.438 (39 / 16)
Передаточное отношение 2-й передачи
1.714 (36 / 21)
Передаточное отношение 3-й передачи
1.333 (32 / 24)
Передаточное отношение 4-й передачи
1.111 (30 / 27)
Передаточное отношение 5-й передачи
0.966 (28 / 29)
Передаточное отношение 6-й передачи
0.852 (23 / 27)
Передаточное число главной передачи
3.067 (46 / 15)
Передаточное число главной передачи
3.067 (46 / 15)
Сцепление
Мокрое многодисковое, ручное
Тормоза, передние
Один 300 мм диск. Суппорт: двухпоршневой
Тормоза, задние
Один 250 мм диск. Суппорт: однопоршневой
Подвеска, передняя
41 мм телескопическая вилка
Подвеска, задняя
С одним смещенным амортизатором, с рычагом, с 7-ступенчатой регулировкой преднатяга пружины
Тип рамы
Ромбовидная трубчатая, высокопрочная сталь
Вылет
120 мм
Ход переднего колеса
130 мм
Ход заднего колеса
80 мм
Шина, передняя
120/70 R18M/C 59H
Шина, задняя
160/60 R17M/C 69H
Угол поворота руля Л/П
35° / 35°
Д x Ш x В
2.310 x 880 x 1.130 мм
Колесная база
1.575 мм
Клиренс
130 мм
Высота по седлу
705 мм
Емкость топливного бака
14 литров
Емкость топливного бака
14 литров
Масса в снаряженном состоянии
231 кг

Ключевые особенности

Копактный двигатель и узкая рама привели к тому, что предстввилось возможным установить подставки для ног так, как будет комфортно водителю. В итоге посадка водителя получилась расслабленная, такая же, как на классических круизерах.

Возможность поставить ноги на землю при остановке — один из главных показателей комфорта в мотоцикле. У Vulcan S показатель высоты сиденья установлен на отметке в 705 мм.

Форма рамы, задней повески и маятника образовали прямую линию, идущую от передней фары до задней ступицы.
Новая легковесная рама сделана из выскопрочной стали. При разработке рамы использовался 3D анализ.

Новый двигатель очень экономно относится к топливу, поэтому расстояния, на которые вы будете ездить, заметно увеличатся.

Каждый водитель сможет настроить торомзные ручки под себя.

Маленькая масса, правильно настроенное шасси, диски диаметром 18”/17” соответственно привели к созданию нового, легкого мотоцикла, который очень легко удержать на дороге.

Колесная база длинной 1,575 ммбыла создана ради баланса между небольшим весом и  превосходной стабильностью на дороге. Те же характиристики, которые доставляют удовольствие уверенным водителям, в свою очередь, делают из Vulcan S идеальный мотоцикл для новичков.

Тормозные диски большого диаметра сочетают в себе отличную тормозную силу и легкий контроль над мотоциклом.

Новая панелдь инструментов включает в себя аналоговый тахометр и многозадачный LCD дисплей, что помогает водителю быть полностью информированным по всем процессам в мотоцикле.

У нового амортизатора достаточно большой ход, что позволяет увеличить комфорт водителя и пассажира. Благодаря созданию нового амортизатора, освободилось много места для глушителя, что повлекло за собой снжение центра тяжести. Также вы можете настроить жесткость амортизатора в зависимости от веса водителя и полезной нашрузки.

Для увеличения комфорта новые подножки можно поставить в одно из трех положений: стандарт, 25мм вперед и 25 мм назад.

Жидкостного охлаждения, DOHC, 8-клапанный 649 cm3 рядный двухцилиндровый 4-тактный. Очень отзывчивый двигатель, который откликается на газ очень мягко, без рывков, особенно на низких и средних оборотах. 

Глушитель расположен под двигателем, что, в свою очередь, спосбоствует снижению центра тяжести.Глушитель своим видом демонстрирует и мощь, и стиль.

Новое сиденье с толстой подкладкой предлагает повышенный комфорт при езде.

Новый двигатель и новые элементы, такие как передняя фара и эксклюзивные диски делают Vulcan S не очень традиционным круизером.

Мультимедиа

2021 Технические характеристики и фотографии Kawasaki Vulcan S

Категория

новый:

Система охлаждения:

Стартер:

Профиль этого мотоцикла Kawasaki
Мощность и характеристики, полученные от Ninja®.
Общая информация
Модель: Kawasaki Vulcan S
Год: 2021
Cruiser 7199 долларов США.Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. Д.
Рейтинг: 3.6 См. Подробную оценку дизайна и внешнего вида, стоимости обслуживания, характеристик двигателя и т. Д. Сравните с любым другим велосипедом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 649,0 куб. 60.4 л.с. (44,1 кВт)) при 7500 об / мин
Крутящий момент: 63,0 Нм (6,4 кгс-м или 46,5 фунт-сила-футов) при 6600 об / мин
Степень сжатия: 10,8: 1
Диаметр цилиндра x ход: 83,0 x 60,0 мм (3,3 x 2,4 дюйма)
Топливная система: Впрыск. DFI с двумя корпусами дроссельной заслонки 38 мм, с субдросселями
Контроль топлива: Двойные верхние кулачки / двойной кулачок (DOHC)
Зажигание: TCBI с цифровым опережением Жидкостная
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип трансмиссии,
главная передача:
Цепь
Приводная передача
Приводной

Расход топлива: 4.40 л / 100 км (22,7 км / л или 53,46 миль на галлон)
Парниковые газы: 102,1 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Алмазная рама из высокопрочной стали
Грабли (угол вилки): 31,0 °
Trail: 119 мм (4,7 дюйма)
Передняя подвеска: 41-миллиметровая телескопическая вилка
Ход передних колес: 130 мм (50004 130 мм)1 дюйм)
Задняя подвеска: Амортизатор задний со смещением и регулируемым предварительным натягом
Ход задних колес: 81 мм (3,2 дюйма)
Передняя шина : 120 / 70-18
Задняя шина: 160 / 60-17
Передние тормоза: Двойной диск. Дополнительный АБС. Двухпоршневые суппорты.
Диаметр: 300 мм (11,8 дюйма)
Задние тормоза: Однодисковые. Дополнительный АБС. Однопоршневой суппорт.
Диаметр: 250 мм (9,8 дюйма)
Сиденье: Различные варианты высоты сиденья
Физические размеры и грузоподъемность
Вес, вкл. нефть, газ и др .: 226.0 кг (498,3 фунта)
Высота сиденья: 705 мм (27,8 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма)
Общая длина: 2310 мм (90,9 дюйма)
80007 34004 )
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Колесная база: 1575 мм (62.0 дюймов)
Емкость топливного бака: 14,00 литров (3,70 галлона)
Другие характеристики
Варианты цвета: Metallic Flat Raw Graystone, Pearl

Electric
Заводская гарантия: Ограниченная гарантия сроком на 12 месяцев
Обновите спецификации Сообщите об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и запчасти OEM
и отправляется в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 21 группе обсуждения Kawasaki Vulcan S или общей группе обсуждения Kawasaki.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Рейтинговый образец для этого велосипеда Kawasaki
Надежность Kawasaki Vulcan S 2021 года:

(77.1 из 100)

Нажмите здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Kawasaki Vulcan S Цена (BS6!), Пробег, изображения, цвета, характеристики

Kawasaki Vulcan S — круизные велосипеды, доступные по стартовой цене рупий. 5,92,231 в Индии. Доступен только в 1 варианте и 1 цвете. Vulcan S оснащен 649-кубовым двигателем BS6, который развивает мощность 59 л.с.94 л.с. и крутящий момент 62,4 Нм. Kawasaki Vulcan S оснащен как передними, так и задними дисковыми тормозами с антиблокировочной тормозной системой. Этот байк Vulcan S весит 235 кг и имеет топливный бак объемом 14 литров.

Vulcan S — круизер среднего веса Kawasaki, предлагаемый на индийском рынке. Мотоцикл выполнен в современном стиле круизеров и отличается мускулистым дизайном с низким профилем, непринужденной посадкой, затемненными компонентами и коротким выхлопом. Он также получил двухцветный топливный бак каплевидной формы и фару в виде перевернутого треугольника.Комбинация приборов аналогична Ninja 650 предыдущего поколения и состоит из аналогового тахометра и цифрового дисплея.

В аватаре BS6 Kawasaki Vulcan S по-прежнему оснащается двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб. См с жидкостным охлаждением, развивающим 59,1 л.с. при 7500 об / мин и 62,4 Нм крутящего момента при 6600 об / мин. Он соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая передает мощность на заднее колесо через цепную передачу. Он оснащен 18-дюймовым передним легкосплавным диском с телескопической вилкой и 17-дюймовым задним легкосплавным колесом со смещенным моноамортизатором.Тормозная сила обеспечивается одним 300-миллиметровым диском спереди и 250-миллиметровым диском сзади с ABS, предлагаемым в стандартной комплектации.

Vulcan S весит 235 кг (в снаряженном состоянии), а объем топливного бака составляет 14 литров. Kawasaki предлагает велосипед с «Ergo-Fit»; трехуровневая регулировка сиденья, руля и подножек, что делает его подходящим для райдеров разного роста.

Помимо изменений в двигателе, обновление BS6 принесло новый вариант цвета Metallic Flat Raw Graystone для Kawasaki Vulcan S.Что касается конкурентов, мотоцикл сравним с моделями Royal Enfield Interceptor 650 и Harley-Davidson Street 750 в Индии.

2020 Кавасаки Вулкан S | Cycle World

Vulcan S ABS Cafe Kawasaki

Kawasaki Vulcan S явно выделяется в мире круизеров, учитывая сочетание спортивного и классического стилей, а также уникальную возможность регулировки, которая предназначена для водителей любого роста. Это усиливается тем фактом, что он также доступен в трех версиях.Все три — базовая S, S ABS и S Cafe — оснащены одним и тем же двигателем объемом 649 куб. до 18 регулировок, просто перемещая сиденье, подножки и руль в разные положения. Выберите базовую модель Vulcan S, лучше оборудованную Vulcan S ABS или более стильную Vulcan S ABS Cafe, которая имеет трехцветную краску, специальные значки и полосы, а также темный дефлектор ветрового стекла.

Независимо от того, какую отделку вы выберете, Vulcan S обеспечивает полностью современную езду, которая работает лучше, чем можно было бы предположить в стиле ретро.

2020 Kawasaki Vulcan SKawasaki

2020 Kawasaki Vulcan S, сравнения и соревнования

Благодаря перенастроенной силовой установке Ninja 650R мы обнаружили, что двигатель Vulcan S «супер бодрый» и сохраняет большую часть своего спортивного характера, с плавной работой и мало вибраций. Функция ABS входит в стандартную комплектацию моделей S ABS и Cafe, и мы рекомендуем ее. Хотя легкий в управлении Vulcan S сделан из другой ткани, можно сказать, что он играет на той же арене, что и Honda CTX700N и Harley-Davidson Street 750.

Обновления Kawasaki Vulcan S 2020 года на 2020 год

На 2020 год все модели Kawasaki Vulcan S остаются без механических изменений, но все три планки получают новые варианты окраски. Все цены не изменились с 2019 года, начиная с удобных для пользователя 7 099 долларов за базовую модель.

2020 Kawasaki Vulcan S ABS Kawasaki

2020 Kawasaki Vulcan S Заявленные характеристики

Цена 7 099–8 099 долл.
Двигатель С жидкостным охлаждением, параллельный сдвоенный двигатель DOHC
Рабочий объем 649cc
Диаметр цилиндра x ход поршня 83.0 x 60,0 мм
Протестированная мощность 53,5 л.с. при 7150 об / мин
Проверенный крутящий момент 42,7 фунт-фут. При 5650 об / мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Бортовая передача Цепь
Высота сиденья 27,8 дюйма
Грабли 31,8 °
Тропа 4.7 дюймов
Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм, 5,1 дюйма путешествия
Задняя подвеска Регулируемый предварительный натяг; 3,1 дюйма путешествия
Передняя шина 120 / 70-18
Задняя шина 160 / 60-17
Колесная база 62,0 дюйма
Запас топлива 3,7 галлона.
Снаряженная масса 498 фунтов

Тестовая поездка: Kawasaki Vulcan S

2020 года

Самый маленький спортивный круизер Kawasaki существует с 2016 года и останется неизменным в 2020 году. Это хорошие новости: это веселый и доступный байк.

Я чуть было не написал там «маленький байк», но остановился, потому что, хотя Vulcan S за 8,399 долларов физически не велик, его стремления превосходят его станцию. Двигатель заполняет пространство под баком; глушитель мясистый и агрессивный; сам велосипед можно использовать как более быструю и мощную машину.

Ознакомьтесь со всеми характеристиками Kawasaki Vulcan S 2020 года здесь.

«Covert Green» Vulcan S 2019 года хорошо смотрится на фоне летних цветов. Не волнуйтесь — они вернутся через несколько месяцев.

На самом деле я ездил на выпуске 2019 года в конце прошлого года, но, кроме краски, для этого модельного года ничего не изменилось. Это плохо с краской — мне вроде как понравилась цветовая схема «Covert Green», но вы, вероятно, все еще можете найти ее в дилерских центрах. Фактически, вы все еще можете найти выпуск 2018 года с его краской Lava Orange.Каждый год цена повышалась на 100 долларов без изменений, так что вы сэкономите несколько долларов с более старыми версиями, если они окажутся на низком уровне.

В этом году стандартным цветом является «Metallic Flat Spark Black», а двухцветный мотоцикл на фотографиях Kawasaki в прессе — «Metallic Spark Black», который стоит дополнительно 200 долларов. Также есть двухцветный «Таинственный серый» за те же дополнительные 200 долларов. Эй, это твои деньги.

«Таинственный серый»…

… и «металлический плоский искро-черный.”

Для такого недорогого велосипеда существует множество вариантов. Вы можете потратить дополнительно 400 долларов и получить версию Café с ее «трехцветной» краской, более быстрыми полосами и тонированным ветровым стеклом. Более того, система Kawasaki «Ergo-Fit» обеспечивает правильную настройку рулей, сиденья и подножек для вашего роста; Vulcan S предлагает более просторное сиденье и опциональный откидной руль, а также три различных положения для подножек, идущих вперед, регулируемых более 5 см.Однако вы не можете просто щелкать ими вперед и назад, как в случае с BMW — каждое положение требует определенной длины для штока переключения, которая соответствует вашим характеристикам. Если вы хотите изменить положение, это легко сделать, но вам нужно будет купить другую штангу переключения.

В любом случае, здесь я забегаю вперед. Давайте посмотрим, что такое Vulcan S.

Марк нажимает педаль на асфальт, чтобы проверить Vulcan S.

Что это?

Kawasaki называет Vulcan S «спортивным круизером», потому что он более маневренный, чем большинство круизеров.Он маневренный, потому что он сравнительно невелик, по крайней мере, по сравнению с его собратьями объемом 900 и 1700 куб. См, такими же, как Z650 и Ninja 650, с обоими из которых у него общий параллельный сдвоенный двигатель.

Круизер, конечно, настроен совсем не так, как эти голые и спортивные байки. Kawasaki не приводит данные о мощности (вероятно, потому, что они не кажутся впечатляющими), но Интернет быстро их взвесит. Общие оценки составляют около 61 л.с. и 46 фунтов на фут. крутящего момента. Как говорит IndyTom на форуме Vulcan Forum : «Это не сверхбыстрый байк, но он достаточно быстрый, чтобы заставить сердце биться быстрее».”

Vulcan S не собирается ломать вам шею при ускорении или убивать ваши предплечья на шоссе, но его цель не в этом. Это не пугающий байк, который выглядит немного устрашающе — по крайней мере, для вашей мамы, во всяком случае. Согласно собственному рекламному объявлению Kawasaki, «двигатель был настроен на удобные для гонщиков силовые характеристики, которые внушают уверенность новым гонщикам». Ну разве нет ничего особенного.

Доступен хороший крутящий момент на низких и средних оборотах, что означает, что байк успешно тянет всего с 2000 оборотов в минуту или около того.Он очень плавный, в отличие от большинства шумных круизеров с V-образным твином. Сцепление очень легкое, поэтому стартовать с места просто. На первый взгляд вы можете подумать, что его встроенные цилиндры представляют собой устройство с воздушным охлаждением, потому что на стенах есть ребра охлаждения, но это всего лишь украшение. При втором взгляде вы заметите большой радиатор, а это значит, что охлаждение не проблема, когда вы гуляете по городу в жаркий день.

В этом городе действительно выделяется Vulcan S.Сиденье очень низкое, с вылетом всего 705 мм до земли, поэтому светофор, заторы и парковка легко управляются. Мощность может заставить ваше сердце биться, а может и нет, но на светофоре она превзойдет большинство других транспортных средств. Система ABS на обоих колесах избавляет от беспокойства при торможении благодаря двухпоршневому суппорту спереди и однопоршневому сзади. И, прежде всего, он прост в эксплуатации и хорошо выглядит.

Тем не менее, здесь нет места для багажа или каких-либо хранилищ. Вы можете купить кожаные седельные сумки и багажник в качестве опции, но без них под сиденьем не останется даже места для ваших документов о праве собственности и страховки.Просто убедитесь, что они в вашей куртке, и у вас есть рюкзак под рукой, и все будет в порядке.

Ах, теперь это больше похоже на то, с теплой погодой, обещанием извилистой дороги и хорошо управляемым мотоциклом.

Как он ездит по веселым дорогам?

Конечно, «спортивную» часть Vulcan S лучше всего найти за городом, на извилистых сельских дорогах, поэтому я перекинул ботинок через низкое одноместное сиденье — заднее сиденье доступно в качестве опции — и отправился в путь. в Собственную страну Бога в Нортумберленд-Хиллз Онтарио.Я все равно ехал туда, потому что я там живу.

Прошло всего 45 минут, прежде чем я заерзал на сиденье. Может быть, он был слишком мал для моей задницы средних лет, но я давно не ездил на велосипеде, который так неудобен, так быстро. Следующие дни показали, что это было нормой, и не имело значения, в деревне я или в городе. Тем не менее, большинство гонщиков, вероятно, не захотят проводить в седле больше часа или около того, особенно в городе, и велосипед был достаточно комфортным для первых получаса.После пары минут перерыва было бы комфортно еще полчаса и так далее.

Велосипед в целом довольно тонкий, большая часть выхлопной системы находится под байком, что делает его более удобным для конструкции с выдвинутыми вперед ногами, но даже в этом случае. Как уже упоминалось, доступно более просторное сиденье с более толстой обивкой, в первую очередь предназначенное для более крупных райдеров или для помощи в регулировке расстояния до подножек. Я вешу 210 фунтов. Может мне стоит просто понять намек.

Однако в эти полчаса счастья ездить на Vulcan S было очень весело.Судя по всему, он будет наклоняться до 35 градусов в обе стороны, и мне очень нравилось шлифовать оба колышка при каждом удобном случае. Подвеска очень функциональна, а задний моноамортизатор со смещением настраивается на семь различных настроек. Мои 210 фунтов (или 300 фунтов с мокрой кожаной курткой) не были для него проблемой. Его маневренность была такой же удовлетворительной, как и у Z650 , на котором я ездил ранее в этом сезоне.

Конструкция с выдвинутыми вперед ступнями, безусловно, не способствует комфорту Vulcan S, поскольку большая часть веса всадника приходится на седло и не поддерживается ногами.

Стоит?

Если вы ищете небольшой круизер, вариантов не так много, и я ездил только на некоторых из них, поэтому я не могу дать категорическую рекомендацию. Вероятно, самым близким конкурентом является Harley-Davidson Street 750, у которого немного меньше мощности и немного больше веса, но я никогда не испытывал его, чтобы узнать, действительно ли он хорош. Его базовая цена дешевле — 7599 долларов, но как только вы добавите 750 долларов за дополнительную АБС и, возможно, до 450 долларов за двухцветную краску, а также дополнительную страховую премию за дополнительные 100 куб.см, в этом действительно ничего не останется.

Harley Street 750 — это старая технология — Costa ездил на нем , когда он был представлен в 2014 году — но так же обстоит дело и с Vulcan S, которому уже пятый год, с двигателем, который появился в 2006 году, с оригинальным Ninja 650 ( хотя с тех пор он видел несколько обновлений).

Honda больше не производит 750 Shadow, который был бы близок к этому, а его рядный близнец Rebel 500 может иметь ту же целевую аудиторию, но у него нет даже близко к мощности или даже размеру. По крайней мере, у него есть тормоза с АБС и цена в 7299 долларов.

То же самое и для Suzuki Boulevard S40 , объемом до 650 куб. См, но с одним цилиндром и сравнительно примитивной технологией, чтобы оправдать его стоимость в 6 199 долларов. Как и Rebel, он более чем на 100 фунтов легче, чем Vulcan S, но здесь нет ABS, а задний тормоз — барабанный. Я думал, что в наши дни барабанные тормоза есть только у стиральных машин, но гораздо более тяжелый 800-кубовый Boulevard C50 classic и Boulevard M50 Cruiser оборудованы аналогичным образом. Они ближе по цене — 8 999 долларов, и все три Suzukis в настоящее время имеют дополнительную скидку в размере 500 долларов наличными, а также пятилетнюю гарантию.

Yamaha продает Bolt , но это V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 942 куб. См и стоит 9 099 долларов, что означает, что у него совершенно другой уровень производительности.

Эй, что случилось с Марком? Внезапно он выглядит крутым и мачо.

И это все. Так что, возможно, Kawasaki Vulcan S действительно попал в золотую середину: не слишком дорогой в среднем за 8000 долларов, не слишком примитивный с тормозами с АБС и умной подвеской с моноамортизатором, привлекательный дизайн, много удовольствия от езды и достаточная производительность, чтобы сделать большинство людей думают, что это намного больше, чем есть на самом деле.Этот велосипед может полюбить даже твоя мама.

Ознакомьтесь со всеми характеристиками Kawasaki Vulcan S 2020 года здесь.

Связанные

2021 Kawasaki Vulcan S Руководство • Мотоцикл всего

2021 Kawasaki Vulcan S ABS: СПОРТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И КОМФОРТ ЭРОПОРТАЖНОСТИ.

Представляем новый 2021 Kawasaki Vulcan S ABS…

В отличие от любого другого круизера, Kawasaki Vulcan S ориентирован на широкий круг водителей благодаря эксклюзивной системе калибровки ERGO-FIT, которая включает 18 возможных конфигураций.Никогда не отказываясь от своего винтажного стиля, этот круизер выводит комфорт, регулируемость, мощь и характеристики на новый уровень. Vulcan S ABS 2021 оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 649 куб. См с жидкостным охлаждением, двухцилиндровым двигателем, шасси и подвеской, разработанной на основе спортивного мотоцикла, которая соответствует требованиям технологии ERGO-FIT и спортивным управлением. Крейсер Vulcan S доступен в трех конфигурациях: Vulcan S доступен в цвете Pearl Blizzard White по рекомендованной розничной цене 7199 долларов.

Уникальный двигатель, рама, подвеска и нетрадиционный круизерский внешний вид делают Vulcan S особенным.Он также был разработан, чтобы обеспечить высокий уровень посадки и комфорта, чтобы вселить уверенность в поездке, что делает Vulcan S особенно привлекательным для начинающих гонщиков.

2021 Kawasaki Vulcan S ABS Totalmotorcycle.com Основные характеристики

• ГЛАДКИЙ И МОЩНЫЙ, ЕЩЕ ПРОСТОЙ В УПРАВЛЕНИИ ДВИГАТЕЛЬ
• УЛЬТРАНИЗКАЯ ТЕПЛОВАЯ ВЫСОТА СИДЕНЬЯ
• ERGO-FITION®
• ПОРУЧНИК И СИДЕНЬЯ ERGO-FIT® ПОЗВОЛЯЮТ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭРГОНОМИЧНОСТИ ТЮНИНГА
• УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ СОВРЕМЕННЫМ ФЛЕЕРОМ

Всего мотоцикл Kawasaki Vulcan S ABS 2021.com Характеристики и преимущества

8-клапанный параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 649 куб. см с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, обеспечивает плавную и отзывчивую работу, особенно в диапазонах низких и средних оборотов. Двигатель на базе Ninja® 650 перенастроен для еще более удобных для водителя характеристик мощности, которые вселяют уверенность в новых гонщиках.

Vulcan S обеспечивает плавный старт с места, плавное ускорение и удовлетворительное тяговое усилие при ускорении. Сильный разгон помогает при слиянии трассы и прохождении .

  • Впускное отверстие, профили распределительного вала и длинные впускные воронки способствуют высокой производительности на низких и средних оборотах, обеспечивая плавное ускорение и хорошее ощущение тяги.
  • Коленчатый вал имеет более тяжелую массу маховика, чем у Ninja 650. Это способствует легкости в использовании двигателя, поэтому он очень плавный при включении и выключении дроссельной заслонки, что облегчает трогание с места.
  • Соединительная трубка, соединяющая трубы коллектора, помогает устранить пики и впадины на кривой крутящего момента, что приводит к более плавной подаче мощности.
  • Конструкция глушителя, расположенного под двигателем, обеспечивает высокий крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, что помогает контролировать работу на более низких оборотах двигателя.
  • Параллельный сдвоенный двигатель компактен и помогает уменьшить габариты всего мотоцикла, чтобы он оставался маленьким и маневренным.
  • Коленчатый вал с поворотом на 180 градусов и балансирный вал для исключительно плавной работы двигателя.
  • Треугольное расположение кривошипа и трансмиссионного вала делает двигатель очень коротким спереди назад, масляная система полусухого картера (KP) уменьшает общую высоту двигателя, а узкий шаг алюминиевых цилиндров, покрытых хромированным композитом (KP), помогает уменьшить двигатель ширина.

Искатель положительной нейтрали (KP)

  • Просто поднимите педаль переключения с первой передачи до упора, чтобы легко выбрать нейтраль.
  • Эксклюзив от Kawasaki.

Цифровой впрыск топлива (KP)

  • Настройки впрыска топлива обеспечивают плавный отклик на низких частотах, одновременно способствуя быстрому обороту двигателя.
  • Двойные 38-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки Keihin оснащены дополнительными дроссельными заслонками (KP) для обеспечения высокой выходной мощности с плавным и чувствительным откликом дроссельной заслонки.Дополнительные дроссели, расположенные за основными дроссельными клапанами, управляются ЭБУ, так что система EFI имеет плавный отклик дроссельной заслонки.
  • Точный впрыск топлива и катализатор выхлопных газов значительно сокращают выбросы.
  • Топливные форсунки с тонким распылением создают мелкодисперсный топливный туман для лучшего ускорения, сгорания и расхода топлива.

Шасси тонкое и легкое, отчасти благодаря компактной конструкции двигателя. Легкое и простое управление дополняется успокаивающе низкой высотой сиденья и тонкой конструкцией, благодаря которой легко достает до земли.Низкий общий вес очевиден, когда велосипед снимается с боковой подножки, что делает модель Vulcan S одним из самых удобных велосипедов для начинающих гонщиков .

Рама

  • Компактный двигатель позволяет использовать тонкую, минималистичную раму, что обеспечивает узкую конструкцию в коленях и ступнях.
  • Трехмерный анализ был использован для достижения идеального баланса жесткости рамы, способствующего превосходным характеристикам управляемости.
  • Изготовлен из высокопрочной стали для прочности и легкого веса.
  • Компоновка задней подвески с одинарным амортизатором со смещением позволяет размещать аккумулятор рядом с амортизатором, а не под ним. Эта элегантная компоновка позволяет уменьшить высоту сиденья, а также имеет тонкий дизайн.
  • Выхлоп находится под двигателем, насколько это возможно, обеспечивая тонкое шасси и беспрепятственный доступ к земле.
  • Малый вес и низкий центр тяжести делают Vulcan S очень маневренным при езде, толкании с парковки или ходьбе рядом с байком.
  • Тонкая конструкция задней рамы в виде хребта позволяет размещать все компоненты близко к центральной линии велосипеда.
  • Вместо рельсов сиденья используется одна балка, образованная из соединенных друг с другом деталей С-образного сечения. Тонкий дизайн обеспечивает более удобную конструкцию сиденья.
  • Отдельные поворотные пластины маятника делают шасси более тонким. У оси маятника нижняя часть задней рамы поддерживается двумя втулками, через которые проходит болт маятника.Это обеспечивает более узкую конструкцию между ногами всадника, что облегчает доступ к земле.
  • Двигатель с жесткой опорой — это напряженный элемент, способствующий идеальному балансу жесткости рамы, а также отличной управляемости и устойчивости велосипеда.
  • Геометрия рамы способствует легкому и естественному обращению.
  • Подножки расположены относительно высоко, так что они не касаются легко, что обеспечивает прохождение поворотов без напряжения.
  • Оптимизированная колесная база уравновешивает легкость управления и превосходные впечатления от езды.

Подвеска

  • При настройке как передней, так и задней подвески приоритет отдается комфорту езды.
  • Задняя подвеска с одним амортизатором со смещением укладки оснащена рычажным механизмом, обеспечивающим более длинный ход и повышающий комфорт езды.
  • Расположение задней подвески также способствует компактной конструкции мотоцикла, освобождая место для глушителя большого объема под двигателем.
  • Задний амортизатор с регулируемым предварительным натягом с семью положениями в зависимости от роста и полезной нагрузки водителя.

Тормоза

  • Большой 300-миллиметровый передний диск удерживается двухпоршневым суппортом, а задний 250-миллиметровый диск зажимается однопоршневым суппортом.
  • Тормоза обеспечивают достаточное тормозное усилие.

Чувство комфорта — особенно для новичка — является одним из ключевых факторов при выборе мотоцикла . Vulcan S был разработан для широкого круга райдеров от до .В дополнение к расслабленному положению при езде, регулируемые подножки и рычаги, а также ряд дополнительных компонентов позволяют гонщикам настраивать свой велосипед в соответствии с размером и предпочтениями .

Низкая высота сиденья

  • Низкая высота сиденья 27,8 дюйма позволяет водителям легко ставить ноги на землю при остановке, что является одним из наиболее важных факторов, позволяющих чувствовать себя комфортно на мотоцикле.

Тонкая конструкция шасси

  • Параллельный сдвоенный двигатель Vulcan S обеспечивает меньшее пространство между ногами водителя, поскольку там нет цилиндра, как в типичном круизере с V-образным твином.
  • Тонкая задняя рама в виде хребта обеспечивает легкий доступ к земле.

ERGO-Fit ® возможность регулировки

  • Положение подножки можно отрегулировать в любое из трех положений: средний вылет, один дюйм вперед или один дюйм назад. (При изменении положения со стандартного необходимы альтернативные тяги рычага переключения передач, которые продаются отдельно.)
  • Дополнительная рукоятка Ergo-Fit® с уменьшенным вылетом позволяет позиционировать ручки 1.На 7 дюймов ближе к всаднику.
  • Три различных дополнительных сиденья Ergo-Fit® регулируют положение всадника: с уменьшенным вылетом водитель располагается ближе к резервуару, а органы управления подходят для невысоких гонщиков, средний вылет для райдеров среднего роста является стандартным, а увеличенный вылет обеспечивает более просторное сиденье положение для более высоких всадников.
  • Рычаги тормоза и сцепления можно отрегулировать в соответствии с размером руки и предпочтениями водителя.

Комфорт

  • Сиденье с толстой набивкой обеспечивает широкую поверхность и отличную поддержку бедер, обеспечивая достаточный комфорт для езды по городу и коротких поездок.Кронштейн сиденья закреплен на резине для уменьшения вибрации, передаваемой через сиденье.
  • Подножки расположены для управления ногой вперед, создавая расслабленное положение при езде в круизерском стиле.
  • Руль оснащен резиной для уменьшения вибрации, передаваемой через рукоятки ручки.
  • Подножки райдера имеют резиновую прокладку для дальнейшего снижения вибрации.

Для гонщиков, которые предпочитают не следовать за толпой, уникальный дизайн Vulcan S предлагает стильную, современную альтернативу традиционному круизеру .

Элементы стиля

  • Изогнутый плавный стиль в сочетании с мощной, длинной и низкой стойкой и современными элементами создают уникальный привлекательный дизайн.
  • Фара с перевернутым треугольником придает новый уникальный дизайн Vulcan S.
  • Зауженный руль толще посередине, что придает более выразительный вид области руля.
  • Топливный бак в форме капли придает автомобилю круизный вид.
  • Заднее крыло такой формы, чтобы максимально плотно прилегать к рулю, создавая компактный дизайн в стиле круизера. Частично эта конструкция стала возможной благодаря смещенному расположению заднего амортизатора.
  • Светодиодный задний фонарь способствует компактной конструкции хвостовой части и дополняет современный облик мотоцикла.
  • Сиденье Solo дополняет дизайн низкого заднего крыла.
  • Металлическая отделка, добавленная к различным компонентам, включая кожухи радиатора, крышку головки блока цилиндров и крышку шарнира маятника, способствует созданию высококачественного изображения.

Двигатель

  • Конфигурация двигателя создает образ, сильно отличающийся от традиционного круизера.
  • Отделка головки блока цилиндров похожа на ребра с воздушным охлаждением, что придает автомобилю агрессивный вид.
  • Тонкий дизайн радиатора соответствует образу круизера.
  • Привлекательный изгиб выхлопных труб и расположение глушителя под двигателем делают Vulcan S.
  • Конструкция выхлопной трубы с двойными стенками придает коллекторным трубам более толстый вид, что создает сильный имидж.

Рама

  • Элегантная рама по периметру трубы — ключевой компонент идентичности Vulcan S. Кузов мотоцикла подчеркивает раму, а не скрывает ее.
  • Конструкция рамы, задней подвески и маятника образуют единую линию, идущую от передней части велосипеда к задней ступице.
  • Смещенная задняя подвеска с одним амортизатором является отличительным элементом стиля, вносящим свой вклад в задающий тенденции дизайн.
  • D-образное поперечное сечение маятника придает ему трубчатую конструкцию, которая сочетается с рамой и способствует высококачественному внешнему виду.
  • Длинная колесная база дополняет удлиненный и низкий дизайн мотоцикла в круизерском стиле.
  • Ключевой цилиндр расположен в передней части топливного бака, что обеспечивает очень чистую зону в кабине. Положение также значительно облегчает доступ и зажигание.

Колеса

  • В оригинальном дизайне литых колес используются пять пар спиц для создания впечатляющего имиджа круизера.

Приборы

  • Компактная, многоуровневая приборная панель соответствует общему дизайну велосипеда и отличается легко читаемой компоновкой.
  • Аналоговый тахометр и многофункциональный ЖК-экран с двумя окнами используют белую светодиодную подсветку для отличной видимости в ночное время.
  • Индикатор передачи на приборном дисплее позволяет быстро определить положение передачи, чтобы держать водителя в курсе.
  • Ключевой цилиндр расположен в передней части топливного бака, что обеспечивает очень чистую кабину.Положение также значительно облегчает доступ и зажигание.

2021 Kawasaki Vulcan S ABS Cafe — Totalmotorcycle.com США Спецификации / технические детали

Рекомендуемая производителем розничная цена в США: 7199 долларов США. 20% н.3 фунт-фут при 6600 об / мин
Степень сжатия 10,8: 1
Система впрыска топлива DFI® с корпусами дроссельной заслонки Keihin 38 мм (2) Коробка передач
, 6-ступенчатая с датчиком положительного нейтрали
Ход передних колес 5,1 дюйма
Ход задних колес 3,2 дюйма
Размер передних шин 120 / 70-18
Размер задних шин 160 / 60-17
Колесная база 62,0 дюйма
Передняя подвеска 41 мм Гидравлическая телескопическая вилка
Смещение задней подвески Одинарная Амортизатор с рычажным механизмом и регулируемым предварительным натягом
Тип переднего тормоза Одиночный лепестковый диск 300 мм с 2-поршневым суппортом
Тип заднего тормоза Одиночный лепестковый диск 250 мм
Емкость топливного бака 3.7 галлонов
Высота сиденья 27,8 дюйма
Снаряженная масса = 491,7 / 498,3 (ABS) / 502,7 (CAFE) фунтов
Гарантия 12 месяцев
Kawasaki Protection Plus ™ 12, 24, 36 или 48 месяцев
(Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.)
= = Включает в себя все необходимые материалы и жидкости для правильной работы, полный бак топлива (более 90% емкости) и набор инструментов (если есть).
Спросите о Клубе райдеров Кавасаки (Республика Корея) и кредитном плане Good Times ™.
(KP) = См. Дополнительную информацию в разделе «Кау-Педия».

2021 Kawasaki Vulcan S ABS — Totalmotorcycle.com Характеристики / технические данные для Канады

NA

2021 Kawasaki Технические характеристики для Европы / Vulmotorcan Общие технические характеристики Vulmotorcan 2021

TBA

Производитель Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без предварительного уведомления на Total Motorcycle (TMW).

2021 Kawasaki Vulcan S / S Cafe [Характеристики, характеристики, фотографии]

Kawasaki Vulcan S / S Cafe 2021 года: легкий спортивный круизер Essential

Модели Kawasaki Vulcan S и Vulcan S Cafe 2021 года — очень интересный вариант спортивного круизера. В то время как большинство круизеров, включая линейку Kawasaki, оснащено двигателями V-twin, Vulcan S использует тот же параллельный твин объемом 649 куб. См, который используется в спортивных мотоциклах Ninja 650 и Z650. Для круизера, однако, двигатель получил более тяжелый маховик и другое расположение воздухозаборника, чтобы придать отважному маленькому мотору серьезную понижательную мощность на низких оборотах и ​​в среднем диапазоне.Фактически, он развивает 54 л.с. и 46 фунт-фут крутящего момента, причем большая часть этого крутящего момента начинает поступать при 3000 об / мин.

В попытке сделать этот круизер удобным для всех, японский производитель разработал свою запатентованную систему Ergo-Fit, которая позволяет выбирать три разных положения подножек, три разных типа сиденья и три разных угла наклона руля. Кроме того, по сравнению с 2020 годом двухзонная АБС стала стандартом для всех моделей Vulcan во всем мире.

Существует также вариант Vulcan S Cafe с капотом в стиле Cafe Racer и дефлектором для слабого ветра вокруг передней фары.Он также получил вариант трехцветной окраски, вдохновленный кафе, но в остальном остался с той же спецификацией, что и базовый Vulcan S.

Kawasaki Vulcan S 2021 года стоит от 7 599 долларов / 8 499 канадских долларов, а Vulcan S Cafe — от 8 199 долларов США / 8 899 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д., Чтобы вы могли прочитать о новом Kawasaki Vulcan S / S Cafe 2021 года в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 7599 долларов США / 8 499 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • Классический спортивный круизер с силовой установкой для спортбайка
    • Система настройки Kawasaki Ergo-Fit
    • Стандартная двухзонная АБС

Основные характеристики

  • Тип двигателя: 649 куб. См, 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, с жидкостным охлаждением
  • Мощность: 54 л.с.
  • Крутящий момент: 46 фунт-футов
  • Масса во влажном состоянии : 498 фунтов (226 кг)
  • Высота сиденья: 27.8 дюймов (705 мм)

2021 Kawasaki Vulcan S / S Cafe Технические характеристики

от Кавасаки

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 649 куб. См, 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, с жидкостным охлаждением
Мощность 54 л.с.
Диаметр цилиндра x ход поршня 83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия

10.8: 1

Топливная система Корпус дроссельной заслонки DFI 38 мм (2), с дополнительными дроссельными заслонками
Стартер Электрический
Смазка

ПРИВОД

Сцепление
Коробка передач 6-ступенчатая с искателем положительной нейтрали
Бортовая передача Цепь герметичная

ШАССИ

Подвеска передняя Телескопическая вилка 41 мм / 5.1 из
Подвеска задняя Амортизатор задний со смещением вниз с рычажным механизмом и регулируемым предварительным натягом / 3,1 дюйма
Тормоза передние Один диск диаметром 300 мм с двухпоршневым суппортом
Тормоза задние

Один диск 250 мм с однопоршневым суппортом

Шины передние 120/70 × 18
Шины задние 160/60 × 17
Емкость топливного бака 3.7 галлонов
Цвет

Metallic Flat Raw Graystone, жемчужно-белый оттенок

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание TCBI с электронным Advance
Свечи зажигания
Фара светодиод
Задний фонарь светодиод

РАЗМЕРЫ

Общая длина 90.9 из
Общая ширина 34,6 дюйма
Общая высота 43,3 дюйма
Колесная база 62,0 дюйм
Дорожный просвет 5,1 дюйма
Высота сиденья 27,8 дюйма
Снаряженная масса 498,3 фунтов *

ГАРАНТИЯ

Гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев
Кавасаки Защита Плюс 12/24/36/48 месяцев

2021 Kawasaki Vulcan S / S Cafe Характеристики

Двойные дроссельные заслонки

В последних моделях спортивных мотоциклов часто используются дроссельные заслонки с большим диаметром отверстия для выработки высокой мощности.Однако с дросселями большого диаметра, когда водитель внезапно открывает дроссельную заслонку, неограниченный отклик крутящего момента может быть сильным. Технология двойного дроссельного клапана была разработана для уменьшения отклика двигателя и повышения производительности.

На моделях с двумя дроссельными заслонками на цилиндр установлено по два дроссельных клапана: в дополнение к основным клапанам, которые физически связаны с рукояткой дроссельной заслонки и управляются водителем, второй набор клапанов, открываемых и закрываемых ЭБУ, точно регулирует поток всасываемого воздуха для обеспечения естественного линейного отклика.По мере того, как воздух, проходящий через корпуса дроссельной заслонки, становится более плавным, повышается эффективность сгорания и увеличивается мощность.

Индикатор экономичной езды

Используя высокоточное электронное управление двигателем, модели Kawasaki могут достичь высокого уровня топливной экономичности. Однако на расход топлива в значительной степени влияет использование дроссельной заслонки, выбор передачи и другие элементы, находящиеся под контролем водителя. Индикатор экономичной езды — это функция, которая указывает, когда текущие условия езды потребляют небольшое количество топлива.Система постоянно контролирует расход топлива независимо от скорости автомобиля, оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и других условий езды. Когда расход топлива низкий для данной скорости (т. Е. Высокая топливная эффективность), на ЖК-экране приборной панели появляется отметка «ECO». Если вы едете так, чтобы метка «ECO» оставалась горящей, можно снизить расход топлива.

Хотя эффективная скорость автомобиля и частота вращения двигателя могут различаться в зависимости от модели, внимание к условиям, при которых появляется знак «ECO», может помочь водителям повысить топливную экономичность — удобный способ увеличить запас хода.Кроме того, снижение расхода топлива также помогает минимизировать негативное воздействие на окружающую среду.

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Системы Kawasaki ABS используют датчики передних и задних колес для постоянного контроля скорости вращения колес. Если информация от одного из датчиков указывает на то, что произошла блокировка колес, ЭБУ АБС направляет насос в блоке АБС для модуляции давления тормозной жидкости (сброса и повторного приложения давления, чтобы можно было восстановить тягу) до тех пор, пока не возобновится нормальная работа.ABS предлагает водителю уверенность, что способствует большему удовольствию от езды.

ERGO-FIT®

Правильная посадка — ключ к комфорту и управляемости райдера. Однако идеальная посадка варьируется от гонщика к гонщику, в зависимости от их физических размеров и стиля езды.

ERGO-FIT® — это интерфейсная система, разработанная, чтобы позволить гонщикам найти свое идеальное положение для езды. Различные точки интерфейса шасси (руль, подножки, сиденье и т. Д.) Можно регулировать с помощью комбинации сменных частей и частей с регулируемым положением.Это позволяет широкому кругу райдеров найти положение для езды, обеспечивающее комфорт и контроль. Чувствуя себя единым целым со своей машиной, они смогут ощутить, насколько весело и приятно ездить на машинах Kawasaki.

* Регулируемые детали и диапазон их регулировки зависят от модели.


2021 Kawasaki Vulcan S / S Cafe Фотографии


2021 Kawasaki Vulcan S / S Cafe Видео

НЕТ


Ссылки

Официальные веб-сайты Kawasaki

Новая модель Kawasaki Vulcan S 2020: цена, расход и фото

Вы встречали новую модель Kawasaki Vulcan S 2020? Мотоцикл — это новинка, которая, помимо производительности и комфорта, несет в себе много индивидуальности и стиля.Если вы все еще не знаете модель или хотите узнать больше о запуске новой модели Kawasaki Vulcan S 2020, тогда ознакомьтесь с публикацией, подготовленной с подробностями об этом мотоцикле.

Новая модель Kawasaki Vulcan S 2020

Новая модель Kawasaki Vulcan S выводит на рынок модель со своим собственным стилем и несколькими яркими особенностями. Следите за новостями и смотрите подробности ниже.

Давайте начнем с разговора о дизайне новой модели Kawasaki Vulcan S 2020 , которая отличается уникальным стилем с плавными линиями изгибов и сочетанием классических черт, таких как дизайн фары с современными легкосплавными дисками и пятью сдвоенными спицами. .

Модель также имеет улучшенную приборную панель, которая в новом выпуске оснащена индикатором передачи, повышающим точность переключения передач и надежность пилота при пилотировании своей новой модели Kawasaki Vulcan S 2020 .

Внося вклад в дизайн Vulcan S 2020, у нас также есть новое низкое сиденье, которое в сочетании с узкой рамой модели еще больше упрощает надежное положение ног на земле.

Еще одной новинкой новой модели Kawasaki Vulcan S 2020 является увеличенный до топливный бак на 14 литров , что обеспечивает большую автономность мотоцикла.


Техническая информация о Vulcan S 2020

Чтобы узнать больше о новой модели Kawasaki Vulcan S 2020 , мы приводим ниже некоторую ключевую информацию в ее техническом описании, см .:

Моторизация :

  • Тип: 4-тактный, 2 параллельных цилиндра, жидкостное охлаждение
  • Объем: 649 куб. См
  • Диаметр x ход: 83.0 x 60.0 мм
  • Степень сжатия: 10,8: 1
  • Система клапанов: DOHC, 8 клапанов
  • Топливная система: электронный впрыск
  • Цифровое зажигание
  • Электрическая спичка
  • Смазка: Принудительная смазка (полусухой картер)

Размеры

  • Общая длина: 2310 мм
  • Общая ширина: 880 мм
  • Общая высота: 1100 мм
  • Между осями: 1575 мм
  • Минимальный дорожный просвет: 130 мм
  • Высота сиденья: 705 мм
  • Масса в снаряженном состоянии: 228 кг (ABS)
  • Емкость бака: 14 литров

Потоковое

  • Трансмиссия: 6 скоростей
  • Сцепление: многодисковое, мокрое

Подвеска

  • Передняя часть: телескопическая вилка 41 мм
  • Сзади: Uni-Trak с 7-ступенчатой ​​регулировкой преднатяга пружины

Тормоза

  • Передний: однодисковый 300 мм, тип
  • Передний: Двухпоршневой суппорт
  • Задний: одинарный диск 250 мм Тип
  • Задний: Однопоршневой суппорт

Производительность

  • Максимальная мощность 45 кВт (61 л.с.) / 7500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент 63 Н • м (6.4 кгс • м) / 6 600 об / мин


Расход новой модели Kawasaki Vulcan S 2020

Тесты потребления настоящих удовлетворительных результатов, далее вы проверяете среднее значение модели:

  • Новая модель Kawasaki Vulcan S 2020 в городе: в среднем 19 км / л
  • Новая модель Kawasaki Vulcan S 2020 на дороге: в среднем 21 км / л

Цена новой модели Kawasaki Vulcan S

Новая модель Vulcan S Kawasaki 2020 поступила на национальный рынок по начальной цене $ 8900 , что считается доступной ценой в своем сегменте.


Посмотреть больше фотографий новой модели Kawasaki

Узнайте больше Фотографии новой модели Kawasaki Vulcan S 2020 с более подробной информацией о модели:

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.