Kawasaki er6: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Стрит файтер на базе Kawasaki ER-6n

Стрит файтер на базе Kawasaki ER-6n

Если вы давно мечтали о быстром мотоцикле на каждый день, то вам стоит обратить внимание на Kawasaki ER-6n. Он недорогой, мощный и хорошо управляется. В общем хороший мотоцикл, если не обращать внимания на внешность.

Duke Motorcycles

Kawasaki ER-6n не часто выбирают для кастомайзинга, учитывая ограниченный круг «приемлемых» мотоциклов для этого. Но Лайонел (Lionel) из Duke Motorcycles все-таки решился взяться за своего белого «голого Ninja» 2011 года выпуска.

Kawasaki ER-6n

Когда Лайонел обслуживал и чистил свой ER-6n, его взгляд упал на старый хлам, пылившийся в углу гаража. Там оказались руль, несколько колес и спидометр – неплохое начало для постройки кастома. Через час перед ним стояла одна голая рама с мотором. С этого момента началась постройка агрессивного стрит-файтера, который мы сейчас перед собой видим.

Детали

Сперва были незначительные изменения, такие как замена коробки воздушного фильтра на фильтры нулевого сопротивления, установка литий-ионного аккумулятора и небольшие изменения в электрике.

Стрит файтер Kawasaki ER-6n

Дальше – больше

Радикальный пластиковый обвес стрит файтера, что мы видим, — это смесь деталей оригинальной конструкции и заводских компонентов. Заводскими остались топливный бак, боковые панели и нижний «плуг».

А вот громоздкое заводское сидение было заменено на более утонченное, которое нашло свое место на новом алюминиевом подрамнике. Само сидение изготовили в NMB Design, его обшили алькантрой и сделали оригинальную голубую строчку. Эта строчка в точности скопирована в нижней части хвостового обтекателя, она подсвечивается изнутри красным светодиодом. Это только подсветка, основной же задний фонарь разместился на выносном кронштейне номерного знака.

Спереди у кастома Kawasaki ER-6n тоже много интересного. Передний обтекатель оригинальной конструкции также выполняет роль защиты перьев вилки. Спереди у него алюминиевая защитная решетка в футористическом стиле, которая напоминает решетку Bugatti Veyron, — любимый автомобиль Лайонеля. За этой решеткой разместилась светодиодная фара.

В целом, оригинальный передний и задний обвес гармонично дополняют заводские компоненты, а линий мотоцикла стали более плавными.

Стрит файтер ER-6 ninja

Мотоцикл был покрашен самостоятельно Лайонелем по цветовой схеме Bugatti «white gold», в том числе крышки головок блока, картеры двигателя, задняя пружина подвески и даже колеса.

Подвеска и тормоза Kawasaki работают достаточно хорошо, поэтому они остались без изменений, за исключением установки армированных шлангов. Колеса обуты в шины Continental TKC80s.

На руле CNC Racing появились новые грипсы, спидометр Koso и одно зеркало слева на конце руля. Лайонель укоротил рычаги тормоза и сцепления и выгравировал на них свой логотип. Мотоцикл также получил механизм заднего тормоза от Valter Moto.

Стоковые выхлопные трубы, аккуратно обернутые в титановую обертку, заканчиваются итальянским глушителем Giannelli.

Стрит-файтер из Kawasaki  ER-6n идея, рвущая все стереотипы, и у Duke Motorcycles это получилось. И, может быть, в будущем мы увидим новые кастомы на базе этого «голого Ninja».

Запчасти для мотоциклов Kawasaki ER650

Запчасти для мотоциклов Kawasaki ER650 | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (31585)

Войти

  • ER650

    Z650 ABS

    Год
    2018
    Цвет
    Metallic Spark Black (660)
    Код модели
    ER650HJF
    Регион продаж
    Япония
    Объем двигателя
    650
    Рама
    ER650H-A15231-
    Двигатель
    ER650AEX00001-
  • ER650

    Z650 ABS

    Год
    2018
    Цвет
    Kmt.pearl Shining Yellow (35E)
    Код модели
    ER650HJF
    Регион продаж
    Япония
    Объем двигателя
    650
    Рама
    ER650H-A15231-
    Двигатель
    ER650AEX00001-
  • ER650

    Z650 ABS

    Год
    2017
    Код модели
    ER650HHF
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    Z650

    Год
    2017
    Код модели
    ER650GHF
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    Z650 ABS

    Год
    2017
    Код модели
    ER650HHF
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    Z650 ABS

    Год
    2017
    Код модели
    ER650HHF
    Регион продаж
    Калифорния
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    Z650 ABS

    Год
    2017
    Код модели
    ER650HHF
    Регион продаж
    Канада
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    Z650

    Год
    2017
    Код модели
    ER650GHF
    Регион продаж
    Калифорния
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    Z650

    Год
    2017
    Код модели
    ER650GHF
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    Z650

    Год
    2017
    Код модели
    ER650GHF
    Регион продаж
    Канада
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    Z650 ABS

    Год
    2017
    Цвет
    Metallic Flat Spark Black (739)
    Код модели
    ER650HHF
    Регион продаж
    Япония
    Объем двигателя
    650
    Рама
    ER650H-A13051-A15230
    Двигатель
    ER650AEX00001-
  • ER650

    Z650 ABS

    Год
    2017
    Цвет
    Pearl Flat Stardust White (40X)
    Код модели
    ER650HHF
    Регион продаж
    Япония
    Объем двигателя
    650
    Рама
    ER650H-A13051-A15230
    Двигатель
    ER650AEX00001-
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2016
    Код модели
    ER650EGF
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N ABS

    Год
    2016
    Код модели
    ER650FGF
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2016
    Код модели
    ER650EGF
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2015
    Код модели
    ER650EFF
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N ABS

    Год
    2015
    Код модели
    ER650FFF
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2015
    Код модели
    ER650EFF
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2014
    Код модели
    ER650EEF
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N ABS

    Год
    2014
    Цвет
    Kmt.candy Flat Blazed Green (35K)
    Код модели
    ER650FEF
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2014
    Цвет
    Kmt.candy Flat Blazed Green (35K)
    Код модели
    ER650EEF
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2014
    Цвет
    Metallic Spark Black (660)
    Код модели
    ER650EEF
    Регион продаж
    Юго-Восточная азия
    Объем двигателя
    650
    Двигатель
    ER650AE A00001 —
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2013
    Код модели
    ER650EDS
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N ABS

    Год
    2013
    Код модели
    ER650FDS
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2013
    Цвет
    Kmt.candy Lime Green Type2 (35P)
    Код модели
    ER650EDS
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2013
    Цвет
    Kmt.candy Lime Green Type2 (35P)
    Код модели
    ER650EDS
    Регион продаж
    Канада
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2013
    Цвет
    Kmt.firecracker Red (FT)
    Код модели
    ER650EDS
    Регион продаж
    Юго-Восточная азия
    Объем двигателя
    650
    Двигатель
    ER650AE A00001 —
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2013
    Цвет
    Kmt.candy Lime Green Type2 (35P)
    Код модели
    ER650EDS
    Регион продаж
    Юго-Восточная азия
    Объем двигателя
    650
    Двигатель
    ER650AE A00001 —
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2012
    Код модели
    ER650ECF
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2012
    Код модели
    ER650ECF
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    Европа (общий)
  • ER650

    ER-6N ABS

    Год
    2012
    Цвет
    Kmt.metallic Spark Black (15Z)
    Код модели
    ER650FCF
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2012
    Цвет
    Kmt.pearl Shining Yellow (35E)
    Код модели
    ER650ECF
    Регион продаж
    Юго-Восточная азия
    Объем двигателя
    650
    Двигатель
    ER650AE A00001 —
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2012
    Цвет
    Kmt.metallic Spark Black (15Z)
    Код модели
    ER650ECF
    Регион продаж
    Юго-Восточная азия
    Объем двигателя
    650
    Двигатель
    ER650AE A00001 —
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2011
    Код модели
    ER650CBF
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2011
    Код модели
    ER650CBF
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N ABS

    Год
    2011
    Цвет
    Kmt.metallic Spark Black (15Z)
    Код модели
    ER650DBF
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2011
    Цвет
    Kmt.metallic Flat Sage Green (35A)
    Код модели
    ER650CBF
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2011
    Цвет
    Kmt.pearl White (G3)
    Код модели
    ER650CBF
    Регион продаж
    Юго-Восточная азия
    Объем двигателя
    650
    Двигатель
    ER650AE A00001 —
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2010
    Код модели
    ER650CAF
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2010
    Код модели
    ER650CAF
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N ABS

    Год
    2010
    Код модели
    ER650DAF
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2010
    Код модели
    ER650CAF
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2010
    Код модели
    ER650CAF
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    650
    Рама
    JKAEREC1 ADA47087 — 999999
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2010
    Код модели
    ER650CAF
    Регион продаж
    Канада
    Объем двигателя
    650
    Рама
    JKAEREC1 ADA47087 — 999999
  • ER650

    ER-6N ABS

    Год
    2010
    Цвет
    Ebony (H8)
    Код модели
    ER650DAF
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2010
    Цвет
    Ebony (H8)
    Код модели
    ER650CAF
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2010
    Цвет
    Kmt.metallic Flat Spark Black (15V)
    Код модели
    ER650CAF
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2010
    Цвет
    Ebony (H8)
    Код модели
    ER650CAF
    Регион продаж
    Юго-Восточная азия
    Объем двигателя
    650
    Двигатель
    ER650AE A00001 —
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2010
    Цвет
    Ebony (H8)
    Код модели
    ER650CAF
    Регион продаж
    Малайзия
    Объем двигателя
    650
    Двигатель
    ER650AE 000001 —
  • ER650

    ER-6N ABS

    Год
    2009
    Код модели
    ER650D9F
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2009
    Код модели
    ER650C9F
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2009
    Код модели
    ER650C9F
    Регион продаж
    Канада
    Объем двигателя
    650
    Рама
    JKAEREC1 9DA18283 — 9DA47086
  • ER650

    ER-6N ABS

    Год
    2009
    Цвет
    Kmt.candy Burnt Orange (15T)
    Код модели
    ER650D9F
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2009
    Цвет
    Kmt.candy Burnt Orange (15T)
    Код модели
    ER650C9F
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2009
    Цвет
    Kmt.candy Plasma Blue (15D)
    Код модели
    ER650C9F
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2009
    Цвет
    Kmt.pearl Stardust White (15S)
    Код модели
    ER650C9F
    Регион продаж
    Юго-Восточная азия
    Объем двигателя
    650
    Двигатель
    ER650AE A00001 —
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2009
    Цвет
    Kmt.metallic Diablo Black (15Q)
    Код модели
    ER650C9F
    Регион продаж
    Юго-Восточная азия
    Объем двигателя
    650
    Двигатель
    ER650AE A00001 —
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2009
    Цвет
    Kmt.pearl Stardust White (15S)
    Код модели
    ER650C9F
    Регион продаж
    Малайзия
    Объем двигателя
    650
    Двигатель
    ER650AE 000001 —
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2009
    Цвет
    Kmt.metallic Diablo Black (15Q)
    Код модели
    ER650C9F
    Регион продаж
    Малайзия
    Объем двигателя
    650
    Двигатель
    ER650AE 000001 —
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2009
    Код модели
    ER650C9F
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N ABS

    Год
    2008
    Код модели
    ER650B8F
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2008
    Код модели
    ER650A8F
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N ABS

    Год
    2008
    Цвет
    Kmt.candy Lime Green (15P)
    Код модели
    ER650B8F
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2008
    Цвет
    Kmt.candy Lime Green (15P)
    Код модели
    ER650A8F
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2008
    Цвет
    Kmt.candy Plasma Blue (15D)
    Код модели
    ER650A8F
    Регион продаж
    Малайзия
    Объем двигателя
    650
    Рама
    ER650A A00707 —
    Двигатель
    ER650AE A00001 —
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2008
    Цвет
    Kmt.candy Lime Green (15P)
    Код модели
    ER650A8F
    Регион продаж
    Малайзия
    Объем двигателя
    650
    Рама
    ER650A A00707 —
    Двигатель
    ER650AE A00001 —
  • ER650

    ER-6N ABS

    Год
    2007
    Код модели
    ER650B7F
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2007
    Код модели
    ER650A7F
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N ABS

    Год
    2007
    Цвет
    Galaxy Silver Type 2 (474)
    Код модели
    ER650B7F
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2007
    Цвет
    Galaxy Silver Type 2 (474)
    Код модели
    ER650A7F
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2007
    Цвет
    Pearl Wildfire Orange (17H)
    Код модели
    ER650A7F
    Регион продаж
    Малайзия
    Объем двигателя
    650
    Рама
    ER650A 030001 —
    Двигатель
    ER650AE 000001 —
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2007
    Цвет
    Metallic Diablo Black (17K)
    Код модели
    ER650A7F
    Регион продаж
    Малайзия
    Объем двигателя
    650
    Рама
    ER650A 030001 —
    Двигатель
    ER650AE 000001 —
  • ER650

    ER-6N ABS

    Год
    2006
    Код модели
    ER650B6F
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2006
    Код модели
    ER650A6S
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N ABS

    Год
    2006
    Цвет
    Ebony (H8)
    Код модели
    ER650B6F
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2006
    Цвет
    Ebony (H8)
    Код модели
    ER650A6S
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2006
    Цвет
    Vivid Yellow (789)
    Код модели
    ER650A6F
    Регион продаж
    Малайзия
    Объем двигателя
    650
    Рама
    ER650A 000001 — 030000
    Двигатель
    ER650AE 000001 —
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2006
    Цвет
    Galaxy Silver Type 2 (474)
    Код модели
    ER650A6F
    Регион продаж
    Малайзия
    Объем двигателя
    650
    Рама
    ER650A 000001 — 030000
    Двигатель
    ER650AE 000001 —
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2006
    Цвет
    Ebony (H8)
    Код модели
    ER650A6F
    Регион продаж
    Малайзия
    Объем двигателя
    650
    Рама
    ER650A 000001 — 030000
    Двигатель
    ER650AE 000001 —
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2006
    Код модели
    ER650A6S
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    650
  • ER650

    ER-6N

    Год
    2006
    Код модели
    ER650A6F
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    650

Сбросить настройки фильтра

Обзор Kawasaki ER-6N

Kawasaki ER-6N — пожалуй, один из самых популярных среднекубатурных классических мотоциклов. Он пользуется популярностью как среди новичков, которые только начинают своё знакомство с миром двухколёсных коней, так и среди опытных мотоциклистов, которым по душе неприхотливость этого мотоцикла и его невысокая цена. И действительно — стоит ER-6N недорого, даже дешевле своего облечённого в пластик собрата Kawasaki ER-6F, да и в плане содержания и обслуживания в карман особо не лезет.

Выпускаемый с 2006 года, этот мотоцикл является очень сбалансированным по всем параметрам агрегатом. Двигатель — рядная двойка жидкостного охлаждения, способная выдать 72 л.с. и 64 нМ крутящего момента. Для новичков этого может оказаться даже, пожалуй, многовато, да и более опытный байкер с таким «зарядом бодрости» не заскучает. К тому же мотор Kawasaki ER-6N настроен таким образом, что оптимальные обороты для него — низкие и средние, что делает перемещние в повседневных поездках по городу очень динамичным и комфортным.

Конечно, эта модель изначально разрабатывалась таким образом, чтобы быть доступной по цене и при этом подходить широкому кругу покупателей. Двигатель, впрочем, оказался очень удачным, впоследствии он даже перекочевал на туристический эндуро Kawasaki Versys 650. В остальном же ER-6N ничем не выделяется — стальная рама, 6-ступенчатая коробка передач, инжекторный впрыск топлива и полное отсутствие каких-либо излишеств. Всё просто, удобно и надёжно. Весит мотоцикл немало — более двухсот килограммов, но благодаря низко расположенному центру тяжести эта масса почти не ощущается.


Впрочем, несмотря на некую бюджетность, Kawasaki ER-6N способен порадовать даже придирчивого владельца. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется менее, чем за четыре секунды, и во многом это заслуга отлично тянущего с самых низов мотора. Таким образом, несмотря на действительно покладистый дружелюбный характер и отсутствие «дёрганости», начинающим мотоциклистам стоит быть с ER-6N поосторожнее. Слишком резкое открытие ручки газа может привести к непредсказуемым последствиям — мощности у него хватает.

Отдельно стоит отметить отличную управляемость байка. Благодаря относительно длинноё колёсной базе и низкому центру тяжести управляется Kawasaki ER-6N действительно великолепно, да и тормоза не подкачали — два диска на переднем колесе и один на заднем останавливают его более чем эффективно. Внешне компактный бензобак вмещает в себя до 16 литров бензина, что при расходе в пределах 5 литров дарит ER-6N отличный запас хода. впрочем, в городах заправок и так хватает, а для дальних путешествий ER-6N не слишком хорошо приспособлен из-за полного отсутствия ветрозащиты.

Выпускаемый с 2006 года, мотоцикл неоднократно модернизировался. В 2008 году он поулчил другие тормоза и переднюю вилку, в 2009 была сильно переработана вся внешность, установлен другой радиатор, другой маятник, а крепления руля и двигателя обзавелись сайлентблоками, призванныим уменьшить вибрации. Наконец, в 2012 году Kawasaki ER-6N был обновлён ещё раз — снова получил другую внешность, чуть более высокое сиденье и чуть более низкий руль, приблизив, таким образом, посадку к более спортивной.

Конечно, в классе 600-кубовых классических мотоциклов царит очень жестокая конкуренция. Тут и Suzuki Gladius 650, и Honda NC 700, к тому же имеющая комплектацию с АКПП, и китайцы со своим Stels Benelli 600… Но именно Kawasaki ER-6N можно назвать самым популярным среди всех своих одноклассников. Возможно, свою роль сыграли и невысокая его цена, и общая сбалансированность, и отличная надёжность. Как бы то ни было, это действительно очень удачная модель, одинаково хорошо подходящая как начинающим, так и опытным мотоциклистам.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Kawasaki Er-6n Test ride — Canada Moto Guide

Бонда делает ставку на выгодную покупку Kawasaki ER-6n и считает машину со странным внешним видом и странным названием одной из лучших сделок года.

слов: Стив Бонд. Фотографии: Kawasaki, если не указано иное

Стандарты среднего веса возвращаются. Может быть, это потому, что они легче, менее устрашающи и проще в управлении, чем большие, жирные круизеры, и более универсальны и удобны, чем новейшие суперспортивные модели.Возможно, это потому, что их дешевле покупать, обслуживать и страховать. Или, может быть, клиенты начинают ценить привлекательность машин, которые менее специализированы и обладают большей универсальностью.

Какова бы ни была причина, я очень счастлив.

У Kawasaki уже есть пара довольно хороших мотоциклов на окраине этой категории, включая Ninja 650 и Versys. Но там, где Ninja полностью обтекаемый, а Versys имеет рудиментарный верхний обтекатель, ER-6n практически неккид, с только обтекателем фар, боковыми панелями радиатора и незаметной панелью, скрывающей его личные части.

Похоже, мы наконец-то соскоблили нижнюю часть бочки с наименованием мотоцикла, и название мотоцикла выглядит как случайно сгенерированный пароль для банковской дебетовой карты. Kawasaki даже обеспечивает 4-битное шифрование, используя дефис, прописные и строчные буквы — ER-6n. А как вы произносите это фонетически? Эрсиксен? Earsexin? С этого момента я буду называть его «Скорая помощь».

Не считая имени, понятного с помощью PIN-кода, Kawasaki добилась бы успеха только благодаря цене ER, которая продается по очень разумной цене 7949 долларов.Suzuki Gladius может показаться естественным конкурентом в качестве модели 650-го «голого близнеца», но его цена составляет 9199 долларов.

ER легко превосходит четырехцилиндровый FZ6R Yamaha, оцененный в 8 799 долларов, и, вероятно, превзойдет Honda CBF600, цена которой еще не была оценена. Даже среди семьи Кавасаки ER — выгодная сделка по сравнению с Versys за 8 649 долларов и маленьким Ninja за 8 349 долларов.


ДЕШЕВО И ДОРОГО

Двойной насос объемом 649 куб.см, выдает 71 лошадку и обеспечивает отличную тягу на низких частотах.

Под бензобаком вы найдете тот же великолепный параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 649 куб. См с жидкостным охлаждением, который используется в 650 Ninja и Versys.Это свободно вращающаяся фабрика, которая требует 71 лошадиных сил и имеет кривую крутящего момента, которая дает ей отличную динамику на низких частотах и ​​неплохой подъем, если вы хотите ее завести.

У моего пресса, к сожалению, сразу после холостого хода была небольшая полоса, что требовало большего пробуксовки сцепления, чем я бы хотел, чтобы начать движение, но в движении EFI работала безупречно.

Я говорю «неудачный», потому что такой мотоцикл привлечет новых гонщиков, и этот небольшой сбой немного затрудняет запуск мотоцикла после остановки — несомненно, одна из самых сложных задач для новичка.

Мягкой подвеске не хватает точности.

Стальная рама хорошо связывает все вместе, а ER демонстрирует ту же конструкцию амортизаторов, что и у 650 Ninja и Versys. Нерегулируемая 41-миллиметровая телескопическая вилка имеет довольно мягкие пружины и мягкое демпфирование, обеспечивая плавную езду по рыхлым коровьим тропинкам, которые мы называем дорогами, но ей не хватает точности, когда вы включаете спортивный измеритель.

То же для тыла. Вы можете увеличить задний предварительный натяг, чтобы улучшить управляемость, но тогда ограниченное демпфирование приведет к резкой поездке по неровностям.При выгодной цене подвала необходимо идти на некоторые компромиссы.

Очень дружелюбный к новичкам.

Без сомнения, некоторым опытным гонщикам ER придется по душе, но мотоцикл, несомненно, больше ориентирован на новичков. С этой целью высота сиденья составляет разумные 785 мм (30,9 дюйма), а рама с узкой талией позволяет сиденью быть довольно узким, обеспечивая более короткий доступ к земле.

Сиденье находится в нейтральном вертикальном положении, органы управления легки в использовании, а рычаги тормоза и сцепления регулируются.Иногда новички ужасно проводят время, пытаясь найти нейтраль на остановке, и ER даже упрощает эту обременительную задачу с помощью трансмиссии поиска нейтрали, полезной функции, которая есть на всех уличных байках Kawasaki.

ПРОБОСЦИС ЭКСТРЕМИС

Коста мотоциклов?

фото: Рик Романик

Что касается стиля ER, он гм… другой. У него довольно привлекательный профиль, но я не могу понять эти локтевые радужные кожухи — а что касается шума фар … он напоминает мне выдающийся лицевой придаток определенного редактора функций CMG.

Дополнительным преимуществом выступающего хоботка является то, что он обеспечивает удивительное отклонение ветра на шоссе, не такое хорошее, как противовзломный щиток, но лучше, чем ничего. Боковые крышки радиатора также отводят часть порывов ветра от ваших ног.

Как и другие 650 близнецов Кавасаки, у ER есть такой же глушитель для бутылок термоса, спрятанный под рамой. Он выглядит странно, как у Сандры Баллок (чувак, она крутая!), Звучит хорошо, и я уверен, что он функциональный, но размещение указанного глушителя означает, что центральная подножка недоступна.

Для меня это нарушение условий сделки для среднего веса, потому что это затрудняет простые задачи, такие как смазка цепи (обязательная работа в туре), если вы один.

Бондо презирает часы.

фото: Рик Романик

Будучи в некотором роде традиционалистом, я абсолютно ненавижу набор инструментов, который поражает меня как комбинацию «Звездный путь» и «Пи Ви Херман».

Спидометр имеет необычную форму, его трудно читать с надписями в клингонском стиле, и он расположен над столь же отвратительным ЖК-тахометром с широкой гистограммой.Вздох. Повторяйте за мной: «Лучше всего круглые калибры, лучше круглые».

В городе прямая посадка, короткая колесная база 1405 мм и относительно легкая снаряженная масса в 200 кг (440 фунтов) в сочетании с отзывчивым двигателем и красивой коробкой передач делают движение в транспортном потоке легким. Направьте ER на извилистые дороги, и там тоже все в порядке — до точки, когда скорость начинает подавлять ограниченную подвеску. Придерживайтесь умеренного темпа, и все будет в порядке.

В передних тормозах используются традиционные «лепестковые» двойные 300-миллиметровые роторы Kawasaki, сжимаемые старыми двухпоршневыми суппортами.Я думал, что начальный прикус был довольно мягким, что будет хорошо для начинающих гонщиков, и как только вы нажали сильнее, максимальная мощность торможения была в порядке, но вся система чувствовала себя довольно онемевшей и без особой обратной связи.

Подгонка и отделка были первоклассными, а краска на моем прессе была ярко-синего цвета с окрашенной в тон пружиной амортизатора — умный штрих.

Говоря о деталях, ER имеет удобные анкеры для эластичного шнура под хвостовой частью, что позволяет легко прикрепить заднюю сумку или дневной рюкзак, а пара ремней для тросов под сиденьем обеспечивает безопасность с замком для двух шлемов.

Я думаю, что ER-6n хорошо подойдет для Kawasaki, и новые гонщики справятся с ней. У него много мощности, удобная эргономика и относительно хорошее управление. Тот факт, что это одна из лучших сделок года, не повредит его шансам
.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

долл. США


Велосипед
ЭР-6н

Рекомендуемая производителем розничная цена
8 249

Рабочий объем
649 куб.см

Двигатель
тип
параллельный четырехтактный двухцилиндровый dohc,
с жидкостным охлаждением

Мощность (кривошипная — заявленная)
71 л.с. при 8500 об / мин

Крутящий момент (заявленный)
49 фут-фунтов при 7000 об / мин
Резервуар
Вместимость
15.5 литров

Карбюрация
Цифровой впрыск топлива

Главная передача
Шесть скоростей, цепной привод

Шины
передние
120/70 ZR17

Шины
задние
160/60 ZR17

Тормоза,
перед
Сдвоенные диски диаметром 300 мм с двухпоршневым суппортом

Тормоза
задние
Одиночный диск 220 мм с однопоршневым суппортом

Высота седла
785 мм (29.7 ″)

Колесная база
1405 мм (55,3 ″)

Собственная масса (заявленная)
200 кг (441 фунт)

Цвета
Оранжевый, Черный

Гарантия
12 месяцев

Связанные

2015 Технические характеристики и фотографии Kawasaki ER-6n

2

Рейтинг:

, полусухой картер

9006

Мокрый многодисковый, ручной
Профиль этого мотоцикла Kawasaki
Ездите в другом ритме и оставайтесь в гармонии со своим желанием прибыть вовремя и стильно.Поприветствуйте новый ER-6n в своем мире и превратите путешествия по городу из отрицательной потребности в положительную.
Общая информация
Модель: Kawasaki ER-6n
Год: 2015
Категория: Голый мотоцикл
3.5 См. Подробные рейтинги характеристик двигателя, конструкции и внешнего вида, риска аварии и т. Д.Сравните с любым другим мотоциклом.
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя: 649,0 куб. 72,0 л.8: 1
Диаметр цилиндра x ход: 83,0 x 60,0 мм (3,3 x 2,4 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 4
Топливная система: Впрыск
Контроль топлива: Двойные верхние кулачки / двойной кулачок (DOHC)
Зажигание: Цифровая
Система смазки: Принудительная смазка
Система охлаждения: Жидкостная
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип трансмиссии, главная передача
:
Цепь
Сцепление

Трансмиссия: Герметичная цепь
Шасси, подвеска n, тормоза и колеса
Тип рамы: Tubular Diamond, высокопрочная сталь
Грабли (угол вилки): 25.0 °
Передняя подвеска: Телескопическая вилка 41 мм
Задняя подвеска: Одиночный амортизатор со смещением укладки
Передняя шина: 120/70-ZR17
Задняя шина: 160/60-ZR17
Передние тормоза: Двухдисковые. Дополнительный ABS
Диаметр: 300 мм (11.8 дюймов)
Задние тормоза: Однодисковые. Дополнительно ABS
Диаметр: 220 мм (8,7 дюйма)
Физические размеры и возможности
Вес, вкл. масло, газ и т. д .: 204,0 кг (449,7 фунта)
Высота сиденья: 805 мм (31,7 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота: 1110 мм (43.7 дюймов)
Общая длина: 2110 мм (83,1 дюйма)
Общая ширина: 770 мм (30,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Колесная база: 1410 мм (55,5 дюйма)
Запас топлива: 16,00 литров (4,23 галлона)
Другие характеристики
Варианты цвета : Черный / серый, белый / черный, зеленый / черный
Стартер: Электрический
Комментарии: Версии с ограниченной мощностью 35 кВт и 25 кВт.Тормоза с АБС добавляют 2 кг.
Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США.Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и запчасти OEM
и отправляется в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 15 Kawasaki ER-6n или общей дискуссионной группе Kawasaki.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

kawasaki-er6

Я давно хотел протестировать Kawasaki ER6-F . Во-первых, как отметили несколько человек, Kawasaki — это марка, которая недостаточно представлена ​​в списке мотоциклов, которые я тестировал.Не намеренно, подчеркну, просто так случилось. Во-вторых, я хотел протестировать этот конкретный Kawasaki как часть моего сравнения среднего размера, потому что я подумал, что это будет хороший пример универсального практичного велосипеда среднего размера . А также, проехав несколько среднеразмерных спорт-туров с четырьмя цилиндрами, я был заинтересован в том, чтобы поработать на нынешнем двухцилиндровом автомобиле из этой категории.
Я осмотрел их в выставочном зале, но нехватка демонстрационных моделей означала задержку в получении одной из них.Однако дружелюбные люди из Мотоциклетного центра Южного Хайленда смогли предоставить текущую модель для тестирования. Это был на самом деле подержанный, но все еще как новый и с малым пробегом. Мне не нужен предлог, чтобы провести день в прекрасном районе Южного нагорья в Новом Южном Уэльсе, поэтому я поехал.
Я должен упомянуть, что на момент написания этой статьи вскоре должна быть выпущена обновленная модель . Однако он не будет кардинально отличаться от этого; а какие есть различия, я подробно расскажу в конце в разделе «Обновление».
По сути, ER-6 — это обычный двухцилиндровый среднеразмерный байк. Это (и это не уничижительно!) разумный байк; Модель разработана для райдеров, переходящих с небольших машин для учеников, и, возможно, для пожилых райдеров, возвращающихся к мотоциклетному спорту после некоторого периода отсутствия мотоциклов. Ничего особенного, просто хороший базовый разумный велосипед среднего размера. Даже его внешний вид (по крайней мере, в обтекаемой форме) привлекателен, но не радикален. Ах, но посмотрите внимательнее, и вы увидите пару необычных особенностей.
Первый — это задняя подвеска , с моноамортизатором, установленным на правой стороне мотоцикла. Это выглядит странно! Похоже, они забыли о задней подвеске, когда проектировали байк, и внезапно вспомнили об этом после того, как все чертежи были сделаны. Затем один из дизайнеров, который, вероятно, хотел уйти пораньше в тот день, сказал: «Не беспокойтесь, мы просто треснем его здесь».
При взгляде со стороны это выглядит немного странно; отчасти как Супермен с его нижним бельем снаружи.Худший вид — сзади на три четверти; под таким углом это действительно выглядит странно!
Другие необычные особенности менее радикальны; как под выхлопной системой, и тормозные диски с лепестками.
Выхлопные системы раньше были важной особенностью дизайна; рядом с байком торчат большие хромированные штуки. Теперь их часто прячут под сиденьем или под велосипедом. Я думаю, что предпочитаю старый стиль «хромированная труба по бокам»!
Рифленая кромка на дисках, я думаю, должна помогать отводить тепло.По правде говоря, это, вероятно, просто для того, чтобы выглядеть немного хитроумно!
Если не считать вышеупомянутой задней подвески, , на мой взгляд, выглядит неплохо! Во всяком случае, в обтекаемой форме. Обнаженная версия спереди мне кажется немного странной. Но выглядит он неплохо, с полным обтекателем и современными линиями. Но хватит поисков, давай попробуем.
Как я уже упоминал выше, я ранее проверил их в выставочном зале и обнаружил, что сиденье довольно сложно. Однако на этот раз я подумал, что все в порядке; так что, возможно, он станет мягче после небольшого использования.Однако это все еще казалось не совсем правильным; как будто он был наклонным вперед и тоже довольно узким. А с высотой 785 мм он не должен быть узким, чтобы ваши ноги касались земли. Места для передвижения тоже не так много, так что вы в значительной степени зафиксированы в одном положении. Подножки тоже казались завышенными.
Но, как и любой хороший байк, в движении работает намного лучше. Когда я на нем катался, сиденье показалось мне довольно удобным (хотя и немного узким), а подножки были в порядке.Может быть, старые парни с длинными ногами (такие как я!) Могут начать чувствовать себя немного стесненными после долгого пребывания в седле, но на тестовой поездке я был в порядке.
Положение для езды очень хорошее. Достаточно вертикально, с правильным наклоном вперед к рулям. И штанги по ощущениям были хорошими. Они широкие и достаточно высокие, но положение и угол идеальны. Хм, мне это уже нравится!
Приборы состоят из двух аналоговых циферблатов; спидометр с номером 220 км / ч и тахометр с номером 13000 об / мин с красной линией при 11000 об / мин. Оба легко читаются.
Удивительно, но нет датчиков температуры охлаждающей жидкости или уровня топлива. (Если они не появляются на дисплее одометра. Были кнопки, которые нужно было нажимать, но я предположил, что это были просто счетчики пройденного пути).
Хотя есть сигнальные лампы; чтобы вы знали, когда двигатель уже слишком горячий или у вас скоро закончится топливо!
Еще одна критика, пока мы осматриваем байк; Я обнаружил, что — это боковая подножка, до которой трудно добраться. Тебе нужно потянуться за ним, что было немного неловко.Я полагаю, вы к этому привыкнете, хотя мне все равно пришлось смотреть вниз, чтобы найти его, когда я вернулся с теста.
Ударьте по стартеру, и двигатель сильно стучит. На холостом ходу звучит немного неравномерно, но на ходу сглаживается. Вибрация практически отсутствует. Двигатель представляет собой параллельный двухцилиндровый двигатель , объемом 649 куб. См, , со степенью сжатия 11,3: 1 . Максимальная мощность составляет 53 кВт, развиваемая при 8500 об / мин, , в то время как максимальный крутящий момент достигает 66 Нм при 7000 об / мин.
Довольно послушный двигатель, разгоняется с 2000 об / мин без драматизма. При этом он немного трясется, но как только обороты немного увеличиваются, он сглаживается. Начиная с 3000 об / мин, он полностью доволен.
Мощность кажется очень линейной, без мертвых зон или внезапных рывков. Пару раз чувствовалось, что при включении и выключении дроссельной заслонки или при удержании постоянной скорости было немного резким движением, но только изредка, и этого было недостаточно, чтобы стать проблемой. В остальном система впрыска топлива работала нормально. Хм, да, это довольно неплохой байк!
Поверните дроссельную заслонку, и байк хорошо разгоняется. Это, конечно, не ломает шею, но все же довольно быстро. Скорость ускорения немного замаскирована плавностью хода мотоцикла и линейным ощущением мощности. Может показаться, что это не особенно быстро, но посмотрите на спидометр, и вы поймете, что ускоряетесь быстрее, чем вы думаете.
Коробка передач — 6-ти ступенчатая, и работает хорошо. Изменения легкие и положительные, и замена без сцепления тоже не проблема.Единственная критика, которую я получил, заключалась в том, что иногда было трудно найти нейтралитет в неподвижности. (И это несмотря на то, что Kawasaki утверждает, что она «искатель положительной нейтральности» в коробке передач!).
Что касается передач, то на высшей передаче байк разгоняется до 22 км / ч на 1000 об / мин. Итак, вот — спорткар среднего размера, способный спокойно путешествовать! Большинство бригад с 4 цилиндрами работают на значительно более низких передачах; и если вы читали мои тесты таких мотоциклов, как Suzuki GSX650F и Yamaha FZ6, вы знаете, что я критически отношусь к их круизным возможностям по открытой дороге из-за этого.Например, на скорости 110 км / ч Kawasaki вращается со скоростью 5000 об / мин. Велосипеды с 4 цилиндрами тянут это до того, как разгонятся до 100 км / ч. На скорости 120 км / ч 4-цилиндровые машины развивают более 6000 об / мин, в то время как Kawasaki работает почти на 1000 об / мин меньше. Это существенная разница, которая, на мой взгляд, делает 4-цилиндровые велосипеды немного неприятными или, во всяком случае, не расслабляющими при длительной поездке. Kawasaki чувствует себя комфортно и расслабленно на скоростях шоссе, с достаточной мощностью при обгоне, холмах и т. Д. (Хм, да, именно такими и должны быть велосипеды среднего размера!) .
Тем не менее, был удивительно сильным ветром, прошедшим через обтекатель. Экран большой и широкий, но ветер чувствовал даже на загородных скоростях. Экран не кажется особенно низким, так что, может быть, это только я; может быть, у тех, кто невысокий рост, не будет такой проблемы. (Хотя я наклонился, и это, похоже, не имело большого значения).
Велосипед едет хорошо. Подвеска довольно простая; с обычной нерегулируемой вилкой спереди и вышеупомянутым моноамортизатором с укладкой (с регулировкой только для предварительной нагрузки) сзади.Несмотря на довольно простые характеристики, работает хорошо. По городу гладко и комфортно. На шоссе типичные пятна и рябь хорошо поглощаются, демонстрируя впечатляющую податливость. Более крупные неровности дают о себе знать, но в целом это неплохо. Дороги, по которым я ехал, не были гладкими, но были достаточно хорошими; так что я следил за некоторыми более крупными неровностями, чтобы примерить его. И я наткнулся на неровный участок дороги с плохими пятнами и несколькими выбоинами с новым покрытием. Этого было достаточно, чтобы выбить из колеи несколько довольно резких ударов через решетку и сиденье.Но в целом поездка была довольно впечатляющей.
Езда конечно относительна. После теста я проехал на своем собственном велосипеде, на большом велосипеде с смягченной подвеской для комфорта, по части того же маршрута. Когда я добрался до этого неровного участка, подвеска плавно поглощала неровности, что почти делало дорогу гладкой. Но как бы то ни было, Кавасаки ехал хорошо. (А уменьшение преднатяга в задней части, без сомнения, сделало бы езду еще более плавной). Это было лучше, чем на некоторых других велосипедах среднего размера, на которых я ездил.
Управляемость очень хорошая. При весе 200 кг не совсем тяжелый байк, и на поворотах кажется легким. Но он также очень стабилен и точен.
Это тоже хорошее развлечение! Я не встречал крутых поворотов, но на проселочной дороге был один участок с плавными плавными поворотами; вроде взяты на 4-й или 5-й передаче. Велосипед был настолько хорош при езде через те, что я вернулся и снова проехался на них!
На главной дороге, путешествуя на более высоких скоростях, он впечатлял своей устойчивостью и точным рулевым управлением. Это байк, который очень быстро вызывает доверие. Это не спортивный мотоцикл, но при езде так, как он задумал, его управляемость очень хорошая. Мягкие манеры, но все же хорошее развлечение!
Тормоза не слишком мощные, но они выполняют свою работу. По крайней мере, во время моей поездки они сделали. (хотя, признаюсь, я не очень требовал к ним!). Это соответствует предполагаемому рынку. Гонщики, выходящие из небольших машин или возвращающиеся после долгого отсутствия, не будут выброшены на перекладину, если возьмутся за передний тормоз.Но они по-прежнему обеспечивают эффективное торможение.
Я не фанат выхлопных труб с нижней подвеской. Мне не нравится, как они выглядят, и они могут выделять больше тепла, чем трубка на ветру. Но тепла не было проблемой для ER-6. Был довольно теплый день, но не было тепла от выхлопной трубы и обтекателя. Я не ездил на нем в плотном потоке, но не думаю, что жара будет проблемой при нормальной езде. Продавец сказал, что ездил на нем при 35-градусной жаре, и хотя, как и следовало ожидать, было неприятно жарко, он сказал, что ER-6 был намного лучше, чем многие другие, на которых он мог бы быть.
Что еще я могу вам сказать? Емкость топливного бака немного мала, всего 15,5 литров. И был довольно раздражающий дребезжащий обтекатель. Вероятно, это был просто этот велосипед (ослабленный крепежный винт или что-то в этом роде?), Но он был там, поэтому я упомяну его.
Цена $ 10 690 , что мне кажется довольно хорошим соотношением цены и качества.
В некотором роде он напомнил мне Yamaha XJ600, который у меня был раньше; но с большей мощностью и немного лучшей стабильностью на высоких скоростях.У Yammie тоже был грохот (точнее, гудение) из обтекателя. Но главное было то, что ER-6 обладал такой же среднегабаритной всесторонней эффективностью, какой мне нравился в XJ600.
Итак, вот оно; Среднеразмерный спорткар Кавасаки. А , я считаю, это хорошо! Он все делает хорошо и никуда не годится. И, на мой взгляд, это то, с чем сегодня справляются немногие велосипеды среднего размера.

Ridden 2009.

ОБНОВЛЕНИЕ 2011.

Щелкните здесь, чтобы вернуться на главную страницу. Нажмите кнопку НАЗАД, чтобы вернуться на предыдущую страницу.

ER6F был заменен в 2009 году значительно обновленной моделью, получившей название Ninja 650RL. Основным отличием был двигатель, который был увеличен до 649cc . Так что немного больше мощности для предложения.
Как вы заметите, стиль — особенно обтекатель — тоже претерпел небольшие изменения. Он определенно выглядит более современным и спортивным — особенно вокруг фар.
Весит немного больше — до 208кг от 200кг. С 2010 года он также получил тормоза с АБС. Есть и другие важные изменения.
Читатель, Пино, владел обеими моделями, так что кто может лучше его рассказать вам о различиях.
«Рукоятки установлены на резине, как и двигатель, и резина на штифтах; в отличие от ER6F. Он также немного тяжелее, чем ER6F, поэтому немного лучше сидит на дороге. Он выглядит спортивнее и больше не Элвин сообщил о гудении в обтекателе, что оказалось эндемической проблемой этой модели.У него лучший экран и заднее крепление. Короче говоря, Kawasaki сделала хорошее лучше ».

Kawasaki ER-6n 2007 Фотографии и характеристики мотоцикла

Сталь

Тип двигателя: 2 цилиндра, 4-тактный, рядный
Рабочий объем: 649 куб. См (39,65 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 мм × 60 мм (квадратная — короткоствольная)
Система охлаждения: с водяным охлаждением
Мощность: 72.06 л.с. (53 кВт) @ 8500 об / мин
Крутящий момент: 66 Нм (6,73 кг-м) при 7000 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: DOHC, переменная
Клапаны на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Впрыск топлива
Тип зажигания: Цифровой CDI
Диаметр воронки: 38 мм
Степень сжатия: 11.3: 1
Подушка под двигатель: Поперечный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 6-ступенчатая
Сцепление: Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением
Главная передача: Цепь
Тип трубы свечи зажигания: NGK, CR9EIA-9
Масло моторное: Синтетика, 10-40
Стартер: Электрический

Размеры

Физические меры
Длина: 2100 мм
Ширина: 760 мм
Высота: 1095
мм
Колесная база: 1405
мм
След: 102
мм
Дорожный просвет: 120
мм
Высота сиденья: 785
мм
Масса
Снаряженная масса: 196 кг
Сухая масса: 174 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы: , рама Trellis
Передняя
Подвеска: Картридж
Ход подвески: 120 мм
Угол вилки: 25 °
Тормоз: Двойной диск, Ø300 мм
Шина: 120/70 R17 ZR
Давление в шинах: 2.2 бара
Задний
Подвеска: моно-шок, маятник
Ход подвески: 125 мм
Тормоз: Диск, Ø220 мм
Шина: 160/60 R17 ZR
Давление в шинах: 2,5 бар

Другое

АБС в наличии:
Удельная мощность: 0.27 л.с. / кг (3,70 кг / л.с.)
Время разгона (0-100 км / ч): 4,4 с
Максимальная скорость: 200 км / ч
Запас топлива: 15,5 л
Количество гонщиков: 2 человека

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

Хулиган — AMS Garage Kawasaki ER6N

Компания

Bali AMS Garage вернулась с еще одним невероятным примером их навыков обработки металлов.В нашем последнем выпуске AMS мы продемонстрировали их Honda CB650 Pitbull — драгстрип, созданный на заказ, покрытый алюминием искусной формы. Эта сборка принесла им желанное приглашение на Mooneyes Yokohama Hot Rod & Custom Show 2019. Только что вернувшись домой из Муни, с несколькими новыми трофеями, которые нужно добавить в его коллекцию, мы связались с владельцем мастерской Аджусом Муляварманом, чтобы обсудить еще один из их мотоциклетных проектов. На этот кастомный Kawasaki ER6N, получивший прозвище «Хулиган», также повлияли осанка и пропорции американских питбулей, но, в отличие от Honda, этому терьеру суждено разорвать улицы.

AMS представили свой Kawasaki ER6N Bully на выставке Kustomfest в Джокьякарте еще в октябре. Удивительно, но байк был построен вдвое быстрее, чем Хонда. Потребовалось всего 3 месяца, чтобы закончить строительство двух других столь же впечатляющих мотоциклов, и это кажется невероятным. Но, как и многие из представленных нами индонезийских мастер-классов, эти ребята не верят в то, что надо тянуть пятки.

С точки зрения производительности 72-сильный параллельный двухцилиндровый двигатель ER6N остается относительно нетронутым.Единственное изменение в его мощности — специальная выхлопная труба из нержавеющей стали с отверстиями под хвостом. Работа над тем, как справиться с Булли, была гораздо более обширной. Спереди на Kawasaki установлен набор модифицированных вилок от топовой модели ZX10R. В задней части установлен моноамортизатор Ohlins, поддерживающий односторонний маятник. ER6N никогда не выпускался в такой конфигурации, поэтому для достижения такого вида AMS вставила маятник от Ducati Panigale в раму Kawasaki.Panigale внесла свой вклад в постройку, предоставив литые колеса. Они были обернуты гладкой резиной Metzeler для подготовки к выездной гонке на треке. Что касается кузова мотоцикла, компания AMS сделала все возможное.

От AMS Kawasaki ER6N не осталось ни одного заводского кузова. Это означает, что велосипед почти полностью лишен пластика (именно так, как нам нравится). Вместо этого вы найдете легкосплавные панели ручной работы, которые свидетельствуют о впечатляющих возможностях этой мастерской.Передний обтекатель и боковые крышки представляют собой единое целое, форма которого соответствует корпусу с идеальными миллиметровыми пропорциями. Светодиодная фара утоплена в носовой части и окружена украшениями из полированного сплава. Под байком подвешен кастомный поддон для живота, который визуально добавляет веса мускулистой передней части велосипеда. Топливный бак и хвостовая часть, конечно же, тоже из алюминия и соединены в единый монокок. Глубокие вмятины в коленях добавляют нотку классического стиля cafe racer, а легкое переднее крыло завершает образ.

См. Также

Другие мелкие изменения, добавленные AMS, включают набор индикаторов конца планки, боковой стоп-сигнал и номерной знак Brat Style. Кастомное кожаное седло, подножки и клипсы от ZX10 позволяют гонщику занять более агрессивную позицию. Что касается лакокрасочного покрытия, то единственное место, которое вы найдете, — это рама велосипеда. Каждый дюйм алюминиевого кузова остается сырым. В стиле, который стал торговой маркой AMS, корпус имеет матовый или полированный вид.Полированные детали используются, чтобы разделить тело, как тонкие полоски, и привлечь внимание к соблазнительным изгибам мотоцикла.

Honda, возможно, создала категорию Neo Sports Cafe со своим CB1000R, но AMS Garage владел ею со своим невероятным Kawasaki ER6N Bully.

AMS GARAGE

Амортизатор DDS Lite Kawasaki ER6 2009-2016 K-Tech

Амортизатор DDS Lite Kawasaki ER6 2009-2016 K-Tech

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Задний амортизатор K-Tech DDS «Lite» был разработан как продукт начального уровня для клиентов, которым требуются высокие характеристики по конкурентоспособной цене. Имея все те же высококачественные компоненты, что и версия DDS «Pro», DDS «Lite» работает на том же высоком уровне без регулировки предварительного натяга гидравлической пружины или «уникальной» регулировки перепускного клапана, которая есть в версии «Pro».Позднее этот амортизатор может быть обновлен до спецификации «Pro».

  • 4-позиционная регулировка
  • Регулировка сжатия 32 щелчка
  • Регулировка отскока 32 щелчка
  • Ручная регулировка предварительного натяга пружины
  • Регулировка длины
  • Детали, обработанные с ЧПУ
  • Технология DDS
  • Возможность обновления до спецификации «Pro»
  • Доступен широкий диапазон жесткости пружины

12

Технические характеристики
Артикул 245-012-150-015
Артикул Вес (кг) 4.000000
Артикул Штрих-код 5056106151806
Примечание Использует 55-155 пружин
Длина (мм) 294,0
SKU Допуск (мм)

5/9 6
Ход (мм) 50
Усилие (Н) 170,0
Усилие в стержне 5,0
Тип верхней опоры Проушина
Тип нижней опоры Проушина
Ширина нижней опоры (мм) 30
Диаметр болта нижней опоры (мм) 12
Щелчки при сжатии 12
Нажатие на отскок
Предварительный натяг (мм) 8
Способы регулировки RCU 4
Диаметр корпуса RCU (мм) 35 9009 2
Диаметр стержня RCU (мм) 12

Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!

Задний амортизатор K-Tech DDS «Lite» был разработан как продукт начального уровня для клиентов, которым требуются высокие характеристики по конкурентоспособной цене.Имея все те же высококачественные компоненты, что и версия DDS «Pro», DDS «Lite» работает на том же высоком уровне без регулировки предварительного натяга гидравлической пружины или «уникальной» регулировки перепускного клапана, которая есть в версии «Pro». Позднее этот амортизатор может быть обновлен до спецификации «Pro».

  • 4-позиционная регулировка
  • Регулировка сжатия 32 щелчка
  • Регулировка отскока 32 щелчка
  • Ручная регулировка предварительного натяга пружины
  • Регулировка длины
  • Детали, обработанные с ЧПУ
  • Технология DDS
  • Возможность обновления до спецификации «Pro»
  • Доступен широкий диапазон жесткости пружины

Кавасаки ER-6 Комплекты для занижения | Комплект занижения Kawasaki ER6-n | Комплект занижения Kawasaki ER6-f

Комплекты занижения Kawasaki ER6-n / f

Комплекты для занижения для моделей Kawasaki ER6 n и f

Комплекты для занижения для моделей Kawasaki ER6-n и ER6-f от Lust Racing Ltd.Комплект опускания Lust Racing для Kawasaki ER6-n и ER6-f изготовлен из аэрокосмического алюминия 6061-T651
. Задняя подвеска занижена путем замены держателя пружины в заднем амортизаторе.
Для установки этого комплекта требуются зажимы с цилиндрической пружиной или компрессор амортизатора.

При установке комплекта для опускания подвески снижается посадка и высота сиденья, а велосипедисты невысокие
Таким образом, можно коснуться земли обеими ногами, не вставая на цыпочках на светофоре.Держатель пружины в комплекте опускания заменяет стандартный держатель пружины в заднем амортизаторе на ER6.
Мы предлагаем подъемные комплекты подъемника и подъемные комплекты для Kawasaki ER6 .
Lust Racing предлагает комплект для снижения высоты сиденья ER6 на 25 мм (1 дюйм).

    Комплекты опускания Kawasaki ER6-n и ER6-f
  • для моделей с 2006 по 2011 год
  • Фиксатор пружины опускания (25 мм)
  • Материал аэрокосмический 6061-T651 алюминий
  • Прецизионная обработка
  • Андодированный черный с логотипом Lust Racing в хромированном и красном цветах
  • Инструкция по установке
  • Пожалуйста, выберите желаемый комплект ниже
Марка Модель Год Тип комплекта Смена хода Цена GBP + чел. (Выбрать)
Кавасаки ER6-f (EX650D / E) 2012-> на Комплект опускания 20 мм 0.8 дюймов
Кавасаки ЭР6-н (650D / E) 2012-> на Комплект опускания 20 мм 0,8 дюйма
Кавасаки ER6-f (EX650C) 2009-2011 Комплект опускания 25 мм 1 дюйм
Кавасаки ER6-N (ER650C) 2009-2011 Комплект опускания 25 мм 1 дюйм
Кавасаки ER6-f (EX650A) 2006-2008 Комплект опускания 25 мм 1 дюйм
Кавасаки ЭР6-Н (ЭР650А) 2006-2008 Комплект опускания 25 мм 1 дюйм

Kawasaki ER6 опускание сиденья по высоте

Комплекты для опускания понижают сиденье и дорожный просвет.Эта модификация увеличивает также стабильность на высоких скоростях.
Обычно устанавливаются понижающие тяги, чтобы уменьшить высоту сиденья по желанию гонщика.

Посмотрите все наши комплекты для занижения Kawasaki.

Мы отправляем товары по всему миру каждый рабочий день, обычно все заказы обрабатываются в течение 24 часов с момента получения вашего подтвержденного платежа.Все заказы отправляются с подпиской на почту 1 класса / международную заказную почту.
Мы отправляем ваш код отслеживания сразу после обработки вашего заказа.
Срок доставки в Великобритании 1-2 рабочих дня, для международных клиентов (ЕС) допускается 3-5 рабочих дней, другие
страны 5-7 рабочих дней. Возможны задержки в международной почте. Мы отправим ваш заказ без промедления.

Регуляторы дорожного просвета

Lust Racing изготовлены из материалов такой же прочности, как или
прочнее, чем стандартные рычаги подвески, которые они заменяют.
Легко устанавливается примерно за 30 минут с помощью основных ручных инструментов.
Все комплекты для опускания и подъема Lust Racing поставляются в комплекте с
Инструкция по установке.

Мы предоставляем право на возврат и возврат в течение 14 дней для всех наших продуктов (действуют условия).Lust Racing ориентирована на клиента, если вы, несмотря ни на что, останетесь недовольны нашими продуктами или
предоставляемая услуга, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда готовы решить любой вопрос.
Ваш платеж обрабатывается через защищенное соединение SSL (Secure Socket Layer).

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.