Kawasaki 300 ninja обзор: Полный обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Содержание

Отзывы владельцев Kawasaki Ninja 300

Одноклассники Kawasaki Ninja 300 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Kawasaki Ninja 300

Kawasaki Ninja 300, 2013 г

В своем отзыве сделаю акцент на различиях с Ninja 250 куб. см., т.к. имел возможность проехать на нем, а отличия существенны. Имея бюджет 150-200 тыс.р. выбирал между ухоженной Хондой CB400 2002 г.в. и «свежей» «Ниндзей» (6000 пробег, теперь 12500). Склонился в пользу последнего варианта. Все-таки год выпуска 2013, а это год гарантии и плюс в надежности, ещё облегчает задачу продать его в дальнейшем. О выборе не пожалел. Внешний вид: дизайнеры молодцы, девочкам нравится. Задняя резина у Kawasaki Ninja 300 более «по-взрослому» смотрится, чем на 250-ке, ибо шире. Больше не продолжаю о внешности, дело вкуса. Сидеть – удобно (во мне 170 см, 66 кг). Хочешь — ложись на бак, прячься за ветровое стекло от ветра, хочешь – по-городскому прямо сиди. На «чекушке» посадка чуть более «спортивная» — руль дальше, но это субъективно. Тронулись. Сразу отмечаю, что двигатель лучше «тянет» (или хотя бы тянет) в зоне средних оборотов (6000-8000), нежели на «Ниндзя 250». Разница в ускорении по ощущениям на 0,5-1 сек. Динамики 300 кубиков (в условиях дорог областного центра) хватает (а новичку тем более). А главное, что управлять ускорением проще: можно и с повышенной передачи ускориться плавно, на 250 надо сразу пониженную включать.

По наблюдениям на моей 39 сильной 300-ке авто до 200 л.с. на тонну в разгоне до следующего светофора едва ли выиграют. Органы управления: все мягко переключается и дозируется. Проскальзывающее сцепление («Слипер клач») прощает неаккуратную работу «мягкой» ручкой. То, что нужно новичку. Ручку газа приходится перехватывать при вращении до упора, ну и ладно. Эффективности тормозов хочется выше. Да, есть ABS — для новичка вещь. Но расслабляет, жму до упора при сложной ситуации, не думая, задним тормозом охотно добавляю по полной, даже на влажном покрытии (а когда перестала работать ABS, пришлось переучиваться). На кочках скверного асфальта тормозной путь с рабочей системой увеличивается пугающе, но надо блюсти скорость. Главное отличие с «Ниндзей 250» в развесовке. Трехсотая воспринимается более легкой, маневренной. Хочется демпфер иметь на руле, т.к. руль чувствителен к качеству дорожного покрытия (дергается на колеях, мотоцикл скачет, меняя траекторию, если это происходит в повороте). Сказывается ширина передней резины, само качество штатной резины. Очень доволен тем набором потребительских качеств, которые предоставил мне, как новичку Kawasaki Ninja 300. Он удобный и юркий в городе при повседневном использовании, достаточно динамичный, прощает ошибки, поломками не докучает, выглядит отлично.

   Достоинства: удобен в городе. Подходит для новичков. Неплохая маневренность. Спортивная внешность.

   Недостатки: хотелось бы более эффективные тормоза и демпфер руля.

  Владимир, Саратов


Kawasaki Ninja 300, 2015 г

У меня Kawasaki Ninja 300 с АБС, раньше была 250-ка, угнали летом. Динамика разгона 300-ки намного лучше, чем у четвертушки. «Максималку» говорят, не изменили, на 7 тысяч оборотах на 6-й передаче едет 108 км в час — это обкатка. Дилер сказал не больше 7 тысяч. Шина задняя шире, чем у 250-ки, лучше дорогу держит. Проскальзывающее сцепление тоже хорошая вещь. Короче это уже совсем другой мотоцикл по сравнению с 250-кой.

   Достоинства: АБС. Посадка. Управляемость. Неплохая разгонная динамика. Проскальзывающее сцепление.

   Недостатки: для меня нет.

  Андрей, Москва


Kawasaki Ninja 300, 2016 г

Катаюсь на Kawasaki Ninja 300 сейчас. Из плюсов, которые выделил для себя: классный дизайн, мотоцикл выглядит современно и стильно. Народ реально не врубается внешне, что это 300 кубиков — сходство со старшими «Ниндзями» колоссальное. Объемный пластик хорошо скрывает кубатуру. Обычно удивление начинается либо когда сам им говоришь, что к чему, либо когда начинаешь «рычать», а точнее «жужжать» мотором. Сам я не любитель тюнинга в целом, но мне кажется, что с прямотоком половина страждущих вообще не допрут, какой реальный объем Kawasaki Ninja 300. Это приятно, что мотоцикл выглядит солиднее своего реального «возраста». Кнопочка Pass. Я может один такой доисторический, но на моих прежних байках такой кнопки не было. Реально удобная и классная штука. Звук хоть и негромкий, но довольно приятный. Да и дизайн глушителя классный, такой менять не хочется, даже ради громкости.

Из минусов. Лично для меня они получились следующие: неудобные зеркала. Возможно из-за моего роста 186, может еще почему, но мне их мало. Как ни крутил, как ни пробовал настроить, обзор недостаточный. Приходится вилять корпусом, чтобы полностью убедится в безопасности при перестройке в рядах. Речь идет о городком ритме. На трассе в принципе без разницы, там расстояния несколько иные. Короче, мне показалось, что близкие расстояния на этих зеркалах отслеживать неудобно. Обкатка. Я до сих пор ее прохожу. 4000 оборотов позволяют ехать только 60 км в час, и то на 6-ой передаче. Я понимаю, что трудность временная, но немного напрягает. Не очень большая маневренность. Кому как, а мне показалось, что для размеров и кубатуры Kawasaki Ninja 300 он должен быть поповоротливее. Впрочем, это скорее не минус, а не до конца оправданные ожидания.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Вячеслав, Великий Новгород

 

Kawasaki Ninja 300 / Кавасаки Ниндзя 300

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 отличается агрессивным дизайном и лояльным по отношению к новичку характером. Он оснащен мощным силовым агрегатом, который обеспечивает отличную динамику разгона и хорошую тягу. Более компактные форсунки и двойные дроссельные заслонки делают его максимально экономичным и высокопроизводительным.

В конструкции спортбайка Kawasaki Ninja 300 использован кожух радиатора охлаждения, перенаправляющий поток горячего воздуха от рамы, бензобака и самого пилота. Короткая и широкая выхлопная труба увеличивает мощность двигателя, на ней установлена специальная защитная накладка. Управление сцеплением облегчено дополнительным механизмом выжима.

Элементы конструкции мотобайка Kawasaki Ninja 300 крепятся на жесткой ромбовидной раме. Вибрации снижают резиновые демпферы крепления двигателя и новая подвеска Uni track. Антиблокировочная система мотоцикла и четкая работа тормозов делают его управляемым и безопасным. Дополняет внешний вид спортивная электронная панель приборов с многофункциональным информативным дисплеем.

Ninja 300 — Мотоэнциклопедия

Ninja 300 — модель мотоцикла марки Kawasaki

Модель Kawasaki Ninja 300 появилась в 2012 году и пришла на замену Kawasaki Ninja 250 – бестселлеру среди японских мотоциклов для новичков. По сравнению с Kawasaki Ninja 250, Ninja 300 имеет инжекторный двигатель (старые версии Kawasaki Ninja 250 были карбюраторными), 17-литровый бак (вместо 18 л), более легкое сцепление и чуть более широкое заднее колесо (140 мм против 130 мм). Во всем остальном это всё тот же 250-кубовый Ninja с немного увеличенным объемом двигателя.

Мягкий характер мотора, удобная посадка и простота управления сделали его, пожалуй, лучшим современным японским мотоциклом для начинающих мотоциклистов. Несмотря на выход нового Ninja 300, 250-кубовая версия мотоцикла продолжала продаваться на рынках целого ряда стран — либо параллельно, либо только в лице Ninja 250R.

Особенностью мотоцикла является 2-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 39 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики достигаются на 10000-11000 об/ми. Несмотря на ярко выраженную «спортивность» модели, посадка очень удобна и мало чем отличается от посадки на классическом дорожном мотоцикле.

Из особенностей Kawasaki Ninja 300 следует выделить стальную ромбовидную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, 6-ступенчатую КПП, наличие версий с ABS и 172-174 кг снаряженной массы.
В 2015 году на базе двигателя и ходовой от Kawasaki Ninja 300 была построен нейкед для новичков — Kawasaki Z300.

Основные конкуренты Kawasaki Ninja 300 в классе:

Yamaha YZF-R3

Honda CBR 300

Краткая история модели

2012 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki Ninja 300.

2014 г. — появление версии Kawasaki Ninja 300 KRT Edition в оригинальной раскраске.

Характеристики:

Модель Kawasaki Ninja 300

Тип мотоцикла спорт

Год выпуска 2012-по наст. вр.

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 296 куб. см.

Охлаждение Жидкостное

Диаметр цилиндра / ход поршня 62.0 x 49.0 мм

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива электронный впрыск, ø32 мм x 2 (Keihin), двойные дроссельные заслонки

Тип зажигания электронное

Рама стальная трубчатая ромбовидная

Максимальная мощность 39 л.с. при 11,000 об/мин (34,77 л.с. — на колесе)

Максимальный крутящий момент 27 Нм при 10,000 об/мин (23,66 Нм — на колесе)

Коробка передач 6-ти ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 110/70-17 M/C 54S

Размер задней шины 140/70-17 M/C 66S

Передние тормоза 1 диск (лепестковый) 290 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск (лепестковый) 220 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Uni-Trak (рег. преднатяга), ход — 132 мм

Разгон 0-100 км/ч 6 сек

Габаритные размеры 2015 x 715 x 1110 мм

Высота по седлу 785 мм

Колесная база 1405 мм

Емкость бензобака 17 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 172 кг (174 кг — с ABS)

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki Ninja 300 составляет от 3 до 4 литров на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

источник: http://bikeswiki.ru/

Обзор Kawasaki Ninja 300

Kawasaki Ninja 300 — боец на рынке малокубатурных спортбайков для начинающих, появившийся в 2012 году, чтоб составить конкуренцию аналогам от других производителей. Впрочем, Ninja 300 с технической точки зрения больше похож на конкурента от Ямахи — модель YZF-R3, появившуюся тремя годами позднее. Внешне мотоцикл стилизован под знаменитых «старших братьев» линейки Ninja, хотя ничего общего с ними, кроме внешности и названия, у него, разумеется нет. Ninja 300 — это просто относительно бюджетный спортбайк для новичков, сменивший на этом посту своего предшественника — Ninja 250R.

Несмотря на то, что это модель начального уровня, и разрабатывалась она с оглядкой на необходимость удержать цену на доступном уровне, японцы в очередной раз смогли сделать отличный в своём классе мотоцикл. Так, Kawasaki Ninja 300 может похвастаться 39-сильным мотором (рядная двойка жидкостного охлаждения), выдающим 27 нМ крутящего момента и 6-ступенчатой КПП Правда, со всем этим соседствует простая стальная рама и обычные подвески с вилкой-телескопом и моноамортизатором сзади.


Питающийся с помощью электронного впрыска мотор на удивление бодр. Казалось бы, 300сс — кубатура очень скромная, однако же маленький «ниндзя» способен разогнаться до 180 км/ч, разменяв первую сотню за 6 секунд. Весит мотоцикл, кстати, немного, сухая масса — всего около 150кг. Передачи подобраны хорошо, первые — короткие, последние — ощутимо длиннее. Переключаться в целом приходится часто, зато пик мощности (на 11000 об/мин) достигается быстрее. Бензобак Ninja 300 вмещает в себя 17 литров бензина, чего более, чем достаточно как для вечерних покатушек по городу, так и для долгой сессии на треке.

Короткоходные подвески Kawasaki Ninja 300 по-спортивному жёсткие, но разве это способно удивить любителя спортивных мотоциклов? Зато управляется байк не просто легко, а очень легко, послушно входя в виражи на пределе своих возможностей или же с лёгкостью укладываясь до подножек на околонулевой скорости. Кроме того, несмотря на скромный вес, Ninja 300 отличается габаритами, которые делают посадку на нём удобной не только для худых и невысоких мотоциклистов. Тормоза неплохие, по диску на каждом колесе, но второй тормозной диск на переднем колесе бы не помешал. Впрочем, 290мм диска в сочетании с 2-поршневым суппортом вполне хватает.

Неизвестно, что ждёт эту модель в дальнейшем, но потягаться с конкурентами ей, несомненно, вполне по силам. Да и стоит Kawasaki Ninja 300 не так уж и много, даже для малокубатурного, в общем-то, мотоцикла. Целевая аудитория, на которую, очевидно, рассчитана данная модель — имеющие средние финансовые возможности начинающие мотоциклисты, желающие научиться езде на спортбайке, но разумно предпочитающие начать с хорошей, качественной, но не убийственно мощной модели. Ninja 300 ориентирован на новичков, он дружелюбен к ним и простит типичные ошибки начинающего. В своём классе этот мотоцикл, как минимум, заслуживает внимания.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Kawasaki J300 — ТЕСТ | IN-MOTO.RU

Jyonetsu

2014 г. в., 299 см3, 28 л. с., 191 кг
(снаряженная масса), 147 км/ч, 282 900 руб.

текст: Даниил Кочергин
фото: Евгений Бобриков

»Народная мудрость неиссякаема! Но и веками сложившиеся правила имеют свои исключения. Например, выражение «Первый блин комом» в 99 случаях из 100 как нельзя лучше подходит к первым неудачным попыткам. Затем идет череда исправлений ошибок, устранений недочетов, и только потом — результат, который признают все. Однако находятся единичные случаи, когда итог начинания идеален сразу. И, как правило, неспроста. Яркий тому пример — новый Kawasaki J300, дебют японского гиганта в сегменте скутеров и почти точная копия Kymko Downtown 300i. Так что же это? Нескрываемый обман потребителя или обычный маркетинговый ход в условиях современной конкуренции?

 

Литера «J» в названии скутера — это сокращение от японского слова Jyonetsu, что в переводе означает — «страсть». Именно этой черты не хватает качественному, но, на мой взгляд, абсолютно безликому тайваньскому скутеру. Инженеры и дизайнеры компании Kawasaki решили прискорбное обстоятельство исправить, убив при этом сразу двух зайцев: наполнили блеклую форму самурайским характером и вышли на новый фантастически емкий рынок с прекрасной дебютной моделью. Агрессивные нотки, характерные для спортивных представителей семьи Kawasaki, видны невооруженным взглядом: дизайнеры «зеленого гиганта» прорабатывали внешность J300, скрупулезно соблюдая импозантный корпоративный стиль. С первого взгляда внимание останавливается на блок-фаре, острые, ломаные линии которой безоговорочно отсылают к модельной ветке Kawasaki Ninja.

 

Схожесть подчеркивают и диодные «поворотники», выполненные в том же стиле, что и габаритный свет «воинов тени». Даже переднее крыло, подобно двадцать пятому кадру, дополняет ощущение родства со «взрослыми» мотоциклами марки — по форме оно почти неотличимо от аналогичного элемента монструозного Kawasaki Ninja ZX-14R. Если смотреть на аппарат анфас, то о том, что перед нами скутер, а не «сверхзвуковой» болид, напоминает лишь легкое противоречие размеров крупного ветрового стекла и небольшого 14-дюймового колеса. Стоит повернуть скутер на 3/4, и взгляду открывается до неузнаваемости переработанный боковой пластик, а также броская отделка тоннеля. Многосегментный двухцветный дизайн настолько преобразил тайваньскую базу, что усмотреть родство с Downtown 300i можно лишь в редких нюансах. Ни одной «скучной» плоскости здесь не найти — весь образ Kawasaki J300 подчинен многообразию углов и граней и создает впечатление стремительности и энергичности.

 

Конечно, понятие «большой спорт» в отношении «зеленого» скутера не применимо, но вот более мягкое — «фитнес», вполне. Производитель связывает спортивную составляющую исключительно с особенной настройкой шасси. В угоду динамичному пилотированию допущено некоторое ограничение комфортабельности, и это заметно — Kawasaki J300 действительно жестковат. Из-за специфической настройки подвески, у которой ход даже меньше, чем у шасси 600-кубовых спортбайков, а также из-за небольшого диаметра колес райдера слегка «знобит» на мелких изъянах дорожного полотна и ощутимо потряхивает при форсировании более крупных преград. «Лежачих полицейских», например. Однако в подобном раскладе есть и своя логика: трясет не намного больше одноклассников, а управляемость у J300 на порядок выше, да и стабильность аппарата как на торможении, так и на разгоне отличная. Предельные углы наклона, кстати, ограничены только возможностями резины: конструктивно у скутера нет ни одного особо «выделяющегося» элемента, и «класть» J300 до края протектора шин мешают только недостатки дорожного покрытия и чувство самосохранения пилота.

 

Но своей незаурядной физподготовкой скутер обязан не только ходовой. Несмотря на излишнюю скромность инженеров Kawasaki, не афиширующих достоинства заимствованной силовой установки Kymko, двигатель J300 заслуживает отдельного упоминания. Начнем с того, что в ряду скутеров с качественным обозначением «300» продукт Kawasaki (как и его прародитель) — самый честный. Объем мотора J300–299 см3, тогда как у остальных представителей аналогичной «весовой категории» он дотягивает максимум до значения 278 см3 (Vespa GTS 300, GTV 300) — 279 см3 (Honda Forza 300, Honda Sh400i). Интересно и то, что на динамометрическом стенде новинка Kawasaki продемонстрировала максимальную мощность мотора даже больше, чем заявлено производителем,— 33, а не 28 л. с.! Не раз сталкиваясь с несоответствиями заявленного и имеющегося, я склонен верить в возможность ошибки в пользу продукта Kawasaki. Неучтенные дополнительные силы явно ощутимы в гонке за максимальной скоростью, а поведение скутера полностью подтверждает данные стенда. Мне удалось разогнать J300 до 140 км/ч, а при движении со скоростью вплоть до 130 км/ч разгон сопровождается уверенным ускорением — и лишь последние 10 км/ч даются с трудом. При этом в «тепличных условиях» динамометрического стенда, при отсутствии потерь на сопротивление воздуха, максимум составил чуть больше — 147 км/ч. Согласитесь, неплохо для скутера с 299-кубовым 1-цилиндровым двигателем!

 

Скоростных показателей Kawasaki вполне достаточно и в условиях современного города, и для продолжительных загородных поездок (конечно, если маршрут прокладывать только по дорогам хорошего качества). Обладая приличной разгонной динамикой, J300 при этом сохраняет более чем скромный «аппетит». За особую экономичность отвечает «умная» система электронного впрыска топлива, которая учитывает множественные параметры и показатели — и точно дозирует смесь, которая затем подается в камеру сгорания через 34-миллиметровую заслонку. В итоге расход топлива на 100 км не превышает 3,4 литра, что в совокупности с 13-литровым бензобаком позволит преодолеть на скутере Kawasaki более 350 км пути без дозаправки. Бак, кстати, расположен ниже уровня подножек, что положительно сказывается на управляемости аппарата. А вот будут ли у J300 «умные» тормоза — решать вам. Модель выпускается в двух вариантах: с ABS и без нее. В обоих случаях за безопасность райдера отвечают: спереди — 260-миллиметровый диск и 2-поршневой суппорт, сзади — 240-миллиметровый диск и 1-поршневая скоба. Версия с ABS комплектуется облегченным блоком управления Bosch. Доставшийся на тест аппарат был оснащен антиблокировочной системой и за всё время эксплуатации по части торможения не вызвал ни одного нарекания: ABS превосходно выполняла порученные ей задачи — даже в те моменты, когда задачи вступали в спор со здравым смыслом…

В дополнение Kawasaki J300 обладает отличной эргономикой и все-таки не так уж и плох в плане комфорта. Излишнюю жесткость подвески на все 100 % компенсирует потрясающее по удобству сиденье. Наверно, удобнее я не встречал ни на одном скутере, а дежавю, которое неизбежно возникает, когда усаживаешься в него (именно «в», не «на»!), связано скорее с комфортом легкового автомобиля, чем с двухколесным транспортом. Единственное «но» — вытянуть ноги нельзя (банально некуда). Все органы управления находятся под рукой и выполнены очень качественно. По левую руку от приборной панели находится перчаточный ящик с розеткой на 12V. Ее расположение позволяет не только безопасно заряжать телефон во время движения, но и запитать GPS-навигатор. У J300 не самое вместительное подседельное пространство. Его хватает на один шлем и небольшой портфель, однако это обстоятельство не раздражает, потому что для перевозки каждодневного скарба емкости «трюма» хватает, а для дальнего путешествия без дополнительных кофров всё равно не обойтись.

 

Откинутое сиденье фиксируется в поднятом положении пневматической стойкой — стоит отметить, что данная «опция» нехарактерна для аппаратов ценовой категории J300. Кроме того, багажное отделение скутера подсвечивается. Я не самый ярый поклонник «ленивых» и «вальяжных» двухколесных, однако J300 сумел меня зацепить. Всё в дебютном скутере Kawasaki продуманно и выверенно, а для перечисления недостатков даже пальцев одной руки будет слишком много (если только эта рука не принадлежит неудачливому токарю). /

Обзор спортбайков Kawasaki 2015 модельного года

05.01.2017

Модельная линейка Kawasaki в 2015 году претерпит ряд изменений и на рынки некоторых стран вернутся, отсутствовавшие там в прошлом, следующие модели: Ninja 650, Ninja 300, ZX-14R (он же – ZZR 1400) и стритфайтер Z1000. Большинство спортивных моделей в этом году получат обновление графического оформления. Ну и наконец, центральная мировая премьера этого сезона – h3 Ninja, занимающий флагманское место среди спортбайков Kawasaki и, вместе со своей трековой версией h3R, поднимающий технологическую планку для конкурентов на новую высоту.

За несколько последних лет в компании Kawasaki уделили самое серьезное внимание сегменту спортбайков. В 2013 году дебютировала модель начального уровня Kawasaki Ninja 300, сменившая очень популярный в небогатых странах мотоцикл модели Ninja 250. Гипербайк ZX-14R / ZZR 1400, выпущенный в 2012 году, стал значительным шагом вперед, по сравнению с предшественниками и конкурентами. Ninja 650 в том же году был обновлен, получив новую выпускную систему, модифицированную раму и внешние изменения.

Начнем с топовых моделей, относящихся к категории “supersport”. Эта серия включает в себя модели ZX-10R и ZX-6R, получившие в 2015 году юбилейные версии 30th Anniversary Edition и ZX-14R, который обновит цветовое оформление и получит два цвета: один яркий золотисто-зеленый/черный и второй — черный с зелеными полосами. А юбилейный ZX-14R, который выйдет тиражом всего 300 экземпляров, получит эксклюзивную красно-серую окраску, посвященную модели Ninja 900 1984 года.

Kawasaki Ninja 1000 ABS (на европейском рынке – Kawasaki Z1000 SX) сохраняет изменения, полученные в прошлом году и включающие: трекшн-контроль KTRC, модернизированные тормоза, новый подрамник для опциональных жестких сумок системы Kawasaki Quick Release и другие особенности. Цвета: зелено-черный металлик и угольно-серый-черный металлик.

Ninja 650 (на европейском рынке – Kawasaki ER-6f) пока еще дает возможность выбрать вариант с ABS или без нее. Цветовая гамма включает три цвета – ярко-зеленый металлик с черным, черный металлик и жемчужно-белый металлик.

Как и 650-кубовая модель, Kawasaki Ninja 300 может быть как с ABS, так и без нее. Цвета: зеленый металлик Lime Green и жемчужно-белый Pearl Stardust White. Изменен тип резины, устанавливающейся в заводской комплектации. Теперь вместо IRC предлагается комплект iby Dunlop TT 900 GP. Трехсотка версии Special Edition отличается особым цветовым оформлением – это серо-черный металлик Metallic Moondust Gray/Ebony.

Ну и наконец, Kawasaki Z1000 в 2015 модельном году получает окраску зеленый металлик с золотистым блеском.

Запчасти для мотоциклов Kawasaki EX300 EX300 (NINJA 300)

Большой ассортимент комплектующих для Kawasaki EX300

Предлагаем купить оригинальные запчасти на Kawasaki Ninja
300 в большом ассортименте. В каталоге магазина «Мегазип» представлены детали
для разных систем и узлом байка. Все комплектующие завозятся из Японии,
подтверждающие сертификаты имеются. Заказать любые запчасти Kawasaki Ниндзя300
можно в режиме онлайн в любое удобное время. Размещайте заказ на сайте, и
менеджеры магазина оперативно отреагируют, перезвонят для уточнения деталей и
организуют отправку товара в любой город России.

Уязвимые места

Не в каждом интернет-магазине можно купить комплектующие для
новых моделей байков, и наличие широкого ассортимента запчастей выгодно
отличает Megazip среди конкурентов. Здесь уже сейчас можно заказать детали на
Kawasaki Ninja 300. Он появился на рынке относительно недавно — представили
миру эту модель в 2013 году. Сразу же байк завоевал симпатии и опытных мотоциклистов
и начинающих водителей.

Лёгкий по весу и в управлении, Kawasaki Ninja 300
характеризуется довольно солидной технической мощью (двигатель в 293 кубов, 39
л. с.) и способностью развивать высокую скорость в считаные секунды.
Модернизированный дизайн отразился в более ярких спортивных чертах. Среди
технических обновлений — облегчённые поршни, укороченный глушитель и новая
система выпуска с увеличенным диаметром и длиной трубы. И каждая из этих систем
подвергается серьёзным нагрузкам в процессе эксплуатации, что и порождает спрос
на запчасти для Kawasaki Ninja 300.

К уязвимым местам байка относятся также детали пластикового
тюнинга. Лёгкий полимер не всегда выдерживает столкновения или крутые виражи, а
без этих частей нарушается не только эстетичность, но и аэродинамические
свойства техники. Учитывая требовательность спортивного «Кавасаки Ниндзя 300» к
качеству топлива, можно спрогнозировать, что бензин с отечественных
автозаправок для мотоцикла японского производства — не самый оптимальный
вариант. Поэтому легко спрогнозировать возможные проблемы:


  • загрязнение свечей;

  • нарушение впрыска;

  • неполадки с выхлопной системой;

  • сбои в работе бензонасоса.

Для их устранения в большинстве случаев требуется именно
замена изношенных деталей. Зная потенциально уязвимые места техники, мы
заблаговременно включили в каталог нужные комплектующие.

Что мы предлагаем

Интернет-магазин «Мегазип» специализируется на продаже
оригинальных комплектующих для мотоциклов японского производства. Если вы не
знаете, где найти нужные запчасти на новые модели или байки прошлых годов
выпуска — изучите наш каталог, ведь здесь представлен большой выбор деталей.

Заказать нужную продукцию можно в режиме онлайн, что выгодно
отличает наш интернет-магазин от стационарных мотосалонов. Особенно возможность
онлайн-заказа подходит нашим иногородним клиентам. Обращаем ваше внимание, что
все запчасти на Kawasaki Ниндзя 300 завозятся из Японии, поэтому также можно не
переживать относительно совпадения деталей.

Обзор модели Kawasaki Ninja 300

Kawasaki 300 является наследником Ninja 250 в свое время ставшей очень известной на российском рынке. Секрет его популярности довольно таки очень прост – приемлемая цена за новейший японский мотоцикл с именем и внешностью спортбайка. За рубежом этот мотоцикл стал «путевкой в жизнь» для многих только начинающих мотоциклистов, аж с 1983 года, за это время, претерпев большое количество модернизаций.

Не смотря на схожесть конструктивную с Ninja 250R 2013 года совершенно новый мотоцикл воспринимается практически как «трехсотка». Конечно – это, прежде всего заслуга мощного двигателя. Конструктивно и принципиально он остался такой же, рабочий объем, однако увеличился за счет более увеличенного хода поршня, а система питания поменяла карбюраторы на электронный впрыск. Новейшие балансировочные и коленчатые валы, а так же легкие поршни могут позволить выдержать максимальные обороты на таком же высоком уровне, приблизительно 13000 – 14000 об/мин. Вы можете купить Kawasaki Ninja 300 в интернете.

Характер двигателя при этом становится совершенно иным. Начиная с 3000 – 4000 об/мин, начинается ровная тяга, с 4000 – 5000 об/мин разгон становится более интенсивнее, а двигатель полностью начинает оживать в диапазоне 9000 – 12000 об/мин.

Ходовая часть мотоцикла Ninja 300 почти не изменилась. Все те же необыкновенные ощущения плавности отзывчивости и легкости в рулевом управлении. С ABS в приводе тормозов появилась новая версия мотоцикла. Эта версия никак не дороже привода стандартного варианта, ее преимущества с лихвой и неоспоримы, окупились в первой опасной ситуации на неустойчивом покрытии.

Kawasaki 300 больше не имеет вид так называемого «мопеда» в пластиковой оболочке и воспринимается органичней и пропорциональней. Внешний вид данного мотоцикла более взрослый и строгий, если не брать во внимание модель предшественника и сейчас ближе к более старшим моделям. Сцепление, специально созданное с использованием гоночной технологии, легкость управления и отменный облик очень хорошо входят в сочетание с современнейшим инжекторным двигателем Ninja 300. Кожух системы охлаждения вентилятора мотоцикла Ninja 300 от водителя отводит горячий воздух и улучшается охлаждение элементов, таких как топливный бак и рама, значительно повышает комфортность езды в городских условиях. При различных режимах езды Kawasaki Ninja 300 рычажная подвеска, специально разработанная для Kawasaki (uni track) дает гарантию стабильности поведения мотоцикла.

Обзор Kawasaki Ninja 300 — плюсы, минусы, характеристики и рейтинги

Обзор Kawasaki Ninja 300

Почти идеальный

Этот байк почти идеален для начинающего гонщика. На самом деле единственное, что делает его не идеальным, — это тот факт, что он полностью обтекаемый.

Плюсы

Великолепно выглядящий велосипед

Отличный двигатель, способный развивать скорость по шоссе

Минусы

Полные обтекатели означают, что пластик можно расколоть в капле

На протяжении десятилетий Kawasaki была одним из стойких производителей мотоциклов меньшего размера, предназначенных для начинающих гонщиков. Ninja 250 — это культовый мотоцикл, который в 2008 году подвергся серьезной модернизации. Несколько лет спустя Kawasaki выпустила следующую эволюцию этого мотоцикла: Ninja 300. Фактически, это улучшение Ninja 250 во всех отношениях. это может быть лучший мотоцикл для начинающих.

Ninja 300 получил внимание!

Одна из отличительных особенностей Ninja300 заключается в том, что НЕ ВЫГЛЯДИТ, как велосипед для начинающих. Все стили позаимствованы у его старшего брата, Kawasaki Ninja ZX-6R, 600-кубового суперспортивного мотоцикла.Взгляните на это сравнительное фото, эти два велосипеда могут быть близнецами!

В Ninja 300 нигде нет упоминания о 300, поэтому, если вы беспокоитесь, что люди подумают, что у вас есть «стартовый байк», только эксперт сможет сказать. Но это подводит меня к следующему пункту: Ninja 300 — это не просто отличный мотоцикл для начинающих, это отличная мотоциклетная эпоха!

Если у вас будет возможность прокатиться на мотоциклах объемом 600 куб. См, 750 куб. См или даже более 1000 куб. См, вы быстро обнаружите, что ваш байк может ехать НАМНОГО быстрее, чем любое установленное ограничение скорости в Америке.Если вы находитесь в Германии по автобану, это совсем другая история. В городе вы обычно используете только первую и вторую передачу. С Ninja 300 у вас есть возможность переключать ВСЕ передачи. Это делает езду намного более увлекательной и увлекательной.

Ninja 300 Легкое плавное переключение передач

В наши дни большинство автомобилей являются автоматическими, поэтому иногда новые гонщики впервые сталкиваются со сцеплением, когда они учатся ездить на мотоцикле. Поначалу это ОЧЕНЬ много, но Ninja 300 упрощает задачу с помощью Assist и Slipper Clutch.Вот как это работает согласно Кавасаки:

«Ассистент использует силы вращения ступицы сцепления и прижимного диска, чтобы прижимать сцепление вместе во время ускорения, чтобы можно было использовать меньшее количество и более легкие пружины сцепления для облегчения ощущения на рычаге. Во время резкого замедления функция проскальзывания допускает некоторое проскальзывание сцепления, что помогает предотвратить блокировку двигателя, срыв и подскакивание задних колес, чтобы вы могли ездить более уверенно ».

Что это на самом деле означает? Это означает, что переключение передач проще, и велосипед более щадящий.Вы не будете так часто срываться, и вас не будут так сильно дергать, когда вы понижаете смену.

Сцепление — это сцепление, созданное на основе GP, которое позволяет нажимать на рычаг переключения передач с очень небольшим усилием. Два пальца — это все, что вам нужно, чтобы начать переключать передачи. Переключать передачи на Ninja 300 действительно несложно, они набрали все так много, что это почти как если бы у мотоцикла был быстрый переключатель. Каждая часть трансмиссии на этом байке получила от меня пятерку.

Экономьте деньги, покупая Kawasaki Ninja 300

Теперь, когда вы знаете, что этот велосипед предназначен не только для новичков и даже опытным гонщикам он понравится, знайте, что этот велосипед также сэкономит вам деньги.Совершенно новая рекомендованная производителем розничная цена на модель 2015 года составляет 5299 долларов с АБС и 4999 долларов без АБС (сделайте себе одолжение, потратьте лишнее тесто на лучшие тормоза). Вы можете получить подержанный Ninja 300 за еще меньшие деньги. Это мотоцикл, на котором можно ездить по улицам, холмам, автострадам, в длительных поездках или по извилистым дорогам за 5 тысяч. За ZX-6R вы бы заплатили вдвое больше, чем в 12 699 долларов.

Кроме того, у этого мотоцикла фантастический расход топлива. Оригинальный Ninja 250 уже потреблял очень мало топлива, и эта следующая эволюция сохранила эту генетическую черту. При энергичной езде на Ninja 300 часто можно увидеть, что в реальном мире расход топлива составляет 50-60 миль на галлон. Если бы вы заботились о топливе и избегали красной линии, вы могли бы легко увеличить его до середины 70 миль на галлон или даже выше.

Ninja300 Итог

В конце концов, это лучший велосипед для начинающих? Это действительно зависит от обстоятельств. Это велосипед, на котором легко ездить, на котором весело ездить, и он имеет множество функций, которые упрощают работу (и защищают вас!). На самом деле единственное, что делает его не идеальным, — это тот факт, что он полностью обтекаемый.Это означает, что есть всевозможные пластиковые биты, которые могут треснуть или раздавиться, если вы уроните велосипед.

Я упоминаю об этом, потому что большинство новичков бросают свой первый велосипед. Черт возьми, даже опытные гонщики иногда роняют свой мотоцикл, если происходит что-то неожиданное, например, когда они оказываются на пятне скользкого масла / грязи! * кашель кашель *…

Тот факт, что Ninja 300 — довольно легкий велосипед, поможет в этом, и я знаю, что пластик действительно делает байк совершенно сексуальным.

Плюсы

  • Великолепный велосипед
  • Отличный двигатель, способный развивать скорость на шоссе
  • Удивительная трансмиссия
  • Большой расход бензина
  • Развлечения для начинающих и опытных гонщиков
  • Легкий

Минусы

  • Полный обтекатель означает, что пластик может расколоться при падении

Kawasaki Ninja 300 Технические характеристики:

  • Двигатель: четырехтактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, параллельный сдвоенный
  • Объем: 296cc
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 62.0 x 49,0 мм
  • Степень сжатия: 10,6: 1
  • Топливная система: DFI® с двумя дроссельными заслонками диаметром 32 мм
  • Зажигание: TCBI с цифровым опережением
  • Трансмиссия: Шестиступенчатая с положительным нейтралью
  • Бортовая передача: цепь
  • Мощность: 34,95 при 10860 об / мин
  • Крутящий момент: 18 фут-фунт @ 8370

Kawasaki Ninja 300 Видео

EMTYX86

В этом видео я прогуливаюсь по моему Kawasaki Ninja 300 ABS 2013 года выпуска и рассказываю о своих мыслях и мнениях о нем как о новичке. Это хороший выбор для первого велосипеда? Или вам лучше с Honda CBR500? Кому ты рассказываешь.

chaseontwowheels

Наш любимый мотоблогер дает нам свой обзор Ninja300

2013 Kawasaki Ninja 300 ABS — Первая поездка | Журнал Rider

Как и его двойная спортивная модель KLR650 «не сломал-не-почини», Kawasaki производила Ninja 250 более двух десятилетий, прежде чем в 2008 году провести ее капитальный ремонт.Стиль перешел от утилитарного к спортивному, а обновленный двигатель среднего класса. Монополия крошечного Ninja на рынок спортбайков объемом в четверть литра продолжалась, и карманные ракеты за 3999 долларов продавались грузовиками.

Но вот пришла зима. Honda CBR250R дебютировал в 2011 году, предлагая впрыск топлива, больший крутящий момент, меньший расход топлива и более легкую, более маневренную управляемость по той же цене, а также опциональную АБС.

Более половины параллельных близнецов Ninja 300 — новые; более длинный ход увеличил рабочий объем с 249 куб. см до 296 куб. см.

Получив такой вызов, Кавасаки обнажил свой меч, и армия инженеров начала атаку. В 2013 году самый маленький Ninja пережил скачок роста: его параллельный близнец с жидкостным охлаждением теперь вытеснил 296 куб.см вместо 249 куб.см благодаря более длинному ходу (49,0 мм по сравнению с 41,2 мм). Многие компоненты двигателя являются новыми, от цифровой системы впрыска топлива до легкодоступного навинчиваемого масляного фильтра. Другие изменения включают новое сцепление с функциями помощи и проскальзывания, более жесткую раму, перенастроенную подвеску и новые 17-дюймовые 10-спицевые колеса.В качестве дополнительной опции ABS используется блок управления Nissin, который считается самым маленьким и легким в мире, и его вес составляет всего 4,5 фунта.

Ninja 250R выглядит мило и уютно, когда он припаркован рядом с агрессивно оформленным Ninja 300, с кузовом, вдохновленным Ninja ZX-10R, который не берет в плен. Треть владельцев Ninja 250R — женщины, и это был самый продаваемый мотоцикл среди женщин. Будет ли хардкор привлекательным или отталкивающим? Трудно сказать, но встроенные в Ninja 300 поворотники, цифровая приборная панель, расширяющийся топливный бак (4.5 галлонов (по сравнению с 4,8) и отличная отделка находятся на одном уровне с мотоциклами, которые стоят вдвое дороже базовой цены в 4799 долларов. Добавьте 200 долларов за специальную краску Lime Green / Ebony и еще 500 долларов за ABS.

При весе всего 384 фунта. (утверждается), Ninja 300 — это мяч для езды по узкой дороге.

На пресс-презентации в Северной Калифорнии Кавасаки выпустила нас на Стюартс-Пойнт-Скаггс-Спрингс-роуд, редко проходимую техническую дорогу, соединяющую долину Русской реки с шоссе Тихоокеанского побережья.Высокий руль Ninja 300 означал, что мне не нужно было горбиться над байком, и мне никогда не было тесно. Высота сиденья теперь 30,9 дюймов (было 30,5), но более тонкое сиденье позволяет легко добраться до земли.

Система впрыска топлива превратила Ninja из унылой и тяжелой в четкую и точную, и эти дополнительные 47 куб. См имеют большое значение. У 250R действительно не было диапазона мощности; вы просто держали его прижатым к ограничителю оборотов и ждали, пока скорость постепенно увеличится. На 300 вам все равно нужно держать его раскрученным, но диапазон от 9000 об / мин до красной черты 13000 об / мин предлагает гораздо больше мощности и крутящего момента, чем раньше.

Высокий руль и 30,9-дюймовое сиденье обеспечивают удобную посадку.

Если вы давно не ездили на маленьком велосипеде, сделайте себе одолжение и попробуйте. Избавившись от лишнего веса и сложности, поездка станет развлечением, а не образом жизни или набором навыков. Езда на Ninja 300 по извилистой дороге доставляет абсолютное удовольствие, с легкостью в управлении, плавным сцеплением и легким переключением передач. Подвеска и тормоза справляются со своей задачей, но оба они мягкие — в конце концов, это байк стоимостью менее 5000 долларов.Учитывая слабость двухдисковых переплетов, вам нужно гориллой ухватиться за передний рычаг, чтобы задействовать АБС.

Несмотря на увеличение рабочего объема, Kawasaki утверждает, что Ninja 300 расходует больше топлива, чем его предшественник. Хотя это вряд ли можно назвать реальным тестом, во время вступительного задания по экономии топлива я в среднем набирал 25 миль в час и держался в положении гонщика на 32-мильной дистанции, выжимая 100,0 миль на галлон, что хорошо для третьего места. Редактор, который намеренно проиграл конкурс, ехав так быстро и быстро, как мог, все же получил 50 миль на галлон.

Новый Ninja 300 — это настоящий спортбайк в масштабе 3/4, а не простой игровой байк, нацеленный на то, чтобы выглядеть спортивно. Он предлагает достаточно развлечений и азарта, чтобы развлекать райдеров любого уровня подготовки, хотя некоторых новичков может отпугнуть скачок цены на 800 долларов.

Ninja 300 доступен в специальных версиях: Lime Green / Ebony, Pearl Stardust White или Ebony.

2013 Кавасаки Ниндзя 300 ABS

Базовая цена: 4799 долларов США

Цена при испытании: 5 499 долларов США (модель SE, ABS)

Веб-сайт: kawasaki.com

Тип двигателя: с жидкостным охлаждением, поперечный, параллельный сдвоенный, DOHC, 4 клапана на цилиндр.

Диаметр цилиндра x ход поршня: 62,0 x 49,0 мм

Объем: 296 куб. См

Коробка передач: 6-ступенчатая, мокрое сцепление с тросовым приводом

Конечная передача: цепь с уплотнительным кольцом

Колесная база: 55,3 дюйма

Рейк / след: 27 градусов / 3,7 дюйма

Высота сиденья: 30,9 дюйма

Заявленная влажная масса: 384 фунта. (как проверено)

Запас топлива: 4,5 галлона.

Средняя цена на галлон: NA

Отчет о владении Kawasaki Ninja 300, первый отчет

«Не надо!» «Есть варианты получше.«Он такой старый» — это совет моих коллег из велосипедной команды Autocar India, который я полностью проигнорировал, когда купил Ninja 300. И после года катания я все еще придерживаюсь своего решения. Однако, вопреки моим надеждам и мечтам о длительных поездках и одиночных поездках, я просто использовал его для ежедневных поездок на работу. Это также означает, что одометр показывает, как у редкого гиперкара, на нем всего 4 780 км, и уже отмечены три пункта обслуживания.

Некоторые запчасти все еще очень дороги.

Кстати, базовое обслуживание каждые 6 месяцев / 6000 км будет стоить от 2000 до 3000 рупий, что неплохо, но, конечно, не так дешево, как средний мотоцикл. Самый крупный — когда нужно сменить жидкости и фильтры — будет стоить почти вдвое.

Двухцилиндровый двигатель очень доработан. Выхлоп звучит мило.

Текущие расходы тоже не совсем дешевые, потому что лучшее, что мне удалось, составляет около 22-25 тысяч долларов в год в городе с умеренным движением.Тем не менее, я заправляюсь только топливом премиум-класса, таким как «Power» или «XtraPremium», так как это дает заметную разницу почти сразу — двигатель работает более плавно, производительность улучшается, а также есть небольшое повышение эффективности. Что касается запасных частей, некоторые из них по-прежнему дороги, несмотря на значительное снижение цен. Я, к сожалению, обнаружил это на собственном горьком опыте, когда ребенок с острым камнем (и мечтой стать следующим Рембрандтом) нарисовал мучительную царапину на одной из групп фар Ниндзя.Исправление? Замена всей сдвоенной фары в сборе обошлась в 20 000 рупий.

Консоль приборов выглядит устаревшей. Также не хватает индикатора положения передач.

Однако, несмотря на все это, я ни разу не пожалел о покупке Ninja. Да, в продаже есть более современные, быстрые и экономичные мотоциклы. Но ниндзя находится в собственном приятном месте. Например, несмотря на стойку трекового велосипеда, я нахожу удобную посадку, потому что высота сиденья, ручка и подножка идеально подходят для парней ростом выше 6 футов.

Подвеска легко поглощает выбоины и нарушители скорости.

Затем у вас есть этот гладкий, параллельный сдвоенный двигатель, который является линейным и послушным в начальной части диапазона оборотов, а затем маниакальным после того, как вы разгонитесь до 9000 оборотов в минуту. Кроме того, легкое сцепление и хорошо откалиброванная передача позволяют вам ехать на городских скоростях на третьей передаче и при этом иметь достаточно рычания, чтобы при необходимости резко трогаться с места. Я не хочу звучать как платная реклама, но я просто не могу представить себе другой мотоцикл, который мог бы так легко менять свой характер.Именно эта двойственность в первую очередь привлекла меня к ниндзя, и она до сих пор вызывает у меня улыбку.

Что касается моей мечты о длительных поездках и одиночных поездках, я обязательно пройду по крайней мере три длительных поездки в этом новом году и проверю надежность «невероятных» круизных манер, которыми клянется каждый владелец ниндзя, с которым я встречаюсь.

2015 Kawasaki Ninja 300 ABS ride обзор

Что это? Kawasaki выпустила предшественника этого мотоцикла, Ninja 250, почти 30 лет назад.С тех пор он задает темп в категории спортивных мотоциклов начального уровня. Теперь у подмастерья Ninja рабочий объем до 296 куб.см, он по-прежнему разделен между двумя вертикальными параллельными цилиндрами с жидкостным охлаждением, мощность которых оценивается в 35 л.с., чтобы срочно перемещать 379-фунтовый байк по дороге. Впервые покупатели спортивных мотоциклов, возможно, не смогут позволить себе одного из более крупных Ninjas, и, возможно, со всей мощностью этих больших мотоциклов им все равно стоит подумать о том, чтобы начать здесь. Этот Ninja — отличный способ почувствовать себя спортивным мотоциклом из категории дорожных гонщиков с немного меньшим риском.Он предлагает многие из функциональных функций, которые есть и на более крупных моделях Ninja, например, цифровой впрыск топлива, «проскальзывающее» сцепление и тормоза с АБС.

Задняя подвеска — пятиступенчатая регулируемая Uni-Trak с 5,2

Как он ездит? Это, безусловно, самый плавный и бесшумный байк в классе. Его вертикальный параллельный твин намного более плавный, чем последний Ninja 250, на котором мы ездили еще в 2008 году, и он также более плавный и тихий, чем одноцилиндровые двигатели конкурентов.

Нажмите кнопку, и он запустится без малейшего колебания, будь то тепло, холодно или что-то среднее. Kawasaki гордится сцеплением FCC на этом байке, функция Assist помогает при включении и обеспечивает более легкое действие рычага. Тем не менее, на нашем велосипеде рычаг слишком далеко зацепился за ручку на наш вкус, но, возможно, это можно было бы отрегулировать. Нам приходилось держать руку сцепления под углом, чтобы приспособиться к положению включения. Двигатель так плавно набирает обороты до 10 000 об / мин и выше (красная линия — 13 000), что вы почти забываете, на какой передаче вы находитесь.Мощность и крутящий момент кажутся довольно равномерно распределенными по тахометру, хотя, как и во всех байках этого класса объемом около 300 куб. См, их не так много. Мы обнаружили, что в вертикальном положении для сидения, с направленным в небо туловищем и отражением ветра двигатель развивал 10000 об / мин на скорости 90 миль в час и чувствовал себя заведенным. Заправьтесь за лобовое стекло, и вы легко разгонитесь до 100 миль в час. Мы бы сказали, что такая поза тоже была самой удобной в классе. Понижающей передаче также помогает муфта FCC, которая имеет функцию проскальзывания, чтобы облегчить включение и помочь ограничить то, что в противном случае было бы блокировкой задних колес для чрезмерно рьяных понижающих передач.Сцепление действительно сглаживает переключение как вверх, так и вниз. Мы слишком много говорим «гладко»? Вот такой вот байк.

За исключением, может быть, печально известной автострады Лос-Анджелеса. Задняя подвеска регулируется пятью способами для соответствия различным конфигурациям и весу гонщиков. Мы не пробовали регулировать задний Uni-Trak, и, возможно, нам стоило это сделать. Как бы то ни было, отскок был слишком сильным для комфорта. На извилистых двухполосных трассах гор Санта-Моника у нас не было того же желания наклоняться к вершинам, как у нас на KTM RC 390, сильном старте в этом классе.Ninja достаточно хорошо загибал в угол, но не так, как KTM или даже Yamaha R3, оба из которых заставляли вас хотеть сдвинуть булочку с боку и поцарапать что-нибудь. Трудно сказать почему. Другие гонщики могут попробовать этот байк, и он им понравится больше, чем конкурентам. Мы говорим, прокатитесь на всем в классе, прежде чем покупать. Велосипед найдется на любой вкус.

Похоже на другого, более крупного ниндзя Кавасакиса.

Хочу? При цене 5299 долларов США при тестировании с ABS (4999 долларов без), Kawasaki является сильным игроком в этой растущей области, все модели которой имеют объем около 300 куб.см и стоят выше или ниже 5000 долларов или около того.В 2015 модельном году Ninja 300 получит шины Dunlop TT900 GP, новую графику и несколько новых цветовых решений — салатовый и жемчужно-белый. В остальном Ninja 300 2015 года — это тот же отличный вариант начального уровня, который делает категорию спортивных мотоциклов такой популярной.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: Сейчас

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 5299 долларов (4999 долларов без АБС)

ТРАНСМИССИЯ: 296 куб.см твин

МОЩНОСТЬ: 35 л.с. )

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 66 миль на галлон (производ.)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Yamaha R3 vs Kawasaki Ninja 300 — Shootout

Yamaha R3 vs Kawasaki Ninja 300 — Щелкните выше для галереи изображений в высоком разрешении

Shootout: Yamaha R3 vs Kawasaki Ninja 300

Shootout No. 198

Цена OTR Мумбаи: рупий. 4,10,000 / — (Yamaha R3), рупий. 3,73,000 / — (Kawasaki Ninja 300)

Yamaha R3 и Kawasaki Ninja 300 — одни из лучших японских мотоциклов, которые можно купить на индийском рынке.

Четвертьлитровые японские мотоциклы представлены на рынке довольно давно. некоторое время, но KTM доминировал в этом сегменте в Индии. Наконец, после долгого ожидания все четверть-литровые мотоциклы теперь оснащены ABS, и мы сравниваем Yamaha с ее классическим конкурентом Kawasaki.Что ж, эта битва продолжается уже довольно давно, но из-за локализации Ninja 300 и изменений в R3 битва теперь кажется свежей. Итак, какой из этих полностью обтекаемых японских мотоциклов объемом четверть литра выиграет битву? На кого бы вы потратили свои деньги?

Motor Quest: Yamaha R3 был повторно представлен на Auto Expo 2018 со списком обновлений. Внедрение ABS было основным, а двигатель, совместимый с BS4, и новые более липкие Metzelers завершили список. У Kawasaki, с другой стороны, были другие планы, когда они выпустили Ninja 300 с сумасшедшим падением цен.Локализация деталей, новый комплект шин от MRF и ABS привели к замене. При этом Kawasaki также представила новую цветовую схему с другой графикой для обновления.

Yamaha R3 имеет более острый дизайн, в то время как Ninja 300 выглядит мощно

Стиль — Можно заметить, что в дизайне не так много изменилось. Ninja 300 сохраняет тот же стиль, что и последние 5 лет, но получает новую графику. Он также получил новую цветовую схему, но при этом выглядит привлекательно.То же самое и с Yamaha R3, поскольку он имел те же элементы стиля и дизайна с момента его выпуска. Однако, если вы обратите внимание на детали, синий цвет стал темнее и напоминает оттенок мотоциклов Yamaha MotoGP. Оба мотоцикла начали показывать свой возраст, однако Yamaha R3 2019 года был представлен и выглядит многообещающе. Но чтобы добраться до Индии, потребуется еще год. В то время как для Ninja 300 здесь представлен старший Ninja 400 со свежим стилем, который сочетается с новым составом Ninja.

Комбинация приборов на Yamaha R3 выглядит очень аккуратно

Комбинация приборов и коммутационное устройство — Комбинация приборов на Yamaha R3 представляет собой аналого-цифровой блок. Это тот же блок, который мы видели на более раннем мотоцикле, однако в нем есть дополнительный контрольный светодиод для ABS. Дизайн по-прежнему выглядит свежо, он очень хорошо интегрирован, при этом его легко читать. Аналоговая единица измерения — это тахометр, в то время как все остальное входит в цифровую единицу.Температура двигателя, указатель уровня топлива, часы, двойные счетчики пройденного пути, одометр, спидометр, индикатор положения передач и расход топлива — все это включено в цифровой блок. Он также имеет свет переключения передач, который очень хорошо расположен. Качество распределительного устройства на Yamaha R3 тоже достойное.

Немного загроможденный, но красочный кластер выполняет свою работу на Ninja 300

Комбинация приборов на Ninja 300 не претерпела никаких изменений. Однако по сравнению с R3 он выглядит красочно.Он также имеет аналогово-цифровой блок, в котором тахометр является аналоговым, а остальные детали включены в цифровой блок. В отличие от R3, Ninja 300 имеет цифровой блок в отдельной секции, а контрольные огни делают его очень ярким. Он отображает всю информацию, как Yamaha R3, но пропускает индикатор положения передачи и температуру двигателя. Коммутационное устройство на Kawasaki тоже неплохое, хотя локализация немного повлияла на качество.

У Ninja 300 высота сиденья немного выше, чем у R3

Эргономика — Оба японских соперника имеют одинаковую позу при езде, удобны и слегка наклонены.Но Kawasaki Ninja 300 кажется меньше по габаритам, чем Yamaha R3. Оба мотоцикла имеют доступную высоту сиденья, но Ninja на 5 мм выше, что упрощает доступ к Yamaha. С другой стороны, дорожный просвет Yamaha R3 лучше, чем у Ninja 300. Большой 17-литровый топливный бак более полезен для Ninja, чем 14-литровый бак на R3. Комфорт на обоих байках не самый лучший, но у Ninja есть готовая поручня, позволяющая удерживать заднее сиденье Ninja.Ninja 300 также получил улучшенные зеркала заднего вида, так как вы можете видеть, что находится позади. С R3 непросто, если на тебе куртка.

Обзор Kawasaki Ninja 400 | Практичный вождение

Совершенно новый Ninja 400 Kawasaki, отличающийся острым стилем, плавным управлением и прекрасными характеристиками, также отмечен знаком одобрения трехкратного чемпиона мира по супербайку Джонатана Ри.

Когда рынок мотоциклов начального уровня в этой стране увеличился с традиционных 250cc до 300cc, именно Kawasaki лидировал.Теперь кажется, что «400» — это новый «300», и хотя на этот раз Kawasaki не были первопроходцами, они представили довольно эффективное предложение, чтобы противостоять KTM RC390 и YZF-R3 Yamaha на обоих дорогах. и ипподром.

Новинка Снаружи

Было бы легко списать Ninja 400 со скучающего и гладкого 300, но новинка — это гораздо больше. На самом деле это совершенно новая модель, которая, по словам Кавасаки, ближе к большему Ninja 650, чем 300.

Чтобы подчеркнуть важность новой модели, присутствовал ряд ключевых сотрудников Kawasaki, стоящих за новым Ninja 400, в том числе главный разработчик Кунихиро Танака. австралийский запуск.

Танака-сан объяснил, что байк был создан в первую очередь для соответствия нормам выбросов Евро-4 для европейского рынка, добавив, что двигатель объемом 400 куб. См обеспечивает наилучшее соотношение мощности и веса — «идеальный баланс», как он выразился. — чтобы соответствовать этим требованиям европейского рынка, а также японского рынка и нашей собственной системы LAMS.

Такой подход к дизайну «чистого листа» к Ninja 400 был очевиден при первом просмотре, и, чтобы еще больше определить его отличие от Ninja 300, Kawasaki поместила новинку в семейство «Supersport».Это означает, что он принадлежит той же компании, что и ZX-10R, ZX-6R и потрясающий Ninja h3 с наддувом, а 300 находится в категории «Спорт».

Соединение h3 важно, так как Ninja 400 во многом черпает вдохновение в дизайне модели героя (или это должна быть модель героя super ?) Из ассортимента Kawasaki.

Обработка таких вещей, как фары, показывает явное влияние h3. Этот более острый, более угловатый подход к дизайну продолжается и в обтекателе, с агрессивными линиями и сильными вырезами для вентиляции двигателя, обеспечивающими, как утверждается, улучшенный воздушный поток вокруг водителя; Танака-сан сказал, что при разработке использовались испытания в аэродинамической трубе для обеспечения оптимальной аэродинамической эффективности.

Хвостовая часть также имеет элементы стиля h3, такие как характерные вырезанные каналы, которые проходят вокруг заднего сиденья.

На момент запуска все устройства, которые у нас были для тестирования, были в «KRT Edition» Lime Green и Ebony, что является одной из трех доступных цветовых схем; другие — это Metallic Spark Black и Candy Burnt Orange с Metallic Magnetic Grey и Black. Большинство реплик KRT привлекают внимание, и я подумал, что KRT Edition выглядит фантастически с обозначением «400» на обтекателе, но мое мнение не было единодушным.Некоторые участники теста предпочли более тонкий Metallic Spark Black, в то время как другие отметили, что оранжевая версия немного напоминает старые Fireblades «Городской тигр» 90-х годов — по крайней мере, на основе фотографий. В любом случае рынок, несомненно, определит, какой из трех вариантов наиболее привлекателен.

В целом дизайн Ninja 400 агрессивный, мужественный и очень крутой, но вы должны задаться вопросом, насколько далеко может зайти эта дизайнерская тенденция. Короткие острые углы — это здорово, но переборщите, и вы получите велосипед, похожий на лебедя оригами.К счастью, Kawasaki удалось избежать этой ловушки.

Новое внутри

Итак, Ninja 400, безусловно, выглядит иначе, но насколько он отличается под этой поразительной кожей? Ответ — «много». Лучший способ проиллюстрировать это — сравнить спецификации с 300, которые он заменяет.

Помимо разницы в объеме — 399 куб. См по сравнению с 296 куб. См — есть также новая система впуска с нисходящим потоком и большая воздушная камера для увеличения максимальной мощности с 29 кВт до 33,4 кВт и крутящего момента с 27 Нм до 38 Нм.

Еще одно важное отличие заключается в рамке: в 400-м используется решетчатая рамка вместо ромбовидной рамки 300. Вдохновленная h3, новая рама легче, чем полурамка 300, использует двигатель как жестко установленный напряженный элемент и позволяет прикреплять маятник без дополнительных поперечин рамы; снова снижение веса.

В то время как задняя подвеска не изменилась, передняя подвеска состоит из вилки диаметром 41 мм, по сравнению с 37 мм у модели 300.

У модели 400 также увеличен размер переднего тормозного диска с 290 мм до 310 мм, что, по утверждению Kawasaki, является самым большим из имеющихся. свой класс.На данный момент ABS входит в стандартную комплектацию, но версия без ABS, подобная той, что предлагается на Ninja 300, может быть опцией в будущем.

Задняя шина имеет более короткое сечение 150/60 вместо 140/70 у 300, и хотя высота сиденья не изменилась и составляет 785 мм, колесная база Ninja 400 короче на 1370 мм против 1405 мм.

Эта более короткая колесная база означает более четкую управляемость, но, пожалуй, самая большая разница, которую оценят гонщики и энтузиасты-гонщики, заключается в том, что при массе 168 кг Ninja 400 на 6 кг легче, чем 300.Танака-сан объяснил, что большая часть этого произошла из-за более легкой рамы и колес, но отчасти это уменьшение также связано с тем, что Ninja 400 использует уменьшенный топливный бак — 14 литров вместо 17.

В целом, Довольно впечатляет, что Ninja 400 может предложить большую емкость и мощность при снижении веса, но — и всегда есть одно «но» — Kawasaki по-прежнему тяжелее, чем KTM RC390. При этом KTM имеет меньшую мощность и крутящий момент, более высокое сиденье и меньший запас топлива, так что, вы знаете, качели и круговые движения.. .

Легкий, гладкий и крутой

Раньше ездив голым на Kawasaki Ninja 650 и Z250, я имел приблизительное представление о том, чего ожидать от Ninja 400, но еще до того, как сел на байк, я был поражен тем, как маневрировать было легко — казалось, что он легче, чем его заявленный вес.

Когда мы сидели верхом на этом низком седле, ощущалось заметное отсутствие «ковбойской стойки» благодаря зауженной передней и боковым сторонам седла, которое было объединено с зауженной задней частью двигателя.Гонщики невысокого роста обязательно оценят эту особенность. Сиденье также хорошо мягкое; больше, чем у 300, что дает больший комфорт как при вождении в целом, так и на более длительных отрезках.

Положение при езде ближе к вертикальному, чем в спортивном, благодаря суженной части переднего сиденья, а также размещению подножек и зажимных планок, которые фактически устанавливаются на вилке, а не по ее длине.

Инструментарий является всеобъемлющим для небольшого велосипеда и фактически представляет собой ту же приборную панель, что и Ninja 650, с аналоговым тахометром, индикатором положения передачи и индикатором переключения передач на центральном дисплее, в окружении большого, легко читаемого цифрового спидометра. справа с такими функциями, как указатель уровня топлива, счетчик пройденного пути и температура двигателя, а сигнальные лампы находятся слева.

Вспомогательное и скользящее сцепление с Ninja 300 перенесено на 400, но Kawasaki заявляет, что на новой модели сцепление на 20 процентов легче. С самого начала я обнаружил, что сцепление работает до смешного легко, без каких-либо усилий — всегда приветствуется плавное и шелковистое сцепление!

С запуском, состоявшимся на гоночной трассе Lakeside Park в Квинсленде, все время, проведенное в седле, мы проводили на трассе, поэтому оценить ходовые качества Ninja 400 было невозможно, но с учетом характеристик двигателя и сверхгладкого действия сцепления, Я предполагаю, что работать в дорожном движении будет легко, если у вас будет достаточно ускоренного ворчания, чтобы уберечь вас от опасности.

Место проведения также дало нам время проверить еще одно заявление Kawasaki об этой модели — переставленный кожух вентилятора, который выталкивает горячий воздух наружу и от гонщика. Учитывая, что я не ездил на Ninja 300, я не мог судить о различиях, но, конечно же, у меня не было никаких претензий к нагреву после пребывания в седле.

На правильном пути

Как бы легко Ninja 400 не разогнался, я обнаружил, что мощность больше в верхней части, чем в нижней, поэтому необходимо было работать с шестеренками.Но мы были на гоночной трассе, поэтому мы все ехали, особенно по главной прямой!

Очевидно, что в реальных условиях дела обстоят немного более расслабленно, поэтому частые и неистовые переключения, которые мы делали на улице, не понадобятся, а крутящего момента будет более чем достаточно для маневрирования. В любом случае, это легкое срабатывание сцепления облегчает переключение передач.

Благодаря более мощной передней части Ninja 400 всегда чувствовал себя хорошо посаженным на трассе. В сочетании с отзывчивым рулевым управлением было легко удерживать леску на повороте, поэтому я уверен, что уверенность, которую я испытывал при прохождении поворотов на трассе, обеспечила бы столь же безотказную работу на дороге.

Нам также пришлось испытать характеристики мотоцикла на мокрой дороге, поскольку во время одной из наших сессий на трассу обрушился сильный ливень. Управляемость 400-го нельзя было нарушить даже под дождем, и именно в этих условиях OEM-шины Dunlop GPR 300 и стандартная АБС действительно проявили себя.

На мокрой или сухой дороге торможение всегда чувствовалось обнадеживающе твердым с этим большим передним диском, и я легко мог смывать скорость, когда требовалось — до такой степени, что задний тормоз не требовался в определенных поворотах.Новичкам и вернувшимся гонщикам LAMS понравится уверенность, которая приходит с ABS.

Чтобы проверить характеристики, которые модель может продемонстрировать в гоночных условиях (Ninja 400 имеет право участвовать в соревнованиях Supersport 300), была проведена пара гонок на гоночных шинах Dunlop Alfa 14. Как и следовало ожидать, эти обручи из более мягкого компаунда были более цепкими, но для обычного использования на дорогах GPR 300 были превосходными, и я был удивлен, насколько хорошо они работают на мокрой трассе, даже на участках, где есть стоячая вода.

Новая звезда Кавасаки?

Еще в 2015 году Ninja 300 был самым продаваемым шоссейным велосипедом в Австралии (за исключением Honda CT110 Postie Bike, которая всегда искажает цифры), так может ли Ninja 400 вернуть себе корону №1 для Kawasaki?

Судя по прошлогодним продажам, вероятно, нет, поскольку рынок LAMS, похоже, движется в сторону круизеров (например, Harley XG500 и Honda CMX 500 Rebel), но мотоциклы LAMS в спортивном стиле все еще в порядке, так что я ‘ Я уверен, что у Kawasaki есть победитель — Ninja 400.

Как уже упоминалось, очевидным конкурентом Ninja 400 является KTM RC390: оба имеют одинаковую мощность, производительность и ориентированность на шоссейные гонки, но KTM легче и немного дешевле.

Если посмотреть на то, что еще предлагается в классе 400 куб. См, то SR400 Yamaha, Gran Milano / Gran Turismo от SWM и 400NK CF Moto примерно такие же габариты, но они, возможно, не имеют ни внешнего вида, ни производительности. Кавасаки.

Посмотрите еще дальше, и вы увидите разрешенные для использования на дорогах внедорожники LAMS, такие как Suzuki DR-Z400, а также машины объемом 500 куб. См, такие как Honda CBR500R, большие модели Royal Enfield и новый Leoncino от Benelli.Но чем больше емкость, тем выше цена.

Говоря о цене, предложение Ninja 400 за 7 699 долларов, вероятно, будет единственной вещью, которая будет учитываться на рынке. Нельзя сказать, что цена неоправданна, но это все равно большие затраты. Однако компания Kawasaki упростила эти затраты, заключив сделку по финансированию в размере 44 долларов в неделю и 4%, так что проконсультируйтесь с вашим дилером Kawasaki, чтобы получить по этому поводу все вопросы и ответы.

Подводя итог, можно сказать, что характеристики Ninja 400, легкий вес, удобная посадка и маневренность превзошли мои впечатления перед поездкой, так что я уверен, что он впечатлит и новичков.Но из всех отмеченных им рамок самым большим для меня был его стиль.

Каждому новому гонщику нужен байк, который выглядел бы круто, но они обычно отказываются от этого желания, пока не получат свою поездку после LAMS. С Ninja 400 нет необходимости идти на такой компромисс. Это великолепно выглядящая машина в стиле большого велосипеда и сумок с уличным кредитом, которая по-прежнему разрешена LAMS.

Поскольку ездить на ней так приятно — производительности более чем достаточно для удовлетворения большинства требований — я считаю, что это поездка, на которой новички тоже будут держаться после того, как их ограничение LAMS закончится.

Итак, вместо того, чтобы покупать велосипед LAMS и считать дни, пока вы не сможете от него избавиться, как насчет того, чтобы получить Ninja 400, которым вы сможете наслаждаться как в период LAMS, так и после него?

Получайте такие и другие обзоры автомобилей, даже не поднимая пальца. Просто присоединяйтесь к нашей странице Facebook