Карбюратор скутера: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Карбюратор на скутер | «Скутерм»

Карбюратор скутера всегда был важной деталью всей системы работы мототранспорта. Он отвечает за пуск двигателя, правильный расход топлива, а также за максимальную отдачу работы двигателя. Если ваш двигатель начинает запускаться с трудом, расход топлива увеличился вдвое, наблюдаются провалы в работе, то ваш карбюратор требует срочного ремонта. Купить карбюратор на скутер высокого качества от лучших японских производителей, можно в нашем интернет магазине. Мы предлагаем полную систему карбюратора для вас, чтобы обеспечить его качественную работу, также у нас можно приобрести любые комплектующие к нему, которые также могут потребоваться в ремонте. Покупая карбюратор скутера 4т, вы обеспечиваете своему скутеру плавный запуск, легкий ход, бесперебойную работу и правильную эксплуатацию.

Также в нашем ассортименте представлен карбюратор скутера хонда, который можно забрать прямо сейчас. Для наших покупателей у нас самая простая система обслуживания, наши менеджеры подберут необходимый именно вашей модели скутера карбюратор и обеспечат его длительный срок службы. Доставка осуществляется очень быстро, а цены вас действительно порадуют. Вся продукция сертифицирована!

Карбюратор на скутер для отличной работы двигателя

На скутере увеличился расход топлива? Двигатель запускается только с 10 попытки и работает с перебоями? В работе системы случаются провалы? Scooterm предлагает Вам приобрести новый карбюратор на скутер.

Представлены карбюраторы для скутеров производства KIYOSHI на скутер Honda, Suzuki, Yamaha, а также комплектующие к ним (ремкомплекты, топливные жиклеры и т.д.).

Слишком многое в работе двигателя зависит от этого механизма, чтобы пренебрегать им. Как правило, если не ладится в этой области, корень зла таится именно в карбюраторе. Его диагностика и ремонт, если они вообще возможны и имеют смысл, можно доверить только профессионалу. Проще прибрести новый.

Купите карбюратор на скутер и Вы снова на своем железном «коне»!


Звоните прямо сейчас: +7 (495) 999-31-39

Устройство карбюратора скутера 4т — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

Карбюратор устройство которого мы сегодня будем рассматривать имеет весьма совершенную и в тоже время сложную конструкцию. Для обеспечения удобства водителя, экономичности и устойчивой работы двигателя в конструкцию карбюратора внедрили несколько дополнительных систем и модулей. Данная модель карбюратора (на фото) устанавливается на большинстве китайских 4-тактных скутеров объемом 50-80 CC.

Начнем изучение работы карбюратора с ускорительного насоса

Ускорительный насос  срабатывает только при резком открытии ручки «газа», когда от скутера нужно добиться резкого ускорения, системы карбюратора имеют некоторую инертность и не могут своевременно отреагировать на ручку «газа», поэтому чтобы не было провала при резком открытии «газа» конструкторы внедрили в карбюратор дополнительный модуль который в нужный момент впрыскивает порцию топлива, что позволяет сглаживать характеристику работы двигателя во время динамичного разгона.

Укорительный насос в разобранном виде

Привод ускорительного насоса

Каналы ускорительного насоса

Перепускной клапан

Общее устройство карбюратора

Поплавковый механизм

Жиклеры карбюратора

Воздушные каналы

Карбюратор без верхней крышки

Заслонка карбюратора

[stextbox id=»alert»]Ни когда не пытайтесь растянуть пружину, ее усилие строго тарировано. [/stextbox]

Винт количества (качества) топлива холостого хода

Винт «качества» в сборе, при обратной установке винта соблюдайте правильный порядок установки уплотнительных колец, сначала ставится пружина затем алюминиевая шайба и резиновое уплотнительное кольцо.

Для обеспечения большей экономичности двигателя, в карбюратор внедрили систему отключения холостого хода, данная система отключает холостой ход когда он уже не нужен, что в конечном счете положительно сказывается на общей экономичности двигателя.

В карбюраторе для управления работой системы отключения холостого хода есть специальный канал через который разряжение передается на мембрану которая при помощи штока открывает или закрывает клапан, тем самым отключает или выключает систему холостого хода.

 

Как отрегулировать карбюратор на скутере, советы и рекомендации, видео

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Своевременное и правильное техническое обслуживание транспортного средства является залогом не только его продолжительной жизнедеятельности, но и его правильной работы и безопасности. Кроме того, что есть определенные условия, при которых следует производить техническое обслуживания транспортного средства, вне зависимости от наличия конкретных неисправностей (например, длительный простой, холодное время года, пробег и многое другое), также существуют и определенные «симптомы», свидетельствующие о срочной необходимости проведения ТО. Данное правило касается абсолютно всех механических транспортных средств, в том числе и скутеров.

    Стоит сказать, что залогом правильной работы всех механизмов скутера является надлежащее функционирование карбюратора.

    Абсолютно каждый владелец скутера должен иметь представление о его регулировке. Если же новичку еще ни разу не выпадала возможность отрегулировать скутер, то за помощью можно обратиться к опытным механикам, соответствующей литературе и советам в интернете.

    Прежде всего, необходимо знать, что именно из себя представляет карбюратор и для чего он предназначен. В первую очередь, он является тем местом, где происходит приготовление топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Именно такая топливная смесь впоследствии и подается в цилиндр двигателя. Если работа карбюратора настроена правильно, то скутер будет иметь соответствующую скорость и мощность, а также правильный и экономичный расход топлива. Все это, в свою очередь, обеспечивает безопасную езду пилота.

    Строение карбюратора

    Стоит отметить, что местонахождение карбюратора в разных моделях скутеров тоже разное. Поэтому, прежде, чем приступать к его регулировке, необходимо как следует изучить все узлы и агрегаты своего транспортного средства, их характеристики и местоположение. Строение же, в отличие от местонахождения, карбюратора является примерно одинаковым.

    Карбюратор включает в себя следующие составляющие элементы:

    • трубку Вентури;
    • заслонку с иглой;
    • поплавковую камеру;
    • систему холостого хода;
    • пусковой обогатитель;
    • золотник;
    • ускорительный насос.

    Трубка Вентури

    Итак, первый элемент карбюратора под названием трубка Вентури отыгрывает наиболее важную роль в его работе. Данная деталь характеризуется диаметром, который является разным на протяжении всей длины трубки. Это связано с тем, что происходит ее сужение к центру, после чего вновь следует расширение. Именно самое узкое место трубки предназначено для прохождения потока воздуха через нее.

    Характерное сужение трубки способствует образованию низкого давления воздуха, которое выравнивается к месту расширения трубки. Если внутри данной трубки расположить еще одну трубку меньшего размера с бензином, то, бензин по пути в зону пониженного давления начнет покидать маленькую трубку, при этом распыляясь и улетучиваясь, взаимодействуя с потоком воздуха внутри большой трубки.

    Заслонка с иглой

    Заслонка с иглой устанавливается прямо в центре описанной выше трубки Вентури. Она необходима для того, чтобы регулировалось количество смеси, которое поступает в камеру сгорания. Данная регулировка осуществляется посредством нажатия на газ. Однако, работа заслонки невозможна без иглы. Именно она определяет объем поступившего в двигатель топлива. Так, когда пилот давит на газ, заслонка начинает двигаться, тем самым поднимая иглу, за счет чего и поступает нужное количество бензина. Одним словом, чем сильнее давится на педаль акселератора, тем больше открывается заслонка, а соответственно, тем больше поступает топлива в камеру сгорания.

    Поплавковая камера

    Для того, чтобы двигатель не заглох, в него необходимо постоянно подавать топливо, определенное количество которого должно находиться в трубке. Для этого была придумана поплавковая камера, работа которой осуществляется по принципу унитазного бачка. Т.е. внутри камеры есть поплавок, который перемещается в нижнюю ее часть сразу после того, как уровень бензина в трубке падает. Таким образом, смещение поплавка обеспечивает открытие специального клапана, через который и попадает топливо. После наполнения, поплавок поднимается вверх, тем самым закрывая клапан. Это и обеспечивает беспрерывную и правильную подачу топлива.

    Система холостого хода

    Система холостого хода в карбюраторе является ответственной за холостой ход. Однако, ее работа осуществляется не только на холостых, но и на малых оборотах. В случае с холостыми оборотами, подача топлива происходит по другому каналу карбюратора, который находится за ограничителем. Система холостого хода состоит из:

    Винт системы

    Отвечает за объем воздуха, который проходит через всю систему, тем самым регулируя качество смеси, попадающей в камеру сгорания. Закручивая и откручивая данный винт, пилот может регулировать количество воздуха. Соответственно, тем меньший объем воздуха попадает в систему, чем сильнее закручен винт, и наоборот. Получается, когда воздуха много, то топливо является более бедным, когда мало – более богатым, поскольку в нем больше бензина, чем воздуха.

    Специальный канал

    Сквозь него топливная смесь выходит из карбюратора. Данный канал перекрывается специальным клапаном в момент, когда открывается дроссельная заслонка карбюратора. Клапан является важной частью, поскольку он предотвращает негативное влияние системы на работу силового агрегата скутера на высоких оборотах.

    Жиклер

    Отвечает за настройку.

    Стоит отметить, что система холостого хода карбюратора является самой уязвимой его частью. В связи с этим, зачастую, причиной неправильной работы карбюратора являются вышедшие из строя жиклеры с мелким сечением. Это связно с тем, что они склонны к очень быстрому засорению.

    Таким образом, зная строение и принцип работы карбюратора, можно приступать к его регулировке.

    Как отрегулировать карбюратор на скутере

    Как говорилось в начале статьи, что существует плановое техобслуживание и внеплановое, т.е. то, которое вызвано определенными симптомами.

    Перечень случаев, когда регулировка карбюратора на скутере является вынужденной мерой:

    • проблемы с запуском двигателя. Он может не запускаться вовсе, или же с определенными усилиями;
    • потеря прежней динамики скутера и разгона;
    • наличие нестабильного холостого хода;
    • наличие завышенных оборотов двигателя скутера;
    • если скутер стал более прожорливым;
    • наличие черного дыма из выхлопной трубы.

    Таким образом, если был замечен хотя бы один из выше перечисленных симптомов, то это явный сигнал к тому, что необходимо осуществить регулировку скутера.

    Существует несколько правил регулировки.

    1. Она осуществляется при горячем двигателе, прогретом не менее 10 минут;
    2. Перед регулировкой обязательной мерой является проведение тщательной чистки карбюратора;
    3. Первым этапом выполняется регулировка холостого хода;
    4. После этого регулируется качество смеси, а также настраивается уровень топлива.

    Холостой ход, как говорилось выше, регулируется с помощью винта. Данная регулировка будет необходимой мерой в том случае, если транспортное средство на протяжении длительного времени стояло без движения (например, после зимовки). Регулировка холостого хода, как бы, придает карбюратору новую жизнь. Итак, если необходимо обороты сделать выше, то винт закручивается, и наоборот: для уменьшения оборотов винт откручивается.

    Регулировка смеси

    Качество смеси влияет на расход топлива, а также на общую работу двигателя скутера. Поэтому, ее настройка также является одним из этапов регулировки карбюратора. Согласно рекомендациям  специалистов, смесь необходимо настраивать  в соответствии с заводскими пропорциями. Если же в смеси будет большой объем воздуха, т.е. она будет бедной, то есть риск получить частое перегревание скутера, в результате чего произойдет потеря мощности и динамики скутера.

    Если же смесь сделать очень богатой, то это ударит по карману, а также приведет к образованию излишнего нагара в камере сгорания, поскольку будет происходить перерасход топлива. Регулировка качества смеси осуществляется при помощи винта или же изменения положения иглы в дроссельной заслонке. Обычно, пользуются перемещением иглы: подниманием иглы смесь обогащается, опусканием – обедняется.

    Если качество смеси настроено так, как нужно, то это становится заметным в следующих моментах:

    • разгон скутера осуществляется плавно;
    • при езде на нем двигатель работает четко, без каких-либо провалов;
    • отсутствуют любые рывки.

    Кстати говоря, насколько топливо обогащено, расскажет свеча зажигания. Стоит ее выкрутить и осмотреть. Увиденный на ней черный нагар в большом количестве свидетельствует об очень обогащенной смеси. Если же нагар белого цвета и свеча выглядит, как новая, то смесь является очень бедной.

    Регулировка уровня топлива

    Уровень топлива настраивается после соответствующей проверки. Для этого необходимо на нижней части карбюратора найти прозрачную трубку, открутить сливочный винт, поднять трубку вверх и проверить уровень. Нормой считается, когда топливо находится на уровне, чуть ниже бордюра крышки карбюратора.

    Если уровень другой, то следует произвести следующие действия:

    • снять крышку;
    • загнуть усик иглы, который выступает в качестве запорного механизма. Данный вид настройки осуществляется в крайне малых диапазонах.

    Таким образом, если все выполнено правильно, то скутер порадует своей отменной работой, скоростью, мощностью, плавной ездой, и, конечно же, безопасностью. Стоит также еще раз обратить внимание на тот факт, что карбюратор должен быть обязательно чистым перед его регулировкой, а также все его составляющие должны быть заводского производства, а не кустарного и не заимствованные с другого какого-то скутера.  

     

    Устройство карбюратора скутера и принцип его работы

    Устройство карбюратора скутера довольно простое; разобравшись с ним, вы сможете понять, как правильно настроить карбюратор, чтобы транспортное средство не подвело вас в плохую погоду, как можно тюнинговать его, улучшить работоспособность мотора. У вас получится контролировать качество смеси и многие другие процессы, влияющие на работу и эксплуатацию устройства.

    Принцип работы карбюратора скутера

    Устройство карбюратора скутера 4т не отличается высокой сложностью. Основной принцип его работы таков: в поплавковую камеру устройства попадает определенное количество топлива и кислорода, где они смешиваются в нужных пропорциях и подаются в камеру сгорания мотора.

    Устройство карбюратора 4х тактного скутера может немного отличаться в зависимости от модели, но в целом оно одинаково для всех типов карбюраторов. Чаще всего используется поплавковый вариант изделий. Отличается он наличием поплавковой камеры, в которой происходит смешение топлива с воздухом, после чего готовая смесь подается в цилиндр. Для того чтобы воздух попадал в топливо в нужной пропорции, карбюратор включает следующие элементы:

    • Жиклеры.
    • Игла, дозирующая поступление кислорода.
    • Золотник.
    • Дроссельная заслонка.

    Иногда устройство карбюратора 4т на скутере 50 куб включает такой элемент, как ускорительный насос. Он работает в паре с пусковым обогатителем смеси. Эти устройства помогают двигателю скутера работать правильно, заводиться в сырую и мокрую погоду. От слаженности работы устройств зависит правильность работы мотора, поэтому важно уделять внимание их настройкам.

    1 – пусковой обогатитель, 3 – поплавок, 4 – поплавковая камера, 5 – главный жиклер, 6 – обогреватель карбюратора, 7 – дроссель с иглой

    Пусковой обогатитель скутера

    Чаще всего на скутеры ставится электрический пусковой обогатитель, на старых моделях можно встретить ручной. Задачей данного устройства является создать правильную смесь для того, чтобы завести двигатель после долгого простоя.

    Устройство пускового обогатителя

    Карбюратор имеет дополнительный канал для подключения обогатителя. Если устройство автоматическое, канал открывается сам, когда вы пытаетесь завести скутер, и закрывается по мере прогрева двигателя. Если обогатитель ручной, закрывать его клапан нужно самостоятельно. Принцип работы устройства следующий:

    • Внутри корпуса расположен нагревающийся электричеством элемент, который выталкивает иглу, перекрывающую топливный канал.
    • После того как двигатель будет остановлен, игла будет убрана обратно.

    Устройство поплавковой камеры

    Смешивание топлива с воздухом в карбюраторе происходит при участии поплавковой камеры; таким образом, уже готовое, насыщенное нужным количеством кислорода топливо поступает в камеру сгорания, где взрывается и приводит в движение скутер.

    Устройство поплавковой камеры

    От бензобака топливо поступает в карбюратор по специальным трубкам. Но смешивание не может происходить в них, поэтому сначала оказывается топливо в поплавковой камере, а уже потом происходит его обогащение кислородом и дальнейшее перемещение. Для того чтобы бензин поступал не беспрерывно, а в нужном количестве, карбюратор оснащен специальной системой с поплавком и клапаном. Когда камера наполнена, поплавок поднимается, и клапан перекрывает топливу доступ в карбюратор, при опускании поплавка поступление топлива возобновляется.

    Устройство дозирующей системы подачи топлива

    Смесь подается в цилиндр уже в готовом виде, поэтому необходимо контролировать ее качество. Для этого в карбюраторе предусмотрена специальная игла с пазами и стопорным кольцом. Положение иглы зависит от положения кольца: чем оно выше, тем смесь богаче, и наоборот. Современные модели карбюраторов позволяют настраивать их, не разбирая.

    Устройство дозирующей системы

    Для правильной работы устройства важен диаметр главного жиклера. Он подбирается относительно мощности мотора и размера диффузора. При тюнинге отверстие жиклера может быть увеличено.

    Холостой ход – принцип работы

    Если требуется завести скутер после долгого простоя или на холодную, применяют регулировку жиклера холостого хода карбюратора. Это необходимо для того, чтобы обогатить смесь кислородом при запуске. В результате правильной регулировки двигатель на холостых оборотах будет работать ровно и перестанет глохнуть.

    Устройство системы холостого хода

    Система имеет специальный клапан, который в нужный момент перекрывает возможность смешивания топлива и воздуха. Для того чтобы мотор перестал глохнуть, делаем регулировки винтом качества, подгоняем холостые обороты до нужной величины. Винт для настройки находится сбоку и доступен во время работы двигателя. Разбирать ничего не нужно, просто аккуратно поворачивайте его отверткой в левую или правую сторону. В результате обороты будут подниматься или опускаться.

    При недостатке качества смеси добиваемся максимальных холостых оборотов. Когда мотор прогреется, достаточно будет снова уменьшить обороты до нормального значения.

    Зачем регулировать карбюратор?

    Регулировка карбюратора может потребоваться в следующих случаях:

    • Свечи исправны, но работают не очень хорошо, их цвет изменился на черный или желтоватый.
    • Двигатель не дает нужную мощность
    • Скутер не заводится
    • Чрезмерно вырос расход топлива.

    Все эти проблемы в большинстве случаев вызваны недостаточно обогащенной или, наоборот, чрезмерно обогащенной кислородом смеси, и исправить их можно, правильно настроив карбюратор.

    Настройки вне зависимости от того, 2 т или 4т скутер у вас, имеют три фазы и производятся следующим образом:

    • Регулировка холостого хода
    • Настройка уровня топлива
    • Регулировка качества смеси.

    На некоторых моделях карбюраторов винта, настраивающего качество топлива, нет, поэтому приходится разбирать карбюратор, чтобы поменять положение иглы.

    Настройка холостого хода проводится после того, как двигатель прогреется: на это требуется не больше 15 минут. Для этого конструкция предусматривает винт холостого хода. Он позволяет сделать работу мотора стабильной, выбрав нужные холостые обороты. При закручивании винта обороты будут увеличиваться, при его вращении против часовой стрелки – уменьшаться.

    Качество смеси важно отрегулировать. Если она будет слишком бедной, скутер будет ехать с трудом, двигателю ощутимо не будет хватать мощности. При слишком обогащенной смеси свечи будут чернеть и быстро выходить из строя. Регулировка качества топлива обычно проводится при помощи винта, находящегося на корпусе карбюратора. Для обогащения нужно повернуть его по часовой стрелке, для обеднения – против часовой. Если винта нет, карбюратор вскрывается, перемещается стопорное кольцо на игле вверх для более богатой смеси, вниз – для более бедной.

    Регулировки проводят следующим образом:

    • Заводим мотор и прогреваем 10 минут, после этого его нужно заглушить
    • Винт нужно закрутить до упора по часовой стрелке, но без усилий
    • После этого его откручивают против часовой стрелки на 1,5 оборота
    • Двигатель нужно завести и провернуть винт дополнительно на 1/3 оборота в ту же сторону. Ждем 2 минуты
    • При повышении оборотов нужно открутить винт дополнительно на 1/4 оборота и понаблюдать за реакцией около 2 минут. Если обороты не падают, повторяем действия
    • Если обороты стали снижаться, винт по часовой стрелке нужно повернуть на 1/4 оборота.

    В идеале двигатель будет работать ровно при 1,5-2 оборотах винта, однако его положение зависит от качества топлива. В случае с иглой качество смеси будет меняться в зависимости от положения стопорного кольца иглы. Недостатком такого карбюратора является малое количество положений иглы и необходимость каждый раз его разбирать для проведения настроек.

    Отрегулировать уровень топлива в камере можно следующим образом:

    • Откручивают сливной винт
    • Трубку поднимают вверх
    • Нужно проверить уровень топлива, когда двигатель работает. Плавильный уровень немного ниже юбки, находящейся на крышке поплавковой камеры
    • Чаще всего уровень поднимается выше нормы, и карбюратор переливает, поэтому требуется настроить поплавок таким образом, чтобы он срабатывал раньше. Для этого обычно загибают держатель иглы. Большое усилие не требуется, нужно всего несколько мм.

    Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг

    Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.

    Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.

    Достаточно часто более серьезный тюнинг подразумевает использование 150 сс карбюратора скутера. Интересны модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Он отлично подходит для поршневых 70сс. Реже попадается большой диаметр 19-24 мм, он как раз идеален для поршневой 150 сс расточенного двигателя. Однако подбор диаметра нужно проводить правильно,в противном случае мотор начнет захлебываться.

    Устройство и подключение карбюратора скутера Yamaha

    Скутер Ямаха Джог является одним из самых популярных на российском рынке: это объясняется простотой и надежностью модели, ее доступной ценой. Устройство карбюратора данного скутера стандартно, поэтому разобраться с ним можно, пользуясь описанием, данным выше. Однако при его установке у неопытных владельцев могут возникать некоторые сложности, с которыми мы поможем разобраться.

    Карбюратор японского скутера Ямаха Джог

    Устройство стоит рассмотреть более подробно. Это поможет понять не только то, как регулировать карбюратор и правильно пользоваться им, но и как правильно его подключить.

    • К корпусу карбюратора крепится пусковой обогатитель: он небольшого размера, размещен в пластмассовом корпусе. Он имеет два болта с уплотнителями из резины. Питание обогатителя происходит через 12 В аккумулятор. Это устройство используется для запуска мотора на холодную, так как позволяет обогатить смесь кислородом автоматически.
    • Штуцер подсоединяется к шлангу подачи топлива, идущему от краника бензобака.
    • Если обогатитель надо снять, потребуется не только открутить болты, но и отсоединить электрический клапан, к которому идет всего два провода.
    • Смесительная камера имеет специальную крышку, к которой крепится болт. Если его открутить, можно добраться до дроссельной заслонки. Это позволяет проверить, присоединен ли тросик газа, а также добраться до иглы, регулирующей уровень подачи топлива и воздуха. Если карбюратор нуждается в чистке, обязательно потребуется вытащить дроссель.
    • Разъем обогатителя имеет выходы на два провода, желтый подключен к генератору, зеленый идет на массу. В принципе, если перепутать полярность, ничего не случится, и устройство все равно будет работать.
    • Для работы обогатителя должно приходить напряжение с аккумулятора. При нагреве элемента внутри устройства игла будет выдвигаться.
    • С воздушным фильтром соединен специальный штуцер, между ними есть колено из резины.
    • На корпусе карбюратора расположен несколько винтов, при помощи которых можно регулировать холостые обороты и качество смеси.
    • Поплавковая камера прикручивается снизу и имеет 4 болта крепления.
    • Существует дополнительный штуцер для подачи масла: он самый маленький.
    • Второй штуцер нужен для связи с атмосферой, на него ничего надевать не нужно.
    • К третьему подключается бензошланг. Он идет к вакуумному крану бензобака.

    Устройство карбюратора (видео)

    Для наглядности предлагаем посмотреть видео-инструкцию об устройстве карбюраторов и принципе их работы:

    Зная устройство карбюратора и понимая, что и куда требуется подключать, вы сами без труда сможете его разобрать-собрать, прочистить и настроить вне зависимости от того, какая у вас марка и модель скутера, при определенной сноровке. Все эти процедуры не займут много времени, помогут сэкономить деньги на автосервисах. Умение проводить их выручит вас, когда мотор не хочет заводиться.

    Чистка карбюратора скутера 4т

    Для нормальной работы двигателя скутера, необходима хорошая смесь из бензина, воздуха, масла (для двухактных моторов). Готовится этот коктейль в заданной пропорции в карбюраторе, поэтому так важно, чтобы карбюратор всегда был чистым. Чистку рекомендуют проводить на каждые 1-2 тыс. км пробега.

    Признаками засорения могут быть:
    — неустойчивая работа при заводе двигателя;
    — нестабильная работа на холостом ходу.

    Инструменты

    Для процедуры очистки надо подготовить инструменты и очищающую жидкость:
    1. Бензин или специальный очиститель для таких работ.
    2. Торцевой ключ на 10 с удлинителем и универсальной рукояткой.
    2. Кисточка и ванночка.
    3. Крестовую и шлицевую отвертки.
    4. Перчатки и защитные очки.

    Снимаем карбюратор

    На первом этапе откручиваем 4 болта и снимаем подседельный отсек, на некоторых моделях еще отвинчивают крышку маслобака.
    Потом снимается воздушный фильтр, для чего освобождаем винт хомута крепления манжеты и 2 болта на 10, фиксирующие корпус. Резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора можно стянуть с определенным усилием.
    Теперь надо отсоединить бензиновый и масляный шланги. С этой целью петли хомутов сжимаются и стягиваются два шланга.
    Ключом на 10 отворачивают ближний болт крепления к патрубку впуска.
    Откручиваем второй болт внутри. На данный момент уже освобождены 2 шланга, откручены 2 болта крепления.
    Сейчас надо снять устройство, отвинтить крышку дроссельной заслонки и вынуть дроссель.
    Для окончательного освобождения устройства надо снять с фиксаторов-защелок еще защитную крышку пускового обогатителя и открутить 2 винта с прижимной скобы обогатителя.

    Разбираем карбюратор

    Прежде чем развинчивать карбюратор, с него очищают внешнюю грязь – масло, пыль, песок. Это удобно делать бензином, налитым в ванночку. Надеваем перчатки, берем кисточку и очищаем наружную часть. Теперь надо потрясти карбюратор, вращая его в разные стороны, чтобы убрать остатки жидкости. Можно открутить прозрачный дренажный шланг и слить бензин. Работать удобно на широком столе, так как при разборке можно потерять мелкие детали.

    Последовательность разборки карбюратора:
    1. Сначала надо отвинтить 2 винта поплавковой камеры и снять крышку.
    2. Изучаем устройство карбюратора в виде белого поплавка, 2-х жиклеров (главного и холостого хода), запорной иглы на лепестке.
    3. Ось поплавка вынимается и освобождается поплавок с иглой. Особое внимание мелким деталям.
    4. Берем шлицевую отвертку и выкручиваем 2 жиклера. Больше раскручивать ничего не надо.

    Чистка карбюратора

    Удобно работать специальным очистителем – ABRO, ВЭЛВ, KERRY – чем дороже, тем эффективнее: тонкая трубка хорошо входит в жиклер, колпачок разбрызгивателя не заклинивает. Баллончик находится под большим давлением и играет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости. Не забудьте о технике безопасности: при попадании на кожу очиститель вызывает раздражения, а для глаз можно получить серьезные ожоги. Защитные очки обязательны! Чистку надо производить на свежем воздухе.

    Вставляем трубку очистителя в жиклеры и продуваем. Проверяем состояние всех отверстий в жиклерах. Если там есть твердые частицы, с которыми очиститель не справляется, надо прочистить отверстия иглой. При мойке струя раствора брызгает из жиклера. Таким же способом промываются все каналы карбюратора. Активно скапливается грязь в крышке поплавковой камеры – фактически это отстойник для топлива, поэтому его надо протереть тщательно.

    Установка карбюратора

    Сборка и установка устройства после мойки – в обратной последовательности. Особое внимание – установке дросселя. Заслонка должна входить в карбюратор полностью, для этого ее поворачивают, пока она не сядет «с головой». Закручиваем крышку. Если очистителя под рукой не оказалось, можно промыть все детали в бензине и продуть с помощью насоса или компрессора, одев на него предварительно специальную насадку с заостренным кончиком.

    Увидеть весть процесс очистки своими руками можно на видео.

    Видео. Чистка карбюратора скутера

    Ремонт карбюратора скутера.

    Ремонт карбюратора скутера или его обслуживание, в этой статье будет описываться на примере вакуумного карбюратора Mikuni BDS 2686, который устанавливается на многие современные модели скутеров. Но принцип ремонта или обслуживания вакуумных карбюраторов других моделей, или китайских клонов этих Микуни, практически одинаков. В этой статье я расскажу о распространённых неисправностях скутерного вакуумного карбюратора, от которых может плохо заводиться и работать мотор скутера, а так же о том, как не допустить ошибок во время его ремонта и обслуживания.

    Карбюраторы с постоянным разряжением в диффузоре, типа CV (Constant Vacuum), существенно отличаются от карбюраторов двухтактных скутеров и не только своим устройством. Они более экономичны и при этом делают двигатель мощнее, а провалов при резком открытии ручки газа практически нет, так как нет жёсткой связи между ручкой газа и дроссельной заслонкой, которая управляет иглой.

    О преимуществах карбюраторов CV я уже писал на примере мотоциклетных карбюраторов и почитать об этом подробнее советую вот тут. А как восстановить нормальную работу мотоциклетных вакуумных карбюраторов, советую почитать вот здесь, так как многие неисправности схожи с неисправностями скутерного карбюратора. Ну а в этой статье мы покопаемся в устройстве вакуумного карбюратора Микуни для 4- тактных скутеров, подробно разберём его устройство, обслуживание и возможные неисправности.

    Скутерный карбюратор конечно же немного схож с современными мотоциклетными вакуумниками (вакуумными карбюраторами) но всё же обладает некоторыми отличительными особенностями, которые зависят конечно же от компоновки скутерного мотора на скутерной раме.

    Основная проблема, которую должны учитывать все владельцы скутеров ещё до разборки и ремонта карбюратора, это то что ремкомплектов для такого карбюратора не выпускают. Может где то в Китае ремкомплекты и начали уже делать и где то в азиатских странах их можно купить, но у нас на просторах СНГ я их пока не встречал.

    К тому же изготовители от Микуни утверждают, что качество исполнения и долговечность карбюратора такова, что он способен пережить двигатель, и поэтому они и не задумывались начинать делать ремкомплекты.

    Поэтому при разборке и ремонте следует учесть, что порча любой детали карбюратора — это та ещё проблема, которая заставит купить новый карбюратор, а он не дёшев. В лучшем случае можно будет купить карбюратор на разборке, но как известно любая бэушная деталь — это рулетка. И при покупке карбюратора БУ, следует заглянуть во внутрь, так как встречаются карбы с очень окисленными деталями внутри (от попадания воды), которые никуда не годятся.

    Разборка карбюратора скутера.

    Прежде чем начинать разборку карбюратора, напишу несколько советов, которые помогут избежать неприятностей. В этом деле главное — это чистота. Ещё до начала разборки карбюратора, следует тщательно его отмыть от грязи снаружи, с помощью кисти и бензина и просушить. На чистый верстак или стол советую уложить лист чистой белой бумаги, она поможет хорошо видеть в процессе работы мелкие детали.

    Отвёртки должны быть чистыми, а рабочие грани их (шлицы) не должны быть зализаны. Лучше использовать для карбюратора отдельные новые отвёртки. Ведь зализав грани например на жиклере, можно нарушить его точную калибровку, а купить новый не удастся. Для мелких деталей подготовьте чистые небольшие ёмкости (крышечки от чего либо), это поможет ничего не потерять. Ведь упавший на пол гаража винтик или жиклер, может отскочить в дальний угол гаража или в смотровую яму, и можно потерять значительное время на его поиски.

    Для начала выкручиваем четыре винтика, которые прижимают крышку мембраны и пружину дроссельного золотника. Сняв крышку, учтите, что мембрана, изготовленная из тончайшей резины, деталь очень нежная и при неаккуратных действиях её возможно повредить. Поэтому при извлечении мембраны действуем аккуратно (мембрана вынимается вместе с дроссельным золотником).

    Для промывки мембраны не советую использовать жидкость для промывки карбюраторов и даже бензин. Лучше всего для этой цели применить чистый медицинский спирт, ну или изопропиловый спирт. Если на мембране обнаружите загрязнения, то смочите спиртом ватный тампон и нежно протирая им мембрану, аккуратно удалите грязь или тёмный налёт на резине мембраны.

    В нижней части цилиндрического дроссельного золотника имеется дозируюшая игла, которая в своём теле имеет несколько проточенных канавок. Проверьте, чтобы стопор иглы был вставлен во вторую канавку сверху. Такое положение иглы обеспечивает нормальную работу четырёхтактного скутерного двигателя при обычных условиях эксплуатации.

    Если вы переставите стопор на одну канавку выше (то есть опустите иглу на одно деление ниже) то движок станет немного экономичнее и расход бензина уменьшится, но вот динамика разгона конечно же ухудшится.

    А если вы переставите стопор на одну канавку ниже (подымите иглу), то динамика немного улучшится (так делают если мотор изношен и плохо тянет) но расход бензина и токсичность мотора увеличится. Да и свечу зажигания придётся чистить от нагара чаще, так как рабочая смесь обогатится и копоти на свече будет больше (копоть может не успевать прогорать на электродах свечи). Поэтому не советую менять положение иглы, установленное на заводе.

    При рассмотрении иглы в золотнике, можно увидеть, что её депфирует пружина (см. фото слева). Эта пружина нужна для того, чтобы уменьшить износ распылителя и иглы, и уменьшить влияние тряски золотника и иглы, от пульсации воздушного потока в диффузоре. Ведь особенность работы одноцилиндровыого 4-тактного мотора  — это большие пульсации воздушного потока в диффузоре карбюратора и от этого золотник с иглой, в такт работы мотора постоянно дёргается (и игла тоже), а пружинка смягчает дёрганье иглы.

    На фото слева на мембране видно специальное колечко 2, которое при сборке карбюратора должно надеться на жиклер 1. Этот жиклер, при резком открытии или закрытии дроссельной заслонки (при резкой подаче газа), корректирует скорость перемещения золотника с иглой. Проходное отверстие этого жиклера разумеется должно быть идеально чистое, и в целях профилактики (раз уж разобрали карбюратор) его следует продуть сжатым воздухом.

    А если обнаружите, что жиклер забит грязью или налётом, то прысните на него очистителем карбюратора и выждав минут пять (пока грязь размягчится) аккуратно прочистите отверстие тонкой медной проволочкой, а после этого продуйте отверстие сжатым воздухом. Ни в коем случае не используйте для прочистки жиклера стальную проволоку, иначе даже мелкая царапина в отверстии жиклера, нарушит тонкую калибровку отверстия.

    Очень важное значение имеет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Если уровень выше нормы, рабочая смесь на всех режимах будет слишком богатая и расход топлива и токсичность будут завышены, ну и постоянно будет выходить из строя свеча зажигания. А если уровень ниже нормы, то смесь будет бедная, и мощность двигателя будет недостаточной для динамичного передвижения.

    Для проверки правильного уровня топлива, следует использовать прозрачную трубочку, которая надевается на штуцер, вмонтированный в крышку поплавковой камеры. Чтобы увидеть уровень бензина в поплавковой камере, прислоните трубочку к метке на крышке (см. фото слева) и теперь открутите на парк оборотов сливной винт 2. Если уровень правильный, то бензин, поступивший в трубочку после откручивания винта, должен остановиться напротив метки. После проверки уровня, сливной винт следует закрутить.

    Если уровень бензина выше или ниже метки, значит его следует отрегулировать. Для этого следует открутить винтики, удерживающие крышку поплавковой камеры, и снять её.

    Взору откроются поплавки на оси, и три латунных трубочки, в две из которых вкручены жиклеры (большой жиклер это жиклер главной дозирующей системы, а тот что поменьше — это жиклер холостого хода). А третья латунная трубочка 5 (cм. фото слева) — это трубка через которую бензин поступает в устройство пуска двигателя (о нём подробнее ниже).

    Поплавки подвешены на оське, которая легко вынимается из своих отверстий. И поплавки жёстко связаны с латунным язычком, который давит на запорную иглу. Чтобы изменить уровень топлива, следует подогнуть язычок вниз или вверх, но совсем немного, иначе уровень моет упасть или подняться почти вдвое. На заводе уровень выставляется достаточно точно, и менять его следует лишь в том случае, если кто то уже лазил в карбюратор, или больше никак не удаётся обеднить или обогатить состав рабочей смеси (например когда стоит тюнинговый не родной фильтр, хотя всегда следует сначала пробовать обеднять винтом качества).

    Бывает поплавки следует снять  для того, чтобы продуть от грязи маленький фильтр. Чтобы до него добраться, следует аккуратно (чтобы не повредить уплотнительное колечко) вынуть седло игольчатого клапана, и затем приставив резиновую трубочку от насоса, фильтр продувается от грязи. Кстати, если её там много, то это подсказывает, что пора промыть бензобак или установить после вакуумного краника дополнительный фильтр тонкой очистки топлива.

    Кстати грязь бывает откладывается тонким налётом и в отверстии распылителя. Чтобы снять распылитель 2 (см. фото выше), следует открутить фиксирующую его заглушку (выделена овалом на фото), которая находится рядом с игольчатым клапаном поплавкового механизма. После выкручивания заглушки, распылитель легко вытащить и теперь его можно промыть очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. То же самое проделывается и с жиклерами и с их латунными трубками (колодцами).

    После очистки и продувки всех выкрученных деталей, полезно ещё и продуть каналы отверстий, в которые вкручиваются эти детали, и после этого можно собирать их в обратной последовательности. При установке мембраны с золотником на своё место, проследите, чтобы колечко мембраны оделось на жиклер, а игла попала в отверстие распылителя.

    Пусковое устройство и его ремонт на карбюраторе скутера.

    При ремонте карбюратора скутера, а точнее при его эксплуатации, могут возникнуть пару неисправностей в пусковом устройстве. Первая из них — это заклинивание запорной иглы в закрытом положении и при работе мотора она не открывается. При такой неисправности двигатель скутера довольно трудно запустить, а если это и получится, то при прогреве движка нужно будет постоянно подгазовывать, так как мотор не будет держать холостые обороты и будет глохнуть.

    Вторая неисправность — это заклинивание иглы пускового устройства наоборот в открытом положении (то есть игла при остывании мотора не закроется). При такой неисправности холодный мотор легко пускается, а завести горячий проблематично. К тому же горячий двигатель будет работать на богатой смеси и будет постоянно дымить, а свеча зажигания выйдет из строя. Ну и полную мощность при такой слишком богатой смеси движок не будет развивать.

    Разумеется обе выше описанные неисправности следует устранить, а чтобы знать, как это сделать, следует знать устройство пускового механизма, и об этом ниже.

    Выньте пусковое устройство из канала карбюратора (см. фото слева), перед этим выкрутив винт, который удерживает кольцевой фиксатор, а фиксатор удерживает пусковое устройство 2. Внутри него находится электронагревательный элемент, который воздействует на сильфон, а сильфон в свою очередь выдвигает или задвигает перекрывающую топливный канал иглу.

    При исправном пусковом устройстве, когда мотор скутера не прогрет и не запущен, нагревательный элемент обесточен и не работает, при этом сильфон сжат и от этого игла втянута в корпус и значит путь для прохода бензина из поплавковой камеры в пусковой канал открыт. И при этом запуск холодного двигателя легко возможен на обогащённой смеси.

    Если завести двигатель, то напряжение начинает поступать на нагревательный элемент, и он нагреваясь нагревает и постепенно выдвигает сильфон, а сильфон выдвигает запорную иглу. Коническая игла постепенно выдвигаясь, уменьшает проходное сечение канала (постепенно обедняя смесь), через который проходит дополнительное топливо (для обогащения при пуске). В конце концов игла полностью выдвигается и полностью перекрывает канал пускового устройства и поток дополнительного бензина, и горючая смесь, распыляемая карбюратором и поступающая в двигатель, из богатой смеси получается уже нормальной.

    Проверять нормальную работоспособность пускового устройства следует с проверки работоспособности нагревательного элемента. Это легко сделать прямо на карбюраторе с помощью тестера, выставленного в режим омметра (замера сопротивления). Отсоедините клемму с проводами, которая подключена к нагревательному элементу, и воткнув щупы тестера в контакты клеммы нагревательного элемента, замерьте омметром его сопротивление, которое на исправном элементе должно составлять от 22 до 28 Ом.

    Если сопротивление стремится к бесконечности или около нуля, значит нагревательный элемент или замкнут или в нём обрыв спирали, нагревательный элемент требует замены (отдельно его не купишь, только всё пусковое устройство). Если же сопротивление в пределах нормы, значит нагревательный элемент в порядке и проблема не в нём, а в сильфоне. Чтобы проверить работоспособность сильфона, следует взять два провода и напрямую от аккумулятора подключить напряжение 12 вольт к выводам нагревателя (куда вставлялись щупы тестера).

    Если сильфон исправен (и нагревательный элемент тоже), то при подаче напряжения 12 вольт, игла должна выдвинуться примерно на 5 — 7 мм в течении 3 минут. Если этого не происходит, значит пусковое устройство требует замены. Если не найдёте его в магазинах, то следует поискать на разборке, ведь теперь вы знаете как проверить работоспособность даже бэушного пускового устройства.

    Вот вроде бы и все распространённые неисправности карбюратора  Mikuni BDS 2686, который устанавливается на большинство современных моделей 4-х тактных скутеров. А если у вас на скутере стоит другой карбюратор подобного типа (CV), или китайский клон Микуни, то устройство и неисправности у него почти такие же. Но всё же качество сборки у Микуни получше.

    Ремонт карбюратора скутера или его обслуживание возможно выполнить даже начинающему скутеристу, только следует соблюдать чистоту и аккуратность, успехов всем.

     

    Карбюратор 2Т скутера Suzuki AD50, Sepia

    Купить Карбюратор 2Т скутера Suzuki AD50, Sepia — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь,
    Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

    J&J Super Flow Carburetor, высокоэффективный карбюратор для скутеров

    • Непревзойденная производительность — этот усовершенствованный карбюратор для газовых самокатов оснащен прецизионной системой впрыска, предназначенной для улучшения холостого хода, запуска и общей производительности.
    • Универсальная 4-тактная конструкция — карбюратор для скутера J&J Super Flow обеспечивает эффективную поддержку для 4-тактных двигателей GY6 объемом 49/50 куб. См и большого диаметра двигателя 80–100 куб. См!
    • Правильная посадка OEM — эти высококачественные детали для скутеров предлагают оптимальную совместимость с 4-тактными двигателями мопедов, скутеров и картингов для обеспечения надежной установки и безопасности.
    • Эффективный электрический дроссель — каждый Super Flow оснащен электрическим дросселем с топливным фильтром, который обеспечивает надлежащее соотношение топлива и воздуха, чтобы не было утечек или разбрызгивания.
    • Гарантированное удовлетворение — каждый карбюратор для скутеров Super Flow имеет высочайший контроль качества и поддержку клиентов. Свяжитесь с нами по любым вопросам.

    Если вы хотите улучшить характеристики своего скутера, мопеда или картинга, выбирайте J&J Power Sports и всегда получайте самые лучшие детали и аксессуары.

    Независимо от того, заменяете ли вы старый карбюратор или хотите установить новую, более высокопроизводительную деталь, вам нужна надежность и постоянство, соответствующие вашим конкретным потребностям скутера. Вот почему мы разрабатываем заменяющие обновления OEM-качества, такие как J&J Super Flow Scooter Carburetor , которые помогают повысить производительность при одновременном повышении эффективности. Если вы хотите улучшить качество запуска и обеспечить бесперебойную работу самоката, обновите карбюратор Super Flow сегодня и получите лучшее для своего скутера.

    Подробная информация о продукте:

    Система струи для улучшения запуска и производительности

    Характеристики ускорительного насоса

    Электрический дроссель (2-контактный штекер)

    Подходит для 4-тактных двигателей GY6 49/50 куб. См.

    подходит для больших диаметров 100cc

    Впускной коллектор: 28 мм (внешний диаметр)

    Впуск воздушного фильтра: 35 мм, 39 мм (внутренний и внешний диаметр)

    Совместимость с моделями двигателей: GY6 QMB139, GY6 Clone

    Нажмите «Добавить в корзину» выше, чтобы улучшить характеристики своего скутера с этим карбюратором премиум-класса 50 куб. См от J&J Power Sports!

    Scooter Dynasty — Карбюраторы

    Карбюраторный изолятор для 125cc — 150cc Подлинный приятель

    Прейскурантная цена

    : 7 долларов.99

    Продажная цена: $ 6.99

    Карбюраторные главные жиклеры, размеры CVK 100–120 для скутеров GY6, квадроциклов, квадроциклов 125 см3 — 150 см3

    Прейскурантная цена: $ 22,99

    продажная цена: $ 19.99

    Главные жиклеры карбюратора, размеры CVK 78-98 для 4-тактных скутеров 139QMB объемом 50 куб. См.

    Прейскурантная цена

    : 22 доллара.99

    продажная цена: $ 19.99

    Размеры 78 — 98

    Карбюраторные главные жиклеры, размеры Naraku 100–120 для скутеров GY6 125–150 куб. См, квадроциклов, картингов

    Прейскурантная цена: $ 39,99

    продажная цена: $ 34.99

    Главные жиклеры карбюратора, Naraku, размеры 50-68 M5 Dellorto для 2-тактных скутеров Kymco с кондиционером, 50 куб. См.

    Прейскурантная цена

    : 39 долларов.99

    продажная цена: $ 34.99

    Размеры 50 — 68

    Главные жиклеры карбюратора, размеры Naraku 50-72 для 4-тактных скутеров 139QMB объемом 50 куб. См.

    Прейскурантная цена: $ 39,99

    Продажная цена: $ 29.99

    50–72

    Главные жиклеры карбюратора, Naraku, размеры 70-88 M5 Dellorto для 2-тактных скутеров Kymco с кондиционером, 50 куб. См.

    Прейскурантная цена

    : 39 долларов.99

    Продажная цена: $ 29.99

    Размеры 70 — 88

    Главные жиклеры карбюратора, размеры 74–96 Naraku для 4-тактных скутеров 139QMB объемом 50 куб. См.

    Прейскурантная цена: $ 39,99

    продажная цена: $ 34.99

    Размеры 74 — 96

    Главные жиклеры карбюратора, размеры Naraku 80-98 для 4-тактных скутеров 139QMB объемом 50 куб. См.

    Прейскурантная цена

    : 39 долларов.99

    продажная цена: $ 34.99

    Размеры 80 — 98

    Главные жиклеры карбюратора, размеры Naraku 90–110 M5 Dellorto для 2-тактных скутеров Kymco с кондиционером, 50 куб. См.

    Прейскурантная цена: $ 39,99

    продажная цена: $ 34.99

    Размеры 90 — 110

    Карбюраторные главные жиклеры, размеры Prima 100 — 140 для скутеров GY6 125 — 150 куб. См, квадроциклов, картинг

    Прейскурантная цена

    : 34 доллара.99

    Продажная цена: $ 29.99

    Главные жиклеры карбюратора, Prima, размеры 70 — 115 для 4-тактных скутеров 139QMB объемом 50 куб. См.

    Прейскурантная цена: $ 39,99

    Продажная цена: $ 29.99

    70 — 115

    Карбюратор, Афина 17.Направляющая 5 мм для 2-тактных двигателей Minarelli объемом 50 куб. См

    Цена продажи: от 129,99 $ до 259,98 $

    Карбюратор, высокопроизводительный 19 мм для 4-тактных скутеров объемом 50 куб. См 139QMB

    Прейскурантная цена: 69,99 $

    Цена продажи: 59 $.99

    19мм

    Карбюратор, высокопроизводительный 20 мм для 4-тактных скутеров объемом 50 куб. См 139QMB

    Прейскурантная цена: 69,99 $

    продажная цена: $ 59,99

    20мм

    Карбюратор, плоская направляющая Koso для двигателей объемом 150 — 250 куб. См

    Прейскурантная цена

    : 99 долларов.99

    продажная цена: $ 89.99

    Карбюратор, Malossi 19 мм для 2-тактных скутеров TGB объемом 50 куб. См

    Прейскурантная цена: 199,99 долларов

    продажная цена: $ 189.99

    19мм

    Карбюратор, Malossi Dellorto 19 мм для 2-тактных скутеров Kymco, 50 куб. См, SYM

    Прейскурантная цена

    : 249 долларов.99

    Продажная цена: 219,99 $

    19 мм Dellorto

    Карбюратор, Naraku 19mm Black Edition для 2-тактных скутеров Kymco с кондиционером, 50 куб. См.

    Прейскурантная цена: 99,99 долл. США

    Цена продажи: 89 долларов.99

    19мм

    Карбюратор, Спортивная копия Naraku 19 мм для 2-тактных скутеров с кондиционером 50 куб. См

    Прейскурантная цена: 129,99 долларов США

    продажная цена: $ 99,99

    19мм

    Карбюратор, Naraku 21 мм Black Edition для 2-тактных скутеров Kymco с кондиционером, 50 куб. См.

    Прейскурантная цена

    : 119 долларов.99

    продажная цена: $ 99,99

    21мм

    Карбюратор, Naraku 30 мм для скутеров 125 — 300 куб. См, квадроциклов, картинг

    Прейскурантная цена: 249,99 долл. США

    продажная цена: $ 229.99

    Карбюратор, Naraku Racing для 4-тактных скутеров объемом 50 куб. См 139QMB

    Прейскурантная цена

    : 119 долларов.99

    продажная цена: $ 109.99

    24мм

    Карбюратор, NCY 30 мм CVK для скутеров 125 — 300 куб. См, квадроциклов, картинг

    Прейскурантная цена: 199,99 долларов

    продажная цена: $ 189.99

    Карбюратор, NCY 32 мм CVK для скутеров 125 — 300 куб. См, квадроциклов, картинг

    Прейскурантная цена

    : 249 долларов.99

    продажная цена: $ 229.99

    Карбюратор, модернизация Pinasco 21 мм для 150cc 4T Genuine Stella

    Прейскурантная цена: 299,99 долларов

    продажная цена: $ 279.99

    Карбюратор Pinasco Dellorto 19 мм для 2-тактных скутеров Yamaha объемом 50 куб. См.

    Прейскурантная цена

    : 189 долларов.99

    продажная цена: $ 169.99

    Карбюратор, направляющая Polini 17,5 мм для 2-тактных мотороллеров с кондиционером и л / с 50 куб.см на базе Minarelli

    Прейскурантная цена: 199,99 долларов

    продажная цена: $ 159.99

    17.5 мм Dellorto Standards, Aprilia, CPI, Italjet, MBK, Yamaha

    Choke, Naraku для 125cc — 150cc GY6 скутеров, квадроциклов, картинг

    Прейскурантная цена: $ 34,99

    Продажная цена: $ 29.99

    Воронка, POSH PC20 Velocity Stack Short Curl Carb для 50cc 4T Honda Ruckus

    Прейскурантная цена

    : 69 долларов.99

    продажная цена: $ 59,99

    Запчасти и аксессуары Tao Tao ATM50A1 50cc 4-тактный скутер Карбюратор и воздушный фильтр bostwickcourt

    Tao Tao ATM50A1 50cc 4-тактный карбюратор и воздушный фильтр для скутера

    Стеклоподъемники

    оснащены двигателем, предотвращающим защемление, который снижает риск травм пассажиров, 3dRose lsp_209141_1 тумблер Shetland Sheepdogs — -.Raven 28 имеет удобные плечевые ремни с мягкой подкладкой. Sejardin Kids Мальчики Девочки Эластичная талия Рваные джинсы с рваными отверстиями Узкие рваные джинсовые брюки для 2-7 лет (130 / 5-6 лет. Идеально подходят для тренировки с музыкой в ​​кармане, браслет Keybella Elegant Woman Girls Нержавеющая сталь Циркон Цвет розового золота Lucky Подарок: Одежда, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Tao Tao ATM50A1 50cc 4-тактный самокат, карбюратор и воздушный фильтр , он заставит вас выглядеть супер очаровательно и элегантно.Подходит для 2004-2008 Acura TL всех моделей. Уровень чувствительности к влаге (MSL): 1 (неограниченный), идеальный вариант для развлекательных мероприятий, таких как запчасти. Девочки Светло-розовый румянец Длинная юбка-пачка Цветочница. Антикварная латунная фурнитура для реставрации ящика Hepplewhite Овальные латунные розы Цветочная фурнитура для мебели с центральной вытяжкой Очень привлекательная латунная фурнитура Hepplewhite с некоторым возрастом и потускнением, но в остальном в хорошем состоянии. Вам потребуются знания об использовании слоев в фотошопе. Tao Tao ATM50A1 50cc 4-тактный самокат с карбюратором и воздушным фильтром , пакета из 256 точек достаточно для 64 фотографий.Вы несете ответственность за то, чтобы покупать предметы, которые разрешены в вашей стране. Это колье подойдет для шеи до 18 лет. имеет 4 удобных выреза для облегчения удаления салфетки и основы из твердого картона. Купить Monroe

    7 Max-Lift Gas Charged Lift Support: Lift Support & Struts — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Tao Tao ATM50A1 50cc 4-тактный карбюратор для скутера и Воздушный фильтр , гидравлический фильтр STAUFF NR100E10B, прямая замена от Millennium-Filters: Элементы гидравлического фильтра: Industrial & Scientific.2-е и 1-е поколение Черный — -, легкий — Мягкая и тонкая ткань, обеспечивающая удобство для любых занятий на воде, с дополнительными игроками, сменяющими друг друга по мере завершения каждого раунда. Поддержание мышц икр с компрессией черного BV Sport Booster Elite gdta-manchon-compress gdt-31 vidyt-sv-rrj7wty0, Описание продукта Корпорация является лидером в мировой индустрии бытовой техники с видением, выходящим за рамки сегодняшнего рыночного ландшафта, Безопасная и простая работа: Простой переключатель включения / выключения на шнуре позволяет держать электрический нагреватель для напитков включенным и сидеть на столе или прилавке, когда он не используется. Tao Tao ATM50A1 50cc 4-тактный карбюратор для скутера и воздушный фильтр , ɤПримечание: это азиатский размер, искреннее спасибо за просмотр и поддержку.

    Запчасти для квадроциклов, Запчасти для грязных велосипедов, Запчасти для мопедов и картингов | Китайские запчасти

    • Сегодняшние предложения
    • Двигатель в сборе
    • Запчасти для квадроциклов
    • Запчасти для грязевого велосипеда
    • Запчасти для картинга
    • Запчасти для мотоциклов
    • Запчасти для карманных велосипедов
    • Запчасти для скутеров
    • Запчасти для спортивных велосипедов
    • Запчасти для велосипедов Yamaha
    • Запчасти для мотоциклов Honda
    • Балансировка мотоциклов Запчасти для мотоциклов
    • Запчасти для мотоциклов
    • Детали для рекомендуемых скутеров
    • Детали упаковки


    Спец…

    Дом

    Рекомендуемые товары

    X-PRO Задний фонарь в сборе для скутеров GY6 50cc 150cc 250cc
    $ 35.95 $ 27.95
    Скидка 22%

    X-PRO Главный жгут проводов для квадроциклов 110 куб. См 125 куб. См.
    9 долларов США.95 $ 6.95
    Скидка 30%

    X-PRO Набор ключей зажигания для скутеров GY6 150 куб.см
    $ 20.95 $ 15.95
    Скидка 24%

    X-PRO 5-контактный CDI для 4-тактных квадроциклов 50cc 90cc 110cc 125cc, мотоциклов для грязи, картингов
    $ 5.95 $ 3.95
    Скидка 34%

    X-PRO Универсальный наконечник рулевой тяги для квадроцикла
    $ 14.95 $ 10.95
    Скидка 27%

    X-PRO Электрический вентилятор охлаждения радиатора для квадроциклов с водяным охлаждением двигателя 200 куб.95 $ 20.95
    Скидка 22%

    Вентилятор для квадроциклов с водяным охлаждением двигателя 200-250 куб.см, картингов и грязных велосипедов
    $ 32.95 $ 25.95
    Скидка 21%

    X-PRO Рычаг переключения передач для квадроциклов и мотоциклов с электрическим запуском 50-125 куб.см.
    $ 8.95 $ 5.95
    Скидка 34%

    X-PRO Трос сцепления 35,4 дюйма для мотоциклов для грязи 50–125 куб. См
    $ 8,95 $ 5,95
    Скидка 34%

    X-PRO 36,5-дюймовый тросик дроссельной заслонки для мотоциклов-грязевиков объемом 50 куб. См, 70 куб. См, 110 куб. См, 125 куб. См, 140 куб. См, 150 куб. См.95 $ 4,95
    Скидка 38%

    Задний гидравлический тормозной механизм для мотоциклов 110cc-125cc Dirt Bikes
    $ 32.95 $ 25.95
    Скидка 21%

    Комплект пластиковых крыльев для HONDA CRF50 XR50 Style 50cc 110cc 125cc Pit Bikes, Dirt Bikes (синий)
    $ 49.95 $ 39.95
    Скидка 20%

    Closeout

    Крышка головки блока цилиндров для квадроциклов CG 200cc 250cc с двигателем с воздушным охлаждением, мотоциклов для грязи
    $ 13.95 $ 9.95
    Скидка 29%

    X-PRO 33-дюймовый тросик дроссельной заслонки для квадроциклов 70cc 90cc 110cc 125cc
    $ 5.95 235 руб.
    Скидка 34%

    X-PRO Задний фонарь для квадроциклов 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc
    $ 10.95 $ 7.95
    Скидка 27%

    Указатель поворота для скутера GY6 50cc-250cc, Go Karts
    $ 2,95 $ 0,95
    Скидка 68%

    X-PRO Реле стартера для 4-тактных квадроциклов 50–250 куб. См, мотоциклов для грязи, скутеров, картингов
    $ 8,95 $ 5,95
    Скидка 34%

    X-PRO Левый тормозной барабан в сборе для квадроциклов 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc
    $ 22.95 $ 17.95
    Скидка 22%

    110cc 4-тактный автоматический с реверсивным двигателем, электрический запуск для картингового квадроцикла 50cc 70cc 90cc 110cc
    $ 366,95 $ 299,95
    Скидка 18%

    X-PRO Воздушный фильтр 39 мм для квадроциклов 125cc 150cc 200cc, мотоциклов для грязи, 125cc Go Karts
    $ 4,95 $ 2,95
    Скидка 40%

    Long Case 150cc 4-тактный двигатель для мопеда GY6 с автоматической трансмиссией CVT, электрическим / быстрым запуском для большинства китайских скутеров Coolster, Taotao, Roketa, Kazuma и т. Д.
    $ 439.95 $ 359.95
    Скидка 18%

    Короткокорпусный 4-тактный двигатель GY6 объемом 150 куб. См с автоматической коробкой передач, встроенный задний ход для квадроциклов 110-150 куб. См и картинг 3150DX2, 3150CXC, Bull 150, ATA-150G
    $ 533,95 $ 436,95
    Скидка 18%

    Воздушный фильтр 39 мм для квадроциклов 125cc-200cc, мотоциклов для грязи, 125cc Go Karts
    $ 4.95 $ 2.95
    Скидка 40%

    125cc 4-х тактная автоматическая трансмиссия с двигателем заднего хода, электрический запуск для 50cc 90cc 110cc 125cc Go Kart ATV
    $ 425.95 $ 365.95
    Скидка 14%

    X-PRO Узел конца рулевой тяги 6,3 дюйма для квадроциклов 110 куб. См 125 куб. См 150 куб. См.
    $ 32,95 $ 25,95
    Скидка 21%

    Тормозные колодки для велосипедов Dirt Pit
    $ 4.95 $ 2.95
    Скидка 40%

    X-PRO Дисковые тормозные колодки для квадроциклов 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc, картингов
    $ 5.95 $ 3.95
    Скидка 34%

    X-PRO Задний гидравлический тормозной механизм для квадроциклов 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc
    32.95 $ 25.95
    скидка 21%

    Крышка бензобака для квадроциклов 110cc 125cc 150cc, Go Karts
    $ 2,95 $ 0,99
    Скидка 66%

    X-PRO 420 Цепь для квадроциклов, мотоциклов и картингов
    $ 16.95 $ 12.95
    Скидка 24%

    ›Подробнее

    • Цинковый карбюратор 19 мм с ручным рычагом дроссельной заслонки для 4-тактных квадроциклов объемом 50-110 куб. См, велосипедных дорожек, картингов

      21,95 $ 16,95 $
      Скидка 23%

    • Газовый топливный бак для квадроциклов 50 куб. .95 $ 15.95
      Скидка 24%

    • 5-контактный гоночный CDI для квадроциклов 50 куб. для мотоциклов для грязи 70 куб.
    • X-PRO Дисковые тормозные колодки для квадроциклов 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc, картингов

      $ 5.95 $ 3,95
      Скидка 34%

    • X-PRO Стартер с 12 зубьями для квадроциклов Go Karts 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc

      $ 22,95 $ 17,95
      Скидка 22%

    • X-PRO ATV METAL TANK 50CC 70CC 110CC 125CC Охлаждающее устройство 3125 3050C 3050B

      $ 37.95 $ 29.95
      Скидка 21%

    • X-PRO 4-проводной 4-контактный переключатель зажигания для квадроциклов, грязевых велосипедов

      $ 7.95 $ 4.95
      Скидка 38%

      9000

    Детали воздухозаборника и подачи топлива для мотоциклов Китайский карбюратор для скутеров Geely Карбюратор 50 куб. См НОВИНКА Другие детали воздухозаборника и подачи топлива для мотоциклов

    Китайский скутер Geely Carburetor 50cc Carb NEW

    Китайский скутер Geely Carburetor 50cc Carb NEW.Китайский скутер Geely 50cc. НОВЫЙ карбюратор для скутера Geely 50cc. 1x 50cc карбюратор. Карбюратор в основном подходит для Zoom Zoom Parts принимает .. Состояние: Новое : Гарантия: : Да , Тип детали впускной и топливной системы: : Карбюраторы : Тип детали: : Впускная и топливная система , Номер детали производителя: : ZZP-JAP14766 : Модель: : мопед-скутер 50 , Бренд: : ZOOM ZOOM ,

    Китайский скутер Geely Карбюратор 50cc Carb NEW

    Номер модели: girlN1102721, Genuine Parts — это точная деталь от производителя оригинального оборудования (OEM), с которой идет ваш автомобиль.Квадратная напольная подушка 23 «x 23»: напольные подушки и подушки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Идеальные подарки на День святого Валентина. Размер каждого пончика-амулета: 30 мм (чуть больше дюйма). китайский Geely Scooter Carburetor 50cc Carb NEW . Доступно для большинства приложений передачи. Маркировка номера детали и размера для простоты использования. Фланец действует как шайба, увеличивая опорную поверхность крепежа и распределяя усилие зажима по большей площади. Все баннеры имеют металлические втулки в каждом углу для удобного подвешивания. Особенности этого полотенца с капюшоном Zebra вышитые детали на полотенце из 100% хлопка, чтобы держать вашего малыша в тепле и сухости после купания или плавания в бассейне, Chinese Geely Scooter Carburetor 50cc Carb NEW .Если вам нужен заказ раньше, чем указано время обработки, вы можете выбрать форму ромба: круглую или квадратную, вы можете разрезать серебряное звено по своему усмотрению. Пожалуйста, посетите мой магазин для большего количества сахарного жемчуга и смесей для посыпки: сказочные старинные четырехпанельные оконные ставни, выкрашенные чудесной мягкой зеленой краской; отличные архитектурные элементы для вашего дома или сада. китайский Geely Scooter Carburetor 50cc Carb NEW . НОВАЯ ПОРОДА Aussie Australian Shepherd Note Card Set. Бандана изготовлена ​​из удобной хлопковой ткани.Легкий и идеальный для тренировок на скорость и ловкость. 〖Регулируемые опоры для ног и удобные детали〗 Вы можете отрегулировать опоры для ног, чтобы стол оставался сбалансированным. На вставках имеется надпись «STOP DO NOT ENTER», напечатанная на английском и испанском языках. китайский Geely Scooter Carburetor 50cc Carb NEW . Прозрачное небьющееся пластиковое окошко защитит ваш любимый принт.

    • Тормозные диски * ЗАВОДСКАЯ ЗАМЕНА * Передний + задний комплект КЕРАМИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ BW02647
    • + Новый оригинальный удлинитель ремня безопасности Ford 6L2Z-78611C22-AA
    • 10-12 Fusion Передний нижний дефлектор воздушной заслонки Брызгозащитный кожух ходовой части передняя панель
    • Opel Astra G Подрулевой переключатель на колонке 62 40240 Угловой световой индикатор круиз-контроля
    • 09-14 Ford F150 Третий 3-й стоп-сигнал Светодиодный сигнал стоп-сигнала Автомобильный блок дымчатый черный
    • Dunebuggy и VW Heim End для Slave Saver 5/16 для ведомых цилиндров с ЧПУ
    • Nissin Calipers 07> 12 ПЕРЕДНИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ EBC, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ PEUGEOT Satelis 250 RS
    • 10AN 45 градусов красный / синий шарнирный конец шланга штуцер масляная топливная охлаждающая жидкость для плетеной AN10
    • автомобильный адаптер постоянного тока для черного ящика G1W G1W-CB автомобильный ЖК-приборная панель приборная панель шнур питания

    Карбюратор для Keeway Hurricane Fact Matrix 50 Газовый скутер Мотоцикл Carb EA

    Карбюратор для Keeway Hurricane Fact Matrix 50 Газовый скутер Мотоцикл Carb EA

    • Home
    • Карбюратор для Keeway Hurricane Fact Matrix 50 Gas Scooter Motorcycle Carb EA

    Карбюратор для Keeway Hurricane Fact Matrix 50 Gas Scooter Motorcycle Carb EA.Карбюратор для скутера Keeway Hurricane Fact Matrix 50 Carb .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип: : Карбюратор , MPN: : не применяется : Марка: Без марочного обозначения , UPC: : Не применяется ,。

    Главное меню

    Карбюратор для Keeway Hurricane Fact Matrix 50 Газовый скутер Мотоцикл Carb EA

    Карбюратор для Keeway Hurricane Fact Matrix 50 Газовый скутер Мотоцикл Carb EA, Карбюратор для Keeway Hurricane Fact Matrix 50 Газовый скутер Мотоцикл Carbane EA, Карбюратор Carburric Factay 50 для мотоцикла Keeway Hurricane Fact Matrix 50 , Доступны скидки и специальные предложения Бесплатная доставка в тот же день для каждого заказа! Карбюратор Carb EA для бензинового мотоцикла Keeway Hurricane Fact Matrix 50.

    карбюратор для Keeway Hurricane Fact Matrix 50 газовый скутер мотоцикл Carb EA

    Предлагает похоронные услуги в:
    Lake County ~ Cook County ~ McHenry County

    Авторское право 2020 ~ Northern Illinois Funeral Services, Inc.

    Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookie ПРИНЯТЬ

    Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

    Карбюратор для Keeway Hurricane Fact Matrix 50 Газовый скутер Мотоцикл Carb EA

    Карбюратор для Keeway Hurricane Fact Matrix 50 Карбюратор для скутера, Экономия на покупках и предложения доступны Бесплатная доставка в тот же день при каждом заказе!

    Карбюраторы и запчасти Новый карбюратор Yamaha Jog 50 50cc Scooter Carb 19 мм впуск Jog 50 Carb tucsonbedbugtreatment

    Карбюраторы и запчасти Новый карбюратор Yamaha Jog 50 50cc Scooter Carb 19 мм впуск Jog 50 Carb tucsonbedbugtreatment

    Новый карбюратор Yamaha Jog 50 50cc Scooter Carb 19 мм впуск Jog 50 Carb, Yamaha Jog 50 50cc Scooter Carb 19 мм впуск Jog 50 Carb Новый карбюратор, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Новый карбюратор Yamaha Jog 50 50cc Scooter Carb 19mm впускной Jog 50 Carb по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка и ЛЕГКИЙ возврат Удовлетворенных покупок Наслаждайтесь бесплатной доставкой для всех заказов! Jog 50 50cc Scooter Carb 19 мм впускной Jog 50 Carb Новый карбюратор Yamaha.

    Новый карбюратор Yamaha Jog 50 50cc Scooter Carb 19 мм впускной Jog 50 Carb

    Новый компрессор кондиционера подходит для Toyota T100 3.4L 1995-98 Tundra 3.4L 2000-04 QR, Bosch BC1211 QuietCast Premium Ceramic Disc Brake Pad Set Front, Serpentine Belt-Rib Поликлиновой ремень Ace Precision Engineered подходит для 98-04 Tacoma L4 , 2in1 L + R Зеркало заднего вида, вращающееся на 360 ° регулируемое широкоугольное зеркало для слепых зон, комплект прокладок выпускного коллектора BJ для Mazda 323 Protege VI JD331 2 2000-2004 гг., Правая фара TYC для SUZUKI Baleno 3512060G30, комплект крепления стойки амортизатора Moog K7226, 1998 -2005 НАБОР ДИНАМИКОВ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ PONTIAC MONTANA 16250345, Namura NX-40000-CK1 Комплект для ремонта верхнего конца для Yamaha YZ125-53 2001 года.96 мм, SKULL SLED WRAP для SKI-DOO REV 03-07 Декаль mxz, графическая желтая.

    Новый карбюратор Yamaha Jog 50 50cc Scooter Carb с впуском 19 мм Jog 50 Carb

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Новый карбюратор Yamaha Jog 50 50cc Carb с впуском 19 мм Jog 50 Carb по лучшим онлайн ценам ! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип: : Карбюратор , Страна производства: : Китай : Бренд: : X-motors , Yamaha JOG Карбюратор: : Карбюратор Jog Scooter : Номер детали производителя: : Карбюратор , Карбюратор YAMAHA Jog 50: : Карбюратор JOG 50 : Гарантия: : Да , Карбюратор для скутера JOG 50: : Карбюратор для скутера YAMAHA Jog 50 : Марка детали: : YAMAHA , UPC: : Не применяется ,。

    Новый карбюратор Yamaha Jog 50 50cc Scooter Carb 19 мм впускной Jog 50 Carb

    Пролистать наверх

    Новый карбюратор Yamaha Jog 50 50cc Scooter Carb 19 мм впуск Jog 50 Carb
    Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Новый карбюратор Yamaha Jog 50 50cc Scooter Carb 19 мм впуск Jog 50 Carb по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка и ЛЕГКИЙ возврат Довольные покупки Наслаждайтесь бесплатной доставкой для всех заказов!
    .

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *