Как стантить на 4т скутере: Теория езды на заднем (wheelie) на скутере (special for PovstaneC) / Скутер клуб / БайкПост

Содержание

Теория езды на заднем (wheelie) на скутере (special for PovstaneC) / Скутер клуб / БайкПост

Беседовали с Povstanцом на тему трюкачества на скутерах. К сожалению, толком, ответить на многие вопросы не смог.

По причине того, что близкого знакомства с этим видом двухколесной техники, не имел, а видел лишь издалека.

Но как и обещал — обратился за консультацией к Грачеву Дениске(он начинал на скутерах). Планировал так же в личке ответить, но подумал, что сия тема может быть многим владельцам скутеров интересна, потому и создал новый пост.

Далее со слов Дениса:

1.Первым делом проверяем наличие хорошего заднего тормоза.

В основном это тормоз барабанного типа. Его надо настроить так чтобы он был максимально цепким! А свободный ход тормозной ручки был минимален. Обычно это достигается подтягиванием тросика возле заднего колеса. Вот значит тормоз у нас теперь идеален, идём дальше…

2.Попытка оторвать переднее колесо от земли. Некоторым скутам удаётся это сделать просто

при открытие ручки газа. Но большинству всё-таки надо помочь.

Отодвигаемся максимально назад. Но так чтобы было удобно! Начинаем ехать с небольшой скоростью ( где то 5-7 км.ч)Потом открываем газ и почти сразу дёргаем за руль на себя.

Если и так не получается то можно прибегнуть к помощи вилки. Всё тоже самое только сначала нажимаете на вилку как можно сильнее, а потом при её обратном ходе одновременно дёргаете руль на себя и открываете газ. С какой то попытки скутер должен поднять колесо в воздух!

А как же не перевернуться назад спросите вы?! Вот тут то и приходит на помощь задний тормоз, который вы заблаговременно настроили! Любое нажатие на тормоз возвращает скутер в его нормальное положение. Так что переворота можете не бояться!

Колесо от земли вы оторвали, переходим к следующей части.

3. Вот вы уже встали на заднее колесо, но какже проехать на нём!!! Главное правило надо стараться держаться как можно дальше от руля держать руки максимально прямыми. Тогда вам будет легче найти ту точку баланса.

Точку это можно найти только опытным путем множеством тренировок!
»

(p.s. Если и так вам не удалось поднять переднее колесо, значит ваш скутер не обладает достаточной динамикой разгона! Следоваельно пора раскошелиться на тюнинговые прибамбасы.

© Денис Грачев

Нюансы:

— балланс заключается в умении работать задним тормозом, как только начинаешь переворачиваться в критическую точку поджимай задний тормоз.

— твоя главная задача держать один палец на заднем тормозе.

— первое время тебя будет тянуть сразу в бок, но после упорных тренировок ты научишся работать телом из стороны в сторону чтобы ехать на заднем колесе прямо!!!

-главное не боятся! если волнуешся за мопед, это не твоё и даже пробовать не стоит

Скутер с 2 тактным и 4 тактным двигателем

При покупке мототехники важно обратить внимание на множество нюансов, среди которых габариты, особенности подвески, грузоподъемность и т.д. Но в первую очередь, покупателю стоит решить, взять скутер 2 или 4 тактный. Именно от этого зависит функциональность техники, поэтому важно разобраться в особенностях каждого двигателя.

Чем отличаются 2 и 4 тактные моторы?

Многие покупатели ошибочно полагают, что чем больше в двигателе скутера тактов, тем лучше. Однако это заблуждение, которое обойдется начинающему райдеру в кругленькую сумму.

Двух и четырехтактные моторы отличаются:

·         Мощностью.

·         Расходом топлива.

·         Принципом работы.

·         Надежностью.

·         Экономичностью.

У каждого типа моторов есть свои преимущества и недостатки. И чтобы решить, какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный, нужно разобраться в особенностях двигателей.

Принцип работы 2 и 4 тактного двигателя

При покупке мототехники важно обратить внимание на множество нюансов, среди которых габариты, особенности подвески, грузоподъемность и т.д. Но в первую очередь, покупателю стоит решить, взять скутер 2 или 4 тактный. Именно от этого зависит функциональность техники, поэтому важно разобраться в особенностях каждого двигателя.

Чем отличаются 2 и 4 тактные моторы?

Многие покупатели ошибочно полагают, что чем больше в двигателе скутера тактов, тем лучше. Однако это заблуждение, которое обойдется начинающему райдеру в кругленькую сумму.

Двух и четырехтактные моторы отличаются:

·         Мощностью.

·         Расходом топлива.

·         Принципом работы.

·         Надежностью.

·         Экономичностью.

У каждого типа моторов есть свои преимущества и недостатки. И чтобы решить, какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный, нужно разобраться в особенностях двигателей.

Принцип работы 2 и 4 тактного двигателя

В первую очередь, при выборе 2 или 4 тактного скутера, покупатели обращают внимание на цену техники. Естественно, аппараты с двухтактным ДВС стоят немного дороже четырехтактных моделей. Но эта разница сполна компенсируется экономичностью и надежностью 4 тактный скутеров.

К примеру, купить хороший б/у скутер с двухтактным мотором можно за 7-10 тыс. грн. А аналогичный подержанный аппарат с четырехтактным «сердечком» обойдется покупателю в 11-14 тыс. грн.

Какой двигатель мощнее?

Есть мнение, что 2-х тактный мотор намного мощнее своего четырехтактного собрата. И это отчасти правда. Поскольку двухтактный двигатель хуже избавляется от отработанных газов и нуждается в дополнительной продувке, его мощность превосходит четырехтактный мотор всего в 1,5 раза.

Однако аппараты с 2-х тактным силовым агрегатом ощутимо уступают своим собраться в динамике. Это значит, что скутер с более слабым четырехтактным двигателем лучше показывает себя на старте, уверенно набирает скорость и хорошо держит обороты.

С другой стороны, двухтактные аппараты отлично показывают себя на пиковой мощности. Но это значительно увеличивает износ силового агрегата.

Сравнение двухтактных и четырехтактных скутеров

Один из ключевых параметров для мототехники – надежность. И самый высокий эксплуатационный ресурс именно у аппаратов с четырехтактным мотором. Причина этого заключается в эффективной системе подачи масла. Грубо говоря, каждая деталь силового агрегата буквально «плавает» в жидкости, что ощутимо снижает износ компонентов.

Кроме того, 4-х тактный двигатель имеет более совершенную и сложную конструкцию. Это позволяет снизить нагрузку и продлить срок «жизни» силового агрегата.

В свою очередь, двухтактный мотор намного проще 4 тактного двигателя, из-за чего его легче ремонтировать, а его обслуживание обходится дешевле.

Расход топлива и масла

Сразу стоит отметить, что 2 тактный двигатель имеет короткий рабочий цикл. Из-за этого топливо хуже сгорает и дает меньше энергии. Поэтому двухтактный мотор потребляет на 30% больше бензина, чем четырехтактный агрегат.

К примеру, 50 кубовый скутер с двухтактным двигателем (3 л. с) тратит на 100 км пути 3,5 л бензина. А аналогичный четырехтактный аппарат расходует всего 2,2 л топлива. Такой умеренный «аппетит» особенно заметен при дальних поездках или активной эксплуатации техники.

Что выбрать, скутер с 2 или 4 тактным ДВС?

Выбор техники напрямую зависит от нужд райдера. Если покупателю нужен компактный и простой в ремонте аппарат, тогда стоит взять двухтактный скутер. Такая техника отлично подойдет для дачи, поездок по городу или прогулок.

Но если скутер будет постоянно использоваться, тогда следует выбрать четырехтактную модель. Хотя такая техника и требует особого ухода и стоит дороже, ее надежность и экономичность сглаживает эти недостатки.

ПАМЯТКА для водителя скутера (мопеда) // Администрация Междуреченского городского округа

В соответствии с пунктом 24.1 ПДД мопедом при движении по дорогам разрешено управлять лицам, достигшим возраста 16-ти лет.
Тем не менее, отсутствие водительского удостоверения на право управления скутером с двигателем до 50 куб.см не освобождает тебя от ответственности и обязанности знать ПДД! Сев за руль скутера, ты автоматически становишься участником дорожного движения! В соответствии  с пунктом 24.3 Правил водителю скутера запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до семи лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на ).% м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов, скутеров, мотоциклов). Водитель скутера должен двигаться, придерживаясь правой стороны, т.е. ближе к краю проезжей части. Если ты хочешь повернуть налево, то обязан встать со скутера и перевезти его по пешеходному переходу на другую сторону. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, ты должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге! Помни, движение на скутере запрещено на территории АЗС. При заправке на АЗС подавай скутер с заглушенным двигателем, пуск и остановка которых производится на расстоянии не менее 15 метров от колонок. Особого внимания заслуживают правила проезда перекрестков. Данная ситуация вызывает у неопытных водителей достаточно много трудностей. Поэтому, помни: Выезжая со второстепенной дороги на главную, перед которой установлен дорожный знак 2.4. «Уступить дорогу», необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. При  наличии совместно с дорожным знаком 2.5. «Движение без остановки запрещено» таблички 7.13 «Направление главной дороги» обязательно остановись и уступи дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. Выезжать на  перекресток можно лишь в том случае, если ты полностью уверен, что это будет безопасно! Подъезжая к перекрестку, перед которым установлен дорожный знак 2.3.4 «Пересечение равнозначных дорог», уступи дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Еще несколько советов от опытных водителей:

  Используй необходимую экипировку. Помни, скутер и шлем – понятия неразделимые! Именно эта деталь спасла жизни многих тысяч скутеристов. И дело, конечно, не в штрафе за его отсутствие: падение с двухколесной техники чаще всего заканчивается именно травмой головы. Позаботься и о других предметах экипировки: перчатках, куртке, специальных брюках и обуви. Желательно, чтобы экипировки была видна даже в условиях плохой видимости либо в темное время суток. В этом случае уменьшается риск того, что автомобилист просто-напросто не заметит скутер и тебя. Скутер должен быть оснащен звуковым сигналом и светоотражателями. В темное время суток или плохой видимости необходимо включать фару. Желательно, чтобы в багажнике скутера у тебя находилась аптечка, а при себе документы, удостоверяющие личность, документы на скутер и медицинский полис. Не следует в первый день покупки сразу же выезжать на дорогу. Лучше потренируйся в местах, где есть возможность отработать необходимые навыки: старт, торможение, повороты. Ты должен приспособиться к скутеру: научиться держать равновесие, чувствовать скорость. Не следует забывать, что новый скутер нуждается в обкатке. Основное требование: первую тысячу километров предписывается ездить на небольшой скорости – примерно 30-40 км/час. Ездить на скутере можно только по сухим дорогам. Даже небольшой дождь – это повод отложить поездку. На мокрой дороге скутер начинает скользить, становиться неуправляемым, и избежать падения очень трудно (кстати, «поскользнуться» на скутере можно не только на мокрой дороге, но и на рельсах или дорожной разметке). Также опасным для скутера являются неровные дороги или дороги, посыпанные песком или щебенкой. Не следует ездить слишком близко у припаркованных вдоль проезжей части машин: владелец машины может неожиданно открыть дверь, не увидев движущийся скутер. Двигаясь по проезжей части за другими транспортными средством, надо соблюдать дистанцию 10-15 метров: это позволит не пропустить препятствие (например, открытый люк) и избежать экстренного торможения. При торможении на скутере следует использовать и задний, и передний тормоз. В противном случае возможны занос и переворот через руль или заваливание скутера набок. В пробке не следует протискиваться между медленно движущимися машинами, необходимо соблюдать интервал и рядность. Любая выбоина на дороге может стать причиной резкого маневра автомобиля, водитель которого в этот момент вряд ли будет смотреть по сторонам, не едет ли рядом скутер. Всегда важно соблюдать дистанцию не менее 10-15 метров за авто, идущим спереди, помнить о «слепых зонах» автомобилей. Трамвайные и железнодорожные рельсы переезжать нужно под прямым углом на скорости не более 10 км/час. Как и водитель автомобиля, скутерист должен уважать пешеходов: не проезжайте слишком близко от тротуара и стоящих на нем людей. На светофоре не торопись срываться на желтый сигнал светофора, внимательно посмотрите по сторонам перед началом движения. На развязках следует четко указывать другим водителям направление своего движения, даже если Вы едете прямо. Не стоит забывать о том, что водитель, управляющий скутером в состоянии алкогольного опьянения, как и водитель автомобиля, создает повышенную опасность как для себя, так и для других участников дорожного движения. Вы такой же участник движения, как водитель легковушки или троллейбуса, поэтому и правила для всех единые. Но есть одно НО! В борьбе между скутеристом и грузовиком наверняка выиграет последний, даже если первый прав. Не идите на принцип и уступите дорогу, потому что ни один принцип не стоит вашей жизни. Адреналин – конечно хорошо, но если после него предстоит многомесячное лечение или, не дай Бог, вечный покой, то лучше уж сократить его дозу. Главное – всегда помнить, что повышенное внимание и дисциплинированность –гарантия безопасности на дороге!

Насколько быстро движутся скутеры объемом 50 куб. См и 125 куб. См?

Прежде всего, что такое самокат?

Самокат — это мотоцикл со сквозной рамой и платформой для ног водителя — конструкция стала возможной благодаря расположению двигателя и системы привода, которые либо расположены под сиденьем водителя, либо прикреплены к задней оси. .

Этот стиль мотоциклов традиционно ассоциируется с небольшими мотоциклами, от мопеда с объемом двигателя 50 куб. См, оснащенного приводом от педалей, до мотоциклов с объемом двигателя около 250 куб. См.В настоящее время, однако, можно приобрести скутеры с объемом двигателя до 850 куб. См.

При покупке скутера необходимо учитывать множество факторов, например стоимость налогов, страховки и топлива; логистика парковки, охрана и хранение велосипедов; и, конечно же, как оставаться в безопасности.

Все эти вопросы важны, но в этой статье мы сосредоточимся на скорости. Насколько быстро может ехать скутеры 50cc и 125cc на самом деле? А как быстро они разрешили ехать?

Обратите внимание, что во время вспышки коронавируса вы должны использовать свой автомобиль только для необходимых поездок.В настоящий момент Bikesure не оправдывает использование или покупку каких-либо новых или существующих транспортных средств.

Как быстро едет скутер объемом 50 куб. См?

У многих мотоциклов с объемом двигателя 50 куб. См двигатели ограничены до 30 миль в час (48 км / ч). На скутерах объемом 50 куб. См могут ездить по дорогам общего пользования (кроме автомагистралей) лица младше 17 лет. Это прекрасная возможность для молодежи получить некоторый опыт вождения. Однако в интересах безопасности 16-летний подросток должен ездить только на 50-кубовом мотоцикле с ограниченным двигателем.

Чтобы ездить на мотоцикле объемом 50 куб. См, необязательно иметь мотоциклетные права. При условии, что вы используете пластины L (, учащийся ) — или, в Уэльсе, пластины L или D ( dysgwr ) — вы можете ездить на скутере объемом 50 куб. См, если вы соответствуете всем следующим критериям:

  • Вам уже исполнилось 16 лет
  • У вас есть временные или полные водительские права.
  • Вы прошли обязательную базовую подготовку (CBT)

Однако, если вы сдали экзамен по вождению до февраля 2001 года, вам не нужно использовать номер с L-образными номерами.

Какая максимальная скорость у мопеда объемом 50 куб. См?

Большинство скутеров с объемом двигателя 50 куб. См поставляются с ограниченным двигателем, который ограничивает максимальную скорость мотоцикла до 30 миль в час (48 км / ч). Однако скутер объемом 50 куб. См может развивать скорость до 60 миль в час (96 км / ч), в то время как большинство из них с комфортом разгонятся до 40 миль в час (65 км / ч).

Какой самый быстрый мопед объемом 50 куб. См?

С неограниченным двигателем обычная максимальная скорость 50 куб. См. Составляет 35-40 миль / ч (56-65 км / ч). Однако некоторые скутеры способны на большее! Вот несколько примеров скоростных скутеров объемом 50 куб. См:

Автомобиль

Peugeot Speedfight

Этот французский скутер объемом 50 куб. См, выпущенный в 2000 году, оснащен двухтактным двигателем.Максимальная скорость Speedfight составляет чуть более 40 миль в час (65 км / ч).

Ямаха Зума 50

Этот японский скутер был впервые выпущен в 1989 году. Более поздние модели оснащены четырехтактным двигателем, и они могут развивать максимальную скорость около 45 миль в час (72 км / ч).

Молния Piaggio 4T

Этот итальянский скутер объемом 50 куб. См, который впервые был выпущен в 2005 году, оснащен четырехтактным двигателем и может развивать скорость до 50 миль в час (80 км / ч).

Гилера Бегун 50

Бренд Gilera принадлежит Piaggio.Runner, впервые выпущенный в 1997 году, оснащен двухтактным двигателем и имеет максимальную скорость 50 миль в час (80 км / ч).

Априлия SR50

От Aprilia — другой марки, принадлежащей Piaggio, — этот суперскутер объемом 50 куб. См появился на рынке в 1992 году. Он оснащен двухтактным двигателем и может развивать скорость 56-60 миль в час (90-96 км / ч).

Кто может ездить на скутере 125 куб.см?

Вы можете ездить на скутере объемом 125 куб.

  • Вам 17 лет и старше
  • У вас есть временные или полные водительские права.
  • Вы прошли CBT

Только те, у кого есть мотоциклетные права, могут ездить на мотоцикле 125 куб.см без L-номеров.

Какова максимальная скорость мотоцикла объемом 125 куб. См?

Эти изящные маленькие велосипеды с комфортом развивают скорость до 60 миль в час (96 км / ч). При условии наличия у водителя соответствующих прав на мотоцикл, мотоцикл объемом 125 куб. См может ездить по автомагистрали.

Какой скутер 125 куб.см самый быстрый?

Давайте взглянем на одни из самых быстрых мотоциклов объемом 125 куб. См.:

Ямаха NMAX 125

Этот стильный маленький японский номер впервые появился в Великобритании в 2015 году.Он имеет четырехтактный двигатель и максимальную скорость 65 миль в час (105 км / ч).

Хонда PCX 125

РСХ японского производителя Honda был представлен в 2009 году. Он оснащен четырехтактным двигателем и способен развивать скорость до 70 миль в час (112 км / ч).

Кавасаки J125

Выпущенный в 2016 году J125 от японской компании Kawasaki оснащен четырехтактным двигателем, а его максимальная скорость составляет 70 миль в час (112 км / ч).

Хонда Форза 125

Мощный Forza 125 от Honda, доступный в Европе с 2015 года, оснащен четырехтактным двигателем.Максимальная скорость этого скутера составляет 80 миль в час (128 км / ч).

Нужна страховка для скутера?

Компания Bikesure, специализирующаяся на страховании мотоциклов, известна своим высококачественным и недорогим покрытием для велосипедов. Если вы ищете страховку для скутеров или расценки на страхование молодых гонщиков, перейдите по ссылкам. Вы также можете позвонить нам по телефону 0333 255 8844 или 0800 369 8580.

Рекомендуемые советы по скутерам в блоге Bikesure

Для получения дополнительной информации о скутерах и мопедах посетите блог Bikesure.Вот несколько, которые, как мы думаем, могут вам понравиться!

Как получить лицензию на мотоцикл в Великобритании

Grant объясняет правила лицензирования дорожного движения в Великобритании и проводит нас через процесс подачи заявки.

Полное руководство по налогу на мотоциклы

В этой статье Грант объясняет категории дорожного налога и указывает стоимость налогообложения скутеров и других транспортных средств.

Какой велосипед объемом 50 куб. См дешевле всего застраховать для подростков 16-18 лет?

Frazer исследует непростую задачу страхования для начинающих мотоциклистов.

Скутеры

Заставляем ваш скутер ехать быстрее — Scooter Focus

Peugeot Blaster RS12 (2-тактный) — самый быстрый скутер объемом 50 куб. См с ускорением?

Как только они покупают самокат, первая реакция многих людей — попытаться заставить его ехать быстрее. Это может быть, а может и не быть хорошей идеей, особенно для скутеров с объемом двигателя 50 куб. См. Во многих штатах вам не нужны мотоциклетные права для скутера объемом 50 куб.Хотя вы можете назвать это самокатом, DMV — нет. Они могут назвать это мопедом (даже если вы не умеете торговать им). Например, вот определение DMV в штате Мэн

Мопед

• Мопед — это транспортное средство с тормозной мощностью не менее 2 лошадиных сил, а не превышает 50 куб.см, и не может превышать 30 миль в час на ровной поверхности . Мопед оснащен системой силового привода, которая работает автоматически и не требует переключения передач.Мопед может иметь или не иметь ножных педалей — [т.е. скутер 50 куб.см классифицируется как мопед]

• Требуется лицензия оператора ( водительские права ) или разрешение или ограничение на мотоцикл, мотоцикл или мопед.
• Требуется регистрация.
• Мопед должен управляться гуськом и всегда вправо, за исключением поворота влево.
• Оператор мопеда должен соблюдать все другие правила дорожного движения.

Важным фактом здесь является то, что вам не нужны права на мотоцикл (обычные водительские права допустимы), но для того, чтобы это было законным, скутер (мопед) не должен превышать 30 миль в час на ровной (ровной) дороге.Если он может двигаться быстрее 30 миль в час, то ездить без мотоциклетных прав запрещено. Поэтому, если вы ускоряете его, снимая ограничения и / или настраивая его, и у вас нет прав на мотоцикл, вы нарушаете закон и ездить на нем незаконно.

Итак, предположим, что у вас есть права на мотоцикл и вы хотите, чтобы ваш скутер ехал быстрее. Что вы делаете?

Если это скутер с объемом двигателя 50 куб. См, то он вполне мог быть ограничен производителем до 30 миль в час, чтобы соответствовать таким правилам, как описано выше.Если это так, вам сначала нужно снять ограничения. Обычно нужно сделать две или три вещи.
Ограничения:

  • CDI (модуль зажигания) ограничивает частоту вращения двигателя. Обычно скутер объемом 50 куб. См может иметь ограничение на скорость 7000 об / мин.
  • Вариатор имеет выступ увеличенного размера, ограничивающий максимальную скорость, не позволяя использовать полный диапазон передаточных чисел.
  • Жиклер карбюратора мал, чтобы ограничить поток топлива (и соответствовать нормам выбросов)

Все это вместе ограничивает максимальную скорость самоката до 30 миль в час (в соответствии с требованиями правил для водителей без лицензии).Все может быть легко снято (дилером или владельцем), что имеет большое значение и увеличивает максимальную скорость до 40 миль в час, а также улучшает ускорение. Берег небольшой, от 5 до 35 долларов и работа несложная. Если вы купите новый самокат у дилера, они могут сделать это даже за вас.

Вы можете заменить CDI или сделать некоторые операции на стандартном модуле, что позволит двигателю работать на более высоких оборотах. Вы можете удалить увеличенную бобышку вариатора, что позволит использовать более высокую передачу и немного увеличить максимальную скорость, и вы можете установить немного больший главный жиклер, который немного обогатит смесь и может дать вам лучшую производительность (но при этом потребуется больше топливо).Если вы купите новый самокат у дилера, они могут сделать это даже за вас.

Скутеры большего размера (с объемом двигателя выше 50 куб. См) не имеют ограничителей, потому что в них нет необходимости. Все они требуют лицензии на мотоцикл для езды, поэтому нет никаких ограничений на производительность, чтобы оставаться в рамках закона.

Есть одна довольно простая и недорогая вещь, которую вы можете сделать с любым самокатом, которая может улучшить характеристики , и это установка набора роликов вариатора нужного веса.Вес роликов вариатора влияет на то, как изменяется передаточное число трансмиссии CVT. Более легкие ролики означают, что трансмиссия дольше удерживает более низкую передачу, что дает вам лучшее ускорение (как при использовании более низких передач в автомобиле). Более тяжелые ролики означают, что трансмиссия «переключается на более высокую передачу» раньше (например, при использовании более высоких передач в автомобиле, переключение на высшую передачу на скорости 30 миль в час). Более тяжелые катки могут дать вам немного более высокую максимальную скорость, но это может занять больше времени. Ролики Ligher могут дать вам более быстрое ускорение, но двигатель может постоянно работать на максимальных оборотах, а максимальная скорость может быть немного ниже.Подходящий вес ролика для вас и вашего самоката — это то, с чем вам нужно поэкспериментировать. Это зависит от самоката и веса гонщика. То, что лучше всего для 100-фунтового всадника, вероятно, не подойдет для 250-фунтового всадника. Наездник весом 100 фунтов, вероятно, может использовать более тяжелые ролики и получить такое же ускорение, как и более тяжелый наездник, использующий более легкие ролики. Идеальное условие состоит в том, чтобы обороты скутера быстро увеличивались и удерживались на пике мощности (около 7000 об / мин), когда вы начинаете с полностью открытой дроссельной заслонкой. Затем, когда трансмиссия переключает передачу, ваша скорость увеличивается, но обороты остаются около 7000 об / мин.Если вы хотите двигаться со скоростью ниже вашей максимальной скорости, обороты должны упасть, когда вы снова нажмете на дроссельную заслонку.

Для скутера 150 куб.см оптимальная масса роликов, скорее всего, будет в диапазоне 10-14 г, для скутера 50 куб.см оптимальная масса роликов, скорее всего, будет в диапазоне 4-8 г.

• См. Ассортимент роликов с вариаторами на eBay

Как сделать самокат со снятыми ограничениями быстрее

Если ограничения на самокат сняты, и вы оптимизировали характеристики, выбрав правильные веса роликов для вариатора, то единственный способ заставить его двигаться быстрее — это заставить двигатель генерировать больше мощности.Единственный способ заставить двигатель генерировать больше мощности — это эффективно сжигать больше топлива. Это означает, что вам нужно подавать больше топливно-воздушной смеси в двигатель, и вы должны убедиться, что созданный дополнительный объем выхлопных газов может выйти из цилиндра после сгорания. Для этого вам необходимо сделать следующее:

  • Используйте карбюратор большего размера и / или большие жиклеры.
  • Используйте более свободный воздушный фильтр
  • Использовать более свободную выхлопную систему
  • Установить головку блока цилиндров с большим / большим количеством клапанов.

Кроме того, вам может потребоваться модернизированная система зажигания (CDI), возможно, с другой или регулируемой синхронизацией.

Конечно, вы ограничены в том, сколько воздуха / топливной смеси вы можете попасть в цилиндр (ы) размером цилиндров. Вы можете увеличить его с помощью комплекта цилиндров с большим диаметром цилиндра. Это может увеличить вместимость скутера объемом 50 куб. См до 70 или 80 куб. См. Вы не увидите много комплектов большого диаметра для больших скутеров, потому что их владельцы не пытаются сделать свои скутеры похожими на скутеры 50 куб.см по причинам лицензирования.

Обратите внимание, что все эти части должны работать вместе. Вы не можете просто прикрутить более крупный карбюратор и ожидать многого, потому что штатная выхлопная система не позволит дополнительному объему выхлопа свободно вытекать из цилиндра. Вы также должны убедиться, что у вас есть правильная форсунка карбюратора, чтобы дать вам правильное соотношение воздух-топливо (см. Перетяжка карбюратора скутера), и это также зависит от того, насколько сильно ограничен поток в воздушном фильтре. Необходимо согласовать детали и настроить систему.

Вы можете найти большой выбор деталей производительности на eBay по ссылкам ниже

Если модификация двигателя до такой степени кажется большой работой, то это так. Это требует времени, механических навыков и знаний о двигателях и настройке.

Простой способ сделать ваш самокат быстрее

Конечно, есть способ попроще. Если вы хотите, чтобы ваш скутер разгонялся до 55 миль в час, а не до 35 миль в час, продайте свой скутер на 50 куб. См и купите скутер на 150 куб. Если вы хотите, чтобы он разгонялся до 70 миль в час, купите скутер на 250 куб.В конце концов, это, вероятно, будет дешевле (особенно при переходе с 50 куб. См на 150 куб. Никаких знаний в области механики или настройки двигателя не требуется. Он также, вероятно, прослужит дольше и будет более надежным.

На самом деле, единственная причина значительно (то есть дорого) модифицировать самокат (особенно скутер 50 куб.см), чтобы он работал быстрее, заключается в том, что у вас нет лицензии на более крупный скутер. Конечно, у вас не будет действующей лицензии на ваш модифицированный скутер на 50 куб. См, так как он больше не будет классифицироваться как скутер «50 куб.

Если в душе вы механик и хотите испытать себя, или вы участвуете в гонках на скутере определенного класса, который ограничивает объем двигателя, тогда этого достаточно, чтобы модифицировать ваш скутер, но если все, что вам действительно нужно, это более быстрый скутер, просто покупка более быстрого скутера — гораздо лучший вариант! Типичный китайский скутер объемом 50 куб. См может стоить около 700 долларов. Версия 150 куб.см может стоить на 200 долларов дороже. Сделать этот скутер на 50 куб. См таким же быстрым, как самокат на 150 куб. См (если это возможно без его взрыва), может обойтись вам в 500 долларов или больше.Математика очевидна.

• См. Скутеры на eBay

SF Обзор: Stella 4T

Stella 4T — старинный самокат.
Если вы из тех, кто очарован устаревшими машинами, то Stella 4T заслуживает вашего внимания. Набор гаджетов не должен оставаться для Stella, но вернемся к нашему обзору Blur 220. Stella 4T — это почти без разницы, винтажный скутер, который случайно был произведен в этом году.Это аналоговый байк в цифровом мире — последний альбом вашей любимой группы, но на виниле. С этим связаны все очаровательные атрибуты винтажного двухколесного автомобиля, но с парой ключевых современных обновлений. Вот почему при оценке Stella 4T действительно не с чем сравнивать. Он слишком новый, слишком хорошо собран и слишком хорошо оборудован, чтобы по-настоящему сравниться с винтажным. Но я тоже не могу сравнить Stella 4T с современными скутерами. Это было бы похоже на борьбу истребителя Второй мировой войны с современным самолетом.Это нечестная борьба и несправедливая оценка стоимости и возможностей Stella 4T.

Нет, все, что я могу сделать со Стеллой, — это оценить ее на предмет того, что она есть: новый, старомодный самокат.

Подгонка и обработка
Стелла — красивое имя для красивой девушки. Существует множество современных скутеров, которые безуспешно пытаются подражать классическим итальянским линиям винтажных ос. Их усилия почти всегда оказываются фальшивыми — бесстыдный, сладострастный удар по La Vita Dolce .И хотя самокаты серии P, на которых Стелла черпает свои изгибы, не самые красивые, когда-либо выпускавшиеся в улье, она, по крайней мере, искренне обращает внимание на свою внешность. У нее были лучше выглядящие старшие сестры, но Стелла по-прежнему красива сама по себе. Невозможно ошибиться в происхождении, и только знающие люди знают, насколько она молода на самом деле. Молодая девушка или нет, но она все еще старая душа.

Мне нравится, что Stella 4T по-прежнему изготавливается из штампованной и сварной стали. Из пластика изготовлены только передний брызговик, крышка клаксона и гарнитура.Благодаря монококовой конструкции вес велосипедного фонаря составляет всего 260 фунтов, что делает его исключительно жестким для своего размера. Помимо инженерии, это важный аспект старомодного очарования Stella. Это был бы совсем другой байк, будь он из труб и пластика, даже если бы он сохранил свои очертания. Это уже пробовали в другом месте, и эффект оказался не таким приятным.

Сотрудники Genuine Scooter Company гордятся качеством отделки, с которым они могут бороться за Stella, и это справедливо.Здесь, в Штатах, Stella 4T — это в основном любопытство и способ передвижения по своему усмотрению. В своей родной Индии это гораздо более практичный способ передвижения. Таким образом, качество подгонки и отделки менее критично для такого утилитарного использования. Компания Genuine очень тесно сотрудничала со своими индийскими аналогами, чтобы гарантировать, что Stella 4T, прибывающие на эти берега, имеют уровень качества, сборки и отделки, на который люди рассчитывают взамен рекомендованной розничной цены в 3699 долларов. На мой взгляд, им это удалось.

В нашем обзорном байке Stella 4T все было плотно, точно и в полном рабочем состоянии. В этом не было ничего небрежного, и тем не менее, Stella 4T сохраняет характер, который может быть достигнут только при дизайне и производстве старой школы. Он несовершенный и старомодный, но именно в этом заключается его истинная привлекательность. Например, если посмотреть на индикатор передач на левом элементе управления, цифры выглядят высеченными вручную инструментами, которые давным-давно были острыми. Stella 4T отличается ручной отделкой.Я был бы шокирован, обнаружив на конвейере сварочного робота.

Итог, однако, подгонка и отделка Stella 4T заслуживают своей цены, чего я не могу сказать о каждом скутере, выставленном на продажу в Америке. Качество ручной работы делает его скорее скульптурой, чем прибором, и это очень и очень хорошо.

Двигатель и трансмиссия
Помимо своей устаревшей природы, Stella сама по себе не новая машина. LML производит версию этого велосипеда с 1986 года, а компания Genuine Scooter начала предлагать свою двухтактную версию здесь, в Америке, в 2003 году.Что существенно нового в Stella 4T, так это четырехтактная силовая установка, представленная в 2011 году. Обеспечивая квалификацию выбросов в Калифорнии и, как сообщается, повышение экономии топлива почти на 50 миль на галлон, двигатель Stella 4T является важным шагом вперед для машины, которая в остальном устарела. день его рождения. Концепция четырехтактного двигателя сама по себе не нова, поскольку Bajaj уже давно предлагал клон четырехтактного Chetak серии P, но этот двигатель является уникальным для Stella 4T.

Этот новый четырехтактный двигатель, несмотря на все то, что он привносит в Stella, остается относительно простой мельницей.Stella 4T, оснащенный миниатюрным экономичным карбюратором CV, не выиграет ни в одной гонке с двигателем мощностью всего 8,3 л.с. Тем не менее, одноцилиндровый двигатель объемом 148 куб. См выдает более чем достаточный крутящий момент (8 фунт-сила-футов) для быстрого движения Stella 4T. Хотя это и не сразу, но есть сила, когда вы научитесь получать к нему доступ, и при этом издаете очень приятное рычание. Это не то горловое ворчание, которое можно вырвать из трубы Prima на Buddy 125, но тем не менее это приятная нота.

Несмотря на свою относительную современность, двигатель Stella 4T по-прежнему основан на довольно старомодных технологиях.Например, без впрыска топлива. Вам все равно придется задушить его, чтобы он завелся, и, как любой четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением прошлого, он работает довольно хладнокровно. В любые дни, кроме самых теплых, мне приходилось оставлять дроссельную заслонку включенной (отключенной) до тех пор, пока я не пройду по дороге милю или около того. Иначе он умрет на мне при первом же знаке остановки. В этом нет ничего страшного, это всего лишь одна из многих старомодных вещей, которые необходимо понять, чтобы правильно «управлять» Stella 4T. Однако внимание к деталям вознаграждается, когда двигатель нагревается.Stella 4T, хотя и медленнее своих современных аналогов с вариатором, развивает более чем достаточную скорость, чтобы доставлять массу удовольствия. Ускорение вне линии позволит вам опередить всех, кроме самых оживленных, а ускорение при перекате более чем адекватно, если вы выберете правильную передачу.

Передаточные числа трансмиссии хорошо согласованы с мощностью двигателя, а вторая и третья передачи — это ваши настоящие деньги в городе. Для нормального городского движения я обнаружил, что хочу как можно скорее выйти с первой и перейти на более высокую вторую передачу Stella 4T, немного выжать ее, а затем перейти на третью, чтобы путешествовать вместе с городским потоком.Крутящий момент счастливого маленького барабанщика Stella 4T сделал выбор передачи довольно щадящим. Я мог получить приличное ускорение без необходимости постоянно переключаться на пониженную передачу, но более агрессивный обгон означал снижение передачи. Соответствие оборотов для плавного переключения на низшую передачу стало еще одним интересным аспектом эксплуатации Stella 4T. Несмотря на свои небольшие размеры, двигатель очень плавный, но мне бы очень понравился тахометр, чтобы я мог знать, когда / если я красил эту штуку.

Хотя более чем подходит для пробок в городском потоке.Силовая установка Stella 4T действительно сияет в более длительных круизах. Из-за крутящего момента двигателя я мог просто оставить его на третьей передаче и регулировать скорость только с помощью дроссельной заслонки. Именно в этих более длинных поездках на средней скорости очарование Stella 4T стало полностью очевидным. Переключение передач может стать немного сложным, если вы находитесь в постоянной дорожной ситуации с остановками и движением, но выведите Stella 4T на проселочные дороги, и он оживает. Тихая, динамичная маленькая мельница просто радостно крутится за вашими ногами, позволяя вашему разуму свободно любоваться сельской местностью и играть в неровности дороги.В этом отношении я определенно рекомендую Stella 4T больше как путешественник на выходных, чем ежедневный пригородный поезд.

Подвеска, тормоза и ходовые качества
В список вещей, которые делают Stella 4T старомодным, включена настройка подвески. Это бесхитростно. Передний амортизатор поглощает ровно столько неровностей дороги, чтобы держать вас на курсе, но это все. Это не легкая поездка. Задний амортизатор был почти доведен до дна под моей большой рамой, но я никогда не находил Stella 4T полностью неудобным.Я достиг своей задницы примерно за два часа езды, и, честно говоря, это хорошо для любого двухколесного велосипеда. У меня есть мотоциклы, на которых я не могу так долго сидеть. Но ограниченные возможности подвески Stella 4T означают, что вы избежите выбоин, если знаете, что для вас хорошо. Несмотря на 10-дюймовые колеса, это хорошая идея, независимо от того, насколько хороша ваша подвеска. В целом, ходовая часть удовлетворительная, но с модернизированными регулируемыми амортизаторами, доступными как для передней, так и для задней части Stella 4T, эти деньги были бы очень потрачены не зря.Это один из аспектов этой старомодной машины, в которой использование современных технологий может существенно улучшить впечатления от езды.

Менее старомодны тормоза Stella 4T. По крайней мере, передний тормоз. Гидравлический передний диск придает Stella 4T очень хорошее тормозное усилие. Несмотря на отсутствие ощущения, передний диск наиболее значительно отличает Stella 4T от ее винтажных предков, где фактически вся тормозная сила приходилась на задний тормоз.Баланс веса между передней и задней частью Stella 4T ничем не отличается от ее более старых кузенов PX, то есть это байк с тяжелым задом, но добавление переднего диска помогает увеличить тормозное усилие спереди и сзади с 30. / 70 до примерно 60/40. Самая большая проблема, которая мешает этим более мощным тормозам, — это почти полное отсутствие чувствительности рычага переднего тормоза. Хотя это не влияет на фактическую тормозную способность тормоза, это определенно повлияло на мою уверенность в том, что я буду им пользоваться. Где предел? Насколько сильно я могу нажать на этот рычаг, прежде чем заблокировать переднее колесо? Это то, что можно только прочувствовать и почувствовать на интуитивном уровне.Возможности есть, но получить к ним уверенный доступ — это проблема, которую можно преодолеть только со временем и опытом.

Выводы
Как бы мне это ни нравилось, Stella 4T имеет серьезные недостатки. По современным меркам он медленно ходит, медленнее останавливается и медленно привыкает. Это суетливая штука, и на ней может быть сложно хорошо ездить. Между механической коробкой передач и мощным, но деревянным передним тормозом Stella требуется гораздо больше внимания и предусмотрительности, чтобы получить от нее максимум.Все дополнительные кабели управления и суетливые переключатели означают, что он требует немного более высокого обслуживания, чем его современные собратья. Любой, кто рассматривает Stella 4T, действительно должен помнить об этих ограничениях.

Тем не менее, у меня не было бы другого скутера.

В мире, полном симпатичных лиц и легких аттракционов, приятно встретить маленького персонажа. Было очень приятно сопоставить обороты при хорошем переключении на пониженную передачу и заправить эту штуку в быструю правую руку. Особое удовольствие доставляет сохранение вашей инерции и скорости, потому что там просто не так много силы.Овладение многочисленными причудами машины приносит награду. Несмотря на всю свою суетливость, Stella 4T доставляет в высшей степени удовольствие, особенно на длинных и извилистых дорогах. Покажите ему сельскую местность, и он вознаградит вас впечатлением от езды, которое не может предложить современный велосипед.

Подводя итоги, я считаю, что один вопрос важнее всех остальных при оценке самоката. Стал бы я потратить на это свои деньги? В таком случае, могу ли я потратить 3700 долларов на ущербное винтажное чутье Стеллы? Ответ положительный.Абсолютно. В сочетании с двухлетней гарантией Genuine и помощью на дороге это стоит каждого пенни.

Я думаю, что Stella 4T станет прекрасным дополнением практически к любому автопарку. Это не было бы моим первым выбором как единственный двухколесный мотоцикл в моем гараже, но если бы я занялся поиском второго велосипеда в дополнение к другому скутеру или мотоциклу, Stella 4T заняла бы первое место в моем списке. Не потому, что он такой способный. Это не. Но поскольку Stella 4T устраняет весь зуд от винтажных самокатов, у меня, вероятно, когда-нибудь появится.На мой взгляд, в старомодном самокате все хорошо, но с меньшим количеством недостатков, которые присущи настоящей винтажной езде. Лучший из двух миров? Более современный двигатель, современный передний тормоз и доступные обновления делают Stella 4T «старым» байком, с которым действительно можно жить и на который можно положиться. Да, я считаю, что это лучшее из обоих миров.

Наконец, Stella 4T прекрасна не только тем, что она собой представляет, но и тем, что она собой представляет. Это пробный камень прошлого. Это ветка дерева, которая простирается вплоть до самых известных нам самокатов.При всех его недостатках, проведя несколько недель с этим самокатом, я не могу не полюбить ее. Называйте меня романтиком, но это самокат для романтиков. К Стелле нельзя относиться цинично. Она последняя в своем роде — последний (в основном) цельнометаллический самокат с ручным переключением, который вы, вероятно, когда-нибудь сможете купить. В этом смысле владение Стеллой можно было рассматривать как попытку сохранения.

В любом случае, это скутер, заслуживающий внимания. Если вы когда-нибудь романтизировали езду на старинном самокате, но не готовы ко всей неопределенности, связанной с управлением старой машиной, то Стелла может быть просто девушкой — э-э, самокатом для вас.

Мотоциклетное масло | Моторное масло для скутеров | Синтетическое мотоциклетное масло

  1. Дом
  2. Личный транспорт
  3. Велосипед и самокат

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Лучшие моторные масла работают не только для защиты вашего двигателя, но и для обеспечения высоких характеристик на протяжении всего его жизненного цикла. Обеспечьте наилучшую защиту двигателя своему двухколесному спутнику только из ряда специальных синтетических масел.

На каком бы мотоцикле или скутере вы ни ездили, Mobil ™ оживит ваши приключения.

Масло мотоциклетное

  • Mobil Super ™ Moto 20W-50

    Высокоэффективное моторное масло для четырехтактных мотоциклов премиум-класса для общего использования во всех типах четырехтактных мотоциклов.

    Узнать больше

  • Mobil Super Moto ™ Scooter 10W-40

    Высокоэффективное синтетическое моторное масло для четырехтактных мотороллеров, разработанное для современных скутеров.

    Узнать больше

  • Mobil 1 ™ Racing 4T 10W-40

    Усовершенствованное синтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей мотоциклов помогает обеспечить выдающиеся рабочие характеристики современных высокопроизводительных мотоциклов.

    Узнать больше

  • Советы, как узнать, когда пора менять моторное масло для мотоциклов

    Обращайте внимание на эти знаки, чтобы узнать, когда необходимо заменить моторное масло.

  • Является ли подсчет километров единственным ориентиром для замены моторного масла мотоцикла?

    Рекомендуется учитывать другие факторы, такие как возраст двигателя мотоцикла и время в пути, чтобы определить, когда пора менять масло.

  • Проверьте подлинность продукта с помощью Mobil ™ Anti-Counterfeit.

    Защитите себя от подделки.Используйте этот безопасный, защищенный от копирования код, чтобы подтвердить подлинность приобретаемых вами смазочных материалов Mobil.

10 самых популярных скутеров объемом 50 куб. См в 2021 году

В эту новую десятку мы обновили наш список скутеров объемом 50 куб. См, включив в него одни из лучших на сегодняшний день на рынке Великобритании.

Предоставляя вам чувство свободы, катание на скутере — это удобный и экономичный способ передвижения, и особенно делает путешествие по городским джунглям или преодоление утренних заторов легкими — благодаря их автоматической коробке передач twist n go.

Недорогие и веселые, веселые и ограниченные до 30 миль в час, они наиболее популярны среди молодых райдеров. Это отличный способ обрести уверенность в дороге, независимость и опыт, но они также являются отличным универсальным вариантом, подходящим для всех способностей и навыков. Их действительно сложно победить!

Легко говорить о самокатах и ​​их постоянном списке преимуществ, но вы здесь не для этого. Итак, давайте сразу перейдем к нашим новым топ-10 самокатов на 2021 год.

Давайте начнем этот список с AJS Firefox 50.

Этот яркий и зажигательный маленький 50сс определенно заявит о себе, куда бы вы ни отправились. Яркая и спортивная эстетика делает его супер стильным, а 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и расчетной экономией топлива 166 миль на галлон делает вождение и выход из движения легким и увлекательным.

Легкий по весу и невысокой цене, Firefox — идеальный инструмент для повседневной рутинной работы. Однако следует знать, что высота сиденья выше средней, поэтому, если вы находитесь на более короткой стороне, вы можете посетить местного дилера и совершить тестовую поездку, прежде чем покупать за 1699 фунтов стерлингов.

Двигатель 4-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Трансмиссия Автомат (поворот и ход)
Высота сиденья 825 мм
Топливный бак 4,7 л
Тормоза Диск передний и барабан задний
Масса 85 кг
Цена £ 1 699

Далее у нас есть Sinnis Encanto 50 в классическом стиле.

Сильный внешний вид в ретро-стиле в сочетании с передними и задними дисковыми тормозами делает этот скутер отличным. Ограниченное место для хранения под сиденьем можно не заметить, так как этот 50-кубовый двигатель способен выдерживать более 120 миль на галлон, что делает этот городской автомобиль мечтой для езды.

Будучи самым легким в списке, Sinnis разработал очаровательную ежедневную поездку по цене 1599 фунтов стерлингов (+ OTR) с самой короткой высотой сиденья и удобным размером бака.

Двигатель 4-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Трансмиссия Автомат (поворот и ход)
Высота сиденья 730 мм
Топливный бак 4.7L
Тормоза Диск передний и задний
Масса 80 кг
Цена £ 1,599 (+ OTR)

Изящный и спортивный стиль Kisbee 50 делает его очень привлекательным для любого подростка, который ищет свой первый самокат. Благодаря 170-миллиметровому переднему диску и однопоршневому суппорту торможение происходит легко и эффективно. 12-дюймовые колеса делают управление этим самокатом простым и отлично подходят для того, чтобы вселить уверенность в себя новичку.

Компактный размер, дополнительное пространство для хранения и идеальная высота сиденья 760 мм, этот автомобиль объемом 50 куб. См сделает ваше путешествие расслабленным и комфортным.

Более низкая цена и вес, Kisbee — это динамичный, экономичный и разумный выбор для начинающих райдеров. Его можно купить примерно за 2199 фунтов стерлингов.

Двигатель 4-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Трансмиссия Автомат (поворот и ход)
Высота сиденья 760 мм
Топливный бак 6.5L
Тормоза Диск передний и барабан задний
Масса 97 кг
Цена £ 2 199

Популярный и стильный выбор для начинающих гонщиков, неудивительно, что Sym Jet 4 включен в наш список на 2021 год.

Надежный, с очень экономичным впрыском топлива, вы действительно почувствуете истинную ценность 50-кубового двигателя, управляя этим скутером.

Примечательно, что это самый тяжелый и имеет меньший топливный бак по сравнению с другими в списке, но по цене 1799 фунтов стерлингов, это может быть идеальный первый байк для тех, кто только что прошел CBT.

Двигатель 4-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Трансмиссия Автомат (поворот и ход)
Высота сиденья 760 мм
Топливный бак 5.2L
Тормоза Диск передний и барабан задний
Масса 109 кг
Цена £ 1,799

Следующим и еще одним новым дополнением является спортивный и модный Kymco Super 8 50. С 14-дюймовыми легкосплавными дисками, длинной колесной базой и мягким сиденьем этот скутер стабилен и удобен для езды. Доступен в двух разных цветах, оранжевом или синем, вы будете привлекать внимание и выделяться из толпы во всех городских приключениях.

Более низкая цена (2299 фунтов стерлингов) по сравнению с другими в списке и с большим количеством технических характеристик, включая респектабельный размер бака и двигатель с воздушным охлаждением, Super 8 50 является идеальным легким и экономичным вариантом.

Двигатель 4-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Трансмиссия Автомат (поворот и ход)
Высота сиденья 780 мм
Топливный бак
Тормоза Диск передний и барабан задний
Масса 108 кг
Цена £ 2299

Всегда популярный Speedfight снова в нашем списке.

Новые 13-дюймовые колеса, острые и спортивные детали, в том числе флуоресцентные цветные блоки, и цифровая жидкокристаллическая приборная панель сделали и продолжают делать эту машину радостью публики уже более 20 лет!

Новый двигатель с жидкостным охлаждением Euro5 и приличный размер бака делают его практичным и быстрым бегом для любого потенциального гонщика с объемом двигателя 50 куб. См. Вы можете забрать этот дом и припарковать его в гараже примерно за 2899 фунтов стерлингов.

Двигатель 2-тактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением
Трансмиссия Автомат (поворот и ход)
Высота сиденья 800 мм
Топливный бак 8L
Тормоза Диск передний и задний
Масса 104 кг
Цена £ 2 899

Присоединяйтесь к нам в этом новом блоге, и мы ведем отсчет 10 самых новых скутеров, которые достигнут 2021 года на высокой скорости.

Прочитайте больше

Новое дополнение к нашему списку, NRG 50 — отличный вариант для рассмотрения на 2021 год.

Тонкая аэродинамическая форма, а также просторное отделение под сиденьем делают этот самокат практичным и приятным для поездки. Рама с двойной опорой и 13-дюймовые колеса повышают устойчивость, производительность и управляемость этого двухколесного велосипеда.

Разработанный для юных райдеров, смелая эстетика и спортивный характер делают эту модель универсальной.

В качестве более премиального варианта за 2 649 фунтов стерлингов, NRG относительно легкий и оснащен двигателем с жидкостным охлаждением и электронным карбюратором, чтобы сделать этот 2-тактный 2-тактный двигатель совместимым с Euro 4.

Двигатель 2-тактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением
Трансмиссия Автомат (поворот и ход)
Высота сиденья 810 мм
Топливный бак 6.7L
Тормоза Диск передний и задний
Масса 99 кг
Цена £ 2 649

Этот практичный и надежный скутер 50 куб.

Lexmoto Echo уже долгое время является лидером продаж в Великобритании и действительно доминирует на рынке продаж 50-кубового двигателя, но это не удивительно, поскольку он предлагает великолепный внешний вид по очень доступной цене.

Являясь самым дешевым и одним из самых легких вариантов в списке, с немного меньшим топливным баком и двигателем с воздушным охлаждением, Lexmoto сохранил простоту и удобство с Echo 50 E4.

Двигатель 4-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Трансмиссия Автомат (поворот и ход)
Высота сиденья 760 мм
Топливный бак 5.8L
Тормоза Диск передний и барабан задний
Масса 83 кг
Цена £ 1 099,99

Обладая легким кузовом, спортивным шасси и двигателем с жидкостным охлаждением, Yamaha Aerox R является простым в обращении и быстрым выбором для молодых гонщиков.

13-дюймовые легкосплавные диски, загнутый вверх хвост и гидравлически-телескопическая передняя вилка обеспечивают сверхточную управляемость и производительность.

В более роскошной части спектра Aerox R японского производства — это надежный супер спортивный мотоцикл, о котором мечтает каждый подросток-райдер, и если у вас есть бюджет, он может стать вашим за 2 874 фунтов стерлингов.

Двигатель 2-тактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением
Трансмиссия Автомат (поворот и ход)
Высота сиденья 817 мм
Топливный бак
Тормоза Диск передний и задний
Масса 97 кг
Цена £ 2 874

Первое место занимает Aprilia SR 50 R, и этот спортивный скутер — отличный вариант для тех, кто ищет ловкого и плавного водителя.

Родился в той же семье Aprilia, но с новыми функциями, включая высокопрочная стальная рама и легкая эргономика, гарантирует, что ваша поездка будет удобной, быстрой и управляемой.

Возможно, это один из самых тяжелых в списке, но укомплектованный всеми техническими характеристиками, включая двигатель с жидкостным охлаждением и больший топливный бак, этот премиальный 50-кубовый двигатель определенно привлечет внимание некоторых — он может быть вашим примерно за 2600 фунтов стерлингов.

Двигатель 2-тактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением
Трансмиссия Автомат (поворот и ход)
Высота сиденья 795 мм
Топливный бак
Тормоза Диск передний и задний
Масса 108 кг
Цена £ 2 699

Итак, мы составили рейтинг 10 лучших скутеров объемом 50 куб. См на 2021 год. Как вы думаете? Мы пропустили один из списка? Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях или в социальных сетях.

Если вам 16 лет и вы думаете о том, чтобы пройти CBT, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по CBT, чтобы убедиться, что вы сдадите экзамен в первый раз!

Не забывайте, что важно обезопасить свой новый скутер или мотоцикл и позаботиться о нем — вот некоторые из наших полезных советов по безопасности скутеров и мотоциклов.

Должны ли водители мопедов иметь мотоциклетные права?

Правительства некоторых стран мира разрешают подросткам и автомобилистам, не имеющим лицензии, с полными автомобильными правами ездить на мопедах объемом 50 куб. См.

Однако есть также водители и представители властей, которые считают, что водители мопедов должны иметь мотоциклетные права или что мопеды вообще не должны использоваться на дорогах.

(Законы различаются во всем мире, но мопед обычно описывается как двухколесный или электрический велосипед объемом 50 куб. Законы о мопедах действуют в Квинсленде и Западной Австралии, а также в Великобритании и нескольких штатах США.)

За и против мопедов

Критики говорят, что мопеды задерживают движение, маломощные машины — это смертельная ловушка, гонщики не имеют представления о том, как управлять двухколесным транспортным средством, и сквернословят мотоциклистам.

Те, кто поддерживает правила использования мопедов, говорят, что они предоставляют малообеспеченным социально-экономическим группам удобный и доступный транспорт, сокращают заторы на дорогах и загрязнение воздуха, помогают туристической индустрии и ослабляют давление на парковку в центральном деловом районе. Некоторые сторонники даже отмечают, что легенда Гран-при Валентино Росси начал кататься на мопеде еще подростком.

Мопед Дебаты

Исследователь безопасности дорожного движения и тройной наездник на Триумф-стрит Росс Блэкман говорит, что он слышал мало шума о лицензировании мопедов в Квинсленде за пять лет, прошедших с тех пор, как он защитил докторскую диссертацию по безопасности скутеров и мопедов.

Росс Блэкман

«Это может быть связано с относительно небольшим количеством серьезных аварий, несмотря на распространенное мнение», — говорит Росс, научный сотрудник Центра исследований аварий и безопасности дорожного движения в Квинсленде (CARRS-Q) Технологического университета Квинсленда ( QUT).

«Тем не менее, я заметил, что несколько мотоциклистов комментируют, что водители мопедов должны иметь мотоциклетные права, и мое исследование действительно показало, что некоторые водители мопедов имеют ограниченные навыки и знания», — говорит он.

Но он отмечает, что еженедельный отчет Queensland Road Crash Weekly Report показывает, что за последние шесть лет (2012–2017 гг.) Погибло пять водителей мопедов, а с 2013 года — только один.

Число госпитализаций водителей мопедов колебалось от 42 до 80 ежегодно за тот же период.

«Если вы сравните это со статистикой мотоцикла и даже со статистикой велосипеда, вы поймете, почему мопеды могут иметь меньший приоритет», — говорит Росс.

«Я подозреваю, что часть критики в адрес водителей мопедов проистекает из их ограниченной максимальной скорости и ускорения — другие участники дорожного движения просто недовольны ими».

В то время как некоторые гонщики и власти хотели бы избавиться от мопедов или повысить требования к обучению и лицензированию, Росс говорит, что немногие хотят побудить больше людей попробовать мотоцикл или скутер., что «могло бы показаться неудачным с точки зрения транспорта и мобильности».

2018 Vespa Primavera 50 4T — скутер 50 куб.см

Наш взгляд

Все, что обеспечивает безопасную посадку людей на моторный двухколесный транспорт, должно быть полезно для мотоциклетной промышленности и водителей.

Статистика сбоев

показывает, что они не вызывают беспокойства, и они не более расстраивают или доставляют неудобства в движении, чем велосипедисты.

Недавно я стал свидетелем процветающей скутерской культуры в популярном туристическом месте Нуса на Саншайн-Кост .

Парковка для скутеров Noosa

Положительным результатом этого роста культуры стала полная поддержка местного совета. В результате было предусмотрено равное количество стоянок для мотоциклов на главной улице и даже рассматриваются отдельные полосы для скутеров.

См. Также

Тем не менее, субсидированный однодневный курс по основным средствам управления, балансировки и противодействия рулевому управлению был бы целесообразным.

  • Что вы думаете о мопедах? Следует ли их сокращать, ограничивать или поощрять? Оставляйте свои комментарии ниже.

MOTUL SCOOTER EXPERT 10W-40 MA 4T

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвинские острова) ФиджиФранцияФранцузская ГвинеяГранция uatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и Северная evisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U .

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.