Как работает вакуумный кран на скутере: Page not found – Учимся как чинить все самому

Содержание

Ремонт вакуумного краника на китайском скутере Super Sport Acar

Ремонт своими руками вакуумного краника на китайском 4-тактном 50-кубовом  скутере Super Sport Acar с двигателем

139QMB

Уже март месяц. Скоро сезон и пора вновь браться за скутер (Скутер Super Sport Acar и история его восстановления). С осени осталось довести до ума топливную систему и кикстартер. На этой странице речь пойдет о вакуумном топливном кранике, который не держал бензин и продувался во все концы.  Можно поставить просто ручной, но конструкция вакуумного краника все таки более передовая и отказываться от нее не хотелось, хотя конструкция ручного краника тоже уже была сделана. Для начала разобрал кран. Он был сделан не разборным, но аккуратно отверткой я все же развальцевал фиксирующий крышку буртик , что в общем-то не составило особого труда – металл оказался мягкий, на хрупковатый. Завальцевать обратно уже точно не получится, но у меня уже имелась одна мысль по этому поводу.

При вскрытии как и предполагалось – оказалась порвана диафрагма. Магазины с запчастями к скутеру далеко и надо было обойтись подручными материалами. В хозяйстве нашлась б/у диафрагма (нужна бензостойкая, эластичная, тонкая резина) от карбюратора пускача, из которой вырезал подходящий размер для вакуумного краника. Далее собрал краник. Чтобы добиться герметичности конструкции сделал зажим-струбцину из довольно толстого уголка. Сила сжатия регулируется болтом.

Конструкция получилась корявенькой, но это, можно сказать, эксперементальный образец, на котором проверяется возможность ремонта вакуумного краника своими руками с использованием подручных средств.

При подключении краника к топливной системе, к моему удивлению, бензин держал просто отлично, хотя перед монтажом на скутер, при попытке его проверить, продувая ртом – казалось, что не все так герметично и кран будет чуть чуть пропускал какое-то количество бензина при неработающем двигателе. Но к моей радости – опасения не подтвердились. После нескольких пробных запусков двигателя я пока проблем с отремонтированным вакуумным краником не обнаружил.

Продолжение следует…

Похожие статьи:

Вакуумный кран на скутере как работает

Бензокран. Бензоклапан.Проблемы. | Автор топика: Jermore

Участились проблемы связанные с поломкой бензоклапана.
Это может быть и чихания и литьё в разные места топлива и др.

А может быть просто сложная утренняя заводка. Ведь бензоклапан наполняет высохший за ночь карб, при провороте\кручении мотора. Иногда очень долгом. А в сочетании с не отрегулированным уровнем поплавковой камеры, можно очень сильно намучатся. От себя очень рекомендую избавится от этого узла. Не заменить — другой тоже может подвести в пути, а избавится на совсем.
_________________
Рассмотрим устройство.
_________________
С патрубка карбюратора, идёт разряжение и открывается клапан в бензокране, и топливо поступает в карб. Это нормальная работа. Бывает, что бензин течёт в патрубок или разряжение не открывает клапан. Способ диагностики: Сосём рывками из трубки снятой с патрубка и наблюдаем вытекание бензина в трубку идущую в карбёр.

Andrey (Devaki) МОЙ способ решения. Сверлом удалил бензоклапан в бензокране.

Теперь бензин течет «на постоянку». Перекрываю топливо, только при снятии бензобака, дозатором от мед. капельницы. При этом заглушено отверстие на патрубке карбёра., И заглушен второй выход с бензоклапана. Вариантов много. Хоть трубочку оденьте, завязав на конце узел. Перекрывать топливо во время сезонной эксплуатации — не обязательно. В карбюраторе есть уровень топлива, при его наборе — поступление бензина прекращается (устройство такое у карба).
Мой способ решения не идеальный, а самый простой.
Ставить новый, купленный бензоклапан не посчитал резонным — не хотелось бы, чтоб свою болезнь снова проявил в пути. Хороший способ — поставить механический\обычный бензокран. Но нужно подбирать по резьбе. Подобрать не выходит не у кого.
Внимание! Есть ещё один заводской трабл. У 90% наших мотов, отсутствует корректная настройка уровня поплавковой камеры. Это не айс, в любом случае! Вы этого не замечаете, но мотору не хорошо. Так вот, после модернизации есть шанс (только шанс! ), что это проявится. Это не плохо и не страшно! Вам нужно будет выставить уровень попл.камеры, подгинанием язычка. Не страшитесь проявления этой «болезни»! Если она была и не проивлялась — это всё равно было плохо для мотора. А тут есть нагляднейший шанс всё просто исправить. Тут всё описано Антоном http://vk.com/topic-35449738_26614300 Читаем выборочно, не углубляясь в причины. А просто понимаем как правильно подогнуть язычек поплавка. Желательно соблюсти всю описанную процедуру. Но как правило, хватает подгинания на 0.2-0.5мм..
Видео по проверки уровня, пока тут. http://www.youtube.com/watch? v=A_8XO_HRmGM

Anton (Dharmadeva) Бензокраник. Эта болезнь может проявиться не на каждом мотоцикле. Здесь кому как повезет. К сожалению, я столкнулся с это проблемой на следующий день, после покупки. Симптомы были таковы: проехав несколько километров ( примерно 3-5 км), мотоцикл, при сбросе газа на выжатом сцеплении глох, после чего отказывался заводиться в течении неопределенного кол-ва времени (примерно 2 минуты), и заводился потом только с открытой ручкой газа. Последней каплей крови стала такая ситуация: мой отец решил прокатиться на мотоцикле. Спустя 10 минут раздался телефонный звонок. Отец заглох в 4-х километрах от дома, мотоцикл отказывался заводиться. Я приехал к нему, и мы около 20 минут ломали голову над этим. Проверяли все возможные причины. Потом я решил попробовать вытянуть шланг, в котором создается вакуум, «соснуть» из него. Поставил все на место, и «О, Чудо! » мотоцикл завелся СРАЗУ ЖЕ! Кое-как я доехал до дома, так как мотоцикл постоянно наровил заглохнуть, если не поддать достаточное кол-во газа. Сразу же я приобрел новый краник. После установки нового бензокраника, такого больше не повторялось! Бензокраник для SB200 подходит от 50-кубовых скутеров.
А теперь о принципе работы бензокраника: у нас стоит вакуумный бензокраник. От него отходят два шланга – по одному течет бензин в карбюратор (его можно отличить по наличию бензофильтра), а второй идет к патрубку карбюратора. (На фото указаны места установки обоих шлангов) Во время работы двигателя, из второго шланга высасывается воздух, создается вакуум, открывается клапан в самом кранике, и бензин начинает поступать в карбюратор.
В заключении хочу сказать, что на некоторых мотоциклах возможны немного другие симптомы (мотоцикл совсем не заводится, так как бензин не поступает; иногда краник может заклинить в открытом состоянии и тогда все заливает и т.д), так как в то время у меня стояла родная свеча, о которой уже много сказано, то бензокраник в союзе со свечой давали такую реакцию.
Всем ровных дорог и качественных бензокраников!

Alex (Decimus) Так же встречался с этим, помогла чистка и + там был заводской брак. Внутри кранника перекрывало отверстие не срезанная металлическая струшка… Разберите посмотрите может у кого так же под фильтром кранника.

Alex (Decimus) у меня после 800км пробега, полилось сразу из обеих, я разобрал клапан а там мембрана набок сползла, купил от скутера — все нормально!

Artyom (Natha) замена краника и свечи помогают 100%! проверено

Nikita (Macsen) Мне кран заменили в магазине. Пока 800км пробега — полет нормальный!

Andrey (Devaki) Просверлил!
Теперь работает как часы! 🙂
Спасибо за совет! ))

Vasily (Primus) так получается если ставить механический бензокран то второй шланг просто пережать и все????

Anton (Dharmadeva) Василий, да

Vasily (Primus) благодарю за помощь

Vasily (Primus) зделал все как описано.. сначала было все норм. минут через 5 потек карбюратор.разобрал поправил поплавки течь в карбе прекратилась . теперь обороты держит через раз бывает глохнет…. купил новый краник поставил обороты поправились через 50 км краник сломался снова..поставил просверленый кран. мот долго не заводился.после того как завелся снова держит обороты через раз и чихает. В чем проблема тут может быть помогите

Anton (Dharmadeva) Василий, уровень бензина в поплавковой камере нужно подобрать правильный. Чтобы не переливало, но было достаточно. Фишка в том, при недостаточном уровне бензина в камере второй жиклер карбюратора (который поменьше) недополучает бензин, после чего мотоцикл часто чихает и глохнет.

Vasily (Primus) Антон, все ясно.спасибо

Roman (Talhaearn) Александр, а как бензокраник разбирается — вроде не разборный?

Roman (Talhaearn) Антон, подскажи, а как подобрать уровень бензина правильный, чтобы не глох и не чихал. У меня тоже такие симптомы после установки краника на прямую.

Alex (Decimus) Роман, Как настраивается словами не объяснить. Надо показывать, но принцип настройки поплавка есть (то есть не надо методом тыка настраивать) и не так уж и сложно его настраивать!

Artyom (Natha) что то я читаю все это а собвтенно где родное что то вместо которого ставится бензокраник я так и не понял. и какой бензокраник (как он может выглядеть) а может кто выложить просто фото как было при покупке и как потом стало…чтоб моя мозг поняла что да как

Vlad (Pilar) как дожна фиксироваться игла в карбе?

Alex (Decimus) сколько стоит бензоклапан

Tags: Вакуумный кран на скутере как работает

Не поступало топливо в карбюратор, а если поступало, то очень плохо. Проблема решилась заменой вакуумного…

Скутер не засасывает бензин !!! | Автор топика: Наталья

Привет. У меня возникла проблема. У меня на скутере стоит вакуумный кран, причём новый год назад установил. И вот на вакуумный кран не поступает тяга с карбюратора и не открывает бинзаклапан. Причём карбюратор я проверил всё в порядке. И самое главное что эта проблема только по утрам. Чтобы завести скутер я снимаю вакуумный шланг и делаю тягу вручную, после этого всё работает Где искать проблему я не знаю я думаю что кольца менять надо .

Петр возможно дело в компресси, на холодную т. е. утром зазоры в цпг больше, и не хвотает сил затягивать гсм а после теплового расширения компрессия увеличивается и все приходит в порядок

Артём воздухан проверял?

Вакумный кран (бензокран) для скутера



  • Вакумный кран (бензокран) для скутера Honda Tact AF-16, Honda Tact 16, Тайвань SEE






    500 Р



  • Вакумный кран (бензокран) для скутера Honda Tact AF-24, Honda Tact 24, Тайвань SEE






    500 Р



  • Вакумный кран (бензокран) для скутера Honda Tact AF-30, Honda Tact 30, Тайвань SEE






    500 Р

  • org/Product»>



    Вакумный кран (бензокран) для скутера Honda Dio AF-18, Honda Dio 18, Тайвань SEE






    500 Р



  • Вакумный кран (бензокран) для скутера Honda Dio AF-27, Honda Dio 27, Тайвань SEE






    500 Р



  • Вакумный кран (бензокран) для скутера Honda Dio AF-28, Honda Dio 28, Тайвань SEE






    500 Р



  • Вакумный кран (бензокран) для скутера Honda Dio AF-34, Honda Dio 34, Тайвань SEE






    500 Р

  • org/Product»>



    Вакумный кран (бензокран) для скутера Honda Dio AF-35, Honda Dio 35, Тайвань SEE






    500 Р



  • Вакумный кран (бензокран) для скутера Honda Lead 50, Тайвань SEE






    500 Р



  • Вакумный кран (бензокран) для скутера Honda Lead 90, Тайвань SEE






    500 Р



  • Вакумный кран (бензокран) для скутера Suzuki Address 50, Тайвань SEE






    550 Р

  • org/Product»>



    Вакумный кран (бензокран) для скутера Suzuki Address 100, Тайвань SEE






    500 Р



  • Вакумный кран (бензокран) для скутера Suzuki Sepia, Тайвань SEE






    500 Р



  • Вакумный кран (бензокран) для скутера Suzuki Sepia ZZ, Тайвань SEE






    500 Р



  • Вакумный кран (бензокран) для скутера Suzuki Lets, Тайвань SEE






    500 Р

  • org/Product»>



    Вакумный кран (бензокран) для скутера Suzuki Lets 2, Тайвань SEE






    500 Р



  • Вакумный кран (бензокран) для скутера Yamaha Jog, Тайвань SEE






    500 Р

Вакумный кран (бензокран) для скутера

Благодаря работе вакуумного крана для скутера блокируется попадание топлива в карбюратор транспорта. У данного устройства очень много различных полезных функций, которые раньше выполнял обычный краник на бензопотоке. Если система работы вакуумного крана или бензокрана выходит из строя, то топливо начинает просачиваться в иглу карбюратора, а затем попадает прямо в цилиндр, что приводит к тому, что масло начинает сильно разжижаться, а это далеко не хорошо. Масло перестает выполнять необходимые функции, так как находится в слишком жидком состоянии и выходит за пределы. Поэтому правильная работа вакуумного крана очень важна, для любого владельца скутера. Наш интернет магазин, предлагает вам приобрести качественный вакуумный кран для скутера прямо сейчас!

Купить вакуумный кран (бензокран) для скутера можно в правильном соотношении цены и качества, что довольно выгодно и удобно! Мы предлагаем своим покупателям лучшую и безопасную продукцию. Данная деталь также поддается быстрому износу, поэтому стоит производить своевременную замену, когда этого требует устройство. Приобретая в нашем магазине, вы получаете гарантию, на длительное использование вакуумного крана (бензокран) для скутера.

Ремонт и обслуживание вакуумного крана на скутере SUZUKI Let’s. Автор MARJAN.

  В этой статье я хочу рассказать, как отремонтировать или почистить вакуумный кран на SUZUKI Let’s. Советую всем хотя бы раз в год делать чистку фильтра, который стоит на вакуумном бензокране, так как качество нашего бензина сами знаете какое… Принцип действия бензокрана таков: когда мотор не работает, он перекрывает ток бензина в поплавковую камеру карбюратора, как только во впускном патрубке карбюратора создается разрежение, двигатель начинает всасывать рабочую смесь через карбюратор, кран открывает ток бензина. Проверить работу бензокрана достаточно просто, для этого необходимо отсоединить вакуумный шланг от карбюратора, и создать в нем отрицательное давление (воздух через него необходимо всасывать). Если все исправно, из бензомагистрали потечет бензин. Если убрать разрежение, кран должен сразу перекрыть магистраль и течение бензина прекратится. Самая частая неисправность — это засор сеточки бензокрана, этот фильтр тонкой очистки задерживает все мелкие частицы и его засорение приводит к недостаточному количеству подаваемого бензина, а как следствие неустойчивой работе двигателя, перебоям на высоких оборотах или отсутствию реакции карбюратора на изменении положения винта качества смеси. Бензокран — важная деталь, его неисправность или намеренное отключение постепенно может привести к неисправности карбюратора, так как давление бензина в бензопроводе будет постоянно присутствовать в магистрали, и возможен выход из строя запорной иглы, а соответственно нарушится уровень бензина в поплавковой камере (если игла начнет пропускать бензин) что приведет к переливам и неустойчивой работе двигателя, да к тому же значительно увеличится расход топлива. Важно не путать бензокран и бензонасос (например установленный на некоторых моделях скутеров Хонда), бензокран не создает давления топлива в шланге идущему к карбюратору, а лишь открывает и закрывает самотек бензина из бензобака в карбюратор.
    Ну что же, теоретическая часть окончена, приступим к обслуживанию бензокрана. Вакуумный бензокран расположен под пластиковым багажником сиденья (унитазом), как снять пластиковый обвес, описано в этой статье. Чтобы отсоединить бензокран, необходимо сначала снять бензиновый и вакуумный шланги, открутить болт, крепящий бензокран к пластику. Шланг идущий от бензобака до бензокрана очень короткий, закреплен хомутом. Вытянув немного бензокран, становится возможным ослабить и сдвинуть хомут на шланге, идущем от бензобака. Если в баке есть бензин, то после отсоединения шланга он сразу польется, по этой причине, лучше сразу подготовить чистую затычку для шланга, болт или другой подходящий по размеру пруток подойдет, но не испачкаться в бензине, пока вы будете его вставлять не получится, и струя бензина будет тем сильнее, чем больше в баке бензина, так что рекомендуем предварительно весь бензин слить.
11- бензокран
12- болт крепления
13 — бензомагистраль
15- вакуумный шланг
Снимаем сидение с «унитазом» и получаем доступ к крану. Красным помечен бензопровод, синим — вакуумный шланг.Снимаем кран со скутера.Чистим кран от грязи щеткой (например старой зубной).
Вытаскиваем шплинт, крепящий пластиковую крышку фильтра.Снимаем крышку фильтра, под ним должна быть тонкая фильтрующая сеточка. Ее промываем в чистом бензине, у меня ее не было, какой то «кулибин» ее снял.
Откручиваем 4-е болта.Разбираем кран.Вытаскиваем пружину и диафрагму с пластиковой перегородкой.Тщательно моем все части в бензине.
Осматриваем диафрагму на предмет трещин.Вставляем диафрагму в перегородку, так чтоб совпали отвестия обозначены красной стрелкой.Ставим перегородку с диафрагмой на основание крана, так чтоб совпали отверстия обозначны красной стрелкой.
Устанавливаем пружину на место.Выравниваем диафрагму так, что бы отверстия совпадали и прикручиваем крышку.Ставим фильтрующую сеточку (которой у меня нету ,а у вас должна быть), пластиковую крышку бензофильтра и шплинт.
    Ставим вакуумный бензокран на место, подключаем все шланги. Перед тем, как заводить мотор, сначала необходимо сделать несколько качков кикстартером с выключенным зажиганием, что бы прокачать бензомагистраль. После этого можно заводить скутер.

Диагностика скутера, как найти неисправность

Давайте рассмотрим общий алгоритм поиска основных неисправностей скутера, квадроцикла или любого другого типового мопеда. Не так страшен черт, как его малюют! Что же делать, если двигатель не заводится?

Жизнедеятельность двигателя поддерживается несколькими системами, основные это:

1. Система питания (бензин).
2. Система зажигания (искра).
3. Выхлопная система.

Если одна из систем «болеет», то двигатель уже не может работать в штатном режиме.  Нам просто нужно поочередно эти системы проверить. Основные типы неисправностей, которые делают двигатель «мертвым»:

1. В камеру сгорания поступает слишком много/мало топливной смеси (система питания).
2. Искра отсутствует, слишком слабая, или происходит не в нужный момент (система зажигания).
3. Затруднен отвод, извините, газов (выхлопная система).

Последовательность наших действий при проверке этих систем без дополнительного оборудования будет следующая. Начинаем с системы зажигания. Выкручиваем свечу, кладем ее на цилиндр и прокручиваем коленвал двигателя. Сейчас нам нужно просто определить, есть ли искра. Если искры нет, причины могут быть следующие:

1. Неисправна свеча зажигания.
2. Неисправен свечной колпачек.
3. Поврежден высоковольтный провод.
4. Обрыв или межвитковое замыкание катушки зажигания.
5. Разрыв цепей из-за окисления клемм проводки или механического повреждения.
6. Неисправной электронной части зажигания.

Проверку начинаем с замены свечи на заведомо исправную. Далее переходим к 5-му пункту, вполне возможно, что просто какой-то разъем отошел. Чтобы проверить исправность свечного колпачка, мы просто икслючаем его из системы. Подключаем свечу напрямую к жиле высоковольтного провода. Возможно, что вы уже обнаружили несиправность, а если нет, то проверяем катушку зажигания. Практически любая катушка (от контактного и от электрнного зажигания) выдает необходимое для искры напряжение, если резко чиркнуть плюсовым проводом от бортового аккумулятора по клемме первичной обмотки на катушке зажигания. Если искра есть, то остается только проверить электронную часть зажигания. К сожалению, в гаражно-полевых условиях это можно сделать только заменой коммутатора на такой же заведомо рабочий. Если и теперь искры нет, придется проверять целостность катушек на генераторе.

Если искра есть, переходим к проверке системы питания. Если наша свеча сухая, значит бензина недостаточно. Если мокрая — переизбыток бензина в топливной смеси.

Неисправности топливной системы:

1. Грязный или старый бензин, в бензин попала вода.
2. Неисправен бензокран, засорено отверстие крышки бензобака, засорен топливный фильтр.
3. Засорен или не настроен карбюратор.
4. Мокрый или порванный воздушный фильтр.
5. Повреждены прокладки или патрубок карбюратора.

В первом случае мы проверяем, не засорен ли корбюратор, поступает ли в него бензин из бензобака. Чтобы удостовериться, что причина именно в недостатке топлива, заливаем несколько капель бензина напрямую в свечное отверстие, вворачиваем свечу на место и пытаемся запустить двигатель. Если все нормально, то двигатель должен самостоятельно совершить несколько оборотов. В этом случае проверяем, не засорен ли бензофильтр, исправен ли бензокран или вакуумный кран.

Действия эти нужно производить со снятым воздушным фильтром и снятой крышкой бензобака. В ней есть отверстие для воздуха, которое тоже может быть засорено. Если краник обычный механический, то просто открываем его, снимаем шланг с карбюратора, и смотрим, потек ли бензин. Если кран вакуумный, делаем все тоже самое, только крутим двигатель стартером. При этом во впускном патрубке карбюратора создается разряжение и вакуумный кран открывается.

Если топливо в карбюратор поступает бодро, то снимаем карбюратор, промываем его, и ставим стандартные настройки качества топливной смеси. То же самое делаем, если свеча была мокрой т.к. в этом случае либо неотрегулировано качество смеси, либо в поплавковой камере не работает запорный клапан. Данная неисправность может происходить из-за загрязненного топлива, поэтому промывать карбюратор целиком все равно придется.

При заливе двигателя его нужно проветрить, погоняв немного стартером с выкрученной свечкой.

Если двигатель работает, но не развивает полную мощность, понадобится более серьезная диагностика. Проверяем, правильно ли отрегулирован карбюратор. Если двигатель четырехтактный, проверяем зазоры в клапанах, если двухтактный — лепестковый клапан. В любом случае придется стробоскопом проверить угол опережения зажигания. Но иногда, особенно на б/у японских скутерах с большим пробегом, бывает просто забит глушитель. Не упомянуть про это нельзя т.к. процент этой неисправности достаточно высок.

Удачных вам поездок!



Обсуждение статьи «Диагностика скутера»

Ремонт карбюратора на китайском четырехтактном скутере

Нельзя сказать, что карбюраторы на китайских скутерах относятся к числу беспроблемных узлов, скорее наоборот: навыки регулировки и ремонта у их владельцев вырабатываются достаточно быстро. Рассмотрим устройство и основные проблемы распространенных карбюраторов постоянного разрежения (CV), которые устанавливаются на большинство китайских скутеров.

Для доступа к карбюратору необходимо поднять седло и снять подседельную багажную емкость (на многих моделях скутеров в ней есть специальный лючок для доступа к карбюратору, но работать через него не так удобно). Перед отсоединением карбюратора снимаем шланг подачи топлива, заодно проверив работоспособность вакуумного крана: из шланга должно вылиться небольшое количество топлива, непрекращающаяся течь – сигнал к замене краника. Далее отключаем разъем пускового электроклапана и, продув пространство вокруг карбюратора сжатым воздухом, ослабляем хомут на выпускном патрубке. Теперь остается только вытянуть карбюратор наверх и отсоединить от сектора привода заслонки тросик.

Перед разборкой корпус карбюратора отмывается снаружи аэрозольным очистителем. Затем снимается пусковой клапан. Его проверка достаточно проста – при подключении питания к разъему его игла должна двигаться, в противном случае запуск холодного двигателя будет затруднен. Также часто повреждается уплотнительное кольцо клапана, что приводит к подсосу воздуха и нарушает работу двигателя на холостом ходу.

Сняв крышку мембраны, можно извлечь вакуумный дроссель. Аккуратно растягивая мембрану, проверьте, нет ли на ней трещин и разрывов – даже небольшая трещина способна нарушить работу дросселя, мотор перестанет адекватно реагировать на ручку газа. Порванную мембрану лучше всего заменить, как крайний вариант – заклеить поврежденное место тонкой латкой, вырезанной из мембран автомобильных карбюраторов.

На многих моделях карбюраторов есть ускорительный насос. Открутив крышку в нижней части, извлеките его диафрагму в сборке с нажимным штоком. Повреждение диафрагмы насоса заметно снизит динамику скутера. Заклеивать такую маленькую деталь, к тому же постоянно контактирующую с бензином, нет смысла – ее необходимо заменить.

Последний этап – снятие крышки поплавковой камеры. Перевернув карбюратор так, чтобы ее срез был горизонтальным, проверьте положение поплавка и при его отклонении от горизонтали скорректируйте высоту, подгибая язычок.

Теперь все воздушные и топливные каналы карбюратора необходимо продуть аэрозольным очистителем, а затем – сжатым воздухом. Винт качества смеси аккуратно заверните до упора, а затем выверните на полтора-два оборота. Установите на место крышку поплавковой камеры, диафрагму насоса, переверните карбюратор и вставьте вакуумный дроссель с мембраной.

Установив карбюратор на место, для облегчения запуска принудительно заполните его топливом, подсосав снятый шланг вакуумного крана. При запуске мотор, скорее всего, будет стремиться заглохнуть – подгазовывая, дайте ему прогреться, после чего установите устойчивые обороты винтом количества и при необходимости отрегулируйте качество смеси, ловя соответствующим винтом переход от богатой смеси к бедной (при вращении винта в сторону обогащения и обеднения обороты начнут подниматься).

Статья подготовлена при поддержке интернет-магазина мотозапчастей www.begemoto.com — лучшие цены на запчасти в Украине

 

Как правильно выполнить проверку бензонасоса на скутере?

Лето. Время ощущений езды как на машинах, мотоциклах, так и на скутерах. Скутер, по отзывам путешественников, – удобная и веселая техника. На нем, если проверены, отлажены системы, детали, совершаются передвижения по асфальтированным дорогам на огромные расстояния. Одной из деталей, которая играет роль в правильном функционировании бензина в системе работы двигателя, является бензонасос скутера. Рассмотрим подробнее, с какой целью используется бензонасос на скутер, и как работает эта деталь.

На каких моделях устанавливается?

Бензонасос устанавливается на различных моделях скутеров. Наиболее распространенные представлены ниже.

Сколько адреналина в твоей крови

Начать

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Ныряем с аквалангом?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Бензонасос скутера играет роль в правильном функционировании бензина в системе работы двигателя

На японских моделях:

  • Honda Dio – прост в обращении, с бардачком, позволяющим хранить шлем и другие вещи в пути, ёмкость бака 4-6 литра;
  • Vamaha Jog – обладает большой маневренностью, объём силового агрегата 49 кубических сантиметров.

На китайских скутерах:

  • Suzuki Address V110 – двухтактный со средней скоростью двигателя, у него колесная база рассчитана для перемещения по городу и за его пределами;
  • Viper Storm 150 – двухместная, надежная комфортная модель.

Бензонасосы устанавливаются на технике из России – производителя в г. Йошкар-Ола, официального дилера Polaris и Российского бренда нескольких компаний Irbis:

  • Lifan LF 125T-27 – у него четырехтактный двигатель, 125 кубических сантиметров, скорость 80 километров в час, объем бензобака 5 литров;
  • Irbis Z50R – скоростной скутер для езды за городом с широкими шинами.

На различных моделях скутеров устанавливается бензонасос

Особенности работы и запасные части

Бензин заливают в одно из отверстий бака. Бензонасос автоматически открывает при запуске мотора, закрывает во время остановки второе его отверстие. Возникает при этом разряжение, влияющее на открытие бензокрана для подачи топлива в трубопровод. Потом через бензиновый фильтр топливо попадает в карбюратор, здесь смешивается с воздухом, прошедшим через воздушный фильтр. При этом фильтры очищают соответственно бензин и воздух от посторонних примесей, защищая от поломок детали скутера.

Как используют бензонасос на китайских скутерах? На китайской технике вместо насоса вакуумный кран. Здесь подача топлива с бака производится самотеком, так как бак расположен выше карбюратора. При обслуживании, ремонте необходимо обращать внимание на поломки и загрязнения шлангов с карбюратора и фильтров в кране.

Когда проверять работу?

Разберемся, в каких случаях необходимо провести проверку работы скутера. Для этого необходимы:

  • периодические проверки, очистки, замена деталей. При них внимание направлено на ломкие, хрупкие детали;
  • регулярные – детали чувствительные к засорам. Грязь на них может привести к сбою двигателя, к его перегреву или заклиниванию;

Обслуживание приводит к продлению срока работы мототехники

  • текущие – при выявлении нарушения: разрыв соединительных трубок, утечки при этом масла и наличия пятен от него, также трещин из-за влияния атмосферных осадков, температуры на пластик;
  • профилактические проверки при замене масла, заправки топливом, очистки от грязи. Системы зажигания, торможения также проверяются.

К продлению срока работы мототехники приводит обслуживание. Следует обращать внимание на регулярную очистку от грязи, пыли.

Значение имеют профилактические осмотры и принимаемые меры, связанные с заменой непригодных деталей:

  • бензонасоса,
  • бензобака,
  • бензинового крана,
  • фильтра топливного,
  • воздушного фильтра,
  • карбюратора,
  • соединительных трубок.

Проверить самому можно работоспособность бензонасоса

Как правильно выполнить проверку?

Как проверить бензонасос на скутере? Этот вопрос волнует многих любителей данного средства передвижения в момент, когда техника не заводится. Здесь может быть несколько причин, одна из них: что-то не так с этой деталью. Работоспособность бензонасоса можно проверить внимательно самому.

Вначале попробуем настроить бензонасос:

  1. У него имеется два винта: первый для холостых оборотов, второй отвечает за качество топливной смеси. Закручиваем оба винта, потом отпускаем второй винт на два оборота, первый на два с половиной. Заводим скутер, прислушиваемся к работе двигателя: ровная – регулировка не требуется, прерывистая – продолжим.
  2. Зафиксируем технику подножкой, медленно закручиваем винт холостого хода до момента срабатывания сцепления – колесо начинает вращаться. Откручиваем на четверть оборота. Проверяем при поездке: если разгон затруднительный, то закручиваем винт на четверть оборота. Разгон нормальный – винт следует отвернуть на четверть против часовой стрелки. Потом снова регулируем винт холостых оборотов.

Детальнее рассмотрим, как проверить вакуумный бензонасос на скутере, если регулировка не получилась:

  • откручиваем с помощью шестигранной звездочки-рукоятки четыре винта;
  • вытаскиваем аккуратно крышку бензонасоса, убираем резиновую прокладку, мембрану, видим клапан;

Одна из важных деталей-бензонасос на скутер

  • из-за вакуума через клапан проходит бензин из бака в верхнюю камеру карбюратора, прочищаем;
  • закрываем в той же последовательности: прокладку, мембрану, прокладку, закручиваем, устанавливаем на скутер и катаемся. Необходимо, чтобы бензин был всегда, в противном случае эти детали в бензонасосе могут высохнуть;
  • закручивать надо тщательно, чтобы бензин не выливался.

Особенности работы бензонасоса на скутере 4Т

В четырехтактном китайском скутере бензонасос состоит из крышки, пружины, заслонки с мембраной, топливной иглы, это вакуумная камера. При порче мембраны или иглы – элементы подлежат замене.

В этой технике применяется оригинальная смесь. Существуют пусковые обогатители. Дозирующая игла освобождает пусковой канал. Открывается проход для увеличения дозы горючего. Система отключает опцию холостого хода при нагрузке.

Регулировка при прогретом двигателе специальным винтом, при его закручивании, делает поступление воздуха меньше. Топливо обогащается, количество оборотов увеличивается. При его выкручивании процесс происходит наоборот.

Горючее поступает пропорционально из-за юстировки винтом или дроссельной заслонки. Обогащение происходит при повороте винта по часовой стрелке или поднятии иглы и наоборот, если смесь нужна обыденная.

Бензонасос – одна из важных деталей, знайте её, изучайте другие и путешествуйте на скутере, разъезжайте по городу и радуйтесь окружающему миру!

Смотрите также

Как подключить топливный кран / насос на ЧЕТЫРЕХ направления?

Сообщение rcq92130 от

1 ноября 2014 г. 18:34:37 ​​GMT -5

Полностью пропустил эту ветку; очень интересно.

Я всегда использовал вакуумный тест — на автомобилях и больших велосипедах; попробовал самокат и был смущен результатами. Ваши тесты очень помогли \. Вы получили в основном то, что получал я — и моя мысль о том, что фазы газораспределения двигателя отключены или что-то еще, кажется неправильной, поскольку, я полагаю, эти вещи просто работают при очень малых уровнях вакуума. Удивил, что показания вакуума падают практически до нуля на высоких оборотах.

Первокурсник

Сейчас не в сети

Сообщений: 61
Нравится: 13
Зарегистрирован: 30 окт, 2014 23:50:17 GMT -5

Сообщение ccr от

1 ноября, 2014 19:13:14 GMT -5

Полностью пропустил эту ветку; очень интересно.

Я всегда использовал вакуумный тест — на автомобилях и больших велосипедах; попробовал самокат и был смущен результатами. Ваши тесты очень помогли \. Вы получили в основном то, что получал я — и моя мысль о том, что фазы газораспределения двигателя отключены или что-то еще, кажется неправильной, поскольку, я полагаю, эти вещи просто работают при очень малых уровнях вакуума. Удивил, что показания вакуума падают практически до нуля на высоких оборотах.

ram air решит, что
проверит это, это двигатель Yamaha Cygnus / Zuma / BWS с головкой Kymco с установленной камерой наддува!

Сообщение scooter от

2 ноя 2014, 01:01:29 GMT -5

на мой взгляд, все электронное на самокате выйдет из строя. Самокаты
рассчитаны на отказ, запланированный моральный износ в лучшем виде.
есть ли на этом форуме кто-нибудь, у кого не было проблем с китайским самокатом в течение 10 лет?
Я так не думаю. Я видел, как они производятся, я подумал про себя, что это можно было бы сделать намного лучше, если бы он был немного толще, или это с металлической опорой через него.
правда в том, что это скутер в конце концов. это не мотоцикл или машина. срок его службы всего около 5 лет, поэтому он такой дешевый.за исключением таких больших макси-скутеров, как T max и Burgman. Да, я думаю, что цена во многом связана с тем, почему они так легко ломаются и разваливаются. Если бы они были построены лучше, это были бы Хонды. хе-хе. (Нет, я не ездил и даже не смотрел на Honda Scooter, но их мотоциклы отличные, IMO.)

Я стараюсь не слишком беспокоиться о неудачах. Их легко и дешево исправить. До сих пор мне ужасно везло с вариатором, в основном из-за покупки двух ремней худшего качества и, возможно, заводского отклоненного вариатора.Я также заменил два сломанных пыльника свечей зажигания и аварийный выключатель, который начал заедать всего через несколько месяцев.

Я предполагаю, что EFI гоночной команды использовал электрический насос. Я не знаю, как долго он продержится, но за 10-20 долларов, если у вас есть год, я бы сказал, что у вас есть хорошая сделка. Меня больше всего беспокоит то, что электрическому насосу требуется питание перед запуском велосипеда, поэтому, если у вас разряженная батарея, это может быть проблемой.

Я серьезно подумываю о создании скутеров моей следующей карьерой.Люди здесь разорены, им нужен дешевый транспорт, а эти скутеры нуждаются в регулярном техническом обслуживании, а то и в другом.

Вернемся к набегающему воздухозаборнику, я бы не побоялся попробовать. Тем не менее, у моего велосипеда, кажется, почти столько же мощности, сколько у многих из этих самокатов с улучшениями. Думаю, я скоро перейду на байк побольше, а потом, надеюсь, на Honda Silverwing или Suzuki Burgman. Мне нравится Burgman, потому что у него электронный вариатор, и я думаю, что это единственный выход, если вы хотите максимизировать производительность вариатора.

Сообщение surfpick от

2 ноября, 2014 7:39:44 GMT -5

Я серьезно подумываю о том, чтобы сделать скутеры моей следующей карьерой. Люди здесь разорены, им нужен дешевый транспорт, а эти скутеры нуждаются в регулярном техническом обслуживании, а то и в другом.
Думаю, это мудрый шаг. Когда люди поймут, что у них есть альтернатива высоким расходам на страховку и топливо, я думаю, что произойдет массовый переход на скутеры. Даже северные люди приспособятся к зимнему бегу. Отличный комплект теплого снаряжения по-прежнему стоит намного меньше, чем эксплуатационные расходы автомобиля. (кстати, здесь, в Центральной Флориде, 35 градусов, на моей машине образовался ледяной покров)

Многие из нас не одарены естественной механикой и рассматривают двигатель внутреннего сгорания как волшебство.
Вы также можете попросить людей научить их обслуживать самокаты.
Мастерские были бы естественным способом создать местные клубы.
Вы также можете рекламировать и дешево покупать мертвые скутеры у тех, кто пробовал этот образ жизни, но отказался.

Многие из вас, скутеров на этом форуме, могут это сделать, если вам нужна работа или дополнительные деньги.

ручное управление вакуумным краном — не более WOT болото

Первокурсник

Сейчас не в сети

Сообщений: 66

Нравится: 0
Зарегистрирован: 24 мая, 2013 11:00:12 GMT -5

Сообщение kingkaymo от

24 мая 2013 г. , 11:26:46 GMT -5

Хорошо после владения несколькими скутерами, а теперь имея дело с моей хонда 02 элита 80 ive понял несколько вещей.

для одного, этанол — отстой. ест все. портится быстрее. просто не используйте его в том, что вам хочется сохранить.

во-вторых, пылесосы сосут. Даже когда они работают правильно, широко открытая дроссельная заслонка не дает им работать, оставляя вас на обочине дороги, перекручивая мотоцикл, просто чтобы залить немного топлива обратно в бак.

в-третьих, замена вакуумного крана на ручной — это здорово … если только у вас нет honda elite. есть панель, которая закрывает дно топливного бака, и если вы хотите, чтобы все ваши пластмассовые детали были установлены, как я, на самом деле нет хорошего места для встроенной отсечки.

После долгих усилий я нашел простое решение своих проблем. так как между карбюратором и баком нет большой высоты, не остается много места для продольной обрезки, и для этого пришлось бы в чем-то прорезать отверстия. добавление дополнительной лески и вывод ее наружу также затрудняет подачу самотеком.

Тогда я понял, что атаковал его не так! Хитрость заключается в том, чтобы изменить линию ВАКУУМА!

Обрежьте существующую вакуумную линию и установите односторонний обратный клапан и тройник.клапан на стороне впуска, тройник между обратным клапаном и баком. затем проложите вакуумную линию от Т в легкодоступное место (моя проходит под седлом), а затем прикрепите ручной клапан к концу. (как дешевый топливный клапан)

просто закройте клапан и проверните байк. односторонний клапан должен удерживать разрежение на петле до тех пор, пока вы снова не откроете клапан, выпуская вакуум. эту линию также можно использовать в качестве грунтовки чаши, просто сосите открытый клапан, чтобы заполнить топливную чашу вашего карбюратора для быстрого запуска (если вы слили чашу после парковки)

Я собираюсь сделать этот мод и сделать несколько снимков для тех, кто у меня проблемы с визуализацией того, о чем я говорю, но это довольно просто и удивительно, что никто еще этого не придумал (поверьте мне, я искал все для этого типа решения! еще не нашел!)

в любом случае дайте мне знать что вы думаете, ребята, и поможет ли это кому-нибудь из вас! если у вас есть elite 80, это ОБЯЗАТЕЛЬНО для высокоскоростной езды! (ive gps проверено 55 на моем. .. прямо перед карбюратор кончился горючий!)

Первокурсник

Сейчас не в сети

Сообщений: 66

Нравится: 0
Зарегистрирован: 24 мая, 2013 11:00:12 GMT -5

Сообщение kingkaymo от

24 мая 2013 г., 19:13:47 GMT -5

действительно, на данный момент это выглядит хорошо в теории, но еще предстоит определить, насколько хорошо это работает.Переулок

— Если я смогу добраться до него, я просто сделаю разрез на входе карбюратора, но я почти уверен, что он слишком далеко оттуда, чтобы даже добраться до него, когда я снова надел пластик. Я не собираюсь бегать голышом, и я не буду тянуть пластик на каждой остановке.

Я знаю, что я пытаюсь сделать, лол, и я знаю, что на высокой скорости нет вакуума или почти нет вакуума, поэтому я разработал эту установку в первую очередь. Если обратный клапан и топливный кран в хорошем состоянии, нет никаких причин, по которым он не должен удерживать вакуум до тех пор, пока он не будет сброшен.Моя идея состоит в том, что начального вакуума должно быть достаточно, чтобы он оставался открытым, но на самом деле, если я еду на высокой скорости, одно падение газа должно вызвать сильный вакуум, и если он не удерживается, как я ожидал, возможно, он продержится достаточно долго, пока в следующий раз я опускаю дроссель.

ручной, конечно, будет лучше, но это альтернатива для тех из нас, кто НЕ МОЖЕТ использовать ручные, как CH80

Первокурсник

Сейчас не в сети

Сообщений: 66

Нравится: 0
Зарегистрирован: 24 мая, 2013 11:00:12 GMT -5

Сообщение kingkaymo от

25 мая 2013 г., 1:45:16 GMT -5

Кроме того, alleyoop, зачем мне поднимать уровень поплавка, если проблема заключается в недостаточном количестве топлива на высокой скорости? проблема заключается в недостаточном количестве топлива в топливных магистралях над иглой для заполнения бачка, поскольку он опорожняется при закрытом топливном кране из-за отсутствия вакуума…

действительно так. Моим первым scoot был 08 benelli andretti 150, и он умирал на WOT после опорожнения топливного фильтра и бачка, потому что не было достаточного вакуума для работы его вакуумного топливного насоса. если бы я останавливался на 7/8, все было бы хорошо. моя элита с его гравитационным пылесосом казалась прекрасной, пока вы не довели его до 50-55, и он опустошил топливный бак и фильтр и не заправлял, таким образом отключаясь. тот двигатель работал на обедненной смеси … теперь я получил мотор с малой милей, замененный на него.

Я использую бак, который шел с моими деталями, потому что я думал, что проблема с вакуумом может быть не такой же, что, возможно, диафрагма была плохой на другом, но это еще хуже.Я снял шланг и вручную применил вакуум, прежде чем я запустил этот мотор в первый раз, чтобы заправить карбюратор, и он довольно быстро выпустил газ, заполнил карбюратор и фильтр. у меня закончилось топливо после моего первого спуска после плоского спуска 45+. снова применил вакуум вручную, едва тонкой струйкой. Иногда может заставить его работать быстрее, чередуя вакуум и давление, работая диафрагмой как насос, но я предполагаю, что она либо разбита, либо взорвана. не дал мне глотка газа, так что это есть. казалось, он даже задерживает пылесос, так что, может быть, он просто вылетел из строя.

Я собираюсь осмотреть мой старый кран и бак, который теперь пустой и сухой, и заменить его (в основном из-за отсутствия наклеек), а также провести несколько пробежек на низкой скорости и тестирование с отключенными панелями (чтобы я мог наблюдать за топливным фильтром), а затем еще один высокий скорость бега, чтобы подтвердить, что проблема. Кажется, он отлично работает на низкой скорости, очень быстро с линии, без спотыкания, отлично работает на холостом ходу.

У меня есть два других карбюратора, которые нужно восстановить, поэтому один из них я собираюсь высверлить главный жиклер, немного приподнять его, может быть, или просто добавлю k + n с еще несколькими отверстиями в воздушной камере вместе с четырехколесный глушитель объемом 110 куб. см.Я не буду делать ни один из этих модов без набора стандартных деталей, потому что, честно говоря, я уже доволен производительностью этого двигателя только с моими модами вариатора. 55 миль / ч легко на спуске и 50+ на ровной поверхности без карбюратора с воздушной камерой или выхлопной системы — это действительно много для этой довольно легкой рамы.

в любом случае я иду в поход, не смогу работать, пока не вернусь! счастливые выходные дни памяти ребята

Сообщение sailracer от

25 мая 2013 г. 12:55:07 GMT -5

[replyingto = dragonsparks] dragonsparks [/ replyingto] У меня была эта проблема на моем новом jonway.Я установил новый вакуумный кран, и то же самое! Я заказал ручной запорный клапан, но тем временем снял кран и осторожно отрезал нижнюю часть, где соединяется вакуумная линия, просверлил сверло 5/16 дюйма, осторожно, чтобы не просверлить диафрагму. Я отодвинул металлический фиксатор пружины в сторону. , и с парой игольчатого наконечника. вытащил пружину. это позволяет топливу свободно течь к карбюратору (зажимайте его зажимом из крокодиловой кожи, когда он не используется). К моему большому удивлению, он снова умер после полного открытия дроссельной заслонки! В крышке бензобака нет вентиляционного отверстия для входа воздуха! Отверстие диаметром 1/8 дюйма решило эту проблему.сейчас я поставлю ручной клапан, когда он прибудет. но я все еще могу ездить

Первокурсник

Сейчас не в сети

Сообщений: 66

Нравится: 0
Зарегистрирован: 24 мая, 2013 11:00:12 GMT -5

Сообщение kingkaymo от

28 мая 2013 г., 0:23:00 GMT -5

tvnacman: очевидно, вы не читали мой пост.вот давайте попробуем это снова

третий, замена вакуумного крана на ручной — это здорово … если у вас нет honda elite. есть панель, которая закрывает дно топливного бака, и если вы хотите, чтобы все ваши пластмассовые детали были установлены, как я, на самом деле нет хорошего места для встроенной отсечки.

у меня нет возможности установить этот клапан и использовать его, не оставляя кучу панелей, что я просто не буду делать.

sailracer: сомневаюсь, что у вас такая же проблема.как сказал переулок, вы полностью устранили топливный кран и заменили его зажимом, зажимающим топливную магистраль … не тот тип оснастки, в который я вставляю, и в любом случае это не сработает для меня, так как с моими пластиковыми деталями Я НЕ МОГУ ДОСТУПАТЬ НА МОИ ТОПЛИВЫ .

серьезно, ребята, если вы не понимаете, что я делаю или почему я это делаю, вы должны просто спросить. Я не новичок в скутерах или механиках, я знаю, что существуют ручные петушки, и я знаю, как сломать петуха самостоятельно. Это редкая проблема, связанная с недоступным дном резервуара, и она требует другого решения.Я разместил здесь сообщение на тот случай, если другие элиты могут присоединиться к моей идее или получить какую-то пользу от нее, которую я буду реализовывать сейчас, когда я вернулся из похода.

Alley: вся моя проблема — отсутствие расхода топлива ДО карбюратора. Кроме этого, у меня НОЛЬ проблем с работой. Единственная причина, по которой у меня проблемы с запусками WOT, — это отсутствие потока на WOT из-за отсутствия вакуума, так как же смена поплавка позволит мне получить больше топлива, если в линиях нет топлива, которое могло бы проходить мимо иглы? игла уже открыта, потому что чаша пуста! топлива просто нет!

Теперь, если бы у меня было худое состояние на WOT, запущенном ПОСЛЕ того, как я исправлю проблему с петлевым краном, ваш совет может быть применим… но его здесь просто нет.

Да, это система подачи под действием силы тяжести, и у меня не было места, где я мог бы прикрепить удаленный зонд к раме — просто нет места, где его можно было бы установить и получить к нему доступ без прорезания отверстия для доступа в пластиковом периоде. Я уже получил линии довольно короткие, без провалов.

Нет проблем с траекторией движения — топливо может течь нормально, ЕСЛИ в топливном кране есть разрежение. недостаток вакуума — это проблема. и тот, кто имел идею вакуумного насоса, был бы хорошей идеей, если бы вакуумный насос не был самым сложным решением.У меня мало места и нет электрики, чтобы сэкономить.

, если решение не простое и наполовину приличное, это неправильный ответ IMO

Снятие системы рециркуляции ОГ | Это поездка

Сообщение alleyoop от

25.05.2014 15:20:28 GMT -5

В ПОРЯДКЕ.то, что у вас есть, — это Вакуум, который управляет несколькими вещами и подключен к ОДНОМУ ВАКУУМУ, поступающему из ВПУСКНОГО ПАТРУБКА.

НЕ ПРОБЛЕМА.

1. Возьмите шланг, идущий от БАКА, который идет к этому маленькому цилиндру, отсоедините его от маленькой канистры и наденьте топливный фильтр на конец этого шланга (ЭТО ВАША ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА ГАЗОВОГО БАКА) и закрепите его молнией. вентиляционные отверстия.
2. Возьмите шланг, который идет к ТРУБКЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, снимите его и вставьте РАЗЪЕМ на ТРУБКУ ВОЗДУХА.
3. Возьмите ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ, идущий к разъему, который ЗАТЕМ РАЗЛИВАЕТСЯ ПО ВСЕМУ месту, отсоедините его от разъема и ЗАКЛЮЧИТЕ ВАКУУМНЫЙ шланг.

ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ снять большую канистру с клапана сбоку и маленькую канистру.

После этого у вас должно быть подключено ТОЛЬКО ДВА ВАКУММ-шланга:
1. Один вакуумный шланг, идущий к PETCOCK для подачи карбюраторного топлива.
2. Один вакуумный шланг, идущий к ПРАВОЙ стороне карбюратора к клапану ACV.
и все.

Лучшая установка — это что-то вроде моего. Один вакуумный шланг, идущий от ВПУСКНОГО ПАТРУБКА к «Т» или «Y». Затем от T или Y один шланг идет к PETCOCK, а другой — к клапану ACV на правой стороне вашего карбюратора, и все.
переулок

Новый Rider

Не в сети

Kymco Sento
Сообщений: 45

Нравится: 0
Зарегистрирован: Сообщение jjjoseph от

25 мая 2014 г. 21:43:15 GMT -5

Когда я снял свою систему рециркуляции отработавших газов на gy6 50cc, мощность и максимальная скорость сократились вдвое.Очевидно, что система влияет на смесь, и я без особого успеха проработал целый ряд форсунок. Было бы полезно услышать от кого-нибудь о том, как они разобрались с этим.

Сообщение walterwhite от

25 мая 2014 г., 21:54:11 GMT -5

Когда я снял систему рециркуляции отработавших газов на gy6 50cc, мощность и максимальная скорость сократились вдвое.Очевидно, что система влияет на смесь, и я без особого успеха проработал целый ряд форсунок. Было бы полезно услышать от кого-нибудь о том, как они разобрались с этим. Это странно, потому что, судя по тому, что я слышал, я не эксперт, но я слышу обратное. Имейте в виду, что все выхлопные системы вторичного рынка не имеют клапана рециркуляции отработавших газов на выхлопе, поэтому многие люди будут сталкиваться с проблемой удаления системы выбросов (egr или парных систем). Вы только третий, кто скажет это, по сравнению с 20 людьми, которые сказали обратное. Например: лучшая мощность, меньше беспорядка, меньший вес, легче работать с двигателем, меньше выходящих из строя шлангов и т. д…

Новый Rider

Не в сети

Kymco Sento
Сообщений: 45

Нравится: 0
Зарегистрирован: Сообщение jjjoseph от

25 мая 2014 г., 22:24:54 GMT -5

Имейте в виду, что все выхлопные системы вторичного рынка не имеют клапана рециркуляции отработавших газов на выхлопе, поэтому многие люди будут сталкиваться с проблемой удаления системы выбросов (egr или парных систем). Вы только третий, кто скажет это, по сравнению с 20 людьми, которые сказали обратное. Например: лучшая мощность, меньше беспорядка, меньший вес, легче работать с двигателем, меньше выходящих из строя шлангов и т. д…

Очиститель моторного отсека был планом, который отработал нормально. Но я не ожидал, что мощность и скорость уменьшатся вдвое. Прикрепленная крышка клапана, показывающая трубку рециркуляции отработавших газов, которая забирает выхлопной газ в выпускном отверстии и охлаждает газ перед его направлением во впускной коллектор. Нет соединения с выхлопной трубой, только выхлопное отверстие.

PS: Извините! Эта новая система ProBoards тоже побеждает меня! Не вижу как прикрепить фото.

Новый Rider

Не в сети

Kymco Sento
Сообщений: 45

Нравится: 0
Зарегистрирован: Сообщение jjjoseph от

25 мая 2014 г. 23:15:48 GMT -5

Да, это то, что у меня заблокировано, как вы описываете.Жаль, что я не могу понять, как прикреплять изображения в этой новой системе, тогда я бы не заставил вас так много работать! Фотография стоит 1000 слов. Как прикрепили фото?

Amazon.com: Топливный насос для скутера / вакуумный кран для GY6 49cc


Цена:

6 долларов.99

+

Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 17,64

Подробности

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Качественный вакуумный топливный клапан на вторичном рынке / Petcock

  • На раме

  • Для большинства скутеров GY6 объемом 49-150 куб. См.

  • 180-дневная гарантия

  • В комплект входит 1, как на фото


См. Дополнительные сведения о продукте

Устранение неисправностей самоката — самокат не работает

Если ваш самокат заводится, но не работает нормально или не работает, есть пять наиболее вероятных проблем:

  • Проблемы с подачей топлива
  • Проблемы с свечой
  • Утечки воздуха / вакуума
  • Проблемы с карбюратором
  • Проблемы с зазором клапанов

Расход топлива

Проблемы с подачей топлива могут быть вызваны забитым топливным фильтром, забитой топливной магистралью, неисправным клапаном подачи топлива.
или неисправный топливный насос (на скутерах, которые его используют).Один из способов обойти все эти компоненты — создать временный поток топлива под действием силы тяжести непосредственно в карбюратор. Если вы подключаете подачу топлива непосредственно к карбюратору из емкости, расположенной выше уровня карбюратора, и скутер свободно вращается, вы определили проблему и вам необходимо проверить (или заменить) каждый компонент подачи топлива, чтобы убедиться, что все работает нормально.

Зажигание и искра

Если скутер заводится, значит, в нем должна быть какая-то искра, но искра может быть слабой или возникла проблема с моментом зажигания.Первое, что нужно сделать, это снять свечу зажигания и посмотреть на нее. Если на наконечнике имеются сильные отложения (черные или белые), или если он выглядит изношенным или поврежденным, или если зазор не такой, каким должен быть, его следует заменить. Вы можете очистить его и снова установить, но свечи стоят дешево (5 долларов или меньше), поэтому вам, вероятно, все равно следует заменить их и посмотреть, работает ли двигатель лучше. Если нет никакой разницы, по крайней мере, теперь у вас есть запасная свеча, если та в двигателе когда-нибудь выйдет из строя!

Неправильная установка угла опережения зажигания может вызвать проблемы с работой, но сегодня существует очень мало двигателей для скутеров, на которых вы можете изменить или отрегулировать угол опережения зажигания.Все функции синхронизации выполняются электронным способом через модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition). CDI — это герметичный блок, и если он плохой, все, что вы действительно можете сделать, это заменить его. Тем не менее, они обычно довольно надежны, так что можно попробовать, если все остальное не поможет найти проблему.

Утечки воздуха и вакуума

Утечки в воздушных или вакуумных линиях также могут вызвать проблемы. Обычно это утечки в вакуумных магистралях, которые контролируют несколько функций, связанных с работой карбюратора и подачей топлива.Сначала проверьте все соединения вакуумной линии и сами линии на предмет трещин и трещин. Если они выглядят нормально, вы можете распылить на них воду при работающем двигателе и посмотреть, изменилась ли частота вращения двигателя. Если есть, жидкость временно заткнет течь, и обороты двигателя изменятся. Некоторые рекомендуют распылять WD40 или жидкость для очистки карбюратора на трубопроводы, но если вы это сделаете, существует риск возгорания, поэтому будьте осторожны. Если вы обнаружите утечку, вам следует заменить поврежденную линию, а не пытаться ее отремонтировать.

Карбюратор

Проблемы с карбюратором — наиболее вероятный источник плохой работы. Сначала проверьте винты холостого хода и воздушно-топливной смеси (см. Регулировку карбюратора). Если с регулировкой все в порядке или вы не можете заставить двигатель нормально работать на холостом ходу, то переходите к следующему шагу. Со временем (особенно если скутер хранится в течение длительного времени с газом в карбюраторе) могут накапливаться «липкие» отложения. Это остатки, которые остаются при испарении газа. Они могут засорить внутренние клапаны, жиклеры и каналы внутри карбюратора, что может повлиять на поток топлива.Лучший способ справиться с ними — снять карбюратор со скутера (см. Перекрутка карбюратора), разобрать его и пропитать жидкостью для очистки карбюратора, которая растворит отложения. Убедитесь, что форсунки тоже чистые.

Регулировка зазора клапана

Клапанный зазор («зазор клапана») может повлиять на работу двигателя. Это зазор между распределительным валом и штоком клапана. Если он слишком большой, клапан не откроется полностью, а если он слишком маленький (или его нет), клапан может не закрываться должным образом, что может привести к перегреву и деформации седла клапана.В любом случае проблема. Вы либо не получите топливо / воздух в цилиндр должным образом, либо не получите хорошую компрессию и / или выхлоп. Процедура регулировки зазора клапана приведена на странице регулировки зазора клапана.

Дополнительные ресурсы

Moped Wiki — Moped Army

Карбюратор — это устройство, которое смешивает воздух и топливо для двигателя.

Карбюратор работает по принципу Бернулли: тот факт, что движущийся воздух имеет более низкое давление, чем неподвижный воздух, и что чем быстрее движется воздух, тем ниже давление.Дроссель не контролирует расход жидкого топлива. Вместо этого он контролирует количество воздуха, проходящего через карбюратор. Более быстрые потоки воздуха и большее количество воздуха, поступающего в карбюратор, втягивают больше топлива в карбюратор из-за создаваемого частичного вакуума.

Карбюратор в основном состоит из открытой трубы, «горловины» или «бочки», через которые воздух проходит во впускной коллектор двигателя. Труба имеет форму трубки Вентури — она ​​сужается в поперечном сечении, а затем снова расширяется, в результате чего скорость воздушного потока увеличивается в самой узкой части.Внутри трубки Вентури находится заслонка дроссельной заслонки — этот клапан регулирует поток воздуха через горловину карбюратора, тем самым регулируя мощность и скорость двигателя.

Теория карбюратора : Карбюратор всасывает топливо из резервуара за счет «эффекта Вентури», который выяснил Бернулли. Это означает, что нагнетание воздуха через суженное «горло» (трубку Вентури или суженную трубку через карбюратор) заставляет воздух ускоряться. Давление быстро движущегося воздуха ниже, чем давление «наружного воздуха». Поскольку мы поддерживаем в топливном баке давление «наружного воздуха» за счет выпуска воздуха из него сверху, топливо в поплавковом бачке находится под более высоким давлением «внешнего воздуха», чем воздух низкого давления, проходящий через горловину карбюратора.Труба проходит от дна чаши через главный жиклер к участку с быстрым потоком воздуха, где давление ниже. Давление «наружного воздуха» в поплавковой чаше толкает топливо в область более низкого давления. Это середина горловины карбюратора. Быстро движущийся воздух срывает крошечные капельки топлива из трубы, которые смешиваются с воздухом и направляются к двигателю для сгорания.

Карбюраторы мопедов работают по тем же принципам, что и более крупные карбюраторы, но обычно просты и имеют меньше движущихся частей.Некоторые элементы карбюратора, такие как контур холостого хода, встроены в корпус карбюратора и не регулируются. Это экономит средства и требует меньшего обслуживания, а карбюраторы меньшего размера менее восприимчивы к атмосферным факторам и поэтому не страдают из-за отсутствия регулировки.

Детали и функции карбюратора

См. Также: Работа и очистка карбюратора

  • Главный жиклер
    • Часть основного контура подачи топлива, главный жиклер, по сути, представляет собой винт с просверленным отверстием очень точного размера.Размер этого отверстия определяет максимальный расход топлива в трубку Вентури. В WOT карбюратор использует полную пропускную способность главного жиклера. Это основной проход топлива от поплавковой чаши к горловине карбюратора.
  • Пусковой жиклер
    • Часть пусковой схемы, пусковой жиклер подает надлежащее количество топлива за короткий период времени, когда дроссельная заслонка слегка приоткрыта, а цепь холостого хода все еще подает значительное количество топлива.
  • Жиклер холостого хода
    • Часть контура холостого хода карбюратора, жиклер холостого хода регулирует максимальное количество топлива, которое может подавать контур холостого хода.Иногда после замены карбюратора на более сложный жиклер холостого хода может быть слишком богатым, чтобы двигатель работал на холостом ходу правильно.
  • Винт смеси холостого хода
    • Регулирует расход топлива через жиклер холостого хода при постоянном расходе воздуха. Этот винт регулирует воздушно-топливную смесь в контуре холостого хода от почти полного отсутствия топлива (бедная) до полной мощности жиклера холостого хода в соответствии с размером жиклера холостого хода (возможно, богатый).
  • Винт холостого хода
    • Регулирует небольшое смещение заслонки дроссельной заслонки при закрытой дроссельной заслонке.Управляет частотой вращения двигателя на холостом ходу.
  • Игла
    • Через дроссельную заслонку среднего диапазона (не закрытая и не широко открытая) кончик иглы регулирует поток топлива из главного жиклера, блокируя его открытие. Как правило, регулируется путем изменения положения стопорного кольца, он контролирует воздух / топливную смесь в то время как midranged дроссель применяется.
  • Дроссельная заслонка
    • Подпружиненный запорный клапан, который напрямую управляется поворотной рукояткой дроссельной заслонки.Линейное вертикальное смещение этого клапана равно линейному вертикальному смещению иглы.
  • Поплавок
    • Поплавок — часть системы поплавковых клапанов, которая регулирует поток в поплавковой чаше. Обычно это полое пластиковое плавающее устройство внутри поплавковой чаши, прикрепленное к поворотному шарниру. При изменении уровня топлива в поплавковой чаше изменяется и вертикальный уровень (угловое смещение) этого поплавка. Это движение контролирует открытие и закрытие поплавковой иглы.
  • Поплавок
    • Хранит топливо при атмосферном давлении паров.
  • Плавающая игла
    • Игла поплавка, являющаяся частью системы поплавковых клапанов, регулирующих поток в поплавковую чашу, представляет собой сжимающий элемент с двумя усилиями, длина которого составляет около сантиметра, если не меньше. Обычно он имеет штифтовое соединение на одном конце и резиновый уплотнительный элемент на другом конце. При движении поплавковой чаши игла поплавка движется линейно. Его резиновое уплотнение закрывает отверстие, через которое топливо вытекает из бензобака.Многие проблемы с негерметичным карбюратором возникают из-за поврежденной поплавковой иглы.
  • Объяснение диапазонов дроссельной заслонки и деталей карбюратора

  • Подробное описание диапазонов дроссельной заслонки и деталей карбюратора

Размер карбюратора

Размер карбюратора, обычно измеряемый по ширине трубки Вентури в ее наименьшей точке, оказывает значительное влияние на мощность, экономию топлива и уровень шума двигателя. Большинство стандартных мопедов оснащалось карбюратором от 9 до 15 мм.Карбюраторы меньшего размера были оборудованы для увеличения расхода топлива и ограничения скорости. Увеличение размера карбюратора мопеда может увеличить потолок оборотов и, следовательно, максимальную скорость, а также обеспечить большую мощность для ускорения. Иногда это может привести к замедлению движения на более низких оборотах двигателя в зависимости от ряда других факторов.

Карбюраторы работают в определенном диапазоне скорости воздуха, проходящего через трубку Вентури. Увеличение диаметра трубки Вентури снижает скорость воздуха, позволяя карбюратору продолжать хорошо работать при относительно более высоких оборотах двигателя.Однако чем шире трубка Вентури, тем больше разрежение требуется для ее работы. Двигатели, оснащенные комплектами с увеличенным внутренним диаметром или с увеличенной степенью сжатия и увеличенными отверстиями для передачи и выпуска, могут создавать этот больший вакуум и извлекать выгоду из карбюратора с увеличенным диаметром трубки Вентури.

Стандартные мопеды хорошо работают с карбюраторами от 12 до 16 мм. Комплекты объемом 50 куб. См или стандартные цилиндры с переносом могут получить преимущество от карбюратора диаметром до 19 мм в сочетании с выхлопной трубой расширительной камеры и соответствующим впускным коллектором.Комплекты с рабочим объемом 60 куб. См, 65 куб. См и выше лучше всего подходят для карбюратора 15 мм, 19 мм, 21 мм или даже большего размера. В некоторых двигателях для дрэг-рейсинга используется карбюратор диаметром до 26 мм с комплектом Minarelli объемом 86 куб. См, хотя этот двигатель будет сложно, если не невозможно, использовать на уличном велосипеде.

Марки карбюраторов

Внешние ссылки

Нужна помощь со скутером. Не заводится и нет топливного насоса. : scooters

Во-первых, аварийный выключатель в положении работы? Если да, продолжайте.

Ну, очевидно, топливо попадает в карбюратор.на всякий случай убедитесь, что вакуумная линия, ведущая от коллектора к крану, не высохла и не потрескалась. Есть ли искра? Купите новую вилку, это NGK-C7HSA. Стандартный — дерьмовый китайский кусок дерьма, и он печально известен тем, что портится. Вставьте его в заглушку, затем положите на что-нибудь металлическое и неокрашенное. Убедитесь, что это что-то обоснованное. Клапанная крышка — хорошее место. Он должен загореться, когда вы его провернете. Если это искра, то, скорее всего, ваш карбюратор заклеен. Если все начинается с капли стартовой жидкости, то проблема определенно связана с карбюратором.Вы можете найти GY6 50 carbs на ebay за 22 доллара. Я бы просто заменил все это. Если у нет искры , то это может быть проблема с катушкой, CDI, плохим заземлением или перегоревшим предохранителем. Если у вас есть мультиметр, отсоедините два провода от катушки и проверьте их, вы должны увидеть, что он прыгает примерно на 12 вольт, когда вы запускаете его. Если вы не видите никакого питания, скорее всего, это CDI или плохое заземление. Если вы и видите мощность, скорее всего, это катушка. К счастью, CDI и катушки дешевы, около 5 долларов на ebay.Проверьте все свои заземления, и обязательно проверьте маленький предохранитель у аккумулятора. Есть и другие мелочи, которые вы можете проверить, но я просто перечисляю простые. Если он определенно получает топливо и искру, вы можете проверить клапанный зазор. Зазор клапана на 50cc gy6 составляет 0,004 дюйма. Так получилось, что банка соды или пива имеет толщину 0,004 дюйма, так что вы можете использовать это, если у вас нет щупа. Выпускной клапан имеет свойство растягиваться. Когда это происходит, это может убить вашу компрессию настолько, чтобы двигатель не запустился.Если вы получаете топливо, искру и исправные клапаны, возможно, у вас проблема с компрессией, вызванная износом верхней части. Отнесите его в магазин скутеров или мотоциклов и очень вежливо спросите, будут ли они проверять компрессию. Вы должны увидеть 80psi или выше для приклада, хорошо разбитого в gy6 50. Если вы видите что-то ниже этого, то пришло время для нового верхнего предела. Если он упал до 30 или 40 фунтов на квадратный дюйм, то это , вероятно, , что удерживает его от запуска. К счастью для вас, стандартные верхние части довольно дешевы. Обычно вы можете найти стандартные комплекты цилиндров смещения за 40 или 60 долларов, если вам нужен полный комплект верхнего конца, который включает в себя головку.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *