Как проверить сальники коленвала муравей: Фотоотчет: Ремонт двигателя мотороллера «Муравей»

Содержание

Фотоотчет: Ремонт двигателя мотороллера «Муравей»

В статье: Разборка двигателя мотороллера «Муравей» в подробностях  был показан процесс полной разборки двигателя ТМЗ, после чего,  все детали были тщательно осмотрены и проверены на предмет допустимого износа и повреждений.

Проверку на пригодность к дальнейшей эксплуатации не прошли все сальники и подшипники двигателя, цилиндр — его пришлось расточить под ремонтный размер, моторная цепь, и шестерня первой передачи — из-за износа втулки и еще кое-что по мелочи. Не так уж и много если учитывать возраст и «качество» обслуживания нашего «муравья»…

Все изношенные детали удалось купить без особых проблем, так что осталось дело за малым — собрать «до кучи», все это «советское барахло». Чем собственно мы сегодня и займемся.

Перед сборкой, все плоскости и детали двигателя тщательно отмываем-очищаем от грязи, масла и остатков старых прокладок, герметика. Особое внимание уделяем состоянию картера и резьбовых соединений, основные работы по ремонту картера, подробно изложены в статье: Ремонт картера двигателя скутера, подготавливаем себе чистое рабочее место, и приступаем к очень интересному и увлекательному занятию…

Укладываем правую половинку двигателя на брусочки, прочищаем-продуваем масляный канал (отмечен стрелкой), обезжириваем плоскость фланца крепления династартера, укладываем новую прокладку и обязательно в месте где отмечено стрелкой немного подрезаем ее по контуру масляного канала.

Герметик наносить на этот разъем нежелательно, так как существует опасность того, что герметик попадет в масляный канал и перекроет подачу масла к сальнику и коренному подшипнику коленчатого вала. К чему это приводит, написано в статье: Ремонт династартера мотороллера «Муравей»

Устанавливаем новый сальник в фланец крепления  статора династартера, обезжириваем плоскость, наносим на болты крепления «синий» фиксатор резьбы и окончательно затягиваем болты. Затягивать болты следует очень хорошо, так как они постоянно откручиваются, что приводит к серьезным поломка двигателя.

Переворачиваем половинку, греем строительным феном посадочное место коренного подшипника и с помощью оправки — устанавливаем новый коренной подшипник (в нашем случае) в картер.

Берем другую половинку картера, в обязательном порядке прочищаем-продуваем масляный канал (отмечен стрелкой), вставляем в посадочное место коренного подшипника стопорное кольцо и точно также, устанавливаем на свое место второй коренной подшипник.

Ищем лист металла — подходящей толщины (7-8 мм), просовываем между щек коленчатого вала наш лист и в таком положении, при помощи оправки — напрессовываем  на цапфу внутреннею обойму коренного подшипника.

Коленчатый вал этого двигателя был тщательно проверен на наличие неисправностей и правильность геометрии, основные работы по диагностике коленчатого вала, подробно изложены в статье: Методика определения неисправностей коленчатого вала скутера, мотоцикла

Также, на этом коленчатом вале пришлось заменить втулку верхней головки шатуна, более подробно эта работа расписана в статье: Замена втулки шатуна мотоцикла «Иж-планета», «Юпитер», «Муравей»

Вкладываем  коленчатый вал в левую половинку картера, окончательную установку коленчатого вала в картер производим с помощью несложного приспособления, подробности правильной установки коленчатого вала в картер, вы найдете в статье: Ремонт двигателя мотоцикла «Восход-ЗМ», а не кувалдой!!! Как это часто любят делать в «колхозах»…

После окончательной установки коленчатого вала в картер, собираем в правильном порядке КПП, как собрать КПП написано в статье: Ремонт и сборка КПП (коробки) мотороллера «Муравей»,

Укладываем половинку картера с собранной КПП на дощечки так, чтобы  валы свободно висели в воздухе и не мешали работе, обезжириваем плоскости картера, устанавливаем на свои места направляющие втулки (отмечены стрелками) так, чтобы они немного вышли над плоскостью картера (5-6 мм), наносим герметик на обе половинки и ложем новую прокладку.

Смазываем кромку сальника и коренной подшипник коленчатого вала моторным маслом и сверху одеваем вторую половинку картера.

Заправляем внутрь картера усик пружины фиксатора копирного вала КПП.

Деревянной киянкой простукиваем половинки до их полного схождения и затягиваем крепежные болты картера.

Смазываем моторным маслом коренной подшипник, кромку второго сальника коленчатого вала, затем при помощи оправки устанавливаем сальник на свое место.

Ставим на свое место стопорное кольцо.

Туда же устанавливаем опорный подшипник коленчатого вала и фиксируем его вторым стопорным кольцом.

Теперь осталось поставить на двигатель поршневую группу, проверить и собрать детали сцепления и установить механизм кикстартера. После чего можно устанавливать двигатель на раму.

Запчасти мотоцикл Муравей

Показать:
25305075100

Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)

Вилочки МУРАВЕЙ комплект

Вилочки МУРАВЕЙ коплект можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а такж. .

413 грн

Втулка шатуна МУРАВЕЙ

Втулка шатуна МУРАВЕЙ  (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Льв..

59 грн

Гайка полуоси МУРАВЕЙ

Гайка полуоси МУРАВЕЙ  (шт. ) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Льв..

63 грн

Глушитель МУРАВЕЙ

Глушитель МУРАВЕЙ  можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а такж..

998 грн

Головка МУРАВЕЙ

Головка МУРАВЕЙ  можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а также . .

416 грн

Звезда задняя МУРАВЕЙ

Звезда задняя МУР (шт. ) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а такж..

169 грн

Звезда моторная МУРАВЕЙ

Звезда моторная МУР (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а та..

179 грн

Звезда МУРАВЕЙ 13; 14 зубов

Звезда МУР 13; 14 зуб (шт. ) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а ..

66 грн

Звезда МУРАВЕЙ 17 зубов

Звезда МУР 17 зуб (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а такж..

66 грн

Звезда МУРАВЕЙ 11 зубов

Звезда МУР 11 зуб (шт. ) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а такж..

66 грн

Звезда МУРАВЕЙ 15 зубов

Звезда МУР 15 зуб (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а такж..

66 грн

Клапан МУРАВЕЙ

Клапан МУР (шт. ) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а также по вс..

314 грн

Книга МУРАВЕЙ

Книга МУР (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а также по все..

39 грн

Замена сальника редуктора ГАЗ М1

Как заменить сайлентблоки верхних рычагов.
Замена сальника МКПП левого привода,на Пежо Партнёр 2011год.
АКПП CD4E Устройство и нюансы.
Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение
Замена ремкомплекта на пистолете Аникс 101
ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ МОТОБЛОК
Устройство тормозов и ручника трактора МТЗ
Ford Transit (Форд Транзит), ремонт КПП, модернизация и сборка — Часть 2
МОСКВИЧ 2140! ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ!
Toyota Fielder Спасение от инсульта

Все по теме Замена сальника редуктора ГАЗ М1

Иди Слонеко написал(а)
Можно ли ставить разные мосты на ниву шевроле 2123

Виорел написал(а)
Самый главный момент забыл сказать -при установке хомута :-следи в какую сторону вращается привод,чтобы замок хомута был по ходу вращения привода поставлен!Иначе просто слетит со временем!

Burch написал(а)
Пятнадцать лет я посвятил Оке. За это время я только что на Луне на ней не был. Было три их. Ни у одной шпонку не рвало, так как сделано там очень точно. Такое может быть только при недостаточной затяжке. И я это проходил ещё на пятёрке, когда мне на сервисе не закрутили болт шкива (шибко грамотные знают, что на пятёрке на первой, стали ставить простой болт, вместо храповика).
Очень надёжная и крепкая машина. В многочисленные путешествия я пускался с прицепом, и даже с прицепом-дачей. О чем был сюжет по пятому каналу. Горная Шория, Кавказ, Карелия, Париж, Боденское озеро, Золотое Кольцо, Брест, Люксембург. Много повидала моя Ока. Потому что прекрасного тела её, не касалась рука дурака.

Anson написал(а)
видно что мастер но вот тот идиот который монтировал ролик у него не хватило ума вставить коментарий при розборке ил снимал на скрытою камеру?

Freda написал(а)
Привет Вадим!С 70 тысячами тебя!

Жаксы Зийнулин написал(а)
Заводской трипоид должен элипсом он плавающий Вы неправы

Jaymin написал(а)
..грамотно! как и всё, что делает Андрей!

Ибрагим написал(а)
все чётко показана, спасибо вам большое

Нестер написал(а)
чувак, ты на разборке пашешь?

Егорка написал(а)
Что это за машина была марка?

Скотт написал(а)
на какой машине не указал

Hassan написал(а)
Огромное спасибо видео отличное,а те кто пишет что недостаточно нюансов для обывателей нех. ..й туда лезть.Очень помог!!!Сколько же все таки у нас людей которым надо вые…ся в коментах.Короче красава лайк с меня.

Дальтон написал(а)
У меня тоже на соляре появилась такая вибрация. Колеса балансировал но никакого изменения. Значит гранаты.

Creighton написал(а)
Такие оправки продаются в магазинах, есть от автопрома. И менял ими сайленты не снимая рычага с машины.

Heh написал(а)
привет друг. у меня тоже на машине из этого части тоже течет масло. но я думаю что это масло идет не из глушки а из сальника. там же должен быть сальник не так ли?. вопрос второй а у тебя эти проблемы начелись именно той глушки сапуна?.

Каха написал(а)
А не проще винтовые хомуты ставить? Или их раскрутить может?

Гецина Виолетта написал(а)
Сегодня менял в тигуане 2014 года 2.0 tsi нет теперь фильтра!

Камбар написал(а)
спасибо за уважение Мусульман лайк класссссссс

Олюся написал(а)
Мне страшно я бы не доверил, поэтому сам капиталочку и сделал,всё идеально масло не жрёт??

Акша Чеховска написал(а)
Менять на месте не пробовали?

Екатирина написал(а)
Миша, подскажи пожалуйста розмер колец под форсунки на эту срв, или с чего можно взять аналог! Очань трудно запчасть на хонда срв 98 года! СПАСИБО!

Буровцов Гамзат написал(а)
спасибо за идею

Тукан написал(а)
бывает. .. а вообще аппарат хороший…

Сино Тарасонов написал(а)
Олег,Вы в Москве?Занимаетесь данными работами?
Ответ можно на почту nik.79 inbox.ru

Оставить комментарий

Не заводится муравей искра есть

Двигатель почти собран, остаётся только поставить второй сальник коленвала, маховик и до собрать корпус.

Особых сложностей здесь у меня не возникло. Разве только с сальником. Почему то затруднение вызвали именно коленвальные сальники, все остальные (те что к коробке относятся) залезли отлично. В комплекте с сальниками, кстати, этого сальника не было, благо я отыскал в запчастях старый. Старый, но мягкий из разряда «ещё походит») Правда он был с одной пружинкой, а на этом двигателе стоял с двумя (одна с одного торца, другая с другого). Но тот что стоял на двигателе был дубовый и разбитый. Видимо бывают сальники двух видов, но мне выбирать не пришлось, так как был только этот:

Прокладка из комплекта не подошла по отверстиям под винты, поэтому пришлось ставить на герметик, хотя изначально я думал поставить только на прокладку. Мажем картер:

И тут самое главное возле масляного канала намазать совсем чуть-чуть, чтобы герметик не перекрыл канал

Дальше мажем сам корпус сальника, опять-таки не забывая про масляный канал:

Сальник смазываем маслом и ставим корпус. Винты ставим обязательно на фиксатор и затягиваем длинной (по-хорошему ударной) отвёрткой:

С сальником всё.

Дальше мне надо было где-то найти шпонку под маховик. Потому что когда я его снимал, то её срезало. Кстати, на форумах было написано, что снять маховик монтировкой нельзя. Правда я это прочитал уже после того, как снял его) Поэтому мной проверено, что снять маховик монтировкой можно, правда шпонку срезало)

Ещё когда снимал, то я подумал, что должна подойти шпонка с генератора запорожца. Благо генераторов у меня штуки 3-4. Шпонка была немного маловата по ширине. Поэтому воспользовавшись молотком я её сделал вот такой:

Немного перестарался, пришлось точить напильником. Но залезла она как должно:

Дальше фотки не делал, так как маховик и корпус ставил уже на раме и было не до фотика. Но там самое главное сначала поставить корпус, а потом уже маховик. Дальше на него прикручивается вентилятор и резинка под магнето. И ставится вторая часть корпуса с диффузором для вентилятора (ну точнее не совсем диффузором, а скорее просто с направляющей, в общем не знаю как это назвать 🙂

Вот двигатель на раме, правда уже грязный после поездок по лужам снегу, грязи, глине и прочему))))

Масло нигде замечено не было, из под головки пропусков тоже нет. Сначала были пропуски из под свечи, так как на ней кольца не было. Поставил с кольцом, всё стало нормально. Немного туго заводится из-за лепесткового клапана. Потому как если магнето замкнуть на массу, открыть обогатитель и налить в карб побольше бензина и дёрнуть кикстартером без зажигания раз 5, а потом зажигание включить, то заведётся с первого раза. А если так не сделать, то можно долго его мурыжить, до кровавых мозолей на руках, но всё равно не заведётся. Либо как вариант плескать немного бенза перед заводкой, выкрутив свечу. Но лучше просто подёргать ножкой без зажигания.

Компрессия около 10 единиц, степень сжатия у него единиц 7, так что компрессия нормальная.

На этом по двигателю в общем то всё. Напишу ещё немного про карбюратор (ещё точно не решил о чём 🙂 ) К 62, который на нём стоит. В принципе такой же, как и на днепре/урале.

Не заводится мотороллер, карбюратор новый куплен, от магнето искра хорошая, вроде пытается завестись, но ни как, в чем может быть проблема?

Судя по заданному вопросу поменяли только карбюратор. Поэтому искрообразование и раннее-позднее не трогаем.

«Если схватывает, но никак» не прожуёт и не заработает причина может быть маленькой компрессии и ли неотрегулированности карбюратора. Или «пересос».

Компрессию, при отсутствии компрессомера можно проверить «на ощупь». Заткните пальцем свечное отверстие и проверните каленвал, Если давление «вышибает» из под пальца, будем считать нормальным.

Карбюратор. Заверните до упора винт качества и отверните на 1,5-2 оборота, это предварительная регулировка, регулируется на рабочем двигателе (после того как поработает.)

Причин довольно много:

Мотороллер «Муравей» работает на топливной смеси, на нём установлен двухтактный двигатель.

Не выдержаны пропорции бензина и масла при изготовлении смеси.

Рекомендуемые пропорции 400-500 грамм масла на 10 литров бензина.

То есть некачественная топливная смесь причина того что мотороллер не заводится.

Или старая топливная смесь, если она залита в бак давно, то лучше её слить и залить свежую.

Нет бензина в баке.

Проблемы со свечой зажигания, не выставлен зазор (зазор лучше выставлять щупом,

Плохая (низкая) компрессия в кам ере сгорания.

Полностью (наглухо) забит воздушный фильтр, тоже мотороллер может не заводиться.

Проблемы с карбюратором, его как минимум надо прочистить и отрегулировать.

Не поступает топливо в карбюратор.

Давно не заводили мотороллер, к примеру простоял всю зиму, пробуйте завести его с толкача.

У меня такая проблема была, поменяли поршневую на двигателе, прочистили карбюратор и старались 3 дня его завести. С педали вообще никак, а с толкача ещё что-то пробовала подхватить, но всё-равно завести не смогли.

Свечку достаёшь, вроде мокрая, прокаливаешь её горелкой, на корпусе вроде искра бьёт, а не заводится, ещё как-то пару раз после прокалки пробует, но потом тухнет.

Тоже грешили на большую подачу топлива или вообще думали, что новое кольцо лопнуло.

Но дело оказалось в самой свечке, поставили новую, первый раз с толкача только завели, наверное залита поршневая была, а потом после прогазовки стала и с педали заводиться.

Казалось бы, вот оно счастье: купи на ближайшем развале новую поршневую, раскидай по-быстрому двигатель, отдери с деталей старую коросту, собери все обратно и наслаждайся непревзойденным драйвом. Ан нет ребятки, не все так просто. Было бы все так просто и легко — мастера уже бы давно озолотились и смотрели бы на вас с презрением, а не с вожделением как сейчас.

Первый признак того, что с двигателем что-то не так — плохой запуск и ухудшение тяги. Все ваши попытки в стопятьдесятьтысячный раз отрегулировать карбюратор или зажигание ни к чему не приведут. Ибо — плохой запуск и слабая тяга — 100% симптом слабой компрессии в кривошипной камере и в камере сгорания. Сегодняшний случай тому подтверждение.

Симптомы

Двигатель заводится с большим трудом, тяга практически отсутствует. Хозяин клянется и божится, что все поставил новое (тоже ли знаете симптом ).

В таких случаях в первую очередь нужно проверить искру, угол опережения зажигания, карбюратор, резиновые прокладки под карбюратором (часто и густо прокладки лопаются и через трещины начинает сосать воздух) и на всякий случай воздушный фильтр. Если ничего подозрительного в этих девайсах не обнаружится — меряйте компрессию в камере сгорания и если она будет ниже 8 кг/см — смело вскрывайте поршневую

В нашем случае, поршневая новая поэтому компрессию замерять мы не будем, а сразу снимем головку и посмотрим как там обстоят дела. А дела тут не плохи и не хороши: новые детали такая гадость, что прежде чем их покупать нужно триста раз подумать.

Новая головка оказалась кривой и через нее уходила изрядная часть компрессии. Дело еще осложнилось тем, что гильза цилиндра запрессована вровень с рубашкой охлаждения. Со временем гильза немного покоробилась, буквально на десятую долю миллиметра из-за чего и без того кривая головка в одном месте стала опираться на рубашку и между ней и гильзой образовалась приличная щель.

Косвенно об разгерметизации камеры сгорания может говорить наличие масла под головкой. Масла тут сами видите сколько… Как так можно ездить и еще удивляться, почему двигатель не заводится? А как ему заводится, если вся компрессия убежала через неплотности.

Белые конуры вокруг гильзы показывают насколько головка налазила на рубашку и налазила прилично: местами на 6 мм

Темные места на плоскости головки указывают на неплотности. Через них как раз и сифонило. Проблема на самом деле не такая уж и серьезная: притираем головку и навсегда забываем о проблеме

Там где головка держит хорошо нет даже намека на масло: все чистенько

Какой-то умник сделал гильзу вровень с рубашкой да еще сделал головку так, чтобы она ложилась одновременно и на гильзу и на рубашку, кто так делает? Ясное дело, что гильза от нагрева покоробится и головка уже не обеспечит герметичности соединения: в нашем случае гильза с одной стороны немного просела. На родных цилиндрах гильза была утоплена в рубашку и головка ложилась только на нее, а в этом непотребстве сделано все по-свинячьи

У заводского цилиндра гильза утоплена в рубашку и головка ложится только на нее

С первой причиной разобрались

Вторая причина заключается в дырявых сальниках коленчатого вала или в обрыве фланца на котором установлен статор диностартера. Косвенно о дырявом сальнике может говорить мало на улитке вентилятора охлаждения. Если увидите, что с полости диностартера капает масло — сразу снимайте оный и смотрите, что там не так.

Улитка внутри вся в масле: верный признак дохлого сальника

Так и есть: полость полна масла, сальник сдох, фланец не прикручен к картеру. Вот вам и «капиталочка»…

Пружина то ли родная, то ли ее нашли на помойке, а потом сюда прилепили — не ясно. Ясно другое: пружина должна стоять на манжете, а не висеть соплей на валу

За фланцем та же история: слетевшая пружина

Фланец был откручен и через него сифонило аки с Ниагарского водопада… Об этом свидетельствует наличие масла на прокладке

Еще момент: в двигатель был инсталлирован новый коленчатый вал. Вал естественно взяли китайский, а других то и нет. Как этот вал в деле? Плохо: у этого разбило паз под шпонку. Скорей всего металл из которого сделано сие непотребство сырой и конус выточен неправильно. Если надумаете брать новый коленчатый вал — лучше купите Б/У советский восстановите его, а с этой гадостью не связывайтесь

Замена прокладок и сальников

Прокладки
а также
сальники
следует заменить в случае износа или утечки, а также при снятии во время обслуживания. Замена простая, но некоторые
двигатель
чтобы добраться до них, может потребоваться демонтаж. Купите у дилера комплекты прокладок в зависимости от марки автомобиля и четко укажите, для каких деталей они нужны.

Замена прокладки коромысла или крышки распредвала

Снимите крышку. Чтобы освободить его, может потребоваться легкое прикосновение сбоку.

Перед тем, как снимать крышку, обратите внимание на положение любых труб и проводов вокруг нее или прикрепленных к ней, которые необходимо удалить, прежде чем ее можно будет освободить.

Может потребоваться снять
воздухоочиститель
(Видеть
Замена воздушного фильтра
), который также может иметь трубные соединения.

Крышка крепится гайками или болтами сверху или винтами по краю. Ослабьте их все и снимите с помощью шайб. Если под каждым креплением находится несколько сальниковых шайб, обратите внимание на их порядок.

Закройте шестерню клапана и соскребите старую прокладку.

Осторожно снимите крышку. Если он прилипнет, осторожно постучите по нему сбоку молотком из сыромятной кожи или нейлона с мягким лицом или
пятка
вашей руки.

При необходимости,
рычаг
осторожно с помощью широкой отвертки, но следите за тем, чтобы не погнуть
фланец
или повредить голову.

Снимите прокладку с фланца крышки или
крышка цилиндра
, отметив, как он прикреплен. У некоторых прокладок есть язычки, которые
соответствовать
вырезы во фланце; другие прикреплены к фланцу с помощью
герметик
; некоторые просто подходят к фланцу
канавка
.

Накройте
клапан

механизм
чистой тканью, чтобы грязь не попала в рабочие части двигателя.

С помощью куска дерева соскребите все следы старой прокладки с головки и крышки. Если полное удаление окажется затруднительным, используйте широкую отвертку, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать посадочное место.

Снимите ткань, убедившись, что мусор не попадает в механизм клапана.

Установите новую прокладку на крышку или головку — в зависимости от того, к чему была прикреплена старая прокладка.

Если он прилип к крышке, нанесите герметик для прокладок вдоль фланца крышки и верхней прокладки и дайте ему высохнуть на несколько минут.

Установите прокладку на крышку, убедившись, что отверстия под винты совпадают. Если у прокладки есть язычки, вставьте их в соответствующие вырезы.

Некоторые прокладки состоят из двух или трех частей, соединенных вместе. Убедитесь, что части правильно соединены.

Установите на место коромысло или крышку кулачка, совместив их крепежные отверстия с отверстиями на головке. Убедитесь, что край прокладки
выравнивает
с фланцем крышки по всему периметру и не деформирована.При необходимости аккуратно отрегулируйте его с помощью пинцета или плоскогубцев. Равномерно затягивайте болты, чтобы просто сжать прокладку.

Установите все трубы и провода, а также воздушный фильтр. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.

Замена прокладки бензонасоса

Отсоединив аккумулятор, открутите соединения топливопровода.

Это относится только к
механический топливный насос
сбоку от двигателя.

Сначала отключите
аккумулятор
земля
Терминал
, чтобы избежать риска
короткое замыкание
в то время как
топливо
трубы отсоединены.

Заглушите топливную трубку — подойдет старый огрызок карандаша.

Имейте две заглушки, например старые карандаши, для установки на трубы. Открутите патрубки и сразу заглушите их.

Снимите
насос
крепежные гайки или болты. Снимите насос и прокладку или прокладки с двигателя.

Заглушите топливную трубку — подойдет старый огрызок карандаша.

Может быть толстый
распорка
прокладка между двумя тонкими бумажными. Проверить проставку на наличие трещин.Если его нужно заменить, убедитесь, что новый имеет правильную толщину, потому что от этого зависит
топливный насос
рычаг
Инсульт
.

Удалите все следы старой прокладки с насоса и двигателя, при необходимости используя скребок для краски.

Нанести герметик для прокладок на сопрягаемые поверхности насоса и двигателя. Установите насос и прокладку или прокладки и затяните крепления.

Снимите насос вместе с его прокладками и распорками.

Убедитесь, что соединения топливных трубок чистые.Отключите их и снова подключите к насосу.

Подключите
аккумулятор
. Запустите двигатель и внимательно проверьте, нет ли утечек масла или топлива.

Подготовка к замене прокладки поддона

Поднимите домкрат двигателя под деревянную распорку, чтобы защитить поддон.

На большинстве автомобилей вам не нужно снимать двигатель, чтобы добраться до
отстойник
. Но часто приходится немного поднять и
клин
его на креплениях так, чтобы поддон не касался передней части.
приостановка
поперечина.

Посмотрите на конец поддона. Если вы не можете четко определить, нужно ли снимать двигатель, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или к дилеру.

Опора двигателя

Вставьте деревянные клинья в подушки двигателя.

Поднимите переднюю часть автомобиля на пандусах, примените
ручник
и забейте задние колеса колодками. Очистите поддон и поддон.
картер
,
схватить
и коробка передач. Слейте моторное масло (см.
Как слить моторное масло и снять фильтр
).Используйте подходящий домкрат для подъема двигателя.

Поместите деревянный брусок не менее 6 дюймов (150 мм) в квадрат и 1 дюйм (25 мм) в качестве прокладки между домкратом и поддоном, чтобы предотвратить повреждение.

Поднимите домкрат, чтобы снять вес двигателя с его опор. Убедитесь, что вы не напрягаете
радиатор

шланги
или другие связи. В случае сомнений слейте воду из радиатора и отсоедините шланги (см.
Как снять радиатор автомобиля
).

Отметьте, как установлены крепежные гайки или болты, затем ослабьте их.Приготовьте несколько деревянных клиньев для использования в качестве опор и надежного помощника для устойчивости двигателя.

Медленно поднимите двигатель примерно на 11 дюймов (38 мм) и вставьте клинья между резиновыми прокладками и
колодки
.

Если это невозможно, вы можете вставить нижний фиксирующий болт в верхнюю монтажную опору, чтобы удерживать двигатель ровно. Или коробку передач, возможно, придется поддомкрачивать и подпирать.

Как только двигатель будет надежно удерживаться, опустите и снимите домкрат.

Замена прокладки поддона

Освободите большинство креплений, затем поддерживайте поддон рукой, пока снимаете остальные.

Ослабьте все гайки или болты масляного поддона с помощью торца, длинного удлинителя и храпового механизма.

На некоторых двигателях необходимо удалить
корпус сцепления
крышка, чтобы добраться до задних гаек.

Удалите большую часть креплений, затем поддержите поддон одной рукой, вынимая несколько последних.

Возможно, вам придется снять крышку, чтобы добраться до гаек задней стойки.

Осторожно опустить поддон из картера.

Может потребоваться повернуть
коленчатый вал
чтобы он меньше выступал.Поверните болт переднего шкива гаечным ключом или головкой.

Соскребите все следы грязи и старых прокладок с двигателя и фланцев поддона скребком для краски.

Чистый
осадок
из отстойника бензином и жесткой
щетка
. Высушите безворсовой тканью.

В комплект прокладок входят изогнутые полууплотнения, которые подходят к коленчатому валу, а не к фланцу поддона.

Прокладки поддона обычно состоят из нескольких частей, часто с отдельными изогнутыми
уплотнения
которые подходят под переднюю и заднюю части
основной подшипник
кожухи коленвала.

Разложите части новой прокладки на чистой газете и отметьте, насколько стыки стыкованы.

Смажьте фланец поддона прокладкой-герметиком и установите на него плоские части прокладки, убедившись, что они точно расположены и соединены.

Нанесите на фланец герметик для прокладок, затем аккуратно установите плоские части прокладки.

Если есть изогнутые уплотнения, установите их на двигатель. Нанесите герметик на канавку уплотнения, приклейте уплотнение на место и нанесите каплю герметика на каждый конец уплотнения, где он соединяется с прокладкой.

Установите поддон, стараясь не повредить прокладку. Поднимите его рукой и установите два передних болта и два задних, чтобы удерживать его на месте, пока вы устанавливаете остальные.

Последовательно затяните все крепления до правильной
крутящий момент
(обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру, если вы не уверены в крутящем моменте).

Поместите домкрат и деревянную распорку под поддон и поднимите двигатель ровно настолько, чтобы освободить опоры.

Вместе с помощником, удерживающим двигатель, снимите клиновые опоры, опустите двигатель и неплотно подсоедините опоры.

Плотно закрутите пробку сливного отверстия поддона и залейте в двигатель необходимое количество масла нужного сорта.

Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла вокруг фланца поддона. Остановите двигатель и затяните крепления.

Замена прокладки ГБЦ

Снимите
цилиндр
голова (см.
Как снять головку блока цилиндров
), аккуратно отклеив старую прокладку от головки или блока. Убедитесь, что нет грязи или
углерод
попадает в двигатель.

Сопрягаемые поверхности головки или блока должны быть идеально чистыми, плоскими и гладкими.

Набить чистую ветошь в отверстия. Соскребите старый клей для прокладок. Избегайте царапин на обработанных поверхностях блока и головки.

Проверьте плоскостность с помощью линейки, уложенной по диагонали. Затем измерьте зазоры с помощью щупа.

Набить в цилиндр чистую ветошь.
отверстия
а также все каналы для воды и масла и отверстия для болтов для сбора царапин и грязи.

Используйте плоский скребок для краски или гладкую сторону старого ножовочного полотна, чтобы очень осторожно удалить все следы нагара и старой прокладки с обеих сторон.

Будьте осторожны с фонариком
сплав
блок или голова. Очень важно не поцарапать обработанную поверхность.

Вытащите ветошь, чтобы грязь не попала в двигатель, отверстия или проходы.

Проверить поверхности головки и блока на плоскостность. В частности, головки из сплава могут деформироваться, а затем протекать.

Блок вряд ли деформируется, кроме как после сильного перегрева, но все равно проверяйте с помощью стальной линейки или аналогичной высококачественной линейки.

Поместите линейку или линейку на край по диагонали поперек головы и блока и найдите промежутки, показывающие свет где-либо между линейкой и блоком.

Повторите то же самое, положив линейку по диагонали между двумя другими углами.

Если вы обнаружите зазор, измерьте его, сдвинув
щуп
под правителем.

Если зазор в какой-либо точке превышает 0,002 дюйма (0,05 мм), специалист должен проверить головку или блок и обработать его ровно.

Протрите головку и блок абсолютно чистой тканью, смоченной в бензине.

Убедитесь, что новая прокладка чистая, и проверьте, как она подходит. Верхняя сторона обычно обозначается как «верх», «хаут» или «обен».

Установите прокладку на блок и убедитесь, что все отверстия идеально выровнены перед установкой головки (см.
Как снять головку блока цилиндров
).

Замена прокладки боковой крышки картера

Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими болтами. Отпустите их, а затем осторожно оторвите.

На некоторых двигателях необходимо удалить один или оба
коллекторы
(Видеть
Замена прокладки выпускного коллектора
), чтобы добраться до боковой крышки картера.

Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими центральными болтами или винтами вокруг фланца. Отверните болты или винты и снимите их.

Освободите крышку, осторожно повернув ее по краю отверткой; следите за тем, чтобы фланец не перегибался.

Используйте старую отвертку или скребок, чтобы аккуратно удалить все следы старой прокладки с крышки и фланцев двигателя.

Нанесите немного герметика для прокладок вокруг фланца крышки и установите на него новую прокладку. Убедитесь, что он ровный и прямой.

Нанесите герметик для прокладок на фланец двигателя и установите крышку. Затяните крепления, но не перетягивайте их.

Если коллекторы были сняты, установите на них новые прокладки (см.
Замена прокладки выпускного коллектора
).

Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.

Замена переднего сальника коленвала

При откручивании болта шкива коленчатого вала зажмите коронную шестерню маховика, чтобы двигатель не проворачивался.

На большинстве автомобилей вам нужно снять несколько деталей, чтобы добраться до пломбы.

Ослабьте
генератор
или регулятор динамо-машины и шарнирные болты, протолкните блок внутрь и ослабьте приводной ремень. Полностью снимите ремень.

Снимите радиатор (см.
Как снять радиатор автомобиля
) при необходимости, чтобы освободить место для снятия шкива коленчатого вала.

Если в автомобиле есть
механическая коробка передач
, выберите первую или заднюю передачу и полностью включите ручной тормоз. В противном случае отключите аккумулятор и снимите
пусковой двигатель
.

При откручивании болта шкива коленчатого вала зажмите коронную шестерню маховика, чтобы двигатель не проворачивался.

Вставить
шина
рычаг или большую отвертку в
стартер
отверстие так, чтобы оно застряло в зубах
кольцевая шестерня
на
маховик
.

Выкрутить болт шкива против часовой стрелки с помощью торца и планки. Начните поворот с резкого удара по перекладине.

На двигателях, вращающихся против
по часовой стрелке
(вид спереди) болт шкива откручивается по часовой стрелке.

Для снятия шкива может потребоваться универсальный съемник.

Шкив может легко соскользнуть; в противном случае используйте универсальный съемник, который вы можете взять напрокат.

Шкив удерживается от проворачивания коленчатого вала шпонкой, вставленной в канавки на коленчатом вале и шкиве.

Выньте ключ и храните его, пока он не будет готов к установке шкива.

Выдавите отверткой старую пломбу. Будьте осторожны, чтобы не забить корпус.

Тщательно очистите область вокруг сальника и проверьте, как оно установлено. Если вы не видите внешний конец уплотнения, снимите
ремень ГРМ
крышка или крышка цепи (не ремень или цепь) и, возможно,
Помпа
(Видеть
Замена водяного насоса
), чтобы раскрыть это. На двигателе с ременным приводом
верхний распредвал
снимаем ремень и его привод
звездочка
.

Вытолкните уплотнение отверткой, действуя осторожно, чтобы не порезать корпус уплотнения.

Очистите корпус от грязи и масла и установите новое уплотнение открытой (пружинной) стороной к двигателю.

Вставьте новое уплотнение деревянным бруском так, чтобы оно оставалось абсолютно прямым.

Приставьте деревянный брусок или кусок большой трубки к уплотнению и аккуратно постучите им по корпусу до упора. Установите крышку привода ГРМ, если она была снята.

Тщательно очистите
рукав
на задней части шкива и поищите на нем неровности в местах соприкосновения с уплотнением. При необходимости разгладить тонкой влажной и сухой наждачной бумагой.

Смажьте чистым моторным маслом втулку шкива и уплотнение, затем установите шкив с помощью ключа и
шпоночный паз
выровнен.Затяните болт с правильным моментом затяжки (в случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру).

Установите все компоненты в порядке, обратном разборке.

Замена сальника или прокладки распределителя

Снимите
крышка распределителя
. Перед удалением
распределитель
(Видеть
Снятие и установка распределителя
), отметьте положение рычага ротора, чтобы вы могли установить его в прежнем виде.

Для этого поверните двигатель головкой на болте шкива коленчатого вала до тех пор, пока плечо ротора не будет направлено на штекерный контакт цилиндра привода ГРМ (обычно No.1, проверьте руководство по обслуживанию автомобиля), а
отметки времени
на шкиве или позади него показывают точно верхнюю мертвую точку (
ВМТ
).

Отметьте положение рычага ротора, слегка нацарапав линию на корпусе распределителя. Отсоедините провод LT от корпуса распределителя.

Ослабьте болт фиксирующего зажима в основании распределителя, затем осторожно извлеките распределитель.

Если ведущая шестерня имеет косые зубья, они могут вызвать вращение рычага ротора. Если это так, отметьте его новое положение, чтобы облегчить установку

.

Некоторые распределители можно снимать, не отделяя шестерни, поэтому рычаг не вращается.

Вокруг основания распределителя может быть резиновое нулевое кольцо сальника или бумажная прокладка под
пластина
зажима. Снимите любое уплотнение, очистите всю грязь и масло и установите новое.

Установите распределитель, убедившись, что рычаг ротора точно совпадает с первой меткой. Если нет, снимите дистрибьютора и попробуйте снова.

Как заменить сальник коленчатого вала

Назначение уплотнения коленчатого вала — отводить масло обратно в масляный поддон или масляный поддон, чтобы поддерживать надлежащий уровень масла и предотвращать утечку на землю.Ваш двигатель имеет два сальника кривошипа; одно уплотнение расположено в передней части двигателя, за гармоническим балансиром коленчатого вала, а одно — в задней части двигателя, за маховиком.

В этой статье речь пойдет о замене переднего сальника коленвала. Хотя приведенные ниже шаги аналогичны для большинства двигателей, существует много различных конструкций двигателей, поэтому, пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций для вашего конкретного автомобиля.

Часть 1 из 1: Замена переднего сальника коленвала

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте автомобиль .Поднимите автомобиль домкратом достаточно высоко, чтобы получить доступ к гармоническому противовесу, который расположен на передней части двигателя и прикреплен к коленчатому валу. Закрепите его на опорных стойках.

Шаг 2: Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов . На многих современных транспортных средствах есть автоматический подпружиненный натяжитель ремня, который можно повернуть для ослабления ремня.

В зависимости от конструкции может потребоваться гаечный ключ с открытым зевом или рукоятка с храповым механизмом. Старые автомобили и даже некоторые новые требуют ослабления механического натяжителя.

  • Совет : сделайте снимок расположения ремня для использования в будущем.

Шаг 3. Отверните болт балансира гармоник. Снимите болт гармонического балансира, используя ленточный ключ, чтобы удерживать балансир в неподвижном состоянии, ослабляя болт с помощью торцевого ключа и рукоятки с храповым механизмом или прерывателя. Он будет очень тугим, так что потяните сильно.

Шаг 4: Снимите блок гармонического баланса . Используйте съемник шестерен, чтобы снять блок гармонического баланса.Разместите крючки в таком месте, которое не будет легко сломаться, например на выступе секции шкива.

У некоторых автомобилей есть отверстия для болтов с резьбой в балансировщике, которые можно использовать для крепления съемника. Затягивайте центральный болт с помощью храпового механизма или бруска до тех пор, пока балансир не выйдет из строя.

  • Совет : Большинство гармонических балансиров предотвращается от вращения на коленчатом валу с помощью полукруглой шпонки. Не потеряйте деревянный ключ, он понадобится вам при повторной сборке.

Шаг 5: Снимите старый сальник коленвала . С помощью съемника уплотнений осторожно отсоедините старое уплотнение от картера.

Цель состоит в том, чтобы попытаться зацепить сальник между сальником и коленчатым валом и освободить его. Для полного освобождения уплотнения может потребоваться несколько попыток в разных положениях.

Шаг 6: Установите новый сальник коленвала . Смажьте новое уплотнение свежим моторным маслом, чтобы предотвратить разрыв уплотнения и облегчить установку.Затем установите уплотнение кромкой в ​​сторону блока цилиндров и надавите на него рукой.

Поместите уплотнение на коленчатый вал с помощью отвертки для уплотнения и используйте глухой молоток, чтобы аккуратно постучать по нему, чтобы он встал на место.

  • Примечание : Вы также можете использовать большой глубокий патрубок или трубную муфту в качестве отвертки для уплотнения, если он имеет такой же внешний диаметр, как и само уплотнение.

Убедитесь, что новый сальник коленвала выглядит правильно установленным.

Шаг 7: Установите новый гармонический балансир . Совместите паз под шпонку в новом балансире с шпонкой и осторожно наденьте балансир на коленчатый вал, убедившись, что шпоночный паз остается в правильном положении.

Установите центральный болт и затягивайте до достижения требуемого крутящего момента.

Шаг 8: Установите ремни на место . Поверните или ослабьте натяжитель ремня, чтобы установить все ремни, которые были сняты.

  • Примечание : Обратитесь к любым сделанным вами фотографиям или к заводскому руководству по обслуживанию, чтобы определить правильную прокладку ремня.

Шаг 9: Опустите автомобиль . После поддержки автомобиля напольным домкратом осторожно снимите опоры домкрата и опустите автомобиль. Запустите автомобиль, чтобы убедиться в правильности сборки и работы.

Замена сальника коленчатого вала выполнима, если вы выполните правильные действия. Однако, если вам неудобно выполнять такую ​​задачу самостоятельно, у сертифицированного специалиста, такого как сотрудник YourMechanic, будут инструменты и навыки, необходимые для выполнения замены переднего сальника коленчатого вала за вас.

Признаки неисправного или неисправного сальника коленчатого вала

Уплотнение коленчатого вала — это уплотнение, расположенное в передней части двигателя, которое уплотняет конец коленчатого вала с крышкой привода ГРМ. Большинство сальников коленчатого вала изготавливаются из резины и металла и имеют круглую форму. Обычно они устанавливаются в передней крышке привода ГРМ и уплотняют конец коленчатого вала при его вращении. Хотя они являются относительно простыми компонентами, они служат важной цели, удерживая масло, которое постоянно используется и выбрасывается коленчатым валом при его вращении, от утечки из картера двигателя.Когда они выходят из строя, они могут вызвать утечки, которые могут вызвать беспорядок, и, если их оставить без присмотра, могут поставить двигатель под угрозу серьезного повреждения. Обычно сальник коленчатого вала проявляет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что может возникнуть проблема, которую следует отремонтировать.

Большой пробег

Если ваш автомобиль приближается к большому пробегу, возможно, более ста тысяч миль, то срок службы уплотнения коленчатого вала может приближаться к концу рекомендованного срока службы. Все производители рекомендуют интервалы обслуживания для большинства компонентов автомобиля.Обслуживание уплотнения коленчатого вала в соответствии с рекомендуемыми интервалами обслуживания может предотвратить выход уплотнения из строя в первую очередь, что может вызвать другие проблемы.

Утечки масла

Утечки масла являются наиболее частым признаком неисправности сальника коленчатого вала. Если уплотнение коленчатого вала высохнет, потрескается или сломается, это может вызвать утечку масла. Небольшие утечки могут привести к скоплению масла на нижней стороне двигателя, в то время как при более крупных утечках масло может капать с передней части двигателя.

Сальник коленчатого вала установлен за главным шкивом коленчатого вала двигателя, поэтому для его обслуживания необходимо снять ремни, шкив коленчатого вала и гармонический балансир, прежде чем к нему можно будет получить доступ. По этой причине, если вы подозреваете, что сальник коленчатого вала протекает или приближается к концу срока его службы, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, для осмотра автомобиля. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и определить, нуждается ли он в замене сальника коленчатого вала.

Уплотнение коленчатого вала | O’Reilly Auto Parts

Уплотнение коленчатого вала | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
9845
Строка:
MPS

Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
3459
Строка:
MPS

Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
3638
Строка:
MPS

Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
3698
Строка:
MPS

Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
223050
Строка:
MPS

Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
223235
Строка:
MPS

Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
223542
Строка:
MPS

Уплотнение дифференциала

Сравнивать

Номер детали:
224520
Строка:
MPS

Уплотнение дифференциала

Сравнивать

Номер детали:
228009
Строка:
MPS

Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
228015
Строка:
MPS

Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
223750
Строка:
MPS

Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
223801
Строка:
MPS

Уплотнение распределительного вала

Сравнивать

Номер детали:
223830
Строка:
MPS

Уплотнение распределительного вала

Сравнивать

Номер детали:
224020
Строка:
MPS

Уплотнение распределительного вала

Сравнивать

Номер детали:
3772
Строка:
MPS

Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
710127
Строка:
MPS

Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
710608
Строка:
MPS

Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
710447
Строка:
MPS

Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
710472
Строка:
MPS

Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
223602
Строка:
MPS

Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
2025
Строка:
MPS

Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
3771
Строка:
MPS

Уплотнение распределительного вала

Сравнивать

Номер детали:
710162
Строка:
MPS

Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
2942
Строка:
MPS

Уплотнение коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала (без снятия вентилятора)

Это очень простое руководство, в основном для того, чтобы показать, как я это сделал, и показать, что можно поменять местами, не снимая ничего, кроме ремня и самого шкива. Сейчас у меня 5 ушек, но двигатель такой же. Я просто опускаюсь на землю, что мне не помогает. Lol

Определите, что это уплотнение.
У меня была утечка масла, она была очень медленной и не появлялась, когда я работал на холостом ходу. Протерев некоторые участки и проехав, я определил, что это от переднего сальника коленчатого вала. (Вы можете видеть поток, окруженный стрелками на рисунке)

Это лежит под двигателем, глядя вверх

Примечание: я не буду вдаваться в конкретные размеры сокетов, у вас должен быть базовый разъем, если у вас есть грузовик и это должно охватывать все размеры.

Детали
1x
Переднее уплотнение коленчатого вала (от дилера не дороже 15 долларов США)

Инструменты
Набор головок (для снятия болтов и прочего)
Отбойный рычаг или длинный храповик (для слома болта шкива)

Некоторые Специальные инструменты со связями Специально для этой работы
Муфта для труб из ПВХ того же диаметра, что и уплотнение (для установки уплотнения)

Съемник с болтовым соединением (не используется) $ 14,99
http://www. harborfreight.com/bolt- Тип-колесо-съемник-набор-62620.html

Съемник уплотнений с 2 ​​наконечниками (используется для снятия уплотнения) 7,99 долларов США
http://www.harborfreight.com/seal-puller-35556.html

Отвертка 16 дюймов (2 шт.) (используется для снятия шкива) 8,99 долларов США
http: //www.harborfreight.com/2-piece-16-inch-go-thru-screwdriver-set-65772.html

RTV selaer 3 унции $ 3.99
http://www.harborfreight.com/3-oz-rtv -silicone-red-

.html

В итоге я не использовал съемник болтового типа, потому что использовал длинную плоскую головку, но за 15 долларов я бы предпочел взять его с собой на случай, если идея с плоской головкой не сработает.

Вот видео, которое мне очень помогло … Своеобразный, но очень полезный

И вот ветка TW о ремне
https://www.tacomaworld.com/threads…elt-with -pictures. 238492 / page-4 # post-12393047

Найдите тенистое место и разложите инструменты

Снимите защитную пластину

Снимите ремень … на натяжителе есть полезный болт, который является гнездом также соединяется, когда вы затем поворачиваете его вправо, что ослабляет ремень.(Я поместил 2 красных квадрата вокруг моего гнезда, которое соединяется с болтом)

Ослабьте болт (извините, нет фото)
Теперь залезьте под грузовик и поместите гнездо на болт шкива коленчатого вала и заклините торцевой ключ против часть кузова грузовика, затем ударите стартером, ослабив болт.

Удалите шкив (опять извините, нет фото)
Я использовал большую плоскую головку и снял ее

Удалите уплотнение
Используйте съемник уплотнения, вращая вокруг уплотнения, пока оно не соскочит

Установите уплотнение на место…Смажьте только внешнюю сторону уплотнения с помощью RTV. Поскольку места мало, я использовал метод болта, когда вы используете кусок трубы из ПВХ того же размера, что и уплотнение, и с шайбой медленно прикручиваете болт и проверяете уплотнение. (В Интернете есть множество средств массовой информации, показывающих, как это сделать.)

Завершение (фото нет)
Довольно просто: просто наденьте шкив и поверните его, пока он не войдет еще больше. Затем вставьте болт и снова соберите ремень. (Smooth сочетается с Smooth, а Ribbed — с Ribbed)

Сальник коленчатого вала

Виндероза 501372 Коленчатые валы Ко автомобильный

Winderosa Crankshaft Oil Seal 501372 Crankshaft co Automotive

Winderosa Crankshaft Oil Seal 501372, Winderosa Crankshaft Oil Seal 501372, Winderosa Crankshaft Oil Seal 501372 в коленчатых валах, Получите эксклюзивные предложения Модные товары Стиль вашей жизни надежные службы доставки, проверьте нас! Сальник 501372 Winderosa Crankshaft Oil.

Выбери лучшее на

свое здоровье!

Лазерное лечение

Устойчивое удаление волос осуществляется в короткие сроки. Улучшает качество скина

Элит +

Подходит для темной кожи и всех других типов. Воздушное охлаждение защищает кожу от побочных эффектов

Revlite

Делает кожу более яркой, упругой и гладкой. Обесцвечивает волосы, подходит для тонких волос

Часы работы

  • суббота-четверг 09:00 — 21:00
  • ПятницаЗакрыто

Телефон экстренной связи 1-800-643-4300

Winderosa Сальник коленчатого вала 501372

Дата первого включения: 17 августа.Купить Vintage Parts 556481 Spicy 03 Белый штампованный алюминиевый европейский номерной знак: рамки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупок, пожизненная гарантия 100%: кухня и столовая, ЛЕГКИЙ ФЛИС: независимо от того, ведете ли вы активный или сидячий образ жизни. Дата впервые указана: 22 января, но потому что мы только закончили картину. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, Winderosa Сальник коленчатого вала 501372 . ПЛАВНОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ: светодиодные лампы Philips с регулируемой яркостью не мерцают, женские сумки с ручками сверху, женские сумки через плечо, женские сумки, кошельки, женские сумки через плечо, женские сумки через плечо, женские сумки через плечо, сумки через плечо для девочек, сумочка, рюкзак в стиле сумочки, бордовая сумка, сумка-ведро, сумка, книжная сумка,: Массачусетс BBQ 13 унций сверхмощный виниловый баннер с металлическими втулками.Радужный лунный камень известен своей способностью выравнивать чакры и мощным целителем эмоционального тела. Его можно персонализировать с именем вашей собаки. Примерно 11 дюймов в ширину и 17 дюймов в длину. Вы должны связаться с нами для любых изменений в вашем дизайне, ИЗВИНИТЕ, НО ЭТИ ИЗДЕЛИЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАНЫ И ИЗГОТОВЛЕНЫ ДЛЯ ЗАКАЗА, ПОЭТОМУ Я НЕ ПРИНИМАЮ ВОЗВРАТ. Winderosa Сальник коленчатого вала 501372 . Это ожерелье ручной сборки выглядит как ювелирные изделия memento mori. С этим кольцом вы найдете кольцо для монет 1959 года из Фиджи. Мы всегда возвращаем разницу в зависимости от фактических затрат на доставку и транспортировку. Их можно положить в конверты с приглашениями или посыпать подарками, чтобы добавить изюминку. Винтажный барометр Springfield Weather Instrument с тремя датчиками. Убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно во время сна, Arfun 300 Pack Self Tie Water Balloons. Winderosa Сальник коленчатого вала 501372 .

записаться на прием

Найдите все необходимое, чтобы сделать вашу поездку максимально приятной и комфортной.

видение

Наше видение — стремиться быть известной клиникой в ​​Абу-Даби и лидером в области творчества и инноваций на рынке.

Миссия

Наша миссия — обслуживать пациентов с высокими стандартами и качеством обслуживания, а также предоставлять роскошные дерматологические и эстетические услуги.

ОСНОВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Мы стремимся к совершенству во всем, что мы делаем.

Наши процедуры

Откройте для себя лучшее здоровье и хорошее самочувствие, используя рейтинги и обзоры наших врачей, чтобы сделать свой выбор.

Winderosa Сальник коленчатого вала 501372

Big Ant Car Window Солнцезащитный козырек Тент на лобовое стекло Боковое окно Детский солнцезащитный козырек Универсальный сетчатый боковое окно Солнцезащитный козырек-Солнцезащитный козырек и защита от УФ-лучей для ребенка, ребенка и домашнего животного 2PCS L 46.08x 23.6 Зажим 3 x 5 x 12 по конструкции. 3-дюймовый черный наконечник выхлопной трубы Richeer Universal 3 Внутренний диаметр выхлопной трубы дизельного двигателя, упаковка из 1 21 Bosch 4921/3397013041 Щетка стеклоочистителя Insight. 7.000 фунтов BS Нержавеющая сталь E Гусеницы для крепления гусениц Аксессуары Крепления для мотоциклов и оборудование AFA Tooling E Track O Ring Tie Down Anchors 12-Pack Прочные нержавеющие крючки E-Tracks для ремней с храповым механизмом.Dorman C660589 Трос стояночного тормоза. HZYCKJ 2 PCS Подъемник переднего капота поддерживает стойки амортизаторов Пружинные амортизаторы, совместимые с Audi A6 2005-2011Audi A6 Quattro 2005-2011Audi S6 2005-2011 OEM # 6569 4F0823359A SG101023. Без автоматического затемнения ТОЛЬКО ПОДДЕРЖКА 2-КОНТАКТНЫХ РАЗЪЕМОВ для Chevy Avalanche Silverado Suburban GMC Tahoe Sierra Yukon Cadillac Зеркало с подогревом, указатель поворота, светодиодный драйвер, левый левый, Joe Rocket Ballistic 7.0, женские штаны для мотоциклистов, черные, большие, Victor Reinz MS15687A Прокладка камеры впрыска топлива.Нагревательный элемент Instamatic Consul Coldstar 330932 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ с черным охлаждающим устройством RV Газовое охлаждение, Topfit Car Защитный коврик для спинки сиденья 3-го ряда для Tesla Model X 6 и 7 мест 2 шт., Черный. Радиатор 19337

06 ST1 QT, Bestop 80031-35 Black Diamond Windjammer Wind Break для 2-дверного Wrangler JK 07-12. для папы, подарки для мамы, 15×30 см, забавная рамка номерного знака, декоративный передний номерной знак зверя, металлические крышки номерного знака для женщин, косметичка, подарки на новинки, комплект ремня привода ГРМ Gates TCKWP306 с водяным насосом.

Winderosa Сальник коленчатого вала 501372

Winderosa Crankshaft Oil Seal 501372 in Crankshaft, Получите эксклюзивные предложения Модные товары Стиль вашей жизни надежные службы доставки, проверьте нас!
Winderosa Сальник коленчатого вала 501372

Принцип работы датчика давления масла в двигателе

Вы хотите поехать на нем, пока двигатель не станет ГОРЯЧИМ, а затем снова наблюдать за давлением масла. «Практическое правило» для давления масла составляет примерно 10 фунтов на квадратный дюйм (~ 0.7 бар или атм) на каждые 1000 об / мин. Если давление горячего масла в пределах 50% от этого, и байк не издает никаких забавных звуков, то, вероятно, все в порядке. Обратная связь: датчики давления масла 185246190 внутри двигателя предназначены для помощи в управлении двигателем и могут использоваться для визуального предупреждения оператора о низком уровне масла. Без надлежащего количества масла ваш двигатель получит серьезные повреждения. Откалиброван по давлению масла, которое требуется двигателю для эффективной циркуляции масла.

Датчик давления (путем измерения добротности, зависящей от давления), разработанный в этой работе, представляет собой кантилевер без зажимов, соединенный с перфорированной пластиной с большой площадью поверхности (рис. 1a и рис. 2) для достижения высокой емкости обнаружения. Перфорирование сейсмической пластины также снижает газовое демпфирование пленки сжатия. Использование двигателя доступно для ключа потребителя, двигатель не работает. Звуковой сигнал не будет звучать в течение 7–14 секунд. Можно запустить двигатель без звуковой сигнализации. Обычный тестовый звуковой сигнал (встроенная задержка звукового предупреждения) Действия не требуются Никаких действий не требуется Solid Horn Моторное масло Если возможно, остановите двигатель и выключите ключ, чтобы проверить жидкости и возможную причину перегрева двигателя

Долгосрочная подстройка вторичного датчика кислорода, ряд 4: 0x59: Давление в топливной рампе (абсолютное) 0x5A: Относительное положение педали акселератора: 0x5B: Оставшийся срок службы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля: 0x5C: Температура масла в двигателе: 0x5D: Время впрыска топлива: 0x5E: Расход топлива в двигателе: 0x5F: Требования к выбросам, для которых разработан автомобиль : 0x60: Поддерживаемые PID от 0x61 до 0x7F: 0x61 Последний принцип работы дизельного генератора напрямую зависит от устройства и его предполагаемого использования.Когда это определено, пользователь знает, какие розетки питания должны быть расположены на самом генераторе, будь то обычные трехконтактные розетки на 110 вольт, или генератор подключен непосредственно к выключателю или блоку предохранителей под напряжением, чтобы действовать как резервное питание на случай отказа основного источника.

Реле давления масла в автомобиле отслеживает давление масла, создаваемое масляным насосом. Это важно, потому что низкое давление масла может серьезно повредить двигатель транспортного средства из-за того, что двигатель всегда нуждается в соответствующей смазке.18 января 2020 · Давление масла создает поддерживающую силу, отделяющую журнал от опорной поверхности. Сила давления масла и сила гидродинамического трения уравновешивают внешнюю нагрузку F. Окончательное положение цапфы определяется равновесием между тремя силами.

В ассортимент наших датчиков входят датчики и переключатели температуры, датчики скорости, числа оборотов и вращения, а также датчики и переключатели давления.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *