Как поменять свечи на субару: Замена свечей на Субару Импреза

Содержание

Как заменить свечи у Subaru

Конструктивная особенность автомобилей Субару – двигатели с оппозитным расположением цилиндров. Кроме этой фирмы, оппозитные двигатели для легковых автомобилей производит только Порше. И замена свечей на таком моторе вовсе не потребует разборки половины автомобиля, как это может показаться.

Различайте замену свечей на оппозитных двигателях с одним и двумя распредвалами. В первом типе двигателя канал свечи установлен с боковым наклоном (вверх при взгляде из-под капота). Во втором типе – перпендикулярно плоскости цилиндра (горизонтально при взгляде из-под капота). На моделях Форестер и Аутбек удобнее менять свечи снизу. Для этого установите автомобиль на яму, эстакаду или подъемник и снимите защиту двигателя.

На двигателе с двумя распределительными валами стандартный свечной ключ не подходит из-за близкого расположения лонжерона к свечному каналу. Чтобы модернизировать ключ, выбейте шплинт из ручки штатного ключа и снимите ручку. Отрежьте 75 мм от переходника под трещотку, обточите срез, вставьте вместо удаленной ручки и зашплинтуйте. При этом новый свечной ключ, утопленный в свечном канале, должен высовываться переходником не более чем на 1 см от плоскости крышки клапанов.

Подобравшись к свечам зажигания, отсоедините от них провод. Для правильного отсоединения высоковольтных проводов от свечей предназначен специализированный инструмент, но его использование обязательным не является. Свечной ключ вставьте в канал и открутите свечи, просовывая его в щель между головкой блока и лонжероном. Для повышения комфортабельности проведения работ можно снять часть навесного оборудования по бокам силового агрегата: корпус фильтра, аккумулятор, бачок омывателя.

Новые свечи должны отвечать по своим параметрам требованиям, изложенным в спецификациях и на подкапотном ярлыке VECI. Зазор между электродами должен быть отрегулирован. Проверьте его с помощью щупа. Перед установкой продуйте свечной канал сжатым воздухом, а резьбу на новых свечах смажьте антиприхватывающим герметиком.

Наживите устанавливаемую свечу в свечном отверстии. Убедитесь в том, что свеча установлена без перекоса. Затяните свечу динамометрическим ключом с соблюдением момента затяжки. При этом избегайте срыва резьбы – ремонт и восстановление резьбы очень дорогое удовольствие. Вращательно-поступательными движениями присоедините высоковольтный провод к свече зажигания. Установите обратно все демонтированные детали.

Как заменить свечи зажиагния. Првоерка состояния свечей зажигания на Subaru Forester.

Проверка состояния и замена свечей зажигания Subaru Forester

Проверка состояния и замена свечей зажигания (см. График
текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester)

Если оригинальные свечи
после проверки состояния будут вновь устанавливаться на двигатель, они
должны вворачиваться строго в прежние цилиндры, — произведите соответствующую
маркировку.

Проверка и регулировка

Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания

 

 

1. В большинстве случаев для замены свечей
зажигания требуется наличие специальной свечной головки (с эластичным
вкладышем внутри) в комплекте с храповым приводом, а также набора
удлинителей привода ключа и приспособления для проверки и корректировки
межэлектродных зазоров. Для безопасного отсоединения наконечников
ВВ проводов от хвостовиков свечей зажигания также выпускается специальный
инструмент, хотя его применение и не является строго обязательным.
Использование динамометрического ключа позволит добиться правильного
усилия затягивания свечей.
2. Правильнее всего постоянно держать в автомобиле комплект сменных
свечей зажигания с правильным образом отрегулированным межэлектродным
зазором. При покупке новых свечей следите за тем, чтобы они отвечали
по своим параметрам требованиям двигателя Вашего автомобиля. Необходимая
информация приведена в Спецификациях к настоящей
Главе, а также
на ярлыке VECI, закрепленном под капотом (в случае разночтений предпочтение
следует отдавать информации с VECI).
3. Приступайте к выворачиванию свечей только после полного остывания
двигателя. Чтобы не терять зря время, воспользуйтесь паузой для проверки
состояния сменного комплекта. Внимательно осмотрите новые свечи, —
при выявлении малейших трещин в изоляторе соответствующая свеча должна
быть отбракована. Измерьте величину межэлектродных зазоров нового
комплекта (см. далее).
4. Межэлектродный зазор свечи проверяется
путем введения в него соответствующего щупа измерителя и должен соответствовать
требованиям, приведенным на ярлыке VECI (см. также Спецификации к ГлавеЭлектрооборудование двигателя). Требуемой
толщины щуп должен с легким сопротивлением проскальзывать между боковым
и центральным электродами свечи. Корректировка зазора может быть произведена
при помощи специального приспособления, обычно входящего в состав
измерителя — подогните соответствующим образом боковой электрод свечи.
5. Если боковой электрод оказывается расположен
не точно над центральным, подкорректируйте его положение соответствующим
образом. Удостоверьтесь в отсутствии трещин и иных повреждений в фарфоровом
изоляторе свечи. Наличие любого рода дефектов изолятора недопустимо.

Снятие

1. Во избежание нарушения порядка зажигания
при подключении электропроводки следует производить обслуживание каждой
из свечей в индивидуальном порядке. Отсоедините ВВ провод от свечи
зажигания первого цилиндра, — тяните только за наконечник, а ни в
коем случае не за провод! Разумно будет воспользоваться специальным
инструментом.
2. При наличии под рукой источника сжатого
воздуха, воспользуйтесь им для удаления мусора из свечных ниш двигателя
(для этой цели не хуже подойдет и обычный велосипедный насос).

При использовании
сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

3. Выверните свечу зажигания.
4. Сверьте вывернутую свечу с идентификационной картой, приведенной
ниже, что позволит качественно оценить общее состояние двигателя.

По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, управлении качеством
смеси и состоянии двигателя (поршни, поршневые кольца и т.д.)

Угольные отложения

Симптомы: Наличие сажи
указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность
искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности
работы двигателя.
Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель,
не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли
воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать
свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.

Замасливание

Симптомы: Замасливание
свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает
в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые
кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности
работы двигателя.
Рекомендации: Произведите механические восстановительные
работы и замените свечи.

Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый
цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу
двигателя и общему его состоянию.
Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи
того же типа.

Пеплообразование

Симптомы: Мягкие
коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником
их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное
накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания
и нестабильную работу двигателя при ускорении.
Рекомендации:При быстром накоплении отложений поменяйте
маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры
сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

Перегрев

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений.
Приводит к сокращению срока службы свечи.
Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей,
правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком
бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода
и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен
ли радиатор.

Износ

Симптомы: Скругление
электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный.
Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению
расхода топлива.
Рекомендации:Поменяйте свечи на новые, того же типа.

Слишком раннее зажигание

Симптомы:оплавлены.
Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков
зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести
к выходу двигателя из строя.
Рекомендации:Проверьте калильное число установленных
свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена),
не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система
смазки.

Детонация

Симптомы: Изоляторы
могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может
привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может
привести к повреждению поршней.

Забрызгивание

Симптомы: После пропусков
зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться
при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях
отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор,
вызывая пропуски зажигания.
Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите
на место старые.

Электропроводящий глянец

Симптомы: Изолятор
имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении
температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения
при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам
зажигания при высоких скоростях движения.
Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении
манеры езды).

Механические повреждения

Симптомы: Могут быть
вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть
при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования
цилиндра и к повреждению поршня.
Рекомендации:Удалите из двигателя посторонние частицы
и/или замените

Замыкание электродов

Симптомы: Отходы
продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения
скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания
в цилиндре.
Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного
пространства.

Установка

1. Прежде чем вворачивать новые свечи, слегка
смажьте их резьбовую часть антиприхватывающим герметиком. Вручную
наживите одну из новых свечей в соответствующее отверстие в двигателе.
Удостоверившись, что свеча не перекошена в резьбе, затяните ее с требуемым
усилием (при наличии под рукой динамометрического ключа). Для облегчения
процедуры наживления свечи натяните на ее хвостовик отрезок гибкого
топливного шланга. При этом исключается вероятность срыва резьбы,
так как при малейшем закусывании шланг начнет попросту проворачиваться.
2. Вращательно-поступательными движениями
посадите наконечник ВВ провода на хвостовик свечи зажигания.

3. Повторите процедуру для оставшихся свечей зажигания, выполняя все
действия поочередно во избежание нарушения порядка зажигания.

Замена свечей на Subaru | Клуб Субару (Subaru Forester, Impreza, Legacy, Tribeca, Outback) отзывы, ремонт,запчасти и др.

Замена свечей на оппозитных двигателях процедура совсем не сложная и пол-автомобиля, как может показаться «опытному» мастеру, разбирать не нужно. Следует различать однораспредвальные и двухраспредвальные двигатели.

В однораспредвальном двигателе свечной канал выполнен с наклоном вбок (вверх, если смотреть на двигатель из-под капота), а в двухраспредвальном — перпендикулярно плоскости цилиндра (горизонтально).

Замена свечей на двухраспредвальных моделях осложняется тем, что стандартный свечной ключ не подходит для этой операции, так как его ручка упирается в лонжерон.

Из моделей с двухраспредвальным двигателем следует выделить модели с увеличенным клиренсом (Форестер или Аутбек/Ланкастер), у которых удобнее откручивать свечи на подъемнике или яме снизу. Для этого надо снять защиту двигателя (больше ничего демонтировать не нужно).

Для удобства проведения работ следует изготовить специальный свечной ключ:

1. Берем стандартный свечной ключ на 16, выбиваем шплинт из ручки, ручку вынимаем и выкидываем.

2. Берем переходник под трещотку и отрезаем от него примерно 75 мм (длину отрезаемой части следует откорректировать в зависимости от длины карданчика свечного ключа (1))

3. Обтачиваем (или оббиваем) полученную заготовку со стороны отреза таким образом, чтобы ее можно было вставить вместо выкинутой ручки и зашплинтовать.

4. Вставляем заготовку вместо ручки, вымеряя ее длину таким образом, чтобы будучи утопленным в свечном канале переходник высовывался на 5-10 мм от плоскости клапанной крышки.

5. Сверлим отверстие под шплинт.

6. Ключ готов. Теперь его следует сначала вставить в канал (предварительно отсоединив от свечи провод), а затем просовывая в щель между головкой и лонжероном трещотку откручивать свечи.

В принципе, этот ключ универсален и может применяться для откручивания свечей не только на настоящих машинах.

Для людей с кривыми руками, которые суют их куда ни попадя и могут легко сломать, на автомобилях со стандартным клиренсом (на которых удобнее менять свечи сверху) лучше снять часть навесного по бокам двигателя (кожух фильтра, аккумулятор и бачок омывателя) и освободить пространство для комфортной работы.

Так как данная операция на двухраспредвальных двигателях представляет некоторую сложность, компания FHI рекомендует ставить на такие двигатели платиновые или иридиевые свечи с увеличенным сроком службы.

Источник »
Опубликовал(а): suBARu
12 лет 29 недель назад
Метки:
Обсуждение:

Замена свечей зажигания Subaru XV.

Чем официалы, лучше сам!

Болеслав

Поучительное видео!!!Сегодня буду снимать проставки)Всем удачки!!!

Coralia

В целом лайк, только трещетку жалко и гайку со стойки на мой взгляд лучше сорвать в разжатом состоянии )) У приятеля на субарике с свечой зажигания пока все слава богу нормально )))

Киница Викуля

Спучит.пробег 227 000

Грейсон

Периодические проблемы с свечой зажигания не так и страшны ) да Григорий, это еще год эксплуатации, я брал теану в 14 году с нуля, при получении своего авто по заказу, у меня все хром окантовки окон были в ржавчине, видимо нынче хром такой у производителей

Libby

что камушки!, главное -защитить радиатор от грязи, которой он, в момент, забивается в летнее время в виде тополинного пуха, насекомых, мелких кусочков грязи, камней и т.д. Вот такой забитый радиатор это реально -перегрев движка, а не эта алюм.сетка. Но такая сетка на видео спасет лишь от камней, потому у меня стоит обычная противомоскитная сетка перед радиатором и за 11 лет ни разу не чистил радиатор и никогда не было перегрева, даже намека на него. Теоретикам, говорящие, что нельзя ставить сетку -все на практике испытано на собственном авто двиг.1,8 (125 л.с.)масло не ест вообще, ниссан универсал грузоподьмность 500+200 кг., пробег 250 тыс.

Айна Ямзина

Мне приятель сказал и без свечи зажигания на СУБАРЕ полно чего сломалось ))) А на какие контакты мультиметр замыкать,чтобы обороты показывал, не подскажите?

Все сервисы по ремонту Subaru XV на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена свечей зажигания Subaru XV

Жансая Боровинова

зазор а не расстояние и щуп должен быть круглым это будет точней А почему на новых свечах написано для определённых машин и уже установлен зазор 08 мм так кто же прав

Нури

Лучше что-то конкретное по свече зажигания пояснил бы… Странно, как правило если фильтр такого типа, производителем предусмотрена центральная сетчатая втулка, которая занимает все пространство и не дает фильтру так схлопнуться от давления. Кстати в ролике, там где показана схема(1:57) есть элемент, о ктором я говорю. Схлопывается он как правило в результате сильного загрязнения фильтра, от редкой замены масла или если масло поменяли а фильтр оставили старый. Фильтрующий элемент бумажный, и не имеет большой жесткости. В этой ситуации виноват тот, кто удалил данную втулку. Скорее всего на предыдущем сервисе, где менялось масло, возможно не по злому умыслу, скорее всего фильтр настолько сильно обжал эту втулку, что сервисмен подумал что это была часть фильтрующего элемента. Просто встречался с такой же ситуацией на BMW 745, при смене масла в купленном авто, работник сервиса сказал что фильра разные, в старом торчала втулка, которую прямо зажало в фильтрующем элементе, он хотел ставить новый как есть, без этой втулки. После того как я попросил ножом срезать старй фильтр с втулки, мы поняли что втулка не является частью фильтрующего элемента, и просто вставили втулку в новый фильтр…

Замена свечей зажигания Subaru Forester

Внутренние дверные ручки опель омега б (решение проблемы) 1 часть
Infiniti FX37 устрнение запотевания фары
Как быстро и легко проверить свечи накала на дизельном двигателе
How to Fix Stripped Spark Plug Hole in Your Car
2016 Dodge Challenger. Автомобили с аукциона Копарт (copart.com).
РАСХОД БЕНЗИНА УМЕНЬШИТСЯ ЕСЛИ ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ НА ЭТИ?
Как ПРАВИЛЬНО проверить катушки зажигания. ОСТОРОЖНО!
Замена свечей на субару форестер SF5 — 3 часть
How to Fix a Engine Misfire Code P0301 (Spark Plugs and Wires)
Замена свечей зажигания на Daihatsu YRV 1,3 турбо Дайхатсу УРВ 2000 года

Все по теме Замена свечей зажигания Subaru Forester

Фаридун написал(а)
што за дыбилизм открой капот и на реле сними фишку

Баз написал(а)
Спасибо добрый человек!!! Чуть не перебрал пол машины, так как на коммутатор и не думал, менял его менее года назад.

Атаман написал(а)
вот прикиньте цену тары такой красивой да и цену самого масла если допусти тот же шелл орига стоит даже дороже чем это (в пластиковой таре)…это палево в этих канистрах даже зик щас разливают в пластик а раньше лили в такие.

Diogo написал(а)
Спасибо Вам, посмотрел ваш ролик и не поехал покупать дачек холостого хода! Хотя мастер сказал,что 100% дачек. Я последовал вашему совету и сэкономил 2000тыс руб, машина работает нормально, мастер остался ни с чем и очень недоволен.

Славин Дуришвили написал(а)
Отличный ролик! Спасибо большое!
Только одно мелкое замечание по устройству:
Устройство обеднения смеси при торможении двигателем не имеет регулировочного винта. Под Г-образным креплени ем находится воздушный жиклер с фильтриком, который должен быть повернут строго под определенным углом для совпадения каналов в корпусе и в жиклере. Этот жиклер под фильтриком имеет очень мелкое отверстие (тоньше волоса), которое часто забивается сажей. В результате устройство перестает работать.

Аян написал(а)
лайк сразу у меня Mitsubishi Outlander 2008 така сама … с замком попробую сам поменять

Ванёк написал(а)
Где расположены мозги???

Рыболова Корнелия написал(а)
Не понятно, почему среди производителей не названы Beru и Samsung.

Болат написал(а)
Олег, доброго времени суток!
Понимаю, что все делаете своими руками, но все же попрошу совета.
Ситроен у меня такой же, при движении (и на маленькой скорости) из заднего правого колеса периодически раздается скрежет. Скрежет появляется и на прямой, часто при небольшом повороте руля, и на неровностях без яркой с ними связью (т.е. бывает и без него выбоины проходятся).
Первый раз в сервисе долго искали проблему, пришли к выводу, что машина долго стояла зимой и теперь диски трутся и задевают что-то там рядом. Машина действительно долго стояла.
Недавно скрежет стал сильней, опять приехал к ним и якобы разобрались. Проблема, говорят, в задней балке и каком-то торсионе. Я, честно говоря, далек от этих слов, поэтому решил написать Вам.
Может посоветуете сервис или человека, кто занимается на коммерческой основе подобными вещами?
В сервисе предложили бу балку целиком, но на ютубе нашел ролики, вроде ремонт возможен, пальцы там всякие меняют.
Буду благодарен за любой совет.

Lawler написал(а)
на моей 219 000 км пробега; цепь при запуске шелестит считанные секунды; собираю по Вашему видео список запчастей и цены.

Eriq написал(а)
Что-то моего значка нету тут.

Алика написал(а)
В ГОЛОВЕ У ТЕБЯ МЁРТВАЯ ТОЧКА И ГИДРОУДАР… СКАЗОЧНИК…

Оставить комментарий

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию Субару в сервисе Макс-3

Замена ГРМ EJ SOHC

4950 р.

Замена ГРМ EJ DOHC

6050 р.

Переуплотнению постелей распредвалов FB20 FB25

22000 р.

Замена цепей ГРМ EZ30 EZ36

17600 р.

Замена радиатора Tribeca B9 W10

4950 р.

Замена помпы EZ30 EZ36

17600 р.

Замена прокладки клапаной крышки

1320 р.

Замена стартера

1650 р.

Замена турбокомпрессора (турбины)

5500 р.

Замена термостата

1320 р.

Замена радиатора охлаждения двигателя

1980 р.

Мойка радиаторов с перезаправкой кондиционера

6600 р.

Снять/установить двигатель FB

16500 р.

Снять/установить двигатель FA

19800 р.

Снять/установить двигатель Tribeca EZ30 EZ36

22000 р.

Снять/установить двигатель Legacy EZ30 EZ36

19800 р.

Снять/установить двигатель EJ EL

17600 р.

Снять/установить двигатель EJ Turbo

19800 р.

Замена ремня генератора EJ EL

880 р.

Замена приводного ремня FB EZ

770 р.

✅ Замена свечей субару форестер

Миф о замене свечей на Subaru.

Вообще данная статья не появилась бы, если бы не один комментарий к предыдущей публикации. Где я разбирал некоторые сложности и нюансы при замене ремня ГРМ на оппозитах от Субару.

Чтобы не быть голословным я прикрепляю скриншоты небольшого диалога, состоявшегося под статьёй.

Когда я был маленький, меня тоже пугали байками о том, что сначала нужно распилить половину субарика, потом достать мотор и уже ацетиленовым резаком при определённых погодных условиях и полной луне ,возможно, получится изъять свечи. Но когда я начал плотно общаться с автомобилями, то понял, что это в корне неверно. И тот, кто это придумал, очень сильно заблуждался.

Инструмента в продаже сейчас полным полно. Удлинители, воротки, трещотки, карданчики. Просто уйма различных приспособ.

Я для непосредственной замены самих свечей пользовался трещоткой, средним удлинителем, карданчиком и головкой свечной на 16.

На просторах интернета нашёл несколько фоток ещё одного варианта.

Места между клапанной крышкой и лонжероном вполне хватает, чтобы изъять катушку или провод. И просунуть туда удлинитель с головкой, а потом одеть трещотку. Кто-то вообще справляется маленькой трещоткой.

Атмосферный вариант или турбо-версия двигателя не имеет значения. Снимать для замены свечей нужно: короб воздушного фильтра, бачок омывателя и аккумулятор. В более современных субарях омыватель переехал за бампер и его место иногда занимает помпа продувки картера. Снять эту помпу также не составит труда.

Всё отлично подлазит и всё отлично откручивается. Доставать мотор не приходится, ацетиленовый резак тоже пускай стоит в сторонке.

Я не зря уточнял, что отличий по замене свечей на турбо и атмо версиях нет. А то мне как-то в сервисе с » белым кафельным полом» выкатили ценник за замену ремня ГРМ для турбо мотора в 2 раза выше, чем для атмосферного. При том, что разницы в замене ремня так же как и свечей никакой, что на турбо, что на атмо.

Единственный раз когда мне пришлось проводить какие-то манипуляции с положением двигателя при замене свечей , это случай с битым Форестером. У него был смещён лонжерон с правой стороны по ходу движения автомобиля. Мне пришлось открутить мотор с подушек и приподнять его домкратом на 4-5 сантиметра. Вот и всё. Опять не удалось достать мотор.

Есть автомобили и с более сложной заменой свечей. Но почему-то все кричат только про Субару. Никто не вспоминает например Паджеро Спорт или Делику с мотором 6g72.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки.

Subaru Forester (Субару Форестер) замена свечей зажигания своими руками.

Фото и видео инструкция

Сегодня мы будем учиться своими руками менять свечи на оппозитном двигателе автомобиля Subaru Forester (Субару Форестер). Мотор 2 литра, мощность 150 л.с.

Удобнее всего работать высокой свечной головкой на 14 мм., в ней есть пружинный фиксатор который удерживаем головку свечи, чтобы она не выпадала, удлинитель на 75 мм., карданчик и трещотка. Такой набор инструментов будет наиболее оптимальным в нашей работе с этим двигателем.

Замена свечей мы начинаем со снятия воздухозаборника, откручиваем воздуховод, шлицевой отвёрткой поворачиваем пистон против часовой стрелки, он немного выдвинется, после этого приподнимаем его:

Ослабляем хомуты и болты крепления корпуса воздушного фильтра:

Отсоединяем разъём с датчиком массового расхода воздуха, нажимаем на его фиксатор и отводим вниз. Отстёгиваем его от корпуса, ниже есть два усика, на которых он крепится, нажимаем на них отвёрткой и выводим в сторону:

Теперь можно снимать корпус воздушного фильтра. Для этого нам потребуется ключ с головкой на 10, одно крепление внизу, другое по соседству с фарой:

Отводим в бок воздуховод и после этого снимаем полностью корпус воздушного фильтра. После этого мы получили удобный доступ к катушкам 1 и 3 цилиндра. Снимаем с них в начале разъёмы с проводами. Ключом на 10 ослабляем болты крепления катушек, удобнее всего это делать с карданчиком:

После ослабления, болты легко отворачиваются от руки. Покачивая катушку рукой из стороны в сторону, выводим её из головки:

Берём свечную головку на 14 мм, карданчик и удлинитель на 75 мм., вначале ослабляем, затем выкручиваем свечу до конца рукой:

Аналогичным образом вставляем свечную головку в соседний цилиндр и отворачиваем свечу. Делаем так, чтобы головка плотно «защёлкнулась» на свече. Берём и ставим новые свечи. Переходим на левую сторону моторного отсека, здесь нам будет мешаться аккумулятор, но снимать мы его не будем.

Пальцем нажимаем на усик, а отвёрткой помогаем сдвинуть колодку второго и четвёртого цилиндра:

Берём накидной ключ на 10 и откручиваем болты крепления катушек зажигания.

После того как ослабили болты, мы их также отворачиваем при помощи маленькой головки и силы рук. Покачивая катушки руками, вынимаем её. Для откручивания и замены свечей мы используем тот же самый набор инструментов, как и на 1 и 3 цилиндре.

Видео замена свечей зажигания в Subaru Forester:

Резервное видео как заменить свечи зажигания в Субару Форестер:

Замена свечей зажигания и воздушного фильтра Субару Форестер SH

Или кто сказал что все будет просто? 🙂 Безусловно, замена свечей на оппозитном двигателе то еще испытание, особенно если до этого вам приходилось менять свечки только на рядниках, но тем не менее все не так плохо — забудьте байки про под-домкрачивание двигателя или замену свечей через колесные арки! Итак, открываем капот и снимаем плюсовую клемму с аккумулятора:

Откручиваем две клипсы воздухозаборника с помощью плоской отвертки:

Снимаем воздухозаборник легким движением слева направо:

Снимаем две защелки на боксе воздушного фильтра:

Ослабляем хомут на воздуховоде; вынимаем патрубок воздуховода:

Отсоединяем патрубок от бокса воздушного фильтра:

Снимаем разъем датчика на воздуховоде и клипсу на которой его провод крепится к боксу воздушного фильтра:

Открываем крышку бокса воздушного фильтра и вынимаем фильтр:

Откручиваем болт крепящий бокс воздушного фильтра к раме (потребуется ключ на 10):

Откручиваем гайку внутри бокса воздушного фильтра ключем на 10:

Вынимаем бокс воздушного фильтра вместе с бутылкой:

Теперь, когда у нас есть доступ к правому торцу двигателя, вынимаем наконечники свечных проводов:

В моем случае на это потребовались немалые усилия, т. к за все три с небольшим года с даты выпуска автомобиля свечки на нем никогда не менялись. Попробуйте повернуть катрушку на 45 градусов против часовой стрелки и затем потянуть на себя:

Не забудьте проинспектировать свечной наконечник:

а также сам свечной колодец на предмет наличия масла (колодцы должны быть сухими, иначе у вас проблемы):

Берем ключ-трещетку, удлинитель и свечную головку на 16mm (убедитесь, что последний имеет резиновый уплотнитель внутри):

Выкручиваем свечку против часовой стрелки (может быть весьма туго):

Вынимаем ключ вместе со старой свечей:

И закручиваем новую NGK PFR5B-11 Laser Platinum 2300 (как же приятно видеть русское «Свеча зажигания» и логотип РСТ на расходниках, продаваемых в Новой Зеландии) Не перебарщивайте с усилием!:

Плотно вставляем свечной наконечник на место, и повторяем те же самые процедуры для второго свечного колодца:

Откручиваем клипсу, соединяющую бокс воздушного фильтра с бутылкой с помощью крестовой отвертки:

Выгребаем мусор из емкости (какой-то весьма хитрожопый паук устроился внутри и точил мух и прочую живность залетающих внутрь на скорости) и прикручиваем емкость обратно:

Откручиваем крепление бокса воздушного фильтра от рамы:

Прикручиваем его к боксу:

Ставим новый воздушный фильтр (A1527):

И закрываем крышкой (обратите внимание чтобы все три зашелки вошли в свои пазы):

Закрываем две металлические защелки сверху и опускаем бокс вместе с емкостью на место не забывая соединить рукава воздуховода:

Прикручиваем бокс к раме в верху:

Ставим на место разъем датчика а также фиксируем его клипсу и патрубок ниже к боксу воздушного фильтра:

Ставим на место воздухозаборник, закручиваем две клипсы:

Переходим к оставшимся двум свечкам — снимаем минусовую клемму аккумулятора и откручиваем болты фиксирующей скобы:

Убираем фиксирующую скобу аккумулятора вместе с болтами (я вообще не советую оставлять какие-либо посторонние предметы в зоне контактов аккумулятора чтобы не допустить короткого замыкания):

Теперь у нас появился доступ к левому торцу двигателя:

Все точно также: вынимаем свечной наконечник:

Инспектируем ее и свечной колодец:

Берем ключ-трещетку и выкручиваем старую свечку:

После того как вам удалось ослабить свечу, можно снять трещетку и докрутить оставшиеся обороты руками:

Меняем свечу на новую, ставим свечной наконечник на место. Далее, вынимаем свечной наконечик четвертой свечи (для удобства, скобу фиксирующую патрубок рядом лучше всего вывернуть налево):

Последний свечной колодец находится в непосредственной близости к блоку предохранителей, из-за чего имеющийся свечной ключ с удлинителем не получается вставить. Необходимо воспользоваться карданным переходником (или снимать блок предохранителей если у вас его нет):

А вот и все четыре свечки:

Меняем последнюю, четвертую свечку на новую, вставляем свечной наконечник в свечной колодец, ставим на место аккумулятор и закручиваем клеммы:

Окидываем рабочее место на предмет случайно забытых или оставленных запчастей, еще раз все перепроверяем и заводим двигатель.

Завели? Ок! Советую не расслабляться и сделать тестовый выезд

Если вдруг после замены свечей «машина не едет», «педаль газа проваливается», «разгон вялый», «расход увеличился», или у вас «нестабильные холостые обороты» или ощущение что к вам прицепили прицеп с лодкой, не ищите причину в:

  • бензонасосе или его фильтре
  • бензоколонке, где вы заправлялись последний раз
  • лямбда зонде
  • не делайте промывку дроссельных заслонок
  • а также прочую ерунду которую советуют в интернете или предлагают на сервисе

Ежу понятно, что если вы меняли свечи, начинать искать проблему нужно именно с них — скорей всего где-то процессе замены последних вы попросту накосячили. Разбирайте по-новой и проверяйте:

  • надежно ли вставлены свечные наконечники
  • целы ли свечные провода
  • состояние цоколя свечки (они крошатся, если закручивать их свечным ключем без резинового уплотнителя)
  • не оставили ли вы ничего лишнего в свечном колодце (как вариант, тот самый резиновый уплотнитель свечного ключа

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 244 человек

Прайс Лист на услуги

Расценки на основные виды ремонта Субару:

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра 600
  • Замена фильтра (воздушный, топливный) 300
  • Замена топливного фильтра в баке 2250
  • Замена салонного фильтра 600
  • Замена ремня генератора 400
  • Замена ремня кондиционера 400
  • Замена антифриза Субару 1200
  • Замена радиатора Subaru
    ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ АНТИФРИЗА от 1800
  • Замена термостата 1000
  • Замена масла в редукторе Субару 600
  • Замена жидкости ГУР Субару 750
  • Замена масла (АТФ) в АКПП Субару старого образца 1500
  • Замена масла (АТФ) в АКПП Субару нового образца 1500
    ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ ФИЛЬТРА АКПП
  • Замена масла в МКПП Субару 600
  • Замена сцепления Субару 7000
  • Замена сцепления Subaru турбо 7000-8000
  • Замена сцепления Субару 6-МКПП от 10 000
  • Замена АКПП Субару атм. 7500
  • Замена АКПП Subaru турбо 8000
  • Замена МКПП Субару атм. 7000
  • Замена МКПП Subaru турбо 8000
  • Замена свечей двигателя Subaru DOHC 1200-1500
  • Замена свечей двигателя Subaru SOHC 750
  • Замена свечей двигателя Субару 3.0, 3.6 от 2000
  • Замена высоковольтных проводов 500
  • Замена генератора Субару 1000
  • Замена стартера Субару 1000
  • Чистка стартера Subaru 1500
  • Замена ремня ГРМ Субару:

2-Х ВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 5000
4- Х ВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6000

Ремонт двигателя Субару

  • Снятие-установка двигателя Субару от 15000
  • Замена помпы (кроме двигателей 3.0, 3.6) 5500-6500
  • Замена помпы (двигатели 3.0, 3.6)
    БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ СНЯТИЯ-УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ от 12 000
  • Замена прокладки клапанной крышки DOHC 1200
    Замена прокладки клапанной крышки SOHC 900
  • Замена прокладки головки блока
    БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ СНЯТИЯ-УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ И ШЛИФОВКИ 3500
  • Капитальный ремонт двигателя Subaru
    БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ от 30 000
  • Капитальный ремонт двигателя Субару турбо
    БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ от 35 000
  • Замена заднего сальника коленвала от 6000

Замена датчиков Субару

  • Замена датчика детонации от 750
  • Замена лямбда-зонда Субару от 800

Ремонт рулевой Субару

  • Замена гидроусилителя руля 1500
  • Замена рулевой тяги/наконечника рулевой тяги 750
  • Замена пыльника рейки Subaru 900
  • Снятие-установка рулевой рейки Субару от 2000
  • Ремонт рулевой рейки Субару
    БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ СНЯТИЯ-УСТАНОВКИ от 4500

Ремонт тормозной системы Субару

  • Замена тормозных дисков (1 ось)
    ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ КОЛОДОК И ОБСЛУЖИВАНИЕ СУППОРТОВ 1500
  • Замена тормозных колодок (1 ось) 600
  • Замена барабанных тормозных колодок
    ВКЛЮЧАЯ РЕГУЛИРОВКУ 1500
  • Замена тормозной трубки (шланга) от 350
  • Чистка суппорта/направляющих от 750
  • Замена суппорта от 750
  • Ремонт суппорта Субару от 1000

Ремонт ходовой Субару

  • Замена ШРУСА Субару 1000
  • Замена пыльника ШРУСА 1500
  • Замена подшипника ступицы от 1500
  • Замена подшипника (в сборе со ступицей) от 2250
  • Замена амортизатора Subaru от 1250
  • Замена опоры амортизатора от 1250
  • Замена шаровой опоры от 1000
  • Замена сайлентблока от 750
  • Замена стоек/втулок стабилизатора от 750
  • Замена переднего рычага от 750
  • Замена заднего редуктора от 1500

Ремонт топливной системы Субару

Ремонт выхлопной системы Субару

  • Замена бензонасоса Субару от 1200
  • Установка выхлопного коллектора от 1800
  • Установка 1 части выхлопного тракта от 1500
  • Установка выхлопного тракта в сборе от 1800

Полная диагностика автомобиля Субару

  • Диагностика состояния автомобиля от 1500
  • Компьютерная диагностика от 500
  • Диагностика ходовой части от 500

Указанные цены на услуги являются ориентировочными. Просьба уточнять действующие цены на конкретные работы и услуги по телефонам:

+7 (495) 741-37-87, +7 (965) 187-86-99, +7 (495) 474-16-32.

Администрация АвтоТехЦентра Субару-Медведково

CLUB SUBARU FORESTER

как поменять свечи зажигания?

Melkiy 06 ноя 2010

Aleks73 06 ноя 2010

ВолодьКа 06 ноя 2010

Можно, я менял, двигатель вывешивать не надо.
Надо свечную головку, карданчик, удлинитель головки длинной 75 мм, вороток с трещоткой.

А фото можно, ключика.

Aleks73 06 ноя 2010

Фото не мое, но ключи примерно такие. К свечной головке подсоединять либо карданчик, либо удлинитель. Не одновременно как на фото. Удлинитель короткий — 75 мм.

ВолодьКа 06 ноя 2010

Фото не мое, но ключи примерно такие. К свечной головке подсоединять либо карданчик, либо удлинитель. Не одновременно как на фото. Удлинитель короткий — 75 мм.

спасибо.

Aleks73 06 ноя 2010

Barbus 07 ноя 2010

Выкручивать не просто, требуется ловкость рук.

И очень аккуратно снимать катушки со свечей. Для замены левых снимал всю навеску воздушного фильтра, а вот с правыми пришлось повозится, снимал снизу. Помучался. Да еще момент, карданчик ключа немного фиксировал обматывая изолентой, иначе проблематично свечу наживить по резьбе. Машина 2006-2008 год.
Сообщение отредактировал Barbus: 07 Ноябрь 2010 — 00:41

Dmitriy76 07 ноя 2010

Aleks73 07 ноя 2010

крутим свечи, ничего сложного нет и конечно же вывешивать двигатель не надо, справа вообще места много и все можно отвернуть длиной трубкой

Не обнадеживайте людей.
Вы рассказываете про двигатель SONC (двухвальный), а мы говорим про DONC (четырехвальный). В DONC свечи расположены под другим углом, выкручивать (закручивать) их намного труднее.

Уралец 07 ноя 2010

maxdunhill 07 ноя 2010

CHUK 07 ноя 2010

Melkiy 07 ноя 2010

Откручивал все что мешает (бачок омывателя, аккумулятор, воздушный фильтр), затем снял катушки зажигания. Свечи выкручиваются с помощью длинной головки на 16, короткого удлинителя, и трещетки. Все это собирается на месте, т.е. сначала в свечной колодец вставляем головку на 16, затем соединяем с ней удлинитель, защелкиваем трещетку на удлинителе. (лонжерон мешает завести собранный ключ в свечной колодец) Ослабляется свеча, все разбирается в обратном порядке, далее свеча выкручивается руками. На втором цилиндре пришлось немного покачать двигатель, чтобы соединить удлинитель с трещеткой (машина турбо)

спасибо за ответы! жаль чтоб фотки глянуть надо регится на легаси клабе.

P.S. благо ненадо мотор откручивать от подушек! до 4х вального у Меня был 2х вальный так там одно удовольствие менять а тут смотрю надо будет позаморачиваться. и вот непонятно как небудут ли катушки упиратся в лонжерон?

Aleks73 07 ноя 2010

и вот непонятно как небудут ли катушки упиратся в лонжерон?

Ну вынимали же их. ))) Покрутишь их немного в свечном колодце и вынешь .

Melkiy 07 ноя 2010

CHUK 27 ноя 2010

S-Turbo 28 ноя 2010

Данцер 23 ноя 2013

Откручивал все что мешает (бачок омывателя, аккумулятор, воздушный фильтр), затем снял катушки зажигания. Свечи выкручиваются с помощью длинной головки на 16, короткого удлинителя, и трещетки. Все это собирается на месте, т.е. сначала в свечной колодец вставляем головку на 16, затем соединяем с ней удлинитель, защелкиваем трещетку на удлинителе. (лонжерон мешает завести собранный ключ в свечной колодец) Ослабляется свеча, все разбирается в обратном порядке, далее свеча выкручивается руками. На втором цилиндре пришлось немного покачать двигатель, чтобы соединить удлинитель с трещеткой (машина турбо)

спасибо за ответы! жаль чтоб фотки глянуть надо регится на легаси клабе.

P.S. благо ненадо мотор откручивать от подушек! до 4х вального у Меня был 2х вальный так там одно удовольствие менять а тут смотрю надо будет позаморачиваться. и вот непонятно как небудут ли катушки упиратся в лонжерон?

Хоть и старая тема,но напишу свой опыт.На SG мотор 4 х вальный, справа снял воздухан и покорячился со всеми карданчиками, удлинителями. Свечная головка стандартная не есть хорошо.Треба удлинённую. на пол сантиметра. Намного удобнее. А теперь по поводу откручивания подушек.Для эксперемента с левой стороны я открутил подушку и приподнят мотор на 1,5 см. Это песня!! Теперь только так и буду делать. Я обошолся без карданчиков , а обычной головкой свечной и квадрат удлинитель 8 см длиной. Очень всё удобно.На поднятие мотора потратил минут 10 не более. Так что мотор надо приподнимать на подушках.Это удобнее раз в 10. Снять пыльник двигателя 4 болта,4 клипсы и всего !! 1 гайка на подушке. Рекомендую.

Регламент техобслуживания Subaru Forester SJ

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л. с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.
Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т. д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5bc3f5f52ac0f700a9c16d79/5bff787a9f25000ae1f79924
http://remontautohelp.ru/subaru-forester-subaru-forester-zamena-svechejj-zazhiganiya-svoimi-rukami-foto-i-video-instrukciya/
http://ivangrigoryev.com/spark-plugs-and-air-filter-replacement-subaru-forester-3rd-gen/
http://www.subaru-m.ru/service/prajs-list-na-uslugi/
http://www.club-forester.ru/topic/23596-kak-pomeniat-svechi-zazhiganiia/
http://subaruport. ru/reglament-tehobsluzhivaniya-subaru-forester-sj/

Зимний уход за автомобилем Subaru


Автомобиль Subaru создан для долгой службы, но вождение зимой сопряжено со многими опасностями. Прежде чем отправиться в путь, вы должны убедиться, что ваш автомобиль Subaru полностью подготовлен и способен справиться с проблемами вождения в зимний период.

Зимние месяцы обычно тяжелы для вашей машины, так как они созданы для идеальной работы в теплых погодных условиях. Несколько простых шагов по уходу и уходу могут иметь большое значение для того, чтобы вы были готовы бороться с холодами в дороге.Меньше всего вам хочется, чтобы ваш автомобиль ломался в холодные и суровые зимние месяцы.

Регулярное техническое обслуживание — это первый шаг, который необходимо сделать для того, чтобы ваш автомобиль был готов к зимней погоде. Проверка автомобиля — это разумный способ избежать неудобств, связанных с застреванием в холодную погоду. Зимний уход за автомобилем Subaru поможет предотвратить аварии, поломки и нарушение работы.

Зимние шины

Движение по снегу и льду может быть опасным.Это особенно верно, если шины не предназначены для суровых погодных условий. Если вы живете в районе, где снегопады случаются регулярно, рекомендуется приобрести зимние шины. Специальные зимние шины имеют большой протектор и лучше держат дорогу на снегу.

Движение по снегу может быть трудным и сказываться на ваших шинах. Если у вас всепогодные шины, вам необходимо регулярно их проверять. Это позволит вам увидеть, в хорошем ли состоянии протектор. Если шины изношены, их необходимо заменить, чтобы безопасно ездить по снегу и льду.

Холодная погода также может привести к потере давления воздуха в шинах. Рекомендуется часто проверять шины, чтобы убедиться, что давление находится в рекомендуемом диапазоне. Это важно, если вы хотите безопасно ездить по снегу и льду.

Правильно накачанные шины улучшают тягу и управляемость. Несмотря на то, что в большинстве новых моделей автомобилей есть антипробуксовочная система, помогающая в плохую погоду, системы работают лучше, если шины накачаны должным образом и имеют соответствующее давление воздуха.

Замена масла

Холодная погода может повлиять на то, как масло течет через двигатель. Если вы используете тяжелое масло, холод может замедлить работу масла, и это может быть менее эффективным для защиты двигателя. Вы можете подумать о переходе на легкое масло зимой, чтобы защитить двигатель вашего автомобиля.

Грязное масло может создать проблемы для вашего автомобиля Subaru. Замена масла — один из самых простых способов обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля в холодные зимние месяцы.

Если вы не отслеживаете километраж, может быть трудно определить, когда ваша машина нуждается в замене масла. Если вы позволите уровню масла опуститься слишком низко, это может привести к выходу из строя двигателя. Простая замена масла может гарантировать, что двигатель будет работать эффективно даже в ненастную погоду.

Система отопления

Система обогрева автомобиля Subaru сохраняет тепло и окна чистыми. Когда вы используете дефростер, вам необходимо убедиться, что вы используете свежий воздух снаружи автомобиля.Если вы решите использовать внутренний воздух, система не сможет избавиться от влаги в воздухе, и окна начнут запотевать. Это может снизить заметность.

Быстрая проверка и техническое обслуживание обеспечат эффективную работу системы отопления. Это может помочь улучшить обзор, оставив окна чистыми и обеспечив безопасное вождение в любое время.

Аварийный комплект

Даже если ваш автомобиль Subaru находится в хорошем состоянии, вы должны быть полностью готовы к поломке в суровые зимние месяцы.Предметы, которые вы можете включить в аварийный набор, включают воду в бутылках, одеяла, свечи, фонарик, сигнальные ракеты, охлаждающую жидкость, дополнительную одежду и все остальное, что вам нужно в ситуации выживания.

Запишитесь на обслуживание с профессиональными техниками, чтобы вы могли подготовить свою модель автомобиля Subaru к падению температуры. Если вы примете необходимые меры предосторожности, вы сможете уверенно водить машину в холодных зимних условиях.

Учебный центр

Это не предложение или ходатайство в какой-либо юрисдикции, где мы не уполномочены вести бизнес или где такое предложение или ходатайство противоречили бы местным законам и постановлениям этой юрисдикции, включая, помимо прочего, лиц, проживающих в Австралии, Канаде. , Гонконг, Япония, Саудовская Аравия, Сингапур, Великобритания и страны Европейского Союза.

Волатильность рынка, объем и доступность системы могут задерживать доступ к счету и исполнение сделок.

Прошлая эффективность ценной бумаги или стратегии не является гарантией будущих результатов или успеха инвестирования.

Торговля акциями, опционами, фьючерсами и валютой предполагает спекуляцию, и риск потери может быть значительным. Перед торговлей клиенты должны учитывать все соответствующие факторы риска, включая их собственное финансовое положение. Маржинальная торговля иностранной валютой сопряжена с высоким уровнем риска, а также со своими уникальными факторами риска.

Опционы подходят не всем инвесторам, поскольку особые риски, присущие торговле опционами, могут подвергнуть инвесторов потенциально быстрым и значительным убыткам. Перед тем как торговать опционами, вам следует внимательно ознакомиться с характеристиками и рисками стандартизированных опционов.

Ордера на спреды, страддлы и другие многоплановые опционные заказы, размещенные в Интернете, будут нести комиссию в размере 0,65 доллара США за контракт по каждой части. Заказы, размещенные другими способами, будут иметь дополнительные транзакционные расходы.

Торговля фьючерсами и фьючерсными опционами носит спекулятивный характер и подходит не всем инвесторам.Пожалуйста, прочтите Информацию о рисках для фьючерсов и опционов, прежде чем торговать фьючерсными продуктами.

Торговля на Форекс предполагает использование кредитного плеча, сопряжена с высоким уровнем риска и подходит не всем инвесторам. Пожалуйста, прочтите Уведомление о рисках Forex перед тем, как торговать продуктами Forex.

Счета фьючерсов и форекс не защищены Корпорацией по защите инвесторов в ценные бумаги (SIPC).

Услуги по торговле фьючерсами, фьючерсами и форекс, предоставляемые TD Ameritrade Futures & Forex LLC.Торговые привилегии подлежат рассмотрению и утверждению. Не все клиенты подойдут. Счета Forex недоступны для жителей Огайо или Аризоны.

Доступ к рыночным данным в режиме реального времени возможен при принятии соглашений об обмене. Профессиональный доступ отличается, и может взиматься плата за подписку. Для получения дополнительной информации см. Наши профессиональные тарифы и сборы.

Подтверждающая документация для любых заявлений, сравнений, статистики или других технических данных будет предоставлена ​​по запросу.TD Ameritrade не дает рекомендаций и не определяет пригодность какой-либо безопасности, стратегии или курса действий для вас посредством использования вами наших торговых инструментов. Вы несете исключительную ответственность за любое инвестиционное решение, которое вы принимаете в своей самостоятельной учетной записи.

TD Ameritrade, Inc., член FINRA / SIPC.

TD Ameritrade Inc., член FINRA / SIPC. TD Ameritrade является товарным знаком, которым совместно владеют TD Ameritrade IP Company, Inc. и Toronto-Dominion Bank © 2021 TD Ameritrade IP Company, Inc.Все права защищены. Используется с разрешения.

Subaru любит землю, 1 миллион переработанных деталей!

Мы в Арканзасе примерно половина осени, поэтому листья начинают опадать, а температура начинает падать. Осень представляет собой переход к более холодной погоде, а это значит, что пора проверить свой Subaru и убедиться, что вы полностью подготовлены и готовы к более низким температурам. Хорошая идея — подготовить свой зимний автомобиль, пока не стало слишком холодно, чтобы его можно было обнажить, так что не откладывайте эти вещи слишком долго! Сейчас идеальное время, чтобы начать подготовку вашего автомобиля к зиме.Прочтите наш список ниже, чтобы убедиться, что вы готовы к сезону!

Повышение уровня

Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать до наступления зимы, — это убедиться, что все ваши уровни жидкости в норме. Это означает, что вы должны проверять уровни охлаждающей жидкости и антифриза, а также тормозной, рулевой и трансмиссионной жидкости. Антифриз буквально убережет ваш двигатель от замерзания, и никто из нас не хочет оставаться в затруднительном положении при низких температурах только потому, что мы пропустили этот важный подготовительный этап.Сделайте это сейчас, и вы будете прекрасно сидеть в своем Subie, когда наступит холод Фейета.

Tire Time

Когда дело доходит до безопасности на дороге, хорошие шины имеют ключевое значение. Это особенно актуально в зимнюю погоду, потому что изношенные шины могут легко потерять сцепление с дорогой и поскользнуться на льду или снегу. Кроме того, более низкие температуры могут вызвать потерю давления в ваших шинах. Если у вас есть Subaru с симметричным полным приводом, у вас уже есть преимущество. Но независимо от того, какая у вас машина, вы должны проверять давление и протектор шин.Если вашим шинам нужен воздух, залейте их! Чтобы проверить протектор, вы можете вставить пенни в лакомство так, чтобы верхняя часть головы Линкольна была направлена ​​в сторону шины. Если его голова полностью видна, значит, пора заменить шину, пока она не остыла.

Разряд аккумулятора

Один только возраст приведет к разряду аккумуляторов вашего автомобиля со временем, но зимняя погода может быть для них особенно суровой. Зимой аккумуляторы с большей вероятностью выйдут из строя, чем в любое другое время года, поэтому, если вы будете слишком долго ждать, это может стать разницей между жизнью и смертью аккумулятора вашего автомобиля.К счастью, вы можете легко и быстро протестировать аккумулятор с помощью службы Adventure Subaru’s Express.

Стеклоочистители

Видимость всегда имеет решающее значение для безопасности вождения, и тем более, когда холодная погода становится проблемой. Убедитесь, что дворники находятся в хорошем состоянии и работают нормально. Если ваши дворники оставляют какие-либо загрязнения на лобовом стекле или вы слышите звук, когда они тянутся, это явный признак того, что пора их заменить. В любом случае вам следует менять лезвия в среднем примерно два раза в год, поэтому делать это незадолго до зимы — отличное практическое правило.Это то, что вы, вероятно, можете сделать самостоятельно, но если вы предпочитаете предоставить это профессионалам Subaru, мы можем помочь вам с этим в нашем сервисном центре!

Холодный комплект

Когда приближается зима, всегда разумно иметь какой-нибудь ящик с запасами на случай чрезвычайных ситуаций, который вы держите в машине на случай, если вы окажетесь в липкой (или ледяной) ситуации. Вы можете построить его самостоятельно или купить предварительно загруженный со всеми необходимыми принадлежностями для ненастной погоды. Если вы предпочитаете избежать хлопот и риск забыть что-то важное, вы можете получить его прямо у нас! Мы продаем комплект под названием «Компаньон для тяжелых погодных условий», который вы можете найти на нашем портале аксессуаров Subaru.В него входят складывающаяся лопата, скребок для льда, светодиодный налобный фонарь, батарейки, одеяло, пончо, водонепроницаемые спички, свисток, питьевая вода и свечи. Никогда не знаешь, что тебе понадобится и когда это понадобится, так что это отличный способ подготовиться к неизвестному.

Найдите время, чтобы предпринять эти важные шаги, пока не стало слишком холодно, и вы будете беззаботно путешествовать, когда разразится следующая сильная снежная буря. Мы глубоко заботимся о безопасности нашей семьи Subaru, и мы определенно не хотим, чтобы кто-то оказался в плохой ситуации, которую можно было предотвратить.Если вы не уверены, подготовлен ли ваш Subaru должным образом, запишитесь на прием к нам или позвоните Adventure Subaru.

Контактное приключение Subaru.

Маршрут к компании Adventure Subaru в Фейетвилле, штат Арканзас.

С 50-летием, оппозитный двигатель Subaru!

Плывет, как бабочка, жалит, как пчела, — здесь все это не применимо.

Subaru

Горизонтально расположенный двигатель, иногда называемый «оппозитным», не самый популярный двигатель. Вы можете найти их в различных размерах на новых Subaru, Porsche, Toyota 86 и многих других. Но он существует столько же, сколько и сам автомобиль, и Subaru отмечает 50-летие использования этого странного маленького наряда.

В отличие от более традиционных двигателей, у которых поршни выровнены по V разной степени (V-6, V-8) или по прямой (I-4, I-6), оппозитный двигатель размещает поршни и коленчатый вал на плоская, горизонтальная плоскость.Поршни, двигающиеся внутрь и наружу, выглядят как уколы боксера, отсюда и название двигателя. Для краткости он обозначается буквой H (H-4, H-6).

(Следует отметить, что небольшое количество горизонтально расположенных двигателей не имеет симметрии и не может считаться боксерским. Но это немного и далеко друг от друга.)

Преимущества горизонтально расположенного двигателя включают хороший внутренний баланс, небольшую длину двигателя , низкий центр тяжести и более эффективное охлаждение (для двигателей с воздушным охлаждением). Но это дорого, и к тому же довольно широкое, что превращает простые задачи на других двигателях — скажем, замену свечей зажигания — в некоторую путаницу. Выхлопной трубопровод также сложнее устроить.

Отец автомобильной промышленности Карл Бенц впервые построил оппозитный двигатель еще в 1897 году. Porsche использует четырехцилиндровые двигатели еще до Второй мировой войны. Что касается Subaru, то он впервые использовал оппозитный двигатель в мае 1966 года, прикрепив его к компактному автомобилю Subaru 1000. С тех пор Subaru (вместе с Porsche) стали флагманами плоских четырех- и плоско-шестицилиндровых двигателей.Разбейте торт и свечи!

Вот ужасно сложный разрез оппозитного двигателя.

Subaru

2013-2017 Subaru WRX STI 3x Воздушный фильтр двигателя для 2005-2016 Subaru Outback Домашние воздушные фильтры HVAC Качество воздуха и вентиляторы для дома

2013-2017 Subaru WRX STI 3x Воздушный фильтр двигателя для 2005-2016 Subaru Outback Домашние воздушные фильтры HVAC Качество воздуха и вентиляторы для дома

2013-2017 Subaru WRX STI 3x Воздушный фильтр двигателя для 2005-2016 Subaru Outback

Фильтр для 2005-2016 Subaru Outback 2013-2017 Subaru WRX STI 3x Engine Air, 2014 Subaru WRX STI h5 2,2017 Subaru WRX STI h5 2,5, 2017 Subaru WRX h5 2, 2016 Subaru WRX STI h5 2, 2016 Subaru WRX h5 2, 2016 Subaru Outback h5 2, 2016 Subaru Outback H6 3,6, 2013 Subaru WRX STI h5 2. 2013-2017 Subaru WRX STI 3x Воздушный фильтр двигателя для 2005-2016 Subaru Outback, 2013-2017 Subaru WRX STI 3x Воздушный фильтр двигателя для 2005-2016 Subaru Outback, Дом и сад, Обустройство дома, Бытовая техника HVAC, Запчасти и аксессуары, Дом Качество воздуха и вентиляторы, Домашний фильтр, Домашние воздушные фильтры HVAC.

2013-2017 Subaru WRX STI 3x Воздушный фильтр двигателя для 2005-2016 Subaru Outback

3x Воздушный фильтр двигателя для Subaru Outback 2005-2016, Subaru WRX STI 2013-2017.2017 Subaru WRX STI h5 2.5. Subaru WRX h5 2.0 2017 года. Subaru WRX STI h5 2016 года выпуска. Subaru WRX h5 2.0 2016 года. Subaru Outback h5 2.5 2016 года выпуска. Subaru Outback H6 3.6 2016 года выпуска. 2013 Subaru WRX STI h5 2.5. 2014 Subaru WRX STI h5 2.5 .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: UpStart Battery, UPC:: Не применяется: MPN:: ACA-9997,

2013-2017 Subaru WRX STI 3x Воздушный фильтр двигателя для 2005-2016 Subaru Outback

Профессионально разработанная одежда от 7 ate 9 Apparel. Пожалуйста, нажмите «Latasa» (над названием продукта), белый цвет: декоративные коробки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.В оригинальной упаковке поддержки Tuff с пожизненной ограниченной гарантией * ** ИСПЫТАНО ** HP DV7 3165DX 3079WM 3065DX Память RAM Жесткий диск Жесткий диск Крышка Wi-Fi, оранжевый — L: Покупайте комбинезоны и комбинезоны ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках , Вы можете получить этот дизайн на футболках. скажите мне свой вес и рост (кг и см). Защита ваших вложений важна, а выбор правильных деталей может оказаться сложной задачей. Предварительно отфильтрованный фильтр Airband AIR BAND LNA 118–140 МГц; Усиление 20 дБ; NF <1 дБ ампер.упрощая включение в любой существующий декор, Fit: наши продукты азиатского размера, которые были меньше американских, примерно на 1-2 ярда, Clear Image - каждый знак SignMission имеет изображение высокой четкости и глянцевый блеск, который выделяется цветом и веселое воображение. Затем шелк укладывается на сердечко, вырезанное из прочной тканевой основы. Чистое льняное льняное покрытие для простыни Простыня Французское органическое натуральное постельное белье Украсить. Я верну вам деньги в полном объеме и сделаю все возможное, чтобы найти решение.Каждая коническая свеча использует две батарейки AA (не входят в комплект). Все раскраски являются собственностью Sugar Pie Studio и предназначены только для личного использования, Идеально надеты со светлым, естественно потрепанным персонажем, Офисное устройство для розыгрышей Высокотехнологичный USB-накопитель Первоапрельский кляп Phantom Keystroker V2, Даже размер XL просторный, но не мешковатый, семейный бизнес в пригороде Чикаго с многолетним опытом изготовления мебели и деревообработки. Этот список предназначен для одной миниатюрной сумочки для модных кукол.Мы даем до 12 рабочих дней для стандартной доставки, поэтому, если вам нужно раньше, выберите более быстрый способ доставки или сообщите нам, чтобы мы позаботились о том, чтобы вы получили их, когда они вам понадобятся, Эриксон 12in x 16in Vintage Hawaiian Metal Sign Aloha Hawaii by K, Они поставляются с бесплатной подарочной коробкой, готовой представить на любом мероприятии, таком как День матери.с Taller Design: Garden & Outdoor вы наденете произведение искусства, созданное специально для вас. Используемый винил очень высокого качества и предназначен для использования на открытом воздухе. Одри ХепбернДЛЯ КРАСИВЫХ ГЛАЗ Цитата Настенная печатьДомашний декор ArtA4 / A5. Основание Staub Cocotte выполнено с керамической поверхностью, что позволяет готовить на любых нагреваемых поверхностях, даже в духовке, а также имеет новый монтажный кронштейн с гибким позиционированием. мы будем поддерживать наши продукты и делать все возможное, чтобы помочь. Углы оснащены силиконом двойной толщины для превосходной защиты от падений и других ударов. Сумка для цифрового USB-накопителя. Гаджеты. Чехол для наушников.Они используются для восприятия радиальных и осевых нагрузок в обоих направлениях.

2013-2017 Subaru WRX STI 3x Воздушный фильтр двигателя для 2005-2016 Subaru Outback
2014 Subaru WRX STI h5 2,2017 Subaru WRX STI h5 2,5, 2017 Subaru WRX h5 2, 2016 Subaru WRX STI h5 2, 2016 Subaru WRX h5 2, 2016 Subaru Outback h5 2, 2016 Subaru Outback H6 3,6, 2013 Subaru WRX STI h5 2.

8 привычек, которые помогут вам сэкономить деньги

Перед тем, как начнется вырезка купонов, дисконтные карты и охота за скидками, есть несколько здоровых привычек, которые помогут вам начать с правильного пути.Если вы ищете большую или небольшую экономию, вы можете выработать привычки, направленные на экономию денег. Миранда из FinancialHighway.com предоставляет 8 навыков ниже:

1. Научитесь говорить «нет» : просто говорите «нет» большему количеству вещей.

2. Практикуйте сознательные траты : спросите себя , почему вы что-то покупаете. Просто потому, что вы думаете, что хотите, это не веская причина. Если вы не можете назвать хотя бы две конкретные причины, по которым вы что-то покупаете, верните это обратно.

3. Избегайте триггеров расходов. : Помните о местах, которые вызывают расходы, будь то просмотр веб-сайтов на eBay или покупка витрин в историческом районе. Также помните, являетесь ли вы эмоциональным покупателем. Если вы делаете покупки из-за стресса или по какой-либо другой причине, осознайте это и попробуйте найти другие способы справиться со стрессом.

4. Автоматизируйте свои сбережения : вы не можете потратить то, чего нет. Автоматизируйте, чтобы вы ежемесячно откладывали деньги на пенсионный счет и / или в чрезвычайный фонд.Теперь у вас не будет денег, чтобы их тратить.

5. Установите период ожидания : от трех дней до месяца, спите при покупке. Вы можете решить, что вам все-таки что-то не нужно.

6. Магазин сравнения : Возьмите за привычку искать более выгодные цены в других местах. Перед покупкой узнайте, можете ли вы получить более выгодную сделку в другом месте, заглянув в Интернет или в другой магазин.

7. Считайте подержанный : Будь то небольшие вещи, такие как видеоигры или книги, или большие вещи, такие как автомобили и дома, подумайте о покупке подержанных.Вы также можете получить отличную скидку на отремонтированный компьютер — и они отлично работают. Перед покупкой нового ищите подержанные вещи хорошего качества.

8. Развивайте удовлетворенность : Один из лучших способов сэкономить деньги — довольствоваться тем, что у вас есть. Развивайте удовлетворенность собой и своей жизнью и перестаньте искать счастья и удовлетворения в материальных вещах. Вы обнаружите, что тратите меньше и больше откладываете, когда понимаете, что у вас достаточно.

Чтобы прочитать больше советов Миранды о FinancialHighway.com, ознакомьтесь с ее полной статьей «45 способов сэкономить деньги»

Bonus Habit:

Многие бессонные ночи происходят из-за стресса и беспокойства, связанного с управлением деньгами. Один из способов остановить эту бессонную привычку — развить привычку выключать питание ночью. Сделайте драгоценное время после ужина расслабляющим для вас и вашей семьи. Зажгите свечи, выключите все электронные устройства, такие как ноутбуки, мобильные телефоны и тому подобное, и наслаждайтесь вечером. Прочтите хорошую книгу, сотрите пыль с доски для скрэббла или закройте эту старую Victrola.(Да, у меня есть один в лагере, который мы время от времени заводим). Как мать-одиночка, у меня много финансовых забот, но после того, как я сама усвоила эту привычку и научила ей свою дочь, мы наслаждаемся вечерами, лучше спим по ночам и идем по здоровому пути к экономии денег (и моей здравомыслие).

Есть ли у вас какие-нибудь советы или рекомендации по экономии денег? Мы будем рады услышать!

Источник: «45 способов сэкономить деньги», написанная Мирандой для Financial Highway. http: // financialhighway.ru / 45 способов сэкономить деньги /. Дата обращения 20.08.2012.

Subaru Love Promise начинается с Даррелла Уолтрипа Subaru во Франклине, TN

Автомобиль, который спас мне жизнь — Leah G

Здравствуйте!
Меня зовут Лия Грэмс Джонсон, я независимый художник из Нэшвилла, штат Теннесси. Хочу поделиться с вами своей историей.
Весной 2017 года я приобрел свою первую Субару. Это был Outback 2014 года цвета слоновой кости, и мой личный «туристический автобус» для шоу одной женщины. Я помню чувство гордости, которое я испытал, когда впервые проехал на нем мимо старых фермерских домов и холмистых полей Теннесси.Автомобиль был бывшим в употреблении, но совершенно новым для меня, и я с любовью назвал его «Жемчужина». Три недели спустя я отправился в летнее турне из Нэшвилла в Северную Калифорнию. Я был выбран в качестве финалиста конкурса песен фестиваля Telluride Bluegrass, где я выступал на главной сцене и разбивал лагерь с сотнями других любителей музыки в Городском парке. 18 июня 2017 года я собрал Перл, чтобы продолжить свое одиночное путешествие, красивый горный городок Теллурайд в зеркале заднего вида. Шоссе 145 на юго-западе Колорадо — великолепная горная дорога, вьющаяся между скалами и реками.Я был утомлен прошлой неделей и надеялся найти место, где можно остановиться и отдохнуть, но его не было. Мои глаза закрылись на несколько секунд. Следующее, что я могу вспомнить, это потеря контроля над автомобилем, и моя прекрасная Жемчужина перекатилась три раза. Ощущение кружения в воздухе было сюрреалистичным, и я помню, как подумал о словах «нет, нет, нет» и «когда я перестану двигаться?» Затем произошел мощный удар машины о вертикальный обрыв скалы на обочине дороги, и движение прекратилось.Подвешенный вверх ногами, я расстегнул ремень безопасности и вылез из-под своей неузнаваемой машины (см. Приложенное фото). Несколько незнакомцев подбежали ко мне и обняли меня, плача и удивляясь, что я еще жив. Я никогда не забуду чистую доброту для меня в тот момент. Я вытащил гитары из разбитого стекла на заднем сиденье и сел на траву через дорогу, потрясенно глядя на обломки, не в силах говорить. Я помню, как смотрел на мягкие белые пучки, плывущие с тополей, и думал, как быстро все может измениться.В ту ночь я стоял в душе и смыл битое стекло с волос, и на моей груди оставалась только царапина в том месте, где ремень безопасности удерживал меня на месте. После аварии у меня все еще оставалось много миль, чтобы покрыть каверы и спеть песни. Друзья и семья сделали большие успехи, чтобы доставить меня из Колорадо на западное побережье, и с помощью моего отца я смог найти подержанный Outback 2013 года в моем родном городе в Северной Калифорнии. Я без колебаний купил вторую Субару — машину, которая спасла мне жизнь. Эта зеленая, и ее зовут «Мудрец».В первый раз, когда я вернулся на дорогу, мое тело вспомнило интенсивность и травму аварии. Однако чувство безопасности, которое дает моя машина, помогло мне исцелиться, превратив мою травму в благодарность, изумление и голод по дикой неизведанной территории моего собственного путешествия. Как автор песен, музыка — это то, как я
запечатлеть опыт моей жизни. Как я выражаю свои сокровенные эмоции и восприятие окружающего мира. К этому письму я также приложил ссылку на одну из моих оригинальных песен, и я считаю, что она может быть полезна для вашей компании.Хотя я написал и записал эту песню до крушения, она приобрела новое значение.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.