Как поменять масло в компрессоре: Какое масло нужно заливать в поршневой воздушный компрессор

Содержание

Какое масло нужно заливать в поршневой воздушный компрессор

Важный момент обеспечения бесперебойной и длительной работы воздушного поршневого компрессора – использование качественного масла. Смазочный материал выбирают в соответствии с конструктивными особенностями компрессорного агрегата и запланированными условиями его эксплуатации.

Функции компрессорного масла

Материал для смазки решает ряд задач, направленных на обеспечение стабильной работы компрессора:

  • смазывает трущиеся детали, тем самым продлевая срок их службы;
  • охлаждает поршневую группу, нагревающуюся во время эксплуатации;
  • уплотняет зазоры;
  • снижает детонацию;
  • обеспечивает герметичность рабочей камеры.

Недостаточный уровень или отсутствие масла приводят к снижению герметичности камеры сжатия и ухудшению производительности компрессора.

Какое масло лучше заливать в поршневой воздушный компрессор – основные свойства

Конструктивные особенности поршневого агрегата диктуют специальные требования к смазочным материалам, способным обеспечить его бесперебойную работу. Идеальной для смазки является замкнутая система маслопровода и герметичный корпус. В поршневом компрессоре верхние части поршня и цилиндра соприкасаются с окружающей средой, а масло, подаваемое к поршневой группе, загрязняет сжатый воздух. Механическое отделение зоны смазки от зоны генерации сжатого воздуха отсутствует. Такая конструктивная особенность требует найти решение двух разнородных задач:

  • с одной стороны – требуется свести к допустимому минимуму количество смазочного материала, чтобы обеспечить чистоту сжатого воздуха;
  • с другой стороны – необходимо реализовать качественную смазку трущихся элементов.

Для решения этих проблем масло, которое нужно лить в воздушный компрессор, должно отличаться особыми свойствами:

  • хорошая адгезия, благодаря которой смазка удерживается в ограниченной зоне и не попадает в воздушную струю;
  • стабильность свойств при повышении температуры – это важно, поскольку агрегат склонен к нагреву;
  • высокая температура вспышки, обеспечивающая пожаробезопасность агрегата;
  • способность к вытеснению частиц воды;
  • строго нормированная величина вязкости – слишком жидкий состав будет вытекать из зоны смазки, а слишком густой – малоэффективен;
  • минимальная склонность к углеродистым отложениям.

Есть еще одно важное требование, которое предъявляется ко всем смазочным материалам – отсутствие веществ, вредных для окружающей среды и здоровья человека.

Владельцы воздушных поршневых компрессоров часто задают вопрос – можно ли применять автомобильные масла для ДВС?

Ответ: в поршневой группе их использовать не рекомендуется, поскольку они не обладают необходимыми качествами. Компрессорное масло соответствует повышенным экологическим характеристикам по сравнению с автомобильным, обеспечивает более высокую пожарную безопасность, имеет другие оптимальные параметры вязкости.

Воздушный компрессор. Заливка Масла. Первый Пуск.

Основные характеристики, учитываемые при выборе компрессорных масел

Основные свойства смазочных материалов для компрессоров, работающих на электрическом двигателе или ДВС:

  • Вязкость. Характеризуется значениями 1-15. Оптимальная величина – 10-12. Такой состав хорошо удерживается в зоне смазки. Продукт с меньшей вязкостью расходуется очень быстро. Вязкость также характеризует склонность смазки к потере рабочих характеристик при высоких температурах. Чем выше значение вязкости, тем устойчивее продукт к нагреву.
  • Наличие присадок. В качественных смазочных материалах от известных производителей всегда присутствуют присадки, повышающие ценные рабочие свойства – антиокислительные, противопенные, противокоррозионные, температурную стабильность. В отечественной маркировке на наличие присадок указывает буква «П», в зарубежной – I.
  • Температура самовоспламенения. Для воздушных компрессоров рекомендуются смазочные материалы, у которых этот параметр не ниже +350 °C.
  • Температура застывания. Это важное качество, учитываемое при необходимости эксплуатации компрессорного оборудования в зимних условиях.

Как правильно выбрать масло для заливки в воздушный поршневой компрессор

Оптимальный вариант – приобретение масла, указанного в техническом паспорте на компрессор, и его заливка в объеме, который немного превышает показатель, рекомендованный производителем.

Если техпаспорт на оборудование по каким-либо причинам отсутствует, можно прибегнуть к следующим способам:

  • найти официальный сайт фирмы-производителя или компании, производящей компрессоры со схожими техническими характеристиками;
  • получить консультацию в магазине, который является официальным дилером бренда, или в сервисном центре, обслуживающем такие агрегаты;
  • при покупке б/у оборудования спросить у продавца об особенностях обслуживания компрессорного оборудования.

Особо важной характеристикой, которую необходимо учитывать при выборе смазки, является температурное ограничение.

Примеры маркировки масел

  • К-19, КС-19 – низкосернистые масла, которые можно использовать в компрессорах среднего и высокого давления.
  • К3-10 – составы, сохраняющие рабочие характеристики до +200 °C.
  • К2-24, К3-20, К4-20, К2-220 – такие масла могут заливаться как в двигатели компрессоров, так и в поршневую зону.
  • VB, VB-I, DAG – рассчитаны на применение в любых типах компрессорного оборудования, в которых температура не выше +140 °C. Присутствие в обозначении буквы I обозначает наличие специальных присадок, повышающих рабочие свойства смазочного состава.
  • VC, VC-I, DAA. Востребованы в стационарно установленных агрегатах с ограничением температуры +160 °C, в мобильных, эксплуатируемых на открытом пространстве, +220 °C.
  • VD, VD-I, DAB. Такие масла льют в мощные воздушные поршневые компрессоры с ограничением по температуре +220 °C, независимо от места эксплуатации оборудования.

Какое масло идет в воздушный поршневой компрессор – рекомендуемые марки

Для бесперебойной работы воздушного компрессорного оборудования рекомендуется использовать только специальные сертифицированные составы. Возможные варианты:

  • Ариан К-12. Недорогое минеральное масло, которое заливается в компрессоры, обеспечивающие средний и высокий уровень давления. Отличается сниженным количеством серы. Еще один низкосернистый продукт – Ариан К-28. Его преимущество – полное отсутствие механических включений.
  • BP Enersyn GCS-180. Синтетический состав, который запрещено совмещать с минеральным. Разработан специально для поршневых компрессорных агрегатов. Содержит антиокислители.
  • Fubag. Масла этой немецкой торговой марки можно использовать в воздушных компрессорах и других брендов, в том числе китайских. Они содержат комплекс присадок, предотвращающих окислительные процессы при любых температурах и образование коксовых отложений.

  • КМ100 Энкор 40612. Экономичен благодаря минимальному уровню испарения. Это масло можно залить в компрессор зимой, поскольку оно адаптировано к работе при низких температурах.

  • Mobil Rarus. Продукт, подходящий для всех типов воздушных компрессоров. Для него характерны: сниженная вязкость, высокая температура возгорания, низкая способность к образованию углеродистых отложений.
  • Минеральное масло «Зубр ЗМК-ПС» – приемлемый вариант для бытовых компрессоров. Этот износостойкий продукт не требует частой замены.

Какое масло лучше лить в компрессор – минеральное или синтетическое

Минеральные продукты стоят дешевле. Их обычно применяют в компрессорном оборудовании, используемом периодически, поскольку они имеют небольшой эксплуатационный период. Для минеральных смазок характерно жесткое ограничение по температуре, обычно +90 °C. При более высоких рабочих температурах минмасло может воспламениться или вызвать детонацию.

Синтетические компрессорные масла отличаются более высокой ценой, оправданной комплексом ценных характеристик:

  • возможность применения при повышенных рабочих температурах: +180…+200 °C;
  • сохранение рабочих характеристик при отрицательных температурах, что позволяет использовать синтетические смазочные материалы в зимний период;
  • длительный срок эксплуатации, который в 3-4 раза выше, чем у минеральных продуктов.

Синтетические компрессорные масла обычно приобретают для мощных, часто эксплуатируемых агрегатов.

Какое масло лить в компрессор. Как поменять масло в компрессоре

Как поменять масло в компрессоре

Замену масла в поршневых компрессорах требуется проводить при определенных значениях моторесурса. Процедура довольно проста и может быть проведена самостоятельно в домашних условиях.

Первая замена масла в компрессоре проводится после небольшого «пробега» агрегата, во время которого происходит притирка поршневой системы. Обычно это около 50-100 часов работы. Каждая последующая замена масла зависит от ресурса работы устройства, также выраженном в моточасах. Конкретную продолжительность интервалов между заменами масла устанавливает производитель. В поршневых компрессорах нельзя применять машинное масло. Обычно компрессора заправляют специальным компрессорным маслом марок КС-17 или КС-19, возможно использование зарубежных аналогов, например, Shell Corena D46 или Mobil Rarus.

Рекомендации производителя ограничиваются сливом отработанного и заливкой нового масла, в то время как для компрессоров просто необходимо периодически очищать камеру шатунно-поршневого механизма от накапливающейся в ней микроскопической стружки и остатков старого масла. Подготовка компрессора к замене масла заключается в его предварительном прогреве и сливе отработки. Если отсутствует сливная пробка, потребуется открутить глазок контроля уровня и слить масло через него, наклоняя при этом сам компрессор. При сливе масла заливную горловину следует держать открытой.

В большинстве моделей компрессоров отсек шатунного механизма имеет съемную крышку, установленную на паронитовую прокладку или герметик. Крышка крепится несколькими болтами, которые нужно выкрутить. При снятии крышки возможно вытекание небольшого количества масла, поэтому всегда нужно держать под рукой емкость для слива. Крышку, внутреннюю поверхность камеры и сам механизм следует очистить при помощь обычной кисточки, смоченной в бензине. Когда загрязнение устранено, очищенные поверхности следует вытереть сухой ветошью, затем установить крышку камеры на место.

Перед заливкой нового масла нужно очистить воздушный фильтр и обратный клапан. Обычно они представляют собой цилиндр, установленный в верхней части механической камеры. Обычно применяются поролоновые фильтры, очистить которые можно с помощью бензина. Картонные фильтры, которые не так широко распространены, очищаются продуванием. Корпус фильтра, шарик и седло обратного клапана также необходимо промыть в бензине и высушить.

Свежее масло следует заливать через специальную горловину, в которой может быть дополнительно установлен щуп для замера уровня масла. Смазку следует наливать до нормального уровня, можно сверяться с количеством вытекшей отработки. После замены масла ему нужно дать отстояться около часа, чтобы вышел лишний воздух, после чего можно включать компрессор в работу.

Замена масла в компрессоре: инструкции и советы

Дом и семья

Красота и здоровье

В мире животных

Декоративно-прикладное искусство

Я познаю мир

Загородная жизнь

Охота и Рыбалка




Обустройство дачи

Рубрика: Обустройство дачи

В руководстве по эксплуатации любого компрессора производителем указывается, что необходимо регулярно менять масло и заливать свежее. По словам производителя, замену компрессорного масла рекомендуется проводить один раз в год, но достаточно ли этого интервала, зависит от различных факторов. Чем чаще вы используете компрессор, тем чаще необходимо менять масло, обеспечивая функциональность и бесперебойную работу оборудования. Вам не нужно нанимать специалиста для замены масла в компрессоре, ведь вы можете легко сделать это самостоятельно.

Необходимо внимательно следить за часто используемым компрессорным оборудованием, при этом особо важной является замена масла. Грязное или масло с измененной вязкостью, а также потеря масла могут привести к дефектам и сократить срок службы компрессора. Чтобы заменить масло в компрессоре, можно следовать инструкциям производителя и выполнять шаги по его замене. Если у вас нет описания под рукой, вы все равно можете заменить компрессорное масло в несколько простых приемов.

Заменяйте масло только при выключенном двигателе и отсоединенной штепсельной вилке. Перед тем, как заменить старое компрессорное масло свежим, необходимо сбросить давление оставшегося сжатого воздуха в компрессоре через натяжное кольцо на предохранительном клапане, а затем снять сливную пробку.

Слейте масло в подходящий герметичный контейнер и убедитесь, что оно не проникает в землю и не загрязняет грунтовые воды. Если в компрессоре осталось масло, слегка наклоните его и обеспечьте полный слив. Закрутите пробку сливного отверстия и заполните бак свежим компрессорным маслом. Если на резервуаре нет отметки уровня масла, вы можете использовать щуп с метками в качестве ориентира уровня заливки масла при его замене.

Какое компрессорное масло является правильным?

Для длительного срока службы и максимальной функциональности нужно не только соблюдать интервалы, но и использовать подходящее компрессорное масло для его замены. Самый безопасный выбор — это использование оригинального масла, рекомендованного заводом производителем вашего компрессора.

В качестве альтернативы можно использовать другое масло, имеющее одинаковую вязкость в диапазоне высоких и низких температур. Если вы будете использовать неподходящее масло, то потеряете гарантию, а это может привести к большим расходам в случае повреждения компрессора. Информацию о рекомендуемом компрессорном масле можно найти в техническом описании на компрессор, либо непосредственно на шильдике компрессора.

Если у вас нет опыта по самостоятельной замене компрессорного масла, то внимательно следуйте инструкции соблюдая ее требования шаг за шагом. Особенно надо обратить внимание на выбор альтернативного масла. Компромиссы в сторону наиболее дешевых марок и несоответствия по его параметрам исключены. Решающее значение имеет соответствие масла по вязкости, что в существенной степени влияет на функциональность компрессора и его надежность.

Появились вопросы в подборе и эксплуатации компрессорного оборудования? Обращайтесь к специалистам!

← Слив конденсата из компрессора

  Выбор компрессора сжатого воздуха →

Похожие публикации:

Возможности применения компрессора
Компрессор сжатого воздуха может быть использован для решения множества различных задач на даче и в саду. В нашей статье вы узнаете, для каких именно задач и с помощью каких инструментов находит применение бытовой воздушный компрессор.

Какой объем должен иметь ресивер компрессора?
При покупке компрессора объем ресивера или воздухосборника является достаточно важным критерием. В нашей статье мы подготовили для вас информацию о том, на что обращать внимание при выборе компрессора, работающего совместно с ресивером.

Слив конденсата из компрессора
При работе воздушного компрессора внутри ресивера либо масло-разделительного бака регулярно скапливается конденсат. Это совершенно нормальный процесс, потому что окружающий нас воздух всегда имеет определенную влажность. Когда воздух сжимается, он нагревается, содержание влаги в сжатом объеме увеличивается, а в дальнейшем при остывании и понижении температуры воздуха при достижении точки росы конденсируется из воздух…

Выбор компрессора сжатого воздуха
Большинство современных компрессоров предназначены не только для использования с широким спектром пневматических инструментов, но также оснащены многими удобными функциями и подходят для использования на производственных и строительных площадках. Чтобы убедиться, что вы выбрали правильный компрессор для решения своих задач, ответьте на основные вопросы, представленные в данной статье.

Отключили электричество… Что делать?
Современный человек старается окружать себя привычным комфортом, где бы он ни находился. Домашний кинотеатр, стиральная и посудомоечная машина, микроволновая печь и прочие атрибуты цивилизации позволяют нам организовать свой быт и досуг наилучшим образом.
Бытовая техника и электроника помогают готовить пищу, стирать, делать уборку, слушать любимую музыку. Но стоит только исчезнуть электричеству, как благополучие и к…

 

Поделиться ссылкой:

компрессор из холодильника (доработка) :: АвтоМотоГараж

Замена масла и долив до нужного уровня.

При работе компрессор имеет некую особенность — он немного гонит масло совместно с сжатым воздухом. Следовательно, масло нужно время от времени подливать, а после определённой наработки его вообще нужно полностью менять. По опыту трёхлетней эксплуатации компрессора могу сказать, что масла он гонит очень и очень мало. За всё время ушло не более 30ти – 40ка грамм. Принципиально до этой доработки не сливал масло ни с ресивера, ни с масловлагоотделителя. В итоге за время эксплуатации в ресивер вообще ничего не попало, всё собрал масловлагоотделитель. Теперь дальше. Контролировать уровень масла не представляется возможным (покрасней мере пока). И чтобы при доливе не перелить масло выше положенного уровня, было решено, что с компрессора сливать нужно всё масло, и после этого заливать нужный объём. В ходе этих размышлений выявился ещё один момент. При изготовлении компрессора, слив масла предусмотрен не был (слив был сделан только с ресивера). 

Изготовление слива масла с компрессорного агрегата.

Слив изготавливается путём просверливания отверстия в корпусе компрессора. Корпус выполнен из толстой листовой стали около 4х – 5ти миллиметров. Этой толщины вполне достаточно для нарезания резьбы М6. После того как резьба готова завинчивается болт-пробка. Эта доработка кажется простой только на первый взгляд.

Инструмент для выполнения работ: керн, молоток, два сверла метчик, держатель метчика, два магнита, металлический круглый щуп. Детали: болт М6х10 (если подходящего болта по длине нет, то его нужно обрезать), медная шайба.

Итак, в нижней части корпуса компрессора сначала сверлится отверстие диаметром 2,0 – 3,0 мм, после чего сверлим отверстие диаметром 5 мм.

  

Далее метчиком нарезаем резьбу М6. Очень ответственный момент! В процессе нарезания резьбы очень важно чтобы внутри компрессора находилось масло. Это необходимо чтобы стружка и опилки, которые вдруг попадут внутрь (а они к сожалению туда немного попадут), вымывались маслом наружу. Ещё одно ухищрение — при нарезании резьбы — нужно прикрепить к метчику небольной магнит, чтобы он удерживал стружку на себе и не давал попадать внутрь.

  

Нарезать резьбу необходимо поэтапно, по полтора – два оборота, потом метчик нужно выкручивать и очищать (по крайней мере, я делал так).

   

 

Масло во время нарезания резьбы нужно будет подливать. После того как резьба нарезана, дожидаемся когда всё масло стечёт.

Теперь необходимо промыть изнутри компрессор маслом. Для этого можно воспользоваться слитым маслом, но перед этим очищаем его при помощи фильтра для краски. Для этого берём два фильтра, вставляем их друг в друга, внутрь помещаем магнит и переливаем масло из одной ёмкости в другую.

Завинчиваем пробку и заливаем масло. Затем вновь откручиваем пробку и опять сливаем масло. Пока масло вытекает, с помощью круглого щупа и прикрепленного к нем у магнита, пытаемся собрать частички металла просовывая внутрь отверстия щуп. Процедуру проделываем до тех пор пока щуп и вытекающее масло из компрессора не перестанут содержать металлические опилки.

Осмотрим слитое масло на наличие металлических частичек и если их нет, то завинчиваем пробку (болт с медной шайбой) на герметик и заправляем компрессор необходимым количеством чистого масла.

 

 

Самая трудоёмкая и муторная операция это отлов опилок, но она является значимой. От качества выполнения этой операции зависит ресурс компрессора.

И ещё один момент: после того как пробка закручена, к нижней части самого компрессора крепим магнит. На всякий случай для перестраховки вдруг что осталось из металлической стружки.

 

Работа по доработке закончена.

 

Как выбрать масло для компрессора и поменять его в системе смазки

Компрессионные установки широко используются в промышленности для перекачки технологических газов. Сравнительно небольшие компрессоры применяются в технике для циркуляции хладагентов или нагнетания воздуха, который требуется для работы пневматического инструмента, наполнения емкостей и камер, обдува оборудования. Чтобы все подвижные детали не подвергались перегреву, коррозии и сильному износу трущихся поверхностей, в систему заливают масло для компрессора. Именно оно создает комфортные условия для нормальной эксплуатации механизмов и обеспечивает необходимый срок службы.

Работа системы смазки поршневого компрессора

В процессе работы агрегата масло должно тонкой пленкой покрывать все внутренние детали. Достигается это двумя способами организации системы смазки компрессора:

  • разбрызгиванием;
  • циркуляцией с помощью маслонасоса.

В первом случае конструкцией предусматривается специальный маслоразбрызгиватель, касающийся при своем движении масла, заполняющего картер.

Важно! Этот способ используется в малоответственном оборудовании, поскольку не обеспечивает эффективного смачивания тонких зазоров, не предусматривает надлежащего охлаждения и очистки смазки.

Смазка компрессора методом разбрызгивания схематически отражена на рисунке ниже.

Здесь 1 – коренной подшипник; 2 – палец поршня; 3 – проходные каналы; 4,13 – отверстия в проходах шатуна для стекания масла; 5 – маслосъемное кольцо; 6 – поршень; 7 – цилиндр; 8 – вентилятор обдува; 9 – маховик; 10 – коленвал; 11 – крышка; 12 – маслоразбрызгиватель; 14 – указатель уровня; 15 – шатун; 16 – сапун; 17 – картер; 18 – вкладыш.

Для поршневого компрессора чаще применяется второй вариант смазки, основанный на циркуляции масла с помощью маслонасоса. В этом качестве выступает шестеренчатый насос или лубрикатор. Он забирает жидкость из картера и подает ее под давлением ко всем наиболее важным узлам. В такую схему обычно включают охлаждающее оборудование, масляные фильтры грубой и тонкой очистки. За исправностью системы следят по показаниям манометра.

Циркуляционная система смазки выглядит так:

Где 1 – канал в коленвале; 2 – маслонасос; 3 – датчик давления; 4 – сапун; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7,8 – кольца; 9 – втулка головки шатуна; 10 – палец поршня; 11 – шатун; 12 – коленвал; 13 – картер.

Требования к используемому маслу

Для правильной работы механизмов необходимо заливать в компрессор масло, соответствующее определенным характеристикам.

Важно! Производители компрессорного оборудования обычно указывают рекомендованные марки смазочных материалов в паспорте изделия.

Для агрегатов, дающих воздух высокого давления при умеренных температурах, используются не моторные, а специальные компрессионные масла. Компрессорное масло обычно получают из тяжелых фракций нефти, прошедших вакуумную ректификацию и многочисленные стадии очистки. Оно должно обладать рядом необходимых качеств:

  • устойчивостью к окислению в условиях высоких температур;
  • низкой склонностью к образованию отложений;
  • высокой температурой вспышки;
  • химической инертностью;
  • низкой температурой застывания;

Важнейшей характеристикой является кинематическая вязкость масла, определяющая его гидравлические и смачивающие свойства. Из отечественных марок для компрессионного оборудования чаще всего советуют купить КС-19. Высокими эксплуатационными качествами обладает продукция известных мировых брендов с наименованием: Shell,  Xelix, Castrol. Специалисты рекомендуют использовать для воздушных поршневых компрессоров следующие масла импортного производства.

  1. Shell Corena S2 P 68, которое подходит для работы при температуре до 220оС и характеризуется превосходными противоизносными качествами, полным отсутствием отложений и хорошим расслоением с водной фазой.
  2. Минеральные масла серии Castrol Aircol PD и синтетическое Castrol Aircol PG 185, обладающие длительным сроком эксплуатации в тяжелых условиях.

Самостоятельная замена смазки в поршневом компрессоре

После выработки оборудованием определенного производителем ресурса требуется поменять масло в компрессоре. Это можно сделать самому в следующем порядке.

  1. На стадии подготовки готовится приемная емкость нужного объема и греется сам компрессор для ускорения процесса замены масла.
  2. Откручивается сливная пробка или снимается стекло контроля уровня. Для облегчения слива следует открыть заливное отверстие. Для полного опорожнения может потребоваться наклонить компрессор.
  3. Важно, чтобы при замене смазки внутри компрессора не осталось отложений. Для этого вскрывается верхняя крышка. Все внутренние детали очищаются кистью, смоченной в бензине, и насухо протираются чистой ветошью.
  4. Крышка ставится на штатное место.
  5. Фильтр, регулятор уровня масла, насос и прочее оборудование схемы циркуляции продуваются воздухом и промываются бензином с последующей осушкой.
  6. Закрывается сливное отверстие.
  7. Следует лить свежую смазку в горловину, ориентируясь на количество сдренированной отработки. По окончании заполнения надо проверить уровень масла в компрессоре по смотровому лючку или уровнемерному стеклу.

Важно! Около часа потребуется на распределение жидкости по внутренним полостям и вытеснение воздуха. После этого производится пробный запуск компрессора с проверкой его рабочих технических параметров, включая давление масла.

Своевременная и правильная замена смазки позволит безаварийно эксплуатировать компрессор в течение всего расчетного срока службы.

Масло для воздушного поршневого компрессора и его применение

Содержание статьи

Масло для компрессора воздушного поршневого

Основное назначение масла для компрессоров — обеспечить подвижность узлов, сократить силу трения и продлить срок эксплуатации механизма. Правильный подбор ГСМ обеспечит надежную и долгую работу на полной мощности. Выбор дешевого масла может негативно сказаться на общем состоянии узла и даже привести к возгоранию механизма.

Компрессоры делятся на два вида: масляный и безмасляный. Во втором случае подбор масла не потребуется. Применяется такая техника когда требуется получить газообразную среду, без наличия мелких частиц. Для уплотнения поршневых узлов используются композитные кольца, нагар в таких механизмах не образовывается.

Важность и пользу от такого нужного орудия труда в хозяйстве как компрессор сложно переоценить. Это полный набор инструментов в одном устройстве: распылитель, дрель, отбойник и много чего еще. С помощью компрессора можно провести полный спектр работ в огороде и в доме. Опрыскать растения от жуков, покрасить стены, разобрать кирпичную кладку. У хорошего хозяина компрессор не будет стоять без дела.

Выбор масла — дело ответственное, от этого зависит мощность механизма и срок его службы. Лучше приобретать марку, которую рекомендует производитель, заливать другие виды ГСМ крайне не рекомендуется, как и смешивать разные марки. Виды масел для поршневых и винтовых механизмов разные, и они не взаимозаменяемы.

Назначение масла для компрессора

Продуктивность труда часто зависит от состояния техники, ее мощности и работоспособности. Нарушение условий эксплуатации, обслуживания и применение технологических жидкостей низкого качества существенно снижают эти показатели. Если использовать качественное масло для поршневых компрессоров то:

  • Уменьшается сила трения между скоростными элементами;
  • Происходит теплообмен, что предотвращает перегрев и обеспечивает безопасность эксплуатации;
  • Зазоры уплотняются;
  • В камерах сгорания обеспечивается герметичность;
  • Снижается детонация.
  • Важно поддерживать рекомендуемый уровень масла. Это обеспечит герметичность и повысит КПД механизма.

Поршневой воздушный компрессор предназначен для работы на больших оборотах, как следствие — механизм подвержен воздействию высоких температур. Поэтому масло должно выдерживать перегрев до 180 градусов. При работе происходит быстрая циркуляция и испарение жидкости, жидкость набирает с двигателя все загрязнения и становится более густой. Это не страшно, так и должно происходить, поэтому нужно следить за уровнем масла и проводить регулярную замену и доливку.

В вопросе какое масло заливать в компрессор одним из главных критериев выбора становится его вязкость, она не должна быть ниже показателя семь единиц. Такая вязкость обеспечит надежную пленку, которая останется на деталях при больших оборотах. Производить замену нужно в начале каждого сезона и по необходимости. При сильных загрязнениях рекомендуется слить остатки и промыть весь резервуар.

 Как выбрать компрессорное масло

Существует несколько групп: минеральное, синтетическое, полусинтетическое. Мнение насчет преимуществ использования того или иного разошлись. Для каждого пользователя выбор формируется из потребностей. Есть признанный стандарт ГСМ для поршневых механизмов: VCL DIN 51 506.

Если компрессор используется нечасто и не работает много часов, вполне можно использовать минеральные марки. Такой вид гораздо дешевле. Но сеть свои недостатки, при температуре свыше 90 градусов происходит перегрев, нужно отключить аппарат и подождать пока остынет. Время работы на минеральном ГСМ также ограничено, примерно 2-4 тысяч часов.

Если компрессор используется часто и работает много часов, выбор следует склонить в сторону синтетического.

Преимущества синтетического масла в компрессоре:

  • Высокая вязкость, образовывает плотную защитную пленку, что сохранит детали в целостности;
  • В зависимости от марки выдерживает нагрев до 230 градусов, что позволяет работать непрерывно много часов;
  • Выдерживает большие перепады температур и прекрасно прогревается даже в холодное время года;
  • Срок работы около 8 тысяч часов.

Единственный недостаток — его цена, несколько выше чем у минерального. Но если использовать технику часто, нужно приобретать только синтетическое, это спасет механизм от преждевременного износа, и предотвратит возгорание.

Как поменять масло для компрессора воздушного поршневого?

В разных марках жидкость различается по составу и количеству в них присадок. Присадки созданы с разными целями, одни скрывают мелкие дефекты механизма, другие предназначены для улучшения эксплуатационных свойств двигателя. Следует помнить, что большое количество присадок может как улучшить работу, так и загрязнить механизм. Количество присадок зависит от рабочей температуры компрессора и времени использования.

Первая замена масла в поршневом компрессоре производится после притирки всех деталей, в среднем это 50 — 100 часов эксплуатации. Более точные данные указаны производителем.

Основные этапы:

  • Перед процедурой нужно прогреть механизм;
  • Открутить сливную и заливную пробки;
  • Слить отработку, наклонить компрессор, чтобы вся жидкость вышла;
  • Очистить резервуар от накопления металлической стружки щеткой и ветошью;
  • Очистить фильтр;
  • Седло, корпус и шарик обратного клапана промыть в бензине;
  • Залить свежее масло в поршневой компрессор.

Важно какое масло заливается и сколько. Количество можно посмотреть по отработке, или залить до нужного уровня. Можно влить немного больше рекомендуемого уровня. После процедуры техника должна постоять около часа, чтобы вышли все пузырьки воздуха.

Какое масло лить в компрессор?

Лучший вариант для долгой и исправной работы поршней применять марки, которые рекомендует производитель. О качестве ГСМ можно судить по наклейке и маркировке, указанной производителем, но не всегда эти данные совпадают с действительностью. В полной мере оценить применяемое масло можно лишь после испытания работой.

Плановая замена происходит через 300 часов работ, может потребоваться и более ранняя, если жидкость приобрела черный или белый цвет. Черный — свидетельство того, что жидкость загрязнилась и двигатель использует отработку, что негативно скажется на работе механизма. Белый — в резервуар попала вода.

Применять другой вид ГСМ, не предназначенный для компрессора, не рекомендуется. Нужно регулярно проверять уровень специальным щупом, при недостаточном количестве механизм может заклинить.

Замена масла в компрессорах Chicago Pneumatic

/
Статьи /
Замена масла в компрессорах Chicago Pneumatic

Технология замены масла

В этой статье мы обсудим вопросы замены масла в компрессорах различного типа. Как правильно выбрать масло и на что обратить внимание в процессе замены?

Компрессорные масла используются для уменьшения трения деталей, для охлаждения трущихся поверхностей и для противодействия коррозии. Все это, в конечном итоге, влияет на долговечность и надежность компрессорного оборудования. Компрессорное масло для современных компрессоров винтовых и поршневых должно иметь высокие показатели термоокислительной стабильности и быть не склонным к образованию отложений.

Замена масла в компрессоре производится периодически, следуя рекомендациям производителя. Между обслуживанием его необходимо доливать по мере расходования. При замене масла в компрессоре нужно следовать указаниям из руководства пользователя конкретной модели.

Менять масло в компрессоре обязательно полностью. Смесь чистой смазки с загрязненной, тем более разных сортов, ведет к повышенному износу деталей агрегата. Категорически не допустимо смешивать синтетическое и минеральное масло.

Важные характеристики компрессорного масла:

  • тип основы масла;
  • значение вязкости масла;
  • наличие присадок в составе масла;
  • значение максимальной, минимальной и рабочей температуры;
  • рабочее давление.

 

Наша компания осуществляет поставку следующих смазочных материалов:

  • масла и смазки для компрессоров Chicago Pneumatic;
  • масла и смазки для пневматического оборудования Chicago Pneumatic;
  • масла и смазки для строительного оборудования Chicago Pneumatic;
  • масла и смазки для пневматического инструмента Chicago Pneumatic;
  • масла и смазки для гидравлического инструмента Chicago Pneumatic;
  • масла и смазки для вибрационного оборудования Chicago Pneumatic.

Оригинальные смазочные материалы — это лучший способ защитить ваши инвестиции в оборудование за счет увеличения времени его бесперебойной работы и повышения стоимости при перепродаже. Смазочные материалы Chicago Pneumatic специально разработаны в соответствии с нашими требованиями к техническому обслуживанию и обеспечивают оптимальную защиту оборудования. Наши смазочные материалы служат дольше и работают лучше.

 

Выбор масла для винтового компрессора CP

Винтовые компрессоры в процессе работы могут испытывать очень большие механические нагрузки, это обуславливает дополнительные требования к качеству и параметрам масел и смазок. Это предполагает использование соответствующего масла для винтовых воздушных компрессоров. Это полностью синтетический продукт, специально разработанный для компрессорного оборудования, которое работает на больших оборотах и при высоких температурах. Если Вам необходимо заменить масло в винтовом компрессоре, внимательно изучите паспорт компрессора и требования к маслам и смазочным материалам.

При замене масла винтового компрессора нужно принимать  во внимание следующие факторы:

  1. значение вязкости масла;
  2. температуру работы компрессора;
  3. степень нагрузки компрессора;
  4. виды специальных присадок масла;
  5. тип основы масла.

Хорошее масло для компрессоров должно обеспечивать плотную и прочную пленку на рабочих поверхностях компрессоров.

Масляная пленка компрессорного масла обеспечивает:

  • высокую степень защиты от механического износа,
  • большую степень защиты  от образования задиров,
  • увеличение эффективности компрессорного оборудования,
  • увеличение значения компрессии,
  • повышение герметичности компрессора.

Выбор масла для поршневого компрессора CP

Для проведения смазки одноступенчатых и двухступенчатых поршневых воздушных компрессоров применяется специальное масло. Состав такого масла удачно подобран и может использоваться также, в многоступенчатых поршневых и роторных компрессорах. Для более жестких условий эксплуатации создана отдельная линия. Эта серия позволяет долгие годы использовать многоступенчатые поршневые компрессоры с минимальным количеством сервисных чисток. Она препятствует отложению шлаков и возникновению пожаров при высоких рабочих температурах. При замене масла в таких компрессорах необходимо соблюдать требования производителя.

Масло для компрессора поршневого типа позволяет сохранить работоспособность механизма и основных узлов. Но для этого недостаточно просто приобрести любой тип смазки, так как при использовании некачественного масла велика вероятность образования нагара. Состав такого масла удачно подобран и может использоваться также, в многоступенчатых поршневых компрессорах. Для более жестких условий эксплуатации создана отдельная линия. Она препятствует отложению шлаков и возникновению пожаров при высоких рабочих температурах. Выбирая масло для замены в поршневом компрессоре проверьте его технические характеристики. Если Вам необходимо заменить масло в поршневом компрессоре, внимательно изучите инструкцию самого оборудования.

Специальное масло используется для: 

  • смазки одноступенчатых поршневых воздушных компрессоров;
  • смазки двухступенчатых поршневых воздушных компрессоров.

Специальные компрессорные масла позволяют:

  • увеличить период между обслуживаниями поршневых компрессоров;
  • использовать многоступенчатые поршневые компрессоры с минимальным количеством сервисных чисток.

 

Компания Chicago Pneumatic использует для оборудования:

  1. масла и смазки Genoil Engine Performance,
  2. масла и смазки Genoil Engine Plus
  3. масла и смазки Genoil Engine Green.

Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?

Для правильной работы воздушного компрессора необходимо поддерживать его в идеальном состоянии. Воздушные компрессоры, которые содержатся в хорошем состоянии, также служат дольше, что экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе. Существует множество процедур технического обслуживания, необходимых для поддержания вашего воздушного компрессора в рабочем состоянии. Одна из этих процедур включает замену масла. Некоторые люди слишком много внимания уделяют обслуживанию различных частей компрессора и склонны упускать из виду необходимость замены масла.Если не сменить компрессорное масло, когда оно уже срочно необходимо, это может привести к снижению производительности вашего воздушного компрессора и даже к серьезным повреждениям.

Почему важно менять масло в воздушном компрессоре ?

Масло воздушного компрессора выполняет жизненно важную функцию для воздушного компрессора. Это масло специальной формулы действует как охлаждающее, смазывающее и герметизирующее средство во время сжатия. Недостаток масла может привести к быстрому нагреву вашего воздушного компрессора, который во многих моделях компрессоров вызывает автоматическое отключение.Таким образом, наличие необходимого количества масла позволяет вашему компрессору работать намного дольше.

Поскольку компрессорное масло также действует как герметик, его отсутствие может вызвать утечку, что значительно снижает его эффективность и максимальное создаваемое давление. Кроме того, масло служит смазкой, предотвращающей износ деталей компрессора.

Как часто следует менять компрессорное масло?

Частота замены масла в воздушном компрессоре сильно зависит от типа купленного вами компрессора.Некоторые компрессоры могут нуждаться в замене масла чаще, чем другие. Наилучший источник информации об этом можно найти в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к комплексу компрессорного масла, который вы приобрели. Некоторые инструкции по эксплуатации даже предоставляют информацию о предполагаемом сроке службы масла в часах эксплуатации.

Если вы не можете найти руководство пользователя, есть несколько основных рекомендаций по графикам замены масла для различных типов компрессоров.

  • Для винтовых компрессоров — Меняйте масло каждые 1000–2000 часов работы.
  • Для поршневых воздушных компрессоров — замена масла должна производиться каждые 3 месяца.

Как уже упоминалось, необходимость замены масла в воздушном компрессоре зависит от его модели и часов работы. По крайней мере, вы должны менять масло в воздушном компрессоре один раз в год. Наличие масляных фильтров, регулирующих уровень масла в вашем компрессоре, обычно встречается только в больших моделях. Следовательно, после открытия воздушного компрессора рекомендуется заменить масло.

Какой тип компрессорного масла следует использовать?

Так же, как и в отношении частоты замены масла в воздушных компрессорах, всегда лучше следовать рекомендациям производителя.Это не только лучше всего подойдет для вашего компрессора, но и гарантирует, что ваша гарантия не будет аннулирована. Если вы не знаете, что использовать, особенно когда нигде нет руководства пользователя, вы можете выбрать часто рекомендуемое масло для гидравлических компрессоров 68 или 100.

При выборе между компрессорным маслом и моторным маслом компрессорное масло всегда является лучшим выбором. Этот тип масла специально разработан для компрессоров. С другой стороны, моторные масла содержат моющее средство, которое лучше всего подходит для внутреннего сгорания двигателя.При использовании в компрессоре это может вызвать более быстрое накопление углерода за более короткий промежуток времени.

Некоторые владельцы компрессоров также разрываются между использованием синтетического или стандартного масла для воздушных компрессоров. Оба могут использоваться, если это позволяет производитель, в противном случае лучше придерживаться рекомендаций, чтобы не нарушить гарантию.

Стандартное масло для воздушных компрессоров лучше всего подходит для компрессоров, которые не используются интенсивно. Это компрессоры, которые можно найти в домах и небольших магазинах. Компрессоры для легких и средних режимов лучше всего обрабатывать стандартным компрессорным маслом, потому что оно дешевле.

Для компрессоров, работающих в тяжелых условиях, таких как те, которые используются в строительстве или в крупных отраслях промышленности, более рекомендуется синтетическое компрессорное масло. Этот тип масла лучше всего защищает компрессор от перегрева и имеет широкий диапазон температур, пригодных для работы в более холодных условиях. Многие пользователи компрессоров также говорят, что синтетическое компрессорное масло обеспечивает более плавную и тихую работу компрессора.

Примечание: синтетическое компрессорное масло в основном используется в винтовых компрессорах.

Где купить компрессорное масло?

Чтобы убедиться, что вы получаете компрессорное масло самого высокого качества, стандартное или синтетическое, покупайте его у проверенных дистрибьюторов.Если вы не знаете ближайших к вам надежных продавцов, спросите своего производителя или друзей, которые также используют компрессоры.

Кроме того, вы можете покупать в интернет-магазинах, таких как Amazon и eBay, но не забудьте сначала прочитать отзывы и определить надежность вашего продавца, прежде чем покупать его. Вы также можете спросить профессионалов, членов семьи и друзей, где они обычно покупают его.

Уход за компрессорным маслом и выполнение необходимого текущего обслуживания поможет вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.Это также гарантирует, что вы получите максимальную производительность от вашего масла при выполнении некоторых проектов.

Что нужно знать

Размещено: 26 февраля, 2020

Масло играет решающую роль во многих механических и электрических устройствах. Он питает, смазывает и охлаждает, обеспечивая бесперебойную работу машин. Это ценный ресурс, и его сохранение помогает сохранить окружающую среду и снизить ваши эксплуатационные расходы.

Масло также является очень важным компонентом вашего воздушного компрессора.Он выполняет ряд важных функций, поэтому очень важно регулярно его проверять и менять. Давайте посмотрим на роль смазочных материалов в вашем воздушном компрессоре и обсудим, какие шаги вы должны предпринять, чтобы ваша машина использовала его эффективно.

Роль смазочного материала в воздушном компрессоре

Как машина с огромным ассортиментом движущихся механических частей, воздушный компрессор требует жидкости, которая может охлаждать, смазывать и герметизировать утечки воздуха во время его работы.Как и в автомобиле, в воздушном компрессоре для этой цели используется масло.

Однако в воздушных компрессорах используется другой вид смазки, чем в автомобилях. Это специализированная жидкость, откалиброванная специально для компонентов оборудования. Никогда не используйте обычное моторное масло в воздушном компрессоре, так как это приведет к катастрофическому отказу. Ищите смазочные материалы, предназначенные для использования в воздушных компрессорах, чтобы обеспечить оптимальную эффективность работы.

Свяжитесь с нами Узнать больше Найти ближайшего к вам дилера

Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?

Масло для воздушного компрессора необходимо регулярно менять для обеспечения оптимальной вязкости.Как и обычное моторное масло, масло в воздушном компрессоре со временем разлагается, и для его поддержания необходимо соблюдать бдительность.

Интервалы технического обслуживания будут зависеть от типа масляного компрессора, который у вас есть. В зависимости от использования поршневой воздушный компрессор требует нового масла каждые 180 дней или около того, в то время как винтовые компрессоры требуют нового масла через 1000 часов. Не менее важно проверить масляный фильтр в компрессоре.

Выберите компрессор, эффективно использующий масло

Если вы ищете воздушный компрессор, поищите модель, в которой масло эффективно используется.Помните, что вам придется регулярно менять масло независимо от использования, и вы должны учитывать эту стоимость в своем анализе. Более низкая цена по наклейке сэкономит вам деньги в краткосрочной перспективе, но может обойтись вам в долгосрочной перспективе, если вы будете учитывать ремонт и техническое обслуживание.

Кроме того, при замене масла рекомендуется использовать в компрессоре синтетическое масло, рекомендованное производителем. Синтетические масла с оптимальным / правильным составом, разработанные для работы в течение более длительных интервалов, чем их обычные аналоги, могут стать отличным выбором для владельцев компрессоров, которые стремятся поддерживать бесперебойную работу своих машин в течение длительных периодов времени.

Компрессоры Quincy: эффективные и надежные компрессоры

Quincy Compressor уже давно является надежным брендом в производстве компрессоров. Мы производим компрессоры для самых разных профессиональных применений и отраслей. Наши машины разрабатываются с учетом эффективности — в наших новых моделях QSI и QGV используется на 60% меньше смазки, чем в аналогичных машинах, представленных сегодня на рынке.

Если вы ищете мощный и эффективный компрессор для своей организации, свяжитесь с Quincy Compressor сегодня, чтобы узнать больше о наших продуктах.

Как заменить масло в роторном компрессоре?

Здравствуйте, я новичок на этом форуме.
У меня есть совершенно новый маленький роторный (двухпозиционный) компрессор Fuji с R22, который я
намерен использовать с
для 407C, и поэтому необходима замена масла на эфирное масло.
Может слить масло (~ 300 мл) только из отверстия, которое я просверлил рядом с соединением
(HP), но не от линии всасывания (глушитель снят). Из того, что я прочитал для
, должно быть немного масла также в нижней (всасывающей) части
или…?
/ Ларс С

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Цитированный текст здесь

Отнесите его Джиффи Любэ.
Скажите им, что вы хотите «The Works».

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Несколько лет назад я слил масло из оконного ротора переменного тока.
перевернуть его вверх дном.Затем включите его, и масло взорвется
с высокой стороны.
Вы можете закачать новое масло через
боковая линия.
Просверлить отверстие в корпусе компрессора? я надеюсь у тебя есть
возможность заварить его закрытым?

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Цитированный текст здесь

Спасибо, Кристофер!
Да, сварка не проблема, я знаю многих инженеров, но никто не знает
как поменять масло…
Если я заливаю масло только со стороны высокого давления, не будет ли работать всухую со стороны всасывания.
пока масло не будет рециркулировать?
/ Ларс С

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Когда-нибудь я вскрою один из этих роторных компрессоров.Насколько я понял, сторона высокого давления уходит в зону
вокруг насоса. Если бы это был автомобильный двигатель, что бы
называться картером. Итак, закачивание масла в высокую сторону
должно быть таким же, как и наполнение картера. Масло должно
смазать почти сразу. Вы не получите 100% старого
масла, поэтому его должно хватить для первой смазки.
пара секунд.
Это мой опыт, когда я пробовал
компрессор.

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Цитируемый текст здесь

Почему бы в первую очередь не приобрести компрессор с правильным маслом ??

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Цитируемый текст здесь

Это логично, но причина в том, что этот новый компрессор получил бесплатно
некоторое время назад и он очень хорошо вписывается (кроме масла) в мой проект
что будет намного дешевле реализовать, если мне не придется покупать новый.
Приглашаются все, у кого есть идеи по замене масла в роторных двигателях!
/ Ларс С

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Цитируемый текст здесь

Не был уверен, что вы имели в виду под поворотным, поэтому я поискал его.В соответствии
согласно моим исследованиям, это винтовой насос. Если это так, то у меня есть
до этого менял масло в роторных компрессорах.
Создайте давление в системе, затем отключите все средства для
давление, чтобы стечь, как только вы его выключите. Найдите подходящий
слив для отработанного масла и дайте застрявшему маслу вытеснить его.
В качестве альтернативы обеспечьте внешний источник давления воздуха и выполните
тоже самое.

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Цитируемый текст здесь

Спасибо, да, большие поворотные устройства винтового типа, но это маленький
герметичный роторный компрессор (используемый во многих бытовых сплит-кондиционерах),
нет сервисных клапанов и т. д. для масла; масло никогда не подлежит замене.(Рисунок


ссылка на форматирование

Все идеи приветствуются!
/ Ларс С

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Цитированный текст здесь

Неверно.

Цитируемый текст здесь

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Цитируемый текст здесь

Кто не прав.Уж точно не я. «Роторный компрессор» — это
тип винтового насоса.

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Цитированный текст здесь

Это не жилы.Это винты, обработанные таким образом, что
сжимает газ или жидкость в заданном направлении.

Цитированный текст здесь

Извините. Ты неправ. Насосы для вен — это насосы пластинчатые. Пластинчатые насосы могут быть
считал роторный компрессор, но если говорить о кондиционере
компрессоры термин «роторный компрессор», скорее всего, ротационный винтовой
компрессор.
Гидравлические насосы могут быть объемными насосами любого типа. Обычно
насос высокого давления, такой как поршневой, лопастной, шестеренчатый или даже винтовой
насос.

Цитируемый текст здесь

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Цитированный текст здесь

Насосы BTW не являются компрессорами.И Пол прав. Простите.

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

цитируемый текст здесь

Ларс, это непрактично на консервной банке, но раз уж вы спросили.Отрежь
компрессор из системы, переверните его вверх дном и слейте воду.
измерьте то, что вы вынимаете, и положите обратно столько же. Возможно, вы
может всасывать его из напорной линии и закачивать обратно.
зависит от вашего ноу-хау. Это займет не менее трех масел
изменения, чтобы снизить уровень минерального масла до приемлемого уровня. Тебе нужно
довольно дорогой рефрактометр для измерения процентного содержания масла
между маслом POE и минеральным маслом. У вас есть всего 15 минут, чтобы получить
новое масло и система загерметизирована.В противном случае вы потратите больше
вашего времени.

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Цитированный текст здесь

Нет, «роторный компрессор» относится к очень специфической конструкции, и
не является общим термином для компрессоров, которые вращаются вокруг
каким-то образом или модой ».
Винтовой компрессор — это винтовой компрессор, а не «роторный».

Цитируемый текст здесь

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Пожалуйста, расскажите нам, что вы делаете.Ты
строить прогулку в кулере, что ли?

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Я знаю три подкатегории поворотных.
* Винт
*
Поворотная лопасть
* Rotary scroll
Я думаю, что для меньшего переменного тока часто используется поворотная заслонка.

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Цитируемый текст здесь

Нет, это проект теплового насоса, испаритель примерно 50 м меди
Трубка в почве, конденсатор в помещении дует горячим воздухом.Эти
системы довольно распространены в наших арктических регионах.
Для меня это недорогой проект, так как я могу найти большинство деталей для
бесплатно, так как я работаю совместно с холодильной компанией.
/ Ларс С

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Хм.Итак, вам понадобится референт с низкой температурой, чтобы поглощать тепло.
при низких температурах. Р-22 мог работать.

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Цитированный текст здесь

Да R22 должен работать, а также он должен работать с маслом на минеральной основе
в компрессоре…но R22 запрещен и недоступен в моем
страна около 10 лет: = 3D (
В настоящее время в этих приложениях используется (обычно) газ R407C, очень
аналогичен R22 по давлению и т. д., но требуется эфирное масло.
/ Ларс С

Сообщать мне об ответах на мое сообщение

Опубликовать ответ

Темы на временной шкале сайта

  • Вакуумный насос

  • Хотели купить новый вакуумный насос, и мне было интересно, использовал ли кто-нибудь из вас…
  • последнее обновление в
  • Вакуумный насос

  • Хотели купить новый вакуумный насос, и мне было интересно, использовал ли кто-нибудь из вас…
  • последний раз опубликовано в
  • ТВ и саундбар Samsung

  • Привет всем, U Tube решила, что мой 6-летний телевизор LG 55 «не является умным телевизором…
  • сайта новейшие в

Когда менять масло в воздушном компрессоре?

Когда менять масло в воздушном компрессоре?

Замена масла в воздушном компрессоре

Как и любое другое оборудование, ваш воздушный компрессор с большей вероятностью будет служить вам оптимально и в течение более длительного времени, если вы будете выполнять плановое техническое обслуживание.Ваш воздушный компрессор состоит из множества движущихся частей и компонентов, за каждым из которых необходимо регулярно ухаживать, чтобы ваш компрессор работал должным образом.

Когда доходит до обслуживания воздушных компрессоров, люди обычно думают о проверке шлангов, очистке конденсата из резервуара и замене воздушного фильтра. Тем не менее, одна из самых важных, но упускаемых из виду вещей, которые вы должны сделать, чтобы ваш воздушный компрессор работал оптимально, — это регулярно менять масло в воздушном компрессоре.

Как и во всех других аспектах обслуживания вашего воздушного компрессора, вам также следует регулярно менять масло, в зависимости от размера и марки вашего конкретного воздушного компрессора.

Чтобы избавить вас от необходимости строить догадки, давайте рассмотрим некоторые основы замены масла для воздушного компрессора, например, как часто менять его, как правильно выбирать масло и т. Д.

Как часто нужно менять масло?

Как указано выше, частота замены масла в воздушном компрессоре зависит от того, какой у вас компрессор. Прежде чем вы начнете пытаться угадать, как часто менять масло, один из самых простых способов узнать больше о том, как часто менять масло (и какое масло использовать и т. Д.), — это проверить руководство пользователя, прилагаемое к воздушный компрессор.В большинстве руководств четко описывается, как долго (в часах) срок службы масла вашего компрессора, что дает вам временные рамки для ожидания между заменами масла.

Если вы не можете найти нужную информацию в руководстве пользователя, есть несколько общих практических правил, которые могут вам помочь. Для среднего винтового винтового компрессора старайтесь заменять масло примерно каждые 7000-8000 часов работы машины. С другой стороны, если у вас есть поршневой воздушный компрессор, старайтесь менять масло примерно каждые 2-3 месяца.Независимо от того, что и по крайней мере, вы должны менять масло один раз в год.

Какое масло использовать?

Чтобы узнать, какое масло следует использовать при замене масла, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, упоминается ли оно — большинство руководств содержат эту важную информацию. Если по какой-то причине вы не можете найти информацию о том, какое масло использовать, всегда выбирайте масло, специально предназначенное для воздушных компрессоров. Одна из худших вещей, которые вы можете сделать со своим воздушным компрессором, — это использовать обычное моторное масло или какое-либо другое масло, поскольку эти масла имеют тенденцию к вспениванию и не покрывают внутренние детали компрессора.

Если вы не можете найти руководство по эксплуатации или в нем нет подробных сведений о том, какое масло использовать, обычно вы можете найти нужную информацию с помощью быстрого поиска в Google. Вы обнаружите, что многие пользователи одного и того же воздушного компрессора задавали один и тот же вопрос и находили ответы. В некоторых случаях вы даже можете найти в Интернете цифровую копию руководства пользователя.

Как заменить масло?

После того, как вы нашли подходящее масло и поняли, сколько его нужно использовать, пора сменить масло.Сначала убедитесь, что воздушный компрессор выключен. Масло находится либо в картере, либо в поддоне, и его можно слить из вашего компрессора через слив под корпусом, который можно открыть. После того, как вы слили все масло, есть еще одно отверстие, куда вы можете залить масло, как и в масляную систему в вашем обычном автомобиле.

Видео по теме:

Как заменить масло в воздушном компрессоре Dewalt?

Замена масла

  1. Убедитесь, что выключатель находится в положении ВЫКЛ.
  2. Дайте устройству остыть.
  3. Вынуть заглушку воздушного компрессора из розетки.
  4. Сливной бак воздуха .
  5. Найдите подходящую емкость под сливной пробкой насоса .
  6. Выньте масляный щуп.
  7. Выверните пробку сливного отверстия oil .
  8. Дайте достаточно времени, чтобы слилось все масло . (Наклон.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Учитывая это, какое масло принимает воздушный компрессор Dewalt?

Всесезонное компрессорное масло Dewalt D55001 синтетическое имеет вязкость ISO-100 (эквивалент 30 массе) без моющих присадок .Масло для воздушных компрессоров Dewalt повышает эффективность, обеспечивая превосходную защиту при экстремальных температурах и обеспечивает максимальную смазку вашего компрессора.

Аналогично, как часто нужно менять масло в воздушном компрессоре? Как правило, с и винтовой компрессор , вы должны менять масло каждые 7000-8000 часов его использования. Для , поршневого воздушного компрессора , вы должны менять масло каждые 3 месяца, в идеале.Однако важно, чтобы вы меняли масло не реже одного раза в год, независимо от того.

Могу ли я использовать моторное масло в своем воздушном компрессоре?

Compressor масла идеально подходят для использования в воздушных компрессорах , так как они не являются моющими маслами. Не содержащее моющих средств (20 или 30) моторное масло может работать с воздушным компрессором . Обязательно ознакомьтесь со спецификациями моторного масла , которое вы покупаете до , используя его в компрессоре .

Какое масло я использую в своем воздушном компрессоре?

Как правило, производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло массой 20 или 30 (не содержащее моющих средств). Вы можете использовать стандартную или синтетическую смесь компрессорного масла , если производитель заявляет, что можно использовать до , но придерживайтесь рекомендаций производителя, чтобы избежать аннулирования гарантии.

Как заменить масло в воздушном компрессоре мастера за 5 минут

Если у вас в гараже есть воздушный компрессор… вероятность
составляет…
, вы никогда не меняли компрессорное масло.Основная причина отказов компрессора
… не замена масла.

Тепло, выделяемое компрессором … в конечном итоге
разрушает масло. Когда это происходит… он больше не может наносить тонкий слой смазки
на металл. В итоге детали компрессора
перегреваются и выходят из строя.

Добавление компрессорного масла Amsoil Synthetic… в компрессор…
сделает ваш компрессор почти бессмертным.

Во-первых… это снизит рабочую температуру вашего компрессора на 20-40 градусов.
Второй… не нужно беспокоиться о низких температурах. Ваш компрессор запустится прямо на
при отрицательных температурах.

Синтетическое компрессорное масло Amsoil является жидким при температурах до -53 градусов ниже нуля. Это означает отсутствие контакта
металл к металлу при первоначальном запуске компрессора.

Повышает эффективность компрессора

Масло серии AMSOIL PC имеет низкие фрикционные свойства, противостоит повышению вязкости
из-за окисления и помогает повысить эффективность работы
.

Контролирует пенообразование и снижает износ

Масло серии AMSOIL PC содержит антипенные присадки и, в отличие от
некоторых других компрессорных масел, обладает повышенными противоизносными свойствами. Хороший контроль пены
снижает нагрев, окисление и износ. Области высокого контакта
защищены от износа для увеличения срока службы компрессора и снижения затрат на техническое обслуживание
.

Устойчив к загрязнению водой

Вода из конденсата накапливается в компрессорах и может
образовывать нежелательные масляно-водяные эмульсии, которые приводят к ржавчине и коррозии.
Масло серии AMSOIL PC является гидролитически стабильным. Он устойчив к образованию кислоты
, легко отделяется от воды и укреплен против ржавчины
. Воду можно легко слить для упрощения утилизации
и увеличения срока службы масла.

Устойчиво к нагреванию и окислению

Масло серии AMSOIL PC сочетает в себе стабильность, присущую синтетическим базовым маслам премиум-класса
, со специальными антиоксидантными присадками
для предотвращения образования нагара, нагара и кислоты. Масло
разработано для лучшей защиты компрессоров и более длительного срока службы, чем нефтяное масло
, особенно в жарких условиях эксплуатации.

Это займет всего 5 минут, чтобы заказать онлайн или по телефону … и товар будет доставлен к вашему порогу в течение 2-3 рабочих дней. Через 20 минут… Вы можете заказать замену масла в дилерском центре или в местной ремонтной мастерской… и добавить синтетическое масло Amsoil и фильтр в двигатель. И так быстро … все готово. И это еще не все. Лучшее еще впереди.

Amsoil Synthetic Oil дает двигателю и трансмиссии вашего автомобиля:
~ лучшая производительность…
~ более длительный срок службы и надежность…
~ повышенный расход топлива на галлон…
~ повышенная мощность…
~ меньше ремонтов и техобслуживания…
~ меньше выбросов…
~ меньше отработанное масло…
~ более холодный работающий двигатель… трансмиссия и дифференциал…
А для вас… более толстый кошелек и душевное спокойствие!

Как заменить масло в воздушном компрессоре Craftsman за 5 минут2017-12-102020-01-09https: //millionmilechevy.com / wp-content / uploads / amsoil -illion-mile-chevy-logo.pngMillion Mile Chevy https://millionmilechevy.com/wp-content/uploads/ac-oil200x300.jpg200px200px

Замена компрессорного масла — поршневые воздушные компрессоры со смазкой

Смазываемые поршневые воздушные компрессоры, как и автомобильные, требуют регулярной замены масла, чтобы гарантировать, что подшипники и юбки поршней будут получать чистую смазку, чтобы предотвратить контакт металла с металлом. Большинство производителей небольших поршневых компрессоров рекомендуют менять масло каждые 12 месяцев или 500 часов — в зависимости от того, что наступит раньше.Многие небольшие поршневые воздушные компрессоры могут работать от однофазной энергии, напрямую поступающей от прерывателя. В трехфазных моделях можно использовать недорогой стандартный магнитный пускатель двигателя. В обоих этих сценариях обычно не предусматривается регистрация часов работы компрессора.

Проблема с пусковыми / остановочными воздушными компрессорами
Проблема с компрессорами, работающими по принципу «пуск / стоп», заключается в том, что пользователь обычно не имеет представления о фактических часах работы воздушного компрессора.В результате заменой масла часто пренебрегают или допускают просрочку срока. Это может привести к чрезмерному износу, что приведет к сокращению ожидаемого срока службы насоса, или отказу насоса, если он продлится слишком долго.

Два решения для проблемной эксплуатации
Существуют два простых решения, которые гарантируют, что ваш компрессор будет работать без проблем, связанных с заменой масла.

  1. Всегда используйте масло рекомендованного производителем типа и вязкости (зависит от температуры). Никогда не используйте стандартное автомобильное масло с добавлением моющих средств.Это масло быстро оставит нагар на клапанах компрессора, что приведет к серьезным проблемам с ремонтом.
  2. Узнайте, когда нужно менять масло, установив вибрационный счетчик моточасов APPL. Это наименее затратный способ УЗНАТЬ часы работы вашего воздушного компрессора. Это также самый простой в установке счетчик моточасов, поскольку для его включения не требуется электропроводка. Он питается от встроенной литиевой батареи, рассчитанной на 8-летний срок службы.

Экономичный счетчик часов

Как установить APPL Вибрационный счетчик моточасов

  • Для установки просто очистите место на седле воздушного ресивера компрессора и нанесите липкую ленту на липучке (входит в комплект).
  • Обрежьте провода запуска на задней стороне измерителя и приклейте их к липучке.
  • Вибрация от работы компрессора заставляет счетчик показывать время во время работы компрессора.
  • Цифры на дисплее будут мигать, показывая, что установка отсчитывает время во время работы компрессора.

Регистрируя часы, вы также можете определить рабочий цикл компрессора с течением времени, который может указывать на изменения в производительности или потребности в воздухе.

Эти измерители также могут использоваться с другими насосами, воздуходувками или чем-либо, что вибрирует во время работы.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.