Как починить на скутере спидометр: Как починить спидометр на скутере

Содержание

Скутер Хорс-Моторс, ремонт привода спидометра.

Когда на дорогах мотосезон заканчивается, в мастерской он открывается. Мотоциклисты отдают свою технику на обслуживание, текущий или капитальный ремонт. Катерина по большей части обслуживает и ремонтирует свой мотоцикл сама. Кто-то предпочитает ремонт в мастерской.

Кролик, например, сам точно не справиться, поэтому он постоянный клиент.

Итак, сегодня ремонтируем спидометр в скутере Хорс-Моторс. Для начала, внизу у колеса, отсоединим трос спидометра.

 Вращаем трос рукой, если стрелка реагирует на такое вращение, тогда снимаем колесо и привод спидометра.

Для этого откручиваем гайку крепления колеса, извлекаем болт, приподнимаем скутер и снимаем колесо.

Снимаем механизм привода спидометра. В шайбе привода загнуты выступы, это произошло из-за того, что кто-то неправильно установил механизм привода спидометра на колесо, перед установкой колеса.

Чтобы вернуть выступы в нужную плоскость, разбираем механизм привода спидометра, для этого снимаем стопорное кольцо, извлекаем механизм привода из корпуса. Да, выступы значительно загнуты во внутрь и соответственно не входили в зацепление с колесным диском. 

Весь остальной механизм — в порядке, поэтому просто ровняем выступы на шайбе, извлекаем  старую загустевшую смазку и собираем все в обратном порядке.

Закладываем новую смазку, устанавливаем шестерню привода, шайбу, стопорное кольцо. 

Сейчас важный момент, устанавливаем механизм привода спидометра таким образом, чтобы выступы шайбы привода точно попали в пазы колесного диска.

Устанавливаем колесо в вилку вместе с приводом, смотрим, чтобы механизм привода спидометра выступом на корпусе разместился в специальном пазу на правом пере вилки.

Не забываем и не теряем упорную шайбу с левой стороны вилки.

Накручиваем и зажимаем гайку крепления колеса. Проверяем работу переднего тормоза, нужно убедиться, что тормозные колодки находятся на своем месте.

Спидометр исправен и прекрасно работает.

Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.

Трос спидометра для скутера | «Скутерм»



  • Трос спидометра для скутера Suzuki Sepia, Тайвань SEE






    450 Р



  • Трос спидометра для скутера Suzuki Lets, Тайвань SEE






    450 Р



  • Трос спидометра для скутера Suzuki Sepia ZZ, Тайвань SEE






    450 Р



  • Трос спидометра для скутера Honda Tact AF-24, Honda Tact 24, Тайвань SEE






    450 Р



  • Трос спидометра для скутера Honda Tact AF-30, Honda Tact 30, Тайвань SEE






    450 Р



  • Трос спидометра для скутера Suzuki Address 100, Тайвань SEE






    450 Р



  • Трос спидометра для скутера Suzuki Address 50, Тайвань SEE






    450 Р



  • Трос спидометра для скутера Suzuki Lets 2, Тайвань SEE






    450 Р



  • Трос спидометра для скутера Honda Dio AF-35, Honda Dio 35, Тайвань SEE






    450 Р



  • Трос спидометра для скутера Honda Lead 50, Тайвань SEE






    450 Р



  • Трос спидометра для скутера Honda Lead 90, Тайвань SEE






    450 Р



  • Трос спидометра для скутера Honda Tact AF-16, Honda Tact 16, Тайвань SEE






    450 Р



  • Трос спидометра для скутера Honda Dio AF-28, Honda Dio 28, Тайвань SEE






    450 Р



  • Трос спидометра для скутера Honda Dio AF-34, Honda Dio 34, Тайвань SEE






    450 Р



  • Трос спидометра для скутера Yamaha Jog, Тайвань SEE






    450 Р



  • Трос спидометра для скутера Honda Dio AF-18, Honda Dio 18, Тайвань SEE






    450 Р



  • Трос спидометра для скутера Honda Dio AF-27, Honda Dio 27, Тайвань SEE






    450 Р

Трос спидометра для скутера

Спидометр помогает водителю скутера наблюдать за скоростью, которую он развивает. Данный измерительный прибор, высчитывает показатели скорости движения транспорта и очень важен в общей системе управления. Каждый спидометр, установленный на скутер, должен показывать только корректные данные, иначе неисправность устройства может привести к серьезным последствиям. Очень важно соблюдать имеющиеся правила дорожного движения, но делать это с неисправным спидометр становиться довольно сложно. За корректную работу спидометра отвечает специальный трос, который запускает спидометр и позволяет ему показывать вам набор скорости, её снижение и количество пройденного расстояния.

Тросик спидометра скутера, как правило, закреплен на переднем колесе, за счет чего подвергается негативному воздействию окружающей среды, что приводит его в непригодность. Наш интернет магазин предлагает вам приобрести качественные тросики спидометра по самым приятным ценам. У нас вы найдете модели от ведущих марок и брендов, сможете подобрать модель согласно марке вашего скутера и типу спидометра. На всю продукцию распространяется гарантия и приятные скидки для постоянных покупателей.

Как отремонтировать датчик скорости спидометра мотоцикла

Похожие видео

Описание

Быстрый бюджетный способ ремонта датчика скорости Китайской копии мотоцикла.
Смотреть до конца.

Текстовая версия

Победи мои подписчики и люди случайно зашедшие на канал а как я обещал в начале этого самого самого первого. Ролика про мотоцикл который назывался переделка китайского мотоцикла копии китайского мотоциклов японский.

Оригинал я обещал что по мере эксплуатации мотоциклов я буду вывешивать ролики связанные. С его эксплуатации и ремонтами соответственно и вот в данном случае сегодня я расскажу вам о той неисправности! И ремонте которые я сделал своими руками.

Не прибегая к покупке новых деталей и обращение в автосервис вот уже два года если внимательно посмотреть у меня два сезона вернее мотоцикл! Находится в моих руках на спидометре 3047 километров сорок восемь.

Мотоциклы ремонт

Километров пробега ну за это время в принципе неисправности. Было мало но вот одна меня поразило это перестал показывать спидометр я уже эту неисправность устранил потому! Что вот вступительное слово свою я говорю уже после устранения.

Неисправности но я абсолютно оказался прав и давайте посмотрим как я это восстановил и привел работоспособность данный: Механизм шло мотоцикле произошло следующее вот это вот датчик скорости. Вот он что на себя представляет здесь стоит датчик холла скорее всего да вот а я уже проверял.

Непосредственно электропроводку думал в проводке какая-то проблема но как выяснилось проблема. С получилось вот в этом ферритовом кольце вот это ферритовое кольцо во там если видно рассмотреть? Его может даже на свет вынесу вот я щас его склеил его склеил там было перелом:

По кольцу полностью то есть она превратилась общая кольцо превратила. В два кольца это какой-то магнитный материал сейчас я его склеил. Быстрым клеем это останется до завтра потом я соберу и мы проверим работоспособность:

Спидометра ну это не радует такие неисправности я хочу так сказать что. Если человек который бы не понимал что он делает он бы мог и даже не найти эту неисправность?

То есть там меняли бы все подряд: Спидометр поменяли бы датчик приняли бы проводку бы меня ли тут было просто сломано ферритовое кольцо. Скорее всего это неисправностью такое-то на посмотрим на результат я начинаю движение я думаю видно спидометр.

Опять работает опять работает и это хорошо ну что ребята не забывайте. Подписываться на канал буду делиться полезными советами нажимайте на колокольчик чтобы первым получать извещения вот новых вышедших. Видео благ всего хорошего до свидания а это небольшое лирическое отступление молодая им или нет и не требовать условия и видимо.

Венера избранными ну валился в 1 ден она важна она не были марина.

Дополнительные материалы

Хештеги: #мотоциклы #ремонт

Спидометр на скутере не работает. На скутере не работает спидометр

Статьи

Главная

Новости

Опубликовано: 22.08.2018

Как заменить тросик спидометра на скутере Honda

Машинка спидометра

Досадно когда на скутере не работает спидометр, а вместе с ним и одометр. Конечно на скорость это не влияет, но дискомфорт определенный есть. Хорошо если просто тросик порвался, а часто бывает когда сам привод отказывает. Машинка привода троса спидометра (далее машинка) располагается как правило на переднем колесе. Сидит она на оси колеса и приводит в движение тросик спидометра. К сожалению деталь не вечна. А ломается она как правило не по своей вине. Признайтесь вы хоть раз ее промывали или хотя бы смазывали? Нет? Напрасно. А ведь эта деталь крутится с приличной скоростью, вдобавок подвержена атаке песка, влаги и пыли.


Устройство простое и … В общем официально деталь неразборная. Разобрать ее конечно можно, но собрать потом без сварки нет.

Внутри прячутся две шестеренки — червячная передача. Большая шестеренка приводится в движение передним колесом. Во вторую (маленькую) шестеренку вставляется тросик спидометра.


[ScooterVlog] Починил спидометр и Fit

И вот в этот механизм набивается пыль и шестеренка крутящая червяк начинает подклинивать и срезаться. В определенный момент срезаются все грани на шестеренке или шлицы на ее приводе.

Как же это дело обслуживать? В нормальных машинках есть отверстие для смазки (2), которое закрывается пластиковой заглушкой. Вот через это отверстие и нужно своевременно заталкивать густую смазку. Лучше использовать графитсодержащие теплостойкие смазки. В период ТО полезно вытащить тросик спидометра из машинки (если он еще не прикипел) и смазать его посадочное место(3). (Я вот по неопытности этого не делал и когда на моем скуте скрутился тросик спидометра я так и не смог вытащить его из машинки, пришлось заказывать две детали вместо одной).


Почему сломался вал спидометра Honda Tact?
2x h26

Но все так просто когда у вас ухоженная с новая машинка. А когда она уже нанюхалась пыли и грязи это не поможет. Надо ее промывать. Снимите машинку с передней вилки, отсоединив предварительно тросик спидометра. Потом открывайте заглушку (2) и погружайте все это дело в ванночку с бензином. Там на глубине крутите привод за рычажок имитируя движение. Чередуйте эту операцию с продувкой сжатым воздухом через все доступные щели. Продолжать операцию следует до исчезновения шелеста песка в редукторе машинки. После этого смажьте ее через отверстия маслом и опять покрутите редуктор. После того как излишки масла вытекут можно заряжать смазку. 

После такого метода возможна течь масла из машинки некоторое время, но это мелочь — главное узел надежно смазан. Если у вас есть две нерабочие машинки попробуйте сделать из них одну. Удалите вальцы со втулки. Поставьте машинку на трубу и выбейте втулку оси машинки. После обратной сборки машинка уже будет не та, но вполне пригодна к эксплуатации. Цифрой (1) показана «съеденая» шестерня.

Источник: http://scooterdred.narod.ru

Мини машинка на радиоуправлении

remontscooter.ru

Спидометр на скутере не работает

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется спидометр на скутере не работает. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет какая категория водительских прав нужна для квадроцикла или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать какое масло надо для квадроцикла или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: спидометр на скутере не работает

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду воруют скутер гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны econika мото, гараж для мотоцикла во дворе, ремонт стартера на квадроцикле, скутеры из японии бу спб, чехол на мотоцикл ямаха р6, датчики на мопед дельта, устройство карбюратора на скутере хонда, купить в москве мотоцикл yamaha drag star 400, квадроцикл irbis екатеринбург, скутер дешево тюмень.

Не забывайте своевременно обслуживать свой изготовление прицепов для мотоциклов. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

На скутере не работает спидометр

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется на скутере не работает спидометр. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мотоцикл сузуки купить в нижнем новгороде или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать модельный ряд квадроциклов поларис или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: на скутере не работает спидометр

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду купить инструмент на мотоцикл гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны аксессуары для мотоцикла р1, как сделать минитрактор из мотоцикла иж, карбюратор скутера хонда аф 24, мотоцикл роад стар 250 сс, видео замена поршней на мотоцикл урал, сидения для мотоцикла боббер, вилка от мопеда купить, мотоцикл magic, електронна книжка на мопед, мотоциклы в красноярске и их цена.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мото техника в вологодской области. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Новости

Ваз 12

Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции наБампера нива урбан

Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006
года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться
на покой. Но не отправиласьБампер передний киа спортейдж 3

Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A)
снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки;
Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B)
Отсоединение ПРАВОЙ противотуманнойВес ваз 2101

Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживатьЗадний бампер лансер 9

На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в немБампер лансер 10

Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячиБампер задний шевроле нива

Для замены переднего бампера на Шеви Нива потребуется: ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключ для гаек колес, отвертка. Как все инструменты подготовлены снимите передние колеса с автомобиля и передние

Как снять ограничитель скорости на скутере?

По общим правилам, на большинстве скутеров устанавливаются ограничители скорости, они помогают уберечь двигатель и основные детали от перегрузки, а значит от преждевременного износа. Но есть категория владельцев, которые готовы снять такой ограничитель. В некоторых китайских скутерах, которые привозятся на территорию нашей страны, не установлены ограничители оборотов и максимальной скорости. Но в моделях, предназначенных для европейского рынка, они все-таки присутствуют, поскольку в Европе скорость для скутеров малого класса ограничена 45 км/час. Если на вашем транспортном средстве есть такой ограничитель – снимаем его без лишних сомнений и получаем прибавку в скорости на 15-30 километров в час.

Заводские способы ограничения скорости

Скутер могут глушить на заводе с помощью нескольких способов:

  • Первым из них является монтаж специального ограничителя, размещенного в вариаторе.
  • Второй метод заключается в применении специального электронного ограничителя внедренного в коммутатор.
  • В карбюраторе также может присутствовать специальная ограничительная шайба, уменьшающая обороты.
  • Катализатор в глушителе – еще один способ ограничить разгон.

Карбюратор и глушитель пользуются меньшей популярностью в сфере ограничения скорости в четырехтактных скутерах. Поэтому встретить их, по сравнению с двухтактными двигателями, будет проблематично. С другой стороны, на рынке можно найти и такие модели, которые позволяют поставить ограничитель сразу на несколько узлов.

Аппендикс, показанный на фото, срезается, отверстие заваривается.

Извлечь втулку-ограничитель.

Двигатели от Ямахи с горизонтальной конструкцией нуждаются в отдельном упоминании. Их «душат» как по выпуску, так и с помощью электронной начинки. Окна ЦПГ могут перекрываться чуть ли не наполовину. Но даже при наличии таких блокировок выжать 70 километров в час не составит труда. Но как снять ограничитель скорости на скутере?

Особенности ограничения вариатором

В качестве ограничителя может выступать специальная пластина, размещенная возле грузиков, либо металлическое кольцо, установленное между вариаторными щетками. Как первая, так и вторая заглушка преследует единую цель – не дать сжиматься щеткам до конца. Как результат, ремень не может достичь максимального радиуса, тем самым блокируя дальнейший разгон. Интересно, что двигатель будет набирать обороты, но вариаторный ограничитель не позволит ему набрать большую скорость. Чтобы от таких манипуляций не пострадал двигатель, в коммутатор добавляют специальный ограничитель. Суть заключается в том, что при достижении максимальных оборотов топливо не будет воспламеняться.

Перед тем как снять установленный ограничитель скорости на скутере, необходимо обзавестись инструментами. Кейс с отвертками и ключами – оптимальный вариант.

Разберите вариатор и избавьтесь от ремня вместе с шестерней. Перед вами появится ограничительное кольцо. Достаточно снять его, после чего поставить детали на свои места.

Так выглядит кольцо-ограничитель

Снимаем его совсем

Так будет выглядеть вариатор без кольца

Бывает и так, что кольца не оказалось на этом месте. В таком случае надо выкрутить внутреннюю щеку вариаторного механизма. С внешней стороны обычно находится упорная пластина, под которой смонтированы грузики. После откручивания пластины следует поставить остальные детали на свои места. Обратно монтировать пластину на скутер не надо.

В некоторых случаях скутеристы сталкиваются с ситуацией, когда вариаторное кольцо и пластина отсутствуют, при этом ограничение максимальной скорости все равно есть. В такой ситуации надо проверить втулку. В ней может находиться выступ, выполняющий функцию кольца. Вариантов решения проблемы два – приобрести новую втулку, либо попросить токаря обточить выступ. Важно сделать так, чтобы поверхность не оказалась переточенной. После перешлифовки обработанного узла надо собрать вариатор обратно.

Как доработать вариатор и увеличить скорость скутера на 20 км (видео)

Как следует доработать вариатор, можно узнать из видео ниже:

Ограничители в коммутаторах

Вживляются они для того, чтобы скутер не набирал большее количество оборотов, чем это предусмотрел производитель. В некоторых моделях транспортных средств достаточно перекусить синий провод, выходящий из коммутатора. В Хонда Дио умельцы перепаивают всего 1 конденсатор, что дает прирост 10-20 км/час.

При наличии техники японского производства, скорее всего, придется заменить коммутатор полностью на так называемый «спортивный». Подобные меры полностью снимут ограничение, добавив дополнительные 15-25 километров в час. Тем не менее, если в процессе эксплуатации транспортного средства приходится часто ездить на максимальных оборотах, либо силовой агрегат находится далеко не в самом лучшем состоянии, в будущем придется дополнительно тратиться на плановый ремонт. Перед полной заменой коммутатора не будет лишним разобрать мотор и проверить состояние подшипников коленчатого вала и ЦПГ. Можно также обойтись проверкой текущей компрессии в моторе. Если полученный показатель составляет более 8,0 (восьми) атмосфер, значит, все с двигателем в порядке.

В некоторых случаях придется обратиться за помощью к профильным специалистам, способным провести замену с применением специальных инструментов. Если вы не до конца понимаете строение скутера, придется-таки отправиться к мастеру.

Снимаем ограничитель скорости в карбюраторе (видео)

Чтобы узнать, как убрать ограничитель в карбюраторе скутера, смотрите видео ниже:

Неточный спидометр |

Сообщение mmcl26554 от

1 августа 2012 г. 20:48:55 GMT -5

У меня Racer 150, я всегда подозревал, что показания спидометра были неправильными, и сегодня я смог сравнить свою скорость со скоростью нашей местной полиции. Я действительно попросил его ехать с максимальной скоростью, и я последовал за ним. Мой спидометр разгоняется на 10 миль в час при 45.Если я еду 45, я на самом деле буду 35. Я читал в некоторых сообщениях, что спидометры на скутерах часто неверны. В моем случае решение было бы получить большую ведущую шестерню или одну с большим количеством зубцов. Вы можете сделать это в автомобилях, чтобы компенсировать большие шины или другое передаточное число задней части. Возможно ли такое в самокате? Кто-нибудь успешно справился с этой проблемой. Конечно, я всегда мог записывать новые числа с помощью записывающего устройства на магнитофон.
Майкл

cliftonc
Гость

Сообщение cliftonc от

» title=»Aug 1, 2012 21:06:31 GMT -5″> 1 августа 2012 г. 21:06:31 GMT -5

У меня Санни почти такая же проблема — одо почти не работает, но спидометр очень оптимистичен.Я прикрепил свой портативный GPS-навигатор к стержню зеркала и отметил стекло на скорости 30, 40 и 50 миль в час, а также использовал куски белой ленты для полосок размером 1/16 дюйма, чтобы отметить эти точки. Это дает мне достаточно справочной информации для использования.

Сообщение mmcl26554 от

4 августа 2012 г. 20:29:55 GMT -5

Я занимался изучением в сети и наткнулся на интересную идею.Разберите спидометр, вручную переместите иглу на нужную вам скорость, возьмитесь за вал с помощью маленьких плоскогубцев и переместите иглу в нужное место, чтобы она показала. В моем случае я бы переместил стрелку назад на 10 миль в час. Кто-нибудь пробовал это?
Майкл

Сообщение mmcl26554 от

4 августа 2012 г. 23:46:37 GMT -5

Я только что наткнулся на очень информативный документ по калибровке спидометра.Я планирую попробовать некоторые из этих вещей и опубликовать результаты.
Michael Вложения:

Сообщение mmcl26554 от

5 августа 2012 г. 15:58:34 GMT -5

Я проверил свой самокат и теперь знаю количество оборотов спидометра на милю.
Вот что я сделал: я измерил окружность своего переднего колеса (62,75 дюйма). Потом снял трос спидометра с привода на переднее колесо. Я отметил и отметил положение кабеля внутри корпуса. Я повернул переднее колесо на один оборот, считая обороты приводного паза. (2.5). Затем я разделил количество дюймов в миле (63360) на окружность переднего колеса (1009,72), то есть количество оборотов переднего колеса в миле, но трос спидометра поворачивается на 2.5 раз за оборот переднего колеса, поэтому я умножил 1009,72 на 2,5 и получил 2524,3 — количество оборотов троса спидометра на милю. Если вы подключите электродрель к входу и раскрутите ее со скоростью 2524,3 об / мин, спидометр должен показать 60 миль в час. Если вы сделаете это в течение 1 минуты, одометр должен переместиться на одну милю.
Если ваша дрель не будет развивать скорость 2524 об / мин, а будет развивать скорость 1262, тогда это должно быть 30 миль в час. Я собираюсь купить бесконтактный цифровой тахометр, Amazon за $ 15,41, измерить обороты дрели и использовать его для калибровки спидометра.Как только я узнаю, что такое калибровка спидометра, я могу либо использовать этикетировщик и прикрепить новые метки к спидометру, либо сделать новую лицевую панель для спидометра. Сделайте снимок с помощью цифровой камеры, передвиньте изображение на новую калибровку, распечатайте его на глянцевой или матовой бумаге и приклейте на лицевую панель спидометра.
Майкл

Сообщение mmcl26554 от

5 августа 2012 г., 22:41:24 GMT -5

Я действительно не знаю про УФ, но если вы сохраните изображение, вы легко сможете сделать это снова.
Майкл

Сообщение mmcl26554 от

10 августа 2012 г. 17:00:22 GMT -5

Ну, у меня есть бесконтактный тахометр, и он говорит, что максимальная скорость дрели, которую я хочу использовать, составляет 1210 об / мин, что должно дать мне 28.76 миль в час на спидометре. Что ж, спидометр показал 35, так что я отклонился примерно на 7 миль в час, я думал, что это хуже, но тем не менее. Я все еще планирую проверить это, когда местная полиция установит ловушку, и посмотрю, насколько я близок к своим расчетам. А пока я просто проеду 7 миль в час сверх лимита и буду чувствовать себя в безопасности. Похоже, что многие автомобилисты по-прежнему считают скутер препятствием для проезда! Время от времени я улавливаю палец, но я просто смеюсь, когда думаю о том факте, что я получаю 104 мили на галлон, а это не так!
Майкл

Сообщение от Moat на

11 августа 2012 г., 11:59:40 GMT -5

Вот как я повторно откалибровал спидометр на моем KLR250 несколько лет назад — я полагаю, это применимо к большинству спидометров для скутеров, если доступен ведущий магнит.Извините за «многословную» запись —

www.klr650.net/forums/showthread.php?t=8635

(надеюсь, ссылка работает …)

Bob

Сообщение SylvreKat от

11 августа 2012 г. 15:12:12 GMT -5

… А пока я просто проеду 7 миль в час сверх лимита и буду чувствовать себя в безопасности….

Это может быть ложное чувство безопасности. Если ваш спидометр такой же, как у моей машины, это не постоянный выключатель. В моей машине он читает высокие на медленных скоростях (то есть примерно до 30 миль в час), довольно точно на 45-50 и низкие на высоких скоростях (например, около 65-70). Хотя теперь с новым кабелем это может быть неверно.

Итак, если вы думаете: «О, мой спидометр быстрее на семь» или что-то в этом роде, и всегда едете на семь позже, возможно, вы превышаете скорость. Обязательно протестируйте его на медленном-среднем-быстром, чтобы убедиться.

Опять же, это может быть просто мой универсал урод. Я приму это.

> ‘Кэт

Сообщение mmcl26554 от

14 августа 2012 г., 22:54:42 GMT -5

Вот как я повторно откалибровал спидометр на моем KLR250 несколько лет назад — я полагаю, это применимо к большинству спидометров для скутеров, если доступен ведущий магнит.Извините за «многословную» запись —

www.klr650.net/forums/showthread.php?t=8635

(надеюсь, ссылка работает …)

Bob

Ссылка работала, но …. вы должны зарегистрируйтесь, чтобы прочитать это. Может быть, вы могли бы скопировать это и разместить здесь тоже?
Майкл

Сообщение Рва

15 августа 2012 г. 1:28:14 GMT -5

Ссылка работала но…. вы должны зарегистрироваться, чтобы его прочитать. Может быть, вы могли бы скопировать это и разместить здесь тоже?

Прошу прощения — похоже, что архивы доступны для просмотра только участникам (ага … это кусается!).

Это был длинный пост с фотографиями — но в двух словах (извините — все еще пространно) …

Стрелка спидометра приводится в движение вращающимся магнитом Alnico (приводимым непосредственно от троса спидометра) внутри алюминиевого корпуса. «Вихревой стакан», прикрепленный непосредственно к игле. Вращающееся магнитное поле создает в алюминиевой чашке вихревые токи, которые, в свою очередь, создают собственное противодействующее магнитное поле.Это противоположное поле, которое «толкает» чашку — и, следовательно, прикрепленную к ней иглу — вокруг циферблата … против легкой волосяной пружины. Между тросом спидометра и стрелкой спидометра нет прямого механического соединения (в отличие от одометра, который имеет шестеренчатый привод и должен быть достаточно точным).

Если спидометр показывает более высокую скорость, чем реальная (как это делают почти все эти самокаты), причина в том, что сила вращающегося магнита слишком высока.

Во время производства спидометры калибруются с использованием мощных электромагнитов (постоянного тока) для добавления напряженности поля к магниту спидометра и инструментов электромагнитного (переменного тока) размагничивания для снижения напряженности.Добавьте немного … скорость слишком высока. Уберите немного … скорости, только немного низкие … и т. Д. — пока они не окажутся на уровне (ужасно, черт побери, на этих хинометрах, по-видимому …).

На моем Kawasaki KLR250 я вместо этого использовал пару высокопрочных неодимовых магнитов, извлеченных из жесткого диска старого компьютера.

Вращая спидометр до некоторого пригодного для использования диапазона средних скоростей (например, 30-70 миль в час) с помощью старого трехскоростного двигателя вентилятора (электродрель, вероятно, тоже подойдет), я смог либо осторожно размагнитить магнит спидометра. — и очень кратко — держа магнит Neo рядом с вращающимся магнитом спидометра (переменное поле от него вращается, что снижает его силу) — или, наоборот, я мог бы повторно намагнитить магнит спидометра (поскольку я зашел слишком далеко, первый раз!), прижав магнит Neo прямо к нему, когда он неподвижен (не вращается!).

Двигатель вентилятора, который я использовал, приводил мой спидометр со стабильной скоростью 57 миль в час — я знал, что он показывал на 5 миль в час быстрее на этой скорости, поэтому я просто несколько раз двигался вперед и назад — размагничивание и повторное намагничивание с помощью Neo магнит — пока он не был в пределах примерно 1 мили в час (53 миль в час) … и оставил его там. 10 000 миль спустя, и он все еще точен.

Для всех, кто может быть заинтересован в этом — очень важно, чтобы у вас был достаточный доступ к магниту спидометра, чтобы позволить прикоснуться к нему магнит Neo — чтобы вы могли повторно намагнитить его, если зайдете слишком далеко (что Я обнаружил, что это сделать очень просто).Если вы заходите слишком далеко, и не может повторно намагнитить магнит спидометра … это FUBAR’d. Хотя там могут быть какие-то специализированные магазины, которые могут повторно намагнитить его для вас »- я никогда не заглядывал в это.

Попробуйте это на свой страх и риск. Но это сработало для меня, и было весело … И БЕСПЛАТНО! ; D

Боб

Спидометр не работает |

Сообщение corainbowgirl от

10 декабря 2009 г., 15:25:14 GMT -5

У меня есть Fly Scooter Cadenza 2008 года выпуска, чей спидометр сегодня утром перестал работать.

Это что-то, что легко исправить, или что-то, что потребует серьезной механической работы?

Сообщение corainbowgirl от

10 декабря 2009 г., 15:41:37 GMT -5

вы так думаете, но наш авторизованный дилер здесь, в Остине, Техас. ОТСТОЙ !!! Я нашел приличное место для ремонта скутеров, где я могу взять его, чтобы они его посмотрели, но мне было интересно, можно ли это проверить сам.

Сообщение «Big Guy» от

12 декабря 2009 г. 12:10:49 GMT -5

Вы могли бы так подумать, но наш авторизованный дилер здесь, в Остине, штат Техас. ОТСТОЙ !!!
Кто это? Powersports в высоком разрешении на бульваре Бена Уайта? Я почти уверен, что они вышли из бизнеса.

Когда скутер стоит на центральной подставке, вы увидите трос спидометра, идущий к колесу.Снимите крышку с руля и раскрутите ее. Посмотрите, поворачивается ли маленький язычок внутри коробки передач.

У нас была только одна каденция с неисправным одометром, и это оказался сам кабель. В любом случае, напишите мне в личку, что вы найдете, ваше имя, номер VIN и дату покупки, и я буду работать с Flyscooters, чтобы доставить вам запчасти.

-Богатый

Пружина спидометра — как исправить? |

Сообщение bobpt от

20 мая 2008 г. 21:54:45 GMT -5

Я покопался и сделал фотографии спидометра.На первой картинке я снимаю иглу. При этом нужно быть очень осторожным, так как он мягкий и легко треснет. Корпус иглы плотно прилегает к штифту спидометра, и мне интересно, может ли корпус вашей иглы плотно прилегать и заставлять штифт вращаться без поворота иглы спидометра? Я не уверен, почему картина перевернута. Кажется, не могу это исправить … извините.

На втором и третьем изображениях изображена витая пружина. Извините, что это может быть непросто увидеть на фотографиях.Если снять стрелку спидометра, можно намотать или размотать пружину, чтобы получить более или менее заданное натяжение. Удерживая пружину, снова установите иглу спидометра на штифт … убедитесь, что игла находится на внутренней стороне штифта 0 миль в час на лицевой стороне спидометра. Затем вам нужно снова зацепить трос спидометра и провести тест-драйв. Здесь вам пригодится устройство GPS, которое поможет вам определить, насколько точны ваши настройки.

Проблема с выполнением этого, как я выяснил и потратил много часов, чтобы сделать это правильно, состоит в том, что даже малейшее изменение натяжения пружины может иметь большое значение для точности спидометра.Я имею в виду, что поворот пружины даже на расстояние точки в предложении изменил показания спидометра на 10 миль в час.

Как видно по фотографиям, я не вижу, как дилер может заменить только пружину. Кажется, нужно заменить всю шестерню. Кроме того, я не знаю, как выглядит твой циферблат на спидометре. Вы сказали, что стрелка находится в положении «6 часов». Я видел много лиц на приборной панели скутера, и это звучит так, как будто это далеко. Большинство из них опирается на колышек в позиции 7 или 8 часов…на 0 миль в час. Есть ли там небольшой наконечник колышка, который остановит вашу стрелку на скорости 0 миль в час? В противном случае, когда вы остановились, натяжение пружины разматывается и может толкать иглу ниже 0 миль в час, поскольку она полностью разматывается. Или, может быть, стрелка вашего спидометра находится не на той стороне штифта 0 миль в час. Если в начале движения пружина слабо натягивается, требуется больше энергии (двигаться быстрее), чтобы создать достаточное натяжение в пружине, чтобы начать движение иглы спидометра. Другими словами, вам, возможно, придется разогнаться до 20, 30, 40 миль в час, прежде чем пружина заведется достаточно, чтобы создать достаточное натяжение, чтобы начать движение иглы.С другой стороны, если пружина слишком сильно натянута для начала, ваш спидометр может показывать 30 миль в час, когда вы действительно разгоняетесь только до 10 миль в час. Если вы обманываете меня с изменением натяжения пружины, чтобы попытаться получить более точные показания спидометра, вы столкнетесь с этим. Кажется, что пружина такая «обидчивая», что даже бесконечно малое изменение натяжения пружины вызывает большое изменение показаний спидометра. Слишком много времени, чтобы возиться с ИМХО. Если можете, приобретите новую комбинацию приборов.

Конечно, если у вас есть цифровой спидометр или электромагнитный спидометр, забудьте все, что я сказал.

есть ли возможность откалибровать спидометр? |

Сообщение aplus22 от

22 сентября 2012 г. 21:25:13 GMT -5

Привет всем, у меня есть будущий чемпион taotao vip 2012 года, и я только что узнал, что мой спидометр отключен на 13 миль в час, так что симпатичный bumeb, я думал, что еду довольно быстро, пока я не бросил некоторые радарные скорости и не обнаружил, что я иду медленнее, чем я подумал, но есть ли способ, которым я могу попробовать откалибровать спидометр на этой штуке, чтобы приблизить его к реальной скорости, мне было интересно, может быть, это может быть просто кабель, идущий к нему, не полностью натянут или нужно ли разбирать спидометр целиком или это невозможно? любые тенты на предмет того, что попробовать, или я должен просто попробовать купить дешевый спидометр от Amazon, у них есть электрический, например, за 20 долларов или меньше, только плохая вещь будет трудно увидеть его ночью, спасибо за любую помощь

Сообщение aplus22 от

22 сентября 2012 г. 23:24:12 GMT -5

ах, черт возьми, хорошо, я надеялся, что смогу разобрать его и откалибровать, но это круто, так что еще один? на нем, если скорость отключена, означает ли это, что показываемые на нем мили также отключены?

Сообщение medman1952 от

23 сентября 2012 г. 2:12:22 GMT -5

Я разместил это на своем форуме как размышление о том, как можно откалибровать спидометр, все это всего лишь теория, и я не знаю, делал ли это кто-нибудь где-нибудь.

Вот метод, который можно попробовать, если вы готовы приложить немного усилий и усилий для калибровки спидометра. Я думаю, что у него есть реальный потенциал, теоретический, а я никогда этого не делал.

Игла, указывающая на указанную скорость, находится на валу с винтовой пружиной, похожей на заводную игрушку или часы. Эта весна оказывает некоторое сопротивление. Если вы измените это сопротивление, это должно повлиять на реакцию иглы. Я думаю, что если сделать пружину более тугой или немного ее предварительно нагружать, это замедлит указанную скорость.Если сделать его более свободным, указанная скорость увеличится.

Один конец пружины прикреплен к валу, на котором находится игла, другой конец прикреплен к якорю. Перемещение положения анкера или положения точки пружины, удерживаемой анкером, должно повлиять на изменение. Даже попытка сделать изгиб, который немного укорачивает пружину, приведет к ее предварительной нагрузке.

На этой фотографии спидометр, который был на моем 50cc Coolster, у него была другая проблема, из-за которой я его заменил, мне потребовалось время, чтобы найти старые фотографии, чтобы использовать, иначе идея была бы реализована раньше.

Не стесняйтесь ссылаться на эту ветку на других форумах, я прошу, чтобы исходный контент и изображения не использовались повторно в новых обсуждениях, сообщениях или каким-либо другим способом.

Сообщение rbrooks1 от

23 сентября 2012 г. 2:38:36 GMT -5

Я разместил это на своем форуме как размышление о том, как можно откалибровать спидометр, все это всего лишь теория, и я не знаю, делал ли это кто-нибудь где-нибудь.

Вот метод, который можно попробовать, если вы готовы приложить немного усилий и усилий для калибровки спидометра. Я думаю, что у него есть реальный потенциал, теоретический, а я никогда этого не делал.

Игла, указывающая на указанную скорость, находится на валу с винтовой пружиной, похожей на заводную игрушку или часы. Эта весна оказывает некоторое сопротивление. Если вы измените это сопротивление, это должно повлиять на реакцию иглы. Я думаю, что если сделать пружину более тугой или немного ее предварительно нагружать, это замедлит указанную скорость.Если сделать его более свободным, указанная скорость увеличится.

Один конец пружины прикреплен к валу, на котором находится игла, другой конец прикреплен к якорю. Перемещение положения анкера или положения точки пружины, удерживаемой анкером, должно повлиять на изменение. Даже попытка сделать изгиб, который немного укорачивает пружину, приведет к ее предварительной нагрузке.

На этой фотографии спидометр, который был на моем 50cc Coolster, у него была другая проблема, из-за которой я его заменил, мне потребовалось время, чтобы найти старые фотографии, чтобы использовать, иначе идея была бы реализована раньше.

Не стесняйтесь ссылаться на эту ветку на других форумах, я прошу, чтобы исходный контент и изображения не использовались повторно в новых обсуждениях, сообщениях или каким-либо другим способом.

Мне очень нравится эта идея …

Ххмммм …

Сообщение aplus22 от

23 сентября 2012 г. 2:46:14 GMT -5

спасибо за эти изображения и помощь, я разберу свой и поработаю с ним, если это не удастся, я нашел спидометр в Walmart на распродаже за 4 доллара, еще раз спасибо.

Сообщение prodigit от

23 сентября 2012 г., 10:28:09 GMT -5

Люди часто жалуются на неточность китайских самокатов, однако на автомобилях обычно есть разница в скорости до 10%. И большинство людей даже не догадываются об этом.

Как сказал один пользователь, отрегулируйте натяжение пружины или просто увеличьте диаметр колеса, выбрав шины с большей глубиной профиля.Последнее может стать проблемой, так как обычно спидометр зацеплен за переднее колесо, а диаметр переднего колеса ограничен брызговиком; как и на большинстве скутеров, расстояние между брызговиком и краем шины очень мало. Сзади обычно места побольше.

Сообщение от Moat on

23 сентября 2012 г. 10:43:20 GMT -5

Перемещение положения анкера или положения точки пружины, удерживаемой анкером, должно повлиять на изменение.

Регулировка точки крепления пружины сделает спидометр точным только при одной скорости — но не во всем диапазоне. На самом деле это то же самое, что и изменение положения иглы на его валу — оно будет точным на той скорости, на которой вы установили точность, — и выключено везде.

Лучший способ точной калибровки спидометра — это отрегулировать силу вращающегося магнита, как это делается на заводе. Ниже приведена моя длинная (извините!) Рецензия из более ранней публикации по этой теме —

Стрелка спидометра перемещается вращающимся магнитом Alnico (приводимым непосредственно от кабеля спидометра) внутри алюминиевой «чашки Эдди», которая находится прямо прикреплен к игле.Вращающееся магнитное поле создает в алюминиевой чашке вихревые токи, которые, в свою очередь, создают собственное противодействующее магнитное поле. Это противоположное поле, которое «толкает» чашку — и, следовательно, прикрепленную к ней иглу — вокруг циферблата … против легкой волосяной пружины. Между тросом спидометра и стрелкой спидометра нет прямого механического соединения (в отличие от одометра, который имеет шестеренчатый привод и должен быть достаточно точным).

Если спидометр показывает скорость выше фактической (как это делают почти все эти самокаты), причина в том, что сила вращающегося магнита слишком велика.

Во время производства спидометры калибруются с использованием мощных электромагнитов (постоянного тока) для добавления напряженности поля к магниту спидометра и инструментов электромагнитного (переменного тока) размагничивания для снижения напряженности. Добавьте немного … скорость слишком высока. Уберите немного … скорости, только немного низкие … и т. Д. — пока они не окажутся на уровне (ужасно, черт побери, на этих хинометрах, по-видимому …).

На моем Kawasaki KLR250 я вместо этого использовал пару высокопрочных неодимовых магнитов, извлеченных из жесткого диска старого компьютера.

Вращая спидометр до некоторого пригодного для использования диапазона средних скоростей (например, 30-70 миль в час) с помощью старого трехскоростного двигателя вентилятора (электродрель, вероятно, тоже подойдет), я смог либо осторожно размагнитить магнит спидометра. — и очень кратко — держа магнит Neo рядом с вращающимся магнитом спидометра (переменное поле от него вращается, что снижает его силу) — или, наоборот, я мог бы повторно намагнитить магнит спидометра (поскольку я зашел слишком далеко, первый раз!), прижав магнит Neo прямо к нему, когда он неподвижен (не вращается!).

Двигатель вентилятора, который я использовал, приводил мой спидометр со стабильной скоростью 57 миль в час — я знал, что он показывал на 5 миль в час быстрее на этой скорости, поэтому я просто несколько раз двигался вперед и назад — размагничивание и повторное намагничивание с помощью Neo магнит — пока он не был в пределах примерно 1 мили в час (53 миль в час) … и оставил его там. 10 000 миль спустя, и он все еще точен.

Для всех, кто может быть заинтересован в этом — очень важно, чтобы у вас был достаточный доступ к магниту спидометра, чтобы можно было прикоснуться к нему магнитом Neo — чтобы вы могли повторно намагнитить его, если зайдете слишком далеко (что я обнаружил сделать очень просто).Если вы заходите слишком далеко и не можете повторно намагнитить магнит спидометра … это FUBAR’d. Хотя там могут быть какие-то специализированные магазины, которые могут повторно намагнитить его для вас »- я никогда не заглядывал в это.

Попробуйте это на свой страх и риск. Но это сработало для меня, и было весело … И БЕСПЛАТНО! ; D

Сообщение от Moat on

23 сентября 2012 г., 11:25:27 GMT -5

Если ошибка более или менее линейна во всем диапазоне, почему бы просто не повернуть циферблат, оставив стрелку в покое?

Проблема в том, что ошибка обычно не является линейной, а более точно приближается к пропорциональной ошибке — проценту — во всем диапазоне скоростей.I.E. — 20% оптимистично при 10 милях в час читает 12 миль в час, 20% оптимистично при 50 милях в час читает 60 миль в час и т. Д. Единственный реальный способ исправить это — отрегулировать силу магнита.

Кроме того, если бы кто-то сделал быстрое исправление, просто установив циферблат так, чтобы он был точным на одной конкретной скорости, вращение лицевой стороны циферблата или печать и установка новой лицевой стороны циферблата обычно не нужны, поскольку иглы (обычно) прижимаются к их валу и могут (обычно) легко перемещаться.

Конечно, можно было просто пометить внешнюю лицевую панель метками решетки (краска, наклейки?), Которые точно отображают желаемые скорости, ничего не разбирая (это выглядело бы немного «дрянно», хотя — IMO).

Сообщение medman1952 от

23 сентября 2012 г. 13:25:57 GMT -5

Перемещение положения анкера или положения точки пружины, удерживаемой анкером, должно повлиять на изменение.

Регулировка точки крепления пружины сделает спидометр точным только при одной скорости — но не во всем диапазоне.На самом деле это то же самое, что и изменение положения иглы на его валу — оно будет точным на той скорости, на которой вы установили точность, — и выключено везде.

Я не уверен, что это точное утверждение, но я не инженер-механик.

Мне кажется, что регулировка натяжения пружины изменит способ ее действия на ленте. Как я уже сказал, я не знаю никого, кто пробовал бы это, и не знаю, каков будет окончательный результат, я просто искал способ откалибровать спидометр, и казалось, что это единственное, что непрофессионал мог бы изменить в спидометр.

Конечно, есть риски, когда вы возитесь с чем-то вроде этого, детали могут сломаться, и вы можете ухудшить его работу. Изменение размера шин, вероятно, самый безопасный способ попробовать откалибровать спидометр, а самое дешевое — установить велосипедный спидометр. Велосипедные спидометры довольно легко откалибровать.

Сообщение от Moat on

23 сентября 2012 г. 16:14:24 GMT -5

Я не уверен, что это точное утверждение, но я не инженер-механик.

Мне кажется, что регулировка натяжения пружины изменит способ ее действия на ленте.

Подумайте об этом … каждый раз, когда игла выходит за пределы нулевого штифта, весь узел иглы, вала и вихревой чашки свободно поворачивается как единое целое, полностью уравновешенное магнитной силой в одном направлении и против весна в другом. Поскольку магнитная сила при любой заданной скорости является постоянной, любое изменение положения вращения точки крепления пружины приведет к одинаковому изменению вращения в узле игла-вал-вихревой стакан.I.E. — изменение точки крепления пружины на 20 градусов против часовой стрелки соответствует изменению положения иглы на 20 градусов против часовой стрелки.

Таким образом, в случае спидометра OP, сгибание пружины, чтобы показывать на 13 миль в час ниже, скажем, 45 миль в час (при действительном движении со скоростью 32 миль в час) также применит ту же степень коррекции при 0 миль в час … затем будет предварительно нагружен против штифта нулевого упора, когда он стоит на месте, и не поднимется с нулевого штифта, пока велосипед не достигнет скорости около 13 миль в час — того же места, куда перемещенный пружинный якорь прибыл бы на этой скорости, если бы стопорного штифта иглы не было с самого начала.

IOW — это изменит только положение , в котором действует пружина, а не соотношение ее движения относительно вращающегося магнита. Для этого потребуется либо физически другая пружина (более толстая, жесткая, короче и т. Д.), Либо изменение напряженности магнитного поля … что и позволяет описанный мной метод.

Не знаю, понятнее ли это, но э … попробовал!

Сообщение medman1952 от

23 сентября 2012 г. 17:53:20 GMT -5

Если регулировка пружины действительно меняет положение иглы, я бы согласился.Разве, как в вашем последнем абзаце, усиление натяжения пружины не будет похоже на более высокую скорость / более толстую пружину?

У меня больше нет сломанного спидометра, или я бы поиграл с ним и посмотрел, но если он просто немного изменит натяжение и изменится только отзывчивость, а не расположение иглы, это уже другая история. Даже в этом случае спидометр, который работает на скорости 40 миль в час, будет более надежным, чем спидометр, который отключается на 10% при скорости 40 миль в час.

Ошибка 10% будет выглядеть следующим образом

10 миль / ч = 11 миль / ч
20 миль / ч = 22 миль / ч
30 миль / ч = 33 миль / ч
40 миль / ч = 44 миль / ч
50 миль / ч = 55 миль / ч
60 миль / ч = 66 миль / ч

Люди обычно не беспокоит ошибка 2 или даже 3 миль в час, но когда она начинает получать ошибку 5 миль в час или больше, это становится еще большей проблемой.

Это просто я снова и снова выкидываю идеи. Ни разу не пробовал исправить калибровку спидометров. Мне кажется, что спидометр, который включен на 40 и по-прежнему имеет ошибку 10% на других скоростях, ошибка будет составлять 10% на каждые 10 миль в час выше или ниже скорректированной скорости. При фиксированной скорости 40 миль в час изменение может выглядеть так, как приближаясь к перекалиброванной скорости, вы получите более правильные показания. Затем, когда вы превысите эту скорость, ошибка начнет увеличиваться.

10 миль / ч = 7-8 миль / ч
20 миль / ч — 18 миль / ч
30 миль / ч = 29 миль / ч
40 миль / ч = 40 миль / ч (я бы подумал, что от 35 до 45 это будет выглядеть очень точно)
50 миль / ч = 49 миль / ч
60 миль / ч = 58 миль / ч

Сообщение aplus22 от

23 сентября 2012 г. Хорошо.

Единственный способ регулировки точки крепления пружины, который может добавить к любому натяжению , — это предварительное прижимание иглы к штифту нулевого упора … период. Как только вращающийся магнит вращается достаточно быстро, чтобы оторвать иглу от стопорного штифта, не более из этого дополнительного предварительного натяжения (от регулировки точки крепления пружины) составляет , затем прикладывается . Видите?

В этот момент узел иглы, вала и вихревой чашки свободно находит точку равновесия — конец пружины свободен (привод иглы) против силы вращения магнита — так же, как это было до регулировки… перемещение в том же диапазоне, что и раньше, за исключением некоторой нижней части шкалы.

Более простой способ визуализировать это — представить дверную пружину, прикрепленную к потолку, с грузом, свисающим со свободного конца. Перемещение точки крепления вверх или вниз на, скажем, кронштейнах разной длины, свисающих с потолка, очевидно, не повлияет на растянутую длину самой пружины и не повлияет на эффект, который будет иметь разный вес (например, скорость спидометра). на растянутой длине пружины — только место, где свободный конец пружины поплавок изменится на (т.е. — положение шкалы спидометра).

Предварительная загрузка пружины, как вы предлагаете, будет сродни вытягиванию дверной пружины через небольшое отверстие в потолке до тех пор, пока прикрепленный груз не сядет в отверстие, а любое дальнейшее нажатие только больше растянет пружину (т. Е. вставляя иглу напротив стопорного штифта). После того, как добавленный вес (т.е. более быстро вращающийся магнит) вытянет свободный конец пружины из отверстия в потолке (т.е. — игла смещается с нулевого стопорного штифта), пружина будет действовать точно так же, как если бы она была установлена ​​ниже, растянувшись через дыра или нет.

Эгадс … пружины сквозь дыры в потолке ?! Что за болтовня …

Сообщение от Moat on

24 сентября 2012 г. 3:40:33 GMT -5

Мне кажется, что для спидометра, который включен на 40 и все еще имеет ошибку 10% на других скоростях, ошибка будет составлять 10% на каждые 10 миль в час выше или ниже скорректированной скорости.

А … возможно, вы захотите переосмыслить это — это не совсем так. Например, если 40 миль в час является точным (ошибка 0%), какова ошибка на скорости 39 миль в час? Как насчет 38? Или при 1 миля в час ? Ошибка 2 мили в час при 1 миле в час будет какой — 200%?

Однако я согласен — иглы спидометра обычно просто нажимаются на их вал, и простая регулировка положения иглы для точного отражения некоторой крейсерской скорости рядом с тем местом, где гонщик проводит большую часть своего времени, было бы самым простым решением и, вероятно, идеально удовлетворительно для большинства людей.

Сообщение aplus22 от

24 сентября 2012 г. 4:04:58 GMT -5

, все в порядке, спасибо за помощь, и, кстати, я обнаружил, что трос спидометра был настолько ослаблен, что собирался упасть, поэтому я затянул его и пошел бросить местный радар, и теперь я отключился примерно от 5 до 6 миль в час.намного лучше, чем с 12 до 13, но я думаю, что моя скорость не может быть секретом 63, так как моя максимальная скорость была 32 миль в час

Как починить спидометр в транспортных средствах

Автор, автор сообщенияОбновлено 12 июня 2017 г.

Проблемы со спидометром столь же обширны, как простой незакрепленный провод или серьезная электрическая проблема, требующая помощи профессионала. Покачивающаяся стрелка спидометра или стрелка, которая не двигает Транспортные средства, — это не просто раздражение; это дорожная опасность.Какой бы ни была проблема, очень важно, чтобы спидометр был установлен быстро и правильно, чтобы вы знали свою скорость движения. Хотя для более серьезных проблем потребуется помощь механика, есть некоторые проблемы, которые можно решить с помощью ваших собственных инструментов и небольшого количества смазки для локтей.

Под капотом:

Как закрепить спидометр в Jeep Wrangler 1995 года

Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи с клеммы аккумуляторной батареи. Отвинтите стопорную гайку или болт торцевым ключом, снимите его с клеммы и отложите в сторону.

Снимите стопорные винты на облицовке комбинации приборов с помощью отвертки Phillips. Потяните вручную обшивку от комбинации приборов, чтобы освободить фиксирующие зажимы, и снимите обивку с салона.

Отвинтите крепежные винты, удерживающие панель переключателей, тахометр и комбинацию спидометра на месте с помощью отвертки Phillips. Вытяните панель переключателей и кластер и отсоедините электрические соединения от задней части кластера и панели переключателей.

Отсоедините трос спидометра плоскогубцами. Если кабель спидометра уже отсоединился, подсоедините кабель плоскогубцами и перейдите к шагу 7, чтобы установить кластер с подключенным кабелем.

Открутите винты, крепящие панель переключателей к кластеру, с помощью отвертки Phillips. Вытащите панель из кластера.

Прикрепите панель переключателей к сменному блоку, установив крепежные винты с помощью отвертки Phillips.

Поместите панель и комбинацию рядом с приборной панелью и подключите электрические соединения к задней части комбинации и панели. Подсоедините трос спидометра плоскогубцами. Вставьте комбинацию и панель переключателей в выемку на панели приборов и с помощью отвертки Phillips установите крепежные винты.

Вставьте облицовку комбинации приборов на место. Установите крепежные винты с помощью отвертки Phillips.

Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к клемме аккумуляторной батареи.Затяните стопорный болт или гайку торцевым ключом.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Отвертка Phillips

  • Плоскогубцы

Как закрепить спидометр на мопеде

Снимите отрицательный кабель аккумулятора мопеда с помощью разводного ключа.

Откройте блок предохранителей и замените предохранитель комбинации приборов, если спидометр, указатель уровня газа и другие датчики на комбинации не работают.Расположение и сила тока предохранителя будут четко обозначены. Вытащите старый предохранитель с помощью острогубцев, вставьте новый предохранитель и установите крышку блока предохранителей.

Ослабьте винты, удерживающие панель комбинации приборов на приборной панели, если не работает только спидометр, а остальная часть приборной панели работает нормально.

Снимите трос спидометра с нижней части спидометра с помощью гаечного ключа.

Следуйте за тросом спидометра до места, где он крепится рядом с ведущей шестерней, и ослабьте соединение с помощью гаечного ключа с открытым зевом.Вытяните старый кабель, как только он ослабнет.

Закрепите новый трос на месте с помощью рожкового ключа рядом с ведущей шестерней. Протяните трос обратно к спидометру. При необходимости используйте пластиковые стяжки, чтобы удерживать кабель вдоль его трассы.

Прикрепите трос спидометра к нижней части спидометра с помощью гаечного ключа. Установите приборную панель на место и замените крепежные винты отверткой.

Как починить спидометр в машине?

Как исправить спидометры, которые трясутся или шумят

Поднимите капот и посмотрите на шнур, который соединяет приборную панель с трансмиссией.Покачивайте его, чтобы увидеть, не ослабло ли оно или изношено.

Посмотрите на головку спидометра. Сотрите скопившуюся грязь или пыль влажной тряпкой. Нанесите свежую каплю масла на подшипник.

Отсоедините трос от кожуха со стороны трансмиссии, если ваш спидометр издает странные «жужжащие» звуки. Осторожно вытяните кабель. Используйте растворитель для очистки кабеля. Дайте кабелю высохнуть, затем протрите кабель немигрирующей смазкой на литиевой основе. Протолкните кабель обратно, не прилагая усилий.Слегка поверните его при повторном подключении к спидометру. Выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что спидометр работает правильно.

Как отремонтировать спидометр, который работает медленно или совсем не движется

Убедитесь, что вы недавно не меняли шины на большие, трансмиссию или не попали в аварию сзади, так как эти факторы могут все способствуют проблемам со спидометром.

Проверьте шестерню на приводном конце троса спидометра на предмет повреждений.Купите новую шестерню и замените ее, если деталь выглядит поврежденной.

Сравните скорость вашего автомобиля со скоростью других автомобилей на дороге во время вождения, чтобы увидеть, как далеко от вашего спидометра. Отнесите машину в магазин спидометров или к тому, кто знает, как закрепить магниты спидометра, чтобы подзарядить магнит.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Влажная ткань

  • Масло

  • Растворитель

  • Смазка на литиевой основе

Как закрепить спидометр на Dodge Neon 2002 года

Перейти к Печатная плата

Снимите пластиковую обшивку с приборной панели.Он должен легко оторваться, так как в нем нет винтов.

Открутите четыре винта, которыми датчики крепятся к приборной панели. Как только все это будет удалено, приборный щиток просто снимается.

Снимите защитный лист бумаги с задней части кластера, чтобы открыть дополнительные винты. Отвинтите все это, но не снимайте лампочки.

Медленно и осторожно извлеките печатную плату из контактов. Будьте предельно осторожны, чтобы не повредить доску, так как это окажется дороже, чем устранение первоначальной проблемы в гараже.

Пайка

Ищем холодные припои. Они будут видны по маленькому тусклому кружку вокруг булавки. Если вы не уверены, все равно припаяйте соответствующий штифт.

Нагрейте паяльник. Осторожно положите его на стыки, пока припой не изменит цвет. Снимите утюг и переходите к следующему стыку.

Дайте плате остыть. Как только это будет сделано, снова прикрепите его к приборной панели, заменив все винты.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор отверток

  • Паяльник

Как исправить спидометр на Chevrolet Tahoe 2004 года

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора вашего Chevrolet Tahoe 2004 года с открытым -концевой гаечный ключ.Снимите кабель и уберите его, чтобы он не соприкасался с металлическими частями.

Снимите декоративную пластину на лицевой стороне комбинации приборов, используя отвертку, чтобы вытащить ее из гнезд.

Выверните четыре винта, которые удерживают комбинацию приборов на месте, и потяните панель вперед.

Отсоедините кабели датчиков, которые подключены к задней части комбинации приборов, и снимите прибор с приборной панели.

Подсоедините кабели датчиков к задней части новой комбинации приборов и поместите прибор на место на приборной панели.

Закрепите новую комбинацию приборов, затянув четыре винта, затем защелкните накладку вокруг передней части устройства.

Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Сломанный спидометр мотоцикла — не проблема

Сломанный спидометр мотоцикла может быть невероятно неприятным. Количество потенциальных проблем кажется бесконечным — игла перестает работать, игла подпрыгивает, одометр перестает вращаться и т. Д.

Хорошая новость в том, что устранение неполадок относительно простое.В общем, вы сталкиваетесь с тремя потенциальными проблемами: (1) сломанный или изношенный кабель, (2) сломанный привод спидометра и (3) сломанный спидометр.

Первый — это тот, на который вы надеетесь, поскольку проверить и заменить кабель очень просто.

Сначала отсоедините кабель от приводного конца спидометра. Для тех, кто менее знаком со спидометрами и принципами их работы — в основном есть один кабель, идущий от задней части спидометра к трансмиссии или переднему ротору.

Там есть «приводной» блок, который вращает внутреннюю часть троса спидометра, который, по сути, сообщает спидометру, насколько быстро велосипед едет (рассчитывается с помощью математики вращения — NERD ALERT).

Когда вы отсоединяете кабель, вы должны увидеть внутри него металлический провод кабеля прямоугольной формы. Возьмите дрель и закройте патрон вокруг внутреннего кабеля. Сначала убедитесь, что внутренний кабель в порядке (то есть не сломан и не изношен).

При обрыве кабеля он часто обрывается с одного конца. Используйте электрическую дрель, закрепленную на внутреннем приводном тросе, чтобы повернуть трос и посмотреть, движется ли стрелка спидометра. Если он движется, значит, это не ваш трос или спидометр, а привод спидометра.

У Harley’s, как «Cal», они просто откручиваются от трансмиссии, выдвигаются и могут быть заменены всего за несколько минут. Честно говоря, сломанный спидометр мотоцикла обычно в первую очередь сводится к тросу, на втором — к самому спидометру, а на третьем — к приводному устройству.

Если стрелка не двигается во время всего теста дрели, то это либо привод спидометра, либо сам спидометр. Здесь вам нужно одолжить кабель у приятеля и повторить тот же тест.

Если рабочий трос вашего приятеля заставляет стрелку спидометра двигаться, значит, это ваш трос. Если это не так, нужно доработать сам спидометр. Точно так же, если у вас есть запасной спидометр, вы можете выполнить тот же процесс устранения, прикрепив хороший спидометр к своему кабелю.В любом случае, вся идея здесь — процесс исключения.

В конечном счете, если вы обнаружите, что это сам спидометр, у вас есть два варианта — получить замену (послепродажный или OEM-производитель на замене) или попытаться отремонтировать. Однако правда в том, что спидометры от Harley на самом деле не были разработаны для удобства пользователя, когда дело доходит до ремонта.

Другими словами, они на самом деле не предназначены для разборки. Тем не менее, следите за обновлениями, потому что HappyWrench собирается сделать сообщение о том, как отремонтировать этот спидометр OEM.Я люблю вызовы и хочу, чтобы у Кэла был оригинальный спидометр.

Если вам понравился этот пост в блоге о том, как бороться с поломанным спидометром мотоцикла, поставьте лайк или поделитесь им на Facebook, напишите твит в Twitter или лайк в Instagram.

Не нашли то, что вам нужно в этом посте? Ознакомьтесь с базой данных по ремонту мотоциклов HappyWrench. Это универсальный магазин, в котором можно найти всю информацию о ремонте мотоциклов своими руками.

Как я исправил неправильный спидометр

Новый Rider

Сейчас не в сети

Сообщений: 26

Нравится: 0
Зарегистрирован: 22 апр, 2013 19:57:11 GMT -5

Сообщение chris9183 от

7 мая 2013 г., 14:03:03 GMT -5

Привет.

Я знаю, что у большинства мотоциклов (особенно китайских скутеров) оптимистическая погрешность спидометра составляет 10-25%. Просто подумал, что поделюсь своими действиями, чтобы исправить это с помощью yall.

Я позаимствовал у отца на приборной панели GPS-навигатор и провел тесты скорости на дорогах здесь. Я тестировал скорости на 10, 20, 30 и 40 миль в час. В результате мой спидометр начинает с погрешностью 25% на низких скоростях и фактически становится более точным с увеличением скорости, вплоть до погрешности 15% при 40 милях в час и выше. Результаты:

Считывание спидометра — Фактическая скорость GPS
10 миль / ч — 7.5 миль в час (ошибка 25%)
20 миль в час — 16 миль в час (ошибка 20%)
30 миль в час — 25 миль в час (ошибка 16,5%)
40 миль в час — 34 миль в час (ошибка 15%)

Ошибка выровнялась до 15% на скорости 40 миль в час (и выше, я полагаю) . Это означает, что моя скорость на 50 миль в час на самом деле 42,5 миль в час, 60 миль в час на самом деле 50 миль в час, а 65 миль в час (моя максимальная скорость) на самом деле 55 миль в час реалистично. Все это предполагает ошибку 15%.

Итак, что я сделал, я просто вынул свой спидометр, использовал немного краски, чтобы удалить текущие числа на лицевой панели, и написал правильные числа на их месте с помощью белого перманентного маркера.Проблема решена для меня.

Не совсем откровение или что-то в этом роде, но решил, что поделюсь своими действиями, чтобы исправить эту досадную проблему. Вы можете взглянуть на это с двух сторон … либо это проблема с неточным тросом / блоком спидометра, либо вы можете просто смотреть на это как на неточные цифры на лицевой панели, что намного проще исправить, чем возиться с шестернями. и кабели и потенциально дорогие вещи. Если вы хотите проявить фантазию и хорошо разбираетесь в графическом дизайне, вы даже можете создать свою собственную лицевую панель в графической программе и распечатать ее, ламинировать и подогнать под размер пластины спидометра.

Новый Rider

Сейчас не в сети

Наездник Little Red Scooter
Сообщений: 21

Нравится: 0
Зарегистрирован: 24 фев, 2013 20:46:08 GMT -5

Сообщение chindog от

7 мая, 2013 14:14:47 GMT -5

Я больше не смотрю на свой спидометр.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *