Как натянуть ремень на скутере вариатора: Как натянуть ремень на скутере хонда

Содержание

Как натянуть ремень на honda dio. Блог, новости, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Замена Ремня Вариатора На Скутере Хонда Дио
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Honda Dio тюнинг №6 грузики в вариаторе — Продолжительность: Андрей Скутерец просмотра. Мотоциклы с помойки #3: ЦЕНЫ [ЯПОНИЯ] — Продолжительность: Motolife просмотра.  Замена ЦПГ на моей Honda Dio — Продолжительность: Андрей Скутерец просмотра. Как научиться ездить на заднем колесе на скутере (normal edition) — Продолжительность: Андрей Скутерец просмотра. Настройка И Нюансы По Вариатору Скутера — Продолжительность: Мастерская Pit_Stop 1 просмотров.

    Замена Ремня вариатора, на примере Yamaha 3KJ Если у вас ремень не лег на Простой и быстрый способ замены ремня вариатора на скутере с двигателем qmbValera Privalov. 3 yil oldin. Показано как можно заменить ремень вариатора на китайском скутере с двигателем qmb еще инфа на странице Как поменять ремень на скутер 4т QMBPavel Kost’kin. 3 yil oldin. IQOTVET.RU — вступайте в группу IQOTVET.RU — личная страница вк IQOTVET.RU — инстаграм IQOTVET.RU   на видео показано как заменить ремень на 4т китайском скутере сс без использования каких либо съёмников qmb замена ремняСкутерист 4 yil oldin.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Зато ремень вариатора откровенно не натянут. Просто болтается на шкиве сцепления. Завёл скутер, отрегулировал холостой ход, прокатился. Едет нормально, правильно, зудит только. Может, это ремень зуд создаёт? Левую крышку не стал пока снимать.  Во всяком случае при медленном прокручивании оборота на должен натянуться. Просто при резкой остановке может провиснуть чуток: центробежные грузы впереди «отпустили», а задняя часть с пружинками не оттянула как следует ремень. Я на своем наблюдал такое. Поэтому при снятой крышке и выкл. зажигании проверни на несколько оборотов. Должен натянуться, если все в норме. ASTIR , #.

    На полных без крышки не проверял, но на ходу при максималке 45кмч чувствуется вибрация, на сколько я понимаю, это из-за ремня. Подписывайтесь на мой канал, каждую неделю будут выходить новые видео и более интересные. Каждый ремень имеет свою размерность: Сел — и полетел.

    Проверка и замена ремня вариатора на скутере » Интернет магазин Scooter-Fly

    Помощь Поиск Пользователи Календарь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. ВХОД в магазин motochasti. Муки с размером ремня — Honda Dio 34 , буду рад совету.

    Никак не выходит разобраться с размером ремня на дио af34 live dio 94г. Поставил временно из наличия ремень паршивой фирмы Уже ехали новые детали из японии колодки сцепления и тормозные, ремень Дождался — довольный поставил сцепление и ремень — появился сильный тарахтяще-звенящий звук.

    Полагаю, что это из-за ремня к сожалению, старый, уничтоженный уже выкинул — проверил бы точно. Посмотрел по размерам — везде советуют кто что.

    Ремни, как я понял, на хонду бывают двух размеров: Я сошел с ума или кто-то из предыдущих владельцев что-то наворотил? Я запутался, буду рад помощи Прошу прошения на много букв. Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью. Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения. Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе.

    Здесь подсказка как получить нужный совет. Да кстати Вот Ссылка Пример который можно использовать как пособие по подбору определению размера ремня. Вставляя ремень между щёк заднего вариатора можно довольно точно определить ширину используемого для данного вариатора ремня тонкий проваливается, широкий не влезает или влезает с большим усилием.

    На втором этапе надеваем ремень на задний вариатор и на втулку переднего надев её на коленвал и смотрим натяжку ремня. Этап третий регулируем ширину переднего вариатора в свободном состоянии то есть не заводя , исходя из примера ремень должен с небольшим усилием доставать до центральной втулки. Регулируется подбором шайб или самой центральной втулки. Дальнейшие настройки вариатора жёсткость пружин,вес грузов и т.

    S — Желаю удачного ремонта! Защитный вопрос Для публикации сообщения необходимо ответить на следующий вопрос: Скoлъко нoг у сороканожки — ответ словом.

    Русская версия zorro v7. На ваш вопрос , да ещё и не видя всю картину в живую очень сложно будет правильно ответить. Для публикации сообщения необходимо ответить на следующий вопрос:

    Ремень 16.5*664 на Honda Tact / Dio

    Вариатор скутера – стоит ли в нем ковыряться?

    Зачем, вообще, нужен вариатор на скутере? Ни одно приличное транспортное средство, а скутер именно «приличное», не может обойтись без устройства, которое бы меняло соотношение оборотов двигателя и оборотов ведущего колеса. Иначе, машина не вытягивала бы под горку, не могла бы плавно тронуться с места и даже разогнаться. Обороты двигателя регулируются «газом», но при этом изменяются не только обороты, но и мощность. А иногда большая мощность, которая достигается на полных оборотах двигателя, требуется и на малой скорости.

    У автомобилей таким агрегатом является коробка передач – механическая или автоматическая. Трогается на первой передаче, разгоняется на второй, на третьей и последующих уже едет в соответствии с заданным скоростным режимом. Так вот. Вариатор на скутере – это, доходчиво говоря, коробка передач, только бесступенчатая, основанная на другом принципе действия. В ней изменение оборотов двигателя и оборотов колеса изменяется не скачками, а плавно, в автоматическом режиме. Но суть, функциональное значение те же самые.

    Вариаторы бывают разных видов, но самый распространенный – механический клиноременной. Принцип его работы легко себе представить, посмотрев на велосипед с шимановской системой переключения скоростей. На педалях и на ведущем колесе установлены звездочки разных диаметров, цепь переключается велосипедистом с одной звездочки на другую. В результате можно, один раз прокрутив педали, пять раз прокрутить колесо, а можно, сделать соотношение оборотов и один к одному.

    Тоже самое происходит в вариаторе. Только там не цепь, а ремень, и не пирамидка из звездочек на ведомом и ведущем вале, а валы с непостоянным диаметром по длине. Ремень, сдвигаясь по горизонтали, захватывает то больший, то меньший диаметры этих валов, плавно «переключая скорости». Этот сдвиг осуществляют специальные грузики под действием центробежной силы, раскручиваясь, они и сдвигают ремень. Ремень должен быть правильно натянут, плотно прилегать в валам. Но не следует его и натягивать слишком туго, двигателю придется тратить лишнюю мощность на то, чтобы передать вращение на колесо. Если ремень ослаблен, он будет пробуксовывать и изнашиваться. Во всем следует придерживаться золотого правила середины.

    Обычно, регулировка вариатора в полном объеме произведена еще на заводе. По большому счету лезть внутрь не имеет смысла. Лучше, чем это сделали специалисты, самому не сделать. Но человеку свойственно желать добиться совершенства. Ему может показаться, что скутер ездит «не так», именно, из-за неправильно настроенного вариатора. Такое, и правда, случается. Ремень мог износиться или растянуться, могла ослабнуть центральная пружина. Такие вещи имеют свои симптомы, за которыми надо проследить. Стоит заметить, что при разгоне двигатель дает большие обороты, а скутер разгоняется слабо или рывками, то, скорее всего, дело в вариаторе. Разгон должен быть плавным и соответствовать оборотам двигателя. Стоит снять с вариатора крышку и посмотреть на то, как натянут и как стоит ремень.

    На ведущем валу – со стороны двигателя, он должен захватывать минимально возможный диаметр, а со стороны ведущего колеса – максимально большой. Тогда и крутящий момент на колесе получится максимальный. Скутер легко тронется с места. Такое же положение ремень должен занимать и при холостых оборотах. При этом ремень должен плотно прилегать, не проскальзывать. Основная настройка сводится к правильному натяжению ремня. Если он растянут или изношен, его следует заменить на новый. При этом лучше не экспериментировать с ремнями, предназначенными для других моделей вариаторов. Имеет значение на только длина, но и ширина, толщина. Слишком широкий ремень, сдвигаясь, раньше времени упрется и не даст достичь оптимального соотношение между оборотами двигателя и вращением колеса.

    Неправильная работа вариатора также может быть обусловлена изношенностью роликов, о которых говорилось выше. Если они стали угловатыми, то их тоже следует заменить. И опять же, не пытаться поставить их от другой модели. Каждый вариатор рассчитан на определенный тип и вес роликов. Так что в случае, если с ремнем и роликами все в порядке, то лучше обратиться за помощью к более опытному в ремонтах скутеристу или же к профессионалу.

    Источник.

    Как натянуть ремень вариатора на снегоходе: замена и проверка

    На многих современных моделях снегоходов установлен вариатор. Такая коробка передач позволяет мототехнике набирать большую скорость, да и вообще двигаться, перевозя пассажиров и грузы. Одним из ключевых элементов данной детали является ремень, который передает вращательный момент от двигателя на гусеницу. Согласно регламенту, его необходимо менять с определенной периодичностью, иначе он может попросту порваться, что приведет к плачевным последствиям.

    Стоит отметить, что после замены ремень на шкивах может немного «провисать». В результате, у многих владельцев такой техники возникает вполне резонный вопрос: как выполняется натяжка ремня вариатора на снегоходе, и каково значение этого параметра, так как во многих инструкциях по эксплуатации оно попросту не указано. Все дело в том, что производители считают, что одного «заводского» ремня достаточно для всего рабочего цикла снегохода.

    Как производится процедура?

    На самом деле натяжка ремня вариатора на снегоходе, как таковая, производителем не предусмотрена. Конструкция этого узла такова, что он самостоятельно натягивает ремень до нужного усилия. Чтобы это происходило, надо только правильно произвести его установку на шкив, используя, собственно, простейший набор инструментов.

    Выполняется данная процедура по определенной схеме. Для начала снимается защитный шкив, а после откручивается крепление одного из имеющихся шкивов. Ремень с легкостью снимается, после чего его можно легко и без каких-либо проблем заменить. Установив новый, необходимо надежно затянуть крепления шкивов. При этом сам ремень уже получает определенный преднатяг.

    Однако дабы придать ему оптимальное для работы натяжение, следует завести снегоход и прибавить немного газу. В результате вариатор самостоятельно выполнит все необходимые действия. После этого двигатель можно глушить и ставить на место защитный кожух.

    Процесс замены ремня вариатора: как не повредить?

    Если выполнять все вышеописанные действия неаккуратно, то данную деталь можно с легкостью порвать или расслоить. Чтобы не допустить такой неприятности, следует изначально провести процедуру установки и натяжения, а уже после затягивать и контрить (по необходимости) все гайки шкивов. Важно еще не допускать перекосов самого ремня при установке на шкивы.

    Процедура по натяжению ремней на снегоходах различных моделей является практически идентичной – за исключением разве что некоторых мелких нюансов и незначительных деталей. Правильно выполнив все этапы, можно гарантировать длительную и безотказную работу вариатора, исключив проскальзывания и подклинивание в самые неподходящие моменты.

    Почему оборвался ремень вариатора. | Ремонт скутеров и мопедов своими руками Ремонт скутера видео

    Зубчатый ремень в приводе скутер как 2т так и4т непременный атрибут большинства двигателей современных мопедов. Между тем еще каких-нибудь 20 лет назад в производстве скутеров безраздельно господствовал цепной привод. И отдельные попытки применения ремней встречались с недоверием и откровенным скептицизмом. Понадобились десятилетия и новые технологии, чтобы ременной привод на скутерах стал доминировать. Хотя его преимущества совершенно очевидны. Низкая шумность, возможность упрощения конструкций двигателя и снижения его массы — веские причины для многих производителей, чтобы отдать предпочтение именно ременному приводу.

    Вместе с тем однозначно говорить, что ремень лучше, нельзя.
    Цепь гораздо долговечные. Цепной привод способен работать столько же, сколько мотор. А ремень — увы, нет.

    Из-за этого некоторые фирмы продолжают разрабатывать и выпускать двигатели с цепным приводом, практически не требующим обслуживания. Срок же службы ремня невелик и в среднем не превышает 20-30 тыс. км пробега. За простоту конструкции приходится расплачиваться обслуживанием ременного привода. То есть периодически менять ремень на своем скутере, следить за его состоянием…

    Только тогда можно быть спокойным, что ремень не подведет — не оборвется или не останется без зубьев. А происходит это обычно в самый неподходящий момент…

    Если ремень оборвался

    Обрыв и срезание зубьев ремня в трансмиссии скутера — самые распространенные отказы ременного привода. Почему это происходит? Что случилось с ремнем?

    Надежная работа ременного привода возможна только при определенных условиях: на ремень не попадают масло и грязь, шкивы и ролики, по которым «ходит» ремень, находятся в хорошем состоянии, а сам ремень правильно натянут(то есть имеет правильные параметры длинны и ширины как советует производитель скутеров).

    Чтобы лучше понять, почему именно эти условия так важны, надо повнимательнее присмотреться к конструкции зубчатого ремня вариатора. Она вроде бы достаточно проста. Основу ее составляет корд — прочные нити из стекловолокна. Внутренняя рабочая часть ремня — зубья — выполняется обычно из нейлона: он имеет высокую износостойкость и прочность при хорошей эластичности. Снаружи расположен «чулок» — слой резины толщиной 3-5 мм. Согласитесь, это чем-то напоминает автомобильную покрышку: прочный корд, износостойкий протектор (зубья)… Недаром многие знаменитые производители шин (Continental, Firestone, GoodYear, Kleber, Pirelli, Semperit) имеют в своей производственной программе и ремни вариатора для скутеров и другой мототехники.

    Ремни, применяемые или применявшиеся на скутерах  всего мира, весьма разнообразны по своим параметрам. К примеру, число зубьев может меняться в пределах 44-257, ширина ремней — от 11,7 до 34 мм, шаг зубьев — от 5 до 12,7 мм. Кроме того, насчитывается около 20 типов профилей зуба — от простого трапециевидного на старых моторах до сложного эвольвентного на современных. Вся эта информация приведена в каталогах основных производителей ремней — это, помимо уже упомянутых нами, Bosch, Dayco, Gates, Rofan и многие другие.

    Исходя только из анализа конструкции уже можно определить, что случится с ремнем при тех или иных отклонениях от нормальных условий его работы в трансмиссии скутера.

    Например, если через сальники(коленвальные или редуктора) просачивается масло, а через щели в соединениях крышки вариатора и блока двигателя скутера летят пыль и грязь, то ремню, скорее всего, жить осталось недолго. Масло разрушает резину (она набухает и отслаивается от корда), а пыль, особенно в смеси с тем же маслом — прекрасный абразивный препарат, резко увеличивающий износ зубьев шкива и ремня (правда, более мягкие зубья ремня страдают меньше).

    Изношенный по зубьям шкив вызывает перераспределение нагрузки — максимум ее приходится на зубья ремня в местах его захода и схода со шкива. Другие зоны нагружены меньше или не нагружены вовсе (ремень «не ложится» на шкив вариатора). Последствия очевидны — у основания зубьев появятся трещины, которые быстро приведут к отрыву зубьев, или к обрыву ремня вариатора. Менять в описанном случае придется не только старый порванный или изношенный ремень, но и поврежденный(изношенный) шкив переднего вариатора который превращается в ступенчатую дорожку. Иначе быстро погибнет и новый ремень. Именно из за таких ошибок не опытные скутеристы покупают казалось бы не дешевый ремень вариатора а потом возмущаются что он долго не проходил.

    Немало неприятностей мы создаем и сами себе, допуская ошибки при замене ремня вариатора. Очень распространена его перетяжка(замена ремня длинна которого короче чем требуется) — видимо, некоторым «механикам» кажется, что чем сильнее натянуть ремень, тем лучше он будет работать. А то, что перетянутый ремень «воет» — ничего, дескать, приработается.

    Это не так. Ведь прочность нитей корда ограничена. И чем сильнее натянут ремень, тем быстрее порвутся нити. То же самое произойдет, если ремень при хранении был очень сильно перегнут.

    Ослабленный ремень тоже долго ходить не будет(это уже касается любителей поставить ремень большей длинны таким образом добиваясь максимальной скорости скутера). Колебания ремня, возникающие в подобном случае, приводят к не расчетным нагрузкам на зубья все там же — в местах схода и, особенно, захода на шкив. Подрез и последующий отрыв зубьев от основы неминуем.

    Нежданные проблемы грозят тому, кто умудрится снять (или просто не поставить при замене ремня) отдельные детали трансмиссии.(шайбы например, или крышку вариатора) Один залетевший из-под колес «шальной» камень — и ремень может быть мгновенно порван.

    Рассеянность вообще-то опасна всегда. Иногда при замене ремня забывают о затянуть гайку вариатора или еще что то. Многие производители скутеров однозначно рекомендуют менять ролики вариатора одновременно с ремнем! И это понятно: подшипник ролика может начать подклинивать из-за износа или недостаточной смазки. Итог — перегрев наружного резинового слоя ремня, появление на нем сетки поперечных трещин. В дальнейшем — отслоение резины от корда и обрыв ремня.

    Большое число неисправностей связано с повреждением фланцев шкивов особенно переднего вариатора, например, при их неаккуратном или неправильном демонтаже с валов. Деформированный фланец шкива вариатора работает как нож, постепенно все больше и больше подрезая края ремня. «Грызет» край ремня и неправильно поставленный или деформированный кожух.

    Неприятности с ременным приводом могут возникнуть и при весьма «загадочных» обстоятельствах. Допустим, ремонтируется двигатель скутера, у которого ремень вариатора незадолго до этого менялся. Спрашивается, можно ли опять поставить тот же самый ремень? Можно, но только так, как он стоял до демонтажа. Если перепутать направление движения ремня трансмиссии скутера (скажем, не пометив это направление перед снятием), ремень ходить долго не будет. Зубья, длительное время испытывавшие нагрузку в одну сторону, при изменении ее направления на обратное начинают «трещать» и срезаются. Вот такая маленькая тонкость…

    Чтобы ремень ходил долго

    За ремнем надо следить. И выполнять некоторые совсем несложные правила.

    Главное — ремень вариатора должен быть правильно натянут, а значит быть правильной длинны. Какой ремень необходимо выбрать на Ваш скутер вы можете посмотреть в каталогах.

    Не менее важно, чтобы нормально работала вся трансмиссия скутера. Особенно существенно это для двигателей с увеличенный объемом.

    Еще одно непременное условие нормальной работы ременного привода — легкость вращения всех валов. Совершенно очевидно, что если один из них вращается туго или с неравномерным усилием (заедает), то, прежде чем ставить новый ремень, надо устранить причину заедания.

    Кроме того, важно убедиться, что нет протеканий масла, в результате которых оно может попасть на ремень вариатора. Если такое случилось, надо немедленно устранить течь, тщательно вымыть ремень и шкивы от масла, а лучше всего — заменить ремень.

    И последнее, самое простое правило: ременный привод всегда надо держать в чистоте.

    Иначе рассчитывать на надежность и долговечность работы ремня вариатора на вашем скутере не придется.

    Проверка натяжения ремня вариатора Снегоход Тайга

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Эту проверку надо проводить каждый раз при установке нового ремня.

    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Чтобы получить точное измерение, необходимо пройти обкатку 20-25 км.

    Перед
    проверкой натяжения ремня убедитесь, что на снегоходе –
    соответствующий ремень. Отрегулируйте межосевое расстояние шкивов и
    проведите регулировку их взаимного положения.

    Чтобы
    получить максимальный КПД, натяжение ремня должно регулироваться по
    таблице.

    Прогиб, мм

    Усилие, кг

    Высота
    над ведомым шкивом,* мм

    32
    ± 5

    11,3

    0 —
    1,5

    * –
    только для справки

    Для проверки натяжения

    Положите
    линейку на ремень вариатора.

    Метод деревянной палки и безмена (пружинных весов)

    1. Отметьте
      заданный прогиб

    С
    помощью безмена и палки приложите заданное усилие к ремню в середине
    между шкивами, как показано на рисунке.

    1. Усилие

    2. Считывать
      прогиб здесь

    3. Линейка

    Видео

    Натяжение ремня вариатора? |

    Сообщение anchovysundae от

    15 июля, 2008 21:24:17 GMT -5

    Несколько недель назад я наткнулся на гвоздь в ведущем колесе, поэтому накачал несколько унций слизи, которая быстро устранила плоскость. После этого мне казалось, что мой 250 Bali больше не может разогнаться до прежних скоростей (примерно 10 миль в час). Я объяснил это лишним весом ведущего колеса.Тем временем я начал замечать некоторую неровность на скорости около 30 миль в час вверх. Я снял крышку вариатора, чтобы все проверить. Я не уверен, насколько плотным должен быть ремень, но я мог бы поклясться, что раньше он был более тугим. Теперь я могу сжать его, и он сдвинется на пару дюймов. Нужен ли мне новый ремень или можно отрегулировать натяжение (если это то, что нужно)? У меня почти 1200 миль, и я вешу 300 фунтов, обычно езжу со скоростью 70 (настоящих) миль в час.

    Сообщение isawhim от

    16 июля, 2008 0:48:01 GMT -5

    Похоже, вам нужны более легкие ролики для увеличения крутящего момента.Вы даже можете заметить увеличение максимальной скорости, если ваш вес не позволяет шкиву полностью раскрыться. (Полагаю, именно поэтому вы получаете нежелательный износ. Вместе со слизью в шинах, вызывающей нежелательный дисбаланс.)

    Также можно было бы получить более тугую пружину натяжения заднего шкива. Похоже, шкив не возвращает полное натяжение при втягивании. Ремень со временем изнашивается, провисает … 1200 миль для этого немного скоро. При плохом натяжении ремень сильно проскальзывает. То же самое, если это «Пытается» перейти на более высокую передачу, но заднее колесо еще не вращается достаточно быстро. (Слишком тяжелые ролики и слишком ослабленная пружина растяжения тоже могут вызвать это.)

    Как там вентиляция? Вы чувствуете хороший уровень горячего воздуха, выходящего из вариатора около задней части колеса?

    Ваш фильтр вариатора может быть засорен … (Возможно, они использовали масло … но на нем не должно быть масла. Кроме того, некоторое количество масла в воздушной коробке из линии сброса давления крышки клапана может вытечь. воздушный короб, в воздушный фильтр вариатора или впуск вариатора… Это требует небольшой модификации для решения.)

    Самокат не «поедет» после замены ремня вариатора |

    Сообщение jerrycurl от

    6 сентября 2008 г. 9:32:52 GMT -5

    Ремень вариатора оборвался на моем скутере 150cc (китайский бренд Eagle 150gsr), поэтому я купил новый ремень.Я накинул его вчера вечером — но, наверное, пренебрегли ступенькой. Теперь, когда я включаю двигатель, он работает на холостом ходу со скоростью 1000 об / мин, и когда я увеличиваю газ, обороты не сильно увеличиваются. На ровной поверхности байк разгоняется не более чем на 1 или 2 мили в час, и я заметил, что вариатор, кажется, застрял. Не соскользнули ли веса роликов во время замены ремня? Прокладку не использовал. Если это так, нужно ли снимать шкив вариатора и устанавливать проставки? или это может быть более серьезная проблема? Я владею самокатом 2 месяца и новичок в этом.Я заметил, что задний шкив, кажется, быстро раскачивается вперед и назад при работающем двигателе, но не вращается так, как должен, не позволяя заднему колесу вращаться.

    ПОМОЩЬ !!

    лев
    Гость

    Сообщение leo от

    6 сентября, 2008 12:51:06 GMT -5

    Вы говорите, что обороты не сильно увеличиваются при повороте дроссельной заслонки?
    проверьте трос дроссельной заслонки на рукоятке и карбюраторе.

    вы уверены, что у вас есть болты в отверстиях, из которых они вышли?
    есть пара мест на моем scoot, в которых болты ДОЛЖНЫ возвращаться в отверстие, из которого они вышли, мои суппорты и мой внешний маслопровод. поэтому обратите особое внимание на разборку.

    Сообщение undertheradar от

    6 сентября 2008 г. 18:29:02 GMT -5

    Снимаем крышку вариатора и заводим его.Вы увидите, что именно не работает.

    Я знаю, что могу загореться, но это простой способ быстро в этом разобраться.

    Обращайте внимание на предупреждение: ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО, но если вы умнее, то скутер не одолеет вас.

    Пффф, большинство ребят, с которыми я катаюсь, даже не используют чехол. Просто держите пальцы подальше от него.

    Предыдущий хозяин моего Gy6 пытался поменять ремень, и по-королевски прикрутил вариатор. Трещины на роликах, зазубрины ведомой поверхности и т. Д.

    Просто сделайте инструмент для держателя вариатора, снимите его, соберите и установите.

    Сообщение jerrycurl от

    7 сентября 2008 г. 7:08:42 GMT -5

    Вот еще немного информации по проблеме. С полностью снятым ремнем я могу легко разогнать двигатель до 7500 об / мин или около того.Когда ремень снова пристегнут, двигатель чувствует, что он застрял, и на WOT он не набирает оборотов выше 1500 об / мин. Два диска вокруг ремня на заднем шкиве легко вращаются вместе с ремнем, но внешнее колесо (то, которое вы поворачиваете, чтобы повернуть заднее колесо, кажется, не входит в зацепление и вообще не вращается. Проблема — мне вообще не удалось ослабить болт на заднем шкиве, чтобы исследовать состояние пружин. Я пытался ослабить гайку, удерживая задний тормоз, но он все равно вращается, вызывая вращение колеса. Моя вторая попытка заключалась в том, чтобы поместить шкив так, чтобы переднее колесо было напротив кирпичной стены, чтобы оно не двигалось вперед, но когда я сделал это и попытался ослабить болт на заднем шкиве, заднее колесо все еще вращалось, скользя поперек шкива. конкретный. Я использовал воздушный компрессор с ударным гайковертом, но у него явно не хватило мощности — даже при 100 фунтах на квадратный дюйм — для снятия гайки.

    Я попытаюсь сделать видео позже на этой неделе, чтобы показать это более четко. Я начинаю задумываться, может ли мой новый пояс быть недостаточно длинным.Оригинал был дешевым 842-20-30 (на нем видны все надписи из-за того, что он разорвался, когда сломался). Я купил замену стандартному ремню 842-20-30 Gates и потратил много времени на то, чтобы надеть его. Он определенно не выглядел таким свободным, как те, которые показаны в нескольких обучающих видео в Интернете — например, вы не можете сжать середину ремня, а затем надеть его на шкивы. Вместо этого вы должны установить его на задний шкив, а затем «продвинуть» его на передний. Я полагаю, также возможно, что сцепление сломано или не включается должным образом. Должен узнать больше, если когда-нибудь сниму шкив вариатора.

    Я очень ценю все отзывы — это отличный сайт, и я поделюсь им со своими приятелями по катанию на самокатах.

    спасибо

    Сообщение jerrycurl от

    9 сентября 2008 г. 8:38:33 GMT -5

    Оказалось, что ремень идеально подходит для того, который порвался, так что я думаю, проблема не в этом.Пытался снять болт на заднем шкиве (сцеплении), чтобы исследовать проблемы, которые мешают скутеру двигаться, но все еще не смог ослабить болт. Пробовал ударный гаечный ключ Wal-Mart, который способен развивать крутящий момент в 150 фунтов, но он не ослабил его. Сегодня вечером собираюсь взять динамометрический гайковерт на 550 фунтов и попробовать это. Я думаю, мое сцепление либо застряло, либо вообще не включается. Ремень вращается при включенном двигателе — при максимальных оборотах около 1000 об / мин при включенном ремне — 7500 об / мин при снятом ремне.Задний шкив поворачивается, но сцепление, кажется, не включается в достаточной степени, чтобы заднее колесо двигалось на стойке. Либо сцепление застряло на «высокой» передаче (ремень оборвался, когда я ехал в гору со скоростью 40 миль в час), или, может быть, сломалась пружина или что-то в этом роде. Надеюсь, я смогу ослабить болты. Я всю ночь замачивал их в pb-бластере, а также попробую нагреть пропановой горелкой.

    Сообщение warrior91 от

    9 сентября 2008 г. 21:38:19 GMT -5

    Ролики имеют канавки, утяжелители изношены и заедают…. или, надеюсь, вы слишком натянули его, а переменная сторона как бы заклинивает и не скользит … Когда мое старое сцепление для лошадей было изношено плохо (моя вина), мне пришлось нажать на сцепление, когда я остановился, чтобы заставить его сжать Он будет работать, если я не разгонюсь до 40 миль в час … но если бы я это сделал, мне пришлось бы дать ему ботинок снова.

    Если бы он был под нагрузкой и на высокой «передаче» и лопнул ремень … Мог бы «заклинивать» на высокой.
    При этом нанесите ему твердый квадратный удар резиновым молотком. Он просто может выйти из привязки и снова нормально работать.
    Проверьте ролики и собачки на правильное функционирование. Очистите сцепление от пыли воздухом, и вы сможете промыть, распыляя эфир в укромные уголки и краны и наблюдая, как вытекла ЧЕРНАЯ грязь.

    Сообщение jerrycurl от

    11 сентября 2008 г., 8:26:38 GMT -5

    Оказывается, скутер по сути застрял на высокой передаче.Наконец-то я смог найти ударный гаечный ключ, который ослаблял бы болты на сцеплении, и быстро понял, что это так. Я снова в пути.

    еще раз спасибо за помощь.

    новый ремень теперь не запускается |

    Сообщение underhook на

    10 марта 2011 г. 0:24:20 GMT -5

    У меня 49.5cc Schwinn. По большей части это был хороший самокат для бега. Однажды ремень порвался. Я заменил ремень, теперь самокат даже не заводится. Я думаю, что дилер дал мне ремень неправильного размера. Я натягиваю ремень, он ЧРЕЗВЫЧАЙНО тугой. Насколько свободными должны быть эти ремни? Я проверил все остальное, что могу придумать. Топливопроводы, аккумулятор, я отрегулировал клапаны, проверил свечу зажигания, она просто заводится, но не переворачивается. Заранее благодарю за любую помощь.

    Сообщение андерхук на

    11 марта 2011 12:33:25 GMT -5

    вау, спасибо за все ответы.Есть компрессия. Проверил с выключенным штекером. На самокате нет заземляющего провода. Да, я полагаю, я был при полностью открытой дроссельной заслонке, когда ремень оборвался. Я ехал в гору, так что да, широко открыта дроссельная заслонка, и да, двигатель очень сильно закрутил, когда ремень оборвался. После этого я еще несколько раз повернул дроссельную заслонку, так что я считаю, что скутер продолжал работать. В этом ремне определенно НЕТ провисания. Пришлось снять сцепление. Я полностью сжал сцепление и поставил ремень как можно ближе к центру с диском и передней частью сцепления как можно дальше друг от друга.Потом пришлось нарезать его на вариатор. Мне пришлось снова задействовать узел сцепления, потому что не было достаточного провисания, чтобы его снова вставить.

    Сообщение андерхук на

    11 марта 2011 14:22:07 GMT -5

    Номер ремня 669 18 30.Описанный выше процесс надевания ремня — это отредактированная версия. В какой-то момент я снял вариатор. Я пробовал все, что мог, чтобы надеть этот пояс. Единственный способ, которым я нашел достаточно слабины, чтобы надеть его, — это то, как я сделал это выше. Полная версия на самом деле включала пару часов, несколько кружек пива, ругательства и различные техники, которые, как я думал, помогут надеть пояс. Думаю, моей самой большой ошибкой было предположение, что дилер знал, о чем они говорят.о, и веса были болью, если я правильно помню, но в итоге я вернул их туда, где они должны были быть.

    Сообщение underhook от

    12 марта 2011 г. 18:20:57 GMT -5

    Я сниму ремень и вариатор в соответствии с инструкциями, чтобы посмотреть, заводится ли самокат.Вы можете привести лошадь к воде, но вы не можете заставить ее напиться … но если лошадь хочет пить достаточно, она будет пить. Поверьте, с бензином по дороге за 4 доллара и транспортным средством, которое расходует 12 миль на галлон … эта лошадь жаждет. Доктор, это чертовски круто поменять ремень.

    Сообщение underhook на

    19 марта 2011 г., 0:47:15 GMT -5

    Не могу дождаться, чтобы снова поехать, к сожалению, у меня нет гайковерта, поэтому мне нужно подождать, пока я не свяжусь с другом, чтобы одолжить его.Я отправлю ответ с хорошими новостями … надеюсь, или, по крайней мере, с некоторыми новостями в любом случае. Спасибо за вашу помощь.

    Сообщение underhook на

    2 июня 2011 г. 21:49:32 GMT -5

    Хочу еще раз поблагодарить всех присутствующих.Сегодня я наконец получил в свои руки гайковерт. Я надеялся купить его, но у меня все еще не было денег. Я перечитал ветку несколько раз, учитывая все, что вы сказали. Затем я посмотрел это короткое видео www.youtube.com/watch?v=3yRskb0BYwE, и оно поразило меня. что-то держало вариатор закрытым. Я не могу сказать наверняка, что это были гири, потому что они выпали, как только я начал их снимать, но думаю, шансы были довольно хорошими. Я починил ремень, и после некоторых уговоров скутер завелся.В нем было очень мало газа, которому могло быть целых 6 месяцев. Так что это казалось вялым. После того, как в него поместилось 93 штуки, самокат значительно оживился, время от времени оставаясь вялым. Это то, что обычно происходит со старым газом?

    Гайка вариатора продолжает ослабевать |

    Сообщение CodeChaser Tampa на

    24 февраля 2009 г., 19:13:52 GMT -5

    YY250T с клоном CFMoto 3… 244cc
    200 миль … и считая, городской квартал за раз ….
    Jonwayusa.Com

    Прямо перед Рождеством моя гайка вариатора ослабла, и вариатор проглотил ее через корпус …

    Заказать новые детали … довольно легко собрать …

    — Итак, я поставил новый вариатор, ремень && ай, крышку Tran Case ..
    — Купил динамометрический ключ, $$ ай
    — Затяните гайку вариатора до 65 фунтов.
    — Заменил трансмиссионное масло

    Снова выехал на дорогу …. максимальная скорость 65 или около того … Ничего более 70 миль в час.. Город и короткое шоссе в среднем 45 миль в час

    Любой, 14 миль спустя … Гайка вариатора снова ослабляется. На этот раз я услышал отчетливый звук вращающегося ореха … Так что я немедленно остановился и попросил кого-нибудь принести мне инструменты. Затянул и доставил до дома без повреждений. Итак, теперь я попробую плотно закрыть синий замок.

    Я бы подумал, что если бы это была известная проблема, у каждого была бы история. Так что меня беспокоит, что может быть не так. Думаю, мне не суждено в дальние поездки… Например, скажем, более 1 мили или буксируем ящик для инструментов, куда бы я ни пошел.

    Когда я надеваю эту гайку, нет выступающей резьбы. Это означает, что вал и затяжная гайка ровные. Почти так же, как вал находится слишком глубоко в двигателе, что, как я предполагаю, вызовет какой-то плохой шум или нездоровую вибрацию.

    Итак, я не понимаю, почему меня выбрали вести непростую жизнь.

    Есть идеи, я не слышу никаких шумов, и работа кажется прекрасной. Поговорил с местным дилером скутеров, и они никогда о таком не слышали.Думаю, повезло.

    Было бы хорошо, если бы вал был с левой резьбой. Ну что я знаю ..

    Сообщение motomech от

    24 фев 2009 20:34:21 GMT -5

    Вы должны убедиться, что ремень находится достаточно глубоко в шкивах ведомого шкива.
    Я всегда натягиваю верхнюю и нижнюю части ремня вместе, прежде чем снимать ведущий шкив, прижимая ремень вниз к заднему шкиву (конец муфты, если хотите) ASM.
    При этом остается достаточный зазор для фиксации шкива (шкива). Если ASM выключен, плотно наденьте руку, а затем надавите на ремень.
    Если этого не сделать, часто ремень будет находиться между шкивами, и один из них будет «затягивать» резину.
    За десять лет работы над скутерами (многие Honda 250) ни разу не ослабил гайку……. но я использовал 1/2 удара воздуха.

    Сообщение CodeChaser Tampa на

    24 февраля 2009 г. 20:48:52 GMT -5

    thx mototech …

    Ремень натягивался очень туго. Я смотрел видео и полагаю, что видел то, на что вы ссылаетесь, они кажутся намного более свободными.

    Один парень сжал сцепление, так что оно ослабло, и его было очень легко вставить и лучше усадить. Я этого не делал. так что это может быть моей проблемой. У меня тоже синий замок плотно затянут. Так что между этими двумя я победил.

    Я согласен с вашим 10-летним опытом, полностью понимаю, что это ненормально.

    thx
    том

    Сообщение CodeChaser Tampa на

    24 февраля 2009 г. 22:35:20 GMT -5

    motomech,

    ценю ваш опыт…

    Хороший момент по поводу резьбы на приводном валу, облом, если есть зачищенное место, которое позволяет резьбе / гайке соскакивать с резьбовой дорожки под давлением, то это должно продолжаться.

    Значит, придется заменить тяговый вал, что не круто. Это имело бы смысл, почему это произошло. Если он снова проиграет, у меня проблемы. Я плотно затянул синий замок, но у меня был только пневматический драйвер с приводом. Используя крутящий момент, который я увеличил до 80 фунтов +

    , я не уверен, смогу ли я установить инструмент для нарезания резьбы в этой области, и при этом у меня будет достаточно рычагов, чтобы правильно поддерживать его баланс, пока я надел новую, но небольшую резьбу, которая теперь означает, что мне нужна 18 мм вместо тех 19 мм, которые я использую, если есть такая гайка..

    Опять не круто … Ну ладно время покажет.

    thx
    tom

    Сообщение lindyhopper3 от

    24 февраля 2009 г. 23:12:32 GMT -5

    Мина так расшаталась, что отвалилась во время езды! Кто-нибудь знает, где я могу заказать одну или несколько длинных держателей крышки? У меня остался только один, держащий крышку вариатора!

    Сообщение lindyhopper3 от

    25 февраля 2009 г. 0:06:48 GMT -5

    Хорошо, я могу показать свои новые цвета… Я потерял один из длинных болтов, удерживающих крышку вариатора. Приношу свои извинения, если вы говорили совсем о другом. JG

    Сообщение CodeChaser Tampa на

    25 февраля 2009 г. 7:00:47 GMT -5

    lindahopper3 …

    А самокат точно такой же? У меня может быть один лишний из этих болтов.

    244cc CF Moto

    Сообщение lindyhopper3 от

    25 февраля 2009 г., 11:18:04 GMT -5

    Heya,
    Спасибо за совет по поводу выхода покупать болты unclejay. Я понял это на собственном горьком опыте, когда потерял один из двух болтов, которыми передний тормоз в сборе крепится к вилке.К счастью, эти болты довольно недорогие. И, что еще более удачно, я рад, что не попал в аварию, так как узел мог вращаться вперед и назад, ослаблять второй болт, и тогда передние тормоза могли легко ослабить, а остальное вы знаете.
    Примерно через полтора часа онлайн-поиска я наконец нашел то, что кажется точным совпадением с болтами вариатора, и заказал два. Я не думал, что смогу купить такой болт в хозяйственном магазине Ace, но надеюсь, что ошибаюсь в этом.Я постараюсь получить один, хотя я заказал его онлайн на сайте PartsProUSA.com.
    Ребята, у кого вы заказываете большую часть своих запчастей? Я поищу ссылку по этой теме, так как чем больше я катаюсь, тем больше мне понадобится запчастей, вроде этой.
    После 700 миль счет — два потерянных болта и сгоревший задний фонарь. Могло быть хуже, правда? Я почти уверен, что мой байк такой же, как ваш, CodeChaser. Это JMSTARR Jonway 244cc, который требует снятия крышки для замены трансмиссионного масла. Похоже, что стиль линхай этого не требует.У моего велосипеда два длинных болта, удерживающих крышку, а у тебя? По этой ссылке есть фотография cvt, которая похожа на мою: scootdawg.proboards59.com/index.cgi?board=200cc&action=print&thread=6615

    Спасибо за предложение, я свяжусь с вами, если я не получу правая часть.

    Итак, какая гайка откручивается, CodeChaser?

    Обрезание ремня = плохое сцепление / вариатор / размер ремня? |

    звездочка
    Гость

    Сообщение sprocket от

    23.04.2011 18:41:44 GMT -5

    >> Может просто заменю вариатор….

    Почему? вариаторы редко выходят из строя … роликовые грузы могут быть плоскими …

    Когда вы надевали новый ремень, вы одевали шкивы вариатора и сцепления? Вы шлифовали ремень?

    Поверхности шкивов необходимо придать шероховатость наждачной бумагой с зернистостью 120 и отшлифовать угловую сторону ремня в месте соприкосновения со шкивами. Они покрывают резину ремней лаком, чтобы они оставались свежими при хранении, и его необходимо удалить …

    звездочка
    Гость

    Сообщение sprocket от

    звездочка
    Гость

    Сообщение sprocket от

    24.04.2011 15:59:41 GMT -5

    Этот болт необходимо затянуть с моментом 35-40 Нм… не угадаете, поэтому у них есть динамометрические ключи …

    Сообщение bravobravo от

    25 апр 2011, 21:41:03 GMT -5

    Lefty,
    Нет, ремень был точно такой же, как ваше фото, которое вы разместили, полностью ВНИЗ со стороны вариатора и полностью ВВЕРХ со стороны сцепления.Сегодня я запустил двигатель без вариатора, когда вращался только вал двигателя, и звук все еще был, так что гасит сцепление / ремень / вариатор. Когда крышка вариатора не закрыта, звук звучал так, как будто он исходит со стороны выхлопа, поэтому мы перенесли операции туда.

    Phil,
    Я попробую и проведу тест-драйв сегодня вечером, но это все равно не объясняет потерю верхнего уровня ??? Может, выложу видео шума, который он производит

    звездочка
    Гость

    Сообщение sprocket от

    26.04.2011 12:04:49 GMT -5

    Возможно, это ослабленный винт маховика.Статор прикручен к двигателю, и эти винты могут откручиваться из-за вибрации и вызывать всевозможные шумы …

    Они могут звучать как тряска болта в жестяной банке с очень высоким воем … в зависимости от того, как это застрял там на магнитах …

    Ощущение проскальзывания ремня. Схватить? Ролики? Пояс? Сага о вариаторах: скутеры

    Я купил Schwinn Graduate 50cc в небрежном доме.После того, как он некоторое время простоял неиспользованным, я почистил его, почистил углеводы, новую свечу зажигания, свежий газ и заменил несколько лишних деталей, которые требовали ремонта … На сегодняшний день он работает и катится, но есть что-то шаткое с этим вариатором.

    Предыдущий владелец упомянул, что приводной ремень слишком мал … и по какой-то глупой причине я ему поверил. Здесь я разобью все на этапы:

    • Первоначально scoot был тяжелым началом и продолжал работать только с вращением колеса

    • Я купил новый ремень, правильный размер уже был там

    • Снимите вариатор, чтобы посмотреть и найти неправильно установленные ролики.

    • Попробуйте scoot еще раз. Первоначальная проблема исправлена, но все еще кажется, что что-то скользит / медленно

    • Снова разобрать

    • Хорошая очистка роликов. Они оглядываются.

    • Вытянутое сцепление для очистки пружин и потертостей для лучшего захвата

    • Попробуйте еще раз … Небольшие изменения. По-прежнему кажется, что он скользит (или что-то в этом роде). Это долгий путь к максимальной скорости 25. Ощущение медленности определенно исходит от вариатора, поскольку двигатель работает мощно.Сильный шум и не очень много движения.

    Я предполагаю, что это ощущение медлительности заставило предыдущего владельца подумать, что ему нужен новый ремень. Вероятно, так и было, но происходит еще кое-что. Это довольно простая настройка трансмиссии, и это здорово, но возиться можно бесконечно, и я не собираюсь тратить столько же на детали, как на весь самокат. Ищу отзывы, прежде чем повесить слишком много новых деталей

    • Замена сцепления — у Скут 2400 миль на нем.Вполне может быть, новый. Я думаю, что что-то вроде этого было бы здорово, так как в нем все новое … Но это 40 долларов, и я уже получаю пятак и тусклый без возврата.

    • Ролики — Когда эти весовые наборы стали такими дорогими и почему я не могу найти больше «разнообразных упаковок»? Я знаю, что каждый скут — это отдельная история, когда дело доходит до них, поэтому я хотел бы купить целый набор, чтобы поиграть. Несколько лет назад я купил большой набор за 20 долларов, и он прослужил вечно, но теперь я вижу около 40 долларов.Текущие ролики выглядят хорошо, поэтому мне трудно оправдать эту стоимость.

    • Вариатор — В чем разница между стандартными наборами и этими «наборами характеристик», которые я вижу? Я понятия не имею, в чем будет разница и стоит ли пытаться. Это еще 20 долларов +

    • Ремень — 669-18 — вот что у меня там. Подтверждено, что это правильно в Интернете, а также в местном магазине скутеров. Должен ли я в этом сомневаться?

    Я купил скутер дешево и хотел бы, чтобы он оставался таким.Что сделали другие в этой ситуации, чтобы на самом деле получить некоторую прибыль, а не выбрасывать деньги на ветер?

    РЕДАКТИРОВАТЬ — Проблема все еще существует, но не настолько серьезна, с хорошими потертостями и новыми роликами. Более легкий гонщик (моя девушка) немного лучше держит скутер на скорости и, кажется, не возражает.

    Всем спасибо за помощь!

    GY6 CVT Трансмиссия | Почини мой китайский самокат

    Система автоматической трансмиссии скутера основана на ремне и вариаторе, приводимом в действие шкивами и грузами.Эта система широко известна как бесступенчатая трансмиссия CVT или .

    По мере увеличения силы оборотов двигателя грузы, известные как «ролики» внутри вариатора, оказывают давление на пластину, прижимая две пластины близко друг к другу и подталкивая ремень, известный как клиновой ремень, для большего натяжения, работая аналогично шестерни на 24-скоростном велосипеде.

    Техническое обслуживание и «настройка» трансмиссии CVT обеспечат вам удовольствие от езды на самокате. Роликовые грузы, ремень и сцепление — это элементы, требующие регулярной замены.«Настройка вариатора» включает в себя регулировку «веса» роликов на разный вес, изменение пластин шкива вариатора для изменения «шага» или угла подъема ремня, пружин сцепления для изменения натяжения, чтобы отрегулировать, на каких оборотах в минуту задействуется «сцепление» тип сцепления, так как гоночные сцепления включаются быстрее. Муфты отличаются друг от друга материалом обуви, количеством колодок и пружинами растяжения. Ремни можно заменить материалами с ремнями Kelvar, чтобы уменьшить тормозные механизмы ремней. Есть и другие варианты, например, осветительные материалы внутри трансмиссии.Следующая информация, представленная ниже, предназначена для того, чтобы дать пользователям представление о том, как поддерживать их трансмиссию CVT.


    Важные моменты

    • Эта глава посвящена приводному блоку, блоку сцепления / ведомому устройству и пусковому рычагу.
    • Работа с ними может производиться на двигателе без разборки.
    • Не допускайте прилипания масла к поверхности приводного ремня и приводных агрегатов.Если он есть, удалите его, чтобы свести к минимуму скольжение между ремнем и приводами.

    Характеристики крутящего момента:

    • Гайка ведущего диска 3,8 кг / м 28 футов фунтов
    • Гайка картера сцепления 5,5 кг / м 40 футов фунтов
    • Болт ведущей пластины 0,3 кг / м 40 дюймов фунт
    • Гайка муфты / ведущего диска 0,45 кг / м 40 дюймов фунт

    Мотоцикл не двинется с места, даже если двигатель работает.

    • Приводной ремень изношен или порван.
    • Пластина ведущего шкива может быть повреждена или изношена.
    • Трос заднего тормоза может быть поврежден и заблокирован.
    • Пружина сцепления может сломаться, что не позволяет сцеплению зацепиться.

    Внезапное натяжение тормоза во время езды

    • Возможно повреждение тормозного троса.

    Мощность не может развиваться полностью

    • Приводной ремень изношен
    • Пружина сцепления изношена или сломана.
    • Ролики изношены
    • Поверхность пластины ведущего шкива загрязнена

    Общие Необходимые инструменты:

    Специальность Необходимые инструменты:

    • Компрессор пружины сцепления.
    • Гайка вариатора 39 мм.
    • Привод подшипника

    Снятие левой крышки картера

    1. Разблокируйте зажим воздушной трубки приводного ремня.
    2. Выверните восемь болтов, затем снимите левую крышку картера и установочный штифт.
    3. Проверьте, не повреждена ли прокладка или нет.

    Удаление стартовой оси

    1. Снимите пусковой рычаг с шарнира.
    2. Снимите фиксатор и шайбу со стартовой оси.
    3. Осторожно поверните стартовый шарнир и снимите ведущую шестерню и фрикционную пружину вместе.
    4. Снимите стартовый шарнир и возвратную пружину.
    5. Отсоедините стартовую поворотную втулку.

    Проверка начальной оси

    1. Проверьте, не изношены ли шарнир и шестерня.Проверьте мягкость пусковой возвратной пружины. Проверьте, нет ли чрезмерного износа поворотной втулки.
    2. Убедитесь, что ведомая шестерня изношена или вышла из строя. Убедитесь, что фрикционная пружина не изношена и не сломана.
    3. Проверьте, нет ли чрезмерного износа опорной части стартового шкворня и вала ведомой шестерни. Замените все детали, показывающие чрезмерный или необычный износ.

    Установка стартового узла

    1. Установить стартовую шарнирную втулку и возвратную пружину на крышку картера
    2. Соберите ведомую шестерню и фрикционную пружину, как показано на рисунке справа.Сохраняйте ориентацию, как показано.
    3. Установите шарнир стартера (3a). Установите шайбу, затем фиксатор (3b).

    Сборка левой крышки картера

    1. Сначала установите установочный штифт, затем прокладку.
    2. Установите левую крышку картера и затяните восемь фиксирующих болтов по диагонали. Установите вместе воздушную трубку, а затем установите фиксатор.

    Проверка приводного ремня

    1. Снять левую крышку картера.
    2. Проверьте, нет ли на приводном ремне трещин, потертостей или чрезмерного износа. Измерьте ширину ремня. Максимальный допуск на обслуживание: 17 мм (7 дюймов).

    Замена приводного ремня

    1. Выверните восемь фиксирующих болтов, затем снимите крышку картера.
    2. Снимите ведущий шкив. Используйте фиксатор, чтобы удерживать ведущий шкив, и выкрутите 10-миллиметровый (0,39 дюйма) болт.
    3. Снимите ведущий шкив.
    4. Снимите приводной ремень с ведущего шкива сцепления.

    Сборка приводного ремня

    1. Поверните ведущий шкив по часовой стрелке, чтобы выемки ремня оставались в расширенном состоянии. Затем установите новый приводной ремень.
    2. Установите приводной ремень на ведущий шкив. Установите ведущий шкив, пусковой храповик и 10 мм (0,39 дюйма) шайбу. Затем установите и затяните гайку. Крутящий момент: 3,8 кг / м 28 футов фунтов

    Attentio n: Во время сборки убедитесь, что выровняли шлицы приводного блока с шлицами на коленчатом валу с храповым механизмом.

    Демонтаж ведущего шкива

    1. Используйте стопорное приспособление или гаечный ключ, чтобы удерживать ведущий шкив.
    2. Выверните гайку 10 мм (0,39 дюйма), затем снимите храповик, гайку 10 мм (0,39 дюйма) и ведущий шкив.

    Разборка ведущего шкива

    1. Снимите ведущий шкив и втулку с коленчатого вала.
    2. Снимите фиксатор.
    3. Снимите ролики.

    Проверка ведущего шкива

    1. Проверить износ роликов.Измерьте наружный диаметр ролика.
      • Максимальное служебное пособие. Замените, если оно меньше 12,4 мм (0,47 дюйма).
    2. Проверить износ втулки ведущего шкива. Измерьте наружный диаметр подвижной части втулки.
      • Максимальный допуск на обслуживание: замените, если он меньше 33,94 мм (1,37 дюйма).

    Шкив приводной

    Установите втулку ведущего шкива и ведущий шкив на коленчатый вал (la).Установите приводной ремень на коленчатый вал (фунт). Установите ведущий шкив и шайбу (lc).

    • Затяните гайку 10 мм (0,39 дюйма).
    • Крутящий момент: 3,8 кг / м 28 футов фунтов

    Внимание: на поверхности приводного ремня и ведущего шкива не должно быть смазки.

    Обгонная муфта (шестерня стартера)

    Удаление

    1. Снимите левую крышку картера.
    2. Снимите ведущий шкив.
    3. Снимите гнездо обгонной муфты.
    4. Снимите обгонную муфту.

    Проверка и сборка

    1. Проверить, не изношена ли подшипниковая часть вала обгонной муфты.
    2. Проверьте, плавно ли работает сцепление.
    3. Проверить износ шестерни и опорной части вала
    4. Смажьте подшипниковую часть вала сцепления небольшим количеством смазки.
    5. Соберите его в порядке, обратном снятию.

    Шкив сцепления / трансмиссии

    Снятие шкива сцепления / трансмиссии

    1. Снимите ведущий шкив. Затем с помощью гаечного ключа удерживайте корпус сцепления и открутите гайку 10 мм (0,39 дюйма).
    2. Снимите картер сцепления. Снимите шкив сцепления / трансмиссии. Снимите приводной ремень со шкива сцепления / трансмиссии.

    Разборка шкива сцепления / трансмиссии

    1. Используйте компрессор пружины для пружины сцепления, чтобы прижать пружину шкива трансмиссии, чтобы снять специальную гайку (28 мм, 1.102 дюйма).
    2. Снимите пружину сцепления.
    3. Снимите уплотнительную крышку втулки вала.
    4. Снимите направляющую скалку с шкива трансмиссии, затем снимите уплотнительное кольцо и сальник.

    Проверка шкива трансмиссии сцепления

    1. Проверить износ картера сцепления.
        • Измерьте внутренний диаметр картера сцепления.
        • Максимальная надбавка за услуги:
        • Заменить, когда он превышает 107.5 мм (4,23 дюйма).
    2. Проверить износ накладки сцепления.
        • Измерьте толщину футеровки.
        • Максимальная надбавка за услуги:
        • Замените, если оно меньше 2,0 мм (0,078 дюйма).
    3. Измерьте свободную длину пружины шкива трансмиссии.
        • Максимальный допуск на обслуживание: замените, если он меньше 92,8 мм
    4. Проверьте износ трансмиссионного шкива. Измерьте наружный диаметр шкива.
        • Максимальная надбавка за услуги:
        • Замените, если он меньше 19,97 мм (0,79 дюйма).
    5. Проверить износ трансмиссионного шкива. Измерьте внутренний диаметр шкива.
        • Максимальная надбавка за услуги:
        • Замените, если он превышает 24,24 мм (0,95 дюйма).
      1. Проверьте, не изношена ли направляющая скалка чрезмерно или неравномерно.
      2. Замена шкива трансмиссии и подшипника

        1. Проверьте игольчатый подшипник на предмет износа, чрезмерного люфта, шероховатости или шума. При необходимости замените.
        2. Проверить подшипник корпуса на износ. Снимите фиксатор и выньте подшипник корпуса.
        3. Вбейте новый подшипник корпуса, удерживая крышку вверх.
          • Внимание: Смажьте новые подшипники при установке. Смазка устойчива> 230 ″.
        4. Вставьте новый игольчатый подшипник так, чтобы сторона с отметкой была вверху.

        Узел шкива сцепления / трансмиссии

        1. Соберите направляющий штифт шкива трансмиссии и сальник.
        2. Установите уплотнительную крышку хомута.
        3. Установите диск шкива трансмиссии и пружину на узел сцепления, надавливая с помощью компрессора пружины для пружины сцепления.
        4. Установите фиксирующую гайку 28 мм и затяните ее.
          • Крутящий момент: 5,0-6,0 кг, лм 3540 фут-фунт
        5. Соберите шкив сцепления / трансмиссии, наденьте приводной ремень на шкив муфты / трансмиссии, а затем на ведущий вал.

        Сборка картера сцепления

        5.Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать корпус, затем установите гайку 10 мм (0,39 дюйма) и затяните ее.

          • Крутящий момент: 5,5 кг · м 38 фут-фунт
          • Установите левую крышку картера.

          Общая информация

          • Назначенное масло: SAE 90 # Gear Oil
          • Начинка 0,12 л 4 унции
          • Замена 0,10 л 3,5 унции

          СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ:

          • Подшипник тяговый комплект 12мм
          • Подшипник тяговый комплект 15мм
          • Втулка вала для сборки коленвала
          • Гильза рычага сборки коленвала

          ОБЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

          • Опора подшипника наружной обоймы 3740 мм
          • Опора подшипника наружной обоймы 3235мм
          • Направляющий рычаг опоры подшипника 17 мм
          • Направляющий рычаг для опоры подшипника 15 мм
          • Направляющий рычаг для опоры подшипника 12 мм
          • Привод подшипника

          Устранение неисправностей

          Самокат не запускается после запуска двигателя

          • Неисправность трансмиссии
          • Приводной ремень изношен или порван
          • Сцепление вышло из строя

          Возникновение ненормального шума при работе

          • Шестерня изношена, обожжена или имеет поврежденные зубья
          • Подшипник изношен и расшатывается

          Утечка масла

          • Слишком много масла
          • Сальник сломан

          Разборка главной передачи в сборе

          1. Снимите трос заднего тормоза.
          2. Снимите заднее колесо (см. 13-3).
          3. Снимите левую крышку картера (см. 9-2).
          4. Снимите ведомый шкив сцепления (см. 9-5).
          5. Слейте масло из главной передачи.
          6. Выверните болты крепления редуктора главной передачи.
          7. Снимите крышку коробки передач трансмиссии.
          8. Снимите прокладку и установочный штифт.

          Снять крышку редуктора главной передачи

          1. Проверьте узел главной передачи.
          2. Убедитесь, что шестерня промежуточного вала не изношена и не повреждена.
          3. Убедитесь, что шестерня главной передачи не обожжена и не повреждена 4. Убедитесь, что подшипник в левом картере и сальник не изношены и не повреждены 5. Убедитесь, что ведущий вал (главный вал сцепления) и шестерня не изношены и не повреждены. Убедитесь, что сальник в подшипнике крышки коробки передач трансмиссии и подшипник вала конечной шестерни изношены или вышли из строя.

          Внимание: не разбирайте редуктор главной передачи, за исключением того, что некоторые детали необходимо заменить.При замене ведущего вала необходимо заменить сальник на новый.

          Замена подшипника (со стороны крышки коробки передач)

          1. Используйте съемник для подшипников, чтобы снять подшипник в редукторе главной передачи.
          2. Снимите сальник на валу главной передачи.
          3. Забейте новый подшипник в крышку главной передачи.

          Замена подшипника (сбоку картера)

          1. Снимите ведущий вал (главный вал сцепления).Затем снимите сальник вала.
          2. Используйте съемник для подшипников, чтобы снять подшипник в коробке передач главной передачи.
          3. Вставьте новый подшипник в коробку передач главной передачи. Установите новый сальник на приводной вал.

          Сборка конечной шестерни

          1. Сначала установите приводной вал в главную коробку передач. Затем установите вал шестерни конечной передачи (выходной вал) на конечную коробку передач.
          2. Присоедините промежуточный вал и шайбу к коробке передач главной передачи.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *