отречение, гибель и воскрешение байка
В далеком 2004 году я закончил школу, сдал на водительское удостоверение категорий А и С, а заодно поступил в университет. Мне, уже студенту, дедушка подарил мотоцикл «ИЖ Юпитер-5». Я принял подарок с большой радостью. Но состояние мотоцикла можно было оценить как «не очень». Он находился у дедушки в гараже уже много лет, были сняты цилиндры, и в камерах коленвалов стояла вода по самое горлышко. Мотоцикл был с коляской, мы с отцом выкатили его из гаража, перевернули вверх колесами и вылили воду из двигателя, забросили цилиндры и головки в коляску, веревкой прицепили к автомобилю. Отец — за руль машины, я — сзади на веревке за рулем мотоцикла.
Благополучно докатились домой, и сразу же началась работа по восстановлению. Опыт вождения техники у меня, наверное, лет с пяти. Водить я начинал автомобиль ГАЗ-66 — стоя, потому что не доставал до педалей. Опыт ремонта начался с пятого класса школы, когда появился мопед «Рига» (газовый). Далее в 9-м классе был «Москвич-401», за ним отцовский мотоцикл «Минск» (ММВ3 3.115), который я собирал по винтикам (изначально была только рама с колесными дисками без резины и двигатель от «Восхода-3М»).
На следующий день после получения подарка я вручил цилиндры с ржавыми гильзами отцу и отправил его в райцентр за поршнями ремонтного размера и расточкой цилиндров. К вечеру у меня была отличная поршневая первого ремонта. На третий день отбросил коляску и собрал поршневую, выставил зажигание и начался процесс обкатки поршневой.
Далее были покраска и перетяжка сиденья, так как после беспощадной эксплуатации предыдущим владельцем внешний вид мотоцикла оставлял желать лучшего. Вообще, дедушка на нем чего только не перевозил: картошку, морковку, капусту и прочие запасы — не сосчитать всего. На спидометре было около 20 тысяч пробега, из которых добрая половина пути — по полевым, лесным и болотным дорогам.
После преображения внешний вид мотоцикла мне очень нравится, даже более симпатичен, чем следующая модель «ИЖа» («люксовая»). Чистый «классик», а классика мне по душе во всем.
Эксплуатировал я его года до 2007-го. Служил он мне верой и правдой, было объезжено на нем бессчетное количество ночей и сельских дискотек, перевезено множество местных красавиц. Были, конечно, и поломки, в основном неприятности доставляла контактная система зажигания, менял два раза комплект контактов, но они были китайского производства, и их все равно нужно было дорабатывать, подпаивать, подпиливать — в общем, «шаманить». Кто катался на «Юпитере», тот меня поймет. Был куплен и установлен карбюратор К65 украинского производства. Из-за частого откручивания и закручивания свечей зажигания резьба в головках цилиндров растянулась и свечу пару раз вырывало. Решением этой проблемы стала расточка резьбы и установка «ГАЗоновских свечей» с бóльшим диаметром резьбы. Конечно же, заменил коленвалы году в 2012-м. Ставил еще советские, нашел их у дедушки в гараже. Завершающей поломкой была зарядка. Она пропала не помню уже при каких обстоятельствах, да меня это тогда и не волновало, так как купил автомобиль, а мот поставил в гараж. На машине я откатал 5 лет, и к мотоциклу особо не тянуло.
Но время не стоит на месте, и в сети я наткнулся на статью о бесконтактной системе зажигания (БСЗ). Головастые парни ставили ее на советские мотоциклы и автомобили, да еще интегрировали в систему формирователь угла опережения зажигания (ФУОЗ). Для меня тогда все это было ново и казалось невероятным. Начал просматривать новые статьи и видео о БСЗ, нашел информацию об аварийном зажигании (АЗ), при установке которого можно заводить «ИЖ» «с кнопки»! За зиму я собрал необходимые данные по БСЗ, много раз прокрутил в голове и мысль о возрождении «ИЖа». В итоге закупил необходимые комплектующие, просмотрел чертежи. И летом 2012-го я в очередной отпуск приехал к родителям в деревню. Выкатил мотоцикл, и закипела работа по изготовлению и установке БСЗ. Все делал своими руками, высверливал и надфильками выпиливал крепление для установки датчика холла (ДХ) на генератор мотоцикла.
Когда все было сделано, мотоцикл после долгого простоя завелся, наверное, раза с третьего! Чистая работа двигателя, заводка без проблем «с полупинка» — все это очень радовало, но у меня оставалась нерабочей зарядка. Лампочка заряда не горела вообще. Что при этом может выйти из строя? Блок БПВ? Генератор? Я не знал, как решить эту проблему, и впервые обратился к книжке по ремонту и эксплуатации, хотя всегда делал ремонты без всяких книг и вообще не любил читать. Однако открыв раздел «Возможные неисправности генератора», я при помощи мультиметра начал пошаговую диагностику электрооборудования. И о чудо! Согласно одному из пунктов вышло, что у меня оборвалась обмотка возбуждения генератора.
При более детальном осмотре действительно был найден обрыв. Проводок обмотки был откручен на один виток и запаян. После установки генератора мотоцикл завелся, и зарядка работает до сих пор. Для себя я сделал вывод, что для качественного ремонта обязательно нужно читать техническую литературу, и тогда зубило и молоток для ремонта будут не нужны.
Далее была длинная история по поиску АЗ. Мне хотелось, чтобы мой «ИЖ» заводился с кнопки. Вообще, первоначально АЗ предназначен именно для перевода системы зажигания в аварийный режим (например, при выходе из строя ДХ), чтобы можно было добраться до места ремонта. Всю историю рассказывать не буду, скажу одно: АЗ мне высылали из Саратова по почте.
После установки АЗ мотоцикл действительно иногда заводится «с кнопки», но при определенных условиях: его следует прогреть, и поршень должен находиться в определенном положении. Но понтануться перед местными ребятами иногда удается. Осенью и весной использую АЗ для прогрева свечей. Выкатываешь мот из гаража после двухнедельного простоя, открываешь краник, включаешь прогрев свечей, пока подсасываешь бензин — свечи уже прогрелись. Мот заводится либо со второго, либо с третьего пинка — далее все выходные «с полупинка».
В целом после установки БСЗ я вообще забыл, что такое ремонт мотоцикла: двигатель не греется, расход бензина составляет 4—5 литров на 100 км. Сейчас катаюсь на нем в основном по выходным: езжу по рыбалкам, грибам, и иногда получается сделать небольшой прохват. Так, я с братом из Ганцевичского района катался в Солигорск (круг примерно в 180 км), кружили по Клецкому району. Вообще, я любитель покататься по историческим местам.
Мотоцикл меня очень радует, и весьма приятно ловить где-нибудь на республиканской трассе удивленные взгляды проезжающих мимо автомобилистов.
В этом году мотоцикл был заново перекрашен, установлены новые зеркала и защита рук от ветра. Пробег после восстановления приближается к 4000 км. За это время заменил один поршень, из-за того что в старом разболтался и выпал замок нижнего кольца. Он снова болтался, и я вместо него в 2004-м вкрутил болтик. На подходе задние тормозные колодки, но их буду менять уже в сезоне-2015. У меня с 2012-го стоит кислотный аккумулятор Exide, и признаков отказа от работы у него не наблюдается.
Могу сказать, я очень благодарен своему ныне покойному дедушке за отличный подарок. Не собираюсь мотоцикл продавать и буду стараться сохранить его в максимально оригинальном виде и рабочем состоянии.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!
плюсы и минусы ИЖ Юпитер 5
Владел мотоциклом 3 года(1991 года выпуска-иж6.114), купил с реальным пробегом-10300 км, прошел 3000 км, 2 раза колол мотор(менял сальники, поршневую, втулки на коленвалах). Покупал из-за небольшой стоимости. Мотоцикл хорошо подойдет для езды по грунтовой дороге и по бездорожью, а вот по трассе оставляет за собой приличный занавес из дыма выхлопа. В рамках экологии он вообще никакой.На мой взгляд моторы конечно на юпитер 5 друг от друга сильно отличаются(может быть дефект самого картера, цилиндров), к примеру до этой покупки был еще один юпитер 5. Так вот его тоже приходилось пару раз половинить, но разгон, при максимальной настройке и скоростные характеристики были заметно лучше.Именно на этот юпитер пришлось установить новые цилиндры, поршня с кольцами и после этой установки, скорость мотоцикла, я имею в виду после обкатки, при резком открытии дроссельной заслонки упала, а вот тяга появилась. Пришлось разобрать поршневую, отличия от той поршневой, которая стояла до этого — окна на выхлопе были по алюминиевому корпусу цилиндра.Начал подбирать звезды — переднюю максимум можно поставить на 21. Заднюю звезду так и не нашел меньшего размера, стоковая — 41 зуб.Нашел в интернете схему, как расточить эти окна и остальные окна под больший размер, что придало бы мощности собственно и скорости, но обратился к токарю и он мне отказал, сказал, что точит только гильзу цилиндра и все. Дальнейший поиск не дал результата. Там прямо написано, что можно напильником расточить — полный бред вообщем.С этим мотоциклом случалась еще одна беда, как то летом захотел на нем прокатиться, заведомо думал, что он без проблем заведется, вообщем в итоге проковырялся с ним пол дня. Все колдовство крылось в карбюраторе, но до этого без проблем он заводился. В итоге карбюратор к68д, который я сразу установил после покупки мотоцикла пришлось перенастроить — поменял жиклер, поставил 210(расход топлива 6-11 литров по грунтовой дороге), немного подкорректировал поплавок в камере, но и отрегулировал винты — холостой ход и подачу топлива.Вот после этой настройки он опять стал заводится, с пол оборота.Скажите, а почему так долго ты с ним ковырялся?Мой ответ — для того, чтобы понять почему он не заводится можно потратить на это огромное количество времени, по тому, что причина может находиться и в зажигании и вообще в том что сальник, подшипник может внезапно повредится, но это конечно будут вспышки и будет валить густой дым( было такое один раз, при чем произошло это в дороге, за 1 км от дома, мне очень повезло, я кое — как на нем даже проехал пол пути).Я описал тот момент, когда искра есть и мотоцикл просто не заводится, ни с «кика», ни с толкача. Просто, когда ездил на нем, без проблем и вот на тебе — не заводиться, а если бы это произошло за 100 км от дома и что тогда, сколько нервов можно убить?При сборке мотора нужно хорошо, обязательно закрутить маховик — автомобильный ключ №19 и труба. И по поводу кривошипных крышек, их только нужно снимать, с помощью съемника, имеется на них 2 отверстия с резьбой 6мм. После установки их на место желательно резьбу винтов обработать герметиком силиконовым и после их закручивания — шляпки тоже обработать герметиком. Просто с другим моим юпитер 5 случилась проблема — открутилась крышка, я вот делал на ней насечки, пришлось 4км идти пешком с ним. После того, как стал использовать герметик, ездил вообще спокойно. По поводу резины лучше использовать качественную резину, желательно ссср, а вот по поводу мягкой резины(сырой), которую сейчас продают везде — это полная ерунда, т. к. быстро стирается, даже один сезон нереально отъездить, быстро репается, может образоваться шишка, что вообще не допустимо. Был случай, как раз вот с этой шишкой на заднем колесе и была мелкой она, хорошо что ехал медленно и по грунтовой дороге, когда лопнула покрышка вместе с камерой. Очень неприятно, а если бы это произошло при езде по трассе и с скоростью — 100 км?Думаю, что ни чего хорошего. Мягкую покрышку, в отличии от жесткой еще легче проколоть. По поводу китайских камер — даже и не думайте их покупать — камера тоньше, к ней невозможно приклеить заплатку и проблемно ее накачать, т. к «зацеп» насоса соскакивает с вентиля камеры при подкачке.Крышки защитные на карбюратор — нужная вещь, сам в этом убедился, карбюратор всегда с ними чистый, не так много песка в воздушном фильтре, особенно если ездить по песчаной дороге. Крышки конечно немного пришлось подпелить под пучок проводов и бензиновый шланг. И ничего они при езде, не стучат, ни гремят!!! Переварил глушители — поднял на 15 см, сделал болтовое соединение колено-глушитель(асбестовая нить после пробега 400 км проседает из-за выброса в глушитель масла).Воздушный фильтр нужно постоянно чистить. Если этого не делать часть мелкого песка будет попадать в поршневую. Генератор очень слабый-140 вт, не хватает даже на более мощную лампу 55/65. Мотоцикл на самом деле трудно управляем, пришлось опустить руль на 3 см и вилку на 3 см, стало намного лучше. Мотоцикл был с люлькой, отсоединил и выкинул ее, т. к мотор для люльки слабоват. Установил звезду на 20 зубов, стал мягче ехать.Тест драйв-разгон с места до 100 с 19 зубами-13 сек, примерно 5000 оборотов. При резком открытии газульки начинает дымить, как и все ижи(происходит следующие-при резком увеличении оборотов двигателя вбрасыватся часть масла из камеры, где стоит маховик+чуть с коробки-Это при совершенно новых сальниках, подшипниках+увеличивается сильно подача топлива, часть бензина не сгорает.Постоянно нужно буторить бензин с маслом 1/40-это большой косяк. Невозможно ставить на боковую подножку, начинает течь масло с коробки-это при новом сальнике. Хорошо сделана рама можно ездить хоть втроем. Установил сразу новые указатели поворотов, обтекатель. Зажигание с прерывателем — хорошо, но иногда сбивается, электронное ставить не стал, т. к нет смысла- заводится отлично, при хорошо заряженном аккумуляторе, держит холостые.Большая проблема с сцеплением — или срабатывает, или не дорабатывает — установил в итоге 12 дисков заместо 14, расслабил сжимные болты, вынул подшипник — начало работать нормально, но иногда все равно рвался трос. Тормоза при новых колодках работают примерно на 65 %. Кто надумает брать — нужно подумать зачем нужна головная боль. Мотоцикл на самом деле ни какой, практически нет мотора, иногда просто хотелось его облить бензином и поджечь, но все таки ему повезло, я его продал!!!
Почему нет искры на иж юпитер 5 – Защита имущества
Имеется иж юпитер 5. И такая интересная проблема: на левой свече нет искры. при этом лампа «зажигание» горит, но после нажатии педали стартера, исчезает. На генераторе, на верхнем прерывателе не проскакивает искра. перепробовали все, меняли и выпрямитель, и генератор, и бабины, и катушки, и якорь, но данную проблему так и не смогли решить
на выпрямителе на одну из клемм не идет ток (проверяем при помощи лампочки 12В, один провод на массу, другую на клемму).
нагревается одна из бабин, хотя провода все подсоединили как полагается, нигде зажимов не наблюдается. Стоп-двиг отключили совсем
. может кто сталкивался с такой проблемой?подскажите
Неисправности мотоцикла – двигатель не запускается
Двигатель может не запускаться также при избытке горючего в цилиндрах, особенно на горячем двигателе.
Отсутствует искрообразование на электродах свечей
Убедившись, что ключ зажигания вставлен до упора (горит контрольная лампа и работает сигнал), вывернуть свечи, проверить зазор между электродами и, соединив их корпуса на массу, нажать несколько раз на рычаг пускового механизма. Если между электродами свечей имеется достаточно хорошая искра, то причину неисправности следует искать в системе питания двигателя.
Если при указанной проверке между электродами свечей искры нет или она очень слабая, то необходимо:
- Убедится в заряженности аккумуляторной батареи; контрольная лампа должна гореть полным накалом и не гаснуть при включении сигнала.
- Проверить надежность контактов аккумуляторной батареи.
- Испытать исправность предохранителя.
- Снять со свечи наконечник провода высокого напряжения, поднести его к массе на расстояние 1,5-2 мм и, нажимая на рычаг пускового механизма, проверить наличие искры между массой и наконечником. Наличие, которой свидетельствует о неисправности свечи (пробой изоляции), которую следует заменить. При отсутствии искры убедиться в исправности проводов высокого напряжения.
- Осмотреть состояние, зачистить и отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
- При необходимости заменить наковальню и молоточек.
- Включить зажигание и рукой размыкать контакты прерывателя. Если между ними проскакивает желтая слабая искра или искра отсутствует, то заменить конденсатор.
- Если после выполнения всех предыдущих операций искра продолжает отсутствовать, то следует заменить катушку зажигания.
Отсутствует подача топлива в карбюратор мотоцикла
Нажимаем на утопитель заполняем поплавковую камеру, чтобы убедится в присутствии топлива. В случае отсутствия топлива проверить исправность самих карбюраторов. При отсутствии наполнения необходимо найти неисправность и устранить.
- Посмотреть в баке наличие бензина и его качество (недопустимо присутствие воды, большого количества масла и механических примесей).
- Осмотреть и при необходимости прочистить воздушное отверстие в пробке топливного бака.
- Отсоединить топливопроводы от карбюраторов и продуть их поочередно сжатым воздухом.
- Снять отстойник и фильтр топливного краника, разобрать, промыть в бензине и после сборки продуть сжатым воздухом.
Неисправны или разрегулированы карбюраторы
- Снять, разобрать, промыть детали в бензине продуть сжатым воздухом жиклеры.
- Поставить на место и проверить уровень топлива в поплавковых камерах. При установке обратить внимание на состояние прокладок и на надежность затяжки гаек крепления карбюратора к цилиндрам.
- роизвести качественную регулировку, как сказано в инструкции.
Неисправность мотоциклов ИЖ – двигатель работает с перебоями
Основными причинами этой неисправности обычно являются: засорение жиклеров карбюраторов, попадание в бензин воды, неплотное присоединение к цилиндрам ( подсос воздуха), пробой конденсатора, замасливание или пригорание контактов прерывателя, обрыв проводов высокого напряжения и другие причины.
Наиболее вероятная причина перебоев в работе цилиндров – пропуски зажигания. Выявить причины перебоев довольно трудно, поэтому рекомендуется действовать методом исключения, последовательно проверяя или заменяя вызывающие сомнения приборы системы зажигания и питания.
Опубликовано 24 Мая 2018
Очень часто стали задавать вопросы, что делать если пропала искра на мотоцикле? Чтобы не отвечать каждому одно, и то-же, я сделал видео, в котором покажу основной алгоритм поиска неисправности. Следуя моим рекомендациям, Вы сможете даже с минимальным опытом в ремонте мотоцикла. найти причину исчезновения искры. Видео снимал на примере мотоцикла ИЖ Юпитер 4, но данный метод подходит для всей мото-техники оборудованной батарейной, контактной системой зажигания.
Very often began to ask questions, what to do if the spark on a motorcycle was gone? In order not to answer each one, and the same, I made a video in which I will show the main algorithm for troubleshooting. Following my recommendations, you can even with minimal experience in repairing a motorcycle. Find the cause of the disappearance of the spark. The video was shot using the example of the motorcycle IZ Jupiter 4, but this method is suitable for all motorcycles equipped with a battery, contact ignition system.
#Ищемискрунамотоцикле
#ремонтзажиганиямотоцикла
Всем, кто желает поддержать канал с финансовой стороны. Каждому будет выражена отдельная благодарность.
Реквизиты ВебМани-Z926017009588 R912865314165
Если вы ищете надежную партнерку для своей группы или канала вот отличный вариант -https://youpartnerwsp.com/join?75824 Сам пользуюсь третий год.
Мы в Вконтакте-https://vk.com/altevaa_tv
ребят помогите, какой диодный мост(коммутатор который под сиденьем БПВ) лучше и больше заражает аккумулятор, 6-ти диодный или 8-ми диодный?
может кому то поможет , то у меня было такое что на Планете сломалась пружинка не возле болтика с клеммой ,а внизу в районе где пружинка приклепывается двумя клёпками ,тоесть в районе где молоточек одевается на оську и шплинтуется круглым шплинтом с шайбой ! я долго не мог найти причину ,ибо это было совсем не заметно и мотоцикл то ехал ,то просто чихал и глох ! Потом я все таки увидел что внизу лопнула пружинка , заменил молоточек и все заработало )
Добрый день! хотел узнать если подключить напрямую проводку на иж планета переизбыток напряжения не будет? То есть аккумулятор не закипит ?
Спасибо за ролик есть такой вопрос скажите пож.на якоре ген.на кольцах куда садятсья щетки между ламинами какое соп.должно быть и зависит ли от марки и объема матора
Спасибо то что вы делаете это очень хорошо и полезно
Всем привет , установил на Планету 5 минское зажигание , и очень слабая искра в чём может быть проблема ? заранее спасибо !
на юпитере 3 ,6в ,слабая искра на контактах ,кондеры менял не помогло ,что делать?
подскажите пожалуйста , пропала искра на иж Юпитере 3 , новый генератор и якорь , всё в норме но искры на контактах нет , что делать ?
Здравствуйте, помогите, у меня на ИЖ Юпитер 3 пропала искра на 2 свечах, но при этом на кулачках искра есть. Кондеры рабочие, катушка тоже. Что это может быть и как исправить?
подскажите пожалуйста, при включении света, на низких оборотах мотор глохнет,после этого и вовсе не заводится, как исправить?
Все толково. У меня проблемка с искрой, Юпитер 5. Искра есть, проехал метров 200, пропала на одном из цилиндров. Остановился, выкрутил свечу, протопал кикстартером, искра появилась, доехал, в чем проблема? Замыкает?
Здоровья! Не могу не поблагодарить Вас, за изумительный ролик! С помощью которго я сегодня (наконец-то) доделал своего любимца ИЖЮ2К! А проблема отсутсвия искры на левом цилиндре (у меня) заключалась в отсутсвии текстолитовых шайбочек между проводом кулачков и его пластиной-пружиной! Нигде, ни в одном видео об этом не говорится! Ни на одном канале, ни в литературе!ТОЛЬКО У ВАС В ВАШЕМ ВИДЕО ОБ ЭТОМ ДОСТУПНО И ЯСНО РАССКАЗАНО! ЗА, ЧТО ВАМ ОЧЕРЕДНОЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО! ЖЕЛАЮ ВАМ , ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ И УМИРОТВОРЕНИЯ.
Здравствуйте, если при замкнутых или разомкнутых контактах контрольная лампа одинаково горит,значит пробой в конденсаторе или катушке?
здрасте.не подскажите из за чего еще кроме представленных вариантов всеравно нет искры в левом кулачке
Здравствуйте, очень хорошее видео. Я не имея до этого «Ижей», смог найти проблему- были грязные контакты прерывателя. Мотоцикл стоял больше 10 лет в гараже. ИЖ ЮК 64 года выпуска. Но следом выскочила другая проблема. Пропал + на катушках. Скажите, я мог что нибудь замкнуть и спалить случайно дотронувшись плюсом на массу? или это тупо замок может барахлить?
на бабине есть искра ,а на генераторе нету, в одном есть а «пружинка» который отвечает за правый цилиндр нету искры ,что делать?
Доходчиво и просто! Лайк!
Добрый день.У меня проблема с п5. Толи кз где толи зажигание толи гена а мож бпв. Заводится и как будто 1 цилиндр работает( хотя п5) как на ю5.. На малых троит как то непонятно. Искра не стабильная , при проширкивании киком бывает моргает нейтраль. Даю газу жутко захлебывается и как то странно троит ,когда карб в норме. и выхлоп такой потихоньку дымок выходит как от сигареты , хотя п 5 с одним глушаком и обычно дым выстреливает же у них далеко и сразу . Кондей новый из магазина от копейки помоему, а бобину родную снял , другую б.у. Поставил. И при самом первом запуске середина бобины нагрелась, при втором пуске нагрелась меньше. Не свеча.а с контактами че может? Как их проверить? Зажигание не трогал было идеальное Это резко появилось все я по лесу ездил, первая вторая..заглох он у меня там где мне надо было остановиться и все ..больше не завелся, но не перегревал в момент размыкания искра на контактах образуется? Если так то она там не постоянная.как и на свече кое какая а зачем провод с бобины на реле поворотов идет,. Из за нее проблем же не может быть правильно? Бронепровод и колпачек тоже нет Если есть мысли буду благодарен. Как электрику проверять я вообще хз, не ноль но и не с палкой. в ней
Мой брат меня задалбал иза тебя
Подскажите пожалуйста. На одном цилиндре лампочка горит в полный накал. В чем может быть причина отсутствия искры? На другом целиндре искра есть и лампочка горит в пол накала
Я лазил на крокадилах контактов на иже ю 5 и пропала искра на правом цилиндере
спасибо очень помог.
Уже не знаю что делать. На левом целиндре на контакте ламплчка горит в полный накал, искра то есть то нет. Поменял катушку, контакты, генератор, конденсатор,свечи, ничего не изменилось. Что может быть?
Сейчас какое масло льет в ИЖ. Какое масло и какой бензин заливать в Мотоцикл Иж
Не можете определиться, какой мотоцикл Иж лучше — Днепр или Урал? На различных тематических форумах можно найти множество отзывов о мототехнике. Одни склоняются к мнению, что лучший мотоцикл — Днепр 11, другие считают Иж Планету 5, а кто-то заявляет об Урале. Русские мотоциклы во все времена пользовались большим спросом из-за своей доступности и невысоких эксплуатационных расходов.Такие мотоциклы требуют очень бережного и внимательного ухода.
Хотите узнать, какой вес у Мотоцикла Иж Планета или Юпитер без коляски? А везде есть информация только о весе с коляской? Вес такого мотоцикла будет более 150-160 кг без учета топлива и масла, который все равно снижается до 15-20 кг. Все зависит от выбранной модели и года выпуска. Рекомендуем зарегистрироваться на тематических форумах, на которых есть огромное количество интересных тем для обсуждения.Вы можете узнать много полезного Советы о ремонте и эксплуатации советских мотоциклов, их сильных и слабых сторонах.
Многих владельцев мотоциклов задает один и тот же вопрос — какое масло и какой бензин заливать в мотоцикл Ил? Для отечественных мотоциклов Моторное масло Perfect M8B, обладающее отличными характеристиками. Рекомендуемая пропорция бензиново-масляной смеси составляет примерно 1:50. Если рассматривать это на практике, то получается, что на каждый литр бензина моторного масла марки АИ-92 добавляют около 25 граммов.Для некоторых моделей типа Урал эту пропорцию следует увеличить до 30 грамм на литр топлива. Некоторые моторные масла рекомендуется разбавлять из бензина в пропорции примерно 1:25.
Все необходимые запчасти Для мотоцикла Иж можно найти в специализированных магазинах (например http://motaki.ru/index.php?route=Product/category&path\u003d125_80) или на рынке. Они доступны по цене и найти их не так уж и сложно. Если вам нужно качественное масло — узнайте о нем на рынке у специалистов по продаже запчастей и ГСМ.И помните, что сцепление Ija работает в масляной ванне. МС-20 идеален, но это касается автомобильного моторного масла — его лучше не заливать, так как возникнут проблемы с регулировкой сцепления.
Для мотоциклов Днепр, Урал, Планета, Юпитер и так далее можно использовать любое моторное масло отечественного производства, и даже самое дешевое. Для смеси с бензином не рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое масло. Лучше отдать предпочтение так называемому «минеральному агрегату». Узнайте у менеджера, какое масло заливать в амортизаторы Мотоцикла ИЖ (если сам амортизатор проходит — ищите на http: // motaki.ru / index.php? Route = Product / product & path = 125_80 & product_id =6918), и как добавить в редуктор, чтобы они служили дольше. Выбирайте только качественное моторное масло!
Какое масло заливать в коробку передач на Иж Юпитер 5?
Илья (Джаянтика) Я передачу залил-пока все норм …
Сергей (Азария) Трансмиссионное минеральное сообщество.
Алексей (Сандра) дизельная канистра
Илья (Jayantika) Алексей, дизель в баке норм заливки, и чтоб слышать в двигателе — это впервые!
Сергей (Азария) На Юпитере грубая коробка передач.Леди масло слегка смягчает переключение.
Илья (Джаянтика) Сергей, вы знаете, что коробочка такая, что Юпитер, что планета такая же! Единственный переключающий сектор на Юпитере работает …
Сергей (Азария) Илья, я знаю. Только на планете он разваливается быстрее.
Илья (Джаянтика) Нейро похоже! У меня Бати пробег в 3 мне по кругу, двигатель пол 2РАЗ (оба раза замена сальников и медведей КВ) … С коробкой проблем не было ….
Сергей (Азария) 24 тыс.Это не пробег. А коробочка значит, повезло.
Илья (Джаянтика) Сергей, как ты читаешь? 24 сиськи 3 кругового спидометра!
Евгений (Кордула) Илья, а сколько масла нужно в коробке?
Илья (Джаянтика) литр … на все модели …
Сергей (Азария) Илья, обычно на нашей технике спидометр стоит до 100 тысяч метров.
Илья (Джаянтика) Сергей, сам отец сказал, что это уже 3-й круг идет …
Сергей (Азария) Илья, тогда это «Вечная планета!»
Женя (Бертильда) Как смягчить смещения на Юпитере 5, довольно туго и громко переключается.
Сергей (Азария) Ребята а можно ли Industrial I-20?
Николай (CynFor) Наверняка в книжке указан обычный M8B. Трансмиссия толстая для сцепления в масляной ванне.
Аркадий (Вебстер) Правильно дизель, як в бензине так в коробке, эль Casture Tad17
Теги: Какое масло лить в двигатель ИЖ Юпитер 5
заменяет MaslauiUPITER5 # Izüpiter5.
иж Юпитер 5 Куда заливать масло в двигатель? | Автор темы: Вероника
Нина Стаут правильно написала, для смазки двигателя масло смешивается с бензином в пропорции 1:20.Отдельно масло заливается в коробку передач Вадима. Только немного уточню: в ИЛ масло Юпитер 5 заливается не с правой стороны, а с левой, не сверху а со стороны Ильи и нет регулировочного винта, на упомянутой крышке есть щуп. В полость маховика заливается еще масло.
Для заливки B.
полость маховика
левая половина
Двигатель в нем
Спереди
возле опоры двигателя
есть пробка винта
с прорезью под отвертку
.Нам нужен
Ставим мотоцикл
на ровную поверхность
набиваем этой пробкой
и вливаем в лунку леонид
масло, чтобы масло
там зубчик с краем отверстия Оксана.
Константин масло нужно подмешать в бензин
Екатерина Масло налито в коробку с правой стороны, сбоку с этой же стороны есть регулировочный винт. Масло не заливается в двигатель, а смешивается с бензином в пропорции 1:20. Прочтите инструкцию.
Владислав, если хочешь залить в двигатель, то попробуй через глушитель
Мария от Лева Иза на двигателе резиновое гарбное и там написано иж вылезай и заливаешь туда
Автор Антон Ахременко задал вопрос в разделе Сервис, Сервис, Тюнинг
Как и какое масло нужно разбавлять бензином для Мотоцикла Иж Юпитер (Планета) 4-5? Поршень надоело менять и получил лучший ответ
Ответ от [Email Protected] @ [guru]
Для двухтактных двигателей Мотоциклов ИЖ Планета, Иж Юпитер, Мотоцикл Тула очень хорошо подходит наше отечественное моторное масло М8Б.Пропорция для смеси с 1 литром бензина равна для мотоциклов Южный Юпитер и планеты — 25 граммов на литр бензина.
Для тульского мотоцикла нужно немного больше масла — 30 грамм на литр бензина.
В принципе подходит для смеси с бензином. Практически любое дешевое отечественное моторное масло. Главное, чтобы моторное масло было не синтетическим и не напольным с синтетикой. Для моей собственной езды на мотоцикле лучше, чем масло на смеси с бензином, чем M8V не нашел.Моторное масло M8B темно-синего цвета и очень густое.
Главное правило при смешивании бензина с маслом гласит: — Лучше давить, чем не обмануть! Если вы не разделите масло на бензин, это может очень плохо повлиять на ваш поршень. В результате двигатель будет сильнее перегреваться и может произойти заклинивание, или как говорят в народе: лови клин!
При переливании моторного масла в бензин возникает одна небольшая, но все же проблема — у вас есть динамика разгона мотоцикла.Другими словами, при переливании моторного масла ваш мотоцикл не так быстро наберет обороты, а двигатель будет сильно дымить. Из глушителя будет много сизого дыма. Что бы этого всего не случилось, внимательно соблюдайте пропорции масла, когда оно заливает его в бензин.
Читать дальше: Карбюратор К-68И
Ответ от Валентина Корябкина [новичок]
лью вегетативно)
Ответ от Денис [новичок]
многих интересует — сколько граммов или миллилитров в 1 литре бензина ! и не судите о дыме — из выхлопной трубы — Так как дым — может быть из-за протечек между картером и трансмиссией, надо развести 30-50 миллилитров, на 1 литр, сколько в граммах — можно померить на весы, это 20-40 об, примерка) не так уж и сложно))
Ответ от Владимир Левин. [новинка]
Только минерал. По сравнению с синтетикой и полусинтетикой присадки не растворяются в бензине минимум. Поменьше нагар на свечи, голову, кольца. Перед заливкой смесь в емкость ввести в прозрачную бутылку и дать отстояться. Если нет осадка смело.
Ответ от Александр Куликов [активный]
Поршень может быстро изнашиваться из-за плохо очищенного воздуха, проверьте и обслужите воздушный фильтр И форсунки между ним и карбюратором.
Ответ от — = гризли = — [новичок]
Из отечественных масел Лучшее МС-20 в пропорции 1:20 (масло 500мл на 10 литров бензина) при проточной воде… и 1:25 (400мл на 10 литров бензина) для повседневной езды. Так же можно взять синтетику 2т, — машины на свечке и в КШМ не будет, а вот мотоцикл всюду сушат маслом, так как оно в силу своих физических свойств не горит …
Ответ от Алек Ефремов [новичок]
я Лукойл Лев за 2 тонны на 1 литр бензина 40 миллилитров МОТ масло не курят. Советую всем это масло. Это намного лучше чем автолант.стоит 600 р 5 литров примерно
Ответ от Артём Епифанов [новичок]
Autol (М-8Б) разбавить это
Ответ от товарища Маузера. [гуру]
только не экономь ..
пропорция
1:16 — 1:20
Ответ от Йехмет [гуру]
Autol 1 to 20.
Для тех, кто не знает, в двухтактном двигателе нет клапанов, а для смазки коленчатого вала и поршня добавляют масло в бензин. Эти двигатели стоят на байках.Часто хозяева байков недоумевают, почему двигатель плохо заводится, работает с перебоями, почему пропадает компрессия, прыгнул поршень. И часто все дело в масле, потому что они разбавлены бензином. В настоящее время в магазинах много масла для двухтактных двигателей, но это масло не подходит для двухтактных двигателей, у которых очень большой оборот.
Na лучшее масло Для велосипеда
Создал мемойлер, что разрабатывая масло для двухтактных двигателей, он был изобретен, но не испытан.А масла MC20, M8 не могут быть близки к двухтактному двигателю, если вы любите водить машину. Но если при езде на велосипеде не подавать много газа, можно использовать эти масла.
Как определить, что заедает двухтактный двигатель
1-й признак — Внезапно появляется посторонний шум в двигателе, признак заедания поршня, двигатель теряет обороты. В этот момент необходимо сбросить газ и выжать сцепление, если успеешь, то поршень выйдет из этого положения без повреждений.
В какой пропорции разбавлять масло для велосипеда
В аннотациях предлагается такое соотношение: для катаного мотора — 1/25, для не катаного — 1/20. Не надо морочить голову над пропорциями, все будет зависеть от того, как вы давите на газ. Если это не учитывать, то при размеренной езде разбавленный бензин 1/20 выльет свечи, но если сильно ехать и если разбавить бензин 1/25, то двигатель схватит наибольшие обороты, что приведет к поломке поршня.
Двухтактный двигатель устроен так, что часть масла может задерживаться в коленчатом валу и поршне. Когда газ выходит на полный змеевик, масло сильно выдувается поршнем, тогда нужна смесь 1/20. Как развести масло в бензине, чтобы получить 1/20? Нужно брать 10 литров. Бензин и пол-масло литр или 20 литров. Бензин и литр масла.
Почему мотоцикл проливает масло через глушитель?
Тут все нормально, байк из глушителя плюется лишним маслом.Не стоит переживать, если масло переливалось в бензин и двигатель работал нормально. Когда свечи заливают двигатель, и двигатель работает с перебоями, то необходимо уменьшить количество масла в бензине и долить в бак закрученный бензин.
Для двухтактных двигателей байков Тула, Иж Юпитер, Иж Планета отлично подходит для моторного масла М8Б. Для таких байков как планета и Иж пропорция по консистенции с литром бензина равна — 25 грамм на 1 литр бензина.
Для тульского байка надо еще масла долить, на литр бензина пригодится 30 грамм.
По консистенции с бензином подойдет хоть какое-нибудь доступное российское моторное масло. Самое главное, чтобы моторное масло было не полусинтетическим, а синтетическим. Лучшего масла, чем M8B по консистенции с бензином не найти, это моторное масло синее и очень густое.
Главное правило гласит, что при смешивании масла с бензином лучше давить, чем не доливать.Если не доливать в бензин масло, это негативно скажется на поршне. Из-за этого двигатель будет сильно перегреваться и заклинивать.
При переливании в газойль возникает небольшая проблема — у байка падает динамика разгона. Иными словами, при переливе моторного масла байк не будет быстро набирать обороты, и двигатель станет сильно дымить. Из глушителя будет идти много дыма. Чтобы не вышло, необходимо соблюдать пропорции масла при заливке в бензин.
Для тех, кто не знает, объясню, что такое двухтактный двигатель, углубляться в подробности не буду, кратко, в двухтактном двигателе клапанов нет, масло добавлено в смазку бензина и коленвала.
Такие двигатели есть на мотоциклах (правда, в последнее время ставят четырехтактные), бензопилах с двухтактным двигателем, бензоколонках, некоторых генераторах напряжения и т.д. или почему быстро пропадает компрессия, что двигатель плохо заводится, начинает работать с перебоями, брать цилиндр, поршень с большими петлями и бешено работать.
Я тоже как-то задался таким вопросом, оказалось все дело в масле, разбавляющем бензин.
В продаже много специального масла для двухтактных двигателей, я к нему сейчас даже не дохожу, это масло не подходит для двухтактных двигателей, развивающих большие обороты.
Конечно, если у вас Иж-Планета, это маложирный мотоцикл, то он может в бензин двухтактное масло заливать, или сильно трясти мотоцикл, не давай на него газ до упора, потом масло для двухтактных пойдет, но если вы хотите установить газ, это масло быстро испортит поршневую группу. Двухтактный.
Вроде бы разработчики масла для двухтактных просто придумали, но даже не испытывали, и такие масла, как M8, MS20 близко к двухтактному двигателю нельзя допускать, если вы любите водить, и если вы не дают много газа, эти масла можно использовать.
Но они все равно очень быстро оденут поршневую группу мотоцикла, бензопилы, заправки, ненадолго, убьют двухтактную мать.
Как я нашел хорошее мотоциклетное масло
За свою жизнь ездил на разных мотоциклах, пока ехал в Минск, восход солнца, Иж-Планета даже не думала о масле, двигатели работали нормально.Но так как Иж-Пс приобрел так после первой хорошей гонки ругался поршневой, думал, так с ИЖ-ПС были какие-то проблемы, пока не сдам газу до отказа, но стоит отдать газ как клинический поршень или коленвал. Разочаровался в Ил-ПС.
В молодости два года занимался мотокроссом, кросс у нас был ЧЗ, проблем с поршнем не запомнил, хотя под жопу давали ой ну еще помню запах дыма от выхлоп сильно отличался от обычного дыма мотоцикла.Но дурака не интересовало тренера какое масло он ложил в бензин, но я точно знаю, что помимо масла он добавил Кастера, но так как я точно не знаю состав бензина и масла для поперечного перемещения мотоцикл, не собираюсь.
Купил кросс-250 крос-250, первый раз был на бензине масло для двухтактных, но стоило ему спросить, как я почувствовал, что двигатель начинает закручиваться (может заклинивать), пришлось бросить газ и ехать на умеренные обороты двигателя.
Случай помог, решил съездить на кросс-250 крос-250 на рыбалку, на нем можно выехать на бездорожье, но двухтактное масло кончилось, встал вопрос как масло развести бензин.Было только масло четырехтактное полусинтетическое Лукойл, решил этим маслом разбавить бензин, думаю, не буду ехать медленно и не вредит двигателю. Но каково же меня было удивление, когда мотор мотоцикла заработал намного мягче, тянул тягу, хотя бензин, разбавленный маслом для четырехтактных полусинтетическим, дал газ, красоту, двигатель молотил и никаких признаков заедания поршней.
Пока гнал к пруду, выжал из этого кросса-250 по максимуму, получил огромное удовольствие от езды, так как бензин в мотоцикле и бензопиле потом разводили только на четырехтактном масле полусинтетического возраста, очень порадовали.
Оказывается, полусинтетическое масло для четырехтактных двигателей является лучшим маслом для двухтактных двигателей и стоит дешевле, чем специальное масло для двухтактных двигателей.
Если не верите, проверьте сами, какое масло лучшее.
Как определить, что цепляет двухтактный двигатель?
Самый первый признак, резко появляется посторонний шум. В двигателе двигатель начинает терять обороты, это признак заедания поршня. На этом этапе немедленно сбросьте газ, если мотоцикл и выйдите из сцепления, если пора это сделать, поршень выйдет из этой ситуации без повреждений.
Как развести масло в каком мотоцикле, бензопиле, заправке, бензогенераторе и тд?
В инструкции даны такие соотношения, для неокатанного двигателя 1/20 при обкатке 1/25. Но вот тупо выполнить эти пропорции невозможно, все зависит от того, сколько нимов на газ.
Если сильно не гоняться, можно запросто ездить на мотоцикле или глотнуть бензопилы не выжать весь газ, то в изношенном двухтактном двигателе бензин, разбавленный маслом 1/25 для двигателя, будет быть в порядке.Но если вам нравится открывать газ на полную мощность, давая двигателю максимальные обороты, разбавьте бензин маслом в пропорции 1/20 для обоих, так как двигателю, работающему на предельных оборотах, потребуется повышенная смазка.
Если не принимать во внимание, то разбавленный бензин 1/20 при спокойной езде часто будет заливать свечи, но если вы едете и любите полный бензин, то разбавленный бензин 1/25 двигатель будет хватать на максимальной скорости, а это может привести к поломке поршня.
Двухтактный двигатель устроен так, что часть масла задерживается в поршне и коленчатом валу, но когда вы подаете газ на всю катушку, он очень сильно дует поршнем, не задерживаясь здесь надо смеяться 1/20.
Пример, как развести масло в бензине, взять 1/20, получается так, на 20 литров бензина 1 литр масла, на 10 литров бензина 0,5 литра масла.
Почему пила или мотоцикл просыпает масло через глушитель?
Тут все нормально, выпил и мотоцикл с двухтактным двигателем плюет из глушителя лишним маслом. Так что слегка перелейте масло в бензин, если двигатель не работает идеально. А если двигатель заливает свечи, двигатель начинает работать с перебоями, затем уменьшают количество масла в бензине, доливая чистый бензин в бак.
Горобинский С.В.
|
ИЖ Юпитер 5-020-03 | 2004
Билд: ИЖ.Klicka for stor bild av 2004 IZH Jupiter 5-020-03
Общая информация
Modellnamn
ИЖ Юпитер 5-020-03
Мотор и коробка передач
Слагволым
346,6 см3 (21,15 куб. Дюйма)
Мотортип
Энцилиндриг, 2-такт
Эффект
32.9 часов (24,5 киловатт)
Vridmoment
28,40 Нм (2,90 кгс-м / 20,95 фунт-фута)
Bränsleförsörjning
Förgasare
Максхастигет
120.0 км / т (74,6 миль / ч)
Chassi, fjädring, bromsar och hjul
Fysiska mått och kapacitet
Tjänstevikt
193,0 кг (425,5 фунта)
Hjulbas
1500 мм (91,5 дюйма)
Totallängd
2200 мм (134.2 дюйма)
Тоталбредд
810 мм (49,4 дюйма)
Totalhöjd
1400 мм (85,4 дюйма)
Markfrigång
135 мм (8,2 дюйма)
Vidare information
Bikez.net Sverige är en svensk version av Bikez.com для мобильной связи. Tipsa om språkförbättringar.
Модели и история
ИЖ — autoevolution
Мотоциклы «Иж» — дочернее предприятие корпорации «Ижевский механический завод», российской компании, которая также производит оружие (пушки, полуавтоматическое оружие и ракеты) и автомобили. Первый мотоцикл ИЖ вышел в 1928 году и назывался ИЖ-1, оснащенный двигателем объемом 1200 куб. См, разработанным инженером Петром Владимировичем Мохаровым.
Эта первая модель имела мощность 24 лошадиных силы, что было довольно впечатляющим показателем для того времени. За этой первой моделью последовали другие усовершенствованные мотоциклы, такие как ИЖ 2, ИЖ 3, ИЖ 4 и другие пять моделей, которые участвовали во Всесоюзных мотоциклетных гонках. После окончания конкурса российский производитель решил доработать модель ИЖ 4 и подготовить ее к серийному производству. Однако потом все планы были отброшены, потому что у корпорации были другие планы, и производство мотоциклов не считалось приоритетом.
В течение 1930-х годов российский производитель не выпускал уличных моделей, но продолжал экспериментировать с прототипами до 1940 года, когда наконец решили выпустить модель ИЖ 9 как первый серийный мотоцикл компании. Производство началось в 1946 году, а в 1948 году вышла модель ИЖ-350 С с передней телескопической вилкой и мощностью 14 л.с.
В 1950 году российские инженеры ИЖ завершили разработку спортивного мотоцикла ИЖ-50, но через год был официально запущен ИЖ-49.В 50-е годы ИЖ продолжал выпускать велосипеды, наиболее известными из которых были ИЖ 54 и ИЖ 54А.