Иж планета переделка: Опаньки / БайкПост

Содержание

Переделка Ижа — Мотоцикл ИЖ










Мотоцикл ИЖ — Планета 5

Решил поставить двигатель от юпитера на планету, и поставить бсз покачто идёт установка двигателя на раму







Это понравилось1


Другие записи Goblin

Нет записей






Бортовой журнал GoblinВ гараж Goblin

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал


переход на работу без АКБ

В 1970 году в производственной программе Ижевского мотозавода появилась модель ИЖ Планета 3.

В отличие от предшественника с индексом «2» мотоцикл получил новой формы бензобак, более мощный двигатель и указатели поворотов.

Унификация электросхемы с другими моделями – традиционный способ снижения расходов

Особенности мотоцикла

Электропроводка ИЖ Планета 3 была рассчитана на 6 вольт. Она послужила базой для других моделей мотоциклов, выпускавшихся позднее (см. также схему проводки ИЖ Планета 5).

Среди особенностей можно отметить:

  1. Генератор Г36М7, который позднее модифицировали,
  2. Реле-регулятор напряжения РР-1,
  3. Катушку зажигания ИЖ 56,
  4. Реле указателей поворотов РС419.

Справочно: Установка габаритов и поворотников применялась впервые на отечественных мотоциклах.
В целом, за прогрессивность конструкции и высокое качество модель ИЖ Планета 3 получила государственный знак качества, который можно увидеть на видео прошлых лет.

Переделка электросхемы на работу без аккумулятора

В отличие от автомобилей, имеющих закрытое расположение двигателя и электропроводки, детали мотоцикла ИЖ Планета 3 больше других подвержены воздействию внешних факторов:

  1. Дождю и снегу,
  2. Прямым солнечным лучам,
  3. Механическим повреждениям от кустарников.

Особых хлопот владельцам доставляет штатная аккумуляторная батарея, которая ко всему прочему достаточно капризна и в обслуживании (см. также схему проводки мотоцикла Урал).

Заводская инструкция предусматривает:

  1. Необходимость постоянной проверки уровня электролита в банках, т.к. при наклонах мотоцикла он неизбежно вытекает,
  2. Необходимость постоянной проверки плотности электролита. Это вынуждает владельцев мотоциклов иметь под рукой ареометр, дистиллированную воду и соляную кислоту для восстановления своими руками нужной плотности.

Этапы доработки электрооборудования

Вся процедура перехода на без аккумуляторную схему сводится к:

  1. Замене компонентов на 12 вольтовое оборудование,
  2. Переделке генератора, а иногда и его заимствовании с другой модели,
  3. Замене ламп с 6В на 12 В.

Справочно: схема проводки на ИЖ Планета 3 существенно не меняется – заменяются лишь цепи генератора, катушки и реле-регулятора напряжения.

Генератор

Основная сложность переделки генератора заключается в изготовлении специального промежуточного кольца. Для этого требуется помощь токаря кольцо вытачивается на токарном станке.

Фото чертежа промежуточного кольца для генератора

Также в кольце:

  1. Просверливаются два 6 мм отверстия — для возможности закрепления кольца на правой половине картера,
  2. Для крепления генератора к кольцу просверливаются три М5,
  3. На кольце вырезается сегмент, облегчающий установку под перегородкой правой половины картера,
  4. Вырезы под приливы крышки картера делаются справа и снизу.

Схема устройства видоизмененного генератора

На схеме цифрами обозначено:

  1. Картер правая половина,
  2. Коленвал силового агрегата,
  3. Винты крепления промежуточного фланца,
  4. Сам промежуточный фланец,
  5. Изготовленная из жести конусная втулка (S 0,8 мм),
  6. Статор генератора,
  7. Винты М5 крепления генератора,
  8. Ротор генератора,
  9. Датчик вращения,
  10. Болт крепления ротора.

Электросхема

При переделке на работу без аккумулятора схема электропроводки ИЖ Планета 3 мотоцикла остается штатной:

  1. Провода к потребителям электроэнергии (габаритам, стоп-сигналам, головному свету и приборам) остаются без изменения,
  2. Штатная катушка зажигания заменяется на другую типа Б300Б,
  3.  электронный коммутатор КЭТ-1 можно расположить в инструментальном ящике, что способствует его защите от внешних факторов.

Совет: мотоциклисты, проделавшие данную переделку, отмечают несомненные плюсы перехода на бесконтактное зажигание.
Проводка ИЖ Планета 3 остается почти без изменений, зато происходит полный отказ от использования аккумулятора. Да и цена реконструкции небольшая.

Выводы: предложенный способ переделки опробован на тысячах мотоциклах отечественных владельцев (см. также схему проводки ИЖ Юпитер 5). И доказал свою состоятельность безотказной работой, улучшенным искрообразованием и уверенным пуском двигателя в суровых зимних условиях.

Переделка ИЖ — 49 » МОТО Портал Всё о мото: новости, статьи, обсуждения, книги и мануалы

   

    Приобрел его я на то время не дорого 150 баксов, где-то в забытом селе, но он был в разобранном виде… Конструктор…  Решил собрать из этого  настоящий чоппер.

  Начал работу с  возобновления  силового агрегата, в этом мне   помог мой друг. Заменили все подшипники и сальники на новые, перебрали КПП. Цилиндр нам пришлось перетачивать под другой, ремонтный поршень.

  Друзья подсказали толковую  идею  с  усовершенствованием  и  переработкой  рамы:   раму с Ижа оставить родной, а заднюю часть взять от «Явы-350»,что мы и сообразили  Раму я купил у соседа. И начал «ювелирную работу» болгаркой. Пока рама была в процессе работы, съездил на «мотобарахолку». То, чего мне не хватало, можно было найти только там. Как-то раз мне попалась там добротнаю передняя вилка от «ИЖ Парсек», которая хорошо стала на мой мотоцикл. Задние амортизаторы стандартные. Руль- «рогач»отправился гнуть на кузнецу  из нержавеющей трубы диаметром 21 мм.  Крылья были взяты от «ИЖ-56», слегка переделал их на свой вкус. «Седло» водителя родное, только немного усовершенствованное.  Стандартный бак был переварен. А так  как старый карбюратор не хотел хорошо работать,  то пришлось поменять его на новый — «К-28Б».  Зажигание оставил родное —  оригинальное. И вот дело дошло до покраски. Цвет выбрал черный!

  После обкатки проездиля на нем  два сезона. День в день я был на колесах и без каких-то весомых поломок. Вот вам и результат кропотливой работы.

              Ваши мечты обязательно, рано или поздно, станут реальностью!

 

Просмотрено: 677 раз
Голосовать:

Другие новости по теме:

Все об ижевских мотоциклах — Декабрь 1974 года

23

ВСЕ ОБ ИЖЕВСКИХВ октябрьском номере за 1970 год мы начали печатать указатель опубликованных вжурнале материалов о дор ожных мотоциклах. На этих страницах вспоминается все, что предназначалось для владельцев ИЖей. В скобк ах , к аки прежде, у казаны год, номер и страница жур ­ нала. впуска (1963, 10, 6). Самодельный бумажный фильтр карбюратора для ИЖ—Ю (1965, 4, 14). Установка воздухоочистителя карбюратора ИЖ—П на ИЖ—56 (1967, 1, 20; 1968, 1, 27). Глушители шума выпуска (1963, 10, 6; 1965, 8, 11; 1971, 11, 12). Замена ижевских глушителей другими (1963, 5. 19). Глушители для старых мотоциклов (1964, 9, 24). Отражатель на глушитель (1964, 9. 13). Очистка выпускных труб от нагара (1973, 4, 35). Усовершенствование разборного глушителя (1972, 1, 4-я стр. вкладки). Система-зажигания и электрооборудование. Подбор свечей для ИЖ—56 (1962. 5. 24). иЖ—49 с генератором переменного тока (1961. 7, 3-я стр. обложки; 1974. 2, 38). Установка на ИЖ—49 генератора Г—36М и коробки электроприборов П—37 (1963, 5. 18). Установка на ИЖ—49 взамен коробки П—35 реле-регулятора и фары от ИЖ—56 (1968. 11, 24). Генератор переменного тока и выпрямитель (диод) на ИЖ—56 (1967, 1, 15; 1971, 4, 22). Диод вместо реле обратного тока (1969, 3, 25). Приспособление для установки зажигания на одноцилиндровых двигателях (1967, 4, 20; 1973, 12, 20). Приспособление, обеспечивающее синхронную работу прерывателей ИЖ—Ю (1963, 7, 19). Почему упразднены автомат опережения зажигания (1965, 7, 29; 1974, 2, 21) и смотровой лючок генератора (1966, 3, 25). Можно ли установить на ИЖ—56 катушку зажигания Б—2Б (1969, 11, 27). Переделка переключателя света (1963, 5, 18; 1967, 6, 19; 1968, 9. 23) и его ремонт (1965, 9, 18). Ремонт контакта лампочки нейтрали (1965, 10, 28; 1970, 1, 26). Переделка включателя стоп-сигнала (1966, 10, 20). Унификация спидометров (1969, 1, 27). Усовершенствование реле поворотов ИЖРП—1С (1972, 8, 38). Установка противотуманной фары (1973. 3, 39). Силовая передача. Установка на ИЖ49 двухрядной моторной цепи (1968, 10. 26). Проверка правильности сборки коробки передач ИЖ—Ю (1966. 11, 27). Коробки передач ИЖ—ПЗ и ИЖ—ЮЗ (1972, 5, 34). Устройство и регулировка коробок передач (1971, 1, 16). Как избавиться от самовыключения второй передачи на ИЖ—П (1968, 2, 28). Устранение заедания второй передачи на ИЖ—П (1968, 3, 25). Почему при пуске двигателя включается передача (1973. 10. 39). Педаль переключения передач не возвращается в исходное положение (1974, 2, 21). Установка вилок переключения на ИЖ—Ю (1971, 4. 22). Ремонт педали переключения передач (1964, 6, 16) и дисков сцепления (1967, 3, 28). Устранение рывков при включении сцепления (1974, 1, 34). Ручное переключение передач на ИЖ—Ю (1970, 12, 22). Устранение течи масла между валиками педалей переключения передач и стартера (1973, 8. 36). Выбор ведущей звездочки главной передачи (1970, 6, 18). Приспособление для натяжения задней цепи (1963, 7, 19). Как и из чего сделать звездочку заднего колеса ИЖ—49 (1973, 4, 35). Экипажная часть. Как улучшить сальник пера вилки (1968, 2, 29; 1969, 9, 26). Капроновая прокладка устраняет течь перьев вилки (1972, 1, 4-я стр. вкладки). Все об амортизаторах (1974, 7, 21). Как правильно собрать амортизаторы передней вилки (1973, 6, 23). Восстановление подшипников рулевой колонки (1968, 6. 20). Чем заменить переднюю вилку и колесо на ИЖ—49 (1968, 10, 26). Как заменить колеса на ИЖ—49 современными (1971, 5, 29). Усовершенствование седла ИЖ—П (1964, 8, 19). Изменение конструкции седел (1966, 3, 25; 1967, 9, 19). Ремонт задних амортизаторов (1963, 5. 22; 1964, 2, 23 и 9, 13; 1967, 4, 19). Приспособление для смазки подшипников .колес (1969, 10, 28) и для удаления их (1974. 8, 21). Новые обода и шины (1971, 8, 18). Почему шины тяжелых мотоциклов непригодны для ИЖей (1968, 5, 28). Самодельное приспособление для монтажа шин (1973. 3, 36). Почему привод спидометра «возвращен» на переднее колесо (1965, 8. 28; 1968, 10, 26). Грязевые щитки-наколенники (1967, 9, 20). Тормоза. Продление срока службы (1962, 5, 25). Предохранение тормозных барабанов от замасливания (1970, 3. 29). Усовершенствование крепления тормозных колодок (1970, 3, 29). Почему изменено крепление педали тормоза (1965, 8. 28). Стояночный тормоз на мотоцикле (1967, 9. 20). Приспособление для подгонки накладок тормозных колодок (1972, 4, 17). Боковые прицепы. Технические требования на изготовление (1965, 8, 15). Описание БП—62 (1961, 8, 17; 1964. 10. 13). Боковой прицеп своими руками (1966, 4, 26). Крепление прицепа к мотоциклу (1963, 4. 27; 1965, 10. 29; 1966, 4, 26). Приспособление для крепления запасного колеса (1967, 9. 20; 1969, 1, 29; 1970, 1, 25). Разные приспособления к прицепу БП—62 (1967, 9, 20). Самодельный багажник (1962, 4, 23; 1969, 1, 29). Как изготовить тент (1964, 9, 13; 1965, 9, 18; 1967, 9, 20; 1974. 9, 38). Тормоз для прицепа (1965, 11, 17; 1973, 2, 38). Как изготовить ось колеса (1969, 3. 25). Улучшение затяжки оси (1971, 4, 21). Технология изготовления торсионного вала (1966, 4, 26). О необходимости замены ведущей звездочки при езде без прицепа (1964, 5, 24). Амортизатор от мотороллера «Турист» вместо торсиона (1971, 2, 16). Различные приспособления и усовершенствования. Самодельный ветровой щиток (1965. 9, 24). Самодельные багажники (1969, 10, 27). Защитные дуги (1970, 10, 19). Линейка-бензиномер для ИЖ—Ю (1970, 5, 20). Увеличение срока службы редуктора спидометра (1966, 7, 20). Комбинированный ключ зажигания и багажных ящиков (1971, 5, 28). Рекомендуемая литература Абрамян В. А., З абелин В. А. Советы водителю мотоцикла ИЖ. «Удмуртия», Ижевск, 1972. Г инцбург М. Г., П авлов С. М. Эксплуатация и ремонт мотоциклов. Машгиз, Москва, 1956. Г инц ­ б ург М. Г. Мотоцинлы. Машгиз, Москва. 1959. Г инцбург М. Г. Устройство и обслуживание мотоциклов. «Машиностроение», Москва, 1972. Г орбачев Н. С . С ойфер И. И. Карбюраторы мотоциклетного типа. «Машиностроение», Ленинград, 1972. З абелин В. А., И са ­ е в М. П. Ижевские дорожные мотоциклы. Удмуртское книжное издательство, Ижевск, 1964. И саев М. П., Забел ин В. А. Мотоциклы ИЖ—56 и «ИЖЮпитер». Удмуртское книжное издательство, Ижевск. 1961. С илкин А. Н. Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов. Издательство ДОСААФ, Москва. 1961.Общие вопросы и описание конструкций. «Юпитер» (1961, 8, 16). «Планета» (1962, 3, 17). ИЖ—П2 и ИЖ—Ю2 (1965, 5, 16 и 8, 10). ИЖ—П2 и ИЖ—Ю2 на «Первенстве заводской марки» (1969, 2, 18). Испытания мотоциклов в дальнем пробеге (1969, 11, 14). Технические характеристики ИЖ—Ю2 и ИЖ —П2 (1970. 1, 17). ИЖ—ЮЗ и ИЖ—ПЗ (1970, 4, 17). Грузовой мотоцикл ИЖ (1960, 11. 23). Технические характеристики ИЖ—ЮЗ и ИЖ—ПЗ (1973, 4, 31). Консервация ИЖ—56 (1962, 5, 25). Испытания ИЖ—ЮЗ (1972, 3, 12) и ИЖ—ПЗ (1973, 1, Щ. Новый мотоцикл «ИЖ—Планета-спорт» (1974, 1, 10). Двигатель. Силовой агрегат «ИЖ—Юпитер» (1963, 2, 20). Неисправности ИЖ—56 и их устранение (1962, 5, 24). Ремонт ИЖ—56 (1963, 1. 24; 1965, 6, 28; 1966, 10, 14). Балансировка коленчатого вала одноцилиндровых двигателей (1963, 5, 18). Центрирование коленчатого вала «Планеты» (1972, 8, 32). Установка цилиндра ИЖ—П2 на ИЖ—49 (1968, 10, 26). Взаимозаменяемость коленчатых валов ИЖ—56 и ИЖ—49 (1963, 5, 19). Устранение вибрации ИЖ—56 (1963, 5, 19) и ИЖ—Ю (1964, 5, 24). Причины трудного пуска ИЖ—49 и их устранение (1965, 10, 29). Подбор деталей шатунно-поршневой группы ИЖЮ (1963, 12, 14). Маркировка цилиндров (1973, 11, 38). Причины неравномерной работы ИЖ—Ю и их устранение (1964, 5, 24; 1965, 7, 29 и 12, 25; 1972, 8, 33 и 9. 37). Восстановление герметичности соединения цилиндра с головкой (1973, 12, 37). О преждевременном выходе из строя подшипников коленчатого вала (1966, 4, 19). Подшипники коленчатого вала ИЖЮ (1966, 9, 25). Масло в полости маховика ИЖ—Ю (1968, 8, 29). Увеличение долговечности сальников коленчатого вала ИЖ—Ю (1964, 5, 25). Замена втулки в верхней головке шатуна ИЖ—Ю (1969, 12, 27). Установка поршней от «ковровцев» на ИЖ—Ю (1965, 7, 29). Почему чернеют поршни ИЖ—Ю (1965, 12, 25). Посадка поршневого пальца ИЖ—Ю (1965. 3, 28). Камеры сгорания ИЖ—Ю (1968, 8, 29). Как уменьшить объем камеры сгорания (1970, 6, 27). Стук колец после замены цилиндра (1974, 3, 18). Установка двигателя иЖ—Ю на ИЖ—56 и ИЖ—П (1964, 5, 25). Правильный пуск двигателя (1963, 8, 18). Приспособление для облегчения пуска ИЖ—Ю (1963, 7, 19). Почему двигатель теряет мощность (1963, 12, 26). «Цокающий» звук в двигателе (1965, 7. 29). Вращение коленчатого вала в обратную сторону (1970, 10, 29). Грязевой щиток и охлаждение двигателя (1968, 1, 23). Чистка двигателя (1964, 5, 24). Как увеличить мощность двигателей . (1960, 7, 18 и 8, 14; 1963, 7, 20; 1966, 1, 14; 1969, 1, 20; 1970, 6, 27; 1971, 11, 12). Взаимозаменяемость двигателей ИЖ—ПЗ и ИЖ—ЮЗ-с прежними моделями (1971, 11, 12). Система питания и выпуска. Топливо для ижевских мотоциклов (1963, 4, 27). Карбюратор К—36 — описание конструкции (1961, 12, 10). Карбюраторы ижевских дорожных мотоциклов (1971, 11, 29). Карбюраторы и воздухоочистители ИЖПЗ и ИЖ—ЮЗ (1972, 5, 34). Об отверстии в карбюраторе К—36Ж (1968, 11, 24). Разделение впускного патрубка карбюратора ИЖ—Ю (1968, 2, 28). Как увеличить диаметр диффузора карбюратора (1970, 6, 27). Ремонт поплавка карбюратора (1973, 7, 19). Ремонт ручки «газа» (1970, 3, 28). Подбор тросов «газа» и корректора к ИЖ—49 (1968, 10, 26). Глушители шума23

Сам себе Harley-Davidson.

Как бобруйчанин собрал чоппер из «Ижа»

6324

Ирина ХАМРЕНКО-УШАКОВА. Фото Дениса СУДНИКА.

«Последние три месяца из мастерской не вылезал вообще. Даже с работы ушел», – рассказал Кирилл Концуб «Вечернему Бобруйску». Он восемь лет назад собрал мотоцикл с авторской росписью, фактически переделав с нуля старый «Иж Юпитер 4» и при этом уложился в 1000 долларов.

Кирилл Концуб

На самодельном чоппере Кирилл ездит в Бобруйске, но иногда путешествует по стране. Это не спортивный мотоцикл, который может разогнаться до сотни за считанные секунды, но Кирилл скорость не любит.

Кириллу Концубу 35 лет, он контролер штрафстоянки.

– Мне больше нравится наслаждаться дорогой. В городе езжу со скорость 60-80 км/час. На трассе не больше 120, – поделился он. 

На этом мотоцикле Кирилл Концуб впервые выехал из гаража восемь лет назад.

Работал он по вдохновению. То по полгода не занимался, то пропадал в гараже месяцами.

Чтобы собрать байк потратил год

Кириллу не нужно было ехать в салон Harley-Davidson или Yamaha и отдавать баснословные деньги для того, чтобы получить такого железного коня.

На апгрейд мотоцикла Кирилл Концуб потратил примерно 1000 долларов.

Сборка мотоцикла, по мнению собеседника, совсем не напоминала передачу «Американский мотоцикл» по каналу Discovery, где все оригинальные запчасти мастера достают из коробки и собирают как Lego.

Запчасти для мотоцикла он не заказывал в интернете или в магазинах. Все покупал у знакомых или находил среди ненужных деталей в гаражах друзей. Старался брать советские запчасти.

– Последние три месяца из мастерской не вылезал вообще. Даже с работы ушел, – рассказал Кирилл.

Смотрите, что получилось:

Руль собрал из восьми частей водопроводной трубы.

Сидение, которое Кирилл сшил сам, с нуля. Под ним, кстати, оборудован небольшой багажник.

Задний щиток остался от старого Ижа, но он расширен, сделана металлическая вставка. Передний – от Yamaha.

Багажник сварен из мебельных ручек, бензобак сварен из двух баков (от Днепр К-750 и Иж-56).

Колеса, тормоза и передняя вилка – от Yamaha RD – 350, 1983 года выпуска.

Тормоза Кирилл отмечает отдельно. Если «по заводу» ИЖ устанавливает на мотоцикл два барабанных тормоза, то у него сейчас три тормоза дисковых: два спереди и один сзади.

Подножки – от Yamaha, крепления рядом сварены самостоятельно. Корпус глушителя состоит из двух частей, от Ижа и Suzuki. «Начинку» глушителя Кирилл сделала сам.

– Когда я добывал звук, пришлось поработать. Звук глушителя Ижа звонкий, даже скорее пищащий, а мне хотелось, чтобы он звучал ниже, «басовее». Пришлось внутри сделать специальное «решето», – рассказывает Кирилл.

Под сидением Кирилл, для удобства, вмонтировал прикуриватель.

Расписал мотоцикл отец Кирилла – художник Анатолий Концуб.

Двигатель мужчина заменил на одноциллиндровый от «Иж Планета-5». Перед этим, по его словам, сделал капремонт и заменил все запчасти на оригинальные, выпущенные еще в СССР. Кирилл рассказал, что таким доверяет больше. Опыт показал, что запчасти того времени делались на совесть. 

Мастерская

В мастерской мужчины много разного оборудования, которое позволяет производить все работы, связанные с обслуживанием техники. Примечательно, что часть из него он тоже собрал сам.

Кирилл в мастерской за работой

Например, токарный станок по металлу, которому уже больше 60 лет, Кирилл восстановил сам.

А еще, в будущем, мужчина хотел бы освоить еще и кузнечное дело и оборудовать себе собственную кузницу.

В дороге

Кирилл рассказывает, что за восемь лет мотоцикл ни разу не нужно было серьезно ремонтировать. Сезонные работы, техническое обслуживание, и не более того.

Переделка двигателя иж на вариатор — Установка вариатора на ИЖ Планета.

Установка вариатора на ИЖ Планета.

Модераторы:

argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

  • Версия для печати

Установка вариатора на ИЖ Планета.

Сообщение kosu » 27 мар 2010, 10:07

Сообщение troffer » 28 мар 2010, 10:55

Сообщение lunatik-1 » 28 мар 2010, 11:01

Сообщение kosu » 28 мар 2010, 11:29

Сообщение troffer » 29 мар 2010, 10:36

Сообщение Дима » 13 апр 2010, 18:03

Сообщение Дмитрий78 » 13 апр 2010, 18:34

Сообщение kosu » 13 апр 2010, 19:32

Сообщение Дима » 14 апр 2010, 05:24

Сообщение Дима » 14 апр 2010, 09:24

Сообщение Дима » 14 апр 2010, 15:53

Сообщение Дмитрий78 » 14 апр 2010, 16:00

Сообщение Дима » 15 апр 2010, 10:33

Сообщение kosu » 15 апр 2010, 19:30

Сообщение Дима « 16 апр 2010, 09:50

  • Версия для печати

Вернуться в

  • Общение
  • Трёп и аллё гараж
  • Флеймовые
  • Интересное фото и видео
  • Мероприятия 2016
  • Мероприятия 2017
  • Мероприятия 2018
  • Архив мероприятий
  • Мероприятия 2011
  • Мероприятия 2012
  • Мероприятия 2013
  • Мероприятия 2014
  • ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
  • Мероприятия 2015
  • Теория
  • Философия вездеходостроения
  • Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
  • Справочная
  • Проектное бюро
  • Конкурсы, тендеры, заказы
  • География
  • Практика-1
  • Автомобильной компоновки
  • Вездеходы типа «Чебуратор»
  • Лёгкий каракат
  • Переломки
  • Бортоповоротные
  • Роликоприводные
  • На базе кузова ОКА
  • Перспективное направление Пневмоходов
  • Тяжелые вездеходы Пневматики
  • Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
  • Иностранная техника
  • Прототипы
  • масла смазки технические жидкости
  • Практика-2
  • Завершенные проекты
  • Строительство
  • Колёса для пневматика
  • Трансмиссия пневматика
  • Трансмиссия II
  • Трансмиссия III
  • Подвеска пневматика
  • Двигатель
  • Двигатель II
  • Двигатель III
  • Двигатель IV
  • Электричество
  • Рама и кузов пневматика
  • Тормозная система пневматика
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Система центральной подкачки
  • Рулевая система
  • Редкие и интересные моторы
  • Что это за двигатель?
  • Отдельные несколько тем от Админа
  • Турбо — темы
  • Генерация энергии
  • Регистрация самодельного пневматика/багги
  • Регистрация самодельного пневматика/багги
  • Прицепы
  • Полноприводные мотоциклы 2×2 и 3×3
  • Полноприводные мотоциклы 2×2 и 3×3
  • Специальная барахолка раздела 2×2
  • Персональные разделы
  • Uvat /Каракаты от Uvat,а/
  • Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
  • Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
  • Вездеходы ТУНДРА
  • Вездеходы ВайтХаус
  • Вездеходы Валерия Леонтьева
  • Личные разделы
  • Гусеничный и Шнекороторный раздел
  • ARGO раздел, и подобные
  • Гусеничные вездеходы /теория, общение/
  • Гусеничные вездеходы ПП
  • Гусеничные вездеходы ЗП
  • Гусенично-колесные вездеходы
  • Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
  • Гусеничные вездеходы /подвеска/
  • Гусеничные вездеходы сочлененные
  • Суда на воздушной подушке
  • Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
  • Гусеничные вездеходы /строительство/
  • Гусеничные вездеходы
  • Малогабаритная сельхозтехника
  • Минитрактора
  • Мотоблоки
  • Сельхоз приспособления
  • Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
  • Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
  • GPS навигация, спутниковая связь, рации
  • GPS навигаторы
  • Рации
  • Электронные гаджеты
  • Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
  • Отопление и охрана гаража
  • Строительный раздел
  • Материалы и Технологии
  • Прочие устройства и приспособления
  • Мехобработка
  • Деревообработка
  • Мерительный инструмент и приспособления
  • Автомобильный раздел
  • Ретро и История
  • Охота и Рыбалка
  • Путешествия и вылазки на Вездеходах
  • Тема о Безопасности
  • Инакомыслие
  • Промышленные вездеходы Пневматики
  • Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
  • Вездеходы от Увата (г. Омск)
  • Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
  • Вездеходы «ЛИТВИНА»
  • ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4×4 из СПб
  • Семейство вездеходов ТРОМ 8×8 (г. Сургут)
  • Вездеходы XPEN (Коми АССР)
  • Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
  • Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
  • Арктиктранс (г. Москва)
  • Трэкол
  • Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
  • АВТОРОС, вездеходы Z-Project
  • ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
  • Вездеходы Странник
  • Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
  • Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4×4, СБХ8×8 и др. (г. Ирбит)
  • Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
  • Вездеходы «Атлант»
  • Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
  • Вездеходы МАРШ
  • Вездеходы Беркут 8×8 (г. Тюмень)
  • Вездеходы Виталия Мазуркевича
  • + вездеходы Тверь
  • + техномастер Тольятти
  • + раздел ЛАУРА СПБ
  • Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
  • Барахолка/магазины/доска объявлений
  • Частные магазины
  • Светоча магазин
  • Тарзана магазин
  • Юраса магазин
  • Люберецкий магазин
  • + чопор шоп
  • Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
  • Моторные магазины
  • Магазин металообработки
  • Шинный магазин
  • Барахолка
  • Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
  • Барахолка III
  • Барахолка II (магазин)
  • РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
  • «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
  • Вопросы и ответы
  • Двигатель
  • Колеса и диски
  • Электрооборудование
  • Разное
  • Пользовательский раздел нашего форума
  • Работа сайта и форума
  • Правила и инструкции нашего форума
  • Полит Бюро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Полноприводный [ИЖ ПЛАНЕТА 5] | TehnikON [USSRmoto]

Мы с вами уже столкнулись в прошлой статье с одним из полноприводных отечественных мотоциклов, про который вы можете прочитать здесь.Но этот мотоцикл представлял нам интерес в силу того, что его конструкция была исключительно заводского исполнения, которая оказалась вполне работоспособной. Но как оказывается такую не простую конструкцию вполне способны изготовить и народные умельцы,именно об таком конструкторе мы сегодня поговорим.

Во-первых самая идея возникла у автора еще в 2009 году, в силу необходимости преодолевать большие расстояние по труднопроходимым местам, да и транспорт должен быть максимально мобильным. На вооружении уже существовала «Планета» с изношенным двигателем, именно она и послужила хорошей базой для нового мотоцикла. Так же относительно «Планеты» можно вполне заверить что ее низкооборотистого двигателя должно хватить что бы провернуть два колеса, при этом скорость была не так важна.

http://moto-planeta.ru/

План построения нового мотцоикла был примерно таков:

1) Новая передняя вилка со ступицей от переднеприводного ваза, так как привод было необходимо осуществить через ШРУС, соотвественно и новое колесо так же было необходимо.

2) Подобрать более широкий маятник, который отлично подошел от «Юнкера», так как он шире штатного.

3)Сделать оптимальной конструкцию привода на переднее колесо, одна из самых непростых задач, как минимум по причине механизма компенсации разности скоростей колес.

4) Сделать мотоцикл более надежным, например посредством установки бесконтактного зажигания от «Восхода».

5) Провести работы для упрочнения конструкции мотоцикла. Например сделать раму более жесткой и прочной, пологая что на нее будут приложены самые тяжелые нагрузки

http://moto-planeta.ru/

В целом должен был получится надежный полноприводный мотоцикл «ИЖ», который способен передвигаться по мягким покрытиям, болотам, тяжелым колеям, и в целом как полноценный внедорожник покорять любые трудности на дороге. Так же была обеспечена возможность преодолевать броды высотой до сиденья мотоцикла.

Мотоцикл получился вполне работоспособным, свои задачи выполнял, но при этом были и некоторые недоработки: передняя подвеска, подбор более «правильного» глушителя. А из доработок на будущее было запланировано следующее: внедрение новой электросхемы с целью использования навигатора, укоротить валы переднего привода, для уменьшения габаритов, более прочное заднее колесо, увеличить объем топливного бака.

http://moto-planeta.ru/

Идея очень интересная, конечно же есть над чем работать, но большая часть работы уже была проделана. А что думаете вы про этот мотоцикл и саму идею? Пишите свое мнение в комментариях и делитесь своими «самоделками» если такие у вас имеются 😉 Лично мое мнение такое: двигатель возможно оказался слабоват, следовало бы повысить крутящий момент увеличением задней звезды, и думать на усилением конструкции КПП, а так же добавить принудительное охлаждение. А так же рекомендую к прочтению вам следующие статьи:

Внедорожный Восход 175- 2ШП [конкурент «Тулы»]

Рейтинг самых надежных мотоциклов в СССР

Ковровский внедорожный мотоцикл на базе «курьера» ЗДК 200 ШП

Актуальны ли отечественные мотоциклы в 2019?

Полноприводный мотоцикл ЗИД «Тарзан»

Хотите узнать будущее обучения? Нажмите на #RemakeDays

За более чем три десятилетия, когда погибло домашнее животное, или родители развелись, или самолеты обрушили здания, Америка обратилась к знакомому лицу: Фреду Роджерсу. В качестве ведущего «Соседства мистера Роджерса» он был там, когда нации нуждался в соседе — предлагал уроки, песню или просто несколько добрых слов, чтобы напомнить нам, что кому-то не все равно. Работая с акварелью или справляясь с убийством, миллионы детей и семей полагались на Роджерса.

Теперь, спустя 50 лет после его национального дебюта, они снова полагаются на него. Легко понять почему: в культуре, где преобладают скандалы и цинизм, кто не жаждет мягких заверений Роджерса? В мире, где ценность измеряется подписчиками и лайками, его основная идея — «Ты мне нравишься такой, какая ты есть» — тонизирует неуверенность в себе 21 века. Мы явно готовы к поездке обратно в Район. Документальный фильм Моргана Невилла «Разве ты не мой сосед?» выходит в июне; биография Роджерса выйдет в сентябре; Этой осенью начнутся съемки биографического фильма Тома Хэнкса.

Но это больше, чем просто ностальгия по ренессансу мистера Роджерса. Среди шквала апокалиптических заголовков о нашей демократии и нашей планете его акцент на воспитании творческих, любопытных, заботливых детей никогда не казался более актуальным.

Его учебник для этого — собрать ведущих экспертов во всем, от психологии до детского развития и музыки, чтобы сделать его программу инклюзивной, увлекательной и актуальной — возможно, его величайшее достижение. Роджерс и его команда использовали свои коллективные знания для решения центральной проблемы: как использовать технологии и заставить их работать на благо детей.Вместе они создали телевизионную программу, которая принесла детям радость и помогла им выжить в трудные времена.

Не случайно, что интерес к Роджерсу возобновился по мере того, как неопределенные времена возвращаются. Пока я пишу это в его реальном районе Питтсбурга, беспилотные автомобили проезжают по улицам за окном моего офиса. По всему городу технологические стартапы и фирмы, занимающиеся робототехникой, открывают свои цеха на месте металлургических заводов. Мы с огромным облегчением наблюдаем переделку экономики Америки — со всеми ее преимуществами и недостатками.

Это история, разыгрываемая по всей стране. По мере того как старые отрасли исчезают, безраздельно властвуют инновации, создавая цифровые империи и неслыханные богатства для избранных. Хотя технологии создают рабочие места, они часто требуют навыков, отличных от тех, которым мы стремимся. Автономные автомобили лишают работы таксистов. Киоски самообслуживания отправляют кассиров к очереди по безработице. Неравенство растет. А дети, потратив годы на запоминание фактов и подготовку к стандартным тестам, попадают в рабочую силу, которая ценит их все меньше и меньше.В результате, как пишет автор Генри Ф. Де Сио младший, «самый большой разрыв, с которым мы сталкиваемся, — это не правые и левые или богатые против бедных; это возникающий разрыв между теми немногими, у кого есть навыки, чтобы играть в новую игру, и теми, кто этого не делает ».

Проблема не решится сама собой. Вскоре детей попросят браться за работу, на которую еще не рассчитывали; сотрудничать и соревноваться с машинами; и управлять драматическими социальными сдвигами. Большие и сложные проблемы, которые мы оставим им — изменение климата, глобальная нестабильность и отравленная политическая жизнь — потребуют вычислительного мышления и радикального человеческого сочувствия.Им потребуются высокотехнологичные инструменты и навыки STEM, а также низкотехнологичный образ мышления и эмоциональный интеллект, над которым работал Роджерс.

Вот почему Питтсбург взял страницу из своего сборника пьес и написал одну из наших.

На протяжении более десяти лет Remake Learning — международно признанная сеть из более чем 500 школ, библиотек, музеев, некоммерческих организаций и других организаций — работает над тем, чтобы все учащиеся могли получить доступ к интересному, актуальному и справедливому опыту обучения. Как и Роджерс и его команда, наша сеть объединяет экспертов в разных областях, чтобы новые инструменты и технологии работали на детей.Сейчас обычное дело — видеть, как студенты летают на дронах в классах, записывают музыку в библиотеках и разрабатывают реальные решения проблем сообщества. Педагоги преподают вместе с игроками; обучающиеся ученые планируют летние лагеря с музейными кураторами; исполнители хип-хопа проводят поэтические семинары с поставщиками внешкольных услуг.

С 17 по 25 мая в Питтсбурге будут проходить третьи ежегодные дни обучения римейку — крупнейшие в мире дни открытых дверей для будущего преподавания и обучения. Мероприятия этого фестиваля, освещаемые в средствах массовой информации от Forbes до Всемирного экономического форума, дают семьям возможность из первых рук увидеть все, от покадровой анимации до робототехники и обучения на открытом воздухе.За последние два года #RemakeDays собрал более 60 000 семей, и в этом году фестиваль имеет явно международный характер: крупнейшая научная ярмарка в мире — Международная выставка науки и техники Intel — присоединится к когортам преподавателей и спонсоров из Next Проблемы обучения поколения и группа по стратегии финансирования образования.

Мы надеемся, что другие города и регионы подумают о запуске Remake Learning Days. В следующем году Чикаго, Сан-Франциско, Чаттануга и Кентукки планируют сделать именно это, и образовательные сети появились в исследовательском треугольнике Северной Каролины и во Фремонте, штат Калифорния.Как однажды написал сам Роджерс: «В каждом районе, по всей нашей стране есть хорошие люди, которые настаивают на хорошем старте для молодежи и что-то с этим делают».

По мере того, как наша работа растет на национальном уровне, мы надеемся, что каждый ребенок в Америке найдет себя немного ближе к Соседству: место, где учащиеся чувствуют заботу и могут раскрыть свой потенциал, будь то лечение рака, очистка океан или поиск лучших способов заботиться о больных, отстраненных, одиноких и бедных.

Грегг Бер — исполнительный директор фонда Grable Foundation, занимающегося улучшением жизни детей, и сопредседателя Remake Learning. Следуйте за ним в Twitter @GreggBehr .

Metroid: Samus возвращает «почти идеальный римейк»

Поделиться статьей

Компании в этой статье

С таким акцентом на пользующуюся спросом консоль Switch в 2017 году вы не можете винить владельцев 3DS за то, что они почувствовали себя виноватыми. немного не учтено. Дело в том, что Nintendo мудро еще не отказалась от своих почти 70 миллионов игроков в 3DS, и Metroid: Samus Returns, который выходит в эту пятницу, является верным свидетельством этого.Поскольку совершенно новых игр Metroid для Switch нет, 3DS — единственное место, где можно получить больше игрового времени с Самус, и, судя по обзорам, опубликованным на этой неделе, это более чем стоит 40 долларов, которые просит Nintendo.

Технически игра является римейком Metroid II времен Game Boy, но она была полностью обновлена ​​испанским разработчиком MercurySteam (Castlevania: Lords of Shadow), чтобы воспользоваться преимуществами 3DS. USgamer наградил Samus Returns идеальной оценкой 5 из 5 и высоко оценил способность разработчика «оживить исходный материал».«

« Это определенно похоже на игру Metroid, вплоть до обновленных треков из Super Metroid и Metroid Prime », — написала Кэт Бейли в своем обзоре USgamer. 2D-игра с 3D-графикой. MercurySteam действительно доводит 3DS до предела возможностей: в последних боях используется лучшая графика, которую платформа когда-либо видела. «

» Поклонники оригинала узнают определенных врагов и окружение, но Samus Returns предлагает столько свежих идей, что это похоже на совершенно новое приключение »

Бен Ривз, GameInformer

Бейли прокомментировал, что MercurySteam« сильно заимствует »у Super Metroid, что, безусловно, кажется разумным решением, учитывая, что это одна из самых популярных игр во франшизе.«Их взгляд на Metroid II в значительной степени ориентирован на действие, но все же включает в себя множество сложных головоломок, которыми известна серия. И это прекрасно работает», — продолжила она.

GameInformer тоже похвалил Samus Returns, отметив, что называть ее римейком почти нечестно. «Поклонники оригинала узнают определенных врагов и окружение, но Samus Returns предлагает столько свежих идей, что это кажется совершенно новым приключением», — сказал Бен Ривз в своей книге «9».Обзор 75 из 10.

«Одно из больших нововведений во франшизе — это система противодействия рукопашному бою, которая позволяет Самус оглушать врагов с помощью своевременных жетонов кнопок, которые выявляют их слабые места и делают их уязвимыми для быстрого прикончания. Этот счетчик делает момент незаменимым. — мгновенное действие более увлекательно, чем в прошлых 2D-играх Metroid, и держит вас в напряжении, потому что вы никогда не знаете, когда какое-то существо выпрыгнет из тени ».

В типичной манере Metroid Samus Returns соответствует жанру, который она вдохновила, предлагая игрокам возможность постоянно исследовать и находить новые предметы в самый подходящий момент, чтобы использовать цикл положительной обратной связи с подкреплением.

«Благодаря огромному списку предметов коллекционирования ваша следующая награда всегда не за горами», — добавил Ривз. «Каждая область усеяна крошечными усилениями, такими как дополнительные ракеты и энергетические резервуары, поэтому вы постоянно чувствуете награду за исследование каждого укромного уголка и закоулка. Конечно, многие из этих игрушек остаются недоступными и умоляют вернуться за вами» Я приобрел нужные инструменты для извлечения их из клеток окружающей среды. Большие и маленькие награды распределены так равномерно, что темп Самус Возвращается превосходно, и у меня возникли проблемы с откладыванием игры на какое-то время.«

Не все обзоры были восторженными, но даже в оценке IGN из 8,5 из 10 (одна из самых низких оценок) самой большой« критикой »публикации было то, что Samus Returns просто играет осторожно. И все же, это может быть не во вред ей.

«В год, когда Breath of the Wild так радикально переосмыслил Zelda, удивительно получить такое шаблонное приключение Metroid. Это также на удивление приятно «

Сэм Клэйборн, IGN

» Помимо нескольких незначительных изменений и нового внешнего вида, Metroid: Samus Returns не делает ничего нового для серии; и это, наверное, к лучшему », — заметил Сэм Клэйборн из IGN.«Со времен Metroid Prime Trilogy Metroid сделал несколько неверных шагов, с такими побочными продуктами, как Federation Force и разочаровывающими играми, такими как Other M, фанаты, как я, с нетерпением ждали возвращения к 2D-приключениям в стиле Super Metroid. 3D, но его игровой 2D-платформер по-прежнему выглядит и ощущается как классический Metroid, и он играет даже лучше ».

Он добавил: «В год, когда Breath of the Wild так радикально переосмыслил Zelda, удивительно получить такое шаблонное приключение Metroid.Это также удивительно приятно, пока длится. Я обнаружил, что хочу большего, хотя я только что потратил 13 часов на то, чтобы на 100 процентов это ».

Клэйборн похвалил MercurySteam за включение одной из самых больших карт в игру Metroid помимо игр Prime, но отметил, что сложность названия временами заставлял пользователей бороться с иногда вызывающими судороги кнопками на плече 3DS. Тем не менее, он согласился со сравнением Бейли с Super Metroid.

«Хотя он был продан как римейк Metroid II: The Return of Samus для Game Boy, Metroid : Samus Returns — это скорее столь необходимая перезагрузка 2D-игр Metroid, которые мы знаем и любим », — сказал он.«Это безопасный, современный взгляд на Super Metroid, одну из величайших игр всех времен. За исключением нескольких повторяющихся схваток с боссами и сложного управления, это почти все, о чем я мог бы мечтать как фанат Metroid старой школы».

В конечном итоге Samus Returns дает фанатам то, чего они так жаждали: их первый опыт 2D-игры в Metroid более чем за десять лет, и, похоже, ожидание того стоит. Следующее приключение не будет двухмерным, поскольку в следующем году франшиза вернется к Metroid Prime 4 на Switch.

Голос Гавайев: NPR

Предоставлено компанией Mountain Apple

Предоставлено компанией Mountain Apple

Покойный гавайский музыкант Исраэль Камакавиво’оле ( Kah-MAH-kah-VEE-voh-OH-lay) сделал что-то редкое в музыке. Он переосмыслил любимую классику.

Над радугой / Какой чудесный мир

Его версия «Over the Rainbow» обладает остротой Джуди Гарланд и мерцающей уязвимостью, но в наши дни ее так часто слышат по телевидению и в кино, что молодое поколение может знать только израильскую версию.По данным музыкального издательства EMI, песня стала настолько популярной, что на сегодняшний день это самая востребованная версия песни. Это весьма примечательно для исполнения с одним голосом в сопровождении только укулеле.

«На Гавайях мы говорим о том, что мы называем мана », — говорит музыкант Дель Бизли, который вырос вместе с Израилем и написал две свои песни. « Мана подобна энергии, которую вы получаете. Мы считаем, что мы получаем нашу в первую очередь от элементов, Земли, вашего неба, вашего океана, вашего Бога и всего, что находится внутри нас.И когда мы открываем рот, чтобы говорить, петь или играть, это то, что мы выпускаем. Но это то, что делает его [Израиль] особенным, потому что его маны всегда выходили ».

Бизли вспоминает, как впервые услышал пение Израиля.

Они были подростками, и Израиль появился со своим старшим братом Скиппи на выпускном вечере.

«Они установили инструменты, которые были как бы избиты. Фактически, одна из укулеле была удержана вместе с жевательной резинкой. Произошло то, что как только Исраэль Камакавиво’оле открыл рот и запел, все это место разошлось. тихий.У каждого великого певца есть что-то особенное. Это почти носовой или головной тон. И эта штука просто пронеслась по воздуху, остановила всех на своем пути ».

Израиль был еще подростком, когда он и его брат сформировали группу с тремя другими местными парнями. Они назвали себя Makaha Sons of Ni’ihau. В 1970-е молодые гавайцы заново открывали для себя свой язык и культуру. В музыке это означало уйти от китчевых мелодий для туристов, таких как «My Little Grass Shack». Израильская группа была среди тех, кто любил традиционные мелодии.

Израиль выделялся в группе своим голосом и размером. И он, и Скиппи весили сотни фунтов — обхват борцов сумо. Израиль был ростом более шести футов, с распущенными черными волосами.

Сеанс записи 1988 года, сделавший его легендой

Он начался в 3 часа ночи. Милан Бертоза был в конце долгого дня в своей студии звукозаписи в Гонолулу.

«И телефон звонит. Это был мой клиент», — вспоминает Бертоза. Клиент наговорил непроизносимое имя Израиля и сказал, что хочет прийти и записать демо.Бертоза сказал, что закрывается, позвони завтра. Но клиент настоял на том, чтобы позвонить Израилю. «И он такой милый человек, с хорошими манерами, добрый.« Пожалуйста, могу я войти? У меня есть идея », — вспоминает Бертоса, как сказал Израиль.

Бертоса уступил и дал Израилю 15 минут, чтобы добраться туда. Вскоре в дверь постучали.

«И во время прогулки это был самый крупный человек, которого я видел в своей жизни. Израиль весил, наверное, около 500 фунтов. И первое, что нужно сделать, — это найти для него что-нибудь, чтобы сесть.«Служба безопасности нашла Израилю большой стальной стул». Затем я поставил несколько микрофонов, провёл быструю проверку звука, свернул ленту, и первое, что он сделал, — «Где-то над радугой». Он играл и пел, один дубль, и все было кончено ».

На следующий день Бертоса сделал копию для Израиля и убрал оригинальную запись. Но он был так увлечен ею, что в течение следующих нескольких лет он играл время от времени это было для семьи и друзей. «Это было что-то особенное, — говорит он. — Что бы ни происходило той ночью, он был вдохновлен.Как будто мы только что уловили момент ».

Музыка была вокруг нас навсегда
Израиль вспоминает свою первую укулеле

Jump Ahead Five Years

В 1993 году Милан Бертоса устроился инженером в Mountain Apple Company в Гонолулу, давно существующей студии звукозаписи, где Израиль записывал сольный альбом. Когда Бертоза слушал в последние дни записи, его осенило.Он повернулся к продюсеру Джону де Мелло и сказал: «Это здорово, но есть еще кое-что». Бертоза выудил «Над радугой» и сыграл ее де Мелло.

«Израиль был действительно ярким, действительно живым», — вспоминает де Мелло, услышав запись. «В 1989 году у него случился сердечный приступ, так что это было незадолго до сердечного приступа». Де Мелло поместил «Over the Rainbow» (на самом деле смесь «What a Wonderful World») на альбом Facing Future , который до сих пор остается самым продаваемым гавайским альбомом всех времен благодаря одной песне.

«О фильме« Над радугой »написано множество статей, — говорит Бертоса. «Он неправильно понимает слова, он меняет мелодию. Если вы сидите с книгой и счетной карточкой, вы можете посчитать ошибки или послушать песню и улыбнуться».

Семейная борьба

Израиль весил около 700 фунтов, когда он приехал в де Мелло, чтобы начать сольную карьеру в 1993 году. Он то лечился, то выписывался из больницы.

Его брат Скиппи умер от ожирения, как и почти все ближайшие родственники Израиля.Он знал, что ему суждена недолгая жизнь. Для де Мелло все, что пел и говорил Израиль, стало драгоценным. Поэтому он проинструктировал своих инженеров держать кассету на ходу на всех репетициях, на всех шутках.

По его словам, Израиль был очень забавным человеком. «И на каждом сеансе я оставлял его в течение часа после этого». «Просто рассказывай мне истории», — сказал он Израилю. «В том, о чем говорил этот красивый гавайец, было такое большое содержание — испытания и невзгоды его собственной жизни и жизни его семьи.«

» Я был напуган, когда потерял мать, отца, брата, сестру, — сказал Израэль де Мелло. — Думаю, это прозвучит странно, но я не боюсь за себя за смерть. Потому что я считаю, что все эти места временные. Это всего лишь одна оболочка. Потому что мы, гавайцы, живем в обоих мирах. Это в наших жилах. Когда придет наше время, не плачь по мне. Не плачь по мне. Посади дерево посередине … там, где они играют в футбол, — смеется он. — Маленькое, потом я вырасту большим.

Летом 1997 года Исраэль Камакавиво’оле, к тому времени один из самых лучших. любимые певцы в истории гавайской музыки умерли от дыхательной недостаточности.Ему было 38 лет, и он только начинал видеть огромный успех «Over the Rainbow».

Тело Израиля лежало в здании Капитолия на Гавайях — редкая честь.

Дней спустя он был кремирован вместе со своей старинной гавайской гитарой Martin — той, которую он использовал для записи «Over the Rainbow». Прах перевезли на традиционном гавайском каноэ.

Его давний друг Дель Бизли и продюсер Джон де Мелло были среди тех, кто был на борту.

«И при движении вдоль береговой линии, — говорит де Мелло, — у всех больших грузовиков на острове Оаху звучали воздушные рожки.А из океана мы могли слышать эхо, отскок от горных хребтов ».

« В старые времена, — говорит Бизли, — люди плакали, когда ушел из жизни mo’i или «король» — и плакали . Так оно и было. Весь остров собрался, чтобы просто попрощаться с этим гавайцем. Но я вам скажу, он бы рассмеялся ».

Ремейк детских игр в разработке

Ремейк детских игр в разработке

Алекс Биллингтон
20 октября 2007 г.

Во время разговора с Дэвидом Киршнером в эти выходные, одним из продюсеров предстоящего фильма Джона Кьюсака « Марсианский ребенок », он сообщил, что они работают над еще одним сиквелом « Детская игра », но вместо этого он будет ремейком первого фильма «». Детские игры .Не спешите и не жалуйтесь на еще один римейк, вам нужно здесь все детали — потому что это может быть хорошо. На данный момент фильм только «в разработке», и рассказ готовится, но Киршнер утверждал, что он определенно будет « более ужасающим, чем ».

Перво-наперво, Дэвид Киршнер — продюсер всех пяти выпущенных в настоящее время фильмов «Детские игры ». Он произвел первый и даже последний, Seed of Chucky .Во-вторых, он также сказал, что тот же сценарист, который придумал оригинальный рассказ о Чаки, Дон Манчини, и который написал все пятеро из них, также работает над этим.

Режиссера еще нет, так как они все еще работают над сюжетом, но возникла интересная дискуссия по поводу того, какой режиссер может быть выбран для этого. Киршнер объяснил, что это будет очень близко к оригинальному сценарию, с некоторыми поворотами, которые публика не заметит.Похоже, это еще может быть хорошо?

А теперь представьте, что с этим связано много того же, что и в первом фильме. Хотя Child’s Play имеет только 6.0 / 10 на IMDb, это культовая классика с точки зрения фильмов ужасов, и я знаю, что есть много больших поклонников Чаки (включая меня, то есть, по крайней мере, до третьего ). Детские игры ). Так что только представьте — у вас есть тот же сценарист и почти такой же сценарий, и у вас есть кто-то вроде Даррена Линна Боусмана, Роба Зомби, Дэвида Слэйда, Микаэля Хафстрема, Кристофа Ганса или даже Такаши Миике, который будет снимать ремейк.Теперь , что было бы круто!

Что-то похожее на эту идею только что произошло — Роб Зомби Halloween . Киршнер даже упомянул об этом, когда один из представителей прессы спросил, является ли ремейк хорошей идеей в настоящее время. Не всем понравился римейк Halloween , но я знаю людей, которые любили. И если вы подумаете о том, чтобы передать Child’s Play в руки одного из подающих надежды режиссеров ужасов нового поколения, мы могли бы получить отличный фильм в работе.

Найти больше сообщений: Новости кино, слухи

Узнайте больше в Интернете:

7

Янив Городищер 26.10.2007

10

Грег Бонковски 28 ноября 2007 г.

12

vader95 на 1 января 2008 г.

15

vader95 3 января 2008 г.

16

vader95 3 января 2008 г.

19

Meandstuff 8 января 2008 г.

21

Robotkid 6 февраля 2008 г.

24

Карисса 8 марта 2008 г.

25

Методы 23 марта 2008 г.

26

Джош Уинкап он же Джоши 29 марта 2008 г.

33

Виктор 10 мая 2008 г.

35

suckass 931 20 мая 2008 г.

36

Митч Фостер 25 мая 2008 г.

39

Чарльз 30 мая 2008 г.

40

Поклонник №1 Дженнифер Тилли 31 мая 2008 г.

41

Поклонник №1 Дженнифер Тилли 31 мая 2008 г.

42

Поклонник №1 Дженнифер Тилли 31 мая 2008 г.

46

Джинджер 08 10 июня 2008 г.

55

Мишель 21 июля 2008 г.

66

Rouget 17 декабря 2008 г.

71

джорди 6 февраля 2009 г.

72

джорди 6 февраля 2009 г.

75

Райан Шенкевельд 17 марта 2009 г.

77

Сэм Брукс 12 мая 2009 г.

79

Сэм Брукс 30 июня 2009 г.

80

мариофан 26 июля 2009 г.

82

lovelybird17 10 августа 2009 г.

85

TheDarkDeity 31 августа 2009 г.

88

Энтони 18 октября 2009 г.

92

TeeSwaga 4 ноября 2010 г.

93

Монтана 16 мая 2011 г.

Извините, новые комментарии больше не разрешены.

Гонка за переделку цивилизации в новейшую эпоху Земли: Биелло, Дэвид: Amazon.pl: Книги

«Захватывающий и обширный, The Unnatural World предлагает непоколебимый взгляд на планету, которая все больше находится под контролем человека. Любой, кому небезразлично будущее, захочет прочитать его».
— Элизабет Колберт, лауреат Пулитцеровской премии автор книги «Шестое вымирание: неестественная история»

«Срочная, элегантно рассказанная история Земли, которую человечество создало и, приложив усилия, еще может спасти.
— Алан Бурдик, автор Out of Eden

«Забавный, вдумчивый, часто лирический, The Unnatural World проводит нас через границы экологических инноваций, от дронов для экологических исследований до исчезновения и Марс и обратно. Это истории о человечестве, которое изо всех сил пытается вырасти, взять на себя ответственность за созданную нами планету и стать силой добра ».
— Эмма Маррис, автор книги« Буйный сад »

« Это — это книга на данный момент, в которой очень четко излагается положение человечества в антропоцене, и все это пронизано здравым смыслом Белло и его способностью к увлекательным историям.Читать его — удовольствие, а также ориентация и руководство к действию ».
— Ким Стэнли Робинсон, автор Аврора , Годы риса и соли и 2312

« Как Дэвид Биелло с реальной силой показывает, что мы живем в мире, где люди влияют на все, что мы когда-то называли «естественным». Он утверждает, что это означает, что мы должны взять на себя роль глобальных менеджеров; хотя я не полностью согласен, я думаю, что его идеи и примеры являются необходимой частью жизненно важных дебатов.
— Билл Маккиббен, автор Земля: жизнь на новой сложной планете

«Дэвид Бьелло берет нас в безумную поездку — от политических митингов в Южной Африке до отдаленных китайских деревень и вечеринок в Нью-Йорке для Илона Маска — в его стремлении понять эту странную новую эру антропоцена. Неестественный мир — это чувствительный, тревожный и, в конечном счете, обнадеживающий взгляд на неустанное стремление человечества изменить природу — и его последствия для всей жизни на нашей беспокойной планете.
— Эндрю Лоулер, автор книги Почему курица пересекла мир?

«Увлекательная работа Биелло представляет собой обнадеживающую альтернативу широко распространенным в СМИ прогнозам планетарного мрака и гибели».

«Позиция и симпатии Бьелло вполне ясны, но, к счастью, он избегает полемики. Его подход необычайно сбалансирован; он стремится показать, что у каждой монеты есть второе лицо, не в последнюю очередь лицо надежды и отчаяния…. В этой хорошо написанной и важной книге Биелло настаивает на том, что люди, наиболее успешные инвазивные виды в мире, обладают способностью участвовать в защите планеты и выживании людей, но это потребует мудрости, новаторства и сдержанности. «
Kirkus Reviews (помеченный обзор)

» Футуристический луч надежды среди обычного отрицания и отчаяния. «
Esquire

» Biello … предлагаемый [антропоцен] и описывает как то, что мы сделали, чтобы изменить нашу планету, так и то, что мы должны делать в будущем, чтобы обеспечить ее пригодность для жизни.»
Scientific American

» Подробный анализ того, как мы можем двигаться к устойчивой цивилизации … Рекомендуется для читателей, которым понравились полевые заметки Элизабет Колберт о катастрофе , и для всех, кто следит за последними событиями в области климатической геоинженерии ».
Библиотечный журнал

« Наклоняется к идее, что решение наших экологических проблем будет исходить от технологий, и в этом смысле это очень приветствуется.»
The Wall Street Journal

» Дело Бьелло заслуживает того, чтобы его выслушали. » по всему миру, чтобы познакомиться с людьми, разрабатывающими новые способы жизни и выживания человечества ».
The New York Times Book Review

« Строгое и удобочитаемое исследование воздействия человека … Очень важно. ..безоговорочный успех ».
Charleston Post and Courier

Дэвид Биелло — отмеченный наградами журналист, освещающий вопросы окружающей среды и энергетики с 1999 года. В настоящее время он является редактором журнала Scientific American , где он участвует с 2005 года, а также часто участвует в работе журнала Los Angeles. Обзор книг , Yale e360 , Nautilus и Aeon . Бьелло был гостем на радиошоу, таких как The Takeaway от WNYC, Word of Mouth от NHPR и The World от PRI. Он ведет продолжающийся отмеченный наградами документальный фильм DuPont-Columbia Beyond the Light Switch для PBS. Неестественный мир — его первая книга.

«Сплетница» Неправильные прощальные цитаты

Серена: По крайней мере, теперь мы знаем, почему Чарли ведет себя так неуравновешенно.
Ванесса (Джессика Зор): Да. Потому что она такая.

Серена: Ты знаешь, что это не ее вина. Ей нужна помощь. В последний раз, когда это случилось, она бродила босиком по снегу.
Ванесса : Ага. После того, как она стала однокурсницей по комнате в колледже.
Серена: Руфус сказал, что парень девушки увел ее.
Ванесса : Хорошо. Она в твоем платье с твоим бывшим. Но если тебя так беспокоит Чарли, найди ее, а я найду Дэна.

Серена: Знаешь, может быть, мне стоит рассказать Дэну, что происходит. По крайней мере, он считает меня другом, чего вы не можете сказать прямо сейчас.
Ванесса : И кто в этом виноват?
Серена: Твоя.

Нейт: Что происходит?
Дэн: Чарли сказал что-то, что меня сбило с толку. Я надеюсь, что это просто безумное недоразумение, а не настоящее безумие.
Нейт: Что она сказала?
Дэн: Ну, а, мы целовались. А потом, знаете ли, все началось. Затем она говорит: «Зовите меня Серена».
Нейт: Что?
Дэн: Ага.
Нейт: Ого. Уверены ли вы? Я имею в виду, может быть, это именно то, что вы хотели услышать.
Дэн: Отлично. Но да. Да я уверен.

Чак: Как ты думаешь, она упустит возможность войти в свою старую землю под руку принца?
Элеонора (Маргарет Колин): Наконец-то у нее появилась сказка.Ей не нужен Большой Злой Волк, чтобы все испортить. Почему бы тебе не попрощаться раз и навсегда. И отпусти ее.

Эрик: Ладно, вау. Просто скажи мне, что никто не пытается помешать свадьбе, запустить схему Понци, заразить кого-либо фальшивым раком или превратиться в справедливо мстительного горожанина.

Из (Николь Фиселла): Посмотрите, кто такой милый.
Эрик: Все еще гей.
Кати : Значит, ты умеешь танцевать.

Рейна (Тика Самптер): Мой отец был так зол, обвиняя вас во всем, что произошло.И после всего, что я заставил тебя пройти, я просто хотел извиниться.
Чак: Тебе не нужно извиняться передо мной. Мы оба делали то, что в данный момент не считали неправильным.

Блэр: Я не понимаю, зачем вы это делаете. Вы обманом заставили меня приехать в новый отель Чака, сказав, что он находится в опасности, и теперь вы не позволите мне уйти. Что мне делать, прыгать из окна третьего этажа?
Чак слушает: Давай. Я знаю, где Блэр. Умная девушка.

Джорджина (Мишель Трахтенберг): О, я могу сказать, что вы что-то замышляете.Пожалуйста, дайте мне понять это. Мне не было так скучно с тех пор, как я уверовал в Иисуса.

Дэн: У меня была Чарли, но она ускользнула.
Ванесса : Она должна быть где-то здесь.
Джорджина : Прошу прощения. Она часть банды, а я нет?

Блэр: Я знаю, ты думаешь, что Басы злые. Поверьте, я понимаю. Я так долго любила Чака, и он меня за это наказал. В конце концов, он относился ко мне как к тому, чем владеет, а не как к чему-то, что зарабатывает. И это меня уничтожило.Я думал, что никогда не переживу этого. Но я наконец нашел выход из тьмы, и вы тоже можете.

Рассел (Майкл Боутман): Рейна. Тебя здесь не должно быть.
Рейна : И тебе тоже. Но если вы пройдете через это, вы возьмете меня с собой, потому что я не уйду без вас. Я знаю, что ты не хотел обидеть мою мать. Пожар возник в результате несчастного случая. Я прощаю вас. {она хватает зажигалку} Тебя очень долго сажают в тюрьму. И я не приду к вам в гости.Всегда.

Сплетница: Это только что в: Блэр Уолдорф, МВД в Констанце. Разве она не знает, что ее принц ждет? Или она нашла новую?

Блэр: Спасибо. Не только для поездки, но, знаете ли, для того, чтобы спасти меня.
Чак: Что я должен был делать? Вы назвали.
Блэр: Только потому, что я не видела свой телефон, чтобы набрать 911. У меня все еще есть быстрый набор. Я просто должен был оттолкнуть одну.
Чак: Тот самый, а?

Чак: Мне очень жаль.
Блэр: Я знаю.
Чак: Как насчет выпивки, чтобы успокоить нервы? Тогда мы сможем вернуть тебя твоему принцу, как никогда стойко.
Блэр: Хорошо. Один напиток. Это все.

Блэр: Может, нам стоит вернуться на вечеринку.
Чак: Почему? Практически все, кого мы или Сплетница знаем, там есть. Это означает, что нам почти дали остаток ночи, чтобы делать то, что мы хотим.
Блэр: Как этот фильм « Смерть берет отпуск» ? Не римейк Брэда Питта. Это было ужасно. {Чак корчит гримасу} Что? Это было.

Чарли (Кейли ДеФер): Ты меня напугал.
Джорджина : Я часто это понимаю.

Джорджина звоню после Серены: Я скучаю по тебе! Вы меня поняли!

Софи (Джоанн Уолли): Мне очень жаль, моя дорогая, но тебе нужно отказаться от этого. Блэр не приедет. Вы задали вопрос, и это ее ответ. Знаешь, меньше всего я хотел, чтобы тебе было больно. Посмотри, что случилось.
Луи : Я знаю, что она будет здесь.

Ванесса : Возможно, это лучшая сатира Верхнего Ист-Сайда со времен Костер тщеславия . Как долго вы над этим работали?
Дэн: Пять лет, снова и снова.

Ванесса : Я всегда думала, что Серена была причиной того, что ты упал в Верхний Ист-Сайд. Но это было больше чем то.
Дэн: Ванесса, серьезно, это не твое дело.
Ванесса : Ты всегда хотела войти. Может быть, больше, чем Дженни.
Дэн: Конечно, ирония в том, что если я когда-нибудь покажу это кому-нибудь, это навсегда гарантирует мне статус аутсайдера.

Ванесса : Когда ты поймешь, что был лучше, пока четыре года назад не пригласил Серену на свидание?
Дэн: Когда ты поймешь, что у меня была лучшая жизнь до того, как ты забрался на мою пожарную лестницу четыре года назад?

Чак: Ты действительно любишь его, не так ли?
Блэр: Да. Но не так, как я люблю тебя. Луи и я, это другое. Легче, проще. Он делает меня счастливой.
Чак: А я нет?
Блэр: У нас есть большая любовь.Все сложно. Интенсивный. Всепоглощающий. Неважно, что мы делаем и сколько ссоримся, это всегда будет нас притягивать. Что такое простое счастье перед лицом всего этого, верно?

Серена: Всю ночь я осознала … что не выбрала колледж. Я никогда не выбирал между Дэном и Нейтом. В прошлом году я даже не выбрал Pparis. Блер сказала мне, что я ухожу. Поверьте, я знаю, каково это, когда вы не принимаете собственные решения.

Чак: Вечеринка почти закончилась.
Луи : Я знаю. Но Блэр еще не приехал.
Чак: Как ты мог быть уверен, что она придет?
Луи : Потому что я люблю ее. И что не менее важно, я верю в нее. Я знаю, что она напугана, но она все поймет. И я буду здесь, когда придет.

Дэн: Эй, что ты здесь делаешь?
Нейт: Встреча с Сереной. Ты тоже?
Дэн: Почему мне кажется, что мы были здесь раньше?

Джорджина : Вы нашли то открытое окно?
Чарли : Ага. Но в любом случае мне не следовало его искать.Я, ммм, только что перестала принимать лекарства.
Джорджина : Нет, не думаю. Не думаю, что ты когда-нибудь принимал лекарства.

Блэр: Зачем вы это сделали?
Чак: Из-за того, что вы сказали ранее.
Блэр: О счастье? Чак, это не самое главное. Люди не пишут сонетов о совместимости. Или романы об общих жизненных целях и стимулирующие разговоры. Великая любовь — безумная. L’amour fou .
Чак: Блэр, мы живем не в Париже 20-х годов.

Чак: Есть разница между большой любовью и правильной любовью. Я покинул Эмпайр-стейт-билдинг в прошлом году через две минуты, когда вы не пришли. Луи ждал всю ночь. Это ваш шанс на счастье. Вы думаете, что не должны этого хотеть, потому что у вас его никогда не было, и это вас пугает. Но вы заслужили свою сказку.
Блэр: Мы сами сочиняем сказки.
Чак: Только когда нужно.

Блэр: Я еще не хотела тебя отпускать.
Чак: Не позволяйте никому говорить вам, что вы не властны.Ты самая могущественная женщина из всех, кого я знаю.

Блэр: Мне нужна вся сила, чтобы уйти от тебя.
Чак: Знаю. Но мне нужно тебя отпустить. Тебе нужно отпустить.
Блэр: Я всегда буду любить тебя.
Чак: Я всегда буду любить тебя.

Три недели спустя…

Руфус: Ему двадцать лет.
Чак: Звучит честно. Вот как долго он хранил секрет.
Лили: Что ж, я бы не хотела оказаться на его месте, я вам это скажу.
Чак: А как насчет твоей обуви? Когда это происходит?
Нейт: Ага.Какие у вас планы на лето, миссис Хамфри?
Лили: Я буду очень бледнеть. Эта штука не снимается до осени. Как раз вовремя, чтобы отправить ребенка в колледж.
Эрик: Сара Лоуренс примерно пятнадцать минут. Я действительно не думаю, что меня нужно отправлять. Легкий ветерок мог перенести меня туда.

Руфус: По крайней мере, вам не нужно беспокоиться о повреждениях от солнца, и нам не нужно проводить август с Элеонорой и Сайрусом в этом круизе, как они предлагали.Можешь представить?
Блэр: Я не думаю, что яхта Княжества Монако считается круизом, мистер Хамфри.

Дэн: Так ты действительно собираешься жениться, а?
Blair: Да, и вас действительно пригласят. Бьюсь об заклад, вы никогда не думали, что попадете на королевскую свадьбу.
Дэн: Только мой. Как вы думаете, вы могли бы познакомить меня с Шарлоттой Казираги?

Дэн: Послушай, если в замке станет одиноко, хм, ты хочешь посмотреть фильм с другом.
Блэр: Я уже скопировал вашу очередь.Наша электронная переписка начинается в понедельник с книги Хэла Эшби The Landlord . И мы возьмем это оттуда.

Нейт: Тебе, должно быть, действительно больно.
Чак: Как узнать?
Нейт: Ты не пьешь.

Чак: Ты хороший друг.
Нейт: Один из нас должен быть.

Серена: Мне нужно быть одной. Никаких мальчиков, никаких баров, только бутылка солнцезащитного крема и дюжина лучших пляжных книг. Мне нужно было сделать выбор, и я выбираю себя.

Серена: Вы еще не выбрали дату?
Блэр: Мы думаем о ноябре.
Серена: Что ж, у меня почти не остается времени, чтобы найти платье, которое затмит твое. И ты, конечно, знаешь, что я буду в белом.
Блэр: О чем ты говоришь? Я уже велела швеям Луи сшить вам платье для подружек невесты из самой яркой фуксии, которую они могли найти.

Кэрол (Шейла Келли): Как прошла поездка?
Айви : Это было долго, но мило. Они все там. Вы можете посчитать.
Кэрол : Спасибо, Айви. Вы отлично сыграли свою роль.
Айви : Спасибо, что наняли меня.

PREGLED USPONA PLANETA MAJMUNA — FILMOVI

Što je Upon planeta majmuna? Je li переделать? Ponovno pokretanje? Predbilježba? Или амо йош джедан имптом голливудеког акатог недотатка оригинальноти? У итини, то е vjerojatno pomalo od vih njih. Međut

Садржай:

Što je Uspon planeta majmuna ? Je li переделать? Ponovno pokretanje? Predbilježba? Или само йош джедан симптом голливудског сакатог недостатка оригинальности?

U istini, to je vjerojatno pomalo od svih njih.Meutim, пресудно Je da Je film također jedan od ostvarenijih, premda pomalo ciničnih blockbustera koji će ovog ljeta sletjeti u multiplekse.

Избегайте погрешки Тима Бертона, искрено, застрашуйтесь римейк из 2001. Годин, овай поставьте 20th Century Fox odabrao sasvim другие приступ иманю. Элементы за бранье новое из оригинала из 1968 Маймуни проставленные и спаяючи их троповима преузетим из слэдечьих наставака, новый новый фильм успеева, так как это поставить као приквел, римейк и перезагрузить, это снова.

Usprkos tome, ništa od ovog fenomenalnog premještanja franšize ne bi bilo važno ako obrazloženje temeljem filma ne bi bilo čvrsto. Srećom za Foxa, to je na ovom području Uspon planeta majmuna je najjači.

Ukorjenjivanje filma u vrlo stvarnom i emotivnom svijetu genske terapije, великих фармацевтических компаниях и тестирований на животиняма даже фильму снагу, релевантность и въеродостойкость, -это фантастика современного искусства. Ако это друг, ови избранные гураю франшизу у мало више жанр Джордж-а Ромера-и-его у эпским размжерима оригинальных фильмов.

Međutim, Uspon planeta majmuna определенно ние ромеров фильм и редактор Руперт Вятт ( Eskapist ), ранее средний Conradom Buffom и Марком Голдблаттом, smanjili su ga tempozugimgoujjjjs Većim dijelom ovaj pristup djeluje, ali postoje prilike u kojima bi film imao koristi od toga da liku da prednost kao žurbi do sljedeće točke radnje.

Svakako, u ovom dijelu filma, iako je James Franco savršeno koristan kao znanstvenik, Will Rodman, njegov lik nikada nije ništa drugo doli Performativan.Franco dobro prosuđuje ton materijala i pogaa sve note koje biste očekivali, ali nikad ne ulažete u potpunosti u njegov lik, jer, eto, nema puno toga za baviti se.

Učinkovitiji, iako mu se daje daleko manje time na ekranu, John Lithgow je kao Rodmanov otac pogođen Alzheimerovom bolešću. Unatoč svojoj relativno maloj ulozi, Lithgow, više od bilo kojeg other izvoača, pomaže u prodaji interkcije izmeu čovjeka i majmuna u nekim doista suptilnim i nježnim trenucima.

Лоше, где находится Дэвид Оэлово, якобс, и Брайан Кокс, и Лэндон, владелец манже од идиличног «уточишта» от приматов.Njihove zlikovske uloge izrazito su dvodimenzionalne, iako su glumci dovoljno dobri (pogotovo Cox) da svoje prizore barem prožmu nekom iskrom.

Nažalost, isto se ne može reći ni za Toma Feltona, kao Landonovog sina majmuna zlostavljača Dodgea i Freidu Pinto, koja glumi Rodmanovu djevojku Caroline. S obojicom je vrlo malo posla, ali dok Pinto naizgled nestaje u pozadini, Felton odlučuje dati prilično kazališnu predstavu. Яко би ово может одговарати животу у Хогвартсу, овдье се чини да ние на мьесту.

Međutim, kad se sve kaže i učini, nitko ne dolazi vidjeti a Planet majmuna film za kvalitetu prikazane ljudske drame, pa spada u stvaran zvijezde emisije, genetski pobđi odujšjiji Simsi робу. Srećom imaju.

Veličanstveno izvedene od strane kralja mo-cap, Andy Serkis, Cezara i njegovu vrstu tim u WETA Digitalu феноменально оживаю и заузимую экран на далеко живописный и природный бассейн.Nažalost, unatoč kvaliteti Serkisove izvedbe, dio CG rada je promjenljive kvalitete i definitivno postoji neko istezanje vjerodostojnosti u pogledu pokreta and sposobnosti majmuna u završnom činu.

Али то онай завршни чин, наявлен испоруком два ключа рэтка из ранний рата франшизе, коди подиже Uspon planeta majmuna изван «пуко у реду» и у «заправо сасвим до».

Gledati majmune kako čovječanstvu konačno daju ozbiljan krvavi nos, čudesno je katarzično, dok je posljednja bitka i dobro isvedena postavka and odgovarajuća isplata u raniimjima postavlata.

U konačnici, Uspon planeta majmuna je žustri, učinkovit i na kraju ugodan B-film, koji počasti filmove koji su ga iznjedrili, dok seriju odvodi u neka zanimallodručnoíva no Possible.

Završavajući zadirkivanje za Potencijalni Nastavak, čini se da Fox ulaže u ovu franšizu koja postaje redovita stavka u kalendaru uspješnica. Prema dokazima ovom obroku, ima razloga za optimizam.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *