Иж планета 5 кафе рейсер: Cafe Racer иж Планета 5 купить в Уфе | Транспорт

Содержание

ИЖ Юпитер 5 Cafe Racer

Поршневая — Kawasaki KE175D(завтуленые шатуны под 16й палец), 2х каналка, увеличены пропускные каналы, 3й канал, расточен впуск и выпуск, степень сжатия 11,5 (95й бензин), доработана система смазки коренных подшипников, шатуны индийские от Минска,
Передняя вилка – Планета Спорт, приварено крепление суппорта, установлены перья в расточенные траверсы,
Переднее колесо – ИЖ Орион спицованное для дискового тормоза, дисковый тормоз от Kawasaki,
Задний маятник – удлиненный от Планеты Спорт на подшипниках, переварены ушки крепления амортизаторов,
Задние амортизаторы – китай, газомасляный с баллоном,
Маховик – сток, отбалансирован.
Подшипники – KOYO на КВ, SKF на КПП,
Карбюраторы – К65И, адаптированы и настроенные, расход 7-8л на 100км,
Лепестковые клапана – PROTOLAB, клапана доработанные от Совы,
Резонаторы – PROTOLAB, настроены на подхват с 4000т оборотов, колени обмотаны лавсаном, 
КПП – новая сток, отстроенная,
Тормоза – передний суппорт корейский HYOSUNG GT250-GT650R, задний тормоз кулачковый,
Приводная цепь — Gold JTSprockets 520х112 HDR,
Рама – Юпитер сток, усиленная распорками под сиденьем и над маятником,
Сиденье – укорочено на 10-15см, хвосты рамы отпилены до крепления амортизаторов,
Бак – ИЖ 4я модель, 
Покрышка – Metzeler МЕ22 90/90-18 3.00
Фара — ФГ 305М металл, установлен переходник под цоколь h5 Xenon 4300к, обтянута желтой пленкой,
Гофры – от Явы,
Воздушные фильтра – от мотоблока Нива, установлены на патрубках,
Пульты – от альфы и доработаны болгаркой,
Аккумулятор – гелевый 6 амперный, установлен под сиденье,
Приборная панель – индикаторы поворотов и нейтрали установлены в верхнюю траверсу, спидометр от Минска, тахометр турецкий для авто(настраиваемый), так же панель с датчиком температуры цилиндров и вольтметром,
Зажигание – оптический датчик, фуоз, доработаный коммутатор без ограничений и задержек искры, РР Я112, диодный мост 36MT80,

49, 56, планета 5, спорт, юпитер 3. Мотоциклы в стиле боббер, каферейсер.

Мотоциклы Иж уже давно появились на российском рынке, и все еще пользуются популярностью. В прошлом он завоевывал сердца своим внешним видом, универсальностью и мощным двигателем. На данный момент все эти преимущества уже порядком устарели и потому его часто используют в качестве донора для кастомайзинга.

Почему выбирают Иж для переделки?

  • Низкая стоимость мотоцикла.
  • Легко найти запчасти.
  • Он удобен для езды по городу.
  • Достаточно неплохой двигатель.

За последние годы мотоцикл претерпел множество изменений и его выбирали в качестве основы для различных стилей кастомов из Ижа. Расскажем о наиболее популярных.

Популярные направления кастомизации

Ретростиль

Старинные автомобили и мотоциклы сейчас снова в моде, владельцы достают их из сараев и пытаются восстановить внешнее состояние и ходовые качества.

Наиболее популярна для изготовления ретро кастомов Иж Планета 5. Восстановить его до заводского вида задача непростая, потому что достаточно сложно найти оригинальные приборные панели, которые из-за хрупкости часто ломаются. А также в дефиците оригинальные кофры и немятые бензобаки.

Наиболее дорогостоящей и трудозатратной задачей будет восстановить советский хром и окрасить все сколы и трещины.

Кафе рейсер

Это также разновидность ретростиля только уже Британского, времен 60-70-х годов. Основными переделками для стиля кафе-рейсер являются:

  • Плоское сиденье,
  • Оригинальная хвостовина,
  • Обтекаемый бак,
  • Круглые зеркала,
  • Вместо приборной панели, один круглый датчик,
  • Однотонный темный окрас,
  • Множество хромированных элементов.

Чоппер

Из Иж Планета 5 очень часто делают настоящий чоппер. Этот вариант не подходит для большинства, так как является очень сложным. Прежде всего необходимо будет произвести большие манипуляции с рамой, а для этого надо специальное оборудование. Для этого производят следующие изменения:

  • Удлиняют переднюю вилку,
  • Устанавливают широкое заднее колесо небольшого диаметра,
  • Делают широкую сидушку, с характерной посадкой,
  • Создают высокий руль,
  • Окрашивают в темный цвет и хромируют детали.

Самые крутые Иж Кастомы

Кастом Dirt Tracker Иж Планета 3

Стиль: Dirt Tracker. Основа: Иж Планета 3.

Для этого кастом мотоцикла была переработана рама и маятник, который позволяет наклонить амортизаторы. Установлен немного разваренный бензобак и генератор от Минска. Произведен полный капитальный ремонт двигателя, упрощена проводка и полностью убран АКБ, отполировано ЦГП, а также доработаны тормоза.

Специально для кастома изготовлены самодельные крылья, хвост, выхлоп, сиденье, стойки, руль, корпус спидометра, воздухофильтр, поворотники, подножки и крепление фары.

Из заимствованных деталей был взят кик-стартер от Иж К-16, фара от старого мотоцикла производства ГДР, вилка от советского мотоцикла и боковая подставка от Иж 56.

А также установлены новые: сцепление, моторная цепь, карбюратор Микуни, мягкие ручки ProGrip, карбоновые грязе-отбойники. На переднее колесо установлена резина 100х80х18, а на заднее 120х80х18 с разваренным на 20 мм ободом.

Кастом каферейсер Beckman из Иж Юпитер

Стиль: Каферейсер. Донор: Иж Юпитер 4 1982 года. Изготовлен: Iron Custom Motorcycles, для чемпионата мира по кастомайзингу 2016 AMD World & European Championship of Custombike Building.

Проект сделан в стиле 70-80-х годов, и при его создании использовались только доступные в России запчасти прошлых лет, а также самодельные детали.

Что сделали?

  • Изготовили трехцилиндровый двигатель.
  • Переделали раму с вилкой от мотоцикла К-750.
  • Колеса взяли от Иж Ш-12 с резиной размером 450-18.
  • Мотоцикл покрасили в винтажные цвета и отполировали множество деталей.
  • Сделали самодельную выхлопную систему из нержавейки.
  • Демонтировали все приборы, оставили только замок зажигания и установили спидометр от Иж-49.
  • Хвост сделали в стиле каферейсера и на него установили световой сигнал ГАЗ-51.
  • Передний и нижний обтекатели сделали вручную.
  • Бак квадратно округлённой формы также был изготовлен своими руками.
  • Сидение, ручки, подножки, ножку кик-стартера и курки обтянули термовинилом.
  • А также демонтировали все лишние детали для облегчения конструкции и внешнего вида.

Кафе рейсер из Ижа от MJ Custom Company

Стиль: Кафе-рейсер. Донор: ИЖ-Юпитер 5. Автор: Андрей из компании MJ Custom Company. Бюджет: 200 долларов.

Этапы работы:

  • Наброс рисунка мотоцикла.
  • Сделан классический руль.
  • Бак установлен от Явы 634 и такой же взят для изготовления заднего горба.
  • Изготовлены ребра жесткости.
  • Переднее крыло изготовлено частично из остатков старого крыла и доработано другими элементами.
  • Номер был закреплен в качестве дополнительной защиты от грязи и также на нем закрепили подсветку и стоп-сигнал.
  • Спидометр также взят от старой Явы.
  • Замок зажигания размещен на коробке с электрикой, а аккумулятор закреплен на оси мотоцикла.
  • Набивка сиденья сделана из каремата и обтянута искусственной кожей.
  • После этого мотоцикл был покрашен и собран.

Шиф Планета Спорт: пес-скрэмблер

Стиль: Скремблер. Донор: Иж Планета Спорт. Автор проекта: Yuri Shif Custom.

Скрэмблер – это смесь уличного мотоцикла и эндуро, со спицованными колесами, мощной резиной, задранным вверх выхлопом, узким сиденьем, широким рулем и облегченным дизайном.

Этот кастом был собран практически из кучи деталей и внешне очень похож на Иж Планету Спорт, но по сути оригинальных запчастей осталось мало.

Бензобак сохранил фирменный внешний вид, но сделан своими руками. То же самое с приборами.

Установлены дисковые тормоза, новый руль и вилка, а также доработана подвеска.

Двигатель остался старый, но был основательно доработан и настроен, в результате чего увеличил мощность и крутящий момент.

Иж борд-трекер Железный Феникс

Стиль: борд-трекер. Донор для кастома: Иж-49.

Что было сделано?

Рама была перепилена болгаркой и сварена. Задний маятник удлинен, а подвеска осталась старой, лишь модернизированы амортизаторы. Заднее колесо сделано шире за счет новых ребордов.

В передней части мотоцикла установлена рычажная вилка с обратной тягой, пружины взяты от Урала и Ижа. Самодельная опора для амортизаторов приварена к нижней траверсе. Сверху размещен самодельный руль, через который продеты тросы управления. Стандартный бак от Ижа был переварен и удлинен.

Двигатель модернизирован путем установки карбюратора Микни от Иж-ПС, увеличения степени сжатия и расширения впускного канала. Генератор был установлен от Совы. Выпускные трубы были изготовлены вручную, а глушитель взят родной и немного доработан.

Кастом ИЖ Юпитер

Донор: ИЖ Юпитер. Автор: Михаил Смолянов.

 

Каферейсеры и с чем их едят 🙂 — Мотоэкипировка и комплектующие

Краткая история зарождения:

В конце 1950-х — начале 1960-х годов в Лондоне начинается быстрое развитие мотодвижения; мотоциклисты часто собирались в пабах и кафе, и тогда было придумано оригинальное развлечение — гонки под музыку. Гоночная «трасса» от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки составляла примерно 2 км в одну сторону, и уличным гонщикам нужно было успеть проехать это расстояние от кафе и обратно пока играла песня в музыкальном автомате. Гонки получили название Caff, быстро став популярными, они начали привлекать все больше людей в «Ace Cafe».
Серийные мотоциклы были не пригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сидение стали отличительной особенностью кафе-рейсеров. 

 

И теперь творчество!

И в наше время, в нашей стране есть энтузиасты! 
Пример: http://vk.com/album-19235057_167838145

Наш отечественный мотопром не дремлет, создавая почву для творчества!

 

Процесс примерно такой:
 
Подробнее здесь: http://bikepost.ru/blog/concept/35908/Kontsept-kafe-rejsera-Ural.html

Следующий, найденный мною в сети проект (думаю, воплотить его в жизнь) рассматривает превращения Иж Планета в Cafe Racer :)) сравним результат с исходником!

 

Получился просто красавчик! Немного истории этого проекта: Куплен исходник был в сельской местности в раздолбанном состоянии. Человек-золотые-руки взял отпуск на пару недель и привёл его в норм вид. А уже в последующем переделал в C.R. «А вам слабо?!»

Полный материал по ссылке: http://bikepost.ru/blog/36947/Istorija-peredelki-Izh-Planety-v-Cafe-Racer.html 

Вывод в некотором роде:  творим, строим, смотрим, учимся!
Думаю, будет время к весне и возможности — сам чего-нибудь изображу из ИЖа:))
Удачи! 
Немного фоток (можно открыть в полном размере):
 

Мотоциклы «Кафе-рейсер»

Мотоциклы класса «кафе-рейсер» появились после Второй Мировой войны в Великобритании, и этот стиль популярен и в наши дни. Точнее, в момент своего появления это не были кастомизированные мотоциклы, но в наши дни популярна переделка классических байков в кафе-рейсеры, то есть стилизация их под гоночные мотоциклы 1950-1960-х годов.

Кафе-рейсеры отличаются обычно «одноуровневым» сиденьем, зачастую одноместным, и вытянутым плоским бензобаком. На фотографии выше — типичный представитель этого класса, созданный на основе Kawasaki W650 с рядной двойкой.


Истоки зарождения стиля «кафе-рейсер» лежат в знаменитом Ace Cafe в Англии. У местных мотоциклистов было одно развлечение — доехать по дороге от кафе до перекрёстка, развернуться и вернуться обратно максимально быстро, пока звучит рок-н-ролльная песня из музыкального автомата, установленного в этом кафе. Разумеется, проживающие рядом люди не одобряли их опасного развлечения, и презрительно говорили «Ыы не настоящие гонщики, вы просто гонщики из кафе» (англ. «You aren’t racers, you’re cafe racers»). Но это наименование, поначалу пренебрежительное, быстро закрепилось, стало самоназванием субкультуры кафе-рейсеров и положило начало новой школе кастомизации мотоциклов.
Основу стиля в наши дни составляет максимальное подражание гоночным байкам тех лет. Правда, у наших современников есть весомое преимущество — технологии. В середине XX века моторы уже были достаточно мощными, а вот качество резиновых покрышек и тормозов оставляло желать лучшего, не говоря уже о примитивных рамах архаичной конструкции, так что в момент своего зарождения кафе-рейсинг был очень опасным занятием.

Поклонники кафе-рейсеров в наши дни предпочитают модели, изначально стилизованные под ретро, например, некоторые из Moto Guzzi и Triumph. Но такие мотоциклы стоят дорого, и чаще всего под переделку берётся какой-нибудь японский байк с рядным двигателем. Канон — два цилиндра, но многие используют и 4-цилиндровых доноров, например, Honda CB или Yamaha XJR, хотя в большинстве случаев предпочтение отдаётся двигателям воздушного охлаждения, иногда даже V-образным. Один из мотоциклов-доноров, довольно почитаемыми любителями кафе-рейсеров — Yamaha SRV 250 Renaissa, которая изначально выпускалась как ретро-байк, и с минимальными изменениями она превращается в интересный «кафешник».


В процессе кастомизации полностью меняется внешний вид мотоцикла, техническая же его составляющая чаще всего не затрагивается. В результате на выходе получается вполне стильный кафе-рейсер, который выглядит, как будто он только что выехал из музея, но при этом оснащённый нормальными тормозами и резиной. Хотя находятся, конечно, умельцы, которые делают подобные кастомные мотоциклы из совсем, казалось бы, неподходящих доноров. Автору этих строк доводилось лично видеть как скремблер, построенный на основе Yamaha Virago 250, так и кафе-рейсер, созданный на основе китайской копии «Вираги» Lifan LF400. Как говорится, нет предела человеческой фантазии.

Большинство поклонников кафе-рейсеров предпочитают яркие цвета и обилие хромированных деталей, внешне же любители этого стиля выделяются не всегда. Каноничный «прикид» — классическая кожаная мотокуртка, винтажный мотошлем с лётными очками времён поршневой авиации, кожаные сапоги и перчатки. На волне возрождения популярности этого стиля многие производители мотоэкипировки стали выпускать одежду с защитой, стилизованную под 60-е годы прошлого века.

При наличии растущих из нужного места рук обладателем стильного кафе-рейсера можно стать и с минимальными финансовыми вложениями. По интернету гуляет немало фото мотоциклов, которые когда-то были «Ижами» и «Минсками», а теперь получили вторую жизнь. Так что если есть желание заиметь кафе-рейсер, но туго с финансами — не беда, главное всё-таки — желание.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

КАФЕРЕЙСЕР НА БАЗЕ HONDA CB 750 ОТ GLEB CHERNIY SPEEDSHOP МОСКВА — Vladimir Tetyukhin

С Олей, как и многими другими любителями классических и кастом мотоциклов, познакомился на московском DGR, хрупкая девушка очаровала всех твидовым костюмом, а так же великолепной улыбкой. А позднее увидел ее мотоцикл, кажущийся огромным из-за покрышек firestone Honda CB750. Красные тормозные магистрали, шикарная форма бака и хвоста, а так же искусственная ржавчина создают лаконичный и целостный вид. Шильдик GCS говорит о том, что создавалась эта красота в Gleb Cherniy Speedshop.

За основу взят Honda CB750 1993 года выпуска, известный прекрасными техническими характеристиками и практически идеально подходящий для города и хрупкой наездницы. Пока «донор» был отдан в руки Глеба Черного, будущая владелица озаботилась поиском зеркал, повторителями поворотов, фонаря, фары и прочих аксессуаров. Практически все комплектующие были приобретены в американских кастом-шопах и бережно привезены почтой России.

Основное внимание при проектировании будущего кафешника было уделено колесам: всенепременно спицованным. Рекомендованная GCS резина Firestone оказалась невероятно комфортной, а фрезерованные ступицы впечатляют даже искушенных мотовладельцев.

Оля сама кастомизировала перчатки, а за счет интенсивного использования кожа приобрела потрясающий состаренный вид.

Сам немного покатался на этом мотоцикле и вспомнил все, за что так любят классические Хонды: несмотря на возраст коробка передач работает просто замечательно, управляемость на низких скоростях бритвенная, комфортная посадка, руль сразу ложиться в руки, достаточная мощность и что самое приятное это отсутствие АБС. На минуточку стоит задуматься и понять, что сегодня этому мотоциклу 23 года, а он по-прежнему в форме, да еще в какой.

З.Ы. Специально для адептов экипировки и любителей «холиваров» напомню, что по правилам дорожного движения Российской Федерации мотоциклист в обязательном порядке должен ездить в шлеме.

Ижа


Агрогородок находится в 20 км к северо-западу от райцентра, города Вилейка неподалёку от границы с Гродненской областью. Село стоит на правом берегу реки Нарочь, напротив впадения в неё Узлянки. Через Ижу проходит автодорога Любань — Лыцевичи, ближайшая ж/д станция в Вилейке.


1. История
Известна с XVII века как Кищанка или Ижа Кищанская, соседняя деревня Королевцы именовалась Ижей Королевской.
С 1793 года после второго раздела Речи Посполитой Ижа, как и вся Вилейщина, входила в состав Российской империи, был образован Вилейский уезд в составе сначала Минской губернии, а с 1843 года — Виленской губернии, в 1866 году деревня насчитывала 262 жителя.
После подписания Рижского мирного договора 1921 Ижа оказалась в составе межвоенной Польши, где стала центром гмины Вилейского повета Новогрудского воеводства, а с 1926 года — Виленского воеводства. В 1921 году здесь было 513 жителей. В 1929 году построена деревянная православная церковь св. Иосифа.
С 1939 года — в составе БССР. В годы Великой Отечественной войны посёлок находился под немецкой оккупацией с июня 1941 по июль 1944 года.
В 1949 году в деревне создан колхоз, в 1951 году в Иже сдана в эксплуатацию ГЭС мощностью 45 кВт на реке Нарочь. В 1997 году здесь было 223 двора и 507 жителей.


2. Достопримечательности
Кладбищенская часовня конец XIX — начало XX века.
Православная церковь св. Иосифа 1929 год, отреставрирована в 90-х годах XX века.
Фундамент бывшей водяной мельницы на реке Нарочь.

Дата публикации:


05-16-2020

Дата последнего обновления:


05-16-2020

Технические характеристики и фото с новой коляской

Советская мото техника известная в большинстве стран, ведь раньше проектировали и создавали действительно качественные уникальные мотоциклы, которые могли служить владельцам более 20 лет. Сегодня одним из долгожителей, работающих до сих пор, считается мотоцикл Иж планета 3. Впервые новинка появилась в 1971 году, тогда мотоцикл создавали и проектировали на машиностроительном заводе Ижевска. Классифицировалась техника как мотоцикл среднего класса, эксплуатация которого должна проходить как на простых дорогах, так и по бездорожью.

За долгие годы работы техника показала себя как надежный помощник при движении в разных ситуациях, поломки случаются крайне редко. Инженеры из Ижевска отлично справились с задачей сделать качественный и простой мотоцикл, поэтому простая и доступная конструкция позволяет производить ремонт самостоятельно. Такое название модели дано не случайно, мотоцикл считается старшим братом предыдущей модели — Иж Планета 2. К сожалению, данная модель не долго производилась в Ижевске, вплоть до 1977 года. Но за каких-то 6 лет было произведено около 500 тыс. экземпляров с коляской и без нее.

Технические характеристики

Мотоцикл Иж Планета 3 — типичный продукт своего времени, недорогой, массовый и доступный. Относительно невысокая надёжность компенсировалась дешевизной, и многие мототуристы покоряли на этом байке необъятные просторы Советского Союза.

Двигатель

Одноцилиндровый мотор объёмом 347 куб см способен разогнать байк без коляски до 110 километров в час. С боковым прицепом максимальная скорость ограничена 80 км/ч. Бензонасоса нет, так что двигатель поступает в камеры сгорания самотёком.

Трансмиссия

В Иж Планету 3 советские конструкторы внедрили 4-ступенчатую КПП, ранее применявшуюся на предыдущих моделях линейки, но в доработанном виде. Схема стандартная — 1-N-2-3-4.

Ходовая часть и тормоза

В предельно простую трубчатую стальную раму установлен мотор и сблокированная с ней трансмиссия. Колёса спицованные, камерные. Подвески без регулировок — вилка-телескоп спереди и пружинно-масляные амортизаторы сзади. Тормоза архаичные, барабанной конструкции. С технической точки зрения всё очень просто, а потому ремонтопригодно.

Электроника

Бортовая система рассчитана на 6 вольт, переход на 12В был осуществлён позднее, в модели Иж п4. Электроники в байке минимум — коммутатор, генератор, аккумулятор (ёмкость до 18 а/ч), кикстартер. Электростартер не предусмотрен конструкцией. Более того, именно Иж п3 стал одним из первых советских мотоциклов, оснащённых поворотниками.

Вес и габариты

По советской классификации Иж п3 относился к средним мотоциклам. Масса без бокового прицепа — около 165 кг, с коляской это параметр существенно возрастает. Такие массогабаритные характеристики свойственны всей мототехнике производства СССР той эпохи.

Управляемость

Простейшая трубчатая рама и примитивные подвески не способствуют хорошей управляемости. А на байке с коляской про резкие маневры вообще лучше забыть, чтобы не перевернуться в повороте.

Расход топлива

Заявленная цифра — не более 5 литров при езде по шоссе на любой скорости. На практике он колеблется от 4 до 6 литров, и зачастую зависит от технического состояния конкретного экземпляра. Но бака на 18 литров в любом случае хватает.

Недостатки и детские болезни

Машина не лишена своих минусов, за которые её многие не любят. Большинство из них проявляется в результате неправильной эксплуатации или перегрева мотора в тяжёлых дорожных условиях. Наиболее досадными являются следующие недостатки:

  • Быстрый износ деталей цилиндропоршневой группы и коленчатых валов.
  • Низкий ресурс деталей цепного привода.
  • Неравномерность работы цилиндров.
  • Некачественные разъёмы проводов электрооборудования.
  • Несовершенная, архаичная конструкция крепления седла к раме.

Износ главных деталей двигателя доставляет больше всего проблем владельцам мотоцикла. Даже правильная и бережная эксплуатация сопровождается ранним износом поршней, цилиндров, деталей коленчатого вала. У нового двигателя после пробега 15-20 тыс. км появляются посторонние металлические звуки, усиливающиеся со временем. Они могут быть вызваны одной, или несколькими причинами:

  1. Износ втулки верхней головки шатуна.
  2. Износ цилиндра.
  3. Износ юбки поршня.
  4. Выпадение замка из канавки поршневого кольца с его изломом.
  5. Разрушение игольчатого подшипника шатуна на коленчатом валу.

Указанные дефекты устраняются только заменой деталей следующего ремонтного размера, расточкой цилиндров и втулок. Все эти работы, кроме замены коленчатых валов, можно выполнить без снятия двигателя.

Низкое качество цепей или невнимательное отношение к состоянию резиновых чехлов приводят к быстрому износу привода. При этом так же быстро изнашивается и ведущая звёздочка, которая подлежит замене вместе с цепью. Задняя зубчатка служит дольше и может пережить 3, а то и 4 цепи.

Редко какой мотор отличается идеальной равномерностью работы цилиндров. Примитивный механизм регулировки распределения потоков топливной смеси по цилиндрам не позволяет произвести точную юстировку подачи. В результате каждый цилиндр отрабатывает свой крутящий момент. Разница хоть и не велика, но нагрузка на кривошипно-шатунную систему не является однородной и сбалансированной. В результате она работает с перекосом по значениям векторов силы, более нагруженный коленчатый вал быстро выходит из строя. Наличие неравномерности легко обнаружить по цвету свечного нагара. Цвет нагара на свечах должен быть одинаковым, если есть значительное отличие, то это в первую очередь свидетельствует о неравномерности работы цилиндров. Отрегулировать можно, но штатный процесс является плохо управляемым и кропотливым.

Электрическая проводка выполнена низкокачественными проводами и разъёмами. Массовое явление имеют случаи окисления контактов или обрыва проводов в результате вибрации незакреплённого соединения.

Конструкция крепления седла к раме не менялась со времён появления первых ИЖей подобной компоновки в начале 60-х годов. После непродолжительной эксплуатации замок разбалтывается от вибрации, появляется неприятный люфт в сочленениях. Под седлом находятся разъемы от проводов, идущих к оптике заднего щитка и к боковому прицепу. Многие владельцы, забывая об этом, просто рвут провода под седлом при его снятии. Заднее колесо невозможно снять без демонтажа сиденья.

Ремонт и тюнинг

Ремонтировать мотоцикл несложно, а вот перед тем, как удариться в тюнинг, стоит крепко задуматься. Возможно, стоит восстановить старенький байк вместо того, чтобы заниматься попытками довести его до современных стандартов?

Ремонт

Мототехника Иж всегда славилась ремонтопригодность. Модель п3 не является исключением из правила — починить в ней можно всё, и никаких специальных инструментов для этого не требуется.

Запчасти

Спустя тридцать пять лет после снятия модели с производства проблем с запчастями по-прежнему нет. Многие детали подходят от других мотоциклов Иж, и самих п3 успели выпустить более миллиона экземпляров, так что доноров хватает.

Тюнинг

Многие владельцы сводят тюнинг Иж п3 к замене некоторых узлов на более современные и надёжные. Донором нередко выступает Иж п5, благодаря совместимости деталей и их доступности в продаже. Штатный карбюратор, требующий частых регулировок, тоже иногда меняется на какой-нибудь недорогой современный аналог.

Обзор Иж Планета 3

В Советском Союзе мотоцикл считался одной из лучшей моделью, ведь не зря было выпущено для продажи 478 496 экземпляров. Инженеры могли похвастаться тем, что они первыми в СССР создали мотоцикл, оборудованный указателями поворотов. Использовали ИЖ люди, желающие просто покататься или те, кто хотел перевозить груз или ездить на рыбалку, охоту. Выдержать высокий вес могла трубчатая рама, вес Планеты 3 составил 168 килограмм. Максимально рекомендованная нагрузка составила 170 кг, но это далеко не предел.

Для передвижения по бездорожью более-менее комфортные условия обеспечила телескопическая передняя вилка и пружинная подвеска на заднем колесе.

Внешний вид мотоцикла планета 3 был вполне известным, но инженеры смогли улучшить его новыми деталями и их расположением. Новыми стали щитки колес, сами колесные диски оказались большими и получили радиус 18 дюймов, а задний маятник был существенно улучшен. Глядя на фото, многие замечают наличие хромированных деталей. Внешность стала лучшей после снятия защитного кожуха на задних амортизаторах.

Панель приборов на Планете 3 отличается простотой, многим это даже не нравиться. На панели решили расположить две лампочки, первая из которых зеленая и обозначает датчик нейтральной скорости. Вторая красная и показывает работу генератора. Соответственно, имеется крупный спидометр. Подсветка спидометра сделана в приятном зеленом цвете.

За несколько лет производства Ижевские конструкторы успели создать три модификации данной модели — 01, 02 и Планета 3К. Последняя отличалась лишь наличием боковой коляски. Сегодня данная модель уже считается старой и некрасивой, но среди советской техники это одна из любимых «старушек». Наиболее распространен мотоцикл с селах и загородных местностях, где такая техника пригодиться любому.

Модификации мотоцикла

  • Иж Планета 3 (1971-1977). Самая первая версия.
  • Иж Планета 3-01 (1977-1981). Отличается другими задними амортизаторами (появилась возможность регулировки преднатяжения). Доработан мотор (на 2 л.с. выросла мощность), установлен новый карбюратор К62И. В числе других изменений можно упомянуть новые глушители и заднюю фару.
  • Иж Планета 3-02 (1981-1985). Были обновлён бензобак, грязевые щитки, сиденье и рулевые органы управления. Всё это позаимствовали у Планеты-4, которая тогда уже выпускалась параллельно.

Окончательный вариант

К 1981 году специалисты Ижевского машиностроительного завода подготовили новый пакет модернизаций.

  • Помудрив с карбюратором, добавили 1 л. с. мощности., добившись показателя в 21 л. с.
  • Установили новый топливный бак, впоследствии перекочевавший на модель Иж Планета-4.
  • Появилось заднее крыло новой формы. Из-за того, что выпуск детали был ещё не отлажен, новое крыло устанавливали не на все серии машины.

Ну и ещё кое-чего по мелочам. В таком виде мотоцикл стал называться Иж Планета-3 02. К 1985 году, когда выпуск модификации был завершён, успели сделать 216 101 экземпляр.

Плюсы и минусы

Оценивать Иж п3 по современным меркам несправедливо. Его разработка велась почти полвека назад, и байк полностью соответствовал своему времени.

Преимущества

  • Легкосъёмные колёса со спицами тангентного типа. В случае необходимости их легко демонтировать и поставить обратно.
  • Вместительный 18-литровый бензобак. Запас хода без дозаправок при спокойной езде по шоссе достигает 350 км/ч.
  • Ремонтопригодность. В этом мотоцикле нет ничего, чего нельзя было бы починить.
  • Возможность установить коляску.

Недостатки

  • 2-тактный двигатель. Его ресурс невелик, а в бензобак на каждой заправке нужно заливать масло.
  • Механические барабанные тормоза. Они неэффективны даже с учётом вялой разгонной динамики.
  • Преклонный возраст всех экземпляров. Найти Иж Планету 3 в «живом» состоянии с каждым годом всё сложнее.

Дизайн и надежность

ИЖ Планета 2, как свидетельствует цифра в имени модели, стал вторым мотоциклом серии ижевских Планет.

От «родоначальника» семейства он отличается большим комфортом и мощностью силового агрегата, а также обновлённым, более современным (на тот период времени) дизайном.

Так, Планета 2 получил фирменную окраску, покрытые декоративной хромировкой глушитель и колёсные обода, полированную крышку картера, а также тормозные крышки и кожух карбюратора со слоем молотковой эмали.

Сидение мотоцикла стало шире и удобнее. Его отделка выполнена из цветного текстовинита.

Модель второго поколения сконструирована таким образом, что её ремонт не требует особых или специфических инструментов, условий или же оборудования.

Механика достаточно проста и понятна, а запасных частей произведено в избытке.

Великолепным характеристикам проходимости ИЖ Планета 2 обязан хорошей тяге на низких оборотах, высокой подвеске и грамотной конструкции коробки передач.

Кроме прочего, владельцы байка в один голос заявляют о высочайшей надёжности двигателя и его потрясающей долговечности. Подтверждает это и производитель, который предоставлял гарантию на пробег 15 тысяч километров или полуторагодичную эксплуатацию.

Отзывы владельцев

В детстве гонял на п3 по деревне, хотя тогда думал, что это п4, узнал только потом уже. Документов не было)) Первый мот в жизни был, ехал хорошо, Восходы с Минсками угнаться не могли. Дмитрий, Железногорск.

Из-за ностальгических воспоминаний в 2021 году купил третью Планету под восстановление, за 20к, с документами. За несколько лет неспешных работ сделал всё, отпескоструил раму, всё перекрасил, выкинул весь колхоз и всё поменял на оригинал. Сейчас из новья только карбюратор, стоит японский вместо родного, но в планах тоже поменять. У меня это байк выходного дня, прокатиться тёплым вечером и вспомнить молодость. Григорий, Люберцы.

Мот живучий, ядерную войну переживет в случае необходимости. Ремонтируется напильником и молотком, много запчастей подходят от ю3, ю5 и п5. Если нужна вечная техника, которая всегда будет ездить, и нет боязни запачкать руки — вариант отличный. Анатолий, Курск.

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько примерно было выпущено штук П3? Известно даже точное количество — 1.095.439 экземпляров всех модификаций, вместе взятых.
  • В него можно заливать любой бензин? Да, любой, хоть АИ-76, если найдёте. Но не забывайте мешать его с маслом в пропорции 25 к 1.
  • Стоит ли заморачиваться с восстановлением? У меня один такой в гараже стоит. Зависит от ваших целей и возможностей. Довести байк до ума можно, но некоторые оригинальные запчасти влетят в копеечку.

Вывод

Мотоцикл Иж Планета 3 представляет интерес только для коллекционеров. В силу устаревшей конструкции и солидного возраста всех экземпляров использовать эту модель в качестве повседневного транспорта можно, но это будет сопряжено с рядом неудобств. А вот довести байк до коллекционного состояния и кататься на нём в выходные — отличная идея.

Технические характеристики

Мощность:18 л.с. при 5 000-5 600 об/мин Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя:346 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 4-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Трубчатая, сварная
Вес:168 кг
Емкость бака:18 л.
Максимальная скорость:110 км/ч
Колесная база:1400 мм

Популярные направления кастомизации

Ретростиль

Старинные автомобили и мотоциклы сейчас снова в моде, владельцы достают их из сараев и пытаются восстановить внешнее состояние и ходовые качества.

Наиболее популярна для изготовления ретро кастомов Иж Планета 5. Восстановить его до заводского вида задача непростая, потому что достаточно сложно найти оригинальные приборные панели, которые из-за хрупкости часто ломаются. А также в дефиците оригинальные кофры и немятые бензобаки.

Наиболее дорогостоящей и трудозатратной задачей будет восстановить советский хром и окрасить все сколы и трещины.

Кафе рейсер

Это также разновидность ретростиля только уже Британского, времен 60-70-х годов. Основными переделками для стиля кафе-рейсер являются:

  • Плоское сиденье,
  • Оригинальная хвостовина,
  • Обтекаемый бак,
  • Круглые зеркала,
  • Вместо приборной панели, один круглый датчик,
  • Однотонный темный окрас,
  • Множество хромированных элементов.

Чоппер

Из Иж Планета 5 очень часто делают настоящий чоппер. Этот вариант не подходит для большинства, так как является очень сложным. Прежде всего необходимо будет произвести большие манипуляции с рамой, а для этого надо специальное оборудование. Для этого производят следующие изменения:

  • Удлиняют переднюю вилку,
  • Устанавливают широкое заднее колесо небольшого диаметра,
  • Делают широкую сидушку, с характерной посадкой,
  • Создают высокий руль,
  • Окрашивают в темный цвет и хромируют детали.

2004 ИЖ Планета 5 (ИЖ 7.107) технические характеристики и фото

Профиль этого велосипеда ИЖ
Очень надежный автомобиль по невысокой цене. Простая конструкция двигателя — простота обслуживания. Регулируемая подвеска задних колес делает для вас ровную дорогу.

000 Спорт

Мощность

Общая информация
Модель: IZH Planeta 5 (IZH 7.107)
Год: 2004000

Рейтинг: 2.7 Ознакомьтесь с подробным рейтингом возможностей гоночной трассы, характеристик двигателя, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 346,6 см3 (21,15 куб. Дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, двухтактный
21,7 л.с. (15,9 кВт))
Крутящий момент: 28.4 Нм (2,9 кгс-м или 20,9 фунт-сила-футов)
Максимальная скорость: 120,0 км / ч (74,6 миль / ч)
Система охлаждения: Air
Шасси подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Дорожный мотоцикл
Физические размеры и грузоподъемность
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 180,0 кг (396,8 фунта)
Общая высота: 1300 мм (51.2 дюйма)
Общая длина: 2200 мм (86,6 дюйма)
Общая ширина: 810 мм (31,9 дюйма)
Дорожный просвет: 1350007 (5,3 дюйма)
Колесная база: 1450 мм (57,1 дюйма)
Другие спецификации
Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет OEM-запчасти для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Техническое обслуживание Найдите запчасти, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 04 ИЖ Планета 5 (ИЖ 7.107) или общей дискуссионной группе ИЖ.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Рейтинговый образец для этого велосипеда ИЖ
Дизайн и внешний вид 2004 ИЖ Планета 5 (ИЖ 7.107):

(38,1 из 100)

Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

ИЖ Планета 5 | Стр. 2

Этот мотоцикл разработан в условиях разрушенной экономики, плохих копий немецких мотоциклов времен войны, минимального контроля качества и т. Д.
НИКТО не беспокоился о том, на чем люди хотели ездить в нашей стране, тогда мы все хотели Хонды и получили Иж.
Боюсь, ваше предположение основано на том, о чем мог бы думать нормальный производитель, но в нашей стране все было ненормально. Он не был разработан с расчетом на надежность, не для конкретных условий и ничего подобного. Все велосипеды в нашей стране проектировались одинаково. И они были дешевле импортных ява. Коляска

должна была сделать ее более популярной среди сельских жителей, которые могут тащить мешок с картошкой с поля или добираться до центра города с женой и ребенком.Чтобы он не упал на наших маргинальных дорогах.

Ох … Я бы хотел посидеть с вами за парой кружек пива, чтобы объяснить, как это на самом деле работает.

Лучшим Иж из когда-либо созданных был Иж Планета Спорт. Сделано на Yamaha.

Тогда в СССР разрешенная скорость мотоциклов на любых дорогах была ограничена до 90 км / ч. КСТАТИ.

Щелкните, чтобы развернуть …

Большое спасибо за ваши идеи и комментарии. Конечно, это было очень тяжелое и печальное время, и для тех, кто не живет этим, трудно понять.

Со своей стороны могу рассказать только о своих чувствах к этим автомобилям, у меня российский седан ВАЗ 2105 и недавно купил мотоцикл Планета 5 (см. Другие мои темы на этом форуме)

Я купил машину, потому что это был один из самый дешевый на рынке и за эти 4 года обеспечил мне хорошее обслуживание, он ломается не чаще, чем другие, и когда это происходит, механика доступна по цене, а запчасти дешевые.

Я чувствую, что удовлетворяет мои потребности и потребности моей семьи, и я доволен.

Велосипед — это другой случай, мне нравятся классические велосипеды, и я хотел иметь один для удовольствия от езды, и цена является фактором, здесь классический стоит больше, чем автомобиль.

Узнав о существовании здесь Planet, я обнаружил, что мне нравится ее старомодный стиль (немецкие технологии 30-х годов, смешанные с элементами больших японских мотоциклов 80-х и русского мастерства)

У меня всегда был двухтактный двигатель. Мотоциклы, а также возможность иметь знаменитый классический байк с его ощущением от езды в старом стиле и легальным уличным движением по цене, которую я мог себе позволить, заставили меня решить купить его.

Недавно он у меня есть и пока не вызывает у меня головной боли …. посмотрим позже.

И в моей машине, и в байке мне нравится практичный дизайн, лишенный орнаментов, столь характерных для современных продуктов.

Нет У меня отличное выступление, но я путешествую из пункта А в пункт Б (в большинстве случаев …) с несомненным стилем!

Я хотел бы услышать несколько ваших историй об этом велосипеде! Мотоцикл

(ИЖ Планета 5) — Модификации Mafia Мотоцикл

(ИЖ Планета 5) — Модификации Мафии

Описание

Описание:

  • Первый рабочий мотоцикл для Mafia 2 и серии Mafia!
  • Две версии установки (Add-on / Replace).
  • Этот мод заменяет Деста (Вилочный погрузчик)

Характеристики:

  • своя коллизия
  • рабочее колесо
  • реальное отражение в зеркалах

Установка:

  • Прокрутите вниз до раздела «Установка», чтобы узнать, как установить этот мод.

Установка

Установка аддона:

  1. Распакуйте папку с модом через 7-zip или winrar.
  2. Скопируйте «izh_planeta5» и «izh_planeta5_z» из папки установки аддона и вставьте в «C: / Program Files (x86) / Steam / steamapps / common / Mafia II / pc / sds / cars»
    (Если вы используете версию, отличную от Steam, перетащите ее в папку «/ Mafia II / pc / sds / cars», где бы она ни находилась). Замените файлы, если вас попросят.
  3. Откройте папку мода «update5» и скопируйте «pc», затем вставьте в «Mafia II / pc»
  4. Скопируйте папку мода «pc» и вставьте в «Mafia II / pc»
  5. Скопируйте папку «edit» мода и вставьте ее в «Mafia II»
  6. Затем перейдите в «Mafia IIeditmaterials» и запустите «MafiaIIMaterialsMerger».

Заменить установку:

  1. Распакуйте папку с модом через 7-zip или winrar.
  2. Скопируйте «desta» и «desta_z» из установочной папки Replace и вставьте в «C: / Program Files (x86) / Steam / steamapps / common / Mafia II / pc / sds / cars»
    (Если вы используете версию, отличную от Steam, перетащите ее в папку «/ Mafia II / pc / sds / cars», где бы она ни находилась). Замените файлы, если вас попросят.Если вы хотите, чтобы мотоцикл был в «Друзьях на всю жизнь» или другом дополнении, обязательно вставьте два файла desta в папку sds / cars вашего любимого dlc
  3. Откройте папку мода «update5» и скопируйте «pc», затем вставьте в «Mafia II / pc»
  4. Скопируйте папку мода «pc» и вставьте в «Mafia II / pc»
  5. Скопируйте папку «edit» мода и вставьте ее в «Mafia II»
  6. Затем перейдите в «Mafia IIeditmaterials» и запустите «MafiaIIMaterialsMerger».

Как найти мотоцикл в игре:

  • После установки мода идите в гараж и ищите «Десту».
  • Возможно, вам потребуется установить «Друзья на всю жизнь», поскольку он автоматически добавит «Десту» в ваш гараж, или вы можете создать мотоцикл через «Меню модов тренера», перейдя на вкладку «Создать автомобиль», прокрутите вниз до « Деста «и нажмите Enter.

Примечания:

  • Вы не можете хранить мотоцикл в гараже, появится сообщение «Ваш текущий автомобиль не может заехать в гараж». Но вы всегда можете создать «Десту» через «Меню модов тренера» при установке замены.
  • Вы можете увеличить скорость мотоцикла через «Меню тренеров», перейдите в «Транспортное средство»> «Скорость» (над полем «Создать транспортное средство»), затем сдвиньте вправо, чтобы увеличить скорость, нажмите «V», чтобы включить скорость.

История изменений

Обновлено

22 ноября 2017

Информационный бюллетень № 58 — KEP

Информационный бюллетень № 58

10 Октябрь 2019

Мотоспорт в Кыргызстане

Информационный бюллетень №58.pdf


16 октября 2019 года Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики вводит в обращение серию почтовых марок Кыргыз Экспресс Почта: «Мотоцикл в Кыргызстане».

В новую серию почтовых марок КЭП вошли 4 миниатюры с изображением следующих моделей мотоциклов: «Чоппер» на базе Урал М-67-36, Yamaha XV1600, «Кастом» на базе Урал М-67-36 и «Café Racer» на базе ИЖ «Планета-5».

Для этой серии KEP также выпускает четыре открытки, которые используются для реализации четырех максимальных карт.

Описание марки

№136. 50 сом. «Чоппер» на базе Урал М-67-36 1982 г. (принадлежит Фаизу Мамутову).

№ 137. 75 сом. Yamaha XV1600 , 2001 года выпуска (владелец Иван Турковский).

№ 138. 100 сом. «Кастом» на базе Урал М-67-36 1983 г. (владелец Константин Солуянов).

№ 139. 150 сом. Café Racer на базе ИЖ «Планета-5» 1990 года (принадлежит Александру Кириенко).

Технические характеристики

Бумага: мелованная, гуммированная, 105 г / м².

Метод печати: полноцветная офсетная литография.

Перфорация марки: гребенчатая 14: 14½.

Размер марки: 46,00 х 27,50 мм.

Марки выпущены в мини-листах по 4 марки.

Марки также выпускаются в сводном мини-листе из 4 марок (1 комплект).
Размер мини-листов: 113,00 x 108,00 мм.

Размер сборного мини-листа: 113.00 х 80.00 мм.

Количество выпущенных: 8 000 шт. Каждой марки, в том числе количество сборного мини-листа — 2 000 шт.

Фотограф: Иван Турковский.

Дизайнер: Дарья Майер.

Типография: «Нова Имприм».

Специальное гашение FDC будет производиться в Бишкекском офисе KEP (729001) в день выпуска марок.

Дизайн обложки первого дня и специальный почтовый штемпель — Дарья Майер.
Размер обложки: С6 (162 х 114 мм).

Метод печати: полноцветный офсет.

Количество выпуска: 200 шт.

Подтверждающий цвет чернил: черный.


Почтовые карточки для карт максимума разработаны Дарьей Майер.

Фотограф: Иван Турковский.

Способ печати — цифровой.

Количество выпущенных — 200 шт.

Аргумент в пользу небольших дорог, небольшого бюджета, небольших мотоциклов

Going Small 2.0: Легкий мотоцикл снова и снова от Эндрю Пейна дает некоторое понимание потребителю, склоняющемуся перед промышленностью и давлением сверстников, чтобы он покупал больше, быстрее, по более высокой цене, с большим количеством опций и аксессуаров, чем есть у 99% населения мира в их доме. [Специальное предложение в конце сообщения.]

Я помню, как ехал на велосипеде по Западной Африке и, проехав за пределами туристических мест, мне пришлось разбить лагерь в деревнях. Именно тогда я понял, что у меня на велосипеде больше вещей, чем есть во всей деревне. Самонадувающийся спальный коврик, палатка, волшебная машина для разжигания огня, медикаменты и инструменты, не говоря уже об электронике, большую часть которой я прятал. И это было на моем велосипеде.

Во время того путешествия и других поездок на мотоцикле мне нравилось поздравлять себя с тем, что я такой компактный.Но всегда, всегда был какой-нибудь парень на невероятно нагруженном велосипеде, крутившем педали по одному и тому же маршруту. На нем будут шлепанцы, шорты и футболка, без смены одежды, без спального мешка, без туалетных принадлежностей, без лекарств. Это было, мягко говоря, унизительно.

Я подумываю о двойном спорте KTM 690 для будущих приключений, но Эндрю правильно думает, вероятно, KTM 350 EXC, с которым я играю здесь, в пустыне Анза-Боррего, подойдет. Этот тип мотоцикла отлично подходит для многих, таких как Даниэль Мердок, которая обменяла свой Suzuki DRZ-250 2007 года на 350 DR 1999 года для ее нынешнего приключения от Австралии до Африки.Или Лоис Прайс, которая объехала всю Америку на своем Yamaha XT225 Serow. Остин Винс из Mondo Enduro регулярно использует 350 двойных видов спорта для своих невероятно эпических приключений. Конечно, актеры и звезды мотоциклетных фильмов МакГрегор и Бурман не прислушались к его примеру (и попросили его совета), поэтому было несколько приятно, что их фотограф Клаудио фон Планта (на фото здесь) показал себя в геометрической прогрессии на дешевом 350-кубовом ИЖ российского производства. Planeta 5, когда его большой байк стал непоправимым.

Мы все взлетали на всем, что было под рукой.Моей первой машиной для дальних путешествий был круизер Yamaha 650 Maxim. Я бы без колебаний накинул спортивную сумку на спину, съезжая с переулков по пожарным дорогам, чтобы разбить лагерь в лесу. Тогда мы вообще беспокоились о типах шин? Приостановка? «Специальное» снаряжение для кемпинга на мотоцикле? Не совсем.

Будьте осторожны со своими мыслями, потому что мысли управляют вашей жизнью. (Притчи 4:23) . Эта максима вошла в бесчисленное количество мотивационных книг и выступлений. Нечего бояться, кроме самого страха и т. Д.Влияние рекламодателя может убедить вас потратить все свои деньги на фарклы из-за страха, что, если оно у вас не будет, вы потерпите неудачу. Подумай о фаркле и фаркле, тогда ты будешь. Поиски огромных специальных транспортных средств, изобилующих фарклами, разрушительны для поисков путешествий, советует автор этой хорошо продуманной книги, поскольку стоимость каждого нового аксессуара снижает ваш бюджет на поездки и ваши шансы на успех в путешествии.

Сегодня я прочитал в Forbes статью о 17 нелогичных вещах, которые делают самые успешные люди.Один из них — «игнорировать консенсус» — когда ваши собственные данные и предвидение убедительно противоречат мудрости толпы (таких как Джобс, MLK, Ганди). Консенсус связывает нас вместе и создает гармонию, но он редко продвигает нас вперед. Иногда прогресс должен происходить благодаря решительному вмешательству человека ».

Что для вас значит успех? Ваша цель — путешествовать или завладеть сказочно перевернутой машиной? Что вам действительно нужно для поездки? В книге Going Small Эндрю Пейн проигнорировал консенсус, игнорировал коммерцию и легкомысленность, аргументируя свою точку зрения маленькими велосипедами, маленькими дорогами и низкой ценой.Даже если вы уверены, что чем больше, тем лучше, вам будут полезны его обзоры мотоциклетного и туристического снаряжения. Избавься! Большинство из нас, путешествующих на мотоциклах, в любом случае избегают автострад. Большинство точек зрения Пейна касается желания и потребности. Тратьте деньги на велосипед, а не на путешествия. Что сказать? Только ты. Счастливого пути!

Going Small 2.0: Легкий мотоцикл снова и снова от Эндрю Пейна доступен в печатном виде в магазине Amazon CreateSpace. Используйте код RSLCRDVX и получите скидку 2 доллара до субботы, 24 марта.

Классические велосипеды ИЖ

ИЖ начат в 1933 году в СССР
город Ижевск, откуда и пошло название
from, первые три буквы названия города.
ИЖ делал как и многие советские мотоциклетные компании
той эпохи, они скопировали технологию
другие производители и ранние байки от
ИЖ были прямым взлетом немецкого DWK.После Великой Отечественной войны ИЖ начал выпуск гонок ISDT.
версии, использующие обычные производственные детали, но
в 1960-х годах производили специализированные велосипеды с выигрышной
в уме.

Эти мотоциклы, вдохновленные ISDT, оказались очень
успешное завоевание золотых медалей на международных соревнованиях
соревнования для советских команд.ИЖ продолжается
для производства мотоциклов и очень популярны
на Ближнем Востоке, Дальнем Востоке, в Восточной Европе,
Центральная Африка и Южная Америка.

Велосипед Изображение Описание
1968 ИЖ ДЖ2-К Юпитер — 2-цилиндровый 2
такт 4spd 350cc мотоцикл от
объект, пожалуй, самый известный
для изготовления автоматов Калашникова;

Иж, он же ИЖ,
Иш или Ишмаш, имея в виду ИЖМАШ,
Ижевский механический завод.

С
DKW и предки Адлера, Юпитер
(и это более старый одноцилиндровый
брат Планеты) вызывает Sputnik
и более ранний автомобильный стиль
идеалы, с этой спортивной моделью
один из самых уникальных и привлекательных
коляски из СССР.

Фотография предоставлена ​​coutesey of
www.RussianSidecars.com.

1969 ИЖ Планата 2 Линия Planeta началась в 1962 году.
С 1971 по 1975 год завод расширился.
с современной сборочной линией и увеличенной
производство.Это когда Планета
Спорт был введен с использованием собственной разработки ИЖ.
технологии и был далек от
Технология DKW.
1969 ИЖ Планета 5 Двигатель — одноместный объемом 350 куб.
Русский дизайн, который все еще в моде
производство.Они надежны, легко
в хорошем состоянии и практически пуленепробиваемый.
Произведено на той же фабрике, известной
для автомата Калашникова АК-47
винтовка. Велосипед включает коляску
проушины, защитные дуги и оборудование, а также
Инструментарий. Очистить заголовок.шины есть
марка «Сделано в СССР»
на них.

Цвет соответствует цвету Harley-Davidson.
Базовое покрытие Mirage Orange.

ИЖ Планета Спорт

Пожалуйста, напишите веб-мастеру, если
у вас есть фотография, которую стоит добавить в нашу базу данных,
электронная почта: webmaster @ motorbike-search-engine.co.uk

Иж Мотоциклы

Путь Путина

Преступность и коррупция в путинской России от Frontline и Canadian Broadcasting Corporation.

Производится в России с 1927 года.

Краткая история марки
Наиболее известный как производитель автоматов Калашникова, столь любимый террористами 1 , «Иж» производит мотоциклы, о которых на Западе до недавнего времени почти не слышали.С 1927 года завод выпустил около 11 миллионов штук. В двадцатых годах они производили небольшие
ряду V-образных близнецов большой вместимости в американском стиле, но с начала 1930-х годов строили в основном двухтактные двигатели меньшей мощности, скопированные с немецких моделей, в основном Adler и DKW.
Английская история марки доступна на сайте autosoviet.altervista.org.

На странице ИЖЕВСК точка ru больше нет английской версии, поэтому похоже, что они прекратили экспорт своей продукции. Домашняя страница почти полностью на русском языке, а последняя модель в списке — 2009 года.
Модельный ряд 2006 года состоит из
Иж Планета 5 (350сс) — самой популярной модели рабочего мотоцикла
Иж Юпитер 5 (350сс) с жидкостным охлаждением, удобного для всех типов климата
Иж Юнкер (350сс) построен в американском стиле.

Иж Корнет Мини круизер (50 куб. См)
Есть также мотоколяски и полицейские мотоциклы.

ИЖ Планета Технические характеристики 2

Двигатель: 346 куб. См, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением

Трансмиссия: 5 скоростей

Макс.скорость: 120 км / ч

Года выпуска: 1962-71

Производство: 1 200 000 шт.

ИЖ Планета 5, 6 и 7 3

Planeta 5 выпускалась 1987-2008 гг.

Planeta 6 350cc, двухтактный

Planeta 7 250cc, четырехтактный

Банкноты

1. В Европе в 2015 году из автоматов Калашникова было совершено больше атак, чем из любого другого устройства.

2. Цифры, скорее всего, предоставлены российскими дистрибьюторами и должны восприниматься с большой долей скептицизма.

3. Википедия DE отмечает, что эти данные не подтверждены (декабрь 2020 г.)


19-дек-2020

мариэль.mielle на wanadoo.fr

Здравствуйте, можете подарить год первого ИЖ Планета 4, спасибо.

Стефан Ракло

Франция

  • ИЖ Планета информация размещена выше. Пока что на Планете 4 мало что найдено. Ред.

Пт 28 апр 2017
serge.laporte1 на orange.fr

ИЖ Цилиндры
ИЖ Юпитер
Здравствуйте,
Подскажите, чем отличаются Юпитер 2/3 / 3-01 / 4/5 цилиндры? Кажется, что номинальный диаметр, форма обводных каналов, насадка для выхлопа и положение 4 крепежных отверстий различаются… У вас есть дополнительная информация об этом?
Спасибо,
Серхио.
Тулуза


Пт, 3 апреля 2015 г.
peruzziwalter на libero.it
Что я хотел бы знать, так это размер карбюратора и размер
Minimun и Maxin форсунки для мотоцикла IJ 350 SIDE CAR 1961 (я
думаю izh 56)
и если вы знаете, где я могу его найти


Вт, 3 февраля 2015 г.
Straightson7 на msn.com
Время
IZH 350cc Planeta
Привет,
может ли кто-нибудь сказать мне, какое статическое время должно быть на этом мотоцикле?
Ротерхэм


Пт 23 января 2015 Отметка
на batemansbayfunerals.com.au
jupiter Наконечник выхлопной трубы
1970 Jupiter Jupiter 3500cc
Ищу хромированный конец глушителя для моего Jupiter. Моя упала и попала в аварию.
Австралия


Mon Nov 24 2014
amandalee01 at btinternet.com
russian 4×2 quad
IZH jupiter
может кто-нибудь рассказать мне что-нибудь об этом квадроцикле, двухтактном, с водяным охлаждением,
cardiff


Пт, 02 ноября 2012 г.
Mward brannel dot com
Требуются запчасти
ИЖ 56
Я думаю, что у меня есть велосипед ИЖ 56? Но мне нужны некоторые детали, особенно катушка на 6 вольт и полный комплект прокладок.Может ли кто-нибудь помочь с информацией о том, где я могу получить запчасти.
Мартин Великобритания
Корнуолл Великобритания


Ср, 27 июня 2012 г.
amadei.andrea alice.it
izh ij
izh ij 56
avrei bisogno della scheda tcnica della mia moto + коляска marca ij — izh 350cc прийти на фото. grazie tante.
РОМА
ИЖ


Чт 31 мая 2012
info mayer-bauteile.de
Ersatzteile (Parts)
Motorrad IZH 42
Такой дриндженд Ersatzteile fur IZH 42 BJ.1956 Каталог с Preise.Hundler в Эстляндии TALIN
64380 Roudorf. Зародыш.
Немецкий


Вс 03 окт 2010 Продам
светавсиван mail.putin
Мотоцикл
1955 Иж-49
продам
Россия


Пт 12 февраля 2010 г.
irinablad at hotmail dot com

Иж, 1962 г. Планета
Привет,

Извините, что побеспокоил вас, но я был бы очень признателен, если бы вы мне сказали, в каком ценовом диапазоне находится Иж Планета 1962 года.
С уважением,
Ирина Экблад.

PS: Фото пока нет (мбык пока находится в другой стране).
Стокгольм


Вс 20 декабря 2009 г.
tjebi at mac dot com
planeta picture
izh planeta 350
Привет, это фотография мотоцикла, которым я владел в 1980-х, я считаю, что это 1962 izh Planeta 350 — подумал, возможно хотелось, чтобы она была у вас в иж галерее! — ваше здоровье,

Питер Уэбб
Мельбурн, Австралия.

  • В ответ на вопрос о его надежности:

Сначала было проблематично … не всегда запускался должным образом. Однажды он яростно отшвырнулся и повредил мою ногу — я подумал, что время должно быть далеко. В то время я работал в магазине Laverda / Harley / Honda, так что
Дружелюбный механик правильно настроил его для меня, и после этого все было действительно очень хорошо. Намного надежнее, чем у друзей новенькая 350 Jawa, которая его бесконечно раздражала!

Мой лучший опыт езды на велосипеде был, когда я съехал с битума на грубую гравийную дорогу — внезапно все плохие манеры мотоцикла превратились в сильные стороны, и он действительно хорошо ехал на плохих дорогах.

Мне он очень понравился, потому что он был таким необычным. Я продал его другу моего друга через несколько лет, и я слышал, что он покрасил его в оранжевый цвет и установил фару на переднее крыло … надеюсь, он тоже был добр к этому, но я
не слышал об этом с тех пор.

Спасибо за ваш сайт, мне понравилось проверять другие европейские велосипеды.

Питер Уэбб.


Чт, 10 декабря 2009 г.
richard на onebillinternet.co.uk
Жиклеры карбюратора
IZH TPE 56
Мне нужен комплект жиклеров и любая техническая информация или инструкция по эксплуатации этой модели
Norfolk


Вс 15 ноя 2009
vandin.daniele at tiscali.it
scheda tecnica
izh planeta 2
cerco una scheda tecnica per un izh planeta 2 con sidecar per poter immatricolare il mezzo in italia.grazie
vicenza (ita)

  • Бесплатных онлайн-руководств пока нет, но некоторые ресурсы по крайней мере для российских мотоциклов здесь: Книги и руководства.

Пн, 14 сентября 2009 г.
piotrstab at wp.pl Продажа
i & # 380;
i & # 380; (иж) планета 1963
Witam
Mam do sprzedanie i & # 380; planeta 1963 rok, orygina &, по капитальным ремонтам.контакт: piotrstab wp.pl
Piotr
polska


Вс 13 сен 2009
roy-teague at att.net
какой год иж у меня
иж 350 планета5?
надеюсь, что вы можете помочь с рамой # 200001203 и двигателем # a5010020005412
ky us


Вт 05 мая 2009 г.
rautenberg.peter на web.de
детали для Иж-49 и Иж-56
Иж-49 / Иж-56
По деталям этих велосипедов спрашивайте у Марко:

easthighway.com (Эстония)

дополнительная информация также на:

www.izh-49.de
Кёльн


Mon Feb 09 2009
areynolds82 at hotmail dot com
Идентификация мотоцикла
IZH Planeta (мы думаем)
Мы приобрели мотоцикл IZH и хотели бы, если возможно, немного помочь в определении модели и места мы можем получить информацию об этом велосипеде.
Фотографии прилагаются, но табличка на велосипеде дает следующую информацию:
ИЖ-П
1965
346CM
T 40059
Надеюсь, вы поможете
Болгария


Сб 31 января 2009
rautenberg.питер на web.de
мотоцикл
Иж-49
смотрите на www.izh-49.de


Пт, 09 января 2009 г.
mwlevin89 at aol dot com
Как идентифицировать Урал
Урал ИЖ 49
Я только что приобрел 2 мотоцикла ИЖ 49, которые я считаю. Не могли бы вы дать мне любую информацию о том, как указать год и марку мотоцикла. Номер vin начинается с T 56 Вот фотография одного, я считаю, что это 1956 года.
Урал ИЖ 49
США


Пн 22 сен 2008
nbda31 at yahoo dot com
IZH 56 на продажу
Дорогие друзья!
Запасные части на 2 полноценных велосипеда ИЖ 56 (1961 и 1959 гг.), По Вашему запросу высылаю фотографии, цены и другие подробности.
С уважением, Даниэль —
Румыния


Вс, 16 марта 2008 г.
rubengeurts at gmail dot com
Свечи зажигания
ИЖ Юпитер 5
Здравствуйте!

Я пытаюсь починить свой байк ИЖ Юпитер 5 … Но оригинальные российские свечи зажигания сломаны.
Я очень плохо говорю по-русски … Так что, если кто-нибудь знает какие-нибудь «запасные свечи зажигания или спецификации» для этого велосипеда. Пожалуйста, свяжитесь со мной!
Спасибо
Нидерланды


Пт 15 февраля 2008 г.
manelbaro1 at gmail dot com
Распродажа
ИЖ (Планета) 1978 350 Спорт 1978
Только ИЖ в Испании.Купил новый мой покойный отец, который всю жизнь был энтузиастом и гонщиком-любителем, и хранил его до сих пор, всего 10,673 км, пройденных в основном для велосипедных встреч в течение первых двух лет, поэтому он как новый. Просто нужен
аккумулятор для запуска. Инвалид
мне мешает на ней водить поэтому надо нехотя продать.
Цена предложена 1.500 €
Расположен к северу от Барселоны, Испания.
Барселона


Вс, 30 декабря 2007 г.
david.mcsweeney1 at btinternet dot com
1990 neval (IZH) Jupiter 5
Привет, только что купил Neval (IZH) Jupiter 5 1990 г.
2600 км от новой. Я хотел бы найти руководство по эксплуатации / по ремонту на английском языке. Нужен новый спидометр. Хороший сайт, спасибо, Дэйв.
Вулверхэмптон, Великобритания

Попробуйте страницу ресурсов для книг и руководств


пт 07 дек 2007
bbbagley at bellsouth.net
иж мотоциклы
планета, юпитер, спрингбок 2000 моделей
дорогой сэр у меня четыре мотоцикла иж нужен новый дом и бесплатно раздам ​​музеям нужен дом для всех четыре в новых условиях
порт Сент-Люси, Флорида, США


Вт, 09 октября 2007 г.
Пьер.paradis115 at videotron.ca
Planeta 350 Sport 1975
Я хотел бы знать, могу ли я получить файл PDF с инструкциями по запасным частям для Planeta Sport 350 1975 года выпуска.
Можно ли также получить руководство по обслуживанию в формате PDF, предназначенное для мой 75-й Planeta Sport 350? Можно ли заказать запчасти для этой модели в Канаде / Квебеке?
Канада / квебек / монреаль


Сб 15 сен 2007
charlesoldtown на aol.com
Ижмаш на продажу
ишмаш юпитер 5
у меня 1988 ижмаш юптер 5 оранжевого цвета
работает отлично нужна цепь
и переключатели поворотников
FLORIDA


Пн 20 августа 2007 г.
zadeleh at aol dot com
1966 IZH
Я купил ИЖ 1966 года (цвет бирюзового цвета) с кастомной коляской, чтобы кататься вокруг моих внуков.Его двигатель был перестроен с нулевым пробегом. Из-за плохой спины я не могу запустить его и хочу продать кому-нибудь, кто мог бы использовать
и ценю это. В целом он находится в очень хорошем состоянии. Я вложил в него более 6500 долларов и хотел бы как минимум продать его за эту сумму.
Техас, США


Вт 10 июля 2007 г.
daddymartin at hotmail dot com
planeta 350 sport
izh 350 sport 1976
может кто-нибудь сказать мне, где я могу найти запчасти для этого велосипеда
england


Сб 09 июн 2007
cossackglc на Yahoo.co.uk
контактный выключатель точки зажигания
Иж 49 (копия DKW)
Не могли бы вы мне помочь, пожалуйста, у меня есть ИЖ 49, который, как мне кажется, является копией мотоцикла DKW, и детали двигателя взаимозаменяемы? Мне нужен набор точек зажигания контактного прерывателя. Не могли бы вы дать мне какую-нибудь информацию о том, где я могу?
получить набор могу отправить фото для идентификации
С уважением

Гэри
Манчестер Великобритания


Чт 19 апр 2007
г ньютон в merseymail dot com
planeta 350 одинарный двухтактный
planeta sport 350cc 1980
У меня малый пробег 4550 мл, байк в хорошем оригинальном отличном рабочем состоянии без Mot / tax СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ? СПАСИБО.


Вс, 11 марта 2007 г.
ratmanner at hotmail dot com
IZH 350cc (IZH 49) поршень.
Привет! Кто-нибудь знает, где я могу купить поршень и кольца увеличенного размера 1 мм (0,040 дюйма) для одноцилиндрового велосипеда ИЖ 350.

С уважением, Рон.
Австралия.


Сб 03 фев 2007
cossack glc на yahoo.co.uk [bounced]
IZH 49 — (1954)

Последний раз я покупал Иж 49, мотоцикл в отличном состоянии, и я просто хотел бы знать, где взять запасные части, т.е. точки зажигания и т. Д.
спасибо
Гэри
Манчестер


Сб, 02 декабря 2006 г.
Dicemeister at att.net (bounced)
Great Little Motorcycle
1975 ИЖ Планета 350 Спорт
Это мой ИЖ Планета 350 Спорт 1975 года. Это отличный мотоцикл, на котором так же весело ездить, как и на моих японских спортивных мотоциклах той же эпохи.
Флорида


Чт 26 октября 2006 г.
cdesignc по почте dot com
Ищу коллекционеров
IZs, Dnper
Я ищу коллекционеров для мотоциклов iz и dnper с бортовыми автомобилями, а также моделей без, mt-9, mt-10, k -750 и т. Д. Телефон: 00371 26385154
ЛАТВИЯ


Пн 12 июня 2006 г.
fworx at hotmail dot com
мотоциклы из России
ИЖ Юпитер 1961 г.
С тех пор, как вы открыли главу об ИЖ, я пришлю еще две фотографии ИЖ.
Вот ИЖ Юпитер, 1961 г., 347сс, 18 л.с., 110 км / ч. Снято в Московском техническом музее,
сентября 2001 г.
Сергей Рябцев
Москва
………..
ИЖ 6.113-05
Вот современное производство ИЖ-ИЖ 6.113-05, 2001.
347cc , 24 л.с., 115км / ч.
Сентябрь 2001 г., в Московском техническом музее.

Вс 11.06.2006
fworx at hotmail dot com
мотоциклы из России
ИЖ-8 1938
ИЖ-8 1938 из собрания Московского технического музея.Снято в сентябре 2001 года Сергеем Рябцевым
Москва


Если у вас есть вопросы по Иж Мотоциклы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *