«Ишь как ругает!» Нужна ли запятая после «Ишь»?
Спишите выделите в словах общую часть подчеркните глаголы. Светлячок,светлый, свет, светает, скрип, скрипит, скрипка, скрипач, скрипучий.
Обобщение и систематизация знаний и уменийУкажите, в каких примерах цитат: а) представляет собой прямую речь; б) включается в высказыванне с помощью в
…
водных слов; в) вводится в авторскую речь как часть предложения.1. <<Недовольство собой есть необходимое условие разумной жизни», — считал Л. Н. Толстой. 2. Пришвин сказал замечательные слова, что «Величайшее счастье писателя не считать себя — особенным, одиноким, а быть таким, как все люди. 3. Есть глубокий смысл в утверждении А. П. Чехова о том, что ничто так не захватывает человеческого духа, как начало какой-нибудь науки». 4. Как говорил Сергей Есенин, «постичь Пушкина это уже нужно иметь талант». 5. Слова В. О. Ключевского: «Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у кого есть достоинства», -имеют глубокий смысл. …впиши номера предложений A)…Б)…B)…
1)Озаглавьте текст.
2)Определите тему прочитанного текста и его основную мысль.
3)Выпишите ключевые слова (3 слова)
4)Запишите два вопроса, которые от
…
ражают тему текста.
Чтобы узнать, с чем человеку придется столкнуться в космосе, ученые отправляли на «разведку» животных. Это были собаки, кролики, мыши, даже микробы. Собаки более умные животные, чем мыши, но не все собаки подходили для испытаний. Породистые собаки очень нежные, в космос они не годились. Собак отбирали по размеру, проводили с ними тренировки, приучали их к шуму, тряске. Больше всех подошли обычные дворняги. Первая собака Лайка в 1957 году была отправлена в космос. За ней наблюдали, но на Землю она не вернулась. Потом летали в космос Белка и Стрелка. В 1960 году 19 августа их запустили в космос на прототипе космического корабля «Восток». Они пробыли в космосе более суток и благополучно вернулись обратно. Так ученые доказали, что полет в космос возможен.
50 Баллов за данную работу дам, только пожалуйста сделайте правильно! Сор 🙁
Дано прямокутник зі стороною а і висотою n, проведено до даної сторони. Укажіть формулу, за якої обчислюється площа S цього многокутника, якщо він є т
…
рикутником
Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью.Никита попросил, или не помогу я ему решить задачу. Н. В. Гоголь был убежден, что у п
…
исателя только и есть один учитель: сам читатель. Сосед попросил, чтобы ребята помогли ему завести мотоцикл.
Срочно время мало осталось
Я ЛЮБЛЮ ВАС ПРМОГИИЕ Определи стиль текстаМы очень привыкли к этим словам – «лёгкая» и «серьёзная» музыка и запросто пользуемся ими вразговоре. А вот
…
попробуйте-ка ответить на вопрос: что такое легкая музыка и что такое музыкасерьезная? Думаю, что это не так уж просто вам удастся. А может быть, и вовсе не удастся. Но вы несмущайтесь — это в самом деле не простой вопрос. Давайте попытаемся вместе на него ответить.Пачнём вот с чего, мы уже знаем, что музыка, литература и все другие виды искусства неотделимы отжизни человека, являются важной ее частыо, Поэтому в искусстве отражается всё, абсолютно всё, чемживёт человек. И не только один человек, а целые народы и даже всё человечество. Нет в настоящемискусстве ничего, что не было бы так или иначе связано с человеком, с его жизнью. И нет в жизничеловека ничего, что не нашло бы своего отражения в искусстве.Лиз чего состоит человеческая жизнь? Что в ней главное – «серьёзное» или «лёгкое»?Пу, конечно, серьезное: неустанный труд, увлеченные занятия, большие мысли и глубокие чувства,верная дружба и чистая любовь, большая радость и такие же большие печали, события, вторгающиесяв жизнь человека, и события, потрясающие весь земной шар. Вот это всё и служит источникомбольшого, серьёзного искусства, становится его содержанием, его смыслом.Но ведь есть всё-таки в жизни человека и другая сторона. Есть в ней улыбка и смех, шутка и веселье,есть отдых и развлечение, есть желание потанцевать, побаловаться, побалагурить. Вот тут-то ивозникает легкое искусство: Томористические рисунки и карикатуры, забавные рассказы и весёлыестихи, развлекательные пьесы, кинофильмы, эстрадные представления.
..Возникает тут и лёгкая музыка. Ни одно другое искусство не занимает такого большого места в играх иразвлечениях человека, так настойчиво не вторгается в часы его досуга, как музыка.Музыка оказывается нашим незаменимым другом, когда мы хотим развлечься после утомивших насдел, повеселиться, собравшись на вечер в школе, клубе или просто дома на дружеской вечеринке. Безмузыки мы не можем ни потанцевать, ни полеть. Музыка создаёт особо праздничную атмосферу зимойRUNрабочий стол
Составьте 5 предложений с однородными членами на тему Семь чудес света
ТЕКСТ ЗАДАНИЯО каком чувстве героя говорят эти цитаты: « … и вдруг, уронив голову на стол, страстно и шумно затрясся, прижимая то губы. То мокрую щёку
…
к холодному пыльному дереву и цепляясь руками за крайние углы»чувство утратычувство гордостичувство радостиНазадВперед
В каких строчках правильно указаны характеристики глагола?
Выбери верные варианты ответа.
Подумаем — совершенный вид, переходный, невозвратный, I спря
…
жение, изъявительное наклонение, множественное число, будущее время, 1 лицо
Запиши — совершенный вид, переходный, невозвратный, I спряжение, повелительное наклонение, единственное число, 2 лицо
Читал — несовершенный вид, переходный, невозвратный, I спряжение, изъявительное наклонение, единственное число, прошедшее время, мужской род
Печатают — несовершенный вид, непереходный, невозвратный, I спряжение, изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3 лицо
ИШЬ — это.
.. Что такое ИШЬ?
ишь ты — ишь ты … Русский орфографический словарь
ишь — частица. Разг. 1. Употр. для выражения удивления, укоризны, недоумения, возмущения и т.п. Ишь что придумали! Ишь как побежал! Ишь какой умник! Ишь ты; ишь как; ишь какой; ишь куда (при выражении недовольства). 2. Употр. при желании обратить… … Энциклопедический словарь
Ишь ты — Ишь ты, Масленица! Ишь ты, масленица! Тип мультфильма рисованный … Википедия
ИШЬ — ИШЬ, частица (разг.). То же, что вишь (в 1 и 2 знач.). И. что выдумал! И. как нарядилась. Не проси его, и. какой гордый стал! • Ишь ты! (разг.) выражение удивления, вишь ты. Ишь ты подишь ты! (разг. шутл.) то же, что ишь ты. Толковый словарь… … Толковый словарь Ожегова
ишь — Ишь ты [ ты без удар.] (простореч.) 1) то же, что ишь; 2) выражение сопротивления чему н. в знач.: как же! как бы не так! Ишь ты, так я тебе и дал! … Фразеологический словарь русского языка
Ишь ты! — ИШЬ, частица (разг. ). То же, что вишь (в 1 и 2 знач.). И. что выдумал! И. как нарядилась. Не проси его, и. какой гордый стал! Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
ишь — вона, вишь Словарь русских синонимов. ишь предл, кол во синонимов: 7 • видишь (8) • вишь (12) … Словарь синонимов
Ишь — част. разг. 1. Употребляется при выражении недоумения, изумления, возмущения, восхищения, соответствуя по значению сл.: вот, гляди, смотри. 2. Употребляется при желании обратить внимание, указать на что либо, подчеркнуть что либо, соответствуя по … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
ишь — (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
ишь — ишь, частица … Русский орфографический словарь
как найти источник проблемы? Сервисный центр Re:Store
Ошибки с распознаванием sim-карты на iPhone встречаются нередко. Существует масса факторов, по причине которых iPhone не видит sim. В основном происходит это из-за неисправности карты, либо же ввиду проблем с самим аппаратом. Все они решаемы и могут быть быстро выявлены специалистами. Чтобы четко понимать, почему так происходит, важно для начала определиться с источником появления проблемы. Грамотный анализ неисправности и нахождение эффективных методов ее устранения позволят вернуть устройству его прямые функциональные свойства.
Сбой в работе и его главные причины
На экране телефона оповещение об ошибке может появиться вследствие повреждения сим-карты. Если iPhone не видит sim, то корень проблемы может быть скрыт под следующими нарушениями:
- Загрязнение контактов;
- повреждение карты;
- блокировка абонента оператором;
- неправильное превращение карты в mini-SIM, micro-SIM, nano-SIM.
Несмотря на вышеперечисленные варианты, нарушение может также быть свидетельством плохого контакта между сим-приемником и картой. Что же касается аппаратных проблем, то наиболее популярными путями развития неисправности выступают:
- Частые падения телефона;
- проливы жидкости внутрь аппарата;
- ошибки в работе операционной системы.
Не видеть sim мобильный может и из-за длительного периода загрузки, а также залоченности гаджета под определенного оператора связи. В первом случае необходимо выждать определенное время для полной загрузки устройства. Когда драйверы и сервисы запустятся, телефон полностью возобновит свою работу. Во втором же исходе событий, нужно будет разлочить сотовый с помощью специальной программы. Данная процедура требует навыков и знаний, поэтому чтобы не терять времени лучше всего отдать мобильный в руки профессионалам.
Ремонт и его особенности
Диагностировать поломку можно только на специальном оборудовании, которым оснащены сервисные центры. Ремонт аппаратной части требует от исполнителя особой аккуратности и грамотности, поэтому вряд ли выполняем самостоятельно. Когда устройство перестает видеть сим-карту по причине неудачной переустановки операционной системы, специалисты выполнят перепрошивку телефона заново. Однако если нарушение было вызвано выходом из строя отдельных комплектующих, мастера производят их замену.
Быстрое устранение проблемы с Re:Store
Любая неполадка с техникой iPhonе – это повод для звонка в сервисный центр Re:Store! Имея в своем распоряжении современное оборудование и инструменты, высококвалифицированные специалисты быстро вернуть технике новую жизнь. Помимо этого, клиент получает гарантированный список преимуществ в виде:
- Быстрого выявления причин неисправности;
- поиска эффективных путей ее починки;
- замены поврежденной детали на оригинальную запчасть.
Помимо этого, в пакет предоставляемых нами услуг входит консультация специалистов. За приемлемую цену вы получаете не только качественную услугу, но и грамотную беседу с профессионалами.
- В СЦ Re:Store вы можете сделать бесплатную диагностику устройства.
- Консультанты Re:Store предоставят всю необходимую информацию по ремонту Вашего устройства, а также подскажут где находится ближайший сервисный центр.
- Наши специалисты осуществляют замену неисправных комплектующих на качественные новые.
- Наша компания предоставляет качественный гарантийный ремонт техники и аксессуаров.
- СЦ Re:Store использует только оригинальные детали для того, чтобы обеспечить максимально качественный ремонт.
- Наши инженеры выполняют ремонтные работы в максимально оперативные сроки.
- Среднее время ремонта одного устройства – до 1 часа.
- На складе Re:Store всегда все запчасти в наличии, поэтому мы сможем произвести любой ремонт и обслуживание вашей техники в любое для Вас удобное время.
Оборудование: набор профессиональных отверток, пинцет, медиатор.
Комплектующие: оригинальные запчасти, а также их качественные аналоги.
Сроки: 1-3 дня (зависит от сложности поломки и особенностей модели).
Гарантия: 6 месяцев.
Цены на ремонт iPhone представлены в таблице:
tbody>tr>td { border: 2px solid #fff; padding: 5px 8px; }
.table_class_old td {text-align: left;}
.table_class_old tr:nth-child(n + 2):hover { background-color:#fff; }
.table_class_old a { color: #777; }]]>
*Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите Вашу модель iPhone в верхнем меню сайта
Ишь как петушатся! Новые часы Red Rooster от Sicis
Итальянская марка Sicis выпустила новые часы с представительным и помпезным петухом на циферблате, вдохновленные японским искусством и культурой. Высокая художественная выразительность этих часов была достигнута благодаря кропотливой технике микро-мозаики, которая прославила марку.
Для Sicis весь мир — мозаика, что неудивительно для итальянской марки, уже четверть столетия работающей с этой техникой. Мозаика знаменита тем, что еще тысячи лет назад оставалась одним из самых надежных способов обессмертить искусство. Именно этого и хочет достичь Sicis путем соединения искусства и технологии, создав широкую линию незабываемых произведений искусства, а также часов и ювелирных изделий.
Благодаря своему опыту Sicis выпускает одни из самых впечатляющих и ярких часов, какие только производятся в мире, выделяясь из толпы за счет техники микро-мозаики. Сегодня на повестке дня — часы Red Rooster, вдохновленные знаменитой картиной японского художника Ито Дзякутю с лаконичным названием «Петухи».
Марка детально изучила японскую культуру и используемую различными мастерами технику. Японские художники знамениты своим вниманием к деталям, и работы Дзякутю наилучшее тому подтверждение. Так что мастера в Sicis просто идеально подошли для воплощения этого дизайна на часах, воссоздав все оттенки оперения петуха с невероятной точностью благодаря своей знаменитой технике.
Мастера техники микромозаики тратят не один десяток часов для того, чтобы закончить один циферблат, поскольку вся работа ведется вручную. Однако результат того стоит: множество цветов и оттенков придают циферблату объем, подчеркивая мощь изображенного животного; ведь, как-никак, петух в японской культуре — символ гордости. Впечатляющий циферблат выложен 18-каратным белым золотом и украшен черным бриллиантом на заводной головке. Все это великолепие обрамлено корпусом из нержавеющей стали и оснащено швейцарским автоматическим механизмом.
Часы Red Rooster от Sicis — наглядный пример страсти марки к прекрасным оттенкам истории и искусства. Кроме того, они демонстрируют качество их часовой продукции. И это еще не все: итальянская компания не так давно приобрела огромный склад в Нью-Йорке, чтобы соответствовать растущему спросу на свою линию украшенной мозаикой продукции. Что ж, отныне мы будем с интересом следить за тем, как их часы осваивают американский рынок.
«ИШЬ, КАК ПТИЧКА РАСПЕЛАСЬ!» | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
С ЛИТОВСКИМ РЕЖИССЕРОМ ЭЙМУНТАСОМ НЯКРОШЮСОМ БЕСЕДУЕТ ЛАТЫШСКИЙ КРИТИК НОРМУНДС НАУМАНИС
Будучи в 1992 году признан лучшим европейским режиссером, Някрошюс почти за каждый свой спектакль был увенчан лавровым венком.
Мнения о нем расходятся. Русские считают его интерпретацию гоголевского «Носа» чуть ли не насмешкой над их культурой, литовцы упрекают в том, что режиссер обращается к русской литературе, игнорируя национальную драматургию. Четыре года назад Някрошюс со своей командой оставил Вильнюсский Молодежный театр и ушел в никуда.
Позже, благодаря давней дружбе режиссера с Рутой Вимане, возник фестиваль LIFE, который стал заметным явлением в европейской культуре. Под эгидой фестиваля LIFE, директором которого является г-жа Вимане, Някрошюс работает, ставит спектакли.
У него семья: жена — художник, старший сын изучает архитектуру, младший учится в 5 классе. Небольшая квартира в Вильнюсе, зато есть сельский домик. С тех пор как умер отец, с которым Някрошюса связывали тесные духовные узы, он старается чаще бывать у матери, которая живет одна в деревне.
Мы беседуем в маленькой накуренной гостиничной комнатке в г. Торунь, во время известного театрального фестиваля. Это единственное интервью, данное Някрошюсом в этот раз в Польше. Может, ему просто было скучно и захотелось поболтать.
Някрошюс репетирует.
Фото Д. Матвееваса.
Нормундс Науманис. Такое впечатление, что вы сознательно избегаете журналистов и критиков.
Эймунтас Някрошюс. Нет, но, наверное, существует некий принцип — работа должна говорить за себя сама. Если художник начинает разъяснять, в чем заключается концепция его картины, а композитор старается пересказать написанную им музыку словами, мне кажется, это глупо и наивно.
Н. Н. Ваше отношение к тому факту, что многие стараются писать и пояснять ваши спектакли. Вам это не кажется смешным?
Э. Н. Очень смешно. Это невозможно — объяснять что-то в искусстве. Есть то, что есть, и происходит то, что происходит.
Н. Н. Не создаете ли вы специально своим молчанием и отчужденностью некий образ?
Э. Н. Нет. И мне даже не надо защищаться.
Н. Н. Это правда, что лучше всего вы себя чувствуете в деревенском доме?
Э. Н. Там я чувствую себя естественно, а не хорошо.
Н. Н. Как ваши сыновья относятся к вашим спектаклям? Они же смотрят их?
Э. Н. Нет, я им не разрешаю этого делать. Если только исподтишка… Хотя, думаю, что они вряд ли их смотрели. Они знают мое ироничное отношение к посещению спектаклей и, скорее всего, смирились с этим. Пару раз в году и мне случается посещать другие театры, это так, пусть не обижаются другие. Организаторов фестиваля как всегда мало волнуют те, кто спектакли привозит. Фестивали теперь прежде всего для престижа, критиков, прессы, менеджеров. И я сижу здесь, в 4 квадратных метрах, курю, размышляю и другого выхода не вижу.
Н. Н. Значит, вам кажется, что мир театра ужасен и морально опасен?
Э. Н. Да, это очень тяжелая сфера.
Н. Н. В каком смысле?
Э. Н. Тем, кто туда никогда не попадет, бессмысленно это объяснять через прессу. Не люблю сплетен.
Н. Н. После 20 лет, отданных театру, пришли ли вы к пониманию того, что он дал вам?
Э. Н. Зачем об этом думать?
Н. Н. Но вы же говорите, что умеете хитро выстроить спектакль, а хотите это сделать честно. Как я понимаю, вы очень разделяете эти понятия — хитро и умно?
Э. Н. Ведь и у вас существуют запретные приемы журналистской игры? Сравните правила шахматной игры — подобные правила надо соблюдать и в театре — и это, пожалуй, все, что я могу сказать. Если вы сумеете рассказать мне, как вы пишете, то я, может быть, расскажу вам, как это делаю я. Но лучше решим, что это не будет честно по отношению к другим, нет?
Н. Н. Существует ли разница в том, ради чего вы создавали театр, раньше и теперь?
Э. Н. Не знаю. Не умею объективно смотреть на то, что делаю. Спектакли очень странные создания, с ними случается много странного. Чем больше внутреннего резерва ты оставляешь рядом на сцене, тем интереснее происходящее на сцене. Хотя, честно говоря, другие театры ничего особенного мне дать не могут, я одиночка, чувствую себя изгоем в своем цеху.
Н. Н. Своим актерам вы что-нибудь объясняете в спектакле, который ставите?
Мне довелось слышать, что вы умеете как-то по-особенному говорить о жизни.
Э. Н. Мы очень мало болтаем об искусстве. Говорим обо всем, но я всегда держу в уме, что мне в конце концов нужно в спектакле. Можно пить кофе, выкурить много сигарет и не обязательно работать так, как обычно представляют, — вот, мол, пришли актеры на репетицию и режиссер им что-то разъясняет. Действительно, мы стараемся избавляться от разговоров об искусстве.
Н. Н. И все-таки, как вам удается добиваться от актеров того, что им нужно сделать?
Э. Н. У меня есть «старые» актеры, давно работающие вместе. Мы понимаем друг друга. Молодые пару недель наблюдают со стороны, раскрыв рот, а потом привыкают. У актера стремление к интимным ситуациям, к этому мы и приходим так, что у них вырастают крылышки и они готовы делать все. Существует уровень доверия, они знают, что я их не разочарую, и стараются мне отплатить тем же.
Н. Н. Значит, у вас в работе существуют такие теплые взаимоотношения?
Э. Н. Ничего подобного, даже грубоватые, можно сказать. Доверие нельзя завоевать ни леностью, ни жесткостью. Оно появляется в процессе общего понимания сделанного. Не надо никаких охов да ахов (соплей и слез). Мы, вообще, не привыкли, когда актер показывает, как он мучается над ролью. Это не так. На самом деле у нас нет времени на пустую болтовню, ибо сейчас четкие сроки репетиций и даты премьер. Надо работать. Это не то, что раньше, когда целый день в театре можно было просто пить, а работа так себе. Сейчас и отношения стали нормальными — у нас нет интриг, сплетен, темной зависти, оговоров. Мы не лезем в частную жизнь друг друга вне театра. Ты смотри-ка, как птичка распелась на подоконнике в гостинице.
Н. Н. Осуждаете ли вы своих актеров за огрехи?
Э. Н. Нет, я только так по-другому иногда на них посмотрю. Очень простые отношения. Именно они оказываются самыми глубокими. Именно обыденные вещи в жизни оказываются самыми теплыми и красивыми.
Н. Н. В Литве вас упрекают в излишней увлеченности творчеством русских авторов. Как реагируете вы?
Э. Н. Никак. Зачем мне нужно себя защищать? Что я сделал такого плохого? Пусть говорят. Это ничего не меняет. Если людям нечем заняться, они создают искусственные проблемы и теории и этим живут, считая себя компетентными. Пусть они косо поглядывают на меня, на мою русскую жену, на моих сыновей, если им это доставляет удовольствие. Я даже не обижаюсь. Ведь человеку свойственны слабости, а вообще, никто не может запретить мне ставить классику.
Н. Н. И все-таки почему вы не показали «Короля Лира»? Ведь существовал же проект этой постановки?
Э. Н. «Лир» был почти готов, но не получился. Грустно, но это так. Много потратили энергии. Мне самому нравилось то, что мы успели поставить. Другие хвалили пять часов, проведенных на спектакле. Мне показалось, что спектакль чересчур направлен на успех, и меня это насторожило. Тогда мы закончили работу. Вообще, не люблю чесать языком о прошлом, а вдруг мне все-таки удастся реализоваться задуманное ранее.
Н. Н. Существует ли в литовской литературе что-либо интересное вам для постановки?
Э. Н. Я уже не могу высказаться на эту тему, опять получится, что я презираю свою культуру. Существуют книги, которые пригодились бы театру, но во мне эти идеи еще не созрели. Нет реальной необходимости. Хотелось бы что-то из литовской Литературы, особенно старой, но она уже достаточно затерта в представлениях. Мне необходимо ощущение дистанции. Я не приемлю факта. Вчера что-то произошло, а сегодня уже искусство об этом говорит. Мне нравится расстояние в 20–30 лет. Например, культура 60-х, в этом-то есть сформированный стиль. Стиль воспоминаний, который подходит искусству. Женские туфельки на каблучке, парики, плащи, которые, когда не шел дождь, можно было засунуть в карман. Прошлый год не остался в моей творческой памяти.
Н. Н. Вы спокойно относитесь к своей славе?
Э. Н. Какая там слава!
Н. Н. Ну, как — признание, деньги…
Э. Н. Откуда у меня деньги? Одни хлопоты.
Н. Н. Но от своих спектаклей вы хотя бы получаете удовольствие?
Э. Н. Конечно, приятно.
Н. Н. А вообще, как вы живете?
Э. Н. Наверное, как гражданин, как и вы. Полуобеспечен материально, с подозрением к по-литике. Единственно, если не считать, что являюсь палачом традиций литовского театра, привнесшим московскую школу. Сам я так не считаю, но другие просто выдумали этот миф из зависти, чтобы было за что меня грызть. К тому же в большинстве не знают, что я достаточно спокойно воспринимаю свои неудачи. Ведь я знаю, что в мире не выходят тысячи спектаклей и со мной такое может случиться. Поэтому мне не понравилось, как ваш А. Шапиро после среднего «Вишневого сада» начал оправдательную кампанию: почему, мол, его спектакль в Ленинграде не получился, как ему хотелось. Споры с актрисой Светланой Крючковой, обмен письмами через прессу… Зачем все это нужно?
Н. Н. Вы действительно не страдали от неудач?
Э. Н. Я не влюбляюсь в свои постановки настолько, чтобы сходить по ним с ума. Нет, у меня тогда бывает только плохое настроение. Так же у меня обстоят дела и с пониманием политики. Я рядовой гражданин, не в моих силах что-то изменить, я могу только представить, как могло бы быть, чтоб жизнь в Литве стала человечной. Я не вмешиваюсь. В конце концов, правительству за это платят. Нам бы называть их слугами народа. Коли сами платим. Хороши слуги — нечего сказать.
Н. Н. Вы все время подчеркиваете, что верите в решение судьбы.
Э. Н. Да, в наших силах только некоторые изменения. Все произойдет так, как решено. Даже не знаю, как правильно выразиться, ибо это даже не назвать судьбой — то, во что я верю. Может быть, провидение.
Н. Н. Вы суеверны?
Э. Н. Совсем нет, я только понимаю, что что- то происходит и так должно быть. Я, например, первый спектакль увидел в 19 лет. Так как моя профессия случайность, ее можно назвать истиной, ибо не я ее придумал.
Н. Н. Вас кто-то вдохновил?
Э. Н. Так нельзя утверждать. Сам я только хотел поступить в Вильнюсскую консерваторию на актерско-режиссерский курс. Право же, не знаю, почему меня приняли. Но я поехал в Москву.
Н. Н. Как вы вспоминаете о времени, проведенном в Москве?
Э. Н. Там было здорово, ничего не скажешь. Сейчас это можно назвать ностальгией, а для меня это была дьявольская жизненная школа. Например, я вспоминаю свою службу в советской армии. Это можно назвать школой жизни — выдержать. Научился выносить унижения. Видел, что значит настоящая жестокость. Тогда я еще не понимал, что это система, казалось, так и должно быть в армии. Вспоминаю, какие красивые девушки и невесты были у советских офицеров. Понимал, что эти офицеры далеко не глупые. Только они были какие-то странные. Все было странным, и это засело в голове. Сейчас есть пища для размышлений. Для постановок необходимы эти «штучки» молодости.
Н. Н. И в вашей новой постановке «Три сестры» главные героини хотят в Москву. Вам это удалось, им, наверное, нет. А почему в вашем спектакле такой грустный, даже, можно сказать, пристальный взгляд на мужчин?
Э. Н. Женщине нужен мужчина, а в наше время он слаб. Или позволяет себе распуститься. Вся жизнь на женских плечах. Мы, мужчины, вообще недостаточно оцениваем женщин. Вся жизнь, жизненная сила скрыта в женщине.
Н. Н. И все-таки ужасно видеть столь опустившихся мужчин, хотя бы даже на сцене.
Э. Н. Это только театральные ужасы. В реальной жизни мужчины потеряли свою естественность, пьют, унижают себя и женщин и даже не в силах воспитывать детей.
Н. Н. Во сколько вам обошлась эта постановка?
Э. Н. Спонсором был Philips. С зарплатами до премьеры это составило 8 тыс. долларов.
Н. Н. Так мало? В Латвии за такого рода грандиозную 4-х часовую постановку так дешево никто бы не взялся.
Э. Н. А что, ваш театр так хорошо обеспечен? Мы же все, что могли достать для декораций, костюмов, искали в Литве. Всюду, куда бы ни ездили, говорили с людьми. Вот в заброшенных восьмилетках находили балки, березовые стволы — в лесу. Но ведь для женщин надо было сшить красивые платья, ничего не поделаешь. В свою очередь, мужчинам, военным… Ну, милитаризму вообще присущи своеобразная точка отсчета красоты, притягательная сила, но это уже не я открыл.
Н. Н. Где вы достали эти разнообразные армейские шинели?
Э. Н. Они старые, подправленные художни¬ком, чтоб хорошо смотрелись. А что, разве мало русская армия оставила вещей после себя?
Н. Н. Вы скептик. На свой режиссерский заработок можете спокойно жить?
Э. Н. Не особенно. Боюсь. Сыты и здоровы, а это в наше время для интеллигенции не так уж и мало. Здесь мы можем искать сходство с вечным духовным состоянием человека, так что все в порядке. Сыновьям пока за учебу платить не надо. И еще у меня есть обыкновенный старый «жигуль».
Н. Н. Много уходит денег не бензин?
Э. Н. Да, деревня у меня далеко — 240 км в сторону юга. Там живет мать, ухаживает за землей. Я туда на субботники приезжаю. Сестра — нотариус.
Н. Н. Как вам живется в городе?
Э. Н. Чувствую себя как в общежитии. Правду сказать, доживаю в деревне. Там родился, там и умру. В городе я временно, такое ощущение. Дети родились в городе, они там и будут жить. Вообще-то, я бы смог в один день бросить этот театр и уехать в деревню.
Н. Н. А угрызения совести?
Э. Н. Ни в чем не могу себя упрекнуть.
Н. Н. Литва считается религиозной страной. Ваши отношения с церковью?
Э. Н. Ну, когда кто-то из родственников умирает, я туда прихожу. Значит, получается, что я там действительно тогда, когда это необходимо. Я не верующий фанатик. Хотя крещенный католик. Русскую жену привез с учебных времен в Москве. Но у нас нет никаких проблем, это действительно так — мы даже об этом никогда не говорим. Хорошо, что моя жена не актриса, а художник, и для моих спектаклей тоже.
Н. Н. Многих хороших режиссеров погубили жены или любовницы-актрисы.
Э. Н. Да, да. Но мы дома никогда не говорим о театре. Лучше говорить о чем-то другом.
Н. Н. И все-таки вы не считаете театр своим призванием, все время говорите «работа, работа».
Э. Н. Надо же как-то работать. А делать что-то другое я не пробовал.
Н. Н. Вы что, можете себя представить торгующим на базаре луковицами тюльпанов?
Э. Н. Если жизнь заставит, наверное, мог бы и поторговать. У меня есть знакомые священники, которые 15 лет грузили уголь в вагоны. Хуже им от этого не стало. Закалились. Хотя это ненормально, если человек не идет своим путем. Мы ничего не может предугадать, как жизнь сложится. Черт его знает. Случаются и сюрпризы.
Н. Н. Хотелось бы приятных?
Э. Н. Несомненно, но это редко случается. Жизнь — реальная штука, и с человеком она мало считается, но я человек долга и поэтому у меня с жизнью нет проблем. Если исчезает чувство ответственности, все равно, в тебе, в группе товарищей или в народе, тогда начинается то, что русские называют «жуть».
Н. Н. В своих снах вы видите необходимые вещи предстоящей постановки?
Э. Н. Не могу сказать, что сплю крепко, но те сны, что я помню, возникают 3–4 раза в год. Кошмары мне не снятся,
Н. Н. Вы считаете себя человеком с крепкими нервами?
Э. Н. К сожалению, нет. У меня слабые нервы. Но я с собой справляюсь, хотя иногда мне помогали и со стороны.
Н. Н. Врачи?
Э. Н. Да, и они тоже.
Н. Н. Сколько сигарет вы выкуриваете?
Э. Н. Много. Две пачки.
Н. Н. А алкоголь?
Э. Н. Раньше у меня бывали большие проблемы, хотя они были скорее психологического характера. Сейчас я могу выпить за компанию с актерами или крестьянами, но воздерживаюсь. Так, ну раза два в месяц, чтобы не было последствий, не мешало работе. Если у меня случается 2–3 свободных дня, тогда могу выпить много.
Н. Н. А что вы предпочитаете из еды?
Э. Н. Что дадут. Что можно достать. Что есть дома. К сожалению, еду как наслаждение я не усвоил, но в наши времена это опять стало удобно.
Н. Н. Кофе много пьете?
Э. Н. Тоже глупая привычка. Литр точно, В Москве много пил чая. На гастроли все время беру с собой приспособления для приготовления кофе. Сейчас вас тоже угощу. Надеюсь, крепкий?
Н. Н. Вам нравится путешествовать?
Э. Н. Нет. Сам я совсем не езжу со своими спектаклями, на какой бы край земли не пригла-шали.
Н. Н. Сейчас у вас нет «своего» театра, работаете под эгидой LIFE, как бы без дома.
Э. Н. Но я не хочу возвращаться в обустроенный театр. Я, вообще, не администратор.
Н! Н. За границей нет желания поставить спектакль?
Э. Н. Я отказываюсь уже 15 лет. Да, там можно заработать хорошие деньги. Особенно с моими «почетными титулами», но эта бюрократия мне противна. Языков я не знаю, кроме родного и русского. Английский — «да» и «нет», немецкий лучше. Работать же в театре с переводчиком — самая настоящая бессмыслица. Не могу представить, что мне придется разговаривать с актером через кого-то еще. Это было бы, как в семье: узнавать друг о друге, оставляя на столе записку. Может быть, в Москве смог бы кое-что поставить.
Н. Н. Нравится ли вам внешний вид новых литовских денег?
Э. Н. Нет. У вас симпатичнее. Наши какие-то «советские» на внешний вид, многим они не нравятся, несмотря на то, что наши.
Н. Н. Вы бываете злым?
Э. Н. Да, и тогда я ругаюсь, но не по-литовски, по-русски.
Н. Н. Московская школа?
Э. Н. Нет, скорее армейская. Могу матернуться, но считаю, что ничего плохого в этом нет. Те, кто меня знает, совсем не слышат этих грубостей. Когда я поступал в московский институт, так на экзамене я выпалил: «Этому персонажу все по х… й». В общаге я тогда часто слышал это слово, мне казалось, оно означает, что все равно. Опыта ника¬ого, и я, как обезьяна, все повторял. Краснела же комиссия, а не я. А я удивлялся — Боже, что я такого сказал?
Н. Н. Вы были отличником?
Э. Н. Первый год. Когда началась студенческая жизнь, понятно, что учеба осталась где-то далеко. Сейчас, когда я встречаю своих преподавателей, оставшихся в живых (ведь тогда преподавала нам еще старая гвардия), мне становится как-то странно. Ведь получается, что и я молодец, большой режиссер. Также не важно, получу я что-нибудь на фестивале или нет. Актеру необходимо, чтобы его любили, аплодировали 10 минут. Я никогда еще не выходил на поклон к публике. И не потому что неудобно или стыдно. Я не знаю.
Н. Н. Значит, вы не завистник?
Э. Н. Был раньше, волновался за успехи других, они меня заедали. Даже 5 лет назад. Сейчас мне все равно, может быть, это с возрастом проходит. Может, у меня нет амбиций, ибо больше не считаю, что искусством надо что-то доказывать. Я сам этому удивляюсь — почему сейчас вся эта шумиха популярности мне безразлична. Может быть, это просто физиология. Не знаю, как это сформулировать. Мне, правда, все начинает нравиться, как- то доброжелательно смотрю на жизнь. У меня нет апатии, когда другому хорошо, ибо осознаю, что завидовать, сердиться — это делать плохо самому себе. Мне не нравится скрипеть зубами.
Н. Н. И в кино вы тоже не ходите?
Э. Н. Два года там не был, наверное, это плохо. Даже «Список Шиндлера» посмотрел на видео, это все равно, что вообще не видел. Я пониманию, что настоящее искусство, вообще, смотрит мало людей, это никому не нужно. Или почти не нужно. Сейчас всем надо, чтобы быстро, удобно, весело. Но, мне кажется, это изменится. К тому же нам надо радоваться, что наш театр необходим, ведь Литва — маленькое государство, нас же может просто сожрать коммерция, в любой области, а литовцы падки на торговлю. К тому же люди ради выживания много работают и очень устают. Это означает, что если я элитарный ху¬дожник, хотя это слово мне просто противно, то должен развлекать. А я не умею развлекать, такой уж я есть, ничего не поделаешь.
Н. Н. Вы открываете друзьям свой жизненный опыт в искусстве?
Э. Н. Интуитивно. Я знаю сам, как должно быть. Чтобы было вкусно. Но я никогда не буду громко кричать от восхищения за свою или другую работу. Когда заканчивается спектакль, иногда по¬сидим, поговорим, но так, чтобы мы восхищались своей гениальностью, нет. И я не знаю, есть ли у меня друзья. Может быть, некоторые женщины меня могут упрекнуть — неразговорчив, скрытен, заносчив. Может, застенчив. А, вообще, дружить опасно, чтобы не было разочарований. Для меня это ужасное ощущение — разочаровываться. Когда терять легко — это легче.
R-sim инструкция по настройке вашего iPhone
Для активации iPhone с помощью R-Sim необходимо произвести ряд несложных действий:
1) Откройте упаковку и извлеките содержимое.
2) Положите сим-карту своего оператора в лоток с R-Sim и вставьте лоток в iPhone.
После проведения данных манипуляций, появится окно:
Если данное окно не появилось автоматически, необходимо зайти в Настройки (Settings) -> Телефон (Phone) -> Приложения Сим (SIM Applications) и выбрать пункт Select Carrier.
3) В открывшемся окне выберете оператора*. Далее выберете режим в следующем окне:
Mode 1 – для любого iPhone 4S; Mode 2 – только для iPhone 4S GSM; Mode 3 – для iPhone 5.
4) После выполнения этих трех коротких шагов появится завершающее окно, в котором необходимо нажать Accept:
5) Теперь перезагрузите телефон и наслаждайтесь! 🙂
* – если необходимого оператора нет в списке, необходимо зайти в настройки телефона: Настройки (Settings) -> Телефон (Phone) -> Приложения Сим (SIM Applications) и выбрать пункт Edit IMSI, после чего ввести IMSI код нужного оператора.
5.1) Если iPhone залочен на CDMA операторов Sprint или Verizon, то наслаждаться в полной мере еще рано. Сначала необходимо установить патч! Для этого через браузер айфона зайдите на сайт www.isamsim.com/cdma3g или www.rsim5.com/cdma3g , на открывшейся странице нажмите Install и после – Done. Теперь перезагрузите iPhone и звоните своим друзьям! 🙂
Список IMSI кодов:
[toggle_container keep_open=”true” initial_open=””]
[toggle title=”Список IMSI кодов”]
1 Albania “Albanian Mobile Communications?AMC?” 2760111
2 Albania Eagle Mobile 2760311
3 Albania Vodafone 2760211
4 Algeria AlgeTel 6030111
5 Algeria Nedjma 6030311
6 Algeria Orascom 6030211
7 Andorra Mobiland 2130311
8 Angola Unitel 6310211
9 Anguilla Cabl&wi 3654011
10 Anguilla Mossel 3650511
11 Anguilla Weblink 3651011
12 Argentina Claro 7161003
13 Argentina Compala 7161003
14 Argentina ” Compa?ia Telefonos Interior (CTI)” 7223101
15 Argentina Movistar 7220104
16 Argentina Nextel 7220211
17 Argentina Nextel2 7222011
18 Argentina Telecom 7223411
19 Argentina Telefoni 7220711
20 Argentina Telfonic 7227011
21 Armenia Armentel 2830134
22 Armenia karabakh 2830434
23 Armenia Orange 2831034
24 Armenia Vivacell 2830534
25 Australia 3 5050610 2321069
26 Australia Optus 5050210
27 Australia “Vodafone” 5050390
28 Australia 3GIS 5051570
29 Australia AAPT 5051470
30 Australia Advan 5052470
31 Australia Localstar 5058870
32 Australia One 5050870
33 Australia OZITEL 5050534
34 Australia Telstra71 5057170
35 Australia Telstra72 5057270
36 Australia Teltra11 5051170
37 Australia Telstra 5050134
38 Austria 3Hutch 2321070
39 Austria A1 Telekom 2320170 2320100
40 Austria Barabl 2321570
41 Austria BobA1 2321170
42 Austria OneOra 2320570
43 Austria Teleri 2320770
44 Austria T-mobi le 2320370 2320328
45 Austria yesOra 2321270
46 Austria Orange 2320588
47 Austria Three 2321069
48 Aux-Airnet Airnet 5050970
49 Aux-Depart Depart 5050434
50 Belarus Best 2570434
51 Belarus MDC 2570134
52 Belarus MTS 2270234
53 Belgium Base 2061034
54 Belgium Globul 2060534
55 Belgium Mobistar 2061034
56 Belgium Proximus 2060134 2060122
57 Belgium Ortel 2062050
58 Bulgaria MTel 2840179
59 Canada BELL610 3026104
60 Canada Bellpacific 3101703 3026103
61 Canada Fido 3023704 3023703
62 Canada Rogers 3027204 3027203
63 Canada Telus220 3022204 3022203
64 Chile Claro 7300304
65 Chile Entel 7300104
66 Chile Entel10 7301004
67 Chile Movistar 7300204
68 China Mobile 4600202
69 China Unicom 4600158
70 Colombia colomTel 7320014
71 Colombia Comcel 7321014
72 Colombia Edatel 7320024
73 Colombia movista3 7321234
74 Colombia Movistar 7321024
75 Colombia Tigo1 7321114
76 Colombia Tigo3 7321034
77 Czec mobikom 2300434
78 Czec O2telefh 2300234
79 Czec sprava 2309834
80 Czec Tmobi 2300134
81 Czec Vodafone 2300334
82 Czec Vodaf2 2309934
83 Denmark TM 2620125
84 Denmark Demark 2382010
85 Denmark APS 2380534
86 Denmark Barablu 2380734 2380734
87 Denmark h4G 2380634
88 Denmark 3 2380632
89 Denmark Telen 2380241
90 Denmark MiGway 2380334
91 Denmark TDC 2380134
92 Denmark TDC2 2381034
93 Denmark Telenor 2387734 2380234
94 Denmark Telia 2382034
95 Denmark Telia30 2383034
96 Ecuado Alegro 7400234
97 Ecuado Movista 7400034
98 Ecuado Porta 7400134
99 Egypt Mobinil 6020111
100 Egypt Vodafon 6020211
101 Elsalvador Claro 7061034
102 Elsalvador CTE 7060134
103 Elsalvador Digice 7060234
104 Elsalvador Movita 7060434
105 Elsalvador Telemo 7060334
106 Estonia EMT 2480134
107 F i l a n d NDA 2440311
108 F i l a n d Sonera 2449111
109 France Bouy 2082136
110 France BT 2082031
111 France Orange 2080189 2080131
112 France Bouygues20 2082011
113 France Bouygues21 2082111
114 France Bouygues88 2088811
115 France Orange01 2080111
116 France Orange02 2080211
117 France SFR10 2081011
118 France SFR11 2081111
119 France SFR 2081031
120 Germany T-mobile 2620111 2620125 v3 not supported
121 Germany Vodafone 2620208
122 Greece Cosmote 2020134
123 Greece QTelecom 2020934
124 Greece Vodaf 2020534
125 Greece Wind 2021034
126 Honduras Claro 7080111
127 Hungary T-mobi le 2163011 2163000
128 Hungary Vodafone 2167000
129 India Airtel02 4040211
130 India Vodaf01 4040111
131 India Vodaf05 4040511
132 India Vodaf46 4044611
133 Ireland Vodafone 2720110 2720172
134 Ireland O2 2720211 2720231
135 Ireland E-Mobile 2720320
136 Italy Blu 2229834
137 Italy Elsacom 2220234
138 Italy h4G 2229934
139 Italy IPSE 2227734
140 Italy Telecom 2220134
141 Italy TIM 2220134
142 Italy Vodaf 2221034
143 Italy Wind 2228834
144 Japan AU 4540492
145 Japan sofbank 4402011
146 Japan SofbankGre 4402016
147 Japan SoftbankBla 4402081
148 Jordan Jordan Jordan
149 Jordan Orange 4167711
150 Korea Telecome 4500826
151 Liechtenstein Orange 2950211
152 Liechtenstein Swisco 2950111
153 Luxembo Luxgsm 2700101
154 Luxembo Tango 2707701
155 Luxembo Voxmobi 2709901
156 Macedonia One(Ex-Cosmofon) 2940200
157 Macedonia T-Mobile 2940102
158 Macedonia Vip 2940387
159 Montenegro T-Mobile 2970200
160 Macao China 4550234
161 Macao CMT 4550134
162 Macao Hutchis 4550534
163 Macao smartT 4550034
164 Netherland Tmobi 2041611
165 New zeland Econet 5302834
166 New zeland Nzcomunic 5302434
167 Netherland RESEVE 5300134
168 New zeland Telecom 5300534
169 New zeland Teltracle 5300434
170 New zeland Vodafone 5300134 5300166
171 New zeland Woosh 5300334
172 Norway Netcom 2420211
173 Norway Telenor 2420111
174 Peru Claro 7161011
175 Peru TIM 7161011
176 Philipine GB 51502220
177 Philipine SM 5150303
178 Philipine Sun 5150509
179 Philipine Globe 5150211
180 Poland Era 2600211
181 Poland Orange 2600311 2600300
182 Poland T-Mobile 2600200
183 Portugal Vodaf 2680111
184 Portug optimus 2680311
185 Russian Beeline28 2502834
186 Russian Beeline99 2509934
187 Russian megafon 2500234
188 Russian MTS10 2501034
189 Russian Telecom 2509334
190 SaudiArabi EAE 4200734
191 SaudiArabi mobily 4200334
192 SaudiArabi STC 4200134
193 SaudiArabi ZainSA 4200434
194 Slovakia Tmobi2 2310411
195 Slovakia Eurotel2 2310234
196 Slovakia Orange 2310134
197 Slovakia OrangeUMT 2310534
198 Slovakia OrangUMT2 2311534
199 Slovakia TleficO2 2310634
200 Slovakia Vodacom 6550134
201 Spain Movistar 2140711 2140785
202 Spain Orange 2140333
203 Spain Vodafone 2140198
204 Sweden 3 2400200
205 Sweden Tele2 2400700 2400782
206 Sweden Telia 2400100 2400111
207 Sweden Telenor 2400885
208 Sweden Telia 2400111
209 Switzerland Swisscom 2280167
210 Switzerland Orange 2280311 2280300
211 Switzerland Sunrise 2280200
212 Switzerland Swiscom 2280111 ‘0829821
213 Switzerland Sunrise 2280211 2280167
214 Switzerland Swiscom (un-offical) 2280121
215 Taiwan Chungwa 4669234
216 Turkey Turcell 2860134
217 Turkey Vodaf 2860211
218 Turkey Vodafon 2862034
219 United Kingdom 3 2342091 2342073
220 United Kingdom O2 2341091
221 United Kingdom ORG 2343320
222 United Kingdom Vodafon 2341590
223 United Kingdom O2-02 2340211
224 United Kingdom Orange33 2343334
225 United Kingdom T-Mobile 2343091
226 Unites arab DU 4240334
227 Unites arab ETisal 4240234
228 Uruguay CTimov 7481011
229 Uruguay Movist 7480711
230 United States ATT 3104101
231 United States Verizon 2040400 2040400
232 United States Sprint(CDMA) 3160101
[/toggle]
[/toggle_container]
Как использовать и настроить работу двух SIM-карт на iPhone DUAL SIM
Смартфоны Apple IPhone, в которых используются две физические СИМ-карты, занимают в каталоге Best-magazin. com особое место. Их популярность среди отечественных потребителей обусловлена возможностью подключения к еще одному оператору традиционным способом – при помощи второй «обычной» nano-SIM карты, а не электронной eSIM. Конечно же, последняя более «продвинута» технологически, однако все еще игнорируется превалирующим большинством российских компаний сотовой связи. Поскольку смартфоны Apple с двумя «симками» пользуются большой популярностью, считаем своим долгом рассказать посетителям нашего интернет-магазина о том, каким образом это работает и как настроить вторую SIM на iPhone.
Как заявляет производитель, возможность использования второй СИМ-карты реализована во всех последних моделях iPhone. Однако лишь телефоны для рынков Макао, Гонконга и материкового Китая имеют двойной слот для установки обычной SIM стандарта nano. В моделях для всех других стран реализована поддержка электронного аналога под названием eSIM. Поскольку и те, и другие версии аппаратов только этим и различаются, в России можно с успехом пользоваться iPhone с двумя физическими СИМ-картами. Подобная возможность реализована в смартфонах следующих серий:
В таком случае к обозначению модели телефона добавляется приставка «DUAL SIM». В Best-magazin.com можно купить iPhone Dual SIM любой доступной модели. Мы продаем только оригинальную продукцию Apple в запечатанной заводской упаковке и предоставляем товарную накладную, чек и гарантийный талон. При возникновении любых гарантийных случаев все расходы по пересылке и замене телефона у производителя наш интернет-магазин берет на себя.
Отметим, что работа двух «симок» происходит по схеме DSDS (Dual SIM Dual Standby), то есть попеременно. При этом звонить, принимать вызовы и обмениваться сообщениями можно с обеих карточек, а подключаться к Сети – лишь при помощи одной. Практически так же, как это работает на большинстве смартфонов с операционной системой Android.
Как установить вторую SIM в iPhone
Итак, для подключения ко второму оператору связи, необходимо купить Айфон с двумя модулями идентификации абонента (официальная расшифровка SIM) стандарта nano, на котором установлена iOS 12. 1 и версии выше. Интеграцию SIM-карт осуществляют по такому алгоритму:
- Необходимо вставить специальную скрепку или иголку в отверстие слота для СИМ-карты и нажать с небольшим усилием. Как только лоток немного выдвинется из своего гнезда, извлеките его полностью.
- Установите одну SIM в верхнюю часть лотка, а вторую – в нижнюю. Особое внимание уделите расположению косого среза на СИМ-карте. Из-за него правильная установка возможна лишь в одном случае, а именно когда контактная площадка модуля идентификации ориентирована вверх (для передней SIM) или вниз (для задней SIM). Обязательно запомните или запишите, куда какая карта установлена. В дальнейшем это значительно облегчит процедуру разблокировки смартфона при появлении запроса на ввод PIN-кода.
- Вставьте лоток в гнездо до упора. Сделать это можно лишь в одном положении.
На этом процедуру считают завершенной и приступают к включению и настройке.
Как изменить название тарифного плана
Для того чтобы избежать путаницы при пользовании услугами двух провайдеров, рекомендуется использовать для тарифных планов различные имена, а не использовать стандартные SIM1 и SIM2. Можно, например, воспользоваться именами компаний, которые предоставляют связь. Это позволит быстро выбрать нужного провайдера для звонков или отправки сообщений по тому или иному номеру.
Изменить имя тарифного плана можно по пути «Настройки» — «Сотовая связь» — «Мобильные данные». В последнем меню следует перейти на номер, к которому привязано название и выбрать пункт «Этикетка сотового тарифа». Все, что осталось – это ввести новое имя тарифного плана.
Как установить СИМ-карту, номер которой планируется использовать по умолчанию
Для номеров, отсутствующих в телефонной книге, рекомендуется выполнить настройку выбора СИМ по умолчанию. Как правило, для этого подходит провайдер с самой низкой ценой звонков по стране. Если в iPhone 11 Dual SIM (и других) установлена iOS13, то вы сможете выбрать как 1, так и 2 номера для iMessage или FaceTime. Здесь же вы сможете установить SIM, которую планируете использовать для подключения к интернету. Если для этого будут использоваться обе «симки» (в зависимости от наличия покрытия), то включите пункт меню «Разрешить переключение для сотовых операторов».
Как настроить iPhone, если контакт имеет несколько номеров
По умолчанию iOS выбирает последний набранный номер для того или иного абонента. Если же вы хотите установить этот параметр принудительно (например, в случае, если не было ни одного звонка), то следует выполнить ряд действий:
- Включить меню нужного контакта (для этого необходимо тапнуть по его имени).
- Нажать «Предпочтение сотового тарифа».
- Выбрать номер, используемый в дальнейшем по умолчанию.
Как будут осуществляться и приниматься вызовы
Звонить и отвечать другим абонентам вы можете по любой СИМ-карте, которая установлена? например, в iPhone 11 Pro Dual SIM. При «поднятой трубке» возможна связь лишь с одним оператором – в это время другая СИМ будет недоступна. Тем не менее, если у вас установлена iOS 13 и кто-то из операторов связи предоставляет возможность звонков по Wi-Fi, то у вас есть возможность ответить на вызов, который поступает на дополнительный номер. Для этого следует разрешить пункт меню под названием «Разрешать переключения для сотовых данных».
В случае, когда оператор подобной услуги не предоставляет или описанная выше функция выключена, приходящий на другой номер вызов может быть переадресован на автоответчик (для этого следует его настроить). При этом сообщения о пропущенном звонке не будет.
Чтоб не пропускать важные звонки, следует настроить переадресацию на тот номер телефона, который используется чаще. Однако учтите, что услуга переадресации может быть платной. Уточните это у поставщика услуг.
Как переключить номера для звонков
Перед осуществлением звонка, можно выбрать подходящий номер телефона. В случае выполнения вызова кому-либо из перечня избранных, необходимо:
- Нажать значок «Info»
- Выбрать текущее значение номера.
- Включить нужное значение номера.
При поиске абонента вводом с клавиатуры, выбирайте номер, расположенный вверху. После этого следует выбрать тот номер, который вам необходим.
Как обмениваться iMessage, SMS и MMS
Отправка и прием сообщений реализованы для обеих СИМ-карт. При этом вы сможете переключать номер абонента по своему усмотрению. Используемый в этих целях алгоритм: «Сообщения» — «Новое» — /Выбор текущего номера/ — /Выбор нужного номера/. При отправке сообщений провайдеры нередко взымают дополнительную плату, поэтому следует уточнить этот момент у службы поддержки.
Где посмотреть состояние СИМ-карт в iPhone 11 Pro Max Dual SIM и других телефонах Apple
Мощность сигналов сотовых вышек и работоспособность сети можно узнать по значкам состояния СИМ-карт, которые находятся в верхней части экрана. Кроме того, вы сможете контролировать, какая из двух «симок» задействована для передачи данных или звонков по Wi-Fi. Чтобы увидеть больше значков состояния, перейдите в меню «Пункт управления».
Как на iPhone с двумя СИМ выбрать SIM-карту для выхода в Интернет
Как уже говорилось выше, использовать обе SIM для передачи данных, не получится. Чтоб выбрать СИМ или оператора, ответственного за передачу данных, следует:
- Выбрать «Настройки».
- Перейти на выбор сотовой связи (в зависимости от версии iOS этот пункт меню может называться мобильными данными или др.).
- Перейти на «Мобильные данные»
- Выбрать номер, используемый в дальнейшем для подключения к Интернет.
Учтите, что для одновременной передачи данных в Сети и осуществления голосовой связи должен быть включен флажок «Разрешать переключения для передачи данных». Найти этот параметр можно по пути «Настройка» — «Мобильные данные» или «Сотовая связь». Здесь же вы сможете управлять настройкой каждого из используемых тарифных планов.
«Минари» — во многом автобиографический фильм. Основанный на опыте сценариста и режиссера Ли Исаака Чонга, когда он был ребенком двух корейских иммигрантов, которые жили на семейной ферме в Арканзасе в 1980-х годах, детали фильма отражают собственное воспитание Чонга. Но как повествование, фильм основан больше на памяти, чем на попытке задокументировать конкретное время и место.
Когда Чанг недавно участвовал в подкасте IndieWire Filmmaker Toolkit, он обсуждал, как он достиг более импрессионистического благоговения, пытаясь передать ощущение того, что этот мир чувствовал в детстве.
«Я не думаю, что реалистичный подход к этому фильму действительно сработал бы, потому что это акт воспоминания», — сказал Чанг. «Так что я попытался вникнуть в это, когда дело дошло до производства. … Я думал, что это должно быть похоже на басню или какой-то тип классической истории, и я чувствовал, что это напрямую связано с тем фактом, что это начинается с воспоминаний в качестве отправной точки ».
Связанные
Связанные
Это относится ко всем аспектам визуального и звукового языка фильма. Во время подкаста Чанг рассказал о том, как он и оператор Лахлан Милн разработали план съемок, чтобы не дать суровому высокогорному солнцу Арканзаса казаться запретным или угнетающим. Вместо этого оператор и режиссер стремились создать композиции, в которых природный ландшафт пробуждал чувство удивления, которое испытывал Чанг, когда маленький ребенок искал убежища на природе.
Одним из наиболее эффективных инструментов, с которыми приходилось работать Чангу в поисках этого автобиографического басноподобного качества, была неземная партитура композитора Эмиля Моссери, который присоединился к режиссеру во второй половине подкаста Toolkit.
Подпишитесь через Apple Podcasts на подкаст Filmmaker Toolkit
«Основная проблема заключается в том, как звучит детская память?», — сказал Моссери, обсуждая свое сотрудничество с Чангом. «Не то, как звучит Арканзас, не то, как звучит корейская семья, или как звучат 80-е, а как звучат детские воспоминания?»
Чанг мало что давал Моссери в плане начального руководства, за исключением того, что для создания партитуры не следует использовать какие-либо инструменты, которые могли бы связать ее с традиционной корейской музыкой или резкой американкой музыки из глубинки. Отрабатывая только свою эмоциональную реакцию на сценарий Чанга, композитор написал большую часть того, что стало музыкальными темами и мелодиями фильма до начала производства. Сначала он набрасывал и сочинял песни на своем пианино, а затем исследовал различные инструменты, которые могли бы передать правильное ощущение и текстуру воспоминания.
«Есть синтезатор ядра 80-х, в котором есть что-то вроде терменвокса», — сказал Моссери. «Что я бы удвоил работу с деревянными духовыми инструментами, чтобы он не объявлял себя синтезированным звуком 80-х, но в нем было что-то чуждое, было что-то потустороннее, это создавало то сказочное чувство.”
Чанг признает, что у него не было четкого представления о роли, которую музыка будет играть в фильме, но раннее сотрудничество с его композитором, а также то, что музыка была написана до производства, оказались ключевыми.
«Было невероятно иметь это, и каждый день ездить на машине, чтобы слушать его песни, и позволить этому проникнуть в всю постановку», — сказал Чанг. «Теперь я понимаю, что все должно происходить таким образом, у вас должна быть музыка, особенно для истории, которая должна быть басней или воспоминанием.… [M] usic чем-то сродни еде, это что-то очень личное, приносит радость и позволяет запоминать вещи ».
Подкаст Filmmaker Toolkit доступен в Apple Podcasts, Spotify, Overcast, Stitcher и SoundCloud. Музыка, используемая в этом подкасте, взята из партитуры «Марина Абрамович: Художник присутствует», любезно предоставленной композитором Натаном Халперном.
Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Как работает искусственный интеллект и почему он делает мир еще более странным: Шейн, Джанель: 9780316525244: Amazon.com: Книги
Одна из самых ожидаемых книг осени! — Адам Грант, Ars Technica , Philadelphia Inquirer , Next Big Idea Club, BookPage
«Если вы боитесь, что искусственный интеллект захватит мир, вы явно не просили компьютер напишите линии встречи, назовите домашних животных или займитесь чем-нибудь еще социальным или творческим. У Джанель Шейн есть, и она прекрасный гид, чтобы объяснить, что машинное обучение может и чего нельзя делать, и почему оно уже влияет на вашу жизнь. Я не могу придумать лучшего способа узнать об искусственном интеллекте, и я никогда не получал столько удовольствия на этом пути »- Адам Грант, автор бестселлеров New York Times« Оригиналы »
« Хотя все остальные делают сомнительные прогнозы относительно будущего ИИ, Джанель Шейн рассекает туман, рассказывая вам, как на самом деле работает ИИ.И даже лучше: она делает это забавным! »- Зак Вайнерсмит, создатель« Сухие завтраки для субботнего утра »и автор бестселлеров New York Times« Скоро »
« Невероятно доступный, информативный и веселый взгляд на то, как ИИ решают вопросы. вокруг нас действуют »- Райан Норт, автор бестселлеров New York Times« Как изобретать все »
« Что может быть лучше для объяснения ИИ, чем на примерах того, что он может и чего не может? Шейн является экспертом в этом вопросе и наполняет книгу веселыми экспериментами с ИИ, а также множеством дополняющих друг друга очаровательных мультфильмов. Ее стиль письма также настолько доступен, что любой, не только инженер или технически подкованный человек, может понять часто абстрактные концепции, которые она описывает. »- Ars Technica
« Это доступное руководство по AI и машинное обучение прорезает техно-ажиотаж … Ты выглядишь как вещь, и я люблю тебя должно быть обязательным к прочтению. « — Список книг
» Идеально для тех, кто заинтригован и / или слегка расстроен возрастающая роль А.I. играет в современную жизнь (и в наше будущее), эта книга достаточно доступна, чтобы научить вас, уменьшая беспокойство по поводу грядущего апокалипсиса роботов. Удивительно веселое чтение, оно представляет взгляд на А.И. это больше «офисное пространство», чем «Терминатор». — The Wall Street Journal
«AI, AI, AI, это все, что вы слышите … но что это, на самом деле? Почему нам должно быть до этого дело? И почему он стимулирует так много инноваций, ежедневно меняя наш мир? Шейн — ученый-компьютерщик и отличный проводник. «- Philadelphia Inquirer
» Доступный букварь … проиллюстрированный очаровательными карикатурами, необычными тематическими исследованиями (беспилотные автомобили в Австралии путали кенгуру) и кривыми наблюдениями о часто забавных неудачах искусственного интеллекта постигать человеческий контекст ». — Publishers Weekly
« Если вы беспокоитесь о том, что ИИ делает с миром, эта книга, возможно, вас не совсем успокоит, но она определенно даст вам большее понимание.Рекомендуется всем, кто хочет лучше понять сильные и слабые стороны искусственного интеллекта, но также и всем, кто любит наблюдать за тем, как компьютеры терпят неудачу ». — Гретхен Маккаллох, автор бестселлеров New York Times« Потому что Интернет »
« Джанель Шейн имеет поразите тройку — самое веселое, наиболее образовательное и в целом лучшее объяснение искусственного интеллекта, когда-либо написанное (и нарисованное) »- Эрик Тополь, автор книги« Глубокая медицина: как искусственный интеллект может снова сделать здравоохранение человеком » «Замечательный способ узнать о технологиях, которые могут изменить нашу жизнь. «- Annalee Newitz, автор книги Future of Another Timeline
» Если вам интересно узнать больше о машинном обучении и искусственном интеллекте, или попытаться понять наших повелителей роботов, или если вы просто любите странное и интересное наука, вы не можете пропустить эту книгу ». — Дэвид Ха, ведущий исследователь, Google Brain
« Веселое, здравомыслящее руководство по технологиям, которые формируют наше будущее ». — Уильям Паундстон, автор книги The Расчет Судного Дня
«Неотразимо смешно и убедительно.»- Рой Питер Кларк, автор Writing Tools
… ловкий, информативный и часто до крича смешной учебник о том, как машинное обучение может (и часто происходит) пойти не так ». Physics World
В области, часто увязшей в техническом жаргоне, книга [Шейн] представляет собой забавный и доступный учебник по ИИ, а ее доклад на TED 2019 обращается к тому, что опасности ИИ намного более странны, чем можно представить в научной фантастике. — Adweek
Жанель Шейн имеет докторскую степень в области электротехники и степень магистра физики.На сайте aiweirdness.com она пишет об искусственном интеллекте и забавных, а иногда и тревожных способах, которыми алгоритмы ошибаются в человеческих вещах. Она была представлена на главной сцене TED, а также в New York Times , The Atlantic , WIRED , Popular Science , All Things Account , Science Friday , Marketplace , и больше. Она была названа одной из 100 самых креативных людей в бизнесе Fast Company, и Adweek Young Influential.Она почти наверняка не робот.
Что на самом деле имеют в виду американцы, когда говорят «Как дела?»
У вас могут быть все словари, разговорники и приложения в мире, но при этом вы не имеете ни малейшего представления о том, что на самом деле означает . После того, как вы овладеете английской грамматикой и словарным запасом, новая задача — понять закодированные значения английских выражений.
Вот ваш стартовый пакет, который поможет вам расшифровать, что на самом деле означает американцы во время обычного разговора.(Примечание: этот список в основном относится и к канадцам.)
Распространенные английские выражения и то, что на самом деле означают американцы
1. Отлично!
Вы услышите это слово повсюду. Он появляется в текстовых сообщениях, электронных письмах и личных беседах. Учебное определение звучит так: «чрезвычайно впечатляюще или устрашающе; вызывает благоговение », но люди на самом деле просто используют это, чтобы признать, что кто-то сделал что-то довольно простое, не впечатляющее и не внушающее трепет, и, вероятно, их работу.
Пример:
Человек 1: Запись на прием назначена на вторник в 3. До встречи.
Человек 2: Отлично! Огромное спасибо.
2. Как дела?
Все это означает «привет». Формулировка вопроса и упоминание «вы» предполагают, что спрашивающий хочет знать о вашем физическом здоровье и эмоциональном благополучии, но, если они не являются вашим близким другом или врачом, все, что они хотят услышать в ответ, это слова , «У меня все хорошо, ты как?»
Пример:
Маргарита сегодня утром пролила кофе на свой ноутбук. Начальник сделал ей выговор за ошибку, допущенную кем-то другим, а врач только что поставил ей диагноз: синдром раздраженного кишечника. У Маргариты НЕ хороший день. По дороге домой с работы она встречает друга из колледжа.
Патрисия: Привет! Это я, Патрисия, из Нью-Йоркского университета. Как поживаешь?
Маргарита: «Хорошо, хорошо! Как дела?»
Патрисия: Неплохо. Занятость.
Конечная сцена.
3. Звучит весело. Я дам Вам знать.
Очень частый ответ на приглашение что-то сделать. Теперь, в зависимости от отношений, это может быть честным признаком того, что человек проверит свой календарь, чтобы узнать, доступны ли они. Но чаще всего не хочет участвовать , и они а) планируют сказать, что не могут прийти через текст или б) собираются избежать прямого «нет» на случай, если позже они узнают ваш мероприятие будет веселее, чем они ожидали .
Пример:
Сотрудник A: В субботу вечером ко мне на день рождения приходят люди.Был бы рад, если бы вы могли прийти.
Сотрудник B: Звучит весело! Я обязательно дам тебе знать.
4. Скоро пообщаемся.
«Тусоваться» просто означает «проводить время вместе». Люди скажут: «Я тусил с Филиппом». или «Я заканчиваю работу рано в пятницу. Хочешь потусоваться после? »
Но когда нет ссылки на конкретную дату или время, — это способ закончить быстрый разговор с кем-то, с кем вы были дружны, но давно не видели .(Честное откровение: они, вероятно, на самом деле не имеют в виду, что хотят увидеть вас в ближайшее время.)
Пример:
Человек 1: Вау, было приятно столкнуться с вами. Не могу поверить, что мы не виделись со времен колледжа.
Человек 2: Я знаю, это было навсегда! Мне нужно бежать, но мы определенно должны пообщаться как-нибудь в ближайшее время ».
5. Чем вы занимаетесь?
Этот вопрос не о том, что вы делаете для своей семьи или что вы делаете, чтобы ваша кожа была такой чистой. Речь идет о том, что вы делаете за денег .
Не считается грубым вопрос задать незнакомцу. Фактически, он считается чрезвычайно безопасным ледоколом.
Пример:
Гарри: Приятно познакомиться, Тим. Ну так что ты делаешь?
Тим: Я старший менеджер по работе с клиентами в транспортной компании. А ты?
6. Я пристрастился к … / Я одержим …
Эти выражения не означают, что говорящий имеет разрушительную проблему злоупотребления психоактивными веществами, но все это означает, что он что-то очень, очень любит.
Пример:
Мелани: Вам нравится Chipotle?
Катрина: Я пристрастился к Чипотле. Я ем его каждый день на обед и ужин.
7. О боже! ТАК рада тебя видеть!
Перевод: Привет.
8. Как весело !!!
Перевод: Это довольно забавно, но не настолько, чтобы рассмешить меня вслух.
Вы запутались? Вам нужна помощь?
Межкультурное общение выходит за рамки книг и путеводителей.Если вы работаете в международном сообществе, вам может понадобиться опытный инструктор, который поможет вам вписаться в разнообразную среду, в которой вы живете / работаете. Talaera предлагает курсы английского языка, ориентированные на деловое общение, включая тренинг по культуре .
Для получения дополнительной информации или вопросов вы также можете обратиться по адресу info@talaera.com.
Заинтересованы в получении лучших предложений и получении бесплатного контента по деловому английскому языку? Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем держать вас в курсе предложений, бесплатных событий и материалов для разработки!
Вам понравился этот пост? У нас есть еще так:
[Статья в блоге, первоначально опубликованная 5 мая 2017 г.