И 10 масло: Вязкость 10w-30 или 5w-30, 5w-40, 10w-40

Содержание

Вязкость 10w-30 или 5w-30, 5w-40, 10w-40

Отличие между 10w-30 и 10w-40 . Масла с индексом 40 будут иметь более высокую кинематическую вязкость при рабочей температуре. Для наглядности, я взял масла одного производителя вязкостей 10w-30, 10w-40 и сравнил температурные показатели.

Содержание статьи:

  • Чем отличается 10W-30 от 10W-40: сравнение лабораторных тестов

  • Чем отличается 10W-30 от 5W-30, 5W-40 – сравнение лабораторных тестов

  • 10W-30 или 5W-30, 5W-40, 10W-40: что лучше?

  •  10W-30 или 5W-30, 5W-40, 10W-40: какое лучше зимой?

  • Можно ли смешивать 10W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40

  • Видео о разнице 10W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40

Чем отличается 10W-30 от 10W-40: сравнение лабораторных тестов

Данные классы вязкости чаще всего используются в автомобилях ранних годов выпуска и мототехнике. Бюджетные смазки, чаще всего представлены полусинтетикой, встречается минералка, синтетика крайне редко, а потому для сильных морозов подходят плохо. Разница между ними очевидна – 30ка будет чуть жиже сороковки. Оптимальное значение кинематической вязкости при 100 градусах для 10W-30 – 9,3-12,5 мм2/с, для 10W-40 – 12,5-16,3. То есть на порядок гуще.

Характеристика10W-3010W-40
инематическая вязкость при 40℃71,1692,8
Кинематическая вязкость при 100℃11,9314,8
Температура вспышки247226
Температура замерзания-42-37,5

Для наглядности сравним два масла данной вязкости одного производителя – ZIC.

Сравнение вязкости наглядно показывает разницу между маслами – 40 ка гораздо более вязкая. И в этом примере снова получаем подтверждение, что SAE относится больше к вязкости, чем к температурам. В данном случае мы имеем два масла с одинаковым зимним индексом, но при этом температура замерзания у одного почти на 5 градусов ниже, то есть в большей степени зависит от пакета присадок и состава самого масла.

Температура вспышки тоже интересная, по SAE выше высокотемпературный индекс у 40ки, а лидер по температуре вспышки в данном случае 30ка. Так что, повторяю снова и снова – в температурном плане нужно смотреть не только на SAE, но и на фактические технические характеристики. SAE – это показатель вязкости, который лучше подходит для вашего автомобиля и рекомендуется производителем. А для климата и условий использования выбираем по характеристикам. Что касается пуска в мороз, красноречивей всего динамическая вязкость, для ZIC 10W-40 не нашел этого значения, к сожалению, было бы любопытно глянуть в сравнении.

Чем отличается 10W-30 от 5W-30, 5W-40 – сравнение лабораторных тестов

При кажущейся большой разнице цифр по SAE, масла не очень отличаются друг от друга. Для наглядности приведу таблицу типовых показателей вязкости данной категории масел:

Характеристика10W-305W-305W-40
Кинематическая вязкость при 100℃9,3-12,59,3-12,512,5-6,3
Динамическая вязкость CCS7000 при -25℃6500 при -30℃6500 при -30℃

То есть требования вязкости при холодной прокрутке к 5W выдвигаются одинаковые, для 10W температура тестов ниже. Отличается показатель кинематической вязкости для 5W-40 – оно гуще. Два других масла вполне могут заменить друг друга. То есть снова получаем подтверждение, что при выборе масла на зиму смотрим не на SAE, а на фактическую динамическую вязкость масла, чем ниже она от указанного значения, тем проще будет стартеру прокрутить коленвал в мороз, то есть масло меньше густеет при понижении температуры.

Теперь возьмем более наглядный пример конкретных показателей масел от одной торговой марки, все тот же ZIC.

Характеристика10W-305W-305W-40
Кинематическая вязкость при 40℃71,1670,9984,76
Кинематическая вязкость при 100℃11,9311,9014,22
Температура вспышки247232225
Температура замерзания-42-42-37
Динамическая вязкость CCS6400 при -25℃6380 при -30℃5300 при -30℃

Очень интересное сравнение. Казалось бы, 5W – более «зимний» индекс, но по динамической вязкости сравнялся с 10W, а значит при -30℃ они запустят мотор одинаково плохо. По логике вещей, если рассматривать приведенные масла только по SAE, лучше всех в мороз должно сработать 5W-30, но гораздо более лучший показатель динамической вязкости оказался у 5W-40, в -30 оно легко запустит мотор. Только температура замерзания тоже не может служить основным параметром при выборе, это тоже хорошо видно в нашем сравнении. Опираемся в первую очередь на вязкость динамическую.

По температуре вспышки тоже интересный результат. По логике более высокой она должна быть у 40ки, а мы имеем то, что имеем, то есть обратную картинку – она выше у тридцаток. Все логично только в кинематической вязкости – 5W-40 самое густое, как и должно быть.

То есть SAE – это указание густоты при рабочей температуре в первую очередь, и только косвенно и очень приблизительно показатели температурные за бортом. Кстати, масла 10W-30 чаще используются для мотоциклов, но в данном конкретном случае ZIC – еще и отличное масло для автомобиля, если подходит по вязкости, можно лить смело, состав по тестированиям довольно неплохой.

10W-30 или 5W-30, 5W-40, 10W-40: что лучше?

Лучше то, что написано в сервисной книжке. Если выбираете между двумя вязкостями, советую сделать так, как делаю я в статьях, но с несколькими торговыми марками: выбрать марки, составить таблицу по показателям и сравнить. Но сравнивать не только температурные и вязкостные характеристики, а и состав, и пакет присадок. К примеру, масла 5W-30, 5W-40 – это зачастую синтетика, они дороже, но и стабильней по своим характеристикам, используются для более современных моторов. 10W-40, 10W-30 – чаще всего полусинтетические или минеральные масла, используются для моторов более ранних годов выпуска.

Если вопрос «что лучше» возник из-за появившегося «жора» масла, то конечно можно повысить вязкость для его снижения, но все же нужно проводить капиталку мотора. Многие водители повышают вязкость масла после прохождения двигателем большого пробега, но это временная мера, если есть выработка в цилиндрах, двигатель нужно ставить на ремонт.

 10W-30 или 5W-30, 5W-40, 10W-40: какое лучше зимой?

В сравнении выше хорошо видно, что указание вязкости по SAE не является истиной в последней инстанции для выбора масла на зиму. Все определяет показатель динамической вязкости, а он зависит не только от SAE, но и от состава масла. Например, синтетика на основе технологии гидрокрекинга даст динамическую вязкость выше, чем та же синтетика с такой же вязкостью по SAE, но на основе ПАО. Так что для лютых морозов смотрим на состав и технические характеристики, для умеренного климата можно опираться только на индексы SAE, которые в этом вопросе весьма условны.

Можно ли смешивать 10W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40

Смешивать можно, но в редких случаях, используя масло одной торговой марки и не злоупотребляя такими смешиваниями. При этом нужно понимать, что вязкость масла упадет или поднимется, в зависимости от количества долитого масла. То есть, если смешать указанные вязкости 50 на 50, в результате получим усредненное значение 5W-35 или 7W-35, 10w-35. Учитываем и состав масла – синтетика, полусинтетика или минералка. Более подробно смешивание масел я уже рассматривал ранее в статье как правильно смешивать масла разных производителей.

Видео о разнице 10W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40

 

Моторное масло SAE 10w40: расшифровка, характеристики, свойства

Нельзя недооценивать важность смазочных материалов в эксплуатации силового агрегата. Качественное, правильно подобранное моторное масло выполняет ряд необходимых функций, без которых эксплуатация автомобиля просто не мыслима. Во-первых, препятствует износу деталей и продлевает срок работы двигателя. Во-вторых, вымывает из двигателя образовавшуюся металлическую стружку. В-третьих, обеспечивает возможность запуска двигателя в холодное время года. Кроме того, препятствует образованию микротрещина на деталях, способствует охлаждению рабочих элементов двигателя и снижению расхода топлива.

Ввиду всего вышесказанного, становится ясно, что любой грамотный автолюбитель должен знать, как правильно выбрать моторную смазку для своего автомобиля.

В этой статье поговорим конкретно о моторном масле SAE 10W 40, разберёмся в этой маркировке, поговорим о том, какими показателями должно обладать такой смазочный материал, рассмотрим существующие классификации и опишем популярные масла sae 10W 40.

Расшифровка маркировки SAE 10w40

“SAE” – это сообщество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers), которые занимаются выработкой норм и классификаций в авто индустрии, в том числе устанавливают показатели вязкости моторного масла.

Класс вязкости sae 10w 40 расшифровывается следующим образом:

  • 10w – всесезонное масло (“w” от английского “winter”- зима), сохраняющие свои свойства при температуре до -25о.
  • 40 – верхнетемпературный порог – +40о.

Таким образом, наличие маркировки SAE 10w 40 на упаковке, указывает на верхние и нижние температурные пределы работы смазывающей жидкости от -25о до +40о.

Показатели масла SAE 10w40

Важно понять, что понимается под сохранением работоспособности смазочного материала. Синтетическое и полусинтетическое моторное масло 10w 40, при соблюдении указанного температурного режима, должно обладать следующими свойствами:

  • Устойчивость к перепадам температуры. Выше уже было сказано, что сама маркировка указывает на то, что смазка обязана сохранять полную работоспособность в температурном диапазоне от -25о до +40о. В том числе, она должна обладать низкой температурой застывания, и не становиться текучей в жару. Так же масло обязано обеспечивать уверенный пуск двигателя в зимний сезон.
  • Защита от износа и коррозии элементов двигателя. Это главное назначение любой моторной смазки.
  • Моющие функции. Во время эксплуатации двигателя, образуется металлическая стружка, которая по мере накопления будет забивать каналы, что в итоге приведет к поломке рабочих элементов. Моторные масла 10w 40 должны вымывать из двигателя инородные частицы.
  • Иметь допуск использования от популярных автопроизводителей. Это позволит заливать данный материал в автомобили популярных марок.
  • Плотность моторного масла 10w 40 – 865 кг/м2.

Классификация масел

Помимо классификации моторной смазки по SAE, о которой мы уже поговорили, существует различные другие деления, которые так же необходимо учитывать, для того, что бы подобрать правильные смазывающий материал, подходящий именно под ваш автомобиль.

Разберемся, какие бывают моторные смазки по способу их изготовления:

  • минеральные. Эти жидкости названы так поскольку имеют минеральную основу. Это натуральный продукт. Отличается несложной технологией изготовления, по сравнению с синтетическими конкурентами, из-за этого имеет низкую стоимость. Однако не защищает двигатель в нужной мере, не способен работать при высоких и низких температурах и при больших нагрузках. Таким образом, негативно влияет на состояние двигателя и допустимо к использованию только на старых моторах в летнее время.
  • синтетические. Такие смазки не имеют минеральной составляющей и создаются полностью в лабораториях. Искусственным путем достигается повышение технических характеристик. Полностью синтетическая смазка самая оптимальная для защиты двигателя внутреннего сгорания от износа. Такой продукт способен работать при экстремальных температурах, а так же более долговечен, из-за чего исчезает необходимость частой замены.
  • гидрокрекинговое. Смазочный материал, производимый путем очистки минеральной основы и улучшения ее до со состояния “синтетического” масла. И все же получаемое вещество уступает по свойствам синтетическому.
  • полусинтетические. Эти смазки являются смесью минеральной и синтетической составляющей. За счет синтетической части достигается увеличение работоспособности данного типа. При этом стоит оно дешевле полностью синтетического.

Таким образом, полусинтетика обладает хорошими характеристиками при невысокой цене, однако уступает в показателях синтетике. При выборе масла нужно руководствоваться исключительно рекомендациями производителя автомобиля, а не резонами экономии. Обычно, полусинтетику заливают в машины с пробегом.

Кроме всего прочего, для того, чтобы подобрать правильный смазывающий материал, необходимо знать деление моторных смазок по API, в рамках которого установлены три класса по назначению:

  • S – для бензиновых двигателей;
  • C – дизельное моторное масло;
  • ES – новые энергосберегающие смазки, призванные экономить топливо.

И, наконец, классификация по ГОСТ:

  • По показателю кинематической вязкости стандарт гост выделяет такие классы: 3з, 4з, 5з, 6з, 6, 8 (зимние смазывающие материалы, где “з” означает наличие загущающей присадки), 10, 12, 14, 16, 20, 24 (летние). Всесезонные обозначают дробью, в которой в числителе цифра, указывающая на принадлежность к одной из зимней категории, а в знаменателе – к одному из летних.
  • По области назначения моторные смазки подразделяют на группы от А до Е. Подробную таблицу групп можно найти в документе ГОСТ 17479.1-2015.

Учитывая все эти маркировки, вам не составит труда подобрать нужное моторное масло.

Популярные моторные масла

Напоследок, рассмотрим некоторых производителей моторных смазок SAE 10w 40, чтобы автовладельцам было легче ориентироваться среди большого разнообразия брендов. Наличие на упаковке маркировки sae 10w40, ещё не является показателем качества. Весь груз ответственности падает на плечи производителей. Поэтому важно покупать только проверенную и оригинальную продукцию у известных дилеров. Список популярных моторных масел 10W 40:

  • ZIC X7 LS – синтетическая смазка крупнейшего производителя смазочных материалов. Подходит для бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей. Обладает высокой устойчивостью к окислению и термической стабильностью, эффективно вымывает с рабочей зоны шлам, не допуская образованию отложений.

    ZIC X7 LS 10w40

  • SHELL HELIX HX7 – Моторное масло 10w 40 – полусинтетика, позволяет мотору оставаться чистым и работать максимально эффективно, продлевает работоспособность силовой установки, стабильно защищает детали от износа.

    SHELL HELIX HX7 10w-40

  • Mobil Super 2000 X1 – полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей. Проверенное, надежное и качественное масло, полностью выполняющее все свои функции.

    mobil super 2000 x1 10w-40

  • Castrol Magnatec – образует прочную масляную пленку, отлично защищает мотор даже во время запуска.

    Castrol Magnatec 10w-40

Таким образом, качество смазки – важный момент в работе автомобиля. Моторное масло 10W-40 сохраняет свои свойства при температуре от -25о до +40о, эффективно защищает детали двигателя от коррозии и износа, сохраняет рабочую зону в чистоте, облегчает запуск автомобиля в мороз, а так же охлаждает элементы двигателя.

Моторное масло 10w50: характеристики и спецификация

Каждый автолюбитель сталкивается с проблемой выбора смазочных материалов. Полагаясь на советы продавцов или знакомых, можно испортить собственный автомобиль, ведь выбор автомасла в первую очередь зависит от марки и состояния машины.

Чтобы избежать неприятностей, проще всего прочитать в памятке по эксплуатации, что по этому поводу говорят сами производители двигателя. Конструкторы, при разработке моделей моторов, закладывают свойства не только горючего, но и смазочных материалов.

Например, если зазоры между поршнями и цилиндрами маленькие, слишком густое масло не сможет хорошо смазать поверхность, проникнуть во все отдаленные точки двигателя. В результате возникнет сухое трение, детали быстро придут в негодность.

Такая же картина будет наблюдаться в новых авто. В старых, с большим километражем пробега, зазоры становятся шире. Поэтому смазка с малой вязкостью не подойдет. Масляная пленка будет слишком тонкой. Для старых машин требуется густая жидкость с большой вязкостью.

Говорить про смазочный материал – хороший, плохой – неправильно. Необходимо применять подходящий для конкретного двигателя.

Расшифровка маркировки SAE

Смазочная жидкость, масло с маркировкой 10w50 – в классификации SAE занимает одну из последних строк по показателям вязкости. Первая цифра «10» определяет динамическую вязкость. Эта характеристика показывает какую силу необходимо приложить, чтобы сдвинуть слой смазки.

По динамическому показателю определяется нижний порог минусовой температуры, при которой стартер без предварительного прогрева сможет провернуть двигатель и вязкость будет достаточно низкой, чтобы насос успешно прокачивал смазку к каждому элементу двигателя. Зимний порог минусовых температур рассчитывается как коэффициент динамической вязкости, минус 35. Таким образом, минимальная рабочая температура для 10w50, составляет минус 25 по цельсию.

Первая буква от английского слова winter, указывает на то, что смазку данной вязкости можно использовать как в теплое время года, так и зимой.

Вторая цифра в классификации показывает максимальную плюсовую, летнюю температуру при которой работа мотора оптимальна. При повышении температуры, по физическим законам, вязкость жидкости уменьшается. Учитывая, что рабочая температура двигателя не должна превышать 150 С, для масел устанавливают летний порог, чтобы густота была достаточной для образования на деталях пленки необходимой толщины.

Особенности масла 10w50

Синтетика и полусинтетика с показателем вязкости 10w50 производится с присадками в виде длинных молекул. В процессе синтеза им задаются свойства, которые и определяют характеристики масла. Полусинтетическое изготавливается из смеси минералки и синтетики. Количественное соотношение задается производителями, например 40/60 или 30/70. В отличие от синтетики, полусинтетическое масло дешевле. Его первоначальные свойства в процессе эксплуатации быстрее утрачиваются.

Таким образом, моторное масло с маркировкой 10w-50 является всесезонным. Оно хорошо справляется со следующими функциями:

  • защита деталей от износа в результате сухого трения;
  • охлаждение двигателя в процессе работы;
  • вывод отходов продуктов сгорания;
  • защита от шлама и оседания окислов на металлических стенках деталей мотора;
  • увеличение гарантийного срока работы автомобиля;
  • сокращение расхода горючего и масла;
  • продление срока замены смазочного материала.

Применение смазочных материалов вязкостью 10w50

Большой температурный диапазон работы и синтетические присадки в виде длинных молекул приспосабливают это масло для мощных двигателей, работающих в экстремальных условиях. Помимо рассматриваемого продукта, также существует моторное автомобильное масло 10w60, с большей верхней границей вязкости, оно имеет еще лучший запас по показателям, которые дают возможность использовать его в более экстремальных условиях.

Наглядно о свойствах масла вязкостью 10w60 можно посмотреть в следующем видео, в котором проводится холодный тест марки Castrol:

У разных производителей характеристики могут значительно отличаться и адаптированы под определенные марки автомобилей. В первую очередь при выборе подходящей смазки для двигателя нужно руководствоваться рекомендациями производителя мотора.

АМГ-10 | Масло гидравлическое | ГОСТ 6794-75

Description

АМГ-10 масло гидравлическое является одним из наиболее уникальных продуктов нефтепереработки.

История

Так сложилось, что для обслуживания летательной технике всегда выбирают первоклассные материалы. И масло АМГ-10 не стало исключением. Дело в том что, самолеты и вертолеты работают при значительных перепадах температур. Так, например, сегодня он находится где-нибудь на экваторе, а завтра уже на крайнем Севере. Соответственно изменять технические жидкости и материалы в зависимости от региона не целесообразно. Поэтому, стал вопрос о разработке универсального масла. Которое, минимально изменяет характеристики с течением времени и температуры окружающей среды. Более того, жидкость не должна взаимодействовать с материалами уплотнений. И не оказывать коррозионного воздействия на металлы.

Основные преимущества масла АМГ-10

Еще раз, безусловно, можно подчеркнуть уникальность масла. Прежде всего, стоит отметить низкую температуру застывания, а именно-70 С. Сомневаюсь, что, где-нибудь на планете будет такая температура. Кроме того, масло АМГ-10 и МГЕ-10а отличаются низкой вязкостью при отрицательных температурах, по сравнению с другими маслами. Данная характеристика позволяет отлично прокачивать масло по гидросистеме в экстремальных условиях. С другой стороны, масло отличается стабильной температурой вспышки. Поэтому, его стоит применять даже в условиях жаркого климата.

Применение масла АМГ-10

Одной авиационной техникой область применения масла не ограничилась. Все потому, что наземный транспорт также эксплуатируется при перепадах температур. Например, это железнодорожный транспорт дальнего следования. Или же специальная и тяжелая техника северного исполнения. Так же, это могут быть стационарные гидросистемы, так где класс требуемой жидкости соответствует маслу АМГ-10.

Заключение

В итоге, можно констатировать, что масло АМГ-10 обладает исключительными характеристиками. Ввиду уникального состава, на рынке отсутствуют полные аналоги. Безусловно, применение возможно как в авиа так и в наземной технике. Купить масло АМГ-10 можно, как правило, всего в 2-х видах фасовки. Это бочка 200 литров, либо бидон металлический 18л. Поставка каждой партии сопровождается паспортом качества. После применения, подобно другим нефтепродуктам, масло подлежит сливу с оборудования и утилизации. При этом оно не является токсичным и не влияет на организм человека. Также, не смотря на низкую температуру вспышки, масло не является опасным продуктом. Следовательно, транспортировка осуществляется без каких либо ограничений.

МАСЛО MOBIL DTE 10 EXCEL 46 ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ 208Л В БОЧКЕ

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО MOBIL DTE 10 EXCEL 46 208Л В БОЧКЕ (150657)

Описание:

Mobil DTE 10 Excel 46
Купить гидравлическое масло Mobil DTE 10 Excel 46; цена на сайте
Композиция масла Mobil DTE 10 Excel 46, на которую заявлен патент, создана из тщательно отобранных базовых масел и собственной системы присадок для обеспечения хорошо сбалансированных эксплуатационных свойств в широком диапазоне областей применения. Этот продукт демонстрирует отличную окислительную и термическую стабильность, что способствует их длительному сроку службы и снижает образование отложений в работающих в жестких условиях гидравлических системах с насосами высокого давления и высокой производительности. Новаторская система обеспечения чистоты системы маслом защищает от неисправностей критически важные компоненты гидравлических систем, такие как серво клапаны с малыми зазорами и пропорциональные клапаны, встречающиеся во многих современных гидравлических системах. Высокий и стабильный к сдвигу индекс вязкости обеспечивает максимальную эффективность гидравлической системы в широком диапазоне эксплуатационных температур и защиту компонентов как при низкой, так и при высокой температуре. Выдающаяся способность к отделению воздуха обеспечивает дополнительную меру защиты систем с малым временем отстоя масла, помогая предотвращать кавитационные повреждения и микро-дизельный эффект. Не содержащая цинка противоизносная композиция обеспечивает высокий уровень защиты шестеренчатых, лопастных и поршневых насосов при снижении до минимума образования отложений.

Применение:

Гидравлические системы промышленного оборудования и мобильной техники, работающие в критических условиях при высоком давлении и температуре.
Гидравлические системы, подверженные образованию отложений такие, как сложные станки с программным управлением (ЧПУ), в особенности те, в которых используются серво клапаны с малыми зазорами.
Системы, для которых характерны пуски при низкой температуре окружающей среды и работа при высокой температуре масла.
Системы, которые требуют масла с высокой несущей способностью и защитой от износа.
Механизмы с множеством компонентов из различных металлов и сплавов.
Роторные винтовые компрессоры природного газа.

Преимущества:

Масло Mobil DTE 10 Excel 46 обеспечивает отличную эффективность гидравлической системы, исключительную её чистоту при своем длительном сроке службы. Способность к повышению эффективности может привести к снижению потребления энергии, как в промышленном, так и в мобильном оборудовании, тем самым снижаются эксплуатационные расходы и повышается производительность. Отличная стойкость к окислению и термическая стабильность масла позволяют продлевать его и фильтра интервалы замены, способствуя в то же время сохранению чистоты системы. Высокий уровень противоизносных свойств и отличные прочностные характеристики масляной пленки обеспечивают высокую степень защиты оборудования, которая не только приводит к сокращению поломок, но и способствует повышению производительности.

Потенциальное снижение расхода энергии или улучшение реагирования системы.
Снижение отложений в системе приводит к снижению потребности в обслуживании оборудования и продлению срока службы его компонентов.
Обеспечение защиты компонентов в широком диапазоне температур.
Увеличенный срок службы даже в тяжелых условиях работы.
Длительный срок службы уплотнений и снижение потребности в обслуживании.
Способствует снижению износа и защищают насосы и компоненты, что продлевает срок службы оборудования.
Способствует предотвращению аэрации и кавитационного повреждения в системах с малым временем отстоя масла.
Помогает обеспечивать отличную производительность и защиту компонентов, выполненных из разнообразных металлов и сплавов.

Характеристики:

Производитель MOBIL
Тип Гидравлическое масло
Класс вязкости ISO VG 46
Базовое масло Минеральное
Индекс вязкости 164
Спецификации DIN 51524-3 HVLP ISO 11158 HV
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 8.45
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 45.6
Вязкость по Брукфилду при -40 С, сП 55770
Вязкость по Брукфилду при -30 С, сП 7060
Вязкость по Брукфилду при -20 С, сП 1870
Температура вспышки, С 232
Температура застывания, С -45
Стабильность к сдвигу, % потери вязкости 7
Плотность при 15 С, кг/л 0.8502
Коррозия меди (3 ч при 100С) 1b
Испытание на стенде FZG, ступени нагрузки 12
Пенообразование, мл (Часть I, II, III) 20/0

Индустриальное масло И-12А (10 литров)

Описание


Индустриальное масло И-12А — универсальность и приемлемые цены.

В наличии на складе:

Масло индустриальное И-12А (20 литров)

Масло индустриальное И-12А (216,5 литров)

Индустриальное масло И-12А является дистиллятом, который принято считать индустриальным вариантом для общего назначения. Изготовление данного масла происходит посредством селекционной очистки нефти, в которой содержится сера. Особенности И-12А заключаются в отсутствии присадки, высоком качестве и полном соответствии государственным стандартам (ГОСТ 20799-88).


Преимущества использования индустриального масла И-12А.

Применение масла 12А обеспечивает целый список преимуществ:

· может применяться в качестве основы для производства смазочных продуктов других видов;

· его можно заменить смесью из масел с другой степенью вязкости — большей или меньшей, например, сочетанием масел И 20А + 5А либо И 30А + 8А;

· данное масло также можно заменить легированным вариантом, который входит в серию ИГП и обладает необходимым показателем вязкости.


Индустриальное масло И-12А – меры безопасности.

В соответствии с государственным стандартом № 12.1.007, масло 12А относится к определенным классам опасности:

· 4-й класс по содержанию углеводорода в пределах рабочей зоны;

· 3-й класс по установленной норме присутствия на территории масляного тумана.

Если на производстве произошел инцидент, связанный с розливом данного масла, необходимо выполнить ряд действий:

· собрать субстанцию в тару, например, канистру;

· удались остатки масла, используя ветошь;

· если розлив произошел на открытой территории, необходимо закрыть место розлива песком, а после впитывания масла убрать его.

При возгорании данного продукта, для тушения используют разные варианты, за исключением воды. Во время работы с маслом 12А, применяют различные средства защиты, прописанные в государственном стандарте.

 

Производители масла И-12А

На территории Российской Федерации наиболее известными производителями данной продукции являются:

  • ОАО «АНХК»
  • ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ»
  • ОАО «Славнефть-ЯНОС»
  • FOXY

Аналоги масла И-12А

Масло марки Р (Масло МГ-22-В)


Как сделать заказ на индустриальное масло И-12А в канистре 10 литров?

Компания «Масло — здесь» предоставляет качественное и недорогое индустриальное масло в канистре 10 литров. Для того чтобы оставить заявку на заказ, вы можете воспользоваться любым удобным способом, включая:

· помощь онлайн-консультанта;

· звонок по телефону, указанному в контактах;

· заказ обратного звонка;

· форма заказа на сайте;

· письмо на e-mail.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, наши контакты.

Серия Mobil DTE 10 Excel

Смазочные материалы серии Mobil DTE 10 Excel™ способствуют снижению потребления энергии и повышают производительность оборудования.

Описание продукта

Масла серии Mobil DTE 10 Excel™ представляют собой высокоэффективные противоизносные гидравлические масла, специально разработанные с учетом нужд современных гидравлических систем высокого давления, применяющихся на промышленном и передвижном оборудовании.

 

Масла серии Mobil DTE 10 Excel составлены из отборных базовых масел с патентованной системой присадок, которые дают хорошо сбалансированные характеристики в широком диапазоне условий. Продукты демонстрируют высокую устойчивость к окислению и термическому разложению, способствуя длительному сроку службы масла и уменьшению образования отложений в гидравлических системах в жестких условиях эксплуатации с применением высокопроизводительных насосов высокого давления. Инновационные технологии, обеспечивающие чистоту способствуют предотвращению неполадок ответственных элементов гидравлических систем, таких как серво- и пропорциональные клапаны с малыми зазорами, применяющиеся во многих современных гидравлических системах. Устойчивость к сдвигу и высокий индекс вязкости обеспечивают широкий диапазон рабочих температур при высоком КПД гидравлической системы и защите компонентов при высоких и низких температурах. Хорошие параметры деаэрации являются дополнительными мерами защиты в системах с коротким сроком пребывания, что помогает избежать повреждений от кавитации и микродизельного эффекта. Бесцинковые противоизносные присадки способствуют эффективной защите шестеренчатых, лопастных и поршневых насосов, одновременно уменьшая образование отложений. Помимо этого, Mobil DTE 10 Excel не обладает острой или хронической токсичностью для водной среды (согласно критериям GHS и испытаниям OECD).

 

Разработанные на основе большого объема лабораторных и полевых испытаний, масла серии Mobil DTE 10 Excel способствуют заметному росту КПД гидравлических систем по сравнению с другими гидравлическими маслами Mobil™. Это может привести к снижению энергопотребления или же повышению выходной мощности оборудования, что позволит сократить финансовые затраты.

 

При испытаниях для измерения КПД в контролируемых лабораторных условиях масло Mobil DTE 10 Excel показало увеличение КПД гидравлического насоса величиной до шести процентов при работе в стандартных гидравлических системах по сравнению с маслом Mobil DTE 20.

 

В ходе дополнительных лабораторных и полевых испытаний, проводившихся на целом ряде современных гидравлических систем, масла серии Mobil DTE 10 Excel показали, в сравнении с традиционными гидравлическими жидкостями Mobil, длительный срок эксплуатации, превышающий срок эксплуатации указанных жидкостей до трех раз, одновременно обеспечивая чистоту гидравлической системы и защиту компонентов. Масло Mobil DTE 10 Excel также продемонстрировало преимущества высокого индекса вязкости и устойчивости к сдвигу при температурах до -34°C, с сохранением класса вязкости ISO.

 

Масло Mobil DTE 10 Excel также прошло испытание в стандартных лопастных насосах в контролируемых условиях. По завершении 30-минутного испытания масло Mobil DTE 10 Excel обеспечило снижение образования тепла в системе. 

Особенности и преимущества

Гидравлические масла серии Mobil DTE 10 Excel способствуют высоким КПД гидравлических систем, чистой работе и высокой степени долговечности жидкости. Повышение КПД гидравлических систем может снизить потребление энергии промышленного и передвижного оборудования, снижая затраты на эксплуатацию и повышая производительность труда. Высокая устойчивость к окислению и термическим воздействиям позволяет продлить интервалы смены масла и фильтров, способствуя поддержанию чистоты систем. Эффективные противоизносные свойства и параметры прочности пленки обеспечивают высокий уровень защиты оборудования, который не только снижает число поломок, но и способствует повышению производительности.

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Высокий гидравлический КПД

Потенциальное снижение потребления энергии или сокращение времени реагирования системы

Чистая работа

Уменьшение отложений в системе, что ведет к снижению объема техобслуживания и увеличению срока службы компонентов

Устойчивость к сдвигу, высокий индекс вязкости

Стабильная защита компонентов в широком диапазоне температур

Устойчивость к окислению и термическому разложению

Продление срока эксплуатации флюидов даже в жестких условиях эксплуатации

Хорошая совместимость с эластомерами и уплотнениями

Длительный срок службы уплотнений и сокращение объемов техобслуживания

Противоизносные свойства

Способствует снижению износа и защите насосов и компонентов для длительного срока службы оборудования

Эффективная деаэрирующая способность

Помогает предотвратить аэрацию и кавитационный износ в системах с малым временем пребывания

Совместимость с различными металлами

Помогает достичь высоких КПД и защиты в системах с применением различных металлов

 

Применение

     • Гидравлические системы промышленного и передвижного оборудования, работающие при высоких давлениях и температурах в ответственных системах

     • Гидравлические системы, подверженные скоплению отложений, такие как сложные станки с числовым программным управлением, особенно те, где применяются сервоклапаны с малыми зазорами

     • Системы, для которых характерны низкие температуры пуска и высокие рабочие температуры

     • Системы, которые требуют высокой несущей способности и защиты от износа

     • Машины, где применяется широкий спектр компонентов, изготовленных из различных металлов

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

15

22

32

46

68

100

150

Arburg Hydraulic Fluid

 

 

 

X

 

 

 

Bosch Rexroth Fluid Rating List 90245

 

 

X

X

X

 

 

Denison HF-0

 

 

X

X

X

 

 

FRAMO Hydraulic System

 

 

 

X

 

 

 

Fives Cincinnati P-69

 

 

 

 

X

 

 

Fives Cincinnati P-70

 

 

 

X

 

 

 

HOCNF Norway-NEMS, Black

X

X

X

X

X

X

X

MB-Approval 341.0

 

X

 

 

 

 

 

Ortlingshaus-Werke Gmbh ON 9.2.10

 

 

 

X

X

X

X

Stromag AG TM-000 327

 

 

 

 

X

 

 

ZF TE-ML 04K

 

 

X

X

 

 

 

ZF TE-ML 04R

 

 

X

X

 

 

 

Krauss-Maffei Hydraulic Oil

 

 

 

X

 

 

 

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

15

22

32

46

68

100

150

Eaton 694 (включает ранее выпущенные I-286-S, M-2950-S и M-2952-S)

 

 

X

X

X

 

 

Voith Paper VN 108 4.3.3, Aug 2014

 

 

 

 

X

X

X

 

Продукция соответствует следующим требованиям или превосходит их:

15

22

32

46

68

100

150

China GB 11118.1-2011, L-HM(General)

 

X

X

X

X

X

X

China GB 11118.1-2011, L-HV

X

 

 

 

 

 

 

DIN 51524-2:2006-09

X

X

X

X

X

X

X

DIN 51524-3:2006-09

X

X

X

X

X

 

 

ISO L-HV (ISO 11158:1997)

X

X

X

X

X

 

 

JCMAS HK VG32W

 

 

X

 

 

 

 

JCMAS HK VG46W

 

 

 

X

 

 

 

 

Свойства и характеристики

Свойство

15

22

32

46

68

100

150

Класс

ISO 15

ISO 22

ISO 32

ISO 46

ISO 68

ISO 100

ISO 150

Вязкость по Брукфильду при -20°C, мПа-с, ASTM D2983

 

 

1090

1870

3990

11240

34500

Вязкость по Брукфилду при -30°C, мПа-с, ASTM D2983

 

 

3360

7060

16380

57800

 

Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПа-с, ASTM D2983

2620

6390

14240

55770

 

 

 

Коррозия медной пластины, 3 часа при 100°С, ном.значение, ASTM D130

1B

1B

1B

1B

1B

1B

1B

Плотность при 15,6°C, кг/л, ASTM D4052

0,837

0,841

0,846

0,850

0,862

0,877

0,881

Диэлектрическая прочность, кВ, ASTM D877

45

54

49

41

 

 

 

Противозадирные свойства на шестеренчатом стенде FZG, ступень отказа, DIN 51354

 

 

12

12

12

12

12

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

178

212

215

232

240

241

246

Испытания на пенообразование, последовательность I, стабильность, мл, ASTM D892

0

0

0

0

2

0

0

Испытания на пенообразование, последовательность I, склонность, мл, ASTM D892

20

20

20

20

20

20

20

Испытания на пенообразование, последовательность II, стабильность, мл, ASTM D892

 

0

0

0

0

0

0

Испытания на пенообразование, последовательность II, склонность, мл, ASTM D892

20

20

20

20

20

20

20

Испытания на пенообразование, последовательность III, стабильность, мл, ASTM D892

0

0

0

0

0

0

0

Испытания на пенообразование, последовательность III, склонность, мл, ASTM D892

20

20

20

20

20

20

20

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

4.07

5.07

6.63

8.45

11.17

13

17.16

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

15,8

22.4

32.7

45.6

68.4

99.8

155.6

Температура застывания,°C, ASTM D97

-56

-52

-49

-43

-38

-34

-34

Стабильность при сдвиге, % потери кинематической вязкости, CEC L-45-A-99

5

5

5

7

11

7

7

Индекс вязкости, ASTM D2270

168

164

164

164

156

127

120

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Signature Series 10W-30 Synthetic Motor Oil ATM

Разработано для энтузиастов, ищущих максимальную защиту и производительность. Точная формула с использованием передовых технологий и многолетнего стремления к созданию лучшего в мире моторного масла. Результат: защита двигателя, которая не соответствует самым высоким отраслевым стандартам.

Подробные сведения см. В бюллетене с данными о продуктах.

Борется с износом двигателя

  • На 75 процентов больше защиты двигателя от потери мощности и износа 1 , чем требуется отраслевым стандартом, что продлевает срок службы жизненно важных компонентов, таких как поршни и кулачки.
  • Образует прочную жидкую пленку , разделяющую металлические поверхности.
  • Надежные противоизносные присадки дополнительно снижают износ в областях контакта металл-металл для максимального срока службы двигателя .

1 На основе независимого тестирования серии подписей AMSOIL 0W-20 в ASTM D6891 в соответствии со спецификацией API SN.


Signature Series Fights Wear

На 75% больше защиты двигателя от потери мощности и износа. A

A На основе независимого тестирования серии подписей AMSOIL 0W-20 в ASTM D6891 в соответствии со спецификацией API SN.


Signature Series борется с нарушением вязкости

AMSOIL борется с нарушением вязкости лучше, чем у конкурентов, O обеспечивает превосходную защиту поршней, кулачков и подшипников.

O На основе независимого тестирования Mobil 1 Annual Protection Full Synthetic 5W-30, Schaeffer’s Supreme 9000 5W-30, Lucas Synthetic 5W-30, Valvoline Conventional Daily Protection 5W-30, Pennzoil 5W-30 и AMSOIL Signature Series 5W-30 в тесте Курта Орбана.Масла закуплены 03.05.18.


Signature Series обеспечивает надежную защиту

AMSOIL обеспечивает надежную защиту. Насколько это хорошо? Независимая лаборатория сравнила синтетическое моторное масло AMSOIL лицом к лицу с ведущим конкурентом в тесте на 100 000 миль. P AMSOIL обеспечила гораздо лучшую защиту от износа и сохранила подшипники как новые.

P Испытания проводились в независимой лаборатории с использованием синтетического моторного масла AMSOIL Signature Series 5W-30 и ведущего синтетического моторного масла 5W-30 на грузовиках Ford F-150 с 3 маслами.Двигатели с двойным турбонаддувом 5 л.


Signature Series защищает от LSPI

Синтетические моторные масла AMSOIL обеспечивают 100% защиту от LSPI. B

Пример повреждения поршня из-за события LSPI, наблюдаемого во время испытания моторного масла конкурента. Красные стрелки указывают участки посадочной площадки кольца, отколовшиеся от поршня.

B На основе нулевых событий LSPI в пяти последовательных тестах моторных масел AMSOIL Signature Series, XL и OE 5W-30 в тесте двигателя LSPI, требуемом спецификацией GM dexos1 Gen 2.


Серия Signature противостоит повышению вязкости

Серия Signature практически не подвергается испытаниям в соответствии с отраслевыми стандартами, демонстрируя увеличение вязкости только на 0,1%. Даже когда длина теста удваивается, AMSOIL обеспечивает вдвое больший контроль вязкости, требуемый стандартом. GG

GG На основе независимого тестирования AMSOIL Signature Series 5W-30 в рамках испытания двигателя Sequence IIIH (ASTM D8111), требуемого спецификациями ILSAC GF-6 и API SP.


Поддерживает чистоту двигателей

  • Обладает превосходной термостойкостью, устойчивостью к поломке, а поддерживает чистоту поршней .
  • Контролирует нагрев, а сводит к минимуму отложения, снижающие производительность .
  • Увеличивает срок службы и производительность двигателя .

Помогает поддерживать чистоту двигателей

Серия Signature обогащена детергентными присадками, обеспечивающими на 28 процентов больше кислотонейтрализующей способности, чем Mobil 1 *, и помогает двигателям дольше оставаться чистыми. LL

LL На основе независимого тестирования Mobil 1 Annual Protection Full Synthetic 5W-30 и AMSOIL Signature Series 5W-30 в соответствии с ASTM D2896. Масла закуплены в июле 2020 года.


Signature Series Guards Turbos

Защищает турбокомпрессоры на 72% лучше, чем требуется C согласно спецификации GM dexos1 * Gen 2.

C На основе независимого тестирования AMSOIL Signature Series 5W-30 в тесте GM на турбо коксование.


Очищает серия Signature

Серия Signature содержит на 50% больше моющих средств D , которые помогают поддерживать масляные каналы в чистоте и способствуют циркуляции масла. Обеспечивает на 90% лучшую защиту от шлама. DD

Сетка маслосборной трубки практически не содержит шлама.

D по сравнению с моторным маслом AMSOIL OE

DD На основе независимого тестирования AMSOIL Signature Series 5W-30 в тесте двигателя ASTM D6593 на засорение масляной сетки в соответствии со спецификацией API SN.


Серия Signature нейтрализует кислоты

Серия AMSOIL Signature усилена сильной обработкой моющих присадок и обеспечивает на 30% больше кислотонейтрализующей способности E , чем Mobil 1, * и на 36% больше, чем Royal Purple, * помогает двигателям чтобы оставаться чище дольше.

E На основе независимого тестирования Mobil 1 Annual Protection 5W-30, Royal Purple High Performance 5W-30, Schaeffer’s Supreme 9000 Full Synthetic 5W-30, Royal Purple High Performance 5W-30, Pennzoil 5W-30, Pennzoil Platinum Full Synthetic 5W-30, Valvoline Conventional Daily Protection 5W-30, Valvoline Full Synthetic Modern Engine 5W-30, Lucas Synthetic 5W-30 и AMSOIL Signature Series 5W-30 в стандарте ASTM D2896.Приобретены масла 05.03.18.


Серия Signature помогает поддерживать клапаны в чистоте

AMSOIL борется с летучестью U На 38% лучше, чем Mobil 1 * и на 17% лучше, чем Royal Purple *, помогая снизить расход масла и поддерживать клапаны в чистоте.

U На основе независимого тестирования AMSOIL Signature Series Synthetic 5W-20, Mobil 1 * Advanced Synthetic 5W-20, Royal Purple * High Performance Synthetic 5W-20, Valvoline * Advanced, Pennzoil Platinum *, Valvoline * High Пробег , Mobil 1 * Annual Protection, Schaeffer’s * Supreme 9000, Lucas * Oil, Pennzoil (обычный) и Valvoline * Daily Protection (обычный) в ASTM D5800.Масла закуплены в октябре-ноябре 2018 года.


Сохраняет очиститель поршней

Даже после удвоения продолжительности стандартного отраслевого теста компания AMSOIL поставила поршни на 40% более чистые, чем требуется по стандарту. FF

FF На основе независимого тестирования AMSOIL Signature Series 5W-30 в рамках испытания двигателя Sequence IIIH (ASTM D8111), требуемого спецификациями ILSAC GF-6 и API SP.


Доверие профессионалов

Специализированные производители двигателей и механики часами оттачивают свое мастерство.Создатели мощных и высокопроизводительных двигателей обращаются к серии Signature, чтобы защитить свою страсть.

Послушайте, что они говорят.

10W30 и 10W40 — разница в вязкости моторного масла

Двумя наиболее распространенными вязкостями, используемыми в современных автомобильных двигателях, являются 10w30 и 10w40. Хотя первая часть нумерации предполагает, что эти два моторных масла по существу одинаковы, они различаются по второму компоненту. Технически, если кто-то действительно хочет понять разницу между вязкостью этих двух моторных масел, очень важно понять, как работает система классификации масла.

Вязкость масла

Прежде чем мы начнем расшифровывать цифры на этих номинальных значениях вязкости масла, позвольте нам сначала получить четкое представление о вязкости масла.

По сравнению с водой масло более густое. Именно из-за этой относительно более густой природы масло более устойчиво к текучести. Например, если у нас есть бутылка воды и бутылка масла, и мы собираемся вылить содержимое этих бутылок под наклоном, мы можем ожидать, что вода будет течь больше или с гораздо большей скоростью.Это потому, что оно менее вязкое или менее густое, чем масло. Однако масло все равно будет течь, поскольку оно более густое или вязкое, оно пытается противостоять естественному притяжению силы тяжести.

Таким образом, вязкость является неотъемлемым свойством всех жидкостей и характеризуется величиной или уровнем внутреннего трения, возникающего внутри самой жидкости. Таким образом, мы можем сказать, что в воде меньше внутреннего трения, поэтому она менее вязкая, чем масло.

На вязкость жидкостей влияет ряд факторов, но в первую очередь температура.Все мы знаем, что бутылка масла, оставленная в холодильнике, через некоторое время может превратиться в твердый кусок воска. Точно так же действительно густое масло можно сделать жидким или менее вязким, если оно подвергнется воздействию высоких температур.

Вязкость любого масла обратно пропорциональна температуре. Если температура повышается, вязкость масла уменьшается, делая масло более текучим, как вода. Точно так же, если температура снижается, вязкость масла увеличивается, что приводит к медленному или очень медленному движению масла.

Поскольку моторные масла необходимы для смазки различных частей двигателя, они также должны выдерживать колебания температуры в двигателе. Это означает, что если двигатель холодный, вязкость моторного масла не должна увеличиваться слишком сильно, чтобы оно больше не могло эффективно перемещаться по двигателю (помните, что холодная температура означает более вязкое или более густое масло). Это может привести к чрезмерным температурам масла и увеличению трения.

С другой стороны, когда двигатель уже работает и выделяет огромное количество тепла, моторное масло также не должно становиться слишком жидким или менее вязким, чем должно быть, если оно уже похоже на воду по вязкости.Если это произойдет, моторное масло больше не сможет защищать критически важные детали двигателя от перегрева, так как масло очень жидкое. Это означает, что различные движущиеся части двигателя будут труться друг о друга без какой-либо защиты.

Вот почему индекс вязкости моторного масла является очень важным параметром для защиты вашего двигателя. Вообще говоря, чем выше индекс вязкости, тем стабильнее его вязкость при изменении температуры.

Связанное сообщение: Лучшее синтетическое масло

Расшифровка чисел

Возвращаясь к нашему основному обсуждению, пытаясь различить моторное масло с рейтингом вязкости 10W30 и одно с 10W40, вы заметите, что есть два набора чисел, разделенных буквой «w».Давайте расшифруем эти два.

Мы знаем, что вязкость связана со способностью жидкости сопротивляться течению. Другими словами, он почти похож на толщину жидкости. В нашем случае это «густота» моторного масла.

Первое число в рейтинге вязкости перед буквой «W» означает вязкость или густоту масла при низких температурах. Обычно это проверяется при температуре ноль градусов по Фаренгейту. Как правило, чем ниже значение этого показателя вязкости, тем более жидким становится масло при воздействии низких температур.В предыдущем разделе мы упоминали, что при низкой температуре масло имеет тенденцию становиться очень вязким или очень густым. Производители моторных масел должны составлять свои масла таким образом, чтобы они не превращались в твердый блок парафина при воздействии 0 o F.

Для иллюстрации: если у нас есть два моторных масла, одно рассчитано на 0W20, а другое — на 10W30, мы знаем, что «0» тоньше (менее вязкость), чем «10». Это означает, что если двигатель будет подвергаться воздействию низких температур, масло с рейтингом «0W» все равно сможет циркулировать по двигателю и смазывать многие его детали.С другой стороны, масло с рейтингом «10W» уже будет гуще; следовательно, будет двигаться медленнее. Другими словами, ваш автомобиль сможет сразу завестись, если будет использовать масло с рейтингом 0W. Масло 10W по-прежнему сможет запустить ваш автомобиль, но потребуется некоторое время, чтобы «прогреть» двигатель и пропустить масло через все его укромные уголки.

О, кстати, буква «W» означает «Зима», что означает обозначение вязкости масла в холодную погоду.

Это первая часть.Вторая часть относится к вязкости моторного масла, когда двигатель работает на полную мощность или работает при 212 градусах по Фаренгейту. Опять же, мы должны помнить, что вязкость масла при высоких температурах напрямую связана с его способностью сопротивляться тому, чтобы становиться очень жидким или очень жидким. Если оно станет очень горячим, моторное масло должно оставаться густым, а не водянистым. Это поможет защитить многие критически важные термочувствительные компоненты вашего двигателя. Эмпирическое правило гласит, что чем выше значение показателя вязкости, тем он толще в очень жарких условиях эксплуатации.

Вернемся к нашему примеру, 0W20 в сравнении с 10W30. Предположим, мы запускаем наши двигатели так, что они достигают 100 градусов по Цельсию или 212 градусов по Фаренгейту. Основываясь на том, что мы обсуждали до сих пор, мы знаем, что моторное масло 10W30 будет оставаться более густым при высоких температурах, чем моторное масло с рейтингом 0W20. Последний станет жидким — водянистым — намного быстрее, чем первый.

Когда мы сложим два вместе — рейтинг вязкости при низких температурах и рейтинг вязкости при высоких температурах — мы получим четкое представление о защитных свойствах нашего моторного масла.Подводя итог, мы не хотим, чтобы моторное масло становилось очень густым в холодное время года, точно так же, как мы не хотим, чтобы моторное масло становилось водянистым, когда оно очень горячее.

Связанное сообщение: поддоны для слива масла

Отличие 10W30 от 10W40

Если вы обращали внимание на то, что мы обсуждали до сих пор, теперь вы можете легко отличить моторное масло 10W30 от моторного масла 10W40. Поскольку показатель вязкости при низких температурах такой же, как «10 Вт», мы можем с уверенностью предположить, что эти два моторных масла смогут сопротивляться затвердеванию при температуре 0 градусов по Фаренгейту.

Если уделять больше внимания второй части рейтинга — «30» против «40» — мы знаем, что моторное масло с рейтингом 10W40 сможет сохранять свою «густоту» или вязкость намного дольше, чем моторное масло с рейтингом рейтинг 10W30. Проще говоря, масло 10W40 толще, чем масло 10W30.

Итак, когда вы должны использовать что?

В идеале вам следует использовать моторное масло 10W30, если вы живете в более холодном климате. Поскольку температура окружающей среды не увеличивает количество тепла, выделяемого при работе двигателя, вы все равно должны поддерживать оптимальные защитные свойства моторного масла, даже если двигатель уже работает на полной скорости.

Однако, если вы живете в более теплых или жарких регионах, вам определенно нужно моторное масло 10W40. Это особенно важно в жаркие летние дни, когда палящее солнце может действительно усилить тепло, выделяемое вашим двигателем. Моторное масло 10W30 по-прежнему сможет защитить ваш двигатель, но оно будет очень быстро растворяться, и оно больше не сможет предотвратить царапание металлических движущихся частей друг о друга. Таким образом, у вас будет гораздо больше шансов защитить свой двигатель, если вы будете использовать 10W40 в жарких погодных условиях.

В прошлом у владельцев автомобилей была привычка заменять моторное масло на масло с более высокой вязкостью. Например, они заменят 10W40 на 20W50, чтобы обеспечить адекватную смазку через уже испорченные масляные каналы. Однако сегодня в этом больше нет необходимости из-за значительных улучшений в химическом составе масла, механической обработке и фильтрации масла, сохраняющих полную целостность масляных каналов.

Производитель вашего автомобиля не зря рекомендовал моторное масло определенного класса вязкости.Прислушиваться к этой рекомендации всегда в ваших интересах, если только вы не намного лучше понимаете, какой уровень вязкости действительно необходим вашему двигателю.

Соответствующий пост: Лучшие присадки к маслам

Источники:

  1. Важность вязкости масла, машинная смазка
  2. Какие марки масел, всего

Моторное масло 10w30 vs 10w40 — в чем разница?

Надлежащая смазка необходима для бесперебойной работы всех механических компонентов автомобиля.

Среди наиболее часто используемых моторных масел — 10w30 и 10w40. Хотя разница между двумя маслами невелика, важно понимать, чем они отличаются по вязкости.

В этой статье вы найдете информацию о различиях моторных масел 10w30 и 10w40, а также получите подробную информацию о моторных маслах, которая может оказаться очень полезной при выборе моторного масла для вашего автомобиля.

10w30 и 10w40 — различия

Так чем же отличаются эти масла от того, какое масло мне использовать в машине?

Короткий ответ на этот вопрос — 10w40 — более густое масло, чем 10w30 при более высоких температурах.

Но, к сожалению, на самом деле ответить в коротком предложении не так-то просто. Чтобы узнать настоящие различия, вы должны понять основы параметров моторного масла. Итак, давайте продолжим выяснять, что на самом деле говорят нам эти числа.

Общие сведения о вязкости масла

Вязкость — это не просто физический термин, и каждый автомобильный специалист знает вязкость масла. По сравнению с водой масло намного гуще, т.е. если вы одновременно заливаете воду и масло, вода течет намного быстрее, чем масло.Это означает, что масло более вязкое или имеет более высокую вязкость, чем вода.

Вязкость — это общий термин для жидкостей, на который влияют несколько факторов, включая температуру. Например, если бутылка масла остается в холодильнике в течение длительного периода времени, она может превратиться в твердый воскоподобный материал. Связь между вязкостью масла и температурой обратно пропорциональна. При повышении температуры вязкость масла уменьшается и наоборот.

Двигатель и другие внутренние компоненты нуждаются в моторном масле для эффективной работы, и масло должно выдерживать различные колебания температуры. Например, если двигатель сильно нагревается, масло не должно становиться слишком жидким, так как оно больше не будет защищать внутренние компоненты. Точно так же, когда двигатель холодный, масло не должно быть настолько густым, чтобы оно не могло равномерно течь внутри.

Чтобы узнать больше о вязкости масла, важно понимать, как каждое масло названо и классифицировано.

СВЯЗАННЫЙ: Что означает SAE в моторном масле?

Расшифровка сорта масла

Стартовый номер обоих масел одинаков и равен ’10’. Это показывает, насколько легко можно заливать масло при низких температурах, обычно в зимний период. Чем ниже это число, тем легче течет в холодную погоду. Следовательно, масло, имя которого начинается с «5», будет течь быстрее, чем масло с номером «10».

W означает «зима» и указывает, что первое число дается при зимней температуре.Последняя цифра показывает, насколько легко масло может течь при оптимальной температуре двигателя или в типично жаркое летнее время. Чем выше это число, тем лучше масло защищает компоненты двигателя от экстремального давления и высоких температур.

Вот подробное видео, если вы хотите узнать больше о различных типах масла:

Какой у меня автомобиль: 10w30 или 10w40?

Лучший способ узнать, какое масло использовать, — это проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.Производитель обычно указывает диапазон вязкости масла, который лучше всего подходит для двигателя вашего автомобиля.

Моторное масло 10w30 лучше всего подходит, если вы живете в более холодных регионах, так как тепло снаружи не слишком велико, и единственное тепло, воздействующее на двигатель, — это тепло, выделяемое самим двигателем.

Однако, если вы живете в более жарком регионе, мы рекомендуем вам выбрать моторное масло 10w40.

В регионах с теплым климатом как тепло, выделяемое двигателем, так и солнечное тепло влияют на двигатель.Вы все еще можете использовать моторное масло 10w30, но оно разжижается намного быстрее и повреждает внутренние компоненты двигателя. Моторное масло 10w40 будет работать намного лучше, обеспечивая достаточную смазку и защищая металлические компоненты.

Опять же, лучший способ узнать это — обратиться к руководству пользователя или позвонить своему дилеру. Помните, что автопроизводители вложили миллионы долларов в исследования по созданию и оптимизации вашего двигателя. Они, вероятно, провели тысячи тестов как в холодных, так и в горячих условиях, и если вы будете следовать их рекомендациям по маслу для своего двигателя, вы, вероятно, получите наилучшие результаты.

Какую марку моторного масла я должен использовать для моего автомобиля?

Это еще один вопрос, на который нельзя быстро ответить, и вы, вероятно, получите 10 разных ответов, если спросите 10 человек. Перед тем, как выбрать моторное масло, необходимо учесть множество параметров. Опять же, обратитесь к руководству пользователя и следуйте его указаниям. Вы потратили много исследований и денег, чтобы выбрать подходящее моторное масло для вашего двигателя в ваших условиях.

Не рекомендую выбирать дешевое масло только из-за цены.Моторное масло — очень дешевый вариант, но некачественное моторное масло может серьезно повредить двигатель. Выберите некоторые из крупных брендов, например Castrol или Liqui Moly.

Следует ли использовать более густое масло в моей старой машине?

Среди людей широко распространено заблуждение, что по мере того, как ваш двигатель стареет, вы должны заменять текущее моторное масло на моторное масло с более высокой вязкостью. Это было верно для старых автомобилей, поскольку со временем поток масла за счет трения увеличивался, и выбор более густого масла казался разумным вариантом.

В современных автомобилях, однако, эти масляные каналы остаются одного размера на протяжении всего срока службы двигателя. Использование масла с более высокой вязкостью может оказаться невыгодным, поскольку оно может вызвать повреждение внутренних деталей.

Теперь, когда у вас есть вся важная информация о моторном масле и уровне вязкости, вы можете легко отличить моторное масло 10w30 от 10w40. Однако, если вы все еще не уверены, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или у производителя автомобиля для получения дополнительной информации.

Если у вас есть дополнительные вопросы по машине, вы можете оставить комментарий ниже, и я отвечу на эти вопросы как можно скорее.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!

Всесезонные масла

SAE — вязкость и плотность Всесезонные масла

SAE — вязкости и плотности

Engineering ToolBox — ресурсы, инструменты и базовая информация для проектирования и разработки технических приложений!

поиск — самый эффективный способ навигации по Engineering ToolBox!

Вязкость и плотность масла класса SAE

Всесезонное масло SAE Вязкость Плотность
Сантистокс 10 -6 рейнс

4

2 фунтов / дюйм кг / м 3

9066

904 904 904 904 904 904 11,9

фунт / дюйм 3
40 o C 100 o C 104 o

13 21 o F

5W-30 64 11 8.2 1 860 0,0311
10W-30 69 11 8,8 1,1 865 0,0312
1,5 865 0,0312
20W-50 166 18,7 21,3 2,7 872 0,0315

902 902 902 Tag Search

  • ru: свойства масла класса sae плотность вязкость

Перевести эту страницу на

О Engineering ToolBox!

Мы не собираем информацию от наших пользователей.В нашем архиве хранятся только письма и ответы. Файлы cookie используются в браузере только для улучшения взаимодействия с пользователем.

Некоторые из наших калькуляторов и приложений позволяют сохранять данные приложений на локальном компьютере. Эти приложения — из-за ограничений браузера — будут отправлять данные между вашим браузером и нашим сервером. Мы не сохраняем эти данные.

Google использует файлы cookie для показа нашей рекламы и обработки статистики посетителей. Пожалуйста, прочтите Условия использования Google для получения дополнительной информации о том, как вы можете контролировать показ рекламы и собираемую информацию.

AddThis использует файлы cookie для обработки ссылок на социальные сети. Пожалуйста, прочтите AddThis Privacy для получения дополнительной информации.

Цитирование

Эту страницу можно цитировать как

  • Engineering ToolBox, (2008). Всесезонные масла SAE — вязкость и плотность . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.engineeringtoolbox.com/sae-grade-oil-d_1208.html [день доступа, мес. год].

Изменить дату доступа.

. .

закрыть

Научный онлайн-калькулятор

4 15

.

Mobil Velocite Oil № 10

Особенности и преимущества

Масла серии Mobil Velocite Oil Numbered обеспечивают исключительную смазку подшипников с жесткими допусками, что помогает поддерживать охлаждение подшипников и помогает поддерживать точность, необходимую для многих современных критически важных станков. Хотя масла серии Mobil Velocite Oil Numbered Series были разработаны для подшипников шпинделя, они обладают необходимыми свойствами для работы в качестве гидравлических и циркуляционных масел низкого давления, если выбрана надлежащая вязкость.Эта функция может помочь минимизировать затраты на инвентаризацию и снизить вероятность неправильного использования продукта.

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Хорошая стойкость к окислению

Помогает снизить образование критических отложений

Увеличивает срок службы масла

Очень хорошая защита от ржавления и коррозии

Увеличивает срок службы оборудования

Обеспечивает долговременную повышенную точность

Эффективное водоотделение

Противостоит образованию эмульсии

Не допускает попадания влаги в критические зоны смазки

Позволяет легко удалять влагу из резервуаров системы

Приложения

• Высокоскоростные подшипники шпинделя в станках и оборудовании, где требуются высокие скорости и малые зазоры

• Прецизионные шлифовальные, токарные, координатно-расточные и копирующие механизмы

• Масло Mobil Velocite Oil № 3 рекомендуется для подшипников шпинделя с нулевым зазором, которые работают с очень малыми зазорами.

• Для подшипников шпинделя втулочного типа с большим зазором выбор вязкости зависит от соотношения между зазором и скоростью шпинделя.

• Гидравлические системы низкого давления, для которых выбрана соответствующая вязкость

• Масленки для воздуховодов (Mobil Velocite Oil No.10)

• Для некоторых чувствительных инструментов, таких как телескопы, лабораторное оборудование и т. Д.

Свойства и характеристики

Имущество

НЕТ 3

НЕТ 4

НЕТ 6

НЕТ 8

НЕТ 10

Оценка

ISO 2

ISO 10

ISO 15

ISO 22

Коррозия медной ленты, 3 ч, 100 ° C, номинальное значение, ASTM D130

1A

1A

1A

Коррозия медной ленты, 3 ч, 60 C, номинальные характеристики, ASTM D130

1A

1A

Плотность при 15 C, кг / л, ASTM D4052

0.802

0,822

0,844

0,854

0,862

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

84

102

180

194

212

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

2.62

3,28

4

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

2,1

4,83

10

15

22

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-36

-15

-15

-9

-30

Характеристики ржавчины, процедура A, ASTM D665

ПАСС

ПАСС

ПАСС

ПАСС

ПАСС

Общее кислотное число, мг КОН / г, ASTM D974

0.06

0,06

0,06

0,06

0,1

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Mobil DTE 10 Excel ™ Series

Класс вязкости ISO 15 22 32 46 68 100 150
Плотность 15º C, ASTM D 4052, кг / л 0.8375 0,8418 0,8468 0,8502 0.8626 0,8773 0,8821
Коррозия медной ленты, ASTM D 130, 3 часа при 100 ° C 1B 1B 1B 1B 1B 1B 1B
FZG Gear Test, DIN 51354, этап отказа 12 12 12 12 12
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -54 -54 -54 -45 -39 -33 -30
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 182 224 250 232 240 258 256
Пена Sequence I, II, III, ASTM D 892, мл 20/0 20/0 20/0 20/0 20/0 20/0 20/0
Диэлектрическая прочность, кВ, ASTM D877 45 54 49 41 год
Острая токсичность для водной среды (LC-50, OECD 203) проходить проходить проходить проходить проходить проходить проходить
Вязкость, ASTM D 445
сСт при 40ºC 15.8 22,4 32,7 45,6 68.4 99,8 155,6
сСт при 100ºC 4.07 5,07 6,63 8,45 11.17 13.00 17,16
Индекс вязкости, ASTM D 2270 168 164 164 164 156 127 120
Вязкость по Брукфилду, ASTM D 2983, сП при -20 ° C 1090 1870 г. 3990 11240 34500
Вязкость по Брукфилду, ASTM D 2983, сП при -30 ° C 3360 7060 16380 57800
Вязкость по Брукфилду, ASTM D 2983, сП при -40 ° C 2620 6390 14240 55770
Конический роликоподшипник (CEC L-45-A-99),% потери вязкости 5 5 5 7 11 7 7

Eurol Масло для передней вилки SAE 10

Свяжитесь с нами

Описание

Масла для передней вилки изготовлены из тщательно отобранных парафиновых базовых масел с низкой температурой застывания и высоким индексом вязкости.Они подавлены очень эффективными присадками, обеспечивающими исключительное гидравлическое пружинение и амортизацию. Истирание и износ сведены к минимуму, а плавность хода гарантирована. Эти продукты не влияют на уплотнения, обладают высокой термической и окислительной стабильностью и могут применяться в широком диапазоне температур.

Производительность

Конкретные значения

Цвет Красный
Плотность при 20 ° C 0.8622 кг / л
Вязкость, кинематическая при 40 ° C 32 сСт
Вязкость, кинематическая при 100 ° C 6,1 сСт
Индекс вязкости 134
Температура вспышки 191 ° С
Температура застывания -45 ° С

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *