Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | |
Класс: | |
Тип привода: | карданный вал |
Привода: | |
Расход, л на 100 км: | |
Максимальная скорость, км/час: | |
Разгон до 100 км/час, с: | |
Двигатель | |
Число и расположение цилиндров: | V2 |
Число тактов: | 4 |
Объем двигателя, куб. см: | 1099 |
Степерь сжатия: | |
Система газораспределения: | распределительный вал в головке цилиндра |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Система охлаждения: | жидкостное охлаждение |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: | 87,5×91,4 |
Мощность, л. с./об мин: | |
Крутящий момент, Нм/об мин: | |
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: | |
Число передач: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | телескопическая вилка |
Подвеска задняя: | маятниковая с двумя амортизаторами |
Тормоза передние: | дисковый |
Тормоза задние: | дисковый |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | 730 |
Колесная база, мм: | 1650 |
Клиренс, мм: | |
Размер шин спереди: | |
Размер шин сзади: | |
Сухая масса, кг: | 251 |
Объем топливного бака, л: | 15 |
Мотоцикл Honda VT 1100 C Shadow Spirit,
Технические характеристики
Двигатель | |
Мощность двигателя | 55 л.с. |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | 2 |
Число клапанов на цилиндр | 3 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 87. 5 x 91.4 |
Расположение цилиндров | V — образное |
Топливная система | |
Диаметр диффузора | 36 мм |
Параметры | |
Сухая масса | 250 кг |
Основные характеристики | |
Тип модели техники | VT 1100 |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
Тип мотоцикла | КАСТОМ |
Страница не найдена
Выберите категорию:
Все
Мотоаксессуары по модели мотоцикла
» BMW
»» BMW R18
» HARLEY DAVIDSON
»» Dyna (1991-2017)
»» Softail (1986-2017)
»» Softail 2018-
»» V-Rod
»» Sportster 1994-2003
»» Sportster 2004-2020
»» Touring (1988-2020)
» HONDA
»» VT125 Shadow
»» CB 600F Hornet
»» Shadow VT 400
»» VT 600 Shadow
»» VT 750 S (RC58)
»» VT 750 DC Black Widow
»» VF 750 C Magna RC43
»» VT 750 C2 Shadow (RC44)
»» VT 750 Shadow Spirit RC53 2007r+
»» VT 750 C2 SHADOW PHANTOM BLACK (RC53)
»» VT 750 C4/ C5 Shadow — Aero, RC50
»» VT 750 SHADOW — AERO RC50 2007+
»» VT 800 C
»» VT 1100 C2 Sabre SC 43
»» VT 1100 Shadow (ACE C2 SC32)
»» VT 1100 Shadow Aero / C3 AERO
»» VLX 600 Shadow
»» VT 1100C Shadow VT1100C SC18/23 1987-1996
»» VT1100 SC18 Spirit (1997-2007)
»» VT1300CX Fury
»» VTX1300 Retro
»» VTX 1300 Custom
»» VTX1800N
»» VTX 1800 Custom
»» VTX 1800 Retro
»» VTX 1800F
»» F6C Valkyrie
»» GL1500 Valkyrie Interstate
»» GL1800 Gold Wing (2012 — )
»» GL1800 Gold Wing (2001 — 2005)
»» ST 1300 Pan European
» INDIAN SCOUT (2001 — 2003)
» KAWASAKI
»» VN 800 CLASSIC
»» VN 900 CLASSIC
»» VN 900 CUSTOM
»» VN 1500 CLASSIC
»» VN 1600 Classic
»» VN1600 Mean Streak
»» VN1600 Nomad/Tourer
»» VN 1700 CLASSIC
»» VN1700 Nomad/Tourer
»» VN 1700 Voyager
»» VN 2000
» SUZUKI
»» Intruder VL 800 Volusia / C800 / C50 / BOSS
»» VZ 800 Marauder
»» VZ 1600 Marauder
»» Intruder M800 / Boulevard M50 2005 — 2009 г.
»» Intruder M800 / Boulevard M50 от 2010 г.
»» Intruder 1500LC / VL1500 / C90
»» INTRUDER C1500T/C90T 2013-
»» INTRUDER C1500 / C90 / C90T Boulevard (2004 — )
»» Intruder M1500 (VZR1500)
»» Intruder M1800R / (VZR1800)
»» Intruder C1800 / C109
»» VS 800 Intruder
»» VS 1400 Intruder
» TRIUMPH
»» Thunderbird Storm
»» Rocket III / ROADSTER
» VICTORY
»» Hammer Sport
»» Cross Country / Cross Country Tour/ Cross Roads (2010-2014)
»» Kingpin / Vegas (2003-2005)
»» Judge
» YAMAHA
»» XVS125 Drag Star
»» XVS 400/650 Drag Star Classic
»» XVS 400/650 Drag Star Custom
»» XVS1100 Drag Star (V-Star) Classic/Custom
»» XVS 1100 Drag Star Silverado
»» XVS 950 Midnight Star
»» XVS1300 Midnight Star
»» XVZ 1300 Royal Star Venture
»» XV1900 Midnight Star / Roadliner
»» XV 1900 Raider
»» XVZ 1300 Royal Star
»» Stryker (XVS1300 Custom)
»» XV 535 Virago
»» YBR 250
»» XV750/1100 Virago
»» XV 1700 Warrior
»» XV1700/1600 Road Star / Wild Star
Мотокофры
» Кожаные мотокофры, кофры для мотоциклов
»» Боковые кожаные мотокофры
»» Задние (центральные) мотокофры — кожаные
»» Боковые карманы / Сумки на бедро
» Мотокофры для Harley Davidson
» Текстильные мотокофры, кофры для мотоцикла
» Kофры-батоны для мотоцикла
» Крепления для кофров, рамки, стеллажи для кофров
» Мотосумки и моторюкзаки для ноутбука
Накладки на бак
Ветровые стекла
Аксессуары
» Спинки
» Защита радиатора
» Дуги безопасности
Мотоботы
Мужская одежда
Мотоподарки
Производитель:
ВсеAvonBARONBassaniBIG BIKE PARTSChopper GarageCOBRADeemeedDrag SpecialtiesFehlingHighway BarsHIGHWAY HAWKhttp://motobody. ru/console/image/resize/nowatermark/1/type/productGfx/image/5c3f7d2045f8855ad382ed60http://motobody.ru/console/image/resize/nowatermark/1/type/productGfx/image/c49de95391a13b2b871afd4dKuryakynLINDBY METRICLUCKY FIREMARCOMCSMemphis Shadesmotorcycles performanceMustangNational CyclePARTS UNLIMITEDPerformance MachinePro AntiRacebootsRamMountsRETBIKERoland Sands DesignSaddlemenSakoSlipstreamerSUZUKIVance HinesYAMAHAZ1RZodiacПроизводитель 1Производитель 10Производитель 11Производитель 12Производитель 13Производитель 14Производитель 15Производитель 16Производитель 17Производитель 18Производитель 19Производитель 2Производитель 20Производитель 21Производитель 22Производитель 23Производитель 24Производитель 25Производитель 26Производитель 27Производитель 28Производитель 29Производитель 3Производитель 30Производитель 31Производитель 32Производитель 33Производитель 34Производитель 35Производитель 36Производитель 37Производитель 38Производитель 39Производитель 4Производитель 40Производитель 41Производитель 42Производитель 43Производитель 44Производитель 45Производитель 46Производитель 47Производитель 48Производитель 49Производитель 5Производитель 50Производитель 51Производитель 52Производитель 53Производитель 54Производитель 55Производитель 56Производитель 57
Honda vt 1100 c shadow spirit 2000
Honda vt 1100 c shadow spirit 2000 | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
- HONDA
- HONDA VT 1100 C SHADOW SPIRIT 2000
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA VT 1100 C SHADOW SPIRIT 2000
ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ | |
---|---|
Сделать | Honda |
Модель | vt 1100 c shadow spirit 2000 |
Год | 2000 |
Категория | Пользовательский / Круизер |
Цена новая | 6. 876,00 € |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Смещение | 1099.00 куб.см (67.06 ci) |
Тип двигателя | V-образный двигатель |
Сжатие двигателя | 8.0:1 |
Х-образный ход | 87 |
Клапаны на цилиндр | 3 клапана |
Принять | Входной вал состоит из двух карбюраторов 36 мм л.с. с диафрагмой |
Контроль топлива | Надвижной распределительный вал (OHC) |
Зажигание | Зажигание в кривошипном положении с двойными свечами зажигания на цилиндр |
Смазка | Смазка в масляной ванне (влажный поддон) |
Охлаждение | Жидкостное охлаждение |
Передача | 5 передача |
Окончательная передача | Кардан |
Сцепление | Мультинациональная мокрая плита |
Система отвода отработанных газов | Хром в шахматном порядке |
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ | |
---|---|
Пустой вес | 252 |
Высота до места | 729 мм (28 |
Запас топлива | 0 |
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Среднее потребление | 5 |
Парниковые газы | 136 |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА | |
---|---|
Тип шасси | Стальной трубчатый |
Угол вилки | 32. 0° |
Диаметр вилки | 153 мм (6 |
Передняя подвеска | вилка 41 мм |
Переднее колесо | 160 мм (6 |
Задняя подвеска | Двойные амортизаторы с пятью регулируемыми положениями |
Путешествие заднего колеса | 99 мм (3 |
Передняя шина | 110/90-19 |
Задняя шина | 170/80-15 |
Передние тормоза | Один диск. Двойной поршневой захват |
Задние тормоза | Барабан. Механический барабан |
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Цветовые варианты | Черный |
Стартовый | Электрический пуск |
ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ HONDA VT 1100 C SHADOW SPIRIT 2000
Первая модель этого мотоцикла была произведена в этом году. 2000
в HONDA VT 1100 имеет расход топлива в размере 5
в HONDA VT 1100 имеет собственный вес 252
в Honda vt 1100 c shadow spirit имеет цену 6. 876,00 €
АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies
Авторское право © 2021 FichasMotor
|
Honda Shadow Spirit 1100 — Части представления вторичного рынка крейсера VT1100C
Выберите год выпуска Shadow Spirit 1100 — VT1100C
- 2000-е годы
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
Подготовьте свой Cruiser для следующей поездки
Нет ничего лучше, чем выехать на открытую дорогу на своей Honda — вдали от отвлекающих факторов — и ваш круизный мотоцикл — лучший способ сделать это.Расслабляющая поездка — одно из лучших средств для снятия стресса, о которых мы можем думать. В MotoSport мы знаем обо всем, что касается круизеров, от поддержания плавности хода вашего мотоцикла до снаряжения, необходимого для езды. Прежде чем отправиться в путь, подумайте о свежем моторном масле и масляных фильтрах от качественных производителей, таких как K&N и других.
После того, как вы убедились, что ваш круизер едет плавно, убедитесь, что протектор вашей шины находится там, где он должен быть. Наш большой выбор шин для круизеров дает вам возможность найти шину, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.Для еще более выгодной сделки подумайте о покупке комбо-шины и вырубите как переднюю, так и заднюю шины одним махом. Будьте уверены, наши предложения не ограничиваются шинами! В MotoSport мы хотим предлагать лучшие в отрасли предложения и обеспечивать гарантию низкой цены. Ваш круизер должен быть одет так, как вы этого хотите, и, чтобы помочь вам создать стиль вашей поездки, мы предлагаем огромный выбор частей корпуса круизера, которые включают в себя все чехлы, которые вы можете попросить, чтобы придать вашему круизеру истинный индивидуальный вид. Приобретая стильный апгрейд своего круизного мотоцикла, выбирайте лучшие продукты на рынке от ведущих брендов, таких как Baron Custom Accessories, Kuryakyn, Show Chrome и многих других.
Чтобы придать вашему круизеру новый блеск, не нужно только для галочки. У нас есть широкий выбор выхлопных систем, от скромных круизеров до громких и гордых полных систем, которые добавляют стиль и свежий хром вашей поездке.
Сообщить об ошибке
2000 Honda VT1100C Shadow Spirit
Вернуться к списку мотоциклов Honda 2000 Страница
Щелкните фото, чтобы увеличить.
Это отличный образ для рабочего стола.2000 Honda VT1100C Shadow Spirit
— 2000 Honda VT1100C Shadow Spirit
2000 Shadow Sabre — это смелая новая уличная удочка, разработанная для райдера, который хочет получить высочайшие характеристики V-образной формы. двойной кастом в модельном ряду Хонды.
Особенности и преимущества
· Двигатель Shadow Sabre обеспечивает лучшую в своем классе мощность на низких и средних частотах, обеспечивая превосходное ускорение и приятные характеристики при качении.
· Стиль Street-Rod отличается хромированными накладками на ножки вилки, глубоко расположенными крыльями и красивыми литыми алюминиевыми дисками, обработанными до сатинированной отделки.
· Сиденье в стиле драгстера имеет низкую высоту — 27,2 дюйма, что обеспечивает уверенность во время маневров на низкой скорости.
· Комфорт наездника повышен за счет удобной эргономики и прочного седла.
· Прогрессивные пружины и мягкие настройки передней и задней подвески придают автомобилю низкопрофильный индивидуальный вид, сохраняя при этом отличные характеристики управляемости.
Двигатель
· Большая мощность двигателя и пятиступенчатая трансмиссия обеспечивают отличную динамику и исключительную управляемость в городе или на открытой дороге.
· Двигатель с резиновыми опорами и коленчатым валом со сдвоенным штифтом, обеспечивающим идеальный первичный баланс, повышает плавность хода двигателя и обеспечивает высочайший комфорт водителя.
· Трехклапанная конструкция головки блока цилиндров использует две свечи зажигания на цилиндр для эффективного сгорания и высокой мощности на всех оборотах.
· Не требующие обслуживания гидравлические регуляторы зазора клапана исключают рутинную регулировку клапана.
· Другие функции, не требующие обслуживания, включают твердотельное цифровое зажигание и автоматические натяжители кулачковой цепи.
· Двойные 36-миллиметровые карбюраторы CV обеспечивают четкую реакцию дроссельной заслонки на всех оборотах.
· Надежная система электростартера.
· Обширная хромированная отделка деталей двигателя, включая крышки картера, крышку сцепления и левую заднюю крышку двигателя.
· Картеры и цилиндры с черной отделкой и полированными краями ребер дополняют индивидуальный вид уличной тяги.
· Хромированная двойная выхлопная система улучшает внешний вид и производит хриплый звук выхлопа.
Шасси / подвеска
· Низкое сиденье высотой 27,2 дюйма, удобное сиденье в стиле драгстера и полукруглый руль — все вместе создают исключительно удобную посадку.
· Специально разработанная прочная стальная рама придает Shadow Sabre длинную и низкую индивидуальную стойку.
· Большая удлиненная передняя вилка на 41 мм обеспечивает 4 шт.7 дюймов мягкого, но отзывчивого хода.
· Двойные хромированные задние амортизаторы с ходом колеса 3,9 дюйма и усовершенствованной системой внутренних клапанов для комфортной езды.
· Передний дисковый тормоз оснащен двухпоршневым суппортом с ротором большого диаметра 316 мм. В сочетании с задним однопоршневым суппортом и тормозным диском 276 мм они обеспечивают отличное тормозное усилие.
· Прочные легкосплавные диски.
· Широкая и низкая передняя шина 120 / 90-18 подчеркивает стиль уличной штанги и способствует комфортной езде.
· Массивная задняя шина 170 / 80-15 обеспечивает широкий след и радикально индивидуальный внешний вид.
· Система главной передачи с валом обеспечивает плавную работу, не требующую особого обслуживания.
Дополнительные функции
· Большой бензобак емкостью 4,2 галлона обеспечивает расширенный запас хода.
· Циферблат спидометра на белом фоне с большими, легко читаемыми цифрами.
· Прочные алюминиевые подножки с широкой резиновой отделкой подчеркивают внешний вид уличного удилища.
· Корпус переключателя руля из полированного алюминия и тройной зажим.
· Удобные ручки большого диаметра с мягкой подкладкой.
· В переключателях и органах управления на руле используются утвержденные на международном уровне графические символы ISO.
· Удобный выключатель поворотников с функцией отмены нажатия.
· Мощная галогенная фара мощностью 55/60 Вт.
· Долговечный аккумулятор емкостью 14 А · ч, не требующий обслуживания.
· Передаваемая годовая ограниченная гарантия с неограниченным пробегом.
Доступные аксессуары
· Хромированная спинка с подушкой.
· Кожаные седельные сумки.
· Кожаная дорожная сумка.
· Танковый ремень.
· Крышка цикла.
· Хромированные элементы включают: обшивку спинки, задний багажник, половицы водителя, пассажирские половицы, ограждение радиатора, облицовку радиатора, боковые крышки, ограждение переднего крыла, расширение переднего крыла, расширение заднего крыла, комплект фар ближнего света, козырьки прожекторов, опоры для сумок, фары козырек, крышка маслозаливной горловины, крышка главного цилиндра, подступенки руля, зажим руля, крышка карданного вала, крышки тройного зажима, украшение переднего крыла, рычаги руля, кронштейны рычага сцепления, держатели кронштейнов рычага и звуковой сигнал.
· В комплект входят: обивка спинки, подножки водителя, подножки пассажира, крышка болтов карданного вала, крышка крепления переднего бака, масляный щуп, крышка маслозаливной горловины, крышка главного цилиндра, рамка номерного знака, крышки зажигания и сцепления, узел заливной горловины охлаждающей жидкости, зажим руля, зажим руля и крышка спидометра, а также крышки суппортов.
Технические характеристики:
Двигатель
V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1099 куб. См с жидкостным охлаждением, 45 градусов, шатун с двойным смещением
Диаметр цилиндра и ход поршня
87,5 мм x 91.4 мм
Степень сжатия
8,0: 1
Клапанный механизм
SOHC; три клапана на цилиндр, саморегулирующийся гидравлический
Карбюрация
Два 36-мм диафрагменных CV
Трансмиссия
Пятиступенчатая коробка передач с широким передаточным числом
Конечная передача
Вал
Передняя подвеска
Вилка 41 мм; Ход 120 мм
Задняя подвеска
Двойные амортизаторы с пятипозиционной регулировкой предварительного натяга пружины; Ход 100 мм
Передние тормоза
Один диск 316 мм с двухпоршневым суппортом
Задние тормоза
Один диск 276 мм с однопоршневым суппортом
Передние шины
120 / 90-18
Задние шины
170 / 80-15
Колесная база
1640мм (64.6 дюймов)
Высота сиденья
690 мм (27,2 дюйма)
Сухой вес
260,5 кг (573,2 фунта)
Запас топлива
16,8 л (3,7 имп. Галлона)
Технические характеристики могут быть изменены без уведомление в соответствии с национальными постановлениями и законодательством.
¿Qué sucede si cambio de opinión? Usted puede cancelar la presente compra en cualquier momento en un plazo de 30 días sin necesidad de justificación.El plazo de desistimiento expirará a los 30 días desde el día en que haya recibido sus productos; o desde el día en que recibió el último producto en caso de una venta de varios artículos en un mismo anuncio. Para ejercer el derecho de desistimiento, deberá usted notificarnos por escrito su decisión de cancelar su compra (por ejemplo, un correo electrónico). Si ya ha recibido el artículo, debe devolverlo intacto y en buen estado a la dirección que nosotros le proporcionamos en un plazo de 30 días naturales a partir de la fecha de la cancelación.En algunos casos, podemos organisar la recogida por nuestra parte del artículo. Consecuencias del desistimiento En caso de desistimiento por su parte de la presente compra, le devolveremos todos los pagos recibidos de usted, включая losgastos de entrega a la modalidad menos costosa de entrega ordinaria que ofrezcamos) sin ninguna demora indebida y, en todo caso, a más tardar 30 días a partir de la fecha en la que se nos informe de su decisión de desistir de la presente compra.Procederemos a efectuar dicho reembolso using el mismo medio de pago empleado por usted para la transacción inicial, no ser que haya usted dispuesto expresamente lo contrario; en todo caso, no incurrirá en ningún gasto como conscuencia del reembolso. En relación con la recogida de artículos y los gastos de devolución de los artículos, por Favor compruebe los anuncios para ver sobre quien recae la responsabilidad de asumir los costes de devolución. ¿Qué hacer si su artículo es invalido, defectuoso o está dañado? Si ustedaucera que el artículo que usted compró es invalido, defectuoso, o está dañado, por Favor póngase en contacto con nosotros para buscar una solución.Если вы используете PayPal, используйте дополнительную информацию. Esta Política de Devolución no afecta a sus derechos legales, por ejemplo en relación con los artículos defectuosos o descritosorrectamente. Para obtener más información sobre cómo resolver issuesas con las compras, consulte aquí. |
51 самый культовый мотоцикл в истории
Мотоциклы — культовые машины. Они в равной степени представляют собой простую и сложную механическую интерпретацию формы, сочетающуюся с функцией — с экономным отношением.Будь то хром, мерцающий на солнце, искусная инженерия одностороннего маятника или их способность обогнать что угодно, мотоциклы — это больше, чем просто транспортировка; они удушают внимание. Проезжайте на одном из них по улице и наблюдайте, как младенцы указывают пальцем и улыбаются посреди хныканья, собаки радостно гонятся за ним, взволнованные подростки борются с завитками в уголках рта, старые байкеры в кожаных кивках с величайшим пониманием.
Тем не менее, некоторые мотоциклы производят больше шума, чем другие.Между двумя шинами можно найти бесчисленное множество комбинаций оружейной скорости, секса, красоты, дизайна и свободы. Но вот эти пятьдесят один, в частности, являются иконами, выбранными Gear Patrol как наши любимые мотоциклы всех времен.
Стандарты
Basic and Better for It
Harley-Davidson XR750
По сути, это специальный контейнер для запчастей, собранный вместе, чтобы соответствовать меняющимся правилам AMA по бездорожью. XR750 является примером того, что целое больше, чем сумма его частей.После многих лет доминирования гоночный отдел Harley был вынужден полностью пересмотреть свои усилия в отношении сезона 1970 года.
Менее чем за год они это сделали — и таким образом создали самый успешный гоночный мотоцикл в истории AMA. К счастью, правила омологации предусматривали, что 200 готовых к гонкам участников дорожного движения будут доступны для общественности; Так родилась легенда. Человек со странным именем «Эвел» только добавил привлекательности XR750, когда сделал его своим любимым байком.
ПОДРОБНЕЕ
Honda CB750
В 1969 году Honda представила широким массам рядный четырехцилиндровый двигатель с поперечным расположением двигателя.CB750, признанный одним из первых настоящих супербайков, стал революционным результатом одержимости Соитиро Хонды завоеванием американского рынка.
Обеспечивая невероятную отдачу от затраченных средств, CB750 может плавно и комфортно разгоняться до 120 миль в час, благодаря проверенной на гонках четырехрядной компоновке. Дисковые тормоза, расположенные спереди, были еще одним мейнстримом, который произвел революцию на рынке мотоциклов. Электрический запуск, аварийный выключатель, использование верхнего распредвала и простота обслуживания были вишенкой на торте.
ПОДРОБНЕЕ
Honda CB77
Фотография: « Petrolicious
»
CB77, или Superhawk, был отправной точкой для спортивных мотоциклов Honda. 305-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель CB77 мог свободно разгоняться до девяти тысяч и легко разгонять гонщиков до «тонны» (также известной как 100 миль в час). Однако именно надежность Honda создала и укрепила репутацию японского производителя в западном мире. Рама была изготовлена из трубчатой стали, а не из прессованной стали, при этом мотор удваивал нагрузку на элемент, тем самым сбрасывая драгоценные килограммы и делая CB77 невероятно гибким.
Кроме того, забавный факт: автомобиль Honda Superhawk был любимым автомобилем Роберта Пирсига во время его философского путешествия, описанного в Zen and the Art of Motor Maintenance .
ПОДРОБНЕЕ
Honda Super Cub
Honda Super Cub — самый продаваемый мотоцикл в мире. Для этого потребуется более пяти десятилетий производства; то же самое будет с пуленепробиваемым одноцилиндровым двигателем и низкой стоимостью владения.Распространенный повсюду в Азии, Африке и Южной Америке и доступный в нескольких вариантах, Super Cub сравнивали с Ford Model-T и Volkswagen Beetle за его влияние на моторизованный транспорт.
Детеныш не скоро исчезнет. Чтобы отпраздновать свое 50-летие еще в 2008 году, Honda выпустила 60-миллионную машину, и продажи не замедлились; 100-миллионный Super Cub сошел с конвейера в 2017 году.
ПОДРОБНЕЕ
Kawasaki Triple
Kawasaki Triples, выпущенные в эпоху дискотек, славились своим невероятным соотношением мощности и веса.Пробеги на четверть мили меньше 13,0 секунды можно было проложить в двух кварталах от пола выставочного зала. Это было при условии, что они были на прямой и гонщики могли удерживать переднее колесо на земле; Приемистый, свободно вращающийся трехцилиндровый двигатель был печально известен тем, что хотел разогнаться до одного. Плохое управление преследовало их с самого начала, даже когда переднее колесо касалось асфальта, и впоследствии их стали называть «Роковыми вдовами» 1970-х годов.
Несмотря на это или, может быть, из-за этого, Kawasaki Triples востребованы и по сей день, и если их можно найти, они будут стоить очень дорого.
ПОДРОБНЕЕ
Kawasaki Z1
Известный внутри компании как проект «T103» и «New York Steak», Z1 был более крупным и быстрым ответом Kawasaki на CB750 от Honda. Фактически, когда Honda представила свой культовый CB в 1968 году, Kawasaki отказалась от своей почти готовой к работе в прайм-тайм модели 750cc и объявила миру супербайков войну за власть.
Когда в 1973 году он, наконец, появился в выставочном зале, большой Kwack 903cc был самым мощным японским четырехголовым горшком из когда-либо созданных.Его мощности в 82 л.с. было достаточно, чтобы разогнать супербайк весом 550 фунтов до 130 миль в час и получить желанную награду «Машина года» от журнала The Motorcycle News в течение четырех лет подряд. Z1 также одержал множество побед на треке; Тесное сотрудничество с Yoshimura tuning и джентльменом по имени Пол Смарт в седле сделало их командой, которую нужно было обыграть в середине семидесятых.
ПОДРОБНЕЕ
Triumph Bonneville
Иконки не могут умереть.Производство мотоциклов Triumph прекращалось трижды, но Bonneville процветает. Будь то ранняя разработка Triumph Engineering, Norton Villiers Triton, Devon Bonnie или новая модель от Hinckley, Bonneville сочится крутым со всех сторон. Марлон Брандо, Джеймс Дин и (конечно же) Стив МакКуин опередили этого отважного британца, повысив статус, изначально заработанный на треке. Его двигатель с параллельным твином увеличился с 650 куб. См до 865 куб.
ПОДРОБНЕЕ
Café Racers
Vintage Speed Machines
BSA Gold Star Clubman
«Золотая звезда» была награждена гонщиками, способными проехать круг Бруклендс со средней скоростью к северу от 100 миль в час. В 1937 году Уол Хэндли вышел из карьеры, запрыгнул на BSA, записал скорость на круге 107,5 миль в час, и так родился BSA Gold Star.
Чтобы поддержать новую номенклатуру, теперь украшающую их танки, BSA пересмотрела свои усилия — и доминировала над Clubman TT вплоть до его окончания в 1956 году.Одноцилиндровый двигатель Gold Star объемом 500 куб. См был собран вручную и продан, а результаты заводских испытаний предупредили владельцев о мощности, которую они будут использовать. Более поздние модели могли даже быть оснащены первой передачей, способной достигать 60 перед тем, как переключение было необходимо. Это привело к тому, что заводские каталоги указали, что этот мотоцикл был в первую очередь гоночным и не подходил для дорожного движения. (К счастью, это только сделало бы их более популярными.)
Ducati 900SS
Жаждущие перекусить на доминирующем в Японии рынке суперспорта 70-х годов, Ducati разработала 864-кубовый «квадратный корпус» с двигателем 900 Superlight.Напоминая грозный 750 SS, на котором Пол Смарт одержал победу в Имоле, более крупный Desmodromic L-twin сразу же имел успех. Ducatisti считают модель 1978 года самой желанной версией с ее переработанным переключателем (теперь на левой стороне мотоцикла) и классическими колесами со спицами. Модель 78-го также выиграла престижный титул TT на острове Мэн, прежде чем изящно выйти на вершину своего класса.
ПОДРОБНЕЕ
Ducati PS1000LE
Построенный в ознаменование первого места Пола Смарта в Имоле на его Ducati 750SS 1972 года, Ducati PS1000LE — это самый красивый из возможных способов отдать дань уважения любому.Созданная на основе серии Sport Classic, модель Paul Smart вывела дизайн Пьера Тербланша на новый уровень. Передний обтекатель с защитой от пузырей, колеса со спицами из проволоки и зеленая решетчатая рама создают классическое сочетание с ультрасовременной подвеской Ohlins и мощными шинами Pirelli. PS1000LE, доступный в ограниченном количестве и только в течение одного года, может оказаться одним из самых коллекционных дукати из когда-либо созданных.
ПОДРОБНЕЕ
Moto Guzzi Le Mans
Приводимый в действие низкотехнологичным агрегатом, соединенным с трансмиссией автомобильного типа, Moto Guzzi Le Mans с приводом от вала часто ощущался как два разных животных.Вялый и дергающийся на низких оборотах мотоцикл имел серьезные скручивания рамы, когда гонщики нажимали на педаль газа — создание поворотов — рискованное дело. Однако на правильном пути, когда ваши колени втянуты в углеводы на полную мощность, эта латинская прелесть превращается в нечто возвышенное. Матовая черная сантехника заняла место хрома и дополнила скульптурный бак и низко расположенное ветровое стекло, придав Guzzi фирменный стиль кафе-гонщика, который сегодня часто имитируют.
ПОДРОБНЕЕ
Norton Commando
Гоночные велосипеды Norton Commando были настолько успешными, что термин «неприступный Norton» был придуман в пит-ринге.Интересно, однако, что то, что делало Нортонов такими сильными на трассе, — это их доступность.
Взяв то, что Triumph начал с Speed Twin, Norton нанял бывшего инженера Rolls-Royce для разработки пакета для более крупного 750-кубового параллельного двухцилиндрового двигателя Norton. Революционное использование резиновых опор для механических механизмов означало, что вибрации, присущие высоконагруженным близнецам на скорости, были практически устранены. Теперь райдеры могли работать усерднее и дольше. Это также означало, что гонщики часто идут ва-банк; Ранние Нортоны были известны тем, что кое-где подтекали немного масла, но мы почти уверены, что они просто потели лошадиными силами.
ПОДРОБНЕЕ
1950 Norton Manx
Мотоциклы
Norton и Isle of Man TT сочетаются друг с другом, как клубника и девонширский крем. Принимая участие в каждой гонке Tourist Trophy с момента ее основания (1907 г.), Нортон сделал гонку своей raison d’etre. В 1950 году команда работала с устаревшим и недостаточно мощным двигателем — двигатель был вариацией конструкции 25-летней давности. Рама «Featherbed» имела полностью сварную дуплексную раму и поворотную подвеску задней вилки, мгновенно снижая вес и значительно улучшая управляемость.
Добавьте к этому некоторые незначительные изменения, чтобы получить дополнительные 8 л.с. (всего 36 л.с.), и теперь Нортон уже не только выиграет; это было около , преобладающих . Они обеспечили пять из шести лучших.
ПОДРОБНЕЕ
Классика
Олдскул
1923 BMW R32
После войны немецкое авиастроение было остановлено, и BMW оказалась в поисках цели.За пять лет до того, как они начнут создавать Ultimate Driving Machines, Bayerische Motoren Werke будет строить мотоциклы. В 1923 году инженер Макс Фриз разработал то, что впоследствии стало олицетворением BMW Motorrad: R32.
Приведенный в действие двухцилиндровым оппозитным двигателем, горизонтально расположенные головки были идеально расположены в воздушном потоке для улучшения охлаждения. Это в сочетании с использованием приводного вала практически устранило обычные мотоциклетные проблемы, связанные с подачей мощности на тротуар. Эта трансмиссия использовалась исключительно в BMW до первой попытки цепной передачи в 1993 году, и до сих пор используется на всех ее боксерских байках.
ПОДРОБНЕЕ
BMW R60 / 2
Фотография: « Motonit
».
На рынке в течение 13 лет R60 был универсальным и универсальным туристическим автомобилем BMW 1960-х годов. Первоначально разработанный для работы с коляской, сочетание прочного плоского сдвоенного колеса и конструкции вилки Earle сделало его невероятно способным велосипедом как на дороге, так и на бездорожье. R60 был настолько грозным, что гонщик Дэнни Лиска на своем прекрасном черном зверьке проехал 95 000 миль от Полярного круга до самой оконечности Южной Америки.Затем он решил проложить путь Бурману и МакГрегору и совершил переход из Северной Европы к мысу Доброй Надежды в Южной Африке — без команды поддержки, спутникового телефона, GPS или иностранных наладчиков.
ПОДРОБНЕЕ
Brough Superior SS100
Индивидуальный пошив каждого Brough Superior SS100 был настолько требователен, что они получили явное разрешение называться «Роллс-Ройсом мотоциклов».Чудо мастерства и инженерии, каждый SS100 гарантированно разгонялся до 100 миль в час — это не большой подвиг по сегодняшним меркам, но это было в 1924 году. К 1928 году Brough Superior SS100 разгонялся до 130 миль в час в стоячем километре с Джорджем Бро в седле. . T.E. Лоуренс, более известный как Лоуренс Аравийский, в своей жизни владел тремя Brough Superiors — и, как известно, умер из-за травм головы, полученных при повороте, чтобы избежать двух молодых велосипедистов. Смерть Лоуренса в конечном итоге привела к обязательному использованию защитных шлемов для мотоциклистов.
ПОДРОБНЕЕ
FN Four
Как и большинство европейских марок, FN начинала свою жизнь как производитель боеприпасов, прежде чем перешла на двухколесную технику. В отличие от попыток своих современников с одним и двумя горшками, FN представила миру первый байк с рядным четырехцилиндровым двигателем. При дебюте в 1905 году 362-кубовый FN Four предлагал впечатления от езды, не имеющие себе равных среди его собратьев с меньшим количеством поршней: там, где одиночные цилиндры и двойники всех приспособлений были грубыми и шумными на скорости, рядная четверка FN была плавной и почти без вибраций.
Эта простая операция привела к немедленному росту популярности, размеров и мощности. Как ни странно, такое расположение двигателей не привело к победам на треке бельгийских новаторов, несмотря на беспрецедентный успех там сегодня.
ПОДРОБНЕЕ
1940 Indian Chief
Созданный впервые с пружинной рамой, модель 40 Indian Chief привлекла внимание, легко превзойдя лучшие модели Milwaukee в отношении плавности хода и управляемости.Однако это был дебют фирменных крыльев Indian, от которых действительно заговорили. Это больше, чем просто стальные куски, плавные крылья с юбкой, найденные на Chief, сразу же придавали байку вид и внешний вид, который был — нет, несомненно — великолепен. Теперь, спустя 60 с лишним лет после того, как последний настоящий вождь сошел с конвейера, появилась новая порода — и они тоже неплохие.
ПОДРОБНЕЕ
Royal Enfield Bullet
Royal Enfield Bullet в настоящее время имеет самый продолжительный в мире производственный цикл — 83 года на крыльях.Одно это требует признания. Первый Bullet был выпущен в стране чая и пышек в 1931 году и был оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 350 куб. См с верхним расположением клапанов, который вскоре был зачислен на вооружение британской армии и Королевских ВВС. Простой дизайн и надежные характеристики, которые принесли Bullet отличную репутацию на войне, также сделали его опорой для гражданских целей. С тех пор производство было перенесено в Индию, но Bullet практически не изменился: «Сделано как ружье, летит как пуля».
ПОДРОБНЕЕ
1937 Triumph Speed Twin
Triumph Speed Twin Эдварда Тернера может быть одним из самых влиятельных мотоциклов из когда-либо созданных.500-кубовый двигатель с параллельным твином обладал большей мощностью в корпусе, который был легче и уже, чем нынешние одноцилиндровые молотки. В течение десятилетия версию этого двигателя можно было найти в каждой модели конкурента. Золотая тонкая полоска и красная краска Amaranth на оригинале заставляли механику сиять, а дизайн топливного бака устанавливал стандарт, который остается сегодня. Мотоцикл, который обеспечил выживание Triumph после Второй мировой войны, в конечном итоге превратился в их другую икону в нашем списке — Bonneville.
ПОДРОБНЕЕ
Vincent Black Shadow
Фотография: « Moto USA
».
Хантер С. Томпсон однажды заметил, что «если вы будете ездить на Black Shadow на максимальной скорости какое-то время, вы почти наверняка умрете». 50-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель был полностью покрыт черной эмалью и производил достаточно шума, чтобы разогнать гонщика до 125 миль в час — в эпоху, когда эталонный показатель 100 миль в час был едва ли достижим.
Винсент использовал большое количество алюминия во всем, а его двигатель висел на поперечине, действуя как напряженный элемент. Это позволило снизить вес до 450 фунтов, а это означало, что Vincent Black Shadow будет уравновешивать качели с современными синглами 500cc. Инновационная передняя вилка, четырехступенчатая трансмиссия и ребристые тормоза спереди и сзади завершили комплект, который считается первым в мире супербайком.
ПОДРОБНЕЕ
Cruisers
В нем на дальние расстояния
Confederate R131 Fighter
Дизайнеры Confederate Motorcycles не бездельничают.Находясь на грани между кинетическими скульптурами и механизированными апокалиптическими «лошадьми», их велосипеды — это то, на чем мог бы ездить сатана. Показательный пример: истребитель Confederate R131. Изобилует фрезерованный на заводе авиационный алюминий 6061, а также колеса из углеродного волокна и матрица из углеродного / керамического / алюминиевого сплава для тормозов. Мощный 2,1-литровый V-образный двухцилиндровый двигатель используется для увеличения веса истребителя всего 460 фунтов, а это означает, что он, несомненно, будет сильным. С чрезвычайно ограниченным производственным циклом и ценой чуть более 100000 долларов, мы, возможно, захотим начать относиться к дьяволу лучше.
ПОДРОБНЕЕ
Harley-Davidson ElectraGlide
Модель Harley-Davidson ElectraGlide, которую легче всего определить по вилочному обтекателю «Batwing», принятому в 1969 году, долгое время оставалась домашней машиной, которую выбирают водители, желающие путешествовать по трассам между штатами. Большой, дерзкий и комфортный для двоих, большой близнец Milwaukee всегда ставил комфорт водителя на первое место, в то же время упаковывая достаточно места для багажа, чтобы гонщикам не приходилось одеваться так, как они это часто делают.
Теперь, 50 с лишним лет, четыре двигателя и бесчисленное количество миль спустя, Electra Glide стал первым туристическим мотоциклом Harley, оснащенным двойным жидкостным охлаждением, тормозами с электронной связью с ABS и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Действительно рожден, чтобы быть диким.
ПОДРОБНЕЕ
Harley-Davidson Sportster
Sportster — самый продаваемый мотоцикл с маркой Bar and Shield, он присутствует на рынке с 1957 года. Первоначально предназначенный для гонок на плоской трассе, быстрый и маневренный Sporty снискал себе популярность у гонщиков, которые стремятся к скорости, а не к комфорту, обычно предоставляемому Milwaukee. лучший.Harley-Davidson очень мало сделала с рецептом Sportster.
Power всегда представлял собой 45-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель, который до 2004 года был жестко установлен, чтобы обеспечить его характерную отзывчивость. С заводской ковкой, подходящей почти для любого стиля (в настоящее время доступно пять различных версий), и обычно безграничным каталогом болтов Harley, успех Sportster должен продолжаться.
ПОДРОБНЕЕ
2002 Harley-Davidson VRSCA (V Rod)
Решение Harley-Davidson нарушить 99-летнюю традицию и обратиться к технологии жидкостного охлаждения для V-Rod было встречено неоднозначными отзывами.Некоторые приняли дальновидное мышление и дополнительное ворчание, которое дает рад, в то время как другие хмурились и продолжали продолжать. В наших глазах V-Rod выглядит как мускулистый бандит в костюме из акульей кожи, и у него есть сила, чтобы поддержать его.
Двигатель Revolution был разработан совместно с Porsche (еще одним поклонником традиционного воздушного охлаждения), чтобы развить колоссальные 115 лошадиных сил. К сожалению, он все еще поляризует общественность и так и не добился заслуженного успеха. Ненавистники пусть ненавидят.
ПОДРОБНЕЕ
Harley-Davidson WL
Harley-Davidson является синонимом двигателя V-Twin.Knuckleheads, Panheads и Shovelheads: все они являются ранними версиями неизменного стремления Motor Company к вездесущей 45-градусной электростанции. Но именно их велосипед WL с двигателем Flathead закрепил культурный статус Bar and Shield как дома, так и за рубежом.
В качестве вклада Харли во Вторую мировую войну в WL было зачислено около 90 000 мотоциклов только для полевой службы в Америке. Канадцы, британцы, южноафриканцы и даже русские солдаты узнают и полюбят WL; многие хотели забрать их домой после тура.Этот натиск только что выписанных кабанов ответственен за массовое развитие мотоциклетной культуры, которую Америка (и весь остальной мир) будет непрерывно поддерживать и почитать в течение следующих 75 лет. Спасибо, Харли.
ПОДРОБНЕЕ
Honda Gold Wing
Вы можете не поверить, что Honda Gold Wing зародилась без обтекателей и сумок, но это было так. Однако с момента своего спартанского зарождения Gold Wing стал одним из самых роскошных и узнаваемых мотоциклов в мире.Встроенный GPS, подогрев сидений (передних и задних), подушки безопасности и даже передача заднего хода могут быть опциональны для обеспечения максимального комфорта на дороге. Оснащенный 1,8-литровым шестицилиндровым двигателем и весом чуть менее 1000 фунтов, большая Honda на удивление маневренна и глотает межштатные автомагистрали, как Джои Честнат делает хот-доги. За 30 лет работы в Мэрисвилле, штат Огайо, было собрано более одного миллиона Gold Wings, прежде чем производство было перенесено в Японию в 2012 году.
ПОДРОБНЕЕ
Honda Rune
Honda Rune — пример того редкого случая, когда бухгалтеров не приглашают на совещание по разработке продукта.На расстоянии 69 дюймов между пятнами контакта руна была огромной — и в цветовой гамме Candy Black Cherry тоже была красивой. Издалека его даже можно было спутать с нелепой концепцией Томагавка с двигателем Viper от Dodge.
Наиболее впечатляющей оказалась инновационная передняя подвеска с продольными нижними рычагами. Впервые для мотоцикла размера Rune, он превратился в ощущение дороги, как у спортивного мотоцикла, побуждая гонщиков максимально использовать 1,8-литровый шестицилиндровый двигатель, работающий под ними.
ПОДРОБНЕЕ
Honda Shadow VT1100
Представления о низкорасположенном сиденье стрелка, ретро-стиле и крутящемся V-образном двухцилиндровом двигателе обычно заставляют говорить о Милуоки.Honda Shadow VT1100, возможно, подражала внешнему виду Wide Glide, но его вал и выхлопная труба неуместны — явное свидетельство его истинного происхождения. Инженеры Honda долго и упорно работали над тем, чтобы верхушка семейства Shadow дала повод для паузы среди потенциальных покупателей Harley — и в процессе создали своего собственного культа.
ПОДРОБНЕЕ
Yamaha Vmax
Впускные камеры Yamaha V-Max достаточно велики, чтобы засосать назад мелких млекопитающих.Они должны подпитывать ярость 1,2-литрового четырехцилиндрового двигателя, который приводит в движение этого зверя. V-Max получил почти мгновенную похвалу после своего выпуска в 1985 году, получив награду «Мотоцикл года» за свой нестандартный вид круизера и молниеносное ускорение. Прохождение поворотов всегда было чем-то вроде ахиллесовой пяты для V-Max, но, похоже, никого это не волновало; дорога всегда в конце концов открывается.
ПОДРОБНЕЕ
Мотоциклы Adventure
Go Anywhere
BMW R1200GS
BMW R1200GS был разработан для работы на любой местности.Подвеска с длинным ходом, широкие плоские подножки и вертикальное положение для сидения в сочетании с массивным двойным боксером BMW создают идеальный инструмент для бегства — это швейцарский армейский велосипедный нож. Это также бестселлер подразделения Motorad. Эван и Чарли, возможно, помогли Бимеру переместить лишний металл, но байки BMW GS уже давно стали фаворитом для гонщиков по менее проходимым дорогам. Уже сам по себе этот потенциал делает его самым популярным велосипедом для большинства из нас, работающих в офисе, и его внешний вид, который нельзя брать в плен, тоже не пострадает.
ПОДРОБНЕЕ
Honda Africa Twin
Первоначально объявленный как дань уважения их победителю NXR-750, завоевавшему Париж-Дакар, Honda Africa Twin (XRV750) был больше, чем просто дань уважения. Подвеска с длинным ходом, встроенные защитные кожухи для рук и массивные защитные пластины были достаточны для того, чтобы среднестатистический райдер задумался о пробеге, а 750-кубовый V-образный твин этого мотоцикла оказался зарекомендовавшим себя.
Как на бездорожье, так и на дорогах, африканский близнец был невероятно функциональным и чрезвычайно удобным.Высокое и тонкое ветровое стекло одинаково защищает водителей от песчаных бурь и межгосударственных обломков, а широкое плоское сиденье предлагает множество положений, в которых можно скользить для оптимального баланса. Алюминиевые поручни служили двойной функцией багажных полок, когда все это было убрано на пару недель; бортовой компьютер в стиле Дакара гарантировал, что вы не уйдете слишком далеко от резервации.
ПОДРОБНЕЕ
KTM 950 Adventure
австрийцев — группа требовательных.10 лет исследований и разработок были посвящены KTM 950 Adventure. До того, как их двойному спорту был дан последний зеленый свет, он уже подвергся пыткам в Тунисе и принес домой победу на Rallye des Pharaons. Его длинный ход подвески, легкая рама и угловатый кузов заставляют играть в грязи. 75-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель обладает достаточным крутящим моментом (72 фунт-фут, 102 л.с.), чтобы превратить горы в мухи слона и поглотить все, что между ними. Гонщики KTM 950 Adventure нередко преодолевают более 100 000 миль по любой местности.
ПОДРОБНЕЕ
Спортивные мотоциклы
Riding Nirvana
2007 Aprilia SXV
В то время как концепция мотоцикла типа супермото существовала в умах и гаражах внедорожников всегда, Aprilia SXV считается мотоциклом, который принес все это домой. По сути, грязный байк с уличной обувью, SXV познакомил массы с удивительно скучным миром супермото. Это гоночная трасса по асфальту, и это прекрасно: повороты смещаются так, что внутренняя пятка задевает вершину, а не колено, а руль полностью перекручен в противоположную сторону.В дороге мощная и легкая Aprilia хорошо воспитана и проста в управлении, что еще больше привлекает внимание энтузиастов и пассажиров.
ПОДРОБНЕЕ
Ducati Monster
Не довольствуясь только тем, чтобы вызывать слюни своими полностью оправданными предложениями, Ducati решила раздеться с Monster. Первоначально задуманная как попытка предоставить покупателям Bar and Shield другое место для депозита, Ducati непреднамеренно создал совершенно новый сегмент.
Самые узнаваемые активы Monster оставались неизменными и на виду с момента их дебюта; Открытая тонкая решетчатая рама, агрессивная, но гостеприимная поза и европейское очарование — все это вместе создают законченный пакет, который каждый будет рад называть своим.
ПОДРОБНЕЕ
Gilera CX
Подойдите к Gilera CX с правой стороны, и вы поклянетесь, что он плывет на твердых стальных колесах; это было очень важно.Коэффициент лобового сопротивления часто обозначается с помощью C / X , и вдохновленная работа Федерико Мартини при написании этой Gilera является ее механической интерпретацией.
Все в стиле CX вызывает ощущение скорости. Длинный плоский нос, ведущий к скользкому кузову, односторонний задний маятник и оригинальная система передней подвески Paioli вместе с коническими зеркалами завершают работу. Двухтактный двигатель объемом 125 куб. См прячется за пластиком и свободно вращается до 12 000 об / мин, в то время как ваш подбородок опирается на 45-миллиметровую крышку подвески, которая выглядит как инопланетянин, и вы разгоняетесь до более 100 миль в час. Ciao bella!
ПОДРОБНЕЕ
1987 Honda CBR600F
CBR600F, более известный в Северной Америке как Hurricane, был первым спортивным мотоциклом Honda, полностью обтянутым пластиком. Этот новый вид спортбайков, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 85 л.с., сыграл важную роль в развитии мирового рынка «промежностных ракет». Способный свободно разгоняться до 11000 об / мин и достигать максимальной скорости 140 миль в час с водителями, удобно спрятанными за крошечным ветровым стеклом, Honda CBR600F был по сути гонщиком для обывателя.
Немедленный успех в продажах, CBR600F с годами эволюционировал, чтобы обеспечить увеличенную мощность при том же рабочем объеме 600 куб. См. Острое внимание Honda к эргономике водителя в своих полностью оборудованных спортивных мотоциклах — вот что отличает их от оригинального Hurricane, и это остается неизменной корпоративной философией по сей день.
ПОДРОБНЕЕ
Honda VFR750
Задолго до того, как Тамбурини написал божественный Ducati 916, Honda уже интегрировала проверенный в гонках односторонний маятник, которым могли восхищаться уличные гонщики.Honda VFR750 1990 года, или Interceptor, как ее называли, была третьим поколением спортивных мотоциклов Honda V-4 и обеспечивала идеальный баланс агрессии и комфорта. Прямой потомок гоночной модели RC30 и приводимый в движение двигателем RC45, Honda Interceptor был чрезвычайно быстрым и маневренным при прохождении поворотов. Его непринужденная эргономика сделала его легким в использовании в более сдержанных условиях, что сделало его чертовски близким к идеальному.
ПОДРОБНЕЕ
Kawasaki EX500 (Ninja)
Crotch-rocket выглядит и смелая работа в недорогой, удобной для водителя упаковке: это Kawasaki EX500.Легкий выбор как для начинающих гонщиков, так и для ветеранов, Ninja начального уровня даже породил свой собственный гоночный класс, который до сих пор остается на вершине. Параллельно-твин 498cc разработал широкий и удобный диапазон мощности, чтобы продвинуть Ninja с бикини на собственный рынок. Комфортная эргономика, широкое плоское сиденье и потрясающая экономия топлива означали, что долгие дни в дороге были относительно безболезненным делом; у него даже была шестиступенчатая коробка передач.
ПОДРОБНЕЕ
Suzuki RG500
В середине 80-х развитие мотоциклов стимулировалось борьбой за власть, вылившейся из-под гусеницы.Suzuki RG500 «Gamma» отличался двухтактным двухкривошипным четырехугольным силовым агрегатом, который олицетворял безумие, поразившее общественные улицы. Дымящийся и потрескивающий, 500-кубовый Suzi имел мощность 94 л.с. и, поскольку каждый ход был силовым, он мог вращать свою шину через четыре передачи. Gamma также с апломбом прорезала углы, используя систему подвески POSI-DAMP впереди, чтобы сгладить крены носа при торможении и стимулировать наклон при позднем торможении. в середине 80-х Suzuki создавал такую, с которой нужно было считаться.
ПОДРОБНЕЕ
Супербайки
Riding Insanity
Bimota Tesi 3D
Ищете что-то совершенно другое? Bimota Tesi 3D отказывается от вилок в пользу передней части, ориентированной на втулку, и полностью демонстрирует свои механические характеристики. Назвать его внешний вид совершенно маниакальным — ничего не сказать. На бумаге разделение функций торможения и рулевого управления телескопическими рычагами Tesi имеет смысл, но изменение интуитивного управления часто означает, что Bimota может стать настоящим чудовищем для неопытных гонщиков.Нам нравятся вещи, которые выделяются из толпы, и тот факт, что Tesi оснащен звучным V-образным двухцилиндровым двигателем Ducati, только улучшает ситуацию.
ПОДРОБНЕЕ
Britten V1000
Нечасто, что полностью кастомный байк, построенный в гараже, может хорошо себя чувствовать на треке. Модель Britten V1000, созданная мастером по производству киви Джоном Бриттеном, — одна из немногих, у которых есть такая возможность. V1000 не только занял два подиума в Битве близнецов в Дайтоне, но и сумел собрать впечатляющее резюме побед и многочисленных мировых рекордов скорости в начале 90-х.10 счастливчиков смогли заявить права на собственный Britten V1000 — и, к сожалению, впоследствии смирились с ними просто перед музейными обязанностями. Очень жаль.
ПОДРОБНЕЕ
Buell RS 1200
Buell были детищами инженера Harley-Davidson Эрика Буэлла — полностью американские спортивные мотоциклы, в которых использовались новые и ранее не использовавшиеся технологии и приводились в движение баками с запчастями Milwaukee’s Motor Company. Buell RS1200 представлял собой полуоблегченную версию с короткими колесами первого мотоцикла Buell — Battletwin.Теперь с новым 1200-кубовым двигателем Harley Sportster, RS1200 умещает в себе силовую установку в своей нестандартной решетчатой раме с резиновыми опорами. Подвесная выхлопная система (основной продукт велосипедов Buell) и скрытый рулевой демпфер удерживали центр тяжести на низком уровне и обеспечивали меньше движений головой, чем послушный папа на концерте BTS.
ПОДРОБНЕЕ
Cagiva C593
Фотография: « Petrolicious
»
500-кубовый Big Bang V4, установленный за пеленой огненно-красного пластика в Cagiva C593, мог выдавать 175 л.с. и достиг красной черты в 12500 об / мин.Этот гонщик Гран-при был настолько мощным, что Кагиве пришлось искать гонщиков, которые могли бы контролировать зверя.
Четырехкратный чемпион Эдди Лоусон стал первым. Лоусон одержал победу в Венгрии в 1992 году, доказав, что у Cagiva есть все, что нужно, но именно его отзывы инженерам оказались наиболее ценными. В 1993 году Лоусон уступил место Джону Кочински, дикому и отчаянному гонщику, который только что искал контракт. Кочински дважды подряд финишировал четвертым, чтобы начать сезон, прежде чем занять клетчатый флаг на Laguna Seca.
Но победы не продолжились. Байк был слишком мощным и резким. Cagiva чуть не обанкротился в погоне за славой Гран-при, но в процессе показал миру, на что способен одержимый итальянец — абсолютное безумие.
ПОДРОБНЕЕ
Ducati 916
Стремясь улучшить аэродинамику и более быструю замену шин на боксах, Массимо Тамбурини невольно создал косоглазого гонщика с выхлопной системой под сиденьем и односторонним маятником, излучающим сексуальность, — Ducati 916.Оснащенный двигателем Desmodromic L-twin, этот новый Duc был меньше по мощности по сравнению с японскими рядными, но его вездесущий крутящий момент заставлял повороты выходить из своих сук и заставлял всех восхищаться красивой задней частью.
Ducati 916 не только захватил четыре из пяти чемпионатов мира по супербайку в конце 90-х, но и обогнал Памелу Андерсон по размещению плакатов на многих подростковых стенах. Ducati 916 также был представлен на выставке «Искусство мотоцикла» в музее Гуггенхайма. Bellissima!
ПОДРОБНЕЕ
Ducati Desmosedici RR
Если вы когда-нибудь мечтали стать следующим Ники Хайденом, Ducati Desmosedici RR — это велосипед для вас.Было выпущено всего 1500 моделей этой уличной версии участника MotoGP 2006 года от Ducati. Совершенно новый 200-сильный, 90-градусный двухцилиндровый двигатель V-4 будет кричать через свои вертикальные выходы в заднем хвосте вплоть до красной линии 10 500 об / мин и максимальной скорости 194 миль в час. Компоненты были на высшем уровне во всем, а Ohlins, Brembo и Marchesini поставили перед собой задачу сохранить жизнь гонщикам — и оправдать цену в 72 500 долларов.
Desmosedici RR часто считают непревзойденным опытом Ducati, механически и эстетически точным воспроизведением настоящего гонщика MotoGP.На нем даже были спонсорские наклейки, если вы так хотите.
ПОДРОБНЕЕ
Suzuki Hayabusa
Translated, Hayabusa в переводе с японского означает «сапсан» — хищная птица, которая разгоняется до 200 миль в час, чтобы поймать закуску. Suzuki Hayabusa, выпущенный в 1999 году, оправдал свое имя. В зависимости от того, кому вы верите, огромный двигатель с двойным верхним расположением распредвала, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1300 куб. См выдавал более 170 л.с.Этого было достаточно, чтобы 500-фунтовый «Busa» преодолел отметку в мили, выраженную однозначными числами, и побил старый рекорд максимальной скорости, разогнавшись до 186 миль в час.
Хаябуса была настолько быстрой и мощной, что западный мир заставил «джентльменское соглашение» помешать другим опустошить будущие ориентиры и жизни. И хотя его аэродинамический корпус не понравился всем, он определенно работает на нас.
ПОДРОБНЕЕ
Suzuki TL1000R
Suzuki TL1000R, созданный для участия в чемпионате мира по супербайку, часто называют «охотником на героев».«Прицелившись прямо в 916 Ducati, Suzuki быстро превратил вложенные средства в исследования и разработки в огнедышащую омологацию с двигателем V-Twin. Полностью обтекаемая модель «R» имела решетчатую раму, аналогичную Duc, но была оснащена двигателем объемом 135 л.с. и объемом 996 куб. См, известным своим низким крутящим моментом и максимальной мощностью. Хотя GSX-R займет свое место на треке, двигатель TL живет и сегодня.
ПОДРОБНЕЕ
Kawasaki Ninja h3
Когда Kawasaki Motor Co.работал с аэрокосмическими и турбинными подразделениями Kawasaki Heavy Industries, в результате чего стал одним из самых быстрых и мощных серийных мотоциклов из когда-либо построенных. Оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 998 куб. См и первым нагнетателем на серийном мотоцикле, h3 развивает мощность до 210 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 2,6 секунды. В ознаменование партнерства логотип River Mark, значок, предназначенный только для самых исторически важных мотоциклов Kawasaki, украшает h3 вместе с угловатым и аэродинамическим кузовом.
ПОДРОБНЕЕ
2009 Yamaha R1
Если вы не находитесь на треке и не вникаете в его стратосферный диапазон оборотов, гоночный литровый байк может показаться сложным в управлении и даже недостаточным. В 2009 году компания Yamaha представила миру свой четырехконтактный коленчатый вал с поперечным расположением цилиндров. Обеспечивая крутящий момент двухцилиндрового двигателя и мощность четырехцилиндрового двигателя со свободными оборотами, новый R1 от Yamaha использовал неравномерную последовательность включения двух двигателей. двигатели в одном.Добавьте к этому трехступенчатую настраиваемую схему дроссельной заслонки благодаря технологии Drive-by-Wire, и 2009 R1 можно будет адаптировать к стилю райдера и изменяющимся условиям одним щелчком переключателя, что делает его по-настоящему универсальным, проходящим -всё машина мечты.