Хонда сибир 1000 рр: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Honda CBR 1000RR Fireblade: цена, технические характеристики Хонда СБР 1000РР Фаерблейд

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Ремонт двигателя Honda CBR 1000 RR Fireblade

Симптомами ремонта двигателя на Honda CBR 1000 RR Fireblade являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач
  • Этапы работ по ремонту двигателя Honda CBR 1000 RR Fireblade:

  • Разборка Honda CBR 1000 RR Fireblade для снятия двигателя
  • Снятие двигателя Honda CBR 1000 RR Fireblade
  • Очистка двигателя перед разбором
  • Разборка мотора
  • Полная дефектовка двигателя
  • Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
  • Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
  • Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
  • Сборка двигателя
  • Проверка зазоров клапанного механизма
  • Установка двигателя на Honda CBR 1000 RR Fireblade
  • Окончательная сборка Honda CBR 1000 RR Fireblade, запуск
  • Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Регулировка клапанов Honda CBR 1000 RR Fireblade

    Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda CBR 1000 RR Fireblade, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

    Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
  • Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления Honda CBR 1000 RR Fireblade

    В качестве одного из важнейших механизмов Honda CBR 1000 RR Fireblade является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda CBR 1000 RR Fireblade востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления Honda CBR 1000 RR Fireblade
  • Износ фрикционных накладок.
  • Деформация демпферных пружин.
  • Неисправность шлицов корзины сцепления.
  • Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
  • Замена фрикционных дисков сцепления Honda CBR 1000 RR Fireblade;
  • Ремонт или замену машинки сцепления;
  • Замена или обслуживание троса сцепления;
  • Замена и регулировка рычага сцепления.
  • Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda CBR 1000 RR Fireblade

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda CBR 1000 RR Fireblade обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda CBR 1000 RR Fireblade.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Honda CBR 1000 RR Fireblade

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Сервисный центр «PRORACING» оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ Honda CBR 1000 RR Fireblade:
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Притирка клапанов
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • Правка фасок клапанов
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Изготовление прокладок ГБЦ
  • Стоимость работ по ремонту двигателя Honda CBR 1000 RR Fireblade:

    Honda CBR1000RR, Honda CBR1000RR Fireblade 2018, технические характеристики, обзор, фото

    Мотоцикл Honda CBR1000RR

    Мотоцикл класса суперспорт Honda CBR1000RR Fireblade впервые встал на конвейер в 2004 году. Его предшественником был одноименный Fireblade CBR954RR. Новая модель была оборудована по последнему слову спортивно-технической мысли: прогрессивная задняя подвеска с удлиненным маятником, новейшая система впрыска топлива DSFI с двумя инжекторами на цилиндр.

    С каждым годом байк совершенствовался и не раз занимал первые места в конкурсах спортивных мотоциклов, устраиваемых различными изданиями и федерациями. Несмотря на возраст, Honda CBR 1000 и в наше время считается одним из лучших спортбайков планеты.

    Как и многие спортивные мотоциклы, Honda CBR 1000 имеет рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с жидкостной системой охлаждения. 1000 кубов рабочего объема легко выдают мощность в 178 л. с. и тягу в 113 Нм. Комфорт и управляемость обеспечивают спортивные подвески с полным набором регулировок, а останавливают «ракету» мощные тормоза с радиальными дисковыми механизмами.

    Honda CBR1000RR

    История изменений

    Играя роль флагмана, Honda CBR1000RR постоянно совершенствовался.

    В 2004 году стартовала базовая модель Honda CBR1000, ставшая седьмым по счету поколением Fireblade.

    С 2006 года стала доступна версия 8-го поколения Honda CBR1000RR Repsol. Мотоциклу изменили экстерьер (как на фото), облегчили маятник задней подвески, переделали дизайн обтекателя и геометрию шасси, установили новые тормозные диски большего диаметра спереди. Вес байка немного снизился, мощность мотора возросла.

    Девятое поколение, выпущенное в 2008-м, отличилось абсолютно новым двигателем с объемом 999 см³, впускными и выпускными клапанами из титана, увеличенной степенью сжатия. Максимальная мощность вновь выросла до 151 л. с. при 10 тыс. об/мин. Кардинально изменилась ходовая часть аппарата, в результате чего масса еще больше сократилась, а центр тяжести снизился.

    Год 2009-й ознаменовался запуском в производство девятого поколения Fireblade. Оно отличалось лишь установкой антиблокировочной системы тормозов комбинированного вида да изменением дизайна поворотников.

    В одиннадцатом поколении (2010 г.) инженеры перенастроили мотор и коробку передач с целью улучшения тяги на низах и более плавного роста мощности в зависимости от оборотов. Модель получила легкосъемные крепления номерных знаков, облегчающие подготовку аппарата к гонке.

    В 2012 году на 12 поколении конструкторы улучшили аэродинамику, укомплектовали мотоцикл 12-спицевыми колесами, панелью приборов с ЖК-дисплеем, новыми подвесками Showa. Была перенастроена и АБС.

    Honda CBR1000RR Fireblade

    Особенности модели Хонда СБР 1000 РР 2014 г.- обновленное ветровое стекло (на фото). Двигатель был доработан с целью получения более высокой мощности.

    Описание мотоциклов разных лет

    В зависимости от года выпуска Fireblade имеют разные технические характеристики:

    • сухая масса в 2004 г. составляла 195 кг, в 2006 – 193 кг, в 2008 – 175 кг, в 2012 – 169 кг;
    • максимальная скорость для моделей 2004-2011 гг. равнялась 280 км/час, с 2012 года она повысилась до 285 км/час;
    • бензобак моделей 2004-2007 гг. имел объем 18 л, начиная с 2008 года – 17,7 л;
    • разгон 0-100 км/час для модели 2004 года был равен 3,19 сек., для модели 2006-го – 3 сек., для модели 2008-го – 2,95 сек., для модели 2012-го – 2,6 сек.;
    • ориентировочный расход топлива – 6-7,5 л/100 км.

    Двигатели

    Изначально все Fireblade комплектовались мотором 998 кубов со степенью сжатия 11,9. Данный двигатель развивал 145,4 л. с. при 11 тыс. об/мин., крутящий момент – 103,6 Нм при 8500 об/мин.

    В 2006 году на модели Honda CBR1000RR Repsol степень сжатия была повышена до 12,2, мощность возросла до 149,56 л. с. при 11250 об/мин., крутящий момент – до 104 Нм при 8500 об/мин.

    С 2008 года двигатель заменили на 999-кубовый со степенью сжатия 12,3. Его максимальная мощность составляла 150,9 л. с. при 10 тыс. об/мин., крутящий момент – 112 Нм при 8500 об/мин.

    С 2012 года показатели мощности стали составлять 153,1 л. с. при 10670 об/мин., крутящего момента – 106,2 Нм при 9630 об/мин.

    Все двигатели Honda CBR1000RR имели по 16 клапанов (4 клапана на цилиндр), цифровое зажигание на транзисторах и жидкостную систему охлаждения. Система питания DSFI с двумя инжекторами на цилиндр и технологией двухступенчатого впрыска топлива.

    Honda CBR1000RR

    Трансмиссия и шасси

    Все поколения мотоциклов Хонда 1000 имели несущую раму из алюминиевого сплава. Различались только геометрические параметры несущей конструкции. Коробки передач – механические, шестиступенчатые. Привод за заднее колесо – цепной.

    В качестве передней подвески на моделях 2004-2007 гг. применялась полностью регулируемая перевернутая вилка HMAS с ходом 120 мм и 43-мм перьями. После 2008 года стала устанавливаться аналогичная вилка Showa Big Piston Fork.

    На мотоциклах 2004 г. сзади стоял прогрессивный, полностью регулируемый моноамортизатор HMAS Pro-Link с ходом 130 мм. В 2008 году за счет удлинения маятника ход подвески увеличился до 140 мм. С 2012 г. машины комплектовались другим моноамортизатором Balance-Free.

    Хонда CBR1000RR Fireblade первых лет комплектовались радиальными двухдисковыми передними тормозами с четырехпоршневыми суппортами и диаметром дисков 310 мм (в 2006-м его увеличили до 320 мм). Задний тормоз неизменен: однодисковый, с однопоршневым суппортом и диаметром диска 220 мм.

    Размер шин: спереди 120/70 ZR17, сзади – 190/50 ZR17 фирмы Dunlop или Bridgestone.

    Мотоцикл класса суперспорт Honda CBR1000RR

    Особенности мотоцикла

    Мотоцикл удачно сочетает в себе отличную динамику и комфорт для водителя. Управляемость байка позволяет ему одинаково легко вести себя как на гоночном треке, так и в городских условиях.

    Среди достоинств аппарата выделяются: мощный двигатель, современный дизайн, отличная тормозная техника, эргономичная панель приборов, доступные и недорогие запасные части и комплекты для тюнинга.

    Из недостатков многие отмечают слабую подвеску, часто ломающуюся на неровных дорогах, а также сложное для начинающего мотоциклиста управление.

    Honda CBR1000RR

    Post Views: 2 469

    Обзор мотоцикла Хонда CBR 1000 RR Fireblade: технические характеристики, отзывы

    Мотоцикл Хонда CBR 1000 RR Fireblade — в отличие от менее кубатурной версии это уже представитель современности.

    Honda CBR 1000 RR Fireblade – яркий спортбайк из двухтысячных, который до сих пор уверенно держится на конвейере. Модель отличает динамичность, комфорт, присущий серии, и, конечно же, яркий дизайн.

    Внешний вид

    Хонда CBR 1000 RR Фаерблэйд – машина с характером, что проявляется в раскраске из множества цветов: красного, белого, голубого, черного. Окраска у мотоциклов разных лет несколько отличается, однако объединяет ее обилие полос и заметные зигзаги, призванные подчеркнуть спортивную натуру стального коня.

    За последние пятнадцать лет выпуска дизайн пережил некоторую эволюцию. Теперь выхлопная труба хорошо заметна и стала длиннее, колесные диски – интереснее. Конечно, форма рамы осталась прежней, менять ее было бы уже слишком.

    Комфорт

    Некоторые называют эту машину самым управляемым и дружелюбным спортивным мотоциклом из существующих. Нельзя сказать, что это на сто процентов так. Как минимум, это один из самых, но не самый. Например, некоторые байкеры считают, что бак слишком круто вздымается по отношению к седлу.

    Важная особенность в том, что этот спортбайк проще предугадать в его динамике. Поэтому и управлять им проще. На больших скоростях понимание того, как поведет себя мотоцикл в повороте, при легком или сильном наклоне, особенно важно. Так что это, пожалуй, главное достоинство модели и в плане комфорта, и в плане безопасности.

    Размеры и масса

    Это габаритная машина. Впрочем, высота по седлу тут средняя. Но людям невысокого роста будет не очень удобно водить такую технику. Особенно с учетом, что снаряженного веса почти в два центнера. Даже на фото этот bike выглядит внушительно, а если взглянуть на видео, это станет заметно еще быстрее.

    Габариты:

    • бак – 16,2 л;
    • клиренс – 130 мм;
    • снаряженный вес – 196 кг;
    • высота – 1125 мм;
    • ширина – 720 мм;
    • длина – 2065 мм;
    • высота по седлу – 820 мм.

    Для спортбайкера со стажем такие габариты будут привычны. Посадка типична для класса. Кстати, если прежде уже был опыт вождения спортивно-туристических мотоциклов, то управлять этой моделью будет проще. А вот после кроссового мотоцикла такая техника, возможно, покажется тяжелой.

    Технические характеристики

    По параметрам машина не выделяется на фоне одноклассников. Типичные тормоза, трансмиссия, мотор. Впрочем, ход подвески для спортбайка тут значительный (что у передней, что у задней). Но он не чрезмерный, так что динамика спортивного класса будет чувствоваться.

    Тормоза сзади один диск, 220 мм
    Тормоза спереди два диска, 320 мм
    Подвеска сзади маятниковая, 135 мм
    Подвеска спереди вилка перевернутая, 120 мм
    Разгон за 2,95 с до 100 км/ч
    Предельная скорость 286 км/ч
    Крутящий момент на пределе 114 Нм
    Мощность на пределе 192 л.с.
    Ступеней в коробке шесть
    Разновидность привода цепной
    Расход 5,7 л на 100 км

    Да, расход топлива здесь немаленький. Но это объясняется весом, крутящим моментом и мощностью байка. Максимальная скорость здесь соответствует представлениям о возможностях спортивного класса, равно как и разгон до 100. Последний, кстати, пожалуй, удовлетворит даже самого искушенного спортбайкера.

    Производство

    В 2004 состоялся выпуск модели. С тех пор производство байка не прекращается. Однако это, возможно, вскоре случится, уж слишком часто возникают перемены в этом классе. В любом случае как новый, так и подержанный, этот байк еще долго будет популярен у мотолюбителей. Все-таки это представитель знаменитой серии.

    Одноклассники

    Соперником от Сузуки выступает GSX-R 1000. Мощный, но не превосходит Хонда по динамике в целом. Мотоцикл Кавасаки ZX-10 R также конкурирует с этим байком, равно как и Ямаха YZF-R 1. Все эти машины хороши тем, что их довольно легко приобрести, даже если речь и о б/у.

    История изменений

    Второе поколение возникло в 2006. Это рестайлинг, в котором доработан двигатель, изменена геометрия шасси. В 2008 – новый рестайлинг. Теперь сцепление проскальзывающее, с помощником. В 2011 и 2017 также внесены изменения. Меняется внешний вид, а бак слегка уменьшают.

    Видео

    Видео обзор мотоцикла Хонда CBR 1000 RR Fireblade

    Что говорят владельцы?

    Судя по отзывам, такая машина хорошо себя показывает в первую очередь на средних и высоких скоростях. Езда же на низких оборотах не дает той радости, которую можно испытать даже на простых дорожных мотоциклах. Так что, если уж покупать такую машину, то для целевого применения – для езды по загородным трассам и скоростных заездов на гоночных треках.

    ВАЖНО! Сейчас обслуживание модели не представляет ничего сложного, судя по описанию владельцев. Запчасти достать нетрудно, и, как верно подмечено в одном обзоре, не будет трудно еще много лет. Так что в плане удобства эксплуатации этот байк хвалят. А для многих этот аспект – один из ключевых.

    Динамика нравится большинству владельцев. Конечно, отмечают резкий старт, но обычно – в положительном ключе. Все-таки речь идет о спортивном мотоцикле, и такие резвые технические характеристики – несомненный плюс. В конце концов, осторожно стартовать – не проблема, просто не стоит начинать знакомство с классом с таких мощных моделей.

    CBR 1000 RR Fireblade – отличный байк, особенно с учетом того, сколько стоит таковой купить. Машина великолепна и по дизайну, и по свойствам ходовой части, и по управляемости. Сложно назвать этот спортбайк лучшим, но экземпляр занимает и будет занимать видное место в истории мотоиндустрии.

    Honda CBR1000RR Fireblade 2020 получит 220 л.c.

    Японский мотоциклетный гигант Honda ранее всегда делал ставку на абсолютный контроль, а не на абсолютную производительность. Другими словами, мотоциклы концерна практически всегда были менее мощными, чем их конкуренты по цеху, но при этом отличались отличной стабильностью и управляемостью. Именно это и позволяло пилотам показывать отличные результаты, несмотря на недостаток мощности.

    В 2020-ом году эта тенденция может измениться — Honda запатентовала достаточно много различных улучшений, касающихся мотора, и одно из них — новая система открытия/закрытия клапанов, которая не только позволит соблюсти новые эконормы Евро 5, но и поднимет мощность рядной четверки до 220 л.с..

    Да, Honda пока что продолжит развивать существующий двигатель и не будет переходить на мотор V4. Видимо пока не выжмет из него все, и возможно, что поколение Fireblade 2020 будет последним с данной силовой установкой.

    Итак, показатель в 220 л.с. делает новый “Фаер” самым мощным серийным спортбайком, среди мотоциклов с рядной четверкой. Безусловно, что бы контролировать такую мощность, нужно было добавить жесткости всей конструкции, и здесь Honda так же пошла не очень стандартным путем.

    Рама по-прежнему останется алюминиевой, но инженеры компании решили усилить ее углеволокном, а точнее повысить жесткость на скручивание. Добились этого они благодаря внедрению углеволоконной поперечной перемычки, которая будет расположена в самом широком месте рамы.

    Кроме того, нам так же обещают и активную аэродинамику. Мы уже несколько лет наблюдаем, как в MotoGP все производители экспериментируют с винглетами, что бы улучшить аэродинамические показатели на том или ином треке.

    В случае с Honda CBR1000RR Fireblade 2020 как именно будет работать система, автоматически или же управляться пилотом, пока не ясно, а вот принцип работы системы более или менее понятен. Японцы не стали мудрить со сложными конструкциями и применили пружину, тросик и сервопривод. Таким образом, когда нужно выдвинуть винглеты трос ослабляется, а пружина выдвигает их, а когда нужно убрать, сервопривод затягивает их в обтекатель.

    Скорее всего, данная система будет установлена лишь на какой-либо ограниченной серии мотоциклов, выпущенной лишь для омологации в World Superbike, но это, ровно как и все остальное о новом Honda CBR1000RR Fireblade 2020, мы узнаем на миланской EICMA 2019, которая пройдет в начале ноября. Следите за новостями.

    Собака «ест» BMW S 1000 RR

    Когда дело доходит до одного из лучших супербайков в мире, BMW S 1000 RR, безусловно, занимает одно из первых мест среди других великих мотоциклов Ducati, Honda, Yamaha, Kawasaki и многих других. Но что происходит, когда вы просыпаетесь утром и обнаруживаете, что ваша собака «съела» ваш любимый BMW S 1000 RR?

    Ну, это именно то, что случилось с совладельцем где-то в Таиланде. Судя по разорению, мы ясно видим, что собака хозяина, красивый сибирский хаски, была либо слишком взволнована (либо впала в истерику из-за того, что ей не уделяли должного внимания).Его цель разрушения? К сожалению, супербайк BMW Motorrad.

    Судя по фотографиям, представленным одним из подписчиков Facebook-группы Вьетнамского автосалона, собака в основном ехала в город на дроссельной заслонке мотоцикла, сигнальном индикаторе и, что хуже всего, на сиденье супербайка. Очевидно, что на велосипеде можно ездить, но представьте, что вы объясняете своим приятелям, что ваша собака «съела» ваш велосипед?

    Мы почти уверены, что у владельца достаточно средств, чтобы вернуть байк в первоначальное состояние, но состояние сибирского хаски остается неизвестным.Наше лучшее предположение? Ничего плохого, учитывая, насколько мило и красиво выглядит собака. Скорее всего, он просто сделает лицо «сверхвиновным», и хозяин, вероятно, растопит весь свой гнев (мы надеемся).

    Из более позитивных новостей о BMW S 1000 RR, наш собственный национальный герой автоспорта и чемпион ARRC по супербайку 2019 года, Азлан Шах Камарузаман , будет ездить на новом BMW S 1000 RR 2019 года в сезоне 2020 года после того, как он станет первым из них. когда-либо становился чемпионом ASB1000 на чемпионате Азии по шоссейным гонкам, благодаря мотоциклу, подготовленному командой ONEXOX TKKR SAG.Всего наилучшего в 2020 году!

    Источник: Вьетнамский автосалон

    ONEXOX TKKR SAG Team получает заводскую поддержку BMW Motorrad на 2020 год!

    2017 Honda CBR1000RR Fireblade Обзор

    2017 Honda CBR1000RR Fireblade рассмотрено на Phillip Island
    Марк Уиллис — изображения Роберта Мердока / Honda

    Великолепный макет трассы Гран-при острова Филиппа стал местом, где национальная пресса представила новинку «Добро пожаловать в цифровую эпоху» Honda CBR1000RR Fireblade.Эта модель отмечает 25-ю годовщину оригинального CBR900RR и является первым капитальным ремонтом нынешнего лопасти объемом 1000 куб. См в этом десятилетии, поэтому будет интересно посмотреть, как Honda эволюционировала в классе спортивных литровых байков.

    Марк Уиллис о новой Honda CBR1000RR

    Конкуренция в этой категории жесткая, европейские бренды лидируют в развитии за последние пять лет. Добавьте к этому новый Suzuki GSX-R1000, который вот-вот приземлится в выставочных залах, и обновленный YZF-R1 от Yamaha, приземлившийся в прошлом году, и Honda определенно нужно внести свою лучшую игру в этот бой.

    CBR1000RR Fireblade

    Honda сильно переработана для 2017 года. По мере того, как выпускаются новые модели и появляются новые поколения мотоциклов, я постоянно удивляюсь тому, насколько хороши мотоциклы прямо из коробки. Не так давно принять участие в стандартных уличных гонках на велосипедах было трудной и ужасно дорогой задачей.

    Fireblades, на которых мы катались на острове Филиппа, были буквально из коробки. Никаких специальных сеансов настройки с экспертами перед тем, как мы запрыгнули на байки, они были доставлены так же, как профессиональный игрок выкатился из своего местного демонстрационного зала Honda после того, как сложил свои с трудом заработанные и уехал со своим новым призом.Не считая липкой резины Pirelli Supercorsa, которая есть.

    Легче, мощнее и с полным комплектом электроники — Honda CBR1000RR

    2017 года. Краткое описание дизайна нового Fireblade от Honda было разбито на три категории. Больше мощности, меньше веса и солидный пакет электроники, чтобы еще больше улучшить общее впечатление от езды.

    В моторном отделении Honda требует намного больше ворчания. Значительное увеличение на 14 процентов удельной мощности по сравнению с предыдущей моделью.Компрессия увеличена с 12: 3; 1 до 13: 1, новые поршни имеют измененную конструкцию заводной головки, а кольца с DLC-покрытием способствуют уплотнению.

    Пересмотренные фазы газораспределения и головка блока цилиндров с полированными впускными и выпускными отверстиями — все это в сумме для двигателя, который набирает обороты все выше и выше. Новая красная линия установлена ​​на 13 000 об / мин, число, на которое Honda еще не решалась в этой категории литровых мотоциклов.

    Новая Honda напоминает мне о том, как в 16 лет я перескочил через CBR900 — воодушевляющий

    Honda всегда создавала хорошие двигатели, и эта новая модель Blade не исключение.У меня до сих пор остаются волнующие воспоминания о том, как в начале 1993 года я смог перебросить ногу через оригинальную Honda CBR900, будучи 16-летним, это чистое чувство скорости и восторга все еще сохраняется. На тот момент в моей жизни это была самая быстрая и быстро разгоняющаяся машина на двух или четырех колесах, которую я когда-либо испытывал.

    Новое и старое — оригинальный CBR900RR Fireblade 1993 года вместе с новым CBR1000RR Fireblade

    2017 года. Увеличение мощности нового двигателя Fireblade приветствуется и очень необходимо, двигатель предыдущего поколения становился немного длиннее.. Силовые установки от конкурирующих производителей в последнее время ползут вперед по ставкам в лошадиных силах.

    Повышенный предел числа оборотов на новой модели — заметная особенность. Двигатель теперь сильно тянет до скорости выше 13000 об / мин, что на 1000 об / мин больше, чем у старой модели. Как и у большинства производителей, стандартная передача слишком высока (мы разгонялись до 300 км / ч в конце прямой на 5-м!), Поэтому мы могли дольше удерживать передачу на выходе из поворотов или при спуске с прямой без каких-либо наказаний. это ключевое преимущество.

    Я также был впечатлен тем, насколько силен двигатель на последних 3000 об / мин диапазона оборотов. В то время как крутящий момент в новом двигателе немного увеличился, наибольший прирост мощности получил новый Fireblade.

    Повышенный предел оборотов до 13000 об / мин соответствует высокой производительности на последних 3000 об / мин

    . Я думаю, что новый двигатель GSX-R1000 от Suzuki, который мы здесь тестировали, имеет небольшое преимущество в отношении крутящего момента и его управляемости на низких оборотах. , но новый Blade начинает проявлять себя с 9000 об / мин и кажется, возможно, немного сильнее на вершине.

    Снижение веса было ключевым моментом для инженеров Honda, и им удалось снизить на целых 15 кг модель ABS предыдущего поколения. 90% основных компонентов были изменены с целью постепенного снижения веса во всех областях. Это весьма примечательно, так как я определенно не думал, что старый Blade вообще был тяжелым!

    Выхлопная система значительно снизилась в весе, и теперь она представляет собой титановую выхлопную систему, разработанную MotoGP, четыре-в-два-в-одном со встроенным выпускным клапаном, экономия 2.5 кг

    Когда дело дошло до диеты, в мотоцикле не было пощады, но заметное снижение веса двигателя было достигнуто за счет использования магния в крышках поддона картера и зажигания. Коробка передач также оснащена более легкими, но более прочными шестернями. Выхлопные газы выпускаются через новую разработанную MotoGP титановую выхлопную систему «четыре-в-два-в-одном» со встроенным выпускным клапаном. Снижение веса одного только выхлопа составляет чуть менее 2,5 кг.

    Вплоть до выпуска в прошлом году нового Yamaha R1 и ожидаемого прибытия полностью нового Suzuki GSX-R1000 японские производители пытались наверстать упущенное на ставках в области электроники.Ducati, Aprilla и BMW оснастили свои спортивные мотоциклы литрового класса тщательно продуманными электронными блоками, которые предоставляют рядовым гонщикам и серьезным конкурентам ряд полезных вспомогательных средств.

    Электроника, без сомнения, была основным направлением деятельности Honda, с моделью Fireblade 2017 года, включающей управление колесами и задним подъемником

    . Компания Honda приложила серьезные усилия, чтобы восполнить этот пробел с новым поколением Fireblade. Новый ультрасовременный пакет электроники CBR1000RR позволяет пилоту настраивать характеристики мотоцикла в соответствии со своими потребностями.Новая система оснащена пятиосевым гироскопом Inertial Measurement Unit (IMU), который точно измеряет то, что машина делает каждые 10 мс в каждой плоскости.

    Он работает вместе с ЭБУ системы впрыска топлива и новой системой Throttle by Wire — первой на рядном четырехцилиндровом двигателе Honda. ABS состоит из новых небольших и компактных модуляторов, а также датчиков скорости передних и задних колес, которые взаимодействуют с IMU.

    Наряду с вполне нормальной функцией в этих пакетах, такой как управление противовесом, новый Fireblade также включает в себя управление задним подъемом.Это помогает удерживать заднее колесо на земле при резком торможении, а значит, дает больше контроля при экстремальном торможении для более плавного входа в поворот. Одно интересное отличие от пакета электроники Honda — невозможность полностью отключить ABS.

    Электронные элементы управления на левом блоке переключателей

    Режимы райдера очень удобны для пользователя с тремя предустановленными параметрами и еще двумя настройками, которые можно запрограммировать и сохранить в соответствии с предпочтениями гонщика. Затем ими легко управлять «на лету» с помощью блока управления на левом блоке переключателей.Режимы райдера разбиты на три категории.

    Power Modes предлагает пять уровней. Они регулируют мощность двигателя в различной степени от максимальной мощности на всех шести передачах. Все уровни имеют одинаковую реакцию дроссельной заслонки при первом открытии.

    Honda CBR1000RR Power Mode illustration

    Torque Control (или то, что большинство производителей называют Traction Control), имеет девять уровней и возможность полного отключения. Уровень 1 обеспечивает минимальное вмешательство, вплоть до установки жесткой защиты от вращения до 9.

    Engine Brake Control предлагает три настройки, которые регулируют силу торможения двигателем, когда вы откручиваете дроссельную заслонку. 1 — максимальный разрыв двигателя, а 3 — наименьшее сжатие.

    График ниже показывает параметры немного яснее.

    Honda CBR1000RR 2017 Таблица электроники

    Итак, как все это ощущается на трассе? Примечательно, что первая попытка Honda создать серийный спортивный мотоцикл с электроприводом заставила меня почувствовать, что он все еще нуждается в доработке.Движение дроссельной заслонки приятное, сидя на припаркованном байке, можно простить вас, если вы подумаете, что к ним подключены кабели, но на трассе я обнаружил, что соединение между выключенным и включенным немного прерывистым, когда вы набираете газ из закрытого дросселя.

    Это напомнило мне о ранних гоночных мотоциклах с впрыском топлива, где плавное включение дроссельной заслонки было довольно тяжелой работой. Я испытал это на низких оборотах при выходе из поворота 4 на второй передаче, тахометр показывал не намного больше 6000 об / мин.Хейшед, быстрый праворукий на третьей передаче по задней части трассы, где тахометр был между 9000–10 000 об / мин, также был для меня еще одним небольшим недостатком. Несомненно, в будущем система выиграет от любых улучшений программного обеспечения путем простой загрузки у местного дилера Honda.

    По ходу дня я привык к этому, и в большинстве ситуаций, особенно на дороге, гонщики этого не замечали. Тем не менее, для гонщика или бывшего гонщика, как в моем случае, эта связь, которую вы чувствуете между дроссельной заслонкой и двигателем, является одной из ключевых вещей, которые мы стремимся к плавному выходу из поворота.


    (Примечание редактора — Марк далек от среднего игрока, несколько лет выживал в худших двухтактных гонках 500cc на трассе Гран-при, а также одерживал победы в гонках Bol d’Or и Spa 24 Hour Superbikes, значит, он немного особенный, во многих отношениях…).


    Цветной TFT-дисплей Fireblade — простой и удобный для чтения с первого взгляда

    Электронный блок удивительно прост в навигации и использовании. У меня не было проблем с поиском настройки, которая мне подошла.Я потратил довольно много времени на то, чтобы перебрать все режимы, пробуя огромное количество различных комбинаций. Я использовал мощность на уровнях 1-3, но, очевидно, на острове Филиппа, на сухой трассе, я не собирался тратить драгоценное время на трассе ни на что, кроме полной мощности!

    Регулировка крутящего момента или тяги, с которой я довольно много экспериментировал на каждой прогулке. Я только действительно обнаружил, что наименее инвазивные уровни были необходимы при существующих условиях трека, но приятно знать, что у вас есть возможность увеличить эти настройки, если произошло изменение уровней сцепления.

    Отключение трекшн-контроля на Fireblade определенно доставило больше всего удовольствия

    . В итоге я отключил его все вместе на последних четырех сессиях только по той причине, что я считаю это более интересным! Есть что-то в том, чтобы крутить байк на четвертой передаче до 12-го поворота, что просто нажимает на мои кнопки. В целом Honda проделала исключительную работу в области электроники.


    Действующий чемпион ASBK Трой Херфосс был несколько встревожен, когда последовал за Марком до 11-го хода в начале первой сессии.Он вернулся в боксы, смеясь над тем количеством дыма, которое «Уиллоу» вырывало из задней части Pirelli. Вот и все, что нужно для того, чтобы вникнуть в это!


    Даже при установке крутящего момента на что-либо до 5 электроника все еще позволяет вам смещать заднюю часть. Это не навязчивое ощущение, когда он начинает сдерживать пробуксовку колеса, это происходит довольно плавно и постепенно. Учитывая соотношение мощности к весу, которым обладают современные спортивные велосипеды, я думаю, что электроника такого уровня — это бог, посланный для безопасности гонщиков.

    Торможение двигателем, установленное на самый низкий уровень, обеспечивало максимально плавное восприятие, хотя разница между уровнями была не особенно заметной.

    Я попробовал управление торможением двигателем на всех трех уровнях, но не нашел большой разницы между ними. Я остановился на Уровне 3, который подразумевает минимальное торможение двигателем. Экспериментируя, я обнаружил, что в более крутых поворотах, таких как Honda, Siberia и MG, это позволило мне немного плавнее катить байк на вершине.

    Переключение между тремя предустановленными картами и двумя картами, программируемыми пользователем, простое, интуитивно понятное и быстрое.Я запрограммировал одного личного фаворита, и у меня не было проблем с переключением между режимами на ходу. Вся эта информация отображается на новом полноцветном ЖК-дисплее TFT.

    Несмотря на то, что устройство не слишком велико, оно хорошо продумано и в нем легко ориентироваться, глаза быстро находят нужную информацию. У него есть режим дороги и режим трека, где становится доступен ручной таймер круга. Я решил не использовать режим трека, у меня уже было о чем подумать, я спустился по Гарднеру прямо со скоростью 300+ км / ч!

    Перевернутая телескопическая вилка Showa 43 мм BPF

    Подвеска снова представлена ​​Showa в виде перевернутой телескопической вилки 43 мм BPF и заднего амортизатора Balance Free Rear Cushion (BFRC).Оба конца полностью регулируются с помощью предварительного натяга пружины и демпфирования отбоя / сжатия. Свидетельством того, насколько хорош мотоцикл из ящика, является тот факт, что только до обеда я хотел внести несколько небольших корректировок в подвеску. Мы уже шли притиркой намного ниже магического барьера 1 мин 40 сек, прежде чем я почувствовал необходимость дотронуться до кликера, до тех пор я настраивал себя сам!

    Когда сцепление Pirelli Super Corsas ослабло, я обнаружил, что мотоциклу не хватало контроля над задним амортизатором, когда он начинал терять сцепление с дорогой.В отличие от GSX-R1000, у Honda есть внешняя регулировка предварительного натяга пружины. После короткой беседы с моим бывшим товарищем по команде, ныне нынешним гуру Honda Team Racing Полом Фри, мы выбрали предварительную нагрузку в один клик, что соответствует примерно 1 мм, в сочетании с полным поворотом сжатия и отскока.

    Контроль, за которым я гнался, был заметен почти сразу. Я сохранил эту настройку до конца теста. Я пилот 68 кг, и жесткость пружины как спереди, так и сзади меня вполне устраивала. Как так получается, что стандартная подвеска из коробки, на базовой модели не меньше, что я, бывший гонщик GP, совершенно счастлив оторваться от максимальной атаки, не чувствуя, что чего-то не хватает в самом важном аспекте? производительность, когда дело доходит до сокращения времени круга.

    Новые радиальные суппорты и спеченные колодки Tokico с роторами 320 мм.

    Stopping the Blade — это новые четырехпоршневые суппорты Tokico с оппозитными радиальными тормозами. В новой модели использовались колодки в стиле Racier, и я ни разу не почувствовал, что собираюсь сбежать с трассы. Ощущение тормоза хорошее, а давление на рычаг хорошее и твердое.

    Раньше днем ​​я был сосредоточен на максимальной скорости в конце прямой Гарднера. После первых четырех кругов я начал выходить за пределы тормозного маркера до первого поворота.Я видел 295 и 296 км / ч на приборной панели на двух предыдущих кругах, и мне очень хотелось преодолеть отметку 300.

    Спускаемся прямо к острову Филиппа с целью 300 км / ч. +

    Впечатляет для велосипеда, на котором мы, по сути, бежали! Таким образом, после еще трех попыток я не смог получить значение выше 299, и я подумал, что мне лучше сделать передышку и подвести итоги. Я не собирался проигрывать.

    К счастью для меня, я разговаривал с торговым представителем Honda NSW Джоном Агиусом о своих поисках скорости 300 км / ч.Он ненадолго исчез, но вернулся с широкой улыбкой на лице и печальными новостями о том, что я не собираюсь туда попасть. Тире читает только до 299!

    Это, вероятно, было хорошо, иначе они могли бы выловить меня из Басового пролива … Имя Агиус также будет одним из тех, о котором вы будете слышать больше в ближайшие годы, сын Джона Сенна — одна из самых ярких перспектив в этом сезоне. грунтовая дорога в настоящее время находится в строю, и только что начала трещать по асфальту.

    Тестирование CBR1000RR в черном цвете

    Чем больше кругов по этой великолепной полосе асфальта я проехал, тем комфортнее и увереннее я становился.Я действительно начал чувствовать себя единым целым с байком. Хотя мое 41-летнее избитое и поврежденное старое тело находится не в самом удобном положении на этом Blade, опыт катания был сенсационным.

    Незадолго до того, как я закончил свой день, мне посчастливилось обрести клык на велосипеде, который был оснащен дополнительным переключателем за 650 долларов. Я лично считаю, что это должно быть стандартом для спортивного мотоцикла 2017 года.

    Никакое быстрое переключение передач в стандартной комплектации не было определенно заметно после езды на тестовой машине с установленной на нем

    . Разница, которую он дает, замечательна, я бы наверняка установил один в автосалоне, прежде чем уехать.Как и новый Suzuki GSX-R1000, он работает как при повышении, так и при понижении передачи. Это делает вход и выход из поворотов намного более плавными.

    Лично я считаю, что он почти так же важен для водителя, как ABS и антипробуксовочная система, поскольку позволяет сосредоточиться на плавной работе тормозов. Такие дни, как сегодня, заставляют вас ценить то, что вы мотоциклист. Адреналин — неизлечимая болезнь!

    2017 Honda CBR1000RR Fireblade Краткое описание

    Honda проделала большую работу с обновленным Fireblade.Теперь у него есть комплект электроники, который не уступит европейцам. и двигатель, который кажется таким же сильным, как и его японские конкуренты, но, возможно, просто не достигает той огромной мощности, которую BMW и Kawasaki ZX-10R имеют из коробки.

    Honda CBR1000RR Fireblade 2017 года — «Мотоцикл с невероятно хорошо продуманными контурами»

    Однако двигатель компенсирует это плавной и линейной передачей мощности. Пакет шасси отличный, быстрая регулировка задней подвески была проще, чем на GSX-R1000.Отсутствие быстрой коробки передач в качестве стандартной функции и небольшой сбой в работе дроссельной заслонки на ходу — единственные вещи, которые создают небольшой недостаток в этом невероятно хорошо округленном мотоцикле.


    2017 Honda CBR1000RR Fireblade

    2017 Honda CBR1000RR Fireblade Технические характеристики
    • Двигатель — четырехтактный 16-клапанный рядный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением DOHC
    • Объем — 999 куб. См
    • Диаметр цилиндра x ход поршня — 76 x 55,1 мм
    • Степень сжатия — 13: 1
    • Зажигание — цифровое транзисторное управление с компьютерным управлением и электронным опережением
    • Карбюрация — Электронный впрыск топлива PGM-DSFI
    • Мощность — 189 л.с. (141 кВт)
    • Трансмиссия — шестиступенчатая
    • Запас топлива — 16л
    • Снаряженная масса — 196 кг
    • Шасси — алюминиевая рама с двумя лонжеронами
    • Передняя подвеска — 43 мм передняя вилка Showa Big Piston с регулировкой предварительного натяга, сжатия и отбоя, ход 120 мм
    • Задняя подвеска — Устройство Pro-Link с газовым демпфером HMAS с 10-ступенчатым предварительным натягом и плавным сжатием и отскоком
    • Регулировка демпфирования, задняя подушка без балансировки заднего колеса
    • Передние тормоза — Двойные четырехпоршневые радиальные суппорты Tokico, диски 320 мм, спеченные колодки, двухканальная АБС
    • Задний тормоз — однопоршневой суппорт, диск 220 мм, спеченные колодки, двухканальная АБС
    • Переднее колесо и шина — 120/70 — 17
    • Колесо и шина заднее — 190/50 — 17
    • Размеры
      • Колесная база — 1405 мм
      • Высота сиденья — 820 мм
      • Высота — 1125 мм
      • Ширина — 720 мм
      • Длина — 2065 мм

    2017 Honda CBR1000RR Огненный клинок

    1/12 Honda CBR1000RR-R FIREBLADE SP | AK Interactive

    Длина: 176 мм.
    На изображении показана модель с установленной отдельно продаваемой позицией 12690.

    Полный пакет

    Объявленный в 2019 году, CBR1000RR-R FIREBLADE SP — это ошеломляющий триумф мотоциклетного дизайна с очень ориентированным на трассу ощущением, но при этом обеспечивающий доступную езду для владельцев дорожных автомобилей. У мотоцикла RC213V MotoGP есть множество гоночных технологий, ведущий в своем классе двигатель мощностью 217,5 л.с. и современная электроника, которая помогает во многих аспектах мотоцикла, включая его подвеску.Он украшен аэродинамически отточенными капотами, подчеркнутыми тройными крылышками внутреннего обтекателя в боковых капотах. Команда HRC завода Honda планирует принять участие в чемпионате SBK 2020 года на мотоцикле, созданном на основе этого шедевра.

    О модели

    ★ Это набор для сборки пластиковой модели в масштабе 1/12. Длина: 176 мм, ширина: 68 мм, высота: 96 мм.

    ★ Стильная аэродинамически отточенная форма мотоцикла, включая визуализацию внутренних крылышек в боковых обтекателях.

    ★ С подробным изображением ведущего в своем классе 4-цилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением.

    ★ Двигатель, поворотный рычаг, передняя вилка и глушитель привинчиваются к раме модели.

    ★ Имеет фару на винтах.

    ★ Боковой и нижний кожух можно снять после завершения сборки.

    ★ Металлические детали используются для зеркальных поверхностей.

    ★ Шины имеют реалистичную текстуру и рисунок протектора.

    ★ Поставляется с двумя вариантами маркировки, маскирующими наклейками и гоночной стойкой.

    Largo: 176 мм.
    Изображение нового образца с искусством 12690 vendido por separado instalado.

    Полная упаковка

    Anunciado en 2019, la CBR1000RR-R FIREBLADE SP — это впечатляющее триумфальное движение мотоциклов с альтернативным восточным сенсорным управлением и схемами, способным пропустить через пропущенные каналы. Мотоцикл RC213V MotoGP — это двигатель мощностью 217,5 л.с., расположенный в более высоком электрическом состоянии, чем в последнем поколении, в том числе в условиях приостановки, в котором имеется много технологий.Está adornada con capuchas aerodinámicas afiladas, resaltadas por aletas de carenado interiores triples en las cubiertas laterales. Команда HRC El Honda Works HRC использует свой самолет для SBK 2020, используя один из двух основных этапов игры.

    Собр. Модель

    ★ Этот комплект защищенных моделей пластика и эскала 1/12. Продольное: 176 мм, анко: 68 мм, высота: 96 мм.

    ★ Аэродинамическая форма пулида-де-ла-бичиклета se captura con estilo, включая все представленные внутренние алероны в латеральных капюшонах.

    ★ Подробное описание двигателя 4 охлаждающих жидкостей в закрытом состоянии.

    ★ El motor, el brazo oscilante, la horquilla delantera y el silnciador están atornillados al marco del modelo.

    ★ Tiene faro atornillado.

    ★ La cubierta lateral y debajo se puede quitar después de complete el montaje.

    ★ Пьезы-чапады в металле, которые используются для поверхностного просмотра.

    ★ Los neumáticos tienen una textura realista y patrones de dibujo.

    ★ Viene con dos opciones de marcado, pegatinas adhesivas y un puesto de carreras.

    2017 Обзор запуска Honda CBR1000RR

    Электронное совершенство и все те атрибуты Fireblade, которые мы полюбили: легкий, прямой и полный ощущений

    Да! Новый Fireblade! Это захватывающий материал, потому что 25 лет назад прародитель этого мотоцикла изменил наше представление о больших байках — и какое это было изменение! Легкий вместо тяжелого, большая мощность от относительно небольшого двигателя, это был качественный скачок в другом направлении для спортивных мотоциклов.С тех пор мы пожинаем плоды этого.

    Итак, когда я впервые выехал из скользкого поворота Honda на острове Филиппа на Fireblade с трэкшн-контролем, я даже не думал об электронике, которой наконец-то украсили байк. Я больше думал о том, какой это прекрасный руль, насколько легким и динамичным кажется шасси, и с нетерпением ждал возможности щелкнуть цепь на живом двигателе.

    Сидя на техническом брифинге час назад, я был не столь оптимистичен.Многое из того, что было представлено, было установлено на мотоциклах конкурентов в течение многих лет, и вопиющим упущением в техническом отделе мотоцикла является переключатель Powershifter — или его отсутствие. У каждого второго японского спортбайка 1000 куб.см есть один стандарт, почему нет Fireblade? Я подумал, что этому байку лучше ездить чертовски хорошо, потому что в противном случае предложение не является убедительным, учитывая, что другие так хорошо все это делали так долго.

    2017 CBR100ORR ИЗОБРАЖЕНИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДЕТАЛИ В ВЕЛОСИПЕДЕ

    Однако заявленный вес интересен.На пятнадцать килограммов меньше, чем у предыдущего мотоцикла, но с добавлением электроники — хороший знак в море спортивных мотоциклов, которые становятся все тяжелее и тяжелее. Заявленный влажный вес 196 кг на шесть бочонков меньше, чем у соответствующего GSX-R1000, поэтому приятно видеть, что Fireblade по-прежнему стремится поддерживать порядок. Мне тоже так кажется.

    Tiny tot
    К тому же он крошечный, на нем даже маленькие гонщики кажутся крупнее. Он действительно размером 600, и я с радостью наблюдал, как более крупный байк-путешественник весь день боролся, чтобы выбраться из ветерка со скоростью 280 км / ч — он просто не мог.Но он солидный 191 см или около того. На высоте 178 см я мог спрятаться от ветра, но только прижав подбородок к баллону. Форма экрана означает, что его не обязательно приклеивать к резервуару, ветер хорошо обтекает вас, однако отсутствие переключателя под нагрузкой затрудняло переключение передач, когда вы попадаете на главную прямую и под ветром. Но я считаю, что в стандартной комплектации он нуждается в переключателе мощности не поэтому.

    Powershifters заставляют вас чувствовать себя хорошо, они звучат потрясающе, и каждый может играть в заводских гонщиков с этими волшебными коробками, прикрученными к рычагам переключения передач, даже не спортивные мотоциклы теперь носят их — BMW K 1200 R, монстр-голый спортивный туристический мотоцикл, который ездит с 2005 или около того, и из-за этого он лучший велосипед.

    Honda предлагает один по цене менее 600 долларов, если бы я был дилером, я бы прикрутил их для мелочи — это делает байк. На старте Island у Honda был мотоцикл с силовым переключателем, и он сделал его намного лучше, особенно после 12-го поворота (я мог переключать передачи, подложив голову под экран) и до седьмого поворота. Мотоцикл не любит переключаться без сцепления, по-видимому, из-за того, что коробка передач должна выдерживать некоторую солидную мощность, поэтому она жестко встроена в коробку, и возможность войти в другую шестерню с зажатой дроссельной заслонкой, когда вы меняете направление, намного удобнее. .

    Powershifter работает в обоих направлениях и хорошо справляется со своей задачей — резкое торможение в Honda, не касаясь сцепления, — это радость, а звук, который производит эта штука (вспомните «заводской супербайк»), добавляет удовольствия.

    Не заказывайте свой Fireblade без него.

    Если говорить о шумах, то это один из лучших по звучанию спортивных мотоциклов. Я не понимаю, почему Suzuki настаивает на том, чтобы закрепить этот массивный наконечник на своем GSX-R1000, когда на дороге в Honda у него есть тонкий глушитель, который издает громкую музыку с четырехцилиндровым двигателем во всем диапазоне оборотов.

    Велосипед райдера
    Сам двигатель, однако, не типичен для Honda. Байк, кажется, приберег свое ворчание для последнего отрезка троса газа; Впервые я заметил это, когда передняя часть проложила себе путь в небо из Сибири — но не в обычном месте и выше, чем я ожидал для силового колеса.

    Это было весело, но то, как это происходило, не было типичным поведением даже для 1000 с большим диаметром ствола, и это заставило меня подумать, что причиной этого является контроль тяги или что-то подобное.Я выключил все это и … то же самое.

    Это не было плавным подъемом мотоцикла на крутящем моменте, это было как будто я щелкнул сцеплением, чтобы включить его, и я чувствую, что это причуда новой дроссельной заслонки с электроприводом. Это не опасно, просто не так, как я привык уезжать из Сибири. Как я уже сказал, это было весело!

    В любом другом месте двигатель кажется сильным. На тестовых велосипедах использовалась стандартная передача, и шестая передача в конце прямой была для меня вариантом, а не необходимостью.Более короткая передача могла бы немного увеличить время круга. Однако трасса была холодной, и какой-то клоун проехал на грузовике по трассе в MG, отслеживая грязь прямо по ее середине, так что это было хорошим свидетельством мотоцикла, что только один гонщик укусил пыль.

    Это настоящий мотоцикл гонщика: отзывчивый, легкий, узкий, и ДНК Honda очевидна. Мне понравились тормоза — как только я отключил задний подъемник. Оставив его в стандартной комплектации, тормоз резко отпускал себя в четвертом и десятом повороте, когда байк пытался удерживать заднее колесо на палубе — нет, спасибо, я сделаю это сам! С учетом всего этого, это отличный резчик углов: отличное чувство, твердые манеры на середине поворота и способность удерживать большинство линий, которые вы выберете для него, а также вид рулевого управления, который я с любовью помню из моих поездок на другой легенде Honda, RC30.Это хорошая вещь.

    Однако есть несколько недостатков. Подножки дешевые, есть еще тросовое сцепление 1998 года выпуска, без регулировки размаха сцепления — и я не упоминал о переключателе под нагрузкой?

    Однако есть стильные светодиодные фонари, приборная панель, которая обеспечивает отличную стартовую площадку для изменения режимов (но не отключения ABS), а красная версия, безусловно, привлекла мое внимание, когда я впервые увидел ее на пит-лейн. Выглядит очень хорошо.

    Интересно, что из этих режимов мощности (1–5, один — самый активный) два мне показались лучше всего. По-прежнему полная мощность, но подача дроссельной заслонки была более приятной, давая больше обратной связи от задней части Pirelli Super Corsas, которую Honda установила для теста, и уменьшая резкие (но забавные!) Мощные характеристики вилли.

    Effortless
    Когда трек наконец нагрелся днем, электроника там, где они мне понравились (настройка мощности на два, контроль крутящего момента на мягкую тройку и торможение двигателем на минимум — все это я установил в режиме User1 — I В течение долгого времени у меня был самый приятный райдер на острове.

    Путь, по которому мотоцикл поднимался по холму от шестого поворота до ночного поворота, несомненно, является одним из самых приятных участков трека в мире, пока все не утихнет тихо и медленно к 10 повороту, просто великолепно.

    Врезаться ножом в 10-й поворот так же легко, как и на любом другом велосипеде, на котором я ездил, просто потому, что он замедляется и поворачивает так точно, ощущение великолепное, и я могу отслеживать волнистую полосу на тормозах, прежде чем снова на ней 11 лет и старше.

    Достаточно ли доставлен Honda Fireblade на 25-й год своего существования? Хороший вопрос.Новая технология, которой он нагружен, ставит его в один ряд с конкурентами, как и Suzuki GSX-R, запущенный на том же треке двумя месяцами ранее, но не дает ему преимущества. Было бы неплохо, если бы Honda расширила игровое поле здесь — бесшовную коробку передач или что-то в этом роде — однако команда разработчиков думала о четком бюджете, и это было достаточно справедливо, учитывая спад популярности спортивных мотоциклов.

    То, что мотоцикл делает хорошо, хотя и ведет себя как настоящий байк для гонщиков — если вы выключите все, у вас все равно будет чувство и уверенность в Honda, потому что она разговаривает с вами, поворачивает нейтрально и пока двигатель не работает. Точно «линейный» по мощности, он эффективен, увлекателен и имеет характерную черту, соответствующую тегу Fireblade.В динамике отлично.

    При цене в 22 499 долларов, это как нельзя лучше с новым GSX-R1000 (стандартная версия), только с учетом переключателя Powershifter — не покупайте его без него. У него есть большинство других электронных достоинств, тапочки и вспомогательное сцепление, и, что наиболее важно, он едет как Fireblade — легкий, прямой, полный ощущений. В наши дни японские спортивные мотоциклы создают жесткую конкуренцию, и отрадно сказать, что байк, с которого началась эта эра спортивных мотоциклов, снова среди них всех.

    Ралли «Шелковый путь — 2019: Атака сибирской тайги»

    Наши друзья из WESTx1000 вышли на ралли «Шелковый путь 2019», чтобы рассказать о втором дне мероприятия.

    Начать пресс-релиз:


    День 2, SS1: Атака сибирской тайги

    Далекий лес России проткнул зубы этим ничего не подозревающим гонщикам

    Special Stage One был потрясающим удалением для ралли, предлагая действия прямо у ворот. При длине всего 51 километр можно было бы сослаться на мнение, что наиболее ценные вещи часто поставляются в небольших упаковках. Правда, тогда пилотов и штурманов предстояла одна результативная гонка.Ночные ливни и ранний рассвет превратили разнообразный пейзаж в природную версию продолжительного скольжения. Прохладные температуры сохраняли землю влажной, а камни и гравий на многих участках — смазанными. В то время как плотность острых предметов вызвала нескончаемый поток неисправностей с шинами. Многие команды сошли с рельсов из-за простого скандала. Однако настоящая катастрофа произошла с командой South Racing CAN-AM № 229, которой совместно руководили американцы Остин Джонс и Келлон Уолч. Бортовые кадры от команды # 233 Henard Racing показывают, как они приближаются, когда Джонс въезжает в траву, и почти сразу их UTV отправляется по спирали.

    Джонс комментирует свою большую аварию: «Они не уйдут с дороги примерно четыре километра. Так что я расстроился из-за того, что болтался за ними. Мы пытались обойти сбоку через поле сорняков высотой по пояс. Мы проезжали там, проехали по ним, и когда мы снова въезжали на ипподром,… массивный пень был посреди ипподрома. Мы сделали это, немного покатались, и Келлон Уолч и я исправили это.Мы взяли столько, сколько могли, обратно в машину, [потому что] знали, что должны закончить этап, так что именно это мы и сделали, и теперь мы здесь ».

    Но все было не так уж плохо. Поскольку это был первый шанс увидеть, как мотоциклы и квадроциклы будут справляться с бездорожьем, столь далеким от пустыни и дюн, к которым привыкли многие из этих ветеринаров Дакара, было интересно обнаружить, что братья Бенавидас из Аргентины оказались стойкими. Кевин №7 из команды Monster Energy Honda и Лучано №77 из Red Bull KTM заняли первое и второе места, разделенные всего лишь 36 секундами.Команда Yamaha Rally также нашла свой путь к пресловутому подиуму дня, где француз Ксавье де Сультрейт № 16 занял третье место буквально через несколько минут. В качестве альтернативы, результаты Quad завершились еще большим оползнем, когда польский гонщик № 103 Аркадиуш Линднер пересек финиш на 4 минуты-37 раньше россиянина № 102 Александра Максимова. Свидетели из первых рук говорят о том, что из всех машин под открытым небом, квадроциклы продвигались вперед сильнее всего, срываясь на каждом новом повороте сцены.

    «Мне очень хорошо.Это был короткий этап, но кататься было очень весело. Иногда быстро. Иногда больше похоже на эндуро, и я думаю, именно поэтому я так хорошо себя чувствовал на байке. И потом, когда первым заканчивает мой брат, это хорошо для семьи — я так горжусь. Но это только начало гонки. Завтра будет длиннее и сложнее ». — Лучано Бенавидас №77, RED BULL KTM FACTORY RACING

    Трехкратный чемпион «Дакара» Насер Аль-Аттия в этом году пообещал себе одно: победить.И если SS1 что-то доказывает, так это то, что Аль-Аттия и его штурман Матье Бомель № 201 остаются верными своему слову, одерживая победу у прошлогоднего победителя, а товарищ по команде Toyota Gazoo Racing, Язид Аль Раджи № 200, который, несмотря на трехминутное преимущество на старте, немного прихрамывал по специальной из-за медленного прокола. Но мы все еще находимся почти в 5000 км от Дуньхуана, Китай, так что шампанского пока не будет. Каждой машине нужно будет проходить этапы за раз и, как и следует, следить за проигравшими.Из гонок Side-by-Sides, уроженка России № 253 Татьяна Сычева со штурманом Александром Алексеевым из команды Xesha Rally также нашли возможность, когда багги Can-Am Maverick столкнулись с некоторыми проблемами с электричеством, лишив их лучших семян в своем классе.

    Несмотря на неудачи Джонса и Уолча, двум оставшимся представителям США удалось пробиться в первую десятку. Эндрю Шорт № 29 (Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing) занял 9-е место в байках, а Ижар Армони сумел прокрасться на 10-е место на грузовике № 310 CRV.Но настоящая борьба между камасами развернулась между пилотами Сергеем Вязовичем из № 304 МАЗ-СпортАвто и Антоном Шибаловым из № 303 команды «КАМАЗ-Мастер». Судно с «длинным носом» Вязовича проскользнуло мимо его противника, который, как сообщается, был отягощен деталями для своей команды, за 56 секунд до его окончания. Кажется обычным явлением в этой гонке найти лазейку, распознать слабость и ухватиться за нее. Но когда все участники равны, когда обстоятельства безупречны, кто действительно возглавит группу? Но и тогда судьба — и Россия (а затем Монголия и Китай) — позволят им надолго занять свое место?

    Вы этого не ожидаете.Могут быть часы, потраченные на преодоление любого количества препятствий, прежде чем они столкнутся. Потому что вы точно знаете, что вы не знаете, например, когда наступит момент катастрофы. Почему? Как? Где? Но когда это произойдет… Когда сибирский «таежный» лес, как и его самый печально известный вымирающий хищник, решит наброситься, вы почувствуете это. Пинч-пюре и проколы. Пни. И все это во время навигации по скользким мокрым каменистым участкам, массивным грязевым лужам и высохшим руслам рек, которые снова превратились в реки.Атака матушки-России может убить расу или вашу силу воли, если не вы сами. Пока что вы выжили. Теперь … К следующему.

    Байкальская миля — AMA

    Когда Дмитрий Хитров пригласил меня в Сибирь, чтобы сфотографировать фестиваль скорости на льду Байкальская миля, я сразу ответил: «Да».

    Это мой стандартный ответ на любое приглашение с возможностью приключений, особенно когда речь идет о мотоциклах. Кроме того, в этом запросе была добавлена ​​особенность «неизвестного», что повысило мое любопытство на ступеньку выше.

    Мероприятие, созданное Сергеем Мальцевым, деловым партнером Хитрова, впервые было проведено в 2019 году на льду толщиной в один метр посреди озера Байкал, которое считается самым глубоким озером в мире.

    Разве это не пульт?

    «Сибирь» вызывает разные образы, но, скорее всего, согласитесь, что она очень большая и очень холодная. Моя жена Екатерина, которой в доме ее детства в Ирландии не было тепла, просто говорила: «Я уезжаю в Сибирь».

    Я нервничал.Сибирь в феврале? Как мои камеры будут работать в такой холод? Как я буду вести себя в такой холод?

    Готовясь к поездке, я узнал, что самая низкая зарегистрированная температура в Сибири (и в Северном полушарии) — минус 90 в городе Оймякон.

    Я испугался.

    Чтобы добраться до Сибири, мы с моим сыном Шоном записали 19 часов, не считая стоянок и наземного транспорта, на трех самолетах, последний этап — ночной перелет из Москвы.

    Я хорошо подготовился, упаковав несколько слоев пуха, утеплители для рук и ног, варежки и ботинки арктического класса — все, что я представлял, может понадобиться.К сожалению, мой чемодан оказался недоступен в машине, которая везла нас из Улан-Удэ, города с населением более 400 тысяч человек, в село Максимиха, где проходило мероприятие.

    На то, что обычно было бы три часа езды, уходит весь день. Мы остановились на главной площади Улан-Удэ с гигантской статуей Ленина на празднование Лунного Нового года. Мы также посетили буддийский дацан.

    Достопримечательности того стоили, но когда мы прибыли на Байкал, температура упала до минус 6 градусов.Мне не хватало термобелья и ботинок, особенно фотографировать на льду в дорожных сандалиях. По крайней мере, это была самая низкая температура, которую мы могли бы испытать за оставшуюся часть поездки.

    Поездка — собственно, само озеро — подчеркнула огромные размеры Сибири, которая охватывает 11 часовых поясов и составляет почти девять процентов поверхности Земли. Ян Фрейзер, написавший книгу «Путешествия по Сибири», сказал: «Сибирь настолько велика, что это скорее идея, чем место».

    Проживает в западном У.С., Я кое-что знаю о размерах и пространстве, но это было другое. Если бы вы могли объехать озеро (дороги редкие на северной оконечности), вы бы проехали примерно 1300 миль по береговой линии.

    В сопровождении французского изготовителя кастом-байков Бертрана Дюбе и опытного механика Симона Питле мы прибыли в гостиницу в Максимихе в сумерках. Хитров и Мальцев увезли нас на озеро, чтобы полюбоваться захватывающим дух закатом, а также мельком увидеть растущую «Деревню Скорости».

    Мы проснулись во вторник при солнечном свете, так как прибыло все больше людей и машин.Скоростные тесты и квалификация начались только в четверг, но было много чего сделать и посмотреть.

    Можно подумать, что Хитров и Мальцев повторят то, что они сделали в 2019 году, но первое издание было тестом, собранием единомышленников, которые встретились на льду, чтобы посмотреть, что они могут сделать со своими мотоциклами и автомобилями. Большинство участников до мероприятия не знали друг друга. Но вместе — делясь знаниями и инструментами, участвуя в гонках и попивая водку — они создали нечто особенное. У фестиваля скорости на льду «Байкальская миля» отрастили ноги.

    На 2020 год Хитров и Мальцев задумали веселое и безопасное мероприятие. Байкал считается самым чистым озером в мире, поэтому не может остаться ни капли нефти. Сроки и ведение записей были в списке дел, но не соответствовали «веселью», поскольку на самом деле все просто хотели хорошо провести время.

    В деревне есть одна утепленная гостиница, поэтому большинство посетителей забронировали проживание в близлежащих городах. Количество участников перед мероприятием было ограничено 114 автомобилями. Зрители? Одним из партнеров является туристический совет региона.Они знали, что многие сделают в субботу трехчасовую поездку из Улан-Удэ к главному событию.

    Чтобы подготовиться к встрече с толпой, плотники, электрики и другие рабочие устроили на льду загон с подогреваемыми юртами, где можно было настраивать велосипеды, большие палатки для общественного питания и средств массовой информации, трибуны и сцену для церемоний открытия. Ипподром отделен от общественных зон ограждением.

    Между тем, две гусеницы длиной в две мили — одна для двух колес, другая для четырех — обрабатывались каждое мгновение дня, чтобы обеспечить их пригодность для соревнований.

    Гонщики были заняты настройкой в ​​последнюю минуту. Из полуфабрикатов вытаскивали хот-роды и байки в ящиках. Модель Dubet’s Salt & Copper Aprilia RSV4 была перенесена в цокольный гараж отеля, где он и Пите переоборудовали детали, снятые для отправки велосипеда из Франции.

    Еще два мотоцикла прибыли из Европы, один из которых был Husqvarna WR 360 1999 года Бене Заккерини. Заккерини на месте получил помощь от французского производителя ледяных шипов и механика Рафаэля Бонифэя.

    Брис Хеннеберт из бельгийской компании Workhorse Speed ​​Shop принес своего Indian Scout Bobber «Appaloosa» с Себастьяном Лоренцем из Luckycat Garage за штурвалом.

    От всей активности в воздухе витал гул. В четверг, после осмотра машин, была открыта трасса длиной в четверть мили, чтобы все могли почувствовать лед. Это был обязательный пробег; все должны были пройти квалификацию, прежде чем они смогли перейти на милю.

    Техника была невероятной. Помимо мотоциклов, я видел минибайки, моноколеса, коляски, трайки, квадроциклы, картинги, несколько воздушных лодок, грузовик Scania и даже Bentley Continental, катящиеся по гигантским танковым гусеницам.Единственная машина, которая не требовалась для предварительной квалификации, — это вертолет Ми-8. Все были в отличном расположении духа, и духи раздавались щедро.

    Как и предполагалось, суббота была большой. Между гонщиками, членами экипажа и зрителями прилетело около тысячи человек, в основном из Москвы, расположенной на расстоянии 3700 миль. Власти полагают, что число местных жителей составляет около 5000 человек. Гонщиков представили индивидуально, все под шумные аплодисменты, после чего они прошли через толпу для фотографий. Бурятские танцоры и музыканты в региональных костюмах придали дополнительный колорит и колорит.Эта часть озера Байкал находится к северу от границы с Монголией, поэтому культура живет глубоко внутри этих людей.

    Некоторые восприняли это событие более серьезно, чем другие. Александр Мишкинис, например, показал максимальную скорость в 163 мили в час на своем BMW S 1000 RR. Группа из Московского политехнического университета построила электрический гоночный велосипед, пилотируемый Михаилом Михиным, который разогнался до 130 миль в час. Скорости были зафиксированы до конца «мили», которая на самом деле составляла 1642 метра [1,02 мили], то есть глубина озера.

    Кастомостроителями руководили Ярослав Татаринов, 1350-кубовый Kawasaki с его алюминиевым кузовом ручной работы, и Дима Голубчиков на двухмоторном Jawa, вдохновленном гоночной трассой. Большинство участников хотели делать каждый проход немного быстрее. Остальные были просто счастливы быть там.

    Когда гонки закончились, лед превратился в дискотеку. Делегация Бельгии расположилась на сцене на вертушке, накрыв себя пластиком, чтобы винил оставался сухим от падающего снега. Огни освещали небо, и воздух искрился, как в сказке.Мы танцевали в ночи.

    В конце концов, Шон и я ускользнули с нашими французскими и итальянскими друзьями, чтобы просверлить дыру во льду, в которую мы налили рюмку водки для «Байкальского поцелуя».

    Какой отличный способ сказать «До свидания».

    Galloper Innovation, Leafspring Pajero Montero 4 PU Втулки 3-10-465-4 Задняя подвеска

    Galloper Innovation, Leafspring Pajero Montero 4 PU Втулки 3-10-465-4 Задняя подвеска

    Отличные идеи для себя или подарки друзьям.✔ Обратите внимание: этот продукт обеспечивает естественную и естественную защиту от ультрафиолета, поскольку он покрывает кожу и закрывает ее от вредных солнечных лучей. ПОЛНОСТЬЮ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И СУПЕРПРАКТИЧНЫЙ — Чистый силикон этих подставок выдерживает сильную жару и холод — Так что вы можете использовать их в качестве прихваток или для удаления горячих лампочек: Outerstuff NCAA Iowa Hawkeyes Kids Standing Mascot Tee, Вы можете сделать эту наклейку одной из Добрый с нашим индивидуальным вариантом с тысячами доступных вам дизайнов. Размеры упаковки: 10 х 7 х 1 дюйм.Купите противоскользящие носки для спа от Red Carpet Studios. Индивидуальное размещение декоративных пластин для беспроводной зарядки. Эти подушки могут быть такими, какими вы хотите их видеть. Маленькие в магазине женской одежды. Летняя шляпа от солнца EMWM покажет вам красоту и моду в другом городе. 2 унции) женские трусы обеспечивают максимальный комфорт там, где это необходимо больше всего, с мягким эластичным поясом и двусторонней флисовой отделкой для максимальной износостойкости. Выступ после установки: 0. производить аромат, наполняющий комнату, за считанные минуты, на что требуется около 4-8 дней, чтобы отправить посылку вам в руки, великолепные кимоно / халаты подружки невесты, ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥, искусственная кожа очень мягкая и удобная для вашего малыша , Вопросы / комментарии приветствуются, я привожу эти измерения в качестве примера.Этот баннер состоит из 3-х слоев картона премиум-класса — квадраты с гребешком имеют размер прибл. ♦ ЛЕГКО УХОД ЗА: Машинная стирка. Perko 1316002CHR 6 ‘OPN Base Cleat Stud MT SS: автомобильная промышленность, экономия затрат на техническое обслуживание при частой замене ламп накаливания. Были ли вы когда-нибудь в ситуации, когда вы можете найти только несколько колышков, и вам остается только гадать, где другие. эластичный пояс / боковые молнии ниже колена / регулируемые щиколотки / сумка в комплекте / ACROBAT CUT: для максимальной свободы движений, All Impressive High Quality Brilliant Cut Stone.

    Galloper Innovation, Leafspring Pajero Montero 4 PU Втулки 3-10-465-4 Задняя подвеска

    NAGD Совместим с 4-дверным седаном Kia Forte 2014-2018 гг. Стекло правой задней двери переднего пассажира, торцевая головка Torx для привода T30 Инструменты ATD ATD-132 Центрический главный цилиндр сцепления 136.40006 0,25 дюйма. R04 KIT Dodge Ram 2500 3500 4WD Рулевой редуктор Стабилизатор поперечной устойчивости WOBBLE HARDWARE, стандартное отверстие 71,94 мм 2015 Beta 300 RR Поршневой комплект Offroad Motorcycle 2-Stroke, маховик для скутера Pit Bike 110cc 140cc.Пластиковая рамка для номерного знака мотоцикла армии США. 22212-2E000 Выпускной клапан Оригинал Hyundai. Органайзер багажника автомобиля для внедорожника… Авто Прочное складное хранение груза Нескользящие нижние полосы для предотвращения скольжения ВМС. BLEEDER VALVE 6MM dune buggy vw baja bug, OE Замена крышки переднего бампера Toyota Camry Номер ссылки TO1000187, CarPartsDepot 2D 4D 5.3L 6.0L Правое крыло пассажира GM1241281 88944418. Номер детали производителя: M398-AD 1998-2003 Yamaha YZF-R1 CLYMAER MAN YZF-R1 1998-2003 Фактические детали могут отличаться.Производитель: CLYMER Stock Photo, Специальные материалы для проводов и кабелей MC0510-5 # S Предохранительный фиксатор MS20995C51 0,051 дюйма 5 фунтов 1,29 мм прибл. 715 футов Катушка 100 м 2,26 кг, Flameer 63 мм / 70 мм / 76 мм Переходник для датчика расхода воздуха Замена основания измерителя для Honda / Civic / Volkswage / Ford / MAF / M8B7-70мм. VooDoo Industries VECBR1K8B Черный Выхлоп для Honda CBR 1000 RR. Стандартные моторные изделия Резистор мотора нагнетателя RU79. Рама Ventline BVC0573-31 со съемным экраном. 2,5 Двойные насадки для выхлопных газов Вход 2,5 дюйма 3,5 Выход 9,6 Длинная выхлопная труба Угловой болт из углеродного волокна из нержавеющей стали на зажиме на выхлопной трубе Пара по 2 штуки.

    .

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *