Honda shadow black spirit 750: Отзывы владельцев Honda Shadow 750 Black Spirit

Содержание

Отзывы владельцев Honda Shadow 750 Black Spirit

Технические характеристики Honda Shadow 750 Black Spirit

Модельный год2010
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2510
Ширина, мм920
Высота, мм1125
Высота по седлу, мм658
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Shadow 750 Black Spirit

Honda Shadow VT750 Black Spirit

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образный
Количество тактов4
Рабочий объем, см3745
Мощность, л.с. / оборотах46/5500
Момент, н·м / оборотах64/3500
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг251
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Shadow 750 Black Spirit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Shadow 750 Black Spirit

Honda Shadow 750 Black Spirit, 2011 г

Уже 2 сезона откатался на Honda Shadow 750 Black Spirit. Двигатель, рама, тормоза, всё-то же самое, что у и обычной версии. Очень понравился внешний вид этого мотоцикла в черном исполнении. Выглядит брутально. Отзывы самые положительные. Разгоняется бодро, тормозит не плохо (если поставит армированный шланг вперёд — будет ещё лучше), бензина кушает мало, литров 5-6. Подвески Honda Shadow 750 Black Spirit очень мягкие, но управляется вполне предсказуемо. Хотя закладывать в повороты особо не стоит – это чоппер всё-таки. Резкие скоростные повороты не для него. Да и подножками цеплять за асфальт неприятно. Лучше не спеша, с толком, с расстановкой, катить себе куда угодно. Ездил в Крым, усталость в дальней дороге только от встречного ветра, а Honda Shadow 750 Black Spirit вел себя хорошо, 140 держать крейсерскую без проблем. При покупке советую уделить внимание пространству между цилиндрами, именно на трубку охлаждающей жидкости, у меня почему-то места стыков с цилиндрами подтекали. А вытащить и поменять прокладки крайне проблематично. В целом, отличный выбор, если устраивает цена и состояние — надо брать.

   Достоинства: внешний вид. Мягкая подвеска. Предсказуемая управляемость.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Максим, Москва


Honda Shadow 750 Black Spirit, 2012 г

Владею таким мотоциклом вот уже второй сезон. Дизайн – бомба. Темные тона Honda Shadow 750 Black Spirit вызывают восхищение. Отличный мототоцикл на 3-5 лет эксплуатации. С надежностью пока не было проблем. Ничего не моросило и не «делало» голову. Поездил сезон, поначалу динамика устраивала. Сейчас немного не хватает объема, но это и понятно, 750 кубов же. На первое время выше крыши. Один минус — нет датчика топлива в виде шкалы, неудобно. У меня был практически новый Honda Shadow 750 Black Spirit, продал в таком же состоянии.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Расход топлива. Эргономика. Качество сборки. Коробка передач.

   Недостатки: относительные.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Honda Shadow 750 Black Spirit

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Honda Shadow 750 Black Spirit

 

Honda Shadow 750 Black Spirit — краткий обзор

Honda Shadow 750 Black Spirit / Хонда Шэдоу 750 Блэк Спирит

В 2010-м году Honda представила уникальную модель Shadow серии Black Spirit. Этот байк создан специально для тех, кому в обычной версии Shadow не хватает брутальности и мужественности. Honda Shadow 750 с приставкой Black Spirit визуально демонстрирует максимум черного цвета и минимум хрома. Такое цветовое исполнение придает больше дерзости и олицетворяет всю силу твердого характера.

В Honda Shadow 750 Black Spirit удачно сочетаются классические линии и минимализм. Спицевые колеса, затемненные детали, круглая светооптика – это уважение дизайнеров Honda к богатому наследию. Крупный циферблат панели приборов с электронным спидометром отличается удобством считывания показателей. Эргономичное сиденье расположено низко, предоставляя комфорт мотоциклистам любой комплекции.

Двигатель V-twin отличается сбалансированностью и плавностью работы. С помощью интеллектуальной системы впрыска топлива достигается высокая экономичность. Для эффективного предотвращения угонов Black Spirit оснащается системой безопасности зажигания (HISS). Принцип работы предельно прост – зажигание запрограммировано только для 2-х ключей, которые поставляются с байком. Иными методами мотоцикл завести невозможно.

Обзор характеристик мотоциклов Honda Shadow 750

В сегодняшнем обзоре мы поговорим о технических характеристиках мотоцикла Honda Shadow 750. Модель представлена несколькими вариантами и продается в мотосалонах крупных городов России и стран СНГ. Чаще всего на фото вам будет встречаться Spirit. Этот классический круизер, кажется, неподвластен времени и продолжает оставаться на вершине популярности невзирая на новые тенденции.

Но у этого варианта мотоцикла есть один серьезный недостаток, который влияет на спрос: цена. В разных салонах этот красавец может стоить до нескольких десятков тысяч долларов.

Обзор Honda Shadow 750

honda vt 750

Чем мотоцикл honda vt 750 отличается от других?

Первым делом в глаза бросается дизайн Хонда shadow 750, от которого получаешь эстетическое удовольствие. Профиль с низкой посадкой, большое количество хромированных узлов и головная фара в форме пули визуально выделяют модель хонда shadow 750 среди других байков с однообразным дизайном.

А большие покрышки и хромированные элементы мотоцикла привлекают внимание своим изящным сиянием. Изнутри Honda Shadow 750 также не разочаровывает. Все его владельцы положительно отзываются о работе двигателя. Еще бы, это же мощный V-образный мотор японского производства. Помимо восхитительного звука заведенного байка honda shadow 750, двигатель подкупает своей надежностью.

Двухколесный, оборудован двуствольным глушителем выхлопной системы больших размеров. Это позволит вам наслаждаться быстрой ездой с мощным двигателем даже спустя годы после покупки. Также здесь действует комбинированная анти-блокировочная система. Производители радуют и вариативностью цвета байка: доступны оттенки металлик и оранжевый. Теперь каждый может не только выбрать мотоцикл по вкусу, но и выделиться на дороге.

honda phantom 750

Honda Shadow 750 Spirit помимо базовых характеристик мотоциклов японской сборки располагает большим топливным баком и при этом экономно расходует бензин. Самым уникальным байком среди серии Shadow по праву считается Honda Shadow 750 Phantom, который можно приобрести в состоянии б/у. Отличительные особенности заключаются отнюдь не в оригинальном внешнем виде с массивной передней частью и диком реве двигателя.

Honda phantom 750 выигрывает как во внешних показателях, так и во внутренних. Создатели подарили модели новую цветовую гамму, а также 745-кубовый двигатель с автоматической системой контроля впрыска топлива. Последнее позволяет значительно экономить на топливе даже в условиях быстрой езды на дальние расстояния.

В отзывах владельцев мотоцикла можно заметить еще один плюс необычного двигателя. Дело в том, что он одинаково хорошо функционирует как в холодные, так и в жаркие времена года. Мы более подробно вернемся к отзывам владельцев этих байков немного ниже, а сейчас продолжим анализировать главные технические характеристики мотоциклаhonda phantom 750

Среди других “теневой” байк Spirit 750 отличается и своей универсальностью. Этот круизер сочетает в себе черты стритрейсера и громадного чоппера с мощным двигателем, благодаря чему он может использоваться как в условиях города и загородных трасс, так и в деревенской местности.

Отзывы владельцев Honda Shadow 750

хонда шадов 750

Люди, которые приобрели модель хонда шадов 750 и имели возможность протестировать ее в разных условиях, указывают не только на убийственный дизайн, но и на высокую производительность в различных ситуациях. Огромным плюсом владельцы считают тот факт, что при сборке мотоциклf шадов 750 были использованы новейшие технологии и запчасти последнего образца.

Опытные байкеры отмечают, что верхом на этом железном коне невозможно не оказаться в центре внимания на любой дороге любого города. Японцы еще в конце прошлого века поняли, что круизеры ждёт большой успех. Их первые модели можно было купить только в Штатах. Мотоциклы линейки Shadow обладают классическими характеристиками, схожими с Harley-Devidson.

Первые байки Honda Shadow вышли в далеком 1983 году. С тех пор они претерпели кардинальные изменения по всем показателям. В отзывах выражается особая признательность за улучшенный механизм охлаждения и систему распределения газа. Также в ходе модернизации стало меньше передач и увеличились объем и мощность мотора.

Обновились и карбюраторы. Что касается системы впрыска топлива, то здесь произошла настоящая техническая революция. Более чем за тридцать лет существования “теневых” байков появилось множество их видов, самые старые из которых стоят от двух тысяч долларов, а последние модели – в десять раз дороже.

Технические характеристики Honda Shadow 750 Black Spirit

Говоря о моторе, важно обратить внимание на его тип. Он характеризуется четырьмя тактами и двумя цилиндрами. В двигателе работает система жидкостного охлаждения. Производитель сделал его с объемом 745 см3. Наклон передней вилки составляет 52 градуса.

Топливный бак вмещает 14,6 л. С таким запасом вы можете проехать более 300 км.

Модель отличается мощным генератором (около 399 Ватт). Мотоциклы отечественого производства о такой мощности только мечтают (они вырабатывают всего ли около ста Ватт). Полностью укомплектованный мотоцикл весит 251 кг, что не выходит за рамки приемлемого.

Грузоподъемность байка также внушительная: он способен взять на борт груз весом до 191 кг.

Post Views: 3 153

Каталоги мотоциклов тех данные и расходники

Караван круизеров от VT 750 Honda

Истоки модели Honda VT 750 уходят в далекие 80-ые года минувшего века. Серия VT 750, как и некоторые другие мотоциклы семейства Honda VT создавались по образу и подобию американских чопперов. Такой подход отложил неминуемый отпечаток, прежде всего на внешний образ мотоцикла. Длинная колесная база, пониженный центр тяжести, ревущий двигатель и сверкающие ослепительным блеском хромированные части байка примерно так выглядит большинство моделей VT. И 750–ые не исключение, внутренне же в мотоциклах гораздо больше сугубо японской скрупулезности и изощренности. V-образный движок, жесткая подвеска и другие системы мотоциклов хоть и ориентируются на американские «чопперные каноны», но имеют свой индивидуальный стиль и техническую культуру. Honda Shadow VT 750C а именно так именовались первые байки появляются уже в 1983 году, мощные и агрессивно безжалостные они начинают покорение Америки и мира. У первых байков был трех клапанный двигатель объемом 749 куб см с жидкостным охлаждением и 6-ти ступенчатой коробкой передач. В 1986 году модель значительно обновляется, седло спинки исчезает, колеса теперь спицуются 5-тью спицами вместо 10-ти, а главное, понижается мощность двигателя с 66 до 60 л/с. В ходе дальнейшей истории эта тенденция по снижению мощи двигателя будет продолжена. После 1986 года для VT 750 настают не самые лучшие времена, американский рынок существенно ограничивает ввоз этих байков с целью улучшения продаж мотоциклов внутреннего производства. Следующий бурный виток развития 750-ти кубовых моделей приходится на 2007-й год. Прежде чем мы перейдем к рассмотрению подробной эволюции байков надо сказать, что Shadow VT 750 включает в свою линейку целую плеяду креативных моделей. Наиболее известные из них это — ACE, AERO, Spirit, Slasher, Widow, RS и Phantom. Такое богатство внутри модельного ряда, само собой, подразумевает наличие глубокой и насыщенной на события истории. Но не стоит забывать, что все они родственные между собой байки и имеет одно общую основу и идею. Так, двигатель, рама и другие части и системы, в принципе одни и те же для всех мотоциклов, хотя и отличаются в разных модификациях VT 750 настройкой и изменой конфигурацией.

Эволюция 1997-1999


1997 год стал новой отправной точкой в бурном развитии модели, благодаря выходу ряда новинок в модельном ряду VT750. Одной из них стало появление VT750C2 Spirit. Во многом появление Spirit было большим шагом вперед и сыграло ключевую роль по замене старых модификаций Shadow. У этого байка была установленная новая 5-ти ступенчатая КПП, двигатель настроен на мощность в 46 л/с. Подача топлива осуществлялась с помощью новинки – специальной электронной системы. А к 2007-у году усовершенствовалась и стала надежней система зажигания, где устанавливались две свечи на один цилиндр. Главная передача у нового байка цепная, в отличие от прежних моделей, Shadow VT 750 укомплектованных карданным приводом закрытого типа. Вес байка составлял 229 кг, что заметно тяжелей старых модификаций, весивших от 211 до 221 кг в зависимости от комплектации и года выпуска. Емкость бака около 15 литров. Внешне Spirit символизировал востребованный в те годы ретро стиль. Другим новобранцем этого временного отрезка стал Honda Shadow 750 ACE Tourer выпускавшийся с 1998-го до конца 2004 года. Название Tourer свидетельствует о туристическом назначении этой модели, укомплектованной кофрами и ветрозащитой. Tourer идеален для дальних путешествий. А вместительные кофры, бардачок и мягкие разделенные сиденья со спинкой сделают такую поезду необременительной и легкой. КПП у ACE Tourer 5-ти ступенчатая, главная передача – цепь. Работа двигателя у ACE отличается более заметной и сильной вибрацией. Помимо туристической байка, в 1999-м году выходит люксованная версия этого мотоцикла — Shadow ACE Deluxe. Отличался он более богатой отделкой и оформлением.

Общей тенденцией этого периода развития стало замена КПП с 6-ти на 5-ти ступенчатую, главный привод с карданного меняется на цепной, а литые диски колес уступают место спицованным.

Эволюция 2000-2007


Парад эксклюзивных новинок в линейке Shadow в 2000-м году продолжается выходом VT750DC Black Widow выпускавшегося до 2007-го года включительно. Несмотря на то что байк главным образом продавался в Европе дизайн этого мотоцикла был навеян американскими мотивами — уж больно Black Widow смахивал на классический заокеанский чоппер! Вес мотоцикла составлял 237 кг, КПП 5-ти ступенчатая, наличие бензонасоса и цепной главной передачи. Инжектор и соответствующие настройки двигателя обеспечивали его более плавную работу по сравнению с моделями Shadow Aero речь о которых пойдет ниже. Двойной глушитель Black Widow заметно различался от двойного глушителя моделей Spirit, расширяющимися на концах выхлопных раструбами.

В 2003-м году появляется очередная новинка, VT750C Shadow Aero, байк также имел ориентированную ретро концепцию во внешности, а по предназначению стоял ближе к моделям ACE. Отметим тот факт, что модификации Aero существовали еще в конце 90-х годов, но в другом объеме двигателя, дебют Aero в 2003-м году состоялся именно для версий с объемом мотора в 750 куб см. Shadow Aero имел V-образный твин двигатель инжекторного типа с единственной шатунной шейкой в корпусе движка с целью создания более мощной вибрации и шума. Это характерная фишка для данной серии байков. Главным привод на Aero был карданный вал (вал сохранялся на протяжении выпуска всех моделей вплоть до 2014 года), в отличии, от ACE с его цепным приводом. Весил мотоцикл Aero около 235 кг. Система выхлопа у Aero и у ACE была одинаковая — две выхлопные трубу соединялись в одну. К концу 2007-го года у обеих моделей исчезает бензонасос и подача топлива осуществляется по принципу прямотока. Разметка информативных приборов учета состояния мотоцикла выполняется как в милях, так и в метрической системе в зависимости от рынка продаж конкретных партий мотоциклов. Поздние модели 2006-07 года VT750C Shadow Aero были особенно удачными и уютными — ручки руля имели функцию подогрева, а свет фары стал более мощным благодаря ксеноновой лампе. Внешне Aero легко узнать по массивным глубоким крыльям и широкому сильно изогнутому рулю. Система выхлопа у мотоцикла в ходе дальнейшего развития меняется с объединенной системы двух труб в одну, на две самостоятельные выхлопные трубы.

В 2005-м году мир был потрясен очередной яркой презентацией в модельном ряду VT750. В семье байков появляется «стиляга» Honda Shadow Slasher . Акцент в этой модели был сделан на повышенную стильность и комфорт. Байк становится гораздо изысканней, теперь он обладает особенным, своим тонким и чутким элегантным стилем. Его база удлиняется Slasher гораздо комфортней и удобней других многочисленных представителей семейства VT750. Небольшой клиренс и низкий центр тяжести в совокупности с относительно небольшим весом в 217 кг делают Slasher 750 самым послушным и управляемым байком, его смело можно рекомендовать не только опытным, но и начинающим райдерам. Двигатель Slasher 750 прежний V-образный твин с ещё большей урезаностью по мощности до 40 л/с. Как и у Spirit у Slasher 5-ти ступенчатая КПП и цепной привод. Во всем остальном Slasher сильно напоминает других своих братьев. Все тот же двигатель, та же КПП и установка в этой модели цепного привода, емкость бака рассчитана на 13 литров.

Эволюция 2008-2012


На этот период развития приходится вновь целая плеяда ярких новинок. В первую очередь хочется выделить байк Shadow Phantom появившийся в 2009 году. Предназначен Phantom был для города. Внешне байк должен был олицетворять ручной стиль, индивидуальную сборку, штучное и эксклюзивное изготовление. Дебютировал мотоцикл в глубоком черном цвете, с двумя хромированными сигарообразными выхлопными трубами, имея подчеркнуто прогрессивный дизайн с классическими «чопперными очертаниями». Главный привод байка карданный вал, КПП 5-ти ступенчатая, рама стальная крепкая и надежная. Передняя вилка с более глубоким ходом в 117 мм чем некоторые модели Shadow взять хотя бы тех же Spirit и Slasher чей ход вилки равен 114 мм. Передний тормоз дисковый с двумя суппортами, задний барабанный. Вес Shadow Phantom 249 кг, бак вмещает 15 с небольшим литров топлива. Сиденье у мотоцикла цельное, а выхлопных труб две.

Следующей новинкой становится появление байков серии RS в 2010-м году. RS, как и Phantom презентуется широкой публике в вызывающе дерзком и минималистичном черном цвете, а в дальнейшем байк стал доступен в белых и серебристых тонах. У байка цепной главный привод и вес 230 кг. По стилистике RS находится близко к родстерам со спортивным характером, у мотоцикла принципиально новые подножки, тонкое сиденье, увеличенный клиренс и более высоко расположенный руль, 5-ти ступенчатая КПП, цифровое зажигание, 11 литровый бак, современная отделка и оснащение. Спидометр у моделей RS находится на руле.

Другая новинка 2010 года: Honda Shadow 750 Black Spirit, что в переводе означает «черный дух». Такое название само собой символизирует основную окраску этого байка в оттенки черного цвета, придающие Black Spirit угрожающе внушительный вид. Байк укомплектовывается высокотехнологичной системой контроля работы клапанов двигателя IACV. Переднее тормоза у него дисковые, а задние барабанные, что уже стало традицией для Honda Shadow. Вилка телескопическая, а колеса спицованные.

Honda Shadow VT750C также заметно меняется — переднее колесо теперь стало чуть больше (21- дюйм), а вес увеличился до 230 кг. Система впрыска топлива теперь электронная, а привод цепной. Двойные задние амортизаторы имеют 5-ть позиций по предварительной настройке. Выпускался обновленный байк в серебристо-металлических, тёмно-красных, черно-красных и черных цветах.

У байков Spirit и Slasher в период с 2007-09 год вместо двух штатных карбюраторов устанавливается один, а переднее колесо увеличивается с 19 до 21 –го дюйма. Также, их отличает равномерная и более спокойная работа двигателя и небольшая форма крыльев. Сиденья не раздельные как на туристических моделях Shadow (Aero и ACE) а цельные. Модели Aero, Spirit, RS и Slasher с 2011 года становятся доступными в версиях с ABS тормозами. Сравнивая мотоциклы, следует отметить более глубокий ход вилки у туристических моделей Aero и ACE в сравнении с модификациями Spirit и Slasher.

Многоликие VT 750


Как уже было можно догадаться многие модификации Honda Shadow VT 750 выпускаются и посей день. И непросто выпускаются по инерции так сказать ради ассортимента компании, а пользуются, несмотря на высокую конкуренцию большой популярностью во всех уголках нашей планеты. Такой успех модели обусловлен множеством обстоятельств. Безусловно, продукция компании Honda отвечает самым суровым требованиям, какие только можно придумать — качество, надежность, безопасность, конструкторские решения и технический прогресс, все это в изобилии присутствует в линейке Shadow VT 750. Но на мой взгляд, в случае успешности VT 750 эти параметры второстепенны, они, конечно, важны и итоговый успех без их наличия невозможен. И все-таки главный критерий высокого спроса и неослабевающего интереса к байкам Shadow VT 750 в другом. Основным ключом к успеху этих мотоциклов выступает то, что байки постоянно модифицировались, а изначальный модельный ряд постоянно практически ежегодно увеличивался и пополнялся новыми свежими образцами. И в этих образцах руководство Honda всегда улавливала тонкие и постоянно меняющиеся вкусы и потребности широких масс людей формирующих спрос на те или иные товары, а в нашем конкретном случае мотоциклы. Неизменно угадывая настроения и чаяния широкой байкерской аудитории, модели Shadow VT 750 смогли сохранить и собственное лицо и уже ставший брендовым стиль. Так в целом двигатель, подвеска и рама оставались, по сути во всех байках прежними, конечно, они видоизменялись и перенастраивались, дополнялись новыми элементами и частями, но это был гибкий процесс, не носивший разрушительного характера тотального обновления. В заключение отметим, что Shadow VT 750 идеальная серия, байков удовлетворяющая собой спрос на мотоциклы в стиле круизер для передвижения по городу и автомагистралям. В этой серии обязательно найдется байк по душе, близкий сердцу как опытного и закаленного байкера, так и начинающего мотолюбителя.

Еще о мотоцикле можно почитать здесь http://ukasport.ru/moto66/katalogi/catonline/?wh=motorcycle&item=342

Мотоцикл Honda Shadow VT750 Black Spirit технические характеристики, отзывы, фото, видео

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:

745 см3

Мощность:

46 л.с. при 5500 об/мин ( 33.833 кВт)

Максимальная скорость:

150 км/ч

Модельный год:

2010

Главная передача:

Карданный вал

Производитель:

Размеры

Высота по седлу:

658 мм.

Дорожный просвет:

131 мм.

Полная масса:

300

Двигатель и КПП

Тип двигателя:

V-образный

Кол-во цилиндров:

2

Число тактов:

4

Клапанов на цилиндр:

3

Максимальный крутящий момент:

64 Нм при 3500 об/мин

Тип КПП:

Механическая

Количество передач:

5

Охлаждение:

Жидкостное

Объем бака:

14,6 л.

Рекомендуемое топливо:

АИ-95

Система запуска:

Электростартер

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS):

Есть

Подвеска

Колёса

Передняя шина:

120/90 R17

Задняя шина:

160/80 R15

Диски (Передний/задний):

17 x MT3 / 15 x MT3.5

Рейтинг:

Дизайн

0

Комфорт

0

Управляемость

0

Надежность

0

Стоимость обслуживания

0

Цена

0

В среднем

 

Shadow VT750C 52 ° V-образный твин
Производитель Honda Motor Co.
Производство С сентября 1997 года по настоящее время
сборка Мэрисвилль, Огайо ,
Кумамото и Хамамацу
Предшественник Тень VT800C
Учебный класс Крейсер
Двигатель4-тактный двигатель SOHC, 52 °, V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, 745 куб. См
Диаметр / ход 79,0 мм × 76,0 мм (3,11 × 2,99 дюйма)
Коэффициент сжатия 9,0: 1 (1997–2003)
9,6: 1 (2004—)
Максимальная скорость 100 миль / ч
Мощность 45 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент 46,5 фунт-футов при 3300 об / мин
Тип зажигания Цифровой транзисторный
Передача инфекции Широкое отношение пять Скоростной руководство
Тип кадра Двойная люлька
Приостановка Передняя часть: телескопическая вилка
Задняя часть: маятник с двойным амортизатором
Тормоза F: Гидравлический диск
R: Механический барабан
R: Гидравлический диск (опция C-ABS)
Шины Передние: 120 / 90-17M / C
Задние: 170 / 80-15M / C (’97 –’03)
Задние: 160 / 80-15M / C (2004-)
Грабли , след 33 ° 50 ‘157 мм (6,2 дюйма) (’97 -’03)
34 ° 161 мм (6,3 дюйма) (2004–)
Колесная база 1615 мм (63,6 дюйма) (’97 -’03)
1640 мм (64,6 дюйма) (2004-)
Высота сиденья 700 мм (28 дюймов) (’97 -’03)
658 мм (25,9 дюйма) (2004-)
Вместимость топливных баков 14 литров (3,1 британского галлона; 3,7 галлона США)
Расход топлива В среднем 47,1 миль на галлон (2004-2008)
Связанный Shadow 750 Phantom,
Shadow 750 Spirit, VT750RS, Shadow Tourer VT750T
Сноски / ссылки
Тень VT750C, VT700C, VT800C
Производитель Honda Motor Co.
Также называемый NV750 (Япония)
Производство 1982-1988 гг.
сборка Хамамацу и
Мэрисвилл, Огайо
Преемник Shadow VT750C2 ACE (1997)
Учебный класс Крейсер
Двигатель 4-тактный SOHC 45 ° V-Twin с жидкостным охлаждением
Диаметр / ход 1983: 79,5 × 75,5 мм (3,13 × 2,97 дюйма), дисп. 749.5cc
1984-87: 76,5 × 75,5 мм (3,01 × 2,97 дюйма ), дисп. 694.5cc
1988: 79,5 мм × 80,6 мм (3,13 дюйма × 3,17 дюйма ), дисп. 798 куб. См
Коэффициент сжатия 9,8: 1 (750 куб. См), 9,6: 1 (700 куб. См)
Тип зажигания Полный транзистор
Передача инфекции 1983-87: 6- МКПП ,
1988: 4-МКПП
Тип кадра Двойная люлька
Приостановка Передняя телескопическая вилка,
задний маятник с двойным амортизатором
Тормоза Передний 1983-85: Двойной диск,
Передний 1986-88: Однодисковый
Задний 1983-88: Барабан
Шины Передний: 110 / 90-19 62H
Задний: 140 / 90-15 70H
Грабли , след 1983-85: 32 ° 139 мм (5,5
дюйма ) 1986-87: 33 ° 10 ‘156 мм (6,1 дюйма)
Колесная база 1983-85: 1525 мм (60,0
дюйма ) 1986-88: 1605 мм (63,2 дюйма)
Высота сиденья 1983-85: 760 мм (29,9 дюйма)
1986-87: 710 мм (28,0 дюйма)
Вместимость топливных баков 1983-85: 12,5 литров (2,7 британских галлона; 3,3 галлона США)
1986-87: 12,0 литра (2,6 британских галлона; 3,2 галлона США)
Сноски / ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Honda Shadow .

Профиль этого мотоцикла Honda
В 2010 году Honda с гордостью представляет Black Spirit, интенсивную вариацию на тему Shadow Spirit с аутентичным стилем боббера и чистым боббером. , минималистичный дух.Поездка на Shadow 750 Black Spirit — это захватывающий опыт, а его агрессивный настрой и уличная уверенность создают собственный авторитет на улице.
Общая информация
Модель: Honda Shadow 750 Black Spirit
Год: 2010
Cruiser

3.4 См. Подробную оценку дизайна и внешнего вида, стоимости обслуживания, характеристик двигателя и т. Д. Сравните с любым другим велосипедом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 745,0 куб. 44,9 л.с. (32,8 кВт)) при 5500 об / мин
Крутящий момент: 65.0 Нм (6,6 кгс-м или 47,9 фунт-сила-футов) при 3500 об / мин
Компрессия: 9,6: 1
Диаметр цилиндра x ход: 79,0 x 76,0 мм (3,1 x 3,0 дюйма )
Топливная система: Впрыск. Электронный впрыск топлива PGM-FI с автоматической заслонкой
Контроль топлива: Одинарные верхние распредвалы (SOHC)
Зажигание: Полностью транзисторная электроника
Жидкость
Коробка передач: 5-ступенчатая
Тип трансмиссии
главная передача:
Вал привода (карданный)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса

Телескопическая вилка 41 мм, ход оси 117 мм
Задняя подвеска: Двойные обычные амортизаторы с 5-ступенчатым регулируемым предварительным натягом пружины, ход оси 90 мм
Передняя шина:
Задняя шина: 160/80-M15 9010 7
Передние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 296 мм (11.7 дюймов)
Задние тормоза: Раздвижной тормоз (барабанный тормоз)
Диаметр: 180 мм (7,1 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность
251,0 кг (553,4 фунта)
Соотношение мощность / масса: 0,1790 л.с. / кг
Высота сиденья: 652 мм (25.7 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота: 1089 мм (42,9 дюйма)
Общая длина: 2395 мм (94,3 дюйма)
Общая ширина:
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Колесная база: 1639 мм (64,5 дюйма)
Запас топлива: 14.60 литров (3,86 галлона)
Другие характеристики
Варианты цвета: Черный
Стартер: Электрический
Сравните расценки на страхование в США от ведущих национальных поставщиков.
Варианты финансирования Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL
отправляет недорогие запчасти OEM для мотоциклов в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 10 дискуссионной группе Honda Shadow 750 Black Spirit или общей дискуссионной группе Honda.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Пример оценки для этого мотоцикла Honda
Туристические возможности Honda Shadow 750 Black Spirit 2010 года выпуска:

(70.3 из 100)

Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.