Honda shadow 750 отзывы: Отзывы владельцев Honda Shadow Spirit VT750DC

Содержание

Отзывы владельцев Honda Shadow Spirit VT750DC

Технические характеристики Honda Shadow Spirit VT750DC

Модельный год2007
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2440
Ширина, мм835
Высота, мм1130
Высота по седлу, мм650
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Shadow Spirit VT750DC

Honda Shadow Spirit VT 750DC

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образный
Количество тактов4
Рабочий объем, см3745
Мощность, л.с. / оборотах46/5500
Момент, н·м / оборотах65/3500
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг297
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Shadow Spirit VT750DC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Shadow Spirit VT750DC

Honda Shadow Spirit VT750DC, 2011 г

Проехал на Honda Shadow Spirit VT750DC 5000 км, ну что тут можно сказать. Новый «Шадик» имеет много отличий от предыдущих моделей. Двигатель инжекторный, причём мощность такая же, как и на предыдущих (карбюраторных) 750-ках 46 л.с., но теперь Shadow Spirit стал намного динамичнее. Расход топлива около 6 литров на 100 км по трассе. Емкость бака 15 литров. Стоит отметить просто «революционный прорыв» в области контроля количества топлива в баке, наконец-то появилась лампочка, которая говорит о том, что осталось 3 литра и никаких топливных кранов. Руль сравнительно узкий и расположен высоко. Это даёт некоторые преимущества при движении в пробках, но из-за характерного для чопперов выноса вилки, руль «заламывает» при больших углах поворота и держать его становится сложнее. Кстати сказать, форма руля исключительно удобна, этот момент был отмечен просто всеми, кто хотя бы раз прокатился. Посадка рассчитана на людей не выше 175 см. Выхлопная система имеет не агрессивный, можно даже сказать тихий и очень низкий звук. Для сравнения скажу, если ехать без шлема на скорости 60-70 км/ч, то звука выхлопа не слышно водителю. Новый Honda Shadow Spirit VT750DC очень эффектный и выглядит как то пропорционально. Мне, например, очень нравится его вид.

Пару слов об управляемости на дороге. При скорости 140 наблюдается некоторая инертность просто во всём, а так же значительное «раскачивание» задней подвести на малейшей кочке. Такое впечатление, что амортизаторов просто нет, и ты едешь на одних пружинах. Кстати на 120-140 км/ч очень остро чувствуются продольные неровности дороги. Отдельно хотел бы заострить внимание именно на амортизаторах задней подвески – менять сразу. Очень жёсткие на сжатие и слишком мягкие на отбой, имеют только одну регулировку поджатия пружины. Дорога с гравийным покрытием переносится крайне тяжело. Кстати сказать, на ранних моделях Honda Shadow Spirit VT750DC были установлены другие амортизаторы, намного более «дружелюбные». Теперь немного о тормозах. Задние барабанные передние дисковые. В общем, всё бы ничего, но передние колесо имеет практически «лазерное» пятно контакта с дрогой и торможение получается не очень эффективным. Я немного уменьшил давление в передней шине, стало значительно лучше. Пара слов о пассажирском сиденье. Оно настолько компактное, что носит скорее декоративную функцию и скорее подходит в качестве подставки под рюкзак водителя, чем для пассажира, короче говоря, в быту не применимо. Свет не очень, ночью ехать утомительно. Аппарат очень послушный и предсказуемый до 140 км/ч. Навернуться на нём практически невозможно. Создан для спокойной езды без пассажира и не совсем подходит для дальних «прохватов». Наверное, можно рекомендовать тем, кто хочет в первый раз сесть на чоппер. Всё сделано добротно.

   Достоинства: качество. Надежность. Мощь. Экономичность. Внешний дизайн.

   Недостатки: непрактичное пассажирское сиденье. Амортизаторы.

  Владимир, Краснодар

 

Обои рабочего стола Honda Shadow Spirit VT750DC

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Honda Shadow Spirit VT750DC

 

Honda Shadow Spirit VT750DC — краткий обзор

Honda Shadow Spirit VT750DC / Хонда Шэдоу Спирит ВТ750ДС

Модель Shadow Spirit серии VT750 представляет собой роскошный кастомный «круизер» с невероятно стильным дизайном. Агрессивные формы и исключительная простота в управлении позволили Honda VT750 привлечь широкую численность мотоциклистов. Ярко выраженный стиль олицетворяет дух свободы и обеспечивает восторг от каждого путешествия.

Мотоциклы семейства VT750 отличаются высоким качеством и отменными ходовыми свойствами при разумной себестоимости. 745-кубовый двигатель обеспечивает ровный набор скорости, а 65 ньютонометров можно получить уже на средних оборотах. Безупречность работы и неприхотливость обслуживания стали верными спутниками мотоциклов марки Honda. Shadow Spirit VT750 — не исключение. Этот байк является эталоном надежности и технического совершенства.

Резиновые демпфера, на которых устанавливается руль Shadow Spirit VT750, минимизируют вибронагруженность. В основе рамы стальные трубы округлого сечения. Кованные пластины улучшают жесткость конструкции, что необходимо для уверенного поведения мотоцикла при маневрировании. Тормозная система простой, но прочной конструкции демонстрирует эффективность работы.

Отзывы владельцев Honda Shadow 750 Black Spirit

Технические характеристики Honda Shadow 750 Black Spirit

Модельный год2010
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2510
Ширина, мм920
Высота, мм1125
Высота по седлу, мм658
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Shadow 750 Black Spirit

Honda Shadow VT750 Black Spirit

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образный
Количество тактов4
Рабочий объем, см3745
Мощность, л.с. / оборотах46/5500
Момент, н·м / оборотах64/3500
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг251
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Shadow 750 Black Spirit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Shadow 750 Black Spirit

Honda Shadow 750 Black Spirit, 2011 г

Уже 2 сезона откатался на Honda Shadow 750 Black Spirit. Двигатель, рама, тормоза, всё-то же самое, что у и обычной версии. Очень понравился внешний вид этого мотоцикла в черном исполнении. Выглядит брутально. Отзывы самые положительные. Разгоняется бодро, тормозит не плохо (если поставит армированный шланг вперёд — будет ещё лучше), бензина кушает мало, литров 5-6. Подвески Honda Shadow 750 Black Spirit очень мягкие, но управляется вполне предсказуемо. Хотя закладывать в повороты особо не стоит – это чоппер всё-таки. Резкие скоростные повороты не для него. Да и подножками цеплять за асфальт неприятно. Лучше не спеша, с толком, с расстановкой, катить себе куда угодно. Ездил в Крым, усталость в дальней дороге только от встречного ветра, а Honda Shadow 750 Black Spirit вел себя хорошо, 140 держать крейсерскую без проблем. При покупке советую уделить внимание пространству между цилиндрами, именно на трубку охлаждающей жидкости, у меня почему-то места стыков с цилиндрами подтекали. А вытащить и поменять прокладки крайне проблематично. В целом, отличный выбор, если устраивает цена и состояние — надо брать.

   Достоинства: внешний вид. Мягкая подвеска. Предсказуемая управляемость.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Максим, Москва


Honda Shadow 750 Black Spirit, 2012 г

Владею таким мотоциклом вот уже второй сезон. Дизайн – бомба. Темные тона Honda Shadow 750 Black Spirit вызывают восхищение. Отличный мототоцикл на 3-5 лет эксплуатации. С надежностью пока не было проблем. Ничего не моросило и не «делало» голову. Поездил сезон, поначалу динамика устраивала. Сейчас немного не хватает объема, но это и понятно, 750 кубов же. На первое время выше крыши. Один минус — нет датчика топлива в виде шкалы, неудобно. У меня был практически новый Honda Shadow 750 Black Spirit, продал в таком же состоянии.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Расход топлива. Эргономика. Качество сборки. Коробка передач.

   Недостатки: относительные.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Honda Shadow 750 Black Spirit

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Honda Shadow 750 Black Spirit

 

Honda Shadow 750 Black Spirit — краткий обзор

Honda Shadow 750 Black Spirit / Хонда Шэдоу 750 Блэк Спирит

В 2010-м году Honda представила уникальную модель Shadow серии Black Spirit. Этот байк создан специально для тех, кому в обычной версии Shadow не хватает брутальности и мужественности. Honda Shadow 750 с приставкой Black Spirit визуально демонстрирует максимум черного цвета и минимум хрома. Такое цветовое исполнение придает больше дерзости и олицетворяет всю силу твердого характера.

В Honda Shadow 750 Black Spirit удачно сочетаются классические линии и минимализм. Спицевые колеса, затемненные детали, круглая светооптика – это уважение дизайнеров Honda к богатому наследию. Крупный циферблат панели приборов с электронным спидометром отличается удобством считывания показателей. Эргономичное сиденье расположено низко, предоставляя комфорт мотоциклистам любой комплекции.

Двигатель V-twin отличается сбалансированностью и плавностью работы. С помощью интеллектуальной системы впрыска топлива достигается высокая экономичность. Для эффективного предотвращения угонов Black Spirit оснащается системой безопасности зажигания (HISS). Принцип работы предельно прост – зажигание запрограммировано только для 2-х ключей, которые поставляются с байком. Иными методами мотоцикл завести невозможно.

Honda shadow vt 750 ca6 aero отзывы. Блог, авто новинки, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Тень туза. Тест-драйв Honda Shadow VT A.C.E. — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технические характеристики. Марка: Honda. Модель: VT (ВТ ). Другое название: Shadow (Шадов ). Тип: чоппер. Объем двигателя: см³.  Обзор Хонда ВТ Шадов. Отзывы владельцев о Honda VT Shadow. Положительный отзыв. Юрий (Батайск), о Honda VT Shadow (Хонда ВТ Шадов). Автор: Юрий. 0. общий рейтинг Объем двигателя: Год выпуска: Отрицательный отзыв. Григорий (Архангельск), о Honda VT Shadow (Хонда ВТ Шадов). Автор: Григорий. 0. общий рейтинг Объем двигателя: Год выпуска: ????? Леонид (Зеленодольск), о Honda VT Shadow (Хонда ВТ Шадов). Автор: Леонид. 0.

    #ОБЗОР: Обзор мотоцикла Honda Shadow VT — Продолжительность: Moto Helper просмотров.  Honda NCX #МОТОЗОНА №32 — Продолжительность: #ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым 63 просмотров. Kawasaki VN Vulcan Classic LT () [обзор].

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Honda VT Ну раз авто ру просит написать, то ок. В двух словах — отличный мот на лет экплуатации. Ничего не моросило и не «делало» голову. Не хват Андрей. 2 сентября   Honda VT Приобрел летом года у ОД ФК Моторс До этого никогда не имел мотоцикла, права получил уже после покупки. Хотел именно чоппер, долго вы Hugo Schmeisser. 10 сентября 4,6.

    Послушный и не злой. Отзыв владельца Honda 0 Отзыв владельца Honda 0 Отзывы Мото и другие Honda Это мой первый мотоцикл, даже не тот, которым я владею, а тот на котором я сидел в принципе, не считая временных «проб» минска и ижа.. Спирит сс инжектор Дальше уже расход начинает заметно расти.

    ASTKRAS.RU • Просмотр темы — Владельцы Honda VT расскажите вкратце.

    Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас. Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство.

    Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения. Как я уже писал — года 4 назад я прокатился на старом Иже и заболел… поскольку в мотоциклах был ни бум-бум, то выбирал в основном по принципу нравится не нравится.

    В общем через какое-то время я освоил мотоцикл, один раз упал, но на небольшой скорости в повороте на песке, оторвал зеркало, которое мы и прикрутили на место. Мотоцикл легкий, для круйзеров конечно, какие-то жалкие кг , посадка удобная проезжал по км в один присест, большой просвет и небольшая масса позволяют съехать с дороги даже если сзади пассажир. И ведь съезжали, ездя через поле, по довольно поганым грунтовкам.

    По дороге крейсер , дальше можно ну до , но потом разгоняется неохотно. Но по городу отличный мотоцикл-неширокий, с удобной посадкой, экономичный. Колеса камерные — значит если колесо спустило, то начинается кама-сутра со снятием колеса и доставкой его в шиномонтаж, а потом в обратном порядке. И еще есть ощущение экономии-платиковые крышки, пластиковые крылья, и пр… Я не скажу, что мотоцикл плохой, вовсе нет, но это как скажем Форд Фокус -хорошая иномарка, а Вулкан-как Мерседес Е-классе, и это видно во всем, вплоть до кнопок.

    Но было в Хонде, то что хотелось бы отметить, вся механика работала как часы- может конечно пробег был совсем небольшим, у Кавасаки такого нет- и коробка может с передачами дурить и движок на холостых у всех кавасак как бы стучит. Был курьезный случай, когда привезли вдруг перестал заводиться, а так как у нас в городе воздушные фильтры только на заказ, то его сразу не мог поменять… а когда полез смотреть в чем дело, нашел, что коробка куда он ставится забита, собачьим кормом- на стоянке клялись, что таким кормом собаку не кормили, пришли к консенсусу, что в Америке крыса воровала у собаки еду и устраивала кладовку в моем мотоцикле… За сезон, я перерос мотоцикл, и начал искать другой, но об этом я уже написал вчера.

    Продал мотоцикл дедушке в Переделкино, надеюсь он ездит и счастлив. В общем резюме-отличный первый мотоцикл, надежный, удобный, в меру динамичный, и очень универсальный. MAO 3 августа в PyccoTypucTo 3 августа в Сиденье мустанговское классно смотрится.

    Судя по всему, большие пробеги без устали и его заслуга. Себе тоже их седло присмотрел, зимой бу заказывать наверное. Гыыыыыыыыыы, классное туалетное место — Нужники. Хомячившая собачий корм крыса — очень могет быть. А у меня у знакомого в старый Гольф сначала за радиатор черствый батон сныкала, а потом оплетку проводов сгрызла. Практически любой мотоцикл со спицами будет камерный, так как такое колесо сложно герметизировать. Oziris 3 августа в Ну это понятно, мне лично спицованные колеса очень нравятся, хотя то, что это значит камерную резину — совершенно не нравится.

    Знаю, что народ мудрует, проклеивает и герметизирует — нормально потом ездят и с бескамеркой хотя это уже частный случай. Немцы единственные, которые делают и успешно. NickX 3 августа в Второй чоппер уже значит… А поменять класс мота мыслей не возникало? Или чоппер — это религия? Чоппер — это мироощущение. Скоро попытаюсь испытать это мироощущение.. Меняю свой GSR на Suzuku Boulevard… Дохлый правда, всего сс, но надо с чего-то начинать… До конца недели должны привезти… Но так думаю, что моциков много не бывает… Надо иметь пару-тройку… Ну это все в будущем….

    Ну, после GSR динамики-то может и не хватать. Это точно, но для меня — чайника GSR-ной динамики было чересчур… Докатаю сезон на чопе и заодно пойму чего же мне от этой жизни надо… В любом случае на следующий сезон возьму что-то другое… Либо чоп помощнее, либо VFR на который давно заглядываюсь, если чопперная езда мне совсем не понравится….

    #ОБЗОР: Обзор мотоцикла Honda Shadow VT750

    Мотоцикл Honda Shadow VT750 Black Spirit технические характеристики, отзывы, фото, видео

    Добавить в сравнение

    Технические характеристики

    Объем двигателя:

    745 см3

    Мощность:

    46 л.с. при 5500 об/мин ( 33.833 кВт)

    Максимальная скорость:

    150 км/ч

    Модельный год:

    2010

    Главная передача:

    Карданный вал

    Производитель:

    Размеры

    Высота по седлу:

    658 мм.

    Дорожный просвет:

    131 мм.

    Полная масса:

    300

    Двигатель и КПП

    Тип двигателя:

    V-образный

    Кол-во цилиндров:

    2

    Число тактов:

    4

    Клапанов на цилиндр:

    3

    Максимальный крутящий момент:

    64 Нм при 3500 об/мин

    Тип КПП:

    Механическая

    Количество передач:

    5

    Охлаждение:

    Жидкостное

    Объем бака:

    14,6 л.

    Рекомендуемое топливо:

    АИ-95

    Система запуска:

    Электростартер

    Тормоза

    Антиблокировочная система (ABS):

    Есть

    Подвеска

    Колёса

    Передняя шина:

    120/90 R17

    Задняя шина:

    160/80 R15

    Диски (Передний/задний):

    17 x MT3 / 15 x MT3.5

    Рейтинг:

    Дизайн

    0

    Комфорт

    0

    Управляемость

    0

    Надежность

    0

    Стоимость обслуживания

    0

    Цена

    0

    В среднем

     

    Модель Shadow Aero ABS (VT750CS) Shadow Aero (VT750C)

    770 ДВИГАТЕЛЬ Тип

    4-тактный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб. См с жидкостным охлаждением
    Клапанный механизм SOHC; три клапана на цилиндр
    Диаметр цилиндра x ход поршня 79.0 мм x 76,0 мм
    Степень сжатия 9,6: 1
    Индукция PGM-FI с автоматическим обогащением; один корпус дроссельной заслонки 34 мм
    Зажигание Цифровой транзисторный с электронным опережением
    Стартер Электрический
    Трансмиссия
    Конечная передача Вал
    ПОДВЕСКА
    Передняя Телескопическая вилка 41 мм; 4.Ход 6 дюймов
    Задний Двойные амортизаторы с 5-позиционной регулировкой предварительного натяга пружины; Ход 3,5 дюйма
    ТОРМОЗА
    Передний Одинарный двухпоршневой гидравлический суппорт с диском 296 мм; ABS Однопоршневой гидравлический суппорт с диском 296 мм
    Задний Однопоршневой гидравлический суппорт с диском; ABS Барабан 180 мм
    ШИНЫ
    Передняя 120 / 90-17
    Задняя 160 / 80-15

    160 / 80-15
    Грабли (угол ролика) 34º
    Trail 161 мм (6.3 дюйма)
    Длина 96,8 дюйма
    Ширина 36,2 дюйма
    Высота 44,3 дюйма
    Дорожный просвет 5,1 дюйма
    Колесная база 64,6 дюйма
    Запас топлива 3.7 галлонов.
    Цвет Жемчужно-коричневый жеребец
    Снаряженная масса * 573 фунта. 560 фунтов.