Отзывы владельцев Honda Shadow Spirit VT750DC
Технические характеристики Honda Shadow Spirit VT750DC
Модельный год | 2007 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2440 |
Ширина, мм | 835 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 650 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Shadow Spirit VT750DC
Honda Shadow Spirit VT 750DC
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 745 |
Мощность, л.с. / оборотах | 46/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 65/3500 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.5 |
Снаряженная масса, кг | 297 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Shadow Spirit VT750DC по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Shadow Spirit VT750DC
Honda Shadow Spirit VT750DC, 2011 г
Проехал на Honda Shadow Spirit VT750DC 5000 км, ну что тут можно сказать. Новый «Шадик» имеет много отличий от предыдущих моделей. Двигатель инжекторный, причём мощность такая же, как и на предыдущих (карбюраторных) 750-ках 46 л.с., но теперь Shadow Spirit стал намного динамичнее. Расход топлива около 6 литров на 100 км по трассе. Емкость бака 15 литров. Стоит отметить просто «революционный прорыв» в области контроля количества топлива в баке, наконец-то появилась лампочка, которая говорит о том, что осталось 3 литра и никаких топливных кранов. Руль сравнительно узкий и расположен высоко. Это даёт некоторые преимущества при движении в пробках, но из-за характерного для чопперов выноса вилки, руль «заламывает» при больших углах поворота и держать его становится сложнее. Кстати сказать, форма руля исключительно удобна, этот момент был отмечен просто всеми, кто хотя бы раз прокатился. Посадка рассчитана на людей не выше 175 см. Выхлопная система имеет не агрессивный, можно даже сказать тихий и очень низкий звук. Для сравнения скажу, если ехать без шлема на скорости 60-70 км/ч, то звука выхлопа не слышно водителю. Новый Honda Shadow Spirit VT750DC очень эффектный и выглядит как то пропорционально. Мне, например, очень нравится его вид.
Пару слов об управляемости на дороге. При скорости 140 наблюдается некоторая инертность просто во всём, а так же значительное «раскачивание» задней подвести на малейшей кочке. Такое впечатление, что амортизаторов просто нет, и ты едешь на одних пружинах. Кстати на 120-140 км/ч очень остро чувствуются продольные неровности дороги. Отдельно хотел бы заострить внимание именно на амортизаторах задней подвески – менять сразу. Очень жёсткие на сжатие и слишком мягкие на отбой, имеют только одну регулировку поджатия пружины. Дорога с гравийным покрытием переносится крайне тяжело. Кстати сказать, на ранних моделях Honda Shadow Spirit VT750DC были установлены другие амортизаторы, намного более «дружелюбные». Теперь немного о тормозах. Задние барабанные передние дисковые. В общем, всё бы ничего, но передние колесо имеет практически «лазерное» пятно контакта с дрогой и торможение получается не очень эффективным. Я немного уменьшил давление в передней шине, стало значительно лучше. Пара слов о пассажирском сиденье. Оно настолько компактное, что носит скорее декоративную функцию и скорее подходит в качестве подставки под рюкзак водителя, чем для пассажира, короче говоря, в быту не применимо. Свет не очень, ночью ехать утомительно. Аппарат очень послушный и предсказуемый до 140 км/ч. Навернуться на нём практически невозможно. Создан для спокойной езды без пассажира и не совсем подходит для дальних «прохватов». Наверное, можно рекомендовать тем, кто хочет в первый раз сесть на чоппер. Всё сделано добротно.
Достоинства: качество. Надежность. Мощь. Экономичность. Внешний дизайн.
Недостатки: непрактичное пассажирское сиденье. Амортизаторы.
Владимир, Краснодар
Обои рабочего стола Honda Shadow Spirit VT750DC
1024×768
1280×1024
Обои Honda Shadow Spirit VT750DC
Honda Shadow Spirit VT750DC — краткий обзор
Honda Shadow Spirit VT750DC / Хонда Шэдоу Спирит ВТ750ДС
Модель Shadow Spirit серии VT750 представляет собой роскошный кастомный «круизер» с невероятно стильным дизайном. Агрессивные формы и исключительная простота в управлении позволили Honda VT750 привлечь широкую численность мотоциклистов. Ярко выраженный стиль олицетворяет дух свободы и обеспечивает восторг от каждого путешествия.
Мотоциклы семейства VT750 отличаются высоким качеством и отменными ходовыми свойствами при разумной себестоимости. 745-кубовый двигатель обеспечивает ровный набор скорости, а 65 ньютонометров можно получить уже на средних оборотах. Безупречность работы и неприхотливость обслуживания стали верными спутниками мотоциклов марки Honda. Shadow Spirit VT750 — не исключение. Этот байк является эталоном надежности и технического совершенства.
Резиновые демпфера, на которых устанавливается руль Shadow Spirit VT750, минимизируют вибронагруженность. В основе рамы стальные трубы округлого сечения. Кованные пластины улучшают жесткость конструкции, что необходимо для уверенного поведения мотоцикла при маневрировании. Тормозная система простой, но прочной конструкции демонстрирует эффективность работы.
Отзывы владельцев Honda Shadow 750 Black Spirit
Технические характеристики Honda Shadow 750 Black Spirit
Модельный год | 2010 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2510 |
Ширина, мм | 920 |
Высота, мм | 1125 |
Высота по седлу, мм | 658 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Shadow 750 Black Spirit
Honda Shadow VT750 Black Spirit
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 745 |
Мощность, л.с. / оборотах | 46/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 64/3500 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.5 |
Снаряженная масса, кг | 251 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Shadow 750 Black Spirit по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Shadow 750 Black Spirit
Honda Shadow 750 Black Spirit, 2011 г
Уже 2 сезона откатался на Honda Shadow 750 Black Spirit. Двигатель, рама, тормоза, всё-то же самое, что у и обычной версии. Очень понравился внешний вид этого мотоцикла в черном исполнении. Выглядит брутально. Отзывы самые положительные. Разгоняется бодро, тормозит не плохо (если поставит армированный шланг вперёд — будет ещё лучше), бензина кушает мало, литров 5-6. Подвески Honda Shadow 750 Black Spirit очень мягкие, но управляется вполне предсказуемо. Хотя закладывать в повороты особо не стоит – это чоппер всё-таки. Резкие скоростные повороты не для него. Да и подножками цеплять за асфальт неприятно. Лучше не спеша, с толком, с расстановкой, катить себе куда угодно. Ездил в Крым, усталость в дальней дороге только от встречного ветра, а Honda Shadow 750 Black Spirit вел себя хорошо, 140 держать крейсерскую без проблем. При покупке советую уделить внимание пространству между цилиндрами, именно на трубку охлаждающей жидкости, у меня почему-то места стыков с цилиндрами подтекали. А вытащить и поменять прокладки крайне проблематично. В целом, отличный выбор, если устраивает цена и состояние — надо брать.
Достоинства: внешний вид. Мягкая подвеска. Предсказуемая управляемость.
Недостатки: пока не обнаружил.
Максим, Москва
Honda Shadow 750 Black Spirit, 2012 г
Владею таким мотоциклом вот уже второй сезон. Дизайн – бомба. Темные тона Honda Shadow 750 Black Spirit вызывают восхищение. Отличный мототоцикл на 3-5 лет эксплуатации. С надежностью пока не было проблем. Ничего не моросило и не «делало» голову. Поездил сезон, поначалу динамика устраивала. Сейчас немного не хватает объема, но это и понятно, 750 кубов же. На первое время выше крыши. Один минус — нет датчика топлива в виде шкалы, неудобно. У меня был практически новый Honda Shadow 750 Black Spirit, продал в таком же состоянии.
Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Расход топлива. Эргономика. Качество сборки. Коробка передач.
Недостатки: относительные.
Дмитрий, Москва
Обои рабочего стола Honda Shadow 750 Black Spirit
1024×768
1280×1024
Обои Honda Shadow 750 Black Spirit
Honda Shadow 750 Black Spirit — краткий обзор
Honda Shadow 750 Black Spirit / Хонда Шэдоу 750 Блэк Спирит
В 2010-м году Honda представила уникальную модель Shadow серии Black Spirit. Этот байк создан специально для тех, кому в обычной версии Shadow не хватает брутальности и мужественности. Honda Shadow 750 с приставкой Black Spirit визуально демонстрирует максимум черного цвета и минимум хрома. Такое цветовое исполнение придает больше дерзости и олицетворяет всю силу твердого характера.
В Honda Shadow 750 Black Spirit удачно сочетаются классические линии и минимализм. Спицевые колеса, затемненные детали, круглая светооптика – это уважение дизайнеров Honda к богатому наследию. Крупный циферблат панели приборов с электронным спидометром отличается удобством считывания показателей. Эргономичное сиденье расположено низко, предоставляя комфорт мотоциклистам любой комплекции.
Двигатель V-twin отличается сбалансированностью и плавностью работы. С помощью интеллектуальной системы впрыска топлива достигается высокая экономичность. Для эффективного предотвращения угонов Black Spirit оснащается системой безопасности зажигания (HISS). Принцип работы предельно прост – зажигание запрограммировано только для 2-х ключей, которые поставляются с байком. Иными методами мотоцикл завести невозможно.
Honda shadow vt 750 ca6 aero отзывы. Блог, авто новинки, видео
Содержание статьи:
Фото Тень туза. Тест-драйв Honda Shadow VT A.C.E. — DRIVE2 Видео Похожие статьи
Технические характеристики. Марка: Honda. Модель: VT (ВТ ). Другое название: Shadow (Шадов ). Тип: чоппер. Объем двигателя: см³. Обзор Хонда ВТ Шадов. Отзывы владельцев о Honda VT Shadow. Положительный отзыв. Юрий (Батайск), о Honda VT Shadow (Хонда ВТ Шадов). Автор: Юрий. 0. общий рейтинг Объем двигателя: Год выпуска: Отрицательный отзыв. Григорий (Архангельск), о Honda VT Shadow (Хонда ВТ Шадов). Автор: Григорий. 0. общий рейтинг Объем двигателя: Год выпуска: ????? Леонид (Зеленодольск), о Honda VT Shadow (Хонда ВТ Шадов). Автор: Леонид. 0.
#ОБЗОР: Обзор мотоцикла Honda Shadow VT — Продолжительность: Moto Helper просмотров. Honda NCX #МОТОЗОНА №32 — Продолжительность: #ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым 63 просмотров. Kawasaki VN Vulcan Classic LT () [обзор].
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.
Honda VT Ну раз авто ру просит написать, то ок. В двух словах — отличный мот на лет экплуатации. Ничего не моросило и не «делало» голову. Не хват Андрей. 2 сентября Honda VT Приобрел летом года у ОД ФК Моторс До этого никогда не имел мотоцикла, права получил уже после покупки. Хотел именно чоппер, долго вы Hugo Schmeisser. 10 сентября 4,6.
Послушный и не злой. Отзыв владельца Honda 0 Отзыв владельца Honda 0 Отзывы Мото и другие Honda Это мой первый мотоцикл, даже не тот, которым я владею, а тот на котором я сидел в принципе, не считая временных «проб» минска и ижа.. Спирит сс инжектор Дальше уже расход начинает заметно расти.
ASTKRAS.RU • Просмотр темы — Владельцы Honda VT расскажите вкратце.
Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас. Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство.
Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения. Как я уже писал — года 4 назад я прокатился на старом Иже и заболел… поскольку в мотоциклах был ни бум-бум, то выбирал в основном по принципу нравится не нравится.
В общем через какое-то время я освоил мотоцикл, один раз упал, но на небольшой скорости в повороте на песке, оторвал зеркало, которое мы и прикрутили на место. Мотоцикл легкий, для круйзеров конечно, какие-то жалкие кг , посадка удобная проезжал по км в один присест, большой просвет и небольшая масса позволяют съехать с дороги даже если сзади пассажир. И ведь съезжали, ездя через поле, по довольно поганым грунтовкам.
По дороге крейсер , дальше можно ну до , но потом разгоняется неохотно. Но по городу отличный мотоцикл-неширокий, с удобной посадкой, экономичный. Колеса камерные — значит если колесо спустило, то начинается кама-сутра со снятием колеса и доставкой его в шиномонтаж, а потом в обратном порядке. И еще есть ощущение экономии-платиковые крышки, пластиковые крылья, и пр… Я не скажу, что мотоцикл плохой, вовсе нет, но это как скажем Форд Фокус -хорошая иномарка, а Вулкан-как Мерседес Е-классе, и это видно во всем, вплоть до кнопок.
Но было в Хонде, то что хотелось бы отметить, вся механика работала как часы- может конечно пробег был совсем небольшим, у Кавасаки такого нет- и коробка может с передачами дурить и движок на холостых у всех кавасак как бы стучит. Был курьезный случай, когда привезли вдруг перестал заводиться, а так как у нас в городе воздушные фильтры только на заказ, то его сразу не мог поменять… а когда полез смотреть в чем дело, нашел, что коробка куда он ставится забита, собачьим кормом- на стоянке клялись, что таким кормом собаку не кормили, пришли к консенсусу, что в Америке крыса воровала у собаки еду и устраивала кладовку в моем мотоцикле… За сезон, я перерос мотоцикл, и начал искать другой, но об этом я уже написал вчера.
Продал мотоцикл дедушке в Переделкино, надеюсь он ездит и счастлив. В общем резюме-отличный первый мотоцикл, надежный, удобный, в меру динамичный, и очень универсальный. MAO 3 августа в PyccoTypucTo 3 августа в Сиденье мустанговское классно смотрится.
Судя по всему, большие пробеги без устали и его заслуга. Себе тоже их седло присмотрел, зимой бу заказывать наверное. Гыыыыыыыыыы, классное туалетное место — Нужники. Хомячившая собачий корм крыса — очень могет быть. А у меня у знакомого в старый Гольф сначала за радиатор черствый батон сныкала, а потом оплетку проводов сгрызла. Практически любой мотоцикл со спицами будет камерный, так как такое колесо сложно герметизировать. Oziris 3 августа в Ну это понятно, мне лично спицованные колеса очень нравятся, хотя то, что это значит камерную резину — совершенно не нравится.
Знаю, что народ мудрует, проклеивает и герметизирует — нормально потом ездят и с бескамеркой хотя это уже частный случай. Немцы единственные, которые делают и успешно. NickX 3 августа в Второй чоппер уже значит… А поменять класс мота мыслей не возникало? Или чоппер — это религия? Чоппер — это мироощущение. Скоро попытаюсь испытать это мироощущение.. Меняю свой GSR на Suzuku Boulevard… Дохлый правда, всего сс, но надо с чего-то начинать… До конца недели должны привезти… Но так думаю, что моциков много не бывает… Надо иметь пару-тройку… Ну это все в будущем….
Ну, после GSR динамики-то может и не хватать. Это точно, но для меня — чайника GSR-ной динамики было чересчур… Докатаю сезон на чопе и заодно пойму чего же мне от этой жизни надо… В любом случае на следующий сезон возьму что-то другое… Либо чоп помощнее, либо VFR на который давно заглядываюсь, если чопперная езда мне совсем не понравится….
#ОБЗОР: Обзор мотоцикла Honda Shadow VT750
Мотоцикл Honda Shadow VT750 Black Spirit технические характеристики, отзывы, фото, видео
Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
745 см3
Мощность:
46 л.с. при 5500 об/мин ( 33.833 кВт)
Максимальная скорость:
150 км/ч
Модельный год:
2010
Главная передача:
Карданный вал
Производитель:
Размеры
Высота по седлу:
658 мм.
Дорожный просвет:
131 мм.
Полная масса:
300
Двигатель и КПП
Тип двигателя:
V-образный
Кол-во цилиндров:
2
Число тактов:
4
Клапанов на цилиндр:
3
Максимальный крутящий момент:
64 Нм при 3500 об/мин
Тип КПП:
Механическая
Количество передач:
5
Охлаждение:
Жидкостное
Объем бака:
14,6 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
Система запуска:
Электростартер
Тормоза
Антиблокировочная система (ABS):
Есть
Подвеска
Колёса
Передняя шина:
120/90 R17
Задняя шина:
160/80 R15
Диски (Передний/задний):
17 x MT3 / 15 x MT3.5
Рейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
|
Нравится? Ставь лайк!
Обзор Honda Shadow Aero 2018 • Total Motorcycle
Honda Shadow Aero 2018 Обзор Total Motorcycle:
Наши круизеры Shadow — одни из самых популярных мотоциклов на дороге, и один взгляд на Shadow Aero скажет вам Зачем. Такие характеристики, как колеса со спицами, полные крылья и длинные хромированные глушители, позволяют легко и красиво выглядеть во время работы. Но райдер Aero также получает совершенно современные характеристики благодаря 745-кубовому V-образному двухцилиндровому двигателю, специально настроенному для низких оборотов.Благодаря функциям, упрощающим техническое обслуживание, например, главной передаче вала, этим мотоциклом действительно легко владеть. Кроме того, Aero — это выгодная сделка, позволяющая совершить поездку на большом велосипеде по цене большого велосипеда.
Shadow Aero ® является одним из самых приятных аттракционов для широкого круга энтузиастов. Такие характеристики, как колеса со спицами, полные крылья и длинные хромированные глушители, позволяют легко и красиво выглядеть во время работы. Но райдер Aero также получает совершенно современные характеристики благодаря 745-кубовому V-образному двухцилиндровому двигателю, специально настроенному для низких оборотов.Благодаря функциям, упрощающим техническое обслуживание, например, системе главной передачи на валу, Aero легко владеть. И, что самое главное, Aero — это выгодная сделка, позволяющая совершить поездку на большом велосипеде по цене большого велосипеда.
Есть много творческих и высокотехнологичных способов готовить. Но иногда хочется попробовать традиционные блюда — например, большой толстый стейк, приготовленный на древесных углях. То же и с вашим мотоциклом. Последнее и лучшее подходит для некоторых, но есть много гонщиков, которым нравится традиционный, расслабленный опыт, когда дело доходит до своего велосипеда.И именно поэтому мы создаем Honda Shadow Aero.
Функции и опции
V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб. См с жидкостным охлаждением
Классический стиль в стиле ретро по отличной цене
2018 Honda Shadow Aero Totalmotorcycle.com Основные характеристики
V-Twin Power .
Водители Cruiser знают, чего хотят, например, V-образный двигатель с большим крутящим моментом на низких оборотах. Это именно то, что предлагает Shadow Aero — в упаковке, размер которой подходит большинству гонщиков.Дополнительное преимущество: он также обеспечивает отличную экономию топлива.
Отлично выглядит, отлично звучит.
Ничто не ездит так, как V-образный твин, и ничто не похоже на него. Aero имеет специальную выхлопную систему «два в два», переходящую в глушители пулевого типа. Давай, крутите дроссель. Shadow Aero — это музыка для ушей гонщика.
Ретро-образ, современная инженерия.
Круизеры должны быть для того, чтобы выходить из дома и развлекаться, а не беспокоить техобслуживание. Вот почему главная передача вала Aero имеет такой смысл.Чистый, практически не требующий обслуживания и эффективный — это разумный выбор.
Полное переднее крыло
Широкое металлическое переднее крыло придает классическому стилю Aero
Колеса со спицами
Колеса со спицами придают Aero классический вид.
Передний дисковый тормоз
Если есть одно место, где вам НЕ нужны ретро-характеристики, так это тормоза. Вот почему мы снабдили Shadow Aero 296-миллиметровым передним диском, обеспечивающим совершенно современную тормозную способность.
Программируемый впрыск топлива (PGM-FI)
Забудьте о вознях с дроссельной заслонкой — система впрыска топлива Shadow означает беспроблемный запуск холодным утром или на большой высоте и оптимальную производительность в любых условиях.
Трехклапанная камера сгорания с двумя заглушками
Это лучшее из обоих миров: трехклапанные камеры сгорания, используемые на многих наших круизерах с V-образным двухцилиндровым двигателем, оснащены двумя впускными клапанами и одним выпускным, что помогает им эффективно дышать для повышения и того, и другого. мощность и крутящий момент.
Двигатель V-Twin
Ничто так не нагнетает крутящий момент, как большой V-образный двигатель. Мощность Aero делает его идеальным как для прогулок по городу, так и для поездок на работу и повседневных поездок на выходные.
Хромированные детали
Хромированные элементы включают крышку головки блока цилиндров, крышку воздухоочистителя, боковые крышки двигателя, кронштейны тормозов и рычагов сцепления, педаль заднего тормоза, рычаг переключения передач, руль, крышки задних амортизаторов и многое другое.
Пятиступенчатая трансмиссия
Пятиступенчатая трансмиссия с широким передаточным числом позволяет двигаться по бульвару в медленном, неторопливом темпе, но при этом позволяет прыгать по шоссе, не увеличивая обороты двигателя.
Низкая высота сиденья
Низкая высота сиденья Aero, скользящая по тротуару на высоте всего 25,9 дюйма, позволяет легко перемещаться на светофоре или на стоянках. А узкое соединение сиденья и бака Aero делает его еще ниже.
Вал главной передачи
Чистый, эффективный, проверенный, не требующий особого обслуживания.Главная передача с валом — идеальный выбор для такой машины, а также для гонщиков, которые не останавливаются на достигнутом. Вам никогда не придется беспокоиться о смазке или регулировке в дороге. И дополнительный плюс: он также помогает содержать ваш велосипед в чистоте.
Выхлопная система 2-в-2
Обтекаемые трубы имеют глушители пулевого типа для классического круизного стиля прошлых лет. Головные трубы большого диаметра и конструкция системы 2-в-2 вместе создают настоящий круизер с V-образным твином.
Комфортное седло
Широкое одиночное сиденье с низкой посадкой и съемным пассажирским сиденьем.
2018 Honda Shadow Aero Totalmotorcycle.com Особенности и преимущества
Двигатель / трансмиссия
- V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб.см. с жидкостным охлаждением обеспечивает впечатляющую мощность в широком диапазоне оборотов.
- Коленчатый вал имеет длинноходную конструкцию, обеспечивающую сильное ощущение V-образного двойника и пиковый крутящий момент на низких оборотах.
- Трехклапанная камера сгорания с двумя заглушками.
- Пятиступенчатая коробка передач с широким передаточным числом.
- Программируемый впрыск топлива (PGM-FI) для хорошего отклика дроссельной заслонки и топливной экономичности.
- Специальная выхлопная система «два в два», переходящая в глушители в виде пули, обеспечивает волнующий душу звук, характерный для классического круизера с V-образным твином.
- Вал системы главной передачи обеспечивает плавную и надежную работу, не требующую технического обслуживания.
Шасси / подвеска
- Хромированные детали по всему периметру создают классический стиль.
- Широкое металлическое переднее крыло придает байку классический вид.
- Прочная 41-миллиметровая передняя вилка с кожухами из хромистой стали большого диаметра и тройным зажимом из алюминиевой заготовки для отличительного стиля ретро, обеспечивает уверенное, нейтральное управление и мягкость 4.Ход колеса 6 дюймов.
- Задняя подвеска с двойным амортизатором, пятипозиционная регулировка предварительного натяга пружины и привлекательные хромированные накладки, а также ход колеса 3,5 дюйма для плавной и управляемой езды.
- Одиночный передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом захватывает ротор диаметром 296 мм между металлокерамическими колодками. Задний тормоз барабанного типа.
- Низкое сиденье высотой 25,9 дюйма позволяет легко перемещать его на светофоре или на стоянке.
- Узкое соединение сиденья и бака увеличивает низкую высоту сиденья, что еще больше упрощает работу на ровной подошве
- Спидометр на баке в стильном 3.Топливный бак на 7 галлонов для классического стиля ретро.
- Большой задний фонарь в индивидуальном стиле и привлекательные указатели поворота в ретро-стиле.
Передаваемая годовая ограниченная гарантия с неограниченным пробегом; расширенное покрытие доступно с планом защиты Honda.
- Соответствует действующим стандартам CARB и EPA.
Модели, проданные в Калифорнии, соответствуют действующим стандартам CARB и могут незначительно отличаться из-за выбросов
2018 Honda Shadow Aero — Totalmotorcycle.com USA Технические характеристики / Технические детали
Рекомендованная производителем розничная цена в США: 7599 долларов США
Модель | Shadow Aero ABS (VT750CS) | Shadow Aero (VT750C) |
770 ДВИГАТЕЛЬ Тип | 4-тактный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб. См с жидкостным охлаждением | |
Клапанный механизм | SOHC; три клапана на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 79.0 мм x 76,0 мм | |
Степень сжатия | 9,6: 1 | |
Индукция | PGM-FI с автоматическим обогащением; один корпус дроссельной заслонки 34 мм | |
Зажигание | Цифровой транзисторный с электронным опережением | |
Стартер | Электрический | |
Трансмиссия | ||
Конечная передача | Вал | |
ПОДВЕСКА | ||
Передняя | Телескопическая вилка 41 мм; 4.Ход 6 дюймов | |
Задний | Двойные амортизаторы с 5-позиционной регулировкой предварительного натяга пружины; Ход 3,5 дюйма | |
ТОРМОЗА | ||
Передний | Одинарный двухпоршневой гидравлический суппорт с диском 296 мм; ABS | Однопоршневой гидравлический суппорт с диском 296 мм |
Задний | Однопоршневой гидравлический суппорт с диском; ABS | Барабан 180 мм |
ШИНЫ | ||
Передняя | 120 / 90-17 | |
Задняя | 160 / 80-15 | |
160 / 80-15 | ||
Грабли (угол ролика) | 34º | |
Trail | 161 мм (6.3 дюйма) | |
Длина | 96,8 дюйма | |
Ширина | 36,2 дюйма | |
Высота | 44,3 дюйма | |
Дорожный просвет | 5,1 дюйма | |
Колесная база | 64,6 дюйма | |
Запас топлива | 3.7 галлонов. | |
Цвет | Жемчужно-коричневый жеребец | |
Снаряженная масса * | 573 фунта. | 560 фунтов. |
* Включает в себя все стандартное оборудование, необходимые жидкости и полный бак топлива — готов к работе
Отвечает действующим стандартам EPA
Модели, продаваемые в Калифорнии, соответствуют текущим стандартам CARB и могут незначительно отличаться из-за оборудования выбросов
Технические характеристики могут быть изменены
2018 Honda Shadow Aero — Totalmotorcycle.com Спецификации / технические характеристики для Канады
Рекомендуемая производителем розничная цена для Канады: $ CDN
NA
2018 Honda Shadow Aero — Totalmotorcycle.com Европейские спецификации / технические данные
Рекомендуемая производителем розничная цена для Европы / Великобритании: £ GBP ( The Road inc 20% НДС)
NA
Производитель Компания Total Motorcycle (TMW) может изменять технические характеристики и внешний вид без предварительного уведомления.
2007 Honda Shadow Spirit 750 Отзыв на Counterteer
Shaft Drive Returns для Shadow Spirit 750
Двигаясь по живописному шоссе Тихоокеанского побережья, идеальная погода в Сан-Диего дополняет безмятежный вид на океанские волны, катящиеся по берегу.Время от времени бросая взгляд на разбивающийся прибой, я ненадолго отвлекся от мысленных заметок на моем тестовом байке, и вместо этого я просто наслаждался круизом на одном из самых живописных участков недвижимости в стране на настоящей рабочей лошадке на рынке круизеров среднего размера. — Honda Shadow Spirit 750.
Дебютировавший еще в 1983 году, Shadow 750 стал началом четверти века разработок Honda V-Twin, которые носят прозвище Shadow и по сей день. Модель 750 с приводом от вала взяла 10-летний перерыв, когда Honda увеличила объем двигателя до 800 см3 в 1988 году, а 750-й вернулся десятью годами позже как Shadow ACE (American Classic Edition).В 2001 году нынешнее название Spirit было наложено на конструкцию с цепным приводом, в которой использовалась мельница ACE 750 куб. См, а нынешняя Shadow Spirit 750 2007 года является прямым потомком. Как и его двоюродный брат для спортивных туров, Goldwing, Shadow является примером готовности Honda усовершенствовать модель путем частичной доводки, а усилия производителя были вознаграждены продажей 243 000 750 единиц с момента ее создания.
В 2007 году инженеры Honda вернули Shadow Spirit 750 к его корням с приводом от вала, в то время как команда дизайнеров решила обновить машину, внося некоторые изменения в стиль.Все эти изменения составляют практичную, хорошо сбалансированную машину, которая, как ожидает Honda, будет лидером продаж в своем классе и будет продолжать увеличивать продажи, преодолев отметку в четверть миллиона.
Что касается косметических изменений, дизайнеры Honda не знали, в каком направлении двигаться, когда дело дошло до рестайлинга нового Spirit. С этой целью на митингах и в фокус-группах Honda попросила своих клиентов высказать свое мнение. Текущее обновление призвано сохранить традиционный вид оригинального дизайна, а также включить некоторые современные элементы индивидуального стиля.Чистые вилки демонстрируют одно из самых больших изменений — переход с 19-дюймового переднего колеса на 21-дюймовое. Сиденье высотой 25,7 дюйма придает автомобилю заниженный вид, а крышка воздушного фильтра и глушители «пулевого типа» придают автомобилю более вытянутый вертикальный вид. Зеркала меняют форму с круглой на квадратную, а панель управления имеет очень традиционный вид. Заднее колесо очищается за счет возврата к валу привода, а вся задняя часть получает выгоду от измененного заднего крыла, которое простирается дальше вниз и объединяет задний фонарь и поворотники под ним.
Наши первые впечатления от езды от последней модели Spirit были сделаны во время презентации прессы в Сан-Диего в октябре этого года. Намереваясь имитировать типичную субботнюю поездку, наш маршрут начался с короткой прогулки по I-5, за которой последовала серия извилистых проселочных дорог, которые вьются, прежде чем переходить в живописный PCH, культовое шоссе, которое позже отбрасывает нас обратно на межгосударственные и наша отправная точка в Сан-Диего. Когда мы начали свой путь, первая мысль, которая пришла в голову, заключалась в том, насколько легко управлять новым Spirit, с его удобными элементами управления, легким управлением мощностью и плавной трансмиссией.
Spirit генерирует достаточную крутящую мощность во всем диапазоне мощности от своего V-образного двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением, с алюминиевым радиатором, спрятанным между направляющими передней рамы (аналогично новым Vulcan 900 и V-Star 1300). Объем двигателя 745 куб. См за счет диаметра 79 мм и хода 76 мм, 52-градусный Twin с двигателем Shadow Spirit — это вариант среднего размера между его братьями и сестрами Shadow, Sabre 1099 куб. См и VLX 583 куб. См. Наиболее заметное изменение в двигателе ’07 связано с тем, что одинокий 34-миллиметровый карбюратор с постоянной частотой вращения заменяет предыдущую систему с двумя карбюраторами для разделения топливовоздушной смеси, в то время как трехклапанная головка с двумя пробками увеличивает объем впуска для каждого цилиндра. трехклапанная конструкция с двумя пробками оставалась неизменной на Shadow с момента ее дебюта в 1983 году.
Самая большая новость для трансмиссии ’07 Spirit — это уже упоминавшееся возвращение карданного вала, который использовался в оригинальном предшественнике 1983 года. Несмотря на то, что привод вала увеличил заявленный сухой вес велосипеда на 7,5 фунтов, в результате чего последний Spirit склонил чашу весов к заявленным 504 фунтам, Honda делает ставку на то, что увеличение веса будет компенсировано популярностью более чистого и низкого вида вала привода. -пособия по техническому обслуживанию.
Вытягивание рычага сцепления на Spirit простое и обеспечивает чувствительность при переключении передач вверх и вниз.При переключении на секунду слышен лязг, но трансмиссия очень плавно переключается с передачи на передачу. Однако в пятиступенчатой коробке передач Shadow есть одна особенность: на первом ходу рычаг переключения передач имеет значительный люфт вниз. Это состояние может заставить гонщика задуматься, действительно ли он первым, если только он не ударится пару раз при полной остановке, чтобы убедиться в этом. Однажды во время нашей тестовой поездки это означало холодный старт на третьей передаче на левом повороте, но эта оплошность гонщика, по моим словам, позволила прозвищу «прощающий» закрепиться на трансмиссии.В общем, толерантная, но надежная подача мощности делает его подходящим для новичка или пожилого человека, возвращающегося к двухколесному транспорту.
Выхлоп 2-в-2, соответствующий требованиям EPA, исключает отходы силовой установки Spirit. Представители Honda гордились, в частности, приятным звуком выхлопа, до такой степени, что они чувствовали, что никто не найдет разумного решения отказаться от штатных труб в пользу альтернативы для вторичного рынка. Разумный крейсерский выхлоп? Синтаксическая ошибка.Не считается.
На первый взгляд что-то подсказывает мне, что толпа тряпок / громких трубок-спасает жизни сумеет найти «причину» для более отвратительных децибел, но, опять же, эти люди не считаются целью рынок для 750cc Shadow тоже. На автостраде нашей тестовой поездки я воспользовался возможностью, чтобы уловить грохот, доносящийся из двух боковых банок на Honda. Отвлекая мое внимание, я услышал, как слева от меня приближается громовой мотоцикл. «Ух ты, эта Тень действительно великолепно звучит», — недоверчиво подумала я.Затем я заметил, что вместо того, чтобы быть гонщиком из нашего тестового окружения, это был хулиган в шапке (или это был адвокат, играющий хулигана) на Wide Glide, который коротко кивнул, проезжая мимо. Уделяя больше внимания дороге, чем H-D, я не мог сказать, была это трубка вторичного рынка или нет, но суть была ясна. Дело не в том, что звук, исходящий от банок Spirit, плох, мне он понравился, но ему не хватает рычания послепродажного грома или даже, по моим оценкам, штатного звука, производимого последней партией от The Motor Company, включая основной звук Spirit. конкурент 883 Sportster.Хм, возможно, поездка одна за другой разрешит эти разногласия.
Одна область, в которой я почувствовал, что Spirit получил прямое попадание, была в эргономике райдера, во многом благодаря удобному сиденью. Конечно, я пробыл в седле всего пару часов, но с сиденьем типа «стрелок», плюшевым, а также обеспечивающим некоторую поддержку поясницы, не было никаких проблем. Возможно, самым удивительным аспектом сиденья Spirit является то, что оно находится всего в 25,7 дюйма от земли, что гарантирует, что почти каждый сможет приземлиться обеими ногами.Замечательное сиденье Spirit ниже, чем 27-дюймовое сиденье на хилом Yamaha Virago 250, которое мы тестировали в нашем Newbie Bike Comparo, и даже ниже, чем сиденье на собственном 250-кубовом круизере Honda начального уровня Rebel высотой 26,6 дюйма! Хотя низкое сиденье заставило меня опасаться, что оно может показаться моим большим колесом до детского сада, Spirit умудряется не чувствовать себя крошечным, как его братья и сестры с меньшим объемом двигателя, но при этом не ощущается громоздким. Для устойчивости ноги водителя обнимают широкий топливный бак объемом 3,7 галлона, а руль находится в естественном положении.Педаль управления также размещена в удобных местах, благодаря чему водителю не будет тесно в низком сиденье.
Фактор комфорта перенесен на подвеску мотоцикла, где нужно было ударить что-то ужасное, чтобы бросить вызов внушающей уверенность 41-миллиметровой передней вилке и пятипозиционным регулируемым двойным задним амортизаторам, а также их ходу колеса 4,6 и 3,5 дюйма. Почти все ямы и рябь на дороге были втянуты без проблем, хотя на нашем маршруте была пара более крупных выбоин и выступов, которые создавали резкий толчок, но ничего, что заставляло бы машину отклоняться или раскачиваться.Подвеска и шасси с новой однотрубной рамой, разработанной для Shadow Aero (750-кубовый брат Shadow от Spirit), также обеспечивают устойчивость на поворотах на скоростях, которые подходят круизеру и его подножкам, ограничивающим угол наклона.
Spirit никогда не чувствовал себя нервным на обычных скоростях, несмотря на опасения перед поездкой, что более крупное 21-дюймовое переднее колесо может негативно повлиять на управляемость. Инженеры Honda изменили геометрию рулевого управления Spirit, увеличив передний угол на половину градуса, что, в свою очередь, дает 158 мм следа по сравнению со 152 мм у предыдущей модели.Единственное, что, как мне казалось, было подозрительным в отношении управляемости Spirit, — это маневры на малой скорости на стоянке, где он действительно казался немного громоздким. Тем не менее, я не могу указать на более крупное переднее колесо как на единственную причину управляемости на низких скоростях, поскольку сказать, что круизер громоздок на стоянке, примерно так же шокирует, как предположить, что из борца сумо выйдет ужасный фигурист.
На первый взгляд, самый большой компонент Shadow, который вызывает удивление, — это его 180-миллиметровый задний барабан и один 296-миллиметровый передний диск с двухпоршневым тормозом с суппортом, при этом одинокий передний ротор переставлен на правую сторону, чтобы помочь компенсировать добавленный вес. вала привода.На открытой дороге и после пары имитаций аварийных остановок на стоянке тормоза сделали свою работу. Вернувшись к MSF 101, нажав на заднюю педаль и затем применив прогрессивную мощность к переднему рычагу, Spirit без проблем быстро остановился. Для этого подходит задний барабан. То, что Дух мог бы улучшить, — это впереди, но нынешней системы достаточно, и она получает проходной балл для крейсера среднего размера.
Когда дело дошло до вторичного рынка аксессуаров для Spirit, Honda откровенно рассказала, насколько они отстают от своих конкурентов, неназванного гиганта «большой четверки», который добился этого, будучи брендом Yamaha Star.Honda работает над обращением вспять этой тенденции с помощью двух типов аксессуаров: лицензионных моделей вторичного рынка, созданных внешними источниками, и официальных аксессуаров Shadow, разработанных самими инженерами Honda — на последние распространяется та же гарантия, что и на новую машину, которую они украшают. Можно предположить, что как только Honda изменит свою значительную мощь и деньги на расширение предложения аксессуаров, потребители могут ожидать широкий выбор вариантов настройки своих креплений в ближайшие годы. На данный момент для Spirit ’07 доступен 41 аксессуар, в том числе новая цифровая аудиосистема.У Spirit также есть обычные туристические удобства, такие как лобовое стекло и седельные сумки.
Удерживая одну из теней с лобовым стеклом во время первого этапа нашей тестовой поездки на север на I-5, лобовое стекло было ненавязчивым и обеспечивало заметную защиту от непогоды. На высоте 6 футов 1 дюйм моя линия обзора находилась над экраном, но, глядя вниз и сквозь пластик, я не видела резких искажений. Мой шлем слегка ударился, но не настолько, чтобы причинить ему настоящую боль.Что касается участка автострады на обратном пути нашей поездки, я решил попробовать велосипед без лобового стекла. На скорости 65 с лишним миль в час я лично предпочел конфигурацию без лобового стекла, хотя дополнительная защита от ветра действительно помогла уменьшить шум, и я мог уловить легкий трель двигателя на высокой скорости.
На вопрос, присоединится ли Honda к победе и выпустит специальную версию своего круизера Shadow, ориентированную на туризм, с уже установленными лобовым стеклом и седельными сумками, ответ был отрицательным, но ожидайте этого в будущих сезонах, поскольку производитель, похоже, движется по этому пути с VTX1800T — яркий пример растущей тенденции отрасли.
Когда мы завершили нашу тестовую поездку, Spirit прошел самый большой, самый базовый тест из всех разработок, и я поймал себя на том, что нам хотелось бы проехать еще несколько миль. Shadow 750 — это практичное крепление, которое хорошо подойдет как новичку, так и обычному гонщику, желающему вернуться в спорт. Но есть еще одно неприятное слово: практично. Как и «разумный», «практичный» не совсем сочетается со стереотипным представлением о крейсере. Разве круизеры не загадочны в том, что они не являются самым практичным транспортным средством и производят неоправданный шум и мощность? Что ж, в какой-то степени это может быть правдой, но, как показывают цифры продаж, есть много людей, которые нашли и будут находить Honda 750 удобной.Путешествуя по шоссе Тихоокеанского побережья с гармоничными океанскими волнами, продолжающими мирные приливы и отливы, я знаю, что сделал это.
Обзор мотоцикла
: Honda Shadow Phantom 2010 года выпуска, RS
САВАННА, Джорджия — План был прост. Я приеду в очаровательную довоенную Саванну, я сяду на борт нового Honda Shadow RS, самого радикального из всех крейсеров среднего веса Honda, а затем буду поражен очарованием прогулок по этому историческому булыжному кварталу в центре города на борту новой Honda, которая почти имитирует стиль, ощущение и сущность Харлея 70-х.RS — это большая новость Honda на 2010 год в средней весовой категории, и моя работа заключалась в том, чтобы произвести впечатление на его спортивный шарм.
Единственная проблема заключалась в том, что, хотя вся эта атмосфера действовала на меня своим очарованием, на самом деле меня больше впечатлила другая модель Honda, новинка 2010 года, но менее яркая VT750 Shadow, Phantom. Привлекательный сам по себе — хотя безошибочно японский, где RS выглядит позитивно, рожденный в Милуоки — Phantom — это еще один из темных обычаев, оснащенный таким большим количеством черной краски — как матовой, так и глянцевой — можно опасаться, что он может стать собственной черной дырой.
Тем не менее, это привлекательная маленькая поездка с огромными 17-дюймовыми передними шинами, рулем, подобранным супербайкоподобному рулю, и толстой передней вилкой, столь распространенной сегодня на круизерах. Конечно, поскольку Phantom — бюджетный байк (в Канаде его стоит 9 099 долларов), последний является результатом покрытия полностью обычной передней вилки. Он не такой аутентичный, как урезанный до костей RS, но я все же считаю свинцовые снегоходы Phantom привлекательными, даже если некоторые из его деталей явно фальшивые.
Что действительно достоверно, так это то, что Phantom — лучшая из теней Honda для езды. Возможно, это передняя шина 120 / 90-17, которая добавляет немного серьезности ее управляемости, или новый впрыск топлива, который увеличивает его реакцию на дроссельную заслонку, но Phantom работает за пределами своих небольших 745 кубических сантиметров. 52-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель должен иметь небольшие проблемы с отставанием от конкурентов с двигателями 800 и 900 куб. См. Единственная его ошибка в том, что вибрация близнеца становится слишком сильной на скорости более 120 километров в час.Есть даже удивительно авторитетный лай из сдвинутых коротеньких глушителей.
Еще одна область, в которой Honda смогла совместить стиль с практичностью, — это комфорт Phantom. С оговоркой, что да, его подножки действительно расположены довольно далеко вперед и, да, как бы комфортно это ни казалось в выставочном зале, он не так хорошо работает на открытой дороге, Phantom на самом деле довольно удобен. Во многом причина этого может быть связана с вышеупомянутым рулем, который представляет собой почти идеальный изгиб — как стилистически, так и функционально — и удобное широкое седло, которое скорее балует, чем наказывает.И Phantom окажется особенно привлекательным для новичков, более невысоких, с сиденьем высотой 653 миллиметра, которое позволяет почти всем прочно стоять на земле на светофоре.
Что мне понравилось в Phantom, так это то, что он не управляется как круизер среднего веса. Слишком часто более мелкие таможни чувствуют себя виноватыми, их управление слишком нервным, как у автомобилей с усиленным усилителем рулевого управления. Благодаря более широкому переднему колесу и соответствующему изменению геометрии вилки Phantom не чувствует себя унылым на скорости даже при порывистом боковом ветре.Конечно, поскольку это круизер, ход подвески ограничен (117 миллиметров спереди и всего 89 мм сзади), а это означает, что соотношение плавности хода и управляемости ставится под угрозу. Самым большим недостатком Phantom является то, что передняя вилка слишком мягкая, а двойные задние амортизаторы слишком жесткие. К тому же, так как он находится так низко, клиренс во время поворотов имеет большое значение.
Здесь вышеупомянутая RS-версия VT750 Shadow выглядит немного более впечатляющей. Дорожный просвет немного больше, а управляемость на поворотах немного быстрее (главное механическое различие между двумя байками состоит в том, что RS получает более узкую переднюю шину 100/90, все еще 19 дюймов в диаметре).
Прокатитесь на новом RS на любое расстояние, и две вещи станут очевидными. Во-первых, несмотря на то, что он разработан с учетом привлекательности круизера для массового рынка, он едет как стандартный мотоцикл и, несмотря на свой стиль хот-рода, очень ориентирован на рынок начального уровня. Во-вторых, физический намек RS на Harley Sportster более чем поверхностный. Фактически, Honda — это настолько всеобъемлющий римейк Sportster, что ничто в текущем портфолио Harley не кажется таким аутентичным. Здесь есть бак для арахиса, два коротких глушителя, тощее 19-дюймовое колесо впереди, а двигатель удивительно похож на современную версию Harley KH около 50-х годов (предшественник Sportster и начало знаменитого обозначения 883).
Кроме, конечно, Хонды. Это означает несколько вещей. Во-первых, этот Sportster, то есть Shadow RS, обладает уровнем совершенства, с которым могут сравниться немногие мотоциклы в этом сегменте. Во-вторых, базовый VT750, на котором основан RS, является одним из самых надежных мотоциклов, когда-либо проданных, и для него требуется лишь периодическая замена масла и замена свечи зажигания каждые несколько лет, чтобы гарантировать годы безотказной езды.