Honda rune valkyrie nrx1800: Nrx 1800 valkyrie rune — Мотоэнциклопедия

HONDA VALKYRE RUNE

Rune — вершина концептуальной мысли, переродившаяся в высокоэффективную машину. В 2004 году мотоцикл был сделан с уклонном на новизну и использование высоких технологий. Это был шедевр своего времени.В 2004 году в США он стоил 27 000$. Удивительно, что на создание Руны было потрачено 6 лет дизайнерских разработок в большинстве своем американских проектировщиков.
Одной из самых удивительных частей Руны можно назвать радиатор. Разработчики нашли вариант, который смотрится правильным. Но была проблема, он не вмешался. Можно было сдвинуть колесо или переднее крыло, но было решено сделать сложную форму радиатора, что понравился проектировщикам и соответствовал жестким стандартам Хонды. И это касается всех деталей мотоцикла, инженерам приходилось удовлетворять дизайн мотоцикла, технические аспекты и функциональные требования Хонды.
Модель круизера Honda NRX1800 Valkyrie Rune выпускалась с 2004 по 2005 гг. в ограниченной серии 1500 шт., предназначенной для американского рынка, из них лишь 20 шт. официально были проданы в Европе. Концепция модели была достаточно проста — сделать эксклюзивный мотоцикл на базе Honda GL1800 Gold Wing с неповторимым дизайном и со всеми передовыми технологиями Honda. Так, на рынке появились две версии мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune:

  • версия A — «экслюзивная» (стандартная) версия мотоцикла.
  • версия B — «люксовая» (топовая) версия мотоцикла — отличается наличием хрома, рулем и другими косметическими изменениями.

На протяжении всего периода выпуска Honda NRX1800 Valkyrie Rune имела 3 цветовых раскраски:

  • Double Clearcoat Black — черный
  • Illusion Blue — синий
  • Candy Black Cherry — бордовый

Из других особенностей следует выделить алюминиевую раму, консольный задний маятник, переднюю вилку с нижним рычагом, комбинированные тормоза, карданный привод, электронный иммобилайзер с электроблокировкой руля, а также приборную панель с автоматической регулировкой фоновой подсветки в зависимости от освещенности.

Обзор Honda Valkyrie Rune NRX1800

Honda Valkyrie Rune, он же NRX1800 — выпущенный ограниченной серией мотоцикл. Мощный, красивый, футуристичный, он притягивает взгляды всех вокруг. Да и как может быть иначе? Это не мотоцикл, а произведение искусства на двух колёсах, это передвижной монумент и памятник невероятной работе дизайнеров. И не зря мы упомянули именно дизайнеров — с технической точки зрения Valkyrie Rune во многом схожа с флагманом люкс-туреров Honda.


Не зря мы упомянули туреры от «Хонды». Двигателем для героя нашей статьи послужил силовой агрегат от Honda GL 1800 Gold Wing — шестицилиндровый оппозитный мотор жидкостного охлаждения, объёмом 1,8 литра, так полюбившийся многим владельцем «Голды». Питается двигатель Honda Valkyrie Rune современным и технологичным инжектором, а крутящий момент передаётся на колесо самым надёжным способом — карданным приводом. Это движок способен выдать сотню с четвертью лошадиных сил и ломовой крутящий момент, достаточный для того, чтобы разгонять тяжёлый круизер не просто быстро, а очень быстро.
Впрочем, Valkyrie Rune любят не за техническое совершенство, которое, кстати, тоже имеет место быть, а за её красоту. Это уникальный мотоцикл, единственный в своём роде. Дизайнеры Honda постарались на славу, представив публике настоящий шедевр. Не зная, что это за модель, легко можно было бы принять её за существующий в единственном экземпляре кастом, созданный для покорения различных выставок.

Каждая деталь Valkyrie Rune вылизана до совершенства. Заднее крыло плотно облегает колесо, а диодные задние фонари элегантно разместились по бокам. Выхлопные трубы нестандартной формы идеально вписываются в общий облик мотоцикла — тяжёлый, грозный, и в то же время хищный и стремительный.

Конечно, у подобной эксклюзивности есть и свои минусы. Тюнинга на Valkyrie Rune немного, да и мало желающих найдётся кромсать такой мотоцикл, и без того являющий собой воплощённую мечту многих байкеров. Каждая черта силуэта NRX1800 свидетельствует о долгих, долгих часах работы лучших дизайнеров Honda.


Тем не менее, несмотря на свой экстравагантный внешний вид, Valkyrie Rune — вполне ездовой мотоцикл. Он способен пожирать километры один за другим не хуже любого другого тяжёлого круизера. Правда, чтобы легко управляться с ним, надо обладать ростом выше среднего и значительной физической силой. Большинству мотоциклистов к рулю приходится тянуться, а от подобной посадки спустя несколько часов начинает побаливать спина. Хотя с ростом выше 190 сантиметров и длинными руками подобная проблема вам вряд ли грозит.

Управляется этот покрытый хромом монстр сообразно своим весу и размеру. На хайвее он — король, стоит повернуть правую ручку на себя — и все остальные участники дорожного движения остаются где-то позади, но в городе, особенно по пробкам, ездить на Valkyrie Rune не слишком удобно. Хотя кто покупает подобные мотоциклы для ползания по пробкам?

Тормозная система мотоцикла сделана на славу. Конструкторы Honda приняли во внимание большую массу мотоцикла и оснастили его тремя дисками, работающими в связке с современными и надёжными суппортами. Тяжеленная Valkyrie Rune останавливается гораздо энергичнее, чем можно было бы ожидать, глядя на неё — глядя на стоящий на подножке мотоцикл, порой кажется, что под его тяжестью прогибается асфальт.

«Хонде» удалось сотворить шедевр. Они выпустили с конвейера, пусть и ограниченной серией, роскошный во всех отношениях мотоцикл. Valkyrie Rune очень хороша с технической стороны, и при этом выглядит лучше многих штучных кастомов, занимающих на мото-шоу призовые места. И при всём при этом это не какой-нибудь беспомощный шоу-кастом, способный передвигаться только в прицепе автомобиля — нет, NRX1800 может и любит покорять километры дороги, унося вдаль своего сияющего от восторга владельца.

 

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Обзор Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004 / Honda / БайкПост

Rune — вершина концептуальной мысли, переродившаяся в высокоэффективную машину. В 2004 году мотоцикл был сделан с уклонном на новизну и использование высоких технологий. Это был шедевр своего времени.

Honda Valkyrie Rune поражает всей своей сущностью. Мотоцикл оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 1800 см3. В 2004 году в США он стоил 27 000$. Удивительно, что на создание Руны было потрачено 6 лет дизайнерских разработок в большинстве своем американских проектировщиков. Интересно также, что мотоцикл был построен на заводе в Огайо. Для Хонды несвойственно давать волю инженерам в такой дали, но эксперимент дал свои плоды.

Одной из самых удивительных частей Руны можно назвать радиатор. Разработчики нашли вариант, который смотрится правильным. Но была проблема, он не вмешался. Можно было сдвинуть колесо или переднее крыло, но было решено сделать сложную форму радиатора, что понравился проектировщикам и соответствовал жестким стандартам Хонды. И это касается всех деталей мотоцикла, инженерам приходилось удовлетворять дизайн мотоцикла, технические аспекты и функциональные требования Хонды.

Далеко не секрет, что Rune родился из ряда продуктивных концепций футуристических дизайнеров Хонды. Если цепляться за каждую мелочь, то можно сказать, что основа мотоцикла была заложено еще в 1995 году, когда Хонда представили Zodia на токийской выставке.

Спустя три года после Zodia Хонда показала другую концепцию, основанную на шестицилиндровом двигателе Gold Wing. Ее назвали T1. После было еще 3 концепта из Т-серии, что были разработаны «Honda Research America (HRA)». После анализа реакции общественности на все 4 концепта был выбран именно Т2, что и стал ядром и платформой для создания Руны.

Технические характеристики Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004:

• Модель: NRX1800

• Двигатель: 1832 см3, жидкостное охлаждение, 6 цилиндров

• Диаметр и Ход: 74 мм x 71 мм

• Степень сжатия: 9.8:1

• Мощность: 106 л.с.

• Клапана: SOHC; два клапана на цилиндр

• Карбюратор: PGM-FI

• Зажигание: цифровое

• Передача: 5 скоростей

• Главная передача: Вал

• Передняя подвеска: сложная вилка, ход — 100 мм

• Задняя подвеска: амортизатор, ход — 100 мм

• Передний тормоз: 330-миллиметровые диски с суппортами с тремя поршнями

• Задний тормоз: 336-миллиметровый диск с суппортом с двумя поршнями

• Передняя шина: 150/60R-18

• Задняя шина: 180/55R-17

• Колесная база: 1750 мм

• Высота по седлу: 690 мм

• Сухая масса: 360 кг

• Топливный бак: 23 л

Фотосет Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004

Видео Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004

Звук

Мотоцикл в движении

Видео реклама

Запчасти для мотоциклов Honda NRX1800 NRX1800 (Valkyrie Rune)

Запчасти для мотоциклов Honda NRX1800 NRX1800 (Valkyrie Rune) | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (28714)

Войти

  • NRX1800E (Chrome Wheels)

    Valkyrie Rune

    Год
    2005
    Код модели
    NRX1800EB AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC53K*5A100001 —
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800E (Chrome Wheels)

    Valkyrie Rune

    Год
    2005
    Код модели
    NRX1800EB A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC53J*5A100001 —
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800E (Chrome Wheels)

    Valkyrie Rune

    Год
    2005
    Код модели
    NRX1800EA AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC537*5A100001 —
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800E (Chrome Wheels)

    Valkyrie Rune

    Год
    2005
    Код модели
    NRX1800EA A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC536*5A100001 —
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800D

    Valkyrie Rune

    Год
    2005
    Код модели
    NRX1800DB AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC534*5A100001 —
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800D

    Valkyrie Rune

    Год
    2005
    Код модели
    NRX1800DB A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC533*5A100001 —
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800D

    Valkyrie Rune

    Год
    2005
    Код модели
    NRX1800DA AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC531*5A100001 —
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800D

    Valkyrie Rune

    Год
    2005
    Код модели
    NRX1800DA A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC530*5A100001 —
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800E (Chrome Wheels)

    Valkyrie Rune

    Год
    2004
    Код модели
    NRX1800EB AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC53K*4A000001 —
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800E (Chrome Wheels)

    Valkyrie Rune

    Год
    2004
    Код модели
    NRX1800EB A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC53J*4A000001 —
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800E (Chrome Wheels)

    Valkyrie Rune

    Год
    2004
    Код модели
    NRX1800EA AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC537*4A000001 —
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800E (Chrome Wheels)

    Valkyrie Rune

    Год
    2004
    Код модели
    NRX1800EA A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC536*4A000001 —
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800D

    Valkyrie Rune

    Год
    2004
    Код модели
    NRX1800DB AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC534*4A000001 —
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800D

    Valkyrie Rune

    Год
    2004
    Код модели
    NRX1800DB A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC533*4A000001 —
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800D

    Valkyrie Rune

    Год
    2004
    Код модели
    NRX1800DA AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC531*4A000001 —
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800D

    Valkyrie Rune

    Год
    2004
    Код модели
    NRX1800DA A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC530*4A000001 —
    Объем двигателя
    1800

Сбросить настройки фильтра

Мотоцикл Хонда NRX1800 Valkyrie Rune

Honda NRX1800 Valkyrie Rune — Эта модель представляет собой типичный круизер.

С первого взгляда невозможно спутать Хонда НРХ1800 Валькирия Руна ни с одним представителем другого класса мотоциклов: характерная низкая посадка и огромная длина при общих внушительных габаритах, а также объем бака выдают в нем классического представителя этой ниши.

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • 167 Нм и 118 л.с.;
  • почти весь экстерьер мотоцикла хромирован;
  • подсветка панели сама регулирует свою яркость.

Эти и многие другие интересные свойства делают байк настоящим открытием для ценителей крупногабаритных эффектных мотоциклов. Такую машину сложно не заметить на дороге, что будет плюсом в плане безопасности.

Технические характеристики

По своим параметрам Honda NRX1800 Valkyrie Rune относится к мощным представителям класса. Двигатель одним своим звуком говорит о силе этого железного коня. Тормоза, ходовая часть и трансмиссия оптимально соответствуют мощи и габаритам мотоцикла.

Двигатель

Мотор у модели четырехтактный, шестицилиндровый и оппозитный. Его эффективный объем составляет 1832 см³. Агрегат охлаждается жидкостью. Мотоцикл оснащен инжекторной системой, подающей топливо, и транзисторным цифровым зажиганием.

Предельные показатели: при 4400 об/мин крутящий момент равен 167 Нм, а при 5600 об/мин мощность составляет 118 л.с. До 100 км/ч байк разгоняется всего за 3,77 сек, а его предельная скорость 198 км/ч. Это само по себе говорит о производительности мотоцикла, при его внушительных габаритах.

Трансмиссия

В качестве привода NRX1800 служит кардан. Коробка передач пятиступенчатая. Ничего большего от трансмиссии для этого класса мотоциклов и не требуется. Однако нет возможности заднего хода, что для некоторых – незначительный минус.

Размеры и масса

Мотоцикл этот довольно большой. Ширина его – 920 мм, высота – 1090 мм, а длина – все 2560 мм. Как и положено круизерам, высота по седлу у NRX1800 маленькая – 690 мм. Колесная база – 1750 мм. Клиренс незначительный – всего 135 мм.

Очень отличается снаряжённый вес байка и его сухая масса. Вместе с топливом модель весит 398 кг, а без него – 368 кг. Это объясняется внушительным размером топливного бака – целых 23 л. В среднем на практике обычно выходит расход на 100 км дороги примерно в 10 л бензина.

Ходовая часть и тормоза

NRX1800 оснащен алюминиевой рамой, которая практически полностью хромирована, что выглядит весьма эффектно. Литые колесные диски ничем особо не примечательны. Руль типичный, удобный. У модели присутствует электронный иммобилайзер, способный осуществить электроблокировку руля.

Сзади у байка прогрессивная маятниковая подвеска с моноамортизатором. Ход устройства – 100 мм. Передняя подвеска обладает ходом в 100 мм и никак не регулируется. По типу она рычажная. Диск с диаметром в 336 мм наряду с двухпоршневым суппортом выступает в качестве задних тормозов, тогда как спереди тормозами являются два диска, по 330 мм каждый, и трехпоршневые суппорты.

Производство

NRX 1800 выпускался лишь год, что связано с тем, что серия эта была ограниченной. Всего было произведено чуть больше тысячи таких моделей. Этот мотоцикл вызвал немалый интерес своей эксклюзивностью и внешним лоском.

Одноклассники

Среди достойных соперников этого круизера можно назвать лишь Boulevard M 109 R от Судзуки. Это хороший сильный мотоцикл с отличными характеристиками и дизайном, но, пожалуй, экстерьер его все же не настолько стильный.

История изменений

Начав свою карьеру в 2004 году, в 2005 мотоцикл уже сошел с конвейера. Конечно, за такой короткий срок он не получил никаких изменений. Сама задумка их не предполагала: зачем перемены в модели ограниченной серии, конструкция которой, разумеется, и так уже продумана до мелочей.

Honda NRX1800 — Flight of the Valkyrie

Машина, созданная, чтобы управлять Землей и электрифицировать воздух

Сегодняшний гостевой байк — Honda NRX 1800, также известный как Rune Valkyrie. В скандинавской мифологии валькирия — это мифическая фигура, которая выбрала тех, кто может погибнуть в битве, и тех, кто может остаться в живых. Выбрав половину из тех, кто погиб в битве, валькирии приводят своих избранных в загробный зал убитых, Валгаллу, управляемую богом Одином.

Honda построила возмутительный мотоцикл, названный так, как и мифические существа: удивительная Rune Valkyrie.Заводской байк NRX 1800 впечатлил своими огромными размерами, роскошным внешним видом и плоским шестицилиндровым двигателем, похожим на Porsche.

Honda построила Valkyrie в период с 1996 по 2003 год с шестицилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и горизонтально-оппозитным двигателем объемом 93 куб. выход.

В 2003 году Honda представила версию Rune. Двигатель был значительно улучшен, и его рабочий объем увеличился до 111.8 куб.дюймов (1832 куб. См), а также большую мощность и крутящий момент по сравнению с предыдущей версией.

Если посмотреть на руну Валькирии с близкого расстояния, уровень детализации и качество отделки просто потрясающие. Конечно, это сделало шокирующую цену в 27000 долларов (с комплектом хромированных колес) более приемлемой. Удивительно, что Honda построила такой экзотический мотоцикл, потому что, несмотря на внешний вид хот-рода Hot Wheels, Valkyrie не была ни лидером продаж, ни прибыльностью.

А как насчет выступления этого дорожного воина? Что ж, нет ничего удивительного в том, что Rune — самый мощный мотоцикл, созданный компанией Honda.Чтобы сделать это возможным, инженеры Honda настроили двигатель Gold Wing так, чтобы он соответствовал предназначению Rune для мощного круизера / мускул-байка. Цилиндры питаются через систему впрыска топлива PGM-FI с помощью шести 32-миллиметровых дроссельных заслонок с форсунками с 12 отверстиями, которые заменяют двухкорпусную систему, используемую на Gold Wing.

Также были установлены новые распредвалы, переработанный трехмерный впрыск топлива, схема опережения зажигания и новая коробка передач с близким передаточным числом. 6,9-литровая воздушная коробка большой емкости в сочетании со свободно протекающей выхлопной системой «шесть в два» обеспечивала поток воздуха и поток, заставляющий двигатель рычать на полном газу.А из-за высоких значений крутящего момента был установлен приводной вал для передачи мощности на заднее колесо.

Говоря о заднем колесе, хромированный обод сам по себе является блестящим произведением искусства, и было бы жаль, если бы его не выставили напоказ. Поэтому Honda использовала односторонний маятник, чтобы сохранить экзотический вид, присущий этому мотоциклу.

Достижение скорости более 120 миль в час не было большой задачей для мощного шестицилиндрового двигателя, но как насчет остановки? Что ж, инженеры позаботились и об этом: чтобы остановить массивного зверя весом 800 фунтов, они установили самые большие диски, доступные на заводе.В передней части Valkyrie Rune установлены два диска диаметром 330 мм, а в задней части — блок диаметром 336 мм. Кроме того, в Rune используется запатентованная Honda комбинированная тормозная система.

Valkyrie — один из самых мощных круизеров, которые когда-либо производила Honda, а также одна из самых экстравагантных демонстраций стиля, инженерии и уникальности. Это действительно велосипед типа «люби или ненавидь». Некоторые говорят, что он уродливый и громоздкий, но другие влюбляются в его высочайшее качество сборки, стойку мускульного велосипеда и массивность.

классических парковых автомобилей | Honda NRX 1800 Валькирия Руна

Особый

The Rune, выставленная на продажу в Classic Park, изначально ждала покупателя с 2004 по 2010 год. Но однажды, после серьезного тест-драйва, голландский бывший гонщик Harley был так впечатлен внешним видом Rune и днища. мощность двигателя, что сразу купил байк. Казалось бы, громоздкий мотоцикл оказался более полезным в повседневном использовании, чем ожидалось, его часто брали в туры и даже использовали для ежедневных поездок на работу в летнее время.Поэтому на заднем крыле есть 2 болта; Всего за несколько минут очень практичный багажник можно установить вместе с подходящим чемоданом GIVI объемом 50 литров.

После 15 000 километров путешествия, демонстрация и наслаждение этой замечательной руной выставлена ​​на продажу следующему энтузиасту-мотоциклисту.

Что касается инвестиций, мы не можем дать никаких гарантий, но почти наверняка такой монументальный эксклюзивный моторный крейсер сохранит свою ценность.

Общие

В 1996 году Honda выпустила «голую» версию популярного Gold Wing.Этот голый байк был разработан для рынка США, для мужчины или женщины, которым нужен круизер без обтекателя и седельных сумок. Первоначальная версия имела 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 1500 куб. В 2003 году эта традиция была продолжена с использованием нового двигателя Gold Wing объемом 1832 куб. Вместе с этим обновлением они полностью изменили дизайн и назвали его NRX 1800 Valkyrie Rune. У него было много хрома, футуристическая приборная панель, светодиодные фонари, односторонняя задняя подвеска и очень экзотическая передняя вилка с продольным рычагом.Этот тип передней подвески используется редко из-за высокой стоимости производства. Это производная пружинной вилки, которую вы все еще видите на некоторых Harleys, но перевернутая и красиво отделанная хромированными рычагами и амортизаторами.

В 2004 и 2005 годах было произведено несколько тысяч рун. В Европу было отправлено лишь несколько рун. При цене в 36000 евро это было чрезвычайно дорого, поэтому продажи в Нидерландах были очень низкими.

Honda Rune Продам мотоциклы

23 500 долл. США

Сателлит-Бич, Флорида

Категория
Мотоциклы Cruiser

Двигатель
1832

Размещено за 1 месяц

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ, 855 МИЛЬ !! 2004 Honda Valkyrie RUNE, 2004 Honda Valkyrie RUNE модель NRX1800 Illusion BLUE 1832 куб. См с жидкостным охлаждением, горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель.Диаметр цилиндра и ход 74 мм x 71 мм, степень сжатия 9,8: 1, клапанный механизм: SOHC; два клапана на цилиндр, карбюрация: PGM-F1 с автоматической заслонкой, Зажигание: цифровое компьютерное управление с трехмерным отображением, 5-ступенчатая коробка передач, главная передача ВАЛ, Подвеска: Передняя: продольная нижняя тяга; 3,9 дюйма хода; Сзади: Устройство Pro-link с одиночным амортизатором; 3,9 дюйма хода; Тормоза: Передние: Двойные плавающие 330-миллиметровые диски с 3-поршневыми суппортами. Задние: Один 336-миллиметровый диск с 2-поршневыми суппортами; Шины Fr: 150 / 60R-18, Задние: 180 / 55R-17; Колесная база: 68.9 дюймов; Высота сиденья 26 дюймов .; Сухой вес: 794 фунта; Запас топлива 6,1 галл .; Редкий низкий пробег, кондиционер хранит жемчужину Флориды. Изготовленные на заказ зеркала и другие детали (см. ФОТО) Сиденье Corbin, выполненное по индивидуальному заказу, отделано кожей под углеродное волокно с «иллюзией синей окантовкой» … супер острое! Откидная спинка для пассажира с индивидуальными складывающимися подножками (с крышками отверстий в хромированной крышке … если подножки пассажира сняты, и одиночное сиденье снова установлено. Включено оригинальное сиденье. Незначительная поверхностная коррозия хрома радиатора, зеркал, круглых панелей доступа на боковых подножках над подножками, отсутствие буквы «N» в HONDA над упором для ног пассажира легко заменяется на ПОЛНЫЙ комплект OEM OF CHROME поднял HONDA отдельными буквами (ВКЛЮЧЕНО).Всегда хранится в кондиционере и на батарее. Работает еженедельно. Механические компоненты проверены сертифицированным техническим специалистом Honda в течение времени ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВЛАДЕЛЬЦА, 855 МИЛЬ !! 2004 Honda Valkyrie RUNE, 2004 Honda Valkyrie RUNE модель NRX1800 Illusion BLUE 1832 куб. См с жидкостным охлаждением, горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель. Диаметр цилиндра и ход 74 мм x 71 мм, степень сжатия 9,8: 1, клапанный механизм: SOHC; два клапана на цилиндр, карбюрация: PGM-F1 с автоматической заслонкой, Зажигание: цифровое компьютерное управление с трехмерным отображением, 5-ступенчатая коробка передач, главная передача ВАЛ, Подвеска: Передняя: продольная нижняя тяга; 3.9 дюймов хода; Сзади: Устройство Pro-link с одиночным амортизатором; 3,9 дюйма хода; Тормоза: Передние: Двойные плавающие 330-миллиметровые диски с 3-поршневыми суппортами. Задние: Один 336-миллиметровый диск с 2-поршневыми суппортами; Шины Fr: 150 / 60R-18, Задние: 180 / 55R-17; Колесная база: 68,9 дюйма; Высота сиденья 26 дюймов .; Сухой вес: 794 фунта; Запас топлива 6,1 галл .; Редкий низкий пробег, кондиционер хранит жемчужину Флориды. Изготовленные на заказ зеркала и другие детали (см. ФОТО) Сиденье Corbin, выполненное по индивидуальному заказу, отделано кожей под углеродное волокно с «иллюзией синей окантовкой» … супер острое! Откидная спинка для пассажира с индивидуальными складными подножками (с крышками отверстий в хромированной крышке…если пассажирские подножки сняты и переустановлено одиночное сиденье. Оригинальное сиденье в комплекте. Незначительная поверхностная коррозия хрома радиатора, зеркал, круглых панелей доступа на боковых подножках над подножками, отсутствие буквы «N» в HONDA над упором для ног пассажира легко заменяется оригинальным ПОЛНЫМ НАБОРОМ ХРОМА с выпуклыми отдельными буквами HONDA (ВКЛЮЧЕНО). Всегда хранится в кондиционере и на батарее. Начинается еженедельно. Механические компоненты проверяются сертифицированным техническим специалистом Honda в течение долгого времени.

Триммер RUNE

2004 Honda NRX1800 Valkyrie Rune Обзор

Вы здесь: TMW — Модели мотоциклов 2004 — Honda — 2004 Honda NRX1800 Valkyrie Rune Обзор

Нажмите на фото, чтобы увеличить.Наши большие чистые фотографии велосипедов станут отличными обоями для рабочего стола.


2004 Honda NRX1800 Valkyrie Rune


2004 Honda NRX1800 Valkyrie Rune

2004 Honda NRX1800 Valkyrie Rune

78 Valkyrie Rune

78 Valkyrie Rune , коллекционные и уникальные…

Мечта. Иконка. Легенда. Машина, которая изменит определение круизера.Навсегда. Представляем руну. Пройдет всего секунда, чтобы понять, что все по-другому, но вы будете ценить это на всю жизнь.

2004 Honda NRX1800 Valkyrie Rune Основные характеристики


2004 Honda NRX1800 Valkyrie Rune — Спецификации / Технические детали
США MSRP Цена: 24 499 долларов США
Канадская цена MSRP: см.

РАЗМЕРЫ
Вес 769,6 фунта.

Колесная база 68.9 дюймов

Высота седла 27,2 дюйма

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель с жидкостным охлаждением, горизонтально-оппозитный, шестицилиндровый, SOHC, два клапана на цилиндр

Рабочий объем 1832 куб.см

Диаметр цилиндра x ход 74,0 мм x 71,0 мм

Степень сжатия 9,8 : 1

Карбюратор PGM-FI с автоматической заслонкой

Запас топлива 6,2 галлона.

Зажигание Цифровое управление с компьютерным управлением с трехмерным отображением

DRIVETRAIN
Трансмиссия Пятиступенчатая

Вал главной передачи

ТОРМОЗА / КОЛЕСА / ШИНЫ
Тормоза Передние: Двойные плавающие диски 330 мм с трехпоршневыми суппортами
Задние: Одиночный диск диаметром 336 мм с двухпоршневыми суппортами

Шины Передние: 150 / 60R-18 радиальные
Задние: 180 / 55R-17 радиальные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
Передняя подвеска: продольная нижняя тяга; 3.Ход 9 дюймов
Задняя часть: устройство Pro-Link с одиночным амортизатором; 3,9 дюйма

ДРУГИЕ
Цвета Двойное прозрачное покрытие Черный
Candy Black Cherry
Illusion Blue

ОПЦИИ
Модели с хромированными колесами Добавить 2500 долларов США

Указанная начальная цена не включает налоги, право собственности или сборы за место назначения. Цены у дилеров могут отличаться.

Купить 2004 Honda Valkyrie Rune (NRX1800) на 2040-motos

Honda Valkyrie техническая информация

Тип: Крейсер
Телефон: (866) 576-4538

Honda Valkyrie описание

2004 Honda Valkyrie Rune (NRX1800), это EB (Chrome Package).НАДА Стоимость более 20 000 долларов! — Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж через Интернет @ (817) или (214) 421-4663 или напишите по электронной почте A dream. Иконка. Легенда. Машина, которая изменит определение круизера. Навсегда. Представляем руну. Пройдет всего секунда, чтобы понять, что все по-другому, но вы будете ценить это на всю жизнь.

Продажа

Honda Valkyrie

Мото блог

2014 Honda CTX700 отозвали в Канаде из-за проблемы с АБС

Чт, 11 июл 2013, 00:00:00 -0700

Transport Canada объявила об отзыве новой Honda CTX700 из-за производственной ошибки в ее антиблокировочной тормозной системе.Отзыв из Канады распространяется как на CTX700N, так и на CTX700T с частичным обтеканием (известный просто как Honda CTX700 на рынке США и других странах).

Согласно уведомлению об отзыве модулятор ABS мог быть изготовлен неправильно и потенциально выйти из строя, что приведет к блокировке передних и / или задних колес при резком торможении, что увеличивает риск аварии.

Электромотоциклы Brammo, допущенные к соревнованиям с велосипедами с бензиновым двигателем в AFM

Вт, 05 мар 2013 00:00:00 -0800

электрических мотоциклов Brammo поделят электросеть с мотоциклами, работающими на газе, в соревнованиях Американской федерации мотоциклистов.AFM, старейшая в Америке организация по мотоспорту, объявила, что гонщики Brammo могут соревноваться в первенствах лицом к лицу с гонщиками на мотоциклах с двигателями внутреннего сгорания. Brammo Empulse R, Empulse TTX и Empulse RR будут допущены к участию в конкурсе.

Объявлено о тестировании мотоциклов Honda COTA 4RT260 2015 года

Пн, 28 июл 2014 00:00:00 -0700

Американская Honda удивила почти всех, когда в начале этого года объявила о выпуске пробного мотоцикла.Montesa Honda COTA 4RT 2014 года цвета Repsol предлагалась только в ограниченном количестве для рынка США, но если вы пропустили эту первоначальную партию, есть хорошие новости, так как Honda снова предложит ее в 2015 году с некоторыми новыми обновлениями.

2004 Honda Valkyrie Rune Road Test | Журнал Rider

Первая страница дорожных испытаний Honda Valkyrie Rune 2004 года из октябрьского номера журнала Rider за 2003 год. (Фото Кевина Винга)

Его колесная база простирается на 68,9 дюйма, что является самой длинной в линейке Honda более чем на дюйм.С шестью галлонами топлива премиум-класса, которое требуется на борту, байк весит 878 фунтов, что на два больше, чем Honda GL1800 Gold Wing.

Его плоская шестерка с шестью дроссельными заслонками и двумя огромными глушителями обеспечивает крутящий момент 109 фунт-фут на это толстое заднее колесо размером 6 на 17 дюймов, а также у него самые большие передние и задние тормозные диски, которые когда-либо устанавливались на серийную Honda. Ну, наверное, лучше, а?

Мы говорим о Valkyrie Rune, безусловно, самом безумном серийном мотоцикле за последние десятилетия.Вы видели Rune в журналах и на выставках мотоциклов — Rider даже опубликовал серию подробных статей о байке, его стиле, разработке и производстве еще в номере за май 2003 года. В дополнение к простой демонстрации своего стиля и инженерной мощи, цель Honda с Rune заключалась в том, чтобы создать преемника Valkyrie и будущего направления для семейства плоских шестицилиндров, которое является уникальным и эксклюзивным для Honda. И это явно удалось. Но мы смотрим, сидим и размышляем о байке и его будущем с дизайнерами Honda, специалистами по связям с общественностью, голливудскими знаменитостями и другими мотожурналистами с тех пор, как прошлым летом увидели первые фотографии.Хватит болтать, царапать и обнюхивать — как Руна бегает и ездит?

Реклама

Поскольку машина была выпущена ограниченным тиражом, в наличии было мало машин для прессы, поэтому американская Хонда была даже более разборчивой, чем обычно, при выпуске рун для тестирования. Rider был одним из немногих журналов, которым разрешалось использовать один более суток. Это позволило нам не только испытать бегемота, но и взвесить его и запустить на стенде вместе со стандартной Honda GL1800 Gold Wing 2003 года выпуска.

Honda называет Rune байком ограниченного производства, хотя пока не определила, что это значит. Мы предполагаем, что по одному на одного дилера в США, или около 1200. Цена, вероятно, составит от 25 000 до 30 000 долларов.

Оппозиционный плоский шестицилиндровый двигатель объемом 1832 куб. См с жидкостным охлаждением и впрыском топлива с одним верхним кулачком и двумя клапанами на цилиндр является основой для мельницы Rune. Шесть отдельных 32-миллиметровых дроссельных заслонок питают цилиндры вместо двух 40-миллиметровых единиц Wing, однако, рычание двигателя Rune и слегка неровный наклон на холостом ходу подтверждают дополнительные изменения в его кулачках, зажигании и, конечно же, выхлопе.Не подпускайте маленьких детей и домашних животных.

Поскольку мельница Gold Wing уже вырабатывает достаточно мощности и крутящего момента, чтобы задымить заднюю шину и вытащить задние колеса, едущие вдвоем и полностью загруженные, неудивительно, что Honda больше не использовала хотрод для Rune. Возмутительная мощность не была идеей этой вращающейся скульптуры, и для этого потребовалась бы пара радиаторов еще большего размера, чтобы датчик температуры оставался черным. Возможно, пришлось пожертвовать некоторыми удобными для пользователя особенностями двигателя Wing — интервалом регулировки клапанов в 32000 миль, простым регулярным обслуживанием и доступностью, чтобы освободить место для большего количества пони.Хотя компания определенно хотела создать мотоцикл, непохожий на все, что было раньше, Honda также хотела, чтобы Rune был мотоциклом для гонщиков, а не королевой трейлеров.

И байк для гонщика, хотя первые несколько моментов на большой, руне за 26000 долларов по-прежнему требуют довольно жесткой верхней губы. Переверните ногу, дотянитесь до перекладины и устроитесь в этом низком 27-дюймовом одиночном сиденье, может быть, немного погребите, а подпруга Rune и хромированная фара в виде трофея Superbowl почти на три фута впереди заставят вас почувствовать себя так, как будто вы оседлали Топливный драгбайк или что-нибудь из фильма о Джеймсе Бонде.Q мог бы даже спроектировать рычаг удаленной блокировки рулевого управления назад к замку зажигания, который автоматически срабатывает при включении зажигания.

Реклама

Эти тросики дроссельной заслонки и тормозной шланг из нержавеющей стали — это первые для Honda серийные мотоциклы. Цифровые инструменты, установленные на резервуаре, утоплены и имеют неслепящий цифровой дисплей.

Двигатель Rune запускается с рычанием, немного напоминающим гоночный автомобиль Porsche. На низких скоростях байк не скрывает своего веса, немного покачиваясь в темпе ходьбы, поскольку почти 6-футовая колесная база ищет гироскопическую устойчивость от колес.Однако, когда он идет полным ходом, фунты тают, и Rune управляется и управляется так же, как любой большой крейсер, хотя и с ракетным двигателем. Поверните рукоять до упора на средней скорости, и байк прыгнет вперед, как локомотив в одном из тех ускоренных винтажных фильмов. По сравнению с Gold Wing GL1800 2003 года на динамометрическом стенде Rune показал примерно на один процент больше пикового крутящего момента (см. Диаграмму) и немного больше мощности и крутящего момента в целом на низких и средних частотах от 2000 до 3750 об / мин. Выше 3800 об / мин Wing развивает примерно на пять процентов больше мощности и крутящего момента.

Как и следовало ожидать от шестерки Honda, вибрации практически нет, и за исключением иногда резкого отклика на газ, байк работает как рычащий 100-сильный холодильник. Переключение пятиступенчатой ​​коробки передач происходит чисто и плавно, с легким намеком на удары трансмиссии от главной передачи вала.

Комфорт на Rune на удивление хорош, а 6,2 галлона топлива в этом бесшовном баке обеспечивают ему приличный запас хода. Тонкое сиденье стрелка — действительно единственный ограничивающий фактор. В дополнение к дополнительным хромированным колесам у нашего тестового велосипеда Candy Black Cherry был один из двух доступных рулей с уменьшенным откатом на 2 дюйма, что позволяло гонщику слегка наклоняться вперед, когда он тянулся к ручкам из нержавеющей стали с мягкими резиновыми вставками.В интересах чистого стиля вы не найдете никаких регулировок рычагов или ненужных переключателей на руле, а хромированные главные цилиндры имеют интегрированную конструкцию, дополненную кабелями и шлангами, покрытыми сеткой из нержавеющей стали. По словам Хонды, почти все внешние детали используются только в Rune, и мы этому верим.

Связанные трехдисковые тормоза — самые большие из когда-либо установленных на серийных автомобилях Honda.

В большинстве условий езды хромированная передняя подвеска с продольными нижними рычагами, выглядящая как робот, обеспечивает удивительно мягкую езду.Нагрузка на ось передается через толкатели и рычаг на два верхних амортизатора, один из которых содержит основную пружину, а другой — вспомогательную пружину и систему демпфирования. Никаких регулировок не предусмотрено, а более крупные неровности и / или энергичная езда иногда могут слегка перегрузить переднюю часть, но ее более чем достаточно для нормальной езды.

В одностороннем маятнике сзади используется компактная подвеска с одним амортизатором, позаимствованная у гоночного мотоцикла Honda RC211V MotoGP, в котором верхнее крепление амортизатора находится в самом маятнике, что обеспечивает низкую высоту сиденья с ходом подвески почти 4 дюйма. Руна.Удаленный резервуар предлагает регулировку демпфирования сжатия, а ход сзади довольно хорош для такого большого круизера, хотя он немного подскакивает на неровном асфальте и может толкнуть гонщика на больших, острых неровностях. Демпфирование отскока — это легкая подсветка для агрессивного прохождения поворотов, хотя байк выходит за пределы прохождения поворота (как у VTX1800), прежде чем теряет устойчивость. Связанные трехдисковые тормоза жестко тянут Rune вниз, с хорошим ощущением и силой на рычаге и педали.

Не ищите места для хранения на Rune, но вы найдете интегрированную систему безопасности и все приборы (кроме тахометра) на руле и на неслепящем светодиодном дисплее на баке.Honda планирует выпустить только около двух рун на одного дилера в 2004 году, а к 2005 году занимает выжидательную позицию. Так что, если ваша цель — владение самым большим, самым крутым, самым диким на вид обычаем тысячелетия до сих пор, вам было бы лучше. не ждать.

2004 Honda Valkyrie Rune

2004 Honda Valkyrie Rune Технические характеристики:
Базовая цена: 25 499 долларов США
Цена в момент тестирования: 26 999 долларов США (хромированные диски)
Гарантия: три года без ограничений. миль

Двигатель
Тип: жидкостное охлаждение, продольно-оппозитная, плоская шестерка
Рабочий объем: 1832 куб. См
Диаметр цилиндра x ход поршня: 74.0 x 71,0 мм
Степень сжатия: 9,8: 1
Клапанный механизм: SOHC, 2 клапана на цилиндр.
Valve Adj. Интервал: 32 000 миль.
Подача топлива: впрыск топлива PGM-FI с автоматической заслонкой.
Система смазки: мокрый картер, 4,9 кварты. шапка.
Трансмиссия: Пятиступенчатая, мокрое сцепление с гидравлическим приводом
Конечная передача: Вал, 2.917: 1

Электрооборудование
Зажигание: цифровое с компьютерным управлением и 3D-картированием
Мощность зарядки: макс. 1100 Вт.
Аккумулятор: 12 В 18 Ач

Шасси
Рама: Алюминиевый ромб с сиденьем из трубчатой ​​стали
подрамник и односторонний алюминиевый маятник
Колесная база: 68.9 дюймов.
Грабли / след: 29 градусов / 4,9 дюйма.
Высота сиденья: 27,2 дюйма.
Подвеска, передняя: продольная нижняя тяга с 3,9 дюйма. travel
Сзади: Устройство Pro-Link с одиночным амортизатором и 3,9 дюйма. ход
Тормоза, передние: двойные плавающие диски с 3-поршневыми суппортами
Задние: однодисковые с 2-поршневым суппортом
Колеса, передние: литые, 4,0 x 18 дюймов
Задние: литые, 6,0 x 17 дюймов
Шины , Передний: 150/60-VR18
Задний: 180/55-VR17
Влажный вес: 878 фунтов.
Грузоподъемность: 275 фунтов.
GVWR: 1153 фунтов.

Производительность
Запас топлива: 6,2 галлона, последние 0,8 галлона. сигнальная лампа на
Средняя скорость миль на галлон: 33,8
Расчетный диапазон: 210 миль
Обозначенные обороты при 60 миль в час: NA

Динамометрическая диаграмма Honda Valkyrie Rune 2004 года из дорожных испытаний в октябре 2003 года. Максимум. мощность = 96,3; Максимум. крутящий момент = 108,6 фунт-футов.

Insane Valkyrie Rune от Honda

Великолепный 6-цилиндровый суперкруизер Valkyrie Rune объемом 1832 куб. См от Honda дебютирует в Азиатско-Тихоокеанском регионе на автосалоне в Сиднее с 13 по 16 мая.

Honda NRX1800 с шестью цилиндрами — это модель ограниченного производства, разработанная на основе концептуальной модели. История Valkyrie Rune зародилась в концептуальных автомобилях, таких как Zodia 1995 года и T2, которые впервые были представлены в США в 2000 году.

Компания Honda потратила шесть лет на то, чтобы превратить проект из концептуального автомобиля в серийное производство. Теперь, по словам американского издания Motorcycle Cruiser, он стал «произведением искусства на колесах».

Менеджер по продажам и маркетингу Honda MPE Тони Хинтон сказал, что первоначальный план Honda состоял в том, чтобы построить по одной машине для каждого представительства в Соединенных Штатах.«С этого момента план расширился, чтобы начать производство ограниченным тиражом и выставить машину на продажу», — сказал он.

Согласно сообщениям прессы США, цена хромированных колес составляет 26 999 долларов США.

«Мы заказали ограниченное количество машин для Австралии — велосипед для пресс-тестов и несколько машин для продажи — и все эти машины были предварительно проданы», — сказал Тони Хинтон.

Несмотря на то, что в этом мотоцикле есть много инновационных и технически интересных аспектов, возмутительный стиль сделает мотоцикл важной вехой в истории мотоциклов — он настолько отличается от всего, что видели ранее, что он может быть первым из новых. порода.

Известный как Valkyrie Rune, Honda на прошлой неделе опубликовала фотографии и спецификации этого удивительного нового мотоцикла, хотя он не планирует выставлять его в демонстрационных залах до 2004 года. Модель объемом 1832 куб. см, производная от нынешнего двигателя Valkyrie, рассчитана на длительные интервалы технического обслуживания — например, первую регулировку зазора клапанов необходимо произвести не ранее чем через 50 000 километров. Гидравлическое сцепление, не требующее обслуживания, электронное зажигание, распределительные валы с цепным приводом и практически не требующий обслуживания вал привода — все это позволяет сократить время и стоимость обслуживания.

Но не столько характеристики мотоцикла, сколько визуальный эффект, которые сделают его выделяющимся на дорогах. Все большое и все кардинально другое. Это самая длинная колесная база, которую Honda когда-либо использовала в мотоциклах, а двойные 330-миллиметровые передние и одиночные задние 336-миллиметровые тормозные диски также являются самыми большими из когда-либо установленных на серийных автомобилях Honda.

Связанная тормозная система Rune аналогична VTX1800, о которой мы недавно писали в Gizmo, с двумя трехпоршневыми передними тормозными суппортами и одним двухпоршневым задним суппортом.При нажатии на рычаг переднего тормоза водитель активирует два внешних поршня передних суппортов. При нажатии педали заднего тормоза активируются два поршня заднего суппорта и центральные поршни передних суппортов. Когда используется только педаль заднего тормоза, клапан PCV регулирует гидравлическое давление и сглаживает работу центральных поршней передних суппортов.

Подвеска также радикальна: передняя подвеска с продольными нижними рычагами передает нагрузку на ось через толкатели и рычажный механизм на два верхних амортизатора, в одном из которых находится основная пружина, а в другом — вспомогательная пружина и система демпфирования.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *