Хонда дио клуб: 👉Тюнинг Honda Dio AF-18, почувствуй стиль!!! | Другой электротранспорт | Обзоры

Содержание

👉Тюнинг Honda Dio AF-18, почувствуй стиль!!! | Другой электротранспорт | Обзоры

Для начала я вам немного расскажу о его технических характеристиках

Модель: Dio AF18

Год начала выпуска: 1992

Длина: 1600 мм.

Высота: 990 мм.

База: 1135 мм.

Объем двигателя: 49 см3.

Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.

Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый

Тип охлаждения: принудительное, воздушное

Максимальная мощность: 6.4 л.с. при 6500 об.мин.

Крутящий момент: 0.74 кГм при 6000 об.мин.

Объем бензобака: 4,0 л.

Объем маслобака: 0,8 л.

Расход топлива: 1,49 л./100 км. (при 30 км.ч.)

Тип трансмиссии: вариаторная КП

Тип тормозов: все барабанные

Масса: 63 кг.

Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR

Размер заднего колеса: 3,00-10-4PR

Максимальная скорость: -60, при тюнинге до 100

Наличие катализатора: —

А теперь я вам представлю обзор моего тюнингованного Honda Dio.

Когда я купил себе мопед я как некоторые люди просто не ездил, уже через несколько дней езды ко мне в голову пришли многие великие идеи по его совершенствованию и доработке. Всё началось с установки акустической системы в багажник мопеда. Вы наверное и сами видели различные фильмы такие как Форсаж, где в машинах были крутые колонки, неон на днище авто и яркий ксеноновый свет фар. Так вот, мною был куплен японский 2-х канальный усилитель на 200 Ватт, марка его точно не известна, так как он предназначен для установки в спортивные машины, его корпус был изготовлен из высокопрочного алюминия, что является большим плюсом в охлаждении плат усилителя и работе самого устройства. Дальше мною были приобретены 2 динамика по 190 Ватт каждый, известной я думаю всем марки Pioneer. После всего что я купил, мне предстояла работа по совершенствованию усилителя и его установке, что заключалось в Изготовлении переходника на 3,5 мм, для того что-бы можно было подключать к аудиосистеме мой Nokia 5228, купленный мною в ДНС. После переделки усилителя я изготовил из фанеры планку, в которой проделал отверстия и закрепил два динамика, установил выключатель отвечающий за питание усилителя и обклеил всё это дело чёрной мягкой тканью. Включив усилитель я ощутил полноту звука, такого я даже не ожидал, я был шокирован! При закрытом багажнике низкие частоты вообще так звучат, что ни один сабвуфер для ПК не качает так.

Что касается всего остального, это я думаю защита мопеда от угона. Этим я и занялся далее, купив сигнализацию для двухтактных скутеров, с авто запуском. О сигнализации много я сказать не могу, мне известно что она очень хорошая по качеству, хоть и всем известного Китайского производства. Мною лично был снят перед на скутере и установлен блок сигнализации и сирена, которую я закрепил очень качественно на пластмассовые стяжки! После работы, я нажал на кнопку и сигнализация заработала, мопед даже заводится с пульта! Я решил проверить расстояние на котором ловит сигнализация, оно составило около 500 метров на открытой местности и 300 среди многоэтажек. Для того что-бы идя в магазин не переживать за своего двухколёсного коня, этого достаточно.

Ну и самое главное с моей точки зрения, это свет на мопеде, мне он был важен, так как я люблю ездить вечером покататься по району! Мною был куплен комплект ксенона SHO-ME с теплотой свечения 6000 к. Для того чтобы установить ксенон мне пришлось внести некоторые изменения в фару, где была закреплена новая ксеноновая лампа и переделано питание с переменного на постоянное. Что касается питания, я подключил ксенон через тумблер включающий свет к питанию замка зажигания.

После установки ксенона я его сразу проверил, он светил просто отлично! Вечером я выехал на трассу и получил массу новых впечатлений от увиденного мною, у меня был такой яркий свет, что я видел где по обочинам лежит тополиный пух, когда мне навстречу ехала милиция, у них аж фуражки светились!

Одним словом всё отлично!

Теперь вы сами можите посмотреть внесённые мною доработки на фото:

Обзор модели скутера HONDA DIO AF68











Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности













Это японская модель скутера, которую выпускали в 2008 – 2012 годах. Объем двигателя равен 49.9 куб. см, показатель мощности 4.4 л. с. Скутер способен максимально разогнаться до 55 км/ч. Это двухместная модель с багажником под сиденьем. Установлены барабанные тормоза, длина колесной базы равна 1180 мм. Выпускался в красном, серебристом, синем цвете. Одноцилиндровая модель, в бак помещается 4 л. В качестве трансмиссии установлен вариатор, четырехтактный тип двигателя. В качестве системы запуска – кикстартер, электрозапуск.

Высота сидений равна 695 мм. На 100 км она расходует 1.25 л, способна набрать 30 км/ч. Ее внешний облик ничем не отличается от модели AF62, только добавили мотор с впрыском и новую раму. Установленный мотор соответствует экологическим требованиям Euro 4. Весит скутер лишь 73 кг, у него легкая и очень прочная рама, установлен четырехтактный инжекторный мотор.

В этой модели сочетаются инновационные технические решения, которые доступны скутерам, имеющим объем, равный 50 куб. см. Что касается расхода топлива, то он незначительный, что отмечает его как рекордсмена среди скутеров, имеющий объем 50 куб. см. В целом, неплохой скутер, который отличается умеренным потреблением топлива, хорошими техническими характеристиками. 


Видео обзор скутера HONDA DIO AF68





30 Ноября 2015,
Просмотров: 26307, Автор root



Читайте также

Обзор скутера HONDA DIO AF 34/35 SR/ZX
Honda



Это модель скутера, у которой объем двигателя 49 куб. см, установлен вариатор, одноцилиндровый, с двухтактным двигателем. Показатель максимальной мощности составляет 7.2 л. с., показатель оборотов в минуту равен 6500. В бак помещается шесть литров топлива. Что касается системы запуска, то там кикста…

Обзор модели скутера HONDA SPACY 100
Honda



Испытанная временем, надежная модель скутера от японского производителя. Отличается большим багажным отделением, отличной комбинированной тормозной системой, достойным уровнем осветительных приборов, комфортной посадкой, надежностью конструкции. Эта модель очень популярна. Расход топлива равен 2.2 л…

Обзор скутера Honda Sh400i
Honda



Не только автомобильные производители постоянно радуют покупателей все новыми моделями, а также усовершенствованными старыми. Стоит также обратить внимание на компанию Honda, которая к тому же выпускает и прекрасные скутеры. Стоит особое внимание обратить на модель Sh400i.
Данная модель внешне не о…







Московский Скутер Клуб • Просмотр темы — Ремень вариатора Honda Dio AF34

Общие инструкции по ремонту 1. В случае необходимости нужно наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав для предотвращения утечек. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Идентификация Серийные номера нанесены в указанных на рисунке местах: Скутеры фирмы Honda отличаются от других хонда дио 34 замена ремня более прочной и более тяжелой конструкцией и довольно долговечными моторами, хуже поддающимися форсировке.

Слабым местом обычных Dio являются пыльники передней вилки. Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки — в результате втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя. Хонда дио 34 замена ремня того, обычные Dio имеют несколько неудачную настройку вариатора с провалом и подхватомчто затрудняет спокойную езду.

На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены.

Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров Honda относится двигатель с вертикальным расположением цилиндра, хонда дио 34 замена ремня обеспечивает больший, чем у аналогов, дорожный просвет, и, в сочетании с более прочной конструкцией, позволяет использовать машину не только по городу, но и в плохих дорожных условиях. С годов производство скутеров Honda перенесено в индийские филиалы фирмы, что отразилось на качестве комплектующих и сборки машин.

Описание и рекомендации. В системе раздельной смазки обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Отличные технические характеристики и возможности кроются под красивым дизайном.

Скутер создан для быстрой езды и легкого перемещения в пробках больших городов.

Примечательно, что данная модель выпускается в разных типовых модификациях, поэтому каждый найдет наиболее подходящий вариант. Модификация, проводившийся в году, значительно улучшила технические характеристики коня. Главная оптика стала прозрачной, вместо стальных колёсных дисков были установлены литые.

Рестайлингу подвергся двигатель и глушитель. Классический двигатель Honda Dio AF, с одним цилиндром и двумя тактами, обладает мощностью в 7,1 л. Установлены высококачественные дисковые передние в зависимости от модификации и барабанные задние тормоза. Общая длина скутера мм, просвет до дорожнего покрытия почти мм, а ширина более мм. Хонда дио 34 замена ремня этой модели составляет мм, высота по сидению — мм. Модель Дио хонда дио 34 замена ремня в первую очередь предназначена для городских условий и асфальтовых покрытий.

Это определяется условиями конструкции передней вилки, она телескопическая и предназначена для более ровных поверхностей.

Такая конструкция вилки у Хонда Дио 34 дает большие преимущества в пути, она не подломится в повороте, позволит с легкостью маневрировать в пробках. Езда по загородным дорогам может служить поводом частой замены переднего и заднего амортизаторов. Система торможения —комбинированная. Это делает торможение более безопасным.

Модель скутера Хонда Дио 34 —предназначен для одного человека, пассажиру на таком скутере будет некомфортно. Зато небольшое размер модели масса скутера всего 68 кг дает другие преимущества при движении.

Однако при не небольшом размере багажный отсек у Дио 34 самый большой из все серии. Максимальная скорость малыша- 60 км. Заявленный производителем расход топлива — 2,13 литров на км. При размере топливного бака в 5,3 литра скутер Хонда Дио 34 способен преодолеть достаточное расстояние. В году модель подвергли рестайлингу. Скутер обзавелся более мощным и надежным двигателем, прочными колесами с литыми дисками, а головная оптика стала более функциональной.

Рекомендуем прочитать Классификация мототехники На сегодняшний день рынок легкой мототехники достаточно обширен. Поэтому нетрудно выбрать для себя недорогое, экономичное и простое в управлении транспортное.

Да, прогресс идёт вперед, и именитые производители хонда дио 34 замена ремня отреклись. Причиной тому послужило то, что производители с каждым годом совершенствовали. Мопед Пегас Мопед Пегас привлекает к себе внимание, прежде всего, достаточно низкой ценой, и по правде говоря, качество этой модельки практически. Дао двух колес Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю.

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получитебесплатнокнигу. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге. Думал что стерлись зубцы чего-то там или нет шайбы которая должна. Хотел сменить храповик и полумесяц, но денежно пока не мог осилить детали. Поставил бендикс, а он щеку цепляет, зубцы в порядке, но не достают лишь малость. Сгонял за шайбой в Южный порт, вернулся, но скут тише воды и сел аккум, спасибо PovstaneC Алексею что дал зарядку зарядить.

Писал на форумах хонда дио 34 замена ремня нет толка, звонил в сервисы — хонда дио 34 замена ремня отвечают либо в отпусках. Появились деньги, решил опять набрать опять в один из сервисов, подняли трубку, сказали пригоняйте.

Под жарким и палящим солнцем я потащился, спустя час или два скут был в сервисе, главный механик Александр удивлялся что ж такое со скутером и почему он не заводится… Сперва Александр подумал что храповик не достает до щеки хонда дио 34 замена ремня слишком длинного болта крепления Спил естественно не помог Под внешней крышкой вариатора видно что всё боле менее нормально и чисто Китайская крышка вариатора мальца сточилась примерно на мм, из-за чего храповик и не достает щеки, шайба не спасёт всё равно В итоге установлена старческая и грязная крышка вариатора, зато оригинальная заместо новой китайской Теперь скут заводится с пол пинка кика?

Также приобрёл купол для бендикса, но сам бендикс пока не устанавливал Ссылку на скутер сервис добавлю если можно? Хонда дио 34 замена ремня реальной жизни это заняло примерно месяц… Скутер Honda Dio. Из всей гаммы скутеров Honda Dio, а именно af, af, af, af, af, af, af, наиболее оптимальным для нашего рынка по соотношению цена-качество является модель Honda Dio af Вообще, именно эта модель вывела скутеры Honda на шаг вперед, по сравнению со своими конкурентами, взорвав рынок новой хонда дио 34 замена ремня в году.

Все расчеты инженеров до малейшей детали в нем выполнены в идеале, практически модель полностью переработалась, в сравнении со своим младшим братом, Dio af, переняв лишь самые хонда дио 34 замена ремня черты.

Как и в предыдущей модели, эта имеет невероятно жесткую раму, ни один скутер конкурентов не может предложить. Я не видел ни одного скутера Honda Dio с перекошенной рамой в параллели с аммортизатором, то есть на многих китайских скутерах, вы можете увидеть, что та сторона задней части скутера, которая не подпирается аммортизатором, гнется под нагрузкой. Именно жесткая рама и невероятно качественный двигатель прославили эту модель.

Для всех владельцев модельного ряда скутеров Honda Dio на форуме нашего сайта существует обширная ветка, где можно узнать много полезной информации, задать вопросы и просто рассказать о своей технике.

Ремень вариатора и его длина.(Видео от единомышленников)

Переходим по ссылке, делимся впечатлениями, задаем вопросы: Honda Dio все модели — обслуживание, ремонт, тюнинг. Продолжим, отдельное слово о пластике, идеальное качество пластика и стыков не меняется с хонда дио 34 замена ремня, есть скутеры года, которым уже 17 лет, с идеальной подгонкой стыков, что при малейших деформациях рамы, было бы невозможно. Этот скутер хонда дио 34 замена ремня для города, для путешествия в одиночку, даже на дальние расстояния, и даже если случатся какие-либо поломки, а вы имеете навыки ремонта, исправить все можно в дороге, так как аппарат очень продуман в плане легкодоступности всех важных узлов.

Следует упомянуть, что с запчастями у вас никогда не будет проблем, именно на модель Honda Dio af, и af на прилавках магазинов вы найдете самый широкий ассортимент деталей и облицовки. А это очень важный момент при выборе скутера. Обратите внимание, что запчасти на Dio af не подходят от младшего брата, поэтому при покупке уточняйте хонда дио 34 замена ремня модель Honda Dio. Но и на этом аппарате не обошлось без недостатков. Очень уж капризная передняя вилка, которая требует ремонта каждый сезон.

Но почему инженеры не продумали такой уж очевидный момент, скажете. Все довольно просто, в Японии, для которой выпускался этот скутер, идеальное покрытие и чистота дорог. Пыль на дорогах каждый день вымывается специальной техникой, и предусмотрено это все властями Японии. Этот порядок отработан годами, поэтому инженеры не задумывались о таких экстремальных условиях, в которых находятся скутеры у.

Постоянные ямы на дорогах, постоянная грязь, а также вы можете представить, что переживает вилка скутера в сельской местности. Постоянный экстремальные нагрузки на вилку изнашивают пыльники, во внутрь перьев попадает грязь, которая приводит к скорому износу деталей вилку и заклиниванию.

После этого хонда дио 34 замена ремня аммортизатор не выполняет своих функций в принципе, и вы ощущаете руками все неровности наших дорог. Порой это единственный минус этого скутера, но минус только у нас, в Японии же это просто не актуально. Отличный выбор для понимающих покупателей. На данный момент, если бы передо мной стоял выбор одноместного скутера до 50 куб.

Возможно со временем четырехтактная модель Af с жидкостным охлаждением вытеснет эту модель на нашем рынке, но все хонда дио 34 замена ремня он не повторит всех достижений модели Af Не гонитесь за скоростью и динамикой в ущерб долговечности и безопасности.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему: Администратор ответил: Март 11th, в При установке тюнинговых вариаторов наблюдается увеличение скорости на 10 км, но не всегда удачно получается с провалами в середине, тут как повезет. Я думаю, улучшать возможности 27 дио не стоит. О замене вариатора следует думать только при износе старого.

Март 12th, в Да, можно увеличить скорость, подточив втулку вариатора, но вы потеряете в динамике. Короче говоря, после множества экспериментов, я давно пришел к выводу, что без дополнительного тюнинга двигателя, улучшить скоростные и динамические показателя этого только путем манипуляций с вариатором, невозможно.

Будет только хуже. Хорошо зарекомендовали себя поршневые CMRacing, хонда дио 34 замена ремня средней цене они достаточно высокого качества. Март 13th, в Rasing изготавливают в Тайване. Сколько вы на ней проедите, зависит от многих факторов, но в раза больше чем на китайской, уж.

Март 14th, в Хонда дио 34 замена ремня постаит без работы дня потом очень тяжело завитсти минут по мучаюсь. Думал что дело в компресий поменял поршневые кольца но лутчше нестал завадится, проездил на нем 2 дня после замены колец и он заглох и теперь немогу его зависти. Искра идеальная. Что я сделал для того что бы его завести поменял топливный фильтер почистил карбиратор регулировку ХХ и подачи топли вернул перво начальное хонда дио 34 замена ремня поставил новый топливный насос выхлопная чистая но у вы результата.

В чем может быть причина подскажи пожалуйста. Я пробую его завести без акамулятора и на 92 биньзине в этом может быть причина не работы. Апрель 3rd, в Мне кажется проблема все же в поршневой, возможно вы что-то не так сделали.

Посмотрите компрессию. Как можна проверить компресию без специальных приборов я выкручива свечи отверстия под свечу затыкаю пальцем прокручиваю кикерам палиць под давлением выталкивет с отверствия это хонда дио 34 замена ремня компресия или. Получается после замены колец он у меня работал 2 дня а потом заглох на халстых и больше его немогу завести Администратор ответил: Надо замерить компрессометром. Купил хонда дио 34 после ремонта расточка цилиндра, замена ремня вариатора, подшипников и сальников коленвала.

Заметил что расход топлива в городском режиме приближается к 5 литрам, а то и превышает. После регулировок карба уровень в поплавковой камере, прочистка жиклёров расход приблизился к 4 литрам — это нормально? Что может быть причиной такой странной динамики? Причиной такой динамики является неравномерный износ вариатора. Обычно это случается, когда владелец постоянно ездит на одной скорости, при этом выработка идет только в одном положении вариатора. Расход в 4 литра можно считать нормальным, если вы часто любите погонять, кого-то хонда дио 34 замена ремня, у вас в городе много подъемов и часто дует ветер.

Замена ремня вариатора на скутере Хонда такт видео

Я не думаю, что вы тащитесь всегда при 35 км в час, где и указан расход топлива в 2 литра, так что все нормально. Хонда дио 34 замена ремня первый, что второй, крутят один вал. Стерся ремень и ролики Следует также учесть, что у вас симптомы подсевшей поршневой, когда со стартера завести тяжело, а с кика.

Honda dio в Казахстане — Мототехника на MARKET.KZ

Найдено 6 объявлений


Показать списком


Показать плиткой

«Honda dio» — Похожие предложения

Найдено 2 объявления

2

8

«Honda dio» — Похожие запросы

Подать объявление
в эту категорию

Зарегистрируйтесь!

Пользоваться Маркетом станет удобнее:

  • Управляйте объявлениями
  • Получите доступ к избранному с любого компьютера
  • Общайтесь с другими пользователями через Личные сообщения
  • Подавайте объявления быстрее, не заполняя контактные данные

Зарегистрироваться

Горячие объявления

Мото черепаха

10 000 ₸

Шымкент

Электро-самокат

180 000 ₸

Нур-Султан (Астана)

Карбюратор pz30 на общем 200сс. 250. Сс

10 000 ₸

Шымкент

F80 Мотор, Веломопед

63 000 ₸

Алматы

Веломопед. Веломотор нового поколения А80

80 000 ₸

Алматы

Honda dio в регионах

Тип мототехники

Другие категории транспорта

Honda Dio — 28 Января 2009

Скутеры фирмы Honda отличаются от других марок более прочной
(и более тяжелой) конструкцией и довольно долговечными моторами,
хуже под-дающимися форсировке. Наиболее распространены скутеры семейства
Dio (Dio, Dio SR, Dio City Movement и др.).
Серийно выпускаются модели
Dio ZX и SuperDio ZX с форсированным двигателем, дисковыми тормозами и
спортивной подвеской, а также различные полусерийные Dio ZX — специальные
модификации со спортивными коммутаторами и карбюраторами, еще более
форсированными моторами с настроенным выпуском, усиленными рамой и
подвесками.

Слабым местом обычных Dio являются пыльники передней вилки.
Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки — в результате втулки
и перья быстро изнашиваются и выходят из строя.
Кроме того, обычные Dio
имеют несколько неудачную настройку вариатора (с провалом и подхватом),
что затрудняет спокойную езду.
На более дорогих моделях Dio ZX эти
недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначе-ны для
начинающих водителей.

К достоинствам скутеров Honda относится двигатель
с вертикальным расположением цилиндра, что обеспечивает больший, чем у
аналогов, дорожный просвет, и, в сочетании с более прочной конструкцией,
позволяет использовать машину не только по-городу, но и в плохих дорожных
условиях.
С 1996-97 годов производство скутеров Honda перенесено в индийские
филиалы фирмы, что отразилось на качестве комплектующих и сборки машин.

Рекомендации по техническому обслуживанию
 
На скутерах следует использовать бензин с октановым числом не ниже 92.

В системе раздельной смазки обяза-тельно использование специальных
моторных масел для двухтактных дви-гателей.
Ориентировочный расход масла — около 1 л на 1000 км.
При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов.
Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс. км пробега.
После пробега в 4-8 тыс. км
(в зависимости от условий эксплуатации) рекоменду-ется заменять свечу зажигания.
Периодичность
обслуживания воздушного фильтра составляет 500 км при езде по запыленным дорогам. Трансмиссионное
масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно

.

Некоторые рекомендации по управлению скутером

Ниже рассмотрены некоторые отличительные особенности скутеров иностранного производства.

Скутре Honda Pax Club AF-14



































 Модель  Pax Club
 Код модели  A-AF14
 Длинна (м)  1,565
 Ширина (м)  0.590
 Высота (м)  0,965
 Колесная база (м)  1,110
 Дорожный просвет (м)  0,105
 Высота по седлу (м)  0.700
 Вес / сухой вес (кг)  56/52
 Количество мест  1
 Удельный расход топлива (км/л)  68,1 (30 км / ч постоянная скорость, тестовое значение)
 Минимальный радиус поворота (м)  1,7
 Модель двигателя  AF05E
 Тип двигателя   2-тактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
 Рабочий обЪем (см3)  49
 Внутренний диаметр Х ход поршня (мм)  41,0 × 37,4
 Степень сжатия  7. 1
 Максимальная мощность (ЛС при об / мин)  5,5 / 6500
 Максимальный крутящий момент (кгс · м при об / мин)  0,63 / 6000
Система подачи топлива   Карбюратор PA31
Способ запуска  Кикстартер
Зажигание  Электронное (CDI)
Обьем масла в картере (л)  0,8
Емкость топливного бака (л)  3,6
Трансмиссия  Вариатор (V-Matic)
Передаточное число передач    2,200 до 0,800
Угол наклона рулевой колонки (градусы)  27 ° 00 ‘
 Размер шин  Перед  2. 75-10-4PR
 Зад  2.75-10-4PR
 Тип тормозов  Перед  Барабан
 Зад  Барабан
 Подвеска  Перед Телескопическая 
 Зад  Маятниковая
 Модельный год  1988

Видео: Владельцу кастомизированной Honda Dio не нужно ходить в ночной клуб

Читайте также — Правила Карнатаки пересмотрены, движение частных транспортных средств СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО | Список новых бордюров

Вы, наверное, видели, как дизайнеры со всего мира делали сумасшедшие модификации двухколесных транспортных средств. В последние несколько месяцев мы видели примеры, начиная с Pulsars, похожих на Ducatis, Royal Enfields, модифицированных в Scramblers, и так далее. Теперь в центре внимания появилась интересная модификация, в рамках которой серийный Honda Dio был полностью переработан.Самым интересным дополнением к Honda Dio является то, что он был интегрирован с динамиком JBL в заднем багажном отделении. Также читайте — после Буксара в Бихаре, трупы, плавающие на берегах Ганги, в газипуре

от UP. Кроме того, автоматический самокат был дополнен твитером, чтобы обеспечить бескомпромиссное восприятие музыки. Пульт от сабвуфера находится там, где хранится аптечка. Кроме того, в системе присутствуют светодиодные фонари, которые добавляют визуальной элегантности. Также читайте — Школьная стрельба в России: 11 убиты, несколько ранены после того, как боевики открывают огонь, когда дети прыгают из Windows

Посмотрите видео здесь:

Ранее компания Honda Motorcycle and Scooter India (HMSI) выпустила модель 2017 года. издание Dio.В основе Honda Dio 2017 года лежит 109-кубовый двигатель, соответствующий стандарту BS-IV, в паре с автоматической коробкой передач. Карбюраторный двигатель развивает максимальную мощность 8 л.с. и максимальный крутящий момент 8,91 Нм. Самостартер входит в стандартную комплектацию, чтобы облегчить задачу водителю.

Основные особенности Honda Dio 2017 включают более спортивную окраску, светодиодную полосу дневных ходовых огней (ДХО) спереди и новый двухцветный фартук. Добавление свежей графики отлично справляется с остальной работой в отделе внешнего вида.В настоящее время скутер стоит 49 132 индийские рупии (бывший выставочный зал, Дели).

Следите за обновлениями последних автомобильных новостей и событий из мира двухколесных транспортных средств!

Источник — Винти Милан (YouTube)

DIO BS-VI | Honda

Переключить навигацию

  • Дом
  • Медиацентр
  • Безопасность Индия

  • CSR

  • Лучшая сделка
  • Радость клуб
  • Гонки
  • #ActivIndia
  • Свяжитесь с нами
  • FAQ

Мотоцикл
Скутер
Большие велосипеды

Аксессуары
Дилерская сеть
Запрос продукта
Услуги
Забронируйте сейчас

Аксессуары

Мотоцикл |
Самокат |
Шлем

Дилер
Услуга
Запчасти

Лучшая сделка
Стать дилером

Новый автомобиль

Аннулирование

Кампания
Honda Shield
Оригинальное моторное масло Honda
Оригинальные запчасти Honda

  • Обо мне
  • Характеристики
  • Принадлежности
  • Технические характеристики
  • Цвета
  • Запрос

Более

  • Угол обзора

  • Цена

  • Калькулятор электромагнитных помех

  • Электронная брошюра

  • Поиск дилеров