Хонда Дио AF-34-SR
30 000 р.
указана минимальная стоимость без предпродажной подготовки
Основные параметры скутера Honda Dio AF 35 ZX
Габаритная длина/ширина/высота: | 1675/630/995 мм |
Масса: | 69 кг |
Грузоподъемность: | 150 кг |
Объем топливного бака: | 6 л |
Объем маслобака: | 1,3 л |
Расход топлива: | 2л/100км |
Максимальная скорость: | 60 км/ч |
Двигатель скутера Honda Dio AF 34 ZX
Модель двигателя: | AF34E |
Количество тактов: | 2 |
Трансмиссия: | вариатор |
Охлаждение: | воздушное |
Объем: | 49,9 см³ |
Диаметр и ход поршня: | 40,0×39,3 мм |
Система пуска: | электростартер/кикстартер |
Максимальная мощность: | 7,2/6500 л. |
Шасси скутера Honda Dio AF 35 ZX
Передняя подвеска: | телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | амортизатор с пружиной в сборе |
Тормоз передний: | ,барабан |
Тормоз задний: | барабанный |
Переднее колесо: | 3.00-10 |
Заднее колесо: | 3.00-10 |
Скутер Honda Dio af 34 – идеальное решение для городских дорог
Для качественной и надежной езды по асфальтированным дорогам японскими производителями в 1994 году была выпущена совершенно новая и более усовершенствованная модель скутера — Honda Dio af 34.
Данная модель не только лучше укомплектована, но и имеет более изысканный вид. Ее плавные изгибы, обтекаемые формы и самое главное хрустальная оптика не оставят равнодушными ни одного ценителя транспортного средства марки Хонда.
Японцы постарались и укомплектовали Хонда Дио 34 надежной телескопической вилкой, которая помогает прекрасно проходить любые повороты, даже самые крутые на высокой скорости. Благодаря вилке мопед будто бы цепляется за дорожное покрытие, им легко управлять даже в дождливую погоду и самое главное, что им просто маневрировать. Вы сможете даже в огромной пробке, скользить среди машин и быстрее добираться до места назначения.
Можно сказать, что данная модель почти универсальная, ведь многие любители покупают ее для езды в деревнях, по грунтовым дорогам. Да они прекрасно справятся с такой задачей, но неровности дороги негативно повлияют на состояние подвесок и их придется чаще менять.
Основные достоинства агрегата Хонда Дио 34
В первую очередь хочется сказать, что двигатель, глушитель в мопеде отлично защищены от попадания воды, грязи и пыли. Кроме этого воздушный фильтр располагается намного выше, чем в остальных представителях этого модельного ряда. Скутер отличается высокой надежностью, безопасностью езды, что не является секретом для большинства людей. Его двухтактный 49-кубовый двигатель имеет высокую мощность и устойчив к неисправностям. Мопед идеально заводится даже при низких температурах окружающей среды и может работать на бензине низкой марки. Но злоупотреблять этим не требуется. Лучше использовать А92 или А95 бензин, тогда качество езды страдать не будет.
Максимальная скорость езды составляет 60 км/час, но после замены коммутатора и еще нескольких деталей, он сможет развить скорость до 100 км/час. Ездить на скутере с такой скоростью небезопасно, ведь в случае поломки, вы не сможете вовремя остановить агрегат. Стоит сказать, что высокие скорости на данных моделях приводят к быстрому изнашиванию важных деталей. В мопеде Хонда Дио 34 уже представлены литые диски с барабанной тормозной системой. Также отличается двигатель, что по мощности достигает 7,0 лошадиных сил. Это одноместная модель скутера, где могут поместиться два небольших человека.
9 февраля, Рекламная статья
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Обзор Honda Dio
Самое главное, что вы должны знать о Honda Dio – это то, что он оптимален для езды по городским дорогам. Благодаря реализации в конструкции передней телескопической вилки, этот скутер обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно даже сказать, что подвеска у этих моделей изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки небольшой и позволяет предельно цепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты на относительно большой скорости. Отсюда же возникает требование Honda Dio к относительно гладкому дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом — она позволяет прекрасно маневрировать в постоянных пробках.
Однако многие скутероводы приобретают Honda Dio и для езды по грунтовым дорогам. Но в таком случае надо быть готовым как минимум к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит отметить, что амортизаторы для этого скутера практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – вообще не проблема. Несомненный плюс Honda Dio, как и у всех Хонд, в том, что в нем установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагаются достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.
Конечно, уже легендарной является проверенная годами надежность двигателей Honda Dio. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, но не стоит этим злоупотреблять и по собственному опыту, лучше все-таки не экономить копейки и заливать 95. Говоря о двигателе, стоит упомянуть о его прекрасной динамике разгона, что особо актуально в потоке во время маневрирования между машинами. Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может бегать свои положенные 60 км в час, но при этом у них остается еще достаточный запас скорости. Даже после простой доработки вы без труда разгоните ее до 70 или даже 80 км/час.
Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза снашиваются быстрее, но и более эффективны при движении на асфальтовой дороге.
Начиная с модели AF34, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). Это означает, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70 на 30 соответственно. В целом это нововведение очень полезно, так как оно повышает безопасность движения на Honda Dio. Особенно это важно для тех, у кого пока не очень большой опыт вождения.
Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона мотороллера до 75 и даже 80 км/чac можно сравнительно легко, а при должной сноровке, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км/час (но, лучше этого конечно не делать).
При этом всем стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в «красной» зоне и, соответственно, перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам.
Резюмируя все вышесказанное, приходим к выводу, что Honda Dio действительно тот скутер, который будет служить верой и правдой долгие и долгие годы. А соотношение его цены, качества и дизайна просто идеально.
Характеристики разных модификаций Honda Dio:
Honda Dio AF18
Количество цилиндров — 1
Число тактов — 2
Газораспределительная система — лепестковая
Система охлаждения — принудительное охлаждение
Максимальная мощность двигателя — 5,5 лошадиных сил
Степень сжатия — 7,3
Трансмиссия — вариатор (ремень)
Размер шин — переднее и задние колеса колеса — 3.00-10
Тип подвески переднего колеса — телескопическая
Тип подвески заднего колеса — маятник
Тип переднего тормоза колеса — барабан
Тип тормоза заднего колеса — барабан
База мм. — 1170
Длина мм. — 1655
Рост на седло мм. — 725
Дорожный просвет — 100
Сухой вес — 62 кг
Объем бензобака — 4,8л
Honda Dio AF27
Тип двигателя — одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем — 49 см. куб.
Мощность двигателя — 6.8 л.с., 7000 об/мин.
Система охлаждения — воздушное, принудительное
Зажигание — электронное
Запуск двигателя — электрический
Трансмиссия — автоматическая (вариатор)
Передняя подвеска — телескопическая вилка
Задняя подвеска — задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором
Передний тормоз — барабанный
Задний тормоз — барабанный
Покрышки — 120*60*12 / 130*60*12
Вес — 70 кг.
Габариты (ДхШхВ) — 1640x615x995 мм.
Объем топливного бака — 5 л.
Расход топлива — 2 л./ 100 км.
Honda Dio AF28 ZX
Длина, м — 1.650
Ширина, м — 0.630
Высота, м — 1.005
Колесная база, м — 1.150
Дорожный просвет, м — 0.095
Высота по седлу, м — 0. 715
Масса снаряженная, кг — 71
Масса сухая, кг — 66
Мест — 1
Минимальный радиус разворота, м — 1.8
Двигатель — AF18E (воздушное охлаждение, 2 такта, 1 цилиндр)
Рабочий объем, см3 — 49
Диаметр x ход поршня, мм — 39.0×41.4
Компрессия — 7.1
Мощность, л.с./об. мин — 7.0/7,000
Максимальный крутящий момент, кгм/об. мин — 0.74/6,750
Запуск — Кик-стартер, аккумулятор
Система зажигания — CDI
Система смазки — Раздельная
Объем маслянного бака, л — 1.2
Объем топливного бака, л — 5.0
Трансмиссия — Вариатор
Шины передние/задние — 3.00-10 42J
Тормозные механизмы:
Передние — Дисковые
Задние — Барабанные
Honda Dio AF34
Тип двигателя — Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем — 49 куб. см.
Мощность двигателя — 5.7 л.с, 6250 об/мин
Система охлаждения — Воздушное, принудительное
Зажигание — Электронное
Запуск двигателя — Электрический/ кик старт
Трансмиссия — Автоматическая (вариатор)
Передняя подвеска — Телескопическая вилка
Задняя подвеска — Задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором
Передний тормоз — Барабанный
Задний тормоз — Барабанный
Покрышки — 120*60*12 / 130*60*12
Колесные диски — Алюминиевый сплав
Вес — 77 кг.
Honda Dio AF34 Cesta
Количество мест — 1
ДхШхВ (мм.) — 1675 х 615 х 995.
База (мм) – 1145
Высота посадки – 700
Сухой вес (кг) — 70
Объём двигателя (см3) — 49
Модель двигателя – AF34E
Тип двигателя — 2-тактный
Диаметр/ход поршня (мм) — 40 х 39,3.
Охлаждение — воздушное
Мощность (л.с./об.мин.) – 5,7/6250.
Тип трансмиссии — вариатор
Расход бензина на 100 км (л.) – 1,85
Объём бензобака (л.) – 5,3
Объём маслобачка (л.) – 1,3
Honda Dio AF35 SR
Количество мест — одноместный
Габариты ДхШхВ (мм) — 1675 х 625 х 995
База (мм) — 1145
Дорожный просвет (мм) — 105
Высота посадки (мм) — 700
Минимальный радиус поворота (м) — 1.8
Полная масса/сухой вес (кг) — 75/69
Объем двигателя (см куб) — 49
Модель двигателя — AF34E
Тип двигателя — 2-тактный
Диаметр (мм)/ход поршня (мм) — 40.0×39.3
Охлаждение двигателя — воздушное
Максимальная мощность (лс/обмин) — 7.0/6,500
Максимальный крутяций момент (кгм/обмин) — 0.79/6,250
Степень сжатия — 7. 1
Тип трансмисии — вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч (л) — 2.13
Объем бензобака (л) — 5.3
Объем маслобачка (л) — 1.3
Тормоза — барабанные
Размер резины — 3.00-10 42J
Honda Dio AF35 ZX
Количество мест — одноместный
Объем двигателя — 49 куб
Мощность л.с./об — 7.2/6500
Расход топлива л/км — 2,61/100
Длина-ширина-высота (мм) — 1675х630х995
База (мм) — 1145
Дорожный просвет (мм) — 105
Высота по сидению — 700
Сухой вес (кг) — 71
Модель двигателя — AF34E
Тип двигателя — 2х тактный
Диаметр/ход поршня, мм — 40.0х39.3
Охлаждение — воздушное
Количество цилиндров — 1
Тип трансмиссии — вариатор
Объем бензобака (л.) — 5,3
Объем маслобака (л.) — 1,3
Передний тормоз — дисковый
Задний тормоз — барабанный
Honda Dio AF56/AF57
Длина, мм. — 1710
Ширина, мм. — 620
Полная высота, мм. — 1010
База, мм. — 1190
Дорожный просвет, мм. — 115
Высота по сидению, мм. — 710
Полная масса, кг. — 71
Максимальная скорость, км/ч. — 60
Тип двигателя — AF55E
Рабочий объем, куб.см. — 49
Степень сжатия — 7,0
Мощность, л.с./(об./мин). — 5,0 / 8000
Крутящий момент, Hм/(об./мин) — 0,47/ 7000
Объём маслянного бака, л. — 1,2
Объём топливного бака, л. — 5,0
Размер переднего колеса — 90-10 50J
Размер заднего колеса — 90-10 50J
Передний тормоз — Диск/Бараб
Задний тормоз — Барабанный
Honda Dio AF62
Длина, мм. — 1720
Ширина, мм. — 630
Полная высота, мм. — 1020
База, мм. — 1180
Дорожный просвет, мм. — 110
Высота по сидению, мм. — 769
Полная масса, кг. — 73
Максимальная скорость, км/ч. — 60
Количество цилиндров — 1
Количество тактов — 4
Рабочий объем, куб.см. — 49
Диаметр и ход поршня, мм. — 44,0×37,8
Степень сжатия — 10,1
Мощность, л.с./(об./мин) — 4,1 / 8000
Крутящий момент, кг*м/(об./мин) — 0,38 / 6500
Объём маслянного бака, л. — 0,68
Объем топливного бака, л. — 5,0
Передний тормоз — Барабанный
Задний тормоз — Барабанный
Комплект пластиковых обтекателей для HONDA DIO ZX (AF34 / AF35) — DMG
Комплект пластикового обтекателя для HONDA DIO ZX (AF34 / AF35) — DMG
Мы вас прикрыли! Решение Innovation Security
Spec
- Компоненты: Крышка корпуса
Основные характеристики
Описание позиции: Рабочий комплект пластикового обтекателя крыла
Панели боковой крышки крыла Брызговик
- Для использования HONDA DIO ZX AF34 / 35
- Доступны различные цвета
- Сделано в Тайване.
Используются качественные, прочные и эластичные материалы.
Точность посадки и покраска кузова безупречны!
- Доступны индивидуальные изменения в исследованиях и разработках.
- Разработка других изделий из пластика.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.
С уважением
DMG CO., LTD
Последнее обновление:
2021-02-24
Загружается …
Ваш запрос отправлен
Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Заполнение
г-жаCHI YEH,
DMG CO., LTD.
Требуется сообщение 0 /1500
Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods.
Максимум 3 файла (всего 10 МБ).
Общий размер: 0
{{/если}}
{{#ifCond ttLoginType 3}}
Подтвердите пароль
{{/ ifCond}}
{{#if isLogin}}
Просмотр и изменение
{{/если}}
Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
ОК
AF35 НОВАЯ ПОДЛИННАЯ КРЫШКА ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА HONDA DIO ZX AF AF34 Запчасти для скутеров автомобильные
AF35 НОВАЯ ПОДЛИННАЯ КРЫШКА ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА HONDA DIO ZX AF AF34 Запчасти для скутеров Автомобильные
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на HONDA DIO ZX AF AF34 — AF35 НОВАЯ ПОДЛИННАЯ КРЫШКА ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий Number Номер детали производителя: : COVER , Торговая марка: ON HONDA : UPC: : Не применяется ,。
AF35 НОВАЯ КРЫШКА ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА HONDA DIO ZX AF AF34
AF35 НОВАЯ КРЫШКА ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА HONDA DIO ZX AF AF34
Запрещается сушить в стиральной машине и гладить при низкой температуре с обратной стороны.Три защелки в промежности делают его удобным для быстрой смены подгузников и легкого одевания. ♦ Материал: Изготовлен из высококачественного полиэстера. Купите TooLoud Mexican Roots Design — боди с рваным детским комбинезоном и другие боди по адресу. Советы по размеру и стирке — пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с таблицей размеров перед покупкой, Подходит для игры на улице. Ткань уникальная и модная, AF35 НОВАЯ ПОДЛИННАЯ КРЫШКА ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА HONDA DIO ZX AF AF34 . Усиленная застежка на три кнопки для легкой смены подгузников, мужские шорты с математическим символом, легкие шорты для плавания, пляжные шорты, есть четыре цвета на выбор, шорты для плавания уже высохли.у других продавцов такой же качественный товар вы не получите; они будут поддельными продуктами, которые не соответствуют качеству и стандартам НАШЕГО бренда. Повседневная одежда. Эти шорты для плавания для серфинга для подростков — лучший выбор для любого сезона. Описание: Вы не ошибетесь с этой супер милой мягкой удобной футболкой для малышей. Рубашка. AF35 НОВАЯ КРЫШКА ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА HONDA DIO ZX AF AF34 . SVVOOD Mens Beachwear Плавки Быстросохнущие шорты Dark Skull Evil Surf Board с телескопической лентой X-Large, мы не можем гарантировать, что цвет, который вы видите на экране, соответствует точному цвету продукта, наши шорты для плавания также доступны в эко- дружественные принты и красители.
Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Это подарок для друзей и семьи. Простой красивый крестильный комбинезон из хлопковой ткани с рисунком из слоеных чернил на прикрепленной передней части нагрудника, эластичный шнурок на талии, который легко надевать и снимать. AF35 НОВАЯ КРЫШКА ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА HONDA DIO ZX AF AF34 . Женские летние босоножки Bohemia Sweet с бисером Сандалии с зажимом для носка Пляжная обувь Распродажа 2018.
AF35 НОВАЯ КРЫШКА ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА HONDA DIO ZX AF AF34
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на HONDA DIO ZX AF AF34 — AF35 НОВАЯ ПОДЛИННАЯ ЗАДНЯЯ КРЫШКА СПОЙЛЕРА по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Высококачественная мода для магазина аутентичных товаров ведущих брендов Удовлетворение гарантировано Покупайте в лучшем магазине. Официальный интернет-сайт — бесплатный возврат.hankjobenhavn.com
AF35 НОВАЯ КРЫШКА ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА HONDA DIO ZX AF AF34 hankjobenhavn. com
HONDA DIO ZX AF34 AF35 НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ СТАТОР В СБОРЕ 31120-GBL-770
Размещение по адресу: Worldwide
Исключено: Ангола, Бурунди, Бенин, Буркина-Фасо, Ботсвана, Центральноафриканская Республика, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Камерун, Конго, Демократическая Республика, Конго, Республика, Коморские Острова, Острова Зеленого Мыса, Джибути, Алжир. , Египет, Эритрея, Западная Сахара, Эфиопия, Габонская Республика, Гана, Гвинея, Гамбия, Гвинея-Бисау, Экваториальная Гвинея, Кения, Либерия, Ливия, Лесото, Марокко, Мадагаскар, Мали, Мозамбик, Мавритания, Маврикий, Малави, Майотта, Намибия, Нигер, Нигерия, Реюньон, Руанда, Сенегал, Остров Святой Елены, Сьерра-Леоне, Сомали, Свазиленд, Сейшельские острова, Чад, Того, Тунис, Танзания, Уганда, Южная Африка, Замбия, Зимбабве, Афганистан, Армения, Азербайджанская Республика, Бангладеш, Бутан, Китай, Грузия, Индия, Казахстан, Кыргызстан, Корея, Юг, Шри-Ланка, Мальдивы, Монголия, Непал, Пакистан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Аруба, Ангилья, Нидерландские Антильские острова, Антигуа и Барбуда, Багамы, Белиз, Барбадос, Коста-Рика, Каймановы острова, Доминика, Доминиканская Республика, Гвадело упе, Гренада, Гватемала, Гондурас, Гаити, Ямайка, Сент-Китс-Невис, Сент-Люсия, Монтсеррат, Мартиника, Никарагуа, Панама, Пуэрто-Рико, Сальвадор, острова Теркс и Кайкос, Тринидад и Тобаго, Сент-Винсент и Гренадины, Великобритания Виргинские острова, Виргинские острова (U. S.), Албания, Андорра, Кипр, Гернси, Гибралтар, Исландия, Джерси, Лихтенштейн, Монако, Македония, Черногория, Шпицберген и Ян-Майен, Сан-Марино, город-государство Ватикан, Бахрейн, Ирак, Иордания, Кувейт, Катар, Турция, Йемен, Бермуды, Гренландия, Мексика, Сен-Пьер и Микелон, Американское Самоа, Острова Кука, Фиджи, Микронезия, Гуам, Кирибати, Маршалловы острова, Новая Каледония, Ниуэ, Науру, Новая Зеландия, Палау, Папуа-Новая Гвинея, Французская Полинезия, Соломон Острова, Тонга, Тувалу, Вануату, Уоллис и Футуна, Западное Самоа, Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Перу, Парагвай, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Бруней Даруссалам, Гонконг, Индонезия, Камбоджа, Лаос, Макао, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Таиланд, Тайвань, Вьетнам
Skuter Honda Dio AF 34 — Дружба
Japon ki производит троек Honda и не укваря амо производнйо автомобилей.Zelo priljubljeni o tudi njihovi kuterji.
koraj tri de etletja podjetje proizvaja linijo kuterjev Dio. Številni modeli iz t
Всебина
Японски производит строёв Honda себе не укваря само с производством автомобилей. Zelo priljubljeni so tudi njihovi skuterji. Скорай три десетления podjetje proizvaja linijo skuterjev Dio. Številni modeli iz te linije si zaslužijo pozornost. Тода в чланку бомо сравнивали скутер Honda Dio AF 34.
Zgodovinska dejstva
Družino Honda-Dio smo prvič videli že leta 1988. Все модели серии так покупают знания, которые занимают, kompaktni in vodljivi. Poleg tega jih je enostavno prilagoditi izboljšavam (uglaševanju).
Konec osemdesetih je izšla prva generacija. Do danes jih je že šest:
- Prva generacija (od 1988) z oznako AF-18/25.
- Други себе я появился в згодних деветдесетих. Обозначение моделей выпуска АФ-27/28.
- Tretji se je pojavil leta 1994.К Je bila Honda Dio AF 34, категория значимости кузова исправане в надальжевании.
Poleg te različice je obstajala še ena z oznako AF-35.
- Четвертая генерация, ки, она появилась, 2001 год, так и именовалась «Смарт-Дио» в том же указателе AF-56/57/63.
- «New Dio» припадает peti generaciji, ki je začela izhajati jeseni 2003. Modeli so bili označeni kot AF-62/68.
- Šesta in za zdaj zadnja generacija je bila javnosti predstavljena poleti 2014.Именовал себе «Дио-Делюкс-100» али JF-31.
Posebnost najnovejših modelov je, da spadajo v drug razred. To so že skuterji, ki lahko poleg voznika prevažajo tudi potnika. Njihove značilnosti so se spremenile, tako da je moč pogonske enote zadostna za povečan tovor.
Характеристики модели
На лествичи наиболее популярных скутеров из Японии би Honda Dio AF 34 заготовка заседла свое частное место. Это познамо производит, ни два о занятиях модели. To pa še ni vse.To različico odlikujejo značilnosti, kot so:
- Moč.
- Privlačen videz.
- Sodoben dizajn.
- Змоглив, преп. Погонски склоп.
- Вздржевальность. Nadomestne dele je enostavno najti.
Главное прошлое скутера
Это была другая генерация серии Honda-Dio больше подобна изменению различных типов, потом Honda Dio AF 34, новая модель. Pozornost pritegne s čudovitim dizajnom, prefinjeno eleganco. Prvi vtis podpirajo tehnične lastnosti, zaradi katerih se zaljubiš v ta skuter.
S relativno nizko težo (sedemdeset kilogramov) skuter potuje hitro in ima visoko stopnjo okretnosti. Zaradi tega je idealen za mestno vožnjo. Ено в спретно себе премика туди мед автомобили в застою.
Skuter Honda Dio AF 34, который был изготовлен в вечных различиях. На грунтовке, измененной модели, ки, что она появилась в 1998 году, была выбрана техника (выбран двигатель на языке душилец звонка), прегледна спредня оптика в лите платиша. Присотность вечности обликования омогоча купцу, да изберем найпримернейше параметр занй.
Zaradi vodoravne razporeditve motornih valjev ima prtljažni prostor pod sedlom ravno dno. Skuter je bil takrat urejen v modnem slogu. Sčasoma se je zasnova nekoliko spremenila. Spremembe so vplivale na optiko, na voljo so bile zavese zaščito centralnega zaklepanja. Najbolj прилагается различице так желчь вчасих издане в омейеных изданиях. Urejeni so bili tako, da sovpadajo z najpomembnejšimi dogodki za podjetje.
Кар задева преново, е ту все препросто. Тако кот при остановке благо из японской одежды Honda Dio AF 34 нима тезав с размещением в заменяво деловых, резервном деле можно еноставно купити, на волжо так в прости продажи.
Основни казальники
Описание модели скутера има должино 1.675 миллиметров, ширино 630 миллиметров, вишино 995 миллиметров. Višina sedeža je sedemsto milimetrov. Oddaljenost od ceste je skoraj sto pet milimetrov. Poleg tega je njegova teža, kot omenjeno zgoraj, 69 килограммов. Honda Dio AF 34 — енойна. Toda njegova nosilnost je sto petdeset kilogramov.
Скутер пораби 1,85 литра на сто километров.Просторнина резервуаря за гораво е пет литров. В просторнине резерварья за олье 1,3 литра.Tehnične komponente omogočajo pospeševanje do šestdeset kilometrov na uro. A bili so primeri, ko so lastniki razvijali hitrost, višjo za deset ali celo petnajst kilometrov na uro. Zato lahko rečemo, da največja hitrost, ki jo je navedel proizvajalec, ni nepremostljiva vrednost.
Техническая характеристика модели
Honda Dio AF 34 наиболее эффективная модель со всеми моделями тега произведенного. Lahko se udeleži dirk na dolge proge в штарта на семафорю. Увеличены двутактный двигатель с просторнино ле 49,9 см3, если результат один.Произведение moč do sedem konjskih moči in do šest tisoč vrtljajev na minuto.
Zračno hlajenje. Меняльник вариатор. Spredaj je nameščena teleskopska vilica. Na zadnji strani je blažilnik z vzmetjo. Заворни систем бобна вам омогоча хитро зауставитев, продавец брез сунков.
Izbiro Honde Dio AF 34 kupci vedno dobijo močan, okreten, zanesljiv in eleganten skuter.
Honda Dio AF 34 робого
Японская компания «Хонда» берет на себя обязательство по эксплуатации и ремонту автомобилей.Robogóik — это nagyon népszerűek. Сег közel három évtizede gyárt egy «Dio» robogót. Figyelem érdemel sok modellt ebből a sorból. Cikkben azonban Honda Dio AF 34 robogót tekintjük.
Történelmi tények
Цена «Хонда Дио» лучше всего в 1988 году. A sorozat minden modellje az ügyfelek számára megbízható, kompakt, manőverezhető. Emellett könnyen javíthatók (hangolás).
A nyolcvanas évek végén jött az első generáció. Мостанайг мар хет фургон:
- Az első generáció (1988 г.) AF-18/25 jelöléssel.
- Második a kilencvenes évek elején jelent meg. Az évek jelölési modelljei — AF-27/28.
- Хардадик мегджелент 1994-бен. Ez volt a Honda Dio AF 34, melynek jellemzőit az alábbiakban tekintjük. Ezen változaton kívül egy másik címkével ellátott AF-35 Volt.
- A 2001-ben megjelent negyedik generációt «Smart Dio» -nak hívták, és AF-56/57/63 indexei voltak.
- Az «Új Dio» az ötödik generációra utal, amely 2003 szén kezdte el megjelenni.Jelölt modellek: AF-62/68.
- A hatodik és utolsó pillanatban a generáció 2014 nyarán került bemutatásra a nyilvánosság számára. «Dio-Deluxe-100» -nak vagy JF-31-nek hívták.
Легкая модель egyik jellemzője, hogy egy másik osztályba tartoznak. Ezek már robogók, amelyek képesek a vezető mellett a személyre is szállítani. Jellemzőik megváltoztak, így a teljesítményegység teljesítménye elegendő a megnövelt hasznos terheléshez.
Модель эл.
Легкая работа на автомобиле Honda Dio AF 34 очень высока.A gyártó ismeretében nem kétséges a modell megbízhatósága. De ez még nem minden. Ez a verzió olyan funkciókat tartalmaz, монетный двор:
- Er.
- Vonzó megjelenés.
- Современный дизайн.
- Erőteljes, de egyszerű tápegység.
- Karbantarthatóság. A pótalkatrészek könnyen megtalálhatók.
A robogó fő jellemzői
На Honda Dio можно найти большую часть работы, если она не используется, а также модель Honda Dio AF 34. Felhívja a figyelmet a maga szépségére, kifinomult eleganciájára. Аз első benyomást olyan műszaki jellemzők támasztják alá, amelyek beleszeretnek a robogóba.
Египетский viszonylag kis súlyú (четыре килограмма) и robogó gyorsan halad és nagyfokú manőverezési képességgel rendelkezik. Emiatt tökéletes a város körüli vezetéshez. Könnyen és ügyesen mozog még a forgalomban lévő autók között is.
Honda Dio AF 34 robogó több változatban készült. Például az 1998-ban megjelent újratervezett modell a legjobb műszaki teljesítményt (jobb motor és hangtompító), átlátszó első optikát, ötvözött kerekeket.Több változat jelenléte lehetővé teszi a vevő számára, hogy kiválassza a legmegfelelőbb lehetőségeket.
Motorhengerek vízszintes elrendezése miatt a nyereg alatti törzs lapos padlóval rendelkezik. Díszített robogó divatos stílusban. Id kvel a design kicsit megváltozott. A változások hatással voltak az optikára, függönyök voltak a központi zár védelme érdekében. A legnépszerűbb verziókat néha korlátozott kiadásokban adták ки. Ket időzítették a vállalat legfontosabb eseményeihez.
Ami a javítást illeti, minden egyszerű.Тёбби Джапан Термикхез имеет на себе Honda Dio AF 34-nek nincs nehézsége az alkatrészek szétszerelése és cseréje, pótalkatrészek könnyen beszerezhetők, kereskedelmi forgalomban kaphatók.
Kulcsmutatók
Роботизированная модель 1, 675 мм, размер 630 мм и высота 995 мм. Az ülés magassága hétmillió. Аз út közel száz és öt milliméteres. Ст, fentiekben említett суля 69 кг. Honda Dio AF 34 — одноместный. Килограмм teherbírása azonban százötven.
Száz kilométerre, a robogó 1, 85 literet fogyaszt.Az üzemanyagtartály öt litter térfogata. És az olaj tartályának kapacitása 1, 3 л. A technikai elemek lehetővé teszik, hogy óránként 60 kilométerre gyorsuljon. De vannak olyan esetek, amikor a tulajdonosok tíz vagy akár tizenöt kilométer / óra sebességet fejlesztettek ки. Ezért azt mondhatjuk, hogy a gyártó által megadott maximális sebesség nem ellenállhatatlan érték.
Модель mszaki felszerelése
Honda Dio AF 34 — легковой автомобиль и гьярто összes modellje között.Race-n is részt vehet versenyeken, kezdve egy közlekedési lámpán. Telepített kétütemű motor, melynek kapacitása mindössze 49, 9 centiméter köbméter, kiváló eredményeket mutat. Hét lóerőt is percenként hat is fél ezer fordulatszámot ad ki.
Léghűtés. Вариатор представитель. Elülső teleszkópos вилла. Hátsó lengéscsillapító rugóval. A dob-fékrendszer lehetővé teszi, hogy gyorsan leálljon, de ne csípjen.
Honda Dio AF 34-и выше, чтобы не забыть о том, что это такое, например, о том, что такое легкое, простое и надежное.
Расход бензина: Honda — Dio ZX AF34
Бензин, 1994 год, 5 кВт (7 л.с.), бесступенчатый
Пользователь:
Молеман
Расход: | 3,35 л / 100 км |
1. |
|||
CO 2 выброс: | 78 г / км | 1,587 км и 124 кг | |||
Расходы на топливо: | 3,07 EUR / 100 км | 1.587 км и 49 | |||
Записи 23-1 из 23
Дата | Одометр | Расстояние | Кол-во | Ø | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11.06.2017 | 11,292 | Цена покупки | -171,99 | |||||||
26.09.2016 | 11,290 | 98,0 | 3,81 | 3,61 |
3,89 |
|||||
25. |
11,192 | 282,0 | 1,20 | 1,12 |
3,30 |
|||||
05.08.2016 | 11.000 | Ремонт | 8,46 | |||||||
28.07.2016 | 10,910 | 68,0 | 10,35 | 9,40 | ||||||
18.07.2016 | 10,842 | 102,0 | 3,38 | 3,20 |
3,31 |
|||||
03.![]() |
10,740 | 91,0 | 3,11 | 3,08 |
3,42 |
|||||
22.06.2016 | 10,649 | 112,0 | 3,63 | 3,55 |
3,24 |
|||||
14.06.2016 | 10,537 | 121,0 | 3,69 | 3,71 |
3,05 |
|||||
26.05.2016 | 10,416 | 126,0 | 3,95 | 3,85 |
3,13 |
|||||
06. |
10,290 | 127,0 | 3,67 | 3,65 |
2,89 |
|||||
19.04.2016 | 10,163 | 91,0 | 2,66 | 2,52 |
2,92 |
|||||
07.04.2016 | 10,072 | 90,0 | 2,66 | 2,51 |
2,96 |
|||||
30.03.2016 | 9,982 | 78,0 | 2,65 | 2,49 |
3,40 |
|||||
18. |
9,904 | 58,0 | 2,14 | 1,95 |
3,69 |
|||||
05.03.2016 | 9,846 | 73,0 | 2,99 | 2,61 |
4,10 |
|||||
04.03.2016 | 9,835 | Ремонт | 84,85 | |||||||
30.09.2015 | 9,773 | 70,0 | 3,25 | 3,14 |
4,64 |
|||||
26.![]() |
9,740 | Заменить масло | 5,45 | |||||||
23.09.2015 | 9,712 | Ремонт | 17,20 | |||||||
23.09.2015 | 9,710 | Страхование | 13,42 | |||||||
22.09.2015 | 9,703 | 9,703,0 | ||||||||
22.09.2015 | 9,703 | Цена покупки | 171,99 |
<Предыдущая | 1 | Далее>
Скутер Honda Dio AF 34
Японский производитель техники Honda занимается не только производством автомобилей. Их самокат также очень популярен. Почти три десятилетия предприятие выпускает линейку скутеров «Дио». Внимания заслуживают многие модели из этой линейки. Но в статье рассмотрим скутер Honda Dio AF 34.
Исторические факты
Семейство Honda-Dio впервые увидело свет в 1988 году. Все модели этой серии известны покупателям как надежные, компактные, маневренные. К тому же они легко поддаются доработке (настройке).
В конце восьмидесятых вышло первое поколение.На данный момент их шесть:
- Первое поколение (с 1988 года) с маркировкой AF-18/25.
- Второй появился в начале девяностых. Маркировка моделей этих лет — AF-27/28.
- Третий появился в 1994 году. Это была Honda Dio AF 34, о характеристиках которой пойдет речь ниже. Помимо этой версии была еще одна с маркировкой AF-35.
- Четвертое поколение, появившееся в 2001 году, называлось «Smart-Dio» и имело индексы AF-56/57/63.
- «New-Dio» относится к пятому поколению, которое начали выпускать осенью 2003 года.
Маркировались модели как AF-62/68.
- Шестое, и последнее на данный момент, поколение было представлено публике летом 2014 года. Оно называлось «Дио-Делюкс-100» или JF-31.
Особенность последних моделей в том, что они относятся к другому классу. Это скутеры, способные перевозить, помимо водителя, еще и пассажира. Их характеристики изменились, так что мощности силового агрегата хватило на повышенную грузоподъемность.
Преимущества
В рейтинге лучших одиночных скутеров Японии Honda Dio AF 34 непременно заняла бы свое почетное место. Зная производителя, можно не сомневаться в надежности модели. Но это еще не все. Эта версия характеризуется такими характеристиками как:
- Прочность.
- Привлекательный внешний вид.
- Современный дизайн.
- Мощный, но простой блок питания.
- Ремонтопригодность. Запчасти к нему найти несложно.
Основные характеристики скутера
Если второе поколение серии Honda-Dio больше, чем рестайлинговая версия, то Honda Dio AF 34 — это совершенно новая модель. Он привлекает внимание своим красивым дизайном, изысканной элегантностью. Первое впечатление подтверждается техническими характеристиками, которые заставляют вас полюбить этот самокат.
При относительно небольшом весе (семькилограмм) самокат быстро едет и обладает высокой степенью маневренности. Благодаря этому он отлично подходит для езды по городу.Он легко и умело передвигается даже между машинами в пробке.
Скутер Honda Dio AF 34 выпускался в нескольких модификациях. Например, появившаяся в 1998 году рестайлинговая модель имела лучшие технические параметры (улучшенный двигатель и глушитель), прозрачную переднюю оптику, литые диски колес. Наличие нескольких вариантов позволяет покупателю выбрать наиболее подходящие для него параметры.
Благодаря горизонтальному расположению цилиндров ствол мотора, расположенный под седлом, имеет ровный пол.Самокат был разработан в модном в то время стиле. Со временем дизайн немного изменился. Переделки коснулись оптики, появились шторки для защиты центрального замка. Самые популярные версии иногда выпускались ограниченными сериями. Они были приурочены к самым важным для компании событиям.
По поводу ремонта тут все просто. Как и у других товаров из Японии, для Honda Dio AF 34 нет сложностей с разборкой и заменой деталей. Запчасти можно легко приобрести, они доступны в свободной продаже.
Основные факторы
Описанная модель самоката имеет длину 1 675 миллиметров, ширину 630 миллиметров и высоту 995 миллиметров. Высота сиденья — семьсот миллиметров. Клиренс до дороги составляет почти сто пять миллиметров. Ее вес, как уже говорилось выше, составляет 69 килограммов. Honda Dio AF 34 — одноместный. Но его грузоподъемность — сто пятьдесят килограммов.
Самокат потребляет 1,85 литра на сотню. Топливный бак имеет объем пять литров.А емкость масляного бака — 1,3 литра. Технические компоненты позволяют разгоняться до шестидесяти километров в час. Но были случаи, когда хозяева развивали скорость на десять, а то и пятнадцать километров в час выше.