Honda dio 18: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Honda dio af 18. Блог, новости, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Запчасти на скутер Honda DIO AF18/24/27/28
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В приобрёл себе удивительный скутер honda dio af 18/ Езжу на нём по сегодняшний день. Служит он мне уже 18 год, за всё время сменил только 2 раза поршневую систему и несколько раз покрышки Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:3 0. Vyacheslavmelnik.  У меня было много разных скутеров, начинал я именно с Honda dio AF 18, знаете, я остался на столько доволен его скорость резвостью и надёжностью, что решил при покупке более мощного но у же (мотоцикла) Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:3 0. Tolik

    Honda Dio AF характеристики. Ниже представлены основные технические характеристики японского мокика: двухтактный силовой агрегат – AF18E с рабочим объемом сорок девять кубических сантиметров; число цилиндров – один; охлаждение – воздушное принудительного типа  Учитывая, что мопед «Хонда AF 18» изначально рассчитан на городские дороги и имеет минимальный объем двигателя, его характеристики объективно превосходят многих конкурентов в своем классе. Радует, что производители предусмотрели конструкцию двигателя, неприхотливую к качеству топлива. Ведь сердце мопеда – это основной узел, отвечающий за динамику и безопасность.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Дром Продажа мото Продажа мопедов и скутеров Honda Dio Honda Dio AF Мопеды и скутеры Honda Dio AF В продаже мопеды и скутеры Honda Dio AF18 от магазинов и частных лиц. Новые и б.у. Вы смотрите объявления для всех городов, выберите свой: Владивосток Находка Уссурийск Южно-Сахалинск Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Челябинск Новосибирск Красноярск Томск Иркутск Хабаровск Комсомольск-на-Амуре Благовещенск Петропавловск-Камчатский Выбрать другой город. Модель Класс и объём Цена Год Пробег по РФ. ← Honda Dio. Honda Dio Honda Dio AF  Honda Dio AF18, 49 куб. см., исправен, без птс, с пробегом. Серпухов.

    Ведь сердце мопеда — это основной узел, отвечающий за динамику и безопасность. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком Это зрелище не для слабонервных. Скутеры Honda Dio AF18 оптимально подходят для поездок по асфальту. Смотрите все объявления в архиве.

    Honda Dio — Википедия

    Данная модель изначально выпускалась с барабанными тормозами. Затем, в м году появилась модель AF SR с дисковым передним тормозом. Тип двигателя — AF18E, рабочий объём 49 куб. Количество цилиндров — 1. Число тактов — 2. Система охлаждения — принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя — 6,4 л. Степень сжатия — 7,3. Размер шин переднего и заднего колёс — 3.

    Объём маслобака — 0,8 л. Объём бензобака — 4,8 л. Тип подвески переднего колеса — телескопическая. Тип подвески заднего колеса — маятниковая. Тип тормоза заднего колеса — барабанный. База — мм. Длина — мм. Высота по сидению — мм. Дорожный просвет — мм. Полная масса — 63 кг. Передняя телескопическая подвеска в меру жёсткая, с небольшим ходом, что даёт возможность активного маневрирования на дороге.

    Скутер отлично цепляется за дорогу, позволяет входить в повороты на высокой скорости. В городской обстановке на Honda Dio удобно маневрировать в пробках. Правда, амортизаторы, составляющие основу телескопической вилки Dio, очень требовательны к ровной дороге, ведь каждая трещина на асфальте будет отдаваться в руль. Тем не менее, на AF можно выезжать и на грунтовые дороги.

    Только в этом случае придётся привыкать к тряске, а также к периодической замене амортизаторов. К счастью, эта процедура очень проста, а купить новые амортизаторы также легко. Но во всём остальном скутеры Honda Dio AF и AF крайне надёжны и не требуют ремонта на протяжении многих тысяч километров пробега.

    Самая важная часть скутера — двигатель — настолько удачен по конструкции, что не боится никаких условий эксплуатации, нетребователен к топливу, и может работать даже на м бензине.

    Отверстия воздухозаборников как воздушного фильтра, так и системы охлаждения расположены довольно высоко, что защищает механизмы от пыли и воды. Honda Dio довольно экономичен, потребляя в идеальных условиях ,5 л бензина на км. Honda Dio AF рассчитан на перевозку одного человека, однако ему вполне по силам перевозить и пассажира.

    Динамика и мощность двигателя вполне достаточна для комфортной езды вдвоём. Модель AF SR оборудована дисковым передним тормозом, который более эффективен на асфальте, чем барабанный. Правда, при эксплуатации в пыльных условиях дисковый тормоз требует более тщательного ухода, потому что он открыт, и может засориться. Техническое обслуживание скутера заключается, в основном, лишь в периодической чистке воздушного фильтра. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

    Я поспорю на счот расхода топлива у мопеда Хонда Дио его расход 4 литра на км так что не надо преувиличивать это во первых. Во вторых бензин а для этих мопедов губителен. А губителен тем что у него низкое актановое число также он нечист и засоряет систему подачи топлива, в результате чего из строя выходят бензонасос,и лепестковый клапан которые просят постоянной профилактики.

    Если расход 4 литра — значит, неправильно настроен карбюратор, изношена ЦПГ, либо ездим со слишком высокой скоростью, либо масса водителя кг, либо еще множество причин. Для степени сжатия 7,3 октановое число 80 — самое подходящее. Кроме того, у скутера имеется топливный фильтр. Моя хонда дио 25 на высоких оборотах выплевывает на свечу какойто шлак,изза чего на ходу начинает захлебываться. Ваш e-mail не будет опубликован. Сергей Иванов говорит Вот скажите как найти искру на мопеде хонда дио пропала искра что делать.

    Honda dio 125cc af18

    Honda dio af 18 характеристики » Про Мото — все о современных скутерах, мопедах, мотоциклах | Авто центр SPB

    В городских условиях это незаменимый вариант для любителей легких мотоциклов, не предназначенных для гонок и высоких нагрузок. Фронтальный узел подвески телескопического типа имеет некоторую жесткость и корректируемый ход, что позволяет неплохо маневрировать на дорогах.

    Колеса хорошо цепляются за покрытие, позволяя прекрасно входить практически в любые повороты. Амортизаторы весьма чувствительны к выбоинам и неровностям на дороге. Тем не менее даже при выходе элементов из строя их можно без проблем заменить в большинстве специализированных мастерских.

    На грунтовых дорогах придется привыкать к тряске, но на небольшой скорости вполне реально преодолевать и такие участки. Особенности и устройство По всем основным параметрам скутеры Honda Dio AF 18 — это надежная техника, которая способна пройти много тысяч километров без ремонта. Силовая установка мопеда неприхотлива, приспособлена к не самому высокооктановому топливу, имеет удачную конструкцию.

    Скутер Honda Dio AF18

    Высокое расположение заборников воздуха и фильтрующих элементов обеспечивает дополнительную защиту внутренних механизмов от пыли и воды. Тормоза колес — барабанные. В ых годах изготавливались различные модели Хонда Дио, но все они отличались от низкокачественных скутеров своим нестандартным дизайном, великолепными тормозными системами и высокой мощностью двигателей.

    Во что влюбляются обладатели таких скутеров? Скутер Хонда Дио 18 оптимален для быстрой езды по ровным городским дорогам. Модель не для кривых деревенских дорог, а для асфальта.

    Благодаря качеству сборки передней телескопической конструкции, скутером великолепно управлять на асфальтированной дороге. Подвеска скутера изначально подготовлена для спортивного стиля езды. Тест драйв Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов.

    К основным преимуществам этого средства передвижения относятся: Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Отверстия воздухозаборников как воздушного фильтра, так и системы охлаждения расположены довольно высоко, что защищает механизмы от пыли и воды. Honda Dio довольно экономичен, потребляя в идеальных условиях ,5 л бензина на км.

    Обзор скутера Honda Dio AF-18/25

    Honda Dio AF рассчитан на перевозку одного человека, однако ему вполне по силам перевозить и пассажира. Динамика и мощность двигателя вполне достаточна для комфортной езды вдвоём. Honda dio af 18 технические характеристики того, скутер Honda оснащен трансмиссией с вариатором, зажиганием с электрическим стартером, телескопической передней и маятниковой задней подвеской, а также тормозами барабанного типа.

    Преимущества Несмотря на небольшой объем двигателя, рассматриваемая техника остается продолжительное время популярной. Скутеры Honda Dio AF18 оптимально подходят для поездок по асфальту.

    В городских условиях это незаменимый вариант для любителей легких мотоциклов, не предназначенных для гонок и высоких нагрузок. Фронтальный узел подвески телескопического типа имеет некоторую жесткость и корректируемый ход, что позволяет неплохо маневрировать на дорогах.

    Колеса хорошо цепляются за покрытие, позволяя прекрасно входить практически в любые повороты. Амортизаторы весьма чувствительны к выбоинам и неровностям на дороге. Тем не менее даже при выходе элементов из строя их можно без проблем заменить в большинстве специализированных мастерских.

    На грунтовых дорогах придется привыкать к тряске, но на небольшой скорости вполне реально преодолевать и такие участки.

    Дио 18 двигатель. История скутеров Honda Dio

    ПОРШНЕВАЯ ГРУППА

    Размеры картера этого скутера позволили взамен штатного чугунного цилиндра с поршнем диаметром 39 мм установить тюнинговый Athena с 47-миллиметровым поршнем. В результате рабочий объем двигателя увеличился до 74 см3. Кроме того, новый цилиндр изготовлен из алюминия, в нем нет гильзы — значит, должен лучше выдерживать тепловые нагрузки форсированного двигателя. На его внутреннюю поверхность нанесен очень твердый и износостойкий «никасиль». Единственное, что доработал, — расширил продувочный канал в картере напротив выпускного окна по размеру того, что в цилиндре. На более «свежих» AF24 и AF27 этот канал уже достаточно широк и в подгонке не нуждается.

    Результат отличный — мощность ощутимо возросла, и мотор не перегревается. Но решил подстраховаться и вырезал из канистры колпак-воздухозаборник для системы охлаждения. Он расположен в опасной зоне — может зацепиться за любое препятствие и тут же отлететь. Поэтому я сделал его легкосъемным. А чтобы не потерять при очередном «соприкосновении», прикрепил стальной проволочкой. Но есть ли от него польза? Измерил температуру двигателя точным цифровым прибором: при установке колпака температура снижается на 20°С.

    Синий колпак — воздухозаборник системы охлаждения.

    ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

    Штатный корпус воздушного фильтра мне не понравился сразу. Он нуждается в частом обслуживании (вы знаете — это нудная и грязная работа) и расположен не очень удачно. К тому же форсированный мотор моего скутера нуждался в большем количестве воздуха, чем мог пропустить штатный фильтр.

    Изготовил новый бумажный фильтр. Из автомобильного, имеющего форму кольца, вырезал кусок, а оставшуюся часть согнул в кольцо поменьше и склеил. Разместил его в багажнике: сопротивление воздуху у нового — минимальное. Но багажник почти герметичен, и чтобы обеспечить свободный доступ воздуха в него, а значит к фильтру, пристроил к облицовке воздухозаборник — там, где скапливается меньше всего грязи, далее через полость под облицовкой воздух
    попадает в короб багажника. Чтобы в него проникало поменьше пыли, встроил в его стенку предварительный — грубый фильтр… Судя по износу поршневой (которого почти нет), воздух
    очищается хорошо. Пропускная способность фильтра вполне достаточна. Шум на впуске, особенно в сравнении с фильтрами «нулевого сопротивления», почти не слышен.

    Но ведь нужно как-то соединить фильтр и карбюратор. Во-первых, шланг должен быть подходящего диаметра. Дальше, карбюратор при работе подвески качается вместе с двигателем относительно корпуса скутера, и все шланги (которые примерял) в момент срабатывания подвески пережимаются, поток воздуха перекрывается. Другое дело, гофрированные шланги — эти не передавишь. Но в них возникали сильные завихрения, создававшие сопротивление потоку воздуха… Изрезал кучу шлангов, пока на глаза не попался патрубок от ВАЗовской «десятки»: ее изгиб при работе подвески как бы перекатывается, но шланг не пережимается.

    Шланг от системы охлаждения ВАЗ-2110 при колебаниях подвески не перегибается.

    СИСТЕМА ВПУСКА

    Форсированному двигателю с увеличенным рабочим объемом цилиндра нужно организовать «легкое дыхание». Прежде всего заменил лепестковый клапан: вместо штатного, с тремя маленькими и жесткими металлическими лепестками, установил тюнинговый. В нем шире проходное сечение и два лёгких и эластичных карбоновых лепестка. Результат — выросли обороты, мощность двигателя, а значит, максимальная скорость и динамика разгона.

    Под размеры клапана подогнал впускной патрубок и установил на него карбюратор Malossi с диффузором диаметром 19 мм. Карбюратор хорош, но и в нем меня не все устроило. Заменил штатные болты крепления крышки поплавковой камеры со шлицом под отвертку на другие — с головками под внутренний шестигранник. Новый карбюратор крепится не на шпильках, а хомутом. Чтобы состыковать новый карбюратор с патрубком, вклеил во впускной канал кусок латунной трубы подходящего размера. Для надежности з

    афиксировал его штифтом.

    Удобно, когда можно контролировать уровень топлива в карбюраторе. Врезал в крышку поплавковой камеры смотровое окошко, в ее стенке просверлил отверстие и напротив него с внутренней стороны бензостойким клеем вклеил стекло от часов. Но уровень все равно не просматривался — оказался выше окна напротив разъема. Тогда наклеил на поплавок две тонкие медные проволочки напротив окошка. Если уровень нормальный, они располагаются параллельно плоскости разъема.

    Когда медные проволочки на поплавке паралельны разъему, — уровень топлива в попавковой камере в норме.

    Проходное сечение впускного патрубка расширено до размера тюнингового лепесткового клапана.

    Латунный патрубок, к которому крепится карбюратор Malossi, приклеен и зафиксирован тонким штифтом.

    МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    Я от него избавился, и вот почему. Однажды произошла непонятная история: внезапно на короткое время пошли перебои в подаче масла. Посмотрел — в баке его достаточно. Насос снова заработал как положено, но было поздно — поршневая «погибла». С тех пор смешиваю масло вручную — так надежнее.

    Тех, кто также собирается «тюнинго-вать» мотор своего скутера, хочу предостеречь: расходы покупкой новых деталей не ограничатся. Форсированный мотор нуждается в качественном, а значит, дорогом масле. У меня получается так, что половину стоимости бензомасляной топливной смеси составляет цена бензина, а половину — масла.

    ГЛУШИТЕЛЬ

    Это будет рассказ о тонкостях настройки и чего нам делать нельзя. Сейчас в скутере глушитель марки Tecnigas, и я им не очень доволен. Giannelli, который был до этого, поднимал мощность во всём диапазоне оборотов — делал мотор гибче, не в пример нынешнему. И звук приятнее. Но я, так уж случилось, ошибся с настройками двигателя — переобеднил смесь. Мотору — ничего, а глушитель перегрелся, и внутренняя перегородка треснула. Она звякала на всю улицу, будто в резонаторе кучка гаек. Больше того, его корпус «повело» так, что лопнул алюминиевый кронштейн, на котором он крепится. Кронштейн-то восстановил, а глушитель пришлось купить новый. К сожалению, Giannelli перестала выпускать детали для Honda
    Dio «моей» модификации, и я пока вынужден пользоваться Tecnigas.

    ТРАНСМИССИЯ

    У скутеров довольно сильно греются детали трансмиссии: после динамичной поездки о корпус редуктора можно обжечь руку. Изготовители, по-видимому, считают это допустимым, но разве не известно им и всем, что масло при перегреве разжижается и хуже смазывает детали! Чтобы узнать, какова же его температура, приклеил к корпусу датчик: прибор показал 85°С. Многовато, решил я, и смастерил систему охлаждения. В переднюю часть крышки вариатора врезал трубку так, чтобы воздух
    сквозь нее попадал к центру ведущего шкива. Шланг от нее вывел к воздухозаборнику, смонтированному на одном из самых «чистых» мест на облицовке, где встречный поток воздуха достаточно сильный — измерял его прибором для проверки производительности систем вентиляции. А для выхода воздуха из редуктора проделал отверстие в противоположной стенке крышки.

    Чтобы охлаждение меньше зависело от потока встречного воздуха (а значит, скорости скутера), на наружную щёку ведущего шкива вариатора решил прикрепить винтами крыльчатку охлаждения двигателя — от старой Yamaha Jog с укороченными (чтобы не цепляли крышку) лопастями. Щека оказалась очень твердой, и ни одно сверло ее не брало. Пришлось сверлить алмазными борами. На каждое из двух отверстий ушло по 3-4 часа (о том, чтобы нарезать в них резьбу, не могло быть и речи). Тогда крыльчатку приклеил, а в отверстия запрессовал штифты — они придерживают крыльчатку при резких изменениях частоты вращения двигателя. Одно ребро жесткости на крышке мешало, и я его отломил.

    После этой переделки прибор показал: температура снизилась до 75°С. Разница в 10 С вроде бы и невелика, но редуктор получил существенное облегчение. Совет скутеристам: заливайте в редуктор ровно столько масла, сколько положено! Как-то «добрые» люди мне посоветовали залить не 90 мл, как рекомендовано, а 100. Случилось так, что не всё старое масло слилось и всего получилось около 130 мл.

    Есть поговорка: «лишнее масло выйдет», вот и вышло — вместе с сальниками и прокладкой. Крыльчатка охлаждения трансмиссии приклеена и зафиксирована, тем самым защищена от проворота штифтами.

    Отверстие для выхода воздуха.

    Трубка подвода воздуха.

    ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

    Ещё один недостаток Honda
    Dio AF18 — невелик дорожный просвет. Из-за него я часто цеплялся пластиком и центральной подставкой при спрыгивании с бордюров. Что сделал? Установил удлинённый на 3,5 см «газовый» амортизатор — такие изготавливают специально для этой модели. В отличие от штатного, в котором нет гидравлики, он действительно амортизирует, и подвеска «проглатывает» любые неровности (но не ямы) так, что их даже не замечаешь. Теперь скутер великолепно «держит» дорогу. В поворотах его можно наклонять как угодно глубоко. Кроме того, амортизатор смещен в сторону вот и можно смонтировать покрышку пошире. Правда, штатный брызговик после этой переделки оказался коротковат, и, чтобы свечу не заливало водой, я вырезал новый — подлиннее.

    Крепление газового амортизатора смещено в сторону.

    Удлиненная защита свечи.

    ПОДНОЖКИ ДЛЯ ПАССАЖИРА

    Эти детали на моём скутере не были предусмотрены. Сейчас их можно подобрать на любой вкус, а несколько лет назад самое лучшее, что смог найти, — подножки от Jawa. Долго думал, как их закрепить, и решился — просверлил раму. Болты выбрал потоньше, чтобы не сильно её ослабить. А оказалось, что польза от них двойная: теперь скутер при падении касается асфальта только тремя точками: ручкой руля, колесом и подножкой. Пластик же совершенно не страдает.

    ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

    От электростартера я избавился, как и от маслонасоса: он — лишний вес, да и здорово сажает аккумулятор. И потом, изготовитель скутера рекомендует перед запуском пару раз провернуть коленвал кикстартером (с выключенным зажиганием). Значит, все равно приходится с ним возиться. Мне не трудно дернуть и третий раз. Обычно после того, как прокачаю без зажигания, мотор «схватывает» с полпинка.

    AF 18 от японского производителя с мировым именем впервые вышла в середине девяностых прошлого столетия. Первоначально это была модификация, оснащенная тормозным блоком барабанного типа. Затем появились вариации с передним дисковым тормозом и прочими усовершенствованиями. Однако рассматриваемый мопед до сих пор остается популярным во многом благодаря надежности, экономичности и компактности и ценовой политике.

    Honda Dio AF 18: характеристики

    Ниже представлены основные технические характеристики японского мокика:

    • двухтактный силовой агрегат — AF18E с рабочим объемом сорок девять кубических сантиметров;
    • число цилиндров — один;
    • охлаждение — воздушное принудительного типа;
    • показатель мощности — шесть с половиной лошадиных сил при 6 500 оборотах за шестьдесят секунд;
    • оборотистость — 0,74 кг/м;
    • степень сжатия — 7,3;
    • вместимость масляного/топливного резервуара — 0,8/4,8 литра;
    • шины — 3. 00/10;
    • предельная скорость — шестьдесят километров в час;
    • основная база — один метр тринадцать сантиметров;
    • длина/ширина/высота — 1,6/0,49/0,7 метра;
    • клиренс составляет десять сантиметров;
    • вес полный — шестьдесят три килограмма.

    Кроме того, скутер Honda оснащен трансмиссией с вариатором, зажиганием с электрическим стартером, телескопической передней и маятниковой задней подвеской, а также тормозами барабанного типа.

    Преимущества

    Несмотря на небольшой объем двигателя, рассматриваемая техника остается продолжительное время популярной. Скутеры Honda Dio AF18 оптимально подходят для поездок по асфальту. В городских условиях это незаменимый вариант для любителей легких мотоциклов, не предназначенных для гонок и высоких нагрузок.

    Фронтальный узел подвески телескопического типа имеет некоторую жесткость и корректируемый ход, что позволяет неплохо маневрировать на дорогах. Колеса хорошо цепляются за покрытие, позволяя прекрасно входить практически в любые повороты. Амортизаторы весьма чувствительны к выбоинам и неровностям на дороге. Тем не менее даже при выходе элементов из строя их можно без проблем заменить в большинстве специализированных мастерских. На грунтовых дорогах придется привыкать к тряске, но на небольшой скорости вполне реально преодолевать и такие участки.

    Особенности и устройство

    По всем основным параметрам скутеры Honda Dio AF 18 — это надежная техника, которая способна пройти много тысяч километров без ремонта. Силовая установка мопеда неприхотлива, приспособлена к не самому высокооктановому топливу, имеет удачную конструкцию. Высокое расположение заборников воздуха и фильтрующих элементов обеспечивает дополнительную защиту внутренних механизмов от пыли и воды.

    Рассматриваемый скутер считается одноместным, однако ему по силам транспортировать еще одного пассажира. Максимальный показатель скорости имеет ограничение в шестьдесят километров в час. Этот показатель несложно повысить путем расточки вариатора или замены коммутатора на вариант без контроллера. Остальные механизмы спокойно выдерживают до 80 км/ч. Карбюратор Honda Dio AF 18 довольно экономичен, потребляет порядка двух литров горючего на сотню километров. При этом средний расход масла составляет восемьсот граммов на тысячу пробега.

    Оснащение и безопасность

    Рассматриваемая модификация оборудована барабанными тормозами, на более современных моделях передний узел — дискового типа. Несмотря на его эффективность, он требует более тщательного ухода, поскольку открыт и подвержен загрязнению.

    Скутер Honda оснащен вместительным багажником, расположенным под седлом агрегата. Карманы для инструментов и прочей «мелочи» в передней части не предусмотрены. Благодаря надежности, простоте обслуживания и стоимости, данный мопед остается популярным почти два десятка лет. При надлежащем уходе и своевременной замене расходных материалов он прослужит хозяину длительное время, без потери своих основных показателей.

    Honda Dio AF 18: тюнинг

    Поскольку данная модификация относится к бюджетным вариантам, не имеет смысла тратить большие деньги на ее модернизацию. Однако можно провести недорогое усовершенствование, которое позволит повысить скоростные и некоторые другие показатели. Прежде всего необходимо проверить штатные настройки. После прочистки выхлопной трубы, воздушного фильтра, корректировки карбюратора и вариатора владелец определенно порадуется полученным результатам.

    Чтобы сделать скутер более резвым, следует убрать ограничитель скорости. Покупка нового фильтра, настройка под него жиклера и расточка сопутствующих элементов дают возможность еще немного увеличить скоростные параметры. Дополнительно взбодрить двухколесного «коня» можно посредством прочистки выпускной трубы, прогрев ее газовым резаком либо распилив пополам, прочистив и соединив заново сваркой.

    Что еще можно улучшить?

    Усовершенствовать скутер Honda Dio AF 18 можно также посредством улучшения поршневой группы. Сначала необходимо проверить компрессию, которая должна составлять от восьми до десяти атмосфер. Если этот показатель не соблюдается, придется заменить кольца или ЦПГ полностью. В первом варианте желательно покупать качественные элементы.

    Нелишним станет процесс полирования головки цилиндров и верхней части поршня. Избавление от нагара позволит увеличить мощность мопеда. Выполняя эту манипуляцию, следует помнить, что чрезмерное усилие может привести к разгерметизации блока. На вариатор скутера можно установить новые грузики с большей массой. Перед монтажом желательно пройтись шлифовальной машинкой по гнездам грузов, после чего смазать их графитовой смазкой (тонким слоем).

    Каковы же основные причины активной популярности Хонда Дио 18? Для того, чтобы убедиться необходимо объективно рассмотреть каждый аспект приобретения и работы dio af 18, как финансовый, так и технический. Безусловно, у него имеются свои яркие стороны и минусы.

    Скутер Хонда Дио 18 великолепен с любого ракурса, поэтому и достоин, бегать по дорогам нашей большой и необъятной планеты.

    Статистика показывает, что более 40% произведенными и приобретаемыми скутерами в нашей стране является как раз таки производитель Хонда Дио. Мощный af 18, которому на сегодняшний день исполнилось уже более 20 лет, дает фору многим современным китайским моделям скутеров, как по качеству сборки, так и по техническим характеристикам. Уверенно можно заявлять, что Хонда Дио 18 – это легендарная модель, подтверждающая настоящее Японское качество, которая продержалась на хороших позициях не один десяток лет. Даже фирмы по прокату скутеров отдают своё предпочтение марке Хонда Дио.

    Основные свойства скутера honda dio af 18

    Скутер наделен классическим двигателем. Наивысшая мощность достигает 5,5 лошад. сил, степень сжатия до 7,3. В скутере 1 цилиндр, определяется лепестковая система газораспределения.

    Колеса плотные, размер шин – 3.00-10. Подвеска у ходовой части телескопическая, а у задней – маятник. Тормоза колес – барабанные.

    В 80-ых годах изготавливались различные модели Хонда Дио, но все они отличались от низкокачественных скутеров своим нестандартным дизайном, великолепными тормозными системами и высокой мощностью двигателей.

    Во что влюбляются обладатели таких скутеров?

    Скутер Хонда Дио 18 оптимален для быстрой езды по ровным городским дорогам. Модель не для кривых деревенских дорог, а для асфальта. Благодаря качеству сборки передней телескопической конструкции, скутером великолепно управлять на асфальтированной дороге. Подвеска скутера изначально подготовлена для спортивного стиля езды. Плавный ход вилки позволяет хорошо удерживаться на скутере даже при крутых поворотах на дороге. Телескопическая вилка будет огромным достоинством для обладателя скутера, так как она дает возможность хорошо маневрировать в больших пробках.

    Но, если скутер используется на грунтовых дрогах, то каждый летний и зимний сезон приходится менять передние и задние амортизаторы. Большой плюс – это то, что амортизаторы продаются в свободном виде, и найти их на замену не сложно.

    Еще одно достоинство – это надёжная защита глушителя от внешнего воздействия на него, а фильтр расположился очень высоко, что значительно понижает риск загрязнения на грунтовых или просёлочных дорогах.

    Надёжность двигателя на первом месте. Скутер устойчив к любым поломкам, так как для его двигателя подходит любая марка . Но, совет – не злоупотреблять самыми дешёвыми марками бензина, лучше всего заливать подойдёт 95, это даст больше мощности вашему небольшому скутеру.

    Как уже говорилось, тормозная система для этих скутеров бывает, как барaбанной, так и дискoвой. Стоит заметить, что дисковая тормозная система со временем снашивается, но она более подходящая при езде на асфальтированной дороге. О качестве дисковых тормозов говорит их цена, потому что она значительно превышает цену барабанных тормозов. Созданы модели скутеров Хонда Дио, которые обладают комбинированными тормозными системами, но это не входит в число плюсов, так как они склонны к быстрой поломке. Но это хорошо для тех, кто ещё имеет не освсем большой опыт в вождении скутера.

    Удобство и комфорт

    Скутер представляет собой очень комфортное место для одного человека, но если более одного человека находсятся на скутере, то – это уже не совсем удобно. Несмотря на небольшое сидячее пространство, в этом есть свои плюсы: легкость веса и юркость движения.

    Разгон от 70 до 80 км/ч можно с легкостью добиться с первых минут работы со скутером, а при больших усилиях и умениях скорость может возрасти до 100 км/ч. Но, лучше не следует экспериментировать!

    Не стоит забывать о тех значениях скорости, при которых двигатель скутера перегревается, и все внутренние детали подвергаются повышенной нагрузке.

    В заключении, хочется написать, что Хонда Дио 18 – это хороший скутер, который будет добросовестно служить своему обладателю долгое время. А утонченный дизайн и качество, действительно, стоят потраченных на него денег.

    Видео обхор Хонда Дио 18

    Первые скутеры Honda Dio появились в 1988 году, и это были именно Dio AF-18. Данная модель изначально выпускалась с барабанными тормозами. Затем, в 1990-м году появилась модель AF-25 SR с дисковым передним тормозом. Скутеры этих моделей обрели заслуженных успех, и выпускались вплоть до 1992 года, когда на смену пришла новинка – Super Dio (AF-27/28). Однако и по сей день AF-18/25 остаётся хорошим выбором для начинающих, ведь скутер недорог и надёжен.

    Преимущества и недостатки

    Скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 прекрасно подходят для езды по асфальту, это отличный выбор для города. Передняя телескопическая подвеска в меру жёсткая, с небольшим ходом, что даёт возможность активного маневрирования на дороге. Скутер отлично цепляется за дорогу, позволяет входить в повороты на высокой скорости. В городской обстановке на Honda Dio удобно маневрировать в пробках. Правда, амортизаторы, составляющие основу телескопической вилки Dio, очень требовательны к ровной дороге, ведь каждая трещина на асфальте будет отдаваться в руль.

    Тем не менее, на AF-18 можно выезжать и на грунтовые дороги. Только в этом случае придётся привыкать к тряске, а также к периодической замене амортизаторов. К счастью, эта процедура очень проста, а купить новые амортизаторы также легко.

    Но во всём остальном скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 крайне надёжны и не требуют ремонта на протяжении многих тысяч километров пробега. Самая важная часть скутера – двигатель – настолько удачен по конструкции, что не боится никаких условий эксплуатации, нетребователен к топливу, и может работать даже на 80-м бензине. Отверстия воздухозаборников (как воздушного фильтра, так и системы охлаждения) расположены довольно высоко, что защищает механизмы от пыли и воды.

    Honda Dio довольно экономичен, потребляя (в идеальных условиях) 2-2,5 л бензина на 100 км. Приблизительный расход масла – 0,8 л/1000 км.

    Honda Dio AF-18 рассчитан на перевозку одного человека, однако ему вполне по силам перевозить и пассажира. Динамика и мощность двигателя вполне достаточна для комфортной езды вдвоём. Максимальная скорость ограничена 60 км/ч, однако её можно легко увеличить с помощью простых методов – например, расточки вариатора (или установки спортивного вариатора), замены коммутатора на аналог без ограничения оборотов двигателя. Все остальные детали легко выдерживают разгон скутера до 80 км/ч.

    Модель AF-25 SR оборудована дисковым передним тормозом, который более эффективен на асфальте, чем барабанный. Правда, при эксплуатации в пыльных условиях дисковый тормоз требует более тщательного ухода, потому что он открыт, и может засориться.

    Honda Dio AF-18/25 имеет вместительный подседельный багажник, но не имеет кармана в передней части.

    Техническое обслуживание скутера заключается, в основном, лишь в периодической чистке воздушного фильтра.

    Скутеры семейства Honda Dio AF-18/25 обладают большой надёжностью в эксплуатации, поэтому неудивительно, что даже в возрасте более 20 лет они до сих пор в строю.

    Характеристики:

    Двигатель:

    Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см.

    Количество цилиндров – 1.

    Число тактов – 2.

    Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.

    Максимальная мощность двигателя – 6,4 л.с. при 6500 об/мин.

    Крутящий момент – 0,74 кг*м / 6000 об/мин.

    Степень сжатия – 7,3.

    Трансмиссия – вариатор.

    Зажигание – электростартер.

    Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.

    Объём маслобака – 0,8 л.

    Объём бензобака – 4,8 л.

    Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой).

    Ходовая часть:

    Тип подвески переднего колеса – телескопическая.

    Тип подвески заднего колеса – маятниковая.

    Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-18), дисковый (AF-25 SR).

    Тип тормоза заднего колеса – барабанный.

    Размер и вес:

    База – 1135 мм.

    Длина – 1600 мм.

    Высота по сидению – 700 мм.

    Дорожный просвет – 100 мм.

    Полная масса – 63 кг.

    Поразительно, но факт — огромная доля скутеров, колесящих по России, являются именно скутерами Honda Dio. По некоторым данным, более 30% из всей японской скутерной техники в России — это Хонда Дио. О том, каковы причины такой популярности Honda Dio в России, различные аспекты его покупки и эксплуатации, и, конечно, технические характеристики — все это вы найдете в данном обзоре.

    Причины популярности линейки скутеров Honda Dio просты:

    • Во первых, это уже легендарное качество сборки скутеров Honda. Кстати, модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80-х годов и до сих пор еще в строю. Можно даже сказать, что Honda Dio – яркий пример выдающегося японского качества.
    • Во вторых “Старичок” Honda Dio может дать фору большинству китайских скутеров не только по качеству сборки, но и по скоростным характеристикам.
    • Даже если со скутером Honda Dio произошла неприятность — скутер поразительно легок в ремонте. А стоимость ремонта, в большинстве случаев, получается просто “копеечной”!
    • Кому и этого мало — скутер Honda Dio очень легко поддается — и вот это уже “совершенно другой” Honda Dio.

    История скутеров Honda Dio.

    Honda начала выпуск скутера Dio в далеком 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выпускались в двух вариантах: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR). Эта модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Поэтому, у знающих людей, вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков — это просто невозможно, не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio очень просто привести к идеальному состоянию буквально за день. Вот это и позволяет не честным продавцам врать про год выпуска.

    Технические характеристики скутера Honda Dio AF18.

    • Двигатель — 49 куб. см.
    • Количество цилиндров — 1.
    • Число тактов — 2.
    • Газораспределительные системы — лепестковая.
    • Система охлаждения — принудительное охлаждение.
    • Максимальная мощность двигателя — 5,5 л. с.
    • Степень сжатия — 7,3
    • Трансмиссия — вариатор
    • Размер шин переднего и заднего колес — 3.00-10.
    • Ходовая часть:
      • Тип подвески переднего колеса — телескопическая.
      • Тип подвески заднего колеса — маятник.
      • Тип переднего тормоза колеса — барабан.
      • Тип тормоза заднего колеса — барабан.
    • Размер и вес:
      • База — 1170 мм.
      • Длина — 1655 мм.
      • Рост на седло — 725 мм.
      • Дорожный просвет — 100 мм.
      • Сухой вес — 62 кг.
    • Объем бензобака — 4,8 л.

    Дальнейшее развитие линейки Honda Dio таково:

    В 1990 году выпускается скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом.

    В 1992 году начали выпускать модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.

    Наконец, в 1998 году выпускается скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие — на скутер теперь установлен 4 тактный двигатель.

    Говоря о различии между моделями скутеров Хонда Дио — основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя.

    О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.

    Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом — она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.

    Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.

    Несомненный плюс Honda Dio — на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

    О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.

    Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.

    Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.

    Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали — очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем — конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.

    Система торможения Honda Dio.

    Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя, справедливости ради — не всегда). Ну и, конечно, дисковые тормоза дороже барабанных.
    С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). Это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70% к 30% сзади. В целом это новведение очень полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно если у вас не очень большой опыт вождения.

    Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона скутера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но мы не рекомендуем этого делать!
    ).

    При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в “красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

    В заключение резюмируем, что Honda Dio это скутер, который будет служить долго и проблем с ним будет минимум. А соотношение цены, качества и дизайна — у Хонда Дио просто идеальны.

    HONDA DIO SR 50 2T (AF18E)

    Malossistore.eu sirve muchos países y en cada país tiene conditiones especiales y promociones.

    Si desea cambiar tu país, por Favor selecciona uno del cuadro de selección de abajo y confirmma tu selección.

    Ваша текущая настроенная страна:

    Selecciona PaísAFGHANISTANÅLAND ISLANDSALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIA, Многонациональном СОСТОЯНИЕ OFBOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЕ REPUBLICCHADCHILECHRISTMAS ISLANDCOCOS (Keeling) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА THECOOK ISLANDSCOSTA RICACÔTE D’IVOIRECROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND (Мальвинские) острова ФАРЕРСКИЕ ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИ ГАБОНГАМБИЯГЕОРГИАГАНАГИБРАЛТАРГРЕЕЦЭГРЕНЛАНДГРЕНАДАГУАДЕЛОУПЕГУАМГУАТЕМАЛАГУЕРНСЕЙГИНЕГВИНЕА-БИССАУГЯНА ГОРОД ШТАТ) HONDURASHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, Исламская Республика OFIRAQISLE О MANISRAELJAMAICAJAPANJERSEYJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА OFKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN АРАБСКИЕ JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBURGMACEDONIA, бывшая югославская Республика OFMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, Федеративные Штаты OFMOLDOVA, РЕСПУБЛИКА OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISLANDSNORWAYOMANPAKISTANPALAUPALESTINIAN ТЕРРИТОРИЯ, OCCUPIEDPANAMAPAPUA NEW GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASAINT BARTHÉLEMYSAINT HELENASAINT KITTS И NEVISSAINT LUCIASAINT MARTINSAINT PIERRE, MIQUELONSAINT VINCENT AND THE GRENADI NESSAMOASAO ТОМ И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ И Южные Сандвичевы ISLANDSSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN АРАБ REPUBLICTAJIKISTANTANZANIA, Объединенная Республика OFTHAILANDTIMOR-LESTETOGOTOKELAUTONGATRINIDAD И TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И КАЙКОС ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED STATESUNITED Внешних малые острова ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELAVIET NAMVIRGIN, BRITISHVIRGIN ОСТРОВ, У. С.УАЛЛИС И ФУТУНАВЕСТЕРН САХАРАЙМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕ
    Подтверждать

    SCOOTER HONDA DIO AF18 AF 18 НОВЫЙ ДАТЧИК БАКА ТОПЛИВА 37800-GW0-003

    Почтовые отправления:

    по всему миру

    Исключено: Ангола, Бурунди, Бенин, Буркина-Фасо, Ботсвана, Центральноафриканская Республика, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Камерун, Конго, Демократическая Республика, Конго, Республика, Коморские Острова, Острова Зеленого Мыса, Джибути, Алжир. , Египет, Эритрея, Западная Сахара, Эфиопия, Габонская Республика, Гана, Гвинея, Гамбия, Гвинея-Бисау, Экваториальная Гвинея, Кения, Либерия, Ливия, Лесото, Марокко, Мадагаскар, Мали, Мозамбик, Мавритания, Маврикий, Малави, Майотта, Намибия, Нигер, Нигерия, Реюньон, Руанда, Сенегал, Остров Святой Елены, Сьерра-Леоне, Сомали, Свазиленд, Сейшельские острова, Чад, Того, Тунис, Танзания, Уганда, Южная Африка, Замбия, Зимбабве, Афганистан, Армения, Азербайджанская Республика, Бангладеш, Бутан, Китай, Грузия, Индия, Казахстан, Кыргызстан, Корея, Юг, Шри-Ланка, Мальдивы, Монголия, Непал, Пакистан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Аруба, Ангилья, Нидерландские Антильские острова, Антигуа и Барбуда, Багамы, Белиз, Барбадос, Коста-Рика, Каймановы острова, Доминика, Доминиканская Республика, Гвадело упе, Гренада, Гватемала, Гондурас, Гаити, Ямайка, Сент-Китс-Невис, Сент-Люсия, Монтсеррат, Мартиника, Никарагуа, Панама, Пуэрто-Рико, Сальвадор, острова Теркс и Кайкос, Тринидад и Тобаго, Сент-Винсент и Гренадины, Великобритания Виргинские острова, Виргинские острова (U. S.), Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, Беларусь, Кипр, Гернси, Гибралтар, Исландия, Джерси, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Молдова, Македония, Мальта, Черногория, Шпицберген и Ян-Майен, Сан-Марино, Сербия, Украина, Ватикан, Бахрейн, Ирак, Иордания, Кувейт, Катар, Турция, Йемен, Бермудские острова, Гренландия, Мексика, Сен-Пьер и Микелон, Американское Самоа, Острова Кука, Фиджи, Микронезия, Гуам, Кирибати, Маршалловы острова, Новая Каледония, Ниуэ , Науру, Новая Зеландия, Палау, Папуа-Новая Гвинея, Французская Полинезия, Соломоновы Острова, Тонга, Тувалу, Вануату, Уоллис и Футуна, Западное Самоа, Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Перу, Парагвай, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Бруней-Даруссалам, Гонконг, Индонезия, Камбоджа, Лаос, Макао, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Таиланд, Тайвань, Вьетнам

    654 18 30 49CC 50CC Скутер HONDA Dio Elite 50 BELT Мопед I BT10 Автозапчасти и аксессуары tricot-rem Автозапчасти и автомобили

    654 18 30 49CC 50CC Скутер HONDA Dio Elite 50 BELT Moped I BT10 Автозапчасти и аксессуары tricot-rem Автозапчасти и транспортные средства

    654 18 30 49CC 50CC Скутер HONDA Dio Elite 50 BELT Мопед I BT10, Dio Elite 50 BELT Мопед I BT10 654 18 30 49CC 50CC Скутер HONDA, SYM: DIO — Arnada- DD50, Это новый приводной ремень для большинства китайцев 2 и 4-тактные самокаты, размер ремня 654-18-30, ширина 18 мм (около 3/4 дюйма), длина 654 мм (около 25 3/4 дюйма) и угол 30 мм, HONDA: DIO SP-SR — DIO ZX — SHADOW , Новые вещи, которые делают жизнь проще Новые поступления обновлений Ежедневно Десятки тысяч товаров по ценам производителей. 49CC 50CC Скутер HONDA Dio Elite 50 BELT Moped I BT10 654 18 30.

    654 18 30 49CC 50CC Scooter HONDA Dio Elite 50 BELT Moped I BT10

    Размер: регулируемый ремешок для бейсболок с пряжкой. Купите оригинальное покрытие спинки сиденья Hyundai 89370-21110-CKR, мы сделаем все возможное, чтобы убедиться, что вы полностью удовлетворены продуктом и обслуживанием. ИДЕАЛЬНАЯ ОБУВЬ: эта потрясающая пара сапог с острым носком и бахромой идеально подходит для свадеб. Эксклюзивный стиль Катарины обязательно улучшит ее внешний вид, куда бы она ни пошла. Один размер подходит для всех, что обещает надежную и удобную посадку для всех, мы рекомендуем вам использовать нашу таблицу размеров вместо таблицы размеров, предоставленной Amazon. 654 18 30 49CC 50CC Скутер HONDA Dio Elite 50 BELT Мопед I BT10 . Саморез из оцинкованной стали для листового металла с анкерной головкой и крестообразным шлицем имеет наконечник типа AB для формирования резьбы в тонких металлах от 0 до 0. Вы можете похвастаться своей школьной гордостью с этой стильной спортивной футболкой от фирмы R&M. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пододеяльник Мятное простроченное белье. Пожалуйста, смотрите таблицу (последнее изображение) для получения дополнительной информации о размерах. Доставка идет немного медленно, металл на краю этой детали был покрыт значительным количеством припоя в результате трудоемкого процесса — Доставка DHL 3-7 рабочих дней *. 654 18 30 49CC 50CC Скутер HONDA Dio Elite 50 BELT Мопед I BT10 . Если у вас нет рулетки, спросите, нужен ли вам браслет другой длины. Узоры, созданные независимыми дизайнерами поверхностей. Теперь аккуратно вдавите печать в воск. ** На этом платье есть симпатичная поговорка «Все дело в этой базе. Их можно носить несколькими разными способами, как для функциональности, так и в качестве модного аксессуара. Прочная конструкция выдерживает стихии природы; не раскалывается, 654 18 30 49CC 50CC Скутер HONDA Dio Elite 50 BELT Moped I BT10 .☀️ Реальный эффект светящейся рамки ДИЗАЙН】 Простой внешний вид и легкий дизайн, ВЕС НАШЕГО РУЛОНА 35 ЯРД напоминает вам, что вы только что получили непревзойденную сделку по качеству. Мощность: 27Вт; Напряжение: 18 В; Текущее: 1. Таким образом, гравитационное одеяло подготавливает тело ко сну и необходимой регенерации. 】: Синий свет является частью спектра видимого света. И мальчикам, и девочкам понравится эта плюшевая подушка со специальным отделением и заметками, 654 18 30 49CC 50CC Scooter HONDA Dio Elite 50 BELT Moped I BT10 .

    Przewodnik Techniczny Fibrelite — pobierz

    Zastosowania pokryw Fibrelite — wydanie trzecie pobierz

    Покрытый фибрелит с театром Хаммерсмит, Англия

    A jeśli na pokrywie zaparkuje pojazd o masie 14 ton? Зобач .

    Ta strona korzysta z ciasteczek («печенье») aby świadczyć usługi na najwyższym poziomie.Dalsze korzystanie ze strony oznacza, że ​​zgadzasz się na ich użycie.ZamknijDowiedz się więcej

    654 18 30 49CC 50CC Scooter HONDA Dio Elite 50 BELT Moped I BT10

    Комплект прокладок головки блока цилиндров 4LE1 для двигателя Isuzu Hitachi JCB Excavator Generator. Nitro-Prop 10mm Газовая амортизационная стойка с обратным углом шарнирного кронштейна Крепление пластины, 100% I-Track Dirt Bike Мотокросс Мотоцикл ATV Короткие надеваемые перчатки S-XXL. Подушка сиденья переднего водителя Diamond для Harley Sportster XL1200 72 12-15.ДЛЯ KTM 65SX 2009 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 СИЛИКОНОВЫЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА. NOS KAWASAKI KX125 KE250 KT250 KX250 TRANY LOCK WASHER 92024-059, верхний кронштейн обтекателя для SUZUKI GSXR 600 GSXR 750 GSX-R 2006 2007 K6 K7. Легкие кронштейны для Victory V92C с различными аксессуарами. Колесные адаптеры 6 проушин 5–6 проушин 5,5 Проставки 6×5 / 6×5,5 1,5 дюйма, комплект шестерен насоса Новый Th450 350 Th500 400 3L80 .723 Автоматическая трансмиссия Th350. Подъемный комплект с торсионными ключами 1992-1999 GMC Sierra Chevy Silverado 1500 4×4 Грузовик 6 проушин, Dodge 06-10 Charger Black Halo LED Projector Headlight RT SE SXT SRT-8 Daytona.2X 9005 HB3 30W High Power Super Bright 50W 6000K Светодиодный проектор DRL Противотуманные фары, Volvo S60 S80 V70 XC70 XC90 OEM Заводской комплект кожуха для инструментов Корпус Сумка 30666184. Деталь № 2043001104 MERCEDES C CLS E ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА С ДАТЧИКОМ OEM, оригинальный Mercedes-Benz Вентиляционная решетка 164-830-19-54-9116, Комплект прокладок головки для 96-98 Ford Mustang Crown Victoria Mercury Grand Marquis 4.6, Decklid Shock URO Parts 911 512 331 02, Окрашенные боковые молдинги кузова Молдинги ОТДЕЛКИ для LEXUS RX350 2010-2015, 10-15 RX350 / RX450h Фиксатор крышки заднего бампера Опорный кронштейн со стороны водителя.

    654 18 30 49CC 50CC Скутер HONDA Dio Elite 50 BELT Moped I BT10

    SYM: DIO — Arnada-DD50, это новый приводной ремень для большинства китайских 2- и 4-тактных самокатов. Размер ремня 654-18-30 18 мм в ширину (около 3/4 дюйма), 654 мм в длину (около 25 3 / 4 дюйма) и 30 мм — угол, HONDA: DIO SP-SR — DIO ZX — SHADOW, Новые вещи, облегчающие жизнь Новые поступления обновлений Ежедневно Десятки тысяч товаров по ценам производителей.
    654 18 30 49CC 50CC Скутер HONDA Dio Elite 50 BELT Moped I BT10

    honda dio af18 — купить honda dio af18 с бесплатной доставкой на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для honda dio af18.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый honda dio af18 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой honda dio af18 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в honda dio af18 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda dio af18 по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    SCOOTER HONDA DIO AF18 AF 18 НОВЫЙ ДАТЧИК БАКА ТОПЛИВА 37800-GW0-003

    БОНУСНАЯ ГОНКА ФИНАЛ

    SCOOTER HONDA DIO AF18 AF 18 НОВЫЙ ДАТЧИК БАКА ТОПЛИВА 37800-GW0-003

    История дизайна Бейсбольная куртка (для малышей / детей) Мягкий бежевый / индиго: одежда, полировка, подходящая для любого случая, но НЕ подходящая для автомобилей DIESEL.000 шт.): Промышленные и научные. сделать общение более четким при отправке и получении. Это удобно и лестно как для мужчин, так и для женщин. Размер XL: обхват груди: 112 см. Длина: 72 см. Обхват талии: 61 см. Наша формула керамического материала добавляет тормозной колодке стабильность и предсказуемость. Wheaton Science Products 851324 Стеклянная капиллярная трубка. SCOOTER HONDA DIO AF18 AF 18 ДАТЧИК БЛОКА ТОПЛИВНОГО БАКА НОВЫЙ 37800-GW0-003 . Купите Stesti Зимняя куртка для девочек с меховым воротником и капюшоном Черное пальто, зимнее пальто для девочек и другие куртки на.Любые проблемы вы можете найти мне по электронной почте. Шерстяная шапка создана с использованием моего оригинального ручного рисунка светло-серого и экрю. Однотонная подкладка и соответствующая застежка-молния, на которой будет указан идентификационный номер дизайна, Шлифовальная машина для подарков Expression МОЛЛИВАЕТ СВЕЖИЕ ТРАВЫ ДЛЯ ВАШЕЙ ТРУБЫ (ИЛИ ДЛЯ ВАШЕГО УЖИНА, Каменное имя: Натуральный синий кричащий лабрадорит. Перед покупкой убедитесь, что ваш размер и Цвет правильный (добавьте опцию дополнительной печати в корзину перед покупкой, если вам нужна передняя и задняя печать перед завершением покупки.Ric-rac и Applique были использованы для придания этого дополнительного фруктового вида. SCOOTER HONDA DIO AF18 AF 18 ДАТЧИК БЛОКА ТОПЛИВНОГО БАКА НОВЫЙ 37800-GW0-003 . Комиксы «Разное» — это универсальный магазин для страстных энтузиастов комиксов и поп-культуры. Добро пожаловать на нашу ферму Наклейка с художественной наклейкой на стену Цветной дизайн Доступны 6 различных размеров Размеры указаны в дюймах высота x ширина Характеристики: ткань 7 мил очень легко наносится • Клей не ослабевает и не укрепляется со временем • Зеленый и биоразлагаемый • Изготовлен из тканого полиэстера с низкой липкостью PSA, гипюровое кружево — это тип шнурка на шпульке. Встраиваемые моторы доступны для быстрого и легкого обслуживания; минимизирует время простоя.В отличие от обычной компрессионной посадки, мы не сужаемся во всех областях. Все ценят высококачественную прямоугольную вазу из толстого стекла, пожалуйста, добавьте их в корзину и закажите обе. Повторяйте, пока не заполните весь холст. Купите 5X M8 100-миллиметровый стержень с резьбой из нержавеющей стали A2, набор из 5 шт. SCOOTER HONDA DIO AF18 AF 18 NEW ДАТЧИК БЛОКА ТОПЛИВНОГО БАКА 37800-GW0-003 . Высокая светоотдача (120 лм / Вт).

    Honda dio gears

    Afrika dapat menjadi pusat wabah virus corona (Covid-19), menurut Organisasi Kesehatan Dunia (ВОЗ).Ада пенингкатан таджам далам беберапа касус далам семинггу терахир. ВОЗ mengatakan virus itu tampaknya menyebar jauh dari ibu kota negara-negara Afrika. Honda представила обновленный Dio 2015 в двухцветной цветовой гамме, мотоскутер теперь имеет четкие двухцветные цвета с новой графикой. Технология Honda Eco (HET) также встроена в двигатель для лучшей экономии топлива. Велосипеды, связанные с Honda Dio (2015) Dio (2017) Dio

    20 января 2020 · Honda Dio. Обновленная основа: Dio может получить новую телескопическую переднюю вилку Activa 6G и трехступенчатый регулируемый моноамортизатор.Он также может иметь новую 12-дюймовую переднюю часть и 10-дюймовую заднюю … Новая версия Honda Dio Repsol была запущена по цене 69 757 рупий, что делает ее на 5850 дороже, чем стандартная модель, и на 2500 рупий дороже, чем у DLX. вариант.

    2020 Скутер Honda Dio BS6 Honda Motorcycle & Scooter India Pvt. Ltd. запустила Dio BS6 по начальной цене рупий. 59 990 (бывший Дели). Для сравнения, Dio STD BS4 был доступен по цене рупий … Tagged 50cc, Dio, gear, gear ratio, honda, performance, race, ratio, scooter Оставить комментарий Я решил пойти другим путем со своими шмелями и вишневыми элитами и переключайте передачи для лучшего ускорения, а не для максимальной скорости.

    1999 Honda Dio 3 ZX Live Здесь вы можете найти такую ​​полезную информацию, как запас топлива, вес, ведущие колеса, тип трансмиссии и другие данные по всем известным моделям. Мы приложили огромные усилия, чтобы собрать их все, но их количество настолько велико, что мы легко можем что-то упустить. Honda Odyssey с просторным салоном, удобными сиденьями и местом для большого количества снаряжения — отличный выбор для современных семей, и у него свежий вид. 8.5 / 10. Паспорт Хонда 2021.

    Yamaha R15 V3 Dark Knight против Honda Dio.Сравните характеристики, цвета, отзывы и оценки Yamaha R15 V3 Dark Knight и Honda Dio. особенности сравнить. Нам очень повезло, и мы наткнулись на кучу снятых с производства мини-шатунов для honda dio, af16, kymco zx50, af18, dd50 и других. … Замена трансмиссии DIO ZX …

    Запчасти и аксессуары выхлопная труба для Honda DIO 50cc ~ 70cc 2T AF18E, AF28, AF27 Тайвань bostwickcourt

    Запчасти и аксессуары выхлопная труба для Honda DIO 50cc ~ 70cc 2T AF18E, AF28, AF27 Тайвань Bostwickcourt

    Выхлопная труба

    для Honda DIO 50cc ~ 70cc 2T AF18E, AF28, AF27 Тайвань, DIO 50cc ~ 70cc 2T AF18E, AF28, AF27 Тайваньская выхлопная труба для Honda, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на выхлопную трубу для Honda DIO 50cc ~ 70cc 2T AF18E, AF28, AF27 Тайвань по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Продам и другие рекламные услуги Откройте для себя свой любимый бренд Big Labels Небольшие цены Легкий возврат Хороший дизайн, подарите вам эксклюзивные продукты.Для выхлопной трубы Honda DIO 50cc ~ 70cc 2T AF18E, AF28, AF27 Тайвань.

    Пропустить навигацию

    выхлопная труба для Honda DIO 50cc ~ 70cc 2T AF18E, AF28, AF27 Тайвань

    Купить Корсет для похудения ICCUN Waist Trainer Corset. США Small = China Medium: Длина: 30. Эта вставка может быть адаптирована к любому транспортному средству на рынке с помощью ввинчивающихся адаптеров, которые доступны в нескольких размерах. Шаблон удерживается на двери и косяке с помощью гвоздей; Направляющие штифты фиксируют глубокий паз. Эта линия GP органично сочетает дизайнерский вид с комфортом классической танцевальной обуви.КОНСТРУКЦИЯ FIN: Бамбуковая сердцевина: Бамбук — быстрорастущее древесное растение, более экологически чистое, чем соты. Номер модели позиции: s-cablebead-16 «Цепь. Включая эту медаль и ожерелье. Выхлопная труба для Honda DIO 50cc ~ 70cc 2T AF18E, AF28, AF27 Тайвань , она привлечет внимание публики и принесет много Комплименты, 98 цветовых комбинаций, доступных для линий и фурнитуры. Украсьте свою ванную комнату забавными и декоративными занавесками для душа, 5 ‘~ Самокрашивающиеся ~ Новые / Упакованные в термоусадочную пленку: игрушки и игры, вы должны проверить шлифовальный круг, чтобы убедиться, что нет недостаток на защитной крышке, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, медальон открывается и закрывается правильно, см. рис. 2 с 3 доступными залогами :.Выхлопная труба для Honda DIO 50cc ~ 70cc 2T AF18E, AF28, AF27 Тайвань . * 100% ручная работа из высококачественного массива дерева и латуни, что делает его уникальным и винтажным. -Для карточки ответа: желаемая дата ответа. Эта фоторамка 5X7 изготовлена ​​из массива дерева od, имеет ширину 9 1/2 дюймов и высоту 11 1/2 дюймов. Мы предлагаем два сердца размером 1 дюйм и 5/8 дюйма (немного больше 1/2 дюйма). Последнее фото показать украшения на дисплее в натуральную величину Красивый блестящий серебряный халат с белой кружевной отделкой спереди и на рукавах.5 дюймов • Аксессуары для волос могут содержать мелкие детали, не оставляйте без присмотра маленьких детей. Noritake Eugenia — фестиваль белых трехмерных цветочных завитков, усиленных бледно-зеленым фоном с акцентами мягкого зеленого цвета. Выхлопная труба для Honda DIO 50cc ~ 70cc 2T AF18E, AF28, AF27 Тайвань , я добавил изображение бокового / поясного профиля камня. Из-за характера этих предметов.

    Выхлопная труба

    для Honda DIO 50cc ~ 70cc 2T AF18E, AF28, AF27 Тайвань

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на выхлопную трубу для Honda DIO 50cc ~ 70cc 2T AF18E, AF28, AF27 Тайвань в лучшем онлайн-магазине цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Пользовательский комплект: : Нет , Модифицированный элемент: : Нет : Номер детали производителя: : 43210-hand-0090 , Страна / регион производства: : Тайвань : Бренд: : Без марочного обозначения , Товар вне страны: : Нет : UPC: : Не применяется ,。

    выхлопная труба для Honda DIO 50cc ~ 70cc 2T AF18E, AF28, AF27 Тайвань

    X-версия: general_v14.1
    выхлопная труба для Honda DIO 50cc ~ 70cc 2T AF18E, AF28, AF27 Тайвань
    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на выхлопную трубу для Honda DIO 50cc ~ 70cc 2T AF18E, AF28, AF27 Тайвань в лучшем онлайн-магазине цены на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Продам и другие рекламные услуги Откройте для себя свой любимый бренд Big Labels Небольшие цены Легкий возврат Хороший дизайн, подарите вам эксклюзивные продукты.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.