Хонда cbr 600 цена: Honda CBR 600 купить в Москве с доставкой, технические характеристики мотоциклов Хонда Сбр 600, фото и цены – «Cemeco»

Содержание

Honda Cbr 600 Rr — Мотоциклы


Трускавец


Вчера 21:58

77 416 грн.

Договорная


Барышевка


Вчера 16:01

143 773 грн.

Договорная


Николаев, Заводский


9 май


Хоростков


9 май


Софиевская Борщаговка


5 май


Орджоникидзе


2 май


Винница, Ленинский


1 май


Полтава


16 апр.


Новая Маячка


13 апр.

Мотоцикл Honda CBR 600RR Movistar Special 2006 обзор

Описание мотоцикла Honda CBR 600RR Movistar Special 2006 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CBR 600RR Movistar Special не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda CBR 600RR Movistar Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 600RR Movistar Special — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 600RR Movistar Special других годов выпуска и
информацию о них

Ремонт двигателя Honda CBR 600 RR

Симптомами ремонта двигателя на Honda CBR 600 RR являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач
  • Этапы работ по ремонту двигателя Honda CBR 600 RR:

  • Разборка Honda CBR 600 RR для снятия двигателя
  • Снятие двигателя Honda CBR 600 RR
  • Очистка двигателя перед разбором
  • Разборка мотора
  • Полная дефектовка двигателя
  • Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
  • Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
  • Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
  • Сборка двигателя
  • Проверка зазоров клапанного механизма
  • Установка двигателя на Honda CBR 600 RR
  • Окончательная сборка Honda CBR 600 RR, запуск
  • Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Регулировка клапанов Honda CBR 600 RR

    Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda CBR 600 RR, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

    Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
  • Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления Honda CBR 600 RR

    В качестве одного из важнейших механизмов Honda CBR 600 RR является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda CBR 600 RR востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления Honda CBR 600 RR
  • Износ фрикционных накладок.
  • Деформация демпферных пружин.
  • Неисправность шлицов корзины сцепления.
  • Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
  • Замена фрикционных дисков сцепления Honda CBR 600 RR;
  • Ремонт или замену машинки сцепления;
  • Замена или обслуживание троса сцепления;
  • Замена и регулировка рычага сцепления.
  • Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda CBR 600 RR

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda CBR 600 RR обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda CBR 600 RR.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Honda CBR 600 RR

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Сервисный центр «PRORACING» оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ Honda CBR 600 RR:
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Притирка клапанов
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • Правка фасок клапанов
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Изготовление прокладок ГБЦ
  • Стоимость работ по ремонту двигателя Honda CBR 600 RR:

    2021 Honda CBR 600RR, характеристики, характеристики, запуск и цена в Индии

    2021 Honda CBR 600RR, цена, характеристики, характеристики, сравнение, фото

    Honda CBR 600RR — это автомобиль среднего веса в классе суперспорт от японского производителя. CBR 600 RR — один из лучших суперспортивных мотоциклов в своем классе. Honda CBR 600RR в настоящее время доступна только в некоторых странах. Велосипед доступен в двух вариантах: с АБС и без АБС.

    Основные характеристики Honda CBR 600RR

    • Рядный четырехцилиндровый двигатель
    • Демпфер рулевого управления
    • Регулируемая подвеска
    • Двухступенчатый пневморегулятор RAM
    • Отличная производительность
    • Комбинированная система ABS Honda
    • Комбинированная система ABS
    • 9000 Тормозные суппорты
    • Двухступенчатый впрыск топлива

    Honda CBR 600RR Технические характеристики

    Двигатель

    Двигатель 599 куб. См. Рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива.
    Индукция Двухступенчатая топливная индукция (DSFI) с корпусом дроссельной заслонки 40 мм, форсунки Denso с 12 отверстиями
    зажигание Цифровое транзисторное трехмерное отображение с компьютерным управлением
    Количество цилиндров 4 цилиндра.
    Степень сжатия 12: 2: 1
    Диаметр цилиндра и ход 67 мм x 42,5 мм
    Клапанный механизм DOHC, четыре клапана на цилиндр.

    Производительность и трансмиссия

    Максимальная мощность 118 л.

    Сцепление Мокрый диск, многодисковый со спиральными пружинами
    Главная передача Кольцевая цепь: 16T / 42T

    Шасси и подвеска

    Рама Алмазная рама из мелкого литого алюминия Рама
    Передняя подвеска 41 мм Перевернутый большой поршень с регулировкой предварительного натяга, отскока и сжатия пружины
    Задняя подвеска Unit Pro link HMAS Одинарный амортизатор с регулировка предварительного натяга, отскока и сжатия пружины.
    Ход передней подвески 4,3 дюйма
    Ход задней подвески 5,1 дюйма

    Тормоза и шины

    Передний тормоз Двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с полностью плавающим диском 310 мм
    Задний тормоз Одинарный суппорт 220 мм диск
    ABS Honda Combined ABS
    Передний Шина 120 / 70ZR-17 Радиальная шина
    Задняя шина 180 / 55ZR-17 Радиальная шина

    Электроника и вспомогательные устройства

    Комбинированная система АБС Honda
    Система контроля тяги
    Двухступенчатый пневморегулятор
    Рулевой демпфер

    Размер

    Грабли 23. 5 ° (угол ролика)
    Trail 97,9 мм
    Высота сиденья 32,3 дюйма
    колесная база 53,9 дюйма
    клиренс 137 мм
    Снаряженная масса 434 фунта
    Емкость топливного бака 4,8 галлона

    Дополнительная литература: 2020 MV Agusta Brutale 1000 RR

    Honda CBR 600RR Краткий обзор

    Honda CBR 600RR приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива.В нем используется качественная двухступенчатая система впрыска топлива. Велосипед имеет два набора форсунок на цилиндр, что обеспечивает хорошую производительность как на низких, так и на высоких оборотах.

    Он также оснащен двухступенчатым пневмораспределителем, который подает большой объем холодного воздуха в воздушную коробку для линейной подачи мощности и превосходных характеристик двигателя. CBR 600RR способен выдавать 118 л.с. при 13 500 об / мин максимальной мощности и 66 Нм максимального крутящего момента при 11250 об / мин.

    Обязанности подвески CBR 600RR выполняются 41-миллиметровой перевернутой большой поршневой вилкой с предварительным натягом пружины, которая также обеспечивает регулировку отбоя и сжатия и позволяет 4.Ход 3 дюйма.

    Задняя часть оснащена одиночным амортизатором Unit Pro-Link® HMAS ™ с предварительным натягом пружины, который также обеспечивает регулировку отбоя и сжатия и допускает ход 5,1 дюйма. Тормозные функции выполняются с помощью 310-миллиметрового сдвоенного радиально установленного четырехпоршневого суппорта спереди, а задняя часть оснащена 220-миллиметровым одинарным суппортом.

    Honda CBR 600RR для соревнований

    • Suzuki GSXR 600 RR
    • Kawasaki Ninja ZX-6R
    • Yamaha YZF R6

    CBR 600 RR конкурирует с Yamaha YZF R6, Suzuki GSXR 600asR и Kawasaki GSXR 600asR. В настоящее время на индийском рынке доступен только Kawasaki Ninja ZX-6R по цене 10,49 лакхов индийских рупий в выставочном зале.

    Что касается двигателя, то все три мотоцикла-конкурента оснащены четырехцилиндровым двигателем. Однако объем двигателя Ninja ZX-6R немного выше, чем у трех других мотоциклов. Ninja ZX 6R оснащен двигателем объемом 636 куб.

    Suzuki GSXR 600RR против Honda CBR 600 RR

    GSXR 600RR CBR 600RR
    Двигатель 599 куб.
    Крутящий момент 69.6 Нм при 11500 об / мин 66 Нм при 11250 об / мин
    Цена 11399 долларов 11799 долларов без ABS
    12799 долларов с ABS

    9000uki CBR 600RR GSR, Suz 600RR имеют рядный четырехцилиндровый двигатель такого же рабочего объема. Однако Suzuki GSXR 600RR производит больше мощности и крутящего момента, чем CBR 600RR. GSXR 600 RR выдает 124 л.с. максимальной мощности и 69 Нм максимального крутящего момента. GSXR также поставляется с проскальзывающим сцеплением и режимами езды.Что касается цены, GSXR стоит на 400 долларов меньше, чем CBR 600RR.

    Honda CBR 600RR VS Кавасаки Ниндзя ZX-6R

    Ninja ZX-6R CBR 600RR
    Двигатель 636 куб. См, рядный четырехцилиндровый 599 куб. 13,500 об / мин
    Крутящий момент 70,5 Нм при 11500 об / мин 66 Нм при 11250 об / мин
    Цена 10999 долларов 11799 долларов США — 11,799 долларов США — без ABS это самый мощный мотоцикл в этом сравнении, и он также использует немного больший объем двигателя.Велосипед оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 636 куб. См, который развивает максимальную мощность 128 л.с. и максимальный крутящий момент 70,5 Нм. Ninja ZX-6R также имеет на борту ряд вспомогательных устройств и электроники.

    Ninja ZX-6R также оснащен устройством быстрой смены передач. Теперь, что касается цены, вариант ZX-6R без ABS стоит всего 9 999 долларов, в то время как вариант с ABS стоит 10 999 долларов, что дешевле, чем оба варианта CBR. Вариант CBR 600RR без ABS доступен по цене 11 799 долларов, а вариант с ABS — по 12 799 долларов.Итак, очевидно, что Ninja ZX-6R — лучший вариант, поскольку у него на борту более мощный двигатель и электроника.

    Honda CBR 600RR против Yamaha YZF R6

    Yamaha R6 CBR 600RR
    Двигатель 599 куб. См, рядный, четырехцилиндровый 599 куб.
    Крутящий момент 61.7 Нм при 10500 об / мин 66 Нм при 11250 об / мин
    Цена 12 1999 долларов 11799 долларов четырехцилиндровый двигатель, развивающий 116 л. с. при 14 500 об / мин и максимальный крутящий момент 61,7 Нм при 10500 об / мин. Что касается вспомогательных средств и электроники, R6 поставляется с регулируемой системой контроля тяги, режимами езды и ABS.

    Yamaha R6 стоит 12 199 долларов, что на 600 долларов дешевле, чем вариант CBR 600RR ABS.Yamaha R6 производит немного меньше мощности, чем CBR, но это компенсирует это в отделе электроники. Yamaha R6 также доступен в трех цветовых вариантах. Yamaha также предлагает множество аксессуаров, таких как кожух сиденья и слайдер рамы, специально для этого. Yamaha также является самым красивым мотоциклом здесь. R6 обладает лучшими характеристиками и дизайном, чем CBR 600RR, так что он также является достойным борцом за первое место.

    Заключение по Honda CBR 600RR

    CBR 600RR — отличный мотоцикл в своем сегменте, но из-за отсутствия новых функций и устаревшего дизайна у него есть свои недостатки.С запуском New Ninja ZX-6R и Yamaha R6 2020 года эти два мотоцикла предлагают гораздо больше за свою цену.

    В настоящее время Ninja ZX-6R пользуется хорошими продажами по высокой цене в Индии из-за отсутствия другого варианта в этом сегменте. Наконец, Honda необходимо обновить его до уровня R6 и ZX-6R. В целом мотоцикл отличный, но планка поднята.

    Галерея

    2014-2020 Honda CBR600RR

    Honda CBR600RR Дизайн

    Это быстрый байк, и хотя он может быть некрасивым, гонщики мотоциклов его конкурентов хорошо знакомы с тем, как 600RR выглядит сзади.

    Текущее поколение, по сути, началось с капитального ремонта в 2013 году с небольшими изменениями в течение всего 2016 модельного года, поскольку рынок гоночных реплик немного охладился в пользу более голых байков уличного типа. Люди, которые все еще интересуются аспектом гоночных реплик, вероятно, оценят сходство между 600RR и байком, на котором ездил Михаэль ван дер Марк, чтобы завоевать 10-е место в рейтинге производителей Honda в классе Moto2 в 2015 году.

    Функция управляет формой с почти полным покрытием панелями кузова, прошедшими испытания в аэродинамической трубе.Обтекатель не только обеспечивает хорошее проникновение, но и образует воздухозаборник, который использует сжатый воздух в передней части мотоцикла как своего рода «турбо для бедняков». Работа, которую Honda вложила в конструкцию кузова, нашла свое отражение в модели CBR500R и гоночной команде RC213V MotoGP.

    От входа линии стекают вниз через нижние части обтекателя, которые имеют вентиляцию для реинтеграции набегающего воздуха с низким сопротивлением обратно в поток, а также вверх и над низкопрофильным ветровым стеклом в форме пули сзади к конический подрамник с высоким хвостом.Завод содержал заднюю часть в чистоте и централизовал вес выхлопа, поместив глушитель под область P-pad, что не только выглядит привлекательно, но и удерживает компоненты, вызывающие лобовое сопротивление и ограничивающие мощность, спрятанными там, где они не могут причинить вреда.

    Суть в том, что это быстрый мотоцикл, который выглядит как быстрый байк, поэтому он может не иметь такой сдержанной привлекательности, как некоторые из его уличных конкурентов, гонщики указанных конкурентов будут хорошо знакомы с тем, как 600RR смотрит сзади.Что касается размеров, 600RR довольно компактен с 53,9-дюймовой колесной базой и 32,3-дюймовым сиденьем, без лишнего жира, о чем свидетельствует 410-фунтовая влажная масса.

    Honda CBR600RR Шасси

    Обратная связь на тормозном рычаге кажется естественной, без ощущения пульсации или отключения в рычаге.

    Honda начинается с полностью алюминиевой рамы с двумя лонжеронами, которая делает вещи легкими и гибкими во всех смыслах, с упором на маневренность, необходимую для быстрых движений и разворотов.Рулевая головка настроена на угол наклона 23,5 градуса и 3,9 дюйма трассы для маневренности при прохождении каньонов с помощью собственного электронного рулевого демпфера Honda. ESD автоматически настраивается в зависимости от скорости велосипеда, чтобы предотвратить сокращение времени вашей поездки от танков и, по крайней мере, до смерти.

    Набор из 41 мм вилок Big Piston Forks поддерживает переднюю часть, а моноамортизатор Pro-Link поддерживает заднюю часть. Подвеска на обоих концах — с ходом 4,3 дюйма спереди и 5,1 дюйма на задней оси — поставляется с регулируемым предварительным натягом пружины, а также настраиваемым демпфированием сжатия и отбоя для полного контроля над поездкой.На литые обода устанавливаются 17-дюймовые обручи, которые имеют размер 120/70 спереди и 180/55 сзади.

    Пара радиальных, четырехпоршневых, моноблочных суппортов с оппозитными поршнями сжимает сдвоенные 310-миллиметровые передние тормозные диски, а одинарный поршневой суппорт с наковальней закрепляет задний 220-миллиметровый диск. В то время как базовая модель CBR600RR поставляется с прямыми традиционными тормозами, комбинированная АБС Honda доступна в качестве опции. АБС не только работает так, как вы могли ожидать, поскольку она предотвращает потерю тяги из-за чрезмерного торможения, но также действует как своего рода пропорциональный клапан, который уравновешивает тормозные силы между колесами и передает часть тормозной мощности сзади. тормозной рычаг до передних тормозных суппортов.Лучше всего то, что обратная связь на рычаге тормоза кажется естественной, без ощущения пульсации или отключения в рычаге, хотя рычаг переднего тормоза кажется немного медленным, чтобы сработать с очень длинным ходом, прежде чем передние тормоза сработают.

    Honda CBR600RR Трансмиссия

    Велосипед должен набирать скорость, чтобы в полной мере использовать сжатый воздух перед велосипедом, и он не развивает полную мощность, пока этого не произойдет.

    Honda оснащает 600RR рядным четырехклапанным фрезерным двигателем объемом 599 куб. См, который поставляется с хромированными шатунами и пальцами, обработанными Palphos M1-A, для работы с низким коэффициентом трения. для увеличения приключенческого состава.Жидкостное охлаждение помогает мельнице 600RR соответствовать стандартам выбросов, а водяная рубашка снижает уровень шума внутри двигателя.

    Размеры цилиндра показывают, что двигатель с диаметром цилиндра 67 мм и ходом хода 42,5 мм значительно превосходит квадратный, и, как вы можете себе представить, это дает больше мощности и меньше крутящего момента. Официальные цифры власти отрывочны, и вот почему: велосипед должен набирать скорость, чтобы в полной мере использовать сжатый воздух перед байком, и пока этого не произойдет, он не развивает полную мощность.Имея это в виду, давайте просто назовем это чем-то чуть севернее 98 лошадиных сил при 12500 оборотах в минуту и ​​44 фунт-фут крутящего момента при 10 тысячах.

    Квартет 40-миллиметровых дроссельных заслонок с Denso, форсунки с 12 отверстиями питают зверя, а электронная система зажигания с трехмерным картированием контролирует искру. Двойные верхние кулачки соответствуют четырехклапанным головкам, а довольно горячая степень сжатия 12,2: 1 означает, что в будущем этого велосипеда не будет дешевого или среднего бензина, только шампанское премиум-класса. Отсутствие технологии скользящего сцепления немного удивительно, учитывая возможности 600RR по треку, но это не то, что нельзя преодолеть хорошей техникой катания.Стандартное сцепление передает мощность двигателя через шестиступенчатую коробку передач с близким передаточным числом с кольцевой цепью с уплотнительным кольцом, обеспечивающей окончательное соединение с задним колесом.

    Honda CBR600RR Цена

    Цена не сильно изменилась за последние пару лет, но и мотоцикл тоже.

    Базовая модель CBR600RR 2020 года продается по цене 11799 долларов, а версия ABS стоит еще одну тысячу долларов по цене 12799 долларов. Цена не сильно изменилась за последние пару лет, но и мотоцикл тоже.

    Honda CBR600RR Конкуренты

    Ни один из производителей не упускает шанс воспользоваться волной давления в передней части велосипеда и использовать сжатый воздух для подпитки воздухозаборника.

    Вместо того, чтобы искать конкурента в Италии или Европе, я решил обратиться к одному из давних врагов Honda на внутреннем рынке, Ninja ZX-6R ABS от Kawasaki.

    Кавасаки Ниндзя ZX-6R

    По внешнему виду обе хорошо вписываются в жанр гоночных реплик с небольшими отличиями в общем дизайне.Ни один из производителей не упускает шанс воспользоваться волной давления в передней части мотоцикла и использовать сжатый воздух для подачи на воздухозаборник, поэтому оба обтекателя имеют воздухозаборник на передней кромке, чтобы направлять воздух прямо внутрь.

    Подвеска

    — это как раз то, что у обоих мотоциклов спортивная, с перевернутой вилкой 41 мм и задним моноамортизатором, а оба конца регулируются для предварительной нагрузки, а также для демпфирования сжатия и отбоя. Двойные передние тормоза диаметром 310 мм присутствуют повсюду, и оба производителя предлагают свою запатентованную антиблокировочную тормозную систему, поэтому тормоза тоже бесполезны.

    Kawi набирает обороты благодаря выбору силовой установки для Ninja. На бумаге это выглядит так же, как и у Honda; рядный четырехцилиндровый мельница DOHC с водяным охлаждением и впрыском топлива. Система контроля тяги Kawasaki и выбираемый режим мощности обеспечивают определенную подстраховку и гибкость, которых нет с CBR. (Не то чтобы вам это могло понадобиться, ведь все это всего лишь костыли, верно?) По грубой силе мельница Кави объемом 636 куб. -фунт Хонда ком.Разница, конечно, но опытный гонщик ничего не смог бы преодолеть.

    Honda получает чистку в кассе с 12 799 долларами, прямо на наклейке 12 699 долларов на Ninja, но с волшебством электронного двигателя можно утверждать, что вы получите больше за свои деньги с Ninja. Однако, если вас не интересуют такие фандангеллы, CBR предлагает солидную поездку за деньги, как и всегда.

    Прочтите наш полный обзор Kawasaki Ninja ZX-6R ABS.

    Он сказал

    «Должен признать, что я не был поклонником ранних моделей CBR, и я частично обвиняю эту семью в своей инстинктивной реакции, Honda = уродливая реакция.Конечно, тогда все было некрасиво, чтобы быть справедливым, и эта новая линия, безусловно, представляет собой один желудь, который сильно откатился от дерева. Не так сексуально, как, например, Ducati, но выглядит очень функционально и классно. Ах да, это глупый, быстрый , так что не любить «.

    Она сказала

    Моя жена и коллега по описанию мотоциклов, Аллин Хинтон, говорит: «Мне нравится выхлопная труба, если она не нагревает сиденье. Это делает хвост более чистым и помогает сбалансировать байк, помещая этот вес посередине.Он также не позволяет этой массе попадать в поток; все, что вызывает сопротивление, влияет на производительность. Этот 600-кубовый двигатель среднего класса дает вам много возможностей для езды на велосипеде, но удерживает вас ниже порога для более высоких страховых взносов. (Заявление, основанное на моем собственном опыте проведения политики в штатах, где я жил. Ваш опыт может отличаться.)

    Honda CBR600RR Технические характеристики

    Дополнительная литература

    Honda

    Подробнее Новости Honda.

    Honda CBR 600RR Цена 2021 — CBR 600RR Велосипед Варианты, пробег и цвета

    О Honda CBR 600RR

    Honda — один из лидеров рынка индийской автомобильной промышленности, который осваивает сегменты двух- и четырехколесных транспортных средств; бренд очень популярен в Индии.Honda — японская компания, производящая автомобили, коммерческие автомобили, автомобили повышенной комфортности, мотоциклы и скутеры. У компании были тяжелые времена при выходе на индийский рынок, но теперь у нее есть собственное производственное предприятие под названием Honda Motorcycle and Scooter India, Private Limited (HMSI). Honda известна своими автомобилями, которые предлагают высокие характеристики и долговечность, но в то же время компания имеет репутацию продавца мощных спортивных мотоциклов по всему миру.

    Хотя бренд известен своими велосипедами для поездок на работу с большим пробегом, супербайки Honda составляют серьезную конкуренцию многим хорошо известным моделям велосипедов.Компания производит следующие модели спортивных мотоциклов.

    1. Honda Gold Wing: Honda Goldwing — один из самых популярных туристических спортивных мотоциклов, широко известный во всем мире благодаря своим туристическим возможностям. Gold Wing GL 1800 оснащен шестиступенчатой ​​системой объемного звучания SRS мощностью 80 Вт с возможностью подключения по USB, которая может использоваться для подключения устройств. Автомобиль оснащен 6-цилиндровым оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 1832 куб. См, который развивает мощность до 116 л.с. и крутящий момент до 167 Нм. Gold Wing конкурируют с Harley-Davidson Street Glide Special и BMW K1600GT.
    1. CBR 1000 RR: CBR 1000 RR, также известный как «Fireblade», считается одним из самых совершенных мотоциклов на сегодняшний день. Велосипед представляет собой набор электронных и механических функций, повышающих характеристики велосипеда. Новая версия мотоцикла аэродинамически разработана, чтобы обеспечить надлежащий воздухозаборник. Велосипед оснащен полностью светодиодными фарами и адаптивной приборной панелью TFT, которая автоматически регулирует яркость в зависимости от окружающего освещения.Есть три режима езды — Track, Winding и Street. С рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 999 куб. См байк развивает мощность до 190 л.с. и крутящий момент 114 Нм.
    1. Africa Twin: Свое название байк получил благодаря модели XR750, который является четырехкратным победителем ралли Дакар. Велосипед оснащен светодиодными фарами Twin Lamp, которые обеспечивают более яркое и насыщенное видение, когда водитель едет по темной дороге. Передний фонарь должен оставаться включенным, чтобы соответствовать постоянному включению фар (AHO).Противобуксовочная система имеет четыре настройки: выключено и уровни 1-3. Уровень 1 является наиболее агрессивным, а уровень 3 — легким для гонщика. Байк имеет небольшой обтекатель, идущий от фары к бензобаку. Байк оснащен параллельным сдвоенным двигателем объемом 998 куб. См с жидкостным охлаждением, который обеспечивает максимальную выходную мощность до 86 л.с. при 7500 об / мин и крутящий момент до 92 Нм при 6000 об / мин.

    Бренд конкурирует с супербайками, такими как Kawasaki Ninja ZX-10R, Suzuki GSX-R1000, BMW S1000RR, Yamaha YZF-R1 и Aprilia RSV4.Таким образом, люди ожидают большего от грядущих супербайков Honda.

    Honda CBR600RR Значения мотоциклов 2019

    Стандартные характеристики двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, 599 куб. См

    Дополнительное оборудование

    * {margin: 4px 8px;}]]>

    Возможные варианты на основе Honda CBR600RR 2019 года

    7

    0 $ 150

    1 шт.

  • $ 15058

  • Оборудование

    Цена

    Краска, полная индивидуальная или двухцветная

    Багажник

    $ 75

    Круиз-контроль

    $ 50

    Краска, только кастомный бак

    $ 75

    0

    0 Заводские опции

    $ 45

    Обтекатель полный

    $ 250

    Прицеп, 2 или 3 единицы

    $ 500

    Лобовое стекло, неэлектрическое

    $ 100

    $ 400

    Выхлопной коллектор

    $ 150

    Седельные сумки, кожа

  • $ 175

    Опции вторичного рынка

    $ 29

    Половина обтекателя

    $ 150

    Световые планки (шт.)

    $ 125

    Лобовое стекло, электрическое

    $ 175

    Спинка, хром

    0

    Полированный двигатель

    $ 350

    Аварийная система

    $ 50

    Сиденье, Custom

    86

    9007

    86

    9033 Стерео с кассетой и компакт-диском

    125 долларов США

    Защита двигателя

    50 долларов

    Стоимость Blue Book применяется к устройству, которое считается оригинальным.Он включает в себя все оригинальное стандартное оборудование. Юниты, которые были отреставрированы, настроены или являются «единственными в своем роде», будут стоить значительно дороже. Предполагается, что перечисленное оборудование находится в хорошем состоянии и находится в рабочем состоянии.

    Продажа Хонда Кбр 600

    Гоночные трассы с велосипедами Хонда КБР600

    Honda CBR600 — идеальный мотоцикл для быстрой езды по трассе и открытой дороге. Если вы любитель спортивных мотоциклов и приключений, то велосипеды «City Bike Racing» — это то, что вам нужно.На eBay есть большой выбор велосипедов Honda CBR600, и в зависимости от того, что вам нравится, вы сможете найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

    Существуют ли другие CBR600, кроме 600RR?

    Да, хотя 600RR — самый популярный. С 1987 по 2003 год выпускалась только серия Honda CBR600F. CBR600RR появился на рынке в 2003 году. Он продавался одновременно с 600F до 2013 года, когда в производстве оставался только 600RR. Вы можете найти обе модели в списках eBay.Убедитесь, что вы проверили год выпуска на сайте производителя.

    Обновления CBR600RR

    За прошедшие годы было внесено множество изменений для улучшения характеристик 600RR. На данный момент существует пять поколений моделей Honda CBR600. Их:

    • CBR600RR был первым автомобилем Honda, в котором использовалась задняя подвеска Unit Pro-Link и двухступенчатый впрыск топлива.
    • В 2005 году Honda CBR600 претерпела значительные изменения с новым кузовом.Также была увеличена мощность среднего диапазона.
    • В 2006 году была изготовлена ​​новая модель, переделаны двигатель, рама и кузов. Вес был основной целью редизайна.
    • Два года спустя была изготовлена ​​новая улучшенная Honda CBR600RR. Он шел с центральным воздухозаборником, который питал небольшой двигатель, придавая ему желаемое ворчание. В 2009 году RR стал первым спортивным мотоциклом с автоматической тормозной системой ABS.
    • В 2013 году была представлена ​​последняя версия Honda CBR600.Он остается удобным спортивным байком для улицы.

    Доставляет ли Honda CBR600RR такие же спортивные ощущения на дороге?

    Да. Honda модернизировала CBR600 в 2003 году, чтобы произвести CBR, ориентированный на треки. У него был двигатель мощностью 117 л.с., радиальные тормоза и перевернутая вилка. Характеристики сделали его неумолимым соревнованием на дороге. Он создан не только для того, чтобы быть победителем, но и как знак качества езды на велосипеде и безопасности на трассе и вне ее. Некоторые модели очень редкие, например 600RR 2003 года, так что покупайте их, пока можете.

    Доступные цвета велосипедов CBR600

    Honda CBR600 выпускается в разных цветах, поэтому легко найти тот, который соответствует вашим цветовым предпочтениям. На eBay большой выбор всевозможных цветов. Есть простые черные, красные, желтые, синие или белые версии. Если хотите чего-то более уникального, выбирайте более красочную модель. Какой бы из них вы ни выбрали, он будет выделяться на трассе.

    Honda CBR600RR (2013-2016) • На продажу • Справочник цен • Веломаркет

    Honda CBR600RR — специализированный спортивный мотоцикл среднего класса, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 599 куб. См с жидкостным охлаждением, мощностью 118 л.с. при 13 500 об / мин и максимальным крутящим моментом при 11250 об / мин.

    Функции включают:

    • Алюминиевая рама и маятник
    • Два передних диска 310 мм с четырехпоршневыми суппортами Tokico
    • Диск 220 мм сзади с однопоршневым суппортом Nissin
    • Комбинированная система АБС
    • Регулируемая вилка BPF 41 мм с ходом 120 мм
    • Регулируемый задний амортизатор Pro-Link с ходом 130 мм
    • Демпфер рулевого управления, чувствительный к скорости
    • 6-ступенчатая коробка передач

    По сравнению с моделью 2009-2012 гг. Здесь новый обтекатель с аэродинамикой, вдохновленной MotoGP, переработанная носовая часть, улучшенный средний диапазон и C-ABS, теперь стандартная с настройкой, слегка улучшающей заднюю часть.

    На 12-спицевые 17-дюймовые колеса устанавливаются шины 120/70 спереди и 180/55 сзади.

    Цвета: черный, красный, красный / белый / синий, Repsol

    Знаете ли вы?

    CBR600RR выигрывал все титулы чемпиона мира Supersport с 2002 по 2008 год, в 2010 году и последний раз в 2014 году.

    Характеристики

    RRP для запуска: £ 9 500

    Объем: 599 куб. См (в среднем)

    Мощность: 118 л.с. / 88 кВт (высокая)

    Red Line: 15000 об / мин (очень высокая)

    Максимальная скорость: 159 миль / ч / 256 км / ч (очень высокая)

    Экономия: 50 миль на галлон / 5.6 л / 100 км (в среднем)

    Диапазон: 200 миль / 322 км (высокий)

    Запас топлива: 18,2 литров / 4,0 галлонов (высокий)

    Высота сиденья: 820 мм / 32,3 дюймов (в среднем)

    Снаряженная масса: 186 кг / 410 фунтов (в среднем)

    Сухая масса: 157 кг / 346 фунтов

    Мощность к весу: 0.634 л.с. / кг / 0,473 кВт / кг

    Дорожный налог (VED): £ 69 / Год (высокий)

    Дорожный налог и справочник ЖНВЛ

    Обзор через несколько

    Что хорошего?

    • Серьезный комплект
    • Отличная подвеска

    Есть недостатки?

    • Муфта без проскальзывания
    • Ориентирован на гусеницу

    Категории

    Подробнее

    Проверьте этот год в видеообзоре от Sup3rSaiy3n.

    2021 Honda CBR 600RR Раскрыты

    2021 Honda CBR 600RR ожила благодаря возрождению Yamaha R6

    Большинство из нас считало, что класс суперспорта 600 куб. См оставлен умирать. После 2013 года в этом сегменте не было никаких действий. Такие производители, как Kawasaki, Triumph и MV Agusta, предлагали свои «читерские» байки немного большей вместимости, что и стало основной причиной снижения продаж этих гоночных реплик.У «читерских» байков было больше куб.см и, следовательно, они были лучше, чем их 600-кубовые аналоги. Больше куб.см означало больше крутящего момента и мощности, а также лучшую управляемость, и все это по цене, которая была на уровне 600-х.

    Однако именно в 2017 году Yamaha выпустила свой новый YZF R6. Yamaha не производила никаких изменений в моторном отделении, поэтому рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 599 куб. См остался. Интересно, что этот байк снова завоевал рынок. Это означало, что была надежда. И это именно то, что, должно быть, подумали парни из Honda.В новостях стало известно, что Honda готовит версию своего 600-кубового супербайка 2021 года — CBR 600RR. Honda CBR 600RR 2021 года готова к запуску только в Японии.

    = Основные характеристики Honda CBR 600RR 2021 года =
    ● Силовой агрегат с мощными, но управляемыми выходными характеристиками
    Для обеспечения высоких характеристик в серийных гонках на мотоциклах частота вращения двигателя, при которой достигается максимальная выходная мощность, была увеличена до 14 000 об / мин. , путем изменения материалов, используемых для ключевых компонентов, таких как распределительные валы, пружины клапанов и коленчатый вал.Наряду с этим увеличением оборотов двигателя эффективность впуска и выпуска была увеличена с помощью различных мер: диаметр отверстия дроссельной заслонки был увеличен, а форма впускного отверстия была изменена для системы впуска; размер и толщина различных частей выхлопных труб были оптимизированы для выхлопной системы, и были внесены изменения в систему фаз газораспределения. Эти изменения привели к достижению максимальной выходной мощности 89 кВт.
    Эффективность охлаждающей камеры сгорания и области вокруг седла выпускного клапана была увеличена за счет изменения формы водяной рубашки головки блока цилиндров.

    ● Внедрение технологий электронного управления, поддерживающих увлекательную поездку.
    Совершенно новый CBR600RR оснащен системой оценки положения транспортного средства на основе IMU (инерциального измерительного устройства). Комбинируя данные об ориентации автомобиля с ABS * 2 и системой управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) * 3, новый CBR600RR обеспечивает «удовольствие от маневрирования» в соответствии с условиями езды.
    * 2 АБС предназначена только для поддержки при торможении водителя. Поэтому, как и в случае с мотоциклами без АБС, перед поворотом требуется достаточное снижение скорости автомобиля, и управление поездкой не должно быть небрежным или опрометчивым.Когда срабатывает АБС, о работе системы сообщают импульсы «отдачи», ощущаемые на рычаге тормоза.
    * 3 Honda Selectable Torque Control (HSTC) не является системой, предотвращающей проскальзывание. Он предназначен только для поддержки работы акселератора гонщика. Следовательно, как и в случае с мотоциклами, не оснащенными HSTC, управление при езде не должно быть небрежным или опрометчивым.

    Абсолютно новый CBR600RR оснащен системой управления дроссельной заслонкой (TBW), в которой датчик положения акселератора (APS) определяет угол открытия ручки газа водителя и отправляет сигнал в ЭБУ.Затем ЭБУ отправляет управляющий сигнал на двигатель TBW для управления дроссельной заслонкой. Совершенно новый CBR600RR также имеет режимы езды, которые сочетают в себе различные уровни управления переключателем мощности, HSTC, системой смягчения последствий на колесах и выбираемым моторным тормозом. Гонщики могут выбирать ощущения от катания в соответствии с условиями катания и своими предпочтениями.

    ● Стиль, обеспечивающий выдающиеся аэродинамические характеристики и функциональную красоту.
    В дизайне нового CBR600RR используются аэродинамические технологии, которые были взяты из гонок, где аэродинамические характеристики были тщательно продуманы.Такой стиль способствовал улучшению ветрозащитных характеристик и реализации маневренности за счет оптимизации выступающих передних и боковых поверхностей и достижения самого низкого коэффициента аэродинамического сопротивления в классе. Кроме того, прижимная сила, создаваемая винглетами, положение, форма и угол установки которых оптимизированы, способствует повышению устойчивости автомобиля при входе в повороты или поворотах при ускорении.

    HRC Edition

    ● Цвет, изображающий гоночный образ
    Абсолютно новый CBR600RR будет иметь красный цвет Grand Prix Red, трехцветную схему, которая представляет гоночные технологии Honda.

    ● Удобное для водителя оборудование и оригинальные аксессуары
    Абсолютно новый CBR600RR оснащен следующим оборудованием:
    Полностью светодиодное освещение * 4, обеспечивающее легкое, компактное и энергосберегающее освещение
    Полноцветный жидкий тонкопленочный транзистор (TFT) -кристаллический дисплей для счетчика, чтобы предоставить водителю обширную информацию о транспортном средстве и простой для понимания статус различных электронных систем управления
    Система аварийного останова, которая реагирует на внезапное торможение и быстро предупреждает следующие автомобили, быстро мигая аварийными фонарями
    Assist & проскальзывающее сцепление с функцией помощи, которая делает рычаг сцепления более легким при нажатии, и функцией проскальзывания, которая снижает подскакивание заднего колеса, вызванное резким торможением двигателем при переключении на пониженную передачу.
    Quick Shifter, который обеспечивает более быстрое переключение на более высокую и пониженную передачу, доступен и продается отдельно * 5 в качестве оригинального аксессуара для совершенно нового CBR600RR.

    ● 2021 Honda CBR 600RR Рекомендуемая розничная цена производителя (Япония):
    1 606 000 иен (включая налог на потребление 10%)
    1 460 000 иен (без налога на потребление)

    Размеры (Д x Ш x В) (мм) 2030 × 685 × 1140
    Колесная база (мм) 1375
    Дорожный просвет (мм) ★ 125
    Высота сиденья (мм) ★ 820
    Снаряженная масса (кг) 194
    Сиденья (чел. ) 2
    Экономия топлива * 6 (км / л)
    Экономия топлива в устойчивом состоянии * 7 (км / ч) 23.5 (60)
    Режим WMTC ★ (класс) * 8 17,3 (класс 3-2)
    Минимальный радиус поворота (м) 3,2
    Идентификационный номер / тип двигателя: PC40E, 4-тактный DOHC с жидкостным охлаждением, 4-позиционный рядный-4
    Рабочий объем (см3) 599
    Диаметр цилиндра x ход (мм) 67,0 × 42,5
    Степень сжатия ★ 12,2
    Максимальная мощность PS / об / мин 121/14 000
    Максимальный крутящий момент Нм / об / мин 64/11 500
    Система подачи топлива Электронная (PGM-DSFI)
    Стартер ★ Самостартер
    Зажигание ★ Полностью транзисторный, с питанием от батареи
    Смазка ★ С принудительной подачей и разбрызгиванием
    Емкость топливного бака (л) 18
    Сцепление ★ Мокрое, многодисковое с винтовыми пружинами
    Трансмиссия Постоянное зацепление, 6-ступенчатый возврат
    Передаточное число
    1-й 2.615
    2-я 2.000
    3-я 1.666
    4-я 1.444
    5-я 1.304
    6-я 1.208

    Редуктор (первичный ★ / вторичный) 2,111 / 2,562
    Угол наклона (градусы) ★ / след (мм) ★ 24 ° 06´ / 100
    Шины Передние 120 / 70ZR17M / C (58W)
    Шины Задние 180 / 55ZR17M / C ( 73W)
    Тормоза Передние Двойные гидравлические дисковые
    Тормоза Задние Гидравлические дисковые
    Передняя подвеска: Телескопическая передняя вилка (перевернутая передняя вилка с большим поршнем)
    Задняя подвеска: Поворотный рычаг (Unit Pro-Link)
    Рама: Diamond

    .

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *