Отзывы владельцев Honda CB600
Одноклассники Honda CB600 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda CB600
Honda CB600, 2011 г
Ну что сказать – отменный спортивный байк. К его покупке нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с Honda CBR600RR, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл адски быстр, хорошо тормозит и управляется. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать «стопи» или «закозлить» куда-нибудь. Мотоцикл оборотистый, валит с 9 тыс. оборотов, и до блинкера. Вторая заканчивается на 170 км/ч, третья уходит за 2 сотни. На низах это мопед. Тянет, конечно, и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду. Посадка удобная, не понимаю, почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие, например от классической, прямой посадки. Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима. Езда по пробкам – класс. Мотоцикл узкий, юркий. Прямоток позволяет автомобилистам услышать тебя заблаговременно, а грозный вид — подвинуться. В купе с небольшим весом Honda CBR600RR управляется очень здорово. Пробег за этот сезон пока составил около 9 тыс. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦ-шный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: легкий. Шустрый. Не ломается.
Недостатки: жесткая подвеска.
Иван, Москва
Honda CB600, 2000 г
Начнем с моих впечатлений от Honda CB600. Что мне не понравилось за все время катания, так это то, что его нужно крутить, очень не люблю это делать, чтобы он поехал за 120 и ложиться на бак, что не всегда удобно, это может быть изъян только моего мотоцикла, ветровика, рост высокий. Но все же, имеет место быть. В планах уже 1300 см3 — X4 или CB1300, чтобы он пер и не напрягался. Динамика — идеальна, город — вот стихия Honda CB600, в которой он профи. Есть недочеты по посадке. Так как рост у меня под 190, а руль низкий (планирую заменить) и подножки достаточно высоко, при езде с двойкой сводит ноги, от неудобства. Про руки я промолчу, одному еще терпимо, с двойкой боль и усталость присутствует, постараюсь устранить более высоким рулем, надеюсь, поможет. Сиденье. Скользкое. Девочки скатываются только так, однажды одним местом в бак прилетел при резком торможении, ой неприятно было. Подвеска — это такая стезя, где «Хорнет» в городских условиях ну просто идеален, не твердо, не мягко, все в меру. Но низкая. У нас в городе дороги не отличаются особой гладкостью, коллектор страдает частенько. Потребление топлива: у меня в смешанном режиме выходит порядка 7 литров, в городе 5 литров. Трасса тоже где-то 6-7. Что не может не радовать. На светофоре дети, да и не только они (если вы понимаете о ком я) постоянно засматриваются на мотоцикл + 5 к уверенности).
Появился стук при торможении и наездах на неровности, грешил на вилку, оказалась траверса, чуток притянули, даже «рулиться» по-другому стал.
Достоинства: внешность. Надежность. Его стихия – город.
Недостатки: двигатель нужно крутить. Сдувает.
Михаил, Киров
Honda CB600, 2001 г
Наверное, пришло время написать первые впечатления о Honda CB600. Достался мне Шершень годовалый, проблем при покупке до настоящего времени не выявлено никаких. Внешний вид — на любителя. А вообще мот подкупил ТТХ — впрыск, ABS, да и вообще хороший современный мотоцикл. К тому же – Honda. Посадка достаточно удобна, но всё-таки с небольшим наклоном. Несмотря на 183 см роста. Есть повод подкачать торс. Ногам удобно, хотя, наверное, с менее длинными ногами могло быть удобнее коленям на баке. В пробках зад съезжает потихоньку к баку. В управлении всё по-другому, теперь YBR кажется велосипедом. Видимо ключевое — соотношение масс водителя и мотоцикла. Теперь я понял по-настоящему, что такое «контрруление». Без него никак. В пробке наклонять нужно аккуратно, потому что после определённого угла мопед становится действительно тяжелым. Зато на малых скоростях держать равновесие легче. Мои руль и зеркала теперь не совпадают по высоте с таковыми на машинах и, внимание, на Газелях. Реакции резче. Про газ всё понятно, его действительно нужно дозировать. После 8 тыс. на тахометре получаешь пинок сзади. И этот пинок продолжается и нарастает практически до красной зоны. Зная о таком подхвате, получается переходить на него плавно. Практически с холостых и где-то до 8 — уверенный разгон, ровный, без провалов. Только на 2000 об/мин хочется переключиться пониже. Тормоза справляются с поставленной задачей — остановиться в нужном месте. Понятно, что свою роль играет резина, но всё же. Кстати, тормоза комбинированные. При нажатии на задний подключается частично передний. ABS получилось испытать лишь однажды. На новом мокром асфальте намеренно прыгнул на задний тормоз — посмотреть, как работает.
Отлично, я вам доложу. Не как не машине, мягче, корректнее что ли, позволяя только поскрипывать резине. Постоянно тренируюсь с сокращением тормозного пути. Отсутствие полуобтекателя даёт о себе знать. Несмотря на докупленный ветровик, после 140 реально сдувает. Но это считаю всё-таки плюсом. Этакий ограничитель. Быстрее ехать можно, но не хочется.
Достоинства: удобная посадка. Отличная динамика разгона. Управляемость. ABS.
Недостатки: внешность на любителя.
Максим, Одинцово
Honda CB600 Hornet / Хонда CB600 Хорнет
Первая модель Honda CB600 появилась на японском моторынке в 1998-м. «Шершень», а именно так перeводится слово «Hornet», сразу же завоевал расположение мотоциклистов. Эффектный внешний вид Honda CB600 Hornet с классическими деталями выражает стремительную агрессию. Неприкрытый двигатель вместе с жесткой рамой делают этот «нэйкид» более мускулистым. Применение проверенных временем решений и простых деталей конструкции обуславливают практичность эксплуатации и высокую надежность Honda CB600 Hornet.
«Шершень» 1998-го модельного года оснащался 4-цилиндровым двигателем классической компоновки. 96 «лошадей» и почти 63 «ньютонометра» полностью раскрываются лишь при усердной работе ручкой акселератора. Однако за счет оптимальных настроек мотоцикл способен активно проявить свою натуру и на «низах». Силовые агрегаты, устанавливаемые на Honda CB600 Hornet, характеризуются мягкостью, легкой отзывчивостью и высокой производительностью.
Управляемость Honda CB600 порадует и новичков, и профессиональных мотолюбителей. В этом мотоцикле удачно сочетается спортивный характер и комфорт. Японские конструкторы сделали Honda CB600 Hornet более приемлемым для низкорослых людей. Высокая надежность этих мотоциклов доказана десятилетиями, а универсальность, практичность использования и неприхотливость позволяют долгое время быть востребованными на рынке.
Honda CB 600 Hornet — OkoloMota
Модель нейкеда Honda CB 600 Hornet впервые была представлена в 1998 году и с тех пор завоевала огромную армию фанатов по всему миру. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR600F3, который слегка дефорсировали (за счет изменения профиля кулачков распредвалов, уменьшения диаметра диффузоров карбюраторов и изменения системы зажигания) и перенастроили для повышения тяги на низких и средних оборотах, в итоге мотор стал выдавать 94,69 л.с. мощности и 62,76 Нм крутящего момента, оставшись при этом достаточно оборотистым (максимальные характеристики мотора достигались на 9500-12000 об/мин.). Со временем мотор подвергался доработкам и изменениям, которые касались как самого двигателя, так и системы впуска, благодаря чему мощность современного Honda Hornet 600 выросла до 102 л.с. (ключевым моментом стало использование двигателя от спортивной версии Honda CBR600RR).
Данная модель может иметь следующие названия:
- Honda CB 600
- Honda CB 600 F
- Honda Hornet 600
- Honda CB600F Hornet
Основные поколения Honda CB 600 Hornet:
- Honda Hornet 600 (1998-2002) — I поколение.
- Honda Hornet 600 (2003-2006) — II поколение.
- Honda Hornet 600 (2007-2012) — III поколение.
Более подробно отличия каждого поколения мотоцикла описаны в подразделе Краткая история модели.
Основные модификации Honda CB 600 F Hornet:
- Honda Hornet 600 — обычная нейкед-версия мотоцикла
- Honda Hornet 600 S — версия с передним обтекателем (выпускалась с 2000 по 2003 гг.)
Модельный ряд серии Honda Hornet:
- Honda Hornet 250
- Honda Hornet 600
- Honda Hornet 900
Основные конкуренты Honda CB600 Hornet в классе:
- Kawasaki Z750 / Kawasaki Z800
- Yamaha XJ6N
- Yamaha FZ6N / Yamaha FZ8N
- Suzuki GSR600
- Suzuki GSF600 Bandit / Suzuki GSF650 Bandit
2012 год стал последним годом производства Honda CB 600 F Hornet. С 2014 года в качестве официального преемника была представлена модель Honda CB650F.
Honda CB 600 F Hornet
С тех пор, как в 1998 году Honda CB600F впервые покорил класс мотоциклов, именуемых «уличными бойцами», он стал одним из наиболее влиятельных «раздетых» — нейкед мотоциклов среднего веса.
Близкий родственник многократного победителя гонок Honda CBR600RR, первый CB600F воплотил в себе беспрецедентный сплав спортивной мощности, легкости и простоты управления.
Благодаря универсальной мощности, комфорту и удобству он быстро стал любимцем водителей с различным уровнем опыта вождения, но с единым стремлением ездить на одинаково практичном и приятном в управлении мотоцикле.
Его вечный «раздетый» дизайн включает отточенные, современные линии, которые вписывают мотоцикл в любое окружение, обеспечивая его популярность в кругах, разбирающихся в веяниях моды. Honda Hornet доступен по цене и не дорог в эксплуатации.
Благодаря безукоризненному качеству сборки и непревзойденной надежности этот мотоцикл стал легендой. Расход топлива, Хонда СБ600 Хорнет, настолько же эффективен, насколько эффектны линии его стиля.
Программируемый впрыск топлива. (PGM FI):
Компьютеризированная система поддерживает высокие обороты и скорость работы в любых условиях.
Системой безопасности зажигания Honda (HISS):
Которая включает электронную блокировку, предотвращающую старт двигателя при помощи чего-либо, отличающегося от оригинального ключа, таким образом, эффективно защищая мотоцикл от угона.
Новый HECS3:
Новый трехкомпонентный каталитический конвектор. Кислородно-сенсорный конвектор поддерживает оптимальное соотношение воздуха / топливной смеси, что сводит к минимуму токсичность выхлопных газов.
Комбинированная тормозная система(C-ABS):
Создает оптимальный баланс передних и задних тормозных сил, противодействуя скольжению колес при торможении в переменных дорожных условиях.
Универсальная система (HMAS):
Передняя вилка HMAS картриджного типа и конструкция заднего амортизатора легко справляющаяся с выбоинами, обеспечивая мягкую езду и точное управление.
Основные характеристики:
- Новый окрас для моделей 2013 года.
- Спортивный стиль, который подчеркивается аэродинамически выдержанными деталями корпуса.
- Стильное исполнения панели приборов с применением цифровых технологий: ЖК-гистограмма тахометра, спидометр, счетчики пройденного пути, гистограммы уровня топлива и часы.
- Компактный двигатель.
- Усовершенствованный PGM-FI электронный впрыск топлива, который обеспечивает мгновенный отклик на поворот ручки газа.
- 41 мм перевернутая HMAS передняя вилка картриджного типа обеспечивает плавное затухание хода колес.
- Двойная лампа с мульти-отражателями фар из поликарбоната обеспечивает отличную видимость при езде в темное время суток.
- Высота по седлу 800 мм обеспечивает легкую посадку для всех водителей.
- Модель была продумана для максимальной централизации масс.
- Двигатель и выхлопная система точно сбалансированы, что очень кстати на поворотах и при резком торможении.
- Широкие, низкопрофильные шины установлены на легких алюминиевых 5-спицевых дисках.
- Низкая посадка, выхлопная система, которая расположена под двигателем – всё это для максимальной централизации масс.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель и привод | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Число тактов | 4 |
Объем | 600.00 см³ |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр*Ход поршня | 67.0 мм x 42.5 мм |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Мощность | 102.00 л. с. @ 12000 об/мин |
Крутящий момент | 63.50 Нм @ 10500 об/мин |
Топливная система | Впрыск топлива |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Рама | Хребтовая.![]() |
Передняя подвеска | 41 мм Перевернутого типа |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор. Настраиваемая |
Ход задней подвески | 128 мм |
Угол наклона вилки | 25.0° |
Трейл | 99 мм |
Размерность переднего колеса | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Размерность заднего колеса | 180/55 ZR17M/C (73W) |
Передний тормоз | Дисковый, 2 диска. ABS (опция) |
Диаметр переднего тормоза | 296 мм |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск. ABS (опция) |
Диаметр заднего тормоза | 240 мм |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 2090 мм |
Ширина | 740 мм |
Высота | 1095 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Минимальный дорожный просвет | 135 мм |
Колесная база | 1435 мм |
Сухой вес | 173.![]() |
Снаряженная масса | 198.0 кг |
Отношение мощность/вес | 0.5152 |
Вместимость бензобака | 19.0 л |
Объем резервного бака | 4.0 л |
Объем маслянной системы | 3.5 |
Прочее | |
Коментарии | Доступна комплектация с ABS |
Цвета | Pearl Amber Yellow, Pearl Night Star Black, Candy Xenon Blue, Pearl Siena Red |
Стартер | Электростартер |
Поколения
|
Honda CB600F Hornet (1998-1999)
|
Honda CB600F Hornet (2000-2002)
|
Honda CB600F Hornet (2003-2006)
|
Honda CB600F Hornet (2007-2012)
|
Тип мотоцикла
|
Дорожный (street, naked)
| |||
Рама
|
стальная
|
алюминиевая
| ||
Тип двигателя
|
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
| |||
Рабочий объем
|
599 см³
| |||
Диаметр цилиндра/ход поршня
|
65 мм х 45,2 мм
|
67 мм x 42,5 мм
| ||
Степень сжатия
|
12,0:1
| |||
Охлаждение
|
жидкостное
| |||
Количество клапанов на цилиндр
|
DOHC, 4 клапана на цилиндр
| |||
Система подачи топлива
|
карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные)
|
электронный впрыск PGM-FI
| ||
Тип зажигания
|
полностью транзисторное
| |||
Максимальная мощность
|
94,69 л.
|
94,00 л.с. при 12000 об/мин
|
96,50 л.с. при 12000 об/мин
|
102 л.с. при 12000 об/мин
|
Максимальный крутящий момент
|
62,76 Нм при 9500 об/мин
|
61,78 Нм при 10000 об/мин
|
63,00 Нм при 10000 об/мин
|
63,50 Нм при 10500 об/мин
|
Сцепление
|
Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
| |||
Коробка передач
|
6-ступенчатая
| |||
Тип привода
|
цепь
| |||
Размер передней шины
|
130/70ZR16 61W
|
120/70ZR17 58W
| ||
Размер задней шины
|
180/55ZR17 73W
| |||
Передние тормоза
|
2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта
|
2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц.
| ||
Задние тормоза
|
1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
|
1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
| ||
Передняя подвеска
|
41 мм телескопическая вилка, ход — 112 мм
|
41 мм телескопическая перевернутая вилка (с 2005 года), ход — 109 мм
| ||
Задняя подвеска
|
маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 127 мм
| |||
Длина х Ширина х Высота
|
2080 x 740 x 1055 мм (2100 x 740 x 1070 мм — 2005-2006)
|
2085 x 760 x 1090 мм
| ||
Высота по седлу
|
795 мм (790 мм — 2005-2006)
|
800 мм
| ||
Колесная база
|
1420 мм
|
1435 мм
| ||
Разгон до 100 км/ч
|
3,3 сек
| |||
Максимальная скорость
|
225 км/ч
| |||
Емкость бензобака
|
16 л (включая резерв — 3 л)
|
17 л (включая резерв — 2,6 л)
|
19 л
| |
Масса мотоцикла (снаряженная)
|
196 кг (200 кг — 2005-2006)
|
198 кг (205 кг — версии с ABS)
|
Поколения
|
Honda CB600F Hornet (1998-1999)
|
Honda CB600F Hornet (2000-2002)
|
Honda CB600F Hornet (2003-2006)
|
Honda CB600F Hornet (2007-2012)
|
Тип мотоцикла
|
Дорожный (street, naked)
| |||
Рама
|
стальная
|
алюминиевая
| ||
Тип двигателя
|
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
| |||
Рабочий объем
|
599 см³
| |||
Диаметр цилиндра/ход поршня
|
65 мм х 45,2 мм
|
67 мм x 42,5 мм
| ||
Степень сжатия
|
12,0:1
| |||
Охлаждение
|
жидкостное
| |||
Количество клапанов на цилиндр
|
DOHC, 4 клапана на цилиндр
| |||
Система подачи топлива
|
карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные)
|
электронный впрыск PGM-FI
| ||
Тип зажигания
|
полностью транзисторное
| |||
Максимальная мощность
|
94,69 л.
|
94,00 л.с. при 12000 об/мин
|
96,50 л.с. при 12000 об/мин
|
102 л.с. при 12000 об/мин
|
Максимальный крутящий момент
|
62,76 Нм при 9500 об/мин
|
61,78 Нм при 10000 об/мин
|
63,00 Нм при 10000 об/мин
|
63,50 Нм при 10500 об/мин
|
Сцепление
|
Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
| |||
Коробка передач
|
6-ступенчатая
| |||
Тип привода
|
цепь
| |||
Размер передней шины
|
130/70ZR16 61W
|
120/70ZR17 58W
| ||
Размер задней шины
|
180/55ZR17 73W
| |||
Передние тормоза
|
2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта
|
2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц.
| ||
Задние тормоза
|
1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
|
1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
| ||
Передняя подвеска
|
41 мм телескопическая вилка, ход — 112 мм
|
41 мм телескопическая перевернутая вилка (с 2005 года), ход — 109 мм
| ||
Задняя подвеска
|
маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 127 мм
| |||
Длина х Ширина х Высота
|
2080 x 740 x 1055 мм (2100 x 740 x 1070 мм — 2005-2006)
|
2085 x 760 x 1090 мм
| ||
Высота по седлу
|
795 мм (790 мм — 2005-2006)
|
800 мм
| ||
Колесная база
|
1420 мм
|
1435 мм
| ||
Разгон до 100 км/ч
|
3,3 сек
| |||
Максимальная скорость
|
225 км/ч
| |||
Емкость бензобака
|
16 л (включая резерв — 3 л)
|
17 л (включая резерв — 2,6 л)
|
19 л
| |
Масса мотоцикла (снаряженная)
|
196 кг (200 кг — 2005-2006)
|
198 кг (205 кг — версии с ABS)
|
Ремонт подвески Honda CB 600 Hornet
Осмотр перьев вилки и амортизаторов на предмет утечки масла и повреждений необходимо проводить регулярно для мотоцикла Honda CB 600 Hornet.
Причины течи вилки мотоцикла Honda CB 600 Hornet:
1.
Износ сальников или пыльников вилки
Вид ремонта: Переборка перьев вилки: замена вилочного масла, сальников и пыльников.
2.
Износ направляющих втулок в вилке мотоцикла.
Вид ремонта: Переборка вилки мотоцикла со снятием/установкой.
3.
Пробой подвески на Honda CB 600 Hornet
Условия возникновения: из-за значительной неровности дороги (глубокий люк, снятое асфальтовое покрытие, выбоина, стык на эстакаде и т.д.).
Вид ремонта: Замена масла в вилке мотоцикла на более вязкое, замена пружин подвески или ее регулировка.
Все основные расходные запчасти (сальники, пыльники, масло, направляющие втулки) всегда есть в наличии на складе нашего мотосервиса. Обычно подобные работы мы принимаем и делаем в день обращения.
Последствия езды с текущей вилкой
Если вовремя не устранить проблему течи вилки Honda CB 600 Hornet, то можно получить, вместо нормальной подвески, неуправляемого и скачущего от любой трещины в асфальте мотоцикл. Более того, вилочное масло обычно вытекает на тормозные суппорты и заливает тормозные колодки. И, как следствие, значительное снижение эффективности системы торможения, что для мотоцикла жизненно важно.
Ремонт поврежденных перьев и стаканов вилки Honda CB 600 Hornet
При ДТП очень часто удар приходится в переднюю часть мотоцикла. В результате этого часто гнутся перья и стаканы вилки Honda CB 600 Hornet, а так же часты случаи повреждения мотоциклетной траверсы. При этом часто нет необходимости в покупке и установке новых дорогостоящих запчастей. Наш мотосервис выполняет работы по ремонту и восстановлению вилки и траверс Honda CB 600 Hornet:
Очень часто при эксплуатации мотоцикла могут образоваться механические повреждения зеркала пера вилки. Это так же приводит к течи вилки. При этом замена сальников и пыльников не помогает. В этом случае необходим ремонт поверхности и полировка пера вилки
Замена и обслуживание подшипников подвески на Honda CB 600 Hornet
Важную роль в подвеске мотоцикла выполняют подшипники колес и рулевой колонки.
Момент замены подшипников колес наступает, когда мотоцикл начинает рыскать по дороге даже на небольшой скорости. При этих признаках необходимо заменить подшипники в колесе мотоцикла.
Подшипник рулевой колонки так же изнашивается. Из-за чего мотоцикл при рулении начинает нестабильно вести себя в поворотах, руль сам становиться в определенное положение (обычно посередине). Устранение этой неисправности возможно только заменив рулевой подшипник мотоцикла.
Если при проезде неровности дороги или при торможении Вы ощущаете стук в районе рулевой колонки, то это первый признак необходимости обслуживания рулевых подшипников мотоцикла. Если это не сделать своевременно, то это может привезти к более дорогому ремонту и к замене не дешевых рулевых подшипников.
Ремонт или замена заднего амортизатора
Если при езде на загруженном мотоцикле задний амортизатор пробивает или мотоцикл раскачивает при проезде неровностей, то вероятно пришло время замены заднего моноамортизатора или 2-х задних амортизаторов, в зависимости от модели Вашего мотоцикла.
Если модель амортизатора, установленного на Ваш мотоцикл, разборная, то наш мотосервис производит ремонт заднего амортизатора мотоцикла.
Стоимость работ по ремонту вилки и подвески Honda CB 600 Hornet:
Поколения
|
Honda CB600F Hornet (1998-1999)
|
Honda CB600F Hornet (2000-2002)
|
Honda CB600F Hornet (2003-2006)
|
Honda CB600F Hornet (2007-2012)
|
Тип мотоцикла
|
Дорожный (street, naked)
| |||
Рама
|
стальная
|
алюминиевая
| ||
Тип двигателя
|
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
| |||
Рабочий объем
|
599 см³
| |||
Диаметр цилиндра/ход поршня
|
65 мм х 45,2 мм
|
67 мм x 42,5 мм
| ||
Степень сжатия
|
12,0:1
| |||
Охлаждение
|
жидкостное
| |||
Количество клапанов на цилиндр
|
DOHC, 4 клапана на цилиндр
| |||
Система подачи топлива
|
карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные)
|
электронный впрыск PGM-FI
| ||
Тип зажигания
|
полностью транзисторное
| |||
Максимальная мощность
|
94,69 л.с. при 12000 об/мин
|
94,00 л.с. при 12000 об/мин
|
96,50 л.с. при 12000 об/мин
|
102 л.с. при 12000 об/мин
|
Максимальный крутящий момент
|
62,76 Нм при 9500 об/мин
|
61,78 Нм при 10000 об/мин
|
63,00 Нм при 10000 об/мин
|
63,50 Нм при 10500 об/мин
|
Сцепление
|
Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
| |||
Коробка передач
|
6-ступенчатая
| |||
Тип привода
|
цепь
| |||
Размер передней шины
|
130/70ZR16 61W
|
120/70ZR17 58W
| ||
Размер задней шины
|
180/55ZR17 73W
| |||
Передние тормоза
|
2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта
|
2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS — 3-поршневые)
| ||
Задние тормоза
|
1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
|
1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
| ||
Передняя подвеска
|
41 мм телескопическая вилка, ход — 112 мм
|
41 мм телескопическая перевернутая вилка (с 2005 года), ход — 109 мм
| ||
Задняя подвеска
|
маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 127 мм
| |||
Длина х Ширина х Высота
|
2080 x 740 x 1055 мм (2100 x 740 x 1070 мм — 2005-2006)
|
2085 x 760 x 1090 мм
| ||
Высота по седлу
|
795 мм (790 мм — 2005-2006)
|
800 мм
| ||
Колесная база
|
1420 мм
|
1435 мм
| ||
Разгон до 100 км/ч
|
3,3 сек
| |||
Максимальная скорость
|
225 км/ч
| |||
Емкость бензобака
|
16 л (включая резерв — 3 л)
|
17 л (включая резерв — 2,6 л)
|
19 л
| |
Масса мотоцикла (снаряженная)
|
196 кг (200 кг — 2005-2006)
|
198 кг (205 кг — версии с ABS)
|
404 Страница не найдена — HEED
404 Страница не найдена — HEED
Поиск модели мотоцикла
Запрошенная страница не существует
К сожалению, искомая страница не найдена.
Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.
или перейти на главную страницу
Магазин в режиме просмотра
Посмотреть полную версию сайта
Необходимо для работы сайта
Поставщик аналитического программного обеспечения
Отмена
Сохранить настройки
Honda CB 600 F 2000 Фотографии и технические характеристики мотоцикла
Тип двигателя: | 4 цилиндра, 4-тактный, рядный |
Смещение: | 599 куб.см (36.6 кубических дюймов) |
Диаметр цилиндра × ход поршня: | 65 мм × 45,2 мм (квадратная — короткоходная) |
Система охлаждения: | с водяным охлаждением |
Мощность: | 97,21 л.с. (71,5 кВт) при 12000 об / мин |
Крутящий момент: | 67 Нм (6,83 кг-м) @ 10000 об / мин |
Дроссельная заслонка: | Тросовое управление |
Клапаны | |
Клапанный привод: | DOHC, переменная |
Клапаны на цилиндр: | 4 |
Топливо и зажигание | |
Искр на цилиндр: | 1 |
Система подачи топлива: | Карбюратор |
Тип зажигания: | Аналог CDI (емкостный разряд зажигания.) |
Диаметр воронки: | 34 мм |
Степень сжатия: | 12: 1 |
Подушка под двигатель: | Поперечный |
Система смазки: | Мокрый картер |
Коробка передач: | Механическая 6-ступенчатая |
Сцепление: | Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением |
Конечная передача: | Цепь |
Тип трубы свечи зажигания: | НГК, CR9EH-9 |
Моторное масло: | Полусинтетическое, 10 Вт / 40 |
Стартер: | Электрический |
Размеры | |
Физические меры | |
Длина: | 2055 мм |
Ширина: | 745 мм |
Высота: | 1070 мм |
Колесная база: | 1425 мм |
След: | 96 мм |
Дорожный просвет: | 140 мм |
Высота сиденья: | 790 мм |
Масса | |
Снаряженная масса: | 198 кг |
Сухая масса: | 176 кг |
Шасси и подвеска | |
Тип рамы: | , Опорная рама |
Передняя | |
Подвеска: | Картридж |
Ход подвески: | 120 мм |
Угол вилки: | 26 ° |
Тормоз: | Двойной диск, Ø296 мм |
Шина: | 120/70 R17 ZR |
Давление в шинах: | 2.5 бар |
Задний | |
Подвеска: | моно-шок, маятник |
Ход подвески: | 128 мм |
Тормоз: | Диск, Ø220 мм |
Шина: | 180/55 R17 ZR |
Давление в шинах: | 2,9 бар |
Другое | |
АБС в наличии: | Нет |
Удельная мощность: | 0.36 л.с. / кг (2,77 кг / л.с.) |
Время разгона (0-100 км / ч): | 4 секунды |
Максимальная скорость: | 215 км / ч |
Запас топлива: | 17 л |
Количество гонщиков: | 2 человека |
Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему
Honda Hornet 600 «Elise» от Никола Манка — BikeBound
Представленный в 1998 году Honda CB600F — более известный как Honda 599 (США) или Hornet (Европа) — использовал старый двигатель спортбайка середины 90-х годов CBR600F, настроен на 97 лошадиных сил и установлен в базовом шасси с вертикальными стойками и без обтекателей.В результате получился суперспортивный голый байк, идеально подходящий для городских поездок или прогулок по каньону на выходных:
«В Honda CB600F Hornet используются простые ингредиенты, продуманно объединенные для создания мотоцикла, который намного лучше, чем вы думаете». —MCN
Высокий выхлоп и широкая задняя часть придавали мотоциклу эстетичный вид. Однако подвеска была одним из недостатков мотоцикла:
«В конечном итоге подвеска бюджетная, даже вилки за доллары — это больше мода, чем функция.”—MCN
Вот наш друг Никола Манка (@miciogattillo), соучредитель Dust’n Sardinia, который обнаружил, что у него очень хитрый набор вилок Öhlins FG43, в комплекте с суппортами из заготовок, олово внутренние стальные трубы с покрытием и внешние регуляторы демпфирования. Нет лучшего места для их установки, чем Hornet Hornet 600, особенно для того типа велосипеда, который он имел в виду:
«То, что я хотел: надежный байк, не слишком мощный, требующий минимального обслуживания, но способный развлечься.И, прежде всего, это должно быть дешево ».
После долгих поисков он нашел ’98 Hornet в идеальном рабочем состоянии… всего за 700 евро! Через несколько часов после покупки он уже установил новый танк, шасси и седло — и отправился в первое плавание вокруг Корсики. В течение следующих двух лет мотоцикл будет постоянно дорабатываться, получая высокопроизводительные тормоза в дополнение к вилкам Öhlins, задний амортизатор Öhlins, нестандартную схему окраски и седло от его друга Маттео «Moor» Мурджа и гораздо более.
Ниже мы получаем полную историю сборки от самого Никола, а также несколько ярких фотографий от талантливой Андреа Каредды (@andrews_diary).
Honda Hornet 600 «Elise»: словами строителя
Все началось однажды утром, когда я обнаружил, что держу вилку Öhlins FG43 с суппортами из заготовки. Это артиллерийское орудие, которое было бы стыдно пропустить. Но проблема заключалась в том, что у меня не было велосипеда, на который он мог бы поместиться. Идея пришла ко мне, когда я увидел рендер Bimota HB1, переработанный в современном ключе.Это была дань уважения первой модели, построенной компанией из Римини, которая после аварии на трассе разрушила все надстройки Honda CB750 — был спасен только двигатель. На основе этих четырех цилиндров был разработан мотоцикл, положивший начало истории маленького производителя мотоциклов, улучшив шасси и характеристики того, что еще совсем недавно было Honda.
Таким же подходом я стал искать CB750, рейтинг которого, к сожалению, завышен.Затем я лучше подумал о том, что мне нужно: надежный байк, не слишком мощный, не требующий особого обслуживания, но способный развлечься. И, прежде всего, это должно быть дешево.
Выбор неизбежно пал на Honda Hornet 600, о которой так часто ругаются: мотоцикл, который до того имел очень мало места в мире кастомов и который в стандартной комплектации выходил с шасси, явно меньшим по размеру по сравнению с характеристиками двигателя. что близко к 100 л.
После долгих поисков купил одну за 700 евро и всего с 19 тыс. Км.Велосипед был в идеальном рабочем состоянии, настолько, что, как только покупка была совершена, я поехал с ним домой. Через несколько часов у мотоцикла уже был бак CB400SS, новое шасси и седло, готовые к тесту на несколько тысяч км на Корсике.
Учитывая поведение мотоцикла во время поездки, я решил, что это будет базой для работы. Это была долгая работа, продолжавшаяся почти два года, в течение которой мне часто приходилось восстанавливать деталь, собирать ее и использовать велосипед, несмотря на то, что работа еще велась, до ее завершения.
Велосипед в настоящее время оснащен вилкой Öhlins FG43 с гоночными амортизаторами и ножками с ЧПУ, переработанной гидравликой, рулем с изменяемым изгибом SRT, дисками, производными от Grimeca 330 RSV4, суппортами Brembo M4, радиальным насосом Brembo 19 × 18/20 RCS и мини-камерой Motogadget. приборная панель завершает переднюю часть.
Один амортизатор Öhlins TTX был установлен в задней части, а тормозная система была сохранена в оригинальном виде с заменой тормозного шланга на шланг из авиационной стальной оплетки.Обода Excel с втулкой Ergal, оба 17 ″, бескамерные.
Что касается топливного бака, на котором нет наклеек, я оставил свободу своему другу Маттео «Moor» Мурджа, который нашел неподвластное времени сочетание цветов, которое сделало резервуар классическим и элегантным. Седло, также изготовленное Маттео, выполнено из натуральной кожи с аэродинамическим выступом.
Follow the Builder and More
Фотография Андреа Каредда: @andrews_diary
Никола Манка: @miciogattillo
Moto Taccuino: www.mototaccuino.it | @mototaccuino | facebook.com/MotoTaccuino
Dust’n Sardinia: @dustnsardinia
2007 Honda CB600F Hornet «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов
Tor только что вернулся с пресс-релиза Honda Hornet 600. Перед тем как прочитать его отчет, ознакомьтесь с нашим анонсом этой европейской модели от 10 октября 2006 г.
Hornet существует уже несколько лет, это первая модель с 16-дюймовым передним колесом и двигателем CBR600F предыдущего поколения.В 2007 году Honda выпустила новый CB600F Hornet с новейшим двигателем CBR600RR. Впрочем, не говоря уже о двигателе; действительно впечатляют шасси и управляемость.
Перекидывая ногу через Hornet, я сразу же принимаю удобное положение: высота сиденья 800 мм (31,5 дюйма) и удобная эргономика приглашают меня на прогулку. Сиденье удобное, и у меня достаточно места для ног, несмотря на то, что это маленький мотоцикл. Увеличенный топливный бак теперь вмещает 19 литров топлива, и я хорошо держусь, упираясь коленями в края.Топливный бак — самое очевидное напоминание, что это модель Hornet. Он сохраняет свою первоначальную форму, но с добавлением двух дополнительных литров топливного бака. Несмотря на дополнительный расход топлива, CB600F кажется довольно легким, когда вы поднимаете его с боковой подставки или перемещаете из стороны в сторону, когда он остановлен.
Наиболее очевидным изменением по сравнению с предыдущими моделями является поразительная новая компоновка выхлопной системы — выхлопная система «4 в выхлоп», оканчивающаяся модным коротким, в стиле MotoGP, глушителем под колышками. Уже не совсем новаторский, но мы по-прежнему считаем, что он выглядит хорошо и, безусловно, более функционально, чем модные ранее глушители под сиденьем.Мы все еще немного удивлены, что Honda не использовала это массово-централизованное решение и на верхнем RR.
Райдеры, планирующие использовать Hornet для туристических поездок, оценят новую схему выхлопа не только для моды — потеря глушителя с высоким креплением, который был обнаружен на модели ’06, открывает гораздо большую гибкость в установке послепродажного багажа. Старый глушитель не позволил использовать приличные сумки, а новая короткая выхлопная система теперь позволяет использовать всевозможные решения для багажа.Слева от короткого выхлопа под двигателем скрывается огромный каталитический нейтрализатор, который гарантирует, что новый Hornet выдержит стандарты выбросов Евро 3 и все, что будет дальше из Брюсселя. Нравится вам новая тенденция к сокращению выхлопных газов или нет, она выделяет Hornet из толпы «голых 600», а это не всегда так с новыми Honda.
Небольшой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб. См неустрашимо оживает. Не будем забывать, что он идет непосредственно от нового суперспортивного CBR600RR 2007 года, но с другими кулачками и впускными клапанами для более широкого диапазона мощности.Новый двигатель на целых 5 кг (11 фунтов) легче, чем тот, который он заменяет. Характер этих двигателей не может быть легко изменен, чтобы соответствовать голому универсальному спортивному байку, такому как Hornet, но Honda сделала все возможное, и двигатель достаточно полезен в диапазоне низких оборотов.
При разгоне с полностью открытой дроссельной заслонкой на шестой передаче с низких оборотов происходит очень мало. Однако чего я мог ожидать? Это маленький двигатель с четырьмя крошечными цилиндрами в ряд, а не большой твин. Так что обороты все еще нужны, но, возможно, меньше, чем на модели 2006 года.Впрыск топлива — это настоящая жемчужина, и только один раз при включении дроссельной заслонки около 3000 об / мин я заметил очень маленькую икоту. Оно было настолько маленьким, что мне даже не следовало упоминать об этом. Для сравнения, заправка на милю лучше, чем у Suzuki GSR600, который в остальном великолепен.
07 Hornet также обладает лучшей в своем классе мощностью, превосходя GSR и Yamaha FZ6. Действительно, он всего на четыре лошадиных силы меньше нового Kawasaki Z750 (106 л.с.) с заявленным 102-сильным двигателем.Но вся эта мощность достигается на территории более 10 тысяч, что во многом связано со спортивным характером нового Hornet. Шестиступенчатая коробка передач работает максимально плавно, а передаточные числа подходят как для спортивной езды, так и для короткого переключения передач.
Новый CB600F Hornet — это мечта, на которой можно ездить по извилистым дорогам. Широкий руль упрощает поворот, а Hornet, как и любой другой спортивный мотоцикл, стремится вырезать края своих шин Bridgestone BT-012. Я могу почти описать управление как кремово-гладкое, но в то же время резкое — если в этом есть какой-то смысл! Hornet всегда едет туда, куда я хочу, и леску можно без проблем изменить в середине поворота.
Что касается конструкции шасси, то новая алюминиевая несущая рама и алюминиевый маятник удерживают все на месте на горячем круге, а также способствуют снижению веса. Даже пятиспицевые алюминиевые диски являются новыми и предназначены для дальнейшего снижения веса. При 173 кг сухой (380 фунтов) новый Hornet — самый легкий в своем классе. Централизация массы была целью дизайна, и, как говорят, новое тонкое сиденье и хвостовое оперение, наряду с коротким выхлопом, способствуют централизации массы.
Перевернутая 41-миллиметровая вилка от Showa дает хороший отклик спереди, несмотря на отсутствие регулируемого демпфирования.Настройка не слишком мягкая и не слишком жесткая, и одинаково хорошо подходит как для медленных неровных дорог, так и для езды по скоростной автостраде. Задний амортизатор также от Showa и имеет 7-ступенчатую регулируемую манжету предварительного натяга. Тормоза, выбранные для нового Hornet, выглядят очень стандартно в сегодняшнем мире радиальных гоночных элементов, но 2-поршневые передние суппорты обеспечивают более чем достаточную мощность и чувствительность для выполняемой работы. Мне особенно понравилось, как они себя чувствовали во время медленных остановок и прогулок, например, при езде по городу.Hornet также доступен в версии с ABS, которая добавляет соединенные 3-поршневые суппорты (и 4 кг веса).
При запуске в Португалии около половины дня шел дождь. Исходя из предыдущего опыта, я ожидал от Bridgestone BT-012 отличного сцепления с мокрой дорогой, и Hornet не стал исключением. Я знаю, как использовать тормоза на мокрой дороге, но в панических ситуациях, скажем, если разъяренная собака встречает вас на пути, тормоза с АБС определенно имеют смысл. Honda нацеливает новый Hornet на людей, которые ищут свой первый мотоцикл, и с учетом этого вариант с ABS может быть хорошим вложением.Однако, как опытный гонщик, я лично не стал бы использовать ABS на Hornet, так как чувствую, что могу потерять отличную обратную связь, предлагаемую стандартными элементами.
На трассе скоро становится заметен порыв ветра. Небольшой передний обтекатель не обеспечивает достаточной защиты. Сиденье очень прямое, и наклоняться вперед на какое-то время неестественно ни для езды, ни для моей спины. Но новый Hornet имеет серьезную максимальную скорость для 600-го голого, и было интересно использовать некоторые из этих возможностей.Но я бы не был счастлив целыми днями ездить на высоких скоростях! Новая приборная панель оснащена большим аналоговым тахометром с большим цифровым дисплеем, показывающим скорость, часы, температуру охлаждающей жидкости и расход топлива. Слева — счетчик поездок.
Honda смоделировала дизайн переднего капота и фары средневекового рыцарского шлема. Я лично вижу сходство со старым Cagiva V-Raptor. Никогда не было достаточно темно, чтобы должным образом протестировать новую фару, но новая выпуклая конструкция с двумя лампами обеспечивает ближний свет, расположенный над дальним светом.
Заключение
И снова Honda получила это сразу же — новый двигатель, новая алюминиевая рама, новые легкие колеса и современный стиль. У 07 Honda CB600F Hornet есть все, что вам нужно, чтобы с легкостью преодолевать городские районы, и достаточная максимальная мощность для прохождения трековых дней и автострад. Среднечастотный диапазон также сильнее, чем раньше, и может просто победить большую часть конкурентов на улице. Конечно, высокоскоростная рядная четверка не может превзойти двойника по мощности среднечастотного диапазона, но Honda сделала все, что в их силах, чтобы сделать средние частоты как можно более резкими, а для небольшой рядной четверки результат хороший. .Honda Hornet ’07 — не только беспроигрышный вариант, но и может стать главным победителем этого года.
+
Снижение веса и централизованное управление
Тормоза обеспечивают хорошее самочувствие
Новый легкий и мощный двигатель
Новый 19-литровый топливный бак (на 2 литра больше)
—
При обгоне на автомагистрали необходимо использовать коробку передач.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Купить honda hornet cb600 с бесплатной доставкой на AliExpress.
Отличные новости !!! Вы попали по адресу cb600 honda hornet. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ cb600 honda hornet скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили cb600 honda hornet на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.
Если вы все еще не уверены в cb600 honda hornet и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda hornet cb600 по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
CB 600 F Hornet | HONDA | Модельные изделия
Пожалуйста, выберите марку
АПРИЛИЯ
BMW
BRP-CAN-AM
КАГИВА
ДАЭЛИМ
ДЕРБИ
ДУКАТИ
ГИЛЕРА
ХАРЛИ-ДЕВИДСОН
HONDA
HYOSUNG
ЯВА
ДЖОНВЕЙ
КАВАСАКИ
KTM
KWANGYANG
KYMCO
ЛАВЕРДА
LML
МАЛАГУТИ
МОТОГУЗИ
МВАГУСТА
PEUGEOT
PIAGGIO
ПОЛЯРИС
S & TMOTORS
SACHS
SCCM
СУЗУКИ
SYM
ТАВРИС
ТРИУМФ
VECTRIX
ВЕСПА
ПОБЕДА-ПОЛЯРИС
ВОКСАН
ЯМАХА
НУЛЬ
Пожалуйста, выберите модель
CA 125 Rebel
CB 400
CB 400 SB
CB 450
CB 500
CB 500 F
CB 500 S
CB 500 X / XA
CB 600 F Hornet
CB 650 C
CB 650 F
CB 750
CB 750 Семь пятьдесят
CB 900 F2
CB 900 Hornet
CB 1000 R
CB 1100
CB 1100 RC
CB 1300
CB 1300 S / ST
CBF 250
CBF 500
CBF 600
CBF 600 S
CBF 1000
CBF 1000 F
CBR 125
CBR 250 R / RA
CBR 250 РУБ
CBR 400 руб.
CBR 500 R
CBR 600 F
CBR 600 руб.
CBR 600 S
CBR 650 F
CBR 650 R
CBR 900
CBR 1000 / RR
CBR 1100 XX
CBX 750
CBX 1000 Pro Ссылка
CM 185 т
CMX 1100 Rebel
CMX 250 Rebel
CMX 500 Rebel
CRF 1000 L AFRICA TWIN
CRF 1100 L AFRICA TWIN
CRF 1100 L Africa Twin Adv.Виды спорта
Crossrunner
Crosstourer
CTX 1300
CTX 700 N
CTX 700 S / DCT
CX 500
CX 500 C
CX 500 E
F6B Бэггер GL1800
FES 125 Пантеон
FES 150 Пантеон
ФЭС 250 Форсайт
FMX 650
Forza
Forza / EX
Слияние
GL 500
GL 650
GL 1100
GL 1200
GL 1500
GL 1800
Интегра 700/750
MSX 125
NC 700 S
NC 700 X
NC 750 S
NC 750 X / XA / XD
Зумер NPS 50
NS 400 R
NSR 125
NT 650 V Довиль
NT 700 V Довиль
НТВ 650
NX 650 Dominator
PCX 125/150
RVF 400
RVF 750
S-крыло 125
SES 125 Дилан
SH 125 / 150I
SH 300
Серебряное Крыло 400/600
SLR 650
СТ 1100
ST 1300 Панъевропейский
SW-T400
SW-T600
Два пятьдесят
VF 500 F
VF 500 F2
VF 750 C
VF 750 F
VF 1000 F2
VF 1000 R
VFR 400 R NC21 / NC24
VFR 400 R NC30
VFR 750 F
VFR 750 R
VFR 800
VFR 800 X
VFR 1200 F
VFR 1200 X
VFR 1200 X / XD
Vigor 650
Видение 110
VT 125 C
VT 500 C
VT 600 C
VT 750 C
VT 750 C2 Американская классика
VT 750 S, C Shadow
VT 1100 C
VT 1100 C2 Американская классика
VT 1100 C3
VT 1300 CX
VT 750 DC
VTR 1000 F
VTR 1000 SP1
VTR 1000 SP2
VTX 1300
Видеопередатчик 1800
Х 4
X-Adv
XL 1000 В Варадеро
XLV 600 Transalp
XLV 650 Transalp
XLV 700 Transalp
XR 125 L
XRV 650 Africa Twin
XRV 750 Африка Твин
Пожалуйста, выберите год
ЛЮ -10
БЖ 11-
Honda CB600F MPG — Фактическая MPG от 122 владельцев Honda CB600F
122 Honda CB600F обеспечили 533 тысячи миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Honda CB600F, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Honda CB600Fs Продажа около
- 2013
- 38,9 В среднем
- 4 машины
- 305 Заправки
- 42832 миль
- Посмотреть все 2013 Honda CB600Fs
MPG
- 2012
- 43.3 В среднем
- 7 автомобилей
- 356 Заправки
- 56 455 миль
- Просмотреть все 2012 Honda CB600Fs
- 2009
- 43,9 В среднем
- 3 машины
- 102 Заправки
- 15 453 пройденных миль
- Посмотреть все 2009 Honda CB600Fs
MPG
- 2008
- 41.8 В среднем
- 13 автомобилей
- 542 Заправки
- 75 059 миль
- Посмотреть все 2008 Honda CB600Fs
MPG
- 2007
- 40,2 В среднем
- 9 автомобилей
- 286 Заправки
- 34,332 миль
- Посмотреть все 2007 Honda CB600Fs
MPG
- 2006
- 39.6 В среднем
- 9 автомобилей
- 300 Заправок
- 37184 миль пройдено
- Просмотреть все 2006 Honda CB600Fs
MPG
- 2004
- 41,3 В среднем
- 18 автомобилей
- 611 Заправки
- 78,591 пройденная миля
- Просмотреть все 2004 Honda CB600Fs
MPG
- 2003
- 41.4 В среднем
- 3 машины
- 103 Заправки
- 11,540 пройденных миль
- Посмотреть все 2003 Honda CB600Fs
MPG
- 2002
- 43,6 В среднем
- 6 автомобилей
- 127 Заправки
- 14 215 миль
- Посмотреть все 2002 Honda CB600Fs
MPG
- 2001
- 41.7 В среднем
- 13 автомобилей
- 282 Заправки
- 31 474 миль
- Посмотреть все 2001 Honda CB600Fs
MPG
- 2000
- 37,8 В среднем
- 10 автомобилей
- 439 Заправки
- 40999 миль пройдено
- Посмотреть все 2000 Honda CB600Fs
MPG
- 1999
- 41.0 В среднем
- 6 автомобилей
- 431 Заправки
- 45 227 миль (пройденных миль)
- Просмотреть все 1999 Honda CB600Fs
MPG
- 1998
- 38,6 В среднем
- 7 автомобилей
- 264 Заправки
- Пробег 25 719 миль
- Просмотреть все 1998 Honda CB600Fs
MPG
.